Атрибуты в unity3D и C#
2020 ж. 21 Қар.
9 227 Рет қаралды
В этом видео мы рассмотрим что такое атрибут, зачем он нужен и как создать свой. Так же мы рассмотрим встроенные атрибуты в юнити и С#
Как сделать сохранение - • Как сделать сохранение...
Плейлист tower defense - • Как сделать игру tower...
Голограммный шейдер - • Голограмма на shader g...
Группа Игроделов - vk.com/special3d
Поддержка канала:
Patreon - www.patreon.com/user?u=32502669
В крипте:
BTC - 16WmTb4VTFGYrwEjjnMKNNMMzsMB1rPEqD
ETH - 0x8d35406f8317b846528d0a9ea4a34ce59968dff2
XRP - rLW9gnQo7BQhU6igk5keqYnH3TVrCxGRzm (TAG - 1438215071)
LTC- MNSWdzdVsUMnozSU5HhUPEscfxaUK3Fdck
#unity #attributes
А можно еще три развернутых урока по 10 -15 минут , о первых трех минутах данного видео.
О рефлексии?
Тоже в первые 3 минуты ничего не понял, но очень интересно).
Если есть конкретный вопрос-могу ответить сейчас. В будущем будет ролик о рефлексии
@@gaitavr1992 все еще ждем ролик по рефлексии(
Я помню)
Спасибо, Максимка, за видео, хотелось давно пройти эту тему, но времени не хотелось тратить много
Чтобы писать свои атрибуты нужно потратить достаточно времени)
Контент шикарный, хотелось бы видос о кастомных эдиторах, вещь невероятно мощная, интересно, что ты можешь об этом рассказать
Я подобное запишу наверное в рамках тулзов для tower defense. Так сказать совместить полезное для проекта и ютуба)
Вау это очень круто в начале. Я даже гдето чтото почти понял.
Обожаю когда ты говоришь дебаг лох слово 😂
Так это ж два слова)
Тоже жду о рефлексии!
Добрый вечер, подскажи плз что за плагина на студию (может настройки) которые показывают подсказки относительно var 2.24 16 строка (ну и помимо подсказок на var я вижу что много где еще есть полезные подсказки)
Это райдер IDE, у него отличная юнити интеграция
10:08 строка 25, в класс PlistSocument ошибка и поэтому он красный, или же у тебя цветовая тема настроена особенно? Было бы интересно видео о твоей настройке IDE Rider - сниппеты\liveTemplate, Code style, Color Scheme, плагины, горячие клавиши и т.п.
Ничего не красный.
Да, видео, конечно, полезное
Из встроенных атрибутов, которые не упомянуты в видео - [SerializeReference] когда нужно хранить массив из не monobeh классов производного типа.
Про рефлексию действительно хотелось бы понять)
Привет, отличное видео, хоть и загруженное) У меня вопрос, а есть ли атрибут чтобы скрывать поля в инспекторе. Как у RigidBody скрыта вкладка info
HideInInspector?
@@gaitavr1992 нет, я имел ввиду вкладку содержащею группу полей с возможностью разворачивать и сворачивать их
Можно попробовать begin fade group, но это кастомный редактор. Может у плагина один что-то такое есть
@@gaitavr1992 Спасибо! Попробую
Интересна тема защиты данных, от попыток взлома, какие и в каких случаях приемы принимаются, плюсы и минусы.
Авторитарный сервер должен быть
@@gaitavr1992 Спасибо за ответ.
Спидран по атрибутам под рок
Эх... не совсем было понятно в начале, а именно ,что делает код с DebugLog'ом в целом интерсным показался компонент отвечающий за загрузку скрипта ещё до старта игры (это действительно может помочь при тестировании анимаций или поведении врага в определённых моментах заданых в самом скрипте)
С помощью рефлексии я нахожу тип класса, далее проверяю есть ли атрибут на этом типе, если да то беру данные атрибута и вывожу в лог
Зачем ты сделал отдельный статический класс для очистки PlayerPrefs если это уже есть в Unity?
Можно поподробнее.
@@user-hh9wh3ol5u Edit => Clear All PlayerPrefs
@@malvislightfadynightgames2925 Горячие клавиши не подскажешь?
@@user-hh9wh3ol5u сам назначь как тебе надо
@@malvislightfadynightgames2925 Как?
в стандартном инспекторе юнити в "шапке" скрипта есть серая строчка со ссылкой на этот скрипт, как сделать такую же строчку со скриптом кастомного эдитора ?) обычный скрипт я так в своём инспекторе отображаю GUI.enabled = false; EditorGUILayout.ObjectField("Script:", MonoScript.FromMonoBehaviour(item), typeof(DataBases), false); GUI.enabled = true;
Вы пытаетесь настраивать таблицу скриптов? Или в чем задача?
Поле скрипта называется m_Script, поэтому как на 10:05 делаешь это DrawProperty(FindProperty("m_Script")) (псевдокод)
@@gaitavr1992 У меня есть кастомный скрипт для "отрисовки" скрипта, и т.к. он кастомный в нём пропадает ссылка на сам скрипт, я дописал те 3 строки и у меня появилась ссылка на этот скрипт в инспекторе, но теперь инспектор не отличается от стандартного, поэтому для тех скриптов, для которых я написал такой "кастомный" инспектор я пишу сверху "есть скрипт инспектора", но я хочу вместо этой надписи вывести такую же серую ссылку на этот скрипт, чтобы не искать его в папке. У меня конечно их не так много, но ведь кастомный инспектор люди пишут для удобства, и запихать туда ссылку на этот скрипт просто будет ещё немного удобнее
EditorGUI.BeginDisabledGroup(true); EditorGUILayout.ObjectField("Script", MonoScript.FromMonoBehaviour((Player)target), typeof(Player), false); EditorGUI.EndDisabledGroup(); Вот этот код должен работать
@@gaitavr1992 просто эдитор скрипт он ведь не "MonoScript" так? Визуалка или юнька должны материться на эту пропись
Музыка из Quake, кажется, я прав?
Ага
@@gaitavr1992 а за это разве не могут видео удалить?
По ходу это зависит от прав, на этот музон они устарели. У меня был один страйк на видос о stencil buffer
@@gaitavr1992 Спасибо! Пока полез в справочники читать, с данной темой не сталкивался, буду образовываться.
quake это хорошо, но музон местами мешает..
Забавно получилось, я тестировал звук на колонках, а после деплоя уже в наушниках и разница есть.. извиняйте)
слишком короткие видео, для таких сложных тем которые в них рассматриваются..
Я считаю, что не грех промотать назад или задать вопрос в комментах
@@gaitavr1992 Нет, он имеет ввиду что не все атрибуты затронуты.
сложновато
Давай пацанский GLSL , а не бабский C#
хз что значат эти сокращения) мне интересно чем отличаются шейдеры для компов и мобилок)
Слишком медленно!
Ускоряйте
А можно голос по тише, а то музыку слушать мешает. А вообще голос убрать, колхоз