САМЫЙ ТУПОЙ СПОСОБ СВЕДЕНИЯ ТРЕКА

2024 ж. 4 Ақп.
37 010 Рет қаралды

САМЫЙ ТУПОЙ СПОСОБ СВЕДЕНИЯ ТРЕКА #сведение #сведениетрека
Поддержать канал: boosty.to/prosound
Заявку на обучение можно оставить здесь: musmaker.ru/index.php#modal1
Группа VK «Школа музмейкеров»: vk.com/musmaker
FB: / musmakerschool
Сайт: www.musmaker.ru
Продюсерский центр "Pro-sound music": www.pro-sound.ru
Посмотрите другие видео:
СВЕДЕНИЕ ТРЕКА СТАНДАРТНЫМИ VST | MIXING A SONG:
• СВЕДЕНИЕ ТРЕКА СТАНДАР...
СВЕДЕНИЕ НА КОНСОЛИ AMEK MEDIA 5.1: • СВЕДЕНИЕ НА КОНСОЛИ AM...
СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE НА РЕАЛЬНОМ ПРИМЕРЕ: • СВЕДЕНИЕ ТРЕКА В CUBAS...
ЭТАПЫ СВЕДЕНИЯ МУЗЫКИ: • ЭТАПЫ СВЕДЕНИЯ МУЗЫКИ
СВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ: • СВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ
ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ БАС-ГИТАРЫ: • ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ БАС-...
ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ БАРАБАНОВ: • ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ БАРА...
ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ БАС-ГИТАРЫ: • Playlist
СВЕДЕНИЕ ОРКЕСТРА: • СВЕДЕНИЕ ОРКЕСТРА
КОМПРЕССИЯ ЗВУКА В СВЕДЕНИИ МУЗЫКИ: • КОМПРЕССИЯ ЗВУКА В СВЕ...
АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕКОВ: • АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ ТРЕКОВ
ЭКВАЛИЗАЦИЯ В СВЕДЕНИИ МУЗЫКИ: • ЭКВАЛИЗАЦИЯ В СВЕДЕНИИ...
ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ ГИТАРЫ: • ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ ГИТАРЫ
О ПРОФЕССИИ "ЗВУКОРЕЖИССЕР": • О ПРОФЕССИИ "ЗВУКОРЕЖИ...
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ЗВУКОРЕЖИССУРЕ: • ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО З...
САУНД-ДИЗАЙН: • САУНД-ДИЗАЙН
О ШКОЛЕ МУЗМЕЙКЕРОВ: • О ШКОЛЕ МУЗМЕЙКЕРОВ
МАСТЕРИНГ: • МАСТЕРИНГ
ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА: • ЗАПИСЬ И СВЕДЕНИЕ ВОКАЛА
ОБРАБОТКА ПРОСТРАНСТВА В СВЕДЕНИИ МУЗЫКИ: • ОБРАБОТКА ПРОСТРАНСТВА...
КАК СДЕЛАТЬ ГРОМКИЙ МИКС: • КАК СДЕЛАТЬ ГРОМКИЙ МИКС
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ: • ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТУДИ...
СТРОИТЕЛЬСТВО СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ: • СТРОИТЕЛЬСТВО СТУДИИ З...
#сведение#сведениевокала#сведениебита

Пікірлер
  • Поддержать канал: boosty.to/prosound Заявку на обучение можно оставить здесь: musmaker.ru/index.php#modal1 Группа VK «Школа музмейкеров»: vk.com/musmaker FB: facebook.com/Musmakerschool/ Сайт: www.musmaker.ru Продюсерский центр "Pro-sound music": www.pro-sound.ru Посмотрите другие видео: СВЕДЕНИЕ ТРЕКА СТАНДАРТНЫМИ VST | MIXING A SONG: kzhead.info/channel/PLlz46UHFlDlUuKUc9kHAS7nsw7ZYtP4Jz.html СВЕДЕНИЕ НА КОНСОЛИ AMEK MEDIA 5.1: kzhead.info/channel/PLlz46UHFlDlU_bGJkzUHijIXBO17Rw4eM.html СВЕДЕНИЕ И МАСТЕРИНГ В CUBASE НА РЕАЛЬНОМ ПРИМЕРЕ: kzhead.info/channel/PLlz46UHFlDlXVOlZ0JGbbEbZox-Wt9Uus.html ЭТАПЫ СВЕДЕНИЯ МУЗЫКИ: kzhead.info/channel/PLlz46UHFlDlUptTtC-nQuyf9T5pNSBde4.html СВЕДЕНИЕ МУЗЫКИ: kzhead.info/channel/PLlz46UHFlDlX0BSw4iyiTYCwTSbi8QXV-.html

    @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Увидел название и подумал "это наверное про мой способ расскажут" 😂 А сам ролик 😎👍

    @zhir_musicproduction@zhir_musicproduction3 ай бұрын
    • Спасибо большое.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • Я щас так же подумал 🤣🤣🤣

      @snowbars3096@snowbars30963 ай бұрын
    • я тоже так подумала 😂

      @stacyfoster13@stacyfoster133 ай бұрын
    • @@stacyfoster13 рад что смог Вам помочь.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • Нас, оказывается,таких много 😁Но ,благо,это не мой способ)

      @GameRockEssence@GameRockEssence3 ай бұрын
  • Приятно смотреть его видео и слушать + полезно. Спасибо за творчество)) так и хотелось на вокал навешать небольшой ревёрб.

    @user-cn2lu1pe3h@user-cn2lu1pe3h3 ай бұрын
    • Спасибо

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • 😊Спасибо большое за видео....Когда вы сказали- "Вот как делать не надо", вспомнил анекдот про школу.. Учительница- "Дети, а сейчас повторим слова, которые вам нельзя произносить"!😂😂😂...

    @pierrefuga9862@pierrefuga98623 ай бұрын
  • Спасибо, классно! На 7:39 оговорка, опустить бас на 10 дБ, а не кик.

    @sergei.gavrilov@sergei.gavrilov3 ай бұрын
    • О! спасибо. Сам не заметил.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic самое смешное, что и опускание кика помогло бы, возможно. С одновременным его шейпингом и эквализацией

      @Sergey_Levin@Sergey_Levin3 ай бұрын
    • Предпочитаю сайдчейнинг

      @user-ce3hi6gn1l@user-ce3hi6gn1l3 ай бұрын
  • Thank you for your lessons❤

    @DoLitIce@DoLitIce3 ай бұрын
    • And you to!!!

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Спасибо за видео. Узнал себя! Буду исправляться.)

    @fadyastyle7099@fadyastyle70993 ай бұрын
  • Я думал припевы громче просто из-за количества добавленных инструментов)) никогда не думал о том чтобы регулировать громкость на припевах...

    @oleadsr8186@oleadsr81863 ай бұрын
    • я миллиард лет назад анализировал треки Linkin Park, там даже часто общая громкость первого и второго припева различается (на 1-2 дб). Ну кароч это прям стандартная ситуация)

      @chelovek-jpeg@chelovek-jpeg3 ай бұрын
    • я тоже сейчас для себя открыл новое...

      @selfshocker6468@selfshocker64682 ай бұрын
  • Значит нам нужно опустить кик , оговорка у вас. (вместо баса). Класное видео! Очень полезно.

    @sergioteabaldo545@sergioteabaldo5453 ай бұрын
    • Да. Спасибо.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Александр, спасибо Вам, за то что учите нас! Думаю именно благодаря Вашему способу доносить информацию повлияет на дальнейшее развитие и повышения качества звука треков записанных, сведенных и отмастеренных именно в нашей стране, а не где-то за бугром!

    @nikolayzab5194@nikolayzab51943 ай бұрын
  • Помню когда-то проект удалил случайно и также приходилось соединять кусочки и хоть как-то сводить 😢

    @La5t1k@La5t1k3 ай бұрын
  • Дед намекнул что слушает фараона и депо п'ять минут назад.

    @wednesday5047@wednesday50473 ай бұрын
  • второй способ вроде и так естественен убавление громкости партий ,что первый даже в голову не приходил

    @russiaandtheworld1597@russiaandtheworld15973 ай бұрын
  • Александр, вопрос от троечника, по моим слуховым ощущениям, сам микс в итоге стал тише (по крайней мере 2ая часть), и при помощи ваших манипуляций это действительно помогло, отдельные партии стали лучше прослушиваться и читаться. А нужно ли и можно ли потом на мастере увеличивать громкость микса, чтоб трек подходил под задуманное нами значение LUFS, если да, то какими инструментами это нужно делать? :)

    @Tobi_prod.@Tobi_prod.3 ай бұрын
    • Ответ от такого же троечника. Первое - не пытаться мастерить такой микс) по крайней мере лучше не станет, поднятием громкости ты просто сделаешь более слышимыми косяки сведения, может появиться что-то типа хрипа, если довести до определённой громкости. Например, из-за частотных проблем кикобаса. Чисто фейдерами это не решается. Если кик тухнет, когда появляется бас - проблема в частотах, а не в громкости. Если твой вопрос стоял не в этом, а только в мастеринге и поднятии громкости (хорошего микса) - прошу прощения за неуместные "поучения". В таком случае нужно делать громче. Но опять же, не просто фейдером, гейном или лимитером. До поднятия громкости обычно нужно "склеить" весь микс компрессором (vca, bus, glue, если не ошибаюсь, всё это по сути одно и тоже, в общем какая-нибудь шинная компрессия), потом уже другим компрессором с другой целью уже довести громкость до нужных значений. Самое главное на самом деле значение true peak. По-моему -1-2 дб "необходимые" показатели. Ну и лимитер, чтобы не пропустить пики. Сам я вряд ли даже средненький "сведосник", поэтому, надеюсь, люди шарящие подтянутся и поправят меня, чтобы и тебя в заблуждения не вводить, и меня ещё научат)

      @jasflo@jasflo3 ай бұрын
    • @@jasflo Если, помимо балансировки инструментов по громкости (а в этом видео она и показана) больше ничего не делать, современные стандарты громкости вам такой микс просто не дадут сильно разогнать. Все-таки, источники в фонограмме нужно контролировать динамически, пытаться размещать инструменты близко друг к другу, "каркасные" звуки делать менее динамичными. Тогда можно уже и пытаться разгонять громкость. Я не буду сейчас говорить про частотные характеристики инструментов, какой микс будет громче, а какой - тише - суть не в этом. Суть в том, что в этом видео показана база выстраивания баланса громкостей. Дальше - балансы частотный и динамический.

      @OutsideproMusic@OutsideproMusic3 ай бұрын
    • Ну, по сути у музыки есть громкие и тихие части - это совершенно нормально. Мы же не пытаемся сделать дроп, где у нас вокал под чистую гитарку напивает в -5lufs) это было бы глупо. Мы берём анализатор (ну тот fab filter pro L) и находим, сколько луфсов выдает он в самом громком месте. И уже тут доводим до нужных нам луфсов. Разумеется, более тихие части трека останутся тихими, но это нормально. Когда накачивают компрессией тихие части, чтобы они звучали более-менее вровень, это почти всегда звучит ужасно. Поскольку на медленных частях появляется пампинг (эффект накачки), который там нафиг не нужен. В общем, музыка имеет право быть тише и громче, главное чтобы в кульминационных моментах громкость соответствовала современным стандартам. Надеюсь я ответил на тот вопрс😅

      @SerjioSlap@SerjioSlap26 күн бұрын
    • @@SerjioSlap теоретически, выровнять все части можно и без пампинга - просто нарисовать автоматизацию лимитера/максимайзера. Тут дело в другом: такой микс слушателем будет восприниматься как скучный, не имеющий развития, однообразный.

      @OutsideproMusic@OutsideproMusic26 күн бұрын
  • 🔥🔥🔥 Был как то случай, отправил на сведение и мастеринг пустой ремикс , но обратно приходит ни как не изменённый файл...

    @djruslanov@djruslanov3 ай бұрын
  • Не проще ли в этом случае в RX10 или в spectralayers сделать ребаланс трека😊

    @user-zc2eo8dm5e@user-zc2eo8dm5e3 ай бұрын
  • А можно ли так сводить чтоб тихий вокал в куплете был столько же луфс, как в мощном припеве? Или все может быть оправдано в поп музыке в куплете тише, а в припеве громче? А то заказывал сведение, мне именно опустили вокал в куплете и подняли в припеве. А я обычно люблю все выровнять в -15lufs полностью весь вокал.

    @sergioteabaldo545@sergioteabaldo5453 ай бұрын
    • Это именно та ошибка о которой я говорил. Нельзя опускать вокал.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic я у вас уже слышал что-то такое. Но удивился, когда мне при сведении опустили вокал. Спасибо! Теперь точно знаю!

      @sergioteabaldo545@sergioteabaldo5453 ай бұрын
  • Joe Gilder (очень полезный канал) тоже в одном из видео говорил, что предпочтителен способ "вычитания", так как прибавление зачастую засирает микс.

    @vladkocharian2880@vladkocharian28803 ай бұрын
    • Спасибо большое.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Александр, а расскажите как нибудь хоть немного про аранжировку, после того как я начал понимать какие то базовые вещи в сведении, я понял что очень многое зависит не от сведения а именно от аранжировки.

    @AMatroskin@AMatroskin3 ай бұрын
    • Все верно. Спасибо.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • не более 3х одновременно звучащих инструментов в данном отрезке, в спектре на каждом канале(левый или правый) в каждой полосе один инструмент/тембр. И так далее. Возможны исключения, но редко. Можно хоть 100 инструментов, главное, не одновременно

      @Sergey_Levin@Sergey_Levin3 ай бұрын
    • Оркестры выпадают из этой схемы

      @user-ce3hi6gn1l@user-ce3hi6gn1l3 ай бұрын
    • @@user-ce3hi6gn1l нет. 60 скрипок это один инструмент.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic а как же классический рок состав из четырех инструментов? Ударка, бас, гитара, вокал?

      @AMatroskin@AMatroskin3 ай бұрын
  • Красавчики лукас, демкы поднимуться на новый уровень))

    @serhiifedosha@serhiifedosha3 ай бұрын
  • 👍спасибо, хороший простой пример, как улучшить читаемость. На мой взгляд это демо трек, практически не сведён, не аквализован, вокал оттюнен, но не эквализован и не помещён в пространство, спектральный баланс, музыкальный и т.д... все надо делать)

    @evgenij2608@evgenij26083 ай бұрын
    • Это просто голый мультитрек.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic я так и понял)

      @evgenij2608@evgenij26083 ай бұрын
  • Очень круто спасибо за видео! Не понятно только как KiC делая тише становится громче?

    @ramansvami4981@ramansvami49813 ай бұрын
    • Кик становится громче потому что бас становится тише. В результате рельеф восстанавливается.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • А я понял, там оговорка была, вы сказали "опустим кик" а тише сделали бас. И я подумал фокус какой то:) @@prosoundmusic

      @ramansvami4981@ramansvami49813 ай бұрын
    • @@ramansvami4981 да верно. Я оговорился.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • В любом случае вас всегда приятно послушать! В одном из своих видео Лука Претолези рассказывает о работе с пространством в мастеринге с использованием плагина SpaceControl. Если у вас будет возможность, сделайте пожалуйста обзор этого плагина или, что еще лучше, покажите, как можно достичь аналогичных результатов без его использования. В видео остался непонятным момент, связанный с фазой: каким образом плагин компенсирует фазовые сдвиги. Ну и прочие фишки стерео. Спасибо вам за ваш блог, смотрим всей семьей с огромным интересом! @@prosoundmusic

      @ramansvami4981@ramansvami49813 ай бұрын
  • Здравствуйте) А не проще, если не микс трек, сайдчейнами бочку достать на припеве? Так же и вокал?

    @DeXtroMorF@DeXtroMorF2 ай бұрын
    • Не проще. Сначала правильный баланс, потом сайд чейн уже для плотности микса. Одно другое не отменяет.

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
  • Александр, как вы относитесь к тому, чтобы новичкам для сведения использовать ограниченное количество плагинов? Например 1-2 компрессора, эквалайзеров и тд. дабы изначально не лезть в глубокие воды и не засорять мозг запудренными плагинами?

    @Thedamsge@Thedamsge3 ай бұрын
    • Ну и соответственно постепенно в ходе обучения подключать в работу более сложные плагины?

      @Thedamsge@Thedamsge3 ай бұрын
    • @@Thedamsge ну автомобили все одинаковые, а ездят все по разному.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • fabfilter плагины используйте, вам достаточно этого будет.

      @user-vr9ll9hk4s@user-vr9ll9hk4s3 ай бұрын
    • @@user-vr9ll9hk4s не совсем согласен, я использовал этот пак, как по мне не очень, только использую Q3 и saturn, пробовал и ревер, сильно грузит процессор, а ефект так себе, от Вейс ревер пробовал, не очень, а вот компрессор да, CLA 75 норм, ревер от vahalla shimmer очень нравиться, круто звучит, раньше думал говно, а сейчас использую его постоянно

      @slava_goo@slava_goo3 ай бұрын
    • все фигня. Новичок в любом случае будет все портить какое-то время. Только опыт и наличие слуха вместе с упорством. А еще наличие способностей к этому. Слишком много разных нюансов

      @Sergey_Levin@Sergey_Levin3 ай бұрын
  • Здравствуйте! Сделайте видео про ваши любимые vst плагины 😁

    @fallenintacion6084@fallenintacion60843 ай бұрын
    • сосач фаттнер и автотюн на каждую дорожку, потом их на мастер и лимитер добавить, будет круто.

      @max89051@max890513 ай бұрын
    • @@max89051 потом саунгудайзером сверху залить и будет торт

      @chelovek-jpeg@chelovek-jpeg3 ай бұрын
  • Забавно, но я делал примерно так же. Я включал самый громкий отрывок, все выравнивал, а потом следил за изменениями в куплетах. Проблема у меня только частотная, не слышно, потому-что частоты конфликтуют, над этим работаю

    @Baykersammeri@Baykersammeri3 ай бұрын
    • Удачи

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Значит развитие песни в припевах осуществляется не простым поднятием громкости, а за счет спектрального обогащения , благодаря введению новых инструментов в аранжировку, а потом это всё можно подтянуть максимайзером, и будет на слух мощнее в припевах и нужных местах, если ещё заблаговременно обеспечить нужный хэдрум 4-5 дб перед мастер шиной, так я понимаю?

    @saxbox6647@saxbox66473 ай бұрын
    • Понятие Фортэ и пиано сейчас сильно трансформировались и на прямую к громкости не имеют отношения.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusicЭто вам не лезгинка.

      @saxbox6647@saxbox66473 ай бұрын
    • На самом деле, я сформулировал вопрос, как я понял, то, что должно вытекать из вашего видео, и понятно, что есть субъективная громкость, и приборная, по RMS, люфсам, кривые Флетчера и т. д., алгоритм ваших действий я вроде понял, или я понял неправильно, вот в чём вопрос то был.

      @saxbox6647@saxbox66473 ай бұрын
    • @@saxbox6647 надеюсь что Вы правильно поняли.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic Я не понял, понял я или не понял.... позвольте начать с самого начала.

      @saxbox6647@saxbox66473 ай бұрын
  • Спасибо за видео P.S Кажется несинхрон,в вокальных треках,промелькнул,когда вы каждый поднимали на 6-4 db

    @user-hq9jk6cn6u@user-hq9jk6cn6u3 ай бұрын
    • кажется? трек весь кривой..

      @max89051@max890513 ай бұрын
    • ​@@max89051это сухой трекаут... Первичный баланс громкостей большинство известных мне звукорежиссёров выстраивают на сухую, и по мере дальнейшего сведения только слегка корректируют. Что тут кривого? Все в сетку, все в тональность, съезжающие на четверть вокалы будут запиханы в пространство для бэков или эдлибов, неужели это неочевидно при прослушивании?

      @georgy_postov@georgy_postov3 ай бұрын
  • Тут явно напрашивается эквализация, а не просто регулировка громкости. Нужно просто решить частотные конфликты между инструментами

    @justspectator9963@justspectator99633 ай бұрын
    • Да, но это другая тема. На нее есть отдельное видео.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Просто и понятно, знала интуитивно про это, но теперь убедилась больше)

    @0oo_ooo@0oo_ooo3 ай бұрын
    • Спасибо

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Для начинающих это видео полагаю - главные ошибки объясняете? Для меня основное фундаментальное правило при выстроении балансов: что мешает - убавляй. С такими проблемами как в этом видео не сталкиваюсь. )

    @IgorVish@IgorVish3 ай бұрын
  • Прежде чем опускать громкости,может накинем эквализацию на треки?

    @user-qx6kw1oz7t@user-qx6kw1oz7t3 ай бұрын
    • Ну я вообще то говорил об ошибках баланса. После построения иллюзии пространства, баланс естественно заменится . И экранизация не единственный фактор который на это влияет.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • Зачастую, грамотный баланс громкостей отменяет необходимость накидывать эквалайзер, уж поверьте. Слышал, где-то, в зарубежных учебных заведениях есть такое задание на экзамене: свести трек, используя только громкость и панораму. Я, когда узнал про такое, стал более тщательно относиться к громкостям. И ведь, черт возьми, действительно работает.

      @OutsideproMusic@OutsideproMusic3 ай бұрын
    • @@OutsideproMusic верно.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как программа называется в которой Вы работаете ?

    @user-qp6jz7wc5v@user-qp6jz7wc5v2 ай бұрын
    • Кубэйс

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
    • Cubase

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
    • Благодарю Вас......@@prosoundmusic

      @user-qp6jz7wc5v@user-qp6jz7wc5v2 ай бұрын
  • Понял, режем трек по частям, выстраиваем ровную линию, удаляем исходники.

    @saber-work@saber-work2 ай бұрын
    • Все наоборот.

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
  • Обложка и камера в ролике стали супер причтные для глаза🤤

    @iloveuYnG@iloveuYnG3 ай бұрын
    • Спасибо большое

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Странно, что кто-то до сих пор надеется на волшебный мастеринг!🥲

    @ShredsOwl@ShredsOwl3 ай бұрын
    • Я надеюсь на мастеринг потому, что без него мои треки звучат тихо и уныло,как бы хорошо не сводил дорожки

      @cjcyclone@cjcyclone3 ай бұрын
    • Ну мастеринг это важная часть, это как итоговое закрепление сведения всех дорожек

      @solvuki@solvuki3 ай бұрын
    • ​@@cjcycloneэто в большой степени субъективщина, комната и недостаток громкости. Сводите в лимитер, разогнанный до финальной громкости

      @legendarymurad@legendarymurad3 ай бұрын
    • @@legendarymurad комната и недостаток громкости какоую взаимосвязь имеют? Сводить можно с лимитером,но финальный мастеринг все равно нужен будет потом.

      @cjcyclone@cjcyclone3 ай бұрын
    • @@cjcyclone почитай про кривые мэнсона-флетчера. Разные частоты мы слышим на разной громкости, даже если по факту они играют на одной. Исходя из этого, на низкой громкости ты не услышишь каких-то гармоник, сатурации, накрутишь их сверх меры, а потом при разгоне на мастере они вылезут. Финальный мастер нужен, но в идеале это просто доведение громкости, мб полировка резонансов, сатурация. Все проблемы нужно решать на этапе сведения.

      @legendarymurad@legendarymurad3 ай бұрын
  • А что мешает чуть зажать в припевы используя компрессор и чуть расширить стерео?

    @music_man_studio@music_man_studio3 ай бұрын
    • Тогда на мастеринге уже не зажмешь.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • а что мешает мастеринг делать на мастер шине, а не другой программе?

      @music_man_studio@music_man_studio3 ай бұрын
    • @@music_man_studio мастеринг не даст Вам услышать ошибки сведения.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic при условии, что они есть

      @music_man_studio@music_man_studio3 ай бұрын
    • @@music_man_studio не бывает идеальных миксов. Но с лимитером на мастер шине Вы об ошибках узнаете от коллег после публикации.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Присланый на сведение мультитрек сводить ещё о-о-очень рано. Для начала его надо написать. То что слышим, это какая-то рыба. Про какую-то аранжировку тут и говорить не приходится.

    @dark-oxygen@dark-oxygen3 ай бұрын
  • Да этот трек одна грязь сплошная, синтов не слышно, гитары зачем то аж 4 дороги, акапелла не синхронна. распадается. Ну я тут наши полномочия просто всё.

    @ichitrigger@ichitrigger3 ай бұрын
  • Незнаю даже что и сказать...у меня как то на этапе аранжировки получается достичь баланса , потом я почти ничего не трогаю в любых частях трека.Как это получается ? Я незнаю , я просто стараюсь слушать.. так же посматриваю на анализаторы . Видео было полезное в любом случае . Александру спасибо огромное.Так же со временем стал подбирать тембры что бы они '' любили друг друга ''Например отдельно тембр звучит ужасно , а с кем то в паре это не только дополняет друг друга, но так же не создает звукового конфликта , как по частотке , так и по громкости . Но до проф.сведения мне далеко , по многим причинам.

    @retrowaweru2180@retrowaweru21803 ай бұрын
    • Аболютно верно. Спасибо.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Спасибо!!!!!

    @user-bm6gw5jd5u@user-bm6gw5jd5u3 ай бұрын
  • Никогда не слышал, что бы в отдельных частях композиции разный уровень громкости по lufs расценивался как что-то неправильное.

    @ThalamusGhipopotamus@ThalamusGhipopotamus2 ай бұрын
    • Не об этом речь. Не поняли или не досмотрели?

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
    • @@prosoundmusic а частотной маскировке?

      @ThalamusGhipopotamus@ThalamusGhipopotamus2 ай бұрын
    • @@ThalamusGhipopotamus об этом в другом видео.

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
    • @@ThalamusGhipopotamus kzhead.info/sun/YJdpqduAepyanqM/bejne.htmlsi=uNDDpoek0q_w1HgY

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
    • @@prosoundmusic спасибо!

      @ThalamusGhipopotamus@ThalamusGhipopotamus2 ай бұрын
  • Если вам не сложно ответьте на вопрос. Почему все современные записи такого ужасного качества. Будь это ABBA Voyage или Beatles Now and then или Robby Krieger And The Soul Savages и др масса примеров. Играет на нормальной технике безобразно. DR 6-7. Это умышленно делается под переносные устройства (мастеринг)?

    @CorsAir2042@CorsAir20423 ай бұрын
    • И это тоже. Много факторов. Но еще изменились понятия плохо и хорошо. Так?

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic Я не знаю ответа на этот вопрос. Поэтому спросил вас как профессионала своего дела. Имеем большой шикарный холст ( cовременная студия ) шикарные дорогие краски ( отличных исполнителей) а на выходе получается формат А4 , гуашь...

      @CorsAir2042@CorsAir20423 ай бұрын
    • @@CorsAir2042 вы же понимаете что вопрос как свести трек. И ответа на него нет. Надо учиться. И много лет. Вот такой ответ Вас не устроит видимо.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • ​@@prosoundmusicЯ имел в виду проф.студии , занимающихся записью звезд.Кому учиться ? Им что ли ? В принципе понятно. Вопрос вам либо не интересен либо не удобен. потому снимается.

      @CorsAir2042@CorsAir20423 ай бұрын
    • не все современные записи плохие. Ситуация в том, что процент потенциальных специалистов на планете условно тот же, увеличился вал желающих. На всех специалистов не хватает. Шанс того, что хорошая работа попадет к спецу тоже уменьшился. Итого имеем: процент хороших произведений на выходе стал меньше. Упрощаю: если песен стали делать в 10000 раз больше, то специалистов стало раз в 100 больше. По итогу стало в 100 раз меньше хороших песен в процентном отношении. Если подойти объективно, то количество хороших песен увеличилось, но шанс этих песен попасть к конечному слушателю значительно уменьшился

      @Sergey_Levin@Sergey_Levin3 ай бұрын
  • Очень вовремя 😀😀

    @user-zx8yk5bm1g@user-zx8yk5bm1g3 ай бұрын
  • От я тупой! А что такое динамика трека? Понятно только про колбасу. Я её тоже люблю резать. Аж душа поёт, когда я это делаю.

    @user-rf4fq4sl4i@user-rf4fq4sl4i3 ай бұрын
  • 🙏🙏🙏

    @ambrivo@ambrivo3 ай бұрын
  • Собственно урок хороший и пример абсолютно показательный, но сам микс, как мне кажется, нуждается в полной переделке на стадии аранжировки. Всё мешает всему. И никакие решения частотных конфликтов ситуацию не спасут. Ну, я так думаю :)

    @dimafg1@dimafg12 ай бұрын
  • Скажите это же не финальное свидение помоему оно еще не идеальное, какбудто кик выперает если слушать в наушниках, может эквализиравать и тд. Мне кажется это саб частоты так делают

    @Nikita-Striapunin@Nikita-Striapunin3 ай бұрын
    • Это вообще не сведенный трек. Это просто голый мультитрек

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Здравствуйте, Александр. Прямо на больную мозоль наступили. Ладно авторы теряют свои исходники - их понять можно - творческие личности, бардак в архивах, а вот что творится у стримеров... Редкий музыкальный стример на Ютубе озаботится качественной настройкой своего звукового оборудования. Чаще всего настраивают самостоятельно или находят "специалиста", работающего за еду (пиво). В результате получается "колбаса", которую слушать можно только на смартфоне. Начинаешь из неё вынимать вокал, так уровень громкости его постоянно скачет, ибо сжатие происходило вместе с минусовкой. Тут уже ни что не поможет. Есть такие, которые жмут только вокал, тогда по Вашей методике удаётся получить что-то приемлемое (см мой Ютуб-канал). В идеале запись должна проводиться с разделением на вокальную и инструментальную дорожки, тогда для звукорежиссёра появляется полная свобода творчества.

    @Cat_Bazilio_Records@Cat_Bazilio_Records3 ай бұрын
  • это то, что вам прислали: "зажатую колбасу"??? Ибо колбаса, как была так и осталась...

    @vardanhovakimyan7633@vardanhovakimyan76333 ай бұрын
  • Ровно 5 минут назад 👍🏽отсылочки?

    @pashakinglove@pashakinglove3 ай бұрын
  • А что если не резать, а повесить на громкость автомейшн и мастерить трек целиком?

    @lasvisi@lasvisi3 ай бұрын
    • Я не про мастеринг, а про правильный баланс.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Вокал понравился. Подскажите название песни

    @AymurzinsBeat@AymurzinsBeat3 ай бұрын
    • Не знаю. Это не важно.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Думал действительно покажут способ , а тут подача преподавателя и потом ни чего , сам типо догадайся .

    @Homestudiorus55@Homestudiorus553 ай бұрын
  • Блин мужику нужен жирный чёрный маркер

    @veshchay@veshchay2 ай бұрын
    • Плохо видно?

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
  • Как вы отменяет действия на шаг назад в кубейсе, я ищу этот способ

    @slava_goo@slava_goo3 ай бұрын
    • Конторл Z.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic спасибочки большое, я не давно перешёл на кубейс 12, крутая прога, задолбался постоянно сохранять проект по каждому шагу

      @slava_goo@slava_goo3 ай бұрын
    • сохраняйте регулярно старые версии. Например, до внесения существенных изменений, которые что-то сильно изменят. Например, проект "песня-васяна-о-второстепенном(.расширение)". Делаем первый вариант с номером 001. "песня-васяна-о-второстепенном-001(.расширение)". А при сохранении текущий сохранили, а потом сохраняем под новым именем и остаемся в новом, но с номером больше на 1. Ctrl-Z хорошо, но может вылететь или еще что. Так что еще вариант вам предложил. Не влезал глубоко, я работаю не в кубейсе, а сонаре. В сонаре есть механизм версионинга, когда каждый сейв проекта хранится отдельно, но не более какого-то заданного вами количества. Возможен откат на выбранную дату. Ctrl-Z тоже имеется с назначаемым количеством откатов в настройках. Не забываем регулярно бэкапить проекты на внешние носители

      @Sergey_Levin@Sergey_Levin3 ай бұрын
    • Вверху окна кубэйс Edit и самое верхнее нажать в выпавшем меню

      @Elvis_straus@Elvis_straus3 ай бұрын
  • Помойму проблема этого микса, что почти всë лезет в центр. Хотя б ту же гитару развести дилэем уже поможет. Ну а вообще интересно, мне ещё ни разу не присылали ужатый в колбасу файл.

    @abstinentelven@abstinentelven3 ай бұрын
  • Давно ждали!!!!!!

    @user-bm6gw5jd5u@user-bm6gw5jd5u3 ай бұрын
    • Спасибо

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Приветствую. Примеры ошибок - согласен. Но здесь ошибка не сведения, а... правильно! Аранжировка кривая. По итогу, Вы пытаетесь корректировать уже аранжировку, выходит все равно не очень. Такое надо отправлять назад на аранжировку. Что бы я в последнем исправлял, если нет варианта поменять аранжировку? Увы, только автоматизация. Это аккуратные эквализация, многополосная компрессия, выкидывание/уменьшение разных обработок-эффектов. И повышение цены работы в 2-3 раза по итогу из-за большего количества затраченного времени и ресурсов, возможно

    @Sergey_Levin@Sergey_Levin3 ай бұрын
  • Я один заметил дилей вокала во втором повторении не в такт повторяет

    @slava_goo@slava_goo3 ай бұрын
    • Нет. Так и было. Я просто ничего не правил.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • Спасибо за внимательность к нюансам.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic ну я музыкант и аранжировщик тоже, пишу свои песни и учусь у вас трюкам, очень полезный у вас контент, какую общую громкость вы ставите при лимитировании, я лично 10luf максимум, это норма ? Или много ?

      @slava_goo@slava_goo3 ай бұрын
    • Это было сложно не заметить.))

      @VovaHook@VovaHook3 ай бұрын
  • Да ладно, такого практически никогда не бывает. Чтоб убить исходные дорожки - такиех точно надо еще поискать

    @victorpetchenev4119@victorpetchenev41193 ай бұрын
    • Очень часто. Писал один. Сводил другой. Исходники забыл забрать или потерял.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • А что за какой то тремол на вокале в припеве ? Как будто две дорожки одну на другую наложили . Повторяется .

    @pavelfriesen2202@pavelfriesen22023 ай бұрын
    • Это просто мультитрек. Там вообще ничего нет.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Так сколько lufs на выходе вышло?)

    @kondratmusic1@kondratmusic13 ай бұрын
    • Я не мерил.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Такую "музыку" просто нажо сразу выбрасывать, а не сводить....с ума! Или пусть Дума её запретит официально -- не ныть!

    @alexcorte2913@alexcorte29133 ай бұрын
    • Как ни странно но музыка разная, как и люди. И не нам решать кому что слушать. Наше дело донести ее до слушателя. А то и нас госдума может запретить. Или ветер или дождь.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Лучше бы рассказал самый простой способ обработать и свести вокал с обычной интернетовской минусовкой. Упорно про это никто не рассказывает)

    @user-qi9fv6yj2r@user-qi9fv6yj2r2 ай бұрын
  • На дорожках и на мастере обработок никаких нет, или...?

    @saxbox6647@saxbox66473 ай бұрын
    • Нет. Это голый мультитрек.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Это криминал и так делать нельзя)

    @serpawel82@serpawel823 ай бұрын
  • спс

    @unclestepa@unclestepa3 ай бұрын
  • Ровно 5 минут назад))

    @LexSpeedKB@LexSpeedKB3 ай бұрын
  • из зажатой колбасы лучше вообще не пытаться что то делать, даже уменьшив его громкость там сигнал сжат и волшебства не будет от слова совсем. Или уже придумали vst разжиматель мастера ?было б не плохо все наши референсы слышать без мастера на этапе сведения)))

    @user-ql6px2kv9g@user-ql6px2kv9g3 ай бұрын
    • Разжиматели давно придумали.

      @BlamesMusic@BlamesMusic3 ай бұрын
    • @@BlamesMusic transient shaper который ?

      @user-ql6px2kv9g@user-ql6px2kv9g3 ай бұрын
    • Редко помогает.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic вот именно

      @user-ql6px2kv9g@user-ql6px2kv9g3 ай бұрын
  • Я без лимитера на мастере вообще не работаю, но он не для того, чтобы жать)...

    @BlamesMusic@BlamesMusic3 ай бұрын
    • А для чего?

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • А что тогда он там делает кроме того как поднимает громкость?

      @Elvis_straus@Elvis_straus3 ай бұрын
  • О-пааа, немецкие колбаски?))

    @Mr_AAA-io4kf@Mr_AAA-io4kf3 ай бұрын
  • Жуткий рассинхрон по ритму или я глухой?

    @dmitriysoldsarg2526@dmitriysoldsarg25263 ай бұрын
    • Это эффект авторов. Я не трогал.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
    • @@prosoundmusic я не про тот второй голос, вступающий из ада, а остальные инструменты.

      @dmitriysoldsarg2526@dmitriysoldsarg25263 ай бұрын
    • @@dmitriysoldsarg2526 да нет. Рассинхрона нет.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • действительно тупо. все звучит по отдельности в куче, то есть разные дорожки просто воспроизводятся параллельно, и дело не в громкости. нужно сначала на индивидуальных дорожках сделать эквализацию чтобы они не особо пересекались по частотам, отдельную компрессию на каждый тип инструмента, потом послать на шину бас-барабаны и обработать сатурацией, шинной компрессией и шинной эквализацией, дальше так же шины гитар и шина вокала и на каждой свои сатураторы компрессоры, дальше посылается на мастер с сатурацией компрессией и эквализацией именно для мастера. у вас от одной только компрессии звук значительно преобразится, станет бодрее и отчетливее, надо только все сбалансировать (атака, релиз, порог срабатывания и коэффициент сжатия, а уровни громкости на дорожке и шине все равно переделывать после каждого изменения компрессоров, gainmatch). а про колбасу в начале сказал это просто лимитера шутники накинули на мастере и сказали мастерить мастеренное. незачем отрезать колбасы, просто автоматизацию в ней прописать, куплеты на пару децибел снизить и модным поп-реперам хватит

    @icyspecter@icyspecter3 ай бұрын
    • Верно. Но это Вы про другую тему и другое видео.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Какой смысл объяснять как победить в соревнованиях по бегу человеку, которому нахер ноги вчера трамваем отрезало? Ну если нет у него ни сессии ни не-мастеренного трека - там все уже, предел совершенства, лучше уже не будет, невозможно. А, ну да, и вокалист чото себя не чувствует ваще совсем

    @Kookanoid666@Kookanoid6662 ай бұрын
    • Вы точно смотрели видео? Просто я совсем о другом рассказывал.

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
    • @@prosoundmusic посмотрел конечно, и суть понял, а вот как может вообще произойти ситуация, описанная в начале в качестве примера - не понял, и под впечатлением откоментил

      @Kookanoid666@Kookanoid6662 ай бұрын
    • @@Kookanoid666 всякое бывает. Это уже реставрация.

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
  • Ровно 5 минут назад

    @death_boy09@death_boy093 ай бұрын
    • Спасибо

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Автоматизация для кого?😂

    @MrFolio13@MrFolio133 ай бұрын
    • А причем тут автоматизация? Вы точно смотрели видео?

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • 5 луфс? ахуеть, если честно)

    @codearma@codearma3 ай бұрын
    • Так и есть.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • я не понял как это с названием ролика связанно пересматривать не буду пишу чтобы автор менялся к лучшему

    @yanilord@yanilord3 ай бұрын
    • Наверное надо пересмотреть. Видать не поняли?

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Такое ощущение что трек написан на дешёвом синтезаторе casio да и к тому же вокал с каким то ужасным дешманским автотюном.

    @Anders_An@Anders_An3 ай бұрын
    • А какая разница? Суть не меняется.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Всё понял, Александр у Вас мультитрек, не вводите людей в заблуждение, это не мастеринг. Точнее тема озаглавлена неправильно.... С такими косяками от аранжировщиков сталкиваешся иногда, но на сегодняшний день так практически никто не делает... Открывая это видео я подумал, действительно ли Вы справитесь с вав файлом, который кирпич а у вас мультитрек..... Не вводите людей в заблуждение, я потратил на этот перл время...

    @user-qd3mp4ih7z@user-qd3mp4ih7z3 ай бұрын
    • Вы точно смотрели видео?

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • тембрально инструменты не айс!!!

    @user-bm6gw5jd5u@user-bm6gw5jd5u3 ай бұрын
    • А я и не говорил что Айс. Я вообще о них не говорил. Не в этом суть.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • кринж крепчал

    @trauschbeats@trauschbeats3 ай бұрын
  • ужасная музыка. не динамики ни чего нет. Раньше надо было уметь петь, записовать, оборудование настраивать и тд. А щяс навоыл любои в оа лете под нос. И готова новая песня. но справедливость Божая есть и по этому бездорь всеровено с самым лучьшым звукачем и самыми лучьшыми современыми технологиями не станет Фрэди Меркюри не как!

    @user-br3rk3su6b@user-br3rk3su6b2 ай бұрын
  • смешно и деревянно

    @lixoi.2696@lixoi.26963 ай бұрын
  • Ничего личного, я один не понимаю, что полезного вы находите в этих примитивных советах, с инфографиками и комментариями словно для детей в яслях...Автор проговаривает очевиднейшие вещи, мусолит их на щах профи. Это всё имхо, просто ваще не могу понять восторг комментаторов) Вем добра!

    @rainsound3839@rainsound38393 ай бұрын
    • Рад за Вас.

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Знаю ещё тупее.

    @andreysavelev9004@andreysavelev90043 ай бұрын
    • Напишите?

      @prosoundmusic@prosoundmusic3 ай бұрын
  • Видео не очем время потратил зря!

    @ATV_Studio@ATV_Studio2 ай бұрын
    • Тогда это видео не для Вас.

      @prosoundmusic@prosoundmusic2 ай бұрын
  • Александр оговорился, БАС опустил, а не КИК...

    @user-nz6nd5gs5x@user-nz6nd5gs5x3 ай бұрын
KZhead