DmC: Devil May Cry - ГЛАЗАМИ НОВИЧКА. БОЛЬШОЙ ОБЗОР

2024 ж. 24 Мам.
25 091 Рет қаралды

В этом видео разберём крайне противоречивый проект Dmc: Devil May Cry. Попытаемся понять, что же фанатам там так не понравилось в 2013 году, обсудим то, насколько игра состарилась сейчас и может ли она заинтересовать современного игрока/ Видео обещает быть долгим, всем приятного просмотра!
Cсылки на мой бусти, патреон и донэйшн алёртс на тот случай, если захотите поддержать меня за старания:
Патреон: www.patreon.com/user?u=78240508
Бусти: boosty.to/arobky
Дэнейшн алёртс: www.donationalerts.com/r/arobky
Таймкоды:
00:00 Ох уж этот 2013
01:16 Проблемы повествования и сюжета
12:57 Разбираем геймплей
20:30 Про боссов
27:31 Кое-что на самом деле хорошее в этой игре
34:37 Разбираю локации игры
39:40 Что в итоге?
42:22 Про DLC: Vergil's Downfall

Пікірлер
  • На счёт первого босса. Почти все его удары можно спарировать. Даже когда он стреляет и призывает ладонь из под земли, эту руку можно парировать, и до самого боссфайта

    @Zlata_____@Zlata_____ Жыл бұрын
    • В ребути почти все атаки можно спарировать что боссов что мобов

      @xans3482@xans3482Ай бұрын
    • @@xans3482 да, и это пиздато

      @Zlata_____@Zlata_____Ай бұрын
  • Вот никогда не понимал осуждения со стороны фанатов эпизода со старой причёской. Я наоборот воспринял это как шутку, что мол вот он так сильно отрицает это сейчас, но в будущем придёт к этому. Да - клише, но в своё время улыбныло и уж точно никакого негативного оттенка я не увидел

    @duminexen9765@duminexen9765 Жыл бұрын
  • Дико извиняюсь за проблемы с рендером текста в сегменте с боссами. Банально не заметил при загрузке на ютуб

    @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Прошел данную игру совсем недавно на PS3 и могу с уверенностью сказать, что игра объективно качественная, и заняла у меня почетное второе место после тройки оригинала. Геймплей, дизайн, музыка - все было на высшем уровне, пускай сюжет и общая недожатость во многом и смазали впечатления. Жаль, мы так и не увидим продолжения ребута, а так, хотелось бы. Обзор - мое почтение)

    @Infeight-Eternity@Infeight-Eternity Жыл бұрын
    • продюсер всей dmc говорил, что был бы рад ещё раз поработать с ninja theory, если те сами захотят, но они пока занимаются второй hellblade. Так что не все потеряно

      @Adjubas@Adjubas10 ай бұрын
  • Не совсем согласен с тейками по поводу боёвки. Перчатки могут показаться для начала только чардж инструментом с большим уроном как промежуточное звено между ребелионом и топором. На самом деле это единственное оружие которое может поднимать в воздух больших врагов (судя по видео ты в курсе). Также в игре есть механика отражения ударов и стана после отражения снарядов (можно например отразить клинок обезьны который он кидает в тумане а не бегать от него, но это всё таки скрытая механика по большей части которую игрок обнаруживает случайно, ты видимо обнаружил эту механику но не до конца понял что отражать можно практически всё). Кулаки позволяют отражать удары даже самых сильных врагов. Например против мужика с пилой у которого есть три атаки пилой когда дерёшься с ним в упор. Можно зачарджить три удара и отразить все его атаки получив в конце окно на то чтобы поднять его. Так же кулаки имеют большое аое на второй комбе что помогает вклинивать их и сбивать удары врагов которые пытаются влезать по бокам. Крч говоря всё оружие в игре имеет какую-то определённую роль и возможно ты не разглядел эту роль у перчаток и они тебе показались не очень полезными (ну тоесть сугубо функциональный характер несут). В прокачке тоже большая часть навыков не про увелечение урона а про расширение количества возможностей. По поводу джаглов. Баланс действительно сильно нарушен особенно за счёт крюков которые позволяют слишком уж долго держаться в воздухе. Сюжет действительно так себе как, боссы слишком слабые. Даже на дмд никак не раскрывают себя хоть и немного расширяют свой мувсет. Хотя по задумке и дизайну весьма не дурные, не дотянули разрабы (они просто ещё не знали что соулсы станут мейнстримом) Девил тригер тоже потерял всю глубину которая была в 4. Игра как обычно заточена на реиграбельность, эксперименты и оттачиванием навыков открывая новые грани боевой системы. Я согласен с твоей оценкой и это был хороший разбор ставлю лайк P.S в дефинитив эдишин поправили пару косяков особенно с разноцветными ребятами, но до пк он так и не добрался.

    @grxgvr4987@grxgvr4987 Жыл бұрын
    • Благодарю!

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • Плюсую.

      @vladvolkov6052@vladvolkov6052 Жыл бұрын
    • Отличная часть игры вообще ниндзя теори красавцы так же enslaved от них игра была огонь самая последняя хел блейд

      @user-tm8lu4vt5p@user-tm8lu4vt5p Жыл бұрын
    • Отличная часть игры вообще ниндзя теори красавцы так же enslaved от них игра была огонь самая последняя хел блейд

      @user-tm8lu4vt5p@user-tm8lu4vt5p Жыл бұрын
  • А я люблю когда разрабы подталкивают игрока к применению конкретных инструментов под определённые задачи) Наверное поэтому ненавижу игры- песочницы) Если игра говорит мне, вот мол тебе механики можешь делать что хочешь! Я сразу- же перестаю чего- либо хотеть и ухожу искать другую игру)

    @oxymoron2329@oxymoron2329 Жыл бұрын
  • Насчёт боевых катсцен кстати интересно получилось, изначально игра планировалась совсем другой но после невероятного бурления от первого тизера игру сразу начали пересобирать, сюжет от этого особенно пострадал (советую почитать изначальные наброски,больно уж круто и необычно первый сценарий звучит) к старому сценарию уже сделали много катсцен и те самых экшеновых в том числе (одну из них можно увидеть в финальных титрах, кстати выглядит недурно) но их пришлось вырезать а бюджета на новые такие уже не хватило

    @kisel1973@kisel1973 Жыл бұрын
    • А что в изначальном сценарии вкратце было?

      @user-cl3hz7yc4k@user-cl3hz7yc4k Жыл бұрын
    • @@user-cl3hz7yc4k ты можешь глянуть первые трейлеры игры и прочитать комикс, он достаточно коротки

      @grxgvr4987@grxgvr4987 Жыл бұрын
    • @@user-cl3hz7yc4k данте за которого бы мы играли был обычным парнем которому промыли мозги и заставили думать что он настоящий данте, а реальный данте где то скрывался до конца игры. Короче мгс 5

      @kisel1973@kisel1973 Жыл бұрын
    • Кстати по этому данте и не похож на данте , из за этого то нытье с "это не данте, верните мне реального данте" выглядит еще ироничнее. Очень жалко что они откинули эту идею

      @kisel1973@kisel1973 Жыл бұрын
    • @@kisel1973 то есть получается перезапуск должен был быть частью оригинальной вселенной?

      @user-cl3hz7yc4k@user-cl3hz7yc4k Жыл бұрын
  • DmC 2013 года это игра в которую я периодически возвращаюсь из-за отлично сделанного геймплея и шикарной музыки. На данный момент у меня в стиме наиграно в эту игру 102 часа не считая времени когда я в неё в оффлайне играл + те времена когда проходил её в первый раз на пиратке на ноуте брата лет в 15

    @hartsnb@hartsnb Жыл бұрын
  • Многие интересные решения позже были доработаны и улучшены в 5 части которая прям довела всё что касается геймплея до ума(имхо).

    @user-ff1iw8hj8d@user-ff1iw8hj8d Жыл бұрын
    • Жалко только левелдизайн и сюжет (имхо) чуть ли не самые слабые в серии , но что касается геймплея ,да,все близко к идеалу

      @kisel1973@kisel1973 Жыл бұрын
    • @@kisel1973 ну я в дмц всегда ради геймплея шёл. для меня геймплей самое важное в играх.

      @user-ff1iw8hj8d@user-ff1iw8hj8d Жыл бұрын
    • Да, Боёвка там глубже будет, но вот левелдизайн это просто провал. Однообразное дерево на протяжении всей игры и враги одни и те же муравьи да жуки. Расстраивает такое, что даже ребут умудрился сделать все лучше чем люди, которые не одну игру в серии делали.

      @windy0y@windy0y Жыл бұрын
    • @@kisel1973 Сюжет 5ки так-то не сильно уступает 3ки.

      @vladvolkov6052@vladvolkov6052 Жыл бұрын
    • @@windy0yТак-то в 5ке самый лучший бистиарий в серии.

      @vladvolkov6052@vladvolkov6052 Жыл бұрын
  • Автор - забавно как гг строит из себя нигилиста, в то время как своими делами он не заставил усомниться в своей доброте. Напоминает школьника пубертата, который хочет быть причисленным к провакоционной группе людей. Далее там побурчит в катсценах, а потом станет парнем, который хочет спасти мир. Данте в игре. - В детстве потерял всю семью в пожаре, оказался в приюте, совсем один. Ничего о себе ни о своих силах не знает. По какой то причине видит всяких тварей жутких, которые к тому же пытаются его убить. Ответов всё ещё нет. Его единственные друзья - меч и пара пистолетов. За годы такой жизни, всё его оканчательно задалбывает, и он живиёт так, как в начале игры - топя в распутных девках, алкоголе и фастфуде своё одиночество , и пытаясь забыться в те краткие моменты, когда до него не докапываются черти. Само собой , в процессе обрастает защитной бронёй из отвратного поведения "панкрокернигилист" . Нихочет ничего делать, пока не открывает правду о гибели семьи. Начальная мотивация - месть. Затем, спасение единственной подруги. И только потом, человечества. Бурчит, потому что не привык быть хорошим парнем, которым является в душе, из за образа жизни , который всё это время вёл. В конце игры - он стал чуть более взрослым, стал думать об окружающих и мире. Вывод - автор ходил за пивом, во время катсцен и диалогов, и аналитику персонажа проводил по обложке. Автор - С ролью говнюка справляется вергилий, ему только дай побыть говнюком) На людей и кэт плевать , беременную мать убьёт, а в конце назовёт человечество ресурсом прямо перед своей командой. То есть дебил натуральный. Игра. - В детстве всех потерял, ничего не помнит. Испытал кризис того, что не контролирует ничего в своей жизни, что стало мотивацией к изучению програмирования компов что бы хоть на что то влиять . Схожее чувство может быть у любого, если например семья очень строгая, и никакой свободы вам не даёт. Позже, перерасло в идеологию порядка. На руках у него перчатки из за психического расстройства, организация называется порядок, сам он очень холоден и акуратен. С самого начала говорил, что борется за свободу людей от демонов, а не просто за свободу. + месть. Убил древнюю демонесу с ребёнком-монстром, которые травили человечество , как месть мундусу за семью. Желает контролировать человечество, из за искренних побуждений, так как по опыту в организации понял, что люди слабы, и нуждаются в том, кто будет вести их к светлому. Как и каждый человек, и мы тоже, судет по себе, и с его точки зрения, мир полон хаоса, и люди его уничтожат сами , без всяких демонов. Говорит при брате и Кэт, потому что искренне считает, что они с ним согласны, из за того что они пережили , и доверяет им. Так слаб, потому что не смотря на тренировки, у него мало боевого опыта, в отличае от данте, который всю игру файтился с армией тварей. По сути, вся игра, это становление данте как героя из других частей, только альтернативного, и приквел к формированию и становлению Вергилия. Вывод. Автору не понравился сюжет эмоцианально, что мотивировало его на негативню интерпретацию , и закрыло глаза на то, о чём рассказывает игра, как прямым текстом, так и визуалом. В остальном, отличный обзор, с автором согласен.

    @coffecat1756@coffecat1756 Жыл бұрын
    • Возможно исходя из моей подачи так и показалось, но, правда, на данный момент это лучший , после третьей части, сюжет в серии, да и в конце видео я сказал, что с удовольствием бы посмотрел на продолжение этой истории

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky Да, слышал. Я не защищаю игру. Лишь отметил пару деталей. У вас хороший обзор.

      @coffecat1756@coffecat1756 Жыл бұрын
  • Подскажи пж музыку, которая играла у тебя на фоне во время обзора боя с Вергилием и Бобом Барбасом

    @user-qv2ut4hn5q@user-qv2ut4hn5q10 ай бұрын
  • Меня это игра приятно удивила, понравилось больше чем 4 часть

    @sindradesk8667@sindradesk8667 Жыл бұрын
  • Кстати , цветных врагов вырезали в улучшенном издании на пс4 , там впринципе много чего улучшили , даже лок добавили. Почему это издание не выпустили на пк мне до сих пор не ясно

    @kisel1973@kisel1973 Жыл бұрын
    • Игровой движок, не смогли адекватно доработать, многие механики начинали конфликтовать с процессом в дальнейшем("мелкие ошибки" из-за большого количества процессов) - радикальные ошибки возникали (на главный экран переход). У версии PS4 архитектура обработки данных другая, вот PC-версия и не смогла оптимально функционировать. Нагромождения однообразного процесса было бы, как в 4 части сюжет Данте - возврат к предыдущим локациям, не смогли подвести сюжет.

      @0ndreik0@0ndreik0 Жыл бұрын
  • Вергилий на Данте Маст Дай хорош, советую пройти на этой сложности!

    @artofmemory620@artofmemory620 Жыл бұрын
  • супер👍🔥осталось сделать обзор на последнего плакающего дьявола, обязательно буду ждать

    @Maksimuschanel2002@Maksimuschanel2002 Жыл бұрын
  • За игру обидно. Я смотрел арты в которых использование ангельского или демонического оружия меняли бы героя, но увы в игре это не влияет. Я всё ждал когда Данте возьмут в плен. В этом году я перепрошёл игру и получил удовольствие. Из боссов конечно запомнился боб, так как у него хоть какое то разнообразие. Вергилий получился слабым, я воспринимал это как приквел к 3 части, так как там он показывает себя на все 100. Всё ещё надеюсь, что выйдет продолжение, но это мало вероятно.

    @user-hf2bu7si6w@user-hf2bu7si6w Жыл бұрын
  • Наверное этот ребут самый первый ДМС, который я просто видел в интернете, да, как часть серии, как сам бренд, что забавно. Однако видос всё равно интересный послушать, особенно конечно вот прям прочувствовалась через видео атмосфера ПС3, начала 10х в плане игровых тропов, и то, что боссы лёгкие. Тут явно не МГР, судя по всему, вот там боссы конечно заставляют учиться их проходить

    @Chasodey@Chasodey Жыл бұрын
    • Но мгр так же как и ребут совсем другая и новая в своей серии, из за чего она плоха для меня и многих фанатов мгс, сделать из стелс шутера слешер довольно странное решение

      @xans3482@xans3482Ай бұрын
  • Когда охотник кидает в тебя нож его можно отбить) Вообще игра себя очень раскрывает на Данте должен умереть(или как там она называется) потому что все враги заимеют куча новых фишек,это вроде и обыденность для дмс но всёже.

    @ginshipll5031@ginshipll5031 Жыл бұрын
    • Помню когда решил перепройти игру на высокой сложности офигел от того, что врагам не просто добавили хп, а изменили их мувсет

      @Hungry_banny@Hungry_banny Жыл бұрын
    • Да, игра заточена под многоразовое прохождение, первый раз это как раз таки знакомство и освоение боевки. Не понимаю, почему Arobky так сакцентировал внимание чисто на одном прохождении, ибо игра в которой большая часть сложностей недоступна и присутствует ранговая система ( которая уже сама по себе говорит что разрабами задумывается повторное прохождение) можно оценивать чисто за одно прохождение как обычное сюжетное приключение. Конечно, игра рассчитана и на казуалов с одним прохождением. Но все мы знаем что никто в такие игры по одному разу не играет. Это как сюжет в Мортал Комбат пройти и больше в игру не возвращаться.

      @windy0y@windy0y Жыл бұрын
  • "Да немного перебор". Блин, хоть кто-нибудь понял, что это не оскорбление оригинала? Это же типичное поведение подростков, которые "никогда не женюсь", "никогда не буду есть суп", "никогда не стану скучным" и так далее. Это не издевка над оригиналом, это аммаж в сторону того, как мы в молодости отвергаем вещи, которые приходят к большинству(инфантилы и в старости остаются инфантилами, если доживают)

    @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p Жыл бұрын
    • Особенно учитывая, что в конце Данте поседел

      @Zlata_____@Zlata_____ Жыл бұрын
    • Глупо думать,что фанатики оригинала прошли ребут или вообще его хоть раз запускали

      @user-qf2di6wy2d@user-qf2di6wy2d5 ай бұрын
  • Я бы сказал, что все персонажи, кроме мундуса и Данте, являются скорее инструментами, нежели персонажами. Кэт служит способом обосновать переходы между локациями, Вергилий как указатель и триггер финальной битвы, Финес сказал про ребенка мундуса, что привело к миссии в клубе. Ну то есть сэтинг был, а наполнение не сказать что продумали. А вот стиль очень сильно пострадал, трейлер и вступление были прям грязными и взрослыми, но естественно улетели в мусорку, когда его в итоге смягчили для фанатов. Думаю что причиной некоторого забвения среди игроков и стала стилистика, она слишком тривиальная и не запоминается на фоне остальных частей, к тому же эти катсцены формата "двое стоят и разговаривают" даже на фоне аналогичных из 4-ки слишком слабо смотрятся, не хватает движений или живости у аппонентов.

    @4_Artem@4_Artem Жыл бұрын
  • Ураааа, я ждал этого полгода (почти), кстати битва с вергом на сложности ад и ад заняла у меня около 200 попыток и полгода реального времени (с учётом дней когда не играл итд)

    @Pinpirk@Pinpirk Жыл бұрын
    • да ну брось.Вергилия нужно понять и он перестаёт вообще наносить урон. Я его с пистолетом детонирующим (без ударов)много раз проходил.Самый сильный босс ,по мне , это те два ушлёпка самурая исчезающих на сложности "ад и ад". А вообще именно на "ад и ад" игра принесла самые приятные ощущения.

      @user-lp8uf6ru4l@user-lp8uf6ru4l Жыл бұрын
    • @@user-lp8uf6ru4l хз, я её на этой сложности с бесконечным днвил триггером проходил, трудности вызвал только Вергилий.

      @Pinpirk@Pinpirk Жыл бұрын
    • @@Pinpirk да ты зря. Она не очень сложная. Её вполне можно и без ДТ проходить. Я не особый игрок, но у разрабов получилось чтоб даже такой не сильно умелый игрок как я, мог пройти на любой сложности. Она намного проще 3 или 4 части. Здесь у Данте почти всегда есть контроль битвы. ну а битва с сильными противниками никак не сложней битвы с сильными противниками в дарк соулс. Ну а Боссы слабые.

      @user-lp8uf6ru4l@user-lp8uf6ru4l Жыл бұрын
    • @@user-lp8uf6ru4l не знаю, возможно мне было не очень просто из-за того что эта игра была у меня первой

      @Pinpirk@Pinpirk Жыл бұрын
  • Видос хороший, грамотный, спасибо. В конце музыка из четвёрки прям запомнилась.

    @master_daoko-des1717@master_daoko-des1717 Жыл бұрын
    • Спасибо!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @user-uh4fk2yb2c@user-uh4fk2yb2c Жыл бұрын
  • Здорово, смотрю каждый обзор по моей самой любимой серии игр, и не перестаю удивляться как наши мысли в некоторых аспектах совпадают, а в некоторых отличаются, но не сильно, и я могу даже понять, почему это происходит.

    @mp3chanalle@mp3chanalle Жыл бұрын
  • Думаю гляну позже, но лайк поставлю досрочно, потому что знаю что обзоры делаешь толково.

    @SSRB1992@SSRB1992 Жыл бұрын
    • Спасибо!)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky Посмотрел. Как и думал. Обзор толковый. Все по делу. Хотя у меня в свое время больше вопросов к сюжету было. Хотя не столько вопросов, сколько разочарования к его содержанию.

      @SSRB1992@SSRB1992 Жыл бұрын
  • Кстати для этой игры потом вышло definitive edition, где куча тупых геймплейных моментов исправили. Например, devil trigger перестал подкидывать врагов в воздух, а цветные враги перестали иметь иммунитет к другим видам оружия, да и вообще сложность в целом увеличили для тех, кому оригинальная версия слишком легкой была. Только это издание почему-то лишь на консолях так и осталось и для ПК его нет.

    @haze9184@haze9184 Жыл бұрын
    • Прикол, а я когда перепроходил на новом поколении после оригинала даже и не знал прикола что не надо бить «цветных» врагов специальным оружием, так их по старинке и лупил как в ваниле. 😂

      @windy0y@windy0y Жыл бұрын
  • Интересно будет услышать мнение по геймплею за Ви в 5 части)) Это радикально прям новое по геймплею для серии. Особенно при 1 прохождении.

    @user-ff1iw8hj8d@user-ff1iw8hj8d Жыл бұрын
    • Обязательно будет)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • Ох , ну для меня это было страдание. Вообще не получал никакого удовольствия. Я так и не понял прикола как им нормально комбить. Если за Неро и Данте я реально осознано прожимал что хотел и получал нужный мне результат на экране - то за Ви ловил рассинхроны, хотя и честно пытался делать интересные комбо. Понятно, что их можно делать, но у меня нет лишних 50 (условно) часов жизни на освоение не интересного для меня геймплея. Уж лучше дмц перепройти, чем опять страдать. К остальным персам претензий нуль. Любимый Вергилий, но не от того что самый казуальный, а просто болевшего подходит по стилю игры.

      @windy0y@windy0y Жыл бұрын
  • Почему так мало говорят про музыку? Все поют дифирамбы Думу, а про музыку в этом шедевре молчат. Хотя она и динамичная и хочется скачать ее после прохождения игры

    @saava2918@saava2918 Жыл бұрын
    • потому что тут нет бэнг бэнг бэнг пул май девил тригер)))))))))

      @doublegunx64@doublegunx6410 ай бұрын
    • ​@@doublegunx64К слову это самая слабая музыкальная композиция 5 части, в которой в целом убогий саундтрек, особенно на битвах с боссами.

      @KomissarUhovVSMolli@KomissarUhovVSMolli4 ай бұрын
  • Спасибо за адекватное и взвешенное мнение по ребуту👍

    @user-jl8wh9og3c@user-jl8wh9og3c Жыл бұрын
  • Пробовал проходить предыдущие части за Вергилия? Тоже интересный опыт. В 3 и 4 можно перепройти за Вергилия.

    @DenisXer@DenisXer Жыл бұрын
    • Да, в трешке больше половины прошёл за вергилия, но потом забросил

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky советую попробовать 5 часть за Вергилия. Это чуть ли не лучшее что есть вообще в 5 части. От геймплея за него буквально можно оргазмы во время игры ловить. Простите))

      @user-ff1iw8hj8d@user-ff1iw8hj8d Жыл бұрын
    • @@user-ff1iw8hj8d скоро планирую заняться этим) в 5ке ещё не пробовал

      @DenisXer@DenisXer Жыл бұрын
    • @@user-ff1iw8hj8d Пятерка очень бедна визуальна. Я так устал от демонических кишков, что на месяц забил на игру прежде чем допрошел

      @user-be9ih8yo6p@user-be9ih8yo6p Жыл бұрын
  • Ждём обзор 5 части

    @mr_mojito5209@mr_mojito52098 ай бұрын
  • Блин чувак, ты очень крутой, клевые видео, отличная аналитика собственных ощущений и впечатлений.

    @theodorosgreat1474@theodorosgreat14746 ай бұрын
  • Нет, не был возмущен, жаль только что его переделали после первого тизера, потому что эмо бой с сигареткой выглядел стильно

    @user-sp2sr4gw2u@user-sp2sr4gw2u Жыл бұрын
  • Ого , только 3 дня назад перезапуск ДМС прошёл

    @nezer7915@nezer7915 Жыл бұрын
  • Ну мотивы Вергилия из перезапуска, Сарсом подарила Вергилию в 5 части😂😂😂😂😂

    @alfredkopysov3550@alfredkopysov35502 ай бұрын
  • То, что разрабы планировали относительно этой игры изначально вышло бы гораздо круче того, что получилось по итогу.

    @sterrben@sterrben Жыл бұрын
    • Не факт.

      @user-zw6rq5wt1u@user-zw6rq5wt1u Жыл бұрын
  • О да, вот этого я и ждал)

    @krampix1048@krampix1048 Жыл бұрын
  • Финальный боссфайт очень сильно удивил в свое время. Вергил никак себя не показывал за весь сюжет, прятался за спиной Данте, я вообще сомневался что он драться умеет. А тут оказывается что он может сражаться с братом на равных и даже победить. Раз Вергил такой крутой и копию вызывать умеет(а ещё у него нос больше) - зачем нужен был Данте чтобы сражаться с демонами, почему все сам не сделал?

    @reigaru@reigaru Жыл бұрын
    • Пушто он носил маску "инкогнито срать в подъездах" и Мундус о его существовании не знал, а в соло он Мундуса осилить не смог бы. Верг знал о существовании Данте поэтому зачем палится ?

      @hartsnb@hartsnb Жыл бұрын
  • Ну. Это. Я все еще не советую пятерку пробовать. Она именно в плане слешера - отличная. Но все остальное там. Meh. Ну, музычка еще там хорошая, но ее мало. По остальному. Видео - хорошее. Не согласен что боссы плохие. Они как минимум - запоминаются, в отличии от той же 4ки и 5ки. Плюс - крутые арены на которых бой происходит. Не согласен, что цветное оружие - плохо, но как понял тут - я в абсолютном меньшинстве, потому что всем не нравится, ну да ладно. Из минусов DmC я бы еще наверное отметил, что темп боя - сильно уж снизился. Ну и как по мне - ниндзюкам не следовало идти на поводу фанатов и перекраивать под них то что показали в тизере. То что в итоге получилось - от этого сильно страдает, потому что видно, что игра должна была быть по стилистике - другой. Обидно еще, что у игры так и не было шанса дальше развиться. У ниндзюков, для первого проекта во вселенной - вышло довольно недурно. Было бы интересно посмотреть, что они дальше бы сделали и как развивали бы. Но имеем что имеем.

    @stanislavsh6582@stanislavsh6582 Жыл бұрын
    • Да многие не понимают что ограничение по оружию, когда врагов можно бить только определёнными клинками, сильно усложняет игру, особенно на харде. Иначе всех противников можно было тупо разваливать комбинацией, притянуть аквиллой, два удара мечом, третий силовой удар топором, всë. Кстати многие не заметили того, что в DmC, каждый третий удар новым оружием, будет начинать цепочку ударов не с нуля, а будет именно третьим в цепочке своего комбо. Что также делает боевую систему гораздо глубже. Ну а Devil May cry 5, сплошное разочарование во всём кроме боевой системы, и хорошо оптимизированной красивой картинки, собственно всë. Вся эта поделка тупейший, а также примитивнейший фансервис для фанатиков третьей части, не более того. Сильно надеюсь на то что следующая часть серии будет от ninja theory, поскольку старые разработчики исчерпали весь свой креатив. Повторения одних и тех же боссов по 3 - 4 раза, это коньяк звиздец. Пожалуй даже хуже бектрекинга в Devil May cry 4, ибо еë локации хоть были красивыми, в отличии от кровавых толстых кишок в пятой части. За все 40 часов что я в ней провела, мне запомнилось только метро, из-за необычного сражения на движущихся эскалаторах, и больше ничего. В остальном вся играх максимально безыдейный шлак. Конечно кто-то скажет что в ней есть V, с принципиально новой для серии боевой системой, но он попросту мега унылый, и жутко казуальный, играя за него можно одной рукой пить, а другой мастурбировать на яой, с ним же, от чего геймплей вообще не пострадает. Фишка с возможностью пройти АЖ ТРИ миссии, за разных персонажей, вообще смешная, ибо они почти не меняются при прохождении за других доступных героев. Зачем она вообще нужна, как и рудиментарный кооператив, мне решительно непонятно. Такие дела.

      @KomissarUhovVSMolli@KomissarUhovVSMolli4 ай бұрын
  • Ждём 5ку получается

    @DenisXer@DenisXer Жыл бұрын
  • В игре хорошая сатира на общество потребления, видно что делали не японцы игру

    @oleksandrzosymenko4707@oleksandrzosymenko4707 Жыл бұрын
    • Нет в игре сатиры, только копирка they live приправленная голодным дивергентом в лабиринте.

      @reigaru@reigaru Жыл бұрын
    • @@reigaru Ну знаете, копирка фильма Карпентера подтверждает хорошие вкусы разработчиков😉

      @oleksandrzosymenko4707@oleksandrzosymenko4707 Жыл бұрын
    • Она там слишком в лоб подана, хотя может в 2013 это и было в новинку

      @duminexen9765@duminexen9765 Жыл бұрын
  • Ну не знаю, играл только в ребут и мне понравилось. Да и то в него играл, потому-что он шёл сразу в Xbox 360

    @FILE_WAS_DELETED@FILE_WAS_DELETED9 ай бұрын
  • Ждем обзор на седой секс из 5 части)

    @prizrak4058@prizrak4058 Жыл бұрын
  • Для меня это была первая часть из серии, прошел её почти на 600 часов на всех сложностях, позже поиграл в пятерку и она вот вообще не то, дропнул после первого прохождения, бесячая камера, унылые персонажи, да и музыка просто ужас, одна и та же песня на всю игру, я полюбил ребут именно из-за крутой и разнообразной музыки + красочного мира и битв, а в пятерке всё серенькое, мрачненькое, однообразное, потом пытался пройти четверку и ровно те же ощущения, в общем для меня Devil May Cry это онли ребут и ничего больше, хотя по поводу скучных боссов я согласен

    @Clem-bj8zx@Clem-bj8zx26 күн бұрын
  • Грустно как то стало

    @roger663@roger663 Жыл бұрын
    • ???

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky ну блин игра детства

      @roger663@roger663 Жыл бұрын
  • Боссфайты в этой игре,это просто отврат... Тоесть,одними из лучших боссов,я могу назвать первого и Вергилия. Ибо,когда босс,отнимает у тебя все дальнобойные орудия,ибо они просто не будут работать,это ужасно. Делать неюзабельными в боссфайте Аквилы,Перчатки и Косу-тоже звучит ужасно. Я не говорю,что нельзя пройти босса исп.кулаки,но просто они будут не эффективны,и это печально.

    @cease_r8683@cease_r8683 Жыл бұрын
    • Вы видимо про урон, спешу обрадовать - топор и обычных противников, разделывает в пять раз быстрее всего остального оружия.

      @user-hh6zy9rm2g@user-hh6zy9rm2g Жыл бұрын
    • @@user-hh6zy9rm2g это да,но топор в толпе мобов,которых можно убить быстрее любым другим оружием(кроме перчаток,они отстой)-будет не настолько уж и полезен. Он скорее по ситуации для красных врагов,врагов с щитами и громилы/громилы с бензопилами вместо рук.

      @cease_r8683@cease_r8683 Жыл бұрын
  • ура победа ура ура победа

    @gatesst@gatesst Жыл бұрын
  • Вообще Вергилий в перезапуске интереснее, чем в оригинале. Он знает чего хочет и по факту у него как раз motivation. По характеру и манере боя напоминает аристократа, в отличие от гуляки Данте. Вергилий более жёсткий и вдумчивый. Вот на этом и надо было продвигать сюжет, а не бестолковую хуйню: "Блин, меня любили меньше, хнык-хнык".

    @user-xt5co6xu4g@user-xt5co6xu4g Жыл бұрын
    • Истинно так, оригинальный Вергилий просто раздражающий, анимешный, высокомерный выродок.

      @KomissarUhovVSMolli@KomissarUhovVSMolli4 ай бұрын
  • Да-да, каждое видево: новый стиль Данте фанатам не понравился. Что игра просто хуже четвёрки (а местами даже тройки) никто не упомянет, только Данте.

    @sdfsdfsdfsdfsdfsdf3053@sdfsdfsdfsdfsdfsdf3053 Жыл бұрын
  • В целом полностью согласен, но всё же боевика потеряла глубину. Ну и ещё мне больше зашла боевика Верга, был бы моим любимым игровым персом там, если бы не "крехтел". Спасибо за видео)

    @vladvolkov6052@vladvolkov6052 Жыл бұрын
  • О МА ГАДДД!!!

    @user-dh9jr7fl2d@user-dh9jr7fl2d Жыл бұрын
  • ну что сказать, я еще из тех стариков, которые помнят, как в год выхода 4й части, все орали, ну и что за х..й этот Неро? Дайте нам за Данте играть, уроды! И не смотря на это, игра вскоре прочно вошла в канон, и стала одной из лучших в серии. Перезапуск мне зашел сразу, еще 10(охренеть!!!) лет назад, даже тогда не понимал, чего все ее так ненавидят. Стилистически она сделана очень достойно, геймплей хоть упрощен, зато выверен до мелочей, и можно сказать, что он лучший в серии. А вот хайпа по 3-шке я если честно, не понимаю до сих пор, сам с нее начинал, и все равно, любимой в серии она так и не стала. По итогу, людям, которые захотят преобщиться, могу смело от себя рекомендовать, 4-ку и перезапуск. Первые две, можете скипать сразу, они очень плохо сохранились, 3-ю только при большом желании. 5-я лично для меня просто полный провал по всем фронтам, лучше бы закончили на то что было, ну, или дали NT шанс сделать продолжение перезапуска, вот на это интересно было бы посмотреть.

    @MikhailLane@MikhailLane Жыл бұрын
    • Как по мне 3 и ребут лучшие в серии, во многом из-за ровности общего качества игр. То есть, в этих играх нет бэктрекинга, каких-то лютых недоработок и сюжет в них умещается на тетрадном листе бумаги, а не на одной стороне солфетки как во всех остальных. Для меня топ 3 игры серии это: ребут, 3 и 1. 4 мне кажется просто недоделанной, и не вызывающая интерес. 5 того же Неро сделали интереснее, но игру хочется дропнуть сразу после попадания во внутренности пенька переростка

      @Zlata_____@Zlata_____ Жыл бұрын
    • @@Zlata_____ ну да, в 3ей, в принципе дело даже наверное не столько в самом сюжете, сколько в том, что в ней хорошо прописаны персонажи. Четко понятна мотивация каждого, тот же Вёрджил, не является однозначным злодеем, просто у него свои методы. Хотя цель у них с Данте по сути одна и та же.

      @MikhailLane@MikhailLane Жыл бұрын
    • @@MikhailLane в ребуте Вергилий тоже не то чтобы чистое зло. Да он хочет управлять людьми, но как по мне не тупо ради власти, а как было сказано в самим Данте, всё было сделано ради ЕГО свободы. Свободы от преследования Мундусом, и отсутствие сокрытия своей природы нефилима. Он сам говорил, что не против рулить всем вместе с Данте, так как он тоже нефилим, а люди сами о себе не могут позаботиться, что понятно банально тем что сейчас происходит в реальном мире, да и демоны захватили власть не с помощью прямого нападения, а по сути манипуляциями со стороны медиа и вредных привычек (те же исчезающие и появляющие надписи в лимбо часто пишут что-то по типу "трать", "жирей", "тупей" и все они в контексте самих локаций). Тому же Вергилию из оригинала тупо похуй на людей, он что в 3 скосил кучу людей призывом башни посреди города, что в 5 истреблял их, и вообще считал людей слабыми, как и свою человеческую сторону

      @Zlata_____@Zlata_____ Жыл бұрын
    • Для меня первая на первом месте. Что там не сохранилось не совсем понятно.

      @viktorgalyapin@viktorgalyapin Жыл бұрын
  • Когда играл в год релиза, кайфовал от игры по всем аспектам. Запустил сейчас и просто ужаснулся графону! Уровень какого-то 2008 года... Много игр выходило в 2013 году с кайфовой графикой - гта 5, бэтмен, метал гир райзинг, биошок инфинит, и все они были с солидной картинкой, а тут я просто не верил, что ТАКОЕ я мог воспринимать тогда за качество

    @Paleunder@Paleunder8 ай бұрын
    • анрил энджин же, в те времена с гирс оф вар очень долго словно не менялось ниче

      @ivanzer21@ivanzer213 ай бұрын
  • я не согласна, что в dmc боссы всегда были вишенкой на торте. Они были такие только в 3. В остальных же частях только парочка боссов можно назвать хорошими. Большинство же просто душные. И в 5 это не исправят. В ребуте боссы хотя-бы визуально интересные, крепко вплетены сюжет, благодаря чему не ощущаются филлерами.

    @Zlata_____@Zlata_____ Жыл бұрын
    • в первой части есть несколько весьма интересных боссов бои с которыми заставляют напрячься в первую очередь потому что если сдохнешь начинай заново уровень. 5ка к сожалению на базовом уровне сложности через чур простая так что из всех босов мне очко поравл только уризен и виталик. Но дизайн боссов там куда более выдающийся чем волосатая обезьяна или мундус в виде кучи говна.

      @doublegunx64@doublegunx6410 ай бұрын
    • ​@@doublegunx64Ага, только вот почти все боссы, даже робот, это повторение боссов из прошлых частей. А Вергилий повторяется больше 5 раз, если считать его форму уризена, просто гениально ничего не скажешь. Сразу видел что игра "не" халтура.

      @KomissarUhovVSMolli@KomissarUhovVSMolli4 ай бұрын
    • @@KomissarUhovVSMolli Каво? Там из прошлых частей разве что цербера позаимствовали, ну и Виталя, да. По какого робота ты говоришь вообще? Если про ту огромную ходячую хрень, то это сложно боссом считать в принципе. Уризен же абсолютно отдельный и уникальный по дизайну и механике бос, какая разница что сюжетно это Вергилий?

      @doublegunx64@doublegunx644 ай бұрын
    • @@doublegunx64 Первый босс Devil may cry 5 взят из второй части, второй который плюётся огненными шарами вылитый Белиар, а робот типичный враг из DmC 2. Ничего уникального в Уризене нет, он тоже банальная компиляция боссов из DmC 4 и перезапуска. Про Цербера вы сказали сами, ещë есть лошадь, которая была в DmC 3, рыцарь вылитый Нело Анджело из первой части. Подручные V оттуда же, ну и летающая тварь пленившая леди, подозрительно похожа на смесь глисты из DmC 4 и босса с 3 части, забыла его название. Кстати робот также похож на самого нужного, летающего босса DmC 3, почти в самом начале игры.

      @KomissarUhovVSMolli@KomissarUhovVSMolli4 ай бұрын
    • @@KomissarUhovVSMolli Между описанными тобой примерами просто огромная пропасть. Первый бос это НЕ БОС в принципе, зачем эта хрень там вообще нужна я честно говоря не знаю. А Голиафа с Белиаром сравнивать это вообще какая-то шизофрения. Ну тут огонь и там огонь, значит одно и тоже! Про дмс2 в приличном обществе вообще не принято вспоминать. Лошадь...какая лошадь бля? В дмс3 была Колесница, а в дмс5 всадник, ты разницу вообще чувствуешь? Во многом остальном есть такие понятия как фансервис и отсылки, а дмс5 вся скроена из фансервиса. Можно в таком случае предъявить ей за то что пул врагов больше чем на половину состоит из старых, как же так. Конечно Нело Анджело и Кавалерье Анджело это босы братаны, вот только между играми разница в 18 лет и геймплейно между ними сходство нулевое, да и по дизайну у них чисто общий архетип "рыцарь-демон" Кароче очень странные замечания, дмс5 конечно далеко не идеальна в плане босов но когда доходит до сравнений уровня "а вот раньше тоже был конь, огонь, робот и рыцарь" то ну это извини меня клоунизм какой-то.

      @doublegunx64@doublegunx644 ай бұрын
  • вся боевка зажал, подряд серия в 3 или 4 клика, и клики с паузой. все!!! ничего там больше нет.

    @iwan3054@iwan30543 ай бұрын
  • А на пятую номерную часть будет обзор? По моему сюдетно, геймплейно лучше чем четвертая и перезпаск.

    @Kira_Darksider@Kira_Darksider7 ай бұрын
  • Вот я почти прошел ребут, но бросил в конце. Меня просто не покидало чувство, что оригиналы все делали лучше. И я сижу и думаю: "Ну вроде прикольно, но лучше в тройку и пятерку поиграть". Может, перепройду. Но сюжет - это просто говно говна. Диалоги строятся так: персонаж выдает экспозицию, Данте повторяет сказанное для закрепления на тот случай, если у игрока двухзначный IQ. Самое ужасное то, что Данте в этой игре просто скучный. Он не говорит ничего интересного и забавного и не делает ничего крутого.

    @Fedor_Kisliakov@Fedor_Kisliakov Жыл бұрын
  • Лучшая dmc

    @dexter4248@dexter4248 Жыл бұрын
  • Не знаю в отличии от 3-4 части, еле осилил один раз, хотел сблевануть от дизайна босов. И хотел допройти тупо чтоб закрыть для себя вопрос. Бесячий гемплей, не интересный для меня платформинг... Сюжет, даже высер 4 части для меня лучше. Он хоть не пытаеться в серьёздность и эту "ТОНКУЮ АЛЛЕГОРИЮ" размером с кита, на общество потребления, нахуй эту игру.

    @user-sl8fw2co6t@user-sl8fw2co6t6 ай бұрын
    • Меня умиляет то насколько вы похожи на Данте из DmC 2013 в начале игры. Такой же агрессивный психически нестабильный неуравновешенный школьник. Апути, непутю ^_^.

      @KomissarUhovVSMolli@KomissarUhovVSMolli4 ай бұрын
  • Уворачиваться от оружия охотника? Чего? Зачем? Оно парируется, выбивая самого охотника из его теневой завесы, после чего он падает в оглушение. Боёвка медленная и намного более скучная, чем в dmc4, сюжет - компиляция из dmc1 и dmc3, причём абсолютно безыдейная. Как слешер - это неплохой вариант для начинающих игроков, но как игра, которая претендует на место во франшизе - это херовая игра.

    @AlvurElf@AlvurElf11 ай бұрын
    • Ну это хотя бы не убогий фанфик под названием Devil May cry 5.

      @KomissarUhovVSMolli@KomissarUhovVSMolli4 ай бұрын
    • @@KomissarUhovVSMolli dmc5 делал Хидеаки Ицуно, получился игромеханический и исторический шедевр. А обоссаный всеми собаками DmC делали нонеймы какие-то, получилось говно. И кто после этого фанфик? Kappa

      @AlvurElf@AlvurElf4 ай бұрын
    • @@AlvurElf Это тот самый что сделал DmC 2? Ну такие люди безусловно авторитет : ). Кстати ninja theory одни из лучших британских разработчиков видеоигр. Стоит ли говорить что Британия сама по себе намного лучше убогой Японии? Думаю нет, ибо сие аксиома есмь : ).

      @KomissarUhovVSMolli@KomissarUhovVSMolli4 ай бұрын
  • Для меня перезапуск и 3 лучшие части, остальные скучные..

    @Hungry_banny@Hungry_banny Жыл бұрын
  • никогда не нравились игры в данном стиле и считаю их гавно. Играл как то в 2005 или 2006 году примерно в дэвил май край первый в год выхода не осилил насколько помню более двух уровней и снёс к херам это гавно. и больше к этой се прикасался.

    @pinhead87@pinhead879 ай бұрын
  • Лучшая часть

    @AlmostslayeR@AlmostslayeR Жыл бұрын
KZhead