[ТОП] 14 заклинаний в Baldur's Gate 3: самые ЛУЧШИЕ и ПОЛЕЗНЫЕ спеллы в игре

2024 ж. 22 Мам.
225 504 Рет қаралды

/ @rilintar-game - Заходи и подписывайся на канал Rilintar!
Лучшие заклинания в Baldur's Gate 3 - мои топ 14 заклинаний, которые облегчат ваше прохождение игры. Акцент сделал на полезности, а не на силе заклинаний, но если вам есть что добавить - обязательно пишите в комментарии!
💰Бусти: boosty.to/styxmd
👕Мерч: styx.printdirect.ru - футболки, толстовки, кружки и другие предметы от Стикса
🔔Второй канал (аудиокниги): bit.ly/3cFyU0F
🔥Общение, новости, анонсы:
▶Телеграм: t.me/StyxYT
▶Discord: / discord
▶Группа Вконтакте: vk.com/styx_public
0:00 Вступление
0:56 Интеграция
1:36 1
2:53 2
3:51 3
5:00 4
6:31 5
7:44 6 Святой Грааль
9:24 7
10:45 8
11:51 9
13:05 10
14:10 11
14:49 12
15:58 13
17:13 14
18:01 Бонус

Пікірлер
  • Мне лично очень нравятся заклинание облако кинжалов оно как бы по радиусу действия маленькое однако наносит достаточно хороший урон и в маленький помещениях с дверьми как по мне является имбой через которое противники по любому получат урон

    @tenet4423@tenet44236 ай бұрын
    • Согласна, одно из лучших заклинаний, постоянно использую

      @sanako4066@sanako40666 ай бұрын
    • ​@@sanako4066ну это база

      @Lucik_hell@Lucik_hell6 ай бұрын
    • Мое любимое заклинание

      @mtlokenova6433@mtlokenova64335 ай бұрын
    • Я из-за него ценного непися после боя случайно замочил. Просто не успел отменить :(

      @user-hh3rs2zy6o@user-hh3rs2zy6o5 ай бұрын
    • Сколько же я боев выйграл благодоря этому спелу и не счесть

      @maiones7419@maiones74195 ай бұрын
  • Хорошее заклинание ритуальное ускорение. Каждый раз после отдыха вещаешь на всю пачку, не тратя Ячейки заклинаний и бегают они как резанные во время боя. Не знаю на сколько хорошо ускоряет, но учитывая что это до долгого отдыха баф который не контрационный и не требует ячейки, заклинание становится очень полезным

    @glebkostarev2126@glebkostarev21266 ай бұрын
    • +3 метра накидывает движения это заклинание

      @user-uj8eg2ug2u@user-uj8eg2ug2u6 ай бұрын
    • @@user-uj8eg2ug2u за бесплатно и уксус...

      @TrueNicomus@TrueNicomus4 ай бұрын
    • Что как бы имба ​@@user-uj8eg2ug2u

      @user-vj6cy1yp1h@user-vj6cy1yp1h4 ай бұрын
  • Как по мне, лучшее заклинание, которое вообще есть в игре, -- это пурга. Оно не самое мощное (точнее было бы упомянуть, что оно никакого урона не наносит вообще), но, господи, какое же оно классное! С недоверием относился к этому заклинанию поначалу, когда получил его, но потом, после первого же применения, я полюбил его всей душой. Столько раз оно меня спасало, особенно против толпы врагов. Помню, пытались победить Висконию в храме Шар. Так если бы не пурга, я не знаю, как это ещё проходить... Так как заклинание создаёт на 10 ходов ледяную поверхность довольно большой площади, очень удобно, когда врагам ничего не остаётся, кроме как наступить на неё, и с высокой вероятностью упасть плашмя, из-за чего они пропускают ход. Можно кастануть заклинание перед собой (особенно это эффективно, когда вас и ваших врагов отделяет узкий проход), и тогда враги до вас с скорее всего тупо не доберутся -- будут всё время падать. Так мало того, что оно роняет врагов, так ещё и может сбить с них концентрацию. А это не менее полезно, чем сбить с ног. Короче, чтоб прочувствовать всю прелесть этого заклинания, его нужно хотя бы один раз использовать. Но оно показывает себя эффективно, когда врагов много (хотя бы больше трёх). Есть конечно и минус у этого заклинания: союзникам нельзя заходить в радиус действия пурги, так как на них также распространяются все эффекты этого заклинания. Это довольно неудобно, поскольку из-за этого эффективность ближнебойных союзников резко падает, если враг находится внутри области пурги. Но если в пати только дальники, то это заклинание, я считаю, обязательно к использованию.

    @m.targarian2428@m.targarian24282 ай бұрын
  • какой же у вас прекрасный тембр голоса! спасибо за гайд.

    @user-zh6jc8xd6u@user-zh6jc8xd6u6 ай бұрын
  • Из полезного узнал про полезности смены облика, не думал об этом

    @kirill.gulkevich@kirill.gulkevich5 ай бұрын
  • Как по мне, лучшее заклинание - голод хадара. Не даёт врагам нормально двигаться, стрелять и пулять спеллы на дальнюю дистанцию, а как бонус еще наносит небольшой урон. Хоть и требует концентрации, но если взять черту на преимущество при испытаниях на её сохранение и держать позиционку, то позволит сковать почти все силы врага.

    @romtok6200@romtok62006 ай бұрын
    • А если совместить его с черной дырой и роем саранчи, то драка с Рафаилом получится лёгкой прогулкой, где все ваши персонажи просто курят и наблюдают за шоу

      @astormistral4145@astormistral41456 ай бұрын
    • Ребята не могу найти это заклинание в игре, в инете пишет что 3 круга. У меня Гейл 7 уровня на такое заклинание не могу подготовить. Может его удалили?

      @magzhankalken2813@magzhankalken28134 ай бұрын
    • @@magzhankalken2813 Оно есть только у колдунов с 5, вроде уровня и у бардов на 10 уровне

      @astormistral4145@astormistral41454 ай бұрын
    • ​@@astormistral4145 у бардов гораздо раньше 10 уровня появляется. кажется, на 6-7 +-

      @g-zol@g-zol3 ай бұрын
  • Дело не в том что Свен Винке надавал жрецам самых вкусных заклинаний) В самом днд жрецы также считаются очень мощными классами. Настолько, что сами игроки шутят: Есть три сложности игры в днд: 1) лёгкий, 2) средний, 3) тяжёлый, 4) в пати есть жрец

    @klv3959@klv39596 ай бұрын
    • У тебя порядок сложности в шутке указывает, что жрец - очень слабый класс в игре. :)

      @kortika6971@kortika69716 ай бұрын
    • @@kortika6971 ирония в том, что противники подбираются под уровень опасности группы. И если в пати есть жрец...

      @judinvlad8666@judinvlad86666 ай бұрын
    • @@judinvlad8666 Хах, тогда, да, шутка не только в точку, но и довольно тонкая! :D

      @kortika6971@kortika69716 ай бұрын
    • Вот хз на счёт жреца. Да заклинания есть и довольно не плохие, но вся сила жреца зависит от количества ячеек, в то время как классы силовики способны чаще всего вносить урон сопоставимый с фаерболом по одному врагу и это каждый их ход, пока классы заклинатели мучаются с тем, что потратить или использовать

      @arlekin2709@arlekin27092 ай бұрын
    • @@arlekin2709ты явно в настоящий днд особо не играл, потому что бои в днд дольше 5 раундов очень редко длятся) Поэтому больше 3-4 слотов за файт ты вряд ли потратишь

      @user-yh9yk3ls8k@user-yh9yk3ls8kАй бұрын
  • Мне показалось что в автора вселился Булджать, на моменте с фаерболом

    @alexz214@alexz2143 ай бұрын
  • Самое мощное заклинание 1 круга это щит. Актуально на протяжении всей игры даже не повышая круг. +5 КБ до начала своего следующего хода это очень сильно. Также это единственное заклинание, которое может защитить от заклинания магические стрелы, если вы не хотите тратить 3 круг на контрзаклинание. Минус похожего заклинания 2 круга Зеркальное отражение в том, что оно закончится после трёх атак. Соответственно если противников много и/или у них есть мультиатака, зеркальное отражение не продержится и раунда. В тоже время Щит даст повышение класса доспеха на весь раунд даже, если вас бьют 6 противников с мультиатакой по 3 удара. Например Гнолы.

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p6 ай бұрын
    • Минус щита в том, что оно тратит ответное действие. На первых актах пофиг кнш, но потом сильно мешает

      @zaykaed@zaykaed6 ай бұрын
    • @@zaykaed а зеркальное отражение тратит основное действие, которое ты можешь потратить на другое заклинание. И чтобы отражение как то нормально продержалось надо на противника навесить замедление, ведь как я и сказал мультиатака всё портит

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p6 ай бұрын
    • @@zaykaed не ставишь автоприменение и не применяешь когда считаешь невыгодным.

      @PetrakovArtem@PetrakovArtem6 ай бұрын
    • Это не минус. Это плюс. Зачастую щит используют хлипкие кастеры, для которых щит критически необходимый спелл, и вопрос выживания для них на первом месте. А второй плюс у щита в том, что он действует на весь оставшийся ход. Щит стоит того, чтобы ради него взять магического адепта, имхо, не говоря уже о том, чтобы просто взять в подготовленные. Есть, конечно, и более интересные реакции, например, контрспелл,@@zaykaed или адское возмездие, но даже они не всегда продуктивнее. Часто бывают ситуации, когда выживание кастера более желанный бонус, чем нанесение урона или подобное, и здесь за счет реакции кастер получает возможность колдовать вред врагу и защиту себе. Отличное комбо.

      @rekianime@rekianime5 ай бұрын
    • ​​@@zaykaedу магов ответных действий не особо много. Самое полезное кнч контрзаклинание и на этом по большей части все

      @arlekin2709@arlekin27092 ай бұрын
  • Лучший скилл в игре это призыв Лопаты. ❤

    @waishire5452@waishire54526 ай бұрын
    • Корзины

      @akailucy5977@akailucy59776 ай бұрын
    • @@akailucy5977 Вилки

      @waishire5452@waishire54526 ай бұрын
    • вилки@@akailucy5977

      @user-ov3kx5vp9v@user-ov3kx5vp9v5 ай бұрын
    • Вилки

      @aleksandrseliverstov6911@aleksandrseliverstov69113 ай бұрын
  • Отличное видео, очееь полезное! Про эффекты некоторых я знала, но не думала, что они так полезны. Лично у меня уровня до 4-5 любимым было заклинание с летающими кинжалами (я его называю Дом летающих кинжалов). Но потом заменила его Сторожевой Печатью, которая почему-то в списке отсутствует, а ведь оно имба, как и Хроматический шар. Идеально работает с невидимыми противниками - если они не заныкаются в самый угол, всегда выявит вражину. Или среагирует, как только вражина ступит в круг.

    @rookiekryukie4067@rookiekryukie40676 ай бұрын
  • Самые крутые заклинания - это узы и скороход, можно еще докинуть ночное зрение. Их можно накинуть на кого угодно и они не требуют концентрации, так что останутся до долгого отдыха. Берешь жреца, кидаешь на кого-то узы и отправляешь жреца сидеть в лагере, а сам получаешь половину урона и устойчивость к нему. Правда после особо горячего боя возможно жреца придется воскрешать. А скорохода на всех накинуть после сна вообще святое.

    @ajoijoi@ajoijoi6 ай бұрын
  • Стрела просто прекрасна, спасала меня безчисленное количество раз, сколько битв было виграно только ей

    @miralel2805@miralel28056 ай бұрын
    • Да, гарантированное нанесение хоть какого-нибудь урона порой дороже, чем большой урон в молоко.

      @necroborn-soul@necroborn-soul2 ай бұрын
  • Спасибо за объяснение для чего нужно изменение облика, может глупо, но я реально пользовалась им только что бы через щели пролезать т.к не понимала что еще можно с ним делать

    @pechaltus@pechaltus5 ай бұрын
  • огненный шар можно заменить на охранную печать. Получишь почти тотже урон, но с типом урона на выбор, один. В том числе такие как холод и молния. Вариативность урона само по себе хорошо, добавляем к этому кидание водичкой во врага, чтобы дать противнику уязвимость к воде и молнии. Сверх этого можем добавить мультикласс в жреца домена бури, чтобы охранная печать молнии нанесла максимальный урон.

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p6 ай бұрын
    • Там дальность маленькая

      @MrKogtevran@MrKogtevran6 ай бұрын
    • Нельзя заменить огненный шар на печать. Да, печать в некоторых ситуациях куда более лучший чем огненный шар спелл, но все же огненный шар в своей ипостаси слишком универсален, печать же требует классов, приготовлений, предметов и тактик. Шар же требует только нажать кнопку и радоваться жизни. Однако, если бы печать была у чародея - я бы передумал, чародей, клирик и волшебник преграждения образовали бы трио печатей.

      @sewer0083@sewer00836 ай бұрын
    • @@sewer0083 ты путаешь балдурс гейт с ДНД. Защитная печать также делается за одно действие.

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p6 ай бұрын
    • @@sewer0083 в БГ3 один из самых популярных мультиклассов это буревой чародей и буревой жрец, вот при желании и шар и печать, никаких проблем

      @JRmsk@JRmsk6 ай бұрын
    • Если это учесть, то видео бы называлось: "почему жрец-имба".

      @user-yy4hk1fs3n@user-yy4hk1fs3n6 ай бұрын
  • Добавил бы поросль шипов и бурю молний. Буря как аналог цепи молний, все таки по фокусу бить 10 ходов не тратя очки ячейки гораздо лучше чем один раз жахнуть чуть сильнее.

    @nikitosap@nikitosap6 ай бұрын
  • Согласна с 13/14 пунктами в видео и с комментаторами про ускорение и плавное падение, это мастхевы. Перед дракой на многоуровневой местности всегда использую плавное падение. Но я бы ещё добавила Мистический заряд и Метку охотника. Первый, при правильной прокачке, не просто наносит урон, но и критует + отбрасывает , что очень полезно. Более того, у него тоже может быть 1-3 цели, так что он альтернатива опаляющему лучу, но с силовым уроном и без затраты очка заклинания. Ну, а с Меткой охотника всё итак понятно. Плюс, есть несколько предметов, которые дают её любому классу, а также, так как это концентрация, то предметы, активирующиеся при концентрации, тоже дают бафф. Интересно, а если делать видео по лучшим айтемам, то возможно ли уложиться хотя бы в 20?....

    @mashman@mashman6 ай бұрын
  • Мне ещё нравится Громовая волна, она хорошо показала себя и в реальном ДнД и в БГ3

    @rabemar9830@rabemar98302 ай бұрын
  • вызов молнии еще очень хорошее заклинание. самое экономное по ячейкам дамажное заклинание так как юзаешь его один раз(является концентрацией) и каждый следующий ход есть возможность его прожимать без затрат ячеек пока не сбили концентрацию конечно. И заклинание ускорение(особенно у чародея со сдвоенной метамагией) имба, но черта боевой заклинатель обязательна, иначе собьют и перс впадет в летаргию.

    @GreyWardenCommander@GreyWardenCommander6 ай бұрын
    • Мне лунный луч больше пришёлся по вкусу. Хоть АоЕ поменьше, но тип урона по полезнее и бьёт не только в момент постановки.

      @Iskrit94@Iskrit946 ай бұрын
    • Вы оба правы и не понимаете, что заклинания "Лунный луч" и "Вызов молний" оба очень важны и их нужно использовать. Первое требует испытания выносливости! А значит, минимум урона он все равно получит в любом случае! А вот второе - испытание ловкости. Значит гитьянки-монахи (у которых умения в испытаниях для обоих, кстати) получат 0 урона при успешном испытании, наряду с некоторыми другими классами, вроде плутов и персонажей с чертой "Мастер щита". Простейший друид для соло на тактике - куча КБ с хорошей выносливостью (первый уровень воина для умения в испытания выносливости), уткнуться в уголок, где тебя смогут бить 1-3 противника и жаханье ЛЛ или ВМ исходя из сопротивляемости к урону и испытаний противника. И не забывайте про заклинание "Создание воды". Ну или бутылки с водой. Молнии любят воду. Очень.

      @nektolikukuma4718@nektolikukuma47186 ай бұрын
    • Жаль, что вызов молний нельзя совместить с ускорением, ибо и то, и то концентрация(

      @user-dr3de8qq8x@user-dr3de8qq8x6 ай бұрын
    • @@user-dr3de8qq8xкто отменил зелья ускорения?

      @nektolikukuma4718@nektolikukuma47186 ай бұрын
    • Банки@@user-dr3de8qq8x

      @user-dk1ft9tm4j@user-dk1ft9tm4j6 ай бұрын
  • Мне очень нравится заклинание "Голод Хадара" . Мне кажется это маст хев. Оно излучает тьму на области, плюс каждый ход наносит урон ядом и холодом одновременно, а ещё снижает скорость врагов и естественно даёт им дебафы к атаке. Я очень часто ставил это заклинание в проходы и враги подыхали не успев выйти из его зоны. Очень ждал его тут, жаль, что не дождался, а так да, видео супер и очень полезное)

    @toxicvendor2338@toxicvendor23384 ай бұрын
  • Мое самое любимое это направляющий луч, много урона может нанести и уменьшает шанс промаха) На втором месте громовая волна, много врагов за пределы карты выкидывала, очень удобно) На третьем заклинания призыва думаю, лишний союзник всегда топ Остальные это АоЕ конечно Огненный шар, Ледяная буря, Голод Хадара

    @ShepardCom@ShepardCom6 ай бұрын
  • Я очень любил стену копий/лезвий. Как же оно выручало, какой же от него урон. Несколько боссов были сражены исключительно им, и так же несколько боев где куча противников. Заслоняешь весь проход/лестницу, отрезаешь пол арены, кастуешь ледяную бурю и ставишь големов земляного или ледяного которые либо отбрасывают либо станят противников и те раз за разом получают урон от стены, а стена стоит оооочень долго. Лично для меня одно из мастхевных заклинаний 6 уровня. Так же упомянул бы про купол неуязвимости, ещё более ситуативен чем стена, но помогает не меньше, а в паре эти два спела, просто пушка. Так как проходил на тактике были моменты, когда эти два спела просто автовин делали в файте. А с билдами у меня всегда сложности и поэтому своими билдами я только усложняю себе игру. Про облако кинжалов, тоже упомянул бы, но редко им пользовался, хотя хорошее заклинание. Не знаю почему не упомянули про усиленный прыжок и плавное падение, они на равне с туманным шагом лично для меня были.

    @Danyaaa555@Danyaaa5556 ай бұрын
  • "Фаербол нельзя остановить " - плут с невероятным уклонением прошедшим спас бросок

    @nikoyukio@nikoyukio5 ай бұрын
    • Половину урона получит, плюс огонь, это свет. А при свете не спрятаться :) Надо будет отбегать, чтобы обратно в стелс войти.

      @nihttoter3240@nihttoter32405 ай бұрын
    • @@nihttoter3240 УВЁРТЛИВОСТЬ 7-й уровень, умение плута Вы можете ловко увернуться от зональных эффектов, например, огненного дыхания красного дракона или заклинания град [ice storm]. Если вы попадаете под действие эффекта, который позволяет вам совершить спасбросок Ловкости, чтобы получить только половину урона, вместо этого вы не получаете вовсе никакого урона, если спасбросок был успешен, и получаете только половину урона, если он был провален. Да и не обязательно плуту быть в стелсе всегда. Ведь для скрытой атаки хватит чтобы кто-то был около врага

      @nikoyukio@nikoyukio5 ай бұрын
    • Да, перепутал невероятное уклонение и увертливость. Давно пхб не читал

      @nikoyukio@nikoyukio5 ай бұрын
    • @@nikoyukio аааа, сори. В бг3 не играл 3 месяца. Забыл эту фишку у плута.

      @nihttoter3240@nihttoter32405 ай бұрын
  • А мне огненная стена еще нравится, в тяжких боях очень помогает зонировать, еще с original sin полюбилось

    @nikitatimchenko9827@nikitatimchenko98276 ай бұрын
  • Моё любимое заклинание это на первом месте щит, а на втором морозный луч. Благодаря водичке +усиление фокусов с повышением уровня большинство ббоёв происходит без траты ячеек заклинаний. В более сложных боях не зазорно использовать сотворение воды+охранная печать холода. Сотворение воды крайне полезное заклинание в сочетании с заклинаниями мороза т.к. контактируя с холодом вода замерзает, в результате чего поверхность становится труднопроходимой, и скользкой, от чего противникам становится очень тяжело двигаться в вашу сторону

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p6 ай бұрын
    • ...и они начинают прыгать)

      @user-dk1ft9tm4j@user-dk1ft9tm4j6 ай бұрын
    • @@user-dk1ft9tm4j вот только дальность прыжка далеко не всегда позволяет перепрыгнуть лёд. У кого то силы мало, и даже сильные персонажи не перепрыгнут каток сделанный 3 или 4 ячейкой сотворения воды

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p6 ай бұрын
  • ЭЛДРИЧ БЛААААСТ. Кончились ячейки колдуна? ЭЛДРИЧ БЛАСТ. Надо покрошить толпу мелочи? ЭЛДРИЧ БЛАСТ. А вспоминая что можно сделать с ним в настолке... задаешся вопросом, а зачем вообще колдуну ячейки заклинаний?

    @akailucy5977@akailucy59776 ай бұрын
  • Я бы к списку добавил лунный свет. Очень крутой спел. Бьет и в момент нанесения, и при старте хода в области, плюс можно перекатовывать каждый ход. Как по мне то одно из лучших относительно ранних заклинаний.

    @Antonov_Woody_Nikolay@Antonov_Woody_Nikolay6 ай бұрын
    • Конец 2 акта это раннее заклинание?

      @thordale@thordale5 ай бұрын
    • @@thordale ничего не путаете? Лунный свет заклинание второго уровня. Открывается на 3 уровне друида.

      @Antonov_Woody_Nikolay@Antonov_Woody_Nikolay5 ай бұрын
    • @@Antonov_Woody_Nikolay а, я думал этот спелл только на копье которое дают по светлому концу квеста шадухи

      @thordale@thordale5 ай бұрын
    • Лунный свет малую площадь имеет, поэтому крайне своеобразная вещь на любителя

      @SUSamaru_1@SUSamaru_1Ай бұрын
  • Я проходил за жреца домена жизни и у него уже с 1 уровня очень хорошие заклинания - это наставление, я его всегда использовал при проверках в мирной обстановке. Так же у жреца есть благословение, которое можно накинуть сразу на трёх компаньонов и повысить их шансы на попадание, полезная вещь. Как по мне топ заклинание - это убежище, доступно с 1 уровня у жреца, дает полную неуязвимость к любому урону, ну кроме ауе урона, но враги все равно ни разу у меня не атаковали жреца в убежище. Более того будучи в убежище жрец может накидывать бафы на команду и лечить, при этом убежище не пропадает, так как заклинания не атакующие, более того будучи в убежище можно встать в дверной проем и враги не могут пройти, так как там стоит жрец, которого они не могут атаковать :D У чародея есть заклинание ускорение, + сдвоенное заклинание...+ на него жрец может наложить убежище и враги не могут атаковать чародея держащего концентрацию на сдвоенном ускорении... Два компаетена с дополнительными действиями получали еще больше действий и устраивали врагам тотальный пастук! Ускорение желательно накидывать на Войнов ну или на любой класс, который с уровнями получает дополнительное действие )

    @tyrantino2463@tyrantino24633 ай бұрын
  • Фаербол!!! И описать почему оно мне нравится, после вашей поэмы о нём, я просто не смогу. Подходящих слов нет)

    @user-vk6eu1fh3b@user-vk6eu1fh3b5 ай бұрын
  • 10:15 - и если даже вы убили того, на кого применяете "Разговор с мёртвыми", просто поменяйте себя с помощью "Маскировки"... и труп с радостью нажалуется вам на вас Из немобифицированной БГ3 очень активно пользуюсь сочетанием "Ташиных сме**ёчков" и "Короны безумия" - презабавно наблюдать, например, как любовники - огрица и багбир - друг друга убивают.

    @MrAkeron@MrAkeronАй бұрын
  • Мне вот приглянулись Увеличение (в сочетании с эликсиром колосса вообще здорово) что позволяет увеличить урон в 2-4 раза если не ошибаюсь. Кинуть все это на Лаазель например, и атаковать 4 или более раз за ход увеличенным уроном. Огненная стена тоже хорошо себя показала. Я пока новичок в этой игре.

    @user-zc9ps6ln9b@user-zc9ps6ln9b6 ай бұрын
    • Зелье дает 1d4 и увеличение 1d4 то есть 2d4 урона в сумме. Это максимум вдвое больше урона и только на начальных стадиях игры. Огненная стена хороша только в помещениях, а вот на открытой местности, да еще и без толпы слабых и тупых врагов - ситуативный спелл. Для воина лучше всего зелья силы, эликсир кровожадности, а также +1 к силе от бабушки Этель, что даст 20 силы всего за 1 черту уже на 4-ом уровне. А для волшебника вонючье облако на 5-ом кругу, это как 10 бесплатных огненных шаров ценой концентрации (эликсир концентрации в помощь).

      @sewer0083@sewer00836 ай бұрын
    • Увелечение + эликсир колосса на друида в облике совомедведя. АоЕ прыжок с высоты ваншотит почти всё.

      @Iskrit94@Iskrit946 ай бұрын
    • Как по мне огненный шар такой же ситуативный, разница только в площади поражения. Я вот сейчас до лунных башен дошел и практически в каждой битве присутствуют эти самые толпы мелких тупых врагов в ограниченном пространстве. Сгорают на ура.

      @user-zc9ps6ln9b@user-zc9ps6ln9b6 ай бұрын
    • ​@@user-zc9ps6ln9b, я поэтому больше люблю ледяную бурю. Да, урон меньше, но дальность куда больше, площадь больше и ещё и повалить может, что круто)

      @user-dr3de8qq8x@user-dr3de8qq8x6 ай бұрын
  • Обожаю волшебную стрелу и облако кинжалов, часто только ими и пользуюсь, позволяет сзару дамажить нескольких врагов

    @any468@any4684 күн бұрын
  • Хоть только начал играть и пробовал данное заклинание свитком,но разговор с мертвыми мне очень зашёл,в целом клас колдуна мне под душе(как пошутил друг - перенёс мейна из хс в БГ 3 (Гулдан чернокнижник)

    @milanlalkovic4287@milanlalkovic42875 ай бұрын
  • 7:48 - ну, фаербол крут. На классике. На тактике у врагов СЛИШКОМ много хп и они просто не умирают от фаерболов если ты на классике кинул в толпу фаербол, то получил трупов и калек. А на тактике ты получил чуть задетых врагов. В целом после тактики понял, что наносящие урон заклинания там не решают, так как маг раскинувший в бою уроном потом сразу идет на отдых. Другое дело саммонеры. Напризывал говна всякого и они за тебя дерутся. Ячейки у тех же джинов и элементалей не кончаются. Под помощью у них еще и ХП много. Так что мой топ: астральный союзник, элементаль и ускорение.

    @pepejaba5454@pepejaba54546 ай бұрын
  • Мне тьма нравится. Если Имун к ослеплению, то враги ничего не могут сделать. А врагов с имуном очень мало в игре)

    @user-qn9yz9fu1p@user-qn9yz9fu1p2 ай бұрын
  • блин чувак как приятно слушать твои гайды) Единственные гайды которые я не ускоряю :D

    @neponetneynik123@neponetneynik1232 ай бұрын
  • Ускорение мне кажется довольно полезным. 10 ходов по два основных действия - неплохо, если за них можно 2 огненных шара кинуть? Правда концентрационное, но с перком на устойчивость нормально работает. Либо можно зелье ускорения использовать…

    @QiBoriX_tech@QiBoriX_tech5 ай бұрын
  • Тьма - имба! Только кастовать надо на свой отряд. Противник по большей части избегает лезть в тьму. Вышел, стрельнул, зашёл. ИМБА!

    @user-sq9pj3rb5h@user-sq9pj3rb5h5 ай бұрын
  • Узы, скороход, увеличение макс хп двумя заклинаниями (то что пир и то что крестик зеленый 6-м уровнем произнесенный). Ну и конечно же доп действие со скорости на 10 ходов.

    @IvanAnKon@IvanAnKon6 ай бұрын
  • Заклинание 2-го круга у Колдуна - Голод Хадара. Это тьма+сложная местность+ 2 типа урона (холод и кислота) - прошел игру пачкой из колдун(договор оружия),паладин,воин(мастер битвы),ассасин/чемпион. У Колдуна использовал комбинацию из черной дыры(продвинутый иллитид)+голод и этого уже достаточно что бы на 2-3 хода отконтролить большую группу врагов,которую в последствии можно и со свитков закидать фаерболами/облаком яда/цепными ,так и просто стрелами. На 2-ом месте - купол неуязвимости. С ним любой челлендж - это изи мод.

    @amondberzal6195@amondberzal61956 ай бұрын
  • Не знаю насколько лучшее, но мне полюбилось заклинание "рой саранчи". Оно правда 5 круга, но зато область большая + делает сложной местность, так что враги не факт, что за 1 ход смогут выйти из него. Довольно часто использую.

    @Mripper@Mripper4 ай бұрын
    • Поддерживаю. Помню, когда мы сражались с Висконией в храме Шар, наложили одновременно пургу и рой саранчи. Причём в месте, через которое пробегали большинство врагов. Так вот, наверное, где-то треть всех врагов до нас так и не добрались -- погибали внутри роя, лёжа на льду.)))

      @m.targarian2428@m.targarian24282 ай бұрын
  • сверху маг стрелы взять искрометатель и кулон сила мысли и урон очень приятный

    @slavaivanov1106@slavaivanov11062 күн бұрын
  • Мое любимое ударное заклинание попало в топ - волшебная стрела, еще в NWN обожал её и её более высокоуровневую вариацию - шквал снарядов Исаака. Эффектно, мощно по одному таргету, можно добивать оппонентов на последних хитпойнтах, снаряды облетают стены и препятствия, доступно с самого начала, ещё и амулет классный есть на +1 снаряд. Добавить сюда скилл иллитида "отбраковка слабых" и колечко на дополнительный урон лучистой энергией (Callous Glow Ring, если цель освещена, она получит дополнительно 2 урона светом от каждого снаряда) и получаем настоящий фейерверк с мощнейшим уроном. Но в БГ 3 также очень ценю призыв молний (Call Lightning), особенно в коопе, так как можно реже отдыхать - самое "выносливое" заклинание в игре, не считая фокусы, да и бьет больно и по площади. Просто за одну ячейку третьего уровня кастовать можно до посинения под ускорением/эликсиром кровожадности/инвокациями чародея/убежищем разума, не тратя больше ячейки, тут и эликсир магического развития, если всё израсходовано, быстро возвращает мага в игру, а не просто добавляет один каст.

    @user-jj7iq2ou9y@user-jj7iq2ou9y5 ай бұрын
    • Дополнительно усиливают волшебную стрелу посох Искрометатель( 2 заряда молнии за каждую стрелу), перчатки воинственных небес (ревебрация на 2 хода за каждый лучистый урон) и за школу эвокации у волшебника на 10 уровне добавляется модификатор интеллекта к броскам урона каждой стрелы. Вообще конфетка получается!)

      @qweqazasaz@qweqazasaz4 ай бұрын
  • Под часовней разрушенной есть гробница иссохшего, там есть амулет для общения с мертвецами. Первый(1) акт.

    @referrarium5889@referrarium58893 ай бұрын
  • Порыв ветра имба, на уровне с ударом грома, ничто не может быть так приятно как отправить противника 200 здоровья в разлом

    @SASHA_TSIMBALA@SASHA_TSIMBALA3 ай бұрын
  • Волшебная стрела имеет топовый бонус на высоком уровне эвокации урон повышается от интелекта а это уже 8-12 урона за ход,+ есть превосходное заклинание скороход

    @user-fc3sx9rs4b@user-fc3sx9rs4b6 ай бұрын
  • Very informative, I love it.😊

    @tala.2901@tala.29016 ай бұрын
  • Отличный ролик, спасибо)

    @Allukard21@Allukard216 ай бұрын
  • Облако кинжалов- одно из лучших заклинаний второго круга на личный взгляд. В совокупности с эффектами контроля, узкими проходами и отталкиваниями выпиливает всё и всех. В 1 акте вообще универсальная имба почти во всех стычках. А если в облако еще и стягивающий клубень кинуть, то можно разово убить/продамажить всем врагам в области.

    @vldvvalentin@vldvvalentin4 ай бұрын
  • «Любители жезлов» 😂

    @Dimqn123@Dimqn1236 ай бұрын
  • На мой взгляд супер крутое заклинание жреца - связывающие узы. У цели появляется резист ко ВСЕМУ! урону, и урон по цели распределяется так же на жреца. Играл комбинацией палладин + ШХ, паладин был просто бессмертный

    @Gr0k72@Gr0k725 ай бұрын
  • Голод Ходара имба, слишком много даёт ценой 3й ячейки

    @code_8625@code_86255 ай бұрын
  • Спасибо, было познавательно )

    @lugerfalk@lugerfalk5 ай бұрын
  • Каждый снаряд волшебной стрелы заставляет проходить спас по телу для удержания концентрации. Против магов довольно полезно. Гипнотизирующий узор - имба против большого количества противников, мне кажется, что этот спелл также стоило включить в список. Ускорение - офигенный спелл+зелья+свитки, даёт доп действие, увеличивает скорость. Я даю обычно Карлах или Лаэзель, они грязь творят

    @alisiyarainsword5608@alisiyarainsword56082 ай бұрын
  • В третьем акте полюбились жреческие заклинания Пир героев и Помощь. Больше хп всегда хорошо (: К тому же они не концентрационные - повесил и радуешься жизни до долгого отдыха.

    @AlixFowl@AlixFowl5 ай бұрын
  • чертовски красивый голос, профессиональные дикторские интонации. как бы я хотела вас в нашу команду озвучивающих книжки по игре тесо) ну а в целом - шикарное видео. спасибо)

    @erikavalery2406@erikavalery24065 ай бұрын
    • Это можно устроить. Загляните к нам в дискорд, либо здесь на ютубе ознакомьтесь с тем как связаться, все контакты есть :>

      @StyxMD@StyxMD5 ай бұрын
  • Скороход, теперь это как кофе с утра попить, без него чувствуешь себя тормозом, ну и плюс на 2 и 4 круге он с классным звуком

    @synd1cates@synd1cates6 ай бұрын
  • Мощным заклинанием, является толкнуть, во всех проявлениях, оружка, заклинания, бонусное действие, как у монаха, паук в первом акте, руками не толкается, но порывом ветра пожалуйста. Следующая ситуация Этель с копиями на тактике, очень больно бьëт, постоянно кидает паралич, всё решила стрела тьмы, у нас группа больше под близь, я монах, брат паладин + Лаязель и Астарион, как итог враг тупит и его легко было убить, что сработает с любыми рейнж или магоклассами, кроме чародеев в локации перед песнью ночи. Враг ближний, облако кинжалов + огненная стена, работает до конца игры, всё что пытается пробежать атакуется луками или магией, встречать всё это может мастер копья Виталя, который вдобавок имеет черту стража, проблема решена. Лучшая хилка это зелкой в морду, работает хоть на всю группу разом, если стоят рядом, куда лучше заклинания (если вы не жрец в спеке хила) также в морду бросается, зелья скорости, устойчивости и прочие

    @alexandrmalikov5969@alexandrmalikov59696 ай бұрын
  • Не знаю как у остальных. Мы с друзьями играли и "Наставление" работало не всегда, а порой у союзников вовсе пропадал интерфейс выбрасывания кубиков. И если ты на него вешаешь бафф (напрямую на самого перса), в проверке он не учавствует. И этот спел доступен не только жрейам, но и как минимум друидам (у друга был он с самого начала за друида играя)

    @baconpancake6316@baconpancake63166 ай бұрын
    • Странно. Играл в соло и были случаи когда внезапно начинался диалог, а жрец был далеко, так вот я спокойно переключался на жреца, подходил к персу, учавствующему в диалоге, вешал на него Наставление и оно учитывалось.

      @salurg.@salurg.6 ай бұрын
    • Так и есть. Что бы при проверке можно было включить наставление кастер должен быть в радиусе сотворения заклинания от говорящей цели. Как сказали выше, если опции нет, то можно просто подойти и кинуть заклинание вручную. Но есть нюанс, сбросится другой активный фокус. Часто так факапили с другом, скидывая щит первого круга.

      @ava-dev@ava-dev5 ай бұрын
  • Всё очень сильно зависит от стиля прохождения. Но объективно лучшие: Наставление Скороход Ускорение (в виде пота, или заклинания). Без любого другого заклинания обойтись довольно легко можно. Из реально полезных ещё не упомянули то, что дает преимущество в любой характеристике при проверке. Все осталь

    @Thorimdark@Thorimdark6 ай бұрын
    • Haste хорошо. Скороход (видимо, поспешное отступление) - без него вполне можно обойтись.

      @rekianime@rekianime5 ай бұрын
    • @@rekianime это +3 метра движения в ход. Крайне полезно.

      @Thorimdark@Thorimdark5 ай бұрын
    • Смотря, для кого? Я играю группой Жрец, визард, бард/варлок, варвар/воин. Из этой пачки надо куда-то бегать только варвару. В БГ3 в отличие от днд5 есть фишка, что ты не тратишь действий на смену оружия, поэтому даже если ты не добежал, то свободно можешь вынуть лук и пострелять из него со сходным результатом. Для партии из 4 милишников, ну, возможно, это бы имело смысл, но если партия такова, то это уже не верный выбор. В целом я нигде в игре не встретил ситуацию пока что, где у меня возникла бы нужда в скороходе. Мисти степ в случае необходимости полностью удовлетворяет запрос. @@Thorimdark

      @rekianime@rekianime5 ай бұрын
    • @@rekianime не согласен. Уже 5 прохождений за плечами. Это нужно вообще всем классам. Магам и лучникам часто нужно занять позицию, отбежать, добежать куда то. А уж в подводной тюрьме...

      @Thorimdark@Thorimdark5 ай бұрын
    • у меня за плечами 10 лет игры в настольные и пк днд :). Это полезно, безусловно, но оно тратит слот, который мог бы уйти на что-то чуть более полезное. У рейнджера на метку, у визарда на маг броню и т.д. Зачастую дальники могут позволить себе не бегать так много. Допустим, если у тебя не хватает дальности даже для максимума и налагается помеха, ты можешь использовать спелл на спасе, для которого нет этой проблемы... У меня была только одна игра за все это время, где реально нужна была скорость по максимуму: партия 1 уровней, нам устроили засаду лучники гоблины и они кайтили, передвигаясь за укрытиями. Это было трудно, потому что нам приходилось тоже перемещаться по укрытиям, преследуя их, а в группе был всего 1 дальнобойный визард, которого шотнули самым первым. Но гоблинами играл человек, а не компьютер. В ПК играх монстры не кайтят. А у варвара есть пассив на скорость. (т.е. по факту единственный в моей группе, кому нужно бегать). Кроме того, скороход полезен для тех, кто играет через мобильность (фит), но это обычно монахи или певцы клинка, я даже не уверен, что этот спек есть в бг3.@@Thorimdark

      @rekianime@rekianime5 ай бұрын
  • Ветер очень мощное заклинание и телекинез, в некоторых случаях можно скинуть врага с большой высоты или в бездну. я как то так босса убил :) все умерли, осталс я 1 с 1 хп ) кастанул инвиз, бой прекратился, я быстро забежал за спину босса который стоял у пропости и скинул его туда :)

    @mejtes100@mejtes1004 ай бұрын
  • На самом деле очень много крутых заклинаний первого круга в игре. Но я выделяю волшебные стрелы. Во-первых: всегда попадают в цель. Во-вторых: их можно использовать сразу на несколько целей стоящих далеко друг от друга. В-третьих: т.к. они всегда попадают и наносят хотя бы 1 ед. урона, то это отличное заклинание против иллюзий и служителям Баала с Орин, которые имеют способность первые 3 и более удара превращать в 1 ед. Да и сопротивлений в игре им практически нету, что даже в послежнем бою могут нанести тонну урона.

    @YellowMonk7@YellowMonk75 ай бұрын
  • Полезненько, спасибо!

    @nikitaw6297@nikitaw62974 ай бұрын
  • бодрый ролик и всегда актуальный. спасибо!

    @rezhu_veny@rezhu_veny4 ай бұрын
  • Как же я согласно со стрелой. Это заклинание меня всю игру спасало!

    @pechaltus@pechaltus5 ай бұрын
  • Смена личины сюрприз. Во 2й части были моменты прям очевидные. В этой пока не встретил. В дырки как пролазить? Волшебная рука пройдет? В башне волшебника есть лестница за стеной, и рычаг с той стороны. А не подолеку дыра. Вот туда смогу интересно рукой пролететь?

    @maxslipetc9411@maxslipetc94113 ай бұрын
  • На 6м круге еще пир героев очень рулит, я бы обязательно его упомянул

    @anonimniy1@anonimniy15 ай бұрын
  • Огненная стена, во многих файтах напихает сколько урона что смотреть приятно.

    @Inkwizitor@Inkwizitor6 ай бұрын
  • Почитав комменты складывается ощущение что люди очень недооценивают масло 😁 Оно приносит пользу в каждом акте. Я в какой-то момент специально перестал им пользоваться, потому что хотелось внимания и другим способностям побольше уделить, но трудно отказаться от такого дешёвого и эффективного заклинания, которое, к тому же, можно просто банками по полу разливать.

    @user-yb8ex8mx9x@user-yb8ex8mx9xКүн бұрын
  • Самое крутое заклинание первого круга - скороход) +3 метра передвижения просто нереально круто, при этом не требует концентрации

    @Mayor_Petu4@Mayor_Petu44 ай бұрын
  • Опаляющий луч: берём чародея потомка драконов и черту "адепт стихии", перед битвой кастуем ускорение и сносим любого босса без иммунитета в первый же раунд (играл на тактике)

    @hunterhistory731@hunterhistory7315 ай бұрын
  • по кд юзаю приказ и для меня оно самое крутое заклинание. Можно залутать крутое оружия или заставить упасть всех противников, или как я люблю под опортуниста заставлять убегать челов. В прохождении на тактикe чувствовалось что играю на легкой сложности с ним + эльфы не контрят его как сон.

    @404_notfound_3@404_notfound_36 ай бұрын
    • Что тебе сказали Гитьянки-монахи на тактике? Не говори, я знаю! Пшёл в зад они тебе сказали и чихали на твой приказ с 0,хер десятых шансом.

      @nektolikukuma4718@nektolikukuma47186 ай бұрын
  • От имени барда издаю трунь на разбивающий звук ))) Это чуть слабее фаэрбол, и с громом, а не с огнем :))

    @user-ro5rv7ve4d@user-ro5rv7ve4d6 ай бұрын
    • Трунь от коллеги-барда)

      @Laikalasse@LaikalasseАй бұрын
  • Комбинация Голод Хадара+ цветочки барда - лютейшая имба, двумя скилами можно буквально игру пройти

    @Bamsi1337@Bamsi13376 ай бұрын
    • цветочки это рост растений? а в чем конкретно имба, что выйти из зоны голода противникам сложно или что?

      @milamber_hd@milamber_hd6 ай бұрын
    • @@milamber_hd точное название умения я не могу вспомнить. А суть в том, что замедление от этих двух скилов складываются, и получается так, что враг за ход делает буквально пару шагов, он ослеплен и получает урон.

      @Bamsi1337@Bamsi13376 ай бұрын
    • @@Bamsi1337 понятно, спс

      @milamber_hd@milamber_hd6 ай бұрын
  • Последний пункт и бонус от оружия это супер!

    @SSSSSS-ro4fi@SSSSSS-ro4fi3 ай бұрын
  • Волшебные стрелы, конечно же =) А если брать заклинания из всех игр по настолке днд, то мне по душе: Большой ракетный шквал Исаака, Ускорение, Великая мантия заклинаний, Улучшенные каменная кожа и невидимость, Вопль Баньши.

    @user-eg5cn1iy2p@user-eg5cn1iy2p3 ай бұрын
  • Для волшебной стрелы есть защита у магов. Там урон не проходит вообще. Есть амулет с которым всегда на одну стрелу больше. И если в руках будет электро посох, то ещё к силовому урону добавится электричество как доп урон

    @dimayeremeev3729@dimayeremeev37295 ай бұрын
  • Тут не упомянуты заклинания друидов, а они на самом деле очень даже хороши. Да, многие из них концентрации, но с ними можно легко обходиться тратой малого числа ячеек за бой, и быть полезным. А еще призывы. Призывы решают.

    @Iskrit94@Iskrit946 ай бұрын
    • расскажи про них тут сам) какие имба, какие сутиативны, что используешь сам в каждом бою, какой расход ячеек на бой и т.п.

      @JRmsk@JRmsk6 ай бұрын
    • Прошёл трижды, один раз на тактике в соло. Призывы в принципе не решают, разве что от отчаянья свитком призывал Малого элементаля, пока не находил другое решение и легко переигрывал бой. Друиды сильны. В первой половине игры не у всех противников есть иммунитет к сложной местности. Есть одно из заклинаний друида для 12-ти метровой "лужи" сложной местности, которая не требует концентрации. И, пока вся эта ватага по ней прется и стакается в группы - можно молнией всё спокойно зачистить. Лунный огонь, если сожжет кого - может сжечь травушку чудную, использовать с осторожностью.

      @nektolikukuma4718@nektolikukuma47186 ай бұрын
    • @@nektolikukuma4718призови двух девов и комбайна, нормальное крылатое пати выходит, еще и по 100хп у каждой тушки 😂

      @onewaveview@onewaveview6 ай бұрын
  • думаю, имеет смысл разделить заклинания на категории: на урон, защиту, поддержку и тд. мои любимые заклинания не на урон: защитные узы, ускорение, убежище, невидимость. защитные узы особенно топ, потому что 1) это концентрация, можно кинуть до боя, чтобы не тратить ход 2) дает устойчивость к любому урону, то есть очень универсально 3) половина входящего урона перенаправляется к кастеру. мне как-то попадалось колечко, которое связывает носящих кольца узами, правда, второе отыскать не удалось. есть оно есть в игре, то прям топ. у ускорения только один минус - это летаргия, но на высоких уровнях у барда есть ускорение в качестве действия, которое не тратит ячейку заклинания, длится 5 ходов и не вызывает летаргию. правда наложить его можно только на себя, в отличие от стандартной версии. убежище и невидимость просто хороши. невидимость более универсальная, так как может использоваться и для защиты от атак, и получения преимущества, а также вне боя для краж или проникновения в те места, в которых быть не положено :) однако минус по сравнению с убежищем - может контриться обнаружением присутствия. убежище же менее универсальное, однако по сути является аналогом неуязвимости, а также затрачивает бонусное действие, что очень вкусно

    @sillylover9470@sillylover94702 ай бұрын
  • Волшебные стрелы всегда были моим любимым заклинанием с первых минут игры! Вторым моим любимым заклинанием стало - Громовая волна. А что? Не можешь победить, замани к обрыву и крикни Фус-ра-да Х)

    @Kuraitao@Kuraitao6 ай бұрын
  • Спасибо за классный видео ряд. Проспойлерил мне пол игры.

    @ThePlazmaSkill@ThePlazmaSkill6 ай бұрын
  • Контрзакинание имба, позволяет очень сильно упростить себе жизнь. Сторожевая печать третьего круга как аналог хроматического шара: позволяет использовать разные эффекты, бьёт по площади со 100% вероятностью, наносит половину урона даже при удачном спасброске. Единственный минус - малая дистанция. Сглаз колдуна. Накладывает помеху на проверку характеристики, требует лишь дополнительное действие, если цель умрёт меньше, чем за 10 ходов, можно наложить заново без траты ячейки заклинания, требует концентрации. Можно взять барду коллегии знаний на 6 или 10 уровне. Слепота. Не требует концентрации, значительно ослабляет противника, с повышением круга позволяет накладывать на нескольких противников. Требует испытания выносливости. Дневной свет. Мастхэв для Подземья и второго акта. Накладывает помеху для персонажей, чувствительных к солнцу. Есть у жреца, можно взять барду коллегии знаний на 6 или 10 уровне. Видение невидимого (можно заменить эликсиром). Позволяет палить невидимых врагов. Даже если враги успешно прокинули на ловкость - по картинке кубика можно примерно понять, где они стоят и кинуть аоешку. Направляющий луч. Урон+преимущество при следующем броске атаки против цели (не обязательно, чтобы это был заклинатель), при этом не требует концентрации и прохождения испытания от цели. Хорошая рабочая лошадка, как бонус позволяет бить по врагам, ушедшим в газообразность. Дверь в пространстве. Позволяет телепортировать союзника в точку, которую видит заклинатель. Волшебник после открытия ячеек 4-го круга становится машиной для массовых убийств, особенно под зельем скорости/ускорением.

    @noone-nn4wc@noone-nn4wc6 ай бұрын
  • облако кинжалов хоть и концентрационное заклинание, но каждый раз выручало жопу на противнике с дофига хп

    @bernstorf4986@bernstorf49866 ай бұрын
  • Из атакующих на третьем уровне лучший выбор не "огненный шар", а "сторожевая печать" базовый урон незначительно меньше 5-40 против 8-48, но зато есть возможность ударить любой стихией на выбор, а не только огнем. При этом, если противника предварительно смочить, то урон от печати молнии или холода значительно увеличиться.

    @mordorianin2@mordorianin24 ай бұрын
    • Так вот зачем надо собирать бутылки с водой в игре, да?

      @Laikalasse@LaikalasseАй бұрын
    • @@Laikalasse Если нет возможности вызвать дождь, то бутылка для смачивания вполне подойдет.

      @mordorianin2@mordorianin2Ай бұрын
  • Фаербол топ, Миркула двумя магами под зельями скорости за пару ходов ими закидал. Облако кинжалов тоже топ, в некоторых случаях это неотвратимый урон. А на базе гоблинов им можно проход закрыть и половина зелёных человечков просто не дойдёт до тебя, а остальная половина дойдёт в не самом лучшем состоянии. Призрачные стражи тащат весь второй акт чуть ли не в одиночку. Там вообще жрец раскрывается как анигилятор всего сущего, зачем нужна остальная команда не очень то и понятно. Вообще люблю заклинания которые просто бьют без всяких шансов попасть или нет.

    @Akhostoshi@Akhostoshi6 күн бұрын
  • Да огненная стихия конечно перевешивает баланс как по мне, но молнии все равно в сердечке,вместа огненного шара предпочитаю чуть более слабое пускай заклинание с ударом молниями по радиусу( не помню название), но с концентрацией его потом можно повторять будет не используя уровнт чар

    @user-vv9pn5fw4m@user-vv9pn5fw4m4 ай бұрын
  • У колдуна-чародея самое полезное заклинание - это силовой заряд. Ты им фигачишь аж 3 выстрела с высоким процентом попадания и почти со 100% вероятностью отбросить противника любого размера. Металлические стражи очень красиво улетали в пропасть. А если комбинировать ускорение и возможность чародея использовать заклинания бонусным действием, то 3 выстрела превращаются в 9 по 10-15 урона за 1 заряд. То есть на одном ходу наносишь 90-120 урона.

    @olehstranger1944@olehstranger19446 ай бұрын
    • А вот и фигушки. Играл я полностью раскаченным чистым чародеем/тёмным соблазном. Силовой заряд просто трата и так ограниченных ячеек заклинаний. Он наносит 1d10 урона, т.е. от 3 до 30 урона. Даже если их 9, а тратить кучу действий на это просто бессмысленно, то максимум, что мы имеем это 9-90 урона. (В среднем 50). Никак не 90-150.

      @TisZwer@TisZwer6 ай бұрын
    • @@TisZwer ты видимо не за тот заряд подумал, потому что он не тратит ячейку заклинаний, это фокус. И у колдуна на 2ом уровне есть пассивка, которая даёт 2 заряда за 1 использование и усиливает урон зарядом. А если выбрать чародея, то появляется 3 заряда за одно использование, с усилением от колдуна и ещё есть мантия которая усиливает его. И получаем 3 заряда на 10-15 урона по 3 раза за ход. Не веришь, могу записать тебе сам посмотришь.

      @olehstranger1944@olehstranger19446 ай бұрын
    • @@olehstranger1944 ну, так это колдун, а не чародей. Тут и тактика боя различная. Честно скажу, был одно время компаньон Уилл, не увидел какой-либо полезности в этом заряде. Урон минимальный всегда мизерный, а за фулл разрядку действий по нормальному нужно убивать как минимум одного противника.

      @TisZwer@TisZwer6 ай бұрын
    • @@TisZwer так я указал колдун-чародей, то есть мультикласс, 2 уровня колдуна и 10 уровней чародея. У колдуна берём усиление заряда с отбрасыванием, плюс двойное использование. Чародеем добавляем ещё один заряд и получаем тройное использование. Мантией усиливаем фокусы, коим и является заряд. С помощью умения чародея и ускорения используем силовой тройной заряд три раза за ход и наносим от 90 до 120 урона, плюс если прокачивал способности иллитида, то доп урон наносим отбраковкой (не помню как точно называется способность). Я ж говорю, способность работает на ура, если с мультиклассом колдуна и чародея.

      @olehstranger1944@olehstranger19446 ай бұрын
    • @@olehstranger1944 ну, никак 90-120 не выходит.

      @TisZwer@TisZwer6 ай бұрын
  • Особенно рекомендую скороход на барде с лютней))

    @synd1cates@synd1cates6 ай бұрын
  • играю на чародее, любимое заклинание - вызов молний. его прикол в том, что если его единожды использовать, то потом 10 ходов вы сможете использовать его снова и снова НЕ ТРАТЯ ячейку заклинания. ДЕСЯТЬ ХОДОВ, КАРЛ

    @yvibett2573@yvibett25732 ай бұрын
    • ну и охранная печать. урон по площади, но ЛЮБОГО из типов на выбор. даже сон наложить можно. вкусно

      @yvibett2573@yvibett25732 ай бұрын
  • На момент написания коммента, Волшебная стрела 5-го круга может снести под полтинник, а то и больше, хитов с залпа. Гарантированно. Через преграды. Так что про "царапанье кошки" я бы поспорил XD

    @rosenkracer389@rosenkracer3895 ай бұрын
  • ускорение 3 лвл - имба

    @alekmaz5358@alekmaz53585 ай бұрын
  • "Как говорил Тодд Говард "Выпустил и забыл"" Орнул😂

    @Wooddi-ho1zw@Wooddi-ho1zw6 ай бұрын
  • Маё любимое заклинание это: нанесение рен . Помню для его использования необходим 2 круг и максимум оно могло нанести 30 урона, что было давольно сильно

    @user-pt7en5iq4z@user-pt7en5iq4z4 ай бұрын
  • Некотоыре заклинания в списке очень спорные и актуальны в худшем случае до конца 1 локации. Начиная со второго акта противники уже имеют достаточно большой класс брони. И заклинания по области по типу "огненный шар" и "сторожевая печать" могут иметь спасбросок у противника. А на хай лвл нанести 20ед. урона персонажу имеющему 150ед. хп при наличии всего 1 очка децствия - это пук в лужу. Проблема BG3 в том, что "волшебные" классы не такие дамажные как хотелось бы. И вся актуальность их заканчивается на: 1. Благословлении 2. Помошь 3. Отвал живота 4. Призыв элементалей 4/5/6 круга + планарные спутники. Так же неплохо себя показывает "Ядовитое облако + любое заклинаник сложной местности".

    @jandeart5940@jandeart59406 ай бұрын
  • Спасибо за видос👍 Следующий видос как засейвить Минтару и тифленгов )

    @bobbyjeferson5276@bobbyjeferson52766 ай бұрын
    • Операция 'Овцара'? :>

      @StyxMD@StyxMD6 ай бұрын
    • @@StyxMD да именно она)

      @bobbyjeferson5276@bobbyjeferson52766 ай бұрын
  • Кастуешь ускорение на своих милишников 5+ левела, и сидишь с попкорном, глядя на то, как быстро с доп атаками они вырезают всё живое. Призыв элементаля - тоже очень вкусная штука, так как у него есть абилка, благодаря которой он может телепортироваться куда угодно - а значит, ты держишь поле боя под контролем. Волна грома выручала меня, когда выгодно было кого-то столкнуть, а ты всего лишь хлипкий кастер. Дверь в пространстве очень спасает в некоторых сюжетных квестах, а ещё ей можно перебить катсцену и сразу вступить в бой на своих условиях. Огненная стена опять же поможет в тактике - ты зонируешь поле боя под себя. По этой же причине неплохо облако кинжалов, но на более высоких уровнях у многих противников есть сопротивление обычному физическому урону. А главное преимущество волшебной стрелы - это гарантированное добивание противника, что при плохой инициативе порой очень выручает. Плюс ей легко вычислять копии-иллюзии противника.

    @codastroffa6745@codastroffa67456 ай бұрын
  • Пропустили огромное количество заклинаний. Призыв молнии 3-30, третий круг. Можно бить больше на высоких кругах. Но самое главное, это закл остается в концентре и можно еще 10 раз им жахнуть. Удар молний - это как огн шар, но только по другой траектории. Молнии гораздо круче огня, так как есть антирезист в виде влаги и реже есть резисты. Снежная буря - урона не много, но им можно накрывать врагов на возвышенности и оставшийся лед даст кучу контроля. Область клинков - туда враги залезут несколько раз. Распад - максимальный АОЕ урон по одной цели, а именно этого не хватает магам. Призыв голема и джина, отличные саммоны. Гипнотический узор - контроль в огромной области. Руна - универсальность хром шара, да еще и по площади, еще и контроль. Пир героев. Супер баф на всю партию. Разрушительная волна - урон и контроль. Свобода передвижения - защита от огл и паралича. Замедление - массовый дебаф на скорость и ОД. Щит - работает от реакции, дает целых 5 КБ. Двигатель - халявые 3 м всей партии. Шилейла - отличная дубинка на первые уровни для друида. Доспех Агатиса - возвратный урон холодом. Создание влаги - антирезист для воды и льда. И напротив - хром шар часто мажет. Громовой удар куда куже области ножей. К огню в игре куча резистов, а фин босс к нему имунен. Есть мокрый снег, ноль урона, зато конроль в виде льдя и сшибание концентры. Я специально играл сначало за пачку магов, потом за пачку войнов. Дошел да Балдура. Маги на две головы круче, ими просто надо уметь играть. Войны просто, лупи с авто атаки и будет счастье, вот за них все и играют.

    @tuluptulup1118@tuluptulup11186 ай бұрын
  • Самое сильное заклинание - голод Хадара. Слишком сильный контроль, который обоссывает любого босса вместе со всей комнатой врагов, если юзать тактически

    @alexgear5019@alexgear50196 ай бұрын
  • а теперь надо всё перечисленное взять и понерфить :)

    @user-ch1df4fs8p@user-ch1df4fs8p4 ай бұрын
  • На колдуне - сглаз + 1-4 выстрела потустороннего взрыва. Когда выстрел 1 не особо интересно, а вот позже урон становится приятным

    @MurtagBY@MurtagBYАй бұрын
KZhead