Обзор и анализ Persona 5 Royal, вознесшей серию на новые уровни популярности и качества, а так же закрывшей эпоху второй трилогии серии. Разберем детально все элементы игры, включая изменения Royal версии.
Обзор Persona 3 Reload: • Persona 3 Reload - обз...
Обзор Persona 4 Golden: • Persona 4 - каникулы в...
✅ Мой Telegram-канал - t.me/richter_channel
В видео использованы небольшие эпизоды из контента следующих авторов, за что им благодарствую:
Stark Productions - 4к опенинг "Тетради Смерти" - • Death Note - Opening [4K]
GamersPrey - футажи различных концовок игры - • Persona 5 Royal - All ...
эта игра украла мое сердце)
Эта игра слишком галантный вор-джентльмен, чтобы устоять перед его чарами.)
Молодец !Интересно слушать хорошо поставленная начитанная речь 👍🏻👍🏻👍🏻
интересно, спасибо
Очень приятно смотреть твои ролики. Желаю творческих успехов.
Благодарствую, приятно слышать.)
Спасибо за видео, я немного ретроспективно смотрю твои видосы, и отрадно осознавать как к этому видео улучшилось качество произношения буквы «Р», я заметил изменение только когда смотрел видео по 3й персоне) скажи, ты занимаешься дикцией?) мне бы парочке знакомых не помешали бы советы по исправлению речи)
Спасибо за добрые слова) Специально дикцией не занимаюсь, разве что на занятиях вокалом порой касаюсь этой темы. Но когда над видео работаю, то по много раз переслушиваю запись собственного голоса и перезаписываю неудачные места. Тут хочешь - не хочешь, начнешь улучшать дикцию.) Над буквой Р сам потихоньку работаю по советам подруги-логопеда. Но там сложно - механизм произношения Р у картавых и правильно говорящих совсем разный. Первые произносят ее гортанно, глубоко в горле, а вторые на альвеолах, чуть повыше места, где звук Д произносится. Чтобы перейти на правильное произношение, нужно научиться сначала произносить правильную Р, а затем удерживать ее. Для меня эффективным способом оказалось сначала мягкую Рь произносить с связках с другими звуками, а затем через комбинацию ДР добиваться твердого звука. Произносишь много раз ДР ДР ДР и через какое-то время сможешь и без Д добиваться, а затем стараешься удержать через вибрацию. Ну и занятия каждый день по 10-15 минут, месяцами. Дело долгой практики. Но вообще, конечно, идеально обратиться к логопеду. Исправление Р требует обучения совершенно новому навыку, введение его в привычку и избавление от старой привычки-навыка, которой может быть уже несколько десятилетий.)
Я всегда считал персону странной и непонятной серией игрой но теперь это одна из моих любимых серий игр спасибо ❤❤❤
О да, на первый взгляд со стороны просто обычное аниме какое-то, море текста, будто визуальная новелла) Я сам с пятой частью только после рекомендаций от знакомых и нескольких просмотренных обзоров рискнул познакомиться. И через полторы недели прохождения понял, что нашел одну из самых любимых своих игр, похожие на которую теперь буду искать.)
@@richter7454 Пожалуйста можешь подсказать какой русификатор для 5 части персоны лучше я хочу познакомить своих друзей с данной игрой а они английский не знают
Отлично сделанное видео, по игре, которая меня начала интересовался. Постарался на славу.
Замечательное видео. Как-будто посидел с давним товарищем и как в детстве проболтал почти целый час об офигенной игре, которую недавно прошел.
Спасибо, это очень приятно слышать. Наверное, в таком настроении сценарий и создавался, из желания поговорить об офигенной недавно пройденной игре)
6:26 Моргана: Я НЕ КОТ!! 🤣🤣
Следуем примеру всех окружающих и продолжаем игнорировать его возмущения)
Блин, про роял хорошо сказал, какой-то оторваный ломоть эта часть! Хороший обзор, спасибо!
Супер😊!
Рад, что понравилось)
На аудиторию такого размера пашешь как на грамоту, медаль, премию и личное рукопожатие Мегуро Сёдзи. Большой респект за такую качественную работу! Наличие Юске еще полностью оправдывают шутки про его пустой кошелек😁
Спасибо.) Стараюсь добиваться максимального качества, иначе зачем делать?) А аудитория, может, станет больше со временем. Юске вообще уюта добавляет и массу поводов для шуток, одна сцена в церкви с позированием в образе Христа чего стоит.)
Классное видео, игра тоже отличная, одна из тех игр где в конце прямо тяжесть есть от прощания с чуваками
Спасибо) О да, за сто часов прохождения и постоянные совместные приключения и задушевные разговоры привязываешься очень сильно.) Будто, правда, с друзьями прощаешься.
В свое время поиграл в Персону пару часов. Пришлось скипнуть, ибо мой английский очень плох, но даже за эти часы я был поражен визуалом и качеством игры. Диалоги хоть и не Мопассан писал, но было очень приятно читать (хоть и с переводчиком). Не знаю, насколько вся игра крутая, но обзор на нее можно смело в стим добавлять как отличную рекламу. Лайк, удачи автору в будущем творчестве.
Мерси) Игра, в целом, держит планку качества на всем протяжении, к концу даже разгоняясь. Если зашли первые часы (вероятно, самые душные), то дальше вообще проблемы быть не должно. Перевода, к сожалению, официального нет, но зато есть фанатский. Вроде бы, на все платформы. И по отзывам он вполне хорош.
Очень классный обзор
За добрые слова благодарствую.)
Игра так затягивает, что спустя 4 месяца после прохождения хочется испытать этот опыт заново😊
Жиза. Слышу где-то музыку или видеоряд из нее и сразу охота снова пройти, останавливает только мысль о ста часах жизни, нужных для этого.)
Я прошёл Royal дважды, смотрел несколько раз прохождения с усложнениями, моды на рандом, на хардкор и тд и тп. Я дважды прошёл Страйкерс, недопрошёл Тактику... Хотя я считаю, что пятерка - это действительно чуть ли не игра десятилетия, ты пропитываешься персонажами, с удовольствием чистишь данжи, смотришь на мир с точки зрения несправедливости общества по отношению к тебе. Игра скорее для пылких юношей чем для взрослых, но выдавить слезу сначала на ванильной концовке, а потом и на титрах в рояль, когда понимаешь, что спустя 140 часов наконец-то добрался до конца и что еще совсем чуть-чуть, и персонажей ты больше не увидишь в большой игре. Подобные эмоции для меня вызвал только третий ведьмак. И хотя пятая часть в моменте вызвала больше эмоций, я всем сердцем люблю и сюжет, и каст четверки гораздо больше...
Про пылких юношей, конечно, правда.) Игра обращается к идеализму и более свойственным для юности эмоциям, но берется посмотреть на вопросы с разных сторон, что не очень свойственно подросткам. Так что подросткам будет и близко и "ух, со смыслом", а взрослым напоминает о юности и былом запале, который так легко растерять в жизненных компромиссах. За любовь к четверке прекрасно понимаю. Она самая уютная, в ней самая обаятельная группа-компания друзей и в нее приятнее всего возвращаться, она самая добрая и приземленная. Даже обретение персоны через принятие тени мне идеологически больше всего нравится, хоть и нет, конечно, брутального способа призыва ее. Надеюсь, что ей сделают достойный ремейк в духе Reload, только еще и геймплей подтянут, а не оставят те же данжи-этажи с гриндом.
Про летние приключения...ты знаешь что такое persona 5 strikers?
Слышал, даже смотрел обзоры, но уж очень похоже на спиноф филер, которые я после Persona 4 Arena не горю желанием сам проходить.)
Я не знаю как Atlus это делает. По сути они уже много лет делают одну и ту же игру про школьников. Не буду брать reload что я в тройке не видел. А дальше всё как в тумане и уже 50 часов
Какую историю рассказали создатели если бы отошли от школьников и подростковых тем?))) Как в Катерине чтоль?)
Хах, справедливый поинт, половину времени просто болтаем в баре с друзьями после работы, половину страдаем кошмарами от стресса.) Нужно поиграть, игра давно куплена и ждет своего часа.)
Ну вот как раз посмотрим в грядущем релизе Metaphor
Спин-офф про Биг Бэнг Бургер😁
А таки почему бы нет? Маруки из P5R и Волк из P5S обладали персонами, так что не вижу причин не запилить когда-то "Персону " про студента или взрослого человека
@@0urobor0s Полностью согласен, однако многие почему-то считают, что та структура персоны которая сложиламь сейчас ,не будет работать в сеттинге студенческой жизни, чего я не понимаю
В смт 5 будешь играть?
Вообще, подумываю. Раньше ни в одну из SMT не играл, отпугивает услышанное описание, что это персона без социалки и почти без сюжета. А чисто боевка меня и в персонах утомить за 70+ часов успевает.) Но, может, стоит дать игре шанс и попробовать.
@@richter7454 я например кайфую от боевки, так что это не напрягает. Наоборот решился приобщиться к серии после пятой персоны. Играл в ноктюрн, тот больше своими лабиринтами заставит тебя рвать волосы везде! :) В этом году у меня марафон по смтшкам, сыграл в ддс и ддс2, под конец бегаешь и мегидолой всех сносишь :), интерес только на каких-то боссах, ну и на впервые встретившихся пачках противников, если ты ещё их не разгадал и нет ульты, сейчас вот в смт4 гоняю, надеюсь до выхода пятой закончить. Потом смт5, релоад персоны тройки, как раз выйдет полная версия. И метафор под конец года.
Для меня наоборот главные герои самые интересные в серии. Всё персы в 3 кажутся пресными и скучными. Рюдзи тупо своей эмоциональностью просто на голову выше любителя кепки
На вкус и цвет.) Персонажи хороши во всех частях серии. Меня лично Рюджи своей эмоциональностью шкалящей, наоборот, отталкивает скорее.)
Самая переоцененная игра серии, игра с самым претенциозным, наивным сюжетом, самая популярная игра серии. Совпадение? Не думаю. В очередной раз массы сожрали кaл.
Не соглашусь. Сюжет можно считать наивным, только если увидеть первые пару глав. Успех ее - результат возросших удобства для игроков и качества, и, во многом, накопительный результат заслуг всей серии. А упрощать факты и события до озвученного категоричного вывода - и есть наивность.
@@richter7454 ну да, я же только арку физрука прошёл, а дальше сужу по мемам, как и принято в персона-сообществе... Успех 5 - открытие аниме-индустрии вообще с подписками в виде ваканима/кранчиролла, стагнации в западных ААА-играх, ну фактор случайности, конечно. Про качество вообще молчу, ибо те же персонажи и соцлинки - рерайт/рескин персов из старых частей. Сценарий - такая же нелепая вода, где тебе каждый персонаж норовит пересказать события, которые случились с тобой пять минут назад. Нелепости и условности на каждом шагу по велению левой пятки сценариста. "А вот мини-игры завезли же, и ещё кучу всего!" - так это не качественный рост, а количественный. Болячки серии, что начались с тройки, они вообще не затрагивают. События в линках НИКАК не отражаются на сюжете: реверснешь ты в тройке линк, закрутишь шуры-муры с девочкой в 4/5 - это НИКАК не скажется на сюжете. Абсолютно. Все продолжат разговоры как ни в чём не бывало. Всё это уже было, ничего радикально нового, кроме действий в бою на отдельные кнопочки, в пятерке нет. Люто хвалят игру лишь новенькие, что новый для себя жанр открыли из-за этой шумихи, и не знают базы. Старички же не столь тепло относятся к пятерке и роялу.
@@user-mj5rl2du9j @user-mj5rl2du9j Если игра была пройдена, то мне не нужно рассказывать, что в финале все приходит к жесткому разочарованию - героями манипулировали почти с самого начала, как обычно и происходит с эмоциональными и неопытными юнцами. Буквально чудом им удается вывернутся из ловушки, чтобы прийти к новому разочарованию - ни магией, ни изменением личности могущественных негодяев нельзя изменить систему, которая не хочет меняться. И лучшее, что они могут сделать - закрыть метаверс для всех. И учится менять свою жизнь и мир без всякой магии. Где здесь наивность? Про нулевое влияние линков и романов - правда. Так было и в предыдущих частях, это общий минус серии. Здесь хотя бы прокачка каждого конфидента дает интересные бонусы, кроме опостылевшего опыта персонам, а иногда и новые игровые возможности. А вот что реально качественное изменение - метаверс и дворцы. Все старички помнят, каким унылым дрочевом были Тартар в тройке и данжи в четверке. Там не просто был плохой левел дизайн, его там не было. И после двух часов в метаверсе, в него вообще не хотелось больше заходить. Этим даже недавний Reload людей отпугивает. В пятерке это полноценная часть игры, проработанная и разнообразная как геймплейно, так и визуально, которую не хочется скипнуть почти сразу же. Согласен, в диалогах все по десять раз повторяют и пересказывают, это минус. Этим грешили и предыдущие части, но из-за меньшего общего количества текста это меньше раздражало. Зато пятерка постоянно подкидывает сюжетные и уникальные события. В той же тройке был пролог с экспозицией: "Короче, конец света рядом, школьного быстрого реагирования по коням" и сюжет уходил курить до октября, двигаясь по чайной ложке в полнолуния. Потом случался единственный поворот сюжета и мы ждали финальной битвы. В пятерке каждый дворец - небольшая сюжетная арка со своими персонажами, расследованиями как во дворцах, так и в реальности. Про Роял я и в видосе говорю, что улучшения геймплея и существовавших в оригинале дворцов - отличные, весь новый дворец и злодей - филлер, ломающий драматургию концовки. Ультимативная ли пятерка и во всем лучше всех частей? Нет. Есть много вещей, в которых тройка или четверка ее обходят. Но объективно, она самая проработанная, с лучшей боевой системой, самыми разнообразными и красивыми городом, метаверсом и интерфейсом. Она не исправляет многих проблем серии и во многом повторяется, но многое улучшает и вбирает в себя лучшее.
@@richter7454 да во всей игре наивность - начиная от темы и заканчивая качеством сценария. Метаверс - не качественное, а количественное изменение. Причём, ненужное. У-у-у, это же так интересно - просто БЕГАТЬ по локациям и искать КЛЮЧИКИ, чтобы открыть двери... В четвёрке такого точно не было, ага. "Платформинг" тоже ни к селу ни к городу, ибо его в игре нет, все действия контекстные, участия игрока, как в нормальных платформерах, нет от слова совсем. Прокачка линков уже в 4 давала скиллы и бонусы у Рисэ и остальных ребят из команды. "Подкидываемые события" - ненужная сюжету аниме-чушь типа "арбузиков" и концертика в четверке. Унылый слайс с унылыми персонажами. Почти все ЗлАдЕи в пятерке - просто "злодеи недели", которые пытаются двигать сюжет. > Но объективно, она самая проработанная, с лучшей боевой системой, самыми разнообразными и красивыми городом, метаверсом и интерфейсом. Интерфейс - самая важная часть игры, ага. Не геймплей, не сюжет, а интерфейс. Вот и итог - половина, по твоим словам, нововведений, уже была в прошлых частях, а за аргумент защиты выставляются какие-то левые аспекты типа интерфейса.
Вчера смотрел как подруга завершает п5р. Вновь пройдя через триумфальную концовку, я вспомнил те эмоции, что были у меня в своём прохождении. Эта игра бомба, я не могу
Ай ноу, хау ит фил, бро.) К концу прохождения уже настолько прикипаешь к персонажам и вовлекаешься в события, а творящиеся на экране пафос и эпик принимают такие масштабы, что в финале сидишь просто эмоционально выжатый, но счастливый.)
Считаю этот обзор очень хорошим. Всё было разжёвано, всё упомянуто и совсем не скучно было при просмотре
Про Персону сложно говорить коротко, слишком она комплексная во всех отношениях) Спасибо за добрые слова) Это всегда дает мотивацию делать еще и стараться сделать лучше.