Сделал СМУТУ ЗА ЧАС из г*вна и палок в Unreal Engine 5

2024 ж. 9 Сәу.
252 419 Рет қаралды

Чтобы попасть в ламповый закрытый Telegram чат, где мы помогаем друг другу в изучении Unreal Engine, 3D и обсуждаем игры, то вам нужно пройти по ссылке boosty.to/makeyourgame и осуществить донат на любую комфортную сумму и написать мне, что хотите в чат, а я вам в течение 24 часов пришлю ссылку.
ВАЖНО: Убедитесь, что на boosty у вас открыты сообщения.
Присоединяйся к единомышленникам! Доступ - навсегда!
=================================
Группа в ВКонтакте: vk.com/makeyourgameunreal
=================================
Подписка на канал - только приветствуется!
=================================
#games #unreal #unrealengine

Пікірлер
  • В видосе оговорился. Не 500 000 рублей, а 500 000 000 рублей) На самом деле разрабы могли сделать реально хорошую игру, если бы поумерили свои амбиции. И от этого мне обидно. Захотели игру на 40 часов и открытого мира? Окей, но что там по бюджету и срокам? Всё плохо? Ну так вам никто не мешал сделать хорошую коридорную игру, без открытого мира, на часов 7. А вы же своим открытым и однотипным миром на 40 часов (на самом деле - на 20, потому что все ваши диалоги просто скипаются) просто убили возможно хороший проект, ведь вы выбрали идеальный сеттинг и исторический период. Захотели свой Ghost of Tsushima и Ведьмак в одном флаконе (вычитал это с вашего сайта)? Ну вот пупок и надорвался. Особенно я ваш игросодержащий продукт возненавидел, когда за 20 минут до конца сюжетки я словил софтлок, что персонаж просто перестал приседать. И да, щас кто-то ответит мне, мол, какого хрена я вообще пытался пройти её до конца? Ну, во-первых зрители на стриме просили. А во-вторых я эту "игру" изучал с точки зрения разработчика, т.е. это идеальное пособие по тому, как игры делать НЕ НУЖНО как с точки зрения кода, так и с точки зрения левелдизайна (когда миллион открытых путей, а все они имеют невидимые стены). Обидно. Ведь могло же получиться хорошо... Но не ужасно.

    @makeyourgame2210@makeyourgame2210Ай бұрын
    • оговорился. Не 500 000 000 рублей, а 1 000 000 000 рублей)

      @darkmyrlok7133@darkmyrlok7133Ай бұрын
    • Ну так сделай за хотяб 1 000 000 000 ... Ты не сделал такую же игру.

      @SunVMX@SunVMXАй бұрын
    • Никакими амбициями тут и не пахнет. Никаких зачатков хоть чего то в игре нет. Историчные модельки, убогие клюквенные диалоги и возможность ходить и стукать палкой. Проделано работы на несколько тысяч долларов максимум. Обычное чистейшее воровство бюджетных средств. Причём с кпд в 99%.

      @user-wu4tk9us3s@user-wu4tk9us3sАй бұрын
    • мне кажется тут дело в другом. Бабло попилили, а игру сделали за пару месяцев. Поэтому и не выкладывали геймплей, игры тупо не было.

      @darkside_th@darkside_thАй бұрын
    • Когда продажи игры?

      @demoonk420@demoonk420Ай бұрын
  • Если в этой игре медведь не учит пердеть, то всё было зря.

    @Systemnick@SystemnickАй бұрын
    • Не, надо вот что: "Путин, а Путин, рывок нам давай, а то мы попросим, ты нас не пугай".

      @matkom2@matkom2Ай бұрын
    • @@matkom2 зеленский

      @andreyzvonnik1918@andreyzvonnik1918Ай бұрын
    • Если в это игре нет возможности завалить медведя всё зря

      @jester.-.@jester.-.Ай бұрын
    • Бывает ты учишь пердеть медведя, бывает медведь учит пердеть тебя.

      @NotMike3303@NotMike3303Ай бұрын
    • @@NotMike3303 , бывает медведь учит, и вдруг ученик в разы превзошёл учителя...

      @matkom2@matkom2Ай бұрын
  • Просто разрабы Смуты прокрастинировали 2 года и в ночь перед релизом вспомнили что не сделали ещё игру и пришлось за ночь её сделать.

    @007krut@007krutАй бұрын
    • Не просто они студентов нанимали , которые им за МРОТ 2 года пили этот шедевр

      @witch_hammer@witch_hammerАй бұрын
    • На 400млн бухнули. 2 года каждый день. Потом протрезвели Вспомнили что если не отчитаться за гос бабло то можно и сесть

      @DmitryKoenigsberg@DmitryKoenigsbergАй бұрын
    • Тут и наступила смута со Смутой у разрабов.

      @user-td4ql6lf4d@user-td4ql6lf4dАй бұрын
    • "прокрастинировали" - не заебался слово писать?

      @Institoris98@Institoris98Ай бұрын
    • Ну, тогда бы и оправдания были не "А что вы хотели, за такие деньги?", а "Ой, у нас вчера так голова болела..."

      @amplifier8435@amplifier8435Ай бұрын
  • Признавайся, взял ипотеку 500000000 на 100500 лет, что бы создать эту шедевральную ААААААААА... игру года?

    @DodgerEcho@DodgerEchoАй бұрын
    • Не просто ААААААААА, а ААААААААААААААААААААА

      @noobsaibot6144@noobsaibot6144Ай бұрын
    • Я и все мои друзья знакомые и близкие играем в великолепную игру СМУТА и другие очень классные игры купленные в магазине приложений ВКОНТАКТЕ и нам всем очень нравится!!!

      @ghost-ul1dl@ghost-ul1dlАй бұрын
    • Игру ГОЙДА, это важное замечание

      @Moonboy05@Moonboy05Ай бұрын
    • ♂️ AAAAHHHH ♂️

      @aaaaaa-wt3uu@aaaaaa-wt3uuАй бұрын
    • В жизни не поверю, что даже на обычную анимацию ходьбы у тебя ушло меньше часа. А значит наверняка заранее работал в 3д редакторе и из каких-то заготовок собрал проект.

      @kosiak10851@kosiak10851Ай бұрын
  • Проблема Смуты в том, что её вылепили сугубо из говна. На палки деньги не дошли.

    @perfectsoul3419@perfectsoul3419Ай бұрын
    • На палках сидели, а лепили, верно, из говна 😂

      @user-fp7lm7yo5e@user-fp7lm7yo5eАй бұрын
    • из хуев Смуту слепили, а палкой теперь будут всех девелоперов пиздить, за то что они тут нахуевертили.

      @lnarelwenress1305@lnarelwenress1305Ай бұрын
    • ​@@user-fp7lm7yo5e при этом палки стояли вертикально, а не горизонтально😂😂😂

      @wintersun149@wintersun149Ай бұрын
    • Как вариант что игру создавать никто не собирался 😅

      @Varvar_Warhammer@Varvar_WarhammerАй бұрын
    • Не оскорбляйте говно и палки этой игрой

      @aimer7062@aimer706229 күн бұрын
  • - спасибо, Юрец - не за что, бэйба Диалог уже лучше чем в Смуте

    @haj-ai5074@haj-ai5074Ай бұрын
    • @@viva_la_dog ахахахах по факту

      @Conorovich@Conorovich20 күн бұрын
    • в Смуте анимации получше немного

      @UserUser-xz4fw@UserUser-xz4fw19 күн бұрын
  • Как в старом меме. Создатели смуты потратили 500 000 000р. А у тебя ушло 1 бутылка водки и бессонная ночь)

    @tobibankai@tobibankaiАй бұрын
    • так он Смуту и не сделал.

      @demoonk420@demoonk420Ай бұрын
    • @@demoonk420 да как не сделал то? Весь геймплей смуты показан в этом видео. Он в приницпе повторил её

      @fog8358@fog8358Ай бұрын
    • @@fog8358 не вижу полмиллиона просмотров и кучи донатов

      @demoonk420@demoonk420Ай бұрын
    • @@fog8358 в том и суть) что он ничего нового и техничного не привнес, он тупо повторил) Следовательно над смутой и работали вот такие вот умельцы которые кроме лошади ничего коддить не умеют xD

      @sanyafrag1@sanyafrag1Ай бұрын
    • ​@@fog8358 Стелса шикарного нет

      @Vlad-nw7cs@Vlad-nw7csАй бұрын
  • Здравствуйте, мы из ассоциации учителей истории. Мы берем вашу игру, как основу для обучения детишек. Мы видим что в ней передан дух и быт тех времен, благодаря этому мы можем полностью воссоздать атмосферу того времени на занятиях. Спасибо!

    @i-r-o-s@i-r-o-sАй бұрын
    • Я и все мои друзья знакомые и близкие играем в великолепную игру СМУТА и другие очень классные игры купленные в магазине приложений ВКОНТАКТЕ и нам всем очень нравится!!!

      @ghost-ul1dl@ghost-ul1dlАй бұрын
    • ))))) оно так и будет. Это же новый проект , ещё поднять лярд продавая в школы и пихаю депутатикам денег, все поддержат! на обязательный баланс школы!!!!

      @modernvintage3189@modernvintage3189Ай бұрын
    • ​@@modernvintage3189 Забыл упомянуть про покупку ПК соответствующего уровня. А то не запустится проект на тех вёдрах, что есть в школах.

      @AlekceiD@AlekceiDАй бұрын
    • Смута это такая же Русь, как Скайрим Норвегия))))

      @MultiDenniel@MultiDennielАй бұрын
    • А диалоги разбирать будете?

      @WIGOE@WIGOEАй бұрын
  • Вообще-то, все деньги уходят на детали, которых игрок не видит, но они играют огромную роль в игровом процессе, делая его уникальным и незабывающим. Где невидимые стены, бл*ть?!?!?

    @freedomtorussia3005@freedomtorussia3005Ай бұрын
    • какие детали, все деньги ушли на зарплаты, аренду, покупку железок и расходки под офис. Куда еще. И тут назревает главный вопрос ) Какая зп у Копцева )

      @Archony.@Archony.Ай бұрын
    • Ага. Незабывающим

      @thomaswolfe3092@thomaswolfe3092Ай бұрын
    • ​@@Archony. Он про невидимые стены

      @Cutenazifemboyz@CutenazifemboyzАй бұрын
    • Детали которых игрок не видит... 😂 Игра которой нет 😂😂😂

      @user-kg3ih1lm1s@user-kg3ih1lm1sАй бұрын
    • ​@@Archony. Когда не выкупил шутку

      @MD-yd8lh@MD-yd8lhАй бұрын
  • Перефразируя старый анекдот: Петровичь!! за месяц сделаешь? Легко А за год?! Трудновато , но можно А за 2 года??!? Ну вы ребят вообще ахренели... если только за 500М руб. :))

    @igorstel5919@igorstel5919Ай бұрын
    • Это в х/ф "Формула любви" было, когда просил за 2, 5, 10 дней карету починить) kzhead.info/sun/eLd9irSLqYFnZXA/bejne.html

      @user-pp2uw5ki3w@user-pp2uw5ki3w29 күн бұрын
    • @@user-pp2uw5ki3w Я в курсе.. но как и многое из старого это перешло.. в мэмы :) Кто знает тот поймет

      @igorstel5919@igorstel591929 күн бұрын
  • Это гениально, это шедевр!) Но затенений в диалоге не хватает конечно, эпилептики в пролёте, а сколько жалоб на это было, ты не представляешь!)

    @RuDenisska@RuDenisskaАй бұрын
    • Чтоб экран, просто чернел

      @gg-ru48@gg-ru48Ай бұрын
    • Я просто глянул игру у Куплинова ​30 минут и уже рвотные позывы от одного упоминания про затемнения в диалогах. Разрабы конченные в край @@gg-ru48

      @nikoooo57@nikoooo57Ай бұрын
  • "Всё по кононам: боёвка здесь убогая" ))))))

    @user-vw1vi4so5y@user-vw1vi4so5yАй бұрын
    • *канонам

      @NefanWorld@NefanWorldАй бұрын
    • @@NefanWorld Спасибо, дорогой редактор! )

      @user-vw1vi4so5y@user-vw1vi4so5yАй бұрын
    • но она шустрее.

      @MK_629@MK_629Ай бұрын
    • За это мы и любим Смуту, за это и уважаем.

      @---Kami-sama---@---Kami-sama---Ай бұрын
  • Чет у меня смутные сомнения на тему того что ты все это сделал бесплатно! По любому тебе пришли дотации от государства на 100 к минимум потому что игра выглядит исторично, ведь в ней есть бородатый мужик и баба в платье! Ты пойман за руку как очень смутный человек)

    @bigwolf3110@bigwolf3110Ай бұрын
    • Вот не надо тут этой вражеской пропаганды. В сверхдержаве ты живёшь или где? Минимум 500000000 денег пришло.

      @DrovalNaper@DrovalNaperАй бұрын
    • он с запада взял денег чтобы опустить нашу провославную смуту

      @daman2034@daman2034Ай бұрын
    • 😂

      @lkarry@lkarryАй бұрын
    • Не бесплатно он сделал, и не делал вообще. Просто с Патреона чужой проект взял за небольшую денежку. Каждый старается хайпануть на Смуте ))).

      @vladtheclad@vladthecladАй бұрын
    • Ему госдеп оплатил для дискредитации отечественного геймдева

      @user-tk2jy8xr8b@user-tk2jy8xr8bАй бұрын
  • 500млн этому господину

    @TF2vid@TF2vidАй бұрын
    • И чаю с лимоном

      @mog-momentofglory9615@mog-momentofglory9615Ай бұрын
    • и типун на язык и указку в зад. Звиздеть - не мешки ворочать)

      @specialist_from_1980@specialist_from_1980Ай бұрын
    • И блинов на лопате)

      @user-zx3sj7uw5h@user-zx3sj7uw5hАй бұрын
    • Не знаю на счëт 500млн, но 100млн заработал, ещë допилить немного и будет ремейк Смуты или дополняшка.

      @user-td4ql6lf4d@user-td4ql6lf4dАй бұрын
    • Это демка дерево в не игра!

      @user-yd3ir4wb1m@user-yd3ir4wb1mАй бұрын
  • Вполне себе достойно. Не хуже, чем ведьмак. Думаю, можно можно выпустить, как длц к смуте. Прямо-таки кровь и вино по-русски

    @CosmoCatJapan@CosmoCatJapanАй бұрын
    • А куда потратили бабло создатели Ведьмака?

      @demoonk420@demoonk420Ай бұрын
    • @@demoonk420 , на хуевую игру, очевидно. Если ты про третьего, конечно. Я то первого имел в виду

      @CosmoCatJapan@CosmoCatJapanАй бұрын
    • @@CosmoCatJapan они все одинаковые. Пилят и пилят.

      @demoonk420@demoonk420Ай бұрын
    • @@demoonk420 , никак не допилят

      @CosmoCatJapan@CosmoCatJapanАй бұрын
    • Смута. Дополнение "говно и палки" )

      @thatsmehere1@thatsmehere1Ай бұрын
  • Перс сидящий в форме креветки (я также за компом сижу) на лошади и лошадь неприлично виляющая попой - 12/10

    @ppcbelka@ppcbelkaАй бұрын
    • всё верно, лошадь виляет, персонаж не виляет.

      @AlekseiSljusarev@AlekseiSljusarevАй бұрын
    • Сутулый всадник на распутной кобыле

      @sonyericsson4130@sonyericsson413025 күн бұрын
  • Когда учился в вузе случайно стал свидетелем как профессора обсуждали как будет пилиться грант в 1миллирд который выдали нашему вузу, если кратко участвовавшим в проекте гранта выдали небольшие надбавки к премиям и сказали сделать проект к срокам как хотят, а на верхушке к проекту начали добавлять совсем левых людей которых раньше в вузе и не было... наверное родственников в управленцы проектом пропихивали)) Я к тому, что разрабы может и старались со всех сил сделать что то годное, но бюджет тупо не дошел до их проекта в нужном объеме. Так работает многолетняя схема попила увы.

    @soul_loneliness@soul_lonelinessАй бұрын
    • И ведь такое случается постоянно в любой стране, в любой отрасли, где замешана куча бабла, которую сложно проконтролировать. Чему тут удивляться? Хотя удивительно то, что игроки считают, что деньги выделяются для того чтобы их развлечь, а не для того чтобы поделить меж своими. Время когда играми занимались Професссионалы (именно с большой буквы) прошло.

      @MedVedrusskiy@MedVedrusskiyАй бұрын
    • @@MedVedrusskiy да нет, в развитых странах специалиста ценят и соответственно обеспечивают все условия для комфортной работы. Но у нас идиоты седовласые пристроенные на теплые кресла не понимающие что такое современный мир и технологии до сих пор думают, что сотрудник раб который должен челом бить в благодарность только от того что ему дали в таком проекте поучаствовать, а денег и вовсе чтоб на миску риса хватило, ну а остальное на третий дворец внукам. Именно в этом дело. И это уже сложившийся менталитет который уже врядли можно искоренить. От того и не предвидится счастливого будущего у it в стране. Очень надеюсь что я ошибаюсь.

      @soul_loneliness@soul_lonelinessАй бұрын
    • Ну то что до siberian nova дошло, то они успешно и освоили. Инди студии, часто делают хорошие игры за копейки. Деньги деньгами, но нужно и желание сделать что то годное, а эти просто состряпали на отъебись кривой шлак.

      @user-fu7uy8bk3o@user-fu7uy8bk3oАй бұрын
    • ​@@MedVedrusskiyСлучается в любой стране, но почему-то стабильно постоянно Каждый раз, именно в России, без обид просто факт.

      @FurryZopalaz@FurryZopalazАй бұрын
    • ​@@user-fu7uy8bk3o Если в проекте замешаны деньги левых контор, типа государства или рейтинга esg, то это значит, что на игре можно ставить жирнющий крест ещё до первых трейлеров. У инди студий стоит задача сделать качественный продукт, что бы его реально хотели купить, т.к. больше способов заработать у низ нет. А когда разрабам уже заплатили денег, то и зачем им стараться? За идею?

      @homhomasl2338@homhomasl2338Ай бұрын
  • Зря они решили отмывать деньги на играх. Это не говнофильмы, где можно потратить бабки на " гениальных" актёров. И не говнопамятники, где весь бюджет уходит на уникальное видение "художников". Тут чистая математика. И хорошо бы этим " разработчикам" отчитаться за каждый рубь.

    @user-rc7iu5zv5e@user-rc7iu5zv5eАй бұрын
    • Это Правда,но все замнут, так как деньги уже распилили. Скорее всего в следующий раз пойдут по более простому пути говно -фильма.

      @user-yb6um2kh1q@user-yb6um2kh1qАй бұрын
    • Новая золотая жила, я полагаю. Сейчас будут почти за бесплатно выпускать мусор уровня стим гринлайт, платить копейки трём бедолагам, которые будут клепать эти шедевры (Смута 2: убийца князей, Смута 3: кровь и кагор, КиберСмута 2088) и рубить по миллиарду рублей за проект. Отрицательные отзывы уберут, а Гоблин и прочие зеленокожие будут жадно обсасывать каждый релиз. Окошечко приоткрылось.

      @user-tj3ht7kk3x@user-tj3ht7kk3xАй бұрын
    • Ну зарплата 80.000 баксов в год у каждого сотрудника, моделеры, аниматоры , програмисты, озвучка и т.д и т.п. Если в штате 20 человек то это 1.7 лямов в год. Игра делалась 2 года, вот уже 3.4к ляма потратили и налогов почти столько же. Еще премии руководству вот тебе и 10 лямов баксов потратили.

      @42SFM@42SFMАй бұрын
    • @@42SFM По некоторым сливам, над игрой работали в большинстве своем новички, которым врятли могли платить даже 20k$ в год. Да и откуда сумма в 80к$? В пересчете на рубли это 7,5 лямов или 625000 рублей в месяц, столько не зарабатывают даже сеньоры и тимлиды. Не стоит сравнивать зарплату за рубежом и у нас.

      @markin_slava677@markin_slava677Ай бұрын
    • Так а чем отличается видение художника памятников, от видения художников 3d моделей, то же самое по факту

      @ic6406@ic6406Ай бұрын
  • Дядя, халтура твои диалоги. Почему персонажи не дергают руками и головой каждую секунду, как припадошные? А это одна из главных фич Смуты, это очень исторично. Персонажей в те времена заедали блохи и клещи, поэтому им нужно было постоянно трясти головой и махать руками. Незачёт вобщем. Не видать тебе 1000505000 миллионов вечно деревянных рублей никогда.

    @Jim_Carrier@Jim_CarrierАй бұрын
    • 😂

      @max1m_703@max1m_70313 күн бұрын
  • А где "Медведь, медведь научи меня пердеть?" ясно, не канон

    @saurontheblack6566@saurontheblack6566Ай бұрын
    • 😂😂

      @proFILE-sm8bm@proFILE-sm8bm18 күн бұрын
  • Вруша-груша. В игре больше 14 фпс, а значит это не триплэй. Необходимо срочно повключать всё доступные настройки, особенно люмен и наниты, возможно даже добавить наши любимые касты на эвент тик.

    @DrovalNaper@DrovalNaperАй бұрын
    • Чем вам наниты то не угодили?

      @user-xc3nd9vm8s@user-xc3nd9vm8sАй бұрын
    • На 1060 не работают​@@user-xc3nd9vm8s

      @phoenixdive4549@phoenixdive4549Ай бұрын
    • ​@@user-xc3nd9vm8s Красивое - но оптимизировать надо. А если забить и не оптимизировать, то это даже не 14 это программа «6 кадров» будет

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6mАй бұрын
    • @@user-mn3um5vx6m так смута и так телешоу 6 кадров

      @kuronya3582@kuronya358225 күн бұрын
  • Вот и представьте, что сможет сделать автор этого видео за несколько лет разработки

    @TINPLAY@TINPLAYАй бұрын
    • Толком ничего, это будет тупо называется asset flip

      @the_mpower@the_mpowerАй бұрын
    • Ничего

      @videoquoeria8052@videoquoeria8052Ай бұрын
    • Ничего не нужно представлять, то что здесь показано, делает любой школьник открывший первый раз движок, кликая по стандартному функционалу, в котором не нужно разбираться, а дальше уже нужно уметь и знать. Проблема в том, что разработчики смуты сделали тоже самое, и не затронули в разработке вещи, в которых кому либо нужно знать и уметь разбираться

      @asfdgfasgfh7392@asfdgfasgfh7392Ай бұрын
    • @@asfdgfasgfh7392 дальше начинается ад на анриловских плюсах и чужом языке. В свое время не учил английский, теперь учу его по анрилу.

      @shandy6113@shandy6113Ай бұрын
    • @@createl21 Так оно и есть, но Смута с тех. точки зрения очень плоха. Её надо было дорабатывать им.

      @shandy6113@shandy6113Ай бұрын
  • У тебя не было 500 тысяч рублей? 😂Так и у разрабов смуты их тоже не было😂у них было в районе миллиарда.

    @vdk8101@vdk8101Ай бұрын
    • Меньше полумиллиарда*

      @9om1nator@9om1natorАй бұрын
    • ​@@9om1natorпрактически миллиард

      @All_Y@All_Y22 күн бұрын
    • ​@@9om1nator Не, них#я

      @Forward_comrades@Forward_comrades10 күн бұрын
  • пфф.... дядя, так любой может сделать такой шедевр без 500тыс рублей и 2х лет, а ты попробуй за 2 года освоить 500к!!! А? ! ;) зы. выпускай этот шедевр в стим! Я даже название придумал, "смЕта" ;) зыы. однозначно лойк!

    @eugeny3d@eugeny3dАй бұрын
    • *Сметана😂

      @Admiral335.@Admiral335.Ай бұрын
    • @@Admiral335. Влад,ты не выкупил главный стёб в названии "смЕта" ( прайс расходов на создание чего-либо,в данном конкретном случае смета на "Смуту")

      @dimasik_boevoy_8336@dimasik_boevoy_8336Ай бұрын
  • Когда мне говорят " игра только вышла " 😂😂 Тем временем чувак сделавший смуту меньше чем за неделю :

    @Kadze_IM@Kadze_IMАй бұрын
  • Я буду показывать ваш ролик всем дятлам которые не верят, что сырую игру типа смуты можно сделать буквально на коленке, пройдя новичковые курсы про UE. А если руки растут откуда надо и стараться делать свою работу, то выйдет еще и намного лучше. Спасибо!

    @rushnfury@rushnfuryАй бұрын
    • Дятел ты, во-первых, ибо купить в магазине ассеты может любой дурак. Во-вторых дятел этот горе-разработчик, который купил текстуры Западной Европы. А ты сделай своё с нуля. Потом посмотрим.

      @allrpg10@allrpg10Ай бұрын
  • Примерно так разрабы и делали Смуту. Пинали болт до самого релиза, а потом за недельку в темпе собрали что-то и вывалили в продажу.

    @mehort2217@mehort2217Ай бұрын
    • «Готового получаса геймплея не существует, но предзаказ ты купи!»

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6mАй бұрын
  • Ну по факту сделал смуту, я думаю щас энтузиасты за пару месяцев сделают копию смуты только лучше и бесплатно )

    @nuhatel@nuhatelАй бұрын
    • может это и был план... типо за 1 миллиард выпустить настолько хреновый продукт, чтоб мативировать за бесплатно пилить хорошие игры... ведь нет ни чего для человека лучше, чем доказать другим что он хорош в чем-то...

      @infinitewind1@infinitewind1Ай бұрын
    • Скорее бесплатное дерьмо, косящее под смуту 🤔

      @videoquoeria8052@videoquoeria8052Ай бұрын
    • ​@videoquoeria8052 бесплатное дерьмо косящее под платное дерьмо

      @1o4k56@1o4k56Ай бұрын
    • ​@@videoquoeria8052куда дерьмовее оригинала то? )

      @hsmcs2@hsmcs2Ай бұрын
    • Боюсь пару месяцев не нужно ждать, это можно увидеть в видео

      @asfdgfasgfh7392@asfdgfasgfh7392Ай бұрын
  • Да это же игра АААА-класса!

    @verumfabula5571@verumfabula5571Ай бұрын
    • Ubisoft нервно курит в сторонке)

      @RomanSereb@RomanSerebАй бұрын
    • карабликов для 4а нехватает

      @user-hl6se3qn7u@user-hl6se3qn7uАй бұрын
    • @@RomanSereb Ubisoft судя по видео - распильная контора. У них бюджеты пипец.

      @demoonk420@demoonk420Ай бұрын
    • Нет, всё ещё лучше Skull and balls

      @markin_slava677@markin_slava677Ай бұрын
    • Я и все мои друзья знакомые и близкие играем в великолепную игру СМУТА и другие очень классные игры купленные в магазине приложений ВКОНТАКТЕ и нам всем очень нравится!!!

      @ghost-ul1dl@ghost-ul1dlАй бұрын
  • Так вот ты какой Ведьмак 4 !... =)

    @WhiskeyBob_174@WhiskeyBob_174Ай бұрын
  • Блин... Офигенно. Ты красава. :))) уверен что еще пол часа и твой персонаж еще и плавать будет.. 😅😅😅

    @aliend1800@aliend1800Ай бұрын
    • там 5-10 минут хватит

      @bellbro5284@bellbro5284Ай бұрын
  • в прокуратуру материал, мне кажется там людей сажать надо за мошенничество

    @MsSuperTwo@MsSuperTwoАй бұрын
    • Модели и текстуры не те. Т.е. работа какая-то была. Значит прокуратура ничего не даст.

      @woofkaf7724@woofkaf7724Ай бұрын
    • нее, там сложно доказать будет отмыв, потому чиновники так и полюбили "наш игропрём"

      @synt000@synt000Ай бұрын
    • ​@@synt000чиновники поэтому ТАК и полюбили наш игропром? Вероятно таких "отмывов" много было, перечисли еще что-нибудь подобное

      @south_central@south_centralАй бұрын
    • @@synt000 ну вообще-то прокуратуре придется предоставить отчеты по зарплатам (хотя они и сами могут поднять это, когда понадобится), что вот наш персонал, вот столько ушло в зарплатный фонд, если компания закупала рекламу, то тоже смотрятся такие же документы, вот и нужно посмотреть, а там по разнице действительно набегает этот миллиард или сумма вообще далекая какая-то

      @moshamiracle@moshamiracleАй бұрын
    • По идее это ИРИ должно подавать если их что не устраивает, но видать все требования ТЗ выполнены или будут выполнены с ближайшими патчами.

      @user-zw2xy9qd5r@user-zw2xy9qd5rАй бұрын
  • Ты не смог в карман налогоплательщиков залезть , в этом твое отличие

    @user-vc1xp7bx3e@user-vc1xp7bx3eАй бұрын
    • и горе

      @user-ic9im2el5m@user-ic9im2el5mАй бұрын
  • Самый прикол, что у простых на вид игр типа "три в ряд" или "тетрис" код будет гораздо сложнее, чем у многих 3д экшенов.

    @Poloskun4ik@Poloskun4ikАй бұрын
    • эти 3д экшены сделаны на движке, большая часть кода, который позволяет просто отрисовать это 3д ты даже не увидишь, не говоря уже об кода для работы анимации, физики и самой логике игры

      @trepelev_s@trepelev_sАй бұрын
    • Там под "капотом" движка многое скрыто+то, чего не сделали разрабы, оптимизация, интеллект неигровых персонажей, сюжет, игровые механики.

      @PapaTheodore@PapaTheodoreАй бұрын
    • Ага, ведь его придется ПИСАТЬ

      @voovvvv@voovvvvАй бұрын
    • Нихуя

      @videoquoeria8052@videoquoeria8052Ай бұрын
  • Вам тут смешно,а челл задолжал 500лямов и его заставили в уплату долга сделать смуту.

    @007krut@007krutАй бұрын
    • ну ... если так на это посмотреть)))

      @modernvintage3189@modernvintage3189Ай бұрын
  • Туда эту Смуту! "Как корабль назовёшь так он и поплывёт"-так всё и вышло, итог: всё плохо.

    @danil_loves_you@danil_loves_youАй бұрын
  • была задача повторить, а не превзойти

    @ALEXANDRX117@ALEXANDRX11721 күн бұрын
  • Конкуренция - двигатель прогресса. И это база. Пока у нас этого не понимают, не важно сколько денег не сунь, все мимо. Поэтому начинать надо с маленьких игр и многих студий.

    @AlexanderVoroncov@AlexanderVoroncovАй бұрын
  • Я вот какраз думал, блин ну смута реально UE5 за месяц собирается любителем. И вуаля чувак сделал за час. "что и следовало доказать"

    @FoLDx@FoLDxАй бұрын
  • Сиберия Нова ответила тебе на письмо с отзывом?

    @ileowin_narezki@ileowin_narezkiАй бұрын
    • нет)

      @makeyourgame2210@makeyourgame2210Ай бұрын
    • Забанила в группе в вк.)

      @Lunatik1141@Lunatik1141Ай бұрын
    • А бан за ответ считаете?

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6mАй бұрын
    • ​@@makeyourgame2210Надо было не письмо писать, а боярскую челобитную

      @AndreyShadrln@AndreyShadrln24 күн бұрын
  • Так Смуту не разработчики делали, а художники, которые в разработке не очень-то смыслят. Освоить выделенные государством средства, да так чтобы потом на нарах не парится - вот настоящее искусство, а не эти ваши кривые анимации с затемнениями. С точки зрения "экономической" безопасности - "Смута" сделана идеальна. Бюджет освоен, никто не сидит, все улыбаются и машут в ожидании следующего проекта. А то что геймеры недовольны? Так ведь не для них это делалось. Как говаривают зарубежные деятели игровой индустрии:" Геймеры своим нытьём только мешают творчеству (освоению бюджета)".

    @MedVedrusskiy@MedVedrusskiyАй бұрын
    • "А то что геймеры недовольны? Так ведь не для них это делалось". Тогда не удивляйтесь, что в смуту никто не играет, ведь как раз всё зависит от них.

      @LourenFeret@LourenFeretАй бұрын
    • По этой логике, у нас целая Дума отборных художников...

      @kaialard1729@kaialard1729Ай бұрын
    • Художники - это часть команды разработчиков, которые принимают в создании игры непосредственное участие. Вы оправдываете воровство бюджетных средств? Как крсиво они сделали ))) Мда... Кто-то сядет, вопрос времени. Я бы ещё причастных проходить игру заставил в прямом эфире, и пиарщиков тоже. Всё зависит от геймеров (от их бабла!), но не у нас! За примерами далеко ходить не нужно. Я давно знаю, если ивестор гос-во, то 99% - будет полное унылое Г! А вот когда частный - тут уже и спрос другой и товар.

      @SkyZorgTM@SkyZorgTMАй бұрын
    • ​@@SkyZorgTMон не оправдывает он иронизирует

      @-MAXSTEEL-@-MAXSTEEL-Ай бұрын
    • @@-MAXSTEEL- Как видим, что не все это понимают.

      @MedVedrusskiy@MedVedrusskiyАй бұрын
  • Ахахаха, думаю, что ты смело можешь в следующий раз просить пол миллиарда на разработку, а миллиард у министерства культуры, у тебя выше шанс лучше игру сделать, чем у сайбериа нова😂😂😂 Чел, ты гений

    @stylnomodno@stylnomodnoАй бұрын
    • выше шанс? ахахаха) так он кривую котлету сделал без новых механик тупо страшнее смуты) вот если бы он механики какие то прикрутил которых в смуте нет тогда норм) а так Государство и наняло вот таких Юрцов которые кроме лошади ниче коддить не умеют)

      @sanyafrag1@sanyafrag1Ай бұрын
    • Но намного быстрее же​@@sanyafrag1

      @Ficret@FicretАй бұрын
    • @@Ficret намного быстрее) потому что визуал ужасный, с визуалом он бы столько и делал сколько они) Код щас в инете валяется для любой механики, кстати оттуда он и стащил его, анимации оттуда же стащил ) короче все нелегальное скоммуниздил и говорит что быстрее) на деле визуал и анимации это самое долгое и сложное, а визуал у Смуты как минимум неплох где то даже прям графоний)

      @sanyafrag1@sanyafrag1Ай бұрын
    • ​@@sanyafrag1 два года и 1 час... Разница в 17520 раз!

      @user-qr3ux5jm2v@user-qr3ux5jm2vАй бұрын
    • ​​​​​@@sanyafrag1визуал у парня бесплатный. А у сайберии купленные дорогие асеты, да наряды на модельки художники всё таки делали. В основном игра красивая только за счёт технологий нанит (увеличивает качество текстур в разы) и люмен (автосвет попросту, хотя обычно его растерезацией расставляют), только вот эти волшебные штучки не дают лишь графику, но и проблемы, после таких мувов надо оптимизацию настраивать, а у них на 4090 в 4к Ярославль в 20 фпс идёт. Ты посмотри сравнение смуты на средних и низких настройках))) там земля и небо. Потому что на низких наниты и люмен отключаются. Вот и графика становится такой же как в этом видео :)

      @Kogni@KogniАй бұрын
  • да там всем и так понятно было , кто мало мальски знаком с игровыми редакторами , что это полная халтура ))) еще и за гос.бюджет ...

    @darthputinsidious9282@darthputinsidious9282Ай бұрын
  • Получилось лучше чем в смуте! Баланс боевки и диалогов отменный!

    @user-hl6ti1zr5o@user-hl6ti1zr5oАй бұрын
  • на смуту ушел на минуточку миллиард

    @lavr86@lavr86Ай бұрын
    • каждый звиздит по своему и ты туда же

      @specialist_from_1980@specialist_from_1980Ай бұрын
    • @@specialist_from_1980 вроде в открытых источниках говорят все это

      @lavr86@lavr86Ай бұрын
    • Так и есть, на одну минуточку

      @hyperhypochondriac3378@hyperhypochondriac3378Ай бұрын
  • Что-то я не понял в чем стеб, игра получилась +- как в оригинале..

    @AriteDoch@AriteDochАй бұрын
    • В том что он 500 лямов на это не потратил

      @user-lo4it8rg3r@user-lo4it8rg3rАй бұрын
  • Хорошо, что такие инфоповоды позволяют полезным каналам развиваться и набирать новых зрителей. Успехов в трудах.

    @efvspb@efvspbАй бұрын
  • дайте этому мужику бюджет, хотим увидеть полноценный инди проект 😅

    @olle227@olle227Ай бұрын
    • будет тоже самое, только делаться годами.

      @demoonk420@demoonk420Ай бұрын
  • DLC для смуты готова

    @Autodefe1@Autodefe1Ай бұрын
  • Круто!) подписан на канал несколько месяцев назад, а сейчас из новостей перешёл по ссылке и оказался на этом видео)

    @martem000@martem000Ай бұрын
  • А когда-то моделька этого врага была на стороне добра, в предыдущих уроках, хехехе

    @Gege_Gigi@Gege_GigiАй бұрын
    • Концепция, однако, мультивселенной, относительности компонентов "Добра" и "Зла".

      @oktyabrev@oktyabrevАй бұрын
    • А может гг злой

      @kriegtech1651@kriegtech1651Ай бұрын
    • @@kriegtech1651 а добро причиняет за деньги - конечно, такое возможно

      @oktyabrev@oktyabrevАй бұрын
  • Игра супер! Когда релиз?

    @hatestone6390@hatestone6390Ай бұрын
    • Когда на счету будет 500 миллионов рублей

      @makeyourgame2210@makeyourgame2210Ай бұрын
    • @@makeyourgame2210 кто же тебе их даст за такой результат?

      @RofaevR@RofaevRАй бұрын
    • @@makeyourgame2210 оу-оу у нас так не принято вот создашь контору-однодневку и скамеров наймешь в директора тогда и будет разговор.

      @daman2034@daman2034Ай бұрын
  • С той лишь разницей, что смутчики получили за всё, как минимум четверть ярда. Круто.

    @narodovlastieRU@narodovlastieRUАй бұрын
  • Движок анрыло даёт все возможности сделать шикарную игру, но кому то этого просто не дано, даже за 100 тыс миллионов. Особенно если не было цели создать хорошую игру.

    @dmitriyf.9389@dmitriyf.938923 күн бұрын
  • Здорово когда умеешь. Я пока вот только по твоим урокам пытаюсь чему то научиться.

    @olegklyuev2872@olegklyuev2872Ай бұрын
  • Молодец, всё чётко объяснил непросвещённой публике! А разрабам "Смуты" надо было пилить игру, а не бабки. И, вообще, странно, что я в комментах не видел ботов, расхваляющих Смуту и обсирающих Ведьмах.

    @voxelamateur@voxelamateurАй бұрын
    • они сдались и обдумают как теперь слиться быстрее) народ сумел обьединиться. Так бы везде )

      @modernvintage3189@modernvintage3189Ай бұрын
  • 1:37 Диалог просто топ!!! Хоть на телефон поставь на будильник!

    @stahlreich@stahlreichАй бұрын
  • Ооо я еще даже в смуту не наигрался, а ты уже продолжение сделал. Как 10 раз пройду и посмотрю все концовки в Смуте буду твою игру проходить

    @alienalienovich7593@alienalienovich7593Ай бұрын
  • Отлично, спасибо! Давайте дальше развивать игру, начало положено так может ещё лучше сделаем!

    @user-rk2ef9lb1g@user-rk2ef9lb1gАй бұрын
  • Да понятно короче, смута это распил бюджета)

    @user-kl9gx9ts8g@user-kl9gx9ts8gАй бұрын
    • А в РФ бывает что-то без распила?

      @Getoverhere666@Getoverhere666Ай бұрын
    • @@Getoverhere666 не считая больниц, дорог, кладбищ, леса, металла, земли, кислорода...

      @modernvintage3189@modernvintage3189Ай бұрын
  • Это и близко не шедевральная смута! Тут нет станблока в боёвке, из которого персонаж не может выйти!

    @SpeedFacepalm@SpeedFacepalmАй бұрын
  • Кайф! Всегда невероятно респектую людям которые в соло своими руками могут творить такое.

    @vspominashka@vspominashkaАй бұрын
  • Да, очень интересно посмотреть хоть немного на процессы разработки игр! Спасибо ❤

    @Agatalana@AgatalanaАй бұрын
  • Вот эта игра уже выглядит как раз на 500 лямов. На это моих налогов не жалко.

    @Valaybalalay@ValaybalalayАй бұрын
  • Ну то есть Unreal Engine работает как конструктор. Ничего самому делать не надо. Скачиваешь готовые модели, настраиваешь скрипты для персонажей. И всё

    @MrKavkaz2012@MrKavkaz2012Ай бұрын
    • И на выходе Смута. Именно для того чтобы не вышла Смута надо добавлять и создавать не только модельки и базовые скрипты.

      @woofkaf7724@woofkaf7724Ай бұрын
    • Так и получаешь не до игра как Смута.

      @user-ns8ym8nb8x@user-ns8ym8nb8xАй бұрын
    • Ну если у тебя нет команды или ты в соло не можешь всё и сразу делать. А так плати художнику, он тебе ассеты сделает, плати разрабу, он тебе скрипты напишет, а там уже используй где хочешь, просто анриал готовый движок

      @Max829s@Max829s26 күн бұрын
  • Критика выходит на новый уровень

    @Alexdzenden@Alexdzenden22 күн бұрын
  • Вроде бюджет частниками был до лярда раздут по слухам

    @MrAndrewLog@MrAndrewLogАй бұрын
  • Почему все пишут при 500млн , когда создатели смуты получили лярд?

    @user-zt3jp7oe3u@user-zt3jp7oe3uАй бұрын
    • Потому что это на уровне слухов.

      @makeyourgame2210@makeyourgame2210Ай бұрын
    • ​​@@makeyourgame2210глава ири интервью лично давал, да и в вк-плей статья была, а там игра выходила непосредственно. В обоих случаях инфа про лярд

      @Kogni@KogniАй бұрын
  • Мне Смута понравилось. Благодаря Смуте я захотел перепройти одну игру...😂 Вышел из Смуты удалил его наx@й и пошёл играть Kingdom Come Deliverance

    @OswaldCobblpot@OswaldCobblpotАй бұрын
  • Даже диалог лучше чем в смуте )

    @VadKraft@VadKraft22 күн бұрын
  • Меня смущает даже не то что Смута получилась никакая, а то почему у нее такие лютые системные требования, при том что в ней ничего нет. Неужели все ресурсы (как финансовые так и системные) ушли на листву и траву? 16 гигов оперативы, Карл.. Куда они деваются? =)

    @succubydoo9078@succubydoo9078Ай бұрын
    • Может, крипта майнится

      @stepanmocan1899@stepanmocan189925 күн бұрын
    • Может и ушли ресурсы на траву...

      @imid3219@imid321924 күн бұрын
  • посмотрел минуту, это восхитительно, где сделать предзаказ игры?)

    @ezionik3744@ezionik3744Ай бұрын
  • Отличная работа, бро! Лайк!

    @lunoxod88@lunoxod88Ай бұрын
  • Воу, я после этого видео задумался почему бы мне не поучиться разработке игр. И тут тебе на, этот канал как раз посвящён обучению. Круто, подпишусь.

    @bogotur4ik@bogotur4ik24 күн бұрын
  • Подавайся на грант от ИРА

    @wellweldedgames@wellweldedgamesАй бұрын
  • Как шутка это, конечно, забавно. Но почему это "я сделал смуту за час", а не 'я сделал ведьмак 3 за час". Анимацию вихря бы добавил и все 80% геймплея готово

    @Evilbourgh@EvilbourghАй бұрын
    • Даже смешно сравнивать эти 2 игры. Что бы сделать игру по типу Ведьмака 3 нужна команда разработчиков, художников и тд. Что бы сделать смуту нужны люди которые готовы делать халтуру для презентации после и небольшой демонстрации геймплея - не более. Есть проекты с пиксельной графикой и даже это не помеха если делалось с душой и хорошими механиками, а в "смута" этой самой души и нету.

      @PashaIvanoooov@PashaIvanoooov23 күн бұрын
    • @@PashaIvanoooov на второй ведьмак потратили около10 миллионов долларов, на смуту примерно столько же... хм...

      @user-jb4wf2ru4r@user-jb4wf2ru4r21 күн бұрын
  • Сижу готовлю большой обзор проекта для ТВ) Наткнулся на ролик. Посмеялся, спасибо)

    @OlegKrivolapov@OlegKrivolapovАй бұрын
  • 1/5 смуты сделана, остались деревья, поля, больше масовки миссий и невидимых стен. Вся надежда на индиразработчиков, что сделают более-менее годную игру.

    @user-td4ql6lf4d@user-td4ql6lf4dАй бұрын
  • аахаха..... ты ещё забыл добавить "уникальную" механику поджигания факелов)

    @arigura2803@arigura2803Ай бұрын
  • Как-то это всё... Смутно

    @TeMoZa727@TeMoZa727Ай бұрын
  • взять всё готовое (персонажи, анимацию, движок и прочее) - это не равносильно созданию своей собственной игры.

    @alxxx3751@alxxx375124 күн бұрын
  • Там что то говорили по поводу отечественной консоли. Смута однозначно будет систем сейлером.

    @mihailssosnovskis4473@mihailssosnovskis4473Ай бұрын
    • Там железо хуже чем в PS3😂

      @foxshiron5139@foxshiron5139Ай бұрын
    • ​@@foxshiron5139реально? А зачем она тогда нужна эта консоль?

      @huntxlord7381@huntxlord7381Ай бұрын
  • Видео стёб, но диалоги лучше)

    @SchwarzErtz@SchwarzErtzАй бұрын
  • вот что должны показывать по первому каналу

    @user-rv1vt6wg1e@user-rv1vt6wg1eАй бұрын
  • Звонили из ИРИ ,говорят,вы не подходите, пилить не умеете😂

    @VRuslander@VRuslander24 күн бұрын
  • Было круто узнать подробности! Хотя я сам не создаю игры, но даже мне было примерно понятно.

    @shohzodzet@shohzodzetАй бұрын
  • В Смуте небыло геймплэй разработчиков, тока левел дизайнеры и то через пару дней работы видимо накидались и все пошло вкривь и вкось))

    @DimaRabbit87@DimaRabbit87Ай бұрын
  • А "медведь, научи меня пердеть" здесь есть?

    @juke_crusader@juke_crusaderАй бұрын
  • Дайте этому парню 2 года и он сделает то, что должно было быть со смутой и даже лучше, а не то "получилось что получилось".

    @evil_fairy@evil_fairyАй бұрын
  • Спасибо за обзор!

    @user-ms2rm2np1w@user-ms2rm2np1w24 күн бұрын
  • Лучший ролик) Но кончено фейл с камерой это кончено да, не канон. 9/10

    @NOVA_Love@NOVA_LoveАй бұрын
  • В начале оговорочка. Не 500 тыс, а 650 лямов

    @cliffjericho4368@cliffjericho4368Ай бұрын
    • так может с учётом откатов и ошибки, как раз, нет

      @oktyabrev@oktyabrevАй бұрын
    • в комментах для релиза Автор просит уже в лямах

      @oktyabrev@oktyabrevАй бұрын
  • молодец, а теперь вырасти фирамира и найди госинвестора который за % попила тебе выдаст миллиарды.Смута это просто продукт чинуш для галочки с возможностью в карман себе наеидать бабла.

    @nicsonkinellman8166@nicsonkinellman8166Ай бұрын
  • Они украли государственные деньги,подсунули нам вот это вот,называют это игрой и почему они нам это продают?Почему не бесплатно?Это ж бюджетные деньги?!

    @user-uy8rf9td1l@user-uy8rf9td1lАй бұрын
    • они украли деньги у инвесторов а ты про сраную игру.

      @user-wr8lz9rk4k@user-wr8lz9rk4kАй бұрын
  • новость услышал, что разработчиков и команду этой помои, не то что бы разогнали или спросили где потраченное и куда, так еще задел дали на вторую часть этого говна. это дно уже не куда ниже. желаю что б все прогорело у них и не чего не вышло как и первый раз.

    @ZerohexenSerg@ZerohexenSergАй бұрын
  • не оправдываю разработчиков итп, но всё-же что-то мне подсказывает, что непосредственная техническая часть, далеко не всё что занимает время в разработке=). Возьмем к примеру побег из таркова. Ведь в том-же анриале, просто и не затейливо все механики реализовываются. НО! Но, тут мы сталкиваемся с миллиардами нюансов. С багами самого движка, с различными багами net кода итп и на итоге, даже в юнити, в которой в принципе не так сложно реализовываются любые хотелки разработчика, мы получаем непойми что и с боку бантик, которое ломается с пол пинка даже с помощью крякнутой артмани.

    @RaserCO@RaserCOАй бұрын
    • Ну ты сравнил xyй с пальцем. Само наличие нет кода очень сильно связывает руки в многих сценариях, а в одиночной игре главное просто придерживаться общего сведения об архитектуре ПО и геймдизайна. А что мы получаем в смуте? Невидимые стены, кривые механики, тот же конь что испаряется на глазах - это костыль, а не фишка, фейд после каждого предложения это тоже костыль, вся игра сделана тупо не грамотно. Игра не стоит лярд рублей, даже пол лярда, вообще не понятно куда деньги ушли. Геймдизайнер смуты просто жадный неуч который пожалел 15-20к долларов и не нанял наставника который бы курировал всем этим.

      @Deathme87@Deathme87Ай бұрын
    • @@Deathme87 так и без него есть не мало факторов. Начнем с того, что в примере данного ролика, только прямые плоскости используются. Добавь рельеф и уже будет множество переменных. И как я сказал, Разработчики смуты, реально обосрались, с этим спорить глупо, но и выдавать поделку в голом инструменте анриала, это не сильно корректно. Пишется как минимум сюжет, происходит постановка сцен итп и так громко заявлять "я сделал смуту за 5 минут, без регистрации и смс", сильное преувеличение

      @RaserCO@RaserCOАй бұрын
  • Ну почему настоящих гениев недооценивают) а ведь мы могли бы получить своего Ведьмака

    @XaKuM4uK@XaKuM4uK24 күн бұрын
  • Чел, ты несравненно талантливее тех девяти олухов, которые делали вид, что разрабатывали игру 2 года!

    @trevor-marloy@trevor-marloyАй бұрын
  • Да это даже лучше чем Смута! Пусть ИРИ выделит вам лярд другой!

    @oreh350@oreh350Ай бұрын
  • Те самые 20% для получения 80% результата. Осталось всего-лишь перерисовать мужика, девушку. Ещё несколько десятков персонажей. Записать им по десятку реплик. Перерисовать оригинальные дома. Одежду. Взять для этого исторических консультантов... И т.д. И понять что временные затраты растут в геометрической прогрессии.

    @ic99aau1@ic99aau1Ай бұрын
    • Но по итогу понять, что... Даже так это того не стоит

      @rtpptr@rtpptr29 күн бұрын
    • Отлмично вы рассуждаете, однако, у меня вопрос: Если нет основного геймплея, и конкретного понимания как оно должно играться, нахрена вся эта мишура? Тем более, что мы должны оценивать не старания разрабов, а конечный продукт. А конечный продукт - говно. Смута говно без геймплея, хреновым графонием и с полным отсутсвием оптимизации. И я промолчу про качество реплик, которые персонажам в смуте написали, и про качество озвучке этмих реплик. В этом видео нам показали что можно сделать за пять часов из готовых ассетов на том же движке. И, вот удивление, разрабы смуты сделали игру частично тоже из ассетов. Так вопрос, почему игра за два касаря выглядит как техническое демо чувака с ютуба, которое тот делал пару часов на коленке?

      @Virel_Review@Virel_Review28 күн бұрын
KZhead