Не покупайте Scorn

2022 ж. 17 Қаз.
547 062 Рет қаралды

Увы Scorn это самая тупая трата денег в этом году. Помимо батлпаса на доту. Но Scorn всё равно хуже.
#scorn #обзор #вернитебабки

Пікірлер
  • Как художник, в свое время увлекавшийся картинами Гигера, могу с уверенностью сказать, что стилистика игры им НЕ соответствует. Авторы пытались копировать всю эту тему с кишками, проводами и монстрами, но получилось очень поверхностно, это просто текстуры, которые они натянули на простой левел-дизайн из рандомной бродилки. Тут отсутствует то, на чем строились оригинальные картины Гигера, а именно: сплетение рождения и смерти, культ минета, сатанизм, образы страдающих низших существ (в детстве его вдохновляли заспиртованные лягушки, черви и прочее), а еще люди-здания, люди-транспорт, люди-механизмы. Всё это вместе для Гигера была своеобразной сатирой на жизнь как биологическое явление, он ее видел несовершенной, нечестной, порабощенной и страдающей. Это был такой памфлет против бога и эволюции. А в игре я вижу просто какие-то коридоры с вот такими текстурами. И это даже НЕ ТЕ текстуры, они только похожи.

    @Stanser_Lagrange@Stanser_Lagrange Жыл бұрын
    • Увы, база

      @CustomStories@CustomStories Жыл бұрын
    • Ну хз, я многое из того что ты перечислил как раз таки увидел в игре.

      @lennyclown2396@lennyclown2396 Жыл бұрын
    • @@lennyclown2396 Ну не то, говорю тебе. Скачай где-нибудь пак картин Гигера, их там овер 500. И просто сиди листай весь вечер. Тогда поймешь, что в игре даже укладывание всех этих текстур и образов организовано совершенно не так. Это только фанфик по мотивам. Вообще если вдуматься, то даже боссы из Контры были ближе к трудам Гигера чем вот это.

      @Stanser_Lagrange@Stanser_Lagrange Жыл бұрын
    • @@Stanser_Lagrange Даже если и так, и у разработчиков получилось что то свое, по мне у них получилось неплохо.

      @lennyclown2396@lennyclown2396 Жыл бұрын
    • @@lennyclown2396 Ну а я согласен с роликом - получился там только убогий квест с нерабочими механики и без всего, что должно быть в игре.

      @Stanser_Lagrange@Stanser_Lagrange Жыл бұрын
  • Как выглядит дорога до деревенского толчка и обратно ночью в 5 лет:

    @dj_o6py6ok66@dj_o6py6ok66 Жыл бұрын
    • Она у меня и в 34 также выглядит

      @userDumbChop@userDumbChop Жыл бұрын
    • @@userDumbChop хорош бухать на даче

      @user-nt5pl3zn4u@user-nt5pl3zn4u Жыл бұрын
    • Когда в него провалился)

      @Rabochiu@Rabochiu Жыл бұрын
    • @@user-nt5pl3zn4u на какой даче в деревне ёптить

      @babaeb1@babaeb1 Жыл бұрын
    • 🤣🤣🤣

      @gansrabota3844@gansrabota3844 Жыл бұрын
  • Можно заплатить за Скорн, просто чтобы почувствовать себя в шкуре мясного биоробота Но для того же эффекта можно просто проснуться в шесть утра

    @user-em5cq5np1p@user-em5cq5np1p Жыл бұрын
    • Завтра утром я буду себя чувствовать как ГГ скорна.

      @undergroundcrab5780@undergroundcrab5780 Жыл бұрын
    • После мордобоя

      @user-dd2jz8cl2h@user-dd2jz8cl2h Жыл бұрын
    • @@user-dd2jz8cl2h Главное - не во время

      @user-em5cq5np1p@user-em5cq5np1p Жыл бұрын
    • Не забудьте, что нужно лечь спать в 4 часа утра.

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov Жыл бұрын
    • @@Mikeulnyrov При этом бухая что-нибудь тяжелое.

      @user-pm5es8gz7f@user-pm5es8gz7f Жыл бұрын
  • Короче вот что спустя многое время я смог надыбать: Вообще в Скорне два абсолютно разных главных героя. Мы начинаем играть за первого и после уже за второго. Мир скорн - это мир абсолютного неравноправия. Есть высшая раса - это те существа похожие на "Инженеров" из "чужих", они зарождаются в специальных капсулах похожих на диадемы, в башне Генезиса. Есть так же средняя раса - это слуги. Оба наших героя принадлежат именно этой расе. А есть еще раса низжая - это Молдмены, они по сути биологическое сырье. Особняком так же стоят причисленные к низшей расе Гомункулы. Так вот - наш первый герой изначально был заражен паразитарной инфекцией. И он спешил включить питание в Башне Генезиса, что бы пробудить дремлющих в диадемах Инженеров. Это ему нужно было по двум причинам - первая: только Инженеры могли исцелить его от паразитарной инфекции, вторая: он все таки был преданным слугой и хотел возродить былое величие своих хозяев. Он с большим трудом пробрался к Биореактору в Башне Генезиса, но к сожалению Биореактор был поврежден и при попытке его включения взорвался, и нашего героя залило Энерго Лимфой (жидкостю от которой работают все био-механизмы в этом мире). Но наш герой не погиб. И это стало возможным только тому, что он был заражен Паразитарной Инфекцией. Пока он был в коме, паразит пророс в его теле изменив его. Кроме тела так же он изменил разум нашего героя, но только лишь частично. Затем произошло его пробуждение. Во второй части мы наблюдаем рождение второго героя, он как и все слуги, рождающиеся в Стене Генензиса (в отличие от Инженеров которые рождаются в Башне), выпал из кокона упав с высоты на камни. Слуги не так важны и потому ни кто не заплачет если новорожденный разобъется о камни. Но в отличии от первого героя - новый протогонист не жаждет служения. Его цель спастись самому. Для этого нужно попасть в Полис. Это центральная башня горогда в которой находится последнее убежище выживших этого мира - Коллективный Разум. Наш герой по пути в Полис был атакован первым протогонистом (точнее тем что от него осталось), и был тоже заражен Паразитарной Инфекцией. Но не смотря на это он добрался до коллективного разума и слился с ним. Но он был существом стремящимся к самым высотам. И потому решил пройти сквозь Портал Вознесения - что бы стать Божеством и в теле и в духе и в разуме. Скорн - переводится как насмешка, и насмешка в том - что потерпевший фиаско первый протогонист (по своей сути Раб), из зависти и неприязни к выскочке, будучи изуродованным он напал на второго героя уже у самой финишной черты. И мораль такова - вся жизнь это борьба между посредственностью и одаренностью, между рабом и свободным духом. И никогда раб не даст вознестись тому кого он ненавидит.

    @oy5570@oy5570 Жыл бұрын
    • Мне кажется, подобное можно высосать даже из марио и тетриса)

      @you_and_whose_army@you_and_whose_army5 ай бұрын
    • Давай, начинай, послушаю@@you_and_whose_army

      @vezewul@vezewul5 ай бұрын
    • Моё почтение 🎩

      @Vladi_AK47@Vladi_AK47Ай бұрын
    • крутое объяснение

      @hormeaergia4681@hormeaergia4681Ай бұрын
  • Разрабы сделали как в 90, когда игры были на картриджах а сюжет и прочие пояснялки были в мануалах.

    @user-ik4hs6yb4m@user-ik4hs6yb4m Жыл бұрын
    • Внатуре

      @Sonless_Vergil@Sonless_Vergil Жыл бұрын
    • ну в принципе да

      @user-bl6dz1dz8j@user-bl6dz1dz8j Жыл бұрын
    • То есть ты хочешь сказать, что в контре был сюжет?! о_О

      @WolandMythJr@WolandMythJr Жыл бұрын
    • @@WolandMythJr хо хо, если брать всю серию, то там такой хуеты наплели . И клоны и далекое будущее и че только не придумали

      @bikravnis1809@bikravnis1809 Жыл бұрын
    • @@bikravnis1809 слава богу моё знакомство с серией ограничилось двумя играми на денди и хард копс на сеге.

      @WolandMythJr@WolandMythJr Жыл бұрын
  • Рассказ музейного работника. Сегодня в галерею пришла пожилая леди с маленькой девочкой, видимо, внучкой. Отклонив мои услуги экскурсовода, леди начала рассказывать девчушке: - Вот, видишь, что нарисовано на картине? Это арбуз. Скажи. - Аусь. - Что ты ещё видишь, бананы видишь? - Да. - Виноград? Бутылку? Как называется картина, на которой вот так много всего? Мы учили? На-тюр-морт. - Юмот. Далее идёт диалог в подобном ключе. Заключительный аккорд: - Это абстракция. Девочка, мрачно: - Кака.

    @hedgehog4410@hedgehog4410 Жыл бұрын
    • Пхах, прикольно и по факту девка сказала)

      @mrlerys7365@mrlerys7365 Жыл бұрын
    • Тонко)

      @user-uq5zt5bd8y@user-uq5zt5bd8y Жыл бұрын
    • Че, аля интеллектуал?)

      @garou.2894@garou.2894 Жыл бұрын
    • Тонко, об авторе канала, надеюсь? )

      @FireShizomaniak@FireShizomaniak Жыл бұрын
    • @@FireShizomaniak цели оправдать игру не было. Просто анек в тему

      @hedgehog4410@hedgehog4410 Жыл бұрын
  • >игра плохая потому что… >ну потому что плохая и я ничего не понял, не задавайте вопросы Отличный обзор

    @general5476@general5476 Жыл бұрын
    • Это на самом деле объективный обзор))

      @DedMaxim426@DedMaxim426 Жыл бұрын
    • @@lamiory Играю в игры что бы философию понимать? С тем же успехом почему бы мне Ницше не почитать? Равлекаловки? А разве некоторых людей эта игра не развлекает? Что за тупой высер? Как такого сюжета нет, как такого геймплея нет, как такого адекватного геймдизайна нет.. Но стоп есть же пиздец как много смысла в очень красивой обертке

      @hidan.1633@hidan.1633 Жыл бұрын
    • @@hidan.1633 але друг мне все равно умеет ли человек в философию или он просто подпивас человек пишет в названии ролика "не покупайте скорн", а не "поч мне не понравился скорн" если бы и в самом видео была дельная аргументация, но здесь снова лишь детское нытье лично я слышу

      @lamiory@lamiory Жыл бұрын
    • @@hidan.1633 вот калофдути хорошая игра, потому что там обучение есть и говорят куда идти, скурим хорошая игра потому что там есть горы на которые можно забраться, а в Скорне скучно Да, мы действительно живем в клоунской реальности, когда мысли перестали развлекать людей

      @general5476@general5476 Жыл бұрын
    • @@general5476 Что ты несёшь блядь? Я играть пришел не читать книги Хемингуэя, понимаешь? Зачем мне нужны эти смыслы если они бесполезны? Ах да все такие тупые быдланы, а ты мудрый ценитель искусства, да?

      @hidan.1633@hidan.1633 Жыл бұрын
  • Хорошо , что я сначала прошел игру , а только потом начал смотреть на нее обзоры . Мне лично игра очень понравилась !

    @user-xl6yx8gj9d@user-xl6yx8gj9d Жыл бұрын
    • плюсую

      @shaurm4n382@shaurm4n382 Жыл бұрын
    • и мине

      @odysseus4333@odysseus4333 Жыл бұрын
    • не свисти, что тебе там понравилось? головоломки решать и по говну с кишками бегать?

      @user-cv6zf3jy4m@user-cv6zf3jy4m Жыл бұрын
    • +

      @User.Prosto_user.@User.Prosto_user. Жыл бұрын
    • Убожество для олигофренов - это самое яркое определение для этого куска шедевра!

      @Vito_Corleone-Andolini@Vito_Corleone-Andolini Жыл бұрын
  • >я не любитель шутеров >я не любитель научной фантастики >я не любитель упора в дизаин >я не могу без туториала Краткое содержание видео для тех кому лень смотреть

    @Rmobylera@Rmobylera Жыл бұрын
    • автор просто дегенерат сдается мне. тепличный сосунок, которого выкормило сисей Юбисофт. С маркерами. картами. туториалами в начале игры и записками с объяснением сюжета.

      @alexdrago209@alexdrago209 Жыл бұрын
    • База.

      @facegold8828@facegold8828 Жыл бұрын
    • Увы, база

      @obraazha@obraazha Жыл бұрын
    • Не хватает - я не любитель, если нету западных роликов с лором для перевода.

      @alfredkopysov3550@alfredkopysov3550 Жыл бұрын
    • Соглашусь, после просмотра автор кажется не далёким, и не умеет давать оценку.

      @valeriakot5060@valeriakot5060 Жыл бұрын
  • Зашел солдат в деревню, пить захотелось. Взрослые все в поле. Спросил у мальчика напиться. Вынес ему малыш посудину полную квасу. - Ядреный квас! Много его у вас? Спросил солдат, выпив все. - В бочке крыса утонула, мамка доставать лазила, ей ровно по титьки было. Солдат икнул и выронил из рук глиняную посуду. Та - вдребезги. А малец плачет: - Во что я теперь какать буду?

    @omarente7768@omarente7768 Жыл бұрын
    • хахах

      @-dop-6095@-dop-6095 Жыл бұрын
    • сук, разъебало, можно еще?

      @FolmalFonHlyabin@FolmalFonHlyabin Жыл бұрын
    • Бля топ)

      @Sonless_Vergil@Sonless_Vergil Жыл бұрын
    • Хаазаххахахаха

      @OUTI_AST@OUTI_AST Жыл бұрын
    • 😅 😂

      @scorpionantares7469@scorpionantares7469 Жыл бұрын
  • «Я не играю в шутеры» сказала она и пошла играть в радугу, закрывая третий десяток сотен часов

    @Radio_schizophrenia@Radio_schizophrenia Жыл бұрын
    • Ну автор типичный русачок зумер казуал

      @alexplav4292@alexplav4292 Жыл бұрын
  • Чел предлагает не покупать игру ибо он такое не любит Гениально

    @CMETAHA-@CMETAHA- Жыл бұрын
    • Дефолдный ютабер который играет в объективность там, где нихуя не понимает.

      @vladpetrysenko4838@vladpetrysenko4838 Жыл бұрын
    • Объективно между прочим))

      @DedMaxim426@DedMaxim426 Жыл бұрын
    • Ну игра объективно не очень)

      @05sueta@05sueta Жыл бұрын
    • @@05sueta оббективно лучшая игра со времен релиза киберпанка

      @johngreek8239@johngreek8239 Жыл бұрын
    • @@johngreek8239 Где объективность, если в ней нихуя нет, кроме визуала?

      @05sueta@05sueta Жыл бұрын
  • Игр по биопанку практически нет. И в плане атмосферы она одна из самых успешных игр по биопанку. Это радует

    @user-wd5bf1so3g@user-wd5bf1so3g Жыл бұрын
    • В этом и соль. Были игры про биопанк в инди-секторе, но примера хорошей графики ещё не выкатывали. Теперь по продажам Скорна можно судить, есть ли запрос в обществе на жанр. Только за этот вклад в геймдев, можно игре сказать, спасибо! Да даже сам факт эксперимента в геймдеве, уже дорогого стоит.

      @RODDOG_24@RODDOG_24 Жыл бұрын
    • ​@@RODDOG_24Успех и развитие биопанка это конечно хорошо, но не приведёт ли это к тому, что произошло с сетингом киберпанка, где после успеха 2077 все начали делать однотипные свисто-перделки, суть которых была лишь в неоне и быстром геймплее, но мало кто пытался вдумываться в суть киберпанка, я боюсь, что все начнут просто напросто создавать "мясные" игры, без лора, геймплея, за то аутентично популярной франшизе

      @lublu_sosat_chlen@lublu_sosat_chlen6 ай бұрын
  • Ну не знаю бро, я прошел игру и умер раз 5 не больше и с полной пачкой патронов и хилок закончил, да игра медленная, мне как неспешному игроку было в кайф походить по этому миру поразглядывать и подумать что же здесь случилось, артхаус блин) Ну и как поклонник чужих и Гигера остался очень доволен, а игра правда коротка, хочется еще этого непонятного мира

    @ALEX_R0701@ALEX_R0701 Жыл бұрын
  • Что-то два ролика за такой короткий промежуток Мишу взяли в заложники фанаты дракенгард

    @gorgynsashkas4007@gorgynsashkas4007 Жыл бұрын
    • скорей диплом лороведа взяли в заложники и шантажируют)))

      @wardump@wardump Жыл бұрын
    • @@wardump Тодд Говард решил напомнить о себе

      @gorgynsashkas4007@gorgynsashkas4007 Жыл бұрын
    • Ну хотя бы не фанаты геншина, а то его яйца уже были бы опустошены

      @DC-lg8xp@DC-lg8xp Жыл бұрын
    • @@gorgynsashkas4007 захотел чтобы появился положительный обзор на Fallout 76 и чтобы ещё раз купили Скайрим.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
  • Казуал 23 минуты и 9 секунд пытается доказать, что он не казуал и цветные обозначения активных зон нужны ( прям как для детей ретардов-анимешников дошкольной группы). Всё ясно, подписываюсь.

    @chudo__yudo@chudo__yudo Жыл бұрын
  • Вот с замечанием про лор я с тобой согласен. Информация, которую можно получить из самой игры это лишь малая крупица того, что рассказано и показано в артбуке, повествование через окружение сделано невнятно 12:48 Просто отойди, чтобы существа тебя не видели, они пройдут мимо, не надо напролом лезть и по ним стрелять, так с большей частью врагов работает Конкретно от двуногих иношапотян можно увернуться, они кидают снаряды, перед тем, как они это делают, они издают хлюпающий звук, можно его услышать и отбежать 14:37 Если необязательных врагов не убивать, а просто дать им пройти и изучать локацию (на ответвлениях можно найти пополнялки патронов и жизней), ресурсов у игрока будет с избытком с тупизной текстового описания в стиме я согласен, любое промо видео этой игры даёт более соответствующую инфу с очевидного сравнения с agony (вещи в которой геймплей отсутствует как понятие) меня просто вынесло в русском сообществе вокруг скорна создаётся дурной стереотип, что игра это "Дум с плохой стрельбой где тебя постоянно убивают, непонятно, что делать, зачем делать, да и вообще геймплея нет, которую делали миллиарды лет, да и игра короткая, так что зачем париться", меня, как человека, следящего за этой игрой достаточно давно это расстраивает

    @Huberchet@Huberchet Жыл бұрын
    • Ну а меня вынесло как Вас вынесло со сравнения с Agony. Недостелс с недозагадками в гигере нельзя сравнивать с недошутером с недозагадками в гигере? Если в первом случае геймплей отсутствует, то во втором...присутствует?

      @nihil433@nihil433 Жыл бұрын
    • @@nihil433 Такие игры всегда можно спиратить, попробовать, и затем либо купить либо удалить. Есть ли там геймплей - вопрос достаточно субъективный. Я например не понимаю как люди играют в некоторые достаточно популярные тайтлы. Игроки, то есть люди - не копипаста.

      @xerxeslv@xerxeslv Жыл бұрын
    • @@xerxeslv, ну я поэтому и написал автору коммента двумя вопросами, т.к. интересовало как он субъективно оценивает наличие или отсутствие геймплея. Возможно он считает вполне приемлемыми стрельбу и загадки в Scorn по неведомой мне причине. Про пиратство я не понял к чему Вы написали, т.к. речь про (не)уместность сравнения с Agony, а не оправданность покупки игры.

      @nihil433@nihil433 Жыл бұрын
    • По фактам

      @Rmobylera@Rmobylera Жыл бұрын
    • Геймер нынче пошел туповат, спинным мозгом только привык работать, не способен оценить эту уникальную игру

      @MrBiMo@MrBiMo Жыл бұрын
  • Миша, этот жанр называется point and click. Тебе дают какую-то локацию, ты ходишь, тыкаешься носом во все подряд и пытаешься нажимать все, что найдешь, с надеждой, что что-то изменится и ты продвинешься дальше. У меня женщина любит в такое играть, правда, обычно это какое-нибудь 2д инди за 100 рублей (машинариум, кьюб эскейп и т.д.). Я прошел без гугла платформинг в дмс3, но вот такие игры мне не по зубам. То ли я тупой, то ли надо обладать особым складом ума, чтобы понимать, как разработчик игры задумал прохождение того или иного уровня

    @lava5051@lava5051 Жыл бұрын
    • Есть еще упоротые квесты, где обдолбанные неизвестными веществами разработчики делают такую дичь, что волосы дыбом. Например "Ядерный титбит", сюжет там есть, но загадки уровня как это блядь вообще решить)

      @ilchester2930@ilchester2930 Жыл бұрын
    • Я их кучу прошел. Часть из них с самым сумасшедшим сюжетом мне вынесли мозг.

      @user-if6tn5ov1w@user-if6tn5ov1w Жыл бұрын
    • Если ты так пошутил, то я орнул. Если же ты на серьёзных щах назвал эту игру point and click'ом, то... продолжать не буду)

      @NoBrBrBr@NoBrBrBr Жыл бұрын
    • @@NoBrBrBr Ну мне же вынесли мозг, не так ли?

      @user-if6tn5ov1w@user-if6tn5ov1w Жыл бұрын
    • Смекаешь

      @user-if6tn5ov1w@user-if6tn5ov1w Жыл бұрын
  • - В вашей игре есть сюжет или лор? - Лучше! Рисунок лора!

    @Y0Dyod@Y0Dyod Жыл бұрын
  • Я согласен лишь частично. Это произведение искусства, которому не повезло стать игрой. Я завершил игру и воспринимал это как прогулка по галерее и видимо по этому мне всë понравилось. Даже геймплей несмотря на "скромность" направлен на полное погружение. И я получил огромное количество эмоций. (Игру скачал с торрентов и не могу сказать стоит ли игра своих денег)

    @user-rd5ts4xx2p@user-rd5ts4xx2p Жыл бұрын
    • Разобрал кстати, как авторы этого добивались и вклад каких авторов помог с этим. Приглашаю к себе, посмотреть, как это было)

      @ColdOdyssey@ColdOdyssey Жыл бұрын
    • Я тоже скачал с торрентов, знал бы заранее какая игра - непременно бы купил. А купить сейчас, после прохождения.. ну типо глупо. Да, зажлобил, стыдно )

      @FireShizomaniak@FireShizomaniak Жыл бұрын
  • И да, это один из тех обзоров, где сработала одна из любимых фраз Михаила: "Игра говно, потому что мне не дали Калашников!".

    @skanta@skanta9 ай бұрын
  • Так в этом и прикол что это больше арт-экспириенс чем игра. по моему даже где-то заявление от разрабов было что там сюжета вообще не будет, просто ходи и всё. Хотя судя по артбуку и моими наблюдениями за игрой аж с 2016 - из игры вырезали и/или планировали добавить около 65 % контента: оружия, механик, возможностей, локаций, "персонажей". Да и к тому же если смотреть на трейлеры, игру перерисовывали, даунгрейдили и апгрейдили примерно 4 раза, внешний вид игры вы сами видите, так что сами судите сколько это... Ну, с защитой разобрался, теперь нападение: такой себе арт-экпириенс, т.к. есть ещё одна инди поделка в биопанк сэттинге - Cruelty squad! И это типа игра... полноценная... immersive sim, лол.

    @user-lh7io4ud7e@user-lh7io4ud7e Жыл бұрын
    • Ну, в качестве арт-экспириенса можно ещё говна пожрать. Говно - отражение современной низкопробной индустрии, его пожирание - олицетворение алчных потребителей, а само отвратительное действо - попытка оправдать затраченные силы на переваривание продуктов чьей-то жизнедеятельности. Блядь, где тут контакты Фила Спенсера, мне срочно нужно игру в геймпасс выпустить эксклюзивно! Да, кикстартер тоже будет, целых два!

      @SmartAss766@SmartAss766 Жыл бұрын
  • 5:10 Благодаря данному 25му кадру я за одну секунду стал лютым траером играющим онли в хардкорные игры, и только на максимально возможной сложности, а также разъёбывающим Малению взглядом, спасибо вам Михаил

    @NotSoNadeo@NotSoNadeo Жыл бұрын
    • Заговор на траера

      @DRX23@DRX23 Жыл бұрын
  • Индикацию и направление можно было реализовать не нарушая стилистики, например симметрией или пульсирующими сосудами, движением нпс и да же сводами арок итд это классические художественные приемы, не ломающие стиль и не мешающие погружению (сорри за духоту:))

    @user-bh7qw3yn2e@user-bh7qw3yn2e Жыл бұрын
    • Это не духота, а ваше мнение, уважайте его)

      @TheTryfloris@TheTryfloris Жыл бұрын
    • пиздец я чуть не задохнулся читая...поосторожней на будущее

      @FromGamesWithFuck@FromGamesWithFuck Жыл бұрын
    • ​@@FromGamesWithFuck 🤣🤣🤣

      @user-bh7qw3yn2e@user-bh7qw3yn2e Жыл бұрын
    • Ты прав

      @FDUCH133@FDUCH133 Жыл бұрын
  • Меня на час хватает и мозг взрывается. Какой то симулятор засовывания пальцев и рук во влажные норки )

    @korrektorr@korrektorr Жыл бұрын
    • ты не ошибся, это скрытая пропаганда гомосексуализма.

      @user-cv6zf3jy4m@user-cv6zf3jy4m Жыл бұрын
  • чисто из-за визуала готов отдать все деньги, один из лучших что я видел

    @papuantribe@papuantribe Жыл бұрын
    • Так скриншоты просто посмотри, зачем деньги за визуал тратить

      @Jimmy.Hopkins@Jimmy.Hopkins Жыл бұрын
    • @@dizzy7376 смотри на еду

      @IAMTHEBOYINTHEBOX@IAMTHEBOYINTHEBOX Жыл бұрын
    • @@dizzy7376 ну и к чему ты это высрал? По-твоему между едой и картинками в открытом доступе нет разницы?

      @Danya_Emelyanov@Danya_Emelyanov Жыл бұрын
    • @@dizzy7376 он базу выдал, нет смысла покупать игру, чтобы смотреть на неë, т.к. это можно и на ютубе сделать

      @Danya_Emelyanov@Danya_Emelyanov Жыл бұрын
    • @@dizzy7376 "пройти" и "разглядывать" это разные вещи, человек выше вот хочет второе и зачем-то платить за игру

      @Danya_Emelyanov@Danya_Emelyanov Жыл бұрын
  • В игре было увлекательное погружение в эту реальность, переживание эффекта "быть заброшенным" в неизвестный и враждебный мир. И после прохождения я даже не могу написать обзор. Всё настолько недосказано, какие ух метафизические посылы возможно вкладывались разработчиками... Так что не о чем говорить. Scorn это как Gris. Или Journey. Или Abzu. Проходишь, и каждый понимает, ощущает всё произошедшее по своему.

    @BertoldBrain@BertoldBrain Жыл бұрын
    • Наиграл в грис. Скорее дрис(тня) душная и бессмысленная, а полное прохождение требует дро4ерный пиксельхантинг всю игру. а абзу чувствуется как подсос джоурни

      @LazyBuddyBan@LazyBuddyBan Жыл бұрын
    • Есть артбук в нем весь лор прописан, в инет слит если что вместе с Делюкс эдишоном. В двух словах игра про последствия войны двух рас, первая это главные герои, вторая это странные недомладненцы из красных яиц

      @user-np5yg7oh9m@user-np5yg7oh9m Жыл бұрын
    • Как по мне, Gris ещё очень легко понять и в этом списке он самый понятный

      @TheTryfloris@TheTryfloris Жыл бұрын
    • Но в journey хотя бы был какой то геймплей,и он не душил. А abzu тупо копирка джорни

      @FDUCH133@FDUCH133 Жыл бұрын
    • Разобрал то, как разрабы этого добивались и добились! Приглашаю к себе посмотреть, как это было)

      @ColdOdyssey@ColdOdyssey Жыл бұрын
  • Спасибо за обзор бананового чая! Давай больше гастрономических обзоров!

    @RavShine@RavShine Жыл бұрын
  • Это ж надо так душнить. 🤣Гренландия полностью ото льда освободилась на середине видео

    @madnazgul7260@madnazgul7260 Жыл бұрын
  • Это что, аттракцион качественного контента каждую неделю? Михаил Андреевич, спасибо большое за такой царский подгон

    @linkalink4495@linkalink4495 Жыл бұрын
    • следующий подгон через месяц

      @qvaq2747@qvaq2747 Жыл бұрын
    • Я подумал, что ты ко мне обращаешься, охринел

      @Cheatpick@Cheatpick Жыл бұрын
    • Ага))) качественный)) вот такие обзорщики посоветуют хорайзон взять какойнибуть за 5к. проходишь и думаешь это я ипанулся или сюжет настолько тупой, будто писали для 13 летних девочек феменисток с тупым фармом в соло игре))) в гейм пасе ещё и плауг тале реквием есть))) 2я норм новинка. Если кому надо можете взять геймпас на плати ру. Там по 150 или 200 на новый акк подписка стоит на 2 месяца. Ультимейт. Вот Ультимейт можно и пк версию качать как я понимаю))) но проверьте инфу. Чего то ценного игра не представляет но мне приятно было играть.

      @user-fn9ud3fr6j@user-fn9ud3fr6j Жыл бұрын
    • @@user-fn9ud3fr6j ну да, здесь сюжет не тупой, т.к. его нет вообще

      @krausse6722@krausse6722 Жыл бұрын
    • @@krausse6722 ну чисто технически какой никакой есть))) в артбуке правда пздц как расписано, там чета и какой то полис и они чета вывели рабов себе одни что б работали другие чеб воевали и они там друг с другом чета войну развезали?)) все в результат этого вымерли чета)) а работяги создали себе нейросеть и чета такое в общем по сюжету)))

      @user-fn9ud3fr6j@user-fn9ud3fr6j Жыл бұрын
  • Атаки "петуха" без автонаводки, он стреляет с предиктом твоего движения. Т.е. просто меняешь направление сразу после его выстрела и он не попадает. Отбегать от врагов после удара тоже не обязательно (кроме того что тебя таранит, но его обычно в первую очередь выносишь дробовиком), от атаки каждого можно увернуться бегом в сторону. Боевка в целом ощущается как в старых играх Fromsoft по типу Кингс Филд или Шедоу Тауэр, на мой взгляд она вполне нормальная для короткой игры. Но если ожидать чего-то драйвового и шутерного то она вряд ли понравится, просто я не знаю как по трейлерам игры вообще могло прийти в голову что это будет думообразный шутер

    @yanandrushchuk9903@yanandrushchuk9903 Жыл бұрын
    • Полностью с Вами согласен.

      @Mr_White999@Mr_White999 Жыл бұрын
    • Вот поддержу. НИ РАЗУ разработчики не позиционировали игру как шутер или экшн. Игра про лабиринты, головомки, атмосферу и принцип "думай сам". Ага, а автор почему то ждал коллектблз, автосейвы, сурвайвл и перестрелки. Фантазёр блин

      @kirillsokolov9856@kirillsokolov9856 Жыл бұрын
    • @@kirillsokolov9856 разработчики стали жертвами хайпа. Делали нишевый медленный артхаус, но из-за крутого арта привлекли много нормисов которые хотели "дум етернал но чтобы Гигер короче как в чужом"

      @yanandrushchuk9903@yanandrushchuk9903 Жыл бұрын
    • @@kirillsokolov9856 АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ВАМИ!

      @Mr_White999@Mr_White999 Жыл бұрын
    • Автор же и говорит, что НЕ ждал Дума, но можно было бы сделать поживее. Придумал аргумент и заборол ))

      @IerehonRa@IerehonRa Жыл бұрын
  • Опишу обзор коротко. Казуалу не понравилось отсутствие обучения и подсказок

    @kvanze228@kvanze228 Жыл бұрын
  • Люди разучились играть в созидательные игры. Игра короткая, если сюда напихать маркеров и пульсирующих лампочек, то не будет эффекта познания мира. Экшон не правильный, то не так, это не так. Разрабы конечно тоже "м...олодцы". Могли бы описание игры поменять перед выходом игры, чтобы больше соответствовало финальному варианту. Но это не плохая игра и не тупая трата денег, если ты хотя бы немного задумаешься над тем что видишь и насколько жанр тебе заходит. Это не шедевр на кончиках пальцев, но игра передаёт атмосферу, дарит чувство познания вместе с героями. Возможно кого-то даже заставляет задуматься о высоком, хз, не пытался копать настолько глубоко.

    @LX4nd3r@LX4nd3r Жыл бұрын
    • Она и без маркеров короткая, как половой члэн главного героя. Увы...

      @alkolove1@alkolove1 Жыл бұрын
    • Жаль в описании они описывали вообще другую игру

      @FDUCH133@FDUCH133 Жыл бұрын
    • Ну да, поиграй в The Path от Tale of Tales, расскажешь про созидательные игры

      @noia3938@noia3938 Жыл бұрын
    • @@noia3938 Играл, проходил. В каком году игра выходила? Игре уже за десяток перевалил. И в ней тоже не было какой-то цели и особого геймплея. Просто ходи, изучай, делай для себя выводы из намёков.

      @LX4nd3r@LX4nd3r Жыл бұрын
    • @@LX4nd3r там во-первых были целостные персонажи, колектблсы с лором и инфой о героях, сюжет и весьма интересный антураж. А ее делали реально люди искусства и художники. И там смыслов миллион. Не то что здесь

      @noia3938@noia3938 Жыл бұрын
  • Монстров действительно можно обегать. Я не нашёл пистолет и до дробовика убегал от них, потому что самотыком убивать долго, муторно и можно получить урон.

    @sheiker65@sheiker65 Жыл бұрын
    • А как вы тогда с щупальцами справлялись?

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov Жыл бұрын
    • @@Mikeulnyrov агрил, оно плевалось, я уворачивался и пробегал

      @sheiker65@sheiker65 Жыл бұрын
  • В игре есть маркеры. Простая подсветка, например. Обучение есть - пролог. А ещё всё нужно демонстрируют в катсценах

    @aakhamef@aakhamef Жыл бұрын
    • Подсветка работает на близком расстоянии и даже с ней консоли умудряются сливаться со стеной) но обычно они просто неграмотно расположены, так что просто не попадают нормально в поле зрения игрока

      @anandreismirnnov9749@anandreismirnnov9749 Жыл бұрын
    • Но кстати с колонной у ножной платформы, где в прологе дают отбойник, я ходил минут 20 и не понимал вооообще, что делать, это печаль

      @ColdOdyssey@ColdOdyssey Жыл бұрын
    • @@ColdOdyssey но там же тоже подсвечено

      @aakhamef@aakhamef Жыл бұрын
    • @@anandreismirnnov9749 подсветка не интерфейсом, а светом. Лампочки

      @aakhamef@aakhamef Жыл бұрын
    • @@aakhamef я честно, только после этого момента понял, что Агаа, не все так просто, надо повнимательнее :D

      @ColdOdyssey@ColdOdyssey Жыл бұрын
  • как только услышал - игра должна развлекать, сразу оценил уровень аналитики) ну чо - плохой пиар лучше чем никакой. Варианта событий два - к концу года об этом проэкте забудут, к концу года этот проэкт станет лучшим дебютом года)

    @andrejshamin1452@andrejshamin1452 Жыл бұрын
    • А что не так собственно

      @FDUCH133@FDUCH133 Жыл бұрын
    • ну тут доёб по факту, разные игры действительно несут разные функции. Плюс разных людей развлекают разные вещи

      @maudy6934@maudy6934 Жыл бұрын
    • @@FDUCH133 игра как и литература, ничего не должна) а вот как использовать то и другое, сами люди выбирают

      @andrejshamin1452@andrejshamin1452 Жыл бұрын
    • @@andrejshamin1452 Должна

      @batthurt1867@batthurt1867 Жыл бұрын
    • @@batthurt1867 все что развлекает, то угождает)

      @andrejshamin1452@andrejshamin1452 Жыл бұрын
  • Рецензия - "я не казуал, но без подсказок не прошел бы, а игра хлам, всего 6 часов" это... это позор. эээ как сделать чтобы ютуб мне это больше не советовал?

    @-Ultranoobgaming-@-Ultranoobgaming- Жыл бұрын
    • Лол, казуал не может разобраться в интерфейсе ютуба

      @Artem_Volkov@Artem_Volkov Жыл бұрын
  • Мне игра понравилась...как музей и дань творчеству Гигера... Но да, без стрельбы и загадок и с добавлением Лора в игру было бы лучше, но нет, я не пожалел тех денег что дал, но жаль что они за людей не считают раз лор в артбуке, а с артбуком дороже

    @alexmodified8475@alexmodified8475 Жыл бұрын
  • С самого начала было понятно что скорн это бродилка пазл в атмосфере Гигера (прости Господи). Чел из видоса: "Ну бля я думал это будет как дум только чуть чуть помедленнее" Я: 🤦

    @user-jy3qk1gy1m@user-jy3qk1gy1m Жыл бұрын
    • Соглы, но Гигер ли био-механический папочка презрения? Это вот вопрос, но я его разобрал досконально! Приглашаю к себе, посмотреть как это было)

      @ColdOdyssey@ColdOdyssey Жыл бұрын
    • А в итоге это оказалась просто бродилка технодемка, и все.

      @harsen4289@harsen4289 Жыл бұрын
    • 11:38 он и говорит: сомневаюсь, что аналог дума; чем слушал?

      @psinut@psinut Жыл бұрын
    • Именно поэтому в каждом трейлере тебе в лицо пихают пушку.

      @evon2543@evon2543 Жыл бұрын
    • @@evon2543 и показывают, что она стреляет хуже водного пистолета, лол.

      @user-jy3qk1gy1m@user-jy3qk1gy1m Жыл бұрын
  • Если бы у этой "игры" был бы вменяемый сюжет и повествование, то многое можно было бы простить. Ведь есть Исчезновение Итана картера, файрвотч, СОМА и тд. Во всех этих ИГРАХ! почти нет гейплея или он кривой и убогий, но блин история тащит. Все они инди проекты собраные малыми коллективами. А тут только картинка.

    @fanatikwellfanatikwell3750@fanatikwellfanatikwell3750 Жыл бұрын
  • Я понимал что с объектом можно взаимодействовать потому, что там дырка. А про получение ключа я вообще узнал как его получить, подойдя к этой плите. Вообще я хотел встать на тот люк круглый. Но подойдя ближе он поднялся вверх и мне дали этот ключ-оружие. Я вообще не заметил что наступил на какую-то там панель, я хотел подойти к люку просто чтобы посмотреть на него.

    @SporeAltair@SporeAltair Жыл бұрын
  • Прошел на изи. Мне все понравилось Просто не твоя игра, поэтому не зашла К тому же многие моменты создатели специально не стали вводить, чтобы люди сами представляли прошлое и будущее этого мира, а обучение здесь не нужно. Все само приходит Да и делаю вывод из своего неспешного прохождения: ключевая цель мира -- паразитирование и перерождение. Довольно необычная штука Кстати, перс, которого мы видим в начале, это тот самый паразит, который прикрепился к гг по ходу игры.

    @towheadedD@towheadedD Жыл бұрын
    • "Создатели специально не стали вводить, чтобы люди сами представляли прошлое и будущее этого мира" но при этом они бл продумали весь сюжет игры, понял чё написал?

      @user-qu7uo8ne6c@user-qu7uo8ne6c Жыл бұрын
    • Так этот эксперт сам говорит этот не мое, то не мое, шутер не мой жанр, пришельцы не моя тема. Но при этом считает себя квалифицированным советчиком в том, что покупать, а что не покупать. Обидно за Scorn, потому что это как раз дикая вкусовщина, а тут человек, который сам понимает, что это дело вкуса, за ее убогость поясняет...

      @hotkfclover6169@hotkfclover61699 ай бұрын
    • ​@@user-qu7uo8ne6cда, так и стоит делать всем нормальным авторам. Не все должны быть как Роулинг, которая придумывала сеттинг мира одновременно с тем, как записывала его для читателей. Ты придумываешь сюжет, а своим игрокам/читателям/зрителям показываешь уже то, что уместно. Да и вооюще докоп тут к отсутствию пояснений и обучения, а их не было просто потому, что они бы испортили атмосферу. Лично для меня во многих играх все эти свалившиеся на голову дневники персов с объяснением сюжета казались неуместны, но там они были нужны, а тут зачем?

      @hotkfclover6169@hotkfclover61699 ай бұрын
  • Никто не выкупил, но, scorn - это последствия ядерной зимы в мире "Вангеров"🤩

    @duqbl@duqbl Жыл бұрын
    • Супа существ*

      @user-xs1sq7nr7q@user-xs1sq7nr7q8 ай бұрын
    • Лучший комментарий

      @augustmurray6118@augustmurray61183 ай бұрын
  • А вот если б было обучение, вейпоинты и миникарта, то тогда была бы классная игра! Гениально

    @Anderson-pt5uy@Anderson-pt5uy Жыл бұрын
  • Комрад, если бы ты хотя бы прочитал описание игры с стиме, вряд ли бы питал нелепых иллюзий про перестрелки, сурвайвл и что ты там ещё себе придумал. Но тогда не вышло бы хайпануть на игре, согласен.

    @kirillsokolov9856@kirillsokolov9856 Жыл бұрын
    • Он вот на видео зачитал описание игры и это только сильнее еë закопало

      @Danya_Emelyanov@Danya_Emelyanov Жыл бұрын
  • Откуда у тебя столько просмотров? 23 минуты "нипонял ниасилил, а вот в резике не так, я в елду играл". Очевидно с первых минут о чём игра. Ты реально думал, что после пятнашек DOOM начнётся? От врагов убегать надо, кстати.

    @stavLeon@stavLeon Жыл бұрын
  • То, что это не лихой шутер, было понятно давно - разрабы никого не обманули, обещали неспешную адвенчуру в причудливых декорациях - еë и выкатили. Почему столько говна вылилось на игру - не понятно. Видимо, у всех дифицит внимания - просто пошариться и повтыкать на клёвый арт, попутно решая неплохие загадки - это ДУУУШНААА. Мне игра зашла норм, чём-то напомнило творчество Сорокина - мерзко, тошно, ничего не понятно, но очень интересно, а местами даже смешно.

    @user-ne4bi4ew7v@user-ne4bi4ew7v Жыл бұрын
  • Спасибо за обзор. Мне нравится твой стиль повествования

    @schwarz4@schwarz4 Жыл бұрын
  • Игра называется "презрение" и эмоция передана отлично. В ней все на месте и все хорошо.

    @prostrel_channel@prostrel_channel Жыл бұрын
    • Она называется презрение, потомучто это антипропаганда войны в мире биопанка. Как ты не смог такого выкупить....🫠

      @duqbl@duqbl Жыл бұрын
  • в современном мире игры могут или же стали частью искусства, неужели скорн прям стоит ругать из-за геймплея? На мой взгляд это прям бум и вау, последний раз такой взрыв эмоций испытывал у Pathologic 2

    @vsarano6440@vsarano6440 Жыл бұрын
    • Да, стоит. Музыка это тоже искусство но ты не назовешь музыкой то где не используется музыка. В картине должен быть рисунок, в стихах стихи а в играх должна быть игра.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
    • я тебя не понимаю, без обид

      @vsarano6440@vsarano6440 Жыл бұрын
    • Здесь и есть игра. И если те или иные геймплейные элементы концептуально не соответствуют привычкам, ожиданиям и предпочтениям широких масс - это ещё не значит, что игра как произведение специфической формы искусства несостоятельна. Это как заявлять что экспериментальная музыка, например бибоп - это в принципе не музыка из-за его неконвенциональности, резкого смещения акцентов и т.п. несхожести с популярными музыкальными направлениями. Или как утверждать что, пардон за банальность примера (довольно, однако, уместного), "Сталкер" Тарковского - плохой фильм (или вовсе даже не фильм), так как в нём не хватает экшона, повествование и развитие сюжета имеет летаргический характер, а также практически не раскрыт лор. У игры очевидно есть свои объективные геймплейные и не только недостатки, но как минимум половина озвученных претензий к геймдизайну звучит странно в общем контексте. А как сугубо субъективное впечатление, оценка и предостережение для единомышленников - обзор хороший, да.

      @juanblanco7898@juanblanco7898 Жыл бұрын
    • @@texnikozero4934 Чувак, ты не слышал о пьесе 4′33″, где музыкальный ансамбль не издаёт ни звука.

      @nikita-ku2ed@nikita-ku2ed Жыл бұрын
    • @@nikita-ku2ed слышал, но это исключение подтверждающее правило.

      @texnikozero4934@texnikozero4934 Жыл бұрын
  • Посмотрел обзор Михаила и обзор Беса. Небо и земля. Михаил - у вас замечательно поставленный слог. Приятно слушать

    @maxyakyshechkin2801@maxyakyshechkin2801 Жыл бұрын
  • Казуалыч порвался. А вот Гуфовик 300 ICQ справился без особых проблем.

    @salomonshtein3939@salomonshtein3939 Жыл бұрын
  • Что лорных видео для перевода не нашёл у западных ютуберов?

    @alfredkopysov3550@alfredkopysov3550 Жыл бұрын
  • Помню как дверь охранял монстр, я думал что там есть какой-то нужный мне предмет. Но нет, я слил на монстра патроны, открыл дверь, а там... Коридор, в который я мог вернуться на лифте сзади меня.

    @SporeAltair@SporeAltair Жыл бұрын
    • Ужас

      @hotkfclover6169@hotkfclover61699 ай бұрын
  • Покупайте scorn!

    @Cbr1lv@Cbr1lv Жыл бұрын
  • Подскажите, пожалуйста, что за трек играет в самом конце видео? Я знаю, что это Fly me to the moon, но именно такой версии не могу найти(

    @Flamberg7@Flamberg7 Жыл бұрын
  • аналитика на уровне "игры гонки плохие, так как там нельзя ходить и стрелять".

    @DVTDemon@DVTDemon Жыл бұрын
  • Все почему-то забыли про Inner Chains, у которой с сабжем даже больше общего, чем с Agony

    @adskuydrochula@adskuydrochula Жыл бұрын
  • Спасибо за обзор. Я как раз хотела попробовать этот чай😁😘

    @kristi_daer.@kristi_daer. Жыл бұрын
  • Сразу видно человека культуры, на милый во франксе не каждый отсылку увидит 😮

    @Gilford0306@Gilford0306 Жыл бұрын
  • Короче,скорн , я наверное скажу неочевидную вещь. Но меня визуально разочаровал скорн. В том плане ,что не совсем то ,что я ожидал . Попробую объяснить. короче работы Гигера это охуенно. Скорн- совсем другое . Да,отделенно,прищурившись , стиль может напоминать. По трейлерам казалось ,что охуенно будет ходить ,разглядывать это все. И вроде бы да,ты только начинаешь это делать ,пытаешься порадоваться за стилистику, смотря на очередную жуткую и жутко стильную кучу говна с трубками ,но постоянно закрываешь глаза на то ,что через два шага встретится ещё одна такая же кучка,грубо скопипаснутая. А потом будет весь зал заставлен этими копипастами. И на протяжении игры будешь встречать те же самые копипасты. Ну,короче , удовольствие недолгое. Очень много повторов ,понимаю что без этого ну никак,но в игре в которой типа визуал стилистики преобладать пытается ,стараешься закрывать глаза на этот самый визуал. Ну и ещё кое что. Не хватает у художников сил сделать свои работы интересными. Ну тоесть ,хватает фалических символов , а вот какого-нибудь крутого полотна на стене или орнамента ,которого охото разглядывать и разгадывать,не хватает . Как у Гигера )

    @Hustelano@Hustelano Жыл бұрын
    • Все забыли про Бексински и что первая половина игры это чисто он. Скорн - это не чистый Гигер, а весь монументал в игре - Бексински.

      @gremuchka.@gremuchka. Жыл бұрын
  • Благодарю за очередной качественный подгон Михаил Андреевич

    @kairat9326@kairat9326 Жыл бұрын
  • чел ну как же ты круто рассказываешь об играх. успехов

    @wxtreokgo7849@wxtreokgo7849 Жыл бұрын
  • Вау, даже месяц не прошёл! Спасибо за контент

    @OzzyArstrom@OzzyArstrom Жыл бұрын
  • Видео бомба. Вот актив: Как-то на рыбалке зашел у рыбаков спор, как определить возраст рыбы. Долго спорили, выдвигали разные версии про чешуйки, оттенок, плавники… Пока они спорили, к ним подошел местный егерь, решили спросить его: - А как определить возраст рыбы? - По глазам! -??!! - Чем дальше глаза от хвоста, тем рыба старше…

    @jonny_lex@jonny_lex Жыл бұрын
    • Если я не ошибаюсь, то у хрящевых рыб именно по глазам и определяют, у них с взрослением происходит наслаивание сетчатки друг на друга и тогда как по кольцам деревьев понимают сколько ей лет.

      @youmuwarm8860@youmuwarm8860 Жыл бұрын
    • @@youmuwarm8860 спасибо, буду знать

      @jonny_lex@jonny_lex Жыл бұрын
    • @@youmuwarm8860 это вроде не у всех, в основном по чешуе

      @Rimm1984@Rimm1984 Жыл бұрын
  • Спасибо, Михаил Андреевич за видео!😎 Думал над покупкой, данной игры. Теперь понимаю, что не буду покупать.

    @kaman41@kaman41 Жыл бұрын
  • Я жалел только о том, что она короткая. и да, головоломки усложнить бы. почти шедевр, но не для всех

    @user-gy3xm3df1k@user-gy3xm3df1k Жыл бұрын
  • Как хорошо, что от этой игры - я ничего и не ждал. Совсем... То есть, смотрел трейлеры с момента их появления. Потом посмотрел на графонистые трейлеры спустя время. И единственную мысль, что я держал у себя в голове - я могу интерпретировать так: - Мне непонятно, что тут будет, но это точно не шутер в стиле Doom и не шутер в целом, так как при описании была пометка Horror. - Мне известно, что эту игру делают то ли инди-разрабы из Сербии, то ли фанаты Сербского Фильма и Прометея с Чужим, которые после неудачной пробы "Хмурого Герасима" - решили попробовать рассказать историю от лица инженеров, но при этом рассказать её на том же уровне, что и сам Ридли Скотт (то есть ничего толком-то, кроме визуала). А раз игру делают индюки - спрос с них должен быть скромнее и они для индюков - неплохо так измазали всё графоном и арт-дизайном. - Мне ничего непонятно нарративно, но может через визуал я смогу что-то понять, если получится. Дождавшись игры - я её прошёл за 4:58 часов, и могу сказать, что от Резьбы тут поменьше в геймплее элементов, сколько от Dino Crisis 1 (именно первой части), которую я перепроходил недавно на "Бесплатном Программном Обеспечении для игр Dreamcast" и там эту духоту с головоломками (которые в отличии от Scorn можно сфидить и придётся на обратный сейв откатываться (это у меня так с ящиками было по первой) и нехваткой патронов (при условии, что патроны не респавнятся в игре и их надо искать, а враги - напротив). Я хлебнул тогда с лихвой такого геймплея и до меня начало доходить, почему за франшизу Dino Crisis - Capcom браться не хотят. В самом же Scorn, если сравнить (сравнение идёт от позиции разрабов, для понимания - никто их не тянул за язык, чтобы всем описывать, чем они вдохновлялись) - только первая головоломка с яйцами вызывает сложность, когда как остальное интуитивно понятно и проследить за последовательностью действий не так сложно. Правда это не говорит о том, что вставлять 2-3 раза головоломку с кругами - клёвая идея. На счёт патронов: - Некоторых врагов, находящихся на локации пошире, чем кишка - мне удалось пробежать и видимо (как я понял) именно на них я должен был потратить оставшиеся патроны от пистолета, которые у меня остались до конца игры, так как я экономил боезапас, а некоторые враги (если не замечают) - могут по скрипту уйти от точки А до точки Б и в итоге не побеспокоить больше. Спасибо, что в этой игре - враги не респавнятся. Жалоб в вопросе геймплея у меня нет, ибо я ничего и не ждал по этому поводу и больше держал мысль в голове (исходя из трейлеров), что это больше симулятор ходьбы с вкраплениями шутерной и квестовой МЕХАНИК. Но, как я замечу - я пропустил мимо себя лживое описание игры "Во всей красе" от самих разрабов и факт существования арт-бука на 196 страниц, где всё разжевали. Ладно бы, если арт-бука не было и всё происходящее объяснялось только визуально - вопросов бы не было. Но раз есть - это не очень хорошо. Почему не хорошо - я могу объяснить на примере фильмов, где тебе какая-то произошедшая ситуация непонятна, а на каком-нибудь интервью - режиссёр объясняет, что это было... Вопрос: - "Почему бы не сделать этого сразу на месте?" - оставлю без комментариев, Михаил и так всё сказал.

    @KLEMAOFFICIAL@KLEMAOFFICIAL Жыл бұрын
    • Теперь про повестование! Единственное, что я понял, проходя игру (исходя из визуальной составляющей): - Главный герой - один из немногих (если не единственный выживший), кто выжил то-ли после кораблекрушения, то-ли после неудачной колонизации (хрен поймёшь) и является представителем местной цивилизации (ноунейм-челик, который такой же как и все окружающие, только по-своему везучий). Он двигался к храму, потому что... Надо было... Спасения ли он там искал, оставшихся людей или лечения - тоже непонятно. Понятно лишь то, что он туда шёл с конкретной целью, был настроен решительно и во что бы это не встало (судя по тому, что он прям полз на последних силах). Проходя весь путь перед храмом - скорее всего мы видели что-то вроде промышленных или заводских помещений местного пошива, ведь даже несмотря на то, что всё сделано в дизайне ГИГЕРА (жаль, что старик не дожил до наших дней - любопытно было бы посмотреть на его комментарий по поводу Scorn. Разрабам надо дать задание "Откопать Гигера", подключить к нему электроды и показать ему игру, а потом успеть спросить, чё он думает, пока бошка не лопнет, как в Прометее) - в игре всё же узнаются очертания предметов стандартного назначение: - "Вот тут - лифт, а это - вагонетка. Это - железная дорога, а это - ключ." В процессе игры - к нам насильственно прирастает паразит, который с одной стороны является нашим скафандром и дополнительными руками, в которых мы держим "Мега-девайсы" и его соседство вызывает всё больше неудобств, ведь он (как я понял) - хочет стать единым целым с ГГ, так как для него это - вопрос выживания. Я это всё к тому, что разрабы могли перемудрить с девайсами и технологиями, но решили всё оставить на интуитивно-понятном уровне... Правда почему они тогда не решили всё нормально объяснить (даже через визуал) - мне непонятно. И если говорить о последнем акте игры, а именно о достижении пункта назначения в лице Храма - можно сказать, что цивилизация (показанная в игре) была в меру развитой, но с упором в Биопанк (жанр такой есть) и при этом в данном обществе сохранились традиции, иерархическая модель, религия и культ размножения с целью генетической экспансии (я пытаюсь как-то оправдать наличие храма, который инородно не воспринимается на фоне того, что весь мир завязан на биоорганических технологиях - вспомните тех же Жокеев с Инженерами из Чужого). Дальше, доходя до конца, следом смахиваясь с боевыми дронами (в которые мы запихивали личинок, чтобы их умертвить и получить с них свежей крови для оживления дронов-обслуг) потом борясь с паразитом на последних силах и пытаясь себя переправить до пункта назначения при помощи обслуг и подключения к коллективному разуму - главный герой мало того, что сталкивается с тем, что дроны не работают на более дальних расстояниях, дабы успеть донести еле дышащего ГГ, так и ещё паразит никуда не пропал и ему единственное оставшееся тело нужно было для своих целей (а у паразита, если объяснять инстинктивно, может быть только одна цель - выжить за счёт кого-то). В итоге, главный герой своей поставленной задачи не добился и не дошёл всего немного, а паразит начал мутировать во что-то иное за счёт ГГ.

      @KLEMAOFFICIAL@KLEMAOFFICIAL Жыл бұрын
    • ...И вот проходя до конца - я ждал, чтобы мне объяснили, а на кой ляд шёл ГГ именно туда и в чём была его цель. То, что он стремился туда дойти даже в ушатанном состоянии - это понятно. Но почему именно туда дойти ему было так важно и в чём соль, дабы понимать, насколько это для него было важно (то ли бессмертие там, то ли лечение от всех болезней (которое остальным не помогло, но не суть), то ли место само по себе священное и он туда как паломник - в Рай шёл, а то ли там скидки на продукцию от компании "Мираторг" (ведь эта продукция и её исходные результаты после - это скорее всего и есть тот самый источник вдохновения, которым решили визуализировать в игре всё)) - этого не объясняется. Объясняется лишь то, что ГГ просто не добился изначальной поставленной задачи. Жаль, что нет второй концовки, ибо я своеобразно отношусь к тому, что паразит забрал все стволы. Конечно - я не особо негодую от игры, ибо её на файлообменники скинули в день выхода (если не немного позже) и я толком ничего не потерял. Но то, что можно было сделать хоть какой-то сюжет - претензия не пропадает, раз это - симулятор ходьбы, где в одних местах головоломки решаешь, а в других - по мясу стреляешь. Было бы вот ГОДНО на все 100 - я бы потом закинул денег за игру (как было с Deus Ex: Human Revolution, который после "бесплатной версии" - я купил на все платформы + Director's Cut), но раз у разрабов сюжет идёт отдельно в арт-буке, то и голосовать рублём за это я не буду. ...Ну и напоследок про жанр Биопанк: - Scorn визуально оказался самым продвинутым произведением в этом жанре. И в то же время - самым слабым из всех. Для сравнения, если приводить примеры с чем-то близким по внешнему стилю - можно вспомнить тех же Вангеров, которые давали пищу для размышления и у него есть какой-никакой лор. Или та же франшиза "Чужой" (с которой была сделана калька) немало проливает света на суть происходящего и мотивацию самого Чужого с точки зрения "Совершенного Организма", который понимает свою ущербность в вопросах как репродукции, что его немного роднит с местными андроидами (имеется в виду, что и тот - и эти нормально сексом заниматься не могут, а в фильмах на этом сделан акцент + при желании можно послушать, что сами создатели имели в виду) - так и в вопросах долголетия, которым он-ный не обладает. Да что там - даже мотивацию самих Жокеев с Инженерами объяснили, ведь одни - бороздят космос и занимаются генетической экспансией, а вторые - живут по заветам традиционного аграрного общества, живущих в согласии с религиозными догмами и культом поклонению Жокеям, как Богам. Понятно, что с такой мной написанной простынёй - можно было бы просто выкатить видос отдельный, но не вижу смысла в этом, если за меня уже сделали лучше и лаконичнее.

      @KLEMAOFFICIAL@KLEMAOFFICIAL Жыл бұрын
    • К слову, если вы читали про повествование и если говорить за главный твист в игре, который легко незаметить и сложно понять в силу проблем с повествованием (я сам сразу не понял): - В Scorn два главных героя. Первый - стремится в храм, падает в пропасть и умирает от белой жижи, превращаясь в паразита. Второй - пробуждается из капсулы, бродит по пустоши и нарывается на первого, который уже успел стать паразитом. Логика того, что произошло - имеется, ибо у двух героев одна цель (добраться до храма). Правда первого начинает пробирать жадность за контроль над телом второго, что ведёт к трагичному исходу для двоих. Есть ли на это намёки, что ГГ1 и ГГ2 - не один и тот же человек, а два разных? - Да, есть! 1) Заглавное меню и начало игры (лицо одно) 2) Сцена, где мы за дрона несём ГГ2 на руках (лицо другое) Можно ли было сделать все по-человечески и объяснить всё нормально, сохранив немую подачу? - Да, если бы разрабы добавили после концовки/титров сцену, где мы за ГГ1 после смерти на том месте от белой жижи и уже в качестве паразита добираемся до ГГ2. ...Просто после прохождения - меня не отпускал вопрос: - "А в чём смысл рассказанной истории?" Когда я смотрел каналы по этой теме и слышал там СПГС на тему рождения, детей, зависимостей и прочего ШУЕ через призму АЛЕГОРИЙ - я сразу бросал смотреть. Рассказал об этом твисте только один человек... Который разжевал, о чём был Арт-Бук и в чём суть истории...

      @KLEMAOFFICIAL@KLEMAOFFICIAL Жыл бұрын
    • @@KLEMAOFFICIAL А какой человек разжевал артбук?

      @user-bf8br1iv3q@user-bf8br1iv3q Жыл бұрын
    • Спасибо за чтиво, почему-то было интересно читать ваши рассуждения, даже не поиграв в игру

      @Evanezarus@Evanezarus Жыл бұрын
  • Я ждал игру в 2015-м году, ждал в 2016-м, 2017-м, но потом мне стало похуй. Я отлично знаком с творчеством Гигера, неоднократно видел его произведения вживую. Собственно, только этим и интересен был данный проект. Плюс ещё ссылки на экзистенциализм и Хайдеггера. Идея соединить радикальный экзистенциализм с визуалом Гигера - отличная. Но вот какой жанр изберут авторы, каков будет ГЕЙмплей, как будет реализовано повествование - это не было понятно. Собственно, мне сразу было ясно, что сюжета в игре не будет, да мне он тут и не нужен. Моя главная и единственная претензия - это игровой процесс. Я всей своей душой ненавижу бродилки с решением говноломок. А тут всё время ты будешь бегать по огромным локациям и тыкаться во всё подряд, чтобы что-то соединилось с чем-то и произошло нечто. Собственно, мой интерес угас уже через 10 минут. Это напомнило мне эпоху русских квестов конца 90-х-начала 2000-х годов, когда надо было наудачу тыкать мышкой во всё подряд, чтобы случайно угадать, что же хочет от меня автор игры. Меня такой подход доебал уже тогда. Поэтому никаких скидок тут делать не буду. Игровая индустрия деградирует, серьёзных проектов выходить всё меньше и меньше. Люди разучились создавать интересный геймплей, писать сюжеты и развивать персонажей. Играть-то не во что, короче говоря. И тут выезжает вот это нечто, с лунной логикой и блужданием в однообразных лабиринтах. Такой проект сегодня абсолютно не нужен, на арт-инсталляцию он тоже не тянет, потому что здесь есть эти долбаные задачки, которые ограничивают твой опыт взаимодействия с предложенным миром. То есть вместо того, чтобы созерцать - ты будешь бегать туда-сюда и всё в таком духе. Ничего, кроме раздражения, это не вызывает. Так что считаю главной ошибкой авторов прикрутить к гигеровским пейзажам именно такой геймплей. То есть это та же ужасная Agony, но без пряток по углам, это мы уже видели и уже проходили. Единственный проект, которому удалось - это Soma, там всё в порядке и с сюжетом, и с геймлпеем, и с визуалом, и с персонажами. С тех пор никто ничего подобного больше не осилил, включая самих авторов Сомы.

    @LockedPig@LockedPig Жыл бұрын
    • И то, Сома смогла, потому что авторы обкатали геймплей до нее на куче проектов, а сюжет про переносы сознания и экзистенциальные вопросы, еще не был обсосан всеми подряд

      @shitposting_box@shitposting_box6 ай бұрын
  • Теперь придётся ждать разоблачение от Либрариума на тему того, что Скорн - не говно

    @user-rz1nk6bg5j@user-rz1nk6bg5j Жыл бұрын
  • Утонул в слезах нытья

    @user-it5ov9lq5i@user-it5ov9lq5i Жыл бұрын
  • О предыстории рассказывают муралы в последнем акте, там про вымирание женщин, нашествие инопланетян, итд. Вообще, один из лейтмотивов игры (репродуктивный цикл) - интерпретация мотивов "Чужого", "Прометея" и прочих за авторством Р.Скотта Ого, а вот про артбук не знал. Надо прочитать, спасибо

    @TheOctopusPirateShow@TheOctopusPirateShow Жыл бұрын
    • В артбуке нет сюжета, а обзорщик просто ляпнул это, не проверяя. Видать так уважает свою публику..

      @FireShizomaniak@FireShizomaniak Жыл бұрын
  • Опять нытьё

    @Kreved72@Kreved72 Жыл бұрын
    • Факты

      @Deter.insania.247@Deter.insania.2474 күн бұрын
  • Ты наверное единственный, от кого я пиздец как ждал видос по сабжу, спасибо

    @killerqueen9197@killerqueen9197 Жыл бұрын
  • Сам факт того, что гг настолько осведомлен о том, как работают механизмы и как хладнокровно он все это проделывает, наводит на некоторые мысли касаемые сюжетки. Разрабы предупреждали всех, еще очень-очень задолго до релиза, говорили, что жалеть вас блять никто не будет, подсказок не будет, обучения не будет. Люди увидели мясо и пистолет, заклеймили игру шутером аля дум, настроили себе воздушных замков и бля как так то, это не шутер и тем более не дум. Так вот, игроки были предупреждены, но им было похуй и теперь они пожинают плоды похуизма.

    @gremuchka.@gremuchka. Жыл бұрын
    • ++++

      @crocantcandy@crocantcandy Жыл бұрын
    • Согласен, но по поводу первой части коммента, мне кажется это всё-таки кривоватая реализация Хотя сами разрабы говорили, что все, в том числе и они погружаются в мир одновременно На это были намеки с первым ГГ, как он раздумывал дать руку ключнице или нет, потом рассматривал ее и мешкался перед механизмом для первой двери Но второй ГГ, почему-то ощутил себя гигачадом и совал во все что можно без раздумий)

      @ColdOdyssey@ColdOdyssey Жыл бұрын
    • @@ColdOdyssey я думаю тут имеет место быть момент "характера". В зависимости от ситуации каждый будет реагировать индивидуально, кто-то присядет на очко, а кто-то хер в муравейник засунет. Тут ситуация аналогичная.

      @gremuchka.@gremuchka. Жыл бұрын
    • @@gremuchka. тоже вполне-вполне, надо покопаться, узнать могут у них характеры быть или нет

      @ColdOdyssey@ColdOdyssey Жыл бұрын
    • Если это не шутер, то какой смысл давать игроку несколько оружий и мобов, которых можно отстреливать? По приколу?

      @Danya_Emelyanov@Danya_Emelyanov Жыл бұрын
  • Значит, самое цепляющее в игре это лор и сюжет, а о них можно узнать из артбука. А по игре немного пробежаться сугубо для эстетики (ну и для финальных катсцен).

    @user-wv9wl9zf8l@user-wv9wl9zf8l Жыл бұрын
  • С инопланетной Шмегмы я упал под стол два раза минимум, орнул будь здоров)

    @zdarova_karta@zdarova_karta Жыл бұрын
  • блин а что это за версия мегаловании ближе к концу играет может подсказать кто?

    @dELiTeb@dELiTeb Жыл бұрын
  • А библейские отсылки есть? Спасибо за видео

    @dev04ka_iz_an1me3@dev04ka_iz_an1me3 Жыл бұрын
  • Хз, Михаил, до сих пор не понимаю всего того хейта в игру. Видать свежие трейлеры, в которые за кой то хуй прикрутили пухи, у людей приплелся к экшон жанрам. Ток вот игра с самого начала позила себя как арт-бродилка по сути без геймплея и нарратива от слова совсем. В итоге те кто чекал за игрой с тизера довольны (купили что продавали), а те кто узнал после майков - бугуртят за духоту

    @m4nCh3@m4nCh3 Жыл бұрын
    • Соглашусь, купил из за стилистики, прошел и получил порцию удовольствия, были душноватые места, но ничего критичного. Хейта к игре столько как будто обещали трипл эй дум, по моему проблема уже в людях

      @beardcool88@beardcool88 Жыл бұрын
  • Странное дело, впервые за несколько лет выходит что-то действительно интересное и уникальное, а они носы воротят. Покупайте Скорн, поддержите сербов.

    @WarhellerDoom@WarhellerDoom Жыл бұрын
    • Покупать ради...? Если геймплей - кал, сюжета нет, а на визуал можно и в ютубе посмотреть

      @Danya_Emelyanov@Danya_Emelyanov Жыл бұрын
    • Да все игрожуры поголовно либо продажные челы, как Логвинов, либо душнилы, как автор канала. Реально объективных можно посчитать по пальцам.

      @MrOhwhocares@MrOhwhocares10 ай бұрын
    • @@Danya_Emelyanov это дисскуссия на грани "зачем ходить в музеи, можно же Мона Лизу в интернете посмотреть" - кому-то нравится смотреть Мона Лизу в реале, а не в 720p и он готов отдать за это деньги

      @shitposting_box@shitposting_box6 ай бұрын
    • @@shitposting_box в чём разница между "моной лизой" в игре с фулл ашди и "моной лизой" на ютубе с фулл ашди?

      @Danya_Emelyanov@Danya_Emelyanov6 ай бұрын
    • @@Danya_Emelyanov в игре ты сам крутишь мышкой, смотришь как тебе надо, под любыми углами, взаимодействуешь, если можно. В видео как правило челик пробегает за 3 секунды все или носится, крутит камерой и спрашивает, чё за говно/рассказывает прохладные истории из жизни

      @shitposting_box@shitposting_box6 ай бұрын
  • Поправ очка: Гигекра и *Бексинского*. С недавних пор все резко возлюбили Бексинского.

    @dungeonmaster217@dungeonmaster217 Жыл бұрын
  • В игре есть регионы мира, их 3. Пустыня, завод и здание. Из которых наиболее открытое именно завод. Открытый в плане того, что двери можно открыть.

    @SporeAltair@SporeAltair Жыл бұрын
  • эт насколько надо ждать и хотеть поиграть в новый plague tale, чтобы оформить ролик по скорну за пару дней, браво!

    @fantoony@fantoony Жыл бұрын
  • Скорн можно охарактеризовать так: "ты кто-то, делаешь что-то, находишься где-то"

    @matunga4582@matunga4582 Жыл бұрын
  • Суп из опилок? ДА ЕЩЁ И С ГВОЗДЯМИ?! (Будет ли видео про Фростпанк?)

    @damyclisflow2629@damyclisflow26298 ай бұрын
  • Автор канал я хочу понять какой контент на твоём канале рассказываешь о сюжетах игр?

    @longchord5274@longchord5274 Жыл бұрын
  • Прошел всю игру не убивая мобов, кроме первого уровня с летающими спермоящиками и обязательного файта в последнем акте. Это самая душная игра, в которую я играл

    @dushnilius5206@dushnilius5206 Жыл бұрын
    • мы и не сомневались что любители дотки и фортнайта с двузначным IQ не смогут понять про что игра.

      @iShi_11@iShi_11 Жыл бұрын
    • @@iShi_11 ну и про что же если не секрет?

      @yourbrodog3936@yourbrodog3936 Жыл бұрын
    • @@iShi_11 охарактеризовав игру "самой душной", я имел в виду геймплей и атмосферу, причем не с негативной стороны. Но сироты воспринимают всё в штыки, прими мои соболезнования.

      @dushnilius5206@dushnilius5206 Жыл бұрын
    • @@dushnilius5206 а в чём его вина, если ты не правильно донёс информацию? Тебе пришлось во втором коменте дополнять первый, значит его доёб- твой проёб :D

      @SatisfiedCaller@SatisfiedCaller Жыл бұрын
  • для продвижения видео P.S. Штирлицу сообщили, что у него на Родине родился сын. Скупая мужская слеза выкатилась из его глаза. Штирлиц не был на Родине уже семь лет.

    @lotrick1@lotrick1 Жыл бұрын
  • интересно услышать твое мнение про сапер)

    @etokto5012@etokto5012 Жыл бұрын
  • Это что? Миша, да ты прям балуешь частотой! Благодарю тебя за клёвый и интересный контент!)

    @user-gw9zm2sz3j@user-gw9zm2sz3j Жыл бұрын
  • Scorn реально выглядит так, будто делал один человек, который выучил Blender и Unreal Engine. Жил он на ферме, где записывал звуки животных. А чтобы быть типо крутым, оформил свою студию. Попросил войти в неё своих друзей, чтобы они просто там были. И в одиночку за 8 лет делал модельки, разумеется он успел сделать только половину моделек, ибо донатеры на Кикстартере послали бы его нахрен уже на 10 году разработки, поэтому он оставил только 3 карты. Конечно ещё через 8 лет он доделает ещё моделек и выпустит DLC, где может быть объяснит что где и как.

    @SporeAltair@SporeAltair Жыл бұрын
    • И назовёт игру Yandere (SCORN) simulator

      @fail5988@fail5988 Жыл бұрын
    • А можно не строить из себя Шерлока, а почитать? Игра не американская и даже не русская, а как известно, нищебродство страны сильно влияет на индустрии, связанные с технологиями. По словам других сербов, удивительно, что игра вообще вышла, так что пасть закрой

      @hotkfclover6169@hotkfclover61699 ай бұрын
    • @@hotkfclover6169 саси

      @fail5988@fail59889 ай бұрын
  • Скорее всего они так сделали для погружения в приключение по миру игры. Без всяких облегчений для людей и проведения игрока за руку по миру. Я считаю что это даже больше погружает в сеттинг

    @Cinel1@Cinel1 Жыл бұрын
    • Учитывая, что там нет как таковых людей, другое было бы и нелогичным. Да мне и в обычных играх какие-то "обрывки записок" и "дневники" кажутся неуместными. Будто тупо тебе кусок лора дают прочитать, потому что многие из нас дневники строчат, особенно работая над чем-то секретным? А свои записки разбрасывают на расстоянии километра друг от друга?

      @hotkfclover6169@hotkfclover61699 ай бұрын
    • ​@@hotkfclover6169Ну, тут можно было сделать что-то типо обрывков памяти других существ, утверждать конечно не буду, ведь лора игры я не знаю. А вообще это очень странно, можно было бы хотя бы мыслями мясного мешка рассказывать помаленьку хотя бы о базе лора этой игры

      @lublu_sosat_chlen@lublu_sosat_chlen6 ай бұрын
  • В Морровинд тоже не было никаких маркеров, никакого интерактива и прочей параши, что тем не менее не мешает ему оставаться по сей день лучшей игрой в серии.

    @user-ev5vp7bz4g@user-ev5vp7bz4g Жыл бұрын
  • Интересно, как быстро появятся лоровые видосы по Скорну

    @prostoduke629@prostoduke629 Жыл бұрын
  • Как не купить? Эта игра - шедевр!

    @pro6622@pro6622 Жыл бұрын
    • Игра шикарная, прошел с девушкой своей от начала до конца, мы в восторге, незабываемо! Покупай смело, но только если ты не эстетический импотент или олигофрен-аутист с топографическим критинизмом.

      @FireShizomaniak@FireShizomaniak Жыл бұрын
    • @@FireShizomaniak по факту)

      @vladpetrysenko4838@vladpetrysenko4838 Жыл бұрын
    • Игра - бред Всё дрочат только из-за необычной обстановки и текстур

      @Jimmy.Hopkins@Jimmy.Hopkins Жыл бұрын
  • Как же атмосферно смотреть ролики таких авторов , настолько преисполниться игрой что аж вести целый канал в стилистике Гигера за долго до выхода игры , И ДА Я ШАРЮ ЗА ТО ЧТО ГОВОРЮ

    @alanman2897@alanman2897 Жыл бұрын
  • Это конечно хорошо Но когда длц для нью Вегаса?

    @gimtij9831@gimtij9831 Жыл бұрын
  • Классный видос. Тебе надо поиграть в God Hand. Кайфанёшь с неё

    @DeathRUM27@DeathRUM27 Жыл бұрын
  • Хотелось бы послушать в двух словах о том, что понаписали в арт буке. Хотя переваривать такое для других удовольствие конечно сомнительное ) P.S. Упустил что в описании на стиме кроме опенворлда и регионов ещё обещали "интригующих персонажей".

    @solovkovIvan@solovkovIvan Жыл бұрын
    • Интересно где ты нашел в описании «опенворлд ,регионы и персонажи»

      @arsenshulak4570@arsenshulak4570 Жыл бұрын
    • @@arsenshulak4570 "В каждой локации вас ждут уникальный сюжет, загадки и персонажи" (c) про интригующих наврал, тут сорян ) А про опенворлд это "ЕДИНЫЙ «ЖИВОЙ» МИР Действие Scorn происходит в открытом мире, состоящем из нескольких регионов" (с) Буквально заходишь на страницу игры в стиме и читаешь.

      @solovkovIvan@solovkovIvan Жыл бұрын
    • @@solovkovIvan Странно ,может у меня тут что-то не так, так как у меня на украинском написано все по другому Пример: «Кожна локація має свої історії, головоломки та персонажів (да тут есть они ,но я думаю они имели в виду того паразита ,человеко-яички и того черв’я) , які разом сплітаються в логічний всесвіт. Під час гри ви отримаєте нові навички та предмети, розвідаєте нові регіони світу (по сути оно так и есть ,ведь мы в «мире» одного из этих цитаделей и в правду побываем в новых регионах этой цитадели) та спробуєте скласти всі знаки в одне ціле.» P.s. Открытого мира нема)

      @arsenshulak4570@arsenshulak4570 Жыл бұрын
    • @@arsenshulak4570 я очевидно читаю, как написано на русском. Что и как написали на других языках не проверял.

      @solovkovIvan@solovkovIvan Жыл бұрын
    • @@solovkovIvan Я понимаю ,я говорю о том что описание отличается на других языках ,от того и недоразумения

      @arsenshulak4570@arsenshulak4570 Жыл бұрын
KZhead