ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ МАЛЕВИЧА - искусство или антиискусство?

2020 ж. 5 Қар.
151 555 Рет қаралды

ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ - ИСКУССТВО ИЛИ АНТИИСКУССТВО? ВИДЕО О ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧАХ, КОТОРЫЕ СТАВИЛ ПЕРЕД СОБОЙ КАЗИМИР СЕВЕРИНОВИЧ МАЛЕВИЧ. В ЧЕМ ВЕЛИЧИЕ ЧЕРНОГО КВАДРАТА.
Онлайн-курс по живописи: vimartstudio.com/
Занятия в студии (г. Москва): www.volodkinart.ru/st.html
Дополнительная информация по тел.: +7 965 329 84 66
Для заказа книги по композиции, пишите на адрес: vimstudio@yandex.ru

Пікірлер
  • Самое главное не повесить картину Черный квадрат , вверх ногами ))

    @JuliyaSay@JuliyaSay Жыл бұрын
    • 👍🏻👍🏻👍🏻🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤝🤝🤝🤝💞💞💞

      @e-3_07_66-m@e-3_07_66-m Жыл бұрын
    • Супер коммент!

      @user-wt1sw2ef5m@user-wt1sw2ef5m Жыл бұрын
  • -Видишь суслика? -Нет. -А он там есть. Так же и с искусством.

    @user-fn1kg3lx3s@user-fn1kg3lx3s Жыл бұрын
  • - Понятно, что любой так нарисует. Пусть любой так продаст! Ваш Казимир Малевич. ))))))

    @user-ng5dd6qk2u@user-ng5dd6qk2u Жыл бұрын
  • "Черный квадрат Малевича похищали 5 раз из музея и все 5 раз ночной сторож дядя Вася сумел восстантвить картину до утра" 😃это анекдот, но в нем много правды.

    @Jelendra13@Jelendra13 Жыл бұрын
    • 👍😄👏

      @user-kt4th4re7s@user-kt4th4re7sАй бұрын
  • Черный квадрат не заставляет сердце биться. Васнецов, Айвазовский, Саврасов, Поленов, Куинджи и еще многие и многие им подобные художники заставляли их творениями восхищаться или размышлять.

    @dibarkodi4680@dibarkodi4680 Жыл бұрын
    • Вышеназванные картины разные по восприятию. Васнецов , Айвазовский и многие другие художники заставляют сердце биться от радости, красоты, широты простора, это всё на поверхности, а Малевич в Черном квадрате погружает в ужас бездны и сердце идет на разрыв.

      @user-vd2uz2ul3g@user-vd2uz2ul3g Жыл бұрын
    • @@user-vd2uz2ul3g это для молодых женщин . Которые видят мистику на пустом месте .......потом это проходит.

      @user-tx5iy1nj2f@user-tx5iy1nj2f Жыл бұрын
    • На каком-то из европейских биенале (очень крупное мероприятие, кстати) модель раздели (полностью, остались только каблуки) и раскрасили в жанре Nude Art, но не рисовали невидимую одежду, как это обычно в таком жанре, а просто написали названия разных предметов гардероба чёрной краской - там, где они должны быть надеты. Это многие увидели, потому что модель в таком варианте добиралась до биенале на автобусе (в сопровождении группы фото- и телеоператоров, надо полагать). Потом взяли пустой белый холст в полный рост человека и просто перенесли на него надписи тем же шрифтом и в тех же местах. Так вот, у вас тут сердце от Айвазовского бьётся, а у половины - по крайней мере близких к искусству - европейских мужиков теперь "поднимается восхищение" при взгляде на совершенно пустой белый холст, на котором неряшливо написано обычной чёрной краской банальное слово "свитер".

      @sirlayorn7355@sirlayorn7355 Жыл бұрын
  • из провинциального музея постоянно воровали картину малевича черный квадрат. хорошо, что у сторожа ивана была банка черной краски.

    @ashleytiny7996@ashleytiny7996 Жыл бұрын
    • Тонко подмечено 😁😂👍

      @user-ff5ls9ev5b@user-ff5ls9ev5b Жыл бұрын
    • И скотч чтоб красиво выходили углы

      @RuslanKentawrus@RuslanKentawrus Жыл бұрын
    • Чем отличается черныи квадрат Малевича от экрана телевизора? Какои то идиот по пьянке ляпнул о гениальности картины,а другие подхватили.

      @boryspolkovnikov1342@boryspolkovnikov1342 Жыл бұрын
    • @@boryspolkovnikov1342 гениальность картины в информации заключённой в ней. Естественно для тех , кто умеет читать.

      @user-kl9je3sq7o@user-kl9je3sq7o Жыл бұрын
    • @@user-kl9je3sq7o некому крикнуть:"А король то голый"!

      @user-qd8qz4bl3c@user-qd8qz4bl3c Жыл бұрын
  • Я всегда так думала, что , кто умеет рисовать, тот пишет прекрасные картины, а кто не умеет, тот чертит всякие квадраты, ромбы, параллелограммы и т.д. Бред, короче! А нам, как идиотам, внушают, что " на короле прекрасное платье, а он то голый!!!

    @user-kb8dm7ul1x@user-kb8dm7ul1x Жыл бұрын
    • Так нам много чего внушают. Будем фильтровать!

      @user-gg3wg4po3t@user-gg3wg4po3t Жыл бұрын
  • "Пять раз Черный квадрат Малевича воровали с картинной галереи, и каждый раз сторож Степан ее возстанавливал к утру"

    @manashara2504@manashara2504 Жыл бұрын
  • Как только в искусство влезли большие деньги само искусство и творчество закончилось. Один нарисовал квадрат , какой-то искусствовед сказал , что это круто и все вокруг завыли : Да! Да! Да! И теперь за этот бред платят огромные деньги. А такие " преподаватели" путем игры слов и символов пытаются объяснить этот бред!

    @user-pf7ek9fs8o@user-pf7ek9fs8o Жыл бұрын
    • Вы действительно настолько необразованны, или прикидываетесь? Может вы правда не в курсе, что все величайшие росписи и полотна, таких художников, например как Микеланджело, Рафаэль и Леонардо да Винчи рисовались на заказ и за весьма большие бабки.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
  • Оказалось, что картина Малевича "Чёрный квадрат" много лет висела в музее вверх ногами 😂🤣

    @alexandrkostikov51@alexandrkostikov51 Жыл бұрын
  • ВИДЕЛ это в Третьяковке и сделал для себя вывод что если такое выставляют в музее то мы все выдающееся художники

    @user-zo3gu8fq1v@user-zo3gu8fq1v Жыл бұрын
  • Представляю в каком недоумении оказался бы Рафаэль Санти узнав о таких художественных изысканиях ))) Отличная иллюстрация того, что прогресс может откатываться назад. ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ не искусство и не антиискусство. ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ, это маркетинг в чистом виде!

    @iChe-nx1fe@iChe-nx1fe Жыл бұрын
    • Дегенеративное искусство - Гитлер был по профессии художник и вполне ясно охарактеризовал И кстати если поинтересоваться, то можно заметить Гитлер рисовал лучше чем многие студенты Суриковского института, а не только худ-училищ - просто сравните курсовые работы студентов Суриковки и работы Гитлера - лучшеб он так и остался художником- в этом он разбирался получше, чем в остальном

      @user-dp1qz3tz9m@user-dp1qz3tz9m Жыл бұрын
    • ​@@user-dp1qz3tz9m посмотрите на его работы перед поступлением с точки зрения художника. Непонятно откуда взявшиеся пятна света и тени, к тому же, не зря же его не взяли, когда он поступал на архитектора, где не так сильно требуют умение рисовать, как в худ. училищах (говорю как студентка архитектурного факультета). К тому же, до такого искусства, как то, что было у Малевича надо дорасти и понимать это искусство. Казимир Малевич был гением композиции, который мог передать эмоцию с помощью геометрических фигур. Упражнения по композиции из простых геометрических фигур (НЕ ТЕЛ!!! это важно!) проводятся на уроках композиции в большинстве художественных образовательных учреждений, чтобы научить студентов работе с формами, дабы взгляд зрителя скользил по картине, замечая нужные детали в нужном порядке, но обычному неподготовленному зрителю это очень тяжело воспринять, ибо его знаний недостаточно для понимания композиции, её основ и, тем более деталей

      @ingaartist1363@ingaartist1363 Жыл бұрын
    • @@ingaartist1363 Когда я хотел подать документы на поступление в архитектурный МАРХИ то мне сказали что документы о том что я учился 6 лет в худ-школе и закончил худ-училище вообще ненужны, а вполне достаточно то что у меня отлично по математике - после этого я развернулся и ушёл в другой более творческий вуз, потому что не хотел находиться 4 года рядом с ограниченными малоразвитыми людьми. Достаточно почитать ту ахинею которую нёс Малевич и Кандинский, что б понять что это дегенеративное искусство рисовали реальные слабоумные дегенераты А сякими сказками про самые примитивные основы композиции меня не удивишь - ведь в реальных работах эти так сказать законы можно легко нарушать и переворачивать и это пойдёт только в плюс, такж5 как в музыкальных произведениях, где тоже полно всяких стилей и направлений.(да на скрипку и баян я тоже учился в муз-школе) Наверно выразился слишком прямолинейно и обидно, но моя цель была вовсе ни в коем случае не обидеть и не оскорблять, а только более ясно выразить смысл того как я это воспринимаю - ведь всё-таки моё образование даёт мне право составить на это своё мнение

      @user-dp1qz3tz9m@user-dp1qz3tz9m Жыл бұрын
    • @@user-dp1qz3tz9m Чтобы понять уровень гениальности Малевича надо просто визуально сопоставить его работы с работами блестящих рисовальщиков уровня Матисса и Пикассо.

      @iChe-nx1fe@iChe-nx1fe Жыл бұрын
    • @@iChe-nx1fe Матис и Пикассо из той же мусорной кучи как и Модильяни и Дали - такую мазню нарисует любой мелкий спиногрыз в детском саде, хотя я не раз замечал что дети рисуют картины на порядок лучше, чем Пикассо и Модильяни, потому что у детей-то талант бывает, а у этих раскрученных мазил таланта точно нет. И это легко можно доказать практически - если поставить самую разнообразную низкопробную мазню, среди которой будут реальные неизвестные работы Пикассо и Модельяне - то даже самые профессиональные специалисты в искусстве, низа что не отличат мазню всяких неучей от того что называют картинами Модильяни и Пикассо и подобных мусорных мазил. Это то же самое как есть масса слабообразованных бестолочей которые желая показать свою недостижимую заумность начинают цитировать Ницше, даже не зная то что тот пол жизни сидел в дур-доме и записывал за сокамерниками всю противоречивую бредятину, которую там слышал, а когда выходил на волю то пил мочу из сапога и любовно обнимался с лошадью, а возможно и не только обнимался

      @user-dp1qz3tz9m@user-dp1qz3tz9m Жыл бұрын
  • Мало кто знает, но Казимир Малевич вовсе не первый, кто написал "Чёрный квадрат". За 30 лет до него Альфонс Алле- эксцентричный журналист из Парижа- представил публике свои монохромные картины. В отличие от Малевича Алле не претендовал ни на какое философское обоснование своего творчества. Чёрный прямоугольник на чёрном поле он назвал "Битва негров в полной темноте в чёрном подвале, а аналогичную картину, но в красном цвете "Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексичными кардиналами". История учит нас, что не так важно что ты делаешь, важнее как ты это представляешь. Главное не красота, а сообщение (поэтому футболки и толстовки с надписями будет популярны всегда!). Одно дело идиотский манифест супрематизма и совсем другое ироничная шутка , но с неполиткорректным ныне словом талантливого художника. Масштаб разный, но действия конъюнктуры одинаковы- на потребу, квадрат оказался востребованнее чем живое искусство . В результате Алле остался малоизвестным деятелем, а дырка в искусстве- Квадрат Малевича является одним из самых узнаваемых картин в мире...

    @user-hm4om5gg8q@user-hm4om5gg8q7 ай бұрын
    • Это все уже давно знают. Те, кто ценит ЧК, тем более.

      @sashaziglin3724@sashaziglin37246 ай бұрын
  • Беру заказы на "черные квадраты" любых размеров!

    @user-lh9ts3jt5c@user-lh9ts3jt5c Жыл бұрын
    • Мне пару сделай, один БОЛЬШОЙ, а другой маленький маленький.

      @user-ty7ms5mh9v@user-ty7ms5mh9v Жыл бұрын
  • Хороший маляр быстро сделает такую работу, и что характерно на более высоком техническом уровне.

    @user-vv6mn2og5z@user-vv6mn2og5z Жыл бұрын
  • Я не художник и не знаток живописи. В 70-е годы еще никто таким образом, как Игорь Володькин, не трактовал "Черный квадрат" Малевича. И это произведение было для меня загадкой. И вот в 2010 году, я прочитала на английском анекдот про художника, я долго, долго смеялась. Вот этот анекдот."один известный американский художник находился на изличении в психиатрической больнице. Поклонники его живописи приходили к нему, чтобы посмотреть на его новые произведения. Они спрашивали:" над чем вы сейчас работаете?" Художник показывал на чистое белое полотно и говорил:"Посмотрите, это мой последний шедевр." Люди смотрели и спрашивали, а что там изображено?" Художник отвечал:"Это библейский сюжет: переход евреев через Красное море". Его спрашивали:"А где здесь Красное море?" Он говорил:"Оно отступило!" "А где здесь евреи?" - Допытывались посетители. "О! Они уже прошли", - говорил художник. "А где, преследовавшие их арабы?" "Они скоро будут!" - отвечал художник. "Этот вид творчества", - говорил он, "мне очень нравится. Он прост, непритязателен и будит мысли"! Вот такая ассоциация! Тайна была раскрыта и сила из нее ушла. Мне стало очень легко. Всем душевного здоровья и здравомыслия.

    @user-jh7kq7ro4f@user-jh7kq7ro4f Жыл бұрын
    • Учитывая, что евреев войско фараона преследовало, арабы ещё не скоро будут.

      @MrWordssword@MrWordssword Жыл бұрын
  • Как сказал когда-то Глазунов, - "Я бы Малевича даже маляром не назвал"!))

    @user-qq1hp2bn5l@user-qq1hp2bn5l Жыл бұрын
    • О) а я только что назвал его креативным маляром))

      @LechArt85@LechArt85 Жыл бұрын
    • @@LechArt85 😄

      @user-qq1hp2bn5l@user-qq1hp2bn5l Жыл бұрын
    • Плакатная живопись Глазунова ..мне ге нравиться

      @user-tx5iy1nj2f@user-tx5iy1nj2f Жыл бұрын
  • Как наглядное пособие для студентов, да. Но отнести картину к искусству, это слишком.

    @user-bh7lb1po5m@user-bh7lb1po5m Жыл бұрын
  • Уборщицу с выставки уволили за то что она "чёрный квадрат " Малевича повесила вверх ногами.

    @user-dd7dd5fx4u@user-dd7dd5fx4u Жыл бұрын
    • Прикольно! Как вас всех «чёрный квадрат» будоражит! Вообще квадрат, как геометрическая фигура, существовал ещё до рождения Малевича. Если Вам интересна эта тема, то почитайте Уильяма Хогвартса. 17 век. Все одно и тоже.

      @user-hi3gq3bi3h@user-hi3gq3bi3h Жыл бұрын
    • Извините, Хогатра.

      @user-hi3gq3bi3h@user-hi3gq3bi3h Жыл бұрын
    • @@user-hi3gq3bi3h пусть будет так.

      @user-dd7dd5fx4u@user-dd7dd5fx4u Жыл бұрын
    • Она не Того повесила.

      @user-of8kv5jx9t@user-of8kv5jx9t Жыл бұрын
    • @@user-hi3gq3bi3h Маэстро, лучше Васи Ложкина только Никас Сафронов 😀 Ван Дейк N2

      @user-of8kv5jx9t@user-of8kv5jx9t Жыл бұрын
  • Это эпигонство, а не искусство. Оригинал это картина французского художника Альфонса Алле "Битва негров в пещере глубокой ночью", 1882 года.

    @serz1971@serz1971 Жыл бұрын
  • Давайте писатель вместо труда над литературным произведением просто поставит точку в центр экрана, а искусствоведы объяснят удивленным читателям, что это первооснова всего, роман, свернутый в пространстве, эмбрион слова и прочую муть. Станет ли от этого интереснее читать точку? Никто же не отрицает, что художник может экспериментировать. Но мы оцениваем результат, а не процесс. В художественном плане результат в виде черного квадрата не представляет из себя ничего интересного, как бы ни изворачивались искусствоведы. Зачем тогда нужны Вы, как художник-педагог, когда любой подросток, намалевав закорючку на холсте, скажет - ты замшелый ретроград, а я, как Малевич, проторил новую дорогу? Проблема в том, что Вы беретесь рассуждать о том, является ли произведение Малевича искусством, а определения этого понятия у вас нет. Оттого уходите в ненужные подробности, рассказывая о творческом пути и непрерывных экспериментах.

    @andrissmirnovs6657@andrissmirnovs6657 Жыл бұрын
    • 👍👍👍👍Лучше не скажешь

      @user-eq2wg2zn1h@user-eq2wg2zn1h Жыл бұрын
    • Вообще дома кто нибудь хочет повесить такую картину. Я нет

      @user-yp6ex2es5l@user-yp6ex2es5l Жыл бұрын
    • Андрис, вот это вы правильно сказали!

      @user-hu6tr5jy1o@user-hu6tr5jy1o Жыл бұрын
  • А квадрат и сам не прост, крепко держится за холст!

    @AndySkuller@AndySkuller Жыл бұрын
  • Как из сказки Андерсена: "новое платье короля". Кто не видит, тот дурак.

    @user-ku5ix7lb7h@user-ku5ix7lb7h Жыл бұрын
  • Ну как можно спрашивать???!!! Конечно не искусство!!!! Таких квадратов миллионы- черный, белый,красный, синий и т.д. Это даже вообще ничто!!!

    @user-gd6uo7cm8g@user-gd6uo7cm8g Жыл бұрын
  • Черный квадрат - это просто насмешка над искусствоведами и иже с ними!

    @user-ho4wn1rw7d@user-ho4wn1rw7d Жыл бұрын
  • С этой картиной связан забавный случай из моей жизни. Человек я спонтанный и однажды в субботу, обнаружив в кладовке банку с краской малинового цвета, решительно выкрасила снаружи входные двери. Производитель обещал высыхание втечении 24 -х часов. В понедельник выбежали с дочерью из дома- она в гимназию, я на работу и о' ужас, дверь не просохла от слова совсем! Необходимо было прижать её бедром, иначе не закрыть. Мигом вернулась в квартиру, взяла черный мусорный пакет и наклеела на непросохшую краску. Оценив мою находчивость, дочь прокомментировала:" МаМевич.Черный квадрат". Ей было лет 12-13. Смеялись, но с задачей справились, спасибо Малевичу!

    @alinakisejeva5322@alinakisejeva5322 Жыл бұрын
    • Я назвал бы Эту Картину СУББОТА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА. а не Человек для Субботы.

      @user-of8kv5jx9t@user-of8kv5jx9t Жыл бұрын
  • Помните притчу о слепцах, пытающихся судить о слоне на основе ощупывания его разных частей? Так вот, картина Малевича, это даже не часть "слона", это "след слона". "Ощупывать" надо весь культурный дискурс эпохи и исторический контекст. К дискурсу: Малевич демонстрировал не квадрат, а композицию из двух десятков геометрических картин, в которой "квадрат" был повешен в "красный угол". Не путайте восприятие непростых форм культуры с поп-культурой, в которой всё понятно без предварительных знаний. Учителю - очевидный лайк за художественный ликбез высоко уровня!

    @Krivsh@Krivsh Жыл бұрын
    • Восхищена! Как вы ПРАВЫ в каждом своём слове!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С Уважением Римма П.

      @grandmastory7552@grandmastory7552 Жыл бұрын
  • Очень обаятельный человек. Но черный квадрат смешит человечество 100 лет. У меня есть шедевр -- ржавый гвоздь. Дайте мне премию и поставьте памятник!

    @user-pk5kx9pg4o@user-pk5kx9pg4o Жыл бұрын
  • Такой симпатичный ))) Я считаю что творчество Малевича надо вешать в псих больницах и в кабинетах у психологов. Всему свое место и там его картины будут признаны и изучены

    @user-uo3tm1dv5i@user-uo3tm1dv5i Жыл бұрын
    • Предложение хорошее: взамен тестов Роршаха и Люшера - тест на "чёрный квадрат" малевича!

      @VoVaN7165@VoVaN7165 Жыл бұрын
    • @@VoVaN7165 Ну так я про то и говорю )) И не всместо а вместЕ с Лоршахом и Рюршером )))

      @user-uo3tm1dv5i@user-uo3tm1dv5i Жыл бұрын
    • @@user-uo3tm1dv5i ну да - тест на ЛОШАРУ

      @VoVaN7165@VoVaN7165 Жыл бұрын
    • Думала Малевич художник, а он торгаш

      @user-hm4om5gg8q@user-hm4om5gg8q6 ай бұрын
  • Ясно же, что - фуфло. Но мы не должны этого ГОВОРИТЬ. Раскручен художник. Причины многие... Да и квадраты были не только черного цвета. А раскрученные неопрятные рваные джинсы, это тоже красота? Ведь уродство, нищебродство, идиотизм, находят же объяснение идиотизму..

    @user-jt4js7ed3e@user-jt4js7ed3e Жыл бұрын
  • А как же квадраты и прямоугольники чёрные и цветные Гюстова Доре, Пола Бийо, Альфонса Алле? Они их рисовали ещё в ХIХ веке и не строили из себя заумных и недооценённых, а просто юморили, о чём говорят названия этих "картин".

    @mikserstorm5285@mikserstorm5285 Жыл бұрын
    • С точки зрения музыкального искусства, Казимир Малевич сочинял джазовые сочинения. Оценить их по достоинству могут лишь те, кто в совершенстве изучил цветоведение. Художник не может быть лишь теоретиком, поэтому у него нет картин одни лишь схемы и чертежи.

      @user-qj2qh3bh3q@user-qj2qh3bh3q Жыл бұрын
    • @@user-qj2qh3bh3q с точки зрения музыканта, я читаю музыкальные произведения по партитуре. Та часть джаза которую имеете в виду Вы - действительно является абстракцией в музыкальном мире и для большинства людей это просто какофония, которую зачастую исполняют люди не знающие нотной грамоты.

      @mikserstorm5285@mikserstorm5285 Жыл бұрын
  • Рассматривать учебное пособие или тестовые образцы в качестве произведения искусства - ошибка. Полностью с вами согласен. Это имеет отношение не только к работам Казимира М но и к работам Кандинского. Как впрочем и другим исследователям цвета и формы коими в то время пресытилась худ среда по всему миру. Наука подразумевает массу экспериментов и тестов далеких от идеалов исследователя. Именно поэтому художники прошлого не выставляли наброски и рабочие картоны на всеобщее обозрение, предоставляя зрителю доступ только к избранным и готовым (законченным) работам. Выставлять их стали коллекционеры после смерти художников, абсолютно не интересуясь тем, а согласились бы сами творцы на столь интимные демонстрации. А квадрат Малевича ничто иное как иллюстрация его исследований. Можно ли считать предметом искусства иллюстрацию научного труда выполненную на холсте пигментом на связующем? Нет. Она не соответствует критериям истинно живописной работы.

    @artdikson1360@artdikson1360 Жыл бұрын
    • Четко написал! Всю эту пропедевтику художники знали и до малевича, просто не демонстрировали в таком виде (не устраивали шарлатанский пиар)

      @user-if2er2xw6c@user-if2er2xw6c Жыл бұрын
  • Лет 14 тому назад я не ходя в музей видел картину"Чёрный квадрат" - проходил по стройке ,а на стене какого-то металлического сарайчика - видимо небольшого склада,чёрной краской был нарисован чёрный квадрат,а внизу надпись - Малевич.

    @user-bb5it7hz6n@user-bb5it7hz6n Жыл бұрын
    • P.S. Это было было в Москве,рядом с Курским вокзалом на том месте,где когда-то(сейчас не знаю) находилось железнодорожное депо.

      @user-bb5it7hz6n@user-bb5it7hz6n Жыл бұрын
    • @@user-bb5it7hz6n У нас в школе сделали из конверта для фотобумаги крупного формата картинку-раскладушку, в сложенном виде представлявшую собой пресловутый квадрат, а в развёрнутом - хорошо нарисованную карикатуру на Малевича. Где автор нашёл карикатуру - не знаю, парень и сам был мастак шаржи рисовать. Здоровая психика предполагает и здоровое чувство юмора.

      @user-hd3gm3sc2e@user-hd3gm3sc2e Жыл бұрын
    • @@user-hd3gm3sc2e Спасибо,понял.Помогай,Бог!

      @user-bb5it7hz6n@user-bb5it7hz6n Жыл бұрын
  • Вот мне всё-таки интересно... Какой идиот первый вскрикнул- "Ооо... Какое великолепие эта картина!" ?

    @user-te9nn5ih2u@user-te9nn5ih2u Жыл бұрын
    • Малевич.

      @chertyhansky@chertyhansky Жыл бұрын
  • Чёрный квадрат это декларирование о том, что настоящее исскуство закончилось. Дальше мрак. Ну, как вариант

    @user-oy9xs4gk5c@user-oy9xs4gk5c Жыл бұрын
  • Это не искусство. Это - так: Всему миру сказали: вы - быдло и что мы скажем, так и будет: Малевич - гений и вы это скушаете и хвалить будете. И любые байки про то, что вы здесь ничего не понимаете, а я профи, не стоят и выеденного яйца. Это геометрическая фигура и замысел только один - обдурить весь мир. Гении - это Паленов, Серов, Левитан... А это - позор. Такой же позор, как в музыке атональность и политональность.

    @Yuriy501@Yuriy501 Жыл бұрын
    • Вы, кажется, не понимаете того, что распространяете вредоносные антинаучные идеи.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
    • Зато Вы, кажется, наоборот понимаете то, что распространяете вредоносные антинаучные идеи. Кстати, это - искусство или наука? Вы, кажется, запутались в собственных бреднях.

      @Yuriy501@Yuriy501 Жыл бұрын
    • @@Yuriy501 ваша антинаучность заключается в том, что вы судите о черном квадрате, как о произведении живописи, ставя его в один ряд с произведениями передвижников. Тем самым выдавая его за якобы аферу, и манипулируя мнением обывателя. Однако роль черного квадрата в развитии визуального искусства должна оцениваться с учетом историко-культурного контекста и смены взгляда на искусство под влиянием научно-технического прогресса. А также с учетом влияния супрематизма в целом на дальнейшее развитие визуального дизайна предметов и архитектуры, которое все еще очень сильно, даже в наши дни.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
    • @@yanhopkins1046 Много текста. Мало смысла.

      @Yuriy501@Yuriy501 Жыл бұрын
    • @@yanhopkins1046 Поставить ЧК в один ряд с передвижниками ? Даже написать подобную Х ... для примера ,Это под силу только вам. При вашем высоком духовном и художественном интеллекте. Как вам хочется встать в один ряд с непонятыми гениями. Все хорошо ,вот если бы в своём стремлении вы меньше бы хамили можно было бы подумать ,что вы и впрямь что то понимаете. А так, В стиле супрематизме это будет звучать примерно так Беспонтово понтоваться беспонтовыми понтами.

      @user-ol1ci1ig7y@user-ol1ci1ig7y Жыл бұрын
  • К нам в город приезжал Русский музей, и представлена была картина Кончаловского с какими-то коричневыми , кривыми полосами...Шедевр, каких в детских садах дети могут нарисовать воз и маленькую тележку... Как и этот квадрат... В движении и перспективе.. Мы должны понимать?-Не смешите, Иссуство должно доносить , завораживать, приводить в восторг.. Ну да, квадрат..

    @user-tz5fg7em7k@user-tz5fg7em7k Жыл бұрын
  • Удивительно, человек, обучающий рисованию, может столько говорить о том, чего нет. Наша учительница по химии говорила: "Бред сивой кобылы!" - грубо, но правильно!

    @user-tu8jk7ih1e@user-tu8jk7ih1e Жыл бұрын
    • Удивительно, что вы - человек максимально далекий от понимания визуального искусства, что-то вообще пишете под подобным роликом.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
    • Художники, или небольшая часть нехудожников имеют особое видение предмета, только надо применить фантазию. Даже на стекле в темной комнате при свете луны можно увидеть вооброжаемые созвездия из пылинок немытого стекла, просто нужно воображение. А квадрат, это просто интрига, выдумка, и все повелись.

      @user-hf8pq3gs2l@user-hf8pq3gs2l Жыл бұрын
    • @@user-hf8pq3gs2l ну, надо же! Прям-таки избранный народ. Левитан, Репин, Айвазовский, Шишкин и другие классики вам не пример. Видите ли у них особое вИдение. Спектакли классических произведений, поставленные с обнажёнкой - тоже вИдение такое. А вы, зрители ломайте голову: что же прибредилось автору.

      @user-tu8jk7ih1e@user-tu8jk7ih1e Жыл бұрын
    • Мне квадраты, треугольники, окружности нравятся только в геометрии. Псевдохудожества не воспринимаю категорически, сама иногда "пописываю" пейзажи. Но художник без воображения не художник. Айвазовский, Серов, Шишкин квадраты рисовать бы не стали. В те времена ценилось истинное искусство, а не написанная малярной кистью плоскость размером 2×2 или 3×5, в зависимости от количества краски в ведре.

      @user-hf8pq3gs2l@user-hf8pq3gs2l Жыл бұрын
    • Ну дык И. Володькин в ролике так и сказал. Черный квадрат - не является искусством.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
  • По сравнению с Малевичем, импрессионисты супер гении.

    @vladimirpavelchuk2422@vladimirpavelchuk2422 Жыл бұрын
  • "А король то голый"!

    @user-fx4xt8lw5j@user-fx4xt8lw5j Жыл бұрын
  • Наглядный пример профессиональной деформации сознания. Мой знакомый, художник, с таким же "отклонением" втирал мне о цветовой игре этого квадрата. Что Малевич не использовал чёрную краску, в принципе, а чёрный цвет создал иным способом, сочетанием других цветов. А так как я сам вживую его не видел, то возразить, по существу, не мог. Поэтому я и решил посмотреть этот ролик. Не скрою, бреда сивой кобылы и я не слышал, но, думаю, это нисколько не хуже!

    @ur2512@ur2512 Жыл бұрын
  • СПАСИБО !!!!! И ЭТО НЕ КАРТИНА, ЗАЧЕМ ВЫСТАВЛЯТЬ ЕЁ РЯДОМ С ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ .ЭТО ПРОСТО УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ.

    @user-sc8ug8fh6u@user-sc8ug8fh6u Жыл бұрын
  • Чёрный квадрат.. Лично я считаю, что это не искусство и даже не антиискусство. Это.. своеобразный эксперимент Малевича над людьми. Какова будет реакция. Как выяснилось, люди неплохо оплачивают непонятное и часто бессмысленное. Имхо.

    @grekross9661@grekross9661 Жыл бұрын
    • и эти "эксперименты" сейчас по всюду !

      @bicascolguev1771@bicascolguev1771 Жыл бұрын
    • я тоже так считаю

      @user-uo3tm1dv5i@user-uo3tm1dv5i Жыл бұрын
    • @@bicascolguev1771 например картины нарисованные гамном. Или менструальными выделениями. "Уникальность" таких работ обусловлена необычностью "редкостью красок" Хе хе.

      @user-br5tr5py8z@user-br5tr5py8z Жыл бұрын
  • У меня есть собственная версия про картину Малевича. Однажды забухали несколько крутых художников и начали обсуждать кто круче всех. Малевич взял и зарисовал холст черной краской и сказал- Я Малевич и независимо от того как ко мне относятся художники, но я нарисую любую дурь и так как народ требует дерьма дерьма, на котором я раскрутился - то и это прокатит. Никогда не любил деградационную живопись и все эти расклады по цветам и символам не несут светлого и доброго в живописи. Искусство должно быть светлым и добрым и искусство должно служить людям. Если видишь картину на которой предмет готов вывалиться из картины- это уже замечательно и таких художников много и слава этих художников заслужена. Король то голый и Малевич - аферист, а те кто признает искусство в виде кружочков, квадратиком и треугольников, в виде глаза- это психологически люди ненормальные. Любить нужно красоту и цельность природы, Родину, своих близких и величие вселенной. Много у нас на земле есть замечательного, а мы какие - то черные квадратики обсуждаем - король то голый и это не искусство, а дурь !

    @user-cv4nj2od4g@user-cv4nj2od4g Жыл бұрын
    • Гений Малевича ни в том ,что он намалевал, а в том что он смог дать этому теоретическое обоснование и преподнести всему миру как новое направление в живописи. В Московское училище живописи, ваяния и зодчества принят не был. Хотя пытался несколько раз . Будучи амбициозным человеком ,увлечение к рисованию не бросил. Пробовал себя во многих стилях: импрессионизм,символизм,неопримитивизм,кубизм,футуризм,кубофутуризм,..... Поняв ,что нигде не сможет достичь мировой славы придумал свой стиль, дал теоретическое обоснование своей мазне и назвал его супрематизм. Объяснение ЧК Малевич даёт как рождение нового бога ,новой религии ,нового начала с приходом революции. Малевич ловко держит нос по ветру и довольно активно вливается в революцию и всё, что с ней связано . Проталкивая свою мазню и её теоретическое обоснование. Пишет сложно ,слог и фразы мутные и расплывчатые. как в библии .«Если человечество нарисовало образ божий по своему образу, то может быть, квадрат чёрный есть образ бога как существа его совершенства в новом пути сегодняшнего начала» « Когда встанут люди в Равенстве своём, то форма их будет прямоугольная квадратная» ЧК и его теоретическое обоснование ,( всеобщее равенство, уход от частного. МИР КАК БЕСПРЕДМЕТНОСТЬ) создание нового вида "искусства" супрематизм- это способ примазаться к новой власти и получить как можно больше плюшек. Получив признание в Европе ,вынужденно возвращается в СССР, где получает по рёбрам от любимой власти. После уже не малюет в своём супрематизме, а возвращается к кубизму ,импрессионизму. Свой последний автопортрет написал вообще в ренессансном стиле. Чтобы запутать потомков, и не показывать своего разочарования в том ,что с таким революционным напором втирал в мозги и уши других, многие поздние картины подписывал датами до создания ЧК. Если Бы Павленский, сидя с прибитым концом к брусчатке красной площади, мог бы дать теоретическое и абсолютно новое объяснение своему "творчеству", сколько бы критиков бросилось бы объяснять как это гениально . Это новое слово в мировом искусстве. Искусстве протеста против всего существующего. Художник испытывает не только физическую ,но и душевную боль. Кровь с его конца упала на каменную мостовую где когда то пролилась кровь Разина , юнкеров,. В его выпученных глазах мы видим пожар Москвы ,..... Это неразрывная связь между нынешним и прошлым ,накрепко прибитая к сердцу России. И ТД И ТП. Ну как то так .

      @user-ol1ci1ig7y@user-ol1ci1ig7y Жыл бұрын
    • @@user-ol1ci1ig7y Аж душа пела, когда читал ваш комментарий. Думал. что вы будете яростно защищать Малевича, а вы написали про этого, не поймешь какого художника, правду. Много художников искали и будут искать свой стиль и это нормально и замечательно. Я как то видел на выставке работы молодых ребят из Питера, которые совмещают фотографию и компьютерную графику и они на таких эскизах работают маслом. Самое главное- они очень хорошо знают что такое свет, тени, тона и как правильно ставить композицию. Увидел эти работы и зауважал авторов. Это очень хорошо, но считал и считаю, что ни в музыке, ни в литературе , ни в живописи без образования работать не правильно. Конечно лет так через пятьдесят научишься размешивать краски, но лучше уж технику поставить с хорошим преподавателем. А вообще то- хорошая картина- это просто хорошая картина и иногда диву даешься, как появляются ниоткуда замечательные работы. Один великий художник сказал, если кто то взял в руки кисть, то ни в коем случае нельзя ему говорить, что его картина плохая, но Малевичу и Шагалу- можно и нужно. Это понты, и притом денежные и раздутые, а вот например Врубель по настоящему достойный художник.

      @user-cv4nj2od4g@user-cv4nj2od4g Жыл бұрын
  • это просто квадрат чёрного цвета

    @user-sw2nl2cu2p@user-sw2nl2cu2p Жыл бұрын
  • Надо чаще читать сказку Андерсена "голый король". Яркий пример конформизма, стадности в почитании тн.."черного квадрата"...

    @alexgabriel1835@alexgabriel1835 Жыл бұрын
    • Судя по всему, вы в жизни кроме этой сказки ни одной книги не прочитали.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
    • А все эти воздыхатели боятся прослыть некультурными среди себе подобных!

      @user-yb4yb1xm8v@user-yb4yb1xm8v Жыл бұрын
    • @@user-yb4yb1xm8v Уверен, вы прослывете некультурным среди себе подобных, если не обругаете, и не обвините Малевича в распространении гомосексуализма. А, ну кстати можете еще рассказать про плоскую землю, и живущих под её поверхностью разумных рептилоидов, строящих теории заговора, думаю тоже среди своих получите успех.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
    • @@yanhopkins1046 я реалист! Не ученый конечно, но с астрономией, физикой знаком. А насчет теории заговора считаю она есть. Не в том конечно виде в какой её преподносят некоторые каналы. Она более приземленная. И деградация образования в стране, "размножение плоскоземельшиков" за последние 30 лет тому подтверждение.

      @user-yb4yb1xm8v@user-yb4yb1xm8v Жыл бұрын
    • @@yanhopkins1046 кстати о сексуальных наклонностях Малевича понятия не имею.

      @user-yb4yb1xm8v@user-yb4yb1xm8v Жыл бұрын
  • Дело не в Малевиче, а в тех кто вешает такую картину на стену.

    @user-ne3xl7ib2s@user-ne3xl7ib2s Жыл бұрын
  • Очень люблю живопись . Сам пишу немного. Очень люблю Саврасова. Левитана. Иванова.. Но представьте если бы они увидели этот черный квадрат . Что бы они сказали. Надо чаще повторять сказку . Где один ребенок сказал . ...а король то голый

    @user-tx5iy1nj2f@user-tx5iy1nj2f Жыл бұрын
    • Импрессионистов тоже не признавали по началу, хоть их живопись была более фигуративна. Такое искусство видимо для особых ценителей. Как минимум надо иметь какой-то бэкграунд в плане знаний, что бы разбираться в нём. Такого плана рисунки хорошо смотрятся в тканях, к примеру, в таком плане абстрактное искусство имеет практический смысл и нравится практически всем, ИМХО.

      @MersedessBens@MersedessBens Жыл бұрын
    • вы абсолютно правы

      @user-gu3kf3qz7u@user-gu3kf3qz7u Жыл бұрын
    • @@MersedessBens это далеко не импрессионизм . Это просто ничего. По этому поводу и сказал ребенок А король то голый ...

      @user-tx5iy1nj2f@user-tx5iy1nj2f Жыл бұрын
  • Ну ок, допустим он показал что формы могут создавать движение, но это же получается не картины а что то вроде методички которая показана схематически геометрическими фигурами, но людям это прнподаётся как произведение искусства, зачем ? Это тоже самое как если бы построение линейной перспективы или просто обычные штрихи карандашом вешали бы в музеях как полноценные картины.

    @user-iy5tr7gi2y@user-iy5tr7gi2y2 жыл бұрын
    • Конечно Вы правы! Но, самое сложное в изобразительном искусстве это в деревьях, домах, людях и т.д. научиться видеть сложные, но все таки формальные геометрические формы из которых складывается выразительная композиция.

      @user-hi3gq3bi3h@user-hi3gq3bi3h2 жыл бұрын
    • @@user-hi3gq3bi3h немного не по теме,НО,"формальные геометрические формы из которых складывается выразительная композиция". У меня начальное художественное образование,а привело оно меня к очень интересному открытию,именно через озвученную вами формулировку.я научилась "читать" самые разные события из жизни людей через образы в картинах или фотографиях.просто любые.для меня образы и их скрытые значения являются архетипами коллективного бессознательного,понятие которых ввел в науку знаменитый психиатр прошлого Карл Густав Юнг. Так например архетип Колесо Фортуны в кадре может быть выражен рулем автомобиля,спасательным кругом,образом солнца,бильярдным шаром,обрезком трубы в фас,глобусом и т.д. Или вот архетип капкан или пила,она в кадре отображаются длинной ломаной линией,зигзагом. Символ аркана--очень часто встречается на снимках пар,когда один в кадре захватывает другого в кольцо своих рук.на практике кстати в жизни отыгрывается мощной эмоционально-энергетической привязкой сродни привороту,и продолжает работать даже после смерти наложившего этот аркан супруга. Точность попадания в события по такому методу очень высокая--от 80 до 100%,причем последние 20 скорее можно отнести к событиям еще просто не вступившим в реализацию. Мне также удалось там разобраться со специфическим законом чтения композиций именно в этом ключе. Единственное,чего не удалось постичь,так это сроки реализации событий.как они закладываются...потому что в моей практике были снимки ,реализация которых составляла от нескольких часов до нескольких десятилетий. Единственное,что я точно усвоила : сбывается весь скрытый смысл,что заложен вокруг обьекта в изображении

      @InnaMaltceva@InnaMaltceva Жыл бұрын
  • В начале прошлого века в "Доме безбожников" прошла выставка авангардистов под названием "Бога нет". Там Казимир Малевич представил инсталляцию: картина с черным квадратом была размещена точно так как размещались иконы в домах, т.е. в углу. Таким образом на взгляд автора была удачно отражена основная тема выставки и не более. Всякие бредовые смыслы начали находить уже гораздо позже чтоб по дороже продать.

    @Valdemar_T@Valdemar_T Жыл бұрын
    • подороже продать- по- моему, ключевые слова)) а говорильня- для того, чтобы оправдать существование в искусстве сонма бездарей и ремесленников, хотя ремесленники- это не так и плохо, у них хоть ремесло в руках...

      @user-qu3iu3sj5z@user-qu3iu3sj5z Жыл бұрын
    • @@user-qu3iu3sj5z 👍👍👍👍👍

      @user-eq2wg2zn1h@user-eq2wg2zn1h Жыл бұрын
  • Спасибо, очень интересно! Я не художник и не умею рисовать от слова совсем, но у вас потрясающе интересные видео, вы очень доступно объясняете сложные вещи простым языком.

    @larisavlasova8621@larisavlasova8621 Жыл бұрын
  • Сказал же: "Рассматривать черный квадрат в виде законченного произведения искусства считаю некорректным" - это 3.49. Ясно же мнение Игоря! Зачем здесь неверно комментируют его мысли?

    @user-gf3nd2bo8z@user-gf3nd2bo8z8 ай бұрын
  • Очень грамотное объяснение. Это дополнило моё понимание произведений гениального теоретика Малевича. Чёрный Квадрат, это как ноль в математике, до которого человечество дошло гораздо позднее. Значение Квадрата понимают, я бы сказал, единицы в мире. Многие не понимают, что это не картина, а единица изображения. Потому-что не у каждого мышление эволюционировало. Как сказал один кинокритик, если вы не понимаете Тарковского, то это нормально.

    @user-ev7fv6mo3b@user-ev7fv6mo3b Жыл бұрын
    • Так и не надо тогда приравнивать ЧК и живописи , к искусству, к творчеству. Пусть будет философия в красках. Отдайте ЧК психиатрам, математикам , философам,.... И всё успокоиться. Но именно этого и не надо.

      @user-ol1ci1ig7y@user-ol1ci1ig7y Жыл бұрын
    • Значит и джаз, и оперы не надо приравнивать к музыке, так как их большинство не понимают и произведения Малера тоже. Есть искусство для народа - это картины с лебедями и оленями в переходах, Николай Басков и Стас Михайлов. А есть еще высокое искусство, требующее обязательной подготовки и огромного интеллектуального труда.

      @user-ev7fv6mo3b@user-ev7fv6mo3b Жыл бұрын
    • @@user-ev7fv6mo3b Эдуард, спасибо, что озвучили свое мнение, полностью поддерживаю. Приятно услышать редкий голос разума, в потоке мракобесия.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
  • Как я поняла из ролика, "Квадрат" - это не искусство, и не антиискусство. Это просто эксперимент. Тогда к чему эти хороводы вокруг него? И как быть с рассказом про то, что это была просто одна из театральных декораций и весь смысл ее был именно в месте расположения, это правда или нет? А если это всё-таки произведение искусства, то основной вопрос "из зала": неискушённому в технике живописи человеку (мне), при первом знакомстве с картиной, наверное, всё это неважно. Она нравится, восхищает, отвращает или оставляет равнодушным. А вот если привлекла, то я ищу дополнительные сведения, или просто рассказываю о своих впечатлениях. Просто - картины пишут, чтобы на них смотрели, верно? Значит, для привлечения внимания или картина должна быть интересной, или вокруг неё создан ажиотаж. В истории с "Чёрным квадратом" мне всегда вспоминается, как Ходжа Насреддин организовал рекламу для того, чтобы люди пришли посмотреть на кота за деньги). Потому что, хотя я обычный посетитель музеев, но не совсем уж тупое быдло и живопись мне интересна, а в данном случае я вижу просто квадрат, и он никак не волнует, не заставляет думать или чувствовать.

    @nadyabond43@nadyabond43 Жыл бұрын
  • Всегда говорил и повторю еще раз: стоимость этого «произведения» определяется расценкой ТЕРр62-2-1 сборника расценок на малярные работы. «Окраска ранее окрашенных стен. Размер - 0,62 квадратных метра. Даже с нашим Ямальским территориальным коэффициентом стоимость составляет 63, 04 рубля.

    @VVVLADIMIR@VVVLADIMIR Жыл бұрын
    • В 1880-х, когда Альфонс Алле «написал» монохромную картину «Битва негров в пещере глубокой ночью», публика не только не оскорбилась, но и от души посмеялась. Был ли Алле так нетолерантен, как кажется? Поделиться: Сюжет. За несколько десятилетий до концептуалистов, в частности, супрематистов в лице Казимира Малевича, Альфонс Алле написал серию монохромных полотен. Для него это было очередной шуткой - об этом говорят те остроумные названия, которые он придумал.

      @user-wn5li8vl5w@user-wn5li8vl5w Жыл бұрын
    • @@user-wn5li8vl5w В 1880-х процветал Ку-Клукс_Клан. Война только-только закончилась. Понятно, почему публика посмеялась. Там не могло быть всякой нечисти типа Обамы или Фримена )))

      @VVVLADIMIR@VVVLADIMIR Жыл бұрын
    • Если малярные работы, это максимум на что вы способны в изобразительном искусстве. То вам точно не стоит заниматься обсуждением произведений. Лучше пойдите очередной забор покрасьте, а не расходуйте электричество на комментирование того, что для вашего разума пока недоступно.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
    • @@yanhopkins1046 Попробуйте без бла-бла. Хорошо? Вы даже и забор покрасить не сможете.

      @VVVLADIMIR@VVVLADIMIR Жыл бұрын
    • @@VVVLADIMIR про то что я что-то не могу утверждение голословное. А вот свою беспомощность в понимании работы базовых законов восприятия визуальной информации человеком вы продемонстрировали.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
  • Тип живописи который провоцирует обсуждение, дебаты, дискуссию и т.п., но никак не наслаждениие живописью.

    @304029648@304029648 Жыл бұрын
  • Чем дольше объясняют картину, тем более пустое ее содержание: не можешь средствами изображения выразить идею, пиши сказки. Такие горе художники подобными длинными речами просто скрывают свое неумение рисовать. И второе: дядя, без эстетики искусство - пустота! Называющий себя художником, будучи сам пуст, наполняет пустотой разум доверчивых людей. И, не секрет, что есть сильные мира сего, которым подобный тренд опустошения сознания людей, есть стратегическая цель, отсюда и столько разговоров о пустоте, которая ничего не значит..

    @user-sm4ke1yj4y@user-sm4ke1yj4y Жыл бұрын
    • На трудах Малевича был построен дизайн костюма, архитектуры эпохи авангарда. Он себе поставил такую задачу. Художников- эстетов тоже достаточно было. Каждый выбирает.

      @Chistota14@Chistota14 Жыл бұрын
    • Есть хорошая фраза :если надо объяснять то объяснять не надо. Искусство проникает сразу в душу. А если надо объяснять то это мазня.

      @user-gg3wg4po3t@user-gg3wg4po3t Жыл бұрын
  • Черный квадрат малевича это не исскуство и не антиисскуство - это один из способов отмывания денег . Если бы это было исскуство то тогда бы все арт галереи мира были заполнены картинами с изображениями черных треугольников, пятиугольников , кругов , , прямоугольников , .... итд . Исскуства в этом нет ни грама , есть просто ловкий способ обойти закон и сделать из бездаря " гения " .

    @TheDragun111@TheDragun111 Жыл бұрын
    • Ваша проблема в том, что Вы все меряете деньгами. А попробуйте изменить точку зрения? Это очень сложно, но можно. Попробуйте « абстрагироваться» от мнения искусствоведов, критиков и тд. Попробуйте воспринять «черный квадрат», как 0 в математике? Есть некий «пиксель», с которого все начинается!

      @user-hi3gq3bi3h@user-hi3gq3bi3h Жыл бұрын
    • @@user-hi3gq3bi3h Сам то понял что написал ? тоже мне "пиксель" в арт галлереи !

      @TheDragun111@TheDragun111 Жыл бұрын
    • А сколько подделок? И более талантливых, с использованием линейки и циркуля. Особенно на уроках геометрии. 😂😂😂

      @user-ok8vx3ud4d@user-ok8vx3ud4d Жыл бұрын
  • Когда моему сыну было лет 5 , он тоже любил рисовать квадратики. Уверяю "ценителей искусства" , что каждый его квадратик , особенно чёрный , был ничуть не хуже ЧК. Интересно , как говорит Шилов , "а собаку Малевич смог бы нарисовать ???"

    @user-ff5ls9ev5b@user-ff5ls9ev5b Жыл бұрын
    • Сын как остался дебилом так и продолжает им быть?

      @user-zf5vn2lw8b@user-zf5vn2lw8b Жыл бұрын
    • Малевич мог нарисовать что угодно и рисовал, жаль что эта информация не доступна с вашим уровнем образования.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
    • @@yanhopkins1046 , ты сначала НИК на русском напиши , а потом об уровнях Пиз..и.🤮

      @user-ff5ls9ev5b@user-ff5ls9ev5b Жыл бұрын
    • @@yanhopkins1046 , да и народ что-то не видит где он нарисовал , как говорит Шилов , хотя бы собаку 🤮😁👻

      @user-ff5ls9ev5b@user-ff5ls9ev5b Жыл бұрын
    • @@user-ff5ls9ev5b К сожалению, народ в массе своей необразован и глуп.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
  • Ваши видео как бриллианты, но не камни, а как трепетные цветы. Хочется положить запазуху, придерживать рукой, ощущать присутствие, жить с этим, видеть сквозь это. Простите за пафос. Но просто - восторг! Спасибо.

    @vasilenkoyaroslav7689@vasilenkoyaroslav76892 жыл бұрын
  • "Черный квадрат освобождает искусство от сюжетной тяжести и подражания натуре, это чистая художественная форма. Сущность не имеет ничего общего с видимыми формами предметного мира. Сущность беспредметна и выражается только чистым ощущением." (цитата К. Малевича)

    @user-wy2wi5yu4j@user-wy2wi5yu4j Жыл бұрын
  • Чёрный квадрат рисовали и до Малевича. Кто из школьников на уроках в задумчивости не рисовал этот квадрат на промокашке, или в конце тетради. А тут Малевич раз и запатентовал это бессмертное изобретение школьных гениев.

    @user-qm3po8qr9h@user-qm3po8qr9h Жыл бұрын
    • нет, не врите, до Малевича никто не рисовал черный квадрат.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
  • Нарисовать чёрный квадрат может любой, но только еврей сможет это продать.

    @user-mm7ff3st9w@user-mm7ff3st9w Жыл бұрын
  • Восхищена Вашим видением и объяснениями ценности "Черного квадрата"! Это говорит и о Вашем профессионализме, и о высоких человеческих качествах. Мое безграничное уважение к Вам, Игорь Михайлович.

    @user-rd3gn2rd7i@user-rd3gn2rd7i Жыл бұрын
  • Слушайте Малевич гений, нарисовал квадрат и выдал его за мировой шедевр, даже после смерти зарабатывает)))))))))

    @dobrojelatel112@dobrojelatel112 Жыл бұрын
    • Конечно! Главное «БАБЛО»! А не приходила никогда мысль, что не все меряется деньгами?

      @user-hi3gq3bi3h@user-hi3gq3bi3h Жыл бұрын
    • @@user-hi3gq3bi3h я не про бабки говорю, а про то, что человек гений, нарисовал квадрат и выдал его за мировой шедевр. Как строитель скажу не всë мереется баблом, ещë есть линейка к примеру))))

      @dobrojelatel112@dobrojelatel112 Жыл бұрын
  • Не стоит выдумывать и искать что то там, где нет ничего. Это просто шутка, а народ повелся. Какое искусство - откуда оно в этой поделке....

    @alexrusov1767@alexrusov1767 Жыл бұрын
    • Никогда не понимала смысла этого "шедевра"! Это действительно учебное пособие, но никак не картина, почему его так прославляют? Дурь какая-то.

      @user-jk6op8gk5n@user-jk6op8gk5n Жыл бұрын
  • Квадрат вижу а где сама картина или хотя бы рисунок не понятно.

    @user-bw1kf2hc3v@user-bw1kf2hc3v Жыл бұрын
  • В студенческие годы я успешно пользовался вашим методом: если чего-то не знал, начинал произносить грамматически правильные фразы ("давным давно, когда по земле ходили мамонты, генераторов ещё не было"). Срабатывало великолепно; получал "отлично", а то и "автомат" на экзамене. Говорить про "ничто" можно серьёзно и убедительно.

    @sergeyefimov4571@sergeyefimov4571 Жыл бұрын
  • А пердеть жопой ноты это тоже музыка?

    @mykoladegtjar2839@mykoladegtjar2839 Жыл бұрын
  • Возможно, Малевичу было необходимо расширить поток студентов. Вот он и нарисовал то, что могут все. Мол, посмотрите и вы так можете. Кстати, пропаганда рэпа имеет ту же самую природу. Хочешь побыстрее научиться музыку писать - мы научим. Барабаны, бас и тарелки быстренько расставил и говори что хочешь. Вот тебе и музыка.

    @opheosmedia7809@opheosmedia7809 Жыл бұрын
  • Удивительно. Люди упорно продолжают ОЦЕНИВАТЬ данную работу Малевича, как картину! Вам же не приходит в голову оценивать школьный учебник начальной математики или учебник по Русскому языку - как художественную литературу?!

    @user-uu8jr3wv2w@user-uu8jr3wv2w Жыл бұрын
    • В том то и дело,что не зрители.мы то понимаем что это обман,но нас продолжают дурить,именно работники искусства,внушая нам,что это прекрасно

      @user-gx6xg9lc8m@user-gx6xg9lc8m7 ай бұрын
  • Однозначно - АНТИИСКУССТВО !!! ОН и образование имел агронома . Всё достижение прошлого считал уже устаревшим и тп. Очень теперь его изыскания напоминают почвоведа наших дней в пандемии . Продвижение авантюризма ПОВСЮДУ в нашей жизни . Балтология заменила мастерство и знания мастеров .

    @user-fd4uc5rw1b@user-fd4uc5rw1b Жыл бұрын
  • Евреи решили приколоться и проверить, насколько внушаемы люди. Взяли полотно другого еврея Малевича с раскрашенным чёрной краской квадратом и попросили написать хвалебные рецензии нескольких критиков, которые тоже из евреев. Через какое-то время видеть в данном "произведении искусства" только квадрат чёрного цвета (чем он и является) стало плохим тоном и свидетельством дилетантства. В результате, чтоб не прослыть профаном в живописи, люди стали при друг-друге расхваливать художественную ценность данной мазни. Жаль не нашёлся такой-же мальчик как в сказке "Голый король", который-бы крикнул; а король-то голый! Т.е. а чёрный квадрат-то просто обыкновенный чёрный квадрат. Кстати, с таким-же успехом это мог быть овал, треугльних, октаэдр или круг. Стадный инстинкт, однако.

    @beltorhamatich1496@beltorhamatich1496 Жыл бұрын
    • так Малевич сам ведь не отрицал, что это просто квадрат, и как сказал Игорь, просто тренировочное полотно) да, это не искусство, и да, забавно смотреть на людей, которые мнят себя интеллигенцией с высоко развитым чувством эстетики, готовыми часами на него смотреть и на публику что-то там для себя видеть))) обыкновенный снобизм

      @_zhdanov@_zhdanov Жыл бұрын
  • все относительно! квадрат малевича искусство это или нет - каждый понимает по-своему. настоящее искусство определяется мнением большинства (специалистов, разумеется!). квадрат малевича всего лишь тема для обсуждения. стало быть это не искусство, а провокация. надеюсь автор не считает свое мнение непреложным. я свое - не считаю!

    @user-sd6uz1wd9o@user-sd6uz1wd9o Жыл бұрын
  • Искусство это то, что нельзя повторить массово. Нарисовать чёрный квадрат может ребёнок, а вот нарисуй попробуй Даму с горностаем к примеру...

    @Gek_Sogen@Gek_Sogen Жыл бұрын
    • Это просто супрематическая точка, если не знаешь не пиши чушь.

      @user-jj3zv8qo4i@user-jj3zv8qo4i Жыл бұрын
    • при помощи фотоаппарата можно массово повторить и даму с горностаем, и Джоконду

      @user-cf8ul2xg6w@user-cf8ul2xg6w Жыл бұрын
    • А его уже и нельзя повторить, в той концепции) остальное - подделки.

      @natabellll@natabellll Жыл бұрын
  • Спасибо большое. Статика, статичное положение, получается, это точка отсчёта будущего движения. Так в общем то и в реальной жизни происходит,не только в композиции.

    @nibelin1@nibelin13 жыл бұрын
    • Я дико извиняюсь,но по-моему,это словоблудие) Можно ли изобразить живые эмоции в состоянии"отправной точки"? Рассуждать -это пожалуйста, у живописи другие энергии,она не имеет статики,она движется постоянно и не имеет ни точки отправления, ни точки замирания...если она искусство, а не имитация во имя тщеславных потуг.

      @linagerman5686@linagerman5686 Жыл бұрын
  • Малевич выставил свой чёрный квадрат в углу - там, где обычно вывешивают иконы. Так что "Чёрный квадрат" - это своего рода манифест художника.

    @BTO_MetaStudio_2024@BTO_MetaStudio_20247 ай бұрын
  • Чёрный квадрат! Это одурачивание народа, никогда искусства там нет.

    @AlexeyPryahin@AlexeyPryahin Жыл бұрын
    • Если рассматривать вас, как типичного представителя народа, то такой народ в виду его необразованности одурачить будет не трудно.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
    • @@yanhopkins1046 я всю жизнь рисую и пишу куртины. В художественном искусстве я хоть и немного, но разбираюсь. Ну и кстати для того чтобы оценивать картины- художником быть не надо...

      @AlexeyPryahin@AlexeyPryahin Жыл бұрын
    • ​Конечно не обязательно. Я картины не пишу, т.к. сменил сферу деятельности, но имею высшее художественное образование. Но для понимания ЧК нужны в первую очередь знания истории визуального искусства различных направлений, а не художественные способности.

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
    • @@yanhopkins1046 нарисовать чёрный квадрат Малевича любой дурак сможет! А вот например картины Бугро далеко, далеко не каждый! Искуство это самовыражение через сложное... В академиях искусств таких шарлатанов как Малевич не признают! Тут получается, что одурачен вы! Вам мошенники вбили в голову, что это шедевр и вы в это верите🤣🤣

      @AlexeyPryahin@AlexeyPryahin Жыл бұрын
    • @@AlexeyPryahin а я где-то писал, что это шедевр?

      @yanhopkins1046@yanhopkins1046 Жыл бұрын
  • Хрущев об этом все сказал. Кратко и всеобъемлюще. Все , кто пытается причислить себя к подобному виду искусства, должны принять эту формулировку.

    @Theodor_Nette@Theodor_Nette Жыл бұрын
  • Анекдот: Криминальная хроника.Сегодня ночью из музея была украдена картина К.Малевича "Черный квадрат".Но к утру сторож Петрович её восстановил.

    @margarital.3790@margarital.3790 Жыл бұрын
  • Спасибо! Было приятно слушать.

    @user-uw8bm9si2k@user-uw8bm9si2k Жыл бұрын
  • Я вообще не умею рисовать. Но если мне допустим очень нравится картина Саврасова ,, Грачи прилетели,, и я могу смотреть на нее долгое время, размышляя о бренности нашей жизни , то картина Малевича, ч квадрат, вызывает только одно чувство и один вопрос. Кто из нас идиот, Малевич или я. В прочем его писанина почти вся такая.

    @user-ve9kp7dn4v@user-ve9kp7dn4v Жыл бұрын
    • Гений Малевича ни в том ,что он намалевал, а в том что он смог дать этому теоретическое обоснование и преподнести всему миру как новое направление в живописи. В Московское училище живописи, ваяния и зодчества принят не был. Хотя пытался несколько раз . Будучи амбициозным человеком ,увлечение к рисованию не бросил. Пробовал себя во многих стилях: импрессионизм,символизм,неопримитивизм,кубизм,футуризм,кубофутуризм,..... Поняв ,что нигде не сможет достичь мировой славы придумал свой стиль, дал теоретическое обоснование своей мазне и назвал его супрематизм. Объяснение ЧК Малевич даёт как рождение нового бога ,новой религии ,нового начала с приходом революции. Малевич ловко держит нос по ветру и довольно активно вливается в революцию и всё, что с ней связано . Проталкивая свою мазню и её теоретическое обоснование. Пишет сложно ,слог и фразы мутные и расплывчатые. как в библии .«Если человечество нарисовало образ божий по своему образу, то может быть, квадрат чёрный есть образ бога как существа его совершенства в новом пути сегодняшнего начала» « Когда встанут люди в Равенстве своём, то форма их будет прямоугольная квадратная» ЧК и его теоретическое обоснование ,( всеобщее равенство, уход от частного. МИР КАК БЕСПРЕДМЕТНОСТЬ) создание нового вида "искусства" супрематизм- это способ примазаться к новой власти и получить как можно больше плюшек. Получив признание в Европе ,вынужденно возвращается в СССР, где получает по рёбрам от любимой власти. После уже не малюет в своём супрематизме, а возвращается к кубизму ,импрессионизму. Свой последний автопортрет написал вообще в ренессансном стиле. Чтобы запутать потомков, и не показывать своего разочарования в том ,что с таким революционным напором втирал в мозги и уши других, многие поздние картины подписывал датами до создания ЧК. Если Бы Павленский, сидя с прибитым концом к брусчатке красной площади, мог бы дать теоретическое и абсолютно новое объяснение своему "творчеству", сколько бы критиков бросилось бы объяснять как это гениально . Это новое слово в мировом искусстве. Искусстве протеста против всего существующего. Художник испытывает не только физическую ,но и душевную боль. Кровь с его конца упала на каменную мостовую где когда то пролилась кровь Разина , юнкеров,. В его выпученных глазах мы видим пожар Москвы ,..... Это неразрывная связь между нынешним и прошлым ,накрепко прибитая к сердцу России. И ТД И ТП. Ну как то так

      @user-ol1ci1ig7y@user-ol1ci1ig7y Жыл бұрын
    • @@user-ol1ci1ig7y как замечательно, как четко! начиная со слов " это новое слово в искусстве"!!!! Именно подобное словоблудие и позволяет появляться всевозможным "инсталляциям" с унитазами и мусором . И великое благо, что находится человек, способный воскликнуть:" А король - то гол!", а вернее взять швабру и вымести это "искусство" в мусорное ведро . Слава уборщицам, истинным ценителям современного искусства!!!

      @abrakadabra1924@abrakadabra1924 Жыл бұрын
  • Не так, это все просто у Малевича, у него это целая философия, он говорил о своих квадратах - " Самой высшей и сложной постройкой можно считать то, произведение, которое в своем теле не имеет ни одной формы существующего". А что такое существующее, это жизнь. Поэтому его соотечественник Бенуа и ответил всем - "Черный квадрат, та "икона", которую господа футуристы предлагают взамен мадон, бестыжих венер. "Черный квадрат" в белом окладе - это не простая штучка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кончится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего ЛЮБОВНОГО и НЕЖНОГО приведет всех к ГИБЕЛИ."

    @user-xt8nf7wv8c@user-xt8nf7wv8c Жыл бұрын
  • И все же надо разделять философию и искусство-элементарную красоту,которой в квадрате,мягко говоря,мало.

    @S-tet@S-tet Жыл бұрын
  • Наконец-то поняла смысл чёрного квадрата, благодарю 👍🙏💐

    @user-yv7px9be2o@user-yv7px9be2o Жыл бұрын
    • ...чёрный смысл тайного квадрата...

      @VoVaN7165@VoVaN7165 Жыл бұрын
  • Это как раз тот случай ,когда на черное говорят белое

    @user-re7gz1hn6n@user-re7gz1hn6n Жыл бұрын
  • Я ни чего в квадрате кроме квадрата ни чего не вижу!

    @user-nz6wd2js4l@user-nz6wd2js4l Жыл бұрын
    • Напротив! Я например Вижу Бред Сумасшедшего Малара.

      @user-of8kv5jx9t@user-of8kv5jx9t Жыл бұрын
    • И это прекрасно, это говорит о том, что вы здоровый, адекватный человек.

      @Zritelnitssa@Zritelnitssa Жыл бұрын
  • Какие живые комментарии к видео годовой давности) я сегодня только познакомилась с преподавателем, смотрю ролик. И в одном из них услышала о том, что дальше черного ничего больше нет, некуда идти - это и хотел сказать Малевич, если кратко) для меня это было откровение, которое показало, насколько я невежественна и как мало я знаю об искусстве. И как мало думаю, ищу, узнаю. Пошла гуглить еще больше об этом - так много мыслей у людей, разные интерпретации, объемные дополнения, споры. А ведь это всего лишь одна из миллиона тем. И вот сейчас ютюб мне порекомендовал это видео посмотреть. Буду смотреть, слушать, вникать. Комментаторам лишь пожелаю быть интеллигентнее в спорах и несогласии)

    @noKatyanoparty@noKatyanoparty Жыл бұрын
    • Однажды видел странную картину, примерно А1формата, она висела напротив входа в маленький выставочный зал. Непонятное пятно сиренево-голубое, светлеющее от центра. Оказался натюрморт -букет сирени на столе, выполненный хитрыми точками. Картина становилась видимой с определенного ракурса и расстояния. Так что удивительное рядом)))

      @user-vm9cy8fo1g@user-vm9cy8fo1g Жыл бұрын
    • Здорово))

      @noKatyanoparty@noKatyanoparty Жыл бұрын
  • Остап Бендер, герой произведений Ильфа и Петрова, знал целых четыреста способов сравнительно честного отъема денег у граждан. Малевич и Ко реализовали четыреста первую идею обогащения за счёт одураченных поклонников искусства.

    @user-fx4yl7nq5j@user-fx4yl7nq5j Жыл бұрын
  • Познавательно. Поняла что художником мне не быть никогда, но это лучше, чем бездарно переводить краски. Спасибо.

    @user-wf4mt8ln2h@user-wf4mt8ln2h Жыл бұрын
  • залез в комментарии, аж плохо стало от псевдо эстетов и а-ля главных художников нашего времени. Нужно понимать базу, что искусство относительно для каждого человека, и смысли тех или иных произведений\картин\чего угодно, что в на первый взгляд кажется простым как тот же самый квадрат может иметь за собой историю, разную историю, а так же смысл который хочет вложить автор. Малевич держал данную картину в углу своего дома, по сути так же, где обычно ставят иконы, он в целом был абстрактам человеком с очень разными идеями на жизнь, вот тебе и история на подумать. Энди Ворхел когда нарисовал банку с консервами, вкладывал смысл всеми любимый культ потребления и просто по сути прикалывался над обычыми людьми которые просто говорили, что это банка и всё.

    @punpunoyasumi6894@punpunoyasumi6894 Жыл бұрын
  • искусство это понятие максимально субъективное для кого то красивые пейзажи искусство а для кого то говно на холсте

    @user-iz8lm4nc1s@user-iz8lm4nc1s Жыл бұрын
  • Я читал,что когда Малевич начертил свой чёрный квадрат,то он сказал,что это как бы предупреждение другим художникам,занимающимися различными "измами"(абстракционизм и т.д.) По его мнению его "чёрный квадрат" это высшее достижение всех "измов" в живописи, т.е. это путь в никуда. Позднее его слова никто не повторял,а квадрат объявили произведением искусства.

    @user-fo2ce5rx9h@user-fo2ce5rx9h Жыл бұрын
    • Абсолютно верно! Это конец всех ......измов!

      @user-nv4qi1hd6u@user-nv4qi1hd6u Жыл бұрын
  • ну в общем это обычная пропедевтика, о которой знает любой ученик худ. вуза. Ничего великого в этом произведении конечно же нет.

    @user-if2er2xw6c@user-if2er2xw6c Жыл бұрын
  • Уважаемый Игорь Михайлович, Вы - хороший педагог и, по-видимому, добрый человек. Вы взяли на себя труд внести ясность что же такое "Чёрный квадрат". К сожалению (или к счастью), о Малевиче, как о человеке, так и его "творчестве" имеется достаточно иформации, которая не оставляет места для других толкований как: Малевич как художник был менее чем посредственный, но как человек с болезненно раздутым "Эго" был одержим идеей создать нечто, чего до него не было - и так войти в историю искусства. Благодаря целой касте искусствоведов, которые, если есть выгода, в любой мазне увидят гениальное произведение искусства, Малевичу всё-таки удалось оставить след в истории живописи. Но лишь потому, что искусствоведы создали некий культ вокруг этого, с позволения сказать, произведения. Но какое это произведение искусства, если любой школьник может написать такое же полотно? Ладно, квадрат не совсем является квадратом, т. к. стороны подрамника не равны. И под "Чёрным квадратом" нашли благодаря рентгену ещё одну мазню Малевича. Но разве это что-то меняет? Чтобы картина считалась произведением искусства необходимо, чтобы в наличии было мастерство исполнения, эстетика и концепт. Ну ладно, концепт за Малевича придумали ловкие искусствоведы (и добрые люди), но остального-то в наличии НЕТ! Есть только хайп - и болле ничего. Покажите "Чёрный квадрат" людям непредвзятым, людям, которые о Малевиче ничего не слыхали, и спросите их:" Это искусство?" Они рассмеются Вам в лицо. Ну да воля Ваша. Это Ваш канал и Вы можете на нём высказывать своё видение на вещи и людей этого мира.

    @sergejmiess761@sergejmiess761Ай бұрын
    • Полностью с вами согласен!

      @Plushkinosadov-Ivan@Plushkinosadov-IvanАй бұрын
  • Здравствуйте. Главное верх и низ не перепутать.

    @user-gu3jz1ug7q@user-gu3jz1ug7q Жыл бұрын
    • 😁😂👍🏻

      @user-tu8jk7ih1e@user-tu8jk7ih1e Жыл бұрын
  • Замечательные комменты! Ещё не все деградировали до уровня великого искусства!))))

    @Larisa31031@Larisa31031 Жыл бұрын
  • Большое спасибо за курс,доступно и полезно...

    @user-px1qg3je5q@user-px1qg3je5q3 жыл бұрын
  • На эту тему, много раньше Малевича, была написана сказка " Голый король". А король - то ГОЛЫЙ!!!

    @vadimmoroz3559@vadimmoroz3559 Жыл бұрын
  • У меня всегда были протестные настроения против этой картины. Ну бесит она меня и все тут. Хотела в отместку нарисовать красный треугольник.

    @user-xt3xu7sb7w@user-xt3xu7sb7w Жыл бұрын
    • Бред Сумасшедшего Малара..! Еврейский шухер.

      @user-of8kv5jx9t@user-of8kv5jx9t Жыл бұрын
KZhead