DEATHLOOP | Сюжет НЕ_Вкратце

2024 ж. 28 Сәу.
2 014 022 Рет қаралды

Дамы и господа, вот и настал этот долгожданный день, когда мы с вами сможем отправиться на далёкий остров Чёрный Риф. Нас ожидает безудержное веселье во временной петле, путешествуя по которой, мы столкнёмся с многочисленными тайнами этого острова... и успешно их разгадаем!
Twitch-канал: / meta_lyst
Группа ВК: vk.com/metalyst_pub
Наш Discord сервер: / discord
Автор превью к видео: vk.com/club155370949
Мой Instagram: / meta_lyst
Музыка:
Waveshaper - Lost In The Cloud
Dynatron - Origins
Sung - Nothing to Lose
Retrodict - Phenomena
Dynatron - Tumbling Upwards
Retrodict - Surfing In Space
Tom Salta - Karl's Bay
Tom Salta - Frank Spicer
Sung - Street Fame
Duett - Gallery
Garth Knight - Sanctuary
Tom Salta - The Complex
Tom Salta - Fristad Rock
Tom Salta - Blackreef
Midnight Romeo - Destination
Midnight Romeo - Arrival (feat. Alice Bradier)
Tom Salta - Updaam
Tom Salta - Aleksis Dorsey
Das Mörtal - Miami Beach Witches
Rupert Lally - August - Hot Bodies Cold Steel
Таймкоды:
00:00 Всем здарова, с вами Металист
02:39 Добро пожаловать на Чёрный Риф
18:50 Матчасть
24:52 Харриет Морзе
27:50 Фрэнк "Балагур" Спайсер
33:41 Алексис Дорси
37:00 Чарли Монтегю
40:53 Фия Зборовская
46:38 Вэньцзе Эванс
51:11 Егор Серлинг
54:46 Джулианна Блейк
1:04:16 Кольт Ван
1:14:21 Финальный Забег
1:18:10 Концовки
1:20:20 Хороший обзор
1:27:03 Связь DEATHLOOP и Dishonored
#DEATHLOOP #Metalyst #НЕ_Вкратце

Пікірлер
  • Сорян за 2 месяца ожидания, бойс энд гёрлз, во временной петле застрял, сами понимаете. Не поленился, даже на эпизоды разбил видос - всё для вашего комфорта. Лайки и комменты просить не буду. Кстати, многие ждали шутку про "суп из семи deathloop". Так вот, её вы тут не услышите. Всем бобра (И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТВИТЧЧЧ) (в описании ссылка, кста).

    @Metalyst@Metalyst2 жыл бұрын
    • Досмотрел до конца матчасти, пойду качать и подходить, а потом досматривать Видос уже топ (Если кто-то будет делать так же, отключите звук видео и нажмите плей, чем выше средняя длина просмотра ролика, тем сильнее его любят алгоритмы ютуба, так что, вы его как ты досмотрите, но без звука и, соответственно, спойлеров)

      @user-xe4ok2rc4t@user-xe4ok2rc4t2 жыл бұрын
    • metlist сделай сюжет НЕ_Вкратце по madness project nexus 2 Сюжет там к частью есть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      @user-ir2lt1je2o@user-ir2lt1je2o2 жыл бұрын
    • Зря её предлогал значит?

      @northdakota206@northdakota2062 жыл бұрын
    • привет Мятый лист сегодня я убивал зомби нацистов вместе с зомби советами уух было сложно но мы справились! слава Казахстану

      @sassas1487@sassas14872 жыл бұрын
    • Лично я ждал шуткупро Вана Даркхолма

      @cherrydragon4109@cherrydragon41092 жыл бұрын
  • Наконец-то обзор на Бесконечное лето

    @mankurt0@mankurt02 жыл бұрын
    • На протяжении всего видео не покидала мысль "это как "история одного пионера", но с пушками и адекватным гг"

      @St_Klaus@St_Klaus2 жыл бұрын
    • @@St_Klaus кольт творил дерьма не меньше чем пионер.

      @leagueofsuffer4595@leagueofsuffer45952 жыл бұрын
    • блин ахахах, я как раз низнал как обобщить мои мысли, в точку

      @user-jt2bs8qe6i@user-jt2bs8qe6i2 жыл бұрын
    • Не тот видос чел Да и у них там не лето вроде хоть в петле хоть после неё

      @skell6134@skell61342 жыл бұрын
    • Ха точно

      @Peshka0@Peshka02 жыл бұрын
  • я знаю, почему Кольт помнит прошлые временные линии. А помнит он их потому, что в дельта форс кого попало не берут

    @kewlar2657@kewlar26572 жыл бұрын
    • Гений, хлопаю стоя)

      @billibobik@billibobik2 жыл бұрын
    • @@billibobik этой шутки давно не звучало в роликах. Поэтому я посчитал своим долгом её написать

      @kewlar2657@kewlar26572 жыл бұрын
    • Я сейчас как Джотаро: _орирую_

      @pinkius@pinkius2 жыл бұрын
    • @@kewlar2657 ты случайно сам не из дельта форс? Отличная работа!

      @SleepingFinist@SleepingFinist2 жыл бұрын
    • @@SleepingFinist какой догадливый. Нам такие нужны, вступай в дельта форс! Ведь ты не кто попало

      @kewlar2657@kewlar26572 жыл бұрын
  • Билли Лерк в DOTO: Чужого больше нет, но Бездна осталась...Кто знает, к чему это приведёт мир. Мир спустя столетия: Мы тут кароч с помощью науки подчинили бездну и херачим временные петли как в доме Стилтона)0)))

    @SkELLock@SkELLock Жыл бұрын
  • По идее, Джулиана могла каждое утро включать 3 сентября и это была бы самая ироничная песня

    @ziscool3@ziscool32 жыл бұрын
  • Пересматриваю это видео уже 100 лет. Спасает периодическая амнезия и опять как в первый раз

    @epicmap@epicmap2 жыл бұрын
    • Удобно однако

      @labor_number_8@labor_number_82 жыл бұрын
    • Ммм, а откуда знаешь что 100 лет прошло?

      @Neither728@Neither7282 жыл бұрын
    • @@Neither728 санитар в дурке напомнил

      @alreadylost3840@alreadylost38402 жыл бұрын
    • @@alreadylost3840 а ну ок)

      @Neither728@Neither7282 жыл бұрын
    • @@Neither728 ну это примерное число

      @epicmap@epicmap2 жыл бұрын
  • Кольт и Джулианна так хорошо управляются с оружием потому что в начальники охраны кого-попало не берут.

    @stepanokhrimenko9189@stepanokhrimenko91892 жыл бұрын
    • Ты так хорошо управился с комментарием , потому что в комментаторы Металлиста кого попало не берут

      @lozaved9099@lozaved90992 жыл бұрын
    • @@lozaved9099 ты так хорошо ответил на комментарий,потому что в комментаторы к Металлисту кого-попало не берут.

      @junk0o770@junk0o7702 жыл бұрын
    • потому что они негрв

      @user-vb9tt3bh8y@user-vb9tt3bh8y2 жыл бұрын
    • @@junk0o770 думаю ты знаешь, что я хочу сказать!

      @irontasus1114@irontasus11142 жыл бұрын
    • Не,их на блоке научили

      @yabrosill8653@yabrosill86532 жыл бұрын
  • Компания Аркейн: "Мы создали жанр имерсивсим, чтобы игроки могли выбирать прохождение, делать что угодно и веселится, как им задуматся". Металист в обзоре: >тк другого выбора нет.. >чтож раз все равно нечего выбрать.. >не можем поступить иначе

    @user-hr2hj6wb9z@user-hr2hj6wb9z2 жыл бұрын
    • Факт есть факт. В dishonored или prey вариативности-то было куда больше.

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n24882 жыл бұрын
    • так тут прикол же в повествовании, сюжет линейный абсолютно

      @glikoliz@glikoliz2 жыл бұрын
    • Но иммерсивсим это не про вариативность, а про заманчивый мир который погружает твою жопу по ходу прохождения, приглашает на званный ужин, снимает джинсы, ну ты поняла

      @FirstnameLastname-my7bz@FirstnameLastname-my7bz2 жыл бұрын
    • Fractal space сюжет не в краце уже вышла игра half flai 2 в fractal space есть ящик пандоры с временой петлёй а в игре half flai 2 есть остров с временой аномалией тоесть человек из fractal space взял артефакт с временой петлёй КарОч человек взял артефакт из half flai 2 и Начил изучать в игре fractal space

      @user-wd5qk4jn2o@user-wd5qk4jn2o2 жыл бұрын
    • Дизоноред не особо то вариативный жанр, да мне кажется пора это называть жанром. Вот прей намного иммерсивней

      @_DAN11L_@_DAN11L_2 жыл бұрын
  • Если вторая часть будет (а очень хотелось бы, исходя из сюжета), то было бы неплохо начать её от лица одного из идеологов. Для них ведь всех этих 139 лет нету и всё будет по другому: приехали на остров, поспали, проснулись и начался первый день, но вместо обычного первого дня, мы видим оранжевое небо с непонятной фигнёй в нём и Кольта, который несёт полную околесицу, а дальше сюжет

    @doctorvonlion@doctorvonlion2 жыл бұрын
    • Каким образом "исходя из сюжета" может быть вторая часть? Название игры буквально отсылает на то, что жизнь и смерть тут зациклены, и на то, что надо "убить" петлю. Что протагонист и делает в одной из концовок. И, типа... Как это продолжать? Снова всех пихать в петлю? Так Кольт опять всех нахер переубивает, на этот раз превентивно, чтоб не страдали хуйнёй. А без петли дезлуп уже и не дезлуп. Это как-бы такой проект-одноразовик. Игра построена конкретно вокруг пары индивидов в конкретных условиях. Остальное это дополнительные элементы. Тот же дизоноред можно было запросто продолжать, так как все протагонисты - "обесчещеные" (отсылка на название) в той или иной степени, у всех есть абилки от Аутсайдера. Только и изменений, что разные места действия, но и оно сюжетно обоснованно. С дезлупом так не прокатит.

      @xillitharclight@xillitharclight Жыл бұрын
    • Я бы не согласился с тем, что приехали, поспали. "Первый день" - это же первый день в петле именно, а до этого они долгое время все подготавливали - строили всякое, те же игровые комплексы от Монтегю. Это ж все не само появилось. А потом, как все было готово, запустили петлю, и вот "первый день"

      @user-mu8dp6cc6w@user-mu8dp6cc6w Жыл бұрын
    • Нахуй не нужна вторая часть этого высера, лучше пусть прей 2 выпустят

      @igorreader9081@igorreader90817 ай бұрын
    • ​@@xillitharclightНу почему и нет, называем игру по другому и раскрываем тайны катаклизма = лутаем профит. Делаем новый сюжет и вставляем в середине игры Кольта с Джулианой и усе

      @Evil_Arthas@Evil_Arthas5 ай бұрын
    • ​@@Evil_Arthasну, разве что сделать приквел какой-нибудь

      @denissobenin@denissobenin4 ай бұрын
  • Отчизна, Научный комплекс, остров с временной аномалией. Мятныйлист, ты дважды рассказал про Сингулярити?

    @LexanVasAlinor@LexanVasAlinor2 жыл бұрын
    • *звуки работы реактора Барисова/Демичева*

      @Deezer727@Deezer7272 жыл бұрын
    • Это просто тоже временная петля

      @farshrzg@farshrzg2 жыл бұрын
    • В сингулярити нет временной ПЕТЛИ. И ты забыл про материалы насыщенные "временем"-"резидуум" и "Е99"!

      @Gordon-_-Freeman@Gordon-_-Freeman2 жыл бұрын
    • Как бы: Дан, но все-таки здесь сюжет на 2 головы выше

      @user-xr4xj2el4h@user-xr4xj2el4h2 жыл бұрын
    • И нет зла в виде савка

      @AmperBro-xe2sv@AmperBro-xe2sv2 жыл бұрын
  • "Минное поле, заграждение из турелей, блять, флот смерти талдаримов - 10/10 хоспаде

    @Anubiss9000@Anubiss90002 жыл бұрын
    • "Сожгите этих еретиков!" © - высокомерная дура.

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n24882 жыл бұрын
    • Эн таро Кхас

      @user-rk5js7yh6o@user-rk5js7yh6o2 жыл бұрын
    • Энтора тасадар ой не та реплика

      @Roloriginal@Roloriginal2 жыл бұрын
    • Сравнил он чётко

      @skekler1nightare144@skekler1nightare1442 жыл бұрын
  • Боюсь представить, сколько времени и сил уходит на создание подобного видео.. Максимальное уважение!!

    @DefectTRUE@DefectTRUE Жыл бұрын
    • Да, это не в танки играть)

      @user-qy9fl4oz3m@user-qy9fl4oz3m Жыл бұрын
    • @@user-qy9fl4oz3m И причём здесь это?

      @The_Lord197@The_Lord197 Жыл бұрын
    • @@The_Lord197 всего лишь шутки

      @perl2999@perl2999 Жыл бұрын
    • Много попыток

      @user-bt4mw9hh3c@user-bt4mw9hh3c Жыл бұрын
  • 53:26 А ты шаришь!) Я думаю, что Егору ещё нужно было разложить дохерище осадных танков, зафотонить проход по-классике с батарейками, обстроиться ракетными турелями и поставить пару-тройку планетарок, чтоб наверняка.

    @nax0610@nax06102 жыл бұрын
  • Нам нужен "Сюжет НЕ_Вкратце" про Disco Elysium!

    @KomamuraSajin1980@KomamuraSajin19802 жыл бұрын
    • Посмотри Егора Клёнова. У него всё очень понятно описано

      @user-fb9zj5le9z@user-fb9zj5le9z2 жыл бұрын
    • Господи ДА

      @anttet@anttet2 жыл бұрын
    • Нет, не нужен.

      @Dakovnik@Dakovnik2 жыл бұрын
    • Могу посоветовать канал Likoris, где есть как разбор основного сюжета, так и второстепенных квестов и персонажей.

      @Virt0r1@Virt0r12 жыл бұрын
    • А в чём смысл, Диско Элизиум отличается слегка зависимости от тиража и политический зрения гг. Я 5 раза её прошёл, поэтому знаю о чём говорю. А Лора в игре не много, чтобы его понять надо книгу читать.

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s2 жыл бұрын
  • 1:31:50 По поводу концовки ролика, связи игры с Dishonored, можно добавить, в длс ко второму Dishonored, когда мы убиваем Чужого. Возможно бездна без своего "надсмотрщика" проникла в "наш" мир в виде аномалии. Так например можно объяснить наличие способностей, которые получены из аномалии и отсутствие "хаоса", так как "надсмотрщика" уже давно нет.

    @amirbekrakhimbekzoda8812@amirbekrakhimbekzoda88122 жыл бұрын
    • А причём здесь система «хаоса» и «надсмотрщик»? Они как-то связаны с друг другом?

      @nevermore9193@nevermore91932 жыл бұрын
    • @@nevermore9193 вроде как аутсайдер этот хаос и контролировал

      @user-kh7xn2kw5c@user-kh7xn2kw5c2 жыл бұрын
    • @@nevermore9193 чужой и следил за хаосом

      @amirbekrakhimbekzoda8812@amirbekrakhimbekzoda88122 жыл бұрын
    • если комменты просмотришь, может и мою теорию найдёшь

      @user-ms2tq5bj1w@user-ms2tq5bj1w2 жыл бұрын
    • Там есть система хаоса. Просто она называется по-другому. Если играть жёстко, то враги становятся сильнее и лута с них больше. В какой-то момент появляется эта подсказка

      @johnconst648@johnconst6482 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Да, я смотрю это из будущего, но оно стало отличной находкой для меня, ибо, являясь любителем стелса и нелетальности, игруха с большой заточкой под "руби всё что видишь" прошла мимо меня. Однако, являясь также поклонником аркейн, я хочу знать больше сюжетных штук обо всех их играх, они всегда сделаны с вниманием к деталям. Спасибо, что я могу узнать то, что мне так интересно, не тратя время на тыщу тыщ боёв) Что до единой вселенной с дизонордом, если учитывать годы, а также завершение игр и книг, мы имеем следующее: - к концу известной истории дизонорда Бездна теряет контроль и может дебоширить. - киты заканчиваются, ворвань соответственно тоже, в будущем потребуется иной источник энергии. - одна тёмная дамочка, местами мэрисьюша, мотается по временным отрезкам и спасает мир от пошедшей вразнос Бездны и социума. ...Грубо говоря, тему игр со временем они начинают затрагивать во 2м дизонорде и хорошенько расходятся в книгах. Глядя на это, действительно охотно верится, что мир деслупа - мир дизонорда век-другой спустя, переживший катаклизм Бездны, а аномалии, как вариант, точки выхода Бездны или вроде того. Если уж совсем надевать шапочки из фольги, то я также предположила бы, что кто-то из героев может являться потомком Билли (бегающей по временным линиям в книгах) и именно поэтому сохранять память, в отличие от остальных, но это конечно притянуто за уши. Что было бы интересно, так это посмотреть на Чёрный Риф и сравнить его очертания с очертаниями островов карты дизонорда. Не удивлюсь, если там найдётся схожий. Хотя, также не удивлюсь, если нет: существует ещё как минимум плохо исследованная Пандуссия, т.е. карта в дизонорде неполная, а также катаклизмы, прошедшие за это время, могли изменить ландшафт.

    @Lalaniell@Lalaniell2 жыл бұрын
  • 50:57 эта фраза заставила меня снова вспомнить тот ужас, который был в миссии в порту за детектива Пардо. А также штурм полицейского участка в первой части.

    @kirillnepran4995@kirillnepran49952 жыл бұрын
    • Почему ужас? Для меня порт из HM2 стал любимым уровнем в обеих частях.

      @user-wx6jg7kf7y@user-wx6jg7kf7y Жыл бұрын
    • Тут моя личная проблема. В обеих HM присутствует рандом. Заметит ли тебя противник сразу или проигнорирует. Прибегут ли на шум сразу все боты или только 1-2, и то из другой комнаты, а близжайшие боты будут продолжать патрулировать. В порту всё было против меня. На шум прибегали чуть ли не все, а я, не ожидая этого, не успеваю отреагировать. Всё в таком духе. Вот ещё пример: я не вижу врага, зато он меня прекрасно видит. Именно в этом кроется моя проблема.

      @kirillnepran4995@kirillnepran4995 Жыл бұрын
    • @@kirillnepran4995 остается пожелать монитор с высоким разрешением.

      @user-wx6jg7kf7y@user-wx6jg7kf7y Жыл бұрын
  • ох, от души Металист, прям наслаждался сие творением полтора часа, ты крут. По поводу книжек и оранжевого неба: в книге "Dishonored: Скрытый Ужас" (действия происходят после смерти/ухода Чужого) Бездна дистабилизируется и начинает плохо влиять на обычный мир. Билли совместно с антагонистом этой книги с проблемой вроде как разбираются, но сама же Бездна никуда не делась, поэтому либо она вновь начала прокрадываться в мир из-за вымирания китов и левиафанов (на ком Бездна могла держаться до прихода Чужого) и от того такое необычное небо, либо был избран новый бог (что навряд ли, если дальнейшее мной написанное и впрямь относится к необычном небу). В книге, на момент соприкосновения Бездны с миром тоже были какие то мутки с небом, которые подмечала Билли, однако я не помню о чем именно там была речь. И вот ещё что интересно, так это влияние петли на силы Бездны или же влияние сил Бездны на петлю. Тип, петля действительно укрывала от воздействий Бездны, или же сама петля - это продукт Бездны?! (Блин, так классно, столько вопросов, так интересен мир этой вселенной. Аркейн такие красавчики)

    @viorlinn@viorlinn2 жыл бұрын
    • А может быть оранжевое небо это отсылка к прей? Паутина мимиков то - оранжевая..

      @alexex49@alexex492 жыл бұрын
    • @@alexex49 не видел никакую паутину мимиков, однако, если ты имеешь ввиду полотно ткача, то оно жёлтое. а во вторых, мимики появятся не раньше 2070го года, когда действия Deathloop происходят в 10 веке

      @viorlinn@viorlinn2 жыл бұрын
    • А турели из прея уже есть

      @aleintaseevo@aleintaseevo2 жыл бұрын
    • @@viorlinn ну вообще-то действие Deathloop, а именно самой игры происходит в неизвестное время, так как в петле находится только сам остров, в том время, как в остальном мире прошло уже, как миниму 130+ лет. И вполне может быть, что действие игры происходит после событий описанных в симуляции в Prey. Если брать самих Тифонов, то их появление не известно, люди сделали простой вывод, что инопланетное. Сам их цвет(если вспоминать способности или проявления бездны в мире Dish.), поведение и хаотичная форма вполне может делать их возможными порождениями бездны. Еще в Dish. есть такое вещество, как ворвань, которое в жидком состояние имеет голубой цвет(по одной из теорий удивительные свойства ворвани напрямую связаны с бездной, так как левиафаны либо могут входить в бездну, либо и есть порождения бездны), но что интересно в нашем мире тоже есть ворвань, и в твердом состояние этот жир желтого цвета. Еще есть Провидцы, которые тоже имеют желтые оттенки в своих телах в виде свечения, и частично они очень напоминают тех же Фантомов. Если изучать записи ученных по Тифонам и их мимикрии, то по одной из теорий объясняющий их способности ученые приводят, как дословно "Мимики используют "магию" (умение за пределами законов физики)", так же есть теория с "они подменяют себя копиями увиденных предметов из параллельной вселенной, сохраняя связь с этими предметами", что тоже может вязаться с бездной, которая, как мы знаем "Представляет собой бесконечное пространство, в котором существуют реальные объекты из реального мира". В общем Тифонов вполне можно натянуть на то, что они являются выходцами бездны. Хотя вряд ли =) Все выше сказанное после 1 абзаца лишь СПГС. Все это не имеет смысла, ведь действие Prey происходит в нашем мире, только в альтер ветки, в то время, как Dish и Deathloop в совершено ином мире с другими странами и континентами. Потому связь между Prey и Dish или Death выглядит, как миниму нелепой.

      @user-xy3te6tc8d@user-xy3te6tc8d2 жыл бұрын
    • @@user-xy3te6tc8d тогда прошу прощения, я запутался

      @viorlinn@viorlinn2 жыл бұрын
  • Спасибо за короткий видос для тиктока, мятый лист. А серьезно - огромное спасибо за творчество. Смотрю канал не так давно но уже стал частью семьи. Тепла и добра ❤️

    @pubgVOLTER@pubgVOLTER2 жыл бұрын
  • Люблю в твоих роликах послевкусие хорошо рассказанной истории, а музыка на фоне добавляет вкуса. А длительность уже как у среднего фильма. Молодец, делаешь вещи. )

    @alanberriz573@alanberriz5732 жыл бұрын
  • Все: Ждут игры аркейн, чтобы поиграть Подписота Металлиста: Ждут игры от аркейн, чтобы посмотреть топовый видосик=3

    @KripTV@KripTV2 жыл бұрын
  • Классика. Посмотрел где то 5 разных обзоров на дез луп от различных медиа, глянул оценки в стиме. Проходная игра с необязательным асимметричным мультиплеером. Неплохие механики, но другие игры аркейн лучше. После видео Идеологиста: Черт, я хочу поиграть в эту игру.

    @LevaTNT@LevaTNT2 жыл бұрын
    • Присоединяюсь, теперь тоже хочу в отпуске поиграть.

      @user-pm5es8gz7f@user-pm5es8gz7f2 жыл бұрын
    • Я хотел в неё поиграть ещё раньше, когда про неё узнал, потом почему-то забил, а ща вот вспомнил, пойду качать пиратку

      @joon208@joon2082 жыл бұрын
    • @@joon208 мы конечно осуждаем, но не запрещаем)

      @user-pw9xb1hx7i@user-pw9xb1hx7i2 жыл бұрын
    • Хорошая игра, но сюжетом кривые механики не исправить

      @devl547@devl5472 жыл бұрын
    • @@user-pm5es8gz7f denuvo)

      @ununnamed911@ununnamed9112 жыл бұрын
  • 1:31:50 В книге "Скрытый ужас" (по Dishonored соответственно) упоминалось оранжевое (или красное, я не помню) небо.

    @dolotten7496@dolotten74962 жыл бұрын
    • Не подскажите, в каком моменте, примерно, это было?

      @nivelovet3844@nivelovet38442 жыл бұрын
    • Нм каком именно моменте . Очень сильно просим.

      @Hill_Confucius@Hill_Confucius2 жыл бұрын
    • @@Hill_Confucius если не ошибаюсь, то это когда Жуков показывает Эмили альтернативную реальность, где Джессамина жива. Но это не точно.

      @ashleydrakemakesastory250@ashleydrakemakesastory2502 жыл бұрын
    • @@nivelovet3844 Я настолько давно читал этот кусок говна, что уже и не вспомню.

      @dolotten7496@dolotten74962 жыл бұрын
    • @@dolotten7496 Печально. Читал другую книгу по Дизонерду того же автора, желания читать ещё его прекрасной литературной мысли - нет никакого.

      @nivelovet3844@nivelovet38442 жыл бұрын
  • Первые 10 часов был в восторге, а потом так задолбало одно и то же по пять раз проходить, что сразу забил на прохождение. После просмотра видоса появилось желание вернуться и добить игру, чем видимо и займусь в ближайшее время

    @slavberserk4594@slavberserk4594 Жыл бұрын
  • Это. Просто. Великолепно. Огромное тебе спасибо, я получил огромное удовольствие от твоей проделанной работы. Сам поиграть на слабом железе не в состоянии, по этому твой обзор был весьма к месту! Пожалуйста продолжай делать тоже самое

    @Silent_jg@Silent_jg2 жыл бұрын
    • Тут самое удачное место вставить рекламу какого-нибудь облачного сервиса для поигрулек, почему никто ещё этого не сделал? ХДДД

      @youtubediwchannel@youtubediwchannel3 ай бұрын
  • Обзорщики: - Ну игра так себе, сюжет ни о чем, персонажи не интересные, аркейн может лучше Металист: - Подержите моё пиво

    @selimyildirim420@selimyildirim4202 жыл бұрын
    • Потому что обзорщики наиграли часов 8, нихуя не поняли т.к. кто будет слушать код, а потом нажимать кнопку 33 раза, чтоб получить частичку сюжета.

      @pappikemojo6313@pappikemojo63132 жыл бұрын
    • Большинство обзорщиков оценили игру очень высоко, 88 балов на метакритике все таки.

      @andistanton2842@andistanton28422 жыл бұрын
    • @@pappikemojo6313 не сюжета, а лора. Сюжет это то что происходит в самой игре, а не в записках.

      @EvilGeniys@EvilGeniys2 жыл бұрын
    • Аркейн Получили по зубам за свои записки тут, и заслуженно. Раньше без них рассказывали они сюжеты, а сейчас заставляют графоманию читать

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s2 жыл бұрын
    • Сюжет подают в руки, но если хочешь полный лор, то тут придётся постараться

      @user-ub2hi8uq8n@user-ub2hi8uq8n2 жыл бұрын
  • Мать родная! Каждый видос - произведение искусства! Так подробно рассказать и разложить по полочкам, это надо уметь. Спасибо! С нетерпением жду следующих работ.

    @MrNikitaGoose@MrNikitaGoose2 жыл бұрын
  • Спасибо за качественный разбор! Думал дождаться новой видеокарты и поиграть самому, так как моя её даже не может запустить, но не удержался) Игры Аркейн люблю, особенно созданный ими лор для каждой игры, так что решил тоже пробежаться по англо-форумам в поисках ответа на вопросы после концовки игры и нашел вот такую занятную информацию в силу теории об одном мире dishonored и deathloop: "Согласно утечке Arkane, они покидают петлю в 2254 году, почти через 300 лет после входа. Со смертью Чужого в 1852 году началась медленная деградация Пустоты и смешение историй Dishonored и Deathloop. Это связано с тем, что Пустота действует как пространственная связь, которая разделяет альтернативные реальности, а слияние реальностей, вероятно, является «надвигающимся разрушением», на которое ссылалось письмо AEON. Временная петля защищала всех внутри нее, но даже эта безопасность начала давать трещину, когда стали появляться альтернативные версии Кольта и Джулианны." Так что жду с нетерпением следующей игры разработчика, где может быть этот мир получит дальнейшее развитие.

    @jacket1048@jacket10482 жыл бұрын
  • Ахренеть! КАК?! Как ты это делаешь?! Шикарный материал - почти что посмотрел интерактивное кино или документалку)) спасибо за твой труд. Ждём следующих расследований.

    @dainarein7200@dainarein72002 жыл бұрын
  • ох кайф, спасибо метаматериалист! отдельная радость, что поднялся уровень юмора, вкачалась самоирония и ожидаемые шутки уже пост-обыгрываются, а не шутятся напрямую.

    @epicmap@epicmap2 жыл бұрын
    • Это пост-обыгрывание немного кринжовое, чё то он перестарался

      @MakbotX@MakbotX2 жыл бұрын
    • и всё же шутки про смерть главных героев я люблю и буду каждый раз ждать, ведь это одна из классных фишек автора :D

      @Safik333@Safik3332 жыл бұрын
    • @@Safik333 ну эту да, можно было и оставить. Тем более в самом начале. Но ходят слухи, что эти шутки вредят удержанию - некоторые реально видео закрывают.

      @epicmap@epicmap2 жыл бұрын
    • @@MakbotX а где это, в каких моментах?

      @dpacedompat2842@dpacedompat28422 жыл бұрын
  • Ролик крутой за 3 секунды посмотрел,как будто на одном дыхании

    @kemstudents1902@kemstudents19022 жыл бұрын
    • За 3 секунды? Никчёмна себе ты Нолан.

      @user-ow4fl8uc9l@user-ow4fl8uc9l2 жыл бұрын
    • Видос идёт 1.5 часа, вышел 50мин назад. Как ты его мог посмотреть,клоун

      @falloftheworld@falloftheworld2 жыл бұрын
    • @@falloftheworld во-первых это была шутка Во-вторых слушай сюда клоун, видео можно смотреть в 2Х скорости, на это уйдёт 45 минут

      @FBI-xf6ou@FBI-xf6ou2 жыл бұрын
    • @@FBI-xf6ou В-третьих можно перемотать)

      @pixelchrome2@pixelchrome22 жыл бұрын
    • @@FBI-xf6ou ахаха, дефолт нормисы х2. Сверхразумы делают закладки со скриптами на 2.5 скорость и больше и прощёлкивают стрелочками жидкие моменты.

      @user-FREESHOOTER@user-FREESHOOTER2 жыл бұрын
  • Нихрена себе. Концовка поразила. Я конечно тоже дизонрет задрачивал изучая каждый дюйм. Но автор канал поразил меня. Увидеть надпись дануал и башню на дробовике....... Мои авации и лайк. Супер обзор. Подошёл со всей ответственностью

    @mr.alistercrowley2963@mr.alistercrowley29632 жыл бұрын
  • Забавно, но в ретроспективе как будто лучший обзор. Рили крут. Надо отметить что саунд (пусть и из игры) настолько круто ложиться, что весь обзор начинает напоминать фильм Нолана. Браво 🔥🔥🔥

    @Anvarior@Anvarior11 ай бұрын
  • "я так жестко кайфанул залезая в каждое отверстие"......"Я передернул каждый рычаг"........"Пощупал каждый вентиль"(с) металуст.....ты в какую игру играл,э?

    @userabuser717@userabuser7172 жыл бұрын
    • Лол

      @AstroBch@AstroBch2 жыл бұрын
    • House of detention

      @punknotgay@punknotgay2 жыл бұрын
    • тубит момент

      @Skammye@Skammye2 жыл бұрын
    • @@Skammye глупый вопрос, но всё же что такое тубит?

      @AstroBch@AstroBch2 жыл бұрын
    • @@AstroBch 2bit

      @Skammye@Skammye2 жыл бұрын
  • Странно что автор говоря о возможной связи с Dishonored не подвязал то оранжевое небо к разрывам из за Бездны, ведь даже на момент Dishonored 2 уже по планете происходили разрывы и аномалии

    @user-tm8xf4yo6q@user-tm8xf4yo6q2 жыл бұрын
    • Плюс в заметках о снах Фии, прямым текстом упоминается синяя бездна, пожирающая всё

      @AgainaMann@AgainaMann2 жыл бұрын
    • Так он и подвязал в конце видео, Металист сказал что он уверен что концовку можно соединить с Dishonored , но он не настолько сильно знаком с лором игры чтобы утверждать

      @user-wm6mr2gr9f@user-wm6mr2gr9f2 жыл бұрын
  • Какой кайф узнать полный сюжет и объяснение такой интересной игры, это круто! Спасибо, шикарно!

    @more...@more...2 жыл бұрын
  • Выпуски - как отдельный вид искусства! Особенно с таким, "литературным языком выражаясь" разъёбом! Разбором, в смысле... детальным... Спасибо за видео. Буду пересматривать адназначна!

    @user-yr7go2qf1e@user-yr7go2qf1e2 жыл бұрын
  • "Всем здарова, с Вами Металлист." - И всё, день стал намного лучше.

    @JanusPerandus@JanusPerandus2 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @VadZay@VadZay2 жыл бұрын
  • Металист на столько крутой, что выпустил краткий пересказ сюжета всего на 30 минут меньше чем прохождение игры

    @user-sx9gc9xt7q@user-sx9gc9xt7qАй бұрын
  • Опа-опа-опа-па, наконец-то новый видосик, щас заценим. Дэзлуп я правда прошёл на твоём стриме. Ну да похер, погнал варить кофе и буду смотреть.

    @cyber_shinigami@cyber_shinigami2 жыл бұрын
    • Держи в курсе

      @user-kt7jd8xt9n@user-kt7jd8xt9n2 жыл бұрын
    • А я вообще не проходил нигде)

      @user-ue9oh7on5c@user-ue9oh7on5c2 жыл бұрын
    • А я пройду в ближайшие пять лет когда железо куплю

      @AmperBro-xe2sv@AmperBro-xe2sv2 жыл бұрын
  • Я настолько обожаю контент от металлиста что пошел и купил игру , и сейчас буду ее проходить ,а когда пройду приду сюда и с радость посмотрю видос .Металист респект тебе

    @thegoldsbear7623@thegoldsbear76232 жыл бұрын
    • Увидимся через 10₽& лет, чел. Увидимся…

      @lutiko@lutiko2 жыл бұрын
    • @@lutiko Ты же понимаешь что он не вернётся…

      @Cypchik_iz_vodorosley@Cypchik_iz_vodorosley2 жыл бұрын
    • Удачи чел

      @user-zs5wj4yj2s@user-zs5wj4yj2s2 жыл бұрын
    • @@Cypchik_iz_vodorosley я вернулся

      @thegoldsbear7623@thegoldsbear76232 жыл бұрын
  • Одна из лучших игр, в которые довелось поиграть. реально затянула в петлю). Твой ролик прекрасно дополнил прохождение и раскрыл мною пропущенные тайны. Насчет концовки мое мнение такое: пусть она без какого-то вау эффекта, но понятна же была изначальная цель - разорвать петлю. Особенно кайфово было играть после просмотра фильма День Курка. Разработчикам удалось вовлечь в игру и даже рутина сходи-собери-сохрани была будто каждый раз новая и захватывающая. Спасибо тебе за обзор и разрабам за эту игру!

    @sanyokdruz2063@sanyokdruz20636 ай бұрын
    • Да, игра - база.

      @user-zg3zv4sj8x@user-zg3zv4sj8x5 ай бұрын
    • И игра и фильм хорошие

      @user-zn3ht7eh9t@user-zn3ht7eh9tАй бұрын
  • Подписчики: Сколько игр от Бесезды будут разобрано ещё на канале? Металист: Да.

    @gasterproject@gasterproject2 жыл бұрын
  • Ролик на столько крутой, что мне не надоедает пересматривать его в каждой временной петле !

    @volred6954@volred69542 жыл бұрын
    • А сколько ты в этих петлях прожил?

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n24882 жыл бұрын
  • Насчет амнезии ( 1:12:30), дело не в нехватке места под столько инфы. Т.к. доказано, что мозг устроен так, что если он не будет стареть, то инфу он может обрабатывать и хранить почти бесконечно, просто некоторые, ненужные данные со временем будут забываться. Дело скорее всего в том, что он ловил амнезию от стресса и тумо морально уставал сильно. инфа 100

    @AlifeCoub@AlifeCoub Жыл бұрын
  • 1:23:14 К слову о том, что Диз и Лупа в одной вселенной - этот комод без дверей точная копия такого же комода в дизонорд 2. Мб они просто использовали модельки, но может это и подтведение шизотеории)

    @machinewithsoul@machinewithsoul2 жыл бұрын
    • бредовый довод, использование ассетов из других игр этой же студии обычная практика, в той же рдр2 и гта5 одинаковые деревья, но это не значит что они в одной вселенной

      @flurps@flurps2 жыл бұрын
    • @@flurps только вот они в одной вселенной лол, там же основы просто взят наш мир

      @toxic9212@toxic92122 жыл бұрын
    • @@toxic9212 использование своих ассетов этой же студии в других своих играх это не аргумент, то что они в одной вселенной это просто догадка сообщества, оф инфы не было. Но все же то, что они в одной вселенной это очевидно, только по другим аргументам

      @flurps@flurps2 жыл бұрын
    • @@flurps я про ГТА и рдр, обе игры в нашей вселенной, за основу взят именно наш мир

      @toxic9212@toxic92122 жыл бұрын
  • 36:34 6 способ узнать Дорси - удерживать на нём отметку. в подсказке будет что руководит всем, и имеет уникальное оружие. откуда п.7 7 - единственный хрен с двумя весьма нетипичными стволами на вечеринке, которые очень легко определяются визуально. (именно это самый просто способ, который используют спидраннеры)

    @igor_p13@igor_p132 жыл бұрын
    • да, его желтые стволы я заметил ещё первый раз когда его увидел

      @swadom4627@swadom46272 жыл бұрын
  • Ух ты! Dishonored, где чужой решил поиграться со временем? Круто! Ставлю класс!

    @SusRio@SusRio2 жыл бұрын
    • тут скорее не чужой поиграл со временем(так как чужого во вселенной Dishonored уже не существует) а сама бездна проникает в мир и творит беспредельства

      @nikolas9768@nikolas97682 жыл бұрын
    • @@nikolas9768 , новый чужой, который пышет интузиазмом отомстить ВСЕМУ миру, а не только убийцам?

      @SusRio@SusRio2 жыл бұрын
    • @@SusRio я не понял в чем смысл твоего коммента

      @nikolas9768@nikolas97682 жыл бұрын
    • @@nikolas9768 , Я сказал свою версию событий, опираясь на твою

      @SusRio@SusRio2 жыл бұрын
    • Как дизонерд игра сосёт Всего 4 скила и постоянное выбрасывает в глав меню

      @johnnyjoestar2391@johnnyjoestar23912 жыл бұрын
  • Спасибо за ролики, сам в игры уже почти не играю, а в подобные, где ещё надо погружаться, тем более. Но приятно узнавать, как там в сюжетном геймдеве.

    @insar21@insar212 жыл бұрын
  • Алексиса легко найти на самом деле - он единственный ходит с двумя золотыми ПП ... я хз есть ли на это какие-то записки, я это понял когда высматривал откуда голос его идёт, после чего в большой комнате с пивасом увидел это пританцовывающее тело в прицел снайперки (её на удивление довольно быстро нашел, самой первой у снайперши возле особняка Дорси) увидел блестящие парные ПП на поясе и подумал что наверняка это этот выпендрёжник ...

    @Yarven1033@Yarven10332 жыл бұрын
  • Хорошее видео, пересмотрел 5 раз

    @ctlc7061@ctlc70612 жыл бұрын
    • ахахаах, ладно.

      @lolka6315@lolka63152 жыл бұрын
    • Оно только вышло а он уже 5 раз пересмотрел

      @dev2964@dev29642 жыл бұрын
    • Когда ты успел)))

      @odysseus4333@odysseus43332 жыл бұрын
    • Кто не понял, это отсылка на саму временную петлю в Дэзлуп

      @user-fb9zj5le9z@user-fb9zj5le9z2 жыл бұрын
    • @@dev2964 скорость х15

      @alexbrohovsky@alexbrohovsky2 жыл бұрын
  • Металист. Спасибо, что живой! А ролик классный, игра тоже. Спасибо тебе за суп из семи Deathloop!

    @mlgkrock906@mlgkrock9062 жыл бұрын
  • Смотрел множество обзоров, но хоть убейте, ну не мог поверить, что аркейны бахнули посредственный сюжет. Расстроился, разуверовал в игроиндустрию. Спасибо металист, теперь знаю во что сыграю на каникулах

    @bogdan_huanan@bogdan_huanan2 жыл бұрын
  • Ожидания того стоили. Большое спасибо за ролик, очень его ждал. Видео, как всегда, на уровне!

    @user-cb1pc9ok2o@user-cb1pc9ok2o2 жыл бұрын
  • Оранжевое небо в конце возможно отсылка на финал Prey где нам тоже показывали землю с оранжевым небом

    @user-xm9wg5ek3l@user-xm9wg5ek3l2 жыл бұрын
  • Ура!!!! Очень ждал твой ролик и искал сюжет "Петлички". А тут видео об этом у тебя. Ура!

    @user-fb9zj5le9z@user-fb9zj5le9z2 жыл бұрын
  • Твой формат видео + игра от любимой студии = что-то прекрасное Жаль нельзя стереть себе память и посмотреть ещё разок

    @mr1moodsbin702@mr1moodsbin7022 жыл бұрын
  • Спасибо за разбор). В игру к сожалению сам не играл да и вряд ли смогу ее официально потобрести и ощупать+ железо не то. А на счет теории: тогда все становится ясно. Временная петля: вырвавшийся кусок Бездны. Там ведь тоже Чужой жил немыслимое количество времени, не старея и не умирая. Имел сверхспособности, да практически как и Кольт стал одним из исследователей- хранителей прддерживающих контроль петли, только в случае Чужого-Бездны. Да и еще отдельный длси Смерть Чужого рассказывает, что далеко не Чужой прародитель Бездны, а лишь его одинокий житель. И последователи были, что тоже наполовину были (если не полностью, потеряв все человечное) подвержены силе Бездны имели ненормальные физиологические отклонения. В общем, браво, гениально!

    @user-yo8fm3kf6e@user-yo8fm3kf6e Жыл бұрын
  • Было целых 8 попыток досмотреть видос так как вырубался напрочь🙀. Спасибо за видос, однозначно стоило того!🥳

    @TheMrUmplay@TheMrUmplay2 жыл бұрын
  • Спасибо за еще одно потрясающее видео, наталкивающее на философские размышления о времени, бессмертии и о том, что во временную петлю кого попало не берут)

    @user-xg4ps8hs7j@user-xg4ps8hs7j2 жыл бұрын
  • Знаю, что поздно писать теории, ведь мятый лист вряд ли прочитает это. Но у меня бомбезная теория насчет концовки, которая поможет еще больше связать deathloop и dishonored. Мы видим, что вода на берегу исчезла и превратилась в черный камень, немного похожий на тот, что в бездне, небо изменилось, и, если мне не изменяет память, в бездне было такое же небо, только не освещенное солнцем. В общем, теория заключается в том, что произошло некое слияние бездны и обычного мира. Мне кажется эта теория пусть и правдеподобной, но с огрехами

    @samus_min@samus_min Жыл бұрын
    • Если до меня эту теорию оговаривали, то прошу меня простить

      @samus_min@samus_min Жыл бұрын
    • Я тут ещё позднее и у меня возникли точно такие же мысли!

      @Anna-ol5ji@Anna-ol5ji Жыл бұрын
  • Как праздник твои ролики каждый раз,все видео смотрю на 1,5 и только твои стараюсь в обычной скорости что бы в каждое слово вникнуть,большое спасибо

    @melblack321@melblack3212 жыл бұрын
  • Большое спасибо за видео! Искренне считал Deathloop чем-то меньшим из-за чужих обзоров, но теперь и самому вдруг захотелось сильно попробовать её.

    @Dantes1812_@Dantes1812_2 жыл бұрын
  • Обзор вышел шедевральным! Только с помощью тебя я осознал всю гениальность deathloop.

    @Holika_Holika@Holika_Holika2 жыл бұрын
  • Проблема наверное в том, что в игре единственный правильный вариант действий. То есть это не как уровень в каком-нибудь Хитмане, где вот реально обилие способов устранить цель/цели. Тут же например у нас есть робот, который может составить любые фразы голосом любого идеолога - и это используют лишь в 1 моменте. Или появляющиеся копии Кольта - нет возможности объединиться с ними, как сделала та доктор - чтобы сразу быть в нескольких местах одновременно, что упростило бы задачу. Также сам остров не является полноценным открытым миром, если вот постоянно мелькают моменты, что "после такого-то времени такой-то идеолог тупо куда-то спрятался". Почему нельзя проследить и обнаружить все эти убежища? В итоге по факту получается лишь иллюзия разных вариантов прохождений - это и близко не Фаллаут, даже не Хитман. Ну и в концовке можно было бы добавить некий элемент неожиданности, когда к нам бы после разрыва петли прибегал бы кто-то из идеологов и говорил, что они скрылись в петле, потому что кто-то знал, что на следующий день в мире например начнётся ядерная война и что они в петле были, скорее всего, последними выжившими на планете... А теперь после её разрыва и они все погибнут. Далее нестыковки по сюжету - мы, ничего не помня, за несколько дней петли находим, к примеру, способ насыщать частицами некоторые предметы и переносить их в следующий день. А если бы мы таким образом например сохраняли наработки местной учёной и приносили бы ей их в начале каждого цикла - возможно она бы нашла способ (тем более с 16 своими копиями), чтобы каким-либо образом сохранять воспоминания всем, кто на острове (тем более, это уже есть у 3 человек и у 1 робота). Это вполне могло бы быть скрытой концовкой. И это только то, что я вот буквально навскидку придумал. Это, так сказать, самое очевидное. И могла бы быть 3 концовка, где Кольт просыпается на берегу - и рядом все идеологи, которые, наконец, смогли запомнить прошлый день - благодаря нашим усилиям. В общем, идея и задумка могла быть реализована куда более виртуозно.

    @Occultist_@Occultist_2 жыл бұрын
    • Идей много, однако именно из-за бесконечных идей и загинаются такие проекты как киберпанк где был мегакрутой концепт игры-мечты которую разрабы не смогли реализовать в итоге сев в лужу. Deathloop это законченная , целостная игра , которая в своем нынешнем виде не нуждается в еще более сложных механиках, хотя конечно помечтать не вредно )

      @kuhulinalive1833@kuhulinalive1833 Жыл бұрын
    • Ты серьезно настолько душный, что не понимаешь, что есть такие вещи как игровые и сценарные условности?

      @SquirtleOnDuty@SquirtleOnDuty Жыл бұрын
    • Толково!

      @eskonsta@eskonsta Жыл бұрын
  • Блин просто кайфую от твоих видосов, случайно наткнулся на твой канал, практически всё залпом просмотрел. Почаще бы видосы выходили, всё очень на высоком уровне

    @vadymmischanchuk385@vadymmischanchuk3852 жыл бұрын
  • Спасибо огромное за видео! Прошёл игру, вообще очень положительно отношусь к произведениям аркэйн, но вопросов осталось много, а времени копаться в игре и так было не особо много, и так 40 часов в ней провёл. Не нашёл нормальных разборов на ру сегменте, огорчился и дал себе установку подождать месяц другой в надежде, что кому-то станет интересно покопаться в лоре игры. И тут видос от тебя, не ожидал, респект ✊🏻

    @supermarch8132@supermarch81322 жыл бұрын
  • Металюга, ты как обычно жжёшь! Обожаю слушать как ты даешь информацию, постепенно и равномерно, а не вываливаешь и душишь! Красавчик, желаю удачи в твоем деле!

    @_s0mec0rn_@_s0mec0rn_2 жыл бұрын
  • Сэр времеталлист, спасибо за такой обстоятельный разбор данного произведения Очень ждал вашего видео Очень хорошо провел время за просмотром

    @user-db5mv1qj7y@user-db5mv1qj7y2 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! даже обидно, в своё время прервал прохождение этой игры, а после твоего подробного разбора и возвращаться смысла нет, и от видео невозможно было оторваться...

    @Pavel_Day@Pavel_Day9 ай бұрын
  • Металист, спасибо за очередной видос, ты сделал мой день) До сих пор иногда пересматриваю Alan Wake

    @Rasd-ru@Rasd-ru2 жыл бұрын
  • Видос на днюху выпал. Спасибо 🙏

    @vonvi989@vonvi9892 жыл бұрын
    • С днём рождения!

      @Metalyst@Metalyst2 жыл бұрын
    • Поздравляю с днём рождения!

      @matveyaleksandrov6255@matveyaleksandrov62552 жыл бұрын
    • @@matveyaleksandrov6255 спасибо

      @vonvi989@vonvi9892 жыл бұрын
    • Поздравляю

      @m1sery2403@m1sery24032 жыл бұрын
    • С днём рождения

      @user-ku7fx7pn4u@user-ku7fx7pn4u2 жыл бұрын
  • Это классика. То что другие опишут как средненькую игру мета вознесет и оправдает, и ведь по фактам. Все эти отсылки, уникальные события, сложно находимые факты и слова разработчиков - титанический труд. Не каждый потратит свое время и силы чтобы это не просто найти, а запилить ахуенный видос, Карл! И ведь просто рассказать недостаточно. Музыка, видеосопровождение, эмоции самого мета и грамотно построенный сюжет видео - все вместе создают вкус неподражаемого кайфа просто от просмотра. Не зря я решил посмотреть Ютуб вместо очередного хуеватого фильмца

    @DedYluka@DedYluka Жыл бұрын
  • На самом деле имея целых 3х человек и одного робота которые переносят информацию из петли в петлю + то, что технология Венцзье по насыщению резидиумом предметов для переноса из петли в петлю(а возможно и "добавления" человеку возможности переносить знания и опыт из петли в петлю) вариантов как можно сдвинуть петлю с мёртвой точки одного дня более чем достаточно - тут тебе и наделения ВСЕХ людей данной способностью(в случае с идиологами не всех в один день): 1. Просить тех кто сохраняет память сохранять результаты исследований, стихи и т.д. и т.п. - буквально всё что можно представить в цифровом виде из дня в день. 2. Уже описан мною выше - попытаться сделать всех способными сохранять информацию/предметы из дня в день. 3. Что бы не мешать фанится идиологам/резидентам попытаться подключить ту-бита ко всей информационной сети и использовать только его как хранилище ценной информации к которому есть доступ с личных терминалов участников программы. Ну это так, на вскидку, думаю если бы участники программы, начиная с Кольта и Джулианы задумались над способом решения проблемы без разрушения петли то способов нашлось бы куда как больше.

    @hon2415@hon24152 жыл бұрын
  • Самый полный разбор, то что надо! Спасибо за титанический труд! Ты лучший

    @LASTCRAB331@LASTCRAB3312 жыл бұрын
  • Выход каждого ролика необходимо отмечать в календаре, как праздник. Спасибо, мемныйлист! ♥️

    @TheKorneyProductions@TheKorneyProductions2 жыл бұрын
  • В концовке не только небо оранжевое, но ещё и океан высох, вооот

    @danilavolobuev200009@danilavolobuev2000092 жыл бұрын
  • После слов выражаясь литературным языком, поржал в голос)) как всегда очень интересно, прекрасный разбор, спасибо большое 🤘

    @JPI_RV@JPI_RV2 жыл бұрын
  • Как всегда, огромная проделанная работа, как всегда, спасибо за отлично проведённое время. Невероятный труд и упорство. Не меньший шедевр, чем игра.

    @dizich2360@dizich23602 жыл бұрын
  • Спасибо, друг! За труд и за то, что показываешь, что игры - это тоже искусство. Поправляйся. Держу за тебя кулачки.

    @VadimAnet@VadimAnet2 жыл бұрын
  • Видео просто бомба особенно озвучка. Ставишь видео на 1.25 и просто супер. Голос все идеально и понятно. Про монтаж, да уж нечего говорить он просто шикарен и прост во всем. Когда смотрю прям интересно становится про все узнать

    @mr_limon1k798@mr_limon1k7982 жыл бұрын
    • всё смотрю на 1.25

      @vsssmisli@vsssmisli Жыл бұрын
  • Мятный лист вот удивительный ты человек) я бы так не смог все узнать , докопатся до каждого камня чтобы нам расказать весь сюжет , спасибо тебе ))

    @ARTARIIL@ARTARIIL Жыл бұрын
  • Спасибо за видосик. Всегда жду с нетерпением твоих роликов обожаю смотреть иногда просто слушать как аудио книгу ) но 95% именно смотрю жду след истории ) ты круто это делаешь

    @user-rz7xk9dh2l@user-rz7xk9dh2l2 жыл бұрын
  • Убеждаюсь в не первый раз, что у тебя одни из самых лучших обзоров игра вообще. Желаю удачи в развитии на Ютубе и в жизни.

    @potappotaps8393@potappotaps83932 жыл бұрын
  • Услышал всего две шутки про старкрафт, а уже жду Сюжет НЕ_Вкратце данного шедевра

    @rzhachshow1736@rzhachshow17362 жыл бұрын
  • Блин чувак, спасибо большое за видос. Прям все по полочкам разложил! Очень что хотелось пройти допквесты и узнать что да как, но не было уже сил валить каждый сука раз этих нпс чтобы спокойно не отвлекаясь изучать что нужно (оно и про основном прохождении капец как заебывало)

    @o.wipper.o@o.wipper.o Жыл бұрын
  • Ого, новый видик под который можно сладко засыпать и при этом ещё слушать его с интересом (Остальные то уже наизусть выучил) Спасибо лист металла, отличная работа!

    @senenbkji7592@senenbkji75922 жыл бұрын
  • Спасибо, металуст, за проделанную огроменную работу!!! Эти полтора часа провела с удовольствием

    @sarihaSensei@sarihaSensei2 жыл бұрын
  • спасибо большое за ролик! не хотел играть в игру, но вот сюжетка заинтриговала и, как оказалось, не зря

    @steeveezzz8213@steeveezzz82132 жыл бұрын
  • Слишком крутой обзор, Огромный труд, где много интересного и по порядку. Связь игр от Аркейн, почти 100%, (Сюда можно ещё и Prey(Там события в 2032м году) Приплести, мол 1800-1900-2000. и тем самым можно представить что у аркейн, собственная вселенная где есть столько всяких интересных переплетений, и возможно Новая игра будет в 2100 в стиле Дума xDD (Arx Fatalis 2 Где сюжет приведёт к тому что будет открыт новый переход в целую вселенную с аномалиями и всякими приколами.) (Но это чисто предположение) Спасибо ещё раз за РАЗБОР. :DD

    @KoTaFoTru@KoTaFoTru2 жыл бұрын
  • Всегда буду фанатом Dishonored, но 1960-ые в этой вселенной смотрятся *интересно.*

    @user-ly6pl5ot9m@user-ly6pl5ot9m7 ай бұрын
  • 30:47 Резиденты: *играют в снежки * Металист или же игрок или же кольт: *смотрит за этим * Резидент который ближе: *кидает снежок в ответ * Игрок: *сносит голову тому в кого кинули снежок *

    @benthasome@benthasome2 жыл бұрын
    • По стелсу, чтобы резиденты подумали это его снежком убило

      @slengestrike@slengestrike2 жыл бұрын
  • "СЛАДКО люблю играть игры аркейн" "Привет, солнышки" )))

    @LaereCool@LaereCool2 жыл бұрын
    • Люблю СЛАДКО дунуть

      @user-so5ib4wl4u@user-so5ib4wl4u2 жыл бұрын
  • 24 минута видео. Металист: "и на этом обучение заканчивается". Вот точно НЕ_вкратце) А вообще пересматриваю твои видосы уже разу по третьему. Надеюсь скоро все устаканится, и мы снова услышим шутки мятого листа про смерть ГГ в середине игры от падения)

    @Lexmannder@Lexmannder2 жыл бұрын
  • Обожаю смотреть твои видео, Metalyst! Особенно по играм от Arkane и Remedy!

    @BlackSupra11RUS@BlackSupra11RUS2 жыл бұрын
    • Тоже самое) А что насчет Гостраннер?)

      @user-bc5ei1re4r@user-bc5ei1re4r Жыл бұрын
  • Ура, спасибо за ролик на полтора часа

    @vladyslavsorokin565@vladyslavsorokin5652 жыл бұрын
  • Блин, я так ждал эту игру! Спасибо, металист за этот прекрасный обзор!

    @harion37@harion372 жыл бұрын
  • Бегая по маркерам много вопросов и мало ответов. А тут все ответы, сюжет топовый, видос топовый, будто фильм полтора-часовой посмотрел

    @yuravolkov9045@yuravolkov9045 Жыл бұрын
  • Четырежды краснознаменный ЛАЙК!! Огромная благодарность за материал. Вы увидели ИСКРУ, вы ее пропустили через себя, и заразили ЕЙ. Ура!!!

    @user-oq8lp6nd9p@user-oq8lp6nd9p2 жыл бұрын
KZhead