Как работает Эйфория в GTA IV и что это такое ? История создания Euphoria. (Физика, анимация и AI )
В ГТА 4 есть одна из самых уникальных технологий - Euphoria. Сегодня разберёмся, что это за система, почему многие путают её с физическим движком и откуда она появилась. Как такая технология не стала популярной и куда делась. Что за компания NaturalMotion и почему о ней почти никто не знает?
А в комментариях пишите, насколько подобная система вообще нужна игровой индустрии или и без неё нормально проживём?
Ссылки на меня, если вам понравилось видео:
Boosty - ❤️❤️ boosty.to/greengreenpro ❤️❤️
Twitch - / greengreenpro
Паблик в телеге - t.me/greengreenproTWITCH
Twitter - / greengreenpro
Discord - / discord
Группа VK - vk.com/samgreengroup
Мини обзоры в Steam - store.steampowered.com/curato...
Донаты - www.donationalerts.com/r/gree...
Таймкоды:
00:00 - Вступление
02:13 - Источники
03:14 - Как появилась Euphoria
09:04 - Как работала Euphoria в GTA IV
12:38 - Что случилось с Euphoria?
15:53 - Что нас ждёт?
Для создания видео использовались источники:
Nine years later, one feature in GTA4 has never been bettered - here's its story
www.eurogamer.net/one-thing-a...
Software stunts put on a show:
news.bbc.co.uk/2/hi/technology...
Dynamic Motion Synthesis
web.archive.org/web/200611151...
Product: NaturalMotion Releases endorphin 2.7
www.gamedeveloper.com/pc/prod...
Endorphin Used To Create The Getaway: Black Monday
www.gamesindustry.biz/endorph...
Product: LucasArts To Use NaturalMotion Euphoria In Indiana Jones Title
www.gamedeveloper.com/pc/prod...
Animation Bootcamp: Bringing Life to the Machines of Horizon Zero Dawn
• Animation Bootcamp: Br...
Introducing Learned Motion Matching
montreal.ubisoft.com/en/intro...
Ну что, хотите эйфорию в новых играх?
Оф корс
Я теперь умная и знаю, что это такое) буду друзьям теперь умничать))))
Хотеть - то хочется, но что забросили жаль.
Это было бы очень круто GTA 4 моя любимая часть серии и жаль что Эйфория забыли.
Да
Как жаль что такую технологию не стали использовать повсеместно. ГТА 4 это реально был некстген.
И похоже остается им до сих пор
@@svetchannel2998 ну да а че, хули, 15 лет прошло, но нет ни одной игры круче четверки. и смех и грех
@@DenissioDelToro. Saints Row 2 из того же года, которая была в то время годной альтернативой Четвёрке для людей, которые после игры в Вайс и Саню ожидали её похожей на последние две игры?
@@a6pukoc113 ты че упал? сэинты отсасывают все чачти у любой из гта. это вобще гавно игры не физики не графики ни черта там нет
@@a6pukoc113 сравнил жопу с пальцем
Относительно коротко, максимально понятно для простого смертного и без лишней воды. Это надо иметь талант на такое. Видно что делается ради удовольствия, а не контент ради контента. Спасибо большое! Такие видео очень приятно смотреть. Я не жалею о подписке на вас. Действительно сообщениями не спамите и видео выходят в спокойном темпе. Всё как я люблю. Удачи в продвижении канала
Спасибо за приятные слова)
@@greengreenpro если Вас рекомендуют алгоритмы YT, Вы на правильном пути. история супер
Это копипаста. Ты даже не написал про что он рассказывал
Наткнулся на это видео случайно. Посмотрел залпом, а потом увидел кол-во подписчиков на канале и очень удивился. По качеству подачи, видеоряда и самого контента, кажется, что канал должен быть, как минимум, в сотню раз больше.
Чел, ты крут. Реально крут. Подача, звук, видеоряд - всё на уровне. Пока не увидел количество подписчиков - думал, что смотрю канал миллионник. Продолжай, не бросай это дело! Тебя ждет успех!
5:59 Внезапный флешбек! Как же тогда этот ролик впечатлял! Ещё и разрушаемость крутая была
автор красава, контент уровня крупных каналов. мог бы спокойно заделаться автором на сг или куда-то вроде этого. продолжай в том же духе
Надеюсь и свой канал получится развить )
Ага, и потом сидеть с такими челиками как кенгуру и тот второй еще, не не, пусть сам вертится, зрительский капитал наберет, бусти заведет и в ус не будет дуть
@@BogdanZelinschi но у меня есть бусти… 🫠
@@greengreenpro аудитории поднабрать тогда остается
стоп гейм🤮🤮🤮
Эйфория из гта4 это реально лучшее что есть в мире для тех игроков которые в играх любят наблюдать за устройством и жизнью мира, поведением АИ, и эта супер крутая физика где можно было наслаждаться уникальными падениями нпс, невероятным импактом от воздействия на них (драки, выстрелы) приносят блаженное удовольствие. И зараза к огромному сожалению этого очень сильно нехватает в гта5, в рдр2 в целом эйфория существует в хорошем виде, но все же она чуть чуть упрощена (вес тел к примеру чувствуется легче чем в гта4) и посему очень прискорбно слышать о такой неопределенной судьбе эйфории, для меня это боль. И очень жаль что эйфория неможет быть просто интегрирована, отчего всякие самоделкины васяны строчат свои местами несбалансированные интеграции эйфории.
Именно это и делает игру в открытом мире интересной. Перепрохожу гта 4 периодически. А вот гта 5 несмотря на красивую картинку "щупать" не так уже хочется.
Всегда угораю, когда водила цепляется за авто и он влетает во встречку или в мусорный контейнер :)
Мне кажется хорошо, что такое именно в гта4 осталось как феномен, это делает ее невероятно самобытной. Еще с 2012го это моя любимая игра/часть гта, которую я полностью прошел к тому же
4ка лучшая гта как сольная игра , крутая физика , крутой шутер - реально приятная стрельба перестрелки. 5ка она уже как онлайн лучшая , много всяких кооп карт и прочего.
@@zenekx52 ну пятую и сделали как СА с работой над ошибками ( графон ⬆️, онлайн ✅), а 4 как инновация, которая не многим зашла, но у любителей навсегда в сердце
Очень жаль что разработчикам не выгодно добавлять такие штуки как эйфория в свои игры. Как же кайфово было просто ходить в РДР2, спотыкаться, взбираться по холму, чувствовать взаимодействие с каждым объеком, каждым нпс и всякое такое Очень нравятся такие вроде бы мелочи в играх.
Я знаю, что в продуктах Рокстар очень тяжело копаться, но хотелось бы отдельно увидеть разбор того, как работает эйфория в RDR 2. В какой момент заканчивается "импровизация" и начинается заранее прописанный сценарий. Работает ли это с лошадьми и другими животными. Как просчитываются пробития артерий пулями и всякая гурятина.
Звучит, конечно, интересно. Но информации вообще практически нет. Надо ждать, может какое интервью появится.
@@greengreenpro понял, спасибо.
Читай исходный код гта4 - будешь профессионал не только по эфории
Когда я делал задание, где надо выбить винтовки из рук, долго не мог понять механику, и что весь прикол заключался именно в начале анимации. Так что в РДР много "прописанного". Да рэгдольность отличная, но временами достаточно глупая, хороший показатель когда с места лошадь влетает в столбик и подлетает метров на 5 вверх, и такое достаточно часто происходило))) Многие падения однообразны, а убийство прыжком в сидящего на лавке так вообще убивает. При этом та же штука была в ГТА5.
@@hikkovitonen по поводу столкновений этот прикол еще с гта 4 тянется. Я помню еще много лет назад, когда четверку в первый раз проходил, по фану заталкивал НПС до смерти. Если он в углу каком-нибудь стоит, просто идешь в него, Нико его периодически подталкивает, он несколько раз падает и умирает.
хотелось бы в гта 6 увидеть те же фишки как в гта 4, потому что пятёрка деграднула не только по эйфории, но и физика подвески у машин просела, физика самих машин просела и много чего по мелочам, красивое было только море
Хороший ролик, спасибо! Помню как впервые поиграл в гта 5 после гта 4 и просто разочаровался из за физики. Сначала даже подумал что мне попалась бракованная версия гта 5 😂
Да, особенно на миссии с Франклином с угоном белой тачки
Рокстар начали портить физику еще с дополнения в гта 4 "The Ballad of Gay Tony"
@@keepy17 Как?
В пятерке вообще картонная физика:(
@@MYHVN Ну ни такая картоная как в саандреас )
Время два ночи, мои рекомендации мне подкидывают этот ролик и я просто в шоке от уровня начинающего контентмейкера, с этого времени я подписчик этого канала и желаю только развития, это просто шедеврально✊
Ну, как оказалось - автор уже далеко не начинающий, а довольно опытный) Но каналу прям желаю успехов, процветания, и хорошего контента!
Где-то читал, что в GTA V использовался огрызок Эйфории, потому что консоли того времени не справлялись и им пришлось чем-то жертвовать. Даже сама GTA IV работала кое-как в 30 фпс на консолях, а на плойке вообще 20-30 фпс. Тоже самое и с первой RDR. Кстати, отличное видео.
Она (4) на плойке реально работала очень плохо, частенько было ощущение, даже когда по городу летишь на авто, что фпс падает до 20. Или при масштабных перестрелках и взрывах тачек. Мне после топового компа даже играть не хотелось 😛 Да и сама 4 требовала очень мощную систему, на моей сборке 2009 года с i7-920 в разгоне с 2,66 до 4ГГц, 285 видяхе XFX Black Edition, 6 ГБ скоростной оперативы, она выдавала в среднем 40 фпс (все граф. настройки на макс.).
Вот когда смотришь такие видео понимаешь, что ты открыл для себя канал, где каждое видео будешь смотреть с удовольствием, потому что по одному только этому ролику понятно, что автор отличается от большинства таким потрясающим качеством доносить информацию и внушать интерес к затрагиваемой теме, что для таких каналов должны быть отдельный раздел подписок с заголовком "Восхитительно". Спасибо, автор, тебе за виде, за твой талант рассказывать и вдохновлять, за твой интерес, которым ты пропитываешь зрителя, за твои старания и потраченное время. Низкий поклон таким как ты, людям, которых бог наделил возможностью находить и видеть интересные темы, находить на эти темы кучу труднодоступной информации и рассказать про это так интересно и познавательно, как редко встретишь даже не Ютубе. Уверяю тебя, твои старания и силы, которые ты вкладываешь не напрасны, темы, которые ты затрагиваешь, и то, как ты про это рассказываешь не хочется забывать после просмотра, а хочется рассказывать друзьям и делиться при случае в течении всей жизни. Ещё раз спасибо, это правда очень классное видео.
Чел, ты просто Бог! Подача великолепная, слушать и смотреть очень увлекательно. Хотелось бы когда-нибудь увидеть ролик о "Режиссёре" в L4D
Классный материал! Как круто, что снова становиться популярно разбирать искусство видеоигр! Желаю автору набрать как можно больше адекватной аудитории)
Очень круто. Спасибо, давно искал информацию по этому движку)
Я честно говоря тоже был именно что в эйфории 😮 от нелинейности и незаскриптованости действий Нико и нпс в гта 4 Каждая новая драка, столкновение, перестрелка или авария оригинальны и их невозможно повторить Интересно было бы узнать чтото подобное было в Мафии 2 ведь управление автомобилями там так же достаточно оригинальное
В мафии был PhysX, но там это более стандартно было сделано. Но может что-то найду интересное.
Спасибо за видео, очень интересно 🔥
Открыл для себя офигенный канал!) Семён, продолжайте творить и дальше, видос очень крутой!)
Спасибо за видео, я даже подумать не мог что все так сложно, но теперь многое становится понятно
Капец, что-то у тебя слишком крутой контент и подача, хоть подписчиков и не так уж много. Видно, что старался, красавчик! Продолжай в том же духе!
*Euphoria* - это наверное самое крутое, что можно было бы придумать на сегодняшний день. Жаль, что её использовали в очень маленьком колличестве проектов. На *PhisX* тоже было много надежд в своё время. Но полное его использование можно пересчитать по пальцам. Хотя в видеодрайвере NVidia версия PhisX иногда обновляется, очень редко, но это происходит.
PhysX используется все же куда чаще в играх 2008-2015 годов, та же мафия 2 на нем
@@StreetPunk161 Да. Мафия 2, Mirrors Edge, Batman Arkham и ещё немного игр. А очень жаль, что так мало. PhisX делает очень реалистичное поведение тел и их разрушение. Вода, Пыль, Ветер, Рвущиеся тряпки, Разрушение твердотелых объектов. Эх... Было бы круто видеть это и сейчас 🤓
@@Buruchar ты тряпка!
Вот это настоящая качественная игровая журналистика! Спасибо, Семён!
Только сейчас узнал об этой технологии, теперь буду знать, длагодаря чему так интересно играть в гта4, тоже очень нравится наблюдать за поведением и движением нпс, очень крутая игра гта4, любимая из всей серии как раз благодаря крутой физике в неё до сих пор интересно играть, ну и это единственная часть гта где я действительно вникал в сюжет, за него тоже большой плюс, гта5 просто зайти на час максимум 2 и понять что в неё не интересно играть, хотя там много чего есть что не хватает в гта4
Спасибо за видео о моей любимой игре от Рокстар! Сам заметил как отлично анимации перетекают одна в другую и часто развлекался сбиванием пешеходов из-за этой фишки))
Даже и не знал, что Эйфория это не разработка Рокстаров. Читал про неё много лет назад, так же удивлялся живости анимации когда проходил ГТА 4. Очень надеюсь, что в ГТА 6 вернутся к более реалистичной физике как людей, так и в целом объектов. Ролик получился отличный
Ролик пушка, ностальгичная слеза скатилась, спасибо за дозу юности
Да,гта 4 это вообще шедевр,мне уже 37 лет и я давно не играю,но иногда смотрю прохождение этой игры!!!
О, кстати да, помню, было такое. Работал с NaturalMotion Morpheme году этак в 12-13м. По воспоминаниям, нам было не то чтобы очень просто и комфортно с этим работать. Со временем, похожие фишки появились в Unreal и Unity (блендинг, ИК, нодовый редактор анимаций,а затем геймдев, по сути, сфокусировался вокруг этих движков и оно стало в целом бесполезно как отдельный продукт. Генерация уникальных анимаций тоже не то, что супер полезная вещь. Игрок этого не заметит.
эйфория прям охуенной была эх, жаль что разработчики не смогли сделать какой-нибудь просто и понятный функционал для лёгкой интеграции (ну или не захотели) ещё хотелось бы послушать про юбисовтовскую систему с автоанимациями (и ещё по моему что-то похожее в ue5 есть)
+ нормальную документацию расписать, по сути нужно было доработать и написать нормальный инструментарий, но как я понял, на это ушло бы достаточно большое количество времени...
*Мужик, спасибо за всю эту информацию. Очень интересно было слушать. Мне самому нравится эта технология в GTA IV. Было полезно и информативно. Успехов тебе.*
Как всегда - годно и качественно, красавчик
Наконец-то, давно, не хватало нам такого материала!!!👏👏👏
Потрясающе качественный и увлекательный контент, надеюсь, он получит заслуженное признание и просмотры.
Очень интересный ролик всё доходчиво и по делу спасибо большое автору за контент, желаю успехов в развитии канала.
Охренеть, глаза открыл мне на время, когда я был юнцом и впервые устроил пострелушки в четвёрке. Это было настолько круто, что будто бы предвещало начало новой эры. Я ещё помню что вообще не понимал как это так сделано. Просто выносило мозги, настолько цепляло что даже за сюжетом переставал следить. Так же сильно наверное первая часть Кредо Убийцы только впечатлила, там тоже физика тела какая-то очень плавучая и в тоже время реалистично приятная. Спасибо за видео, было очень интересно и неожиданно узнать, что за всем этим стоит настоящее искусство, которое не наштампуешь.
Помню, как будучи мелким пацаном, увидел видео на Ютубе с подборкой падений в GTA IV. Меня это тогда зацепило, и я стал копаться в интернете и искать инфу - что это за игра! И после долгих поисков, я смог приобрести пиратский диск GTA IV - моему счастью не было предела, я развлекал себя как мог, хоть и не осознавал, на сколько крутая технология использовалась в игре. А сейчас, смотря на то, как разрабы боятся экспериментов, становится грустно. Хотелось бы конечно видеть больше наподобие Euphoria, но навряд ли такое случится
Ты из будущего?😮 Мы еще ждем шестую часть
@@user-cf1mh7zn7s а ой) Сейчас поправлю
Очень интересно. Спасибо за проделанную работу!
Чел, видео на очень хорошем уровне! Не смей останавливаться!
так этот сценарий ему GPT написал 🥲
@@user-wq8yq9el6v Во-первых, я про сценарий и слова не сказал, я сказал что КАЧЕСТВО видео на высоком уровне Во-вторых какая разница кто там писал сценарий, если на ютубе роликов на эту тему минимум? Чел качественный контент сделал? Сделал! так в чем проблема?)
Где ты это слово взял? "Чел" ? Неназывай так людей, книги больше читай.
@@remixmix9069 Ну использовал я дворовый сленг, это интернет. В театре в окружении богемы я так не скажу
Очень интересная тема, как и сам ролик! Спасибо автору!
Здорово, что Ютуб мне порекомендовал такой шикарный ролик! Информация очень интересная и концентрированная, и монтаж очень приятный. Подписываюсь)
Согласен, рекомендация крайне удачная.
Смотрю ролик про GTA 4 и захватывает волна ностальгии... Сколько часов проведено в этой игре... 🙂
Блин брат это было прям круто!!! Я случайно наткнулся на данный ролик и был прям очень приятно удивлен. Спасибо тебе большое за проделанную работу!
Потрясающая подача Поросмотрел на одном дыхании 😊
Вот пару дней назад гулял по Брайтону 🙃 все по русски говорят, все на русском, бабушка продает пирожки по 2$ объявления Ремонт газовых плит на столбах, куча украинских флагов в общем в жизни еще круче, не мог в детстве и представить что это все реально где то есть 😮
Брайтон-Бич цитадель евреев-иммигрантов из Ссср. Огромная часть ментально в Ссср и остались.
@@TruvorSineus Евреи все севернее, сейчас там тысячи украинцев 15-35 лет
@@nickharrisonUSA На Брайтоне они, да именно угхаинские гусские. Но уже с 2000-х совковых евреев замещают азиаты из Средней Азии, новых евреев там уже нет, пошла другая волна из всяких *станов.
а можешь пройтись по брайтену по снимать, да, в интернете видео куча но брайтен тоже меняется
Куча украинских флагов это круто?)
Автор хорош. Ролики буквально балансируют на грани документалистики и журналистики. Контент очень качественный, а темы... Темы - мое почтение. Игровые системы, их история и методы их реализации в конкретных проектах - это буквально не поднятая целина в русском Ютубе. Ещё пара твоих роликов и я впервые в жизни подпишусь на бусти.
Спасибо! Конечно каждый ролик в таком формате делать не получится, придется разбавлять роликами попроще. Но, думаю, они тоже интересными будут )
Очень круто, благодарю!
я думал у тебя минимум тысяч 500 подписчиков, отличное качество и уровень съёмки, невероятно
Блин, случайно кликнул в рекомендациях, меня всегда терзал вопрос, почему в четверке приятнее всего устраивать ультранасилие, чем в других частях. Спасибо, автор! Очень качественная подача материала, интересная тема, приятный голос. Лайк, подписка! Жалко конечно, что все это кануло в лету, но будем надеяться, что в шестерке они смогут все грамотно сделать, с интересом ждем.
Да жаль что технология не стала популярной. Играя в гта 4 в свое время думал ну вот он некстген, наконец то не только графика но и физика вышла на новый уровень, но к сожалению все что вышло после во многом не дотянуло до планки которую установила гта 4
Интересное видео получилось, спасибо! Тоже 4-ая часть сильнее всего в сердце запала, и из видео еще раз увидел почему
Очень круто !! Давно хотел узнать про эту фишку в GTA , спасибо !
Класс! Два видео на канале прям специально для меня как будто сделаны. Правда, про a-life хотелось бы более подробно узнать. Его эволюцию во всей трилогии сталкер. Мне частенько очень нравились такие инновационные фишки в ААА играх, но основная часть геймеров их как-будто не замечала. По этой причине разработчики такие крутые штуки не только не развивали, а наоборот урезали в последующих частях. Помню, как только купил 4ку я просто офигел от всей этой "физике" включая эйфорию, вот был настоящий некстген по сравнению с предыдущими частями. Вместо прохождения сюжетки я постоянно залипал на то как работала вся эта физическая система, разбивал машины до состояния пока они не могли ехать из-за деформации. И был неприятно удивлён, когда увидел что в 5ке многое из этого упростили.
Ещё для меня такая "фишка" проекта, которая оказалась не нужна большинству геймеров была radiant ai в Обливионе. Её ещё постарались поддерживать в фоллыче 3тьем, но в итоге сильно урезали к скайриму и фоллауту 4. Интересно теперь посмотреть что от неё останется в старфилде.
Выглядит очень познавательно и интересно! Так держать! Мне всегда было интересно узнать, как работает режиссер в игре left4dead 1-2. Было бы здорово узнать о данной системе.
Возможно что-то смогу найти из того, что не было у других. Но, на самом деле, я не особенно проникся л4д в своё время. Но режиссер - офигенная технология.
@@greengreenproигра всё ещё живёт, было бы интересно услышать, да
@@greengreenpro что за музыка с битами на 12:35
@@greengreenpro кстати монтаж топ
@@NineKEY456 вся музыка в титрах есть ) Конкретно тут - просто музыка из загрузки
Я впервые вижу этот канал, но качество видеоэссе на высоте. Отдельно отмечу саунд, отлично подобрал. В общем, удачи в навигации в этой переполненной нише, может что-то и выйдет
Очень рад что узнал такую информацию, спасибо!
Спасибо автору за видео. А Рокстар за GTA 4. Всё очень подробно о Euphoria, мда ведь на самом деле верно сказано... Что это не скрипт и не запланирована анимация, а инешрирующая, то есть умная анимация. Это действительно Чудо техники. Благодаря вам я понял, что это очень дорогая вещь и применять её везде и сразу не каждый, сможет сейчас вспомнил слова геймдева по SWTFU он сказал, конечно LucasArts могут позволить себе такие технологии, теперь я буквально понял о, чём они тогда говорили. И вам спасибо большое. Да вы правы жаль, что гта 5 не вышла такой гибкой, как и её предшественник. Там по всему видно, что урезано много всего... Да авторы отеделили немного того, чтобы сделать игру красивее и масштабнее с онлайн режимом... Но все же Я не говорю, что 5ка плохая. Я говорю то, что ГТА 4 это не просто любовь с первого взгляда из-за ностальгии и детства, поиграв в неё снова будучи уже не 8ми классником. Я с уверенностью могу сказать, что игра оставляет внутри приятный отпечаток. И да у этой игры не будто, а в прямом смысле, как автор привёл в пример есть Душа. За это конечно я очень рад и все же не один раз буду любоваться Либерти Сити(Нью-Йорк) Образца 2008 года во вселенной ГТА...и 4ка, как по мне она одна такая. На сколько красиво воссоздан тот игровой мир. Все прекрасно. Да я мечтал в этой игре увидеть Башни-Близнецы... 🙏😌Ну а это, как вы сами знаете совсем другая история... Да есть моды. Но, что то не хочется порочить память о былых событиях и выдавать пародоксы в играх, как бы оно ни было. Но это прекрасно, что моддеры сделали в память о Нью-Йорке( Либерти - Сити) В Гта 4 воссоздали в высокой точности каждую улочку проход, надземный переход к торговому центру и конечно же выход на крышу. Это очень судьбоносное событие в истории человечества, 9/11. Поэтому Спасибо Мододелам за эту красоту, автору за видео а Рокстар. За Гта 4. 🤘Знаю написал много лишнего своего просто в душе накопилось и это не касается всего этого...
По подаче думал, что это какой-то очень крупный канал. Как же я был удивлен, когда увидел количество подписчиков. +1. Очень годно, мужик, продолжай.
Спасибо за качественную работу. Было приятно и интересно смотреть
конечно хотим! Спасибо за видео, ты топ
Тезис о том, что в GTA IV, в отличие от пятёрки, буквально хочется жить, для меня бесконечно справедлив. Недавно перепрошёл её и буквально утонул в этой грязной и суровой виртуальной реальности, отчасти этому поспособствовала приснопамятная euphoria. Безумно крутая технология, которая, как мне казалось, заменит собой классический ragdoll и ознаменует новую веху в игровой индустрии. Жаль, что за пределами проектов Rockstar «эйфорию» встретить едва ли получится, но лучше так, чем вообще никак.
Очень жду видос про TLOU 2, поскольку технология, которая там используется по ощущениям настолько бесшовная, что каждый раз смотря на анимацию всегда как-то удивляешься) спасибо за контент, ждем больше видосов)
Шикарный обзор Я как раз только захотел узнать про физику гта 4 и ютуб подогнал мне подарок в виде твоего ролика на эту тему, рекмендации хорошо сработали
Очень интересно, подписался, продолжай в том же духе!
Не сказал бы, что физика NPC в GTA IV прям реалистичная. Такое чувство, что у этих людей нет мышц. Стоит их толкнуть - они сразу превращаются в мешки с дерьмом, которые часто медленно падают на заплетающихся ногах. Настоящий же человек в этом случае моментально напряжёт нужные мышцы, чтобы стабилизроваться и сделает это куда быстрее. Да, Четвёрка вписала себя в историю и выделилась реализмом, но ГТА - это сатирическая песочница, где всё кончается хэппи-эндом. Поэтому постоянно лепить нуарные игры не получится.
Гта 4 - перебор Гта 5 - недобор
Отличный, свежий контент! Продолжай ❤️🔥
Очень интересно, продолжайте молодой человек, ваша работа высшего качества.
Спасибо за видео, было интересно)
Спасибо, было очень интересно. Желаю развития каналу!
Я счастлив что наткнулся на этот видос. Я даже и не знал о том что как это работает, да честно говоря и не задумывался, просто наслаждался этими анимациями считая что это все заслуга Rage и его разработчиков. Удивило что NM было участником в разработке GTA IV хоть и косвенно, для меня это был просто разраб мобильных игрулек...
Большое спасибо за проделанную работу!
Как всегда топчик)
Спасибо за проделанную работу. Было очень приятно смотреть и слушать.
Круто, спасибо!
Крутой канал с качественным контентом, давно не смотрел годноту, спасибо
столько инфы накопать - уже достойно уважения. да и сам ролик сасный, однозначно лойс
Я то думал, почему мне так нравилась физика в 4-ой части, особенно тот эффект что все предметы и персонаж реально ощущались.
Лайк. Успехов тебе)
Я настолько удивлен, какой педантичный подход у автора ролика, приятно слушать и смотреть, определенно подписка
очень интересное видео, не знал раньше о такой технологии и теперь хочется верить, что уникальные вещи будут развиваться и распространятся в будущем игро-индустрии, кстати выходит вспомнить случаи удивления, когда после удара в гта 5 персонаж сохранял равновесие или после тщетной попытки идти прямо падал, просто не задумывался а как всё это работает, лишь отдалённо понимал что такое скрипты и рекдол, а оно всё куда интересней О.о
во времена пс3-начала пс4 этих технологий столько было, хеирворксы, физиксы, а сейчас как-то грустно, один rtx только мусолят...
Удивительно, наконец годная рекомендация от трубы) Спасибо за материал, лаконично и при этом интересно было послушать как разработчику!
Вот это я ждал🎉
Дождались, получается
@@greengreenpro да, но жаль, что инфы не так много как было в FEAR
Отличный формат. Удачи и успехов.
нашел тебя на просторах stopgame, лайк и подписка не глядя, удачи в начинаниях
Я и так знал что такое эйфория, но за ее историю спасибо!:)
а видео хорошее, сделано качественно, удивлен что так мало подписчиков, подписался =)
Спасибо, очень интересно, подписался😎
поверхностно, но при этом конструктивно и широко разложил ситуацию с процедурками, большое спасибо!
Спасибо за рассказ на интересную тему)
Наконец-то кто-то сделал об этой технологии ролик. Всё систематизировал и перевел для ру-сегмента. Спасибо большое! С первых минут сразу подписался.
видео просто нереального качества, просто молодец, лайк подписка
Хороший материал на уровне топ-каналов, хороший звук, отличный монтаж. Успехов
Круто! Посмотрел все видео, (кроме обзора хогватса) класс) Подача интересная, информация доносится легко. Буду ждать новых видео, удачи!
Одна из любимых игр и любимая часть гта. Спасибо за видео, очень интересно, познавательно, прям по настольгически проникся
Круто видео! Спасибо.
Отличное видео и канал в целом! Я сам следил за технологией, ты ничего не упустил и даже что-то новое нарыл. Молоток! Что касается закрытия проекта по Индиане Джонсу, подробности можно узнать в книге «Кровь, пот и пиксели». Вообще в ней много интересного про разработку можно узнать
Спасибо за работу. Было интересно)