SQUAD'у НА ТЕБЯ ПЛЕВАТЬ

2022 ж. 28 Мам.
371 992 Рет қаралды

Пока авторы Arma радуют фанатов демками за 20 долларов, я решил оценить главного конкурента чешской серии - Squad. Сегодня поговорим о том, в чем разница между этими двумя играми, зачем Австралии нужна армия и чем военные симуляторы похожи на симуляторы ходьбы (и настолки)
▶️ Я стримлю тут (да, лучше твича) - wasd.tv/thedrzj
✅ Моя телега (там анонсы стримов и политика) - t.me/thedrzj
✅ Наш уютный паблик с анонсами стримов и новостями - vk.com/thedrzj

Пікірлер
  • >зашел первый раз в сквад >бежал 10 минут по пустыне >союзники переехали меня на бтре и мило извинились :/

    @disorder7184@disorder71842 жыл бұрын
    • и че, в игре нанести урон тараном нельзя

      @user-eb2bu7zt5e@user-eb2bu7zt5e2 жыл бұрын
    • Почему не на фобе появился? Руин игры. Скажи спасибо что с сервера не кикнули

      @bulbakruk5771@bulbakruk57712 жыл бұрын
    • @@bulbakruk5771 проблемные новички - проблема сквадлида. Суть сквадлида - организация отряда. P.s. сам в большинстве случаев сквадлид

      @farkz-_-5463@farkz-_-54632 жыл бұрын
    • @@bulbakruk5771 О а вот и главная беда игры подкатила Сumunity

      @dantishj@dantishj2 жыл бұрын
    • @@farkz-_-5463 говорю три раза ,потом кикаю ,остался играть на укр серверах ,люди имеют больше желания играть ,чем ебловать

      @DN-yg9oq@DN-yg9oq2 жыл бұрын
  • Хочу отметить что вставки с вебкой за счет появления дополнительного монтажа стали смотреться заметно интереснее, стало больше динамики и это хороший плюс

    @hfa7562@hfa75622 жыл бұрын
    • А может быть плохой плюс?)

      @user-wn6df2zw2t@user-wn6df2zw2t2 жыл бұрын
    • *динамично сижу на стуле*

      @kolchan11@kolchan112 жыл бұрын
    • Привет Шурик) Пока Шурик.

      @yevheniibrozhyk@yevheniibrozhyk2 жыл бұрын
    • А может Дрю стал еще больше)

      @FessABHS@FessABHS2 жыл бұрын
    • @@user-wn6df2zw2t Согласен, это минус (как по мне). Мне Дрю понравился из-за его подачи информации с хорошей дикцией на "спокойных щах".

      @miDdDka@miDdDka2 жыл бұрын
  • Открыта новая личность: Дрю - командир-руина

    @sashko6180@sashko61802 жыл бұрын
  • То чувство, когда закрыл сквад, открыл ютуб и тут 1 минуту назад вышел ролик про сквад

    @cptflint1434@cptflint14342 жыл бұрын
    • Ляяяяя, тоже самое

      @vladmedushevskiy2031@vladmedushevskiy20312 жыл бұрын
    • Буквально аналогично

      @rostislavmelikov1006@rostislavmelikov10062 жыл бұрын
    • Только закрыл, собрался спать, а тут...))

      @TimShrike@TimShrike2 жыл бұрын
    • Вот только вчера купил)

      @Dmitrya100500@Dmitrya1005002 жыл бұрын
    • @@Dmitrya100500ну как тебе по итогу?😅 спустя год то, как быстро забросил её? Стоит ли покупать?

      @timmyclyde9221@timmyclyde922111 ай бұрын
  • "А главное - решать вопрос размещения радиостанций" сказал Андрей и поставил фобу в поле :D Если серьезно, то ты прав в своем умозаключении по поводу этой игры. Спустя тысячу часов, я с полной уверенностью могу подтвердить почти все вышесказанное. По технике не согласен только, так как такое жесткое ограничение буквально вынуждает игроков координироваться, и это хорошо, на мой взгляд. К слову сказать, если у тебя когда-либо появится желание поиграть на стриме в эту игру, то как один из представителей одного из серверов русского коммьюнити этой игры, могу что-то подсказать и что-то помочь организовать, только тегни, как говорится.

    @eugenyveles440@eugenyveles4402 жыл бұрын
    • По поводу техники тоже с тобой согласен , но хотел добавить ещё кое что (человек который наиграл 1к часиков и играет в компет… да да , в скваде есть турниры)) Начнём с того что сквад это игра КОМАНДНАЯ , то есть сама игра тебя будет заставлять играть с командой. По поводу техники, возьмём пример бомжей (фракции милиты.) У них очень много джипов со всякими пулеметиками и т.д. Чтт делать новички ? Правильно берут в соло покататься технику , дальше происходит слив техники и если ее не уничтожат то она стоит на карте до конца и хуй кто ее заберёт)) Соответсвенно делаем вывод , что много техники = игра в одного без отряда или фан в ущерб команде. 2) по поводу контента (то что быстро научиться играть) Я начал в эту игрушку играть с 2019 года вроде и там было вообще другое комьюнити в отличие от нашего времени. Чтобы более менее понимать игру и начать хоть чутка думать , то нужно МИНИМУМ 50-60 часов (говорю с опыта ребят из клана, мне понадобилось 90-120 часов) Полное понимание игры , это не совсем то что ты сказал , а именно: -Понимание терминов игры (для лучшей координации и взаимодействие бойцов) -Выучить киты (за кого ты играешь) Тот же тандем (рпгшник, труба и т.д) как сводиться труба , куда стрелять в различную технику и т.д Тот же пулемёт , как играть на пулемете чтобы быть не бесполезным , такая же херня с МАРКСМАНОМ , ребят прошу заметь это не снайпер , это человек который должен играть вместе с командой ! А самое конченное это -Сквадной (Сл , Командир отряда) В разбирательстве этого кита можно написать куча вещей от понимания как и где нужно строить фобу до понимание важности точек и взаимодействие с другими отрядами . Короче играть можно научиться за 10 часов и извините за мой французский «сосать по кд» А чтобы тактикулить, получать удовольствие и делать за смерть килов 5 то уже уйдёт часов 100 на обучение. + к этому вы найдёте свой сервер , свою команду и т.д Короче, сквад прикольная игра на вечер) Играйте на снгшных серверах , старайтесь запоминать говорящих , взрослых сквадных и будет вам Весёлый-Эпичный-Крутой геймплей это я вам обещаю. Спасибо друг если дочитал до конца) И так же , если как нибудь захочешь снять видос или стрим , предлагаю ещё посмотреть как устроен компет (соревновательная сторона скваде) ну или просто поиграть , чтобы ты насладился этой великолепной игрой)))

      @WilliamRiginals@WilliamRiginals2 жыл бұрын
    • @@WilliamRiginals ну как минимум надо гайд пистона глянуть и свою фобу подкапывать.)) А так, да. Сотка часов, чтоб втянуться и не делать глупых ошибок

      @eugenyveles440@eugenyveles4402 жыл бұрын
    • скажи пожалуйста, в сквад сам не играл, но играл в арму 3, что лучше по оптимизации? т. е. есть ли смысл брать сквад, если у меня в арме 15-25 кадров?

      @flandern6007@flandern60072 жыл бұрын
    • Я наиграл часов 15 в сквад. Так вот мы как то сквадом умудрились выполнить несколько диверсионных заданий по подрыву и уничтожению нескольких единиц вражеской техники и одной фобы. Это было так захватывающе заходить противнику в тихую в тыл..

      @Decurion@Decurion2 жыл бұрын
    • @@flandern6007 ну сквад явно по футажам требовательнее, плюс анриал движок

      @glebabaster@glebabaster2 жыл бұрын
  • Видео про мемы, да это то, что нам надо. Мой любимый момент в MGR, это когда Райден говорит: "It's morbin time", я даже заплакал на нем.

    @toku_oku@toku_oku2 жыл бұрын
    • Мой любимый момент в MGR это "Typical politician - big cock, but no cum"

      @Eingelbottomstraffenshire@Eingelbottomstraffenshire2 жыл бұрын
  • Ставлю лайк, дабы поскорее увидеть обзор величайшей игры

    @wncfe@wncfe2 жыл бұрын
    • World of Tanks?

      @SymphonicDeathcore@SymphonicDeathcore2 жыл бұрын
    • @@SymphonicDeathcore , он про Warface.

      @MVN01@MVN012 жыл бұрын
    • @@MVN01 I see, you deny your weapon its purpose

      @artemrudyk7325@artemrudyk73252 жыл бұрын
    • ммммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u2 жыл бұрын
  • Сказанное в ролике не далеко от правды, но с выводами не очень согласен. В частности с тем, что то, что игра не даёт тебе конкретные задачи это плохо. На мой взгляд это наоборот очень приятная черта сквада, потому что из-за этого на одних и тех же картах ты можешь переживать совершенно разные истории. Карты в скваде, на самом деле не особо большие, такое пространство нужно для вариантивности расстановки хабов, потому что даже с такими размерами, зачастую есть всего несколько оптимальных вариантов расстановки под точки, а будь карты меньше, было бы совсем плохо. По большому счёту первые 50-100 часов игры в сквад о тактическую составляющую осмыслить сложновато и лучше просто выполнять то, что тебе говорят, но потом игра будет раскрываться с новых сторон. По поводу техники тоже не соглашусь, сквад это игра, в первую очередь про ресурсы и умение ими пользоваться. Большое количество создало бы хаос. Нормальный сквад, забирая условный МРАП будет использовать его по максимуму, переезжая между точками, без этого, все бы просто тащили технику, докатывались бы до точки и бросали её (хотя даже в нынешних условиях некоторые уникумы так делают). По поводу подбора оружия - это бы испортило очень многие вещи в скваде и не понятно, как это вообще реализовать. Во-первых распределение китов. Ограниченное количество специальных ролей этим было бы совершенно испорчено, если бы в команде могло бы оказаться большое количество условных снайперов или тем более тандемов. Во-вторых это бы начисто обесценило логистику. В-третьих, на самом деле нет вообще никакой проблемы с обычными патронами. Тут практически не бывает ситуации, чтобы ты отстрелял все свои патроны за жизнь, а то и за несколько, ну а если уж ты умер, пополниться у хаба не проблема, а подбор тех же бинтов немного обесценил бы медиков. В целом, мне кажется, тут больше дело привычки и после пары десятков часов, ты вообще полностью привыкаешь к этому и всё. Но вот по поводу того, что игровой экспириенс зависит от умения сквадных и цмд в тактику, это правда. В последние месяцы, например, игры стали заметно хуже, после наплыва новичков. С одной стороны, это, конечно, плохо, но с другой, иногда, когда собираются опытные люди, выходят очень интересные игры. В целом сквад прекрасная игра и по тому игровому опыту, который даёт тебе, намного лучше стандартных шутеров по типу бф и код-а, она даёт огромный спектр того, чем ты можешь заниматься. Иногда появляется желание просто упороться в стройку и поехать ставить людям хабы, иногда, устав от перестрелок, можно поехать ставить миномёты, некоторые разбираются в управлении вертолётом и возят логистику всю игру. Если сквад нравится, то он способен дать огромное количество вариантов получения удовольствия, совершенно не ограничиваясь на стрельбе. Самое главное тут это ощущение вклада в общее дело. И с ростом опыта в игре, сквад очень видоизменяется. Первые часов 10-30 ты получаешь удовольствия от звуков, охуеваешь попадая впервые под арту, как новобранец из военных фильмов таскаешься за опытными игроками, не понимая, что вообще происходит. Потом ты осваиваешься, начинаешь пробовать разные роли и аспекты игры и через несколько сотен часов сквад превращается в приятный и глубокий тактический шутер. Его прелесть в том, что он не перегружен излишними хардкорными механиками в угоду тупого реализма, но при этом и не упрощён донельзя. Да, бывают тупые сквадные, которых хочется покрыть матом за их абсолютное непонимание игры и того, что нужно делать, бывают банально слабые команды, когда вы проигрываете просто из-за перестрела. Но моменты, когда вы штурмуете определённую точку и люди грамотно поставили хабы, миномёты накидывают вам дыма под заход и вы все вместе забираете точку, работая как часы или моменты когда вы отбиваетесь от противника всеми возможными способами, пытаясь выиграть время, пока другие сквады захватывают вражескую точку - бесценны. В скваде бывают неудачные игры, но те ситуации и моменты, которые он способен рождать абсолютно потрясающие

    @RandomVideos-ic5oq@RandomVideos-ic5oq2 жыл бұрын
    • > "Нормальный сквад, забирая условный МРАП будет использовать его по максимуму, переезжая между точками, без этого, все бы просто тащили технику, докатывались бы до точки и бросали её (хотя даже в нынешних условиях некоторые уникумы так делают)." Однажды на Invasion какой-то умник за бородачей использовал БМП-1 как такси. Прикатился на точку и бросил. БМП-1. На Kohat Toi.

      @jaikkonor13@jaikkonor132 жыл бұрын
    • @@jaikkonor13 ты так говоришь, как будто такое редкость. Таких дебичей полно, особенно после скидок или бесплатных выходных)

      @mihailk.2377@mihailk.23772 жыл бұрын
    • Я до старости лет буду это читать если начну

      @SaidLage@SaidLage2 жыл бұрын
    • Абсолютно согласен, красавчик!

      @cornum8332@cornum83322 жыл бұрын
    • JAIK CONOR на нормальных. серверах за такое банят моментально, рекомендую русский народный или «основной», там в основном самые опытные ребята

      @trnlntt2@trnlntt22 жыл бұрын
  • Как постоянный завсегдатай сквада хочу несколько прокомментировать сказанное в видосе: Сквад игра прежде всего про коммуникацию и координацию, и да, ваш игровой опыт будет напрямую зависит от того попался вам адекватный сквадной или нет, частично эту проблему можно обойти если самому стать сквадным (желательно адекватным) но тогда на это начнут влиять другие сквадные и CMD. Но если вы нашли хороший сервер (а это на самом деле не слишком сложно - на плохих серверах люди просто не играют, заходите туда где сидит 80-100 человек) то удовольствие от игры у вас будет. Про то что игра не ставит конкретных задач - как раз таки ставит. Практически во всех игровых режимах вашей задачей будет захват и/или удержание точек интереса, это собственно и направляет игру. А вот то как именно достигать поставленных задач решает сквадной/CMD (речь про те самые радейки, но не только). Про то что нельзя подбирать оружие - сквад в этом плане симулирует настоящую армию, ни один боец не станет подбирать оружие другого бойца, особенно противника. Подбор магазинов конечно можно было бы добавить, но тогда появится много проблем с балансом (возможность носить сумку с патронами это целая абилка конкретного кита - стрелка, а так "сумкой" станет любой убитый союзник, ну и зачем тогда эта сумка будет нужна?), если вы впринципе попали в ситуацию когда вы один в тылу врага и вам неоткуда пополнить патроны значит вы просто неправильно что-то делаете, начиная от неудачного подбора кита (если взять стрелка и не делится патронами вам их до конца матча хватит) и заканчивая тем что сквад просто наказывает за соло игру, ходите с отрядом. По поводу техники (и отсутсвия большого количества легкого транспорта) - для синяков которые берут соплю чтобы просто доехать до передовой и бросают её заготовлен отдельный котел в аду. Отсутствие большого количества легкой техники (как в батле) сделано для того чтобы вы эту самую технику берегли. Грузовики это то что обеспечивает вам оперативную мобильность, если вы их все прое..теряли то и игру вы скорее всего тоже просрете. Берегите грузовики. Если бы на мейне стояло по 5 пехоток то потерялась бы часть геймплея завязанная на менеджмент транспорта. Это очень тонкий момент но игру балансировали весьма не глупые люди, в этой части все сделано практически идеально. На последок скажу вот что - сквад понятное дело не идеален, но он предлагает очень интересную геймплейную формулу которая мало на какие игры похожа и именно в этом его главный плюс, лично мне очень бы не хотелось чтобы ядро геймплея начали менять в угоду казуальным игрокам (больше транспорта, меньше штрафов за его потерю, больше патронов у солдат, возможность их подбора, меньше логистики, больше концентрированного рубилова и тд), он прекрасен именно тем что в нём есть то чего нет в других играх. Если вы искали игру которая была бы симулятивна но при этом не заставляла вас перед тем как бежать на передовую 20 минут подбирать снаряжение бойца, выставлять прицелы и подбирать рукоятки, была бы достаточно динамичной чтобы за один матч линия соприкосновения могла сдвинутся на несколько километров, но при этом непреодолимым препятствием могла становится улица шириной в 20 метров, игру в которой чередуются моменты тишины и выжидания с моментами неистового рубилова толпы в 100 человек под плотным огнем артиллерии, при поддержке техники с обеих сторон, если вы ищите игру где можно за весь матч не сделать ни единого выстрела но при этом выиграть игру своей команде (за счет грамотной стратегии, координации, строительства и логистики) а можно настрелять 50 фрагов и все равно проиграть (потому что противник просто заберет все точки) то сквад определенно для вас, попробуйте.

    @lDimachl@lDimachl2 жыл бұрын
    • Аж слезу пустил))

      @not_serious_gaming3326@not_serious_gaming33262 жыл бұрын
  • Сквад-это та игра в которой ты больше травишь анекдоты в грузовике с мужиками чем стреляешь

    @buba9099@buba90992 жыл бұрын
  • Наконец то Дрю добрался)) ну что ж, теперь ждем Hell Let Loose)

    @alexb6969@alexb69692 жыл бұрын
  • У меня 300 часов в скваде и я могу ответить на некоторые вопросы Почему мало джипов и мотоциклов? Потому что иначе будет вакаханалия как в БФ, тут все идет на кооп игроков. Главное отличие сквада от инсёрдженси и бф , это то , что каждый сквад занимается какой то осмысленной деятельностью, пытаясь выполнить поставленную цель от командира. Карты такие большие, для тактических маневров по карте, в замысле разработчиков не было долбежки фронт на фронт поперек всей карты. Когда приходится далеко ходить пешком, это пробелма в команде или сквадном, потеряны все сопли, из-за чего нет возможности поставить фобу и хаб в нужных местах, что опять же еще повышает цену соплей и логистики. Поиграв в сквад, я просто больше не могу играть в онлайн шутеры аля бф, колда и т.п. они кажутся очень скучными

    @cptflint1434@cptflint14342 жыл бұрын
    • Актуальные слова. 600 часов, поддерживаю. А он ещё не распробовал CMD роль))

      @mrruslan1751@mrruslan17512 жыл бұрын
    • Согласен. 49000 часов

      @rakot007@rakot0072 жыл бұрын
    • Жаль что пк не тянет. Мой i7500 с 16 гб оперативы и ссаной 1050ti никак её не тянет, (раньше тянуло малясь, щас все)

      @blackberry1977@blackberry19772 жыл бұрын
    • Зато игра с боями раз в один час очень веселая,дааа...

      @user-ut7vp2cn8h@user-ut7vp2cn8h2 жыл бұрын
    • @@user-ut7vp2cn8h, это примерно как нивелировать шахматы в качестве интересной игры потому, что там матчи могут пару часов идти

      @a_wild_Kirillian@a_wild_Kirillian2 жыл бұрын
  • среднестатистический матч: - только бы не майор! бля, майор...лив посоны; - о, не майор, но тимлид - ЛАХ (арты не будет), ты со мной на птуровоз, ты на соплю, остальные бегут закапывать фобу бабахов (НЕ ДО КОНЦА, ЧТОБЫ РЯДОМ СНОВА НЕ ОТКОПАЛИ!!!!); ещё ни в одной игре сап.лопата не давала такого тактического преимущества, как в сквоке ВСЕМ КОПАТЬ!

    @MendicantPriest@MendicantPriest2 жыл бұрын
  • Наиграл в SQUAD 500 часов и могу согласиться с автором видео, что главное в этой игре опыт твоих сокомандников и в особенности сквадного. Без хороших тиммейтов вам будет суждено бегать 1,5 часа по карте или в лучшем случае возрождаться на ближайшей точке и просто идти напролом пытаясь кого то убить прежде тем тебя настигнет рандомный снаряд

    @user-uo1ku4ko6y@user-uo1ku4ko6y2 жыл бұрын
  • На самом деле я удивлён насколько Андрей хорошо прошарил за Сквад за столь короткое время знакомства с игрой! Казалось бы - какую-то неделю назад мы связались в б-гмерзком ТимСпике (ТимСпик в игре делающей упор на внутриигровую связь, лол) чтобы поиграть на рандомном сервере полным безмолвных нубов и зашедших в первый раз новичков, где Андрей каждую секунду неистово бомбил на "недогеймдизайн"... Я буквально не мог вставить ни одного слова чтобы объяснить ему за специфику коммьюнике-центричности этой игры. Это была абсолютная катастрофа с точки зрения человека отдавшему 3 года своей жизни на развитие русского коммьнити Сквада, чтобы представить эту игру Сиплому Динозавру желающему "понадовать хэдшотов со снапы" (и на пердачной тяге улетевшего из игровой сессии).... Но тем не менее в этом ролике вся суть удовольствия и недостатков Сквада передана более чем объективно - я за все эти годы не прибавил бы и не убавил. Тем не менее я не согласен только с одной вещью - Squad это не конкурент ArmA. АrmA - это уже не просто игра а платформа для мод-коммьюнити и уже их внутренней аудитории где можно делать практически что угодно (никто не играет в ванильную Арму, серьёзно), в то время как Squad это куда более расписанный сессионный тактический шутер с элементами некоего стратегического позиционирования, делающий огромный упор на коммуникативной составляющей.

    @mrDvornik87@mrDvornik872 жыл бұрын
    • Серый кардинал этого обзора :D

      @nikitabelov1478@nikitabelov14782 жыл бұрын
    • @@nikitabelov1478 * cмеется потирая ладошки как тот еврей из мема *

      @mrDvornik87@mrDvornik872 жыл бұрын
  • Игра, в которой я провел больше всего часов из всех. До сих пор вспоминаю январь 2016-го и те невероятные эмоции, которые подарил мне данный проект. Всем советую хотя бы попробовать. Оно того стоит.

    @Qwillance@Qwillance2 жыл бұрын
    • Аналогично. 50щ игр в стиме и арма и батла. Сквад по часам выше всех)

      @Tiranysvrg@Tiranysvrg2 жыл бұрын
    • на самом деле я вот тогда в 2016м 2017м и отыграл много часов, по итогу мне игра стала нравится всё меньше, она становилась всё душнее и чувство погружения и присутствия будто исчезло, стала прям душной

      @infallible1936@infallible19362 жыл бұрын
    • @@infallible1936 у многих так))

      @Qwillance@Qwillance2 жыл бұрын
    • @@Qwillance Ну это вина самих игроков

      @dantishj@dantishj2 жыл бұрын
  • Осталось Hell Let Loose зазырить!!!! Ну раз пошла такая пьянка.

    @ForGreenHell@ForGreenHell2 жыл бұрын
    • post scriptum лучше и на движке сквада

      @TheDemaxx@TheDemaxx2 жыл бұрын
  • Спасибо что сделал видео про сквад, а то по нему довольно мало обзоров от крупных каналов и большинство новичков которые не в теме плохо понимают во что они идут играть , рад ты что рассказал про проблему того что весомая часть получаемого игрового опыта зависит именно от хороших сквадных.

    @admiralcracker8182@admiralcracker81822 жыл бұрын
    • Особенно веселые 2 минуты перед началом матча, когда все пердят, рыгают, говорят о жизни

      @HugoMerkavelli@HugoMerkavelli2 жыл бұрын
    • @@HugoMerkavelli не ходи на буржуйские сервера - ходи на русские

      @xvoland2604@xvoland26042 жыл бұрын
  • Проорал с шутки про мародерство!) И хорошо, что его тут нет. Чужие унитазы и микроволновки в безопасности) И спасибо за ролик. Действительно интересный военный симулятор.

    @slimshady5408@slimshady54082 жыл бұрын
    • Надо было добавить мародёрство как особенность россии, на ровне с разворованой техникой и боевыми бурятами

      @egorgotsulenko6775@egorgotsulenko67752 жыл бұрын
    • @@egorgotsulenko6775 Ммм щас бы разжигать политоту, там где ее разжигать не стоит? Чего не в окопе херой?

      @esxilafinskiy5095@esxilafinskiy50952 жыл бұрын
    • @@egorgotsulenko6775 да, рандомное число техники от 1 до всех могут в начале матча оказаться поломаными

      @tetispinkman9135@tetispinkman91352 жыл бұрын
    • @@volchara091 чел, ты обосрался

      @yamaumba@yamaumba2 жыл бұрын
    • @@volchara091 хотя бы толчки домой не отправляют с микроволновками))

      @handoflucifer@handoflucifer2 жыл бұрын
  • Ох, как я люблю таких сквадных с 15ью часами в игре

    @nixonc6344@nixonc63442 жыл бұрын
  • увидел Дрю на превью в военной форме, на пол секунды аж сердце встало ( Фух, просто обзор шутера, аж отлягло, привет с Украины

    @user-it7es8qy7n@user-it7es8qy7n2 жыл бұрын
    • А о чем ты подумал? Что он к вам пошел воевать?)

      @user-ti9br6yb4y@user-ti9br6yb4y2 жыл бұрын
    • Правильно, ПОТОМУ ЧТО МУЖИК ДОЛЖЕН БЫТЬ В ФОРМЕ

      @StudioKolchoZPunkLive@StudioKolchoZPunkLive2 жыл бұрын
    • @@StudioKolchoZPunkLive в форме горничной

      @user-hi2qt6iu2b@user-hi2qt6iu2b2 жыл бұрын
    • @@StudioKolchoZPunkLive в форме японской школьницы

      @dantpc9830@dantpc98302 жыл бұрын
    • @@user-hi2qt6iu2b я смотрю тут собрались люди культуры

      @ANKHZONE@ANKHZONE2 жыл бұрын
  • "это плохо, что в игре нет мародерства". Да, возможность тырить стиралки и ковры дорогого стоила бы!

    @pieceofcheese1361@pieceofcheese13612 жыл бұрын
  • Забыл поблагодарить за то, что иногда вытаскиваешь из глубин подобные нишевые проекты и рассказываешь о них. Многие игры этого заслуживают, но обычно лежат где-то в горниле стима. Это реально полезный труд и явно не самый хайповый. Спасибо, короче.

    @Qwillance@Qwillance2 жыл бұрын
  • Ура, наконец-то сквад начали пиарить. Дрю, в скваде есть сервера с кучей модов, такие как : звёздные войны , зомби, новые карты и фракции с уникальным оружием

    @Mmmpon@Mmmpon2 жыл бұрын
  • За 1200 часов скажу, почти со всем согласен, об этом почти и хотел поговорить, ограничение по технике и ролям это практически самое важное в сквад, это своего рода вектор для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО взаимоотношения людей между собой, так как ограничения заставляют координироваться, а цена ошибки техники становится критичной.

    @allahprayer125@allahprayer1252 жыл бұрын
  • Спасибо большое за твой труд и видео для нас Дрю! Ты лучший сиплый динозаврик!

    @Trast590@Trast5902 жыл бұрын
  • Да, что в скваде, что в Hell Let Loose очень многое зависит от команды и сыгранности. Бывает заходишь, а в командном чате все молчат. И никакой координации. :(

    @alexandernicolenko8127@alexandernicolenko81272 жыл бұрын
    • Стань сам сквадным. В чем проблема?:)

      @farkz-_-5463@farkz-_-54632 жыл бұрын
    • Это правда. Иногда такое впечатление складывается, что роли сквадлидеров разбирают исключительно люди без микрофонов.

      @shepard2213@shepard22132 жыл бұрын
    • Hel let loose мусор

      @alexandrcorbin1709@alexandrcorbin1709 Жыл бұрын
    • @@alexandrcorbin1709 почему мусор? Что с ней не так? Я просто ещё не успел сыграть, хотя Squad понравился

      @farkz-_-5463@farkz-_-5463 Жыл бұрын
  • Все так коротко по Project Reality прокатываются, а мод уникален. В душе не представляю как на голую bf2 такое накатывали. Играл в своё время, классная модификация.

    @ZadrotObzory@ZadrotObzory2 жыл бұрын
  • Есть 2 гендера. 1-ый. Сапля противника, отстрелите ей колеса! 2-ой. Сапля противника! 5 тикетов!

    @user-hm1fq1jx7e@user-hm1fq1jx7e2 жыл бұрын
  • Я поиграл в сквад на бесплатных выходных, и что я могу сказать, «Это, просто, ахуенно» как человек который хотел поиграть в такие игры как Арма и в сам Сквад, хотя на компе есть Инса Шторм( кстати я с ними с самой первой их игры которая распространяется бесплатно и считается как мод на халы лайф) Рад что у меня получилось это сделать, олды всегда дружелюбны «Если ты не тупишь» и всегда готовы помочь, интересно было изучать и понимать механику игры, был пехотинцем, потом водителем броне техники, потом сквад лидером, потом опять водителем броне машины. Тот опыт, который я получил и те эмоции, это что-то с чем-то, надеюсь это прочитает игрок с никнэймом «13» Спасибо ему за понимание, терпение и помощь, которую он сделал, как для меня так и для некоторых новичков. P.S механо-водитель под позывным K1ine

    @BolldakoFFF@BolldakoFFF2 жыл бұрын
  • Это не конкурент Армы,это батла с реализмом

    @UniverseStalker666@UniverseStalker66612 күн бұрын
  • Почему нельзя подбирать оружие: тут все просто и но не совсем очевидно на первый взгляд. Дело в том, что специалисты на команду ограничены, если же позволить подбирать оружие, то хитрожопые убивая своих будут бегать всем сквадом с свд и тандемными гранатомётами

    @Max_Grosser@Max_Grosser2 жыл бұрын
    • Ну в том же реалити вроде такой проблемы не было.

      @user-tm7qb2mc6n@user-tm7qb2mc6n2 жыл бұрын
    • ну даже если так, то почему хотя бы магазины от такого же оружия, как у тебя, поднимать нельзя?

      @l1ghtny@l1ghtny2 жыл бұрын
    • И почему в той же арме можно и нет никакого дисбаланса

      @redgreen3837@redgreen38372 жыл бұрын
    • @@user-tm7qb2mc6n видимо была , если те же люди эту возможность вырезали

      @Max_Grosser@Max_Grosser2 жыл бұрын
    • @@user-tm7qb2mc6n Была, поверь была. Не такая значительная ибо там было очень замкнутое коммунити на где-то 300 человек + 100 на сервере СНГ. Но не редки случаи когда за редкими китами бегали и ждали пока те сдохнут. В Скваде же казуалов таких будет в разы больше.

      @rodney6484@rodney64842 жыл бұрын
  • Запрещено поднимать оружия в целях баланса, так как на отряд и команду ограниченное количество солдат с оптикой/РПГ/гранатаметоми/снайперов.

    @arsenshcherbakov9299@arsenshcherbakov92992 жыл бұрын
    • ну такое. Раз убил - можешь до возрождения забрать сет противника. Или хотя бы восполнить боезапас.

      @TheDRZJ@TheDRZJ2 жыл бұрын
    • @@TheDRZJ Мог бы в подобных проектах? Упомянуть в паре слов, за дружелюбность к новичкам от базового комьюнити игры?

      @ThEiBaL@ThEiBaL2 жыл бұрын
    • @@ThEiBaL По первой - как повезёт. Но рано или поздно (обычно это происходит по вечерам) ты всё таки попадёшь в сквад, лидер которого настроен на серьёзную игру и получишь свою долю удовольствия (а то и преисполнишься ею). Даже если нет - просто настрой себя на альтруизм. Помни что ты отыгрываешь роль подчинённой боевой единицы в группе. Тебе будет нужно находится рядом с командиром, мгновенно выполнять его просьбы и приказы, помогать своим тиммейтам (особенно тем чьи никнеймы горят зелёным светом), отыгрывать свою роль (медик, подносчик боекомплекта, гранатометчик, подавляющий пулеметчик и т.д) и ОЧЕЬ МНОГО КОПАТЬ. Даже лучший сквадлидер без своих бойцов - как голова без тела и рук, а бойцы без хорошего сквадлидера - как тело без головы. Не гонись за стрельбой а следуй за чувством кооперации, тогда тебе всё воздастся в этой игре и ты начнешь получать удовольствие от командной работы. Бывают игры где ты можешь стрелять не больше чем на стрельбище в реальной армии, но вклад в итоговую победу вы можете внести решающий. В первое время я вообще часто играл на доставке ресурсов от Мэйн-Базы до ФОБ на грузовиках и до сих пор не вижу в этом ничего зазорного + появилась возможность делать это на вертолётах.

      @mrDvornik87@mrDvornik872 жыл бұрын
    • @@ThEiBaL советую записаться в какой-то из бесчисленных паблик кланов,там и научат и компания будет

      @arsenshcherbakov9299@arsenshcherbakov92992 жыл бұрын
    • @@TheDRZJ это слишком просто Заабузить, представь фул отряд саперов/тандемов в дрг отряде сидящих под мейном или что на много проще Тим килл от синяка чтоб пробегать с снайпой/тандемом/автоматической эмкой сквадного с ручкой

      @arsenshcherbakov9299@arsenshcherbakov92992 жыл бұрын
  • Я тактический жиробубель.

    @TheDRZJ@TheDRZJ2 жыл бұрын
    • Дрю, твой фанат, так что не злись плиз. Позволь два вопроса: 1. В конце ты предлагаешь лайки за обзор чего? Memes - the heart of the soul? Два раза переслушал, но так и не понял о чем речь. 2. Ты как-то прям много кекал в ролике в этот раз (штук 5 раз). Это точно норм? Все остальные ролики у тебя обычно не более одного двух кеков содержат, а тут прям даже немного перебор (имхо, конечно).

      @user-dq8bb1rr4x@user-dq8bb1rr4x2 жыл бұрын
    • @@user-dq8bb1rr4x 1. Memes. DNA of the soul. 2. Это вообще не вопрос.

      @TheDRZJ@TheDRZJ2 жыл бұрын
  • Для меня идеальный баланс между симулятором и шутером достигнут в Hell Let Loose

    @stremglaw@stremglaw2 жыл бұрын
    • Тот же сквад - вид сбоку

      @xvoland2604@xvoland26042 жыл бұрын
    • @@xvoland2604 сразу видно человека, который даже не играл в хлку и пары десятка часов

      @stremglaw@stremglaw2 жыл бұрын
    • @@stremglaw Ну таки расскажите мне какие кардинальные отличия HLL от Squad. Сеттинг и размер сквада в 6 человек вместо 9 не предлагать.

      @xvoland2604@xvoland26042 жыл бұрын
    • Хелл более казуален ,я в него залипал больше чем в сквад,потому что в скваде более серьезно к игре относятся(не хотел руинить им игру) ,но сейчас изучил нормально сквад и получаю удовольствие

      @qwerty9938@qwerty9938 Жыл бұрын
    • Но скажу ,что как по мне ,то в хелл намного лучше атмосфера боя ,звуки взрывов ,эффекты

      @qwerty9938@qwerty9938 Жыл бұрын
  • Ты остался в тылу врага без БК. Вопрос первого рандомного опытного сквадного: "Что ты делал в тылу врага вместо выполнении боевой задачи на передовой в окружении твоих союзников?" И на счёт скуки и фана. Кто сказал что война это весело, а не скучно и нудно?

    @user-vx3tf7xg5t@user-vx3tf7xg5t2 жыл бұрын
    • Ну а разве перехват транспортов снабжения не подразумевает работу в тылу противника?

      @chadjensen2027@chadjensen20272 жыл бұрын
    • Обычно этим занимается легкобронированная техника. Сколько я обычно играл, группа из 9 или 3 человек в тылу пешком малоэффективна против сопли летящей под 60. И обычно твоя собственная команда проебут все сопли сами. Пехотный отряд всегда более эффективен на передовой нежели в тылу. + точки сами себя не возьмут. При потри точки теряется много тикетов. Да и уничтожение сопли не требует много БК. А! Ещё тикеты теряются при сносе вражеского хаба. В общем намного эффективнее уничтожать вражеские постройки и отхватывать точки.

      @user-vx3tf7xg5t@user-vx3tf7xg5t2 жыл бұрын
    • @@user-vx3tf7xg5t ну может быть, я лично в сквад не играл, посему только лишь предположил, но правила игры звучат в целом интересно)

      @chadjensen2027@chadjensen20272 жыл бұрын
  • Теперь не хватает только обзора на Hell Let Loose

    @richardoquintero@richardoquintero2 жыл бұрын
  • Прям нежданчик. Спасибо за качественный контент

    @loffy7138@loffy71382 жыл бұрын
  • Теперь давай про Hell Let Loose)

    @user-ev5cu6dp6l@user-ev5cu6dp6l2 жыл бұрын
  • Кстати стоит подметить что задний план на вебке крайне хорош, очень уютно.

    @aratv3766@aratv37662 жыл бұрын
  • 3:10 Зачем Австралии армия Затем, что у Австралии есть дружелюбный сосед Китай, а также исходит угроза от Индонезии.

    @user-by6vj9fj2k@user-by6vj9fj2k2 жыл бұрын
    • А не наоборот? Может это у Китая «дружелюбный сосед» Австралия?

      @alexandrcorbin1709@alexandrcorbin1709 Жыл бұрын
  • Можно про Hell it loose такой же видос, давно думаю приобрести или нет, может твое мнение будет ключевым в плане моего решения =)

    @peaG17@peaG172 жыл бұрын
    • Недавно купил, играю втягиваюсь, нравится. Но Дрю бы тоже с радостью про Хелку послушал)

      @cluber5069@cluber50692 жыл бұрын
    • @@cluber5069 да вот и я всё присматриваюсь, уж больно сетинг привлекательный, как оно с русскоязычным комьюнити?

      @peaG17@peaG172 жыл бұрын
    • @@peaG17 всё отлично, общение адекватное в игре, я чтоб еще больше погрузится вступил в клан

      @cluber5069@cluber50692 жыл бұрын
  • теперь ждем hell let loose :D

    @dantesnolifer430@dantesnolifer4302 жыл бұрын
  • "Таптобус Грабестус". Если бы я это услышал, то подумал, что это имя какого-то прибалта🤣🤣🤣

    @alekseyn7106@alekseyn71062 жыл бұрын
  • Очень интересно, как и всегда)

    @Kazantsev.@Kazantsev.2 жыл бұрын
  • НАКАНЕЦТА 850 часов наиграл в сквад и почти с самого начала подкупило, что игра тебя не ведет за руку, эту игру делают именно сквадные, а ты это в минус поставил ) Для сомневающихся - "брать или нет ?" я отвечу, что в эту игру проще въехать, чем говорит Дрю, нужно немного больше часов в ней провести и станет все ясно. В остальном кажется очень объективный обзор. Как всегда лайкос!

    @user-sh7rm1jl5g@user-sh7rm1jl5g2 жыл бұрын
  • Ох, мальчики. Вдруг кто играл в ПР. Вдруг кто ездил с пахомом на технике, тот знает вкус настоящей реализьма.

    @sergeygradik5122@sergeygradik51222 жыл бұрын
    • ПР ванлав, даже сейчас лучше Сквада. А старенький рефрактор как по мне даже свой шарм предает

      @xiasp3764@xiasp37642 жыл бұрын
  • Спасибо за передовое видео. Буквально 20 минут назад подписался из-за ролика по Арме, а тут такое счастье)

    @artemycg3888@artemycg38882 жыл бұрын
    • передовое было бы пару лет назад

      @TheDemaxx@TheDemaxx2 жыл бұрын
  • Найс вебка, кстати. Я давно ждал этого😁

    @_jojiii333@_jojiii3332 жыл бұрын
  • Я представляю, что ты ответил тем французам: "мон ами, шар ами, жен же ма па сис жюр"(мой друг, дорогой друг, я не ел 6 дней)

    @walter4838@walter48382 жыл бұрын
  • спасибо за видяшки , хотел бы увидеть подобный видос по hell let lose

    @Govoryshia_Bo4ka@Govoryshia_Bo4ka2 жыл бұрын
  • Лайки завозить обязательно нужно, Дрю и обзор MGR это будет нечто

    @sergeydubinin8495@sergeydubinin84952 жыл бұрын
  • Отличная подача материала, видеоряд пушечный!

    @artem.m317@artem.m3172 жыл бұрын
  • Черт, ставлю лайк, за «В игре вообще нет мародёрства, так, это не то, о чем вы подумали». )

    @arturiopech8744@arturiopech87442 жыл бұрын
  • Дрю, была одна игра на сурсе называлась Nuclear Dawn, так как это был не сильно измененный движок, то в окружении CSS ты получал сред-большие карты очень посредственного шутера, но с оговоркой. У тебя в каждой игре был тим лидер, который играл, по сути, в ТРТС он вам с 400 апм строил базы и инфраструктуру, но ты задумайся, лидером становился тот, кто быстрее дойдет на респе до будки строительства. Какая прикольная идея, но забытая моментально, потому что концепт недоработали с самого начала.

    @Killername969@Killername9692 жыл бұрын
    • Похожая идея была реализована в natural selection 2

      @namelessplayer992@namelessplayer9922 жыл бұрын
  • Не согласен в двух моментах! 1)Если тебе приходится бежать до точки с мэйна, это значит , что ты успел слиться в самом начале игры, когда сквадные еще не поставили HAB-Ы. 2) Вся логистика игры построена на системе тикитов, которые отнимаюся и за уничтожение техники, так вот если ее будет много, то тикеты будут улетать просто так.

    @rnotb6831@rnotb68312 жыл бұрын
  • Спасибо, го теперь про Hell let loose:))

    @silverstuff370@silverstuff3702 жыл бұрын
  • Зачем спать, когда есть видос Дрю

    @n_0ma_D@n_0ma_D2 жыл бұрын
  • Мы подписаны) спасибо за видео)

    @AliksanTelnov@AliksanTelnov2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, каждый новый видос как глоток свежего воздуха !

    @argus0797@argus07972 жыл бұрын
  • Звуки взрывов звучать как настоящие. Есть с чем сравнивать

    @user-zd1tq7zs6b@user-zd1tq7zs6b2 жыл бұрын
  • Спасибо, это точно поможет мне завтра на егэ))

    @alexrubanov264@alexrubanov2642 жыл бұрын
  • Играю крайне редко, так как катки по часу, но получаю кучу эмоций от этой игры, особенно если сквадной хороший)

    @sss3722@sss37222 жыл бұрын
  • С этой игрой не знаком, но после просмотра ролика возникла ассоциация, что если скрестить "инсерженси" и "хел лет луз" то получиться "сквад".

    @UralMahiyanov@UralMahiyanov2 жыл бұрын
  • Звуки в скваде настолько реалистичны, что можно получить PTSD, не вставая со стула.

    @dextersenpai5357@dextersenpai53572 жыл бұрын
  • Спасибо за контент, ура)

    @selfadev@selfadev2 жыл бұрын
  • Сквад - командная игра , все зависит от людей , есть модовые серваки с расширенным контентом.

    @user-yp2vg4gh4t@user-yp2vg4gh4t2 жыл бұрын
  • А ты умеешь подкупить нас дрю) Надеюсь в следующем видео будет крайне высокая доза memes и наномашин.

    @aratv3766@aratv37662 жыл бұрын
  • Чё так я проснулся, достал кота из окна, и тут же новый видос сделал! TheDRZJ спасибо за твой труд, мы этого не забудем Дрю!

    @Keyser_2008Year@Keyser_2008Year2 жыл бұрын
  • Отличный, качественный контент. Ни разу не пожалел, что подписался)

    @sigma4318@sigma43182 жыл бұрын
  • Ооо, крутой задний фон, наконец-то♥️ 🙏🏻

    @Obraz1994@Obraz19942 жыл бұрын
  • Господи, как же приятно видеть тебя в объективе хорошей камеры

    @TheCrazyFreez@TheCrazyFreez2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Согласен с твоим заключением. Как-то попал в отряд диких задротов(в хорошем смысле ), все объяснили, каждому дали задания, всех собрали в вертолете, высадили в тылу врага, крутые были чувства командной игры) А иногда бежишь с респа пешком )

    @FitMedusa8@FitMedusa82 жыл бұрын
  • А теперь - Rising Storm 2: Vietnam!) Больно уж у господина ДРЗДЖЬ психика стабильная

    @kdmusic-khodebkodmitry3199@kdmusic-khodebkodmitry31992 жыл бұрын
  • 13:13 And it will come Like a flood of pain

    @Kiryvsha@Kiryvsha2 жыл бұрын
  • Отличное видео, спасибо)

    @AivasRequiem@AivasRequiem2 жыл бұрын
  • Ночная депрессия такая, после появления уведомления о годном ролике от Дрю: давай до свидания!

    @misha-kun7@misha-kun72 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, ждем новые видосы

    @gabenstimovitch9653@gabenstimovitch96532 жыл бұрын
  • Лайков за сквад 👌👍🏻 давненько не смотрел тебя, картинка похорошела, камеру новую купил? 👍🏻 так держать, спасибо за контент💪

    @airsoftTF@airsoftTF Жыл бұрын
  • Удивительно что кто-то из крупных контентмейкеров обратил внимание на Squad. Ещё более удивительно как точно передано благословение и проклятие этой игры в виде комьюнитицентризма. В любом случае, спасибо за обзор от ветерана Squad, было приятно увидеть свежий взгляд на данную игру.

    @Mr.Sanderson@Mr.Sanderson2 жыл бұрын
  • Наконец Камера стала человеческой, а не простая вебка))) круче выглядишь так

    @agulenkoam@agulenkoam2 жыл бұрын
  • Лайк Дрю по умолчанию. Один из немногих обзорщиков, которые за годы не скатились, не начали пилить всякий треш и тд, я уже молчу про его позицию по многим вопросам. В общем, Дрю, лови моё уважение.

    @user-xp1db9fx6t@user-xp1db9fx6t2 жыл бұрын
  • Ожидал, что будет рассказ о том, как 90% времени ты был в стройбате и копал\выкапывал всякие вещи, а ещё, как мне кажется, сквад это одна из немногих игр, где взаимодействие с командой - не желательно, а необходимо

    @Skywalker1616@Skywalker16162 жыл бұрын
  • Вы продолжаете оказывать давление. Мне нравится.

    @TheDRZJ@TheDRZJ2 жыл бұрын
  • О вопросе про отсутствие " Лутания тел" это не только увеличивает зависимость от припасов, но и важную роль самих классов. Они настолько важны, что не правильно подобранные роли для задач конкретно твоего отряда будут решающими для вашего отряда и возможно исхода игры. Классы и их количество ( которые тоже ограничены в одинаковом и самобытном количестве для каждого отряда ) , Т.е один отряд может иметь максимум 2 медика, 4 стрелка, 1 снайпера и так дальше по классам( часть из которых кстати может быть взята в отряд только при необходимом минимуме в отряде. А специалисты - это подраздел классов , который вообще ограничен на всю команду, к примеру Heavy Anti-Tankа может быть всего 2 на всю тиму, а не скад. Так вот это я к чему, это одно из решений которое заставляет даже тех кто клал болт на одну из самых главных основ и скажем так правил всех серверов ( командная игра), играть гораздо команднее. Снайпер который решил пойти на кемпинг в горы, без выбранного отряда или просто игру на фраги - скорее всего будет кикнут из отряда а потом с сервера. Но даже если нет, патроны у него кончатся быстро а давать новые ему просто так ни кто не будет ( особенно если узнают что он занимается чисто кемпингом в соляново на краю карты, как любят делать в БФ). Из-за этого люди приходящие в сквад очень быстро приспосабливаются и становятся вынужденны играть по правилам ( Конечно за исключением некоторых индивидов, как Дрю к примеру.) И это опять же важно для того чтобы победа достигалась именно общими усилиями и стратегией , а не только сырым личным скиллом как в ксе или колде. Если все слушаются ОПЫТНЫХ и хороших командиров, при этом выполняя поставленые задачи, гораздо чаще игры выигрываются, чем с отрядами которые тупо играют на себя и пострелять ( именно поэтому многие игроки не кемпят по 10 лет на 1 точке в скавде, подлутываясь с упавших тел).

    @maksimkukanov1415@maksimkukanov14155 ай бұрын
  • Братан поехало, заявляю точно, оно живое.

    @Myrov_Life@Myrov_Life2 жыл бұрын
  • Отличнейший обзор Дрю! Давно мечтал увидеть/услышать твоё мнение по скваду. И с юмором не подкачал И с выводами порадовал Так держать!!! 😜

    @bonson6557@bonson65572 жыл бұрын
  • Еее спасибо что сделал обзор на одну из моих любимых игр! Всем советую попробовать, комьюнити по моему мнению в игре одно из лучших. Ещё раз спасибо за обзор от имени как русских так и украинских серваков)))

    @user-uw7lm8er1i@user-uw7lm8er1i2 жыл бұрын
  • Сквад это как армия - уровень фана зависит от сквадных)

    @xaren4991@xaren49912 жыл бұрын
  • Приветствую тебя Дрю! Тактически ставлю лайк!)))))

    @vl-_-ad8087@vl-_-ad80872 жыл бұрын
  • Жаль что в Скваде нет карт из Прожект Реалити! Никогда не забуду ситуации, происходившие со мной в ПР, во многом из-за карт.

    @indumpchik88@indumpchik882 жыл бұрын
    • Парочку есть. Кокан, Фуллс роад, Lashkar Valley, Mestia, Al Basrah. Даже Талил это в некоторой степени творческое переосмысление Кашана.

      @xvoland2604@xvoland26042 жыл бұрын
  • Отличный видос, PRO100 🔥!!!

    @artem.m317@artem.m3172 жыл бұрын
  • Это, как говорит Лэйтер, бэнгер. Очень качественно, смотреть одно удовольствие.

    @myu8864@myu88642 жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @Raptorggzx@Raptorggzx2 жыл бұрын
  • Лутать трупы в этой игре нельзя из-за механики ревайвов , если поднимешь автомат раненого солдата , а потом его поднимут , у него не будет чем воевать/патронов/бинтов и тд... К тому же в этом заложены основы баланса , чтобы игра не перенаполнялась , к примеру противотанковыми гранатомётами , которые не дадут жизни технике, или снайперами

    @ltn.milevskiy@ltn.milevskiy2 жыл бұрын
    • Ну с ревайвами очень спорно. В БФ том же челы спокойно ревайвятся с чужим оружием.

      @xaren4991@xaren49912 жыл бұрын
    • можно было бы дать возможность магазины снимать с союзников (уже перманентно мертвых)

      @xiasp3764@xiasp37642 жыл бұрын
    • @@xaren4991 бф не стремится в реализм

      @ltn.milevskiy@ltn.milevskiy2 жыл бұрын
  • Главная проблема сквада - ЛЕНЬ РАЗРАБОТЧИКОВ. Уже который год ждем v3 с корпусом морской пехоты сша, а так же нормальный оптимизон. Каждая обнова стабильно снимает 5 фпс. Ну и проблем и багов немало. А так игра 10 из 10 фпс на анвиле

    @bulbakruk5771@bulbakruk57712 жыл бұрын
    • Я наброшу и добавлю что виной заморозки развития игры послужили жесткие карантинные ограничения в Канаде (откуда вся команда разработчиков) и переориентирование части команды на французское подразделение Periscope Games разрабатывающее Post Scriptum (тот же Squad, только про провальную операцию "Маркет Гарден") + лютая дизмораль от факта войны на Украине. Полтора года назад они сломали оптимизацию для ранне-ориентированых сетапов и обещали её исправить, но благополучно забили болт.

      @mrDvornik87@mrDvornik872 жыл бұрын
  • Что-то как-то непривычно на такого Дрю смотреть, качество вставок с ним самими стали лучше)

    @user-co9dr3vw6d@user-co9dr3vw6d2 жыл бұрын
  • *С точки зрения логистики и построек напоминает лайтовую версию Foxhole хд*

    @alterisey@alterisey4 ай бұрын
  • Что-то прям в голос) отцовский лайк для Дрю👌

    @suffering_days@suffering_days2 жыл бұрын
  • 7:49 и тут каждый солдат нашей армии понял, что в сквад он играть не будет)))

    @swaguwuflexcringe@swaguwuflexcringe2 жыл бұрын
KZhead