Какую 3D программу выбрать? (Unreal engine) \ Топ 3Д программ
2024 ж. 3 Қаң.
5 506 Рет қаралды
В этом видео я рассматриваю преимущества работы в Unreal Engine 5, и немного хейчу Maya.
Maya является одной из лучших 3д программ для персонажной анимации и моделинга, а так же риггинга, но в остальном я ее просто ненавижу! )
А что не теплоход с самолётом сравнил? И докапывался-бы что теплоход не летает, а самолёт плохо плавает.
Не пойму как можно сравнивать анрил и блендер. В блендере делаешь полигональное моделирование, 3д модели любой сложности, максимально быстро и удобно, разные симуляции. В анрил делаешь сборку сцены, импортируешь пропсы, персов, локации, ставишь свет, настраиваешь интерактив. Он сейчас популярен тем что в нем можно сделать быстрые фоторильные рендеры. Но если нужна не фоторильная картинка по мне это проще сделать в блендере. Это как сравнивать гкран и бульдозер
Unreal тема! 🔥
👍
может, конечно Unreal много чего может... но многие вещи на данный момент реализованы крайне неудобно((. И хоть рендерит он бысто, зато постоянные автокомпиляции время отнимают в разы больше чем сам рендер((. И да, у большинства android а не айфон). НО если всё будет норм и Fortnite будет приносить бабосы, то Unreal станет тем чем должен был стать Blender)
Стоило бы сказать что все эти прелести в UE ценой огромного жора ресурсов в-карты, с карточками до 16 гигов там вообще делать нечего, можно сильно разочароваться. Как для архвиза вполне неплохой рендер, но для предметки тот же keyshot гораздо лучше будет
чё ты там интересно сделал? собрал из готовых ассетов фотореалистичную сцену? Ну молодец
Да
Майа 98 год это в точку😂
Да! У меня как раз связка Блендер + Анрил + Давинчи = можно ВСЁ!
Сильнее некуда 😀
Дамы и господа! Смотрю что данная тема вызвала резонанс) я так и предполагал. Я ни кому не навязываю подобный пайплайн работы. Сколько людей, столько и мнений. И любую задачу можно решить десятками способов. Я лишь говорю фактами. Что я все реже открываю другие софты с каждым обновление Unreal. И к вопросу можно ли сравнивать Unreal с другими 3Д пакетами? -Я считаю что уже можно) если вы не душнила и не будите спрашивать - А как же я сделаю риг на глаза ведь в анриле мэш триангулирован и я не могу выделить Луп) Открываешь блендер и не мучаешься. Не все инструменты работают в совершенстве. Но уже большинство задача можно закрыть внутри Движка. Да возможно для моделинга, он пока еще слабоват, о чем я и упоминал в ролике. Скоро мы вообще будем генерить 3д модели, (чем многие компании уже занимаются) нравится вам это или нет) Так что о чем тут спор не понятно) работайте так как привыкли, но факт огромного скачка Unreal я считаю неоспорим. Всем удачи !)
Блендар мне не зашол иза камеры
А как насчет KEYSHAPES ну чтоб выражение лица анимировать? А то через ригинг лица анимируются плохо
@@alexvisart1016 Сам бленды делаю в мае. Потом в анриле в сиквенсере включаю. На канале даже урок есть по этой теме )
@@AI_3Design ок, а допустим я хочу чтоб одежда шевелилась от движений на персонаже, это тоже запекается вроде, пока не вникал в вопрос. В анриле с одеждой как, ее тоже надо сначало в 3д софте подготавливать? и с волосами? Просто вы говорили что мая фуфло, а выясняется что без нее никак
@@alexvisart1016 Симуляцию одежды можно сделать Вообще вы все слишком придираетесь) Доебаться можно до чего угодно. Если у вас цель доказать что на анриле можно сделать не все, то вы это сделаете. Если же цель сделать все на анриле не используя другой софт, вы тоже это сделаете. Я сам всегда совмещаю софты. Если же кого то задел факт что я захейтил маю, это ваши проблемы ))) она по факту, корявая во многих вещах.
Как новичку изучить Unreal engine? в 4:18 про чистку истории угарный момент🤣🤣🤣
В сети есть много туторов, да и слитых курсов я думаю не мало. Стоит только правильно задать вопрос и поискать)
Анриал хорош как быстрый халявный рендер движок. Для остальных целей, не смеши, есть софт куда лучше. Хз, что там про симуляции и частицы, но разве для тех же игр их не делают в гудини, чтобы потом закинуть в анриал? Больше горю с курсов типа "с разбега в синематик". Да ты как артист нахер никому не нужен без навыков моделинга, развертки, текстурирования и т.п., всего, что в анриале не сделаешь.
Интересное мнение) Да, бывает что некоторые вещи делают в Гудини для экспорта в анрил. Потому что так проще. Но можно и в анриле сделать. А по поводу моделинга и текстурирования, знаю сотню людей не умеющих моделить, делающие синематики и с зп от 2-3 к $. Поэтому тут не соглашусь. Но спорить не о чем не хочу. Я вижу что у людей разные мнение. И я это принимаю. Но зачастую они ограничены своим мировоззрением и убеждениями. По крайней мере в Гейм Деве. Не бывает такого что бы от работника требовали Анимацию и моделинг. Для каждой специальности профессионалы в своей области. Я когда вижу как дженералисты учат персонажной анимации, у меня это просто улыбку вызывает)
Так бля для аниматора не обязательно моделить, чтобы уметь в анимацию, хотя в условиях жёсткой конкуренции, конечно возьмут того, кто знает и умеет больше
3ds max Самый лучший!
Бред