Полный гайд по магии + лучший билд Гейл. Механики, секреты Baldur’s Gate 3

2024 ж. 15 Мам.
124 715 Рет қаралды

nim.ru/fw/kupikod2 - Покупай игры гифтом по самым низким ценам. Промокод на скидку 10%: NAVIGATORGAMES
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
boosty.to/nimru - подпишись, и ролики будут выходить чаще!
0:00 вступление
0:30 круги заклинаний и ячейки магии
1:16 что такое upcast (апкаст)
3:35 особенности класса Колдун (warlock)
5:25 что такое школы магии
5:53 доступные, известные и подготовленные заклинания
6:51 халявные заклинания друидов и жрецов
7:54 как учить заклинания со свитков
8:25 спонтанные кастеры
9:02 ритуальная магия
10:05 кантрипы (фокусы, заговоры, cantrip)
11:55 концентрация - что это?
12:53 кастерский стат: как считается шанс попадания
14:17 почему Шэдоухарт мажет «Огненным снарядом»
15:07 правильная экипировка для мага
15:28 как увеличить урон заклинаний
16:30 что такое испытания (спасброски)
18:05 заклинания с гарантированным эффектом
18:30 как увеличить спасброски
19:07 помехи, преимущества и модификаторы
19:55 лучшие фиты для кастеров
20:57 адепт стихий - нужно или нет?
21:32 нужна ли магам броня и щит
22:47 билд на Гейла - экипировка
24:57 Искрометатель - самый имбовый посох
27:17 билд на Гейла - лучшие заклинания
29:03 билд на Гейла - порядок прокачки
31:00 билд на Гейла - демонстрация
Продолжаем нашу серию - смотрите свежий гайд по Балдурс Гейт 3! Сегодня сделаем подробный разбор магии и связанных с ней механик и систем. Игромеханически кастеры друг на друга похожи, поэтому гайд пригодится всем, кто делает билд для волшебника, жреца, колдуна, чародея, барда, паладина или любого другого кастера. Да и вообще - вы же должны понимать, что делают ваши спутники? Чтобы завершить прохождение Baldur’s Gate 3, нужно знать, как правильно качать компаньонов.
В этом видео мы разберем типичные проблемы и вопросы. Например, расскажем, как отменять заклинания с концентрацией, как учить заклинания со свитков. Объясним, почему Шэдоухарт мажет и как ее можно сделать лучше. Также вы найдете советы по прокачке в Baldur’s Gate 3, самые полезные заклинания, обзор полезного шмота. Разумеется, будут лайфхаки и секреты BG3, а также полезные хинты. Ну и разумеется, будет мощный билд для Gale, который позволит за один ход вынести самых сильных врагов в игре. Как обычно, гайд писался на максимальной сложности.
Так что если вы хотите понять, как работают заклинания в Baldurs Gate 3, или вы собираете билд для Гейла (Wizard), билд для Уилл (варлок, warlock), билд для Шэдоухарт (клерик, priest) - смотрите наше видео!
Автор - Антон TCPippin Бондаренко
#BG3 #baldursgate3
Заходи к нам в ВК - vk.com/gamenavigator
Самые свежие игровые новости в нашем Telegram - t.me/nim_ru
Новости с Борисом Репетуром здесь - / nimru

Пікірлер
  • годный гайд. все по делу без воды

    @Vangerful@Vangerful8 ай бұрын
  • Лайк за шикарный видос) Голос просто услада для ушей

    @SanChesYOUTUBE@SanChesYOUTUBE8 ай бұрын
  • Вот спасибо друг, я вообще не видел этот дурацкий крестик с отменой концентрации

    @user-vx5wx9rz9w@user-vx5wx9rz9w8 ай бұрын
    • Где бы еще этот крестик на плойке найти

      @atlantparner@atlantparner7 ай бұрын
  • Я посмотрел уже несколько гайдов по балдуру, но этот самый топовый

    @user-ne1gu4wl5u@user-ne1gu4wl5u7 ай бұрын
  • Наконец-то кто-то нормально объяснил как работают проверки заклинаний, классы сложности, какие куда бонусы, какие кубики кидаются и почему Шадоухарт никогда не попадает файерболом!!!

    @qILIS4itaikakxo4ESHp@qILIS4itaikakxo4ESHp4 ай бұрын
  • Шикарно, как раз начал проходить. Спасибо

    @trotus@trotus8 ай бұрын
  • Лично я на 4ом брал Гейлу навык средней брони который одновременно с тем позволяет качнуть ловкость на единичку, а единичку интеллекта добирал от Карги Тогда на 8ом по прежнему можно добить интеллект до 20ти, но уже на ранних этапах у нашего волшебника будет действительно добротная защита

    @Gaskonezh@Gaskonezh5 ай бұрын
  • Для Гейла офигенный подкласс - Прорицание. Он стал незаменимым членом отряда. Он может менять попадания и врагов и сопартийцев

    @Barabashka59a@Barabashka59a7 ай бұрын
    • Поддерживаю. У меня гейл-огненный маг (посвященный) + прорицатель Отличное комбо! Большая часть боёв проходится огненной стеной и, быть может, огненным шаром 😁 И это я еще отказался от силы иллитида. Полностью. Начало 3го акта - полет нормальный.

      @royalpanda11@royalpanda115 ай бұрын
  • наконец то стало понятнее спасибо))

    @ThePrinceBel@ThePrinceBel5 ай бұрын
  • Первый раз прошел на балансе вообще не вникая в какие-либо механики)) второй раз прохождение начал на тактике и уже приходится больше анализировать процесс игры, видео как раз оказалось полезным

    @pavels4731@pavels47316 ай бұрын
  • Спасибо! Первое видео, где понял все без проблем! Очень полезно.

    @gupper55@gupper557 ай бұрын
  • Ещё хинт обоерукий не плохо работает на волеше ибо посохи в игре довольно имбовые и ты сможешь держать в каждой руке по посоху)

    @user-mz6sx1df3u@user-mz6sx1df3u7 ай бұрын
  • Классный билд. Спасибо. А можешь про некромантию рассказать? от чего зависит количество призывников, их статы и прочее.

    @user-ty1bl8kz3t@user-ty1bl8kz3t7 ай бұрын
  • И тут я увидел, что сторожевая печать может накладывать сон. Также как заклинание 1 круга без спасбросков, только без ограничения по здоровью и количеству целей. Только огромная площадь эффекта. А что это даëт? Вл первых цель пропустит ход. Даже если цель разбудить, то она проснëтся без основного действия. Если же цель не будить, то она проспит один ход и проснëтся только в следующем опять же без основного действия. А во вторых автокрит в 3 метрах от существа без сознания. Т.е. вы можете подойти и выдать чтото вроде пылающего луча в упор и гарантированно сделать 12д6 урона ячейкой 2 уровня. Также спящая цель автоматически проваливает спасбросок ловкости и мудрости, если вы захотите наложить более долгоиграющий эффект контроля

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p8 ай бұрын
  • Ничего не понял,но очень интересно😅. Прохожу как раз сейчас игру,но как же это сложно

    @yashabems9555@yashabems95558 ай бұрын
  • Спасибо автору, даже дойдя до 3 акта узнал для себя немного нового👍

    @228bit@228bit8 ай бұрын
  • КАКОЙ ЖЕ ПОЛНЫЙ ГАЙД!

    @NintenDA@NintenDA7 ай бұрын
  • 29:01 немного, но когда они появляются, то могут сделать очень неприятно, закинув на кого-нибудь запрет хила. или замешательство и т. д. из-за этого я беру всевозможные контры. (например псионическое господство, которое в не зависимости от уровня заклинания отменяет его)

    @seight8898@seight88985 ай бұрын
  • За фоновый джаз особенное мерси)

    @totocaelo8711@totocaelo87117 ай бұрын
  • Похоже в 3м патче что то починили) там где раньше урон проходил на 140, сейчас на 70

    @Fellowtraveller0@Fellowtraveller07 ай бұрын
  • Антон, как всегда, на высоте! Прекрасный автор! Спасибо за труды!

    @TheBobrrock@TheBobrrock8 ай бұрын
  • Для меня в бою у мага контроль толпы всегда более важен, чем урон. Пока воин и варвар кромсают ближние цели, маг может парализовать или усыпить всех остальных, чтобы они культурно подождали своей очереди быть разваленными от уха до жопы. 😊

    @archright388@archright3888 ай бұрын
    • К тому моменту, как у волшебника появляется контроль толпы, чародей эту толпу может вынести уже на первом ходу, оставляя без работы и воина и варвара. Хотя из-за пассивок варвар может ходить первым.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • @@alesdraco9196 когда как. Смотря, какая толпа.

      @archright388@archright3888 ай бұрын
    • ​@@alesdraco9196А теперь посмотри на заклинание Сторожевая печать: сон, отталкивание. Паутина, жир.

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p8 ай бұрын
    • @@user-nn3sc5ok3p И что мне смотреть? Чародей может скастовать "ускорение" на две цели - это сразу три действия на первый ход. Сон, паутина, жир, отталкивание - всё требует проверки и цель может их пройти. И вы можете накладывать 1 печать за 1 ход, а чародей может кастовать 5 заклинаний за ход.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • @@alesdraco9196 сон не проверяет ничего. И труднопроходимая местность ничего не проверяет. А проверка, на обездвиживание уже приятный бонус

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p8 ай бұрын
  • Я человек простой - вижу ним, сразу лайкаю)))

    @oldmandixie1950@oldmandixie19508 ай бұрын
  • Чародей подкласса "Потомок дракона" уже на 6ом уровне начинает добавлять модиф. закл. способности к урону той стихии, какой стихии выбранный предок.

    @ivan_naitoraito@ivan_naitoraito3 ай бұрын
  • Не могу описать сколько раз пати пробегало по облаку кинжалов, а потом шли мои матюки, а там оказывается есть кнопочка для отмены... 🤨

    @corwin.a@corwin.a8 ай бұрын
    • Да, они умудрились запихнуть важный элемент интерфейса в самый угол и не сказать про это ни слова. UX на высоте!

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
  • пасиба, наконец-то гайд от профи

    @Siberian_SS@Siberian_SS8 ай бұрын
  • Классное видео, очень многое узнал. Но как быть конслощикам. вы видели интерфейса с джойстика, две разные игры. Спасибо Вы классные))))

    @unclevi5836@unclevi58366 ай бұрын
  • Нифига себе фига чудо стрим

    @sirVValrus@sirVValrus8 ай бұрын
  • Спс

    @cosmodruidantonio503@cosmodruidantonio5038 ай бұрын
  • К броску урона за заряды молнии теперь не добавляется бонус за усиленные эвокации, то есть теперь этот посох стабильно добавляет 1 единицу урона молнией к каждой атаке, или выпущенной волшебной стреле, и такого бешенного урона по тому же стражу не будет. Куда выгоднее из Гейла делать какого-нибудь чародея-жреца домена бури

    @user-wl2kg5sn6d@user-wl2kg5sn6d7 ай бұрын
    • Всегда так - найдешь хороший билд, а разработчики возьмут и поменяют баланс!

      @NimRed@NimRed7 ай бұрын
  • Подскажите плиз: Солнечный луч через Кровь Латандэра...В описании написано, что пока заклинание действует вы можете выпускать новый луч не тратя ячейку заклинания. Ходов 10. Я раз кастанул в бою и оно больше не активно! Как это работает? Спасибо

    @igores8047@igores80477 ай бұрын
    • Один раз до долго отдыха

      @user-wl2kg5sn6d@user-wl2kg5sn6d7 ай бұрын
    • Для бесплатных рекастов на панели умений справа есть дополнительное окошко. Не вкладка, а именно окошко.

      @NimRed@NimRed7 ай бұрын
  • Пасиб, классно разжевано! Три года в раннем доступе таких знаний не дали. 😅

    @olgakotys@olgakotys7 ай бұрын
  • единственный канал где всё чётко и по делу, у других показывают билд на 12лвл и всё, а смысл 12 лвл если это уже 3 акт, 2 акта что делать?

    @muhammadkarimkulov7488@muhammadkarimkulov74885 ай бұрын
  • Игра вылетает в процессе запуска, если работает антивирус Win10, и вылетает по не понятным причинам во время игры, если антивирус отключить. Ошибка связана с directx. Всё, что пишут на сайтах не работает. Осталось только снести и win10 и игру и установить по новому. Есть какие нибудь мысли как с этим бороться? Началось всё после установки новой видеокарты 3060 и очередного обновления винды. До этого стояла 1050ti, работало без вылетов, но очень тормозило.

    @damal197605@damal1976058 ай бұрын
  • Амулет мысли, мскрометатель, волшебная стрела и кольцо бесжалостного света !!! Итого каждая стреда: силовой до 10+молния до 8 +свет 2

    @user-ig2vx5vf8b@user-ig2vx5vf8b7 ай бұрын
  • Проблема такого билда ровно одна. Это Щит у противника

    @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p8 ай бұрын
  • Наиболее имбовый билд гейла на мой взгляд - 2 волшебника прорицания, 2 жреца бури(либо 2 колдуна либо паладина) все остальное в чародея. За один ход можно раскинуть просто невменяемое количество волшебных стрел, ну и 2 фаербола за ход всегда лучше чем один а если брали жреца бури - то молнии наше все. Посох грома будет долбить как божественная кара хотя урон у него смешной + мы в тяжелой броне и после каста получаем халявный полет, ничего не теряем по ячейкам и учим все заклинания которые можем найти. Я таким билдом в соло размотал саревока, горташа и орин, а рафаила тупо шотнул одним ударом жадной булавы которая падает с боса таможни возле лунных башен

    @kowboysamurai6102@kowboysamurai61027 ай бұрын
    • На балансе, забыл добавить

      @user-fm6bd2bz7r@user-fm6bd2bz7r4 ай бұрын
    • @@user-fm6bd2bz7r если руки из жопы то билд не спасёт. В действительности третий акт проводится в соло любым персонажем на чиле на расслабоне. А билд что выше выдаёт по 400 урона за ход не напрягаясь. Я его чуть модифицировал. Маст хэв обруч интеллекта перк обоерукий, посох молний, посох некромантии. Волшебника сменил на некромантию, а чара на холод. Стиль игры - на первом ходу кидаем воду и броню агафиса максимальной ячейкой. Дальше спамим круги смерти. По босу воду и хромотический шар молнии максимальной ячейкой с усилением от жреца. Два таких попадания не переживёт ни один бос в игре

      @kowboysamurai6102@kowboysamurai61024 ай бұрын
  • Проблема мага со школой эвокации, что это в прямом смысле стеклянная пушка. За первый ход он может шотнуть противника, но и противники особенно в третьем акте уже сами могут шотнуть волшебника. И тут уже без контрзаклинания не обойтись. В первом акте прекрасно собирается шмот на электричество: иммум к урону электричеством, повышение КБ, если на вас есть заряды, усиление фокуса, электризация водной поверхности и пр. Но во втором акте при первом посещении таверны сапоги на электризацию водных поверхностей стоит снять.

    @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • Насчет стеклянной пушки не согласен. У Гейла сразу же есть 3 КБ за Magic Armor, 1 за ловкость, 2 за щит. 16 КБ на первом уровне - это очень и очень прилично. Ну а дальше можно и ловкость апнуть до 18 (перчатками), и разные защитные шмотки надеть. Пул ХП у него, конечно, невыдающийся, но тут уж ничего не попишешь, у всех волшебников с этим проблемы.

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
    • @@NimRed Но есть школа преграждения, которая в прямом смысле превращает волшебника в танка вообще без каких-либо смоток. И вот вопрос кто лучше: свободно кастующий волшебник-танк или наносящий тонну урона кастер, за которым надо постоянно приглядывать?

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • @@NimRed Проще у иссохшего перекинуть характеристики -16 ловк. , что даст два КБ и возможно даже более важные + 2 инициативы.

      @diykon1263@diykon12638 ай бұрын
    • @@diykon1263 Перчатки в яслях дают +18 ловкости. Что позволяет вам не вкладывать очки характеристик в ловкость.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • @@alesdraco9196, ну тут дело вкуса. С магом-стеклянной пушкой бои заканчиваются за ход-два, с магом-танком бой затягивается ещё на ход-два. В боях на время, как, например, в Железном Троне или в финальной драке, где у тебя 4 хода до прибытия наутилоида, всё же лучше вырезать мешающихся противников сразу, заправившись зельями скорости, чем затягивать драку ещё на один ход. Танкующий маг лучше себя показывает до третьего акта, тут не спорю, но на 11 лвле лучше всё же респекнуться, ибо имбовейшая чёрная дыра в иллитидских способностях превращает все массовые драки в выжигание напалмом бедных болванчиков волшебником эвокации за один ход.

      @Rest-in-Pepsi@Rest-in-Pepsi8 ай бұрын
  • я чет не понял, почему кокретно у тебя урон от каждой стрелы наносит 6 единиц урона молнией? у меня одна стрела наносит 1 ед урона. Разве что если намочить цель то будет 2 урона. Больше никак не получается увеличить

    @gunterodim1535@gunterodim15356 ай бұрын
  • Сам бегал с искрометателем до середины 3 акта. По итогу потом убил мистического падальщика и получил посох на бесплатные заклинания некромантией. По итогу у меня бесплатные АоЕ на 8-80 урона, и заклинание на 10-80 урона. Считаю, что это мощнее, так как с искрометателем только в одну цель лупишь около 160 урона. А с АоЕ на 8-80 урона, обычно до 4 противников можно задеть (радиус огромный). + не трачу ячейку заклинаний на это, то есть могу сколько угодно раз за день проворачивать, а не 1 раз с 9 маг. стрелами

    @davidsautov9402@davidsautov94027 ай бұрын
    • Протестил искрометатель еще раз. Он все равно больше выдает с фокусом - потусторонний разряд. Всего 3 залпа, каждый в среднем 20, + урон молнией. Короче лучше и тоже бесплатно (но это с перчатками, которые добавляют 1d8). С магической стрелой такого не получится

      @davidsautov9402@davidsautov94027 ай бұрын
    • ​@@davidsautov9402 если бы эти перчатки еще не крали 5 ед. от шанса попадания...

      @_Shtosh_@_Shtosh_3 ай бұрын
  • Есть еще такая хрень не знаю баг это или фича, но если ты мультиклассиш скажем жреца и чародея то демаг будет считаться только от той статы уровень кого ты апнул последним. Т.е. если качали 5 жреца и 7 чародея то все заклинания жреца будут расчитыватся по харизме

    @kowboysamurai6102@kowboysamurai61027 ай бұрын
  • Спасибо большое за видео! Кроме Диабло 3 на пс4 интерфейс других прохожих игр вообще не воспринимаю, уж слишком всё везде запутано. Но благодаря вам разобралась ☺️ В дополнение: не могу смотреть на то, как вы одели красавчика Астариона, ну грех его красоту за такой шапкой скрывать 😭

    @tomato_lasagna@tomato_lasagna7 ай бұрын
  • ппц сколько всего надо понимать знать и в голове держать для какой то игры...

    @ghost-ul1dl@ghost-ul1dl4 ай бұрын
  • А если в группе есть бард с песней отдыха, то колдун может бахнуть фаерболл уже 8 раз )

    @Dmitry__Ka@Dmitry__Ka7 ай бұрын
  • Спасибо, но много осталось вопросов: никак не могу понять как работает HEX (Сглаз) у Колдуна! Я не про урон, а про его помехи. Вот тоже бесполезное "Священное пламя" у Жреца. Кидаю сглаз на Ловкость, кастую пламя, и.... Что И? Мимо! А в логе боя нигечо! Но написано что даёт помеху! И вообще самое бесполезный фокус)) Другое дело обстоит с стихиями холода и молний! Они на порядок сильней чем огонь по одной простой причине - врага можно намочить, а в следствии чего урон увеличивается в ДВА раза! Про метамагию как-то забыли. Заклинания вообще кто угодно может изучить, достаточно взять 1 лвл волшебника. Тоже видимо сломано. Было бы логично при спеке обнулять изученные. Волшебники в этой игре не те))

    @SkyZorgTM@SkyZorgTM8 ай бұрын
    • У Hex обманчивое описание - он не дает помеху на спасбросок, и не должен ее давать. В настолке он работает так же, как в БГ3. Все, на что влияет Hex - это на проверки при применении скиллов. То есть враги это почувствуют только тогда, когда они пытаются сохранить равновесие (например, гуляя по льду).

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
    • @@NimRed вон оно как работает, спасибо.

      @SkyZorgTM@SkyZorgTM8 ай бұрын
  • Я не могу понять, чем отличается проверка на испытания от бонуса к испытаниям 18:41

    @user-wf7xn3wl1e@user-wf7xn3wl1e6 ай бұрын
  • что будет если выучить много заклинаний со свитков и потом идти перекачать волшебника заново? и что будет если выучить много заклинаний со свитков и потом идти респекнуть волшебника в другой класс? и что будет если выучить много заклинаний со свитков и потом идти респекнуть волшебника в другой класс, а потом снова в волшебника?

    @JRmsk@JRmsk8 ай бұрын
    • Если выучить много заклинаний и перекачивать волшебника, то заклинания останутся. А другие варианты я не пробывал.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • Тогда заклинания со свитков останутся выучены и когда у тебя по новой появится доступная ячейка, чтобы его использовать, тогда ты сможешь его использовать

      @user-nn3sc5ok3p@user-nn3sc5ok3p8 ай бұрын
    • Еще можно выучить как можно больше ритуальных заклинаний, они после респека все останутся.

      @_Shtosh_@_Shtosh_3 ай бұрын
  • Не, самый имбовый посох это в башне Рамазита. Дает халявный каст, плюс выбор стихии. И если выбрать то же электричество - получаем те же заряды молнии

    @tensor8804@tensor88048 ай бұрын
    • Подскажите, как называеться посох

      @igores8047@igores80478 ай бұрын
    • @@igores8047 Блин, у него такое вырвиглазное название, на М начинается

      @tensor8804@tensor88048 ай бұрын
  • Я просто продолжу тыкать наугад 😅👌

    @nataliasmetanina219@nataliasmetanina2193 ай бұрын
  • по выбору как я это пропустил очень удобно =) остальное не полезно =)

    @Otzako@Otzako8 ай бұрын
  • А правильно ли я понимаю, что Адепт стихии убирает 1 с кубика. а значит критический промах отсутствует и получается , что выбив 2 и имея большую прибавку к атакам заклинаниями я буду всегда попадать?

    @Atreyn2245@Atreyn22458 ай бұрын
    • Нет. Если выпадает 1, то кубик кидается второй раз. И если снова выпадет 1, то будет критический промах.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • @@alesdraco9196 Странно, там написанно что вообще не может выпасть 1.

      @Atreyn2245@Atreyn22458 ай бұрын
    • @@Atreyn2245 Это баг перевода. В противном случае - это была бы имбалансная черта.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
  • Гейл умеет пользоваться лёгким доспехом

    @vlvivi3032@vlvivi30328 ай бұрын
    • Но если на него надеть лёгкий доспех, волшебный доспех (который спелл), станет бесполезен. А так как магу для инициативы также вкачивается и ловкость, бонус от кб которой волшебный доспех дублирует поверх своих родных 2 кб, зачастую роба с волшебным досаехом даёт больший кб, чем доспех. К тому же все шмотки с полезными свойствами для магов как раз робы. Нн могу припомнить ни одного лёгкого доспеха с активными свойствами для мага. Так что надевать лёгкий доспех на Гейла имеет смысл только в самом начале, пока не завалишь какого-нибудь фазового паука.

      @Rest-in-Pepsi@Rest-in-Pepsi8 ай бұрын
    • @@Rest-in-Pepsi на видео сказано что Гейл не носит доспех, это не так, а то профитней носить ткань или легкий это другой вопрос

      @vlvivi3032@vlvivi30328 ай бұрын
    • @@vlvivi3032 , 22:06 В видео прямо говорится, цитирую: «Гейл - человек, а потому может использовать лёгкую броню и щиты».

      @Rest-in-Pepsi@Rest-in-Pepsi8 ай бұрын
  • 26:30 Вот откуда здесь у молнии вылезает урон на 12 очков? Мы же не надевали амулет стихийного усиления?

    @Dmitry__Ka@Dmitry__Ka6 ай бұрын
  • Вместо одного улучшения характеристики лучше взять фит Обоерукий. Можно будет взять 2 посоха. Это эффективнее, чем повышение характеристик

    @snky_@snky_8 ай бұрын
    • Повышение характеристики - это плюс +1 к попаданию и урону. Второй посох - это... +1 к попаданию? При этом щит уже будет некуда экипировать, так что этот +1 будет ценой -2 КБ. Тем более что на щитах тоже бывают плюсы к касту (с босса второго акта такой падает)

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
    • ​@@NimRed Характеристика даёт +1 к урону только если выполняются условия: Если это чародей-дракон, то дамаг должен наноситься только определённой стихии. Если волшебник, то только эвокатор и только магия эвокации. Да и разница в +1 дамага, послабее будет профита от ещё одного посоха, который может дать ещё и активную абилку. Относительно щита, от фит даёт +1 КБ. Потому разница с щитом тоже не настолько радикальной будет. Да, есть щит с абилками для мага, но абилки с посохов заметно сильнее. Особенно с 3-х топовых посохов в 3-м акте. Там вообще какая-то имба сломанная

      @snky_@snky_8 ай бұрын
    • @@snky_ Щит сам по себе дает 2 КБ (3, если украсть плюсовой). Если у тебя в обеих руках по посоху, у тебя нет щита.

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
    • @@NimRed да, но если у тебя щит в руке, у тебя нет второго посоха

      @snky_@snky_8 ай бұрын
    • ​@@NimRedесли у мага в руках щит, значит он что-то делает не так.

      @avatarkorra7575@avatarkorra75753 ай бұрын
  • 20:54 А почему Шедоухарт не добавила модификатор мудрости к урону для Eldritch Blast? я и не задумывался, что creche это ясли)) конечно русскую терминологию сложно понимать после английской: фокус вместо cantrip, помехи и преимущества всякие и тд

    @j1n2@j1n27 ай бұрын
    • Потому что: а) она не жрец света, чтобы добавлять кастерский стат к урону кантрипами, б) она не имеет бонуса варлока, добавляющего к урону Eldritch Blast'ом модификатор харизмы.

      @NimRed@NimRed7 ай бұрын
  • Так облако кинжалов стакается же, или обновление вышло?

    @Repeatallright@Repeatallright8 ай бұрын
    • Заменяет одно другим

      @alexeyklimanov4409@alexeyklimanov44098 ай бұрын
  • Вопрос знатокам: Есть подкласс чародея потомок драконов: на какой стихии лучше специализироваться? Огонь или Холод? Электричество и гром - это чародей бури, яд и кислота спорные стихии. Но вот лёд или огонь? С одной стороны огонь наносит больше чистого урона, но лёд замораживает, как поверхность, так и персонажей. Так какая стихия лучше?

    @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • Электричество, не хуже чародея бури по факту и чародей бури и потомок дракона с уронов в электро хороши в комбо с клериком домена бури. А если из льда и огня то, лед учитывая то, что к нему меньше резистов, НО! если вы будете брат стихийного адепта, тогда огонь ибо у него и дамага больше и спелов тоже.

      @georgeevernight2814@georgeevernight28148 ай бұрын
    • @@georgeevernight2814 Я тут попробывал и пришел к выводу, что огонь проще - это чистый урон. Электричество и лёд могут накладывать помеху, как на противников, что хорошо, так и на союзников, что плохо. Есть очень сильный золотой посох в башне мага, который даёт колоссальные бонусы к определённой стихии. Но вот бонус со стихией огня связан с мазохизмом - "баф" наносит урон заклинателю, но и прибавляет урон к заклинаниям огня.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • @@georgeevernight2814 Ещё ремарка: половина электрических заклинаний кастуется через концентрацию. А у чародея на данный момент в любых подклассах есть одно имбовое заклинание: УСКОРЕНИЕ. А имбовое оно потому, что прекрасно кастуется через "сдвоенное заклинание" метамагии. За одно действие вы можете наложить ускорение на 2-х персонажей. И это надо нерфить. Ещё можно закрыть глаза на то, что под ускорением чародей может скастовать за ход от 3 до 5 заклинаний. Но два ускорения за одно действие - это перебор.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • ​@@alesdraco9196наверно да. но если за чародеем не следить то кто нить скинет с него ваше ускорение... я как то на тактике загружал один бой раз 10. такого навидался что не передать.

      @goodkrol8893@goodkrol88937 ай бұрын
    • @@goodkrol8893 Для этого есть черта на концентрацию, а в 3 акте амулет на телосложение.

      @alesdraco9196@alesdraco91967 ай бұрын
  • Так не получится же Амулет стихийного усиления нацепить и амулет на количество снарядов. А жаль, конечно (

    @Dmitry__Ka@Dmitry__Ka6 ай бұрын
  • Годно, очень хорошо и понятно объясняете. Как и предыдущий ролик, много интересных вещей. Делайте ещё что-то подобное, мало такого контента на руЮтубе .🎉

    @ruslanartvish4676@ruslanartvish46768 ай бұрын
    • Спасибо, буду продолжать )

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
  • Блин, школа так то сильно влияет, например школа эвокации позволяет не наносить урон союзникам от того же файербола. Доступные заклинания, это те заклинания которые можно взять при поднятии уровня, при этом это критично для колдуна, потому что он учит заклы только таким образом...

    @bilya@bilya8 ай бұрын
    • Сразу видно, не досмотрел видео до конца ) И "не наносить урон союзникам" - это не свойство школы эвокации, а перк волшебника, специализирующегося на школе эвокации. Совершенно разные категории распространенности.

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
    • Чёт прошёл я игру и не ощутил острой необходимости в этом перке, если, конечно, позиционка правильная

      @snky_@snky_8 ай бұрын
    • ​@@NimRedэто словесная эквилибристика, у разных школ разные перки и многие из них достаточно важны, так что к выбору школы не стоит относится легкомысленно.

      @bilya@bilya8 ай бұрын
  • Ну что, полезно. Хотя и несколько скомкано. Но в любом случае лучше - грамотно!

    @IvanIvanov-vs1mq@IvanIvanov-vs1mq6 ай бұрын
  • Таким же пошаговым и видом от 3 лица должен был быть Фаллаут 4. Было бы канонично и круто

    @ullllll@ullllll8 ай бұрын
    • Нихрена не должен. Я в серию играл с 3-го и у меня нет тупого олдфаговского фапанья на старые части. Мне вполне устраивает формат беседковского Фолыча. При том я люблю пошаговые тактики и стратегии, но РПГ лучше в формате экшена. Если бы у Беседки был хоть какой-то сюжет, то вообще прекрасно было бы. Ну и русская озвучка обязательно. А во 2-м Фолыче я не вижу ничего хорошего. Такой же тупой сюжет, только это не Беседка делала, пошаговый бой никакой тактики не имеет, унылые текстовые диалоги ... в общем, ну нахер это старьё.

      @anatolys6799@anatolys67998 ай бұрын
    • @@anatolys6799 Пошаговость это была фишка фаллаута. А точнее режим Ватс . Беседка ее запорола. Режим ватс должен был быть основным для боевки

      @ullllll@ullllll8 ай бұрын
  • По-моему, уже не работает Искрометатель. Пофиксили.

    @Ilexon@Ilexon3 ай бұрын
  • Не пойму что не так. На 8 лвл Гейл сносит за прокаст 30-40 волшебной стрелой 4ур. Это с посохом, ожерельем на +1 снаряд и шапкой от быка. Прокачка вроде по гайду (школа эвокации, 20 интелекта, ...) Вопрос, что я не сделал ?

    @Fellowtraveller0@Fellowtraveller07 ай бұрын
    • На 8 уровне лучше пользоваться базовым кантрипом "огненный снаряд". Он наносит 2-20 урона, +5 от интеллекта (за счет амулета из комнаты с инквизитором гис'янки), +6 от посоха. Т.е. 13-31 за каст. Шапка увеличивает шансы на попадание для каждого следующего снаряда. На волшебные снаряды, кстати, она не действует вообще. До 10 уровня волшебные стрелы будут сносить не так уж и много. Их фишка в том, что они всегда попадают, то есть ими можно гарантированно добить врага, у которого осталась горстка хитов, и потом еще поранить следующего. Или влупить их все в одного врага и гарантированно его убить. Еще они хороши для борьбы со всякими клонами - например, у карги Этель.

      @NimRed@NimRed7 ай бұрын
    • @@NimRed но не на самом высоком уровне сложности!)))

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko874721 күн бұрын
  • Действует ли ожерелье стихийного усиления на колдуна и его потусторонний разряд?

    @user-tp4xv1bf1j@user-tp4xv1bf1j3 ай бұрын
    • Так можно самому проверить на Иссохшем, пальнуть по нему с амулетом и без и посмотреть в окошке истории наведясь на "Иссохший получает 0 урона", сколько единиц урона скалькулировалось, пройди по нему урон.

      @_Shtosh_@_Shtosh_3 ай бұрын
    • В теории не должно. Силовой урон - не стихийный. Но как доберусь до игры, проверю, стало интересно))

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko874721 күн бұрын
  • лучше все пояснил как все работает спасибо

    @Gg-ex6oq@Gg-ex6oq4 ай бұрын
  • а где инверсия жреца на лечилки? Менять заклы на лечилки здесь жрец может?

    @ebraia@ebraia12 күн бұрын
  • Очень интересно, но них…я не понятно)

    @Sergios01@Sergios015 ай бұрын
  • Меткий заклинатель работает?

    @BigIvan777@BigIvan7778 ай бұрын
    • Для фокусов и заклинаний нет. Только для дистанционных оружий, типа арбалетов и луков. Отнимает 5 единиц от шанса попадания и добавляет 10 к урону. Есть аналог для магов "могущественная магия" на легендарных перчатках, отнимает от шанса 5 добавляет 1-8 урона.

      @_Shtosh_@_Shtosh_3 ай бұрын
  • я одного не понимал до сих пор: на что влияет урон на посохах? Он ведь не влияет сам по себе никак на урон спелов? Только урон от атаки самим посохом? Например, если написано, что урон дробящий + огненный, то получается, что урон этот наносится только при ударе посохом непосредственно? или я не прав в чем то…(

    @lollalololo5636@lollalololo56367 ай бұрын
    • да, урон в описании на посохе, клинке, дубинке, арбалете и т. д. это конкретно их урон, если ими бить/стрелять, на спелы влияют абилки, статы, черты и т. п., причём для спела важен показатель интелекта/мудрости/харизмы, а для удара оружием - силы/ловкости

      @byexitsoundboy5666@byexitsoundboy56667 ай бұрын
  • Я вообще ничего не понял Игры настолько усложнили Кантрип Испытания чего то хз

    @ayrtonsenna4297@ayrtonsenna42977 ай бұрын
  • Ааааааа! Концетрацию можно было отменять!

    @vp_arth@vp_arth6 ай бұрын
    • Более того, есть очень полезный мод на Нексусе "concentration failsafe", позволяет не пропускать ход и не терять текущую концентрацию, если случайно тыкаешь другую.

      @_Shtosh_@_Shtosh_3 ай бұрын
  • Очень полезный мануал. Спасибо. Но лучше все-таки называть вещи теми именами, которыми они названы в игре, коль уж видео по конкретной игре)) Не все играли в ДНД и приходится про себя переводить дндшный язык на игровой)) кантрипы - фокусы.. фиты - черта.. андердарк - подземье видимо.. и так далее

    @13-february@13-february7 ай бұрын
    • английский язык - дндшный, бггагагага и да видимо ты рак

      @theskyrees@theskyrees7 ай бұрын
    • @@theskyrees данный ролик снят на русском, да и и игру 90% зрителей этого ролика играет с рус. локализацией. Ваш вброс - такое себе. Английский я знаю, потому мне и было более менее понятно, о чем речь. А кто-то может и не понять.

      @13-february@13-february6 ай бұрын
    • Поддерживаю. При использовании жаргонизмов надо давать пояснение, о чём речь на языке игры. Если уж это видео "для всех", а не только для тех, кто в ДнД рубится.

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko874721 күн бұрын
  • Самая топовая вещь на гейла это перчатки некромантши из цирка. Они добавляют гарантированный урон магическим стрелам (которые всегда попадают)

    @11120326@111203268 ай бұрын
    • Что важнее перчатки на ловкость +18 или дополнительный урон стрелами?

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • @@alesdraco9196 перчатки дающие ловкость сломанные, их нужно из игры убрать прост, а не одевать)

      @niklkelbon3662@niklkelbon36628 ай бұрын
    • @@niklkelbon3662 В игре есть перчатки на + 23 силы, амулет на + 23 выносливости, обруч на + 17 к интеллекту. И тяжелая броня, которую можно одеть любому классу, кроме варвара. А вы тут про перчатки + 18 ловкости пишите. В игре есть куда более сломанные вещи. Как пример, чародей может наложить 2 ускорения за одно действие через метамагию "двойное заклинание". Вот это нерфить надо.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • @@niklkelbon3662 Что в этих перчатках сломано?

      @user-hl3gv6yf3l@user-hl3gv6yf3l8 ай бұрын
    • ​@@niklkelbon3662было бы сломано если бы это были сапоги. вот тогда да. мой соло лучник воин был бы счастлив

      @goodkrol8893@goodkrol88937 ай бұрын
  • посох молний уже пофиксили? у меня почему то не так работает

    @gunterodim1535@gunterodim15356 ай бұрын
    • Пофиксили

      @_Shtosh_@_Shtosh_3 ай бұрын
  • Кто сталкивался, нет "книжки" чтобы добавить заклинание, это баг? Не могу выучить свиток

    @dks743@dks7438 ай бұрын
  • Не досмотрел ещё до конца и не знаю, что там за билд на Гейла будет, но если говорить про все школы, то самая жёсткая мне кажется приграждения. Неубиваемый чел, который точно так же швыряет фаер болы и другую шляпу. А если взять перк на тяжёлую броню, то ваще можно идти в соло выносить любую нечесть. Урона ты тупо не получишь.

    @user-xy7dn2xm4q@user-xy7dn2xm4q8 ай бұрын
    • С Рафаила можно взять крутейшую тяжелую броню, которая не требует умения в тяжелой броне, так что ее может носить любой класс без штрафов. Сам на волшебника ее напялил. Плюс два топовых посоха из 3 акта и вообще в бою не тратишь ячейки заклинаний, заливая всех аоешками

      @Willereebo@Willereebo8 ай бұрын
    • @@Willereeboс кого посохи? Ну или где покупать?)

      @alexeyklimanov4409@alexeyklimanov44098 ай бұрын
    • @@alexeyklimanov4409 в третьем акте один посох в башне Лорроакана украсть, попрыгать чуток. Второй с некроманта-мертвяка падает.

      @Willereebo@Willereebo8 ай бұрын
  • Черта только на 4 и 8 левеле ? (

    @iTheMirca@iTheMirca7 ай бұрын
    • 4, 8, 12

      @_Shtosh_@_Shtosh_3 ай бұрын
  • Это лучшее что я нашел на русском языке по бг3. Надеюсь будет продолжение

    @user-fm6bd2bz7r@user-fm6bd2bz7r4 ай бұрын
  • Самый большой бред - это штраф к поподанию заклинанием от того что противник в упор находится, и даже черты нет как для арбалетов, чтобы эту глупость убрать.

    @vittarhaibi2355@vittarhaibi23558 ай бұрын
    • Есть перчатки, которые переводят дальние спелы в мили-радиус, если рядом с кастером враг. Ну и телепорты и заклинания на отброс никто не отменял.

      @Raider9230@Raider92308 ай бұрын
    • @@Raider9230 А не подскажете как называются перчатки и где взять?

      @vittarhaibi2355@vittarhaibi23558 ай бұрын
    • @@vittarhaibi2355 покупаются у торгаша в яслях гитиянки(вроде бы, может быть дропаются с кого-то там же, уже не помню), по-английски, называются Daredevil gloves, хз как на русский перевели. По идее Перчатки сорвиголовы, но хз какие у наших локализаторов идеи.

      @Raider9230@Raider92308 ай бұрын
    • @@Raider9230 такие же, так и называются - Перчатки Сорвиголовы)

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko874721 күн бұрын
  • капец сколько инфы

    @iceone365@iceone3656 ай бұрын
  • Блин, а я Гейла выгнал случайно, аххахаха

    @arslan1989smart@arslan1989smart8 ай бұрын
    • Бывает )

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
    • нестрашно. ничего не потеряли. сюжетно один из самых бедных персонажей

      @goodkrol8893@goodkrol88937 ай бұрын
  • даже если и соскучились оп новинкам, то с такими ценами пусть нафиг идут лесом я бы купил балдурс если бы стим не блокировал, но не через перекупов и темболее не подарком

    @JekaDuran@JekaDuran7 ай бұрын
    • а чем подарком плохо? вам обидно переплатить 400 р за хорошую игру? и с одной игры перекуп хорошо если рублей 200 заработает

      @goodkrol8893@goodkrol88937 ай бұрын
  • зачем волшебникам посох, он им пользуется? Бить им слабо, дистанционного урона нет. Чем волша вооружать?

    @user-jp8yx2tp2u@user-jp8yx2tp2u3 ай бұрын
    • Посох дает бонусы к параметрам, плюс с некоторых можно кастовать заклинания. Урон оружием волшебник не наносит, у него кантрипы есть, и они бесконечные

      @NimRed@NimRed3 ай бұрын
  • почему так поздно

    @watchyou3904@watchyou39048 ай бұрын
    • Потому что хороший гайд требует времени. Все десять раз проверить нужно, подобрать материал, продумать подачу.

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
    • @@NimRed спасибо за гайд

      @watchyou3904@watchyou39048 ай бұрын
  • почему из - за надетых ботинок у Гейла недоступны заклинания?

    @user-yo7be4rt1z@user-yo7be4rt1z5 ай бұрын
    • Потому что смотри на ботинки. Там 100% есть надпись "Средняя броня" или "Тяжёлая броня", а маг у тебя на ношение брони, видимо, не прокачанный.

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko874721 күн бұрын
  • ДА, маги и их фаерболы не нужны. Максимальный урон может выдать только жрец бури+чародей за счет пассивки, которая всегда дает макс урон. Эти жалкие фаерболы на 30.... Проще милишника колдуна+паладина качнуть. Маги в игре какие то супер слабые, исключение вот только жрец с его пассивкой на криты и фул урон со спела. И чем дальше по игре, тем больше будет ситуаций, когда прямая молния на фул дамаг сносит все и всех, а фаербол даже если его пустить будет казаться мусором

    @user-ng4xp8pw2m@user-ng4xp8pw2m8 ай бұрын
  • Фоновая музыка сюда не подходит, вызывает зевоту и погружает в сон.

    @Pususik@Pususik6 ай бұрын
  • кантри чего

    @user-qs5ex7cw9d@user-qs5ex7cw9d7 ай бұрын
  • Перевод очегь так сказать кривой что-ли, вот к примеру заряды магим названы ячейками , а заряды, окружающие ячейки названы нарядами,,но это ладно , пересматривал по 15 раз и тогда доходило,,но тут скорее обращение к автору видео, быть может лучше сначала ввести понятия, что такое фит , что такое спас бросок или как-то так ,,почему в одном случае вы говорите бросок кубиков , а в другом спас бросок,,это одно и тоже? Я реально много раз пересматриваю отрывки видео,,чтобы осознать сказанное , но вот сейчас вообще всё сломалось начиная примерно с 19 минуты, где речь пошла о фитах , а ранее про навыки и умения,,тут де ещё перевод кривой, что-то из этого бонусы к атакам. Это прям совсем как крик души, всегда игра в РПГ изометрию во всех игры, ко вторые в встречал, особенно фентезийные ,,а тут прям аж обидно ,,что нужно реально изучать вопрос и вот это вот разночтение , я про он же то , он же это , в такой момент хочется на законодательном уровне закрепить терминологию ,,сказал не так в массы-элеетрический стал, а перед этим порка ) ладно , пойду изучать сам

    @An86M@An86M4 ай бұрын
  • А есть гайд по лучникам? Не пойму, кого лучше взять, рейнджера или воина на эту роль. Или вообще барда или плута. ХЗ крч

    @F_Law@F_Law8 ай бұрын
    • По лучникам пока не делал. В комментах к прошлому гайду говорили, что лучников билдят все подряд, поэтому я посчитал эту тему достаточно раскрытой ) В целом, хорошие лучники получаются из воинов. Много атак за ход, +2 к попаданию за счет "боевого стиля - стрельба", дополнительный фит, чтобы взять все нужные перки. Притащив Зентаримам их ящик в первом акте, получаем доступ к торговцу, который продает лук с титановой тетивой, добавляющей к урону бонус от силы (помимо бонуса от ловкости). Дальше все знакомо: 20 ловкость, 20+ сила от эликсира силы - это +10 урона на атаку. Если пошаманить с бонусами к шансу попадания - можно еще активировать фит "снайпер", который дает +10 к урону в обмен на -5 к попаданию - это уже +20 к урону. Ну а если пользоваться не базовыми стрелами, а прокачанными - там вообще вакханалия начинается.

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
    • Для рейнджеров почти все из перечисленного тоже справедливо, но у воинов есть Action Surge с кулдауном в отдых, который дает +1 действие в ход.

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
    • Лучников в БГ3 на мой взгляд лучше мультиклассировать. Берете 4 класса Плута (ассасин), а дальше качаете следопыта (сумрачный охотник). Как итог у вас будут скрытые атаки, доп. атаки, бонусные атаки и просто атаки. Вы почти всегда будете ходить первым. И у вас будет куча критов. А если кто-то подойдет к вам вплотную, вы можете уйти "туманным шагом" или сражаться вблизи не менее эффеткивно. А можно вообще количество атак до крайности довести: 5 лвл Ассасин/5 лвл Сумрачный охотник/2 лвл Воин.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • Бард 10 + жрец войны 1 + колдун 1 тоже не плохо настреливает. При этом очень много сильного масс-контроля.

      @Unhappy1313@Unhappy13138 ай бұрын
    • @@Unhappy1313 Какая коллегия у барда? Знаний? И зачем 1 лвл жреца войны и 1 лвл колдуна?

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
  • Я его сразу выгнал😂

    @The2427666@The24276668 ай бұрын
  • Чел, это гайд по Д&Д

    @Unhappy1313@Unhappy13138 ай бұрын
  • Единственная игра, где я играл пару раз за мага, это ДЭ Ориджинс и то, я там делал боевого мага, который в латах и мечом махал... Во всех других схожих играх с чистыми магами вообще не дружу и в итоге, в бг3, гейла я делал некроманта, так как в бою нежить его больше профита вносила, а ну еще облако это которое на 4 или пятой ячейке можно кастовать, массовая, а так, гейл в группе бегал вчегда что бы прыжки и плавнок падение раздавать.... Все говорят магические классы имба, но уж точно не для меня.... Шадуха в бою больше урона несет, за счет призрачных стражей, а еще шадуха хилер, а если респекнуть ее в жреца войны, то смертоностность всей пачки поднимается знатно...

    @user-gy5ly5id7d@user-gy5ly5id7d3 ай бұрын
  • кУу!! Пр0 Вердуг0 был0,а пр0 Пе3анту будет?) Эт0 если чт0 вт0р0й тел0хранитель Сала3ара в длс пр0 Аду) И кт0 и3 дв0их м0щнее?)

    @JuntaWithLustrationsOnTanks@JuntaWithLustrationsOnTanks7 ай бұрын
  • почему все горе блогеры упирают на пресловутый фаербол ?! Огонь в этой игре в подметки не годится молнии и льду, за счет усиления урона в 2 раза намокших целей.

    @zagzog8947@zagzog89478 ай бұрын
    • У Гейла нет заклинания создания воды, а соответствующий посох работает раз за отдых. Конечно, может помочь Шэдоухарт - но это тема для отдельного видео.

      @NimRed@NimRed8 ай бұрын
    • А не подскажите, где взять шмот для усиления молний? Спасибо

      @igores8047@igores80478 ай бұрын
    • Лед и молнии критичны к позиционированию. На льду поскользнуться могут ваши милишники, а электризация может лишить их же ответного действия. К примеру, во втором акте Джахейра в таверне скастовала ледяную бурю во время сражения, а у меня были сапоги на электризацию. Бой закончился, началась кат. сцена, лед растаял, произошла автоматическая электризация воды, электричеством долбануло дружественных НПС и они тут же стали недружественными. С огнём же всё куда проще - это всегда только урон.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • @@alesdraco9196 возможно вы правы, играю группой из чародея бури, жреца бури, мага и друида, просто ультимативный состав. В котором просто нет слабых звеньев и огненные заклинания воспринимаются как неуместная шутка. Если маг в группе, так, иногда чем нибудь стрельнуть и кинуть ускорение, то да, огонь сойдет.

      @zagzog8947@zagzog89478 ай бұрын
    • @@igores8047 никаких шмоток, которые бы кардинально усиливали кастеров я не находил, бутылки воды продаются и разбросаны везде часто не подсвечены, их просто кидаеш сам или к примеру вызваной рукой, дождик может кастовать жрец или друид, с первого круга, чародей бури с 6 или 5.

      @zagzog8947@zagzog89478 ай бұрын
  • Ха ха, ускорение можно не брать, конечно оно же всего на 10 ходов, бесполезный спелл

    @Bruno-xf3fe@Bruno-xf3fe8 ай бұрын
    • Оно тратит концентрацию, которую можно потратить на то же благословение Мистры, которое значительно поднимает точность и дамаг магии. А ускорение проще вешать или свитками с других персонажей, или банками.

      @Raider9230@Raider92308 ай бұрын
    • @@Raider9230 Ускорение вешается через чародея с помощью "сдвоенного заклинания" сразу на две цели. Пользуйтесь, пока не понерфили. А понерфить должны, так как игра и так лёгкая.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
    • @@alesdraco9196 я обычно банками ускоряюсь, чародей-гг равно как и Гейл в основном контролит и дамажит через метамагию на автоспасение у союзников и ускоренные спелы. Как-то мне не очень нравится идея чародея-бафера, может когда решу соркопалом побегать, тогда норм будет.

      @Raider9230@Raider92308 ай бұрын
    • @@Raider9230 Есть маленький нюанс: Школа эвокации волшебников уберегает сопартийцев от урона площадными заклинаниями в принципе. А вот метамагия чародея всего лишь позволяет проходить проверку автоматом. Но у многих площадных заклинаний написано, что даже если цель прошла проверку, то она всё равно получает половину урона. Так что данная метамагия достаточно спорная вещь. Далее пользуясь элексиром вы у чародея тратите бонусное действие, чем автоматом лишаете себя "быстрого заклинания". И "теоретически" ваш элексир может закончится раньше, чем закончиться бой, а там сильный дебаф по окончании. И кто вам сказал, что у меня чародей баффер? Совсем нет. Просто на первом ходу мой чародей кастует ускорение на себя и ещё на одного перса, и на этом же ходу начинает раздавать люлей. Это ещё 3 заклинания на этом же первом ходу и 5 на последующих. Там ко второму ходу не всякая шушера выживает.

      @alesdraco9196@alesdraco91968 ай бұрын
  • Цеп защитика бог мой.... Понимания билаа Гейла тут даже не пахнет. На какой минуте описывается, самый главный фит для мага ? Правильный ответ - ни на какой. Самый важный фит для мага это "ОБОЕРУКИЙ". Спросите зачем ? С этим фитом мы возьмем два посоха в обе руки. Их бонусы суммируются, на этом возсожно дикие комбинации...

    @nikolaymorozov4006@nikolaymorozov40064 ай бұрын
    • Так это же про объяснение умений и неумений обращаться с чем либо

      @qILIS4itaikakxo4ESHp@qILIS4itaikakxo4ESHp4 ай бұрын
    • Тут видос больше про объяснение механик а не про САМЫЙ МОЩНЫЙ БИЛД НА ГЕЙЛА. Посто тупой токсик, видосу три месяца, ты две недели назад коммент написал

      @qILIS4itaikakxo4ESHp@qILIS4itaikakxo4ESHp4 ай бұрын
    • И в целом дисбалансных билдов в этой игре миллион и строятся они на самых разных вещах

      @qILIS4itaikakxo4ESHp@qILIS4itaikakxo4ESHp4 ай бұрын
    • Я так понимаю это видео для новичков и тех кто плохо разбирается в днд механике... Обоерукий для мага эффективен в третьем акте, на том же первом акте и даже на втором, тому же гейлу, лучше взять улучшение характеристик и что нибудь для концентрации, профита намного больше, чем, закастить два дополнительных условных фаерьола от второго посоха, а вот в третьем акте, уже обоерукий будет важным фитом

      @user-gy5ly5id7d@user-gy5ly5id7d3 ай бұрын
    • Да ладно нахой! Я играю на Стимдэке и не знаю, как из лагеря выйти или вещи переложить от одного к другому, не то что билды какие-то знать. Сделай тогда сам гайд, если мозги череп жмут. Или не мешай людям гайды запиливать.

      @vasiliybr9510@vasiliybr9510Ай бұрын
  • Баланса в игре нету, на тактике после 5 лвл голый перс с дубиной сломает врагу лицо с одной тычки и билда никакого не надо, казуальная игра очень

    @deffoOL@deffoOL8 ай бұрын
  • Кантрипы? Как же это мерзко звучит

    @A_citizen_of_Russia@A_citizen_of_Russia8 ай бұрын
    • Мерзко? Они так и называются Cantrips.

      @georgeevernight2814@georgeevernight28148 ай бұрын
    • тоже резануло, зачем коверкать, если говорим о локализованной игре.

      @TemArt90@TemArt908 ай бұрын
    • @@georgeevernight2814 Уровень мерзости не связан с настоящими названиями, или с не настоящими. Ну, может у вас на западе и можно играться со всякими "кантрипами" у всех на виду, но у нас это не желательно. Извольте говорить по-русски. Ну или просто не пишите мне по этому поводу.

      @A_citizen_of_Russia@A_citizen_of_Russia8 ай бұрын
KZhead