ПЕРВЫЙ НЕКСТ-ГЕН ШУТЕР

2024 ж. 15 Мам.
316 991 Рет қаралды

iPhone по подписке от 1500 руб в месяц тут → pedant.market/r/the_drzj
Сегодня вы увидите ЖЕСТКУЮ, БОКСЕРСКУЮ ЗАРУБУ на 12 раундов между ААА-шутером за 70 баксов и первым, по-настоящему некст-ген шутером за 15 баксов. Вопли оголтелых обезъян, исчерпывающая оптимизация и могучие сосальные элементы - в обзоре Battlebit Remastered.
▶️ Поддержка нашего канала и стримы по ЗВ тут - boosty.to/thedrzj
▶️ СТРИМЫ НА TWITCH - / thedrewzaj
▶️ СТРИМЫ НА KZhead - / @thedrzjstream
✅ Моя телега (там анонсы стримов) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj
00:00 Шутер с адекватным комьюнити
00:39 Battlebit - это НЕ игра
01:26 Низкополигональный некст-ген
01:47 Подписочные сервисы - всюду!
03:21 ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ оптимизация
04:14 True next-generation
04:50 Махач Battlebit vs BF2042 по правилам бокса
05:36 Сюжет xD
06:11 Графониум
07:17 Прокачка
08:05 Кастомизация бойца и оружия
08:50 Стрельба и анимации
10:37 Сетевой код
11:22 Сосальные элементы и войс-чат
12:30 Оголтелые обезъяны
13:00 Валяние на пузе
15:03 Техника
15:54 Левелдизайн ВЕРНУЛСЯ
17:22 Разрушаемость
18:15 Масштаб и атмосфера
19:29 Разгромная победа над ААА-шутерами
20:45 Дух против денег
erid: 2Vtzqv5Cjsz

Пікірлер
  • 17:21 расхождение по смыслу и картинке (раунд за battlebit а счет в пользу battlefield) видео классное

    @egortsyplakov6009@egortsyplakov60099 ай бұрын
    • тоже заметил. три раза пересмотрел )

      @TorresBLR@TorresBLR9 ай бұрын
    • конеш, он на кухне сидит в алкашной майке снимает своё хлебалко толстое не кому не интересное. как он нормально сделает? никак. какать ему на качество.

      @MegaMaxHouse@MegaMaxHouse2 ай бұрын
  • Это даже не AAA-тайтл , это тот самый первый AAAA-тайтл который мы заслуживаем !!!

    @Vitaly237@Vitaly2379 ай бұрын
    • АААА ? мизинчиковый тайтл ?

      @fiorino8721@fiorino87219 ай бұрын
    • Именно этот проект открыл нам четвертую стену, БРАВО

      @suslik6571@suslik65719 ай бұрын
    • Тебе плохо, ты чего кричишь?

      @alexla_grange8957@alexla_grange89579 ай бұрын
    • А может ААААА?

      @kain4400@kain44009 ай бұрын
    • Ну типа КВАДРА-ЭЙ проект, квадрат типа, кубики :)))))

      @gerferies@gerferies9 ай бұрын
  • А вы тоже геометрию во втором классе изучали? Дрюзай легенда, за спидранил школу

    @markevence6490@markevence64909 ай бұрын
    • Изучал геометрию во 2 классе, задавайте вопросы

      @Woody28876@Woody288769 ай бұрын
    • @@Woody28876 🤣

      @sergeikonovalov551@sergeikonovalov5519 ай бұрын
    • Он в коопе проходил, так легче

      @Joo_9@Joo_99 ай бұрын
    • второй класс средней школы, в чем проблема?

      @88Mizrael@88Mizrael9 ай бұрын
    • @@88Mizrael в РФ нет "2 класса средней школы, 1 класса старшей". есть классы с 1 по 11. у нас математика разделилась на алгебру и геометрию в 5 классе.

      @TheDexp@TheDexp9 ай бұрын
  • Наконец нормальная ААА игра на обзоре

    @suslik6571@suslik65719 ай бұрын
    • Это ж батарейка

      @alexla_grange8957@alexla_grange89579 ай бұрын
    • @@alexla_grange8957 ну ты и душнила блять.

      @DRKSED@DRKSED9 ай бұрын
  • Хотелось бы добавить насчёт нашего милого воксельного ААААА-проекта, что каждый солдат может возводить укрытия (а командиры отрядов могут вызывать сброс техники и припасов, что порой очень помогает), в связи с чем, у меня возникла просто неимоверно веселая небольшая история: однажды меня и ещё 5-6 человек зажали с двух сторон просто неимоверно ШКВАЛЬНЫМ огнём) По интересному стечению обстоятельств, все мы были русскоязычными игроками. И мы удержали ту позицию минуты на 2, но что это были за 2 минуты! В войс чате была паника, смех, безумие, медики поднимали павших бойцов, кто-то строил ещё укрытия, кто-то отстреливался, и это была просто фееричная смесь эмоций! Обзор очень забавный, как всегда Андрею большое спасибо! :)

    @user-hk4vh9xg3p@user-hk4vh9xg3p9 ай бұрын
    • Офигенно, из-за таких историй охото играть

      @Assurtienhot@Assurtienhot9 ай бұрын
    • В бф 5 тоже было строительство и сброс боеприпасов, но вы его засрали

      @user-bq1xu1qv8t@user-bq1xu1qv8t9 ай бұрын
    • @@user-bq1xu1qv8t ага строительство в фиксированных местах на карте (в batllebit строить можно в любом месте)

      @user-wb3jo7xi8j@user-wb3jo7xi8j9 ай бұрын
  • Баттлбит в общей сложности делали 7 лет. Поэтому разрабы начали его делать по другой причине, ведь они не могли предсказать, что серия игр батлы пойдет ко дну. Их идея заключалась в том, чтобы был баттлфилд, который потянет на любом пк, ибо 7 лет назад не у всех была возможность играть в батлу того времени.

    @Jew4k@Jew4k9 ай бұрын
    • Не совсем. Изначально батлбит был вообще милсим шутером, но он не взлетел и по этому разрабы и начали переводить его на аркадные рельсы, тем самым и сделав ббр. Вот откуда растут ноги у кровотечения, магазинов и перезарядки. Ну и еще на релизной родмапе был хардкор/милсим режим

      @BakaBlaze@BakaBlaze9 ай бұрын
    • @@BakaBlaze Ааа так вот откуда ремастеред в названии

      @old_liquid@old_liquid9 ай бұрын
  • Вот, что значит, когда люди занимаются любимым делом. Трое человек создали проект, который ставит на колени корпорации с почти бесконечным бюджетом. Грустно, что маркетологи захватили практически все сферы и такие самородки, как battlebit выходят довольно редко.

    @Awgust1@Awgust19 ай бұрын
    • А это вообще реально? Может пиздеж? Как три человека могут сделать игру?

      @user-on1os1dt7m@user-on1os1dt7m9 ай бұрын
    • @@user-on1os1dt7m Они сделали её не за 3 дня

      @hezing8626@hezing86269 ай бұрын
    • @@user-on1os1dt7m может и 1 человек, просто это займет годы.

      @TheDRZJ@TheDRZJ9 ай бұрын
    • Батл бит по всем параметрам проигрывает Батлфилд, даже 2042. В чем восторг, я не пойму

      @kvidon1357@kvidon13579 ай бұрын
    • Они вроде около 6 лет её делали

      @the_keks@the_keks9 ай бұрын
  • Я таки ошибся - 64 на 64 в Батле 2042 остался, но только в рамках Захвата, а из прорывов/штурмов режим на 128 игроков действительно убрали. Впрочем, в Баттлбите всё равно 256 игроков, а такого нет больше нигде.

    @TheDRZJ@TheDRZJ9 ай бұрын
    • Отвечаешь за слова ? Planetside 2. Игра древняя. Там и 500 человек на карте может играть.

      @Thunderhard88@Thunderhard889 ай бұрын
    • @@Thunderhard88 planetside игра все же другого плана, я бы ее отнес даже больше к ПВП ММО, чем к шутеру

      @busy_laziness@busy_laziness9 ай бұрын
    • Ты еще на 17:20 немного ошибся) Сказал 10-9 за Батлбит, а на экране 9-10 за Батлой)

      @SillentOfDeath@SillentOfDeath9 ай бұрын
    • ​@@busy_lazinessкакая разница. Он сказал ,что 256 человек и такого НИГДЕ нет. Обосрался значит прилюдно.

      @Thunderhard88@Thunderhard889 ай бұрын
    • Спревебыдлости ради, в баттлбите 254, а не 256 игроков. Там 127х127. Зануда-мод: off

      @noisyrabbit400@noisyrabbit4009 ай бұрын
  • Лично моя история про чат в батл бите: как-то раз мне пришла идея взять поддержку с супер-дупер тяжелой броней, и как встретившись на том самом легендарном мосте (те кто знает то знает) с противников с пп. Так вот он выпустив меня магазин благополучно отъехал в мир иной с криками why won't you die?!!, а я выпалив nano machine son! мы оба похихикали и я пошел дальше

    @rash2780@rash27809 ай бұрын
    • привет я там срал в том месте

      @TheLoveKusano@TheLoveKusano9 ай бұрын
    • Хорошая история, жаль что пиздеж

      @danyaprosto5125@danyaprosto51259 ай бұрын
    • Хаха! Топ!

      @windrook1046@windrook10469 ай бұрын
  • Увы, Battle Bit побеждает многие шутеры от крупных не потому, что идеале и имеет отточенные механики, а потому что создатели ААА обленились. Мем "маленькая инди-студия" актуален как никогда

    @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry9 ай бұрын
    • никто и не говорит, что он идеален, просто сюда больше подходит мем "Видеокарты стали мощнее, поэтому разрабы забили хуй на оптимизацию"

      @I_have_name@I_have_name9 ай бұрын
    • @@I_have_name Печально, что сомнительных геймдизайнерских идей в "Батл Бите" великое множество. Вот я о чём. Но разрабы в любом случае молодцы.

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry9 ай бұрын
    • @@evan_iz_navarry неправда. Гейм дизайнерские идеи в баттлбите отлично сочетаются как раз. То, что до них можно докопаться придумав логическое объяснение типа игра аркадная и в ней всё должно быть аркадное не делает игру хуже.

      @Krdenis99@Krdenis999 ай бұрын
    • Только вот батлбит схлопнется,как и остальные интернет феномены,весьма быстро.такая любовь,обычно,ненадолго

      @abibazzz@abibazzz9 ай бұрын
    • @@abibazzz действительно, давай будет обсирать, а не поддержить, так он точно будет жить подольше

      @I_have_name@I_have_name9 ай бұрын
  • теперь ААА игры, насмотревшись на батлбит, поймут что игрокам интересна не графика, а геймплей? нет, плохая графика! сделаем батлу без текстур, но чтоб работала только на 4090 потому что некст ген!

    @kotenot9017@kotenot90179 ай бұрын
    • если они так сделают, они обанкротятся нахуй просто графон и анимации это, к сожалению, большая часть того, что удерживает игроков, но никак не процесс игры

      @I_have_name@I_have_name9 ай бұрын
    • С чего ты это решил? От ААА проектов ждут графония и в принципе хороших игр, но ААА-студии способны лишь давать графон и батлпасы.

      @AkitaKhorny@AkitaKhorny9 ай бұрын
  • Время настолько быстро летит, что Дрю в 2023 думает, что 2018 был 4 года назад.

    @ivan_beria@ivan_beria9 ай бұрын
  • На счёт стрельбы и анимации перезарядки - зависит от обвесов которые ты поставил, например боковой прицел, который ты поставил, очень сильно замедляет прицеливание, есть расширенный магазин с большим количеством патронов, он будет медленно перезаряжаться, а есть укороченный с маленьким количеством патронов, он уже будет перезаряжаться быстрее обычного, так же у всего оружия есть 2 вида перезарядки, быстрая со сбросом магазина и медленная, с его сохранением

    @KamigaN_@KamigaN_9 ай бұрын
    • Не заметил существенной разницы в скорости между перезарядкой со сбросом магазина и без него

      @Jilexa@Jilexa9 ай бұрын
    • @@Jilexa Чем дольше будешь играть, тем сильнее будет заметно. Когда ты спрятался в укрытие для перезарядки и враг бежит тебя добивать, счет идет на миллисекунды.

      @lapisaconite3120@lapisaconite31209 ай бұрын
    • В любом случае перезарядку и/или смену основного оружия на пистолет хотелось бы побыстрее. Если противник ловит на перезарядке, то хоть какие-то минимальные шансы на выживание имхо должны быть.

      @nitroexpress9928@nitroexpress99289 ай бұрын
    • ​@@Jilexa нифига себе. Там разница почти в два раза. Плюс мы можешь сразу начать поднимать сбрасываемый магазин, если тебе не нужно двигаться

      @kolchan11@kolchan119 ай бұрын
  • Почему я так сильно проиграл с превьюшки

    @emperor_putenskiy@emperor_putenskiy9 ай бұрын
    • не знаю что ты превьюшке проигрываешь

      @dizzy7376@dizzy73769 ай бұрын
    • ​@@dizzy7376ПХАХАХАХАХАХА

      @clerky771@clerky7719 ай бұрын
  • 17:27 - просто слезы от этих кадров. Насколько же умопомрачительно великолепной была Бед Компани 2, сколько же часов я убил на получение зведз на все оружие, ух. Вот такой бы баттлфилд сейчас, супер аркадный, супер динамичный, с в меру просторными, но не огромными картами, с супер высокой концентрацией геймплея и действительно влияющей на игровой процесс, а не просто косметической разрушаемостью.

    @busy_laziness@busy_laziness9 ай бұрын
    • Ты только что описал серию Калды. В последней как раз ещё и такой режим завезли.

      @sweetscum662@sweetscum6629 ай бұрын
    • ​@@sweetscum662, ахаха колда? Какие эпичные/интересные моменты может генерить колда, просто серию стандартных убийств? Даже 2042 при всей своей хуевости продолжает этим радовать. Наиграться в последнюю калофдути хватило за пару часов в бете, а последняя интересная часть была advanced warfare как по мне, но ты ее не застал, ребенок.

      @blandin2530@blandin25309 ай бұрын
    • @@blandin2530 иди в пиксели играй, тебе блогер сказал, что игра топ.

      @sweetscum662@sweetscum6629 ай бұрын
  • 12:50 чувак который включил этот трек гений, это уморительно

    @user-xl4tz2ur2k@user-xl4tz2ur2k9 ай бұрын
    • Я просто расплылся в улыбке, когда услышал ac/dc в этот момент)

      @kantebo@kantebo9 ай бұрын
    • Я заорал в голос с этого момента)

      @nickvision4049@nickvision40499 ай бұрын
    • там много таких, я и Fortunata son слышал, и другие песни ACDC, и даже тему из батлы, от которой все угарали

      @I_have_name@I_have_name9 ай бұрын
    • Мы с пацанами ещё в 3-4 батле на вертике включали,ещё Литтл Ричардс норм залетал.

      @Payasha_TV@Payasha_TV9 ай бұрын
    • @@Payasha_TV го в 4ку поиграем

      @user-xl4tz2ur2k@user-xl4tz2ur2k9 ай бұрын
  • Насчет элементов Милсима. Насколько я помню, то ли на одном из стримов, то ли в каком-то интервью разработчики говорили, что изначально хотели развивать игру как раз в сторону симулятора, но на открытых тестах поняли, что народу больше хочется аркады, и решили перекатывать игру в новое направление. Отсюда и взялись долгие перезарядки, кровотечение и прочее. P.s - За достоверность информации не берусь отвечать, ибо источник - моя дырявая память

    @duckdomestos@duckdomestos9 ай бұрын
    • так и есть, раньше на плейтестах был даже френдлифаер, что сильно поджигало задницу почти всем. В итоге основной режим ушел в сторону аркады, но лид геймдиз сказал, что позднее завезут режим хардкора который будет по духу и геймплею ближе к скваду чем к бф

      @nikik0596@nikik05969 ай бұрын
    • Да, они изначально милсим пилили, но плейтест провалился, поэтому игра называется ремастеред, потому что они сильно сменили направление

      @the_keks@the_keks9 ай бұрын
    • ​@@the_keksНеудивительно на самом деле. Если это милсим, то логично там ждать максимально реалистичную графику. А так была ни рыба, ни мясо: лоу поли графон и высокая сложность игры.

      @Kokurorokuko@Kokurorokuko9 ай бұрын
    • Насколько я знаю в дорожной карте игры запланирован хардкорный режим на подобие сквада.

      @Krdenis99@Krdenis999 ай бұрын
  • Ты забыл добавить прикольную фичу, в батлбит можно за снайпера взять дрон, нацепить на него противопехотную мину, и использовать как дрон камикадзе, что довольно таки эффективно кстати

    @mars6182@mars61829 ай бұрын
    • А гранаты можно кидать с коптера? Тренд 2022-2023

      @antonviran228@antonviran2289 ай бұрын
    • Было еще в БФ3)

      @TheDRZJ@TheDRZJ9 ай бұрын
    • ​@@TheDRZJбыло ещё на моем хуе)

      @user-zk6nv2fl2q@user-zk6nv2fl2q9 ай бұрын
    • @@TheDRZJ Бро у инженера есть рпг "Tandem" который сбивает большой вертолёт с 1 снаряда, ты видимо его не открыл.

      @alexdrake4194@alexdrake41949 ай бұрын
    • Да тут пол обзора - игрожур момент Затвор может сам переводиться, про разные ракеты у РПГ он не знает, почему игра называется "remastered", про объединение магазинов - уаерен тоже. Чисто наиграл 10 часов, написал и снял, вообще не искал информации.

      @jasylwowka3827@jasylwowka38274 ай бұрын
  • Постоянные перевязки кровотока нужны чтобы снизить динамичность. Иначе все бы бегали по карте как угарелые

    @iskanini@iskanini9 ай бұрын
    • Мне нравятся перевязки. Дают ощущение, что ты был близок к смерти, но спасся. Это такой же плюс к сатисфакции как засчитывание помощи в качестве килла.

      @Krdenis99@Krdenis999 ай бұрын
    • Так все и так носятся, повязки не воспринимаются как кровотечение, а скорее таймер до смерти, бесполезная вещь

      @IonPerseus@IonPerseus9 ай бұрын
    • @@IonPerseus пока ты перевязываешься ты не можешь стрелять. Часто люди умирают из-за того, что побоялись или не успели перевязаться. Вполне рабочая механика.

      @Krdenis99@Krdenis999 ай бұрын
  • Мало кто знает, но изначально разрабы планировали сделать инди лоу-поли милитари-сим. Отсюда и кровотечения жопы, и два типа перезарядки, и много чего ещё. Только вот игроки из закрытых тестов этого не поняли и пытались играть в ололо. Потому что ну невозможно всерьез воспринимать милитари сим, когда у твоего бойца руки-кубы. По итогу было принято решение перелопатить ВВ из симулятора в аркаду на подобии батлы. Ну а приколы с реализмом решили оставить - не выбрасывать же добро

    @vladroll2607@vladroll26079 ай бұрын
    • В целом я рад, что двинулись в это направление. Играл в милсимы и зашло средненько, но нравится что есть приколюхи из того же сквада типо ралика и типы перезарядок. Но вот кровоток мог бы быть и по реже, но в целом не сильно мешает. Да и это ранний доступ, перебалансят еще быть может.

      @user-pi9lz7cg5m@user-pi9lz7cg5m9 ай бұрын
    • Я вообще хотел бы видеть побольше режимов в этой игре. Как раз один из них в моих представлениях был похожим на Сквад/Арму. Если надоест аркадщина, то у игрока будет выбор пойти в нечто хардкорное, что может ещё дольше его задержать в игре. Таким образом, батлбит расширит аудиторию. Также мне в бф4 очень нравятся "Схватки команд" - это что-то наподобие колды, но чуть более сложнее и напряжённее. Там классные карты, которые все различаются своей атмосферой и тактикой наступления: будь это улица из Бразилии, завод, отель, офисные здания с выходом на улицу, метро. (сужу по тому, что играл на одном сервере)

      @exodusday8761@exodusday87619 ай бұрын
    • @@exodusday8761 какой то хардкорный режим у них в планах точно, причём они прям очень хотят его сделать.

      @user-pi9lz7cg5m@user-pi9lz7cg5m9 ай бұрын
  • Боксерский поединок между играми, реально звучит прикольно, я бы еще таких сравнений посмотрел :D

    @Oktaviusus@Oktaviusus9 ай бұрын
  • Я учитель математики и все еще с трудом выговариваю параллелепипед и параллелограмм.

    @umarus2@umarus29 ай бұрын
    • Понимаю, я в школе по математике и алгебре получал тройки с натягом (что был за натяг- опустим), но теперь мне 32 и я инженер, не способный запомнить верно все циферки значения скорости света, хотя преобразованиями Лоренца без ущерба моральному здоровью пользоваться научился.

      @sanchezfight4359@sanchezfight43599 ай бұрын
    • ​@@sanchezfight4359Это ещё раз подтверждает что оценочная система мягко говоря переоценена. Важно желание учиться и искреннее увлечение предметом обучения.

      @TakuatChanel@TakuatChanel9 ай бұрын
  • В игре Planetside 2 бои до 300 человек на локации и около 1000 по всей карте. Возможно она по прежнему остаётся держателем рекорда в этом.

    @user-kaban_bratan@user-kaban_bratan9 ай бұрын
    • по карте бегало 3к а заруба была на точках 500 на 500 Рекорд был когда у меня комп взлетел на воздух от 2.5к игроков на пойнте

      @alexdrake4194@alexdrake41949 ай бұрын
    • @@alexdrake4194 у сука ,тот момента когда в секунду дохнут десятки на центре ,танки прут колоннами ,мсё логает т.к. ни комп ,ни инет ни вытягивают а от постоянной стрельбы со взрывами уши глохнут.....каааайф.

      @wladehot2586@wladehot25868 ай бұрын
  • Геометрия во ВТОРОМ классе...вот это экстрим))))

    @ard1nlc523@ard1nlc5239 ай бұрын
  • На снайперке ручное досылание патрона позволяет посмотреть куда пуля полетела например. Плюс просто приятная деталь для атмосферы

    @Krdenis99@Krdenis999 ай бұрын
    • да и затвор можно поменять и будет автоматом досылать патрон

      @xetland@xetland9 ай бұрын
  • ВОТ ЭТО - реальный некстген Смочь сделать такую игру - талант

    @user-fs5cv3ft9l@user-fs5cv3ft9l9 ай бұрын
  • Перепроверьте счёт в "дизане карт" 17:20

    @user-fy2gt7in4r@user-fy2gt7in4r9 ай бұрын
    • Ну мы не будем перезаливать из-за этого видео.

      @TheDRZJ@TheDRZJ9 ай бұрын
    • @@TheDRZJа нужно

      @maxd7905@maxd79059 ай бұрын
  • В батлбите тебя любой может поднять союзник, не только медик

    @harley3808@harley38089 ай бұрын
    • Кстати, да. Медик просто быстрее это делает и единственный кто видит здоровье союзников и может его восстановить.

      @xmister_gamechannel9239@xmister_gamechannel92399 ай бұрын
  • эх, нам бы третий тайтонфольчик, вот бы мы зажили...

    @bad-_-boy@bad-_-boy9 ай бұрын
  • Наконец-то обзор на Ганс оф Буллщит

    @PredatoRxD@PredatoRxD9 ай бұрын
  • Мне непонятно только одно - зачем баллы отсчитывать от 8 до 10, если это не делает больше, чем просто саму циферку и достаточно было бы счёта от 0 до 2. Спасибо за видео!

    @johnplisskin@johnplisskin9 ай бұрын
  • Ржал до слез 21:23, норм так чел со щитом, а тут на тебе кувалдой по лицу.

    @uxonggamer387@uxonggamer3879 ай бұрын
    • ЧВК Куб

      @amugusq7567@amugusq75679 ай бұрын
  • Последние несколько дней прочно залипаю в пятую персону и оу май... Как же неожиданно и приятно было услышать музыку оттуда на фоне. Спасибо огромное за видос, Дрю!

    @fenxwright4206@fenxwright42069 ай бұрын
  • ЕА, учись у мастеров своего дела

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov9 ай бұрын
    • ЕА не учатся, ЕА покупают

      @gdm2524@gdm25249 ай бұрын
  • 20:18 2018й был 5 лет назад, а не 4. Йокарный бабай время летит быстрее чем Дрю успевает заметить😅

    @wtfWhoIsIt@wtfWhoIsIt9 ай бұрын
  • 0:31 тот момент, когда ты владеешь телепатией и можешь двигать мышью дистанционно

    @user-zr4ol4td4z@user-zr4ol4td4z9 ай бұрын
  • > Escape from Battle City Отсылка засчитана! Я теперь даже хочу такую игру...

    @Refon94@Refon949 ай бұрын
  • Нормец, только 2 момента немного странные 1) затвор на винтовках тоже модуль и можно его прокачать чтоб он сам передёргиваться, причем довольно быстро 2) ББ разрабатывали с 2016 года

    @alekseyyurchikov615@alekseyyurchikov6159 ай бұрын
  • Ганс оф Булщит ему не переплюнуть.

    @007krut@007krut9 ай бұрын
  • 17:20 Дрю мантажор: Батлфилд выиграл раунд Дрю озвучка: Батлбит выиграл раунд Помогите Дрю найти таблетки от раздвоения личности

    @fan-di9ee@fan-di9ee9 ай бұрын
  • Классный ролик. Один из моих любимых на канале Дрю!

    @tim_developer@tim_developer9 ай бұрын
  • Кубический Андрей на превью - причина вылетевшего из моего рта кофе от смеха!

    @busy_laziness@busy_laziness9 ай бұрын
  • 17:20 я чуть не запутался из-за счета

    @alekc7146@alekc71469 ай бұрын
  • Хотел бы поспорить по поводу регистрации урона в Баттлбит. За все проведенные мною 170 часов(считая бета-тесты) в игре у меня ни разу не регистрировали попадания,с нормальным рингом по крайней мере проблем не было,хотя при игре на американском сервере при пинге 200 могли возникать проблемы,но даже так все было более менее,противников перестрелять можно,а чтобы была незасчитаная очередь, такого не было

    @bloxa8563@bloxa85639 ай бұрын
  • Есть ещё великолепный Foxhole, но о нем никто не говорит( Хотя это прекрасная смесь factorio и battlefilda'а, где все снаряжение производится игроками

    @Rozerford@Rozerford9 ай бұрын
    • Возможно я нашел что-то не то, но что в этой игре взято от факторио?

      @polosatik7017@polosatik70179 ай бұрын
    • До этого я посмотрел шортсы с боевыми моментами этой игры и я не достаточно понял, что она из себя представляет. Но после углубленного поиска, я понял ее схожесть с факторио. Спасибо за то, что добавили моего интереса к этой тгре

      @polosatik7017@polosatik70179 ай бұрын
    • @@polosatik7017 Не за что) Меня всегда увлекала производственная часть этой игры

      @Rozerford@Rozerford9 ай бұрын
  • Играл ещё в бетке, кайф

    @user-yx5nj4fw2x@user-yx5nj4fw2x9 ай бұрын
  • Про уклон в симулятивность стрельбы.Изначально батлбит планировался как хардкорный шутер по типу сквада или армы, но поняли что стиль игры и слишком высокая планка погружения, не дадут такого эфекта , и решили сделать более казуально. Но, я считаю что это даже круто, мне нравиться что какая ни какая физика у оружия есть и из-за этого ,хоть игра и в кубиках, ощущаеться как достойный шутер ( скажем так скил тут как ни как решает, особенно на снайпере, что я обожаю).При этом стрельба до сих пор остаеться казуальной, стрелять тут не сложно ( особенно после снайпер элит на высокой сложности, и в сквад с армой). Поиграв в эту игру, я понял, что ловю от нее в разы больше кайфа, чем от батлы или колды, а если еще и с ребятами залететь.... уххх..

    @maksimkukanov1415@maksimkukanov14159 ай бұрын
  • Была как-то на PS3 шутер MAG вот там тоже был режим игры на 256 игроков

    @johnprice6277@johnprice62779 ай бұрын
  • Качественный демейк батлы

    @mishanyarepin6636@mishanyarepin66369 ай бұрын
  • 20:16 Уже пять лет, Дрю, уже пять...

    @-goodwin@-goodwin9 ай бұрын
  • "Агрессивные параллелепипеды" 😆

    @zuluoscarlima7822@zuluoscarlima78229 ай бұрын
  • Дрю, устраивать бокесрский поединок между нормальным человеком и инвалидом-это аморально!

    @gdm2524@gdm25249 ай бұрын
  • 21:54 у болтовок есть bolt action модификации которые позволяет не нажимать после каждого выстрела лкм + это происходит в прицеле

    @gramophonke@gramophonke9 ай бұрын
    • это было в батлфилд 4, но зачем это упоминать, если можно засрать

      @disparate4785@disparate47858 ай бұрын
  • 3:39 - “Стиль картофельных настроек» - это походу отсылка к игре «МИР ЦИСТЕРН» от картофельных ВАРГЕЕВ

    @NoMercy_Evil@NoMercy_Evil9 ай бұрын
  • С музыки Strike at Karkand прослизился. Спасибо, Андрей.

    @nqxdel@nqxdel9 ай бұрын
  • Эта игра нагнула многие шутеры. Теперь одна из любимых

    @mirrasogdo809@mirrasogdo8099 ай бұрын
  • Индикатор того, как всё плохо в мире- это подписка на айфон.

    @moonyara@moonyara9 ай бұрын
    • Довольно старая тема просто до нас только доходит. И штука довольно удобная по крайней мере в Америке. Платишь ~50$ в месяц и когда выходит новый можешь просто поменять.

      @Blackline97@Blackline979 ай бұрын
  • Ну...как гласит древняя народная мудрость: если хочешь что-то сделать - сделай это сам😊

    @Sargatas@Sargatas9 ай бұрын
  • что не говори а свободный чат как в бите добовляет неверояной живости и новых эмоций

    @FLEXYCK@FLEXYCK9 ай бұрын
  • Стрельба выглядит очень даже неплохо

    @moment_6115@moment_61159 ай бұрын
  • Батлбит это нонсенс, это живое напоминание что бизнес-модель современных издателей в погоне за прибылью свернула не туда. Любой проект крупных компаний это "актив", а не игра. Недавняя сделка активижн и майкрософт красноречиво об этом сказала, так как аргументы в суде все время ссылались на актив "калофдути", который может так же скурвится как БФ2142

    @JigokuRen88WTF@JigokuRen88WTF9 ай бұрын
  • Молодцы ребята. Снимаю шляпу👍

    @xeternity_7825@xeternity_78258 ай бұрын
  • Качественный контент!

    @antonnikolenko3538@antonnikolenko35389 ай бұрын
  • Лайк заочно 🤝 здарова Дрю

    @tohazalepak@tohazalepak9 ай бұрын
  • А ведь особенно смешным это становится когда узнаешь что это всё планировалось как мод на Unterned

    @niceboi8078@niceboi80784 ай бұрын
  • через неделю отпуск надо купить попробовать)

    @realmadrider911@realmadrider9119 ай бұрын
  • Нет, блидинг охуенная механика, задаёт адреналин, заставляет выбирать между убить или выжить. Но стоит сделать больше времени от начала кровотечения до смерти

    @zigismundfroyd380@zigismundfroyd3809 ай бұрын
  • последние слова....до слёз.Так держать

    @kilkavtomate2283@kilkavtomate22839 ай бұрын
  • Я до сих пор помню как только зашел в "это" то спустя время я увидел большой бан-лист. Который половину экрана закрывал. Я после этого вышел и вернул свои деньги через саппортов стима.

    @XTickrate@XTickrate9 ай бұрын
  • Если батла знает каким хочет быть шутером (аркадным), то вот у батлбита с этим проблемы. Вот тебе мясные зарубы, быстрая скорость передвижения и, минуточки внимания, КРОВОТЕЧЕНИЕ, высокий ТТК и ненужные механики стрельбы. Как бы батлбит до нового года не загнулся еще как это обычно бывает с инди.

    @user-ei3if3os4i@user-ei3if3os4i9 ай бұрын
    • Не загнётся, судя по рекламе. Достаточно много игр, которые живут только из-за рекламы

      @zmishak@zmishak8 ай бұрын
  • Жалко ролики так редко выходят, хотелось бы чаще)

    @Dilman-@Dilman-9 ай бұрын
  • 17:20 9-10 Раунд за Бэтлбит =)

    @grigorievdmitrii@grigorievdmitrii9 ай бұрын
  • Дайте нашему, гнусавому малышу , немного любви

    @skip1ntro723@skip1ntro7239 ай бұрын
  • Я жду уже The Game Awards что бы наблюдать эти номинации

    @mefu3707@mefu37079 ай бұрын
  • Где-то плачет один второй планетсайд

    @Noomeron1@Noomeron19 ай бұрын
  • Спасибо за обзор Дрю и за то, что не прошёл мимо игры и не отнёсся к ней стереотипно. Что ж, поведаю немного о своих впечатлениях от игры после 50 часов в ней и 15-ти в Battlefield 2042) Это ТОЧНО не Battlefield на минималках (хотя я и сам когда обозревал игру совершал некорректный реверанс в сторону 2042), но всё же!.. Сами разработчики просят не сравнивать их игру с этим проектом. Battlebit Remastered это буквально Insurgency/SQUAD, только очень и очень большая по количеству игроков. И если начать относиться к ней так, то и хардкорность ты начинаешь воспринимать как должное. Да, разработчики сами говорили, что из-за того стиля графики, который они выбрали, первому попавшемуся игроку сложно понять, почему стрельба не аркадная и вообще С ХЕРА ЛИ ТАК СЛОЖНО?! А дьявол то кроется в деталях, вся эта прокачка оружия, его физика, импакт от стрельбы построены так, чтобы это ощущалось своего рода милсимом, простеньки графически, но сочным на деле. VOIP (Или же войс-чат) здесь просто изумителен по части того, что взаимодействовать могут буквально все, даже заклятые враги, и особенно прикольно когда ты убиваешь кого-то со снайпы за километр (не преувеличиваю), а твой оппонент тебе говорит "nice shot". И сразу хочется отвечать тем же, не знаю как у других, но у меня с батлбита не полыхает от слова совсем, лично на мой взгляд в игре другая проблема - звук. Я похвалил войсчат, но хвалить саму звуковую составляющую не могу, правда разработчики и тут молодцы, сказали, что уже скоро будут над этим работать, но пока в игре следующие загводзки по части звука: однообразие, недостоверность, путающее (иногда) позиционирование звука в целом и недостаточно высокий битрейт войс-чата несмотря на саму его классную реализацию. Как только звук в игре станет не мешаниной из треска разного уровня высота тона, разборчивым, качественным и с отдачей (снайперки сейчас имеют звук ПУМ, всего громогласного раската реверберации по всей карте со смачным щелчком и взрывом), тогда батлбит выйдет на качественно новый уровень. Но стоит подметить, что это реально некст-ген, во-первых по критериям тебя, Дрю, а во-вторых моё личное мнение о некст-генности в том, что войс-чат очень сильно дополняет всю картину сражения, простая графика отходит на второй план, когда тебя повсюду поливают огнём, ты еле-еле даёшь отпор, тебя критически ранят, ты видишь как едет колонна товарищей, кричишь им "HELP MEE BROTHERS!" и тебя бегут поднимать, ты вовлечён в события, ты и каждое твоё действие, действие каждого игрока формирует этот самый эффект погружения в масштабные сражения и это очень круто. Команде из трёх человек нужно по настоящему быть благодарными за такой мощный проект, тот самый случай когда внешность обманчива и это просто потрясающе. Долгих лет жизни (поддержки серверов) этой игре и хорошего развития, кажется, я здесь надолго😀

    @shleiff.mp4@shleiff.mp49 ай бұрын
  • Цифры перепутали 17:20 🤓🤓🤓

    @wizdomiot@wizdomiot9 ай бұрын
  • По мне самый хороший конкурент Battlefield - это Planetside. Да, там не такая уж и разнообразная кастомизация, но зато каждое оружие имеет баланс и там может быть много игроков на карте, в отличии от Battlebit. А какие там баталии - это просто мясо

    @virend7428@virend74289 ай бұрын
    • У Дрю, да и у многих, слишком предвзятое отношение к бесплатным проектам, чтобы их вообще рассматривать, к коим относится Планетсайд. Да и там почти нет разрушаемости.

      @General_PunisheR@General_PunisheR9 ай бұрын
  • Меня в Батлбите задушило то же самое, что в Батлфилдах - прокачка. Это не просто разнообразие стволов, это огромное преимущество задротов над новыми игроками. Причём не только по скиллу, что понятно, но и по вооружению. Когда ты вкачан, можешь собрать ствол с нужной скорострельностью, набором прицелов, сниженной отдачей, большим магазином и т.д. А начинаешь ты с дефолтным оружием и посасываешь, даже если вроде бы по всем параметрам переиграл противника. Поэтому ничего лучше Insurgency (причём первой) так и не нашёл. Ещё в Батлбите какое-то вязкое неотзывчивое управление. Игра не считывает нормально нажатие нескольких клавиш одновременно, что ли. Но со спринта лечь иногда не получается, перезарядиться, поменять оружие. Клавишу нажал, а ничего не произошло. И сидишь долбишь по кнопке по три раза, чтобы точно сработало. Вообще смена оружия и перезарядка просто выкидывает тебя из темпа геймплея, очень тягуче смотрится

    @user-rt1je2vm4t@user-rt1je2vm4t9 ай бұрын
    • Я тоже так думал, что модификации оружия в шутерах - муторная система. Но, поиграв в бф4, я понял, что тащить можно и со стандартными модулями на дэфолтном стволе. Вот что реально мне показалось дизбалансным в определённых шутерах - наличие перков. В Battlefront 2 особенно выбесило, как меня, новичка, постоянно убивали прокаченные олды с максимальными перками. Я бы не звиздел, если бы эта система не давала особых преимуществ, но нет.

      @exodusday8761@exodusday87619 ай бұрын
    • На первом ак-74 набил фулл прокачку обвесов, это 330 килов дня за 3-4, не много как по мне. Потом тоже со следующим аком. Как по мне прокачка не долгая и много годных обвесов уже к середине прокачки доступны. Докачал до 330 килов чисто из принципа просто, но уже почти не ставил ничего. А качать скины смысла не вижу особо пока, поэтому начал другой ствол.

      @user-pi9lz7cg5m@user-pi9lz7cg5m9 ай бұрын
  • Такое ощущение как будто во врмена ганс оф буллщит вернулся😂

    @kolyasidorenko6642@kolyasidorenko66429 ай бұрын
  • Скажу насчёт кумулятивного снаряда. Механика работы такого снаряда - струйка расплавленного металла, которая плавит корпус. Большого взрыва она не даёт, поэтому думаю вполне возможно, что после кумулятивного снаряда вертолёт остаётся цел

    @magyga7988@magyga79889 ай бұрын
  • Спасибо большое Удивительные ребята делали

    @KaiserAleksei@KaiserAleksei5 ай бұрын
  • Отсылка на Red Faction имеется. Ролик уважается.

    @ledester_right@ledester_right9 ай бұрын
  • 17:20 тут перепутал, 10 батлбит - 9батла

    @pixel.hunter.@pixel.hunter.9 ай бұрын
  • Наконец то достойный противник этим вашим калдам и батлам, ещё и обзорчик на него... 😀👍

    @0utsaider_v1nny@0utsaider_v1nny9 ай бұрын
  • Лайк за музыку из персоны на середине обзора

    @_Ur1z3n_@_Ur1z3n_9 ай бұрын
  • Мой параллелепипед привстал на этот обзор.

    @ABUGO@ABUGO9 ай бұрын
  • Очень странно, что в сравнении нету такого важного пункта для шутера, как звук и ориентирование по источнику звука, ну и удобство передвижения(хотя от лего бойцов тут особо наверное не стоит чего-то ожидать) )

    @user-sz9bz8wp3g@user-sz9bz8wp3g9 ай бұрын
    • Передвижение в батлбит аркадная, перезарядка, перебинтовка и все действия можно делать на бегу без потери скорости, персонаж отзывчивый и слёгкостью перепрыгивает/вскарабкивается на уступы. Но вот звук в батлбите желает лучше

      @HipsterMk2@HipsterMk29 ай бұрын
  • По поводу прокачки, тоже думал что на разрабах батлбита душнилы и зачем то не дают пушки что бы играть в их игру... но потом я понял что главный источник опыта ето не килы, и не хил, а захват точек. Так за нейтрализацию и захват поинта ты получаеш около 2к опыта, для апа 40 уровня нужно 40к опыта, не сложная матеша дает понять что нам надо перезахватить всего 20 точек(а с киламы, хилом и уничтоженниям транспорта и того менще) что можна сделать за 1 карту.

    @cat_in_the_tree2292@cat_in_the_tree22929 ай бұрын
    • Это при условии что у тебя 39 лвл

      @communistpartyofchina1020@communistpartyofchina10209 ай бұрын
    • Можно быть просто покет медиком и хилить на зарубах, я на одной перестрелке фармил по 7к пойнтов, а их за катку штук 5-6 всех поднимаешь и бесконечно хилишь, мы с кегтами 3 мкдиками бегаем за 1-2 катки апп, сейчас 64 уже ранг, но нечего не поменялось, медики это фармилы.

      @currymolotov6949@currymolotov69499 ай бұрын
    • до 70 быстро относительно можно прокачаться если за матч по 35-50к опыта лутаешь, но после 70 сумашедшие цифры опыта нужны

      @SHGambit@SHGambit9 ай бұрын
  • Дрю загарел ❤

    @amazinghorse5430@amazinghorse54309 ай бұрын
  • 17:22 Судью на мыло! 9-10, хотя раунд за баттлбит! (Дрю,бро, оговорился). Спасибо за контент, люблю тебя

    @user-lk4yt2kb8g@user-lk4yt2kb8g9 ай бұрын
  • Короче, можно посчитать проще. У кого преимущества и в чем? баттлфилд - графика, техника - 2 очка баттлбит - кастомизация, сетевой код, социализация, медицина, карты, разрушаемость, атмосфера - 7 очков флоулес виктори

    @boenia@boenia9 ай бұрын
  • Настала эпоха инди онлайн шедевров 🥹👏

    @user-mh3sn8hd1d@user-mh3sn8hd1d4 ай бұрын
  • Геометрия была нужна что бы в видео про Battle bit с первого раза сказать "параллелепипед"

    @KACRK@KACRKАй бұрын
  • Ебать, Дрюзай сделал shootout Мяч Pro и лично Журавлёву🤯 Ждём коллабу где Саня расскажет нам как EA посрались с FIFA или где Сиплый придёт в гости и покажет на пальцах 5 причин величия Кодзимы ахах

    @user-dv1mf4tt6h@user-dv1mf4tt6h9 ай бұрын
  • 16:30 До слёз 😂

    @WaKeNeDKir@WaKeNeDKir9 ай бұрын
  • "В 2018 году 4 года назад"

    @aibarturikben5507@aibarturikben55079 ай бұрын
  • От любви до унижения один шаг...

    @user-wt7kd1pz5y@user-wt7kd1pz5y9 ай бұрын
  • Убежал проявлять любовь для канала Дрю )

    @lebombe8342@lebombe83429 ай бұрын
  • Новый фон на камере 😄

    @alex18449@alex184499 ай бұрын
KZhead