ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ЧАРОДЕЙКА В BALDUR'S GATE 3 - Sorcerer leveling guide

2024 ж. 15 Мам.
56 965 Рет қаралды

🎯 ПРИХОДИ НА СТРИМЫ ПО BG3: / lillehoffgaming
0:00 Интро
0:35 Выбор расы
2:32 Уровень 1 (подкласс, таланты, навыки, скиллы, происхождение)
7:12 Уровень 2
8:20 Уровень 3
8:58 Уровень 4 (первая черта)
9:51 Уровень 5
10:28 Уровень 6 (важный навык)
11:10 Стартовая экипировка
13:58 Респек на II Акте
16:07 Шмотки на II Акте
17:39 Идёв во Врата Балдура
18:05 Прокачка до 12 уровня
19:06 Лучшие вещи для Чародея
20:16 Разъяснение микромеханик
22:50 Тест урона
23:28 Спокойное
🤖Залетай в Discord: / discord

Пікірлер
  • Акт 1: Погнутый обручи интеллекта bg3.wiki/wiki/Warped_Headband_of_Intellect Одеяние лета bg3.wiki/wiki/Robe_of_Summer Защитные наручи bg3.wiki/wiki/Bracers_of_Defence Восхитительные перчатки bg3.wiki/wiki/Wondrous_Gloves Сапоги немыслимого шага bg3.wiki/wiki/Boots_of_Genial_Striding Боевая доска абсолют bg3.wiki/wiki/Absolute%27s_Warboard Первый посох Мелфа bg3.wiki/wiki/Melf%27s_First_Staff Ожерелье стихийного усиления bg3.wiki/wiki/Necklace_of_Elemental_Augmentation Сила мысли bg3.wiki/wiki/Psychic_Spark Кольцо хрупа bg3.wiki/wiki/Crusher%27s_Ring Кольцо мистического слияния bg3.wiki/wiki/Ring_of_Arcane_Synergy Акт 2 Пламенеющий посох bg3.wiki/wiki/Incandescent_Staff Щит Кетерика bg3.wiki/wiki/Ketheric%27s_Shield Щит преданости bg3.wiki/wiki/Shield_of_Devotion Обруч взрывов bg3.wiki/wiki/Circlet_of_Blasting Защитная накидка bg3.wiki/wiki/Cloak_of_Protection Могучая мантия bg3.wiki/wiki/Potent_Robe Термодинамические перчатки bg3.wiki/wiki/Thermoarcanic_Gloves Обувь уклонения bg3.wiki/wiki/Evasive_Shoes Кольцо безжалостного света bg3.wiki/wiki/Callous_Glow_Ring Кольцо вечного зрения bg3.wiki/wiki/Eversight_Ring Кольцо защиты bg3.wiki/wiki/Ring_of_Protection Амулет сути чар bg3.wiki/wiki/Spellcrux_Amulet Акт 3: Право рождения bg3.wiki/wiki/Birthright Кольцо регенерации bg3.wiki/wiki/Ring_of_Regeneration Коль света bg3.wiki/wiki/Coruscation_Ring Одеяние плетения bg3.wiki/wiki/Robe_of_the_Weave Маркохешкир bg3.wiki/wiki/Markoheshkir Плащ плетения bg3.wiki/wiki/Cloak_of_the_Weave

    @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • Я бы мог описать, в чем автор не прав, но судя по названию это уже сделали за меня. Респект за умение признавать свои ошибки

    @Anton-tv9dy@Anton-tv9dyАй бұрын
  • и 3я деталь чтобы не терять фит при мультиклассировании, есть правило четырех. фит дается каждый четвертый уровень. исключение: воин. он получает фиты на 4, 6, 8, 12 уровнях. т.е. можно взять, к примеру, чародей(8)+колдун(4). и ты получишь все 3 фита. а так же, роскошные бонусы колдуна. тот же сглаз. и одним из фитов взять обоерукого. по посоху в каждую лапу - это МОЩЬ :Р

    @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g6 ай бұрын
    • Воу-воу-воу, таких бы людей мне за спиной, когда играю в BG3, чтобы подсказывали то, что я упустил)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • Суперский видос, обычно колдуном играю, но после твоего видео решил попробовать по твоему билду

    @user-nn4oo1ut5d@user-nn4oo1ut5d6 ай бұрын
    • Попробуй обязательно, я сам кастерами не играю, но эта дамочка теперь у меня постоянно в пати. Только я там пару ошибок сделал, например харизму можно поднять до 22 шляпой)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • Думаю всё же взять черту "Обоерукий" будет лучшим выбором, вместо Сглаза раз в долгий отдых.

    @ivan_naitoraito@ivan_naitoraito3 ай бұрын
    • Да, вы наверное правы. Обоерукий пассивно больше пользы принесёт. Но на счёт Сглаза я ошибся - он не один раз за долгий отдых. Там главное убить врага, не потеряв концентрацию, пока он под дебаффом. Тогда Сглаз можно будет использовать всё время. Хотя я оставил сорку с щитом и посохом. Она и так слишком сильная.

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • спасибо, отличный гайд. Надоели одни и те же гайды на войнов и паладинов. Играю сам за чародея электричества. Лютый домагер, как и вся пачка эл магов. А тут новый опыт. Обязательно попробую такого чародея.

    @tuluptulup1118@tuluptulup11186 ай бұрын
    • Хех, спасибо за комментарий. Надеюсь пламенный тебе зайдёт после электрического, хотя я не силён в магах, там в комментах писали, что можно харизму до 22 поднять в 3 акте и что порча действует не 1 раз за ход, главное успеть убить врага с первой порчей (сглаз), прежде чем собьют концетрацию)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff Есть более крутая шапка, на +2 к броскам и проверкам. вопрос, как мочить финального дракона, он имунен к огню?

      @tuluptulup1118@tuluptulup11186 ай бұрын
    • @@lillehoff даже до 24, в доме жрецов шар в 3 акте с зеркалом поговорить.

      @priestbatya@priestbatya4 ай бұрын
  • 18:54 третий фит это обоерукий, тогда во вторую руку идет кинжал рапсодия, сглаз хорош но не настолько, при желании можно сразу же скипнуть адепта стихий, в большинстве файтов адепт не отрабатывает. и никак иначе, тем более в билде на лучи. щит в 3 акте на помойку. вообще рапсодия самый сильный артефакт для любого кастующего мага, будь то дд с лучами, будь то контролящий саппорт

    @JRmsk@JRmsk6 ай бұрын
  • и еще один косяк, и довольно большой. ты набрал дохренища спелов с концентрацией, да еще и посвященного колдуна взял... если ты не заметил, сглаз кастуется не один раз до долгого отдыха. если цель умирает под твоим сглазом, ты получаешь возможность накинуть сглаз бесплатно, пока тебе не собьют концентрацию на сглазе... теперь понятно почему ты этого не знал. ты сам сбивал себе концентрацию сглаза :)

    @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g6 ай бұрын
    • Чуваааааак, вот это самое полезное, что я услышал за сегодня, ахаха) Да, я вообще не вкурил про бесплатный сглаз, потому что тестил коротким сейвами, короче, большое человеческое тебе)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • Я уже предвидел что-то подобное, когда играл в самый первый раз. Нашел кольцо, которое бьет 2, если враг на свету, нашел кольцо которое накладывает лучистую сферу и меня осенило. Я взял шею, которая дает +1 волшебную стрелу, надел 2 кольца, взял посох, который дает заряды молнии и начал творить интересности с ними) Никаких мультиклассов, никаких "более интересных" билдов мне тогда в голову не пришло, но слава богу в голову пришло вышесказанное. Приемущество стрел в том что: 1. Их больше (сомнительный, но все же плюс, нежели минус, ибо редко может пригодиться их количество) 2. Они всегда попадают в цель 3. Они сами прокладывают путь к цели (не надо стоять на одной линии). 4. У очень малого количества врагов в игре есть сопротивление силовому урону. Итого вполне сносный урон, который не уходит в резист, но очевидно в сравнении с твоим его меньше, почти в 1.5 раза. Поэтому я точно уверен что такое можно было бы чем то дополнить для пущего урона, но идей в данный момент нет. Что думаешь?

    @priestbatya@priestbatya4 ай бұрын
    • Сапоги и перчатки на реверберацию, и еще можно Фалар Алувэ. На старых патчах вылавало гига урон.

      @astaroth6692@astaroth66922 ай бұрын
    • @@astaroth6692 стрелы сейчас вроде не тригерят реверберацию, а если смотреть на общую выгоду, то есть шмотки пополезнее, в моменте, когда получаешь каст ускорения, ты где то еще 2-3 уровня не можешь взять на себя роль основного дд, гораздо выгоднее в драке будет держать концетрацию и просто саппортить с безопасного расстояния, а значит шмотки помогающие держать концетрацию наши бро до 8 - 9 лвла, именно на этих лвлах можно свапнуться с активной поддержки на основного дд, можно и раньше но это будет менее эффективно, а если говорить о финальных шмотках так они вообще все находятся в 3 акте, а если ты до туда дошел то уже никакой билд тебе и не нужен

      @user-ee5wx3yd3d@user-ee5wx3yd3dАй бұрын
    • @@user-ee5wx3yd3d, стрелы никогда не триггерили реверберацию, их тригерят другие вещи которые наносят элементный урон, гром с меча, свет с кольца. У каждого были разные условия, но на сколько я помню, если шмотки все собрать, то любой каст множественного заклинания триггерил реверберацию со всего.

      @astaroth6692@astaroth6692Ай бұрын
  • в общем по чароплуту. идея проста: 1) набираем заряды молний стрелами, или огненным лучем, разряжаем выстрелом арбалета в левой руке. если разрядка произойдет раньше, со спела, не беда. просто действуем по ситуации. можно стрельнуть, можно убежать. главное стаки не зависают на следующий ход, а тратятся сразу. 2) начиная с квеста про зайтеск, мы получаем возможность кастовать магию ктулхи за бонусное действие. и вот тут, мультикласс с плутом-вором раскрывается на все деньги. черную дыру и 3 фаербола, мало кто может пережить ;) так же сложно выжить, когда тебе сунули в зубы опасную игру, пару кастов огненных лучей последнего круга, и полернули выстрелом из арбалета :) в игре множество вещей, которые поднимают физ. урон при использовании магии, и наоборот. не буду все перечислять, но вряд ли их кто-то пропустит. эти вещи отлично подходят билду.

    @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g6 ай бұрын
    • Хм, получается мы заменяем Сглаз на выстрел из арбалета просто? А сколько урона в таком билде? Не считал?

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff мы ничего не заменяем. плут-вор имеет 2 бонусных действия. на все хватит. а в целом, сглаз на любителя. более дамажный ситуационно, но менее удобный из-за концентрации. точные цифры сейчас не скажу. это было мое первое прохождение.

      @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g6 ай бұрын
    • @@user-je9cb8ob9g погоди, погоди, погоди, мы по-любому чем-то жертвуем ради второго очка действий - трейтом как минимум, а ещё шестой ячейкой заклинаний? Или очками чар?

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff да, жертвовать приходится, без этого ни как. либо ты качаешь чародей(9)-плут(3), и остаешься без фита(помним о правиле 4х); либо чародей(8)-плут(4), и будем без лишних очков чар и 2х старших ячеек заклинаний. но это компенсируется связками магии ктулхи, к примеру: дыра+конусный стан+прокаст чародея. или дыра+мандраж, если стан в кд, к примеру. или дыра к краю платформы, и рывок ктулхи по тем, кого не снесло дырой. в общем плут-вор - самый сильный ктулху-маг. а добавь к нему самого сильного кастера в игре, и он на кайте будет истреблять целые карты. и это не фигура речи. первый раз я так и прошел завод стальной стражи горташа. хотел просто разведать обстановку в соло, но случайно спалился, и понеслась :)

      @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g5 ай бұрын
  • мужик я тебя обожаю, лучшие билды у тебя

    @merlokst@merlokst5 ай бұрын
    • Ахаха, спасибо, я тебя тоже за такие комменты обожаю)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Снова чудесные билды Збс😊

    @kravts2326@kravts23266 ай бұрын
    • Хех, и тебе спасибо! Только на этот раз я малость напортачил) В 3 акте можешь апнуть харизму до 22 единиц Ну и Сглаз работает бесплатно, если убить врага, на котором он будет навешан впервые, так что помни об этом!

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • 2 жреца грома + 2волшебника эвокации или прорицания, все остальное в чародея (предок который дает броню агафиса) что имеем: тяжелая броня и щит кб в третьем акте около 25 без бафов. Стиль боя: поливаем врагов водичкой. Если враги дохлые - всем электро прикосновение. Если враги сильные после водички кидаем броню агафиса максимальной ячейкой и провоцируем атаки по себе(эт вообще имба всем мокрым 60 урона в ход себе 30 временных оз которые слетят примерно никогда), если враг босс- после водички кидаем ускор и хромо шар холодом или молнией. Горташ, орин, рафаил откисают от двух трех таких шаров, с ансуром чуть сложнее

    @kowboysamurai6102@kowboysamurai61026 ай бұрын
    • Опа, попробую такую сборочку, не слышал даже о ней)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • ​@@lillehoffи поскорее) пожалуйста

      @Aneatea@Aneatea6 ай бұрын
    • @@Aneatea Оп-оп, постараюсь завтра на стриме)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • а можно расчет , как 25 брони появилось ?

      @user-lh8gy9vv8s@user-lh8gy9vv8s5 ай бұрын
    • @@user-lh8gy9vv8s доспх на +20 (доспехах мастерства с ловкость можно ещё больше сделать, доспех который падает с ансура тоже топ) и щит на +3 совсем не редкость в третьем акте. Есть ещё сапоги на + 1. Можно бустануть зеркальным отражением ещё +9 если не ошибаюсь. Или вкинуть в себя ускорение с другого персонажа что бы концентрацию не сбивать

      @kowboysamurai6102@kowboysamurai61025 ай бұрын
  • Хороший гайд но не оптимальный. 1 лучше взять Дроу для доп заклинаний, навыка +2 к вниманию и дальнего ночного видения (ночное видение влияет на шанс попадания в темных участках), навык легкой брони у людей и полулюдей не даст работать пассивке на класс брони от происхождения дракона. 2 Огненные драконы самые полезные (из-за заклинания огненный шар и опаляющего луча так как это огненный урон) вторые по полезности это драконы молнии, но убедитесь, что у вас в пати есть тот кто может кастануть создать воду так-как мокрые враги получают двойной урон от электричества, выбор дракона влияет не только на устойчивость к определённому урону, но и на урон от огня, молнии и грома. кислоты, соответственно выбранному дракону-предку на 6ом уровне. 2 Дружба как доп фокус агрит НПС на самом высоком уровне сложности после снятия концентрации 3 Для магов критически необходим фокус Шоковое прикосновение так как вы можете ударить врага и покинуть область без ответного удара по вам, особенно актуально на высоком уровне сложности. 4 из заклинаний хроматический шар намного полезнее и универсальнее, так как вы будете ограничены в выборе заклинаний по ходу игры. Сон можно отдать Гейлу, если это так важно. К нему добираете магические стрелы 5 Я бы точно дал 14 ловкости и 16 концентрации при создании персонажа, у вас будет куча заклинаний, которые будут требовать концентрации, по моему опыту 14 концентрации враги сбивают довольно легко. 6 Самое полезное происхождение это ремесленник (вы получаете навыки убеждения и проницательности остальные 2 навыка тратите на историю и религию, например, так как проверок этих навыков по игре огромное множество), либо аристократ ( у вас будет навык убеждения и истории, остальное тратите на проницательность и историю или религию) Почему проницательность и внимание так важны? Да потому что ваш высокий навык убеждения зачастую будет требовать, чтобы ваш персонаж прошел навык внимания или проницательности в диалоге, чтобы задействовать новую ветку диалога, где требуется убеждение, таких моментов довольно много. 7 Метамагия Дальнее заклинание не так полезно как Осторожное заклинание, так как вы сможете бахнуть какой-нибудь фаербол в своего танка, который окружен врагами без особых последствий для первого. В выборе заклинаний отталкивайтесь от полезности. Фаербол, Опаляющий луч и Туманный шаг МАСТ ХЕВ. Остальной выбор автор хорошо описал

    @3edgedancer@3edgedancer6 ай бұрын
  • приведенный эквип с 1го акта, полный шлак для фаер сорки. фаер сорка, и волшебник "стрелочник", не ходят без посоха на заряды молний. если ты используешь заряды молний, ты хочешь сапоги, электризующие воду, и дающие 3 заряда, если ты оканчиваешь ход в воде. а если ты носишь такие сапоги, тебе нужно кольцо, на иммунитет к электричеству. ну и раз уж такая пьянка, то выбор куртки так же исходит оттуда же. +1 кс заклинаний, и +1 кб, если у тебя есть заряды молний. и тут мы внезапно обнаруживаем, что 5 зарядов молний, очень классно слить бонусным действием: а точнее выстрелом из ручного арбалета. но это уже другая история, про мультикласс, и чаро-плута дроу...

    @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g6 ай бұрын
    • Привет! Я молнии ей молниевый сет ей целенаправленно не брал по одной простой причине - он подходит совсем уж многим и я о неё неоднократно говорил. Жаль, конечно, что сет нельзя проклонировать, чтобы и монаху оставить и сорке дать. Но, да, ты прав, дополнительный урон от него и другие плюшки - вкусно, только вот порой запариваться с импульсами не хочется. Ты вот про чароплута дроу там что-то интересно начал говорить, но не закончил)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff уже завтра закончу. спать рубит :)

      @user-je9cb8ob9g@user-je9cb8ob9g6 ай бұрын
    • @@user-je9cb8ob9g добрейшей ночки)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • Counterspell в некоторых махачах упрощает жизнь очень сильно. Нужно просто не пожалеть на него высокоуровневых ячеек. Я вот недавно пошёл валить Балтазара в его "офисе", ячейка 5го уровня у меня была только 1 (а чтобы блокнуть его этот уродский Cloudkill со 100% нужна именно она), ну я взял ещё и Вилла с собой, а у него их 2, как у ворлока. Мы этого дебила так разделали (в команде была ещё варвар и клерик), что мне стало аш страшно. Сначала внезапно жахнул на него ледяной бурей, потом в начале махача он конечно получил 1ю инициативу, мы с Виллом поблокали его потуги чего-то там вякнуть, а потом этот дебил ещё и поскользнулся на льду, вот это ржака 😁

    @vottka1l@vottka1l6 ай бұрын
    • Опаньки, ну вот, ситуативно очень полезен) Тоже загляну к нему с контерспеллом, спасибо за подсказку)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • Для 3-его акта, раз уж ты взял 2 вещи на отхил, то лучше уж взять Медальон затягивающихся ран [Periapt of wound closure] и тогда будешь дольше жить или сможешь сменить кольцо...

    @Arzaven@Arzaven6 ай бұрын
    • Да, вполне здравая идея! И по стилю подходит.

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • только глянул гайд на монаха и тут же ещё годната

    @user-jm4nj7kk1e@user-jm4nj7kk1e6 ай бұрын
    • Ахах, получается, ты удачливый парень в некотором смысла)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • В дивинити маги были любимым классов, но в БГ3 не очень зашли. Автор спасибо за видео, очень интересно

    @Natrx-qi5su@Natrx-qi5su6 ай бұрын
    • И тебе спасибо за комментарий! Вот в Divinity не играл, но милишков (физиков) очень люблю, да)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • Согласен, урон вроде есть, но действий мало, милишника можно разогнать до 10+ударов за ход, что гораздо приятнее)

      @user-wq9rh6tv1x@user-wq9rh6tv1x6 ай бұрын
    • @@user-wq9rh6tv1x Воина так вообще, ахха) Но если смотреть по среднему урону и не брать самые ОП билды, то у кастера и милишника будет примерно одинаковый урон)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff соглашусь, но именно в ощущении, что ты ходишь и ходишь воин приятнее, магом дал раскаст из пары заклинаний и все)

      @user-wq9rh6tv1x@user-wq9rh6tv1x6 ай бұрын
    • @@lillehoff в любом случае спасибо за разбор, отлично все разложил, можно использовать как базу для кастера.

      @user-wq9rh6tv1x@user-wq9rh6tv1x6 ай бұрын
  • классный видос,однозначно лайк. мне как новичку трудно ориентироваться в игре, только освоил способности, как встал вопрос с снаряжением. А можешь сделать билд атакующей шедоухарт с копьем ночи шар?)

    @user-kt5xl1or4k@user-kt5xl1or4k6 ай бұрын
    • Спасибо большое! Копьё ночи я оставил уже позади, увы, передом мной стоял выбор, взять светлое или тёмное. Ну я взял первое, чтобы контент в дальнейшем мог снимать =(

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff эх, ну может получится как нибудь в других прохождениях) попробовать разные стороны) интересно вообще концепция жреца шар дамагера. А если взять копье вечера это сильно поменяет дальнейшее прохождение?

      @user-kt5xl1or4k@user-kt5xl1or4k6 ай бұрын
    • @@user-kt5xl1or4k ну не то, чтобы сильно, но поменяет в отношении Шадоухарт)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff понял, спасибо

      @user-kt5xl1or4k@user-kt5xl1or4k6 ай бұрын
    • @@user-kt5xl1or4k всегда пожалуйста!)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • Этот билд идеально подойдёт для Вознесения Астариона. 1д10 (не помню точно) некро урона к каждой его атаке...

    @user-nw3xq2bp7f@user-nw3xq2bp7f3 ай бұрын
    • Да, если к магическим, то точно подойдёт)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • А я начал играть за жреца, на удивление играется весело) П.с Шавуху переделал в друида

    @user-od7it6kk8x@user-od7it6kk8x6 ай бұрын
    • Блин, я вот друидом попытался играть (обычный билд, даже не думал над ним), но чёт так впадлу стало... Что у тебя за сборка? Может я её позаимствую ;)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff да нету никакой сборки) обычный друид,который превращается в зверя. Только я поставил мод, который вне боя превращения в зверя не тратит те 2 единственных очка навыка. С ним стало гораздо проще.

      @user-od7it6kk8x@user-od7it6kk8x6 ай бұрын
    • ​@@user-od7it6kk8xачивки не работают с модом? Стим не ругается?

      @grazzt666@grazzt6666 ай бұрын
  • Можно к этому билду добавить Ручной арбалет Адского Пламени и получить дополнительный опаляющий луч

    @coolassassin@coolassassin5 ай бұрын
    • Там правда я не помню, может ли она одноручные носить арбалеты, но идея отличная, да)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • билд занятный, но чародей в молнию с мультиклассированием в жреца на 7 лвл имба как ни крути)

    @LordVlad37@LordVlad376 ай бұрын
    • Так так, не пробовал, давай подробнее!

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff вариантов несколько. Лично я делал вот так. Сначала шесть лвл чародея с синим предком драконом для перка на харизму на 6 лвл класса. По перкам и чертам говорить не буду все берут что нравится, лично я качал масс урон по типу снежнюной бури и удара молним и тд, а в чертах ап характеристик в основном, что бы был кап в 20 очков харизмы. Потом на 7 и 8 лвл брал жреца домена молнии для перка божественное проведение, которое позволяет выдать максимум урона за очки проведкния жреца, которые на коротком отдыхе обновляются. Итого их было 3 ( в моей группе был астарион - бард коллегии мечей, тоже билд интересный, к слову) То есть, если это перк с броском атаки + модифткаторы и тд, выпадает макс значение. Имба короче. Ну а потом я докачивал колдуна на 8 уровень, просто что бы получить черту боевой заклинатель, так как было много перков с концентрацией. Но это уже кому как. Костяк билда в 2 перках, которые описаны выше. А по шмоткам все стандартно

      @LordVlad37@LordVlad376 ай бұрын
  • А если взять волшебника эвокации? Там на 10-м уровне будет прикольная прибавка

    @tuluptulup1118@tuluptulup11186 ай бұрын
    • Сейчас не за компом, так что не проверю, а по памяти не скажу) Но лично мне больше нравятся чистые билды)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff Чистый билд. Волшебник эвокации.

      @tuluptulup1118@tuluptulup11186 ай бұрын
    • ​@@tuluptulup1118слабее чем драконорожденный чародей почти во всём

      @greedy4063@greedy4063Ай бұрын
  • чТТО за костюм у шедоухарт?

    @axxxl6087@axxxl60873 ай бұрын
  • так щиты можно одевать с полуторным?

    @maksimb1196@maksimb11966 ай бұрын
    • Ну вот мой боевой посох - полуторное оружие и я его носил в видео со щитом, в котором у меня есть умение)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • БГ стал гейтвеем где в мир днд просачиваются ньюфаги мира НРИ. Ролик интересный, честно, и обязательно попробую билд и подпишусь на канал. Но!!! Режут слух пара моментов: 1. В игре нет кубика. В игре используется двадцатигранник (d20). В то время как кубик это шестигранник(d6). Или слэнговое dice она же кость. 2. Медиана высчитывается не из максимального и минимального значений выборки ряда. Да, среднее значение и медиана это не синонимы.

    @koshechkin_roman@koshechkin_roman4 ай бұрын
    • Ох, жаль не увидел когда новый видос записывал) Кости - это конечно хорошо, может и попытаюсь исправиться, но что-то мне подсказывает, что это гиблое дело) Спасибо)

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Кап любой характеристики 24, но достижимо только для силы и да для Шедоухарт лишь 22.

    @KoPoH@KoPoH3 ай бұрын
    • Кап силы - 27 (зелье облачного великана). Кап харизмы - 24 (для любого персонажа в игре). Кап выносливости - 23 (амулет).

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • когда ролик по Soulstone Survivors?

    @Vityamba85@Vityamba856 ай бұрын
    • Привет! Если честно, мне он поднадоел, каналу он не помогает, ну и соответственно я с ним не расту, а это важно. Но сейчас я присматриваю себе новую игру, посмотрим, что это будет, может понравится и тебе)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • То ли билд понерфили, то ли жар всегда был слабой механикой. Он срабатывает 1 раз, а не 7, при касте опаляющего луча. Получается мы тратим 2 слота на каких-то 7 урона, которые к тому же могут вообще исчезнуть, если первый луч промахнется, заряды спишутся в молоко + дамажит по себе, что мы компенсируем еще полутора слотами. В общем кажется бесполезным.

    @notfour@notfour3 ай бұрын
    • Хм, надо будут чекнуть. Во всяком случае без жара если, то полюбас одна из моих любимых до дамагу магиня. Сердце радуется, когда ее ход наступает)

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • Ну покажи хоть на 1 боссе свой билд, а то математикой только запутал. Грубо говоря Карга-Кетерик-Казадор. Понимаю долго монтаж делать, но не камни же на мостовой поджигать 😊

    @henrymorgan7611@henrymorgan76116 ай бұрын
    • Ладушки, надо будет сделать сохранение перед Касадором, чтобы на боссах показывать. И, да, ты прав это слишком сложно снимать)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • это моды на внешность?

    @user-vc7wj4zj7g@user-vc7wj4zj7g5 ай бұрын
    • Нет, это я в редакторе на телефоне ей внешность поменял и сделал ещё огромную грудь, которую постеснялся в кадр заливать) Моды на внешку я не планирую делать, но будет по NSFW-модам видео.

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Не получается посмотреть до конца ни одно видео с канала, из за концентрации слова АУЕ.

    @user-ps9xw5qy3n@user-ps9xw5qy3nАй бұрын
    • Блин, сорри, у меня видимо дефект речи какой-то. Я говорю и слышу AoE, а на видео получается что получается =_=

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
  • Так зачем выбирать такую расу с легкой броней и щитами, если мы берем драконью стойкость, которая увеличивает КБ, если не надета броня? Броня чародеям не нужна.

    @justspartak@justspartak4 ай бұрын
    • Одежда - магические робы, бронёй не считаются. Мы получаем бонус от "стойкости дракона", получаем КБ бонус от самой одёжки, а ещё получаем бонус от щита, то есть от расы.

      @lillehoff@lillehoff4 ай бұрын
  • Сними соулстоун там обнова вышла

    @catyk8118@catyk81186 ай бұрын
    • Эх, ладно, поглядим что там)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff благодарю

      @catyk8118@catyk81186 ай бұрын
  • а откуда "навык устойчивость к холоду успешно получен"?

    @Alpha_Gamma_Beta@Alpha_Gamma_Beta5 ай бұрын
    • О моём перерождении в слизь - годный исикай, хоть название и дурацкое)

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff а Римуру помню... просто смотрю с сабами, в озвучке не узнал)

      @Alpha_Gamma_Beta@Alpha_Gamma_Beta5 ай бұрын
  • Ошибка чел. 22 харизмы работают. 20 - это не кап.

    @vladimirharkonnen6302@vladimirharkonnen63026 ай бұрын
    • Да, да, спасибо большое, мне уже на это указали)

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
  • Ну такое себе. Харизму без волоса карги можно до 22 поднять. Да и фит на пробивание сопротивления стихийному урону по большей части бесполезен. Лучше какого-нибудь обоерукого взять и взять 2 посоха.

    @fallenlich8861@fallenlich88616 ай бұрын
    • А два посоха на кой нужны то? И как ты волосами харизму до 22 поднял?

      @lillehoff@lillehoff6 ай бұрын
    • @@lillehoff без волос. Просто до 20, а 22 дает шляпа, та же что на Вашем персонаже. Там написано что дает +2 и повышает до 22 максимум. А 2 посоха - если взять тот что на Вашем персонаже и тот что в доме надежды , будет 2 бесплатных спела (оба посоха имеют абилку на бесплатный каст). Ну или 2 взять посох мумии, хорошенько зарядить (кот обжора мгновенно воскрешается если его кокнуть), я его просто поубивал немного и получил кучу зарядов на бесплатную некромантию. Просто ходил и не тратя ячеек косил всех кругами смерти и увяданием (да да багоюз, зато прикольный)🤣

      @fallenlich8861@fallenlich88616 ай бұрын
    • Максимальный кап на харизму можно сделать 24. Можно получить еще одно очко в характеристике от зеркала утрат в храме шар, если пожертвовать 2 поинтами другой характеристики (отменяется негативный эффект мнятием проклятья) или знанием некромантии. И по итогу модификатор от харизмы будет +7

      @user-um8wb4rc8v@user-um8wb4rc8v6 ай бұрын
    • @@user-um8wb4rc8v а шляпа сплюсуется с этим? На ней же написано до 22. Если у нас уже будет 22 и потом о денем шляпу, она по идее не должна сработать.

      @fallenlich8861@fallenlich88616 ай бұрын
    • @@fallenlich8861 самый прикол что работает. Шляпу не снимал, не проверял этот момент. Но на моем паладино-колдуне модификатор харизмы был +7 по итогу, но вполне это мог быть и баг, не исключаю и могли его пофиксить. Данного результата до 4 патча смог добиться

      @user-um8wb4rc8v@user-um8wb4rc8v6 ай бұрын
  • дварфы-сорки с щитами и боевым оружием, ЛОЛ

    @mefforfree@mefforfree3 ай бұрын
    • Ящеролюды барды и полурослик варвары, да, да, такою свободу выбора мы любим.

      @lillehoff@lillehoff3 ай бұрын
  • У кого то возникала проблема в 3 акте? Все висит играть невозможно, проблему решать вообще собираются? Она еще с августа висит. Или самому надо жопу рвать?

    @Rumpelstiltskin-qu7pz@Rumpelstiltskin-qu7pz5 ай бұрын
    • У меня все прекрасно работает, а в чем у тебя проблема?

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff прогрузки по 2 минуты, только в 3 акте

      @Rumpelstiltskin-qu7pz@Rumpelstiltskin-qu7pz5 ай бұрын
    • @@Rumpelstiltskin-qu7pz хм, не, у меня такого не наблюдается. А играю я систематически. Я могу предположить, что проблема в железе, так как третий акт обширный и требует больше ресурсов.

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
    • @@lillehoff нет, не в железе, там известная проблема, во всяком случае в обсуждении стима

      @Rumpelstiltskin-qu7pz@Rumpelstiltskin-qu7pz5 ай бұрын
    • @@Rumpelstiltskin-qu7pz жёстко, но я честно с подобным не сталкивался, поэтому не в теме, хотя играл вот буквально полчаса назад.

      @lillehoff@lillehoff5 ай бұрын
  • Делал почти то же самое, только ледяной фокус. Посох из подземья уж мне очень понравился собираемый. Ледяной луч(фокус) в итоле лупил от 60 урона.

    @user-ye4ry6cw8l@user-ye4ry6cw8l2 ай бұрын
    • Да, тот посох отличный) Мне показалось, что он хорошо заходит фрост-монаху)

      @lillehoff@lillehoff2 ай бұрын
    • В чем смысл посоха? Ледяная магия мне самому нравится, но ведь посох даёт всего лишь +1 урон

      @greedy4063@greedy4063Ай бұрын
    • @@greedy4063 Замедление ещё есть, но тут скорее ролплей)

      @lillehoff@lillehoffАй бұрын
KZhead