Докажи свое мастерство в Skylore! skylore.onelink.me/QWOx/4pswyeks
Официальный сайт: skylore.com/ru/
Ну шо сказать, начало года не такое тухлое как...как последние года 3, и местами Dead Space даже смог приятно удивить. Но увы, ремейк работает примерно так же как какой-нибудь валорант, глядя на который хочется поиграть в КС. Из чего вытекает логичный вопрос: зачем он, собсна, нужен?
#CustomStories #обзор #deadspace2023
#Skylore #MMORPG #RPG #PvP #PvE #PvPvE
Думаю , что еще в момент побега и некроморфа, в ремейке эффект обсёра заруинила дверь лифта, которая сразу была открыта. В ориге ты мало того, что в страхе бежал от неведомой ебаки , так еще и дверь лифта , которая открывалась вечности 2. п.с. небольшое замечание.
@@Nomikama пей пиво, ньюфаг
нуу не знаю!!! я играю со спатиал саунд и это было круто! Всех предыдущих дедов спейсов проходил по n раз, но в ремейке меня удивили. И темнота мне зашла и вообще - классический ДС просто с подтянутой графикой. На весь остальной "тюнинг" даже как-то и пофиг) По мне-игра получилась однозначно крутой!
@VX ещё как был, не неси ересь
@VX хз, возможно у тебя мать настолько страшная, что ни одна игра не пугает
@VX если у тебя в детстве была травма мозга с контузией, и теперь ты реагируешь на всё как апатичный коматозник, то тебе можно либо позавидовать либо посочувствовать)) Любой нормальный человек при первом знакомстве с Дедом ложил кирпичи.
Михаил, премного благодарен за такую качественную аналитику Ремейка Мёртвого Космоса. Весь ютуб пересмотрел, но не видел такой объемной, профессиональной, скурпулезной аналитики. Показал ролик своей бабушке в Сызрани, она ничего не поняла, но тоже согласилась, что это очень качественная работа с материалом.
Скрупулезной
скрупулезной. выписан из мужчин честной судьбы, вон.
Бабушка шарит😁😁😁
@@Sir-Kosichka сукрупулезной
А ещё мне очень понравилось, что на корабле наконец то появились трупы в костюмах инженеров. Ибо в оригинале ни на корабле, ни ни в колонии таких трупов нет. Хотя казалось бы в мультике ясно показано сколько таких чуваков там было.
Так и в оригинале инженеры были, только в других костюмах.
@@kawailees9487 в каких ?
@@lycorisradiata22в оригинале у некров инженеров только ноги в костюме были а верхняя часть мясная - костюм не сохранился ( только такая моделька была, во 2 части они очень редко тоже встречались)
А вот кстати они были но в машином отеделнии
@@artsrtsyx526 пруфани
На моменте с дверью подумал: «ничего себе графон прокачали», а потом сменился кадр и оказалось, что это ориг…
Этот год - реально редкое явление: два видео от Толи за месяц
Дай бог он ещё вновь обзоры на еду снимать начнёт. Тогда этот год реально легой будет.
И Озон новый год отметил
Чё за Толя ?
@@RocketLover Толя Маркин, Linkinsympson, его Миша в начале ролика вставил, вот я про него и вспомнил
До iLgbt gays ему ещё далеко
Морг. На столе - вскрытый труп. У стола - два патологоанатома, третий читает заключение о смерти. Первый, разрезая желудок трупа: - Ух ты! Гречневая каша! С тушенкой! Вася, будешь? - Нет, ребята, я плотненько поужинал. - Ну, как хочешь. Первые двое достают ложки и с аппетитом выскребают содержимое желудка. Когда каша подходит к концу, третий поднимает глаза от заключения о смерти: - М-да-а-а, ребята, похоже, именно от этой каши он копыта и откинул! Первые двое выворачивают кашу обратно в желудок и бегут к аптечке. Третий им вслед, доставая ложку: - Ребята, да я пошутил, инфаркт у него. Просто я подогретое люблю!
Спасибо блеванул
Фу, как противно😂
@@user-dh9os9lx2s Но смешно
Фу. Давай еще.
93 года рождения, в dead space не играл. Вот вы встретили первого такого. А не играл из-за того, что кишка тонка для таких игр, а вот лор у игры интересный. Спасибо Михаилу за очередную годноту, дай бог здоровья и крепкой кишки.
Буду вторым
Ну я вот тоже думал, что она слишком страшная или слишком сложная для меня. Но потом, году в 12-13 купил на диске сборник игр и там был дед. Из интереса установил, легко прошел. Так что давай, чел, установи и сыграй хотя бы в оригинал. Мы в тебя верим.
2002 года рождения и до года 2016 ни духом ни слухом про dead space
Я тоже про вселённую знаю, с игрой знаком как и с лором, но чтобы самому поиграть так руки и не доходили, потому что всегда думал что будет сложно и брошу играть. А вот в этом году наконец то скачал и играю, очень нравится и много нового узнаю по игре. Я думаю если бы не ремейк, я бы и дальше не решался бы поиграть
пожелание огонь ))))))
После того как я поиграл в ремейк у меня был только один вопрос - неужели у инженера нет фонарика на голове или на груди? Мы что в алан вейк играем?
И даже там он светил без прицела😂
Кстати да! Как он работал без нормального освещения?
а причём Алан вейк? Там есть фонарики
@@brickon832 так при том что тут только пока целишься и есть фонарик, прям как в алан вейке.
@@ArtGun2591там и без этого фонарик можно брать, вроде
8:29, Это уже больше подходит на отмазку. Если ему в первой части 49, то во второй и третьей он должен уже быть стариком. Это можно было бы списать на технологии будущего, но тогда вопрос: почему не списали на это внешность Николь? Неужели за кучу лет не смогли увеличить максимальный возраст и замедлить старение? Тогда почему Кларк выглядит самый сок во ВСЕХ частях, без намека на лысину или седые волосы? Почему мутит с Элли во второй части, которой по виду лет 25-29? Так что нет. Не пытайтесь оправдать это реализмом. Всем и так ясно ради чего это сделали, и по каким причинам. Не ради какого-то Лора, а ради политкорректности, чтобы никого не оскорбить и угодить большему количеству людей, несмотря на то, что эти вечно ноющие на жизнь персоны в игры не играют, и продукт их не купят.
Нестрашно потому что когда перепрошел все части ДС раз 6 на максимальных сложностях, то это не ты заперт с некроморфами на Ишимуре, а они с тобой. Первый раз в ДС он святой, там усыраешься от любого звука, а вот даже во второй части уже было не так страшно ибо ты уже этих некроморфов столько повидал что уже на автомате идешь и отстреливаешь, хотя моментики нервотрепещущие там все равно были, 3ю же прошел и запомнил только момент с несколькими уберморфами, ну и концовку на которой все закончилось. Ветеранов сложно будет удивить чем то, а тем кто не играл думаю зайдет на ура, как и оригинал 2008го.
Детский сад во 2-м деде вылечил у меня запор. Я и так не люблю детей, а тут они мне пытались выцарапать глаза
Согласен с тобой, братик! Не понравилась мне концовка третьей части, и беготня за этой новой пассией Исаака. Просто убили всю франшизу... Но надеюсь, что теперь все переиграют по-новому, и Исаак Кларк будет в конце третьей части с тремя прекрасными девицами отдыхать на своей вилле где-нибудь в Луизиане.
В оригинале Айзек был как камень, в римейке он реагирует на разные происшествия, да и вообще он стал больше на человека похож.
Очень фигово реагирует если честно больше улыбку вызывает уж лучше бы молчал в некоторых местах . А то что он начел говорить игра потеряла шарм свой с этим
10:00 Естественно, что оригинал был намного страшнее ремейка, потому что: ты не знал что будет дальше; не было иммунитета (или он был намного слабее) к хоррорам постоянным потреблением онных внутривенно на протяжении более десятка лет... В момент, когда выходил ориг - я не смог поиграть в него по некоторым причинам, но зато я играл во вторую. Первого деда с пробелом я пошел эдак в году 2015, и мне он показался менее страшным второго деда. Интересно, почему так то??? Не защищаю ремейк - я в него даже не играл. Но забывать о таких немаловажных деталях при оценке чего либо явно не стоит. P.S. Первыми играми-хорророми для меня были ре3 и дино кризис (батя гений! купил первую плойку младшеклашкам, и не нашел нечего лучшего чем купить эти два диска в качестве первых игр к ней) - я год нормально спать не мог! То меня динозавры жрут, то дядя немезис - во времена были. По такому принципу ре2 ремейк вообще не хоррор, так-как даже приблизительно отдаленно похожее на меня впечатление произвести не смогла. Надеюсь понятно к чему я клоню?
Та это просто синдром утёнка.
У меня было в разы хуже. Первыми из 5 игр, которые мой батя взял к пс1 это были: Mgs, 2 части Nightmare Creatures и 2 Parasite Eve.
помню как в своём небольшом городе увидел включённую эту игру на "выставочном" мониторе в отделе с комп. железками. На тот момент поразила графика и деталезация с освещением. Мне тогда было около 12 лет. Уже через несколько недель купил DS1 на пиратке. Тогда у меня был проц пентиум4 и видеокарта gt220 на 1gb. Игру тянуло хорошо.
Да как вам сказать про страх и сложность. В оригинале, даже на высокой сложности, к началу третьей четверти игры я был карающей дланью Императора, и выкладывал тушами некров фразу "Что мертво - то умрёт ещё раз". Серьёзно, это не меня с ними заперли, это их заперли со мной. Так что мне не было страшно уже тогда)
Получается, оригинал был думом 2016, а ремейк дум 3🤔🤭🤭
Согласен, в актуале концу игры был да, как Джон Рэмбо😂 но проходил все части, и по многу раз, даже недавно 2ую на иксе прошёл 🙂 лучшая в своём роде для меня🙂 ремейк, ждём пиратов🙂
вот... я так же думаю. что игра душная первая часть, вот в третьей тебе дают собрать свою каратель пушку и насладиться зрелищем..а не душить тебя не давая потронов на твое любимое оружие. наверное людей которые выросли на чужой и кошмар на улице вязов трудно напугать
Я сейчас как-то пипец превозмогаю.. Играю на харде, но что-то прям.. Катастрофически не хватает патронов и денег. Последний костюм купить не могу, в дело тащем-то уже на финальных главах.
Я в свое время отвалился на 3 главе где-то. Я так пересрал, что просто удалил игру и не вспоминал. А вот вторую часть с удовольсвтием проходил
1. Если выложить лишние пушки в хранилище, то патроны будут падать только на что у тебя есть. Я прошел ремейк только с плазменным резаком 2. Двери открываются не на НГ+. В процессе игры открывается доп. Миссия по получению мастер-доступа, где нужно собрать ключи у сотрудников и своять один суперский.
Не знаю, как так получилось, но именно так всё и сделал, кроме прохождения только с резаком. По старой схеме кроме резака, вкачал лазерную винтовку (вообще категорически не вижу грамотного применения импульсной и огнемёта), силовые резак и пистолет. В оригинале пистолет помогал против пиявок на альтернативном режиме. Про рюкзак как-то сам решил поэкспериментировать и положить только нужное оружие и на удивление совпало. В оригинале такое не помню.
Освещение на самом деле суперское. В оригинале фонарик даже не нужен был, а тут фонарик вполне пригодится. И при этом у меня не было проблем с поиском противников. Одевайте наушники, слушайте, и вы услышите, когда сзади на вас нападет очередной противник, может даже среагировать успеете:)
Айзеку в 3-шке 49 лет, на момент первой части ему 43.
Лично мне в ремейке бросилось в глаза следующее: 1. Крики Айзека. Ганнер Райт сыграл его еще в оригинале и кричал он там ну очень зачетно, когда героя кромсали, отрывали руки/ноги и т.д. вы могли услышать очень натуралистичные болезненные крики и это выбивало из колеи капитально. В ремейке же все что слышно - это кряхтение из под шлема. Особенно это заметно в сцене смерти от Разума Роя. 2. Одна из самых криповых локаций оригинала (та где из-за переборки было слышно колыбельную, а вокруг тебя лежали трупы с мешками на голове) потеряла эту особенность, twinkle twinkle little star мы теперь слышим в качестве пердежа из громкоговорителя, в одном из коридоров у лифта. А ведь в оригинале там еще и магазин был и в эту жуть приходилось возвращаться; 3. Когда в оригинале Айзек встречает выживших, которые с придумкой кончают с собой (доктора с пилой я думаю многие запомнили), то его молчание играет на руку атмосфере, потому что вас, как игрока, как бы оставляют наедине с тем, что творится на Ишимуре. В ремейке же мы НА КАЖДЫЙ подобный эпизод слышим "ох, них**", и это иногда даже смешит; 4. Попытка спасти Кендру. Давайте с предысторией: Кендра - агент EarthGov, цель которого заключается в получении Обелиска ЛЮБЫМИ способами, и многострадальные вояки с USM Valor были ее группой поддержки. Сценарий развития событий там был очень простой: отправить агента, установить местоположение Обелиска, вызвать подмогу, зачистить Ишимуру полностью и улететь в закат с артефактом. На бую Земное правительство во вселенной DS вертело всех остальных. И зная вот это все, видя как Кендра убила д-ра Каина, абсолютно хладнокровно, Айзек решает ей помочь. Это, как минимум, тупо; 5. Срезание углов д-ра Мерсера. Я не знаю, зачем это было сделано в ремейке, но в оригинале данный персонаж - максимально жесткий маньяк, который мало того, что своими проповедями спровоцировал массовой суицид, так еще и во время создания охотника он наживую вскрыл человеку череп, и под его крики проводил операцию, а не кольнул бобошкой в глазик. Смерть Темпла была показана вообще супер-стерильно, что никак не укладывается в общую атмосферу безнадеги и безумия, в которое погружает обелиск; 6. Добавить по динамике боевой системы особо нечего, ибо разбор был очень подробный, но отмечу одну вещь: благодаря неповоротливости и неторопливости Айзека в DS1 чувствовалось, что ему страшно, в DS2 же, он действует куда активнее, что показывает его опыт в подобных вещах после Ишимуры. Здесь мы сразу получили воина будущего; Если рассматривать каждый пункт отдельно, то это все мелочи, но вместе достаточно сильно снижает градус ужаса от игры. Edit: орфография.
Айзек по лору по наставлению отца прошел курс подготовки в спецназе, так что к событиям DS 1 он уже знаком со всем вооружением и умеет им пользоваться
@@greyfox357 курс военной подготовки - это не тот опыт, который спасает от некроморфов, достаточно вспомнить одного расчленителя, который в соло размотал целый военный корабль.
@@szharychev ну это уже сюжет, как бы, на борту ишимуры было достаточно военных, и это их тоже не спасло
@@greyfox357 На борту Ишимуры (не знаю как в ремейке, не играл из-за ПКговно) были не военные, а Служба безопасности, типичные полицейские и работяги-охранники.
@@Hitman1Monarch я имел ввиду то, что никто не смог устоять перед натиском некроморфов, единственное что в мультике downfall показали довольно методичное рубилово некроморфов. Разумеется такое заражение таким опасным организмом невозможно пережить одному, скорее все это все бы закончилось еще в первой комнате, когда вся орда некроморфов двинулась бы на звуки разбившегося келлиона
Все шокированы говорящим айзеком потому, что все привыкли к "ремейкам", повышающим разрешение текстур и качество эффеков, есть полтора исключения, в остальном само слово уже заставляет насторожиться и заранее составить список оскорблений для жадных разрабов, а тут они решили ПОСТАРАТЬСЯ Это не отменяет того факта, что они жадные и решили выжать доп кэш из старой серии, но при таком подходе все в плюсе, какие могут быть вообще вопросы.
Да какой там кэш? Сделали ремейк для игры, которая продалась 2 миллионами копий, и выпустили Ремейк в самое непопулярное время для выпуска игр. Я очень надеюсь, что прибыль получили от ремейка и продолжат в том же духе. Ремейк получился отличным. Если бы еще движок был Анреал 5, а не ФростБайт, то возможно не было бы проблем со статтерами во время хождения между локациями.
Стоило ещё заметить, что подобная "реалистичная" темень не только выглядит, как решейд васяна на сталкер, но и почти не даёт возможности насладиться действительно хорошей работой художников. Надеюсь, модеры исправлят этот казус. Хотя, сомневаюсь, учитывая, как много поклонников на подобные решейды. Также я бы "немного" пожурил мультяшный волюметрический дым низкого разрешения, который все так нахваливают. Да и в целом картинка какая-то излишне насыщенная и гламурно-глянцевая, что тоже ни разу не способствует атмосхвере. Ещё рекомендовал бы всем отключать шакальные отражения.
Сравнивать ощущения сейчас и 15 лет назад, это конечно сильно.
Даже сейчас поиграв и сравнив с ремейком то ремейк проиграет
Как мне не хватает в свежих роликах ультимейтов в стиле: "Ну, там лежал... ну этот... ну как его.... Ну, вообщем, что-то там лежало, просто я текст не подготовил"
На щет за темнее. Это точно (подмечено в оригинале) тоже темно было, но темнота наступила постепенно, кабуто подчеркивая разрушение Машинуры. А в римеки, Вроде современный космическая станция, но освещения как в моем падике одна лампочка на два этожа.
Разрешите не согласиться по поводу прокачки. С годик назад я перепроходил все части ДС на высокой сложности (третью недопрошёл, но это потому что там сурвайвала нету даже на самой высокой сложности, мне просто стало скучно), и чот вот я не заметил "бесполезности пушек" и "вливаешь всё в бесполезную прокачку". К концу первой части игры у меня была сборка из резак-винтовка-силовой пистолет-циркулярка, все прокачанные почти до максимума. ИКС был прокачан на две трети, костюм был самый последний, расходники периодически покупались. Поэтому тут, на мой взгляд, мимо. И да, я не задрот сурвайвал-хорроров, я просто люблю ДС 1й и 2й.
В ремейке слишком порезали Line Gun. Раньше он был Имбой, а тут бесполезным стал. Труборез слишком имба, можно запилить фактически любого моба с 1 заряда.
Новый ролик, это конечно хорошо, но я уже больше полугода жду косплей Сахарозы и базу по тому самому лороведу DS2.
Да уже кажется не дождёмся, стоит забить и забыть как страшный сон
@@lindcvpe ну последний пост в сообществе канала наводит на другие мысли.
@@lindcvpe Михаэлис в конце дрожащих островов дал жирный, толстый намёк, что никто про обещанный видик не забыл и все готовится
Михаил, здравствуйте, рады вас снова лицезреть в интеренет-пространстве, скучали по игровой аналитике и даэдрическим приколам.
Ну с аудио ЕА зачётно поработали. Постоянные скрежеты, шёпоты, скрипы. Атмосферненько вышло, если бы игру 2008 года не истер до дыр, а начал сразу с ремейка, то кирпичей бы отложил пропорционально)
настолько истер до дыр, что не знаешь, когда игра вышла
@@v1st151и где он неправ?
@@Horroruga (изменено) не смутило?
На мой взгляд, данный ремейк возможно один из лучших в истории всех ремейков. Единственная большая проблема - это статтеры, из-за которых я много страдал (пока не догадался поставить игру на HDD вместо SSD, что, как это ни странно, помогло решить проблему статтеров). Но в плане графики это ведь просто ШЕДЕВР! Я прошел игру запоем 3,5 раза на ПК во многом ради графики. Я наслаждался светом, тенями, частицами в воздухе, отличными эффектами огня, взрывов. Это реально визуальный шедевр, который в моих глазах переплюнул даже The Last of Us 1. И в плане геймплея. То, что Ремейк ПРОЩЕ оригинала - это не недостаток, это может и к лучшему, не все обожают хардкор. Кто хочет хардкор может пройти на Харде и не модифицировать свой костюм, чтобы быстро откидываться. Но динамика боя отличная, противники быстрые, шустрые, герой тоже проворный, управление шикарное, инпакт от оружия потрясающий, расчлененка выше всех похвал. По сути лучше ремейка и желать нельзя было. Если бы не эти дурацкие статтеры, которые разработчики должны были давно поправить, но и за год ничего не сделали. Могли бы искусственно скорость загрузки уменьшить в игре, лишь бы статтеров не было. ХДД диск всем в помощь от статтеров.
Раз на Ишимуре есть уборная для 145 гендеров, значит на корабле плюс-минус присутствует вся эта палитра. Но почему тогда из них всех получается примерно одинаковый набор из 10 противников, а не 145 их разновидностей? Не порядок.
Михаил, спасибо за минуту интеграции, которую я ждал месяц и ради которой опять пришлось заниматься глубокой аналитикой аж целых 28 минут
Ля, игра потеряла в хорроре, но экшен стал куда лучше и бодрее. Секундочку, а не за это ли все критиковали DS3? Вот теперь у нас вышло тоже самое, но все радуются. Люди порой очень странные конечно
Да никто не критиковал. Единственное, что помню, так это шутку у Гуфовского в стиле "Вот я и превратился в типичный шутан". У DS3 очень много проблем в других аспектах.
ДС3 ругали за кооп и перекаты, что напрочь убило хорор. Надо было назвать игру иначе, а номерную 3 выпускать нормальной.
За ролик ни разу не упомянул калисто…вот это нервы
8:50 Нет, ты заблуждаешься. Николь не выглядит на 40. Она выглядит за 50. Говорю как 40 летний мужик, у которого есть 40 летняя подруга. Николь натуральная бабка)
Ну потрепала бабу работа, чё поделать
@@iliaklimush7421 Житие тяжкое было)
Это же мертвый космос, ну и баба близкая к смерти
Миша, это не рассинхрон. Разрабы заявили как фишку, пугающие звуки, за которыми может и не последовать бабайки, выскакивающей из-за угла. Хотя может они так рассинхроны "замаскировали" своим 3.14здежом.
Когда Миша сказал про темноту, вспомнился тот самый 4К монитор
Прошел уже год с выпуска этого обзора, а смотрится каждый раз как в первый.
Как год? Я еще в 97 смотрел
15 лет, ёкарный бабай... Как-будто вчера диск покупал и летел домой как сумасшедший 😂😂😂 до сих пор играю в 1,2,3 части, спасибо классный обзор! Когда нибудь бесплатно поиграем😂 щас модно делать ремейки рассчитывая на то что молодые оценят и старики скажут "это то самое" но не всегда то самое к сожалению, поэтому имеем то что имеем. В любом случае это лучше многоуважаемого мною warcrat3 reforge😂 для тех кто в теме😉
Автор сколь годиков тебе было в 2008 году? Я первую игру серии тоже проходил с кирпичом в штанах, но играя в ремейк и вспоминая оригинал понимаешь что это по сути две разные игры. Я это к чему, нам "старпером" как и всем очень сложно воспринимать что-то новое на воспоминаниях старого это как многие бумеры до сих пор рефликсируют по совку или понимание того что людям 2000 года рождения уже 23, нужно избавляться от синдрома утенка и не бояться быть открытым новому в пределах разумного само собой П.С. мир, дружба, жвачка )
Нужно больше контента , Мишаня в новый год с новыми силами
Абсолютно НЕНУЖНЫЙ CustomStories
Михаил, спасибо за выданную базу!!! Пришел после смены и даже настроение поднялось после просмотра🙂
Геноцид и в первой части можно было устраивать, берешь силовую винтовку, вкачиваешь узлами и некроморфов просто разрывает с 1 выстрела, даже краба
Да и с деньгами проблем не было, нужно просто внимательнее смотреть и таскать полупроводники и собирать все аптечки
Вот про костюм это да.. В оригинале он прям казался ржавым, тяжелым, Айзек сам в нем оружием был (особенно с прокачкой). Железная консервная банка, там и вопросов 0 почему Айзек топтанием расчленял, ибо представьте вес костюма и удары с ноги в нем. А тут реально такого нет
В ds2 айзек расчленял и без костюма.
Кстати стоит отметить - что такое же построение "диалога" (как в Dead Space) присутствует и в Half-Life (1,2, Ep.) и потому играя за Гордона Фримена тебе как игроку понятно его молчание (и самому как бы нечего сказать, ты либо не знаешь, либо не успеваешь).
Да не. В халфе как раз таки Гордону всегда задают очень много вопросов, но он камень камнем просто стоит.
ой, спасибо большое Михаил Андреевич, за крайне компетентный анализ, без примеси кисельного геймплея, ну вот кого не смотрел, все там что-то булькают, без профессиональной нотки так скажем. Мы уже человек бывалый, на игры деньги тратить себя не уважать, ежели это не игра про Гарри Поттера, но за 3500 я лучше барышню в кабак свожу, ну вот выпьем мы с ней пару коктейлей, а это уже 1500 тыщи, так еще и пожуем что-нибудь, сандале-носочным вырожденцам, что это купили крайне не завидую, могли бы сложить эти бабки потраченные на игры и мотоцикл взять, посмотреть окраины нашей необъятной, ну и похудеть тоже не помешает
С хуя ли ненужный ремейк? Освещение шикарное, графон пушка. Немного переиначили сюжет. Там столько новых вкусностей, что кайф.
Еще докину сверху. Проходил игру на обычном и импосибл режиме с одним резаком. Его хватает с головой, даже очивка есть для такого прохождения. Плюс патроны падают только на те пушки, которые у тебя с собой 100 %. За всю игру патроны для резака в 90% случаев падают, кроме тех случаев, когда ты по сюжету находишь новое оружие и какое-то время бегаешь с ним пока не скинешь в хранилище, и кроме тех редчайших случаев, когда находишь патроны для другого оружия в закрытых комнатах 2ого и 3ого уровня доступа. И за первое прохождение можно найти все апгрейды для оружия, кроме костюма (6ой уровень дают на НГ+). Прокачать полностью все пушки за одно прохождение нельзя, нодов не хватит, даже если все продавать в магазине. Новых врагов на нг+ не видел, не знаю о чем ты)
новые враги спрятались в новом освещении, ты их просто не увидел
Докажи свое мастерство в Skylore! skylore.onelink.me/QWOx/4pswyeks Официальный сайт: skylore.com/ru/ ▶ Twitch: www.twitch.tv/customstories ▶ Группа в ВК: vk.com/memescustomstories ▶ Телега: t.me/customstories ▶ Дискорд сервер: discordapp.com/invite/CUb9Gdu ▶ Сказать спасибо материально: • www.donationalerts.com/r/customstories • Boosty - boosty.to/customstories • Qiwi - qiwi.com/n/CUSTOMSTORIES
Что за ремикс Санса где то до центра видео ?
Можно название трека с 19:00?
Насчет хоррор составляющей хочу добавить что теперь благодоря работе со звуком я реально чувсвую себя шизиком и очко бывает сжимаеться, ибо в оригинале ты просто бродил под один тихий эмбиент и все, а тут шепоты,галюны,скрежеты я всю игру целился когда ходил по большим помешения ибо казалось что вот шяс на меня прыгнут и пиздец! Отдельно хочу добавить рофлов когда вагонетка по пути к станциям бывает резко тормозит из за неполадок и в первый раз я чуть чаем не попрехнулся от страха что шяс на башку пргнет некроморф(а помешение вагонетки как два лифта) и загрызет, а потом услышал от спикерши сообшение что "не подобаюшее использование вентяляции пожалуйста подождите" и вагонетка поехала дальше И прям видно что челы старались и я как олдфаг старого деда этим вполне оказался доволен, и не то чтобы я богат но призываю иру брать по фуллу ибо ЕА жадные до денег твари и если ремейк окупиться есть шанс что он возродят серию
Что мелишь вобще капец тут все звуки с оригинала порезали звучат уже не так много всего что потерял ремейк ауру одиночества безысходности нет вообще звуков отличных в оригинале что были тоже нет или подругому все переделали паники в голосе нет как в оригинале тут все типа нормально спокойные все до ужаса да и на дум больше похоже игра стала чем на выживачь и хоррор
@@user-tm8lu4vt5p что ты мелешь? Звуки хоть и оставлены, но доработаны и большая часть атмосферы римейка выигрывает у оригинала как раз из-за звуков. И да, она не стала похожа на Дум, а так и осталась сурвайвл-хорором, если конечно ты играл сам, а не послушал или посмотрел пару видях на ютубе.
@@Sajrus35 короче понятно с тобою ты в оригинал не играл вовсе . Если в эти звуки и все остальное тебе в ремейке так зашло))
@@user-tm8lu4vt5p а ты смешной =) но увы, промахнулся. в первом DS имеется платина, DS2 тоже был пройден несколько раз, Extraction вот только раз прошёл, ну и толком в DS3 не сыграл(половину прошёл и как-то забросил). Говорить что в DS звук атмосфернее чем в DS Remake довольно странно. Да и в целом Ремейк неплох, вполне смог почти добить уровень RE2Remake и точно пересилил планку RE3Remake, насчёт ремейка Demon Souls сказать не могу, но думаю на одном уровне приблизительно
@@Sajrus35 он шизик, звуки в ремейке это просто nightmare fuel, я чувствую себя сумасшедшим когда играю ночью в наушниках
Большое спасибо за, как всегда, блестящий, качественный обзор! Вы очень объективно анализируете игры, к Вашим обзорам действительно стоит прислушиваться. Стало понятно, что в ремейк стоит играть только ради того, чтобы пострелять по некроморфам, но не ради хоррора и уникальной атмосферы первого Dead Space.
На счёт первой погони за Айзеком до лифта, я ещё видел видос, как кто-то в ремейке тупо прошёлся по коридору и спокойно зашёл в лифт, в то время как в оригинале если не бежать, то тебя закономерно замочат))
Сейчас скажу дикую вещь, но будучи 85 года рождения и зная о такой игре давно, только на днях прошёл её впервые. При том оригинал, не смотря на хорошее железо, которое тянет ремейк. Почему? А вот как раз по причине лютой темноты в ремейке. И не из-за страха. Мне и оригинал не показался страшным. Дело в том, что это больше фантастический боевик (меня Дум 3 сильнее пугал в своё время, если честно). А коль так, то важен геймплей и хороший обзор (фишка то в конечностях, смысл мне что-то в темноте выцеливать?). Вот такие пироги, хотя долго думал - качать ремейк или оригинал. А теперь самое лютое - почему я не поиграл раньше в эту игру (в оригинал на момент выхода)? Да всё просто, я был бедным студентом последних курсов, мой ПК на тот момент тянул максимум уже упомянутый Дум 3 (на минималках). Жалею об этом? Ох, вовсе нет 🙂Сейчас у меня стабильный заработок, хороший ПК, но более скучные будни, чем при студенчестве. Тогда я получал кайф иными способами - неформальные тусовки, девушки, алкоголь и т.п. Это были золотые студенческие годы и как-то не хотелось тратить молодость на подобный досуг. Сейчас работаю из дома, уже нет того трэша и угара, потому и собрал игровой ПК - наверстать упущенное - поиграть на досуге в культовые вещи прошлых лет и некоторые нынешние. Собственно, я уже прошёл тонну игр поколения PS3 и PS4 буквально за пару лет (те, которые хотел, естественно). На очереди игры нынешнего поколения (PS5, если проводить аналогию). Через пару-тройку лет, думаю, мой ПК устареет. По работе хватит, а делать очередной грейт - смысл? Уже ловлю себя на мысли, что игры перестали удивлять. Чем свежее, тем скучнее. Собственно, к чему моя история? Ребят, не тратьте молодость на сомнительный кайф. Поиграть вы всегда успеете!
"Между темно и нихуя не видно большая разница" моя девушка посмеялась - лайк
Айзек в ремейке похож на типа из третьей части, имени не помню, который ещё с Элли мутил, а потом всех сдал юнитологам и получил от Айзека пулю в лоб.
Тоже подумал что какого хрена этого сволоча поставили вместо Айзека
Нортон.
Плачь сколько хочешь, а денег они нарубили, и не мало
Обзор по полкам, но с некоторыми моментами не согласен: 1. Оружие таки срезает кожу и до кости. Я помню как то нашел лазерную винтовку, и просто решил проверить ее, и пальнул по трупу, у него сорвало всю кожу с мясом нахер, там просто грудная клетка и органы были видны. Я охирел тогда знатно. 2. Отдышка все же есть и не надо километры бегать. Достаточно небольшой коридор пробегать и все, Айзек начинает громче дышать, еще один такой коридор и он начинает отдышки делать. Там даже слышно сердцебиение. Но это скорее всего просто сопровождающий саунд или у Айзека пипец как громко сердце бьётся))) 3. Захваты в ремейке есть, чем эти пи**расы не стеснялись пользоваться на мне))) 4. Насчет пауков, странно немного, у меня не получается в ремейке их стаскивать так быстро. 5. Насчёт планировки и освещения Ишимуры. Ну это субъективно. Мне понравилось, хотя редкими местами сильно переборщили это факт. Но помню когда впервые попал в комнату, где можно вырубить свет. Тогда я знатно очканул, когда вроде он и еле есть-то, в тут его вообще нет, экран просто черный. 6. Там комнаты не на НГ+ открываются, а за допники.
Только посмотрел от стопгейм обзор. Теперь твой посмотрел... Будто две разные игры обсуждали. Честно, верю больше тебе. Но это прям дико, насколько расходятся мнения. Спасибо за ролик! Как всегда, было приятно смотреть.
Дорогой Дмитрий, хочу поблагодарить Вас за столь замечательный видео ролик, ведь он открыл мне глаза на свет далёкий для моей души
Разве Мишу не Антон зовут?
Он Миша.
@@ii6975 а разве не Николай II ?
@@Muhhammad_Asif его не зовут, он сам приходит
Дмитрий Куплинов, да?
В оригинальной игре на консолях невозможно нормально пройти секцию с турелью, наверное на мыши хорошо, но я не играю на компьютере уже много лет. Также есть два бесящих бага в игре, это неправильный дроп пил, которые сыпятся как из рога изобилия, и положение курсора при продаже вещей в магазин, но последнее может снова только баг консоли. Прицеливание в первой части тоже не очень удобное и я очень рад что в ремейке за основу взяли просто центр экрана, а не линию лазера. То же самое сделали и в ремейке RE4, респект. Система повреждений в ремейке вообще не интересна, что-то там мелкое происходит, не особо важно, тут соглашусь. Возраст Николь нигде в официальном Лоре не указан, поэтому внешность ее может быть любая. Но точно молоденькую выпускницу не возьмут на ее должность на корабль такого класса. Внешность Айзека это фейсскан с Ганнера Райта, актера озвучки. Немного и правда похож на Адама Сэндлера. Управление в целом взято из Dead Space 2, оттуда же и его более быстрое передвижение. P.S. Все апгрейды оружия можно получить за одно прохождение (если что-то пропустили не беда, всё можно дособирать до точки невозврата в 11-й главе), останется только костюм 6-го уровня, это только в New Game+.
Как всегда отличный ролик, спасибо! Являясь профессиональным зрителем ютуба с огромным опытом, могу со всей ответственностью заявить, что это настоящая профессиональная аналитическая игровая журналистика. Журналистика с большой буквы. Именно такую журналистику, такой аналитический подход, мы, сообщество профессиональных зрителей ждали на ютубе многие и многие годы.🥰🍻 Да, по атмосфере жестко просела игра, судя по эпизодам из начала:( Зато экшон бодро выглядит... В свое время, наверное, на половине забросил. Помню управление консольное бесило тогда. А после видео аж захотелось пройти)) Хотя, вспоминаешь сколько еще надо пройти более манящих игр (а времени нет) и понимаешь, что эта игра скорее всего так и останется не пройденной🙄😮💨
Винтовка в оригинале при прокачке реально годная пушка. Режим лейки реально помогала, когда мобы окружали. Насчёт всего остального. Некроморфы перестали медленно и угрожающе ходить. В оригинале они двигались более неуклюже и кривлялись и действительно были похожи на "поломанные" трупы. К тому же в ремейке издают не рык какого-то зверя, а просто как будто человеческий крик. Насчёт, Айзека Кларка. После прохождения 2 и 3 части я просто был в ахуе, как Ганнер Райт озвучил героя. Это описать словами невозможно. Интонации, голос и прочее действительно делали Айзека Кларка обычным человеком. Это было нечто! В ремейке не задалось что-то. Не сразу понял, что он снова его озвучивал. Либо они так решили сделать, что Айзек теперь инженер-похуист либо Ганнер Райт уже нехотя его озвучивал, т. к. видно уже не планировал возвращаться к этой серии.
Блин, но вот как так происходит?!) Вот что в нас двух такого разного, что одни и те же моменты мы воспринимаем диаметрально противоположно?) Я тоже прошёл все 3 части, каждую прошёл по несколько раз и сходу со всякими "челленджами" типа за раз и острела только резаком, и хождений в начальном костюме, и отсутствия прокачки, и игнорирования магазина и аптечек, но вот мне в ремейке голос Райта и реплики героя не показались натужными, пустыми и безэмоциональными, а стали новым глотком воздуха, доставили самый настоящий аудиальный оргазм.
@@meaningcancel7102 я не говорил, что пустые и безэмоциональные. Просто уже не то. Нет той искры. В ремейке он более спокойный.
@@user-xt5co6xu4g Ну а я в своём комментарии, считай, и говорил именно о собственном ощущении этой самой искры в противоположность твоим впечатлениям и отсутствии ощущения неё, т.е. я её очень ярко ощутил и не понимаю, чего именно не хватает ей для достижения сердец других олдфагов.)
Абсолютно НЕНУЖНЫЙ обзор на данную игру данного аффтара
Между прочим, "Рельсой" я прощёл игру и резаком ,даже боса мочил последнего им. Классная пушка!
Лучше всего труборез. С этим оружием в 95% случаев получается 1 моба на куски разрезать 1 зарядом, даже на харде. Позволяет экономить.
не ну это прям оскорбительная щас история была. Говорит - всех шизоидов сравнивающих все игры с ведьмаком заперли по палатам. Это конечно так. Но из тех же палат выпустили "излечившихся", которые теперь все подряд с Масс Эффект 2 сравнивают. Индустрия оздоравливается прям.
Олег, очень интересное виде ❤. Спасибо. То, что надо после трудовой смены. Оригинал проходил раза 4, попробую себя в ремейке позже
Прошел я значит оригинал неделю назад (чтоб вспомнить как оно играеться то)и прошел ремейк. И пиздец, у меня впервые такое, что я полностью согласен со всем, что сказано в ролике. Во прям даже доебаться до чего-то не могу. Респект вам, Михаил.
Согласен
Стоит брать?
@@donyklee4242 Я бы как сделал как сказал Михаил, взял бы по скидке, потому что она относительно быстро пробегается( за 2 с половиной вечера прошел). Ну и в видео все тонкости расписаны. А если судить что стоит брать или нет, то это чисто вкусовщина, я второй раз проходить бы не стал, мне будет приятний ориг пробежать
@@jewisone а что плохого в том, что игра не шибко длинная? На мой взгляд это не минус. Когда игру затягивают вот это уже плохо.
@@donyklee4242 так я и не говорил что это минус, просто я думаю не все могут себе позволить вывалить 4500 рублей за игру на 2-4 вечера. Кто то ее может и месяц проходить я не спорю, все по разному играют. Но так как вы спросили у меня, я вам свою точку зрения и объяснил)
По поводу прокачки вообще не согласен, в оригинале я к концу игры выкачал все оружие кроме огнемета и перса кроме доп кислорода. Сам резак выкинул уже к середине игры, ибо оружие малоинтресное, быть может, дело в том, что пиломет был дикой имбой, поскольку на каждого некра уходило 1-2 пилы, а в стаке их падает 4 штуки, отчего с тойже середины я начал эти стаки продавать в промышленных масштабах. Тем не менее, все оружие в оригинале уникальное и интересное, потому я постоянно менял его каждый раз при заходе в магазин. P. S. Все это на самой сложной сложности.
Насчёт движений Айзека всё верно, в оригинале стоял акцент на вес, так как на космических кораблях и станциях вес больше, это с учётом того, что Айзек весит ~80 кг плюс сюда ещё и 10-15 кг его костюма за счёт металлических пластин. Вот тебе и 100 кг туша бегающая по палубе изнечтожая недополупокеров (Да и возраст как бы не сильно ему позволял), а не "50"-летний атлет, который ещё и КМС по боевым искусствам. В ремейке есть "survival", но нет "horror", весь хоррор ушёл в отрыжку того, кто озвучивал некроморфов, ах да и в вечно плохие лампочки, люминесцентные брать надо было. На счёт того, что Айзек перестал болеть "завалипиздакофобией". В оригинальной игре, "true"-фанаты серии знают, что это было сделано для ассоциации себя с Айзеком, словно это ты сам ходишь по кораблю, что давало +10 очков Гриффиндору за мои обосранные штаны. Потому что даже через его "moans" было понятно, что ощущает Айзек ( В финале игры, даже на его лице было написано "Фу БлЯтЬ...", а в ремейке он сел такой "Ну и похуй"). А в ремейке всё сделано для 10-летних полупокеров из "Редана", которым нужно, чтобы гг нестандартно высерал в чат. Экшен в ремейке абсолютно неуместен, в оригинале, Айзек всего лишь обычный слесарь, вот возьми любого слесаря и отправь его на такую станцию изнечтожать 187 гендер, та он там за 2 секунды на сковородке жарится будет, он ничего, как и игрок, не может противопоставить внеземным существам, прошу прощения, 187 гендеру. Ремейк же в свою очередь, делает из слесаря, невъебатся стратегическое оружие по ёбле с некроморфами, примерно как "Вот я сделал резак, всё, пизда вам фаллоиметаторы ходячие!" Ремейк многое взял не из оттуда и положил не туда. Если судить игру не как ремейк, а как отдельную, не вписывающуюся в канон, то да, пострелушки тут на уровне Battlefield , где вместо болванок - полупокеры, но вот как ремейк, на данный момент, культовой серии, не-а, провал, процентов на 70.
Как не крути - Дед Спец 2008 года - это монументальный шедевр, и он нуждается не в ремейке, а в ремастере. Так как видеть другие лица героев мне уже как минимум неприятно. Да и одежда Кендры, мне не понравилась. Не чувствуется что это будущее, от слова совсем.
В 39 человек не выглядит на 60, если он не бухает и не колется. Тут реально перегнули палку с морщинами, оплывшим лицом и прочим.
В каком месте она выглядит на 60?
Михаил рассказывал про освещение и произнёс фразу что даже показывать боится что твориться в комнатах с одной лампочкой 17:34 А значит разработчики справились с хорор составляющей, так как Михаил испугался P.S это конечно шутка минутка, но меня эта фраза порадовала)
В каждой шутке есть доля шутки.
Но ведь кайфовое освещение. И у меня ни разу не было дискомфорта от темноты, как в Думе 3. А все почему? Потому что в Думе 3 фонарик был без оружия, а в Дед Спейсе ты фонарик вместе с оружием используешь. Я вот попробовал после ремейка во вторую часть переиграть, и вторая часть на харде легковатая. Я просто в шоке, что противники умирают порой от 1(!!!) выстрела Line Gun, причем непрокаченным. В Ремейке часто 3 выстрела нужно этим же оружием. Противники от 3 выстрелов резаком умирают во второй части, а в ремейке умирали на харде от 6 выстрелов, а порой и 9 выдерживали (там такой рандом бывает). Расход боеприпасов намного выше в ремейке.
Я лично не могу поиграть в ремейк в связи с тем что у меня ноутбук слабее. Но я скачал оригинал и он отлично запустился. Всё выкрутил на 100% и начал проходить на геймпаде. Честно на геймпаде это другие ощущения. Например когда Айзек бьет по некроморфу или стреляет ты чувствуешь вибрацию, которая адаптивна к действиям в игре. А начальная катсцена действительно вводит в панику, ибо на геймпаде играть очень сложно. И когда ты подбегаешь к лифту, ты совсей дури нажимаешь на «А» чтобы открыть это, пока ты слушаешь страшные звуки некроморфов, а зайдя в лифт ты несколько раз нажимаешь на ту же кнопку чтобы все закрыть. Поэтому советую играть на геймпаде, так будет страшнее
Я начал подозревать что то в самом начале... Но на моменте с заблюреной кровью подозрения усилились... И в каком же ахе я был, когда познакомился с постаревшей лет на 30 женой гг и тройными табличками на сортирах...
Лично меня калит какое-то жесткое отторжение современной графики. Просто не вывожу визуал каллисто, почти так же не вывожу визуал ремейка ДС. Прекрасно осознаю пиздатость технологий, текстурок, света, эффектов, но как же это всё между собой НЕ взаимодействует. Картинка слишком разобщенная и в тоже время шаблонная. Игры выглядят и ощущаются слишком одинаково. Регулярно посещает чувство, что сейчас техническая составляющая большинства игр делается по одному шаблону, на который впоследствии лишь натягивают сюжет и лор с повесточкой, да текстурки разные, в зависимости от сеттинга. Раньше, запуская другую игру, ты запускал реально другую игру. Она ощущалась иначе, выглядела иначе, игралась иначе. Сейчас такого нет. Прикажи разработчикам киберпанка выпустить dlc про некромеханический хоррор-экшн на космическом корабле - картинка будет почти такая же. Прикажи разработчикам последних фар краев выпустить игру типа New Dawn в киберпанк сеттинге - выйдет киберпанк 2077. Прикажи разработчикам второго Dying Light выпустить игру про революцию в маленьком государстве - выйдет последний фар край. Этот список можно продолжать еще очень долго. На фоне всей этот игровой попсы лично для меня очень выделяется Rockstar. Наверное последняя студия, делающая AAA проекты, в дизайн и визуал которых я верю и ощущаю как что-то действительно отличающееся, что побуждает к погружению.
Мне ремейк безумно понравился - глоток свежего воздуха на фоне опен ворлд дрочилен. Выбил платину за 3 дня и после этого начал четвертое прохождение. Но аргументированное альтернативное мнение с интересом послушал
Глоток свежего воздуха - ремейк игры из 2008 года пхахах
@@f1shze4lot да, так и есть, к сожалению
Михаил, спасибо, что вы рискуете своим здоровьем, выдавая базу про дуд спуйс ремейк
Ужасно соскучился по вашей колеой стилистике и тонким подмечаниям, Михаил!!! Рад, что вы снова здесь!!!!
После просмотра остался один вопрос: а Twinkle twinkle little star в ремейке имеется?
Считаю, что игра конечно не дотягивает до уровня Ведьмак 3. Мягкие белые стены согласны с моим мнением.
Михаил Андреевич,ну сразу видно,стараетесь для нас,разбираетесь в вопросе координально,а не как многие!
Чисто, прочитал комментарии, могу сказать, что и Doom и Dead space, были революцией в жанре того времени, да и цена была Doom 100, Dead space по 150 деревянных. Эххх, вот это были времена.
Такое ощущение, что каждый день люди все больше прикапываются к мелочам, в будущем когда будем делать обзор на gta VI люди будут хейтить игру из за того что в Канаде в Квебек улице руе ду петит челин в доме 13, будет неправильно расположен пиксель, это уничтожает игру и делает её неиграбельной, ставлю 2/10.
Спасибо за отличный ролик, Мишган. Уже давно хотел допройти игру, но вот услышал о выходе ремейка и сразу захотелось пройти игру с красивой картинкой. И вот, спустя время, игра выходит и ты делаешь свой разбор. Чтож хочется сказать из тобою выше сказанного, ремейк выглядит очень слабым по сравнению с оригиналом, а ремейк обязан нести в себе все те качества что были заложены в оригинал. Для себя сделал вывод, нужно остаться топорным, но работающим в своём жанре, оригиналом и пройти уже после ремейк. Ещё раз спасибо за проделаную работу
Мне кажется ремэйк DS и RE4 - это симуляторы Джона Уика)))
10:14 мне кажется ремейки не передают те моменты, где мы боялись, потому что мы уже знаем заранее что будет
Но в оригинале это все еще работает, даже зная что будет
@@user-gj5gz5ty7r кстати да
Такое впечатление будто ты по умолчанию нацелен на негатив. Это ахерительный ремейк игры, которой уже 15 лет. То есть как Resident Evil 4 делать ремейк так он нужен и он чуть ли не игра года, а как Dead Space сделали ремейк чтобы реанимировать эту серию игр, так это не нужно
абсолютно НЕНУЖНЫЙ обзор на dead space
Поплачь
Абсолютно непотрібний коментар
Ты че, маленький узбек,обиделся? @@a1adu6ek
Абсолютно НЕ обиженный комментатор
Настолько не нужный что комментариий оставил
Короче понятно , его заусило на ностальгии!
Благодарю, за то, что улучшили целых 30 мин моей жизни раз так в 100, было очень приятно, как и всегда, смотреть результат вашей работы Михаил. А я желаю хорошего актива под роликом, удачи и счастья. До связи.
Всё что нужно знать про этот обзор: чел доебался до двери которая не так скрипит, дальше всё в том же духе 😮💨
удивился, когда Sonnyk игру практически похвалил. Тут же видно более объективную оценку. Охеренно с освещением разрабы сделали: В темноте ты рассмотришь только 65% локаций, но карточку мы тебе нагрузим на 100% (- Чем? - Тёмной материей)
Никогда не играл в мертвый космос, но после такого качественного контента есть желание и с оригиналом и с ремейком ознакомиться
Первый раз вижу, чтобы плохо настроенную яркость считали за минус игры. Ну подними ты её если такой слепой и будет также светло как в первой части.
Как это ненужный? Да старый Dead Space не работает нормально на современных системах. Камера глючит, как будто её в кисель засунули, играть вообще не возможно. Я имею ввиду на клавомыше. А новый пошел нормально, да и графика порадовала. Что еще нужно от ремейка старой классики? Чтобы была покрасивей и чтобы работала нормально.
просто у кое-кого руки из одного места растут, вот у него и камера в киселе
смотрю в 10 раз, очень нравится, особенно момент на 15 минуте где Миша ну тупо шутит так смешно АХЗЪВЫХЯЗЪАЫВХЗЪ
Спасибо за Глубокую Аналитику Мишаган, но вот у меня таких проблем не было, длетом прошлого года перепроходил первую часть и, как то не запило, начало напряжения не вызывало, опарыши не убивали и джентельменский набор резак и винтовка были всю игру, максимум пару раз брал резак побольше, но это было так мало, что даже название не помню, а страх и напряжение, тут у кого как, а так видно деладись с упором на вторую часть, короче видос пиздат, согласен не во всем, но норм
Пересматриваем всей семьёй ваши великолепные ролики. Только один вопрос есть, а будет ли продолжение серии видеоэссе по теме "Вор из Мезозоя"?
Пропустил игру в 2008, но не пропущу сейчас. Спасибо вам, Михаил, за ваши ролики
Лол, автор канала утверждает что раньше было страшнее и лучше хотя ему в 2008 было мало лет, блин конечно было страшнее. Сейчас то ты закалённый всякими играми с хоррор составляющей. И на каком уровне сложности ты играл?) Лично на меня некоторые некроморфы быстро бежали 50/50. Сама объективность короче...
Ремейк объективно менее страшный, тут не в возрасте дело. Некроморфы - резиновые куклы, звуковое сопровождение на порядки хуже оригинала. Это еще при том, что оригинал ни разу темным не был, супер редко были локации с недостатком света. А когда у тебя перенасыщение темнотой, ты просто привыкаешь к ней
Про оптимизацию и техническую составляющую мог бы больше рассказать, но добавлю от себя что заметил во время игры: - минимальные настройки для теней изменяют их дальность прорисовки, а не качество; - нет параметра изменения текстур; - когда Айзек без шлема, он не моргает, вообще; - моментальная загрузка в игру с главного экрана (что является довольно приятным плюсом); - сильный упор в ГПУ (на 1070 и 2600к, упор без фср в карту); - рандомные вылеты; - статтеры при открытии и закрытии без изменений меню настроек графики; - нативная поддержка ps геймпадов (как в плане функционала, так и в интерфейсе все необходимые значки имеются, довольно приятно ибо в большинстве игр подобного нет). Если что то замечу ещё дополню комментарий
Ох, Михал Андреич, как всегда, спасибо Вам за самую качественную аналитику на ютубе