ПОИГРАЛ в MILLENNIA и ВОТ, ЧТО ДУМАЮ

2024 ж. 14 Мам.
53 874 Рет қаралды

Покупайте недоступные игры на Kupikod - bit.ly/3tR84LG
Промокод KWAZI - даст скидку в 10%
Группа купикода с розыгрышами в вк - vk.com/kupikod_com
Новостной паблик в телеграмме - t.me/steamkupikod
Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2VtzqwyKxNK
____________________________
Поиграл в Милленнию. Игра выглядит, как привет из 2000, но по мере прохождения раскрывается глубина.
00:00 Клон цивилизации?
00:47 Есть ли русский язык
01:10 Коротко о разработчиках
01:45 Как выглядит
03:48 Как играется
12:36 Самая большая проблема игры кроме графики
14:16 Выводы
🟢 Переходите на мой канал на Sponsr или Boosty, смотрите, слушайте, если интересно, то подписывайтесь:
sponsr.ru/papakwazi
boosty.to/papakwazy
_____________________________
На моем сервере Discord можно найти партию для мультиплеера, задать вопрос по игре и предложить что-то новое для канала. Подписывайтесь - / discord
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings 3 - • Гайды | Crusader Kings...
| Интересные прохождения в Crusader Kings III
► Король северного моря за Исландию (1.3.) - • Король северного моря ...
► Переселение мадьяр (венгров) - • Венгры с 867 года | Cr...
► Формирование Тибета и унижение Чингисхана (на стримах) - • Япония | Crusader Kings 3
► Утремерская империя (на стримах) - • Утремерская империя | ...
► Молдавия (вызов на 8000 руб) - • Гайды | Crusader Kings...
► Ирландия с 1066 (вызов на 5000 руб) - • Ирландия с 1066 | Crus...
► Ачивка "Русь" за жизнь Рюрика + формирование Славии - • Русь за Рюрика | Crusa...
► Викинги обживаются в Индии (играю на стримах) - • Викинги в Индии | Crus...
► Становление Османской империи (играю на стримах) - • Османская империя | Cr...
► Объединение Арфики за Дауру (стримы) - • Даура объединяет Африк...
► Монголы распускают СРИ и папство - • Монголы | Crusader Kin...
► Армяне возрождают великую Римскую империю (на стримах) - • Армянский Рим | Crusad...
► Формирование СРИ за Богемию без наступательных войн (на стримах) - • Богемия без войн | Cru...
| Интересное в Stellaris:
► Гайды - • Гайды | Stellaris
| Интересное в Imperator: Rome
► Гайды - • Гайды | Imperator: Rome
Прохождения:
►Ачивки "Настоящий вандал" и "Великая Германия" за Сцирию - • Сцирия | Imperator: Rome
► Армения (стримы) - • Армения | Imperator: Rome
► Афины - • Афины | Imperator: Rome
► Спарта - • Спарта | Imperator: Rome
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#millennia
ПОИГРАЛ в MILLENNIA и ВОТ, ЧТО ДУМАЮ

Пікірлер
  • Покупайте недоступные игры на Kupikod - bit.ly/3tR84LG Промокод KWAZI - даст скидку в 10% Группа купикода с розыгрышами в вк - vk.com/kupikod_com Новостной паблик в телеграмме - t.me/steamkupikod Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2VtzqwyKxNK

    @PapaKwazi@PapaKwazi3 ай бұрын
  • О нет, они ведь сделали все страны одинаковыми только для того, чтоб выпустить 200 длс

    @WANRENZ@WANRENZ3 ай бұрын
    • они не могут сделать в DLC нации не уникальными, да и добавление еще сотни наций ничего не даст, так как отличаются флагом и названием

      @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h3 ай бұрын
    • DLC будут с новыми альтернативными эпохами

      @konstantinplotnikov966@konstantinplotnikov9663 ай бұрын
    • ​​@@user-xt8kl3xw1hпароходы всё могут

      @user-tp4sn1hs6s@user-tp4sn1hs6s3 ай бұрын
    • Игры от Paradox Interactive и последние Цивилизаций: в первый раз да?

      @andreymark.7451@andreymark.74513 ай бұрын
    • Зачем? Сама идея что особенности цивилизаций в самой истории через культуры. Максимум, могуд добавить особые юниты, но и тут я не уверен.

      @user-wm5qd9kl3q@user-wm5qd9kl3q3 ай бұрын
  • Судя по тому что я вижу, цивилизации намеренно сделанны одинаковыми. Всё то, что в цивилизации прописано как уникальные бонусы разных цивилизаций на старте, здесь игрок может и должен заслужить для своей страны своими действиями. И это логично, если подумать. Англия хороша в мореплавании, Македония - в войне, а Египет - в строительстве монументов не потому что некая высшая сила даровала этим цивилизациям такие свойства в момент их зарождения, а потому что исторические обстоятельства, климат, география и многие другие факторы подтолкнули их развиваться в том или ином направлении. Возможность создать свою цивилизацию тоже отражает такой взгляд. Если все цивилизации изначально одинаковы, то почему бы не дать игроку создать вымышленную - разницы же не будет?

    @SolidPlay@SolidPlay3 ай бұрын
    • В циве у наций есть еще и такой бонус как стартовое расположение. Англия начинает на побережье, Россия в тундре, Мали в пустыне. Вот таким подходом и можно было бы ввести отличие наций друг от друга. Не бонусами и стартовым расположением. Ну и указать в подсказках само собой

      @deathmond1990@deathmond19903 ай бұрын
    • Просто тогда геймплейного смысла в добавлении наций нет. Чисто ради галочки

      @osterreich1289@osterreich12893 ай бұрын
    • @@osterreich1289 не всё в играх должно иметь геймплейный смысл. Иначе в играх была бы самая примитивная графика и не было бы сюжета и саундтрека. Некоторые вещи добавляются для того, чтобы игрок чувствовал себя "в контексте", и благодаря этому сильнее погружался в игру. Это то, что часто называют расплывчатым словом "атмосфера". Плюс существует ролевой отыгрыш

      @SolidPlay@SolidPlay3 ай бұрын
    • @@SolidPlay когда нация меняет лишь цвет границ и флаг - это не сильно влияет на погружение

      @osterreich1289@osterreich12893 ай бұрын
    • Тоже давно об этом думал, хотя минусы у такого решения тоже есть

      @shamspyon@shamspyon2 ай бұрын
  • "Не красивая, но глубокая". Это как бывшая моя

    @gallean6821@gallean68213 ай бұрын
    • Так написал, как будто в виду под "глубокая" имеется глубина одного отверстия сзади. Ну, я к тому, что люди испорченные только это и увидят, и не поймут, что речь о её глубине как личности. Лучше как-то иначе выражаться

      @pampam6739@pampam67392 ай бұрын
    • ​@@pampam6739 чееел 🤦

      @surnamerender@surnamerender2 ай бұрын
    • @@pampam6739 а может он это и имел ввиду)))

      @skaylobloodyrage4035@skaylobloodyrage40352 ай бұрын
    • @@pampam6739 ) знаком с концепцией - юмор?) ирония, сарказм и прочее?) шутки подобного рода в инете гуляют десятки лет в различных вариациях. здесь шутка строится именно на игре двусмысленности термина - "глубокая", а принадлежность "правильного" выбора между терминами идет через сравнение с живым человеком к которому был доступ на измерение "той" самой глубины) плюс обычно в подобного рода шутках идет отсылка на стеб над бывшими, их внутренним миром) посмотрите сериал ТБВ - шелдон купер явно ваш персонаж.

      @user-qb1qq6nn1t@user-qb1qq6nn1t2 ай бұрын
    • @@user-qb1qq6nn1t в моем комменте выше как раз и присутствует очень тонкий юмор. Я не думал точно так же, как написал. Но видимо юмор такой тонкий получился, что уже не понятно другим, что это юмор. Впрочем, тебе ведь забавно было это прочитать, значит всё-таки функцию выполнил.

      @pampam6739@pampam67392 ай бұрын
  • Мне не нравится идея "все цивы переходят в ту эпоху, которая открыта первой". Мне кажется дать каждой циве свои эпохи более правильно. Все таки когда в Европе бушевала чума, в Америке строили пирамиды.

    @Yrt679@Yrt6793 ай бұрын
    • В длс добавят

      @detlaff7516@detlaff75163 ай бұрын
    • игра не про изучение истории, а про геймплей.

      @BeketChan@BeketChan3 ай бұрын
    • будь я геймдизайнером, поделил бы всю карту на регионы и сделал бы так, чтобы страны соревновались за гегемонию в одном конкретном регионе до лейтгейма (20 века). и если брать эту конкретную фичу с переходом в эпохи, то сделал бы так, чтобы у каждого региона была своя эпоха, определяемая гегемоном.

      @user-we4ht5oq4d@user-we4ht5oq4d3 ай бұрын
    • Есть еще и такая проблема: сейчас считается, что некие "эпохи" не глобальны. Т.е. никакого "рабовладельческого строя" не было например в славянских землях, в Китае и т.п., это отличительная особенность Римской империи. Поэтому в идеале для каждой цивилизации эпохи должны быть свои.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 ай бұрын
    • @@alexperemey6046 конечно не было.крепостные крестьяне не в счёт - это другое.

      @BeketChan@BeketChan3 ай бұрын
  • Разработчики пошли по пути геймплея, а не визуала, и это сейчас очень необычно и может даже подкупит! Но согласен что войсками лучше самому управлять! А так выглядит весьма насыщенно! На визуал пофигу, его и потом могут доработать! Я думаю что отсутствие визуала это для того что бы снизить системные требования к игре! Поэтому как раз большой респект!

    @Anton_Kirpichev@Anton_Kirpichev3 ай бұрын
    • Было бы прикольнее если бы они дали возможность но свою цивилизацию и на возможность создавать своих "Особых юнитов" по средствам перехода эпох. Но да, я не уверен что это будет работать.

      @user-wm5qd9kl3q@user-wm5qd9kl3q3 ай бұрын
    • я думаю вопросы не к уровню графики, а то что сам по себе интерфейс страшненький

      @sir_arsen@sir_arsen2 ай бұрын
  • По мне нормальная графика. Глаза кровью не истекают. Главное чтобы геймплей был интересен. А насчет выбора бонусов самому мне лично наоборот нравится эта фишка. Вот бы еще можно было циву прямо оригинальную сделать

    @SuperSTALin19@SuperSTALin193 ай бұрын
    • Скорее всего это стиль. В любом случае не в одном из стратегий нету норм карты.

      @user-wm5qd9kl3q@user-wm5qd9kl3q3 ай бұрын
  • Графика игры будто они сделали браузерную игру 2010-х, имхо

    @YanCk@YanCk3 ай бұрын
  • Графику на глобальной карте можно ещё сильнее упростить, уже в 1995 году в Колонизации плиточкам нашли нормальный переход. Не должно получится так, что не видно ни краёв ни типа клетки, как в современных 4х, где смотришь в карту и не понимаешь, почему у каких-то клеток есть бонус к производству, а у каких то нет. Чем проще, тем лучше.

    @paulhins7762@paulhins77623 ай бұрын
  • Как обычно по классике на старте будет не играбельно, это база от парадокс) Потом они будут выпускать патчи и куча ДЛС. И по итогу .... Ой ну нахер эту игру слишком сложно :D

    @MegaKorsh@MegaKorsh3 ай бұрын
    • Это не от парадоксов игра, школьник

      @user-ri6fl9cr6w@user-ri6fl9cr6w3 ай бұрын
    • слишком дорого

      @evi3944@evi39443 ай бұрын
    • ​@@user-ri6fl9cr6wиздатель - Paradox и как издатель они могут заставить разрабов следовать по их маркетинговой стратегии. Зачем так грубо то? 🫤

      @user-wm5qd9kl3q@user-wm5qd9kl3q3 ай бұрын
    • Парадоксы лишь издают эту игру, разрабы другие

      @mazafakabitch1113@mazafakabitch11133 ай бұрын
  • Я бы сделал не мгновенное принятие эпох всем миром, а их распространение по торговым путям навроде распространения инноваций в Европе Универсалис. Ведь одно дело, когда ты не успел настроить монументов буквально на 1 ход, чтобы перейти в нужную эпоху заместо эпохи чумы, которая началась за полмира, а другое, когда у соседа начинается чума, и она в течение нескольких ходов накрывает твою державу из-за тесных связей с соседом.

    @alex1igel7firemann9@alex1igel7firemann93 ай бұрын
    • Мне очень нравится эта идея будем надеяться что в разрабов ударит молния гениальности и они додумаются до этого

      @gelezaka828@gelezaka8283 ай бұрын
  • Ну не знаю, мне наоборот заинтересовал тот факт, что я могу самостоятельно создать свою нацию с мною выбранным стартовым бонусом. А то в той же Цивилизации, в качестве примера, возьмём Великобританию, у которой бонус к кораблям, я не хочу играть за Великобританию, а скажем за условную Грецию, но к сожалению нету бонуса к кораблям, вместо него бонус к армии, а я не хочу играть от армии, я хочу играть от флота. Таким образом, я считаю это вполне удачным решением... Хотя почему-то в голове всё вертится Humankind.

    @Draco_Obscuritas@Draco_Obscuritas3 ай бұрын
    • Тут взят путь Хуманкайнда, но с попыткой избежать его "ошибок", вместо разных культур, у нас эпохи, которые на стандартные болванчики-страны будут одевать разную одежду. Вот только хорошо бы ИИ еще разное выбирал, да в зависимости от окружения и обстоятельств. А то будет одно и тоже делать преимущественно и станет предсказуем.

      @denoxy@denoxy3 ай бұрын
    • Тогда какой вообще смысл выбирать нацию,если исторического фокуса нет.

      @user-lf2pi6ig2s@user-lf2pi6ig2s3 ай бұрын
    • @@user-lf2pi6ig2s Просто ради кастомизации? Не думаю, что кто-то играл в циву, ради "исторической достоверности"

      @Alpha-cp6xp@Alpha-cp6xp3 ай бұрын
    • @@user-lf2pi6ig2s Ничего, через 50 DLC будут тебе фокусы.

      @Chaos-Rebels@Chaos-Rebels3 ай бұрын
    • А какой смысл иметь исторический фокус в игре, в которой будет восстание машин и всякие прочие альтернативные варианты развития истории?@@user-lf2pi6ig2s

      @Draco_Obscuritas@Draco_Obscuritas3 ай бұрын
  • норм графон, главное в таких играх чтобы карта читалась без проблем

    @Sodom_Gomorrovich@Sodom_Gomorrovich3 ай бұрын
  • Разрабы делали ftp игру на мобилки, но параходы впихнули им механику идей из европки(домены) и выпнули в большой мир😂

    @HOIIUN@HOIIUN2 ай бұрын
  • было бы здорово сделать обзорный ролик на топ лучших клонов цивилизации. Прямо вот интересно стало, что еще есть в этом роде

    @malex81@malex81Ай бұрын
  • Качество и стиль графики на уровне между Цива 4 и Цива 5. Реально, в Циве 5 поприятнее картинка, а она вышла 15 лет назад. Да даже в инди-играх на Unity графика лучше. Битвы это нечто. Если битва неуправляема, зачем мне смотреть на этот цирк-шапито, как кучки клоунов бегают туда-сюда из-за ворот? Просто покажите сразу итог битвы и всё.

    @OlegMaisak@OlegMaisak3 ай бұрын
    • А ещё после многоуровневых рельефных карт Humankind не могу всерьёз воспринимать классические плоские карты Цивы. Скучный мир получается.

      @OlegMaisak@OlegMaisak3 ай бұрын
    • ток в хуманкаинде кроме этих карт, боёвки и старта игры вообще больше ничего интересного нету @@OlegMaisak

      @Hiro88889@Hiro888893 ай бұрын
  • Учитывая, что ты всю партию будешь играть смотря на одну и ту же картинку, которая меняется лишь немного, то приятная графика должна быть. Я не говорю про технологичность графона. А именно про дизайн, рисовку и стиль. Ну конечно, если там геймплей прям так захватит, что на картинку почти внимания не будешь обращать, как в Стелларис, где всё твоё внимание занимают цифры и буквы, то тогда сойдёт, хоть это не по мне.

    @alex10off47@alex10off473 ай бұрын
    • К графике привыкаешь. Нужен какой то минимум, который ты сможешь воспринимать положительно и все.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 ай бұрын
    • я пару лет назад играл альфу центавру, если понимаете о чём я @@alexperemey6046

      @Hiro88889@Hiro888893 ай бұрын
  • Звучит интересно, особенно эпохи. Интерфейс выглядит запутанно. А визуал конечно на троечку. Но поиграть точно надо

    @user-cx5lc6mi8w@user-cx5lc6mi8w3 ай бұрын
  • Благодарю за обзор, Квази! А по графике - а кому она нужна в стратегиях? Классическая колонизация от Сида всё еще реиграбельна =)

    @dmitrygubanov846@dmitrygubanov8463 ай бұрын
  • Явная проблема графики в резкости, добавить сглаживание и хотя бы не будешь глаза резать об острые границы. Интерфейс мда... Кнопки по всему экрану раскиданы, где-то на треть экрана, где-то маленькая кнопочка как ты показал "Улучшения", так и шею можно свернуть за экраном

    @Jilexa@Jilexa3 ай бұрын
  • Некоторые механики сильно напоминают те, что были в серии Civilization: Call to power, которая выходила пока Firaxis не вернула себе права. Особенно боевка и строительство на клетках вокруг города.

    @Vlad-uq9io@Vlad-uq9io3 ай бұрын
  • Спасибо. Ждём проверить результат.

    @Erevgen@Erevgen3 ай бұрын
  • чем так не угодил визуал ? (ну кроме битв - тм реально кошмар. лучше бы красивое 2д чем такое кривое 3д)

    @BeketChan@BeketChan3 ай бұрын
    • не угодил тем, что цива 4 симпатичнее выглядит, а главное намного глубже

      @user-ri6fl9cr6w@user-ri6fl9cr6w3 ай бұрын
  • 0:58 60 очков на барабане, буква!

    @pilotprofi@pilotprofi3 ай бұрын
  • Мне кажется, это Call to Power III какой-то: графика чем-то похожа, такой же автобой и строительство за очки общественных работ (но там ими только дороги/шахты/фермы строились, а тут больше построек)

    @Abazzaar@Abazzaar3 ай бұрын
  • Что-то это очень напоминает европу юниверсалис - уникальные механики в эпохе, очки доменов которые тратятся на постоянные бонусы или временные преимущества... Как будто решили просто этот концепт натянуть на цивилизацию

    @KirillGaidar@KirillGaidar3 ай бұрын
  • Битвы - это не привет из нулевых, а привет из мобильного и ВК гейминга

    @NHL861@NHL8612 ай бұрын
  • Выглядит круто всё за исключением боев

    @detlaff7516@detlaff75163 ай бұрын
  • Звучит вкусно, но надо самому пощупать что да как. Эх, ещё время найти. Графика не пугает, а вот автобой... ну, будем надеятся что на практике не так кринжово как звучит

    @Maxim_Arefev@Maxim_Arefev3 ай бұрын
  • Визуал нужно было делать как в age of wonders4

    @Nordblood@Nordblood3 ай бұрын
  • Мне жаль людей что судят по графике. Они не смогут понять насколько же прикольная Civ4.

    @user-wm5qd9kl3q@user-wm5qd9kl3q3 ай бұрын
    • Да, цива 4 была хорошая и последняя в серии цив

      @azaraba9716@azaraba97162 ай бұрын
    • ​@@azaraba9716 свидетели четверки проснулись, пятая с лекмодом и шестая с граф модами + моды на режимы игры, переплюнут четвертую запросто. Проблема только в ИИ, но я бы не сказал что и в четвертой он гений, просто агрессивный с увеличением сложности

      @avangard1446@avangard1446Ай бұрын
    • @@avangard1446да-да.

      @azaraba9716@azaraba9716Ай бұрын
  • Спасибо за обзор. Очень кратко и по делу.

    @evgeniynovikov8206@evgeniynovikov8206Ай бұрын
  • Большинство людей посмотрят на графику и запутанный интерфейс, да пройдут мимо. А те кого это не смутит - добьёт боёвка игры. Увы и жаль. В хьюманкайнде по сути была фишка, крутой пошаговый бой, он хотя бы был уникальный. разрабы правда за 2 года ничего кроме 2 длс на 5 памятников не завезли но у них реально был шанс, увы - сложные игры на юнити обречены на провал. Те кто хочет бросить вызов циве, должны создать 1 в 1 но уйти от мультяшности +превнести в жанр хотябы что то новое, тогда игра будет обречена на успех и забвение детской цивки VI.

    @shelbiuwu1725@shelbiuwu17253 ай бұрын
  • Лучше бы они заморочились и сделали 4х глобальную стратегию по типу Европы и крусаков,только от первобытности до будущего

    @nazad_v_nostalgiy@nazad_v_nostalgiy3 ай бұрын
    • Это не Paradox разрабатывает, он только издатель

      @burteloff1221@burteloff12213 ай бұрын
    • Ну я говорю за них либо они сами либо дали идею сторонней студии @@burteloff1221

      @nazad_v_nostalgiy@nazad_v_nostalgiy3 ай бұрын
    • я даже представить не могу сколько человеко-часов нужно на разработку подобной игры..... Но если придераться к твоему коменту то эти "цивилизации" и есть то что ты написал....

      @arigura2803@arigura28033 ай бұрын
  • Ну так в цивке по сути тоже автобой: подвел войска, и стукнулись они друг об друга Не вижу проблем в этом, все просто уберут в настройках окошко это и будут смотреть сразу результат

    @Sinaint72@Sinaint723 ай бұрын
  • Логику улучшений взяли из civilization call to power) хорошая игра была

    @iziaslav931@iziaslav9313 ай бұрын
  • Похоже на мод Caveman2Cosmos к Civilization 4 в миниатюре и с более плохой графикой ). Просто к примеру, в моде тысячи разных видов юнитов, чуть ли не к каждой культуре свои виды войск. Что-то около 990 технологий (!!!), каждая из которых даёт какие-то постройки, войска или улучшения для рабочих, а также, разные навыки для войск, вроде, иммунитета к жаре и холоду. Около 20-30 разных религий. 13 эпох, начиная с каменного века, когда приходится играть за один город и охотиться на животных в лесах и заканчивая космическими эпохами и колонизацией других планет. Сотни различных построек, от производственных и ресурсных, до медицинских, полицейских, пожарных и санитарных служб. Забили на санитарию? Привет экологическая катастрофа и кислотные дожди, привет засранные реки и нехватка пищи из-за отравленных полей. Забыли про медицину? Привет чума и смерть граждан. Забыли про полицию?.. Привет бандитизм и коррупция в городах, бандиты будут вылезать прям из ваших городов и убивать ваших рабочих поблизости или нападать на войска, а при особо запущенных случаях, даже убивать полицию, что превращает борьбу с преступностью в настоящую войну с бандитизмом. Построили много производств и повысилась пожароопасность? Привет пожары в городах и уничтожение построек, а то и пожары в окружении городов, которые будут уничтожать леса. Вулканы, которые могут уничтожать улучшения, шторма, которые будут повреждать суда в море, а также система температур, когда в тундре холодно и войска мёрзнут и получают урон, а в пустынях жарко, не даёт соскучиться. Честно говоря, я из 13 эпох дальше современности ни разу не проходил =D. А это только 6 или 7 эпоха ). Множество героев, которые в одиночку могут победить целые армии. В общем, вот такой вот должна быть Цива )). P.S. Но я всё равно с интересом посмотрю на новую игру парадоксов, у них игры довольно увлекательные )

    @user-qx1hu3dn1i@user-qx1hu3dn1i3 ай бұрын
  • Как фанат игр от Paradox и 4Х стратегий, скажу что выглядит интересно, буду пробовать обязательно

    @romanroman2940@romanroman29403 ай бұрын
    • очень странно, что фанат парадоксов не знает, что игра не от парадоксов. Бывают и кретины среди фанатов сложных игр, интересное открытие

      @user-ri6fl9cr6w@user-ri6fl9cr6w3 ай бұрын
    • @@user-ri6fl9cr6w издатель Paradox Interactive

      @romanroman2940@romanroman29403 ай бұрын
    • @@user-ri6fl9cr6w Бывают также кретины, которые не умеют читать чужие сообщения. Он не говорил, что думает, что игра от парадоксов.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 ай бұрын
  • Действительно битвы ниже плинтуса, а визуал наоборот даже нравится!

    @-Zephyrus@-Zephyrus3 ай бұрын
  • Было бы умно сделать не страны в каменном веке, которые в то время не существовали(типо США), как в циве. А все и игроки и боты начинали с кучки людей -> делали бы племя -> а после увеличивались создавали бы государство с культурой в зависимости от ресурсов рядом. Был бы рис, появлялся бы Китай. Если были бы кони, появлялись какие-нибудь тюркские народы и тд

    @back7523@back75233 ай бұрын
    • Прочитав твой комментарий я тут же вспоминаю Humankind

      @Draco_Obscuritas@Draco_Obscuritas3 ай бұрын
    • @@Draco_Obscuritas даже не знал об этой игре🤔, спасибо за новую игру, в котрую ещё не наиграл 500 часов

      @back7523@back75233 ай бұрын
    • а рядом с нефтью обязательно появятся демократические бомбардировщики)

      @Bonpoc4er@Bonpoc4er3 ай бұрын
  • А что не так с визуалом? Не у всех последние поколения цп и 4090 на борту.

    @vjopupsevdonimi@vjopupsevdonimiАй бұрын
  • Слушал видео в фоне - показалось что речь о длс для шестой цивки.

    @user-bx7ow5zn5u@user-bx7ow5zn5u3 ай бұрын
  • а что там в последней эпохе самолеты? а по планетам можно летать?

    @smilodon7563@smilodon75633 ай бұрын
  • Ну, вспоминая дизайн стеллариса, то вполне возможно они ещё всё допилят. Все игры в начале по визуалу страшные

    @Rin-df5po@Rin-df5po3 ай бұрын
  • Насколько я понимаю, это очередная игра про кучу микроменеджмента. От Пароходов ожидаемо, в принципе. Большое спасибо за обзор. P.S. Эх, когда уже кто-нибудь сделает аналог Цивы, но не про кучу микроменеджмента, а про стратегию и дипломатию

    @Defender754@Defender7542 ай бұрын
  • Всё прикольно, пусть только графику сделают не как на мобилке

    @Demoratos@Demoratos3 ай бұрын
  • Это привет из нулевых? Серьёзно? Я вот в циву IV каждую неделю играю - вот это настоящий привет из нулевых, 2006-й год. И ничего, графика не раздражает. А тут она на 2 уровня выше, чем там.

    @user-xj8wt5gn1b@user-xj8wt5gn1b3 ай бұрын
  • Если бы я два часа строил монументы, а потом увидел что из-за кого-то наступила не та эпоха, то рука потянулась бы к альтФ4) От того что чудеса не успевал строить и то подгорало, что уж говорить про более важные механики

    @user-mz1tg8qq7k@user-mz1tg8qq7k3 ай бұрын
  • Мне кажется они убрали нации, чтобы игрок сам мог выбрать как играть, опираясь на ситуацию. По графону не сказал бы, что прям ужас ужас, только битвы полнейший кринж, в остальном я бы сказал неплохо.

    @igorserikov4985@igorserikov49853 ай бұрын
  • Не могу понять, что им мешало взять визуал Рима или крузиков ну или аоw4 в разы же приятнее смотрится, а тут прям браузерка, даже европа смотрится приятне.

    @morgotte@morgotte3 ай бұрын
  • Боевка - боль. Хотелось бы конечно что-то в стиле Endless Legend или хотя бы Age of Wonders, но, боюсь, для такого нужно изрядно перелопатить игру. Может в следующей части если эта стрельнет... "Ой фу почему нации одинаковы!!!" Не баг, а фича. Не думаю что для DLC. Мне наоборот нравится что это сделали косметическим выбором - долой старт за одни и те же страны! Визуал пофиг, даже ностальгию вызывает - гаммой на 4 циву похоже. В крайнем случае мб улучшат. Эпохи... Я воодушевлен, но ждал немного другого. Я думал что для каждой цивилизации будет своя эпоха, что это будет как книги из Age of Wonders, но... Одна эпоха на планету. Посмотрим, может тоже хорошее решение 🤔 В остальном пока не ясно. Демку надо пощупать. Очень жду. В своё время Humankind с широкой рекламной компанией и кучей средств метила в убийцу цивы, но усевшись перед дверью Firaxis забыла снять штаны. Возможно эта тихая "типа инди" игрулька безшумно воткнет кинжал в дряхлого короля 4х, тогда параходы станут Сауроном от мира стратегий "Один издатель что б править всеми"

    @jukondro@jukondro3 ай бұрын
  • Задумка не плохая, а вот реализация не очень, особенно в плане визуала. А вообще хочется уже увидеть Crusader King 3, уже давно как-то не было. Сам не играл 3-4месяца, забыл уже всякие тактики, теперь очень интересно играть. Уже сити Скайлайн 2 надоел, игра прикольная конечно, но еще не хватает дополнений как в 1 части. И кстати что по поводу Hearts of iron 4, а то я начал учиться и.. закончил, гайдов новых нет( Вообщем ждём новые видео!

    @foxor3007@foxor30073 ай бұрын
  • Будут ли еще прохождения крусаков?

    @user-tf5us2fo4l@user-tf5us2fo4l3 ай бұрын
  • Для меня самое важное - чтобы был хороший сетевой код) в циве рассинхроны это обычное дело, особенно с модами

    @keqw194@keqw1943 ай бұрын
  • Humankind это клон Endless Legend, с цивой там мало схожего.

    @FxFFED@FxFFED3 ай бұрын
  • Спасибо, прям всё расписал, можно демку не качать и ждать релиз. На визуал чихать - люди всё еще в четвертую, а то и в третью циву играют, и ничего

    @cobin87@cobin872 ай бұрын
  • если и в этой игре хотсита не будет то я растроен

    @Mistic3M@Mistic3M3 ай бұрын
  • Кому вообще визуал нужен? Люди целыми днями сидят в бетонных коробках, света белого не видят. Да они смотреть уже разучились.

    @maksimdavidovich1924@maksimdavidovich19243 ай бұрын
  • когда ты играешь в DF и тебе дают CIV 6 и приходится играть с минималистичной графикой, чтоб сосредоточиться на геймплее

    @user-yo8xi1uf1z@user-yo8xi1uf1z3 ай бұрын
    • во всех Civ HoI и так далее везде автобой

      @user-yo8xi1uf1z@user-yo8xi1uf1z3 ай бұрын
  • Смотрим дальше. "И именно такого разнообразия мне не хватало кажется с 3-й части" Civ IV Caveman2Cosmos - от 100 до 200 зданий на каждую эпоху, а их там 13. Всё новое - это хорошо забытое старое.

    @user-xj8wt5gn1b@user-xj8wt5gn1b3 ай бұрын
  • визуал пока напоминает пятую циву

    @user-vk3tz3mf6j@user-vk3tz3mf6j3 ай бұрын
    • Надеюсь что улучшат со временем

      @valentin-xe4eo@valentin-xe4eo3 ай бұрын
    • 5 цива лучшая на данный момент,и графон норм и механики,хоть и игра 12 год

      @user-ih2ry4vq5x@user-ih2ry4vq5x3 ай бұрын
  • Для этой игры отсутствие разницы между нациями нормально. Смысл в том, что в конце можно прийти куда угодно

    @romanzharovskiy7438@romanzharovskiy74383 ай бұрын
  • Как напоминает Калл то Повер 2.

    @Galonfen@Galonfen3 ай бұрын
  • Не знаю, мне наоборрт нравится вид

    @mikoto-kun5017@mikoto-kun50173 ай бұрын
  • Они решили скопировать боевку с вики 3? XD

    @daunchannel3377@daunchannel33773 ай бұрын
  • Увы провал игры ждёт чую

    @user-ex9tp6wx9q@user-ex9tp6wx9q3 ай бұрын
  • Я тоже поиграл, без русского вообще ниче не понял, выглядит неплохо, но страшненькая. Явно сделано для стимдек с этими огромными кнопками

    @perdunovplay@perdunovplay3 ай бұрын
  • да, боёвка убила всякое желание играть

    @nogamenolife6654@nogamenolife6654Ай бұрын
  • Кто играл, подскажите, что по производительности? После виктории 3 страшно

    @user-nx5yj4sk3t@user-nx5yj4sk3t3 ай бұрын
    • Если с графикой 15-летней давности оно ещё и тормозить будет, это жесть, конечно.

      @OlegMaisak@OlegMaisak3 ай бұрын
    • Демо шла без просадок. Более того, загрузки были в разы быстрее чем у Вики. Если с Викой мне надо ждать хотя бы минуту, до Милления загрузилась моментально

      @metjeler5634@metjeler56343 ай бұрын
    • @@metjeler5634 да, я уже сам поиграл. Только демка не зашла, слишком копирует цивку. Зачем нам вторая такая хз. Олд ворлд мне больше зашел, там механики реально интересные

      @user-nx5yj4sk3t@user-nx5yj4sk3t3 ай бұрын
  • Не знаю, по-моему та же цива только в профиль, пусть даже ключевые механики отличаются - но ощущение от игры ровно то же. Бтв, у меня и с другими клонами также было - вроде и играешь не в циву а все равно ощущение что в циву. ЗЫ: бой, конечно, кринж. Как будто из какой-то мобильной гачи 15летней давности выдрали.

    @ivantsiplinin@ivantsiplinin3 ай бұрын
  • Я кстати знаете почему в 6-ку Циву не смог играть? Просто я увидел этот кринж с персонажами, которых нарисовали как из детского мультика. Как будто издевательство над игрой.

    @MrCraigfess@MrCraigfess3 ай бұрын
    • тоже самое, цива 3 ван лав ))

      @AbakhanAbakhan@AbakhanAbakhan3 ай бұрын
    • Это ты ещё фразы когда изучаешь технологии не слышал, дегенераты писали.

      @RayneRaily@RayneRaily3 ай бұрын
    • Эм, ну как бы персонажи вписываются в стилистику игры. И нарисованы с душой и любовью к историческим прототипам.

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry3 ай бұрын
    • @@evan_iz_navarry рисовка кал

      @AbakhanAbakhan@AbakhanAbakhan3 ай бұрын
    • @@evan_iz_navarry Я не могу серьёзно воспринимать эти мультяшные формы.

      @MrCraigfess@MrCraigfess3 ай бұрын
  • PapaKwazi, скажи честно, ты разочаровался в AoW 4? Почему нет обзора на второе дополнение? Скоро уже третье выйдет.

    @SolohaSD@SolohaSD3 ай бұрын
  • Привет . Я видел новое обновление планирующееся для СК3 на эльфов , эльфов планируют добавить . Можешь сделать обзор ? Буду очень благодарен , и надеюсь ты читаешь коменты .

    @user-so4fm4sf4r@user-so4fm4sf4r3 ай бұрын
    • Какие эльфы? Не может такого быть. Это для какого-то мода видимо обновление

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 ай бұрын
    • @@PapaKwazi Не знаю. Я потому и прошу сделать, мне вылезло в рекомендации к игре когда я игру открывал

      @user-so4fm4sf4r@user-so4fm4sf4r3 ай бұрын
  • как по мне визуал норм, 6ю циву напоминает и фестиваль с 5го февраля

    @HAO-em7wb@HAO-em7wb3 ай бұрын
    • скорее пятую. шестая превратилось в разноцветную кашу

      @BeketChan@BeketChan3 ай бұрын
    • 6ую? а может скорее 5ую.

      @shelbiuwu1725@shelbiuwu17253 ай бұрын
    • ​@@shelbiuwu1725скорее на 4ую

      @jonihom9820@jonihom98203 ай бұрын
    • ​@@BeketChanскорее 4ую

      @jonihom9820@jonihom98203 ай бұрын
  • Звучит глубоко, но графика...

    @josefkoma@josefkoma3 ай бұрын
  • Спосибо

    @westinryms@westinryms3 ай бұрын
    • И тебе

      @Mardolok@Mardolok3 ай бұрын
  • Скачал демку. А как изменить язык с английского на русский? В настройках не нашёл.

    @user-co5xb2lw6n@user-co5xb2lw6n3 ай бұрын
    • Никак, в демке он только английский. В релизной версии будет русский (локализацию еще не отполировали)

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 ай бұрын
  • >>выглядит как привет из нулевых Ммм, а в чем минусы?)) В играх подобного жанра визуал это вообще дело десятое; в циву 5 помню в 2D карте играл вообще)) а в 6й всякие графические финтефлюшки скорее сбивали с толку. Впринципе, эта игра мне скорее визуал 5й в 3D карте и напоминает

    @WolfrexGrrog@WolfrexGrrogАй бұрын
  • Привет папа квази скажи, покупать эту игру или нет?

    @Mardolok@Mardolok3 ай бұрын
    • Так тебе сейчас всё рассказали и показали, а теперь сам принимай решение.

      @KRY1985@KRY19853 ай бұрын
    • Решение принимать тебе

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry3 ай бұрын
  • имхо визуал норм, народ он играет в какие то пиксельные квадратики и говорит бомба))) а вот битвы конечно лютая дичь

    @sashapereeskop2957@sashapereeskop29573 ай бұрын
  • Как обычно, все надежды на мододелов.

    @user-dy4in1ys9t@user-dy4in1ys9t3 ай бұрын
  • получается скорее клон humankind, а не цивы

    @disconnext@disconnext3 ай бұрын
    • да не

      @Hiro88889@Hiro888893 ай бұрын
  • Где ольхоморск!!!

    @user-if3dn2ec8l@user-if3dn2ec8l3 ай бұрын
  • Дрочил 5 циву 1к часов раньше, после ск3 не могу играть в нее. Настолько говном я ее теперь считаю...

    @vkusnoochen8481@vkusnoochen84813 ай бұрын
    • Чего? Это разные игры

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry3 ай бұрын
    • Нашел что сравнить. Цива игра на победу, а Кресты это песочница.

      @user-yd2ge6hi4g@user-yd2ge6hi4g3 ай бұрын
  • Графика и интерфейс это конечно мдэээ, чисто моя реакция: ну это же просто плейсхолдеры, а не окончательный вариант так ведь? так ведь...?

    @ToxiK8@ToxiK83 ай бұрын
  • Подскажите =( Как, всё таки, поиграть в бету? =(

    @Soirasor@Soirasor3 ай бұрын
    • А! Всё нашёл! С 5-го числа =) Извинитиляюсь =)

      @Soirasor@Soirasor3 ай бұрын
  • Все нации равны, потому что национализм - это плохо

    @user-zh3mi2vg1r@user-zh3mi2vg1r3 ай бұрын
  • Графика не главное(имхо). Вое в Виктории какая графика. А за денежку её можно даже улучшить. А толку-то

    @Gustavo_Alvares@Gustavo_Alvares2 ай бұрын
  • Нормальные битвы будут в длс. Различия наций будут в длс. Ещё много чего будет в длс. Это же парадоксы блэт...

    @HeupoceTb@HeupoceTb3 ай бұрын
  • Игра выглядит вполне вкусной и интересной, даже не смотря на немного устаревший визуал. Очень жду релиз.

    @Stalker_BY@Stalker_BY3 ай бұрын
  • Оторвите руки художникам это ужас, браузерка из 2008

    @quaslmodo7721@quaslmodo77213 ай бұрын
  • Картинка реально отвращает от игры. Слишком ярко слишком без вкуса и примитив на ну это ведь игра от парадоксов Так что какаха вряд ли может быть

    @HuntaUA@HuntaUA3 ай бұрын
  • Визуал выглядит довольно мило, на мой взгляд

    @user-ok7lq5vs6z@user-ok7lq5vs6z3 ай бұрын
    • Визуал выглядит мило... Может для тебя и голый землекоп выглядит мила?

      @neonskorpi6071@neonskorpi60713 ай бұрын
    • @@neonskorpi6071 без иронии голые землекопы и прочие слепыши очаровательны. Также мне нравятся гиены, крысы, шакалы и грифы.

      @user-ok7lq5vs6z@user-ok7lq5vs6z3 ай бұрын
  • Скучища редкостная. Вся это возня с циферками ничто, если нет унакальных наций. Да и пора бы уже уходить от идеи простого изучения технологий. Технологии пораждаются потребностью людей в чем-либо на кокретном куске земли. Либо, технологии покупаются. Кстати, на счет боёвки. Попытка реалзовать сражения из Героев Меча и Магии, например из третьей части. Корооче, получится тухлый проходняк.

    @user-sn6xn1zx1v@user-sn6xn1zx1v2 ай бұрын
  • Пока что не вижу причин, почему мне следует купить эту игру, а не играть в обычную цыву...

    @lunarwitcher898@lunarwitcher8983 ай бұрын
  • Ну... Выглядит она всеравно попревлекательнее EU4

    @Goodonic@Goodonic3 ай бұрын
  • INTERECHO

    @SulfateNa@SulfateNa3 ай бұрын
  • Я не вижу смысла брать клон цивилизации, если есть оригинал. Я-то думал, что это что-то оригинальное...

    @Rinaldus@Rinaldus3 ай бұрын
  • Взуал... терпимый. А вот то, что нации отличаются названием и флагом, говорит о том, что это просто такие шахматы, где помино белых и черных добавили синие, зеленые и серые. Тобишь связи с реальными нациями вообще нет. А могло бы быть глубже чем в Циве простым добавлением не только уникальных для цивилизации юнитов, а еще и зданий. Типа все строят обычный суд, а греки строят форум. Или все строят обычный монтмент, а египтяне - пирамиды. Бои - ерунда какая-то, и визуал в них хуже, чем на карте. И странно - ведь столько Цив6-клонов последнее время и с такитическими боями в том числе и все смотрятся лучше. А единый для всех переход в новую эпоху - это вообще предельно спорное. Не один я любитель научной гонки думаю и ситуации вроде фаланга против танка вроде наоборот была интересной особенностью и как ни странно она еще и реаистична, когда сталкивались изолированные тысячелетиями или веками цивилизации.

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1h3 ай бұрын
    • Про переходы в новую эпоху - это не так работает. Каждый переходит по мере своих исследований. То есть ситуация "танки на фалангу" остается. Но выбор эпохи осуществляется самым первым игроком, кто перешел в новую эпоху

      @PapaKwazi@PapaKwazi3 ай бұрын
  • Пее... а я же не дебил

    @aircommunity1158@aircommunity11583 ай бұрын
KZhead