HI-FI RUSH - ОБЗОР

2024 ж. 22 Мам.
17 906 Рет қаралды

В этом видео разберём неожиданный сюрприз от разработчиков The Evil Within - Hack'n'Slash проект, который за пару дней успел обзавестись огромной любовью со стороны игроков. Попытаемся понять и разобраться, насколько это заслуженно и найдём кучу параллелей с такими проектами как Persona и Devil May Cry.
Всем приятного просмотра!
Cсылки на мой бусти, патреон и донэйшн алёртс на тот случай, если захотите поддержать меня за старания:
Патреон: www.patreon.com/user?u=78240508
Бусти: boosty.to/arobky
Дэнейшн алёртс: www.donationalerts.com/r/arobky
Таймкоды:
00:00 Вступление, про разработчиков и знакомство с игрой
03:56 Геймплей и сходство с DMC
13:08 Постановка и боссы
17:16 Про сюжет и повествование
19:38 Итого

Пікірлер
  • На самом деле, подобная игра в наше время - это прям глоток свежего воздуха. Сразу навевает приятные воспоминания об играх с ps3 и xbox 360

    @stizord@stizord Жыл бұрын
    • Полностью согласен Мне игра лично напомнила смесь человека паука и Скуби-Ду еще со времен PS2

      @thazaret7813@thazaret7813 Жыл бұрын
    • 1 из 2 игр которые я полностью прошёл от начала до конца, все остальное либо слишком затянуто либо надоедает, а хай фай раш даже второй раз хочется пройти

      @nuhatel@nuhatel8 ай бұрын
  • Jet Set Radio и Sunset Overdrive в одном флаконе с отличной музыкой. А по подписке это изумительно!

    @misterx7459@misterx7459 Жыл бұрын
  • Бой с девкой на парированиях напомнил furi. Обалденная игруля, состоящая целиком и послностью из боссов и дичайшего музыкального оформления.

    @ravagabro1579@ravagabro1579 Жыл бұрын
  • Ох какой же потрясающий саундтрек у персоны, как же было потрясно слушать ее в начале ролика)

    @PetroKolada@PetroKolada Жыл бұрын
    • +

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Я тут вспомнил схожую по духу с Hi-Fi Rush игру - Sunset Overdrive, правда там было очень много пробитий 4 стены, отсылок на мое культуру, а ещё геймплей строился на жанглировании разного рода и вида оружия, постоянном движении и чувстве флоу.

    @markusgreen38@markusgreen38 Жыл бұрын
  • Часть вещей, который автор отнес к особенностям ребута dmc были в серии и до этого. Боевка в воздухе+крюк были в четверке, так же как и секций с применением этого крюка (хотя стоит признать, что в ребуте их было больше). Магазины (статуи) продающие улучшения (и новые приемы) так же были и до ребута в серии. Как и осколки сфер, которые при сборе определенного количества тебе давали улучшения хп и прочих характеристик. Секретные миссии (комнаты) так же были и до ребута

    @user-xl4fw6tq1o@user-xl4fw6tq1o Жыл бұрын
    • Да, естественно большинство вещей есть и в других частях DMC, но думаю схожа хайфай раш больше именно с ребутом в мелочах)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Крайне интересная игра. Надеюсь, когда вы будете чаще делать видео по подобных экспериментальным и оригинальных играх.

    @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan Жыл бұрын
  • О, музыка из персоны 5 на фоне, моё уважение

    @user-bl5dq5vh4g@user-bl5dq5vh4g Жыл бұрын
  • Вот если бы там ещё под песни Combichrist можно было играть, то это было бы лучше холодного пива жарким летом

    @cmorale5208@cmorale5208 Жыл бұрын
    • База, DMC без этого саундтрека была бы, как минимум, в половину хуже

      @dojinn4268@dojinn4268 Жыл бұрын
  • Я не люблю dmc и подобные ей игры, и вобще слешеры никогда не было желания трогать, ибо бегать закликивать нпс вызывало отторжение и скуку только при одной мысли. Мне под 30ку, уже дед, семья, мне кино мыльцо, контурные карты, футбол и батлфилды с калофдутями подавай. Запуская hi-fi rush , я ничего от игры не ждал, просто решил потрогать новинку , ибо ни персона ни что либо подобное меня не цепануло и не цепляло давно. Обычно: Запустил, побродил 15-20 минут и забывал с последующем удалением. Рисованая графика и обучение в начале игры дабовили скепсиса, но вот ритм, музыка, все это меня потихоньку втянуло, да так что я Взрослый дядька! До 6 утра! Играл запоем притопывая ногой, и качая головой в ритм! Еле лечь спать себя заставил! В этой игре все к месту, Стилистика, музыка, ритм, боевика, незамысловатый сюжет, персонажы. Вобще это Игра с большой буквы, я бы мог много чего ещё расписать, но добавлю только то, что ни одна из последних игр со времен Ведьмака 3 , меня так не увлекали, с учётом того что я не любил большую часть игр с такой, на первый взгляд детской стилистике. Для меня как игра открытие: 10 из 10.

    @nigerbiebanbia@nigerbiebanbia Жыл бұрын
  • Особенно приятно было смотреть часть про звук, хоть и небольшую, от звуковика по сути своей, получился неожиданный подарок от Майков. И да, игра вышла вместе с анонсом, тактика Апекса во всей красе

    @Chasodey@Chasodey Жыл бұрын
    • Спасибо большое! Буду про звук говорить больше и чаще)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Спасибо за обзор!

    @roger663@roger663 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @aka-shi8959@aka-shi8959 Жыл бұрын
    • Не за что!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, круто молодец. У меня после прохождения были смешанные чувства, с одной стороны это крутой ритм-слешер, с хорошим сюжетом (не великим но рабочим), с отличным юмором (на мой вкус). А с другой стороны меня беспрерывно пизд#ли. Как будто я просто не научился играть, даже не смотря на то что очень хотел. Вот вроде вбиваешь комбо, а тебе не дают, то подстрелить хотят, то чел который щиты раздаёт вылетит, ну или просто не понятно что происходит на экране(из за обилия врагов и эффектов). И вот игра вроде как хочет погрузить тебя в состояние потока типа : "слушай ритм". А получается что только ты погрузился и начал ножкой притоптывать, как в тебя стреляет робот который стоит за 3 п#зды, индикатор атаки которого ты не заметил из за обилия эффектов. Крутая игра но меня как будто абламали.

    @ANDY-DANY@ANDY-DANY Жыл бұрын
  • Могу посоветовать одну игру к ознакомлению. Называется Spark The Electric Jester 3. Это скоростной 3D-платформер по типу игр про Соника со слэшерной боевой системой. Она довольно короткая, но советую к ознакомлению, надеюсь про эту игру будет видео от вас. ❤️

    @enjyfine@enjyfine Жыл бұрын
    • Кстати вчера вышло новое DLC для этой игры, в котором добавили новый уровень с боссом и режим испытания, в котором можно опробовать боевку

      @enjyfine@enjyfine Жыл бұрын
  • Хорошее видео , спасибо

    @skip1ntro723@skip1ntro723 Жыл бұрын
  • Отличный обзор. Спасибо!

    @kyper0076@kyper0076 Жыл бұрын
    • И тебе спасибо!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Люто

    @mrmizard1092@mrmizard1092 Жыл бұрын
  • Неожиданный эксклюзив от Xbox

    @krampix1048@krampix1048 Жыл бұрын
  • сразу вспомнилась серия Batman Arkham

    @user-mh9or1yy1u@user-mh9or1yy1u Жыл бұрын
  • Я рад, конечно, что задрипанный триплэй форспокен с внушительным бюджетом был опущен неизвестным тайтлом, который заанонсили за час до релиза, - база, - но что-то этот проект не зацепил.

    @foretoldtruth@foretoldtruth Жыл бұрын
  • О новое видео

    @nezer7915@nezer7915 Жыл бұрын
  • В целом наше мнение схоже, но как мне показалось первые +-80% игры бои с платформером 1 к 4(меня это тоже бесило, прям как будто я просто хожу и запчасти собираю), то под конец разрабы взяли и сделали 4 к 1му ^^(правда тогда я уже от боёвки подустал). Касательно самой боёвки, она мне сразу очень понравилась, но под конец начала приедаться, да у нас одно оружие, но комбинаций валом и ты очень вряд ли сможешь прокачать за раз всё, а вот лично что бесило, так это аля цветные враги из DmC, их настолько много пихать стали, что просто устаёшь, мне в принципе не нравилось то, что меня заставляют постоянно менять компаньона и пытаться пробить врага(не каждого с одного раза выходит из-за чего, ты ещё и ждёшь откат повторного призыва союзника, а и ещё многие такие вещи враги спокойно восстанавливают), в общем душновато всё это, но понимал, что это стиль игры, её основная механика, которая заставляет призывать всех, чтоб было ощущение, что каждый внёс свой вклад, а не был постоянно на скамейке запасных, пришлось смириться. Касательно персонажей, какими бы они простыми не были, но капец почти ко всем прикипаешь, как к родным, а гг в принципе понравился чуть ли не больше всех(что обычно редкость), его стиль жизни показывает, как нужно относиться к своим проблемам^^ Визуальный стиль игры бомба, задумка, боссы ролики и даже простенький сюжет топ. Музыка не совсем мой тип, под конец уже немного устал от неё(на твёрдую 4ку). Я понимаю, почему автор ролика сравнил её с DmC 2013, у меня тоже такое было ощущение, есть у них некоторые общие моменты и как бы другие ДМС не были похожи по механикам их ты не сравнишь, игры все равно отличаются. Как по мне, что напоминает о DmC: 1)цветные враги; 2)то, что это эксперимент, который вышел не особо ожидаемый огромной фан базой, её просто ещё не было; 3)оба не боятся проявить креатив, просто поклон разработчиками и очень жаль, что DmC сожрали фанаты оригинала, а у неё был огромный потенциал. В игре есть жирная отсылка с зеркалом на Evil Within, разрабы явно любят своё детище, да и отсылка в конце на Сурвайвл хоррор/следующую их игру. Жду Evil Within 3, уверен стрельнет ещё и как. пс проблема Evil Within 2 была именно во 2й душной половине, игра потеряла шарм безумия и ужаса в принципе, а гг стал хищником, а не добычей(на примере, когда он топовых боссов из 1й части подряд разнёс в щепки) и мой личный минус, я ждал Рувика хотя бы в конце, ведь он выжил, хотел бы с ним твист, но нет ни намёка/не хватает во 2й части действительно харизматичного гз, чем и блещет 1я часть, кроме постоянного безумия вокруг и сюжетных загадок по ходу всей игры, чего нет во 2й, там сюжет прост, как две копейки и очевиден

    @facelessmadman5646@facelessmadman56463 ай бұрын
  • Для меня это лучшая игра от Бефезды за последние 5 лет.

    @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan Жыл бұрын
    • Если удалить слово бесезда, то ничего не поменяется

      @iammaestro895@iammaestro895 Жыл бұрын
    • А что от них было за эти 5 лет кроме провальной Гоствайр токио?))

      @Vadim666I@Vadim666I Жыл бұрын
    • @@Vadim666I 481 переиздании Skyrim. А вы купили Skyrim?

      @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan Жыл бұрын
    • @@AraikSarkisyan Да. Но всего 1 раз)

      @Vadim666I@Vadim666I Жыл бұрын
    • @@Vadim666I Вот если бы вы купили все 481 изданий, то Бефезда выпустила бы за эти 5 лет Starfield, TES 6, Fallout New Vegas 2 и Prey 2.

      @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan Жыл бұрын
  • зачет за треки из p5, beneath the mask база

    @captain_chich@captain_chich Жыл бұрын
  • Хак'н'Слэш это диаблоиды А это просто Слэшер

    @elreg9706@elreg970611 күн бұрын
  • Согласен с автором про платформенн и в другом. Про платформенг чувствовал, но не думал об этом. А вот то, что бесило, это моменты, когда надо обязательно попадать в ритм. К примеру, ненавидел уворот от самураев. И пытался их добить суперударом.

    @Maestorio@Maestorio Жыл бұрын
    • Мне казалось, что игра всегда заставляет убивать тех же условных самураев небольшим qte - или можно и без этого?

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky всех мотов, которых предполагалось убить через парирование+убийство после парирования, можно убить, просто это долго.

      @Maestorio@Maestorio Жыл бұрын
    • @@arobky по моему если в прыжке сделать рывок в момент волны таких врагов(активация финального захода qte), то можно проскипать его и запросто ушатать гитарой. Почему "по моему"?, я уверен, что это возможно через рывок, сам это пару раз делал, когда уже раздражать подобное начало(спасает ведь рывок от любой атаки, включая волны, которая сбивает гг-я с ног перед qte), просто нюансы уже подзабыл:)

      @facelessmadman5646@facelessmadman56463 ай бұрын
  • Жаль поиграть не могу. Во всех отношениях мне это видеться более привлекательным проектом чем ГОВ.

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap9755 Жыл бұрын
    • Так и есть

      @iammaestro895@iammaestro895 Жыл бұрын
  • Привет! Если твоя основная работа связана со звуком, то почему бы не уделять про это побольше времени в ролике? Это может стать, как минимум, одной из твоих фишек)

    @dojinn4268@dojinn4268 Жыл бұрын
    • Спасибо, отличная идея, которую я всегда держу на вооружении. Обязательно будет что-то в таком духе

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • так то миками в разработке дмк 3 участвовал

    @grxgvr4987@grxgvr4987 Жыл бұрын
    • в роли кого?

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky в роли арт директор вроде

      @grxgvr4987@grxgvr4987 Жыл бұрын
  • Абалденая игра, начинаю играть и уже через минуту притопываю ногой, потом потом покачиваю головой, а как бой так я уже бросаюсь в пляс и хер пойми как, но умудряюсь затанцевать всех на максимальной сложности!)

    @user-vr4it6og7l@user-vr4it6og7l Жыл бұрын
  • А на клаве играть можно?

    @bazbigift9675@bazbigift9675 Жыл бұрын
    • крайне не рекомендуется) оно-то, конечно, можно, но с учетом акцентов игры в ритм - именно тут вибрация от контроллера во многом решающий приятный аспект в процессе боёв и не только)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Можно ли узнать твой основной род деятельности?

    @gojigoji4744@gojigoji4744 Жыл бұрын
    • Он в видео сказал об этом

      @dojinn4268@dojinn4268 Жыл бұрын
    • саунд дизайнер)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • что такое 5тая персона

    @MDSGames_@MDSGames_ Жыл бұрын
  • DMC: Naruto Ultimate Ninja Storm 3 VS Capcom

    @user-yg7tx6wd1f@user-yg7tx6wd1f Жыл бұрын
  • Совершенно не понимаю, зачем кто-то прикручивает ритм механику к играм. В 100% случаев она мешает тебе делать то, что ты хочешь и заставляет тебя играть именно так, как хочет она.

    @orionainesworth5808@orionainesworth5808 Жыл бұрын
    • Любая игра имеет правила и вводит в них тебя лол. Это как жаловаться что в футболе нельзя взять мяч руками и бить оппонентов

      @Eric_Nomad_Hixtone@Eric_Nomad_Hixtone Жыл бұрын
    • Собственно поэтому это и есть ритм игра. Сравни с Patapon, где сбиваясь с ритма ты не можешь сделать абсолютно ничего, а здесь ты хотя бы не эффективно, но можешь наносить удары не в ритм

      @danilblook1582@danilblook1582 Жыл бұрын
  • Тихонько прохожу, но ощущения двоякие. Адски бесят QTE и отражения атак. По ощущениям уровень сложности никак не влияет на попадание в такт. В ходе битв нет ощущения контроля боя. Бог с ним что файт вязкий, но невозможность сфокусироваться на противнике в 2023, это ппц. Изза этого примагничиваешься к абсолютно рандомному противнику и не можешь сам распределить противников. Боевка в геншине и то дает большее ощущение потока, что уж в ритм игре то должно быть обязательно. И да, какого нельзя пропустить кат-сцены! Не хочется дропать игру, но разбитый геймпадом телик тоже не лучший вариант. Для страдания есть соулс игры и высокий уровень сложности в других играх. Hi Fi Rush как массовый яркий зрелищный продукт местами кривой.

    @VanTuz91@VanTuz91 Жыл бұрын
  • На первый взгляд графика красивая, но тонны свистелок-перделок на экране, вызывают желание быстрей это выключить...😐

    @alexcafpir8166@alexcafpir8166 Жыл бұрын
  • Я скажу так. Эта игра стала одной из тех, ради которой стоит купить иска бокс и подписку, оно того стоит

    @voldemarius389@voldemarius389 Жыл бұрын
KZhead