Quantum Break - Предотвратить неизбежное | METAVISION

2020 ж. 19 Жел.
1 615 686 Рет қаралды

Quantum Break - единственная игра, до которой у меня всё никак не доходили руки. Но сегодня я всё же решился поднапрячься и сделать видео по этой весьма спорной, но всё же прекрасной игре. Итак, можно ли сломать время, а затем починить его? Можно ли переместиться в прошлое и исправить будущее? Ответы на эти вопросы вы получите в сегодняшнем выпуске телепередачи Metavision!
Группа ВК: vk.com/metalyst_pub
Наш Discord сервер: / discord
Автор превью к видео: vk.com/club155370949
Мой Instagram: / meta_lyst
Музыка:
Das Mörtal - Hopeless Necromantic
M.A.D.E.S. - Awakening (Donbor Remix)
Neon Droid - Optimized Human
D-Noise - Christmas Miracles
Meteor - Amethyst
M.A.D.E.S. - Pilot
Petri Alanko - Beth
Dane Whisper - Blade Runner
M.A.D.E.S. - Mind
Power Glove, Pylot - Aeon
Dane Whisper - Sakmara
NecroDetector - Hunter
Starfounder - I Used to Want to be ad Astronaut (feat. Psybolord)
M.A.D.E.S. - Replicants
sinX - Isolated (EG19 Remix)
Acryl Madness - Salem
Petri Alanko - Meeting An Old Friend
EG19 - High Tech
Petri Alanko - Emma
Acryl Madness - V for Vigor
Meteor - Eternal Sunset
Petri Alanko - Goodbye... Again
#Metalyst #QuantumBreak #METAVISION

Пікірлер
  • Death Rally не просите... Кстати, совсем-совсем-совсем скоро дропну ещё кое-что приятное (не видос (ну, вернее видос, но не как обычно)). Так что stay tuned, дамы и господа...

    @Metalyst@Metalyst3 жыл бұрын
    • Только подумал о твоем видосе))) А он уже тут как тут

      @arhontimmrotal6156@arhontimmrotal61563 жыл бұрын
    • Кто не понел совсем совсем совсем скоро это через 2 месяца

      @user-oi1xv7vc7u@user-oi1xv7vc7u3 жыл бұрын
    • Разговорный поди?

      @Laszlo_Great@Laszlo_Great3 жыл бұрын
    • ток вспомнил про тебя, и сразу новое видео

      @cavergame3997@cavergame39973 жыл бұрын
    • Уважаемый товарищ мятый лист, я требую больше видео о играх любых. Нам нравится твой формат. Да здравствует коммунизм!

      @Roizman-BMM@Roizman-BMM3 жыл бұрын
  • Блин, как я люблю игры Ремеди!! Вот они, слева направо: Больной Максим, Алан Встал, Квантовый сломал, Контрольная работа

    @user-df4qx4cv8z@user-df4qx4cv8z3 жыл бұрын
    • погоди, а контрольная работа это что?

      @rebether8049@rebether80493 жыл бұрын
    • @@rebether8049 "Control", соответственно

      @Laszlo_Great@Laszlo_Great3 жыл бұрын
    • Лучше уже Ctrl

      @desert_sergil_ghost@desert_sergil_ghost3 жыл бұрын
    • @@Laszlo_Great Ну ок, хрен его почему контрольная работа правда.

      @rebether8049@rebether80493 жыл бұрын
    • @@rebether8049 было в видео по Alan Wake's American Nightmare

      @user-df4qx4cv8z@user-df4qx4cv8z3 жыл бұрын
  • Металлист: "...обзор в районе 3 часов, что конечно же не приемлимо" Я: в смысле не приемлимо?

    @elecktronnick@elecktronnick3 жыл бұрын
    • 3 часа неприемлемо, сделаю ка я полутора часовое xD но на самом деле же все с удовольствием просидели бы на таком видосе.

      @krak_v@krak_v3 жыл бұрын
    • @@krak_v может банально работы слишком много

      @x3nan@x3nan3 жыл бұрын
    • @@x3nan если ты даже стоматолог, но художник/творец в душе, то какие тут "временнЫе рамки", "усилия на создание" и прочие отмазки. Ты хочешь что-то донести до своей аудитории - твори!!!

      @boris.e678@boris.e6783 жыл бұрын
    • @@boris.e678 может = предположение, а не точная причина.

      @x3nan@x3nan3 жыл бұрын
    • стандартный Зулин-обзор

      @SuperBan13@SuperBan133 жыл бұрын
  • 2020: Наступил Все люди на планете земля: Переносимся в cum

    @lilbaph@lilbaph3 жыл бұрын
    • 21: наступил Люди: here we go again

      @licemere9899@licemere98993 жыл бұрын
    • 27:43

      @eriksssss@eriksssss3 жыл бұрын
    • Мда.. Ты бы подумал прежде чем ляпнуть

      @bordyur21ye@bordyur21ye2 жыл бұрын
    • Видимо ♂️right♂️ шуток, никто не понимает:) Хотя я сам, очень поверхностно знаком./

      @azalothe3150@azalothe31502 жыл бұрын
    • 2023 сучкиии

      @PSP27699@PSP27699 Жыл бұрын
  • Меня вообще поразило, насколько круто был сделан сериал и насколько хорошо он соотносился с событиями в игре. Один из самых обидных провалов игр лично для меня, потому что проект действительно крутой.

    @dzenludens@dzenludens3 жыл бұрын
    • ИМХО это вообще лучшая игра Ремеди, за рамками технических проблем. Прекрасный сюжет и персонажи. Механики игры работают превосходно на максимальной сложности, в отличие от довольно примитивного AWE или перегруженного ненужными фичами на фоне пары имбовых скиллов Control. Очень жаль, что продолжения мы, скорее всего, не увидим.

      @volkov491@volkov4912 жыл бұрын
    • Да ладно, вот уж что заслуживало провала так это квантум брейк. Говенный геймплей с кривой стрельбой, невнятный сюжет, перебивки с этим сраным сериалом всё время, так ещё и концовка с клифхенгером, вот реально, для сценаристов которые любят своё говно заканчивать клифхенгерами, при этом не имея даже понятия, будет ли вообще продолжение у игры или нет, в аду надо отдельный котёл разогревать.

      @naughtynoo-noo2818@naughtynoo-noo28182 жыл бұрын
    • @@naughtynoo-noo2818 Алана так то тоже по сути клифхенгером закончили, рано или поздно прайма на Квантум к Ремеди вернутся.

      @Sparato-rp9ve@Sparato-rp9ve2 жыл бұрын
    • @@Sparato-rp9ve При текущем руководстве майков, возможен вариант партнерского соглашения с ремеди, фил любит их заключать, вариант мало вероятный, но при филе спенсере возможно. Буквально на днях прошел её, я очень не ахуевал от сюжетной линии

      @IRONFREAK@IRONFREAK Жыл бұрын
    • @@naughtynoo-noo2818 невнятный сюжет XD. Ну так и скажите, что сюжет для тех, кто поумней и может понять, что происходит)

      @maxknutov@maxknutov Жыл бұрын
  • Все: 2020 пиздец, а не год. Ремеди: Ну так в 2021 конец времени, что вы хотели.

    @iona013@iona0133 жыл бұрын
    • да, кстати...

      @Almashina@Almashina3 жыл бұрын
    • конец времени, но не света

      @Ryasiko@Ryasiko3 жыл бұрын
    • До встречи в 2021-м...

      @user-jr7ve9sm3k@user-jr7ve9sm3k3 жыл бұрын
    • Но мы этого не заметим

      @user-xx9hd4oz7t@user-xx9hd4oz7t3 жыл бұрын
    • @@user-xx9hd4oz7t от этого ещё более жутко становится

      @user-uw9sn6xl3d@user-uw9sn6xl3d3 жыл бұрын
  • Remedy: "Спасибо Мятный лист, деньги начислятся завтра"))

    @user-qf3cb2jt5e@user-qf3cb2jt5e3 жыл бұрын
    • Спасибо, Сэм Лейк, а почему вы не с основного аккаунта?

      @Metalyst@Metalyst3 жыл бұрын
    • видимо денег не хватило на аккаунт студии

      @MobileGames-gg2ql@MobileGames-gg2ql3 жыл бұрын
    • Деньги Есть

      @user-oi1xv7vc7u@user-oi1xv7vc7u3 жыл бұрын
    • @@Metalyst Просто с впн сидим не отвлекайся от топового контента

      @Pechenka_KoJlJlekuuoHep@Pechenka_KoJlJlekuuoHep3 жыл бұрын
    • Так, отдел маркетинга, сколько раз повторять, исполнение заказа в рабочее время должен проверять кто-то один, а теперь живо вернулись к роботе, думать как мы тайный проект выкатывать будем. P.S. Похвально, что додумались до левых аккаунтов, но теперь нам нужны новые левые корпоративные аккаунты

      @vladsor9103@vladsor91033 жыл бұрын
  • В начале игры Джек с братом прорываются через какую то лабораторию или офис и там есть доска на которой Уил говорит что они не решили уровнение и дописывает его,а потом в сериале показали сцену где 2 работника разговаривают про это уровнение и 1 говорит прикинь Сёдня проснулся а уровнение решенно, это было круто

    @xkingsonx@xkingsonx3 жыл бұрын
    • А я думал это для Джека из будущего,:D

      @IRONFREAK@IRONFREAK Жыл бұрын
    • Это фишка в игре называется Квантовые волны, они есть в каждом эпизоде. Например на подземной парковке в особняке, где вечеринка, можно включить трансляцию аудиокниги в переговоры Монарха, тогда в сериале, в моменте, где Мартин приходит в лабораторию Кима будет играть эта аудиокнига.

      @maxknutov@maxknutov Жыл бұрын
  • Привет из 2024г "Я пробовал написать сценарий в привычном формате, но по моим подсчётам видео бы длилось порядка трёх часов, что конечно же неприемлемо" Alan Wake 2: 3 часа это приемлимо, пиши, пиши

    @user-wm8sx2wu9e@user-wm8sx2wu9e2 ай бұрын
    • Три часа это мало.

      @SmBh_lotoki@SmBh_lotoki2 ай бұрын
    • Только хотел написать)

      @Artytheman@Artytheman2 ай бұрын
    • Да даже четыре, что уж там

      @lcdk@lcdkАй бұрын
  • -почему металлическому листу так нравятся игры ремеди ? -потомучто в дельта форс кого попало не берут

    @vnuchek8227@vnuchek82273 жыл бұрын
    • Шутку понял, смешно. 🌚

      @VA86@VA863 жыл бұрын
    • Нет, потому что в ремеди работают горячие финские парни😎

      @Avtorskie_Prava@Avtorskie_Prava3 жыл бұрын
    • @@Avtorskie_Prava и девушки 😎

      @vigill2908@vigill29083 жыл бұрын
    • @@vigill2908 не не не, нам нужны только парни 😎

      @Avtorskie_Prava@Avtorskie_Prava3 жыл бұрын
  • 27:42 - просто оставлю это здесь...

    @cheleeeen911@cheleeeen9113 жыл бұрын
    • Хахахааххахахахахахааххахахахазахахпха

      @5-minutecrafts250@5-minutecrafts2503 жыл бұрын
    • Metalyst exxxtremely horny

      @s1vispacem424@s1vispacem4243 жыл бұрын
    • Переносимся в канчу

      @rigonda90@rigonda903 жыл бұрын
    • Я даже не видя твой комент написал точно такой же

      @antonschur9385@antonschur93853 жыл бұрын
    • @Виктор Браво kzhead.info/sun/lM9qZrywpXyBY58/bejne.html

      @antonschur9385@antonschur93853 жыл бұрын
  • Я как работяга, прошедший quantum break на средних (а может и средне-высоких) настройках на своей gtx950, ставлю игре крепкие 8-9/10 и личный респектос за зашкаливающую киношность, сочный геймплей, крутую и необычную идею с сериалом и за интересный сюжет, который, сюка, не был закончен!!! За это выражаю раздосадованность, но оставляю маленькую надежду на продолжение в каком-либо виде.

    @WillBeBetter47@WillBeBetter473 жыл бұрын
  • Щас пересметротрел все видосы про Алана, Контроль и Квантум брейк и меня посетила мысль. Алан Вейк написал всю историю мира начиная с создания бюро и в процессе написал, что Мятый лист обозрел эту историю, а мы дружно посмотрели и подготовили почву для возвращения самого Алана.

    @ruslanmandarin5604@ruslanmandarin56047 ай бұрын
    • Когда же Алан наконец выберется из заточения...

      @variedpip1481@variedpip14812 ай бұрын
  • Металист, единственный человек который может рассказать историю так как будто ты сам прошёл игру. Вот ради чего я подписался на металюгу.

    @russianlegion6049@russianlegion60493 жыл бұрын
    • В точку👉👉

      @battyfly8316@battyfly83163 жыл бұрын
    • Но ликорис круче

      @zaqwerization@zaqwerization3 жыл бұрын
    • Он рассказывает о том что происходит за кадром, а не на главном плане

      @russianlegion6049@russianlegion60493 жыл бұрын
    • @@zaqwerization Ликорис тоже крут, но у него немного другой формат контента, сравнивать их не совсем корректно

      @markus_danger@markus_danger3 жыл бұрын
    • @@markus_danger возможно и так

      @zaqwerization@zaqwerization3 жыл бұрын
  • Всё теперь можно обратно в стазис разбудите меня когда еще один видос выйдет

    @thzyx569@thzyx5693 жыл бұрын
    • Wake the f*ck up...а, не, стоп, это не отсюда

      @jeka1231231@jeka12312313 жыл бұрын
    • Меня тоже до "Alan Wake 2 ".

      @Alan_Mamaev@Alan_Mamaev3 жыл бұрын
    • Я так понял это отсылка к халф лифе?

      @deadman_c1870@deadman_c18703 жыл бұрын
    • -Сейчас 1258? -Нет. -Ну так пиздуйте отсюда.

      @bogdankoval12@bogdankoval123 жыл бұрын
    • @@bogdankoval12 Эьо вампир он здесь регинирирует

      @ponchikhey3919@ponchikhey39193 жыл бұрын
  • Самое охрененное в этой игре это эффект наблюдателя. Условно будущее для человека не предопределенно, в зависимости от его уверенности и знаниях об этом самом грядущем. Что мы по сути и наблюдаем, когда гг спасает своего брата из под обломков, уж слишком невероятно! Эта фишка также описывается в коротком рассказе Бира Грига "Чума Шредингера". (Советую к прочтению, рассказ опять же короткий, а есть над чем подумать) По сути гг правильно поступал, сражаясь до конца. Было бы еще круче, если бы он решил (да даже специально!), что тот седой джентельмен (Не запоминаю я их имена) и вовсе спятил. В таком случае, у него бы даже не было мысли-ловушки, связанной с реальной возможностью возникновения конца времени, что кстати можно рассматривать, как причину его возникновения. Так что слова из терминатора, мол будущее непредопределено по прежнему имеют место быть!

    @_kaiman_@_kaiman_3 жыл бұрын
    • Супер, большое спасибо за рассказ! А вам рекомендую читнуть Кинга "Долгий джонт".

      @diepaigel@diepaigel7 ай бұрын
  • "Многие думают, что время это река, несущая свои воды в одном направлении, но я видел лик времени..." Хочу вторую часть! С такими клифхенгерами нельзя оставлять зрителей.

    @Leo-ow1bo@Leo-ow1bo3 жыл бұрын
    • Сравнил с фильмом довод, в конце там тоже был (послабее конечно) клифхенгер, за кадром происходит очень много чего, что ещё можно по-разному интерпретировать, но 2й части не особо нужно вроде...

      @licemere9899@licemere98993 жыл бұрын
    • Скорее всего мы увидим проды с этим в AW 2, тк это самая ближайшая игра которая будет.

      @oldi9317@oldi93172 жыл бұрын
    • ​@@licemere9899 по сути эти фильмы логически тупы , вот поэтому нельзя зацикливать время .А то выйдет как в двух фильмах терминатор .

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p9 ай бұрын
    • @@oldi9317 вряд-ли, так как права у мелкомягких.

      @licemere9899@licemere98999 ай бұрын
    • @@user-hi8xb5bi4p так во втором терминаторе и возникают проблемы из-за того, что попытались снять, буд-то что-то можно поменять, а вроде и нельзя

      @licemere9899@licemere98999 ай бұрын
  • Дождался видоса по "Квантум сломано" 477 лайков, но почему? Я ведь даже не написал чего-либо креативного

    @lukas8cookie@lukas8cookie3 жыл бұрын
    • Нет, блять, плазма починили

      @terpinator1424@terpinator14243 жыл бұрын
    • @@terpinator1424 "Плазма Починили" звучит как имя какого-то итальянского мастера

      @user-qv9dq2bw7j@user-qv9dq2bw7j3 жыл бұрын
    • @@user-qv9dq2bw7j кста, да) Плазмио Починелли

      @pasechnik2783@pasechnik27833 жыл бұрын
    • Квантовый сломало

      @AlexGhost114@AlexGhost1143 жыл бұрын
    • @@AlexGhost114 "Квантум Вэйк", "Алан Брэйк" одним словом Контрол

      @user-ll5sn2fr4w@user-ll5sn2fr4w3 жыл бұрын
  • Это конечно хорошо, но где сюжет майнкрафта?

    @pepega3183@pepega31833 жыл бұрын
    • Это будет видос на 4 часа

      @warlock3525@warlock35253 жыл бұрын
    • Вот именно

      @kil2235@kil22353 жыл бұрын
    • @@warlock3525 а как же сюжет скайрима ?

      @chumnoy_hirurg@chumnoy_hirurg3 жыл бұрын
    • @@chumnoy_hirurg в майнурафте он на прямую не расказывается, а в скайриме можно книги почитать.

      @warlock3525@warlock35253 жыл бұрын
    • Там нет сюжета, чтобы его разбирать

      @user-wq5mv8fh9c@user-wq5mv8fh9c3 жыл бұрын
  • Давно такого кайфа от сюжета игры не испытывал. В последний раз я испытывал такой кайф когда посмотрел сюжет BioShock Infinite на твоём канале. Какой же это кайф, когда эти все вот запутанные сюжетные кусочки соединяются и ты резко открываешь рот от удивления и хватаешься за голову, осознавая то, что ты сейчас понял. (Да написал немного непонятно, но вы поймите :)) Спасибо за ролик Металист! 👍

    @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
  • Так вот почему я не понял этот сериал, оказывается нужно ещё и игру пройти, как чувствовал что чего то не хватало в сюжете. Молодцы.

    @Maxim4408@Maxim440811 ай бұрын
  • А как говорится: "В Дельта форс, кого попало не берут".

    @Serg200Serg@Serg200Serg3 жыл бұрын
    • вот зачем так делать. я вспомнил и загрустил.

      @temniylord8255@temniylord82553 жыл бұрын
    • @@temniylord8255 Такая жиза:(

      @f1nnabel@f1nnabel3 жыл бұрын
    • Согласен

      @user-ou9us9oe5b@user-ou9us9oe5b3 жыл бұрын
    • Бля, я запамятовал, из какого это обзора, напомните, из spec ops ?

      @l0plll185@l0plll1853 жыл бұрын
    • @@l0plll185 Да, на моменте когда Уокер там падает на несколько десятков метров вниз.

      @Serg200Serg@Serg200Serg3 жыл бұрын
  • ,,Переносимся в cum" "Cyberpunk 2077 music"

    @user-ee5cd8py9k@user-ee5cd8py9k3 жыл бұрын
    • что?

      @kruchkov6679@kruchkov66793 жыл бұрын
    • Киберпанк:🗿

      @Cossack_Romanum@Cossack_Romanum3 жыл бұрын
    • @@kruchkov6679 27:43

      @user-xx4bi5ii8h@user-xx4bi5ii8h3 жыл бұрын
    • Надо же мне было на этом моменте свернуть браузер, я подумал реклама пошла xD

      @CrazyUncle@CrazyUncle3 жыл бұрын
    • А есть название саунда?

      @liswolf_channel@liswolf_channel3 жыл бұрын
  • Обожаю всякое связанное с временными линиями, петлями и тому подобное. А тут ещё и всё это хорошо раскрывается. очень кайфанул, когда проходил игру.

    @nikitaria5750@nikitaria5750 Жыл бұрын
  • Тема со временем в игре, очень похожа на ту, которая была в аниме Врата Штейна. Например: ситуация, когда нам Сайрин говорит, что он не смог спасти бомжа, потому что это уже предопределенно и это нельзя изменить, прослеживается и в аниме, когда гг не мог спасти свою подругу от смерти, так как её смерть тоже была определена временем и изменить это нельзя. Второй пример: это Пол и Джек. Пол потерял надежду спасти мир от конца времени и поэтому убеждает себя и остальных, что только ковчег может спасти мир. Джек в свою очередь пытается спасти мир без всяких ковчегов, путём предотвращения эпицентра конца времени. Это так же похоже на аниме, где гг теряет надежду, спасти свою девушку, не потеряв при этом подругу детства, но его альтернатива в другой петле времени, всё таки возращается к тому моменту, из-за чего произойдут все дальнейшие события в аниме, и путём предотвращения того момента, он спасает и подругу и свою девушку. Я привел такие примеры сходства игры и аниме, которые пришли мне походу просмотра ролика, потому что по-моему они главные сходства игры и аниме. Если я, как дебил ставил запятые, да и вообще плохо формировал предложения, приношу прощения, так как по русскому у меня 3. :(

    @whitebuzz9275@whitebuzz92753 жыл бұрын
  • "По моим расчетам видео длилось бы в районе трёх часов, что конечно же неприемлемо." Ты недооцениваешь нашу мощь.

    @gniloyapelsin3557@gniloyapelsin35573 жыл бұрын
    • Это да. Я обзоры Зулина выдерживаю, а ты меня пытаешься пугать? Пфф

      @hessnail2799@hessnail27993 жыл бұрын
  • "Ход времени восстановился." -Джотаро Куджо, Морио, 1999 год.

    @stvr6144@stvr61443 жыл бұрын
    • Metalyst- "Почему случится конец времени...?" Джек Джойс -"Потому что Дио!"

      @user-bb6xb6qm5x@user-bb6xb6qm5x3 жыл бұрын
    • нет блять,Куджо Джотаро,тюрьма,2010 год.

      @Enlistcrew@Enlistcrew3 жыл бұрын
    • ZA WARUDO TOKI WO TOMARE

      @youjniycake@youjniycake3 жыл бұрын
    • I see you’re a man of culture as well

      @anpstb@anpstb3 жыл бұрын
    • Go ahead mister Jostar

      @magicpie4586@magicpie45862 жыл бұрын
  • Даже при всей проработанности сценария Remedy пришлось пойти на условности. Например при остановке времени мир должен был погрузиться во тьму, ибо фотоны света тоже переставали двигаться. Джек по идее должен был ослепнуть.То есть конец времени это именно что конец Света, в прямом смысле)))Но это придирки) Игра мне дико зашла в своё время.

    @thekommyhuct309@thekommyhuct3093 жыл бұрын
    • Если копнуть глубже то получится что всё фундаментальные силы должны были прекратиться в том числе и сильные и слабые ядерные взаимодействия как результат смерть вселенной. Поэтому фотоны... мелочи

      @pustybudet@pustybudet5 ай бұрын
    • Эффект наблюдателя, возможно фотоны, которые видел Джек не были подвержены заморозке, как и он сам. В этом плане имеют смысл слова про "новый мир для шифтеров". То есть по сути для них этот мир был бы нормален, и влияние конца времени не ощущалось. К слову, ведь получается Хетч стал шифтером соприкоснувшись с одним из AWE, интересно, что его не засекли в ФБК, учитывая, какой пост он занимает

      @darkpartizan@darkpartizan4 ай бұрын
    • @@pustybudet нет, не должны, так как вселенная просто заморожена в одном состоянии. А вот фотоны действительно остановятся, однако можно будет видеть только при движении глазами вперёд и "скорость света" будет зависит от скорости движения наблюдателя вперёд.

      @ashstarwind9595@ashstarwind95953 ай бұрын
  • 39:30 Возможно уже сказали,но дело не в сложной технике,а в расслоении реальности и рассинхронизация оной относительно разных субъектов

    @tima843@tima8433 жыл бұрын
  • 47:23 конец времени - приблизительно 2021, найс, мы в жопе

    @Max-im2eo@Max-im2eo3 жыл бұрын
    • Так то логично))

      @battyfly8316@battyfly83163 жыл бұрын
    • Бляяяяяяять... Кам мы тогда новый год будем праздновать... Welcome to the pizda...:)))

      @user-gd2xs8tv4t@user-gd2xs8tv4t3 жыл бұрын
    • Последние дни...

      @licemere9899@licemere98993 жыл бұрын
    • Пацаны, чуваки из монарха спасут нас, а мы даже не заметим))

      @fantomfire6595@fantomfire65953 жыл бұрын
    • @@fantomfire6595 они нас уже спасли :)

      @Max-im2eo@Max-im2eo3 жыл бұрын
  • 43:04 Держишь планку)

    @krasar9088@krasar90883 жыл бұрын
  • Как всегда всё прекрасно,достоверно и интересно, ты заслуживаешь больше аудитории, ты реально стараешься над контентом

    @user-qq1yv3mm6s@user-qq1yv3mm6s3 жыл бұрын
  • 20:33 А надпись справа случайно не AWE? Это что Altered World Event из игры Control? Событие альтернативного/изменённого мира? FBC и здесь побывали. 42:10 - досмотрел до этого момента, подозрения подтвердились )

    @user-ik4ch7wl3l@user-ik4ch7wl3l Жыл бұрын
  • Все мои решения, всё что я сделал в жизни..... Привело к просмотру этого видео

    @Ryasiko@Ryasiko3 жыл бұрын
    • Это бы произошло при любом раскладе

      @OsmiumTV@OsmiumTV3 жыл бұрын
  • Блин, какая же рыжуля из "Контрола" офигенная...

    @OcelotArdent@OcelotArdent3 жыл бұрын
    • Эээй заправь хер в штаны обратно

      @yevgeniy_184@yevgeniy_1842 жыл бұрын
    • @@yevgeniy_184 зачем?

      @JTAEC11@JTAEC112 жыл бұрын
  • Мне кажется, что у Металлиста было 5 по литературе. Так пересказать игру - искусство. Теперь нужно писать не ,, геймплей - 20-45 часов", а ,, геймплей - час или полтора часа". Это шедевр!

    @defoltik-_-gnom650@defoltik-_-gnom6503 жыл бұрын
  • 27:45, спасибо большое за такие мемы это лучший мем который придумал мир)

    @ravalter@ravalter3 жыл бұрын
  • Что я понял из видоса: Квантум брейк - это финская шайтан калитка

    @S3rrors@S3rrors3 жыл бұрын
    • Это отсылка к калитке Штейна? Если да, то снимаю шляпу

      @forey4a695@forey4a6953 жыл бұрын
    • @@forey4a695 к чему же ещё?

      @cooked_nails@cooked_nails3 жыл бұрын
    • Шайтан Хэтч

      @ZanseiRyoga@ZanseiRyoga3 жыл бұрын
    • Во Пол дурак, надо было просто все кровью залить 😃😃😃😃😃😃😃😃

      @ndrechtseiter@ndrechtseiter2 жыл бұрын
  • У меня так много долгов по учёбе... ноо пожалуй я посмотрю это 1,25 часовое видео про квантовый сломал

    @ivanorex9065@ivanorex90653 жыл бұрын
    • О брат, понимаю

      @user-kv8yo3nx3e@user-kv8yo3nx3e3 жыл бұрын
    • Братишка

      @frank_marshall15@frank_marshall153 жыл бұрын
    • И зря ты проебывал лучше все заранее сделать и сидеть с чашкой чая и в пледе и смотреть металюгу и радоваться.

      @arufmanilight-bearing9267@arufmanilight-bearing92673 жыл бұрын
  • Мятный лист 2021: видео вышло бы на три часа, что неприемлемо Мятный лист 2024, заканчивающий Alan Wake 2: суетааа

    @STRdanger@STRdanger2 ай бұрын
  • бро. ты забыл самую главную второстепенную сюжетную линию тысячелетия! ПРО НОЖ КОТОРЫЙ ВЫГЛЯДИТ КАК НОЖ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЯВЛЯЕТСЯ МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ!!!

    @harveisterharveister3830@harveisterharveister38308 ай бұрын
  • ПРИВЕТИК, НАДЕЮСЬ УВИДИШЬ КОММЕНТ Хотел обозначить один важный момент,который ты не упомянул Шифтером можно стать если облучиться хрононами именно дважды Объясняю почему: если внимательно посмотреть на сцену из 2010 ,когда РХП выпадает из рук Бэт,то он открывается облучая Джэка и Пола доп дозой хрононов(первую они получили в начале игры ,когда все пошло по одному месту),но Джэк использовал свою способность Хронощит и при столкновении двух типов хрононов его выбросило из прошлого Пол же не среагировал и попал под облучение И как раз после этого он впервые испытал боль ,которая означала развитие хроносиндрома В конце игры,когда Джэк и Уилл использовали РХП ,чтобы закрыть разлом,Джэк ,в следствие траты большого количества сил на зарядку противовеса, вновь попал под облучение и в этот раз не защитился, и именно после этого начал развиваться его хроносиндром Подкрепляет мои слова и тот факт,что Пол не страдал синдромом с 99 по 10 годы,то есть 11 лет,в то время как Джэк получил синдром по факту за пару дней И еще момент касательно финала После просмотра видео у меня возникла теория,что РХП не закрыл разлом полностью Что если он насытил вселенную достаточным количеством хрононов,которых хватит лишь на недолгое успокоение разлома,то есть на 5 лет,до 2021 года,когда конец времени и произойдет Он не смог закрыть разлом и сгорел,но он смог дать несколько лет на разработку плана спасения

    @adolfikaboba@adolfikaboba3 жыл бұрын
    • РХП мог и закрыть разлом полностью... Но остаётся Мартин Хэтч, который, кстати, стал фазовиком после единственного взаимодействия с "природной машиной времени". А потом научился контралировать свою "фазовиковость". Мартин может просто потом взять и сделать новый разрыв.

      @maxknutov@maxknutov Жыл бұрын
    • Прям как Гвин спалил душу и насытил костёр временно...

      @ReggaMusic@ReggaMusic Жыл бұрын
  • Конец времени ≈2021 Дамы и господа, мы в дерьме

    @HDW-ob9mz@HDW-ob9mz3 жыл бұрын
    • 2020 vs 2021

      @user-fr2ls4yw9p@user-fr2ls4yw9p3 жыл бұрын
    • Переносимся в cum

      @soularklight1649@soularklight16493 жыл бұрын
    • Лучше бы был в 20 году тогда уж )

      @miss_aurora9117@miss_aurora91173 жыл бұрын
    • Переносимся в 1666

      @itsmar4ykggmd205@itsmar4ykggmd2052 жыл бұрын
    • - О чем это я? - Мы в дерьме. - Ах, да. Дамы и господа - мы в дерьме!

      @freyawion5337@freyawion53372 жыл бұрын
  • Интересно, а энергия (энерция) от падения тела во время зависания сохраняется или нет? Типо если во время зависания прикоснуться к летящим обломками ты получишь удар или просто их потрогаешь?

    @dimasuk3997@dimasuk39973 жыл бұрын
  • Этот ролик настоящее произведение искусства! Большое количество обработанных источников, хороший монтаж, прекрасно подобранный видеоряд. Чувак, у тебя должно быть куда больше подписчиков! Желаю тебе хорошего роста канала!

    @merp4389@merp43892 жыл бұрын
  • (Знаю приелось но не могу не сделать) Знаете, почему Пол крут? Потому что в "Монарх" кого попало не берут))

    @shelby4968@shelby49683 жыл бұрын
    • "Дельта форс" одабряет

      @banditinthezone8204@banditinthezone82043 жыл бұрын
    • ಠ_ಠ

      @user-ww7si3dw3c@user-ww7si3dw3c3 жыл бұрын
  • Металлист: Те кто смотрели мои видео по контролу поймут (42:20) Я который смотрел эти видео 2 месяца назад и нечего не помню: 🗿

    @Scott_Zann@Scott_Zann3 жыл бұрын
  • Кстати, а почему проблема со стрельбой возникала? Я пока проходил вообще не задавался вопросом о неудобстве. Там если не "норм", то отличная стрельба с крутыми механиками заморозки времени. Странно такое слышать. Вот вообще не вспомню проблем стрельбы в игре, только 1 неудобный момент с мини-боссом за всё время да и всё.

    @WillBeBetter47@WillBeBetter473 жыл бұрын
  • Металлист: обзор в районе 3 часов, что, конечно же, неприемлемо Также Металлист: **делает обзор на второго Алана Уэйка длительностью три часа сорок шесть минут** приемлемо :]

    @sunset_sarsaparilla@sunset_sarsaparillaАй бұрын
  • Ах мятный лист, ах он обманщик... А говорил что видоса не будет

    @papivales4084@papivales40843 жыл бұрын
    • Вот же падла! Выпустил крайне годное видео! Почему не летсплеи с роблоксом и челленджи из разряда "Прыгни и разъ@@ись со 100 км высоты и выживи челлендж"! Как таких земля носит?!

      @ivanogorodnikow4198@ivanogorodnikow41983 жыл бұрын
    • Всё вело к этому и итог не изменился бы никогда

      @user-fb9zj5le9z@user-fb9zj5le9z3 жыл бұрын
    • @@user-fb9zj5le9z гений. 👏👏👏

      @deadman_c1870@deadman_c18703 жыл бұрын
    • @@deadman_c1870 Всё вело к тому, что, увидев твой комментарий, я стану гением для тебя😁

      @user-fb9zj5le9z@user-fb9zj5le9z3 жыл бұрын
  • Металист: тактактак, понятно? Подписота: нееет М: Молодцы, далее. Тактактак, понятно? П: нееет М: Умницы, далее. Тактактак, понятно?

    @helix5368@helix53683 жыл бұрын
    • Нихрена себе олдфажные отсылочки

      @maximrukinov3101@maximrukinov31013 жыл бұрын
    • Ничего не изменится ответ всегда один. Все ведет к этому

      @chumnoy_hirurg@chumnoy_hirurg3 жыл бұрын
    • Нееет!(да ёп твою)

      @XareX69@XareX693 жыл бұрын
    • Так школу 13 пересмотреть захотелось..

      @-yssv-miranist432@-yssv-miranist4323 жыл бұрын
  • Шикаааарный разбор сюжета! Спасибо огромное за труд. Шикарная игра, отличный сюжет, побольше бы таких сай-фай игр

    @Amazombe@Amazombe3 жыл бұрын
  • Спасибо за то, что разъяснил пару вопросов, оставшихся после сюжета! Молодца как всегда! Лайк.

    @k4nfetk4@k4nfetk42 жыл бұрын
  • Работа проделана колоссальная, сюжет передан очень подробно и легко воспринимается(насколько это возможно), видос охуенный, спасибо

    @10.g98@10.g983 жыл бұрын
  • Наконец-то, дождались. Господин Мятный Лист, я вам очень благодарен. И буду ждать новых роликов в проекте METAVISION.

    @sopshock7269@sopshock72693 жыл бұрын
  • Большое спасибо за этот рассказ! Было очень приятно освежить в памяти события игры которую проходил на момент её выхода на консоли. Это как пересмотреть хороший фильм, который уже успел позабыть в суматохе жизни. Всех с наступающим Новым годом!

    @cyberinknail8246@cyberinknail82463 жыл бұрын
  • Прошел игру два раза, но всё еще с удовольствием посмотрел ролик. Отличная дикция, подача и юмор. Продолжай в том же духе!

    @EvilMolen@EvilMolen3 жыл бұрын
  • Если честно, раздельное повествование противоположных героев каждый из которых уверен что прав, и имеет к этой вере разумные предпосылки очень привлекает. И зделано намного изящнее нежели в ,,the last of us 2,, Всю игру не мог отделаться от мысли, а что если Гг не прав? А злодей наоборот. Что если и вправду время не изменить? Полностью согласен с металлистом, Сюжет очень сильно цепляет, тот случай когда играешь не ради шутана, а ради сюжета. Хотелось бы ещё сказать о концепции самого изменения времени, что мне особо нравиться в этой игре нет или почти нет ляпов на эту тему которые Всегда бывают в фильмах/сериалах/играх/и тд. на эту тему, Время неизменно, и то что произошло, должно произойти, и тут думаешь, где место для фантазии? Мы видим например что брат гг умер = он умрет всегда, зачем пытаться? НО! Игра показывает другой ракурс не разрушая свои законы, а только укрепляя их. Это воистину шедевральная игра с точки зрения истории. Отдельно хотелось бы поблагодарить Металлиста, который четко, грамотно и логично все это доносит, имхо я сюжет этой игры окончательно понял только после прохождения 2 раза + просмотра сериала( и то некоторые серии пересматривал) + спасибо за воистину крутые графики)) видно что автор старался. Лайк однозначно.

    @user-ls5wj4xj2d@user-ls5wj4xj2d3 жыл бұрын
    • Кое-что непонятное все же есть. Есть такой режим фотосъемки (не помню как звать), когда затвор объектива остается открытым долгое время. Именно таким образом делают красочные снимки гроз и изменения звездного неба: все световые вспышки накладываются на один момент. Так вот во время "зависания", если посмотреть на небо, можно увидеть похожее изображение звезд и даже солнца, согласно вращению земли. Из-за этого возникает ощущение, будто заморозка относительна, и планета успевает совершить долю оборота вокруг солнца. Вот только такое же изображение возникает даже в мимолетных "зависаниях". Плюс, очень спорен момент с появлением разлома: даже если допустить, что кто-то где-то во вселенной таки загнул пространственно-временной континуум в бублик - вселенная слишком большая, что бы какая-то мартышка с гранатой ее целиком угробила. Да и заряда гранаты хватить на ее всю не должно по определению. Но это так, из рубрики "разрешиться докопаться до столба" :)

      @xxxFreelancerxxx@xxxFreelancerxxx2 жыл бұрын
  • Этот сюжет слишком крут для нашего мира. Я, как человек, находящий игры новым инструментом сторителлинга, просто в восторге! И это, несмотря на то, что я нахожу жанр научной фантастики скучным и тягомотным. Обязательно поиграю сама, большое спасибо за наичудейснейшую рекомендацию))) Искренне жаль разработчиков - они вкладывают всю душу, старание и силы в проекты, которые находят отклик у игроков, но при этом не находят финансовой поддержки :((

    @hd14386@hd143863 жыл бұрын
    • Как раз финансовую поддержку они и находят, на две игры про Алана Вейка и Квантум Брейк им отсыпала бабла Майкрософт и при том очень много, кто ж ожидал что игроки, так восхваляющие их игры, предпочтут их пиратить, а не покупать. Сами виноваты, а потом такие издатели виноваты что второго Квантум Брейка не будет, а сами я смотрю, блин, святые. На Контрол им Эпики бабла давали и следующие их игры так же будут издавать, но то что Конторол еле еле отбился, благодаря тем же Эпикам, которые перекупи их на год в Эпик Стор, это факт, в стиме бы игра провалилась как и предыдущие, и все благодаря вам дорогие друзья, которые отказались покупать игру на старте и ждали пока ее хакнут. Может быть в зеркало посмотрите, и найдете виновников там, к слову на каждую прихоть Ремеди Майки давали им бабло, хоть и со скрипом, а продажи их игр были все ниже и ниже. Плюсом еще и разработчики которые ломали все сроки, установленные ими же, и при том требующие еще бала, как с песней в Квантум Брейке, поэтому майки и расторгли все отношения с финами, и да события Квантум Брейка не происходят в одной вселенной с остальными играми, на Алана Вейка и Квантум Брейк были смежные права как у майков так и у ремеди, в итоге последние получили заветного алана, а майки получили полностью права на квантум. Так что автор роликов немного в просак сел с общей вселенной.

      @retrojack1093@retrojack10933 жыл бұрын
    • @@retrojack1093 Спасибо за информацию об инвесторах: не знала. Но разве проблема только в пиратстве? В России -, может быть, и да, но в Штатах, допустим, пиратство карается законом (про остальной мир я не в курсе). Может быть, это просто продукт на любителя - не всем нравится такой сеттинг/гейимплей кажется заурядным и тп? Может, плохо поработали пиарщики? Просто очень трудно верится в то, что крупнобюджетный проект от культовой (наверное, ее можно так называть) студии с кредитом доверия проваливается в продажах исключительно из-за пиратства. Искренне интересно понять, скажите, если я не права))

      @hd14386@hd143863 жыл бұрын
    • @@hd14386 К сожалению именно дело в пиратстве.

      @alexkatc59@alexkatc593 жыл бұрын
    • Очень надеюсь, что Майкрософт отсыпят им еще денег на вторую часть. От первой был в восторге!

      @germankandelaki4031@germankandelaki40313 жыл бұрын
    • ​@@retrojack1093 практически все из сказанного - чушь. 1) Игру убил ценник в 4000 р., при том что игра была сырая. Пользователи не любят быть бетатестерами за свои деньги. 2) Ну собственно игру выпустили сырой. И это отчасти из за того, что Майкрософт хотели напихать в нее свои плюшки с кинектом и кооперативом, в итоге разработчики отвлекались от основной разработки. 3) Игру убил магазин Майкрософта. Зачем там вообще что-то покупать, если тебе не дают этим нормально управлять и нет никакого "юзерфрендли"? 4) И только в конце сыграло роль пиратство. Именно на последнем месте. По поводу "Control" и Эпиков - тоже чушь. В Стиме игра собрала бы столько же, сколько она собрала в Эпике. Но Владельцы Эпика не делают ничего для пользователей, а вливают бабло от Фортнайта в покупку эксклюзивности. И не нужно нести чушь про "конкуренция - это хорошо" и "Гейб берет слишком большой процент." - это все необъективные и не продуманные выкрики школьников, а не аргументы. "Стим" идет навстречу пользователю, содержит сообщество и свой вариант "соцсети", и на все это необходимы ресурсы, которые мы оплачиваем этим процентом, который и не так уж велик, если смотреть на другие цифровые магазины. А от эпиков мы видим только раздачу халявы, лишь бы кто-то зашел в их магазин и крики о справедливости, но реальный действий никаких. По поводу общей вселенной, то возможно и не получится получить права на Квантум, но у разработчиков были и есть планы объединить эти игры в одну вселенную, и возможно, что не всем им суждено сбыться. ТАк что автор тут и не сильно налажал, учитывая многочисленные отсылки к другим играм Ремеди в Квантуме.

      @Xt0uRusX@Xt0uRusX3 жыл бұрын
  • Хотел бы сказать огромное спасибо за контент , в детстве не было компа для игр , поэтому не играл в многие шедевры такие как portal, half-life, а сейчас времени не хватает их пройти , да и к сожалению они устарели. Однако руки дошли до Portal 2 и я понял , что не знаю сюжет первой части . Благо я нашел твой канал и узнал все. Спасибо большое за ролики

    @dragonKing31@dragonKing313 жыл бұрын
  • Чем-то Quantum Break мне напоминает Довод... 27:44 я аж обосрался от такой неожиданности "Хер знает я стоматолог" - Металист "Это же левый глаз. Не важно..."

    @milafoniy1863@milafoniy18633 жыл бұрын
  • Классный видос , посмотрел его на день раньше , просто зайдя в дискорд металиста

    @Regge1337@Regge13373 жыл бұрын
    • Ах ты читер

      @zetterzet@zetterzet3 жыл бұрын
    • Украина все свое существование отсасывала у России

      @Arl3k1n@Arl3k1n3 жыл бұрын
    • @@Arl3k1n казалось бы, причем тут vega64 ?

      @Dristaloid@Dristaloid3 жыл бұрын
    • А как ? Где ? И ссылку пожалуйста видимо пора устанавливать дикорд

      @chumnoy_hirurg@chumnoy_hirurg3 жыл бұрын
    • @@chumnoy_hirurg ссылка на дискорд во вкладке ,,о канале"

      @user-ee5ci4ko4u@user-ee5ci4ko4u3 жыл бұрын
  • Было бы приятно, в качестве подарка на нг, если бы мятный лист согласился бы расписать лор тёмного соуса так, как умеет только он, чтобы понятно

    @user-on3zr2lg1p@user-on3zr2lg1p3 жыл бұрын
    • Либрариум сделал это в цикле роликов "Перекрёсток миров".

      @Gregor_Arhely@Gregor_Arhely3 жыл бұрын
    • Можешь чекнуть канал Likoris, он спец до тёмным душам.

      @TheMephiles9@TheMephiles93 жыл бұрын
  • Спасибо! Отличный пересказ сюжета, я когда играл половину вообще не понял, но тут все встало на свои места! Однако насчет геймплея не согласен - он хорош, но это конечно же субъективно, и я в перестрелках пользовался всем арсеналом способностей! Всех с наступающим!

    @tony_soprano2018@tony_soprano20183 жыл бұрын
  • Недавно Шон Эшмор и Сэм Лэйк намекали на то, что они хотели бы сделать продолжение quantum break, но из-за того, что права принадлежат Microsoft они не могут это сделать. А ведь такая крутая игра могла получиться. Они могли в сиквеле показать пещеру, в которую попал Мартин Хэч, могли приплести ФБК, которое нашло эту пещеру и дало ей статус AWC, могли показать конец времени и то как Джек и остальные его прекращают. Ведь Пол и Бет видели конец времени, но они не видели, что было после того, как они из него переместились в 1999 год. Ведь можно придумать так, что Джек и Уил (к примеру) перемещаются в тот момент, когда Пол и Бет из конца времени перемещаются в 1999 год и закрывают эпицентр, ведь Пол и Бет видели время только до того момента как переместились в 1999 год и значит изменив после этого время ничего не нарушится. Как вы уже поняли мне очень понравился сюжет quantum break, и мне очень жаль, что права на эту игру принадлежат Microsuck

    @Russianstrongestman@Russianstrongestman9 ай бұрын
    • Ну alan wake тоже был долгое время у Microsoft, и вроде только в 2019 remedy выкупили себе их обратно, и вот сегодня вышел alan wake 2, который судя по всему удался. Думаю, что remedy , если они действительно хотят продолжение разлома, то все таки когда нибудь решат и с ним проблему. К сиквелу алана они шли очень долго, а ведь его сиквел буквально тизерился ещё в двух дополнительных эпизодах после финала основной игры. Так что думаю, когда нибудь мы увидим продолжение квантума

      @Roger-up9pr@Roger-up9pr5 ай бұрын
    • А про хэтча только в записке видел инфу про пещеру, но ничего не понял, его убили ножом в глаз, а дальше что с ним стало? Из-за чего он жив

      @izoon34@izoon343 ай бұрын
    • ​@@izoon34 каким таким местом ты читал записку, если не понял, что Хэтч существует вне времени и пространства, что он просто уже не может умереть, что он делал это тысячи раз?

      @user-ek2dm4vt2z@user-ek2dm4vt2zАй бұрын
    • @@izoon34 шифтер он, размазанный по временному потоку.

      @nadezhdaversh@nadezhdavershАй бұрын
  • Чтото непонятное: "случается" Мятный лист : а почему узнаем позже

    @user-fi3qk2wl4x@user-fi3qk2wl4x3 жыл бұрын
  • Металу́сть - главный поставщик "Чуть позже расскажу".

    @EarlyIce@EarlyIce3 жыл бұрын
    • Да нет, главный поставщик "Потом расскажу" это БУЛКУЖРАТь

      @user-ub5jw2oh5v@user-ub5jw2oh5v3 жыл бұрын
    • @@user-ub5jw2oh5v во-первых это мой коммент) проверь видео про забагованные игры. Во-вторых, "чуть позже" и "потом" это разные вещи.

      @EarlyIce@EarlyIce3 жыл бұрын
    • Как батя со своим - подрастешь узнаешь.

      @user-rx9kv2ho1z@user-rx9kv2ho1z3 жыл бұрын
  • Какая же колоссальная работа проделана над видеороликом, жесть... это однозначно заслуживает лайка и подписки

    @user-cs7yo3mj3g@user-cs7yo3mj3g3 жыл бұрын
  • Спасибо большое.прошел на выходе игры ее всю.понравилась.но теперь хоть понятно стало,почему казалось, что куска сюжета не хватает.работа проделана шикарная

    @1raskumar@1raskumar3 жыл бұрын
  • Металлист: рассказывает как работает перемещение во времени Я: то есть "Назад в будущее" это чушь собачья?

    @cloud8935@cloud89353 жыл бұрын
    • Возможно докапываюсь к приколу, но нет, просто разные концепции перемещения во времени

      @John-Lenski@John-Lenski3 жыл бұрын
    • Есть две теории путешествий во времени: как в "Назад в будущее" и как в Квантуме (причем вторая более научная и реалистичная). Гугли "принцип самосогласованности Новикова", не зря его так что в игре упоминают, без его понимая игру понять невозможно

      @gregorshine@gregorshine3 жыл бұрын
    • ну в назад в будущее есть парадоксы на которые забили

      @msnd22@msnd223 жыл бұрын
    • Просто разные концепции

      @uemche4756@uemche47563 жыл бұрын
    • @@gregorshine Глупости, принцип самосогласованности должен чем-то поддерживаться, но тогда самый простой способ его поддержки исключить саму возможность путешествий во времени.

      @alexkatc59@alexkatc593 жыл бұрын
  • Просто самый низкий тебе поклон за проделанный труд. У меня нет подходящих слов благодарности, чтобы передать всю признательность тебе, за обзор игр от этой студии. Сам от этой студии фанатею, и не в последнюю очередь благодаря тебе. Продолжай и дальше нас радовать своими видосами, ты просто супер)

    @Bkmz_95@Bkmz_953 жыл бұрын
  • 27:44 идёт спокойное повествование и тут это, оставлю класс👍

    @pchelka_weemo@pchelka_weemo2 жыл бұрын
  • Меня пугает, что конец времени приблезительно 2021

    @tantes4566@tantes45663 жыл бұрын
    • Да не боись, мы шифтеры уже тут это, живем и господстувуем

      @joon208@joon2082 жыл бұрын
    • @@joon208 Домашку не забудь сделать, шифтер)

      @Worlfable@Worlfable2 жыл бұрын
    • @@Worlfable мне её ещё не задали ибо я ща токо с моря прилетел, прям токо шо

      @joon208@joon2082 жыл бұрын
    • Ошиблись на год.

      @user-ig8pb1is9f@user-ig8pb1is9f Жыл бұрын
  • Какие же охрененные сюжеты у игр этой компании. Вот с кого надо брать пример многим компаниям

    @zodak6872@zodak68723 жыл бұрын
    • Прикол в том, что не везде сложный сюжет нужен. Вот например в том же Сталкере, или Half-Life, нужна всего лишь интересная приключенческая история с интересными персонажами, игровым миром и геймплеем

      @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
    • @@goshak451 согласен. Есть разные крайности истории игры, если очень грубо говоря: интересный сюжет(сложный или нет - неважно) и интересные герои (и главный, и второстепенные, и злодеи). Так вот, в большинстве игр этой компании они затрагивают все эти "крайности". У них может быть интересный сложный сюжет с интересными героями(Quantum Break, Alan Wake), а может быть и простая история мести с теми же интересными героями(Max Payne). В играх от этой компании интересно следить и за сюжетом истории, и за героями. Ты ждешь их появления. Вот о чем я(хоть и немного сумбурно написал). А в большинстве игр ты сидишь и думаешь: "Господи, когда закончится эта игра? Я хочу знать конец истории", либо " Пофиг что там будет дальше, просто мне интересно играть за этого ГГ и смотреть на его реакцию на квесты+какое-никакое развитие. Опять прошу прощения за возможный сумбур, пишу сонный))

      @zodak6872@zodak68723 жыл бұрын
    • @@zodak6872 да не, ты нормально написал. Я тебя более-менее понял

      @goshak451@goshak4513 жыл бұрын
  • Даже во время этого "поверхностного" ознакомления у меня пару раз пробежали мурашки

    @Yarik.Lizard@Yarik.Lizard3 жыл бұрын
  • Это был мой первый шутер (до этого я пробовала в мафию, но не вытянула), и я даже не думала о том, что там что-то плохо с оружием. А способности юзались более менее хорошо все, так что в этом точно не согласна. И да, были довольно сложные миссии, которые я не вытягивала с первого раза, но для меня это показалось нормальным, потому что я росла на играх нулевых с ненормальным уровнем сложности. А вот про сюжет согласна. До сих пор его помню, спасибо за то, что напомнили о таких мельчайших деталях)) До сих пор смерть каждого второстепенного персонажа отдается болью в сердце

    @sadjuliy9469@sadjuliy94693 жыл бұрын
  • 39:30 на сколько я помню, из передачи по радио можно узнать, что команда корабля всей толпой заявила, что мост был разведён. Вероятно, из-за лагов во времени для них он был реально разведён, а для корабля и остальных людей - нет.

    @maxknutov@maxknutov Жыл бұрын
  • Наконец-то, не прошло и года! А, нет, прошло... Теперь без шуток: спасибо, Металист, благодаря твоим обзорам на Пейна я прошла все возможные игры Remedy) С завершением серии обзоров на этих крутейших ребят!

    @anastasiad.2489@anastasiad.24893 жыл бұрын
  • Да это же ё..нный фонарщик!

    @ghostsaibot9917@ghostsaibot99173 жыл бұрын
  • После ознакомления с кучей контента по перемещению во времени с разной степенью серьёзности я пришёл к идее того, что 2 диаметральных понимания: принцип самосогласованности Новикова (то, что произошло, произойдет) и идея открытого конца (перемещением во времени можно что-то изменить); работают одновременно. Петли или парадоксы когда-то должны появиться и они появляются как раз таки в результате перемещений по принципу открытого конца, но чтобы перемещение во времени имело результат, а не лишь отправляло по петле, то нужно достаточное количество "энергии" (в ковычках потому что везде по-разному называется).

    @rexwer8723@rexwer87234 ай бұрын
  • Я в захлеб смотрю твои обзоры, балдею от сюжетов со временем и подобной котовасией, Remedy боги сюжетов, графон на высшем уровне как и сами эффекты и уровни в игре, что Алан Вэйк, что Контрол... ааа в экстазе, спасибо за твой труд, одно удовольствие смотреть, как кино етить тебя за ногу😁полностью уважаю твой вкус относительно игр, особенно Биошока!!!

    @user-fw8hs6vb4f@user-fw8hs6vb4f2 жыл бұрын
  • Блин, ну почему "шифтеры" :( Шифтерами всё подряд называют, что ни попадя. А "фазовик" - звучит так атмосферно. Мне гораздо больше такой вариант нравится

    @Shemharon@Shemharon3 жыл бұрын
    • Ну да, но нет) Шифтер звучит стильно, а Фазовик это звучит как профессия тип Фрезировщик и т.д.

      @harrierdubois69@harrierdubois693 жыл бұрын
    • @@harrierdubois69 Ну хоть не "двинутые по фазе", и то спасибо...

      @xxxFreelancerxxx@xxxFreelancerxxx2 жыл бұрын
    • @@harrierdubois69 что в этом стильного? Только по тому, что слово иностранное. А так, это обычный оборотень или дословно вообще перевёртыш. Никакой индивидуальности в термине

      @darkzoroark9558@darkzoroark95582 жыл бұрын
    • @@darkzoroark9558 shift - смещение, соответственно "шифтера" можно истолковать, как того, кто живёт в смещении, т. е. зависании.

      @pl_by@pl_by Жыл бұрын
    • @@harrierdubois69 есть профессия Фазо'вщик - художник-аниматор, в обязанности которого входит прорисовка промежуточных кадров видеоряда.

      @user-wg3jw7vp4x@user-wg3jw7vp4x Жыл бұрын
  • Состояние: "Хрен его знает, я стоматолог"

    @user-tb8su8vd4y@user-tb8su8vd4y3 жыл бұрын
  • Подписан на тебя давно, и не могу словами передать насколько твой контент вырос и стал профессиональным!

    @oduvanchikoviy@oduvanchikoviy3 жыл бұрын
  • Когда выходит видео, с удовольствием смотрю, после чего, включаю перед сном старые видео, когда уже подзабуду сюжет. Тем самым, просмотрел уже твои видео сотню раз. Очень нравится твой контент, выражаю огромный респект за старания. И как бы не обижалась моя вторая половинка, но засыпаю я всë таки с тобой) Продолжай в том же духе, редко лайкаю видео, а уж тем более все видео на канале, как в твоем случае, считаю, что ты это заслужил, и даже больше.

    @beyondart5567@beyondart55673 жыл бұрын
  • >наверное в дельта форс служил... ну да! ТУДА КОГО ПОПАЛО НЕ БЕРУТ!

    @dimitriostarsky5845@dimitriostarsky58453 жыл бұрын
  • На самом деле в Remedy рекомендует Лист с Мятым

    @ponchikhey3919@ponchikhey39193 жыл бұрын
  • 7:46 блин самый крутой мем который можно вставить куда угодно и любой шутер обзор. Ты просто бомбически Металик-Металуст

    @user-cw2wq7xm6i@user-cw2wq7xm6i2 жыл бұрын
  • Вы с Likoris-ом дарите мне такие замечательные взгляды на любимые игры. спасибо за проделанную работу! она не будет забыта

    @tntcat69@tntcat693 жыл бұрын
  • Коротко о видео: ни%уя не понял, но очень интересно

    @huntergames4591@huntergames45913 жыл бұрын
    • По сравнению с другими играми Ремеди здесь сюжет довольно понятный, он хотя бы раскрывается в течении всей игры и под конец ты уже понимаешь, что да как произошло.

      @fedort2479@fedort24793 жыл бұрын
    • @@fedort2479 Однако да.

      @Madanbek_The_Dragon_Lover@Madanbek_The_Dragon_Lover3 жыл бұрын
  • 43:05 ой металист,ой проказник

    @artyhorm3593@artyhorm35933 жыл бұрын
  • 5 лет собирался поиграть в этот шедевр 🙂спасибо автору классный канал 🤙🏼

    @andreylukyanov9076@andreylukyanov90762 жыл бұрын
  • Пришел к выводу, что Ремеди - моя любимая студия Очень талантливые люди, и так интересно за ними следить

    @user-pe5lh7er9h@user-pe5lh7er9h2 жыл бұрын
  • 0:58 Мы должны устроить битву между Металистом и Мунлайтером, тупо на почве евы

    @TeamSLywnow@TeamSLywnow3 жыл бұрын
    • SLywnow охохохо, как всегда приходится обнаруживать человека культуры в самых неожиданных местах

      @bulatmiftahov880@bulatmiftahov8803 жыл бұрын
    • Ту-ду дуду ту-ду-ду дуду

      @FyUajYpUlM39@FyUajYpUlM393 жыл бұрын
    • Почва евы - это тот островок в конце еое, посреди океана крови? 😅

      @user-wg3jw7vp4x@user-wg3jw7vp4x Жыл бұрын
  • Ну камон Металист, назвал бы рубрику METAVERCE, типо там же вселенная Рамеди все дела

    @pikochuu@pikochuu3 жыл бұрын
  • Ребятушки, не знаю писал ли кто-нибудь про это в комментариях под этим видео или под видео с обзором сюжета игры Alan Wake , но после просмотра этих видео у меня появилась мысль, что та самая тьма из игры Alan Wake - победила , а конец всего в Quantum Break - это как раз таки победа этой тьмы (дублирую коммент под двумя видео, хочется узнать ваши мысли по этому поводу)

    @dzyo97@dzyo972 жыл бұрын
  • 12:00 Это принцип самосогласованности Новикова - если событие происходит в прошлом, ты не можешь изменить то, что в будущем привело к его появлению.

    @anubisthegreat869@anubisthegreat869 Жыл бұрын
  • 54:30 О да, в Дельта Форс кого попало не берут.

    @texnikozero4934@texnikozero49343 жыл бұрын
  • "Джек угоняет ладу весту Пола Сайрина" - я настолько не ожидал, что просто выпал

    @tommian2846@tommian28462 жыл бұрын
  • Спасибо за проделныый труд, было очень интересно!

    @konstantindanilov2957@konstantindanilov29573 жыл бұрын
KZhead