Что Будет если Убить СМЕШЕРА в НАЧАЛЕ ИГРЫ? | Секрет Cyberpunk 2077

2021 ж. 10 Қаң.
3 419 749 Рет қаралды

Что будет, если убить Адама Смэшера еще в прологе, в Компэки Плаза? Посмотри ролик и узнаешь.
Ролик про Пералезов и Мистера Голубоглазого • КТО УПРАВЛЯЕТ СОЗНАНИЕ...
Моя страница в вк vk.com/id30788863

Пікірлер
  • 4:00 Гроза Найт-Сити, е$нный киборг - героически погиб от пистолета из первой мусорки.

    @Victor_Viktorovich@Victor_Viktorovich3 жыл бұрын
    • За это назовём коктейль в его честь

      @unyro@unyro3 жыл бұрын
    • @AxelFreid Games Да нет, у Ёринобу это Либерти, а в ролике Смэшера расстреливают из обычного пистолета, Юнити вроде.

      @user-ik9ns3gj2b@user-ik9ns3gj2b3 жыл бұрын
    • @@user-ik9ns3gj2b Это - Тамаюра. Подбирается с местных охранников. Жаль чертежа нету.

      @bulat596@bulat5963 жыл бұрын
    • @@bulat596 Спасибо за поправку.

      @user-ik9ns3gj2b@user-ik9ns3gj2b3 жыл бұрын
    • А ведьмака запороли вилами

      @lukastrickster1372@lukastrickster13723 жыл бұрын
  • Когда Джеки крикнул "не смей мне тут умирать", я взгрустнул.

    @user-vx4op1ck2m@user-vx4op1ck2m Жыл бұрын
    • А мне флешбекнуло на аниме по киберпанку в конце где люси говорит пожожие слова

      @ymenyabig1543@ymenyabig1543Күн бұрын
  • Разработчики такие: "А что будет, если игрок сломает игру, пролезет через стенку, убьёт НПС из катсцены? Давайте продумаем этот момент!"

    @MukashibanashiwokataruKaras@MukashibanashiwokataruKaras Жыл бұрын
    • Там появится "Дикая Охота"

      @murtuzaliev@murtuzaliev Жыл бұрын
    • А катсцена с лифтом? По сути диалоги для смешера добавили и моментальное убийство, скука.

      @vytasik@vytasik Жыл бұрын
    • Так да, должны продумать, не для кого не секрет, что есть и больные спидранеры и просто люди, которые любят что-то нестандартное, вроде того, чтобы убить самых мощных боссов на начальном этапе, поэтому такие простые моменты должны быть продуманны, хотя бы на уровне его можно победить, но нельзя убить, сделайте так, что с ним можно зарубиться, можно даже почти убить, но потом сработает скрипт и его там кто-то спасет условно, это было бы прям хорошо, игрок бы был удовлетворен своей находчивостью и скилом, а финал игры не был испорчен, ну а в идеале конечно открытый мир подразумевает открытый мир, где каждый поступок меняет финал игры, да это сложно, да это время, но это уровень и к этому надо стремиться, а вот такие скрипты это как по мне уже прошлый век

      @user-pe6wc4sy3c@user-pe6wc4sy3c Жыл бұрын
    • @@user-pe6wc4sy3c Добавить сюжетное оправдание для людей, что ломают игру? Ты смеешься?) Если хочешь ломать игры, то игра должна быть рассчитана на такой геймплей. Но кому нужен этот геймплей? Итак со скрежетом пишут ролплей, лишнюю сцену экономят, а это кор-механика. А тут разместить под ненужный и второстепенный геймплей сцены на каждую возможность сломать игру. Звучит дорого и бессмысленно. Хочешь ломать игру, посмотри Чикен Карри и ищи мастера, что тебе такое забабахат

      @Soller._@Soller._ Жыл бұрын
    • Для этого и нужны тестировщики ))

      @YoupSuS@YoupSuS Жыл бұрын
  • У Арасаки целая свалка конструктов разных людей - мне почему-то кажется, что если бы мы могли убить Смэшера в начале (если бы разработчики это поддержали), в конце была бы его восстановленная копия, и пара фраз типа "Пора вернуть тебе долг".

    @myorixjord9758@myorixjord97583 жыл бұрын
    • Кстати классная идея. Может в будущем Смэшер вернётся

      @JackyMongush@JackyMongush3 жыл бұрын
    • Тем более у него из органики только голова и та частично. Легко переставить на любое тело.

      @user-sn4we8ch2z@user-sn4we8ch2z Жыл бұрын
    • вся изюминка смэшера в том что не получится скопировать смешера, получится скопировать адама, обычного человека, но подходящего тела не будет

      @edenringo7877@edenringo7877 Жыл бұрын
    • Нет, я думаю лучше подойдёт другая фраза, "Пора мне помереть второй раз :("

      @user-iq9hs5og5i@user-iq9hs5og5i Жыл бұрын
    • Проблема в том что дальше с этой сценой делать Йоринобу должен убить папу чтобы запустить все события игры

      @Besdonaz@Besdonaz6 ай бұрын
  • Прикиньте ломать игру а потом так типа "аа ну ясно скрипты скриптушечки"

    @AS-ne5wu@AS-ne5wu3 жыл бұрын
    • Ну так это уже побочное было. А смысл в том что он без модов убивает Смешера подождав лифит.

      @evrazhka@evrazhka3 жыл бұрын
    • @@evrazhka так там по факту тоже баг

      @user-jl7tp7dt9k@user-jl7tp7dt9k3 жыл бұрын
    • А как одно с другим связано? Скрипты в открытом мире это ленивый геймдизайн, причем их видно ничего не ломая, например в лифте смешер всегда убивает, даже если убить его, а в прологе за номада можно забить на погоню и враги сами будут умирать.

      @EvilGeniys@EvilGeniys3 жыл бұрын
    • @@EvilGeniys да что ты говоришь, ленивый дизайн))) Так это просто сделать, конечно

      @fragile7050@fragile70503 жыл бұрын
    • @@EvilGeniys Ахахах, каждый раз читая фразу "Скрипты это ленивый геймдезайн" вспоминаю первые версии Сталкера, где ИИ был хорошо прописан, вот только этот самый ИИ забегал на базы и вырезал всех ключевых НПС или где одна вооруженная группа могла зачистить большую локацию оставляя после себя только пустоту на локе

      @user-qw8vp7on5f@user-qw8vp7on5f3 жыл бұрын
  • "как убить Адама Смешера в начале игры?" - никак

    @whitefoxnest@whitefoxnest3 жыл бұрын
    • Всё

      @mrsalimbit8769@mrsalimbit87693 жыл бұрын
    • Рассмешить до смерти своими попытками?

      @jetstreampaul5029@jetstreampaul50292 жыл бұрын
    • использовать баги/читы и потом жаловаться что разрабы на этот случай не изменили повестование

      @user-dm1zp1ok2h@user-dm1zp1ok2h2 жыл бұрын
    • Краткий сюжет видео, хотел бы я это знать до просмотра

      @light2night@light2night Жыл бұрын
  • "Я скачаю ноклип и пройду сквозь препятствие, чтобы убить Смэшера с помощью чита, ололололо вся игра заскриптована". Ясен пень. Потому что игра не предусматривает установки ноклипа и того, что игрок окажется в каком-то месте с помощью читов/стороннего ПО.

    @Werreign@Werreign3 жыл бұрын
  • "куски его поверженного металлического тела, утопленного в землю, все же пытались влететь в машину в нужный момент" - как бы сказал Нейтан Эксплоужен: "ничего металличнее в жизни не слышал!"

    @user-nu1no4xh2s@user-nu1no4xh2s3 жыл бұрын
    • Это говорил Пиколз Барабанщик)))

      @user-dd5oo3wi8d@user-dd5oo3wi8d3 жыл бұрын
    • brutal

      @diego_makarona@diego_makarona3 жыл бұрын
    • Bruuutal!!!

      @antimusictv@antimusictv3 жыл бұрын
    • О чем вы?

      @yez9304@yez93042 жыл бұрын
    • @@yez9304 Металлопокалипсис

      @xericshrubland3726@xericshrubland37262 жыл бұрын
  • блин, я весь ролик ждал что же будет в финале, если его убить(

    @user-yd5rh9lt1k@user-yd5rh9lt1k3 жыл бұрын
    • Финальная битва. Он просто умрет. Вот и всё, а вначале я что-то не знала что можно попробовать убить сначала в здании

      @APlagueTaleRequiem@APlagueTaleRequiem3 жыл бұрын
    • Я тоже

      @chaha8336@chaha83363 жыл бұрын
    • Умрет ли Бестия от дохлого Смэшера?

      @Xhatsy@Xhatsy3 жыл бұрын
    • @@Xhatsy это не повлияет на концовку

      @shalunozavr@shalunozavr3 жыл бұрын
    • @@shalunozavr откуда такая уверенность? Думаешь Сиди и тут заскриптовали ?

      @Xhatsy@Xhatsy3 жыл бұрын
  • Ничего не будет, всё заскриптовано, это и без проверки ясно.

    @outcast4087@outcast40873 жыл бұрын
    • Ребят, сорри за спам, но только так хоть какие то просмотры и мнение услышать могу. На своем канале я пытаюсь снять игрофильм по Киберпанку, если не сложно посмотрите)

      @slavauka@slavauka3 жыл бұрын
    • @@slavauka 0 контента же

      @killadelphy5668@killadelphy56683 жыл бұрын
    • @@slavauka Блин кому нужны ваши игрофильмы?

      @DieDjon1@DieDjon13 жыл бұрын
    • Вопрос в том, нас в конце будет атаковать пустота или же смэшер

      @lex13cooper@lex13cooper2 жыл бұрын
  • Такой брутальный мощный перс, могли бы ещё его в паре сцен добавить. А то в начале пару раз мелькнул и в финале.

    @dmitrytannill7436@dmitrytannill74363 жыл бұрын
    • Ещё в воспоминаниях Джонни был

      @1995killer47@1995killer472 жыл бұрын
    • Как в Резиденте Тирана, который давал просраться игрокам на протяжении всей игры?))

      @Wanderer_new@Wanderer_new2 жыл бұрын
    • На самом деле нет. Дело в том, что добавление таких вещей сместило бы акцент игры ближе к противостоянию конкретному антогонисту. Но этого и не надо было делать. Потому что у главгероя нет какого-то конкретного антогониста-существа, его антогонист - это сама смерть, это самоопределние себя, своей жизни и дилемма о том, что делает человека человеком. Из более приземлённых антогонистов - мировой порядок корпораций, в частности арасаки. Бестия не просто так сказала, что смэшер просто пешка и ничего не значит, и его убийство ничего не изменит, и игра это в полной мере и отражает. Для таких корпораций, как арасака, даже легенда найтсити и сверхчеловек адам смэшер - лишь инструмент, просто охранник, и большой роли не играет, и благодаря тому, что на нём нет большого акцента всю историю, ты это чувствуешь, и это помогает многое осознать и понять.

      @user-yg9vy5zo1s@user-yg9vy5zo1s Жыл бұрын
    • посмотри аниме, он там есть

      @fzxckq@fzxckq Жыл бұрын
    • @@fzxckq бедная Ребекка и Дэвид :(

      @glow2944@glow2944 Жыл бұрын
  • Помню, перестреляв всех Мальстрёмовцев в миссии где нужно забрать бота, нашел закрытого в серверной бывшего босса и освободил его. Игра зачла спасение. Потом мне захотелось его убить(гранатой, т.к. оружие на него не наводилось). В миссии спасения Нэнси от мальстрёма, Нэнси беседовала с трупом их Босса, который лежал в воздухе.

    @sashaperlovka@sashaperlovka3 жыл бұрын
    • Ахаха мне нужно видева

      @iliayriev9256@iliayriev9256 Жыл бұрын
    • @@iliayriev9256 тебе нужен букварь

      @provalivay@provalivay Жыл бұрын
    • Хах, мне стало интересно: что будет если грохнуть и дум-дума, и ройса, и брика?

      @Cuterebound@Cuterebound Жыл бұрын
    • Играю в вер.1.5. Мне этого Брика вобще игра убить не дает - оружие НЕ стреляет в него. И продажного копа Аарона не дает ни оглушить, ни убить, ни вобще как-то прикоснуться к нему. И он быстро захллпнет дверь, заблокировав свою квартиру от игрока навсегда.

      @user-tz2zm5ld1c@user-tz2zm5ld1c Жыл бұрын
    • @@Cuterebound там бабеха будет в клубе всех возглавлять

      @sashaperlovka@sashaperlovka Жыл бұрын
  • ЗА ДЕВИДА! ЗА РЕБЕККУ! ЗА ОСТАЛЬНЫХ !

    @aresanima9966@aresanima9966 Жыл бұрын
    • ХАХАХАХАХА ХАРОШ

      @Sugar-ni8gw@Sugar-ni8gw Жыл бұрын
    • ЗА ДОНБАСС

      @bushmaster1114@bushmaster1114 Жыл бұрын
    • Да нафиг это ваше аниме для пубертатных школьников, а игру уж тем более в помойку

      @user-jr3vt6bh9n@user-jr3vt6bh9n Жыл бұрын
    • @@user-jr3vt6bh9n что ты высрал?

      @user-oy2cj2dq7x@user-oy2cj2dq7x Жыл бұрын
    • @@user-jr3vt6bh9n аниме 18+

      @ggheh6206@ggheh6206 Жыл бұрын
  • Стоило упомянуть что если использовать модификацию глазного импланта для подсветки заметивших вас врагов мы узнаём что пока мы прячемся за стеклом Смешер нас видит! Хорошо бы это как то сюжетно объяснялось но на деле просто скрипты не позволяли ему нас убить.

    @user-dz2ox3tx5v@user-dz2ox3tx5v3 жыл бұрын
    • Ещё бы. Он так в упор смотрел в тот момент, прям зверски хотел убить этих двоих, понятно что он видит нас.

      @user-gi2oi8hy3r@user-gi2oi8hy3r3 жыл бұрын
    • Он Ёринобу служит и наверное знал, что сегодня Сабуро умрёт, и поэтому, возможно, не стал убивать, потому что сразу понял на кого свалить все можно будет

      @samsvoegoroda6600@samsvoegoroda66003 жыл бұрын
    • @@samsvoegoroda6600 хорошая версия. Как думаешь, Адам Смешер человек нашпигованый техникой или тупо робот?

      @user-gi2oi8hy3r@user-gi2oi8hy3r3 жыл бұрын
    • @@user-gi2oi8hy3r есть же лор и книги по настолке 2020. был человеком, что можно увидеть в квесте "Любовь как мотив", но после взрыва Арасака-тауэр из того, что от него осталось, сделали киборга. взрыв возможно сильно изменил и Блэкхенда, который со Смэшером уже хотел выяснить что лучше, железо или мясо

      @Mikall322@Mikall3223 жыл бұрын
    • @@Mikall322 а по итогу лучше - железо снаружи , и мясо внутри.

      @GeniusProGame@GeniusProGame3 жыл бұрын
  • Как сказали разрабы одному репортёру "Вы не правильно играете в киберпанк"

    @test37485@test374853 жыл бұрын
    • так тут не играют, а игру ломают

      @79keydet@79keydet2 жыл бұрын
    • @@79keydet не, нихера. игра преподносилась и хвасталась вариативностью. Ну и где она теперь? Правильно, в заднице. Официальный канал на Ютубе сдох сразу как выкатили этот недорелиз.

      @test37485@test374852 жыл бұрын
    • @@test37485 хз в чьи ты задницы заглядываешь, а по вариативности какбэ не выпустили пока что arpg open-world вариативнее с бОльшим кол-вом разнообразных сайдов и способов их прохождения) рдр2 разве что может потягаться, но там ноль вертикальности и динамики,унылые горизонтальные поскакушки на клячах и тысячи часов однообразных непропускаемых катсцен/анимаций.

      @79keydet@79keydet2 жыл бұрын
    • @@79keydet по счастью мы с вами в одинаковую задницу заглянули. Только я в удивительном мире КИБЕРПУК увидел правду , а вы вертикальность в нескольких домах из всего Найтсити. Похвалите ещё вирты которые можно купить в баре шельм и посмотреть навыбор. Похвалите внимание к деталям , физику предметов. А ,бля, похвалите неон, лишь его там натыкали в избытке. Рдр2 ещё лет через десять будут сравнивать с современными играми. А этот " сборник бабла влегкую" с таких дурачков , которые ещё и защищают, забудут как нелепое недоразумение. Разве что в 2077 году вспомнит чисто поржать над тем как разрабы представляли себе будущее. Идиоты, ездить автомобиле когда есть летающие машины.

      @test37485@test374852 жыл бұрын
    • @@test37485 видишь, сам кучу всего повспоминал. Добавлю лишь божественный мейн сюжет ещё.

      @79keydet@79keydet2 жыл бұрын
  • Будет забавно, если в конце смешер не заспавнится и у %спойлернейм% или %спойлернейм% голова сама лопнет как арбузик

    @Pazzzaken@Pazzzaken3 жыл бұрын
    • Ну или одного персонажа протнет ничто, а после персонаж закинет в невидимого смешера гранату

      @user-lv5vk8uz7m@user-lv5vk8uz7m3 жыл бұрын
    • или у %спойлернейм% само вынется сердце

      @Mikall322@Mikall3223 жыл бұрын
    • @@user-lv5vk8uz7m почти без спойлеров)

      @IMrRayWilliamJohnson@IMrRayWilliamJohnson3 жыл бұрын
    • Смешно будет если игра забагуется, дальше этого места не пойдет и придется проходить ее снова, вот это будет номер :)

      @frostzxs@frostzxs3 жыл бұрын
    • @@frostzxs а прикинь вообще %спойлернейм% выживет, было бы классно, и, грустно было подбирать ее культовый пистолет

      @opera409@opera4093 жыл бұрын
  • *Мама пришла с родительского собрания: **1:05*

    @FELAR@FELAR3 жыл бұрын
    • недооцененный коммент)

      @dantemustson@dantemustson3 жыл бұрын
    • @@dantemustson +

      @user-xg4xf4gf4i@user-xg4xf4gf4i3 жыл бұрын
    • Кошмар, если так

      @annashcherbakova8394@annashcherbakova83943 жыл бұрын
    • 😆😆😆😆😆👍🏻👍🏻

      @user-zl9hg9gv2x@user-zl9hg9gv2x3 жыл бұрын
  • Эх, как всё прозаично. Просто скрипт. Можно было бы просто воткнуть чёрный экран с надписью "Всё прошло хорошо, Ви и Джеки получили большие евродоллары и жили долго и счастливо". А в Секиро можно забить первого босса, поражение от рук которого прописано по сюжету. Результат будет тот же, но нам покажут другую катсцену. Вообще было бы классно, если бы разработчики чаще делали возможность досрочно завершить прохождение, или сделать что-то по своему. Это не имело особого смысла, но на мой взгляд, добавляет атмосферности и много-много уважения к разработчику. В 4 и 5 Фаркрай можно завершить игру в прологе, если делать как просят. В DMC вроде можно завершить игру в начале. В Нир Автомате есть концовки по типу: отравиться рыбкой, дезертировать. В Сталкере можно пробежать сразу до ЧАЭС, без защиты от пси-излучения. Да, там, как я понимаю такой вариант изначально не предполагался, но там ничего не сломается и не влетит.

    @user-gm2ph9ve9d@user-gm2ph9ve9d3 жыл бұрын
    • Ну тогда пройдя таким оброзом вообще смысла не какого не будет, а любая игра авторами в любом случае все нелинейности непредусмотрят.

      @user-xl2lr2kg6w@user-xl2lr2kg6w3 жыл бұрын
    • В Far Cry 4 - тебя просят подождать - ты ждешь 15 минут - тебе возврашают урну с прахом матери - и показывают титры :) Или ты сбегаешь из дворца и устраиваешь революцию :)

      @YarGolubev@YarGolubev3 жыл бұрын
    • в сталкере ни зомби не станешь, ни монолитовцем от пси-излучения, а просто умрешь. а ведь это тоже недоработка

      @Mikall322@Mikall3223 жыл бұрын
    • Не, в Far Cry 5, насколько я помню, надо наоборот - не делать того, что просят и уйти с миром)

      @user-hp1bq2uk7z@user-hp1bq2uk7z3 жыл бұрын
    • Киберпанк и так у всех дико лагает, из за разрушимого окружения. Если еще какие то лишние каст сцены добавить, то он вообще сдохнет.

      @kaononai1@kaononai13 жыл бұрын
  • На парковке других способов нет. Пробовали в него и стрелять эклектромагнитным оружием (не добивает до него). Эксплоитов преодолеть дверь иначе, чем программкой, нет. Мало того, обратно потом никак не вернуться, т.к. в этот момент игры вообще никакие машины не доступны (даже если выбраться эксплоитом ни в одну машину не сядешь, чтобы вернуться обратно). К тому же он появляется на улице только после того, как Ви с Ждеки опустят на парковку. Из фойе гостиницы до момента опускания на лифте на парковку можно вернуться на крышу небоскреба (это становится доступным только, когда Ви до фойе дойдет, сразу нельзя, не будет цепляться). С нее можно спрыгнуть в воду или в подкате, или в берсерке и не разбиться о землю (если сделать сразу, когда Ви еще находится в номере, то он разобьется заскриптовано без шансов). Но Смэшера внизу не будет. Он появляется только когда Ви окажется на парковке, а нее кроме такси не уйти никак (ну и мода). Если убить, то можно пройти игру и его дробовиком. Но он такое себе. Не сильно лучше других и откровенно хуже того же Карнажа. В конце игры Смэшер будет обычным. Ничего не изменится. Это разные спавны его тела.

    @user-vs3tt8xc6j@user-vs3tt8xc6j3 жыл бұрын
    • снаружи в гараж можно попасть через второй этаж конпеки плаза так то, там есть дыра в текстурах если залезть на козырёк с трассы, а на улицу можно выбраться через дыру в стене в баре за диванами

      @slightyawesome4859@slightyawesome48593 жыл бұрын
    • @@slightyawesome4859 а смешэр там будет?

      @user-wg7vq5mc2f@user-wg7vq5mc2f3 жыл бұрын
    • @@slightyawesome4859 а с самой парковки как в этот бар то попасть? Там и наверх можно подняться и с крыши спрыгнуть. Но я не нашел способа в этот момент игры с парковки куда-либо деться. Там есть дыра в текстурах в комнате охранника на шкафу. Но через нее не выбраться. Если есть способ подняться с парковки в фойе, то это решает проблему. Смешера можно будет вальнуть без мода (почти честно :-)

      @user-vs3tt8xc6j@user-vs3tt8xc6j3 жыл бұрын
    • @@user-vs3tt8xc6j ща погоди спидранеры возьмутся за киберпанк нормально... xD

      @slightyawesome4859@slightyawesome48593 жыл бұрын
    • "Не добивает до него" - Всмысле? Эм магнитная винтовка пробивает ВСЕ! Скорее ты не можешь в него прицелится сквозь стену без запроса или подсветки с помошью пушки - которая есть у Молота товарища или пистолета Джонни.

      @YarGolubev@YarGolubev3 жыл бұрын
  • Если ты прячешься за стеклом и у тебя есть имплатны срабатывающие на детект противником, в момент когда Смешер смотрит на стекло, импланты срабатывают. Иными словами, он прекрасно знает, что кучка мелкой шпаны из города пришла покрысить у богатеев и похоже ему не до них. И раз он выходит из лифта один, если не прятаться, то возможно он детектит героев задолго до того, как добирается до пентхауса (тогда он вероятно просит старпера с сынком сойти этажом ниже и идет разбираться кто тут такой наглый).

    @LedoCool1@LedoCool16 ай бұрын
  • Забавный факт, Смэшер знает о присутствии Ви и Джэки за стеклом, это заметно если стоит имплант на кироши который подсвечивает врагов которые вас обнаружили

    @greatroyalwolf@greatroyalwolf2 жыл бұрын
    • У Смешера есть тепловизор. Конечно он знает кто и где есть

      @Pavel_berk@Pavel_berk Жыл бұрын
    • @@Pavel_berk Тепловизор не видит сквозь стекло (если объект не соприкасается со стеклом, и не не нагревает его непосредственно).

      @user-ye9if5kp3h@user-ye9if5kp3h8 ай бұрын
    • @@user-ye9if5kp3h Ага, есть уже сейчас технология позволяющая увидеть людей в здании посредством комбинации тепловизора и еще чего то. Так что вполне вероятно что он знал кто там да стеклом

      @Pavel_berk@Pavel_berk8 ай бұрын
    • @@user-ye9if5kp3h так гг прикасается это явно видно

      @Nion3r@Nion3r2 ай бұрын
  • Еще интерсно было то, что если Смэшера в кабинете Еринобу пометить как врага с помощью анализатора угроз то по его красному контуру ясно что он ушел в лифт и просто стоял там весь диалог пока старшего Арасаку не задушат.

    @owlmadmax@owlmadmax3 жыл бұрын
    • 😂

      @LADY_ARSTRON@LADY_ARSTRON Жыл бұрын
  • Разработчики могли бы добавить возможность ликвидации смешера на раннем этапе, и обеспечить его появление в конце. Это можно было бы объяснить тем, что его останки подобрали сотрудники Арасаки и воскресили.

    @jasondinalt7691@jasondinalt769111 ай бұрын
    • ага, а как объяснить что какое-то лошок на начале игры убивает такого противника? к концу игры то понятно, Ви по сути куда выносливее даже Смэшера в плане устойчивости к имплантам. но в начале? какой смысл? это же финальный босс

      @norteron5986@norteron598610 ай бұрын
    • Ну мало ли насколько этот лошок талантливый... Он в любом случае за пару недель становится легендой Найтсити и гасит Смэшера. Если уж смотреть с точки зрения реализма, то не может человек превратиться за такой короткий промежуток времени из уличного грабителя в профессионального боевика. Логичнее если к моменту получения задания от Декстера ВИ уже был более менее сносным воякой, ведь не зря ему на пару с Джэки удаётся удрать из отеля, нашпигованного элитной (по логике именно такая должна быть у Сабуро и Ëринобу) охраной Арасаки. Ну а там Смэшер не с той ноги утром встал, забыл дрова на кибер тело обновить, позавтракал... подзарядился плохо, патроны решил для экономии с авито купить и некачественные подделки получил да и вообще погода плохая - дождь. А знаете как у (почти) цельнометаллических пенсионеров суставы в плохую погоду болят? С другой стороны ВИ молод и умён, воюет не один - вместе с Джэки, в честь большого дела утром поел не кибеширак, а раскошелился на панк-растишку и вообще, у него сегодня удачный день! И таким невообразимым образом, ввиду огромного количества непредсказуемых факторов и безумных совпадений, двоим наёмникам удаётся обнулить легенду Найтсити. Легенды и погибают легендарно! Иногда легендарно убого... А так-то нет, согласен, это было бы крайне нелогично.

      @user-jw1ub9fu3x@user-jw1ub9fu3x6 ай бұрын
  • Смэшер просто манекен. Абсолютно не раскрытый и пустой персонаж, я ожидал гораздо большего

    @LeftBegind@LeftBegind3 жыл бұрын
    • Ошибаешся. Он очень крутой персонаж! Перед игрой нужно изучать лор настолки

      @Player0.5@Player0.53 жыл бұрын
    • @@Player0.5 я не изучал настолки, но всего, что о нем сказано даже в самой игре уже достаточно, чтобы проникшейся игрок воспринимал его как непреодолимую силу

      @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h3 жыл бұрын
    • @@Player0.5 это не отменяет, что в игре он не раскрытый и пустой

      @jadencorr6897@jadencorr68973 жыл бұрын
    • да и то слабенький. ода покруче был. было бы прикольнее, если он как тиран в ре2 за тобой по арасака тауер бегал

      @badvibes2972@badvibes29723 жыл бұрын
    • @@Player0.5 Как раз так и сам факт, что для нормально раскрытия персонажа нужно обращаться к стороннему лору, а не к лору самой игры и говорит, что на персонажа забили.

      @poochyenajones1362@poochyenajones13623 жыл бұрын
  • Держу в курсе, смешера ещё можно убить Джони Сильверхендом перед катсценой в башне. Крч у джоника ж пистолет пробивает все преграды и подсвечивает врагов, т.е. можно перед тем как попасть на катсцену со смешером, просветить пистолетом, убить несколько солдат арасаки и смешера. И в катсцене все тот же невидимый смешер будет пинать и стрелять в Джонни)

    @svinfun@svinfun3 жыл бұрын
    • А битва с ним потом будет?

      @user-zu5oy3qh9f@user-zu5oy3qh9f3 жыл бұрын
    • @@user-zu5oy3qh9f я не проверял, но на 99.9% уверен, что все эти смэшеры разные. Как минимум потому что смэшера в арасаке смогли отключить ИИ, а значит его можно и просто заспавнить снова

      @manamah@manamah3 жыл бұрын
  • Еще если в конце этого задания в отеле у Декса не идти в ванную комнату, как велит задание, то он позвонит кому-то и закажет одно посадочное место на шатл, если правильно все услышал. В этот момент уже можно заподозрить что-то неладное. Если подождать ещё - Декс с вами заговорит и спросит, почему Ви не хочет умыться, а у нас есть один выбор диалога "мне и так хорошо". Подозревая, что будет дальше, я встал лицом к охране и спиной к стене, но при выборе ответа меня скриптом медленно развернуло спиной к охраннику, после чего Ви словил оплеуху и все пошло по старому сценарию. Да и в целом все задание с кражей биочипа очень заскриптовано. В пентхаусе у двери в ванную висит монитор, на котором можно прочесть, что на биочипе находится энграмма Джони Сильверхенда, но после пролога Ви в диалоге с Виктором в любом случае сделает вид, что этого не знал. После блокировки пентхауса на ави улететь не получится (тут объяснили тем, что была попытка неавторизованного доступа - поэтому ави не захотел лететь), через двери второго этажа спрыгнуть на выступ с лестницей не получится - невидимая стена, если спрыгнуть с выступа до катсцены на крышу, куда позже прыгнут Ви и Джек - заскриптованная смерть, хотя секундой позже спокойно падаем и скатываемся вниз. После падения из пентхауса (после того, как все пошло по одному месту) решил достать телефон и позвонить кому-нибудь. Ответят не все номера, но у доступных уникальных диалогов нет (а очень ждал) - позвонил Дексу, чтобы сказать, что писец плану, а он "аа, мистер Ви, чем обязан?", а Ви "да ничего, все нормально", на том и закончили. Позвонил Виктору, поинтересовался, как у него с бизнесом... сидя в вентиляционной шахте и разыскиваемый огромным отрядом Арасаки. Позвонил Реджине, узнал, почему она стала фиксером и все в этом духе. В самом отеле устранил всех по-тихому без обнаружения, но на парковке заставили пойти в открытую, никак тихо не получилось их убить - для взлома и отвлечения внимания ничего нет поблизости, а отходить друг от друга они не хотят.

    @user-uj3bv6px8c@user-uj3bv6px8c3 жыл бұрын
    • К сожалению, есть ощущение что над киберпанком работали вообще не реды, всё самое лучшее что было ведьмаке 3 и за что его в принципе боготворили, в кб2077 выполнено крайне посредственно

      @leonass305@leonass3053 жыл бұрын
    • @@leonass305 спешка

      @user-gi2oi8hy3r@user-gi2oi8hy3r3 жыл бұрын
    • @@leonass305 У дрю неплохой ролик на эту тему

      @user-bc2xc2vb9m@user-bc2xc2vb9m3 жыл бұрын
    • @@leonass305 какие например есть в ведьмаке альтернативные пути прохождения каких либо квестов? (Кроме задания с поиском гнилой рощи)

      @samsvoegoroda6600@samsvoegoroda66003 жыл бұрын
    • @@leonass305 там банально нельзя поступить по канону и послать компашку, что хотят убить Радовида, при этом чтобы квест не посчитался проваленным

      @samsvoegoroda6600@samsvoegoroda66003 жыл бұрын
  • Смешер, ты за что мелкую раздавил!!?!!

    @roblox2284@roblox2284 Жыл бұрын
    • за корпорантов

      @user-vo8js1gf8w@user-vo8js1gf8w Жыл бұрын
  • Эм, ну естесственно: сломал игру - игра сломана. Логично

    @Mrg-dt3ry@Mrg-dt3ry3 жыл бұрын
    • ага, никогда такого не было и вот опять

      @controbanda7511@controbanda75113 жыл бұрын
  • Твой видос нужно было показать Девиду из анимки по кибербаганому, то он как то откис

    @White_and_Black_studio@White_and_Black_studio Жыл бұрын
  • Можно было бы реализовать такой вариант, как отдельное DLC: Ви в самом начале убивает Смэшера, но в результате взрыва его экзоскелета, получает несовместимые с жизнью повреждения. На место прибывает бригада реаниматологов и пытается запустить оторванную голову Смэшера, но у них получается лишь достать из него резервную щепку с его конструктом. В этот момент у правление переходит в тело Джеки, которого взрывом отбросило в соседнее помещение и завалило обломками. Он был все это время без сознания. Джеки поднимает тело Ви и понимает что повреждения щепки несовместимы с жизнью. Он принимает такое решение, раскидывает группу медиков, забирает имплант с щепкой Смэшера и вставляет его в голову Ви, припаяв его на месте колхозным способом при помощи разогретого дефибрилятора. Миссия провалена. Деламейн отказывается ехать в условленную точку. И Джеки вынужден на руках тащить тело Ви в клинику Виктора, попутно отстреливаясь от спецназа Арасаки, будучи также раненным. В конце концов от этих ранений Джеки и погибает. На ступенках магазина Мисти, на еë руках. Виктор очень долго починяет Ви, ставит на ноги, но конструкт Смэшера потихоньку начинает себя проявлять. И Ви понемногу переходит под контроль Ëринобу, который периодически дает указания по уничтожению банд и фиксеров Найт-Сити, используя тело Ви. Паралелльно этим событиям Альдекальдо планировали налëт на Арасака-тауэр с возможностью нажиться их техникой, но немного опоздали и их опередили Джеки и Ви. Наведя шороху, они вызвали весь огонь на себя, позволив кочевникам беспрепятственно проникнуть в номер Ëринобу и похитить конструкт Сильверхенда. Затем происходят стандартные события на крыше и почти уничтоженный конструкт вынуждена вставить себе в голову уже Панам Палмер. Далее события и миссии развиваются по пути противостояния Ви с конструктом Смешера против Панам с конструктом Сильверхенда. Можно реализовать таким образом два разных прохождения, за двух разных персонажей, с кучей концовок и различной вариативностью.

    @arttra2ar842@arttra2ar8426 ай бұрын
    • Пздц ты что курил?😂

      @user-ko1fs6qd9z@user-ko1fs6qd9z4 ай бұрын
    • Прошло полгода, но это всё ещё ахуенная идея для длс

      @pikatherealone@pikatherealone15 күн бұрын
  • Теперь это актуально

    @-_faust_-384@-_faust_-384 Жыл бұрын
  • Так, вот ключевой вопрос: ты попробуешь добежать до финала или нет? Потому что и правда интересно, что выйдет Upd.: Когда ждать обещанный ролик по Голубоглазому и ко?

    @SoloL2S@SoloL2S3 жыл бұрын
  • За девида и остольных отомстил

    @Maximden876@Maximden876 Жыл бұрын
    • Потомстил ток потомстел.

      @espero21@espero21 Жыл бұрын
  • Что будет? Из бара пропадёт котейль под названием Девид Мартинес

    @user-eh1oo2cy1u@user-eh1oo2cy1u Жыл бұрын
    • Не пропадет тк события Эджранера идут задолго до событий киберпанка 2077

      @Nion3r@Nion3r2 ай бұрын
  • Я убил главаря мальстрем, не того, кто тебе ушку приставляет к голове, а того которого держат в плену под миной. А потом мне пришлось базарить СПОИЛЕР с его трупом в квесте джонни.

    @A_citizen_of_Russia@A_citizen_of_Russia3 жыл бұрын
  • "Что Будет если Убить СМЕШЕРА в НАЧАЛЕ ИГРЫ?" Неужели он умрёт?;)

    @apiltyay@apiltyay3 жыл бұрын
    • Получается, что нет!

      @endlessimmersion8942@endlessimmersion89423 жыл бұрын
    • People die if they are killed

      @McLiket@McLiket3 жыл бұрын
  • Мда, ну это конечно интересно, но проходить мне лень, вот это подход 👏👏👏 Спасибо за потраченное время 🫶

    @VVVolfram@VVVolfram2 жыл бұрын
  • Есть ещё вариант убить его за Джонни в интерлюдии, то есть вообще в 2020. После того как подключаешься к точке доступа и смотришь телик, тебе говорят подниматься на крышу. Выходим обратно в большую комнату, подходим к ограждению, целимся и смотрим вниз. Подсвечиваются несколько целей - Адам Смэшер и несколько охранников. Можно их пристрелить, поскольку пистолет пробивает сквозь стены. Правда сюжетно это тоже нечего не изменит, хотя катсцена дальше будет выглядеть забавно

    @arsenypavlov4750@arsenypavlov47503 жыл бұрын
  • Это истинное издевательство над аниме киберпанка, но игровые условности такие уж. Press F Девиду, ему надо было становится спидранером, тогда Люси была бы рада :(

    @user-pr5vp3bi8s@user-pr5vp3bi8s Жыл бұрын
    • Нетранером?

      @blackpage6146@blackpage6146 Жыл бұрын
    • @@blackpage6146 , не speed-ranner, то есть люди иследующие игру на баги, чтобы быстрее пройти её с помощью багаюзания

      @user-pr5vp3bi8s@user-pr5vp3bi8s Жыл бұрын
  • жаль конечно что польские рельсы так сильно работают , было бы прикольно стать легендой Найт Сити в самом начале , мб даже Сильверхенд бы не бузил .

    @molodoj1337@molodoj13373 жыл бұрын
    • Вот кстати да. Было бы классно, если б при убийстве Смешера в начале открывалась ещё одна секретная концовка, как это было, например, в 5-м DMC

      @nelderol4406@nelderol44063 жыл бұрын
    • @@nelderol4406 Концовка это "поздравляем вы прошли игру"? В Фар Крае 4 ещё такое было, заниматься этим такой себе) уж лучше увидеть катсцену где ГГ убивают и "конец игры")

      @flyers9403@flyers94033 жыл бұрын
    • @@flyers9403 Ну хзхз. Такая концовка вполне норм смотрится в DMC 5-м, и вполне подошла бы для киберпанка

      @nelderol4406@nelderol44063 жыл бұрын
    • @@nelderol4406 Проблема в "Даже Дима может плакать" в том что она не как не роскрыта, я убил Уризена с первого раза, ну и?? А на фоне третьей части где надо было победить Витька, и затем увидеть как знатно Димон получает люлей и обретает дьявольский рамс, так вообще кошмар... Капком стала считать своё комьюнити рукожопами за эти 13 лет, в итоге нормальным игрокам которые прошли тройку, четверку на маст дае, приходиться спешл запускать катку по второму кругу и сливать бой специально, хорошо хоть турбо мод, и Верга добавили, а о невозможности пропускать катсцены в слэшере я вообще молчу...

      @flyers9403@flyers94033 жыл бұрын
    • Ага, иопаные, наспех уложенные рельсы ((( , это не гибкий сюжет Dishonored и не Fallout4 с возможностью вломиться считай в любое здание огромной карты + возможность проходить сюжет с любого конца...

      @sovchem1275@sovchem12753 жыл бұрын
  • Токо сегодня днем смотрел этот видос от иностранных ютуберов😂😂😂

    @user-wr9ye5qk2d@user-wr9ye5qk2d3 жыл бұрын
  • Барменшу, которая выдаёт квест на гонки можно закидать гренами когда она в машину садится, и она умирает, а чуть позже звонит как обычно... И ещё в гонках нельзя сильно оторваться от врагов, они респаются заново на определённом расстоянии и нельзя сильно отстать, они ждут игрока. Отстой.

    @DaniilNemtsev@DaniilNemtsev3 жыл бұрын
    • как и в большинстве аркадных гоночных игр =) Только там они не респаунятся, а как бы на резиночке к тебе привязаны )

      @SergeySlap@SergeySlap3 жыл бұрын
    • Был как-то случай у одного спидранерач который гоночки проходил, он настолько сильно ускорился и оторвался от противников, что одного из них через пол карты к нему притянула, при этом долбанув по машине

      @user-ds5cc2bb6u@user-ds5cc2bb6u3 жыл бұрын
    • Во всех гонках так, лол. Гоночные игры никогда не играют честно, ибо в этом не было бы смысла.

      @shrekkek9396@shrekkek93963 жыл бұрын
    • @@shrekkek9396 Но не настолько же "разрушающе волшебство"))

      @DaniilNemtsev@DaniilNemtsev3 жыл бұрын
    • @@DaniilNemtsev насколько, просто более скрыто от игрока

      @shrekkek9396@shrekkek93963 жыл бұрын
  • помнится, в сталкере, самом первом, на последнем уровне приходилось прыгать по телепортам. и один из телепортов перемещал в коморку сидоровича... зная это, взял рпг, и угостил сидоровича. а потом пошел на кордон, проверить, как у него дела :) живой, курилко, оказался и оказалось что это другой сидорович - самозванец был на уровне, где станция. там даже его коморка есть, под землей.

    @ff5x2@ff5x23 жыл бұрын
    • С ЧАЭС насколько я помню не было переходов в Припять как ты мог придти на кордон?

      @Lany-170@Lany-1703 жыл бұрын
    • @@Lany-170 мод может

      @gaer9012@gaer90123 жыл бұрын
    • ​@@Lany-170 даже если и мог, никто не будет загружать локацию самого начала игры в самый конец. Сто процентов коморка просто скопирована. И да, я тоже не уверен, что после прохода по порталам можно вернуться назад, так что скорее всего это гон )

      @SergeySlap@SergeySlap3 жыл бұрын
    • @@SergeySlap есть несколько концовок, и одна из них кидает в припять, к стадиону, после завершения сюжетной линии. вот тогда и можно вернуться на кордон.

      @ff5x2@ff5x23 жыл бұрын
    • @@ff5x2 ни одна концовка в оригинальном "Тень Чернобыля" не предусматривает фриплея после окончания сюжета. Видимо ты прошел оригинальный сюжет с каким-то модом сверху.

      @GercoginyaMult@GercoginyaMult3 жыл бұрын
  • Его ещё можно убить играя за Джони,когда он врывал Арасаку через лифт,у него же прекол есть,через стены стрелять,ну просто с первого этажа его расстреливаешь и на тебя невредимую падает

    @tarroone563@tarroone5633 жыл бұрын
  • А что так можно было?! Я даже и не знал, что можно в стенку не заходить.

    @kOnDaR5000@kOnDaR50003 жыл бұрын
    • Сказал же , ноклип...

      @ltn.milevskiy@ltn.milevskiy3 жыл бұрын
    • @@ltn.milevskiy он про колонну говорит, что можно дождаться выхода из лифта. А чтобы с парковки выбраться, пока игровых гличей не нашли. Только с этим модом. Возможно, где-то дырка есть в текстурах. Я вообще гранат думал накидать с задержкой на том месте, где он вылезает, а потом вернуться и забрать. Но и гранаты пропадают и его тело. И они его не убьют. У него на 20% блокируется урон много раз.

      @user-vs3tt8xc6j@user-vs3tt8xc6j3 жыл бұрын
    • @@ltn.milevskiy я про колонну.

      @kOnDaR5000@kOnDaR50003 жыл бұрын
  • Тогда мини лоля выживет

    @4lenixxx@4lenixxx Жыл бұрын
    • Увы, но нет, вроде события аниме происходят до игры

      @SUPER_TEST@SUPER_TEST Жыл бұрын
    • @@SUPER_TEST жаль

      @4lenixxx@4lenixxx Жыл бұрын
    • ты когда квест на эджранеров берешь тебе прямым текстом говорят что действие аниме проходило за 20 лет до сюжета основной игры@@4lenixxx

      @Nion3r@Nion3r2 ай бұрын
  • ВО! Побольше бы такого контента) Не ленись чел, снимай видосы почаще)

    @alinarusakova6111@alinarusakova61116 ай бұрын
  • Господи после таких видосов я вспоминаю старый добрый New Vegas, где можно было спокойно завалить любого персонажа и это влияло на мир.

    @FANMetro@FANMetro3 жыл бұрын
    • так хорошо было с кармой. почему они от нее отказались? =(

      @alchen587@alchen587 Жыл бұрын
    • А как это влияло на мир? можно примеры сказать?

      @user-ns8ym8nb8x@user-ns8ym8nb8x11 ай бұрын
    • да хорош, никак это на мир не влияло, если изначально не был заложен выбор, убить, например того же Цезаря или быть на его стороне.

      @motorInlive@motorInlive10 ай бұрын
    • @@motorInlive Вот именно)

      @user-ns8ym8nb8x@user-ns8ym8nb8x10 ай бұрын
    • @@user-ns8ym8nb8x ну просто коммент этого чела из разряда "а воооот раньше трава была зеленее"

      @motorInlive@motorInlive10 ай бұрын
  • В конце Смэшер должен быть как новенький, поскольку в процессе прохождения игра 20 раз выгрузит его модель из памяти и загрузит полноценную версию по-новой.

    @le1incognito@le1incognito3 жыл бұрын
    • Если при каждом появлении Смэшера создается новый объект, то да. Если же на протяжении всей игры это один и тот же объект, то нет

      @Evgene1991@Evgene19912 жыл бұрын
  • После того как Ёринобу убьёт Собуру, есть возможность подождать и с крыши спустятся охранники. Можно убить/оглушить их и на крыше забрать культовую катану Собуро и просканить странный планшет...

    @FunZickk@FunZickk3 жыл бұрын
    • можно сразу после смерти Ти-Баг пойти на крышу и оглушить этих двух охранников. там видимо предполагался альтернативный вариант прохождения, но с кейсом взаимодействовать нельзя

      @Mikall322@Mikall3223 жыл бұрын
    • @@Mikall322 да, я когда нашёл эту сцену (без подсказок, просто после первого прохождения стало интересно искать альтернативу), то очень расстроился, что пролог заскриптован в плане того, что тебе даже не дают на Ави улететь. А ведь они могли просто добавить сцену с погоней и там. Хрен с ним, пускай и в том случае пробьётся кейс и чип придется вставлять в голову. Но хоть какая-то другая ветка. Спрыгнешь раньше-смерть. Ави с тревогой летит до определенной точки на выступе, можно долго стоять там и ничего не будет.

      @user-px6ck4ii8f@user-px6ck4ii8f3 жыл бұрын
    • @@Mikall322 я тебе больше скажу:я специально надел все шмотки Еринобу в инвентаре (через использование), а костюм милитеха снять нельзя. Возможно, таким образом опознание сработает и будет норм, но нет. Жетон на теле Сабуро вообще непонятно зачем. И ведь самое интересное, да, с планшетом было предусмотрено взаимодействие, ибо сюжетный знак вопроса, но вырезали материал. Единственный плюс-катана Сабуро, которая имба среди всего ближнего оружия (разумеется, нужно до легендарной улучшать) Аналогично со шмотками Джонни, когда они непонятно зачем горят знаком сюжета. И когда я ради интереса создавал легендарный комплект-все, начиная с редкого, висело в инвентаре.

      @user-px6ck4ii8f@user-px6ck4ii8f3 жыл бұрын
    • @@user-px6ck4ii8f мне кажется полет на ави не предполагался, но кейс был связан с его телохранителем и веткой Арасаки скорее всего. типо как в мальстреме дополнительное задание освободить Брика, так и здесь надо было взять кейс наверняка

      @Mikall322@Mikall3223 жыл бұрын
    • @@Mikall322 кстати, а ты выбирал какую ветку? Я сейчас решил помочь Ройсу и при этом освободил Брика. (Раньше убивал Ройса) Но развязка будет, считай, в конце, когда Нэнси пойдет брать интервью

      @user-px6ck4ii8f@user-px6ck4ii8f3 жыл бұрын
  • С Днём Рождения, Пепельный Король! Удачи всегда!

    @user-jf2bx7im9b@user-jf2bx7im9b3 жыл бұрын
  • поиграл,прошел,ролик попался на ютьюбчике- посмарел,лойснул и подписался!)) ты красавчик канеш! так игру "назадродить" по разному- это канеш замарочиться надо конкретно!!))

    @evilknevil81@evilknevil818 ай бұрын
  • Лучше оставить его под конец - будет больше удовлетворение; вот что плохо - нельзя устроить резню на космической станции..., а так хочется

    @gansmanlabs1795@gansmanlabs17953 жыл бұрын
  • Спидранеры думаю найдут способы и покажут что будет в конце такого прохождения:)

    @fanlinp@fanlinp3 жыл бұрын
    • Спидранеры предпочтут концовку самоубийства в конце😉

      @onishenko267nikita@onishenko267nikita3 жыл бұрын
    • Ничего не будет. Он в конце будет обычный. Тоже с ключом доступа.

      @user-vs3tt8xc6j@user-vs3tt8xc6j3 жыл бұрын
    • @@user-vs3tt8xc6j Уверен?

      @spreeng@spreeng3 жыл бұрын
    • спидранеры проходят игру по любому доступному сценарию, пофиг что финал будет зафейлен или плохим, кажется это называется - Any%

      @TR0Y72@TR0Y723 жыл бұрын
    • @@TR0Y72 Дядь я коэльного уже 3 года смотрю, я знаю что это такое)

      @fanlinp@fanlinp3 жыл бұрын
  • эш, я так рад что твой канал вновь обрел популярность!

    @shpak1208@shpak12083 жыл бұрын
  • Жесть. Смэшер меня так напугал в БД Эвелин. В русской озвучке он устрашающий. Еще бы я на 3-5 левеле вышла с ним сражаться =_=

    @alchen587@alchen587 Жыл бұрын
  • Пытаешься убыть Адама Скрипты: я вам что шутка что ли?

    @meridius87@meridius872 жыл бұрын
  • Легендарный Адам смешер оказался слабее киберписха со строительным экзоскелетом

    @user-sr3lq3bi4f@user-sr3lq3bi4f3 жыл бұрын
    • Эта болезнь у рэдов ещё с 3-го ведьмака) Эредин тоже не сказать что был сильно сложным боссом.

      @user-kb4ki9qe3i@user-kb4ki9qe3i3 жыл бұрын
    • @@user-kb4ki9qe3i финальный босс должен быть такой, чтобы люди из за него игру бросали

      @user-sr3lq3bi4f@user-sr3lq3bi4f3 жыл бұрын
    • @@user-sr3lq3bi4f Иссин Асина из Секиро очень хороший пример крутого финального босса) P.S. вспомнилось ещё вот то, что если верить статистике, согласно которой около 20 процентов игроков прошли Ведьмака 3 до конца, то получается не так много людей вообще видело Эредина и бросало игру потому что нормезы или просто не до игр было уже.

      @user-kb4ki9qe3i@user-kb4ki9qe3i3 жыл бұрын
    • @@user-kb4ki9qe3i я не прошёл, потому что в какой-то момент было такое изобилие квестов, что парадоксально стало не интересно

      @user-sr3lq3bi4f@user-sr3lq3bi4f3 жыл бұрын
    • @@user-kb4ki9qe3i Или у людей багуют ачивки - и они не засчитываются)

      @YarGolubev@YarGolubev3 жыл бұрын
  • 7:00 Нет, альтернативного Смэшера не будет. Ты убил Смэшера благодаря читу noclip, опомнись.

    @MrEasyskanker@MrEasyskanker3 жыл бұрын
    • Там есть возможность без ноклипа вылезти. Это не сложно. Полукруглые поверхности глючные.

      @EdxDream@EdxDream3 жыл бұрын
  • А насчет выхода из отеля - был видос где юзали глитч в игре, чтобы вернуться в отель уже ПОСЛЕ миссии с Джеки, так что в теории можно провернуть обратный трюк и тем самым делать билд киберпсиха (Сила, интеллект, техника на максимум) который всех разваливает направо-налево руками, дробовиком или через взлом)))

    @lannistar235@lannistar2353 жыл бұрын
    • Смэшер появляется только когда спустишься на паркову. До этого его на улице нет. Я проверял (через крышу из фойе выбирался). Есть глич на быстрое перемещение. Если его перед миссией активировать и без загрузок ее пройти, то с парковки можно будет переместиться к ближайше точке перемещения. Убить Смэшера и как в пути за катаной через дырки в тектурах можно будет вернуться на парковку. Сегодня проделал. Работает вариант. Без всяких сторонних софтин. Все честно . . . на игровых багах)

      @user-vs3tt8xc6j@user-vs3tt8xc6j3 жыл бұрын
  • за всю команду… спасибо, просто спасибо…

    @senpai8956@senpai8956 Жыл бұрын
    • Да уж, да уж 😢

      @slavyancheg@slavyancheg Жыл бұрын
    • :'(

      @ScaryMonsterDiego@ScaryMonsterDiego Жыл бұрын
    • надоели ныть о своих петухах

      @user-js7mm3xo3f@user-js7mm3xo3f Жыл бұрын
  • Скрипты, скрипты со Смешером... Ви встречает Панам впервые в клубе "Посмертие" по квесту "Добраться до Посмертия", когда та ругается с Бестией и уходит от нее к выходу из клуба. Интересно, если проследить за Панам, куда она пойдет. И будет ли возможность ликвидировать Панам на улице, где разрешено применять оружие. Будет ди продолжение квестов с Панам после ее вероятной гибели . Или там далее появится заскриптованный двойник ее, как и в случае со Смешером.

    @user-VladIv@user-VladIv3 жыл бұрын
    • Она за столик уходит, не выходя в зону использования оружия

      @lolleopold2757@lolleopold27573 жыл бұрын
    • Она выходит из посмертия и говорит по телефону, ни скриптами ни оружием не убить

      @neutral4265@neutral42653 жыл бұрын
  • А по теме видео - не будет ничего, игра слишком линейна и ничего не предусмотрено...

    @A_citizen_of_Russia@A_citizen_of_Russia3 жыл бұрын
  • У Смешера такая броня лайтовая только в начале. Я к финалу пришёл на 50 уровне, и на средней сложности мне Смешер несколько раз ввалил. Так что в конце не важно какой у вас уровень, и оружие в бойне со Смешером, придётся попотеть и пострадать. А вот его супер умный дробовик, пригодиться для прохождения дополнения Phantom Liberty. Спасибо за интересную параллельную историю.

    @eduardriabov6275@eduardriabov62756 ай бұрын
  • Что будет? Возможно он не убьет Ребекку

    @renkinjutsu4664@renkinjutsu4664 Жыл бұрын
    • чел... киберпанк 2077 идет после аниме...аниме это типо предыстория ,а дэвид как революционер начинаний киберпанков

      @darkknife1689@darkknife1689 Жыл бұрын
    • @@darkknife1689 Аниме не предыстория, это просто приквел)

      @heulock@heulock Жыл бұрын
    • @@heulockты хоть сам понял, что написал ?

      @rodiongg9061@rodiongg90613 ай бұрын
  • Будет ли в итоге финальный квест непроходимым? Всё таки Смэшер мёртв, а значит и арена будет пустой и устранять нам уже будет некого

    @cheshiryurka8025@cheshiryurka80253 жыл бұрын
    • с чего это? Э то скрипт, он там появляется в любом случае

      @killadelphy5668@killadelphy56683 жыл бұрын
  • Я думал, будет что-то интересное типа Паган Мина, которого можно дождаться в самом начале четвёртого Фар Края. А тут - если заабьюзить или поставить мод, и сделать то, чего ты не должен бы мочь сделать - игра к этому окажется не готова.

    @gdegde4406@gdegde44062 жыл бұрын
  • т.е. убил ты его только при помощи мода и даже не проверил что в конце? очень интересно, очень познавательно вау, вот это секрет.

    @user-xo7dz8og6w@user-xo7dz8og6w11 ай бұрын
  • Ну такой видос на буржуйских каналах давно есть, мог бы и уникальности добавить а заодно и ответить вопрос на который не ответили буржуйские игроки - что будет в конце перед микоси? Сол/Бестия ?)

    @Konoko@Konoko3 жыл бұрын
  • Как-то я в прохождении момента в клубе "Облака" перестрелял всех тигриных когтей и убил Дубмана, потому что договорится мирно не получилось из-за поднятого шума, а потом во время второстепенных квестов Джуди мне снова пришлось его убить. Скрипты противоречат сами себе

    @6856mk@6856mk3 жыл бұрын
    • Скорее у тебя они просто сломались. У меня он уже был мертв, о чем если я правильно помню я и сообщил Джуди.

      @Proctolaryngologist@Proctolaryngologist3 жыл бұрын
    • @@Proctolaryngologist скорее всего. Вообще в ходе прохождения довольно часто багались сюжетные моменты и диалоги, к счастью, на впечатлении это не отразилось.

      @6856mk@6856mk3 жыл бұрын
    • Ты, наверняка, не убил его, а просто вырубил. Такое и с киберпсихами, и крепкими противниками, которые помечены как "сильные" случается. Чтобы убить наверняка, нужно в тело контрольный дать прямой наводкой в голову. Я обнулил Думбмана и в диалоге с Фингерсом и Джуди были соответствующие реплики.

      @HonestsGames@HonestsGames3 жыл бұрын
    • @@HonestsGames Не, я его именно убил. Целый магазин контрольных выпустил. И диалоги у меня как раз таки и были об этом)

      @Proctolaryngologist@Proctolaryngologist3 жыл бұрын
    • @@HonestsGames ну мб, но я обычно всегда контрольный в голову давал.

      @6856mk@6856mk3 жыл бұрын
  • Его Девид со спец оборудованием почти не отбил, а тут обычный чел хочет вынести... Забавно звучит, но круто

    @a.maksim8787@a.maksim8787 Жыл бұрын
    • Он в аниме баффнутый слишком

      @Monstaren@Monstaren Жыл бұрын
  • У мня была другая запара с Дубианом - игра разрешает убить его ещё при первом посещении Облаков (а я завалила там стелс и пришлось всех убить), а потом еще раз убить при прохождении сюжетки Джуди. И вот это реально как то обидно, ведь если для того, что бы убить Смешера в начале игры надо сломать игру, а что бы убить Дубмана при первом визите в Облака достаточно просто убить его.

    @user-bs2ci6vi2n@user-bs2ci6vi2n3 жыл бұрын
    • А ты игру через Стим покупала?

      @AnGeL-zl8tj@AnGeL-zl8tj Жыл бұрын
  • За ребеку

    @user-bf9kv8nt3x@user-bf9kv8nt3x Жыл бұрын
    • 👌

      @essenza6506@essenza6506 Жыл бұрын
  • До просмотра ролика пишу что ничего не будет. Скрипты Смэшера в начале игры и в последней миссии никак не связаны.

    @customAlive@customAlive3 жыл бұрын
  • Ты крутышка! Спасибо за видос! :)

    @chirikanyy@chirikanyy3 жыл бұрын
  • Чисто технически скорее всего заспавнится по новой, потому что врятли этого персонажа как объект держат во время всей игры и наследуют из класса в класс из одного объекта/инстанса в другой. Держать лишний объект во время всей игры ну такое - с большой долей вероятности на смэшера есть отдельный класс в коде игры и его по новой инстанцируют в конце игры ибо хэндлить этот класс через ООООЧЕНЬ МНОГО строчек кода - нелогично+меньше вероятность косяка если ты по новой инстанцируешь класс в миссии и сделаешь проверку что все гуд, так что велика вероятность (уверен процентов на 90) что смэшер норм отобразится в конце игры, так что это может стать вполне легальным глитчом получить его дрободан и стать главным орудием всех спидраннеров если только разрабы не прикроют эту возможность (думаю врятли, скорее оставят это как фишечку или взамен придумают возможность спереть этот драбадан другим способом например тупо откроют этот сундук и все).

    @lannistar235@lannistar2353 жыл бұрын
    • да это гораздо проще работает. то или иное действие прописывает переменную вида "в квесте том-то ГГ сделал так". В дальнейшем, когда это может иметь значение, сверяется значение переменной и запускается определенный сценарий.

      @aleyer_s@aleyer_s3 жыл бұрын
    • игровые сущности почти никогда не являются классами, классы это чаще всего только компоненты в контейнере, являющимся шаблоном объекта

      @user-gr1bk6oc3v@user-gr1bk6oc3v Жыл бұрын
  • То чувство когда Дэвид с киберскилктом не смог убить смешера а Ви на изи его убил

    @deppxxq80@deppxxq80 Жыл бұрын
    • Ну так у Адама Смэшера видимо с 2030+ года когда он дрался с Дэвидом импланты так и не обновились😂

      @uremamama@uremamama Жыл бұрын
    • @@uremamama так прикол в том что он легко убил Дэвида у которого новейшая разработка арасаки

      @deppxxq80@deppxxq80 Жыл бұрын
    • @@deppxxq80 , на момент битвы прошло несколько лет после первого появления сандевиста, а у Смэшера была новая версия да и к тому же он состоит на 96% из имплантов.

      @uremamama@uremamama Жыл бұрын
    • @@uremamama David dead in 2076!

      @loik_mykola@loik_mykola Жыл бұрын
    • @@loik_mykola , ok

      @uremamama@uremamama Жыл бұрын
  • Блин прикольно, а я даже и не пытался не прятатся от смешера, сразу себался за экран)) и не зря, а то оказывается можно повторить судьбу соула причём в начале игры))😅👍

    @user-ib8ee9ee2x@user-ib8ee9ee2x3 жыл бұрын
  • После просмотра аниме, снова скачал киберпанк, чтобы лично YOBNUT' смэшера ✊

    @uto4ka923@uto4ka923 Жыл бұрын
    • Харош!

      @newstar12232@newstar12232 Жыл бұрын
  • Ролик только начал смотреть но... Чувак, это же киберпанк, нифига не будет же 😂

    @user-hp7yz5ub8s@user-hp7yz5ub8s3 жыл бұрын
  • Мне кажется, КП тут вообще не причем. Игра сейчас на хайпе, соответственно, даже такая примитивная идея как "что будет если сломать игру" будет набирать просмотры.

    @aysommer@aysommer3 жыл бұрын
  • кликбейт но спасибо за то что хоть узнали что он может грохнуть гг если не прятатся , это забавно

    @user-lo1gt6dh6h@user-lo1gt6dh6h3 жыл бұрын
    • А ты не проверял этого сам?

      @manamah@manamah3 жыл бұрын
  • Чел на 27 секунде заспойлерил мне концовку. Отличная работа!

    @Dota2International2015@Dota2International20153 жыл бұрын
  • мне кажется в этом и смысл убить смешера в начале и пройти сюжет чтобы посмотреть что будет в конце, а так нифига ты не запарился и хочешь активности

    @manzorid@manzorid Жыл бұрын
  • Да даже можно было бы сделать так: добавлена возможность не убить Смэшера возле лифта, а при максимальной прокачке какого-либо нужного навыка, можно было бы вступить с ним в бой, сильно ранить его, так что он не смог бы двигаться, но остался бы жив. После чего скрыться без дальнейшей сцены с аварией в машине. А вот уже в финальной битве, такое редкое событие повлияло бы на диалоги, замену/модификацию его руки/ракетницы/тела, дополнительные способности/вариации атак, или вообще полное изменение его внешнего вида, типа решил и дальше себя апгрейдить после редкого поражения

    @alexb3363@alexb3363 Жыл бұрын
    • Это пролог, тупо негде было бы так накачаться

      @LORD-ig5fm@LORD-ig5fm Жыл бұрын
    • @@LORD-ig5fm В прологе можно свалить с сюжета практически сразу после спасения Дорсетт. Убив всех доступных киберпсихов, раскидав местных бандосов и выполнив 22 миссии от Реджины, получишь достаточно очков для около максимальной прокачки одного из навыков. В теории этого уже хватит для убийства Смэшера ещё в прологе. По крайней мере, если вкачивать нетраннера

      @Hellary.@Hellary. Жыл бұрын
    • @@LORD-ig5fm в прологе не торопясь поднимал 25лвл и 35 репутации, вполне возможно пободаться))

      @alekzandrgudz@alekzandrgudz Жыл бұрын
    • не знаю, какими яйцами надо обладать, чтобы выйти в начале игры на Смэшера. Тут споткнешься и сразу пол здоровья улетает

      @alchen587@alchen587 Жыл бұрын
    • ​@@Hellary.каким боком основной сюжет связывает побочные "квесты" в открытом мире? зачистка открытого мира вообще никак не влияет на сюжет и служит лишь активностью для игрока. поэтому это было бы максимально тупорылым исходом если б его можно было вальнуть после этого, ФИНАЛЬНОГО сука босса игры вальнуть вначале, вы приколисты? где ещё такую херню вы видели?

      @norteron5986@norteron598610 ай бұрын
  • Ломай игру, ломай, мы же миллионеры, еще один киберпанк разработаем!

    @naskoff300@naskoff3003 жыл бұрын
  • Ну в принципе ожидаемо))

    @RossianNub@RossianNub3 жыл бұрын
  • 7:10 - так этот вопрос и возник когда увидел название видео. Что будет в финале если убить Смешера а начале игры. А тут оказывается ответа так и нет. 😞

    @KVlad100@KVlad100 Жыл бұрын
  • Куньтенд даже для читеров добавили, а мир всё хейтит игрушку

    @Di_Ann@Di_Ann3 жыл бұрын
  • Ебааааать я не давно посмотрел аниме киберпанк и там был тож такой же киберг

    @zak.6470@zak.6470 Жыл бұрын
    • это и был он

      @_saimon_9627@_saimon_9627 Жыл бұрын
  • Замедление 16сек и прокаченный молот товарища делают из фин босса Смешера младенца для битья:)

    @user-vg2yi4lv4i@user-vg2yi4lv4i3 жыл бұрын
  • Можно было бы, добавить второй скрипт "боевой" на улице Смешарику, если читом пройти, можно было бы добавить сцену "ял би бэк" в случае если тостер убит, появится нежданчик в конце и отсылка, но ничего не поменяется *не сломается концовка с финалом... но вариант уже не ногой, а удушением на улице "тригер срабатывал.. а если уж нужно убить, то тостер вззрывается и даблкил.. а если уж Смэшара убить , то в конце Джеки-в костюме терминатора перепрограммированный был бы вместо Смешера.. с поехавшей программой .. (или Арасака, отсылка к расамахе в японии, другой финальный бой..

    @Aleksandr_Ivanov___@Aleksandr_Ivanov___3 жыл бұрын
    • Хорошие грибы, где достал?

      @lolleopold2757@lolleopold27573 жыл бұрын
  • Бедные разработчики. В наше время, чтобы игру похвалили, надо учитывать желания и идеи даже самых отшибленых игроков, чтобы игра реагировала на читы, моды, погоду за окном и идиотские челленжи.

    @AsiLII88@AsiLII882 жыл бұрын
    • потому что игра - заскриптованный кал с крутой идеей, всратой реализацией и ещё более всратыми концовками для опущенных. Если игра не даёт тебе возможности что-то или изменить, это уже кинцо с целью пробить на слёзки консольщиков

      @pookano@pookano2 жыл бұрын
    • @@Cringe_vlad какое конкретно программирование?

      @pookano@pookano2 жыл бұрын
    • @@pookano что не так с реализацией и тем более с концовками? по моему все концовки отлично обсуловленны, а гемплей шикарен. а что ты имеешь ввиду под "изменить"? 6 концовок, изменяй сколько влезет, а игра не должна реагировать на невероятную идею какого то очередного чела, решившего что пролететь ноуклипом туда, где игрок быть не может никак- отличная идея и это разработчики отсталые, что не предусмотрели, что я такой умный. Но по факту сам посуди, неужели было бы круто если бы ты убил легенду найт сити в самом начале?)

      @seaf9094@seaf90942 жыл бұрын
    • @@seaf9094 я не про то, что ты должен был Смешарика завалить в начале игры, а про то, что он, вне зависимости от твоих действий или принадлежности к касте, выпрыгнет в определенный момент по скрипту и скажет то же самое. Видел видос, где чел прокачал взлом на максимум, и взорвал его, не обнаруживаясь, но снова скрипты - ракеты летели в точки, где ты стоял, а он по сути не мог видеть. И даже реплику не добавили

      @pookano@pookano2 жыл бұрын
    • @@pookano ну в каком смысле не мог видеть. смешер- киборг, который в прямом смысле является сущей машиной для убийств. как минимум, разработчики хотели чтобы у него было такое алиби и игрок вначале просто боялся этого смешера и было бы просто нелепо, если бы ты, будучи на начальном этапе игры убил бы легенду найт сити с пукалки , которую ты подработал у охранника. да и вообще, какая ещё должна быть ситуация? естественно, какая разница какой ты «касты», если смешер вне зависимости от этого по всей логике, превосходит тебя по всем параметрам и какой смысл прописывать ещё несколько диалогов, где результат будет очевиден. это не вариативность, это глупая трата времени.

      @seaf9094@seaf90942 жыл бұрын
  • Странно... Пол ночи смотрю твои ролики по кийберпанку но Ютьюб так и не предлагает твои другие ролики по кийберпанку... Что за несправедливость...

    @Mr1987Dragon@Mr1987Dragon Жыл бұрын
  • 1:22 мммм, какая знакомая фраза, Рик Мей и солдат из тф2 одобрят

    @Sa1kuFPyT@Sa1kuFPyT3 жыл бұрын
  • Девид: прокачанный киберпанк, с уникальными имплантами (не всеми), падает в ноги смешеру буквально за 5 минут, так же гг игры: с пистолетом и одним имплантом на глаз, убивает легенду NC)

    @suspect835@suspect8355 ай бұрын
    • Со станиславом шишкиным

      @Nion3r@Nion3r2 ай бұрын
  • Содержание не соответствует названию, неизвестно что будет

    @trendsarz@trendsarz3 жыл бұрын
  • Единственный напарник, который не дохнет от Смешера, но еще и может сам его завалить, это Такемура. Значит, если завалить этого терминатора вначале, но надо натравить на него японца. А там и скрипты своё дело сделают, если вдруг что-то пойдет не так. Вы бы покопались по секретам в стиле финала, где надо не сразу реагировать, а подождать какое-то время. Того же Такемуру у Вакаки получается знатно потролить с помощью мужичка у входа и получаем еще очередную отсылку, о которой почему то никто не сказал еще (ответ на кого похож Горо в реальности... ну почти )

    @74mihain@74mihain3 жыл бұрын
    • в миссии-воспоминании на скотобойне или свинарнике, где держали людей, когда открывается дверь наружу, сканером можно увидеть под деревом некую девочку. Забыл уже её имя. Кто она, с чем связана, или это отсылка к Гарри Поттеру - дальше не раскрывается. миссия "охотник на охотника", вроде. зы. сейчас нашёл комментарии, где люди пишут, что у них её даже зовут по-разному. то Марьяна Киселёва, то Алина Бёрд. кек

      @Achmd@Achmd Жыл бұрын
  • Дэвид: А что, так можно было?

    @4w1de@4w1de Жыл бұрын
  • Да ничего не будет, игра забагуется или встанет - это вопрос из серии: "Что будет, если через консоль убить всех нпс, включая квестовых и как при этом повернётся сюжет игры... ", " что будет, если сломать скрипт и не дать умереть Сабуро Арасаки в прологе...", " что будет, если взять под контроль нпс и играть вместо Ви, скажем, Панам... ", "что будет, если прорваться за границы коллизий карты или пройти сквозь асфальт в поисках Земного ядра или центра Земли по Жюль Верну... ", " что будет, если долго лететь в сторону Луны и есть ли там на поверхности скрытые фиксеры с новыми заказами... ", " что будет, если забаговать Джекки и не дать ему вставить чип с конструктором... ", " что будет, если застрелить или взломать Альт в киберпространстве... " и тд. и тп. О сколько идей подкинул для роликов

    @hypercube3972@hypercube3972 Жыл бұрын
KZhead