Мы зря пропустили Crysis Remastered

2024 ж. 23 Мам.
73 496 Рет қаралды

#обзор #crysis #игры
Сегодня я решил поностальгировать и вернуться в одну из первых игр, в которую мне довелось поиграть в детстве. Это обзор на Crysis Remastered, где я постараюсь рассказать вам о главной причине, по которой этот проект в каком-смысле до сих пор остаётся актуальным и интересным к прохождению. В процессе обсудим и ванильную игру, и причины моей нелюбви к Crysis 2, и впечатления от ремастера в целом. Приятного просмотра!
Cсылки на мой бусти, патреон и донэйшн алёртс на тот случай, если захотите поддержать меня за старания:
Бусти: boosty.to/arobky
Дэнейшн алёртс: www.donationalerts.com/r/arobky
Патреон: www.patreon.com/user?u=78240508
Тайм-коды:
00:00 - Про ностальгию и игровой опыт в 2000-ых
02:36 - Про отношение к серии
07:34 - Главная фишка Remastered
16:23 - Проблемы игры и разбор всех миссий
32:23 - Еще одно достоинство Crysis
34:09 - Финализируем впечатления

Пікірлер
  • Вижу, так до сих пор, мало кто знает, что в оригинале 2007 года можно было переключать режимы костюма двойными нажатиями по соответствующим клавишам.)

    @user-vx3vr5vp1r@user-vx3vr5vp1r Жыл бұрын
    • это конечно да, но помимо этого использование энергии в ремастере было полностью перебалансировано, начиная расходом энергии при ускорении, внедрением усиленного режима брони, заканчивая возможностью комбинировать максимум силы с инвизом

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky по сути, в оригинале была проблема малого количества энергии для режима скорости и маскировки, но там не было такой тупости как в последующих частях с бронёй, которая жрёт энергию в простое (наверное усиленно защищая носителя от мух, комаров и ковида)), со скоростью, превратившейся в обычный спринт за енергию (хотя в оригинале был спринт без режима скорости, не потребляющий энергию, и быстрая ходьба в режиме скорости, также ничего не потребляющая), и наконец режим силы, который в оригинале давал, помимо прыжков и бросков коробок и корейцев, ещё более дальний бросок гранаты, стабилизацию прицела и гасил отдачу при стрельбе. Ах да, ещё режим скорости ускорял перезарядку.)

      @user-vx3vr5vp1r@user-vx3vr5vp1r Жыл бұрын
    • ​@@user-vx3vr5vp1rи лазание по лестницам))

      @raevskypwnz@raevskypwnz10 ай бұрын
    • Почему никто не говорит про дополнение crysis warhead, оно же в сотню раз лучше как игра

      @johndq3733@johndq37338 ай бұрын
    • А что не в тысячу? И да коеец тянцщийся к детонатору на протяжении 547 серий передаёт привет.

      @Unlaiker@Unlaiker6 ай бұрын
  • Я когда был маленький, играя в год выхода кризиса, очень боялся. Миссия на корабле пришельцев очень исхвостала нервы, едва хватило сил пройти. А когда выбрался на просторы замороженного рая, хоть и отпустило, но не сильно, из за жутких картин повальных смертей людей, хоть и из врагов корейцев. И в качестве финала, когда огромный неуязвимый паук прёт сквозь всю оборону - я почувствовал , словно вновь смотрю фильм Война Миров. Так что мне оч хватило хоррорной составляющей. Так что тут всё зависит от совокупности возраста, психики, восприимчивости , игрового опыта и тд. Современный Гей МЕР так избалован всякими кошмарами, что уже потерял почти всякую чувствительность, и в хороры приходит как к бабушке на выходные, за пирогами)

    @coffecat1756@coffecat1756 Жыл бұрын
    • Быть такого не может. В год выхода кризиса ни у кого не было компютера, на котором бы работал кризис 😂

      @alext1467@alext1467 Жыл бұрын
    • А у меня была пиратка из ларька, в которой благодаря казахским хакерам на 2-ой миссии посреди деревни стоял этот огромный бессмертный паук. Так он ещё и орал так жутко, замораживал все вокруг, хватал Номада шупальцем, иногда к себе подносил и тоже орал, А потом откидывал куда-то. А посреди всего этого хаоса ездили танки и бегали корейцы. Видимо в тот момент моя 7-ми летняя психика и пошатнулась)

      @user-hk3ps8xw2o@user-hk3ps8xw2o Жыл бұрын
    • @@alext1467 посмотри первую минуту видео, в 640 на 480, но запускалась))

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • Я крайзис из-за этой миссии в детстве бросил. Так боялся, что никак не мог осилить, иногда даже сейчас в голове всплывают те чувства страха из далёкого детства

      @ustimir8883@ustimir8883 Жыл бұрын
    • Я помню, когда из стены пришелец выпрыгнул я чуть со стула не упала. А сейчас знаю наизусть кто где и когда,но все равно игра шедевр. Особенно вархед классный тоже, там и музыка на фоне под басс гитару вообще супер 👍

      @Sakura_728@Sakura_728 Жыл бұрын
  • В 2008 учась во втором классе, почти каждую неделю подруга мамы просила прийти к ним домой и переночевать с ее дочерью, которая была меня младше, а еще она боялась оставаться одна. И каждый второклассник вам скажет, что дружить с девонками не круто, но у этой дома стоял несоизмеримо мощный комп по тем временам, который тянул Crysis Warhead настолько уверенно, что я перепроходил его каждую ночь, которую у нее оставался. Только спустя годы узнал, что оказывается это аддон к оригинальной части. Наканец появился повод вернуться.

    @xpansky@xpansky Жыл бұрын
    • 😕

      @U_Ultrans@U_Ultrans11 ай бұрын
    • А сейчас эта девочка твоя жена и у вас уже свои дети 😅

      @OverDoZzzz@OverDoZzzz6 ай бұрын
    • @@OverDoZzzz не, какие женщины. Мне ещё Control проходить.

      @xpansky@xpansky6 ай бұрын
    • ​@@xpanskyМоё уважение.

      @magna_kawaii@magna_kawaii4 ай бұрын
  • У меня из оригинального Crysis из детства в памяти отложилось, что двойным нажатием Ctrl можно было включить невидимость, а двойным нажатием Shift - режим скорости, почему никто об этом не говорит?

    @MaximSotenko@MaximSotenko Жыл бұрын
    • Просто мало кто так играл. У тебя было включен переключение режимов по комбинации клавиш

      @Kim_RL@Kim_RL Жыл бұрын
    • Двойным нажатием shift - активируется режим "залипание клавиши ")

      @user-vd6jn7ll9z@user-vd6jn7ll9z Жыл бұрын
    • ​@@user-vd6jn7ll9z ахахах, да кстати

      @rotapodyem2250@rotapodyem2250 Жыл бұрын
    • Так же двойное нажатие пробела включало силу. И на броню чето было

      @user-fz2wg6lz6v@user-fz2wg6lz6v Жыл бұрын
    • ​@@user-fz2wg6lz6v на 4, и с брони на 4 активировалась какая-то способность [наверное предыдущая]

      @Nomad-s@Nomad-s Жыл бұрын
  • 8:02 Ну что - пришло время объяснить, почему ремастер не имеет права на жизнь: 1) В ремастере нет системы быстрых клавиш из оригинальной игры, где можно было переключать способности двойным кликом по определëнным клавишам (скорость - двойное нажатие w, невидимость - двойной присяд, режим силы - двойной удар прикладом или двойной прыжок, режим защиты - двойное нажатие кнопки назад); Во-вторых: способности костюма в оригинальном Крайзисе и дополнении Вархед гораздо шире, чем в других частях и ремастере, потому что: В оригинале режим силы позволял нивелировать отдачу от оружия путëм затраты энергии, а также регулировать дальность броска гранаты, предметов или противников; Режим скорости в оригинале помимо быстрого бега давал ещë и ускоренную перезарядку и быстрый рукопашный бой ГДЕ ВСË ЭТО В РЕМАСТЕРЕ, МОЖЕТЕ МНЕ СКАЗАТЬ?! В других частях, кстати, умудрились похерить ещë и режим защиты: в оригинале он работал по умолчанию, давал регенерацию и не расходовал энергию в простой. Хорошо, идëм дальше. В ремастере какого-то хера нельзя переключать способности за рулëм транспортного средства, сама игра стала куда более заторможенной, противники в оригинале ОБЪЕКТИВНО УМНЕЕ проивников в ремастере (я только про корейцев). Потому что раньше, если кореец видел труп своего товарища, он сразу поднимал тревогу, в то время как в ремастере им резко стало по₽уй. Ещë примеров? Да пожалуйста! Если раньше корейцы могли нас легко засечь в кустах при неосторожности с нашей стороны, то теперь даже на максимальной сложности нет проблем вырезать их всех по стелсу. Также они стали гораздо больше тупить, чем в оригинале. Вот ещë одна причина, почему оригинал проработаннее ремастера - это тактический блок. Да, это обвес на оружие, стреляющий дротиками с транквилизатором. В ремастере это абсолютно бесполезное дерьмо, а в оригинале - единственный способ с одного выстрела вырубить корейца в нанокостюме! И наконец добъëм на₽уй эту срань под названием ремастер одним фактом: объективно оптимизация в оригинале ЛУШЧЕ, чем в ремастере. Потому что в оригинале достаточно отключить гипертрейдинг, чтобы избавиться практически от всех фризов, и с картой даже пятилетней давности можно спокойно играть в стабильные 50-60 кадров (чем новее карта, тем лучше) на УЛЬТРА-НАСТРОЙКАХ! А в ремастере отключëнный гипертрейдинг на тех же системах нихера на помогает, и чтобы избавиться от большей части фризов, приходиться снижать настройки графики, зачастую до средних) Поэтому объективно можно утверждать, что Ремастер Крайзиса - хуже, чем дерьмо собачье, а не игра, и в сравнении с оригиналом его даже игрой называть язык не поворачивается, потому что и с точки зрения оптимизации, и с точки зрения геймплея оригинал ЛУЧШЕ, чем ремастер. Так что, дорогие друзья, не покупайте ремастер - покупайте оригинал и наслаждайтесь классикой. Потому что платить рублëм за халтурнейшее отношение к своим фанатам со стороны разрабов - полная херня. И последний факт в подтверждение моих слов: не просто так Крайтек выложили это убожество не в Стим, а в Эпик Гейм Стор, где нет ни отзывов игроков, ни возможности возврата средств. Какие ещë нужны причины для того, чтобы сказать, что ремастер - это херня и полная халтура, а не игра? Я всë сказал.

    @MagistrYoda1987@MagistrYoda1987 Жыл бұрын
    • Я конечно тоже признаю что ремастер дерьмо собачье, даже с нынешними патчами, но брат, нахуй ты цитируешь Грин Пейпера? Неужели ты не должен иметь свое собственное мнение?

      @Ryder603@Ryder60318 күн бұрын
  • Хотелось бы подобного разбора на Crysis Warhead, но на него к сожалению не выпустили ремастер

    @marsflayer3447@marsflayer3447 Жыл бұрын
  • очень интересно теперь увидеть обзор не только на номерные части, но и на дополнение от лица психа crysis warhead и попытку в мультиплеер crysis wars! а вообще - рад, что игроки все еще помнят о серии, для меня именно warhead - топ игра детства

    @salt3633@salt3633 Жыл бұрын
    • А что там в крайзис варс? Я просто помню ещё в 2007мом году на пиратке играл в мультиплеер в обычном крайзисе, зачем для этого делали отдельную игру?

      @MrOverlord243@MrOverlord2436 ай бұрын
  • Рекомендую пройти аддон к первой части - Warhead. На мой взгляд это было своеобразным переосмыслением геймплея за счет более продуманных уровней. Мне очень понравилось.

    @0scar667@0scar667 Жыл бұрын
    • только сюжет и постановка на уровне модов.

      @slip9239@slip923910 ай бұрын
    • Да она вроде играется и сейчас приятно

      @johndq3733@johndq37338 ай бұрын
  • Прикол в том, что миссия с 10-минутным полетом изначально была вырезана из ремастере, однако ее вернули из-за недовольствий игроков. Неудивительно, ведь в этой миссии нам единственный раз за всю серию игр дают полетать на технике

    @marsflayer3447@marsflayer3447 Жыл бұрын
    • Ну, в третей части ещё был полёт ближе к концу, но там не дают порулить, только пострелять

      @mcneelinet8687@mcneelinet8687 Жыл бұрын
    • @@mcneelinet8687 я имел ввиду именно полностью взять под контроль летательное средство. Этот эпизод из убогой третьей части я тоже помню. В принципе если бы игру делали с любовью то данный эпизод, как и вся часть игры начиная с джунглей могли быть реализованы лучше. Но увы, третья часть разрабатывалась в первую очередь ради мультиплеера, и на сюжетку забили болт, впихнув ее для галочки. Не понимаю людей которым нравится Crysis 3

      @marsflayer3447@marsflayer3447 Жыл бұрын
    • ​@@marsflayer3447я люблю 3 крайзис чисто из-за графики. Иногда в кайф насладиться атмосферой той мисии с дамбой или в темных городских джунглях. Я считаю, что даже сейчас в 3 крайзисе лучшая графика среди всех игр, ну как минимум шутеров.

      @denbelokon5101@denbelokon510111 ай бұрын
    • @@denbelokon5101 ну в этом вы правы, Графика будто из 20-х годов а не из 2013

      @marsflayer3447@marsflayer344711 ай бұрын
    • @@denbelokon5101 да тут впринципе дело вкуса, я тот ещё токсичный олдфаг этой серии игр. Просто когда ждал третью часть я ожидал чего-то крутого и масштабного, думал мы будем мочить цефов по всей планете, там в России, Китае Бразилии, как предвещала концовка второго крайзиса. А в итоге я получил зас р анный нью-йорк и сюжет на 3 часа

      @marsflayer3447@marsflayer344711 ай бұрын
  • Вот это спасибо! Давай теперь на вторую и третью часть обзор. И давай с воспоминаниями из детства , это было тепло 😊

    @your_freedom@your_freedom Жыл бұрын
  • В своё время, когда проходил 1 крайзис, я совсем не знал про то, что будет дальше (трейлеры не смотрел), и вот, убиваешь корейцев, а потом бац - и воу, тут будут инопланетяне? Боже, 10 из 10. Эта тема мне настолько зашла в своё время, и я был так рад этому повороту, поскольку до появления инопланетян всё уже становилось просто скучно. Ну да, враги стали сильнее - где такого не было? Объяснили это лорно - окей, молодцы, но это всё те же враги. А тут инопланетяне, и угроза уже прям масштабная, эпичная, и вот 2 крайзис я уже действительно ждал. Спасибо за видео.

    @gremik6246@gremik6246 Жыл бұрын
  • Хех AROBKY хочешь прикол расскажу в оригинальном Crysis. Зайди в настройки управления там есть опция Suit Shortcuts(Команды Костюма) - если опция включена, то теперь помимо средней клавиши мыши или "V" разные режимы костюма можно включать используя двойное нажатие следующих клавиш: - двойное нажатие Приседания (по умолчанию CTRL) включает режим Невидимости; - двойное нажатие Назад (по умолчанию S) включает режим Брони или цифра 4 - двойное нажатие Прыжка (по умолчанию Space) включает режим Силы и прыгает в этом режиме вверх; - двойное нажатие Рукопашной Атаки (по умолчанию T) включает режим Силы и ударяет в этом режиме рукой или прикладом; - двойное нажатие Спринта (по умолчанию SHIFT) при беге вперед (W) включает режим скорости. Благодаря этим хоткеям можно играть так же как ты и в ремастере из невидимости всех вырезал Перепройди WarHead и Crysis 2 интересно твоё мнение послушать.

    @FISHERRUS1@FISHERRUS1 Жыл бұрын
    • Да ты прав, но согласись, что во-первых: об этой фишке не все знают, а во-вторых: нажать одну заранее готовую кнопку будет легче и быстрее чем дважды нажать на кнопку какого-то действия(по типу того же приседа для маскировки)

      @The_Prophet_1@The_Prophet_1Ай бұрын
  • Пересмотрел весь цикл видео по Хейло. Было очень интересно, спасибо 😊

    @Berowind@Berowind Жыл бұрын
  • 17:40 в самом начале когда вас сбрасывают с самолета, смотри не вниз на землю а влево и ты увидешь и НАПАДЕНИЕ и СТОЛКНОВЕНИЕ, я это заметил толко недавно)))

    @TheSergeyFace@TheSergeyFace Жыл бұрын
  • В оригинальной игре можно было включать режимы костюма быстрым двойным нажатием некоторых кнопок Например инвиз включася двойным нажатием кнопки приседа Режим силы - двойным нажатием кнопки удара (t вроде бы) Насчет скорости не уверен А обратно в базовый режим брони можно вернуться на кнопку 4 И логика стелс убийств была такая: перед выстрелом жмешь 4, стреляешь и сразу два раза тапаешь по приседу, включая обратно инвиз без потерь энергии. (Алсо в Crysis 2 был даже перк для стелс режима нанокостюма, позволяющий быстрее выходить из инвиза для выстрела и включать его обратно) Но соглашусь, в ремастере стелс геймплей сделали менее топорно

    @plzdontfuckup9755@plzdontfuckup9755 Жыл бұрын
    • о, интересный факт, благодарю! Ну и еще в ремастере перебалансировали расход энергии как таковой. Ну и в инвизе можно высоко прыгать, что сильно изменило ход боёв, по крайней мере в моём случае

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky кстати, по поводу саундтрека - рекомендую послушать его в warhead’e, особенно в миссии с постановочной погоней на ховеркрафтах. Ммм, это просто такая мякотка: мчаться по заледеневшим волнам океана, объезжая морские мины во льду… а если еще и не заблудиться, ехать быстро, попадая в тайминги саундтрека, когда духовые набирают силы - то вообще просто мурашки от эпика Если что трек так и называется hovercraft pursuit, да и заглавная тема в вархеде - настоящий боевик

      @plzdontfuckup9755@plzdontfuckup9755 Жыл бұрын
  • Отличный обзор, спасибо! Теперь я тоже захотел пойти ремастер) Вспомню школьные годы, когда я первый раз попробовал первый Crysis. Очень бы хотелось посмотреть обзоры на следующие 2 ремастер части

    @GriNAME@GriNAME Жыл бұрын
  • Недавно начал перепроходить серию игр , сейчас на второй части . Первая была пройдена на последней сложности и я получил нереальное удовольствие при прохождении , чувствуешь себя "тактиком" , где постоянно продумываешь ходы , также хочу сказать , что игра балует разнообразием и в общем не надоедает . Просто не успевает .

    @KONSTANTNIK@KONSTANTNIK Жыл бұрын
    • Попробуй пройти вообще не используя оружия , на "дельте" - смаом сложном уровне. Ну только гранатометы и динамиты чтоб танки и верты гасить и на последнем уровне на корабле без оружия никак. Вот тогда уже и поймёшь всю прелесть костюма и научишься мегабыстро переключать режимы - иначе смерть.

      @kalantaj@kalantaj8 ай бұрын
  • Не устаю писать положительные комментарии под твоими роликами. Сам я знаком только с Crysis 3 еще с PS3 (да не лучшая платформа для ознакомления, но время сглаживает воспоминания). Сказанное в ролике сильно резонирует с моими воспоминаниями об этой игре. Во-первых, я на свой голову выставил нестандартный уровень сложности, что превратило первую половину/треть моего прохождение в ползание на корточках. В видео говорилось про кардинальную смену опыта с появлением цефов. Как по мне, (учитывая, что в первую часть я вообще не играл, а со второй знаком не полностью) в crysis 3 такая смена прослеживается ярче всего. В начале игры нам дают лук, который слишком крут в бою против людей. Однако, при первом появлении цефов весь опыт, полученный в боях с людьми, становится мягко говоря бесполезным, из-за кардинальных различиях в тактике ведения боя. Поэтому крутой лук становится вспомогающим оружием. Видео получилось как всегда качественным. Очень интересно слушать, спасибо за труд.

    @pavelkashmel2847@pavelkashmel2847 Жыл бұрын
    • Большое спасибо!

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • Да кризис 3 даже на макимальной сложности вафельный какой то. На порядок проще 2 части, где я 2 раза проходил игру и только потом ради ачивок решил на солдате сыграть. 3 часть слишком оказуалена, тут тебе и лук и отметка противников через бинокль, плюс враги что люди что цефы стеклянные какие то. Во 2 части на крикуна в депо полчаса потратил, а в 3 убил 2 ракетами...

      @raevskypwnz@raevskypwnz10 ай бұрын
  • А я выпросил комп на Core2Quad, от которого правда толку было немного, и 8800GTS, и играл в Крузис на максималках, в некоторых местах были просадки ниже 30, но это вполне нормально игралось, а большую часть времени было точно не меньше 30. Я кста и сейчас не особо парюсь по поводу, мне и 30 +/- норм, хотя 60 конечно лучше. Сильнее всего тормозило в миссии с танками. По мне Крузис хороший, не раз его прошел, и хоть он и с проблемами, но он кайфовый, особенно мне нравилась механика способностей костюма, в последствии они сделали её как бы удобней, но это убило весь шарм, ты не чувствовал скорости и силы персонажа вообще, хотя кривоватый конечно этот костюм, невидимость особенно. Так что я с тобой согласен полностью.

    @hanswithaskulloncap9755@hanswithaskulloncap9755 Жыл бұрын
    • Похожая история но с hd 4850.Ну и не понимаю бомбежку про оптимизон, 8600гт позаоляла играть на средних настройках. И эти средние настройки уделывали любой графон на тот момент

      @DefaultName-ro6gi@DefaultName-ro6gi Жыл бұрын
  • Когда ты показал разницу в самом начале видео у меня воспоминания сломались просто В моей голове Crysis - графический шедевр в сравнении с другими играми на тот момент.

    @holyeastercake6848@holyeastercake6848 Жыл бұрын
  • Уоу, отличные видео! Случайно нарвался на твой канал, и пересмотрел все обзоры. Когда видео на вторую часть Crysis?

    @slip9239@slip923910 ай бұрын
  • Ух, за заставку из страшно интересно просто отдельное спасибо, какая же нарочито серьезная и безумно атмоферная программа, которая смогла научить нас тому что "Игры это вам не игрушки!" ❤

    @pavlovpes3916@pavlovpes3916 Жыл бұрын
  • Все таки двойным нажатием удобненько в невидимость входить, ну то есть проблема оригинала с невидимостью решается нажатием цифры 4 (это режим брони), а потом резко два раза ctrl (в настройках должны быть включены команды костюма). Во всём остальном... Я только благодаря твоему видосу узнал, что в ремастере можно в инвизе и прыгать, и бегать. Спасибо)

    @comradeshnur121@comradeshnur121 Жыл бұрын
  • В крайсизе был самый крутой мультиплеер. Все механики использовать там было офигенно. Техника wall-jump и еще можно было летать.

    @user-wd2uu3wu3u@user-wd2uu3wu3u7 ай бұрын
  • В оригинале можно было нажать кнопку "4" и костюм включит режим брони и не надо юзать СКМ. 2: В настройках можно включить режим "переключение функции костюма двойным нажатием". Например, если, быстро нажать кнопку прыжка, то персонаж моментально включит режим силы и прыгнет и т. д.

    @user-xt5co6xu4g@user-xt5co6xu4g Жыл бұрын
  • хороший обзор на великую игру, тоже к стати моего детства, надо как нибудь сыграть в ремастер, и получить новое ощущение от геймплея но и за одно понастальгировать по любимой игре

    @Maksimuschanel2002@Maksimuschanel2002 Жыл бұрын
  • Проходил первый крайзис в детстве на одноядерном семпроне и 1гб оперативки, а видеокарта вроде радеон 9600, если правильно помню. И на низких игралось на удивление вполне комфортно. Проходил игру раза 4 и это была одна из любимых игр детства, а потом еще в редакторе карт зависал, который был сделан довольно неплохо.

    @Atomicpowerz@Atomicpowerz Жыл бұрын
  • Хороший обзор, появилось желание пройти первый крайзис Но, в моменте когда рассзываешь про высокие системные требования бы интересно огласить конфиг компа)) Или можно хотя бы в описании указать)

    @user-ix1yc7si4p@user-ix1yc7si4p2 ай бұрын
  • Комбинировать разные способности звучит заманчиво, но по существу комбинируются только две "инвиз" и "сила", можно запрыгнуть в инвизе куда-то например. Да и нажатие одной кнопки это конечно удобно, но так что бы прям очень не могу скачать, я поиграл с меню (где теперь находятся только способности костюма наконец-то) и могу скачать, что спустя время это делается интуитивно. И к слову броня тает если её включить, я молчу про эффект на пол экрана, а скорость даже без шифта значительно увеличивает твоё перемещение если юзать её через меню. Вообщем каждый, конечно, играет как хочет, но по мне так лучше комбинировать все функции костюма, а пресловутой связи в сиквелах с костюмом нет именно от того, что нет контроля над этим самым костюмом.

    @Archanicum@Archanicum3 ай бұрын
  • Отличный обзор, пошел ставить игру, звук взрывов гранат это лучшее что я видел в играх, особенно когда кидаешь с максимум силы, корейцы в катере уничтожались от осколков гранаты которая взорвалась в воздухе. Потом взрыв в воде звучит круто.

    @alexmelgui275@alexmelgui275 Жыл бұрын
  • Крайзис 😭😍❤️ мне так нравится пенвая часть+вархед. Кстати начала недавно по миллионному разу проходить) познакомилась с ней в 12 лет, сейчас мне уже 23 и эта игра у меня в любимчиках будет всегда 🔥👍

    @Sakura_728@Sakura_728 Жыл бұрын
  • 5:18 Именно этим я занимался в первом фаркрае от тех же разрабов. С костюмами полностью согласен. Нет выбора, экспериментов, скорости меньше, нельзя быстро мочить врагов. Когда впервые играл, это огорчило. Да и камерные игры, нет свободы, в виде больших островов как в фаркрае 1

    @user-ot5kt1fi3v@user-ot5kt1fi3v17 күн бұрын
  • У меня папа проходил миссию на корабле 😂😂😂 А всех врагов ,кроме пришельцев, я усыплял (единственное существо которое я пытался загасить была акула, она стала супер босом моего детствакоторого я так и не победил)

    @ilye-san@ilye-san Жыл бұрын
  • Привет, всем ! 🌞😉👍 Классный обзорчик ! Нано костюм, штука классная, но мне костюмы отряда "НОУБЛ" - понравились больше.

    @optimus888amicus@optimus888amicus9 ай бұрын
  • эхх рад что крайтек исправили геймплей . меня в детстве тоже бесило режим маскировки. я не чувствовал себя крутым челом в нано костюме как в превьюшке игры. я боялся походить к противникам , всю игру полз от точки а до точки б в режиме маскировки. пришлось играть с читами , вскоре это наскучило. и вдруг меня осенило!! в мою голову пришло гениальная идея. зайдя в конфиг игры я изменил только время шкалы режима маскировки , тоесть сделал так чтоб она быстро не кончалась . и после этого я начал получать от игры удовольствие, так как и ты чувствовал себя хищником и вытворял разные крутые моменты. это стало моей традицией , если захочу сыграть снова в крайзис , то перед началом всегда меняю шкалу времени режима маскировки. В ремастер не играл , так как думал что поменяют только графику и все. а оказалось нет, пойду сыграю . хорошое видео получилось, удачи тебе.

    @user-bb8us8by3p@user-bb8us8by3p Жыл бұрын
  • Возможно, я не согласен с некоторыми тезисами автора, особенно по поводу сиквела и триквела (ну вкусовщина, очень уж я их люблю, особенно вторую часть), но сама подача, текст и ход мыслей было очень и очень приятно слушать. С меня лайк и подписка, очень надеюсь, что количество подписоты будет неуклонно расти! З.Ы. Единственное, что до сих пор вымораживает во всей серии (в двойке в меньшей степени по очевидным причинам)-то, что трава и водичка никоим образом не маскирует. Было бы круто, чтобы в теории тебя там можно было увидеть с несколько большей дистанции, чем в инвизе, но не через всю карту. Но увы…

    @tangofoxtrot_451@tangofoxtrot_4514 ай бұрын
  • Жесткая ностальгия с самого начала видео😅 Спасибо за отличное видео)

    @andreilaikov@andreilaikov Жыл бұрын
    • Спасибо большое!

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • У меня в 2009 году crysis беспроблем на средних настройках работал. Прошел на одном дыхании. Потом еще вархед был. Intel core Duo 3Ghz на ядро. 4gb оперативки и какая-то радеон навараченая на 512мб(модель уже не помню).

    @user-gw3is2ss5f@user-gw3is2ss5fАй бұрын
  • лучший крузис в серии - это вархед, тем смешнее, что его не крайтек делали...

    @ExecutorHideo@ExecutorHideo Жыл бұрын
    • Лучший в серии - первый Крайзис.

      @KirillEnin27@KirillEnin27Ай бұрын
  • До сих пор кстати поигрываю в мультиплеер первого крайзиса на пиратских серверах, под вечер 5-7 человек набирается, на пару каточек всегда приятно зайти

    @indra.devega1538@indra.devega1538 Жыл бұрын
  • Крутейший обзор!!! Спасибо!

    @user-wn8jm2qf4k@user-wn8jm2qf4k Жыл бұрын
  • Познайомилися с Кризисом на селеронн и виднокарте с 256мб памяти, год примерно 2008. Я тогда не особо смыслил что и как и что такое фпс, поэтому со всеми мучениями играл на 19 мониторе с периодическими фризами. Но я был так увлечен игрой что мне было все равно. Вот как то так. Все следующие части Кризиса я не смог играть, это какой то бред уже был. Первая часть много делала именно той неизведанностью, что же все такие происходит и что это за существа. И вот это была цель, а не экшен.

    @jensenames@jensenames Жыл бұрын
  • Я один после высадки в первой миссии сразу полез изменять управление нанокостюмом в настройках на оригинал?? и кстати да, крайзис 1 стоит проходить на спецназе, мне даже игра показалась легкой особенно после того как я нашел свой заветный MP7 про следующие части я вообще молчу.

    @edwardevans729@edwardevans729 Жыл бұрын
  • Жду разбор сиквела, спасибо за ролик

    @artemostryanin811@artemostryanin811 Жыл бұрын
  • "К шутерам, к которым я не питаю особой любви" - 16 видео на канале из 37 посвящено шутерам😂

    @jackyhasbro5555@jackyhasbro5555 Жыл бұрын
  • Помню в графических настройках можно было отключить физику разрушения, и это по сути очень сильно меняло геймплей.

    @MrOverlord243@MrOverlord2436 ай бұрын
  • Недавно проходил - клавишами переключать удобно, но и на оригинальном первом кризисе наровился совмещать и быстро переключать. Когда тыкаешь на 4рку - включается защита. Ну а дальше ловкость рук, наглость и куча перезапуск из-за смертей. В общем, зашло сильно. Второй кризис... Проще в замкнутых(где сила и скорость не так нужны), но на обширный локациях малость не хватает. В целом неплохо. В третий не играл. Вердикт: отличная игры,которые стоит проходить залпом. Но так хочется вернуться в детство, когда фантазия и страхи, с внушаемостью украшали игру. Было настолько захватывающе. Но что есть, то е ть

    @eublyafar@eublyafar9 ай бұрын
  • 2 часть больше понравилась .Первая всегда казалась какой-то пустой из-за большого открутого пространства , на котором нечего делать.И последняя треть игры казалась невыносимой.Через силу заканчивал игру

    @aleksbas9007@aleksbas9007 Жыл бұрын
  • Про невидимость, который вы сказали, что очень скучно. Скучно, потому что стелс-механика очень сильно ограничена. Это же не Splinter Cell, Metal Gear Solid, Ghost Recon Breakpoint и Deus Ex HR/MD. Было бы неплохо улучшить стелс-механику в Crysis Remastered, хотя бы на уровне тех игр, которых я перечислил. Если плохо реализовали стелс, тогда придётся проходить шумно. Точнее, в открытый бой. У Deus Ex Human Revolution отлично получилось со стелсом, так и с открытым боем.

    @user-stanrbm@user-stanrbm Жыл бұрын
  • да ,ремастер crysis хорош ,но не хватает некоторых механик второй части:тихие убийства со спины,подкаты и стрельба из укрытий,ну и отрывание пулемётов в режиме силы... Есть фанатский ремастер 2018-2019 года ,так что тут нужен ремейк... Фанатские продолжения вроде back to hell & Operation salvage исправят скомканность сюжета Проблема Ремастера это отсутствие мультиплеера и поддержки модов ,но и нет ремастера warhead

    @Andrewrayne@Andrewrayne10 ай бұрын
  • Убедил, покупаю - Crysis remastered из интересного шутера, превратился в интересный тактический шутер.

    @gorthaurtwisted9658@gorthaurtwisted9658 Жыл бұрын
  • Мой сокамерник (единомышленник) я тоже первую часть любил больше чем другие по этих же причинах. Вторую даже не прошел, не грела душу

    @user-fs5zt8fu4g@user-fs5zt8fu4g Жыл бұрын
  • По началу был расстроен что возможности сделаны как во второй, это было неудобно лично мне, настроил в настройках классический стиль и все, только не помню при классическом стиле для выбора способности нужно круговое меню вызывать или так же нажатие спец кнопок можно. В новом режиме меня бесил режим защиты что он тоже тратит энергию. Не знаю почему, во второй не раздражает а в первом вот да, наверное что после например маскировки нужно быстро на защиту а энергии нет и все поражение.

    @nomad854@nomad854 Жыл бұрын
  • Жду обзор следующих частей

    @izysnil@izysnil Жыл бұрын
  • А у меня крайзис работал в 2007 году, конечно, не на максималках , но на средних вполне себе. Демку 2 раза прошел. Игра безусловно запоминающаяся

    @user-oc9fj2yi2g@user-oc9fj2yi2g7 ай бұрын
  • Жаль в игре не имелось ДЛС( Ровно такое же мнение было. Надеюсь что анонсированный 4ый будет крутой

    @Eric_Nomad_Hixtone@Eric_Nomad_Hixtone Жыл бұрын
  • Будет полный разбор всей серий Crysis?

    @alcatraz3258@alcatraz32583 ай бұрын
  • крутое видео, спасибо !

    @sour5786@sour578610 ай бұрын
  • Там боты супер сложные в первой части, но это было мое первое знакомство с кризисом и сразу на сложности спецназа, а так привыкнуть можно...и пройти тоже, частые сохранения в помощь😂 потому что убивают они тебя очень легко.

    @Kolyanio@Kolyanio4 ай бұрын
  • +плюс за видео по сиквелу

    @renetty6978@renetty6978 Жыл бұрын
  • Крузис - игра его детства. Херассе буржуй. Игры моего детства это танчики, марио и 9999 одинаковых игр на 1 пиратском картридже прямо из Китая (благо, до него там было рукой подать - я родился и вырос в Приморском крае, Дальневосточный округ). Вот так вот.

    @nesterenkus@nesterenkus Жыл бұрын
    • так пиратка кризиса в ларьке около дома стоила сколько тогда, пару баксов?) У нас комп был 512 мб оперативной памяти и 128 мб видео, если не ошибаюсь)

      @arobky@arobky Жыл бұрын
  • Можно было включить режим скорости и вынурнуть из воды высоко над поверхностью

    @antonyzaitsev5332@antonyzaitsev5332 Жыл бұрын
  • 3,47 переключения сил дадада это ваще топовая фишка и вещь которую нельзя было удалять !!!) 100%

    @DEFENDGER@DEFENDGER Жыл бұрын
  • Я тоже играл в него в детстве , было классно пока не пришли в сюжет инопланетяне , я прямо сильно расстроился когда это случилось , это было мое личное мнение , потому что инет тогда мною не использовался.

    @artembalcer5626@artembalcer5626 Жыл бұрын
  • Так в первой части также можно было вместо кольца смены режимов, на клавишы перевести...

    @user-zv3ue7dn2e@user-zv3ue7dn2e Жыл бұрын
  • Единственный жирный плюс трилогии Crysis Remastered, это отсутствие привязки к Origin (или EA App). Только Steam. :-)

    @user-stanrbm@user-stanrbm Жыл бұрын
  • На 13:59 ты каждый раз в ручную отключаешь невидимость?

    @POLOTENCHIK1990@POLOTENCHIK19902 ай бұрын
  • Я сейчас прохожу Crysis на Xbox 360 ., но не суть. Это версия тоже что то вроде ремастера, вышла она в 2011 там костюм тоже напоминает нанокостюм из второй части и графоний лучше. И советую играть на высоком уровне сложности, так мне кажется интереснее. Да и вообще мне первая часть больше нравится за счёт своих больших локаций, где можно менять тактику и заходить в локации с разных сторон, а вторая и третья очень линейные, печалька)

    @user-vd6jn7ll9z@user-vd6jn7ll9z Жыл бұрын
    • Так что у игры 2 ремастера. Для консолей старого поколения и для новых платформ.

      @user-vd6jn7ll9z@user-vd6jn7ll9z Жыл бұрын
  • там при выборе классического режим есть и галочка команды костюма,это функция была и в оригинале

    @Andrewrayne@Andrewrayne2 ай бұрын
  • Мне Крайзис всегда нравился. Про технодемку говорили типичные попугаи, у которых нет мозгов оценить игру самому по достоинству, но общественный вектор был задан, вот стадный инстинкт и сыграл. Меня убивает, что аддон про Психа Вархед по сути видимо без ремастера остался навсегда. А он мне понравился даже больше оригинала - там вообще перестрелки огонь были, особенно с двумя узи в каждой руке.

    @rmonak9175@rmonak9175 Жыл бұрын
  • Ремастер на самом деле очень крут, особенно после патча 2.1. Геймплей гораздо интереснее стал работать. Палитра, правда, в оригинале реалистичнее смотрится. Кстати, ремастер разрабатывался российской командой из Санкт-Петербурга.)

    @AlexKraynov343@AlexKraynov3438 ай бұрын
  • Я когда первый раз играл в 1 часть миссию с танками просто пешком пробежал, тоже не понравилось. Уровень с уничтожением крейсера и жоским замесом, как мне показалось немного не в тему, шутер про суперсеркретный наноспецназ превратился в 3ю мировую. Ещё только под конец игры я узнал, что можно сохраняться на ф5/ф6. Пришельцы - моё почтение, их корабль тоже. Где вы ещё увидите космического кальмара который слушает радио и изучает калаш?) П.с. Если кто не в курсе в 3 части тоже можно использовать колёсико вместо Й и У.

    @user-px7wn7gz6j@user-px7wn7gz6j Жыл бұрын
  • 9:00 Ну ты странный. Сперва похвалил оригинал за лучшую обратную связь между костюмом и игроком, а в следующем предложении раскритиковал это качество, потому что сам не додумался вручную вырубать невидимость перед выстрелом. Я всегда в оригинал так и играл. Всё делается вручную, так что взаимодействие с нанокостюмом само по себе - геймплей в первой части, что первый Крузис и делает уникальным. И преимущество управления костюмом в оригинале состоит не в кольцевом меню. Это как раз костыль для казуалов. Там надо ставить быстрые команды в настройках и пользоваться ими. Два нажатия назад перед выстрелом в невидимости, а затем двойной присед и ты снял врага вообще не потратив лишней энергии. Главное производить выстрел вне поля зрения. Аккуратный менеджмент энергии и был основной изюменкой первой части, ибо враги - тупые турели, так что на самых низких уровнях сложности Crysis - это тир. Делать длинный высокий прыжок используя кольцо - это безумное дрочево. Гораздо проще выучить тайминг двойного нажатия на пробел для силового прыжка. Во второй части они эти действия упростили так, что игроку мало что осталось делать, так что фокус с управления костюмом сместился на шутер. Crysis 2 - это вообще имитация получилась, а не игра. Спустя годы, думаю, что лучшая в серии именно третья. Самая сбалансированная и доведённая до ума игра в серии. Но это и логично. Первая и вторая слишком друг от друга отличаются.

    @Mr440c@Mr440c9 ай бұрын
    • Почти согласен, но считаю управление через "колесико" таки более быстрым на мгновение нажал колесо мышкии двинул в нужную сторону мышкой и тут же отпустил - уже в нужном режиме. А технику переключения режимов при нахождении в полёте (послепрыжка) - это да - сложно, но како же каеф когда прыгнул в силе, а потом переключил на скорость и используя circlejump преодолел ооочень большое расстояние .

      @kalantaj@kalantaj8 ай бұрын
  • Топ шутер. Что оригинал что ремастер лучшие на мой взгляд, на ряду со старкером. В целом обожаю эту франшизу игр.

    @remmind4362@remmind4362 Жыл бұрын
  • ждем на другие части!

    @user-pc3zw7qp5i@user-pc3zw7qp5i Жыл бұрын
  • В первой части нормально прыгалось и бегалось, двойным нажатием кнопки конкретного действия.

    @user-xy8jv8sq2x@user-xy8jv8sq2x Жыл бұрын
  • О, круизис. Неожиданно и приятно.

    @Daifor4236@Daifor4236 Жыл бұрын
  • Играю в crysis 1 с 2007 и по сей день (по сети естессно). Проходил не раз сингл на "Дельте" без использования оружия (ну кроме тех мест, где без него никак - танк завалить или вертолёт - там кулаками не завалишь) с максимально возможным уничтожением живой силы противника, а не в режиме стелс. Но вот со сказанным с тобой что стало круто играть с переработанным режимом невидимости АБСОЛЮТНО не согласен. Ты просто не сумел его освоить. Да - это сложно, НО (!) в этом то весь и прикол - на тебе высокотехнологичный костюм. Не игрушка, не плащик - а именно сверхсложное устройство. Овладеть техникой использования его - тоже дело непростое, но когда ты научишься - ты получишь тот результат, который по сути ты изначально СРАЗУ имеешь в ремастере. Думаю у меня переключать режимы костюма колесиком мышки получится если не быстрее, то уж точно не медленее чем у тебя нажатием кнопки. В ремастере НАПРОЧЬ убили обучающую составляющую пользованием костюмом. Т.е. сделали игру именно для детей - взял и побежал пользоваться сразу и всем. Хотя игра замечу как бы изначально для дядек от 16 лет была заявлена. Но не суть в этом. Игру взяли и максимально упростили. Как для детишек - самое то я считаю и именно из-за этого сделали, так как многие не смогли освоить моментальное переключение режимов костюма в зависимости от обстановки. Кстати отмечу что разрабы таки тоже очень продуманными оказались и /"детский" режим управлением костюмом таки предусмотрели - в настройках есть пункт "команды костюма", который активирует для неосиливших режим упрощенного переключения режимов костюма - быстро дважды нажав прыжок включался режим силы и прыжок происходил уже в режиме силы, дважы присесть - невидимость, а если не изменяет память дважды бег - режим скорости. Так что вот это мегаупрощение с режимом не только невидимости, но и остальных - считаю "заточку" на детей, которым сложно управляться с костюмом. Ну тогда чо уж там - сделали бы, чтоб при подлете пули, или какого нить осколка, на мгновение включение режима защиты и потом , после "прилёта" возврат к предыдущему режиму - тебе думаю аще "зашло" бы такое и ты б хвалил такое решение поболее того, что "повесили" переключения режимов на отдельные кнопари. Считаю что ты всё же как то однобоко осветил режимы, делая таки основной упор именно на невидимость. После просмотра впечатление такое - для ИМЕННО ТЕБЯ ремастер сделали норм ТОЛЬКО из-за того, что именно ТЕБЕ стало легче переключаться в невидимость.

    @kalantaj@kalantaj8 ай бұрын
  • Не по зову сердца, а по колокольчику

    @Pinpirk@Pinpirk Жыл бұрын
  • Ну хз, даже с учётом переработанного стелса, после ролика GREEN PEPPER, где тот разбирал по кусочкам чкам всё чем ремастер проигрывает оригу, желания играть в ЭТО кислотно зелёное нечто, как-то всё равно не прибавилось.

    @Irokersyka@Irokersyka Жыл бұрын
  • как же я помню эту седьмую миссию, я тогда был в средней школе, и прооооосто не мог понять куда нужно идти, заблудился в этих коридорах, и всё))))) перестал играть, хотя игра безумно нравилась

    @user-ed9jz6bx6t@user-ed9jz6bx6t Жыл бұрын
  • А еще во второй части даже на сложности спецназа ты врубаешь невидимость и даже можешь ходить рядом со врагом и тебя не увидят вот это меня удивило тоже, облегчение было...в общем так же как и в этом ремастере, они просто давно уже это все сделали, единственное это просто графику везде обновили и функции из 3 частей и видимо объединили, и все игры можно сказать одинаковые стали, просто в разный сюжет играешь... Там ведь в требованиях у всех одинаковые gtx 1660 в рекомендуемых...

    @Kolyanio@Kolyanio4 ай бұрын
  • Интересно было бы ваше мнение о 3 части. Она по мне самая интересная в визуале и стрельбе.

    @KU8R1CK@KU8R1CK10 ай бұрын
    • Зато вторая - самая зачётная по сюжету.

      @kalantaj@kalantaj8 ай бұрын
  • Открою секрет. Механику переделали ещё для консольного порта под ps3 и 360.

    @obivankenobi9022@obivankenobi90227 ай бұрын
  • Больше подписоты тебе, ты явно заслуживаешь больше

    @lapplandspirit3116@lapplandspirit31169 ай бұрын
  • Хочу видео про TES, diablo 1-2 и какие-нибудь малоизвестные годные игры.

    @FUCKINGLEX@FUCKINGLEX Жыл бұрын
  • Но во второй части все класс, все как ты рассказываешь про ремастер так и во второй части... Я сейчас ее прохожу, стандартную вторую, по дешевке взял все 3 стандартные части комплектом в ориджине, когда он еще не был ЕА.

    @Kolyanio@Kolyanio4 ай бұрын
  • Игра классная, прошёл ремастер на пс4 и остался очень доволен

    @user-ki9jh7ez7v@user-ki9jh7ez7v Жыл бұрын
  • Ты продал мне ремастер первой, видать теперь мои прохождения игры 14 год подряд продолжатся уже там. Жду теперь видос про вторую часть, очень нравится мне как давнему фанату серии слушать новое мнение о любимейшей серии игр.

    @prophetprime@prophetprime6 ай бұрын
  • Проблема таких игр песочницах в игроках которые привыкли что их ведут за ручку и намекают что и когда нужно сделать. В Крайзис ты сам делаешь себе экшен или стел и проходишь ее как ты хочешь,хочешь драйва врубай фонк и иди гаси всех на лево и на право,хочешь быть хищником то включай маскировку и иди пугай корейцев.

    @ebjiik@ebjiik Жыл бұрын
  • Мне первый крайзис кажется наиболее проработанным с точки зрения сюжета и подобия открытого мира. Локации намного разнообразнее: пляжи, джунгли, поля с горными хребтами, оледеневшие посёлки, космический корабль в конце концов! Вторая часть крайзиса мне показалась обычным коридорным шутером. Стрельба стала намного приятнее, но всё остальное пропало напрочь.

    @deskdan@deskdan7 ай бұрын
    • Ну не знаю, структура во второй части более целостная, да и в некоторых моментах даже геймплей динамичнее, но нет такого масштаба(

      @Kamazych@Kamazych2 ай бұрын
  • О я не один помню про Страшно интересно)))

    @FISHERRUS1@FISHERRUS1 Жыл бұрын
  • А во второй части с супер броней, сложность спецназа нормально идет, а без брони фиг пройдешь... С броней вообще легко, чем без, гораздо, если б броню не врубал уже на старте можно было бы залечь, пару патронов и бот убивает, еще и точные выстрелы у них. В общем чем сложнее, тем надо быть аккуратнее, а если хочешь просто бежать по игре, забыть за что деньги отдал т сказать не интересно, то врубай легкую сложность и вперед в спидран😁

    @Kolyanio@Kolyanio4 ай бұрын
  • Ох, крайзис 1 😮 я не знаю на скольки фпс играл, но это был новый комп 2008 года и на хрюше на высоких настройках было комфортно 😊 управление костюмом можно было настроить на горячие клавиши, типа двойного нажатия шифт для ускорения, двойного проблема для переключения на силу или двойного нажатие удара в рукопашную, двойного контрола для маскикорвки и двойной s для брони 😂 сорян, за ликбез, но уж очень я много времени провёл в мультиплеере в своё время, забив на учёбу😂 мультик был для меня лично просто топовым, пока не подлючался педрилльо с читами

    @fatalist86rus2@fatalist86rus2 Жыл бұрын
  • 3 часть - лучшая в серии, на мой взгляд. Там ощущение Хищника еще больше.

    @KU8R1CK@KU8R1CKАй бұрын
  • Гоу видео по крайзис-2)

    @user-qg8lk8sb4w@user-qg8lk8sb4w3 ай бұрын
  • Да, ностальгия ;) в видео прозвучало "будучи ребёнком".... Я, играя в эту игру тоже чувствовал себя ребёнком в пользовании ПК (хотя мне рели тогда было под 40) поскольку это была одной из первых игр, естественно пиратка, и она была с (по умолчанию) 2/3 монитора окном - так я её и прошёл в оконном режиме, представляете моё разочарование, когда уже к концу игры узнал, что можно было в меню развернуть игру в полный экран ;(( И так как "Крайзис" была одним из первых для меня шутеров, то я по наивности думал, что все шутеры примерно такие же, то есть такого же уровня. Наивный чукотский мальчик. Наверно поэтому жанр шутеров меня так и не зацепил, куда интереснее расставлять стрелков по позициям в той же "Джагет Эльянс 2" Или искать пасхалки в Sacred 1,2, чем меряться скоростью кликания по ЛКМ. Но для своего времени этот шутер отстрела корейцев, с одним лицом на всех - был несомненно революционным прорывом в этом не столь любимом мной жанре. Но позвольте! у этого шутера был сюжет, Не такой конечно проработанный, как в "Байошоке" но с вау-эффектом. Инопланетян я с самого начала не ожидал, в "Фаркрае-2" же инопланетян не было. Но соглашусь с автором. После ГТА Крайзис выглядел очень красиво, но лучше бы с разрушаемостью разработчики бы не заигрывались. Из-за того, что всю игру пробегал с снайпой и РПГ мне анимация разрушения этих картонных домиков как-то совсем была не интересна. Управление костюмом тоже при моём геймплее не прочувствовал особенно. Согласитесь, когда игровой экран размером 350Х300 как-то не до экшония. Спасибо за воспоминания об игре моего компьютерного детства. Буду ждать новых видео! И того момента, когда автор начнёт на конец то стримить ;))

    @user-nu1lo8ts5n@user-nu1lo8ts5n11 ай бұрын
  • Я тут услышал про космохорроры, стоит ли ждать аналитику на dead space?)

    @user-zy3tu2nv3z@user-zy3tu2nv3z Жыл бұрын
    • 👀

      @arobky@arobky Жыл бұрын
    • @@arobky хитрец)

      @user-zy3tu2nv3z@user-zy3tu2nv3z Жыл бұрын
    • Нах надо, лучше про нормальные игры

      @Donbass228@Donbass228 Жыл бұрын
    • @@Donbass228 уж позвольте автору самому решить, что он будет обозревать и составить свое мнение об игре

      @user-zy3tu2nv3z@user-zy3tu2nv3z Жыл бұрын
    • @@user-zy3tu2nv3z не хочется конечно, но придётся 😁

      @Donbass228@Donbass228 Жыл бұрын
  • Молодой человек! Вы лучший! Продолжайте в том же стиле! Обожаю ваши видео! Спасибо! Просто лучший! З.Ы.: я серьёзно. Заебали все блогеры. Обожаю смотреть этот канал вместо кино перед сном. Всегда интересно и всегда совпадает с настроением

    @user-iu9eq9er3z@user-iu9eq9er3z11 ай бұрын
  • Советую поиграть в вора 98 года. До сих пор нет такой игры, как эта.

    @Shower4@Shower4 Жыл бұрын
KZhead