ЛЕГЕНДЫ О СМЕРТИ - ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ нового дополнения для Crusader Kings 3
Купикод - bit.ly/4bnmeF7
Используйте промокод KWAZI и получите скидку в 10% на игры или снизьте свою комиссию на 2%
Группа купикода с розыгрышами в вк - vk.com/kupikod_com
Новостной паблик в телеграмме - t.me/steamkupikod
Переходите на канал KupiKod и смотрите эксклюзивный контент ютуберов - / @kupikod
Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2Vtzqx7y9cL
____________________________
Первые подробности о новом дополнении для Crusader Kings 3, которое называется "Легенды о смерти". Подробности в видео.
Дневник на русском: telegra.ph/Dnevnik-razrabotch...
🟢 Переходите на мой канал на Sponsr или Boosty, смотрите, слушайте, если интересно, то подписывайтесь:
sponsr.ru/papakwazi
boosty.to/papakwazy
_____________________________
На моем сервере Discord можно найти партию для мультиплеера, задать вопрос по игре и предложить что-то новое для канала. Подписывайтесь - / discord
► Весь плейлист - • Дневники разработчиков...
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings 3 - • Гайды | Crusader Kings...
| Интересные прохождения в Crusader Kings III
► Король северного моря за Исландию (1.3.) - • Король северного моря ...
► Переселение мадьяр (венгров) - • Венгры с 867 года | Cr...
► Формирование Тибета и унижение Чингисхана (на стримах) - • Япония | Crusader Kings 3
► Утремерская империя (на стримах) - • Утремерская империя | ...
► Молдавия (вызов на 8000 руб) - • Гайды | Crusader Kings...
► Ирландия с 1066 (вызов на 5000 руб) - • Ирландия с 1066 | Crus...
► Ачивка "Русь" за жизнь Рюрика + формирование Славии - • Русь за Рюрика | Crusa...
► Викинги обживаются в Индии (играю на стримах) - • Викинги в Индии | Crus...
► Становление Османской империи (играю на стримах) - • Османская империя | Cr...
► Объединение Арфики за Дауру (стримы) - • Даура объединяет Африк...
► Монголы распускают СРИ и папство - • Монголы | Crusader Kin...
► Армяне возрождают великую Римскую империю (на стримах) - • Армянский Рим | Crusad...
► Формирование СРИ за Богемию без наступательных войн (на стримах) - • Богемия без войн | Cru...
| Интересное в Stellaris:
► Гайды - • Гайды | Stellaris
Прохождения:
► Некромонгеры стремятся стать галактическим кризисом (играю на стримах) - • Некромонгеры в Stellar...
| Интересное в Imperator: Rome
► Гайды - • Гайды | Imperator: Rome
Прохождения:
►Ачивки "Настоящий вандал" и "Великая Германия" за Сцирию - • Сцирия | Imperator: Rome
► Армения (стримы) - • Армения | Imperator: Rome
► Афины - • Афины | Imperator: Rome
► Спарта - • Спарта | Imperator: Rome
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#crusaderkings3 #crusaderkingsiii #ck3
ЛЕГЕНДЫ О СМЕРТИ - ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ нового дополнения для Crusader Kings 3
Купикод - bit.ly/4bnmeF7 Используйте промокод KWAZI и получите скидку в 10% на игры или снизьте свою комиссию на 2% Группа купикода с розыгрышами в вк - vk.com/kupikod_com Новостной паблик в телеграмме - t.me/steamkupikod Переходите на канал KupiKod и смотрите эксклюзивный контент ютуберов - www.youtube.com/@kupikod Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2Vtzqx7y9cL
0:07 - Хорошо бы оформление генеалогического древа сделали бы в таком средневековом стиле.
9:20 - Пржемысл (Пршемысл) Пахарь (чешск. Přemysl Oráč) (2-я половина VIII века) - легендарный первый князь чехов, землепашец, основавший царственную династию Пржемысловичей (873-1306). en.wikipedia.org/wiki/P%C5%99emysl_the_Ploughman
Любил во второй части собирать родословные, хорошо что их возвращают. И также игра за безземельного, прокладывает дорожку для игры за теократию, республику, святой орден и банду наемников, найс.
Это английский, но по новым правилам имена на латинице не переводятся, а пишутся как в оригинале, со всеми над и подстрочными знаками. Получается чехо-английский. А написано: Пржемысл - пахарь.
Прежмысл к пахарю отношения не имеет от слова совсем....
Пржемысловичи - знатный чешский род
@@Ysmirtavern en.m.wikipedia.org/wiki/P%C5%99emysl_the_Ploughman
@@breezyezy да, играл за них)))
@@barszcz42 я подумал что чувак пржемысл как пахарь перевел, но к слову он не главный герой герой эпоса.
Если кочевники и республики будут отличаться от КК2, хуже никому не будет - нужно, чтобы они БЫЛИ. Те же кочевники были реализованы очень сомнительно, когда каждый мелкий независимый кочевой правитель был каганом - императорский титул, так-то. В общем, нужны сами механики, а не точное их копирование из второй части, как те же эпидемии сейчас. К слову, мне очень нравятся мелкие механики типа равновесия сил с регентом, а теперь и легитимности с легендами - то, что реально было распространено направо и налево. В какой-нибудь Хазарии было представлено всё - и регенты, захватившие власть, и род каганов при них, бесправный, но легитимный, имеющий при этом легендарное происхождение. То же самое с Меровингами и Каролингами. Было бы неплохо, кстати, как-то объединить механики и заставить узурпаторов держать при себе марионеточных правителей из прошлой династии, как раз для легитимности. Жаль только, что игрок, отыгравший хотя бы десятки часов в Кресты, может спокойно заспидранить регентство за жизнь одного персонажа, так что вряд ли полное избавление от старой династии займёт больше времени, тогда как в реале для свержения легитимной династии нужно было, чтобы она как минимум всех доканала, или хотя бы существовала в виде марионеточных правителей.
Игра чилл - главная проблема лично для меня (так что не кидайтесь какахами). Игра про средневековье, такое себе время, но за кого бы я не играл, как бы безумно не отыгрывал - земля и народ цветет и пахнет, династия - растет и крепчает. Не знаю, по итогу очень быстро приходишь к циферкам. Нет вызова, нет сложности, нет ощущения безысходности, даже РАЗ за всю компанию. Становится скучно. Хотя есть механики, которые могу создать напряжение, и по идее, должны это делать. Ладно, игра в любом случае становится лучше, рано или поздно можно будет прям с огромным кайфом запустить новую компанию, а пока, без ОЧЕНЬ длительных перерывов в ней - скучновато. Люблю всех. Спасибо за очередной дневник.
Да полностью согласен с вами, типа ввели внезапные смерти аля вывалился из окна, поскользнулся или упал с лошади, вот вам и вся внезапность в игре на данный момент. Всегда ставлю иллюзию безопасности в параметрах иначе это просто выбешивает.. а так хотелось бы именно более хитроумный ИИ, а не этих амебных персонажей правителей умирающих каждые пять лет, итак через 150 лет игры или даж меньше на карте нет никого сильнее тебя и усе интерес тут же пропадает продолжать…я не помню может один или два раза я да и доходил до 1400 года, ничего интересного от слова совсем…
Я больше жду безземельных. Через них можно было и кочевников сделать, и республики. Ах, хотел бы я стать главой священного ордена..
5:16 Мне нравится что разрабы местами возвращают полноценные арты в ивенты, а не просто текст и 3d модельки персонажей по бокам
> 2:43 - "Тень Флоренции" > Врыв темы Эцио Аудиторе на заднем плане😮
Легитимность, в смысле достоин ли править, в некоторой степени присутствовала в игре с самого начала - механики народного мнения (популярности) в провинциях, фракций и восстаний.
Народное мнение- фигня. В каждом графстве можно было наклепать разных дебаффов или баффов, которые и решали как к тебе то или иное графство будет относиться. Из-за недовольства могла собраться фракция популистов, но подавить восстание крайне легко. А вот фракции с вассалами были очень серьёзно не доработаны. Смена правителя- фракция, меняешь авторитет короны- фракция. Тем более избежать восстания с самого начала игры практически невозможно. А какой интерес всегда за нового персонажа заключать союзы и собирать армии для борьбы с мятежниками и всегда отнимать титулы и заново раздавать?
жду игру за простолюдина, если эта меха будет топово реализована , это будет просто огонь, огнище, тупо пожар
Эх как же хочется, чтобы однажды ввели мистические события Помню как в Crusader kings 2 мне выпал ивент на становление бессмертным персонажем и было написано сегодня я победил сильнейшего из всех противников или что-то похожее или те же игры в шахматы со смертью очень классное событие А то блин пока из мистики только приход духа предков, которые чаще всего просит какой-то бред, дает по жопе и уходи 👍
Вроде в каком-то из дневников разработчики говорили, что такого разгула мистики, как во второй части, уже не будет, и они хотят сделать мир игры более реалистичным. А жаль, мне всего однажды во второй части выпало дитя дьявола - было очень упорото, но весело.
Квази специально не покупает Mount and blade 2 шесть лет чтобы рекламировать купикод
вот бы добавили 769 год или даже раньше, вот там бы можно было с легендами развернутся)
Про специальные заносы болезни, Ждём у определенных культур Особые анагры/катапульты, "Трупо-возки" которые при осаде чуть менее эффективнее, но с малым шансом могут занести болячку в осаждаемые земли. (Выгодно использовать против тех земель, которые не планируешь забрать и особенно если грабишь соседей успешных, но отдаленных.
Из Википедии: "Пржемысл (Пршемысл) Пахарь (чешск. Přemysl Oráč) (2-я половина VIII века) - легендарный первый князь чехов, землепашец, основавший царственную династию Пржемысловичей (873-1306)" А язык чешско-английский))
Юху ей. Это дополнение будет связываться с райз ту павер (безземельные легенды)
Ну в официальном дневнике мало нового, сегодня кстати вышел зато огромный дневник от разработчиков мода игры престолов про карту Эссоса,прочитал с куда большим удовольствием 😅
9:23 "Přemysl" с чешского языка означает "мысль", а дальше уже английский "the Ploughman" означающий "пахарь, плавильщик".
5:42 - Вроде бы литературный первоисточник легенд о короле АртУре был на французском?
1:19 - в битве при КресИ
у меня тоже кровь из ушей полилась=)
Надеюсь, это будет что-то реально объёмное, а не снова кусок чего-то, что потом только норм и заиграет с другими допами
Я надеюсь, что парадоксы когда-нибудь уделят внимание изменению климата в средневековье, в частности малому ледниковому периоду.
я больше всего жду возможности играть за безземельных персонажей)
Спасибо за перевод дневника)
Если выйдет длс где можно играть за безземельных, то какое же разнообразие может быть в авторских сценариях elder kings 2, прям не терпится
Очень жду длс с возможностью игры за безземельного персонажа
Интересно,а как будет реализовать инквизиторий,чем выше уровень благочестия тем меньше событий с дебафами,а ну если уровень благочестия опуститься до уровня "Греховности",то может произойти события как на "Охота за ведьмами" только тут немного по другому тебя могут объявить "эретиком" (это свойсто как клеймо,тебя предают разным пыткам, наподобее железной девы или дыбы,а потом или сжечь,казнить или повесить[ вешают только худородных,которые ещё не стали дворянами]).Может и быть события с повышением стресса,шантожом вашего персонажа вплоть до взятки.С уровнем "послушание" и больше есть шанс на позитивные баффы,в случае успешной инспекции инквизиции к вашему правителю. В зависимости от уровня благочестия могут даваться разные бонусы на прирост благочестия и контроля в провинциях,да конечно,там где они проходили в баронствах и выше народное мнение ухудшенное,но,повышаеться контроль в тех местах,такое можно охарактеризовать сж*ган*ем грешников тем самым в тех баронствах и выше найменьший шанс религиозных восстаний. А баффы после успешной инспекции инквизиции будут зависить от вашего типа монаршего двора такие и бонусы например: за воинственный двор даётся 30% удешевление казус-белли за счёт войны, за благочестия,а так же уменьшение затрат на все проф полки аж на 5% за каждые отдельные полки. А вот на уровне выше "образа для подражания".За каждый уровень благочестия добавляется 1 еденица военного дела или за каждый уровень веры 1 еденица доблести. И забыл еще к этому добавить даётся обязательно одно очко навыка в военном деле или в другом зависимости от монаршего двора
Идея для отыгрыша за безземельного: купец, ранний аналог Афанасия Никитина, чтоб прошёл от Твери до Индии. Кстати, в моде с дополнительными закладками (More Bookmarks) в соответствующем времени есть Марко Поло. Он у меня советником был, а ещё Данте придворным поэтом :) Теперь за них без земли можно поиграть будет.
задумка для мододелов, сделать ордена на подобие ск2. Алхимиков, Ассасинов и т.д допустим через определенный ранг алхимика можно будет заразить той же чумой придворного чужого правителя или узника например и вернуть его на родину, через ассанинов контракты на убийство брать, так же это все замутить через ивенты и посещения определенных мест, например ассанином захотел стать отправился в регион где их крепость была... Вобще с чумой интересная тема будет например заразился ваш перс, отправил его в паломничество настроил маршрут и пошел разносить болячку по городам и селам))
9:20 - это английский язык, лел А имя чешское
Да, жду ДЛС. Идея - провести отлично паро вечерков под коньячок!
А я жду торговлю и новые виды денег с разными названиями в разных регионах карты, где серебряные монеты или бронза, почему везде только золото? На Руси можно было бы ввести Меха - соболя, где нибудь ближе к риму - только золото, где нибудь в африке с их рудниками логичнее сделать ходовой монетой серебро. Ткани и базовые специи…В Испании дерево ценилось и тд и тп. То что сейчас в игре это настолько упрощенный подход к средневековой торговле, что неинтересно играть становится только осознавая данный факт. А ведь в то время чем и как только не торговали. .
В игре используется золото в первую очередь как игровая условность, т.к. разные монеты всё равно сводились к содержанию в них серебра или, гораздо реже, золота. С меновой торговлей и натуральным хозяйством всё сложнее - действительно, огромная доля торговли того времени вообще велась без использования денег, так что идея как-то её привнести в игру хороша, но как - я пока не представляю. Но в случае реализации республик это действительно было бы интересно - карта распространения тех или иных платёжных средств, чеканка монет могущественными правителями, возможность играть содержанием металлов в этих монетах и следующий из этого уровень доверия к ним... Я уже не говорю о регионах-экспортёрах стратегических товаров типа соли, воска, пушнины, рыбы. Только готов ли к этому движок игры - большой вопрос. Все же помнят, как во второй половине своего существования КК2 уже очень тяжело переживала нововведения.
Как паз думал вернуться в CK 3, новое длс как раз к стати.
Новую стартовую дату хочется
У кого игра вылетает при автосейве? Как вы с этим боритесь?
Лучше бы ИИ сделали, смысл всех механик если комп тупой как пробка и у игры ноль челленджа?
Большие надежды от длс, особенно после туров и турниров, которые откровенно выглядят как творчество какого-то мододела, который хоть и очень старался, но все равно сделал какой то сомнительный контент
Я тут ВДРУГ подумал, что может появиться дополнительный повод качать правую ветку учёности, если тебе надо будет свою легитимность оправдывать во время чумы. Наверное, там будет много энкаунтеров связанных с учёностью, мб появится смысл быть праведным и светочем религии, чтобы доказывать, что это не из-за тебя пришло поветрие.
Чо-то интересное грядёт
Сказ о том как русы древние с ящерами треклятами сражались
Несмотря на то, что болезни - важная часть жизни средневековья, это вообще не то длс, которого я ждал. Мне ближе дополнения, которые дают больше возможностей для отыгрыша и вносят больше уникальных региональных особенностей, а не "да емае, опять наследних помер из-за случайного события"
Не думаю что республика и кочевники будут очень сильно отличаться от ск2, разве что на таком же уровне как отличаются механики феодализма и икты\кланов(почти никак), это базовые механики, точно так же как и механика артефактов почти никак не отличается Было бы классно если бы уделил немного времени старой части, чисто для понимания
Думаю, что в будущем игра за республику, теократию и кочевников, будет существенно отличатся. Ведь, к тому времени, будет добавлена игра за без-земельного.
@@scie2968ты прав, но Я имею в виду эти механики в чистом виде, без новых, именно если сравнивать базу ск2 и ск3 Будет интересно как они сделают теократию и сделают ли вообще, ведь в большинстве религий браки у теократических правителей запрещены с начала игры
Я лично не считаю, что кочевые и республиканские механики нельзя реализовать как-то иначе, чем во второй части. Более того, я уверен, что можно придумать множество более удачных способов, т.к. я каждый раз жалуюсь на реализацию кочевников в КК2, например, т.к. уже в то время она была сильно закостыленной из-за того, что её пришлось вписать в феодальную лестницу оригинальной игры. К тому же, игра за кочевника вообще не терпела городов, хотя мы знаем примеры и Хазарии, и Золотой орды, когда городская культура отлично всписывалась в кочевой базис этих империй. Короче, я считаю, что если разрабы поставят такую цель, они реализуют формы правления так, что они не будут похожи на то, что было в КК2, но пока такой цели не стоит, и мы получим вместо республик и кочевников империи (не менее круто по-моему) и авантюристов (не знаю, чего ожидать, но посмотрим).
надеюсь персонажы теперь будут как в ck2 умирать в 25 лет от кровавого поноса
Единственное почему легитимность 100% нужна и должна была быть всегда... То что у тебя в CK3 Огромные права на титул, Папа поддерживает твои права, но титул после смерти наследника падает не тебе, а бомжу случайному или инвалиду недееспособному, потому что он хоть и бастард но отпрыск короля, а то и рандому просто потому что.
Делать именно с целью "НЕ похоже на прошлое", это уже ужастная идея - потому что про качество не идёт и речи, а для того что бы было иначе, могут сделать куда хуже если не придумают не чего лучше, чем то что было... Вот в этом и проблемы многие CK3 пытаясь быть не похожей на CK2 она всё больше становится более улучшенной графикой CK2 но с более сломанными и хреновыми механиками (хотя и новыми). Нужно стараться делать не новое, а лучше чем было, или хотя бы не хуже.
Они должны сделать чуму доступной для народа, чума должна быть бесплатной!
Дайте нам чуму пожалуйста
Вроде в каком-то моде уже сделали чумную маску врача с длинным носом? Было бы неплохо, если бы во время эпидении ваш врач её надевал. А также возможность нанять дополнительных врачей для борьбы с чумой, напр., всех с врачебным образованием мобилизовать.
Если учитывать, что можно будет играть за безземельного персонажа, то я бы поиграл за странствующего рыцаря, многократного чемпиона турниров, разносящего черную смерть. 🙂
От бубонной чумы мучительно умирали в течение нескольких дней, от лёгочной - за несколько часов. Вряд ли это можно совмещать с успехами на турнирах)
@@Zuzyandr блин. Я растроен.
земля бетоном такому рыцарю, дальше кровати не уйдёт с черной смертью
Ожидаю криво работающих поветрий разумеется.
Игра вылетать начала на средних настройках при 8 гига и i5 на 3 скорости, пускай лучше игру доделают
Команда оставалась увлеченной поветриями. Нурглиты чертовы)))
Впервые не жду DLC полная лажа. Лучше бы добавили торговые государства, тайные сообщества и прочее. Деньги ни за что в этом dlc
Крейси а не Креси! Ну е мое...
Зaebал с нью сайкл.
Странно что никто не пошутил про нурглитов в команде разработки Crusader Kings 3.
Особые постройки и торговля - вот что нужно, а не всякие там болезни и герои мученики.