Я СОЗДАЛ НЕЧТО УЖАСНОЕ В BALDUR'S GATE 3 - Necromancer leveling guide

2024 ж. 9 Мам.
447 401 Рет қаралды

💀 Вступай в ряды гулей: / lillehoffgaming
0:00 Интро
0:39 Особенности
1:16 Выбор расы
1:43 Стартовая прокачка
6:52 Вещи на первом акте
8:17 Механика и особенности сражения
12:37 Прокачка на втором акте
13:30 Обновление экипировки
14:35 Первые шаги на третьем акте
15:36 Финальная сборка
19:16 Бисовые вещи
22:54 Врата Балдура пали под нашим натиском
⛩ Монах несущий погибель: • УРОН ЭТОГО МОНАХА ЗАСТ...
🔥Чародейка сжигающая города: • ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ЧАРОДЕЙКА...
🎯Лучник бьющий точно в сердце: • ОХОТНИК ЗА ГОРЯЧИМИ МИ...
🤖Залетай в Discord: / discord

Пікірлер
  • Акт I: 1) Обруч теневых чар: bg3.wiki/wiki/The_Shadespell_Circlet 2) Мантия отравителя: bg3.wiki/wiki/Poisoner%27s_Robe 3) Восхитительные перчатки: bg3.wiki/wiki/Wondrous_Gloves 4) Защитные наручи: bg3.wiki/wiki/Bracers_of_Defence 5) Сапоги немыслимого шага: bg3.wiki/wiki/Boots_of_Genial_Striding 6) Глаз наблюдателя: bg3.wiki/wiki/The_Spectator_Eyes 7) Друг мага: bg3.wiki/wiki/Mage%27s_Friend 8) Кольцо мистического слияния: bg3.wiki/wiki/Ring_of_Arcane_Synergy 9) Отзвук творения: bg3.wiki/wiki/Creation%27s_Echo 10) Боевая доска Абсолют: bg3.wiki/wiki/Absolute%27s_Warboard Акт II: 1) Обруч костей: bg3.wiki/wiki/Circle_of_Bones 2) Плащ извлечения: bg3.wiki/wiki/Derivation_Cloak 3) Перчатки зловония: bg3.wiki/wiki/Ichorous_Gloves 4) Обувь уклонения: bg3.wiki/wiki/Evasive_Shoes 5) Ожерелье стихийного усиления: bg3.wiki/wiki/Necklace_of_Elemental_Augmentation 6) Кольцо безжалостного света bg3.wiki/wiki/Callous_Glow_Ring 7) Сверкающее кольцо: bg3.wiki/wiki/Coruscation_Ring 8) Пламенеющий посох: bg3.wiki/wiki/Incandescent_Staff 9) Щит Кетерика: bg3.wiki/wiki/Ketheric%27s_Shield 10) Щит преданности: bg3.wiki/wiki/Shield_of_Devotion Акт III: 1) Капюшон плетения: bg3.wiki/wiki/Hood_of_the_Weave 2) Плащ плетения: bg3.wiki/wiki/Cloak_of_the_Weave 3) Одеяние плетения: bg3.wiki/wiki/Robe_of_the_Weave 4) Сапоги костяных шипов: bg3.wiki/wiki/Bonespike_Boots 5) Амулет великого здоровья: bg3.wiki/wiki/Amulet_of_Greater_Health 6) Маркохешкир bg3.wiki/wiki/Markoheshkir 7) Посох изнеженной некромантии: bg3.wiki/wiki/Staff_of_Cherished_Necromancy

    @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • у торговцев гитьянок можно взять перчатки на ловкость 18, лучше тех, что на крепостное право

      @owentygues8486@owentygues84864 ай бұрын
    • Очень круто что всё это есть в игре, только качатся до таких лвл очеееееееень долго.

      @Mz7xRy@Mz7xRy4 ай бұрын
    • никроманты демонологи и прочие пожиратели кала ((( ... тебе не стрёмно за такой кусок го***на играть ??? вся эта возня с разлогающимися вонючими трупами фу !! ( (( это же даже хуже чем в гавне копатся ...

      @user-si4pi8ll2k@user-si4pi8ll2k2 ай бұрын
    • У тебя астерион некромант, или я чего то не понял, его можно сделать некромантом? Ответь пожалуйста.

      @volk-63rusonly-ps52@volk-63rusonly-ps522 ай бұрын
    • @@volk-63rusonly-ps52 Да, роль некроманта я возложил на Астариона, потому что в первом акте отдал ему Некромантию Тхая. В принципе любой может быть некромантом. Но лучше, чтобы этот класс был у того, кто призывает гулей.

      @lillehoff@lillehoff2 ай бұрын
  • Некоторые примечания автору на заметку: 1.Амулет великого здоровья устанавливает выносливость строго на значении 23. Т.е. вообще нет нужды прокачивать выносливость. Если перекачаться и установить её на 8, то с надетым амулетом всё равно выносливость примет значение 23 2.Свободные очки есть смысл отправлять не в силу, а в мудрость. Дело в том, что почти все спасброски контроля(проверки на то, сработают ли на персонаже заклинания) идут через мудрость. Если прокачать мудрость, персонажа будет намного сложнее парализовать/усыпить/очаровать/проклясть 3.Также билду идеально подойдут заклинания "Магический доспех"(устанавливает стартовое значение КБ на 13, а не на 10, если на персонаже нет доспехов. Т.е. с защитными перчатками, сапогами костяных шипов и перком обоерукий можно разогнать класс брони до 21. Для мага это невероятные значения. И это не концентрация!!! Просто прожимаешь после долгого отдыха, и действует вплоть до следующего долгого отдыха) и заклинание "Щит"(ответная реакция, скорее всего в сборке некроманта ответные действия почти всегда будут простаивать. Щит же позволяет ответным действием за 1 ячейку заклинания 1го уровня повысить КБ на 5 в момент, когда по игроку бьёт противник. Действует до начала следующего хода игрока. Т.е. например - игрок в свой ход использует атакующее заклинание яда, тратит действие. Заканчивает свой ход. После него ходит ещё 10-15 врагов. И когда первый из врагов попытается ударить персонажа игрока, вылезет табличка, предлагающая потратить ячейку заклинаний на +5 КБ. И абсолютно всем врагам на этом ходу нужно будет пытаться пробивать КБ=26. Не всякий танк в тяжёлой броне может похвастаться такими значениями. И это тоже не концентрация!!!)

    @user-tw4cs9zs1k@user-tw4cs9zs1k5 ай бұрын
    • тоже об этом подумал. Плюс еще можно освободить слоты спеллов ускорения и туманного шага, если купить у даммона короткий лук, который мы не будем использовать как лук, а только как халявное ускорение, не тратя ячейку. Сапоги имхо лучше всю игру держать те что падают с нере, там не только халявный туманный шаг, но и полный иммун к падению на льду и всякой там паутине. И поверх этого, у секси-дроу в лунных башнях можно купить колечко, которое дает иммун к замедлению на поверхностях, а также полный иммун к страху и параличу(!!!). То есть с маг доспехом и щитом, иммуном к контролю и отхилом с некромантии мы реально будем кащеем бессмертным, еще и мобильность отличная. В общем лучший вариант для соло игры. Единственное что, еще хотелось бы найти броню агафиса, на 6 ячейке это +30 бонусного хп + обратка, но за всю игру не видел свитков с этим спеллом. Никто не знает, где найти? Как раз сам собираюсь пройти за соло некроманта, сделаю под волдеморта.

      @TheAntidemocrat@TheAntidemocrat5 ай бұрын
    • Привет! Первые два пункта - честное слово, было в планах указать об этом в ролике, но я не спал к тому моменту уже два дня и очень хотелось запостить видос, поэтому упустил. А вот про магический доспех - о нём я не думал, да и щит тоже. Но с одной стороны я ими целенаправленно не пользовался, так как поставил ограничение по скиллам себе. Но, да, ты прав во всём и, вероятно, об этом надо было сказать в видео, но если бы я сказал, то не было бы этого чудесного комментария)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • Да, лук у Дамона отменны, но его носит мой другой персонаж-воин, у которого нет своего ускорения, поэтому и не брал некроманту (всё же приходится думать о сбережении ресурсов своего пати). Но, да, так как лук даёт иммуны, можно было бы отдать нашему "Финальному Боссу" - только тут нужна будет правильно подобранная расса с умением в луках) Спасибо за основательный комментарий!

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff привет! Я думаю, такой некромант вполне может и в соло игру затащить). Кстати, если я мультиклассирую паладина и некроманта, 6й слот потеряется? А то хотел собрать Артаса, но, похоже, придется ограничиться Кел-тузадом. В плане школ магии мне проще, потому что мой челлендж предполагает что некр пользуется магией льда и смерти (типа лич из варика), поэтому беру ледяной посох с отсылкой на фростморн в названии и бегаю с ним до 3 акта, а на высоких лвлах буду чередовать круг смерти и ледяную сферу. Планирую отыгрыш максимально злодейский, то есть превратить в нежить вообще всех нпс, типа армия плети пришла в Фаэрун. И тут твой видос, как раз кстати.

      @TheAntidemocrat@TheAntidemocrat5 ай бұрын
    • @@TheAntidemocrat Броня Агатиса - это эксклюзивный спелл варлока.

      @noname-xk1rd@noname-xk1rd5 ай бұрын
  • Имхо было бы частично круто если наши суммоны были независимы в битве, а то с гигантским кол-во монстров просто устанешь их направлять

    @kreutz2709@kreutz27095 ай бұрын
    • Тут ты частично прав. Как и было сказано, прислужники нам важны вплоть до начала первого акта. Типа до того момента ими всё же лучше управлять. А вот в 3 акте вся эта армия начинает подбешивать. Я обычно бегаю только с мумией и, следовательно, управлять уже не приходится всей этой армией, за исключением самых важных файтов)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • Они ещё и в проходе вечно стоят в начале боя, мешая пройти мне и компаньонам. А инициатива у них не очень высокая, из-за чего приходится либо тратить бонусное действие на прыжок, или тупо ждать, когда все эти многочисленные балбесы побегут всей оравой в сторону противника

      @user-hx5xu3oj1z@user-hx5xu3oj1z5 ай бұрын
    • Как-то обычно нпс-союзники очень хреново дерутся, даже в основно просто бегают по карте. Постоянно хочется перехватить управление

      @user-hm4ce7wq2o@user-hm4ce7wq2o5 ай бұрын
    • Это было бы логично. Тк некромант тратит энергию на поднятие и поддержание нежити, еще и трать её для постоянного контроля - это лишнее. Просто сказал, где враг, и отпустил

      @alexroman8878@alexroman88785 ай бұрын
    • Согласен. Я из-за этого пошаговые всегда соло прохожу или беру с собой максимум одного болванчика.

      @mahabharatamagandy6345@mahabharatamagandy63455 ай бұрын
  • Первые 5 ур в жизни некроманта самые трудные:D кроме как нанести урон некротической рукой и поговорить с мертвыми ничего нельзя, ну Лопату разве что призвать если свиток найти и изучить

    @saurontheblack6566@saurontheblack65665 ай бұрын
    • Да, без прислуги тяженько, но всегда есть возможность побыть воином)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • Можно контроль накидывать. В принципе, маги до 5 лвл только для контроля, баффов и дебаффов и годятся. Кста, именно благодаря этому можно на изи победить босса у адамантитовой наковальни не используя молот

      @arlekin2709@arlekin27092 ай бұрын
    • @@arlekin2709 благодаря чему?

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko87478 күн бұрын
    • @@irinagorkovenko8747 заклинаниям контроля и дебаффам. А конкретно: слепота, луч ослабления и замедление. Также можно забафать кого-то из отряда заклинанием спешки (которое даёт 2 действия за раунд). По большей части все, но я ещё заморочился с воскрешением нежити, что бы под конец хода своего ДД, зомби бил робота, тем самым переагривая его на себя

      @arlekin2709@arlekin27098 күн бұрын
  • Почти никогда не оставляю комменты но тут не удержался. Я восхищен. Браво. Последней каплей стали ссылки на вики на каждой из шмоток

    @Azak4n@Azak4n2 ай бұрын
    • Эхэхэ, забайтил на коммент) Бигус спасибус за комментариус!

      @lillehoff@lillehoff2 ай бұрын
  • в дивинити некромант это вообще не убиваемый танк который бой практически за пару ходов заканчивает, а если он фейн и волк одиночка, то любой файт в первом ходу кончиться, любоооой даже финал)))

    @user-cd8gu2wx4j@user-cd8gu2wx4j4 ай бұрын
  • Некр из настолки: я произношу заклинание, и с моих пальцев срывается зеленоватый шар света, в котором, если хватит реакции, можно разглядеть призрачные лица. Кастую огненный шар.

    @noname-xk1rd@noname-xk1rd5 ай бұрын
    • Ахах, никто не ожидал фаербола в конце)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • На 19:45 можно помимо защитных наручей, так же использовать перчатки, дающие 18 ловкости (если хочется ходить во всём розовом) + раскидать освободившиеся статы

    @user-pz4sx2mz7r@user-pz4sx2mz7r5 ай бұрын
    • Да, идея здравая, ловкость как раз даст класс брони и мы ничего не потеряем (если только не брать перчатки защиты на +2 к классу брони). Остальное можно вкинуть в мудрость - так как это основной показатель для испытаний.

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • эх помню в первом прохождении, еще до того как некромантию тхая пофиксили, не юзала вообще ее, так как нравилось больше использовать только героев, без каких-то дополнительных юнитов. потом где-то в середине третьего акта впервые заюзала ее скилл, ну и.. в файте против орин орин буквально не успела сделать ничего - она просто умерла за один ход 😱 я была, мягко говоря, в шоке, побежала всем знакомым рассказывать о том, какая некромантия тхая имбища (она реально была имбищей), но буквально через пару дней ее фиксанули, и было уже не так весело 🙁🙁 спасибо за видос, очень нравится ваш контент :)

    @d1zaster__@d1zaster__5 ай бұрын
    • Не застал имбовость Некромантии Тхая, поэтому могу лишь позавидовать :( С одной стороны хорошо, что её урезали, но с другой хотелось бы, чтобы все призываемые существа стали чуть более сильными (для 3 акта). И большое вам спасибо! Буду стараться делать видосы лучше ^^)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • так Орин вообще мега-халявная, моя ЛиАзель её снесла за один ход без всякой нежити

      @artemsergeev3730@artemsergeev37303 ай бұрын
    • А что там было в Некромантии Тхая имбового?

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko87478 күн бұрын
    • @@irinagorkovenko8747 зомбарей было на 1 больше и их можно было вручную контролить

      @d1zaster__@d1zaster__8 күн бұрын
    • @@irinagorkovenko8747 зомбарей было на 1 больше и их можно было вручную контролить

      @d1zaster__@d1zaster__8 күн бұрын
  • ещё как мне кажется, вместо наручей на +2 защиты имеет смысл надеть перчатки ловкости от торговца яслей, повышающие её до 18 (получится то же самое, что и +2 к КБ, так как в гайде ловкость 14), а выгода - распределение очков характеристик на например мудрость и проверки по ловкости! + вроде не услышал про амулет сути чар, который видно лежащим в инвентаре, но так же достоин упоминания на ряду с амулетом жемчужины силы ради восстановления ячейки заклинаний на более высоком уровне) а, и ещё - возможно, кому-то больше понравится на первом-втором акте Первый посох Мелфа с +1 КС против заклинаний и к броскам атаки заклинаниями, и конечно заклинание кислотная стрела Мелфа без ячейки с восполнением за долгий отдых отличный видос, собираю некроманта по твоему гайду! :)

    @marsikan2337@marsikan233714 күн бұрын
    • Отличный коммент и все по существу!) да, перчатки на ловкость лучше, спасибо, дружище!)

      @lillehoff@lillehoff13 күн бұрын
    • +1 по перчаткам. Налегке можно 20 брони получить.

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko87478 күн бұрын
  • Можно взять первые 2 лвла паладина тем самым повысить свою выживаемость и урон по нежити и т.д,а спелы можно изучить из свитков

    @Lore_Quest@Lore_Quest4 ай бұрын
  • Ойй, родной, почти один в один билд которым я игру проходил =)

    @greenfox9842@greenfox98424 ай бұрын
  • Я прошёл игру за некроманта и пока автор не озвучил, что дебаф зомби называется "ползучий поед", я все время читал "ползучий поезд" 🤦

    @ElSaltarin1000@ElSaltarin1000Ай бұрын
    • Ползучий поезд. А мне нравится, пожалуй также буду называть)

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
    • @@lillehoff самый бред в том, что я себе как то даже объяснил почему это поезд. Типа зомби один за другим появляются по цепочке, как вагоны.

      @ElSaltarin1000@ElSaltarin1000Ай бұрын
    • @@ElSaltarin1000 ахахах) Да, да, примерно понимаю твою логику в том моменте)

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
  • Очень крутая подача и интересно, использовал Ваш билд на монаха, теперь хочу пробовать за некроманта, уж больше мне нравится играть за кастеров, чем милишников)

    @user-ii1xw3kt6l@user-ii1xw3kt6l4 ай бұрын
    • Спасибо большое! Через одно видео будет кастер как раз, надеюсь понравится)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • *Некромант без некромантии до 2ого акта) А там уже в принципе любой более - менее грамотный перс имба) Ну выглядит стильно, красиво, к сожалению, пораньше за этот билд не поиграть*

    @lordofthemordor@lordofthemordor5 ай бұрын
  • Наконец-то некромант. Большое спасибо.

    @user-yz9po3ds5z@user-yz9po3ds5z5 ай бұрын
    • Рад, что понравилось. И спасибо за отзыв)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Гайд просто шикарный, спасибо за труд!

    @xXxXx8xX@xXxXx8xX2 ай бұрын
    • Рад стараться если это вызывает интерес! Благодарю)

      @lillehoff@lillehoff2 ай бұрын
  • Напоминает гг из аниме Оверлорд, там тоже некромант с ультрамощной магией,который сам по себе как босс игры

    @FPS_59@FPS_593 ай бұрын
    • Ага, смотрел его до определённого сезона, пока не превратилась анимешка в какой-то шлак)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • Ещё можно мертвое тело с некротической аурой с собой взять, которое в замке Касадора лежит. С такой аурой даже делать ничего не придётся)

    @nikolayvolzhanskiy6397@nikolayvolzhanskiy63975 ай бұрын
    • Оу май, точно же! А ещё это выглядит зловеще)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • гениально)

      @K0ntras100@K0ntras1005 ай бұрын
    • Я с этим телом Шкряба угробила, в лагере появлялась исключительно рядом с ним... так что тельце было с обидой выкинуто

      @user-kl3vs2nc1e@user-kl3vs2nc1e4 ай бұрын
    • Так оно же проклятия накладывает на все вокруг. Как с ним ходить?

      @fancystacy@fancystacy2 ай бұрын
    • @@lillehoff да, выглядит, как Путин на детском утреннике

      @fancystacy@fancystacy2 ай бұрын
  • красивая сборка, при 1м прохождении заканчивал игру за некроманта и не знал что можно кастовать спелы без потери ячеек +))) блин пригодилось бы

    @Dmitry_Evan@Dmitry_Evan4 ай бұрын
    • Я тоже не знал, пока билд не начал делать) Очень рад, что понравился, спасибо!

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
    • Немного не поняла из видоса - благодаря чему у нас не тратится ячейка?

      @shvuts@shvuts2 ай бұрын
    • @@shvuts Благодаря багу посоха некромантского, но его вроде как пофиксили, но сегодня мне писали, что всё равно отлично себя показывает билд)

      @lillehoff@lillehoff2 ай бұрын
  • Вдохновилась, спасибо, с кайфом :D Я немного поигралась с финальной сборкой. Названия не помню, но опишу! Сапоги из сундука Горташа (или на нем были?), чтобы телепортироваться и быть несдвигаемой, наручи на 18 ловкости из яслей гитьянки, посох вместо золотого - на отхил, если соперники проваливают испытание (розовый, с Касадора вроде), плащ на расплывчатость (синий) (мне было лень искать розовый плащ из видео в сундуке :D) 1 уровень вкинула в варвара, чтобы амулет разгонял кб (но пришлось пожертвовать интеллектом, у меня его всего 18). В итоге 23 КБ, овердофига хп, овердофига статов - врываешься в бой в роли жирной бочки и пуляешь круги смерти налево-направо, а если что идёт не так, заклинания тебя всё равно отхиливают. Небольшие трудности случились в финальной битве с драконом и иллитидами из-за контроля, но в целом сборка из этого видео фантастическая на 20 из 10)))

    @PWBastille@PWBastille4 ай бұрын
    • Что за чудесный отзыв! Хоть маме показывай, ахах) Ну с самогами согласен, горташевские вроде как получше (да, они в сундуке), перчатки тоже вариант, хотя я не проверял, что лучше, но на твоих будет больше инициативы, это да. А вот посох я бы легендарный оставил ради Керески, так как отхила и так более чем достаточно. Плащ с помехой для атак по нам - тоже хороший вариант. Качаться через варвара тоже не пробовал, но обязательно это сделаю после работы. Некромант-танк это что-то из Guild Wars 2, а я как раз подобным играл) Так что ещё раз спасибо за 20 из 10, прям приятно, хоть и кажется незаслуженным)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Хорошее видео! Только я не понял откуда берется пасивка на доп отхил при прикосновении вампира, можете подсказать?

    @victorvangeli751@victorvangeli7514 ай бұрын
    • Сам скилл тебя хилит, но хилит ещё больше за счёт пассивки подкласса некроманта, которая даётся на "я-забыл-каком-уровне", но довольно рано) И спасибо за отзыв, приятно)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Я прохожу за чародея и замечаю, что у многих врагов невосприимчивость или устойчивость к некротическому урону. Этот билд пробивает устойчивость?

    @shvuts@shvuts2 ай бұрын
    • Нет, не пробивает, но для этого есть заклинания не некротического типа. Я предпочитаю силовой в данном случае)

      @lillehoff@lillehoff2 ай бұрын
  • Спасибо за видео! Сам играл за эту сборку во время прохождения. Один из последних патчей, правда, сделал её менее эффективной, теперь подряд заклинания использовать не получится (жизненная сила не стакается больше). С эликсиром кровожадности всё равно сборка работает, только теперь на первое убийство надо ячейку тратить.

    @user-ft8fo4hu6c@user-ft8fo4hu6c2 ай бұрын
    • Тебе спасибо за просмотр и комментарий!) Да, видел, что исправили посох, но ничего, зато было весело!)

      @lillehoff@lillehoff2 ай бұрын
    • Эх, опоздала играть за некроманта... теперь уже тратиться надо

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko87478 күн бұрын
  • Взрыв мозга. Огонь

    @user-nq9uw3yw5b@user-nq9uw3yw5b5 ай бұрын
    • И коммент огонь, спасибо!)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Единственный минус данной сборки это то, что играть она начинает только в середине 3 акта. А остальное время боль и страдания....

    @MrCypher1999@MrCypher19993 ай бұрын
  • Создал некра, убил Абсолют - теперь все считают меня героем. Но я просто хочу завоевать мир с армией нежити...

    @drinktea3670@drinktea36705 ай бұрын
    • Надо было начинать комментарий словами "Дорогой дневник", а в конце написать "Глупые людишки меня совсем не понимают"...

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff "Эти глупые людишки не понимают мечту зайки-некроманта"

      @teviar7157@teviar71574 ай бұрын
    • @@teviar7157 Почему это звучит, как название аниме?)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
    • Это звучит как название очередного исекая....

      @user-ch6rm6lb9b@user-ch6rm6lb9b3 ай бұрын
  • мне безумно нравится балдур за огромный простор для фантазии в постройке билдов)

    @dartorus1148@dartorus11485 ай бұрын
    • Соглашусь, соглашусь, постарались они на славу! А сколько ещё неизведанного, неопробованного, ух!

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • Это вы просто в WOTR не играли. Вот там - простор.

      @MrCypher1999@MrCypher19993 ай бұрын
  • Автор спасибо за интересную ссборку) Хотелось бы задать вопрос вам и зрителям играющим в игру: у меня не корректно отображаются статы на персе, такие как бонус к атаке , урон, класс сложности заклинания ( в карточке заклинания пишет ноль) . при перетасовке шмота статы прыгают, потом устаканиваются на определённом значении, а вот допустим класс защиты от заклинания не увеличивается, хотя должен(одеваю определенную шапку). У шадухи всё корректно работает, у меня нет... Так же если снять какую нибудь шмотку которая даёт плюс к испытаниям определённой характеристики, то в карточке персонажа значения ниже не становятся пока не перезагрузишь игру... У всех такая же петрушка или я один такой ???? И как это лечить???

    @filipohek2806@filipohek28065 ай бұрын
    • в лицензии "целостность файлов" скорей всего все пофиксит

      @ilyas3985@ilyas39855 ай бұрын
    • Я на пиратке.@@ilyas3985

      @filipohek2806@filipohek28065 ай бұрын
    • Вот, да, дружище, не подскажу, так как с подобной проблемой я не сталкивался из-за лицензии. Но могу понять твою боль и лишь посоветовать почитать комментарии и описания раздачи, где ты игру брал, обычно там есть и решение!

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Судя по всему пассивку посоха на поглощение жизни пофиксили. За убирйство призванных существ стак не дают, за убийство как вы говорите бочек тоже не дают. Мало того, за убийство врагов с помощью этой пассивки стак не возобновляется! Например было 1 , я бесплатно кастанул увядание, убил стражника, остается 0 стаков. Так что теперь далеко не так имбово ((((

    @johnsimpson2827@johnsimpson2827Ай бұрын
    • Да, друг, пассивку пофиксили :(

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
  • Хз, может на высоких уровнях билд и сильный, но первый акт соло вы всё равно не пройдёте. Пробирающий холод хер кого убьёт, с его смешным уроном, а луч болезни можно использовать только один-два раза, и он будет использован в начале битвы, чтобы сразу снять побольше здоровья со врага, так что на отхил можно не рассчитывать. Так что будете вы бегать со всей партией, как положено, и без танка-гитьянки, и хилера - шаритки, фиг что у вас выйдет.

    @user-nl7oh4dz8v@user-nl7oh4dz8vАй бұрын
    • Да, всё верно, это не соло билд от слова совсем! Но я его и не представлял, как соло.

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
  • Вкачался по этому гайду. Минусы (не гайда) билда: хоть ты типа некромант, но им не являешься. Можно создать такую же толпу нежити, но она бестолковая на поздней игре. У противников высокий КБ, твои мертвяки тупо косые поголовно. Неподконтрольные упыри больше мешаются, чем помогают - косые, медленные. Короче, могучий фаер бол делает дело, некроманские заклинания - нет.

    @dmitrii2238@dmitrii22382 күн бұрын
    • Спасибо за высказанное мнение, да, частично согласен, после двух нерфом некр стал чуть менее некром)

      @lillehoff@lillehoff2 күн бұрын
  • Супер!

    @hisshadow9525@hisshadow95255 ай бұрын
    • Хе-хе, рад, что понравилось) И спасибо за коммент!

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Хороший билд. Прям аплодирую, жаль только не показал как ты справляешь с конструктами в 3 акте, через кислотный урон?

    @user-yn5sh8kz6i@user-yn5sh8kz6i4 ай бұрын
    • Куда интереснее 2 акт как некрачом проходить)

      @user-xw5xe6rp7b@user-xw5xe6rp7b3 ай бұрын
    • @@user-xw5xe6rp7b Предположу, что это будет битва масс. Ну, кто-кого перемассит, тот и в дамках.

      @user-yn5sh8kz6i@user-yn5sh8kz6i3 ай бұрын
    • @@user-yn5sh8kz6i пройдя половину второго акта с данным билдом некрача в моей пачке,могу официально заявить ,что скряб будет куда полезнее)

      @user-xw5xe6rp7b@user-xw5xe6rp7b3 ай бұрын
  • 24:56 Эти парни предпочли самоуничтожиться на молекулярном уровне, но никак не бороться с этой имбой)

    @ZADROTOKUS@ZADROTOKUS2 ай бұрын
  • Пофиксили пасивку в новом патче (теперь заряды расходуются как и должно было быть)

    @sfdsdfsdfsd8587@sfdsdfsdfsd85872 ай бұрын
    • Печально)

      @lillehoff@lillehoff2 ай бұрын
  • Выглядит очень зловеще!) У меня подобного рода билд вышел спонтанно из друида круга спор, и этот грибной некромант очень даже неплохо наваливает

    @user-yi9tg8bz5p@user-yi9tg8bz5p4 ай бұрын
    • Споровые друиды в каком-то смысле даже более жуткие, чем некроманты. Сложно объяснить, но думаю вы меня поняли)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Очень круто!!!

    @kraftos8277@kraftos82775 ай бұрын
    • Спасибо, дружище!)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Я как жрец Келемвора Прийду дам тебе! За такие гайды!

    @ttsh1888@ttsh18885 ай бұрын
    • Ахахах, пжлст, ни нада!)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • Не забудь длинный меч

      @KoPoH@KoPoH2 ай бұрын
  • А Маг Крови есть в этой игре, или можно как-то найти это достижение или прокачка

    @Skif.42@Skif.424 ай бұрын
    • Вроде не слышал о таком, хм...

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
    • В днд нет такого, пиздуй в драгонэйдж, ублюдок

      @KoPoH@KoPoH2 ай бұрын
  • А какие мульти классы с этим билдом можно придумать?

    @neroun4774@neroun47745 ай бұрын
    • Я видел барда на Ютубе, но сам видос не смотрел, только название. Ещё можно играть через тяжёлую броню, но в таком случае уже получается не чистый некромант, а скорее рыцарь смерти. Я поэтому не вкачивал в воина одно очко навыка, чтобы не становиться Кетериком)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Можно проще и без оверлевла это провернуть , средний билд на визарда как по мне. Но за старания и интригу лайк .

    @MihaelShard@MihaelShard5 ай бұрын
  • Жёстко

    @ligerosskart6027@ligerosskart60272 ай бұрын
  • Обожаю Некромантию

    @NightTiger817@NightTiger8173 ай бұрын
  • А да вопрос , в игре же есть вещи которые связаны с некромантией , например шлем тяжелый для некроманта и броня . Шлем мы найдем в кухне 1 акт . А Броня вроде в 2 или 3 акте .

    @madhatter7029@madhatter70293 ай бұрын
  • Вот ты знал что Салями можно взять в руку в качестве оружия? Жду билд за игру куском колбасы:D

    @saurontheblack6566@saurontheblack65665 ай бұрын
    • Ахах, да, знал, но меня учили не играть с едой) Приветствую!)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • Кстати, по поводу этого, со стороны Ларианов было очень некрасиво запилить такое уникальное орудие и не привязать к нему ни одной ачивки, вроде "забить насмерть колбасой"... Форменное безобразие! В форме колбасы...

      @elorele@elorele5 ай бұрын
    • в дивинити втором есть билд играющий от столовых приборов....

      @cloudswitness@cloudswitness5 ай бұрын
  • Вопрос такой, я тут начал проходить Доблесть и чекнуть нормально не могу, можно ли с этой ватагой по городам ходить потмоу что в первом акте не хочу поруинить квесты

    @jejubis8666@jejubis86665 ай бұрын
    • Привет! В одном из патчей разрабы убрали негативную реакцию на твоих монстров. То есть NPC перестали убегать при виде скелетов, зомби, пауков. Как это влияет на карму - не знаю, мог бы проверить на форумах, но, полагаю, вы также успешно справитесь с этой задачей. Кроме того, кармической системы в BG3 как в D&D нет. Следовательно, ваш отыгрыш доблести больше в сторону Roleplay и на диалоговые, сценарные механики не влияет.

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • Спасибо, ноя не полез на форумы потому что там просто тонна мусора, а просто начал шерстить пачноуты по ключевому слову) И так же по гайду вставлю свое замечание, было бы не плохо по илитидским способностям как то подкинуть идей, и некоторые 100% входящие артефакты, как кольцо убийцы+дезинтеграция или любой другой таргет спелл. Потому что я взял за основу идею с некром но собрал по итогу не в отыгрышь конечно но машину смерти еще на первом акте просто через спам фокусов и некрозаклинаний с молниевыми шмотками и стеной трупов передомной@@lillehoff , Спасибо за ответ энивей

      @jejubis8666@jejubis86665 ай бұрын
  • добрый день) Очень хороший билд. Скажите пожалуйста, а можно ли как-то собрать билд из всех 12 классов? Хотелось бы посмотреть))

    @fordic56@fordic565 ай бұрын
    • Ой-вей, даже я такими извращениями не занимался) Надо проверить)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • Как это ты себе представляешь, каждому новому левелу выделять новый класс чтоли? Ну кто мешает то? Собери, будешь голым ходить, без высоколевельных скилов и спелов, всё будет первого левела.

      @MrSvinota@MrSvinota3 ай бұрын
  • Билд некроманта актуален для паладина клятво-отступника?

    @kaiserg8925@kaiserg89255 ай бұрын
    • Если играть в пати некромант + паладин клятвопреступник, то да, конечно, очень даже актуален)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • раньше абилка, позволяющая брать двуручки в две руки называлась как то иначе... что-то типа обезьянья хватка что ли... а обоерукость лишь снижала штрафы на использование двух оружий

    @TrueNicomus@TrueNicomus4 ай бұрын
    • Я, увы, таких времён не застал =(

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
    • Узнаю ветерана Neverwinter Nights...))

      @user-db3iy3bd3s@user-db3iy3bd3s3 ай бұрын
  • а как же Некротический фонарь из трупа пикси и сломанного лунного фонаря который Геил делает у Бальтазара в Лунных башнях в секретной комнате на круге во втором акте? ну и клятвоприступник с некромантом имба что один мульти что на каждого по классу, а так по шмоту внизу уже написано. Лайк за старания.

    @lilaylodelakrua8757@lilaylodelakrua87575 ай бұрын
    • А фонарь я не брал ибо призываемая из него тень чёт совсем слабенькая. Хотя да, стоило упомянуть)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Почему не сделать некроманта с фокусом на холод вместо кислоты/яда? Всяких обвесов в игре на холод тоже предостаточно, плюс это даёт возможность контроля

    @guysimple8491@guysimple84914 ай бұрын
    • Я бы делал лучше ледяного мага, а не некроманта. Можно типа лича было бы сделать, но я решил некроманта с уклоном в некротику.

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Печально что волоу тебя не нет =) 🤣🤣🤣 Лысым тоже быть не плохо ! Экономия на стрижке

    @270194@2701945 ай бұрын
    • Мир нуждается в таких оптимистах, как ты!)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Спасибо за видос !!! гоу билд на друида школы луны

    @zloymongol2197@zloymongol21975 ай бұрын
    • Друид для меня - это трудный вызов, но можно попробовать)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • зато интересно)))@@lillehoff

      @zloymongol2197@zloymongol21975 ай бұрын
  • Что за факел такой крутой в конце видео? где залутать?

    @dimix3927@dimix39274 ай бұрын
    • С Мистик Кариона, там же, где и посох изнеженной некромантии)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Гайд крутой, но как ты сделал, чтобы можно было держать щит?

    @ilkormwilkorwm2132@ilkormwilkorwm21323 ай бұрын
    • Человека взял. У них рассовая абилка носить щиты. Спасибо!)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
    • @@lillehoff спасибо за ответ, блин, а у меня тифлинг))

      @ilkormwilkorwm2132@ilkormwilkorwm21323 ай бұрын
    • @@ilkormwilkorwm2132 Да забей на щит, лучше с двумя посохами бегать!)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • Здравствуйте, а почему вы абилкой Оживление Мертвецов можете оживить 2-х, а я только одного. Я что-то упустил?

    @igormeatsm@igormeatsm17 күн бұрын
    • Привет! А у вас какой уровень персонажа?

      @lillehoff@lillehoff17 күн бұрын
    • @@lillehoff 5й

      @igormeatsm@igormeatsm17 күн бұрын
    • @@igormeatsm ага, ага, вот когда у вас появится ячейка четвертого уровня, будет суммонить по три скелета или зомби. На пятой ячейке появится один гуль, а на шестой - по три гуля)

      @lillehoff@lillehoff17 күн бұрын
    • @@lillehoff спасибо большое!

      @igormeatsm@igormeatsm17 күн бұрын
    • @@igormeatsm всегда рад, приятной игры!)

      @lillehoff@lillehoff17 күн бұрын
  • А в соло на доблести можно таким билдом пройти?

    @user-ug6xo2hb6d@user-ug6xo2hb6d25 күн бұрын
    • Хммм, лично я бы не смог.

      @lillehoff@lillehoff25 күн бұрын
  • Как получить пассивку потребление жизненной силы?

    @dixi6149@dixi6149Ай бұрын
    • Убивая врагов магией, подробнее написано на посохе) Но его понерфили.

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
    • @@lillehoff сильно?

      @dixi6149@dixi6149Ай бұрын
  • Наконец-то я нашëл вменяемый билд Некроманта! А то как не попадëтся там только одно название.

    @laykmar581@laykmar5814 ай бұрын
    • Ну вот оценил! Уверен, ты им проникся, как и я. Не просто по силе, а по стилю)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Подскажите, пожалуйста, а почему круг смерти бесконечно можно кастовать и не тратится очко маны?

    @dariamakarenko9608@dariamakarenko96085 ай бұрын
    • Можно бесконечно кастовать не только "Круг смерти", но любое заклинание школы некромантии, включая 6 уровня. Всё дело в сиреневом "Посохе изнеженной некромантии". Он даёт пассивку "Эссенция жизни" (если не ошибаюсь с переводом). Соответствующие стаки получаются при убийстве существ или уничтожении объектов любым спеллом (и даже фокусом). Стаки сохраняются до долгого отдыха. Они не тратятся (вероятно это баг) при касте заклинаний. Служат в качестве ресурса для каста вместо самих ячеек заклинаний.

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff ого! Спасибо за ответ! 💜

      @dariamakarenko9608@dariamakarenko96085 ай бұрын
    • @@dariamakarenko9608 Всегда рад!)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • ​@@lillehoffвсё верно, но уже пофиксили и стаки не предметах больше не набить.

      @alishford7918@alishford79184 ай бұрын
    • @@alishford7918 ничего не пофиксили, буквально только что проверял

      @XBite2@XBite24 ай бұрын
  • Ахуенынй Гайд, спасибо большое!)

    @user-gi6se6uj7m@user-gi6se6uj7m4 ай бұрын
    • Хех, спасибо большое, делаю сейчас по рыцарю смерти в компанию к некроманту)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Я вот только не пойму как столько сумонов насобирать, ну 5 ячейкой можно 4 призвать на 10ууровне (и не упырей а скелетов) и ещё 4 с некроманти тхая, а остальные откуда? Или это на 11-12 уровне?

    @AlNimche@AlNimche3 ай бұрын
    • Одна мумия, шесть Тхая вроде и четыре наших упырей от скилла. Вроде так.

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • Топ контент

    @Varane_v_enaraV@Varane_v_enaraV3 ай бұрын
    • Спасибо, скоро новый ролик подойдёт)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
    • ​@@lillehoff не подскажите, такой билд подойдёт для соло прохождения на балансе? Или все же кого то желательно взять в напарники ?

      @Varane_v_enaraV@Varane_v_enaraV3 ай бұрын
    • @@Varane_v_enaraV для прохождения в соло в начале игры я бы советовал чувака с физическим уроном. Соломаги на старте упираются в барьер по ресурсам и своей тонкости. У некра из плюсов - зомби и отхил. Можете в довесок броню магическую взять. Может и получится. Но больших ставок я бы на это не делал. Просто сборка изначально не рассчитана на соло прохождение.

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
    • @@lillehoff понял вас. Спасибо за ответ. Ролики огонь! Жду ещё.😊

      @Varane_v_enaraV@Varane_v_enaraV3 ай бұрын
    • @@Varane_v_enaraV вам спасибо, дорогой друг!)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • Всё бы хорошо конечно... Но есть одно но... В самом начале ролика мог бы сказать о самой книге потому что она находится в 1 акте. К моему большому разочарованию я её самостоятельно не нашёл, но выбрал путь некроманта сознательно изначально. Из 3 акта вернуться в 1 акт по каким то причинам нельзя, чем руководствовались разрабы не знаю.

    @MasterYurmas@MasterYurmasАй бұрын
    • Блин, да, наверное стоило предвидеть, что ролик будут смотреть частями, а не от А до Я. Надо было, ты прав, дружище, сорри =_=

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
    • @@lillehoffподскажи может знаешь или помнишь, есть в игре устойчивость полная или частичная от некротического урона?

      @MasterYurmas@MasterYurmasАй бұрын
    • @@MasterYurmas есть и полная и частичная, обрати внимание на механизмы, они вроде)

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
  • Привет! Откуда на 24:02 берётся третье действие?

    @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko87478 күн бұрын
    • Так от эликсира кровожадности - убил врага - получил действие)

      @lillehoff@lillehoff8 күн бұрын
  • на доблести порвут такого мага( да и на тактике запарно. Но как отыгрешь то супер.

    @Neksius@Neksius2 ай бұрын
  • Любопытный, конечно, ролик. Но, с другой стороны, на зельях быстроты, любой класс вынесет любое поселение, и это ни разу не показатель мощи билда. Да и вообще, если использовать невосполняемые ресурсы (баночки/скляночки), то можно ведь и бомбами закидать или специальными AOE стрелами, не используя практически вообще никаких особенностей своего билда. К тому же, на 23:29 была склейка разных видеофрагментов, т.е. фиг знает что там врезано или вставлено в этом ролике в момент боёвки в балдурс гейте. Подозреваю, что и сложность в настройках выбрана минимальная. А вообще, у некроманта много минусов, один из которых напрягает морально и физически: вы начинаете трупы себе в сундуках запасать, носить и перетаскивать их с места на место (а наиболее вероятно, даже не вы, а какой-нибудь очень сильный милишник из вашей пати должен будет делать это за вас, ибо 100 кг труп далеко не каждый подымет), потому что трупов начинает банально не хватать. И второй жирный минус - от вашего AOE-урона некромантии страдают ваши же члены пати (в отличии от школы эвокации), и об этом автор тоже умолчал. Вобщем, ИМХО, подача информации не до конца честна и сильно за уши притянута. Непонятно вообще, прошёл ли автор реально некромантом всю игру или просто где-то нашёл и вычитал билд и решил свои надуманные тесты возможностей билда продемонстрировать на ютубе. Не... Это так не работает, дружок.

    @MrSvinota@MrSvinota3 ай бұрын
    • Мусорный коммент

      @enter7101@enter71012 ай бұрын
    • @@enter7101 , ты слишком строг к себе.🤣

      @MrSvinota@MrSvinota2 ай бұрын
    • @@MrSvinota мне странно, что один вы об этом написали. Поэтому и некроманта не стала делать - количество трупов вокруг, когда нужно, не обнадёживало.

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko87478 күн бұрын
    • @@irinagorkovenko8747 Некромант хорош примерно на 6,7,8 уровне персонажа, т.е. примерно в первой половине 2-го акта, когда можно вызвать несколько усиленных скелетов, накидать на них магическую броню и ускорение бега, и далее бегать ими, издали закидывая противника стрелами. Выше 8 уровня некромант со своими четырьмя усиленными скелетами перестаёт быть каким-то отличительно сильным билдом по сравнению с другими кастующими классами/подклассами, и, как следствие, возня с трупами, скелетами и накидыванием бафов на них становится неинтересным занятием. Более того, скажу по секрету, что любой волшебник - это абсолютно всегда расходник. Т.е. нужно иметь в лагере около трёх волшебников и менять их на каждый короткий отдых (именно для этого и нужно вербовать максимальное кол-во персонажей в лагерь). Это потому что ресурсов каждого волшебника хватает на 2-3 боя и у них, в отличие от Fighter (Battle Master) или Bard ресурсы не восстанавливаются на каждый короткий отдых, а продолжать бегать ими когда они уже остались "без порток" - это уже полнейший идиотизм. Да и вообще, те, кто сделал эту игру так, чтобы у волшебника на короткий отдых не восстанавливались слоты заклинаний - идиоты (я имею ввиду разработчиков Baldur's Gate 3 и их менеджеров). А вообще, судя по всему, чувак в ролике говорит про сломанную фичу (забагованный посох некроманта). Т.е. там просто используется баг, который практически никак не связан с классом некроманта и любой класс волшебника может пользоваться этим багом без ограничений, просто держа в руках подобный посох.

      @MrSvinota@MrSvinota8 күн бұрын
  • возвращение Пастики.

    @Master-Brazi@Master-Brazi5 ай бұрын
    • Хадоукен!

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Скрещенные косы справа на панели, которые позволяют кастовать круг без остановки, это что за скилл?

    @little_schwein2541@little_schwein25413 ай бұрын
    • Это накопительный ресурс, который работает от посоха изнеженной некромантии. Сбор жизненной силы копится, когда мы убиваем заклинанием или фокусом существо, вазу, ящик..)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
    • Всё, разобрался. Это появляется сразу же после первой атаки и багуется.

      @little_schwein2541@little_schwein25413 ай бұрын
    • @@little_schwein2541 просто не тратится, скажем так)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • Я пытался найти что-то вроде билда рыцарь смерти, некроманта в тяжелые доспехах, но ничего дельного не нашел на просторах, видимо прийдется самом придумывать)

    @taknelzo@taknelzo4 ай бұрын
    • Я когда думал над некромантом, косвенно размышлял о ДК, только вот не смог решить, насколько он будет популярен у зрителей)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
    • @@lillehoff не знаю насчет всех, но мне было бы интересно)

      @taknelzo@taknelzo4 ай бұрын
    • паладин клятвоотступник отступи от клятвы паладина и прими предложения рыцаря в лагере и всё

      @umperator1451@umperator14513 ай бұрын
    • @@umperator1451 клятвопреступник - полнейший посос)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
    • мод выпустили, в котором есть эти классы

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko87478 күн бұрын
  • А я бы еще ужас взял) Некромант должен внушать страх во врагов)

    @fallenlich8861@fallenlich88615 ай бұрын
    • Я тоже его хотел, но он не нашей школы, а ужас есть на медальоне, а потом на Устрашающих Очах, но, да, вписывается в билд)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff пофиг на школу. Я вообще не согласен с многими раскладками спелов по школам. Некромант должен пугать - я беру ужас) А очи...ну такое. Я не нашел им применения. Я бы кстати еще магический доспех не брезговал бафать. Даже учить не обязательно - это может сделать Гейл. Броньку повысить всегда клево. А ложной жизнью вообще в конце можно безбожно спамить. Хотя не уверен что если заюзать повторно то хп даст (ни разу не юзал, меня и так убить никто не может)😆

      @fallenlich8861@fallenlich88615 ай бұрын
    • @@lillehoff Слепота кстати тоже может быть топ. Я ей тоже не пользовался, но в тории можно ослепить толпу противников и нещадно бить с преимуществом)

      @fallenlich8861@fallenlich88615 ай бұрын
    • @@fallenlich8861 хехех, да, слепота ситуативная, но имба)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff залезть повыше, ослпеить всех. И ни достать не смогут, ни атаковать) +там еще по ним попасть будет проще и сами мазать будут при атаках...По идее спел крутой, но фаербол тупо эпичнее, потому слепота затерялась)

      @fallenlich8861@fallenlich88615 ай бұрын
  • Очень хороший гайд, как раз решил отыграть Темный Соблазн Некроманта, благодарю

    @Stalinkill@StalinkillАй бұрын
    • Ого, спасибо, приятный отзыв!) Только знай, что посох понерфили, он больше не имбовый, как раньше)

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
  • Вот это монстр))))))))))

    @margaritavovk6620@margaritavovk6620Ай бұрын
    • Привет) Ну уже не такой монстр, как был ранее, там посох пофиксили, но всё еще окейно себя показывает, как говорят ребята в комментах)

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
    • @@lillehoff идеальный билд для игры за мрачного урку) без модов и прочего)) круто вообще)

      @margaritavovk6620@margaritavovk662028 күн бұрын
  • Лайк, подписка) Жаль, что на баге выстроена финалкаа только...(

    @user-db3iy3bd3s@user-db3iy3bd3s3 ай бұрын
    • Пасибки!)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • самые сильные заклинания - это заклинания 9 круга и эпических уровней 20+

    @MrAkeron@MrAkeron5 ай бұрын
  • Щас бы бросок кала брать в качестве фокуса, омг 🤣

    @VasiaAlexis@VasiaAlexis5 ай бұрын
  • Как сделать некроманта? Скачать мод на косу Миркула, вписывается идеально. На 6 прохождении мне надоело заниматься билдодрочем, тем более игра не дает возможности сделать полноценного некроманта (имею в виду какие-то особенные абилки, а не то, что может выучить любой волшебник или чародей). С модами получается полноценное зло)) Имба конечно, но душа радуется

    @Shui_Moa@Shui_Moa4 ай бұрын
    • Ля, ля, ля, звучит офигенно, я бы попробовал!)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
    • @@lillehoff там даже локализация мода есть. Собираешь души, призываешь голема - красота

      @Shui_Moa@Shui_Moa4 ай бұрын
  • Обидно что не дотянул до 10к(

    @menosgrande3989@menosgrande39893 ай бұрын
    • Сам виноват, времени на канал мало, тут перипетии в жизни мешают. Со всем разберусь и будет 10, уж постараюсь! Спасибо, друже)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • Суть всего видоса - "Пацаны, посох забагался".

    @IgorAngler@IgorAngler2 ай бұрын
    • Уже разбагался)

      @lillehoff@lillehoff2 ай бұрын
  • Есть ли смысл за некроманта проходить злое прохождение если некоторые предметы экипировки будут недоступны?

    @andrianoderkachano5983@andrianoderkachano59833 ай бұрын
    • Очень расплывчатый вопрос. Вам по сути нужны предметы, чтобы ваши скиллы не промахивались. Из мастхева - только посох из третьего акта.

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
    • @@lillehoff я просто тоже как раз прохожу за некроманта через Темного Соблазна и как то быть добряком чисто ради предметов некоторых ради которы надо спасать тифлингов мне казалось странноватым.

      @andrianoderkachano5983@andrianoderkachano59833 ай бұрын
    • @@andrianoderkachano5983 ммм, там вроде бы нет тех предметов, которые требуются спасения тифлингов, максимум - выполнение парочки КВ в роще, но я тебя понимаю, особенно сейчас)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
    • @@lillehoff ботинки продает ребенок тифлинг

      @andrianoderkachano5983@andrianoderkachano59833 ай бұрын
  • Не совсем понятно, зачем нужно брать "обоерукий"? Какое преимущество в 2 посохах?

    @Max-L-99@Max-L-994 ай бұрын
    • Легендарный посох даёт пассивные +1 к броскам и сейвам. Он же даёт активку Керески на дополнительный урон. Некропосох, думаю, объяснять не надо, что именно даёт. Никакой другой трейт не даст тебе таких преимуществ, как мне кажется.

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Хех, до 6 уровня ещё дожить нужно да и для меня- человека проходящим BG3 впервые нормальная сборка только снится

    @superrobot3247@superrobot32474 ай бұрын
    • Хммм, я понял, постараюсь уделять больше внимания ранней прокачке! Спасибо, что уточнил, это поможет мне и другим зрителям!)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби!

    @elorele@elorele5 ай бұрын
    • Ахаха, в этом даже есть смысл)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Заклинания льда больше в тему, чем кислота. Типо могильный хлад и тд. Даже в вове так было у рыцаря смерти: кровь, лёд, нечестивость (болезни, некро скилы и тд)

    @nickname7577@nickname75774 ай бұрын
    • Так это билд некроманта, у него никакого льда даже в ВоВ не было) А Рыцарь Смерти у меня будет следующим билдом)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
    • Так в вове не было никогда класса некромант, его как раз рыцарь смерти замещал. Только недавно "чернокнижнику" добавили рескин его класса под тип некроманта, чисто косметика (демоны на нежить заменяются и тд, статы все те же, просто анимации с "зеленцой" :)@@lillehoff

      @nickname7577@nickname75774 ай бұрын
  • Можно какой-нибудь экзотичесеий билд на колдуна? Интересно тебя слушать))

    @user-ie1cc3ku8j@user-ie1cc3ku8j3 ай бұрын
    • Вот делаю сейчас мультикласс с колдуном) на выходных должен выйти)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
    • @@lillehoff дай угадаю, колдун-чародей?))

      @user-ie1cc3ku8j@user-ie1cc3ku8j3 ай бұрын
    • @@lillehoff советую обратить внимание на ледяной посох, ято крафтится из 3х деталей, а перса в лед апать. Я повеселился))

      @user-ie1cc3ku8j@user-ie1cc3ku8j3 ай бұрын
    • @@user-ie1cc3ku8j ага, он вкусный, ещё много вещей на лёд есть, но не в этом видео уже)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • Таким некромантом может стать любой Кастер, дело не в специализации а в имбовых вещах :)))

    @drms1101@drms11015 ай бұрын
    • Ну как любой кастер? Ну как? Я же потратил столько времени, чтобы сделать ЛЕВЕЛИНГ гайд, ну зачем вы меня так обижаете? :(

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff Да я не вас обижаю, дело в системе прокачки классов Ларионов, у них баланса нет от слова совсем :))).Сам то я давно ушел в модинг, и копаюсь по свободному в файлах игры, то что не нравится правлю.

      @drms1101@drms11015 ай бұрын
    • @@drms1101 за ссылку будем благодарны, если ты ранее не отправлял ее мне на почту)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff Ссылку на моды, или на пример создания модов, гайды просто на английском.

      @drms1101@drms11015 ай бұрын
    • @@drms1101 модов, конечно, я же видео буду делать по ним, обновлённое, если они меня заинтересуют, могу прорекламировать. P.S. английский нам не страшен)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Можно ли убить вообще всех в игре?

    @viroz1750@viroz17504 ай бұрын
    • Ну большинство наверняка можно, я правда не пробовал)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • настолько сложная игра, что все делают себе ограничения)

    @winrar8709@winrar87095 ай бұрын
    • Приветики) Я понял о чём ты, но ограничения я выставил ради сохранения тематики некроманта, а не из-за лёгкости прохождения.

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Не хватает только палки копалки с зомби-мужем дамочки из первого акта. Он конечно юзлесс, но с ним армия будет больше)

    @janustwofaced@janustwofaced4 ай бұрын
    • Мне его жалкенько :( Пусть лучше с Майрой тусуется)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
    • @@lillehoff отставить жаленько, мы некроманты или кто?) (Да и даже если говорить о жалости, трупу явно будет лучше в руках мастера смерти, чем непонятно с кем кто вообще в этом не разбирается. Ну это имхо конечно, просто привык к некромантам которые заботятся об усопших более чем о живых, а так то да, они разные бывают хд)

      @janustwofaced@janustwofaced4 ай бұрын
    • @@janustwofaced ну вот я читал недавно одну литрпг, где некромант ужасно распоряжался своей нежитью) Пока не пришел другой некр и не отобрал его подчинённых) Да и нельзя недооценивать жену зомби, в третьем акте меня удивило ее изменение) Но твою позицию я могу понять)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
    • @@lillehoff как и я Вашу, она мне нравится)) А можете поделиться названием того что читали?)

      @janustwofaced@janustwofaced4 ай бұрын
  • а как получить активную жизненную силу(первый раз играю)

    @darthbane490@darthbane490Ай бұрын
    • Ой, друг, можно конкретнее, я забываю слова к сожалению. Болезнь такая.

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
  • самый имбовый билд - билд через хамархрафт и полет/прыжки, который реализуется еще в первой локации и полностью раскрывается с получением кольца безжалостного света, и любого источника заряда молний, кроме посоха. За ход можно нанести столько урона, сколько не выдержит ни одно существо в игре.

    @eisenhorn420@eisenhorn4205 ай бұрын
    • Хмм, ну можно попробовать звучит интересненько, а можно подробнее?

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff да все просто Нужно заклинание полета, и все что может увеличить скорость передвижения Таким образом любое передвижение рядом с противником даже на совсем маленькое расстояние вызывает 1д4 плюс урон от заряда молнии, плюс урон от кольца безжалостного света. Можно добавить сверху 1д4 от фалар алува, взять жреца бури 6лвл и заклинание шипов, тогда нанесение урона громом будет двигать противников по полю шипов и наносить еще дополнительный урон 1д6 вроде. Так же работает реверберация с перчаток, и колечко на урон громом +1 Вроде не забыл ничего

      @eisenhorn420@eisenhorn4205 ай бұрын
    • @@eisenhorn420 отменно звучит, мудрёно малость, но интересно) спасибо, опробуем)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • так хаммархрафт наносит урон только после прыжка, а не от движения. Или вы каким-то образом умудряетесь множественный прыжок сделать? Если только после прыжка, то трезубец, который ДЖЕКПОТ, интереснее.

      @irinagorkovenko8747@irinagorkovenko87478 күн бұрын
  • Как жаль, что ты не записываешь прохождение целиком(

    @taskone1072@taskone10723 ай бұрын
    • Типа просто летсплей всей игры?

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • У мага 12 уровень мертвый, ячейку не дает. Можно взять любой класс умеющий носить тяжелую броню (например жрец, еще получите в подарок заклинание убежище) и не морочиться со всякими шмотками на броню. Тем более что те же перчатки есть весьма не плохие.. Например за возвращение Клоуна капли хозяйке.

    @TheJotunheim@TheJotunheim4 ай бұрын
    • Хорошая позиция, думаю многие так и сделали) Хотя я вроде обоснованно взял все 12 уровней магических.

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • А представьте если некроманта будет 4 и все кастанут по 4 зомби. Начнеться настоящий зомби апокалипсис.

    @user-ip3yn8mb5l@user-ip3yn8mb5l4 ай бұрын
    • Ой, страшно)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Гейл некромант и друид круга спор, могут создать себе мини армию?🤔

    @festerruss7162@festerruss71624 ай бұрын
    • Я за друида спор не играл :(

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Насчёт руки неотрубленной. Можно скомпенсировать рукой Гейла)

    @CeBePIII@CeBePIII5 ай бұрын
    • Ахах, но это уже не магия, а просто просишь Шкряба принести тебе руку Гейла)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Лол, мой билд некроманта один в один такой же, кроме колец и амулета. Еще я до обоерукого не догадался)

    @vulgrim20@vulgrim205 ай бұрын
    • Оооо, гении думаю одинаково! А про обоерукого с двумя посохами мне когда-то давно в комментариях кто-то подсказал)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Просто не появляется пассивка от посоха некроманта. взял два посоха, способность сделать заклинание бесплатным от маркошхекира присутствует. но иконки двух серпов просто нет... я хз что не так

    @neinanoku365@neinanoku36511 күн бұрын
    • На посохе вроде бы есть более точно описание работы баффа, но вот моё: убить существо или разбить контейнер при помощи магии (заклинание или фокус). Тогда появятся стаки. НО ПОМНИ, посох пофиксили в одном из патчей и теперь души тратятся при касте)

      @lillehoff@lillehoff10 күн бұрын
    • @@lillehoff разобрался. Они не просто тратятся. Они больше не настакиваются. можно иметь только один заряд 💀

      @neinanoku365@neinanoku36510 күн бұрын
  • Баланс вышел из чата....

    @KleonXV@KleonXV3 ай бұрын
    • Есть ещё хуже представители дисбаланса...)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
KZhead