ОБНОВЛЕННЫЙ ОБЗОР HADES - ЧТО НЕ ТАК С РОГАЛИКОМ ОТ SUPERGIANT
Hades - изометрический рогалик от студии Supergiant (создатели Bastion, Transistor и Pyre). Игра близится к релизу, а это значит, что фундаментальные вещи останутся "как есть". Самое время для обновленного обзора - что из себя представляет игра, какие сильные и слабые стороны, кому подойдет и стоит ли ее покупать
Hades в Steam: kelin2025.me/steam/1145360
Furi в Steam: kelin2025.me/steam/423230
Curse of the Dead Gods в Steam: kelin2025.me/steam/1123770
СОДЕРЖАНИЕ
0:00 - Вступление
1:08 - Что такое Hades?
6:42 - Боевая система
13:40 - Система сложности
17:07 - Ресурсы
21:10 - Прогрессия
24:22 - Итого
СПОНСОРЫ ЭТОГО ВИДЕО
Sovinzard, Николай Дегтярев, Алексей Жаров, ChiFfy, Владимир Денисов, ArsNBars, Денис Колмыков, Platinum ANNIHILATOR, Ekira Rivera, vesha, Kawaii Vessel UwU, ШИЗИ, Aktivity Gomes, eLifes, FlasherStep, Aneric3s, kireevmp, LennyTheSpyOwl, daydorogy, andriychuck, Deus vult
Стать спонсором: kelin2025.me/youtube/sponsorship
Разово поддержать канал: kelin2025.me/donate
Стримы на Twitch: kelin2025.me/twitch
Discord-сервер: kelin2025.me/discord
Пройденные игры: kelin2025.me/games
#Келин #ТотСамыйКелин #Обзор #HadesTheGame #Hades #Supergiant
Вечно можно смотреть на 3 вещи : - Как горит вода - Как течет огонь - И как Тот Самый Келин угарает над Blacphemous
)
@@vodoeb о, друг мой, Вы тоже смотрите того самого?)
Не blacphemous а blasphemous
@@user-tw6xj1py4g конечно, всегда забываю. Неуч, увы!
9:16 -28 ударов копья!!! -ты действовал наверняка, да!!!!!?
-Только не надо шутки про енотов туда -Хорошо
Ну теперь ждём обзор на етг)
Во, человек
Это тебе к тиджу
Уже сделали.
Как-то уж много вижу мнений, мол, гиганты нам делают какую-то дичь, с геймплеем постоянно беда, наймите наконец геймдизайнера. И ловлю себя на мысли что люди обращаются немного не по адресу. Гиганты делают игры про эмоции, миры и истории. За выверенным геймплеем это вон например к господам Торсону и Берри, которые на платформерах не одну стаю собак съели, пока не сделали почти идеальный (нет-нет Селест, благодаря Лене Рейн и бразильской команде, и с эмоциями хорошо справляется, но суть вы поняли). А гиганты до Гадеса принципиально делали все игры непохожими на предыдущие. И с явным креном в сторону лора и повествования, где геймлей это всего лишь элемент перехода от одной точки повествования к другой. А не наоборот как в каком-нибудь стар/варкрафте или икском, где сюжет нужен лишь для перехода от одной большой геймплейной секции (карты) к другой. И геймплей у гигантов действительно часто в ущерб качеству, удобству и удовольствию игрока служит дополнением всего остального, а не стержнем. Боёвка Транзистора действительно странная и сомнительной удобности, но историю умирающего города, захваченного "процессом", и слабой девушки которая превозмогает и вершит месть, вполне себе дополняет.
Я с тобой согласен, но ничто не мешает им делать и то, и то) это не так сложно, даже проще, чем изобретать боевку транзистора и футбол)
Типо в играх, которые ты проходишь раз за разом, геймплей тоже важная вещь... Так что в данной игре это больше проблема игры, а не самих гигантов и их отношения к играм.
@@Kelin2025 Скорее всего им мешает отсутствие опыта и ограниченность ресурсов
Просто "дополняет"?.. Транзистор проткнул моё сердце, и в плеере OST поселился на долгие годы именно из-за подаренных миром эмоций..
@@PyramidCat_ Там не "просто"...и речь о боёвке, а не музыке и игре актеров...я правда пытался понять с чем вы не согласились, но не смог. Простите.
Ух ты! Первый раз посмотрел твой контент, но мне очень понравилось, как ты анализируешь игру. Желаю тебе много подписчиков, у тебя есть потенциал.
"Ты просто аспект имбовый взял!" C. Адвокат SuperGiant Russia.
21:40 - прямо sundered описал. Вся игра гипер лёгкая, но последние два босса ультра жирные и сносят треть полоски за 1 удар и обязательно нужно гриндить, чтобы прокачаться на максимум (ОЧЕНЬ много гриндить)
Келин, Келин! Я тут подумал и понял: из Hades вышла бы отличная мобильная(быть может даже донатная) гриндилка! Ну, или разрабы могут на мобилках заменить гринд кучей рекламы и доната, да.
Как человек со стороны, который случайно наткнулся на видео по любимой игре , был немного ошарашен критикой автора. Однако , после просмотра решил обдумать , какие минусы меня в игре раздражают/мешают. И как-то было сложно. Наиграл всего 110 часов, это немного. Перечисленные минусы , допустим со станлоком моба или по поводу неизменности стратегии игрока из-за мобов , меня не раздражало , а наоборот привлекало. Вспоминая любые hach & slash rpg , которые были (poe, grip dawn, diablo2) , всегда нужно строить заранее билд , т.е. есть сценарий , по которому игрок следует. Тут , как ни странно , такая же история в плане через что идти. Это что касается неизменности стратегии против мобов. Т.е. допустим, я хочу взять Лук Хирона и играть через q Зевса и так и будет. Или хочу играть через меч Посейдона с q Артемиды. Да , это 2 разных стиля так скажем , но нет раздражения от того факта , что оппоненты "играют свой сценарий" так сказать. Само видео субъективное , как и этот комментарий. Но могу только предположить, что наиграв n-ое количество часов можно найти кучу шероховатостей , которые бесят. И это нормально. Однако смотреть было тяжеловато XD Так или иначе спасибо за видео, ибо появилось альтернативное мнение на этот продукт!
Ну собственно критика автора в том и была, что играется слишком похоже на диаблоид. Лично я тоже наигрался в диаблоиды, и мне такая механика уже не интересна, хотелось бы чего-то более скиллозависимого.
Я наиграл 60 часов и меня напрягают 2 вещи: 1) Бестиарий. Видов врагов очень мало и они мне уже все приелись 2) Одни и те же арены, расположение ловушек практически наизусть знаешь Я играю 70-80% времени копьём с Аспектом Аида или Ахиллеса, которые неплохо меняют геймплей, поэтому пока сам процесс не напрягает
@@user-fu5eq3ls9q вообще не похоже на дьяблоид
Я тоже раньше не замечал ничего такого, но пройдя всех боссов и вернувшись в игру спустя некоторое время после этого, я обнаружил что вам стало надоедать. Диалогов теперь не хватает чтобы заставлять меня проходить раз за разом одни и теже локации. Дальше спойлер... Вроде игра не закончилась после выхода наружу. Хочется всё же узнать что будет дальше, сможет ли он в итоге выбраться наружу, найдёт ли ответы которые он хотел. Но по факту геймплея не хватает.
и в чём субъективность?
- Этот момент будет достаточно субъективным... Предыдущие 21 минута и 14 секунд: - Мы для тебя шутка?
Но он там по фактам раскидал
Ну так всё остальное - объективная истина, лол
(Допустим, это Афина) - Какая разница, если они оба темнокожие? )))
Ты чё рассист если это рофл то нлрм
*Норм
@@irinazhukova9237 ясна, ущемленцы
Однобокость Геймплея в Хейдес я ощутил только ближе к концу игры. Но я казуал и для меня эта игра - топ. Одна проблема для меня: слишком уж растянули сюжет, под конец приходилось делать десятки уже наскучивших забегов, что бы просто разблокировать сердца некоторых богов.
Ну так имбованность героя объяснима, бог все таки
#такеговрагиточнотакиеже
@@user-se7vz1ow3k нет они просто обитатели загробного мира, плюс в греческой мифологии дети сильнее отцов
@@user-zl1si8cy4w и единственный бог противник в игре это отец а все остальные обычные слуги бати
спасибо за подробный и разносторонний обзор, удачи!
Я думал что здешние проблемы это только моя вкусовщина, а оно вон как. Подписываюсь под каждым тезисом в обзоре, не просто так мне игра наскучила, и это при 100% в ETG и Клетках…
Думаю, проблему с излишком ресурсов (хотя бы камней) так же можно было решить, если вынести реролы из зеркала Никты и сделать просто покупаемыми перед забегом в ограниченном количестве
А ключи можно было бы юзать для открытия сундуков. Они, кстати, какое-то время так и работали. Много чего можно было придумать, но почему ничего не сделали - не ясно
@@BlackEliteGroup ?
Дарова, я, как обычно, вставлю свои три копейки в комменте, размер которого сопоставим с описанием дуба в "Войне и мире" (которую я, по иронии, прямо сейчас читаю). Хоть Хейдес и мой любимый рогалик, хоть это единственная синглплеер игра, в которую я наиграл больше 300 часов, но я согласен почти со всеми доводами. Единственное, к чему могу придраться - заголовок. Визуальная новелла, как и литература, это прямолинейное повествование. Все, что надо знать читателю, уже написано. А в хейдес сюжет сам по себе очень прост - пацан хочет выбраться из подземелья, потом понимает, что его мать не Никс, и тут приходит вторая ступень MOTIVATION (прошу прощения). Тут скорее раскрывается именно лор. Забавно, но в таком случае я бы назвал это "дарксоулсом с видом сверху", и не по геймплейной принадлежности, а по способу подачи лора и сюжета) 1. Почему с геймплеем беда? Мое предположение заключается в том, что Супергиганты решили не создавать новый мир, а взять старый, и изменить его под себя. Во всех других играх этой студии мы видели новые необычные миры с запоминающимися персонажами, а сам геймплей был под стать этому миру. В Бастионе мы видели рушащийся мир, в Транзисторе - захваченный машинами, в Пайр вообще какой-то лютый апокалипсис с футболом. А тут древняя Греция. Тут уже не сделаешь пошаговую стратегию или рунический футбол, приходится идти на поводу сеттинга и делать классические для Греции сражения на мечах, копьях, луках и тому подобное. Персонажи имеются, локации тоже имеются, а монстров и боссов надо делать под стать локациям. Вот так разработчики и попали в тупик. Геймплей действительно чувствуется однообразным - на ютубе смотреть это довольно скучно, но из-за динамики скука приходит не скоро. Плюс добавляют спорные механики - до сих пор не могу понять, зачем добавили лук Рамы (задумка неплохая, только реализация это полный треш) 2. Проблема системы сложности в Хейдес, как по мне, заключается в том, что в ней слишком много пунктов. В дед селлс это сделано отлично. Ты прошел игру на предыдущей сложности - на следующей будут проклятия, блин, привыкать к новому типу геймплея. С другой стороны, на старой сложности играть слишком просто. Таким образом игрок сам хочет улучшать свой геймплей и делать игру хардкорнее. Как это выглядит в хейдес - "ну 20% атаки и 20% атаки, что бубнить-то". Никто не будет брать минус выбор на дарах - это не изменение геймплея, это издевательство. 3. Прогрессия в рогалике должна быть, но тут развивать особо нечего. После какого-то времени тьма нужна только на +1 реролл, который стоит 10к, аспекты прокачиваются довольно быстро, как и тринкеты, в игре нужно заводить отношения только с 6 персонажами ради особых тринкетов, а гемы это чисто визуал. Думаю, в данной ситуации сделать лучше нельзя было. Хоть и скудно, но хоть как-то. Итог: разработчики сами загнали себя в тупик, вводя новые механики. Визуально и в плане повествования игра великолепна. Первые несколько десятков часов геймплея - тоже. Но потом уже начинает наскучивать однообразие. P. S. Поправочка в третий пункт - лучший вариант, не считая кучи ресурсов и хреновую экономику, опять же, разработчики загнали себя в ловушку.
Как сеттинг ограничивает в механике? У них нет огрничений в духе "никакой магии", "только ближний бой" и прочее По сути магия и дары богов - это обоснование для ввода любых механик, какие только могут прийти в голову.
Единственное что меня бесило в игре это жоский гринд и иногда долгое битье врагов, где просто стоишь бьешь и больше нечего.... Обзор хороший, мне кстати интересно может сделать обзор на Transistor (тоже от SuperGiant)? Зная твою любовь к амулетам в Hollow Knight.
В диаблоидах, кстати тоже хотелось бы более скиллозависимой боевки, а то тупее может быть только зажимаем одну кнопку и отворачиваемся, ну или просто фигурное катание лицом по клавиатуре.
Тож так думал, пока не понял, что кайф как раз в простоте. Привет от ПОЕ
@@TheBeatBen особенно когда собираешь рф
Как обычно ) "Спасибо за ролик и спасибо за труд " .👍
Предлагаю сделать еще один ролик, где ты будеш показывать, что и где конкретно поменять, что бы убрать костыли и сделать рееиграбельность.
Venedikt ПЯЗ
Привет из будущего! Как решили разрабы проблему с ресурсами? Придумали НПСи которому можно сдавать ресурсы и получать ерасивую иконку! В общей сложности, тьмы на полную прокачку иконки надо 370 тысяч, 100 нектара кучу ключей, и по 10 каждого редкого ресурса (кровь, алмаз, амброзия).
Хех...) #гринд #растягиваниеигры #кликер
Ох, вот это конечно контент))))
17:00 Прошу прощения. Но что касательно ресурсов -- ты проходишь игру на простом уровне и на любом уровне "Пекла" и получаешь те же плюшки. Но всего лишь 2 раза. 1 - Без "Пекла" 2 - С "Пеклом"
После появления концовок игру можно брать смело, закрывать на обе концовки и спокойно оставлятьне побегать иногда. У меня фулл сюжетка + фулл ачивки заняли часов 100-120 ( а я не лучший игшрок в игры). Вполне своих денег стоит :3
Знаете, я всё больше жалею что Хейдес не имеет какой-то хотя бы нормальной боёвки Просто обидно блин, обидно... Игра просто лежит на моём компе и я её пройти не могу, потому что я начинаю забег, кликаю три комнаты, и ухожу в куки кликер кликать по золотым печеньям Обидно...
я ожидал что видио будет о новом дополнении а получил разгромный обзор, вообще не ожидал что келин будет так плохо настроен к игре. хотя в целом тяжело не согласится со многими пунктами, повышение сложности в игре отвратное, гринд тоже, единственное с чем не согласен это с утверждением что все оружие и боги играются одинаково, говорит человенк который час спорил с чатом какие аспекты лучше, по мне по части построения билдов разрабы проделали хорошую работу, но вот в остольном... ты не упомянул еще то, что после получения пакта игра не как не развивается, а ведь это и есть как по мне главный минус, черт с ними с цифрами, плохи не они, а то, что игра не предлагает почти ничего нового. даже с мертвыйх клетках которые я не люблю хотя бы новые враги и финальный босс добовляются. но я все же надеюсь что к рилизу разрабы придумаю что-то получше, и завезут адекватную концовку. а видио по новому апдейту будет? или оставляешь хейдес до лучших времен?
> все оружие и боги играются одинаково, говорит человенк который час спорил с чатом какие аспекты лучше так нет, дело не в этом. сами билды-то работают. проблема в том, что геймплейно ты не чувствуешь разницу между ними. это всегда удар-дэш-удар-дэш, ну или спешл-дэш, просто спам той кнопки, под которую ты собрался. то есть сами билды в игре есть, но разница по ощущениям минимальная
@@Kelin2025 ну может ты и прав, я просто не очень понимаю как это сделать по другому при такой боевке, надеюсь Curse of the Dead Gods мне даст ответ на этот вопрос, просто принципиально не покупаю игру пока не выйдет все 3 храма.а все же, когда ты так поменял мнение касательно хэйдес, по твоим видио я бы сказал что игра тебе очень зашла, но тут ты прям вылил на неё ушак ненависти, когда ты успел так родикально поменять позицию?
За раковый геймплей я Hades хаю уже давно. Игра-то мне нравится, как раз засчет всяких новых штук и кулстори с персонажами. Но про геймплей молчать я больше не могу)
На самом деле хейдис это игра с охрененой стилистикой миром и персонажеми но скучным гимплем и гриндом но ресурсы есть одно маленькое но ты должен добыть эти ресурсы и когда всё откроешь ты наиграешься, чем-то это игра напоминает игру for honor где сетинг охереный а гимплей херня но оценка нормальная я как игрок в эту игру не буду её защищать и не буду пинать сказал всё по делу ждём вторую часть.
Пожалуйста, не заходите в комментарии сначала новые, вы потеряете веру в человечество!
Я зашёл и не пожалел, такой кринж-парад я даже ожидать не мог)
СЛОВИЛА КРИНЖ, но я ни о чём не жалею
СЛОВИЛА КРИНЖ, но я ни о чём не жалею
@@jjone3572а что ты дублируешь свой коммент?
как раз чайок заварил и тут видос!
на издержках профессии программиста подписался :)
Хей, Кель, ГОУ обзор на EtG
4:07 не думал, что увижу тут своё имя!
Я согласен с твоей аргументацией, она по делу. Но hades это не только механики, за которые ты ее ругал. В hades есть мир, персонажи. Они живые. Они меняются. Герой меняется. Здесь есть повествование, сюжет. Есть своя приятная атмосфера. Есть прикольные приятные пасхалки, стеб и слом 4-й стены. Да она может менее хардкорная чем Dead Gods, и оружия там больше, и ограничения есть, и тайминги, чтобы показывать свой скилл... Зато тут ты блин, БОГ :) который разрывает тварей направо и налево под качевый адреналиновый саунд и красочные фейерверки. И даже те бесполезные безделушки на которые ты тратишь алмазы и камни делают игру более уютной. Я ей пропитался и с удовольствием потратил 40 часов жизни на нее, при этом увидев дай бог от силы 20% всего того что заложено в игру. Ее комбинаторика восхищает. Я однажды собрал 5 бросков с гранатами Диониса, и еще 3 гранаты от второй атаки. Я был в восторге! И игра постоянно подсовывает чего-то такое эдакое. После очередного забега, мне хочется узнать, а что дальше? А что еще появится? А что будет? Я поиграл в Dead Gods. Через час мне стало скучно и я рефанднул. Скучные подземелья, скучные ловушки, скучные персонажи. Да механик боя возможно больше(не проверял, не хватило дольше чем на час), но игры здесь лично для меня меньше. В этот мир я не верю, он бездушный и механический, скучный - вот подземелье, ты проклят, иди. Ну афигеть, игра, ты просто само очарование! Даже тот же undermine веселее и приятнее исследовать. Вы скажете это такая атмосфера, аля Darkest Dungeon... Но нет, Darkest Dungeon это и повествование и мрачные герои с предысторией и лор и сеттинг, и роуглайт там с прогрессией и прокачкой гораздо более интересный. Здесь от него только визуальное исполнение. Я так же не нашел такой комбинаторики как в Hades и прогрессия которую я успел застать за час игры тоже показалась куцей. Возможно все из-за того что ранний доступ, но и Hades и Undermine даже на ранних этапах показались мне более интригующими, захватывающими и интересными.
единственное что я отвечю: я казуал и для меня hades бросает вызов
Охренеть, ты выразил точно мои чувства, хотя я даже не понимал что чувствую это
Я пропустил или в обзоре не было сказано про то, что некоторые диалоги имеют рандомные условия и, если ты там идешь на эпилог, то (например) Гермес может послать тебя куда подальше? Лично у меня проблем с рандомными условыми невозникло, но вот тот же Гипнос до сих пор не дал последнее сердце за 109 часов - не ловится пять диалогов соотвествующих (Танатоса с Гипносом). А обзор хороший. Лично я пожалел, что не дропнул игру после первой концовки, а пошёл до эпилога. В начале была уйма положительных эмоций, но чем больше смотрел на рогалистую и дьяблоидную часть... Особенно то, что уже второй забег по комнатам похож на предыдущий на 90% (Видимо, там всего 20 комнат на первый биом. Наверное, в том же ЕТГ комнат 80, но может перебрал. И нет разных по механике комнат, что-то вроде музыкальной комнаты в неоновой дыре или комнат-челленджей) В начале теже 28 ударов копья для убийства моба не бесили, но после забегов сорока смотрел уже криво на это дело. Я, конечно, не считал, но тут довольное малое количество механик в дарах в целом. Особенно на фоне других дьяблоидов. Видимо, сами разрабы прекрасно понимали, что их рогалик и тянет только на десять забегов, оставив фанатикам, которым всё скорее всего зашло, эпилог. Да вот только...Что-то оно того не стоило. К эпилогу множество чего *не зашло* вылезло. Предупредить бы ещё себя, чтобы не лез дальше десяти забегов и было бы отлично. Довольно высокое мнение об игре осталось бы.
В точку!
Много с чем фундаментально не согласен. Но особенно удивлен тем, что механика брони была заговнена почем зря. Механика, когда противник не станлочится, когда атакует, или вообще не станлочится может быть реализована только в 2 случаях: 1)Противников мало. 2)У тебя есть кансел твоих движений итд. В хейдс, иногда противников очень много за раз, и игра не останавливает искусственно очередность атак врагов(могут и разом ударить) Поэтому в дикой каше, невозможно нормально сдлеать станлок для врагов. А система армора визуально понятна и у тебя есть хотя бы возможность видеть, кого можно застанлочить, а кого нет. И тебе нужно менеджить не всю кучу, а кучу разбитую на типы, армор/без армора. Сделай они без армора, игра с её ритмом, количеством мобов итд была бы ну.. не то чтобы не проходима, но это было бы просто неудобно.
Мне лень расписывать, просто один из примеров - посмотри как это реализовано в курсе
@@Kelin2025 Я знаю, как реализовано в курсе, я её прошел. Но курса другая игра по многим причинам. Хейдс другая игра, с другим темпом(который мне нравится меньше) и следовательно другими решениями. Нельзя просто брать, то что тебе больше по душе и натягивать на разные игры, с разным пейсингом. В том же скале,из-за темпа, тоже есть враги с армором. Причем даже реализованными визуально так же, как в Хейдс. И это не потому, что создатели Скала какие-то дураки. Можно привести, конечно, пример с клетками, где приняли решение сохранить еще более высокий темп, и типа враги отлетают до того, как тебя ударили. Но кому-то это тоже может показаться тоже плохим решением. Хотя это всего лишь способ создания определенного темпа. Чем-то всегда приходится жертвовать. Это равносильно тому, чтобы говорить о касельвании, "а че всё так медленно, я хочу к в фури носиться"
> в том же скале В том же скале оно работает ещё хуже, периодически в крысу прожимаясь в момент, когда на экране ничего не видно. Молодец
@@Kelin2025 Ну поэтому и надо было делать полностью как в Хейдс, когда вокруг каша из мобов это единственное решение. Кроме как делать "убивать до их атаки" Ну вот ситуация, как в Курсе. Только с кучей врагов. Замахиваясь они получают армор (или полу-армор) врагов не 3, а 20. Когда бить? Я понимаю, ролик столетней давности. Но это реально абсурд.
Хорош
Знаешь, я в игру не играл, но голос Мегеры звучит как раз так же безнадёжно и опустошённо, как мой после двух часов Blasphemous
К этой игре у меня нет конкретных претензий, просто не зашла мельтешащей боевкой, визуальным стилем, да и прирост врагов был небольшим по мере развития (со старта их было вообще мало), а я люблю чтоб как в Айзеке, когда ты можешь не встретить даже за весь забег определенный тип врагов, в общем чтоб каждая комната была мюрпризом. Курса доя меня в разы приятней, но только механикой боя, а вот контента там все еще очень мало.
Нормально ты распатронил енту игрулю чувак,мое уважение!))
Для ознакомления с рогаликам , что лучше выбрать Hades или curse of dead gods?
enter the gundeon
Для ознакомления с рогаликами лучше поиграть в наиболее известных представителей, которые вылизаны и дополнены кучей контента - isaac, dead cells, enter the gungeon
Я настолько казуал, что за 30 часов прошёл Аида только один раз и мне постоянная прокачка персонажа очень даже зашла, так как позволяет проходить игру даже с отсутствием скилла, через усиление героя.
А если бы персонаж по дефолту был вкачан где-то на середину от потолка прогрессии, а прогрессия была бы в других составляющих?
Скоро дополнение для халой Pale Court.
и одну конфетку Джоли Ранчер
Я бы предложил автору посмотреть как в Hades играет DaddyDegrand
И что я там увижу?
Ох уж эта специфика профессии
Чел мне нравятся твои ролики я не давно прошёл игру rain world и я лично хочу что бы ты прошёл её и посмотрел хорошая ли это игра или же нет я лично не експерт но мне игра понравилась
Ясно, автор человек
Подожди, Келин, но как ты предлагаешь тогда улучшать боевку? Ты говоришь,что мобы не честные, но ведь это ии сильно его сложно запрогать. Подкрутить циферки согласен плохо. Однако количество, кт заставляет тебя изменить Паттерн поведения с агрессивного на сейвовый это же хорошо. Урон повышенный у мобов плюс минус неплохое решение. А что ещё можно было бы добавить, чтобы сделать их именно что челенджовыми?
Ммм я так подумал в принципе можно добавить новых мобов с новыми мувсетами. Как в клетках. Угу.
Скоро выпущу обзор второй части, там подробнее это разберём
@@Kelin2025 ого, ну, значит ждемс
Играл во все игры от супергиантов,кроме хейдес и могу ответственно заявить что излишняя репетативность присуща всем им.В большей степени в Транзисторе,в меньшей в Бастионе и Пюр где-то посерединке🙂.Любимая игра от гиантов на данный момент-Бастион,а какая ваша?
Ты так одинок, брат.
Не одинок, но лично мне зашла Pyre. Нравится колесить по миру, который заинтересовал своим лором, необычный спорт и как всё взаимосвязанно. Но сюжет, при всём моём уважении, с огрехами, а к управлению надо либо привыкать, либо менять( забыл, была такая возможность или нет) и базовый геймплей тоже приедается. Вот как-то так
Ресурсы обусловлены сюжетно, я считаю. То есть, они именно сюжетно фигурируют во многих ситуациях. А то, что их слишком много, так это "геймплейная условность" ради сюжета, имо. Хотя мне было бы противно тратить "условное" золото на один тип прокачки, и на второй, и на третий. Потому что, ну, они разные. И нормально, что требуют разного. Ну а тезис про "тот-то и этот-то ресурс становится бесполезен" совершенно нечестный, потому что, в хай-энд контенте всегда так работает. Ты, проведший дьявольски много часов в игре, прошёл, говоря о прокачке, очень далеко. Поэтому, для тебя-то они и бесполезны. Но вот мне, наигравшему всего 60+ часов, так совсем не показалось. А камушки для кастомизации дома - опять же сюжет: "Сын-распиздяй" - говорит Аид - "сделай уже что-то по дому, если взрослого из себя строишь" - вот зачем это надо, - для погружения в роль Загрея. Ну а дальше - что ж, это просто кастомизация под твой вкус, дак ещё и не обязательная. Так что, зачем ты об этом паришься, не ясненько. Ну а то, что гринда осточертело много и это какое-то затягивание игрового процесса - да, тупо много. Но тут, мне кажется, это нормальная условность, как и обилие ебучих дейликов в мморпг, и кучи ресурсов, что тебе нужно добыть. Такая уж структура.
> Но вот мне, наигравшему всего 60+ часов, так совсем не показалось. Как человек, который был на том этапе, заявляю - нет, не казалось, но там другие мысли - "какого хера всё такое дорогое, тыщу лет гриндить и переливать из ресурса в ресурс"
надо было сообщить про спойлеры)
Всё с ней збс, запросто возьмёт кучу наград на премии года.
GRIS тоже кучу наград взяла, дальше что)
@@Kelin2025 Дальше то, что она не такая уж плохая)
@@Dz77777Dz а я и не сказал, что она полностью плохая. У нее есть сильные стороны - нарратив, визуал, озвучка и музыка. Сюжетные элементы хорошо вплетены в геймплей. Но сам геймплей (боевка, сложность) ультрадырявый, что мешает насладиться игрой тем, кто пришел в нее за геймплеем. Я скоро как раз буду разбирать здешнюю систему сложности, чтобы не быть голословным и закрыть этот вопрос окончательно
@@Kelin2025, а я слепой, что не нашёл такого видео? И как оно называется?
@@user-se7vz1ow3k видео еще нет, в производстве)
Делай обзоры чуть почаще, пожалуйста
На обзоры уходит очень много времени. Конкретно на этот ушла почти неделя. А снимать трехминутки без какой-либо полезной нагрузки мне не хочется
Оу...они Харона перерисовали..эх. Но озвучка то не поменялась, одно радует)
Там с Хароном ещё один прикол сделали, но это спойлеры)
Обзор всего спустя две недели, ого Лайк и подписка уже точно не думая, жду новых обзоров
Спустя две недели после чего?
@@Kelin2025 спустя выхода прошлого обзора
5:08 ДА БООООЖЕ! Даже тут докопался до Блассимуса! Чем он тебе на нравится? Ну ок, следующая остановка-Обзор Блассимуса!
их на канале три
Как по мне в этой игре самая большая проблема это скудность локаций и врагов.
Видос вышел 37 минут назад. Комментарий написан 2 дня назад. Как это работает?!
Спонсорам 2+ тира доступ раньше
Обзор второй части можно не делать, достаточно просто поменять название и превью
Подскажите где и как взять удочку?
В какой-то момент можно за один алмаз купить у подрядчика Нужно больше попыток побега)
Мной был замечен смешной момент. Ты упоминаешь другие игры и возмущаешься, почему нельзя было сделать так же. Вопрос. Как бы люди отреагировали если бы эти функции были в игре? Почти 100% что негативно. Ведь: Это уже было! Сценарная импотенция! Не могут придумать ничего нового! Да, игра не идеальна. Но это лучше, чем если бы она была солянкой из других игр
Эм. Почти все, что есть в курсе, которую я привел в пример, скопировано из других игр. Никто не возмущается, а, наоборот, хвалит эту игру за то, что в ней грамотно использованы имеющиеся фишки жанра. Совсем необязательно измудряться над чем-то "уникальным", иногда достаточно просто хорошо сделать то, что есть. Плюс, я не говорил повторять курсу/клетки, я лишь привел примеры того, где это сделано хорошо
Неважно, что было или не было где-либо там. Если это адекватно использовано - притензии могут отпасть, ибо это всё же помогает чувствовать игру, а не наоборот
Шутки про жопу - check Шутки про говно - waiting
Мне, кстати, всегда было непонятно в Hades: Может хоть кто-то мне назвать хотя бы одну адекватную причину, почему, если нажать в меню кнопку "Сдаться", игра не сохраняет весь собранный лут - алмазы, фиолетовую жижу, амброзии... Я, допустим, могу понять, почему "Сдаться" перезапускает ран, сохраняя комнаты на своём положенном месте и сохраняя награды в комнатах (хотя это тоже раздражает, что если мне не нравится выпавший лут, я обязан встать среди врагов и позволить себя пинать все три перерождения, чтобы получить новый маршрут рана). Но почему те двадцать алмазов, что я коплю на камин за три тысячи алмазов, нельзя сохранить перезапуском? Авторы бояться, что не дай бог, я сломаю местную экономику, перебегая ран с наибольшей концентрацией ресурсов? А ещё, что самое смешное, перезапускается сюжет. Все сюжетные катсцены, что ты соберёшь за ран, в который сдался, тоже аннулируются, и тебе нужно их смотреть заново. Кому вообще нужна кнопка "сдаться", если она работает не как "сдаться" - то бишь умереть и получить все результаты после смерти, а работает как машина времени? И почему её нельзя было назвать соответствующе? Я не знаю, "реликт Хроноса", если аутентично, или "начать забег заново", если в лоб.
Они не только ресурсы не сохраняют, они еще и прокачку сбрасывают. То есть, если ты до забега что-то прокачал, начал забег и сдался - прокачка сбивается
по мне, у игры проблема с реиграбельностью. Убил 2 раза аида и забил на игру -_-. Игре ставят высокие оценки те, кто вообще в рогалики не играл и не знает, как они должны выглядеть. Суть не в лоре или тоннах диалогах
Смотрю и ем гранат👍
Келин, какого ты мнения об ETG?
Во многом хорошая игра. Из минусов - разве что не интересно играть после того, как закрыл все прошлые/лича/крысу, но к тому моменту уже сотню часов наиграть успеть можно
@@Kelin2025 понятно.
2 года прошло, игра лучше стала или нет?
Такая же, не ссы
можно полное название игры на 16:19?
Все упомянутые в видео игры указаны в описании
Обзор хороший, многие претензии справедливы, но вот с чем я не согласен, так это с тем, что игра не реиграбельна. Есть игры, в которых реиграбельность выражается в цифрах и в билдостроении, все диаблоиды именно такие, по сути тоже меняются только эффекты, стало ли быть так, например, что игра grim dawn - не реиграбельна? У игры огромная вариативность в прокачке, импакт дикий, но геймплейно не меняется ничего. Я к тому, что в игре не обязательно должен меняться игровой процесс... Да и вообще, изменения в игровом процессе очень абстрактное понятие, мне кажется, что когда люди говорят про вариативность в плане геймплея, не совсем конкретизируют, что имеют в виду. Например игра endless legendт (типа цива в фентези), очень часто слышу про то, что расы в игре прям пипец как меняют геймплей... Но по факту меняются только механики, но сам игровой процесс остаётся абсолютно одинаковым, меняется только тактика, поведение, стратегия и прочее, но назвать игру однотипной... языки не повернется ляпнуть такое. А вот, например, фолыч новый вегас, там из за прокчаки меняется геймплей, например выкачал все в харизму и всех убалтываешь, но ни разу не стреляя - вот это изменения в игровом процессе, или ты решил всех пиздить голыми руками. Вот и в хейдес, да, влияние оружия слабое, но оно есть, атаки из за оружия и аспектов с прокачкой молота меняются? Меняются, минимально правда, что уже не очень. Но вот то что ты спамишь одни и те же кнопки, мне кажется и я могу оказаться не прав, но тут проблема в том, что враги в игре очень скучные и однотипные и для каждого работает одна и та же тактика, это одна из причин, второе - это из за эффектов, а точнее их изобилие, в игре оно создаёт визуальный шум, который создаёт хаос и ещё мешает плохо телеграфируеммые атаки врагов, о чём ты говорил, и говорил ты ещё про ультимативность дэша и все это создаёт вот такое - атака, дэш, атака, дэш, атака, дэш, но как по мне не в пушках дело. Я и сам люблю разбираться и копаться в играх и механиках, в левел дизайне и по этому твой обзор на эту игру, как по мне, самый лучший в РУ сегментне, но вот этот тезис для меня оказался не самым сильным.
Не думаю, что корректно сравнивать Hades с Grim Dawn и другими гриндилками. Их билдостроительный аспект на пару порядков переплевывает Hades банально из-за особенностей жанра) там тебе в принципе некогда смотреть, меняется ли игровой процесс, ты занят чтением деревьев прокачки и шмота. А в Hades этого, очевидно, нет)
@@Kelin2025 я не сравнивал конкретно с хейдес, это бессмысленно, я просто привёл пример, я имел ввиду, что в хейдес вся "прокачка" во время рана выражается не в геймплее, если сравнивать с Роуг лайтами, то тот же Айзек геймплейно из за артефактов не особо меняется, но чувство прогресса есть в любом случае, так же и в худисе
Мне хватило 2 минут чтобы понять что игра мне нравится
Игра охрененная. Эта озвучка, лор в их интерпретации, диалоги, сюжет, рисовка, МУЗЫКА... Такое ощущение, что не хватает на канале ещё одного обзорщика, который бы разбирал эту сторону вопроса также жотошно и страстно, как автор боевку :)
@@user-bt3js2ty3t он все подметил и много в чем её похвалил, а то что он говорит про боевку тоже правда
Мне нормаль с перекатами (я всёравно умираю)
трустори)
Что за курса? Можно название
Curse of the dead gods
не дай бог ей бласфемус повидать
Суть всех рогаликов заключается в постепенном развитии - развитии твоего скилла и развитии статов и оружий. Каков смысл вообще играть в такие игры если тебе не нравится перманентная прокачка
Дружище, рогалики изначально были о пермасмерти. Умер - потерял все, без каких-либо компромиссов. И большая часть даже современных рогаликов придерживается этой концепции, из прогрессии добавляя лишь анлоки - Dead Cells, Risk of Rain, FTL, Nova Drift, Slay the Spire, в этом году так же вышедшие One Step Eden, Neon Abyss, Curse of the Dead Gods - нигде из перечисленных игр персистент прокачки нет. А в тех рогаликах, где она есть - как я уже сказал в видео, она чаще портит, чем приносит пользу. Undermine, Hades, Void Bastards - во всех рогаликах с прогрессией, которые я трогал, баланс супершаткий и легко рушится. То ты ходячая имба, то тебя все вокруг шотает Ну а про развитие скилла речи не было
Кто-то уже переиграл в хадес, вот и все
Бласхемос относительно неплохая игра. Интересная задумка, маханики и т.д. Есть куча минусов, но их можно простить. НО если ты хочешь играть в эту игру на PS4, то покупай её за 1800 грёбанных рублей!
Автор: "Я хотел гореть - я горел" . Такое заключение о видео, а из-за пожара были допущены существенные ошибки в конечном материале, которые, в свою очередь, из-за лени прошли монтаж и попали на ютуб. Выражать личное мнение это хорошо, но учитывая ляпы и наличие подгорелостей выглядит как-то криво. Сожалею, что видел это.
Какие ляпы? Можно примеры?
5 часов назад Сегодня значит?
1:31 И, главное, ЧУДОМ НЕ ЛАГАЮЩАЯ!!!
Где скачать?
Steam.
С одной стороны, вроде бы всё по делу. С другой стороны, есть один критический, как мне кажется, аспект, который этот обзор полностью игнорирует. Хейдес - это сюжетный рогалик. История в нем не просто есть для изучения, как в какой-нибудь Darkest Dungeon, Returnal или даже том же Айзеке, а является центром всей игры. Мне очень сложно представить, как чистокровный бог может быть равен по силам умершим душам подземного мира - это был бы нарративный бред, тем более что под конец ему предстоит раз за разом противостоять Аиду. Он действительно имбалансен, это имеет смысл, хотя я понимаю, почему в канве классического рогалика выглядит странно. И вот таким же образом многое в игре приносится в жертву ее сюжету. В игре много ресурсов, в игре много гринда, согласен, можно было бы сократить, но ровно на один: драгоценные камни мусорные. Все остальные ресурсы имеют смысл вплоть до завершения сюжета игры - а это, на минуточку, эпилог. Даже вот эта прокачка оружия, которая в вакууме звучит страшно - это, по сути, +- число забегов, которое нужно, чтобы закрыть эпилог хейдеса, тем более что в реальности за счет пророчеств и обмена ресурсов прокачивается всё быстрее. *(И здесь уместно сделать выпад в сторону айзека и времени на открытие некоторых предметов в нем)* Почти всё, о чем говорится в обзоре - валидная критика, но это всё начинает иметь значение, если с первых минут играть в Хейдес, полностью игнорируя его *сюжет.* Я в хейдес в раннем доступе не играл, может, тогда больше делать в игре было нечего. Но мне сейчас, сильно после релиза, сложно понять, зачем вообще играть в эту игру, если забивать на ее сюжетную канву. В противном же случае большую часть этих проблем ощущать начинаешь только после завершения сюжета, закрыв все 32 пакты - а это 100, а то и 200 часов игры. Как по мне, хорошая реиграбельность. Или нужны тысячи? Долбить 64 пакт я морально не готов, простите. Другое дело, что важность сюжета в Хейдесе создает кучу проблем, в том числе потому что у супергигантов огромные проблемы с балансом оружия, который вынуждает меня каждый раз задавать себе вопрос «а нахера брать меч или копье, если я могу снова взять беовульфа или раму и продвинуться дальше по сюжету?» Но о таких вещах в обзоре не говорится, может, обсуждалось в других видео.
Это поэтому люди, которые пришли в игру за сюжетом, ноют с тысячи филлерных реплик и гринда, необходимого для тру концовки? Может, мы всё-таки будем рассматривать продукт целиком, а не говорить "это игра про сюжет, поэтому хуй на всё остальное"? Сюжет не является "центром" этой игры. Если бы это было так, то 90% игрового процесса состояло бы из диалогов и сюжетных квестов, а не из дрочки мобов, фарма ресурсов, пакта наказания и так далее
@@Kelin2025 отлично, ура. Тысячи филлерных реплик и рандом в ожидании нужных даже при выполненных условиях - это, действительно, огромная проблема Хейдеса, с которой, в отличие от бесполезности ресурсов после прохождения, сталкивается ЛЮБОЙ человек, который пытается вытрясти себе эпилог, а не заканчивает игру на возвращении персефоны домой. Но вы не говорили в видео о таком вот дерьме - опять же, видимо, потому что до релиза его вместе с концовкой не было, тут уж я не знаю.
автор говорит, что можно тупо закликать противников, а в curse такого нету, зашел почитать отзывы в steam и что я вижу: "Мало противников. Они быстро наскучивают, я заучила их паттерны и парирую атаки без каких-либо проблем. Скучный первый босс. призывальщика пантер я тупо закликиваю, парируя атаки его пантер или его самого. Даже почти не двигаюсь."
> заучила их паттерны Вопросы?) Ну то есть, ты серьезно 1. Судишь по обзорам в стиме 2. Сравниваешь их с детальным обзором от человека, который на играл не один десяток часов в курсу и не одну сотню часов в Hades 3. Даже из этого отзыва можно сделать вывод, что там паттерны врагов нужно изучать. А Hades даже этого не требует. Только на ласт боссе, ну минотавр еще, да. Удачи бездумно пройти всех боссов в курсе. А если еще учесть, что в курсе тебя сильно зажимают по ресурсам (хп, проклятия, сложнее собрать имбу) - боссов там тебе нужно не просто проходить, их нужно проходить идеально. В отличие от Hades, где ты можешь смело торговать лицом и залутать кучу хила с магазинов и фонтанов потом. Еще и 3 респавна в запасе, который тоже можно восстановить. И вообще - каким должен быть первым босс? Явно не таким, что его нереально пройти, ведь игрок задушится и удалит игру. И давай вспомним Мегеру, если уж на то пошло. Репетитативный, безыдейный, разбавленный обычными мобами файт, который становится даже хуже после мета-прогрессии. В Dead Cells, кстати - привратник тоже бесполезный первый босс. Вопрос: че дальше-то?) Мобов в курсе действительно мало, это мне там тоже не нравится. А в Hades их много? Так же по 4-5 на биом, половина из которых повторяется потом в следующем биоме В общем, как будет более внятная критика - приходи, а пока слабо, очень слабо
Лол, каждая претензия не имеет никакого смысла, жаловаться на то что динамичный рогалики слишком динамичный. Про спам кнопок вообще молчу, в Dead Cells ты точно также спамишь кнопкаи, но эта игра тебе понравилась.
> жаловаться на то что динамичный рогалик слишком динамичный втф, где ты это взял
@@Kelin2025 "ее честные атаки и АОЕ на пол экрана" -то как раз часть динамичности игры. Разрабы дают тебе имбовый дэш, но ставят против тебя противников от которых одним этим дэшэм еле увернёшься. В итоге это добавляет к динамичности геймплея. Я понимаю видос субъективный, но говорить о том что разные оружия чуствуются одинаково это просто абсурд. Уж что что, а как раз разнообразие оружия супергигантам удалось.
Чувак, динамичность игры и "пытаться законтрить поломанный дэш поломанными атаками" - разные вещи. Как минимум потому что их попытки по итогу ничем не увенчаются. Как размер и количество аоешек влияет на динамику, если ты можешь задоджить все айфреймами, даже находясь внутри этого аое? Ответ - никак. Хоть 50 кругов на экране нарисуй, ничего не поменяется. Причем, обосраться с таймингом с каждым патчем становилось все сложнее - сейчас через Гермеса можно сделать себе (!!!) СЕМЬ дэшей, а ведь еще баффнули ульт Афины, который дает тебе почти 3 секунды неуявзимости с отражением, и еще куча других вещей, которые превращают боевку в поломанный слэшер-раскраску Усложненной версии Аида в релизе что только не добавили - и отсутствие опенеров у атак, и несколько круговых атак подряд, и темноту, в которой ты нихрена не видишь, что босс делает. Про появление Цербера с кучей совершенно непредсказуемых аоешек вообще промолчу. И при всем этом технически твои действия никак вообще не меняются - бой никак не усложнился, в нем лишь добавилось больше RNG и тебе нужно чуть чаще доджить. Как дэшился как идиот - бездумно и репетитативно, так и дэшишься. Это мы теперь называем динамикой? Штош. А теперь подумаем, поможет ли пакт наказания сделать этот босс файт челленджовым? Ответ - нет, тебя лишь больше будет трахать RNG засчет большей скорости и околованшотов на каждую пропущенную тычку без опенера Динамичную игру можно сделать и без таких глупостей. Претензия вообще не к динамике была, а в дырявости боевки и попыткой фиксить одну имбу другой имбой. И прежде чем вставлять в свой коммент слово "субъективно", хотя бы разберись, о чем в нем говорилось для начала
@@Kelin2025 лично по моим ощущениям атаки противников Dead Cells ещё более непредсказуемые чем в Hades(хоть там и есть восклицательный знак появляющийся на 0.3 секунды, это мало помогает). Спорить по этому поводу не буду, ибо даже мысли не появлялось во время игры о нечестности атак и у нас видимо совсем разное восприятие. Но то что разные оружия с разными аспектам чувствуются и играются абсолютно по разному это факт.
Вообще, когда я говорил про оружие, я не совсем аспекты имел в виду. А то, что - Например, копье через спешл играется так же, как и лук через атаку. Ты даже бафф с молотка можешь добрать, чтобы заряжать его, как лук. Да, ты возвращаешь его обратно, но особой разницы в этом нет (и вообще возврат спешла можно аналогично убрать) - Все "тяжелые" атаки (у четвертых аспектов особенно) одинаковые, там лишь незначительная разница в паттернах. И берешь ты под них одних и тех же богов - Афродиту, Деметру и все остальное, что в % хорошо скейлит Понятное дело, что есть какой-нибудь аспект Посейдона, с которым клево можно через каст поиграть, но такого в игре, на мой взгляд, мало - на каждом оружии реально меняют геймплей только 1-2 аспекта, и то не все из них эффективны
Тупому закликиванию врагов есть простое объяснение: разрабы просто пытались сделать слешер, типа MGR или DMC
Тогда где комбинации, открываемые приемы, очки стиля? Хоть что-то от слэшера, кроме частиц И да, слэшеры (если в них играть нормально) не про тупое закликивание
@@Kelin2025 я же не написал, что у разрабов получилось сделать годный слешер, я лишь сказал, что они пытались
@@braincancer1671 не думаю, что они что-либо пытались. У них в этом плане всегда было какое-то свое видение. Не самое успешное, но свое
19:00 на последнем этаже можно купить у харона ещё 1 кровь. 3 максимум.
Я, правда, за 200 с лишним часов этим ни разу не воспользовался. Всегда закупался дарами, даже если знал, что и так перекачался
Ваобще, можно продать амброзию с Элизиума и уже 4 крови. Я обычно оставляю только одну для того чтобы раздовать её всем нуждающимся, ибо будем честными. Самим перспективным сувениром является игрюлька Сизифа, за счёт хила который можно использовать на финальном боссе и всё, но у каждого своё мнение
Енот тут енот там вот и весь балаган
Ля я думал hollow knight с такой темой (куча лора, синергий и т д), но я обосрался
отдельный лайк за отсылку на зулина
все бы хорошо но душные босс файты не дают мне погрузиться в эту игру
Келин. А что такое НГ+
New game+ Обычно в играх это режимы с повышенной сложностью или дополнительным контентом
@@Kelin2025 Пасиба!
С учётом хайпа к vampir-like играм, hades выглядит лучше оригинальной игры. Но если рассматривать ее как рогалик, то да, ещё балансить и балансить систему...
Причём вообще хейдес и вампир-лайки?
@@star__wolf возможно, что vampir-like и rogue-like имеют схожий core-loop, прогрессию, билдостроение и т д. (А так я не помню чё там конкретно 8 месяцев назад имел ввиду под данной фразой, сорян)
@@user-zn3uu2rz4z просто ты так сказал, как будто оригинал для хейдес - как раз вампиры (по крайней мере, судя по формулировке), хотя при этом вампиры вышли позже. Меня это удивило
@@star__wolf ну да, возможно криво описал, что если относить hades к этому жанру(которого ещё не было на момент выхода, но теперь-то он есть), то мне он больше нравится.
@@user-zn3uu2rz4z, просто не позорься лишний раз, окей? Игры в жанре Vampire-like - они же Bullet-Heaven, они же обратные/реверсивные Bullet-Hell и они же Survivors-like игры - включают в себя следующие характерные особенности: вид сбоку(необязательно 2D), автобаттлинг(игровой персонаж бегает по арене и сам атакует противников. Игрок отвечает только за передвижение и билдостроение; 20 Minutes Till Dawn при этом является исключением, поскольку вся её фишка - аим, то есть прицеливание, и атака по клику) и локальная прогрессия в рамках забега(с противников выпадает экспа, определённое количество которой повышает твой уровень; при каждом лвл-апе ты должен выбрать для себя новое оружие, артефакт либо вкачать существующие). Если сильно упрощать, то эти игры - это таймкиллеры, в которых твоя главная задача - бегать по 2D-арене(или необязательно 2D) с видом сбоку, убивать противников и копить экспу, чтобы становиться сильнее. Так продолжается 30 минут(в 20 Minutes Till Dawn тебе нужно продержаться 20 минут; в Brotato тебе нужно продержаться энное количество секунд до конца волны - и так 20 волн), если игра не подразумевает за собой возможности устроить бесконечный забег. Данный жанр схож с Rogue-like в своём базисе: начинаешь забег, выигрываешь или проигрываешь, начинаешь снова(если проявлять дотошность и выделять Rogue-lite как отдельный поджанр - включаем сюда метапрогрессию). Но называть Hades, кривой Rogue-lite, Survivors-like игрой - маразм и невежество. Надеюсь, после моих пояснений тебе понятна твоя ошибка.
Чет отпугивает такой обзор играть. Видео двухмесячной давности? А сейчас случайно не было никаких обновлений, которые что-то изменили в хорошем направлении?
Как раз сегодня видео про релизный патч вышло. Спойлер: историю закончили, недостающий контент добавили, проблемы все те же)
В целом, если ты идешь в Hades за нарративом и визуалом - вполне ок. Если за геймплеем - лучше не стоит)
@@Kelin2025 ок, спасибо)
Согласен со всем, особенно на счёт ресурсов Почему нельзя сделать обмен в обе стороны один Зевс знает А так я играю ток ради персонажей и крутых диалогов
что то вообще какая-то вкусовщина и все недовольства будут у некоторых ценителей после 50-100 часов игры. Ну ок
Еще один) Ну ты не переживай, завтра наглядно увидишь, с чем сталкиваются даже те, кто первый раз запускает игру
@@Kelin2025 ну я сам играю 10ть часов. Пока сплошное удовольствие получаю, игру ещё не прошел. Сделать эндгейм контент не получается сделать и у диабло3, а у ПоЕ получается только с лигами.(понятно, что Хедес не арпг, но схожих моментов очень много).
@@pipkinsss3308 ну, я скажу так - те, кто играет в рогалики, все эти нюансы заметили сразу. Кто не особо - начнут замечать их потом. Рогалики - это жанр про реиграбельность, но в Hades, к сожалению, получилась лишь репетитативность
@@Kelin2025 ну я довольно много наиграл в Айзека и рогалик где враги - это пули. Сложно сказать что глубже и по геймплею и по реиграбельности. Хэйдес однозначно более динамичен
Динамика в Hades присутствует чисто в плане визуала - спецэффекты и вот это все. Геймплейно - облепишься ты кучей даров или принципиально будешь играть без них - в игре ничего не меняется. И если присмотреться - игрок 90% времени спамит одну-две кнопки кнопки, стоя на месте и закликивая врагов станлоками. Иногда нажимает дэш, чтобы увернуться, и то эта кнопка жмется бездумно - без разницы, в каком направлении, а тайминг суперщадящий засчет больших айфреймов и количества дэшей. Это и есть ключевой недостаток игры - как только ты это осознаешь (а в зависимости от опыта, это действительно может занять у разных людей разное время - у кого-то сразу, у кого-то через часов 50), желание продолжать улетучивается
Челленджи в Курсе это ооже хрень малополезная. Это просто условия. Не требовалось особого ума и старантй чтобы их в игру добавить. А как же усложнение врагов и апгрейд боссов, как хотябы в раскритикованном Хэйдс? Нет!
Запили такое же видео про лопатного рыцаря, там тоже бесполезная экономика, куча безполезных предметов, сами мобы и босы простейшие а вот шипы ваншотят зачем то, и эта же бесполезная механика с рыбалкой. Ну и еще от возможности капать 0 смысла, в общем есть что расказать. Вообще лично я не понял в чем такая культовасть игры
Я, к сожалению, лопатного только смотрел, так что пока не могу рассуждать о нем объективно
21:25 Кстати, вспоминая дохлые клеточки, там тоже есть перманентная прокачка, но клетки это такая игра, где решает не абузы и прокачка, а скилл. То есть ты, умея играть, можешь запросто пронести все 5 клеток на одном дыхании. Про другие рогалики не знаю, играл только в клетки
Это анлоки, а не прокачка
где перманентная прокачка то?