Невозможная и НЕНУЖНАЯ сложность Dead Space Remake

2023 ж. 20 Нау.
36 301 Рет қаралды

Почему Невозможный режим в ремейке Dead Space - это халтурная и НЕНУЖНАЯ сложность? Делюсь своими мыслями об этом вопросе без спойлеров к игре. Приятного просмотра!
Магазин НеОпытных Хантеров - t.me/PSGamesTurkish
❗ Если хотите поддержать развитие канала и моих передач
💲 Стать спонсором и получить бонусы - boosty.to/danybombshell
💲 Поддержать канал - www.donationalerts.com/r/dany...
Сотрудничество: danybombshell@ygg.agency
Группа VK - vk.com/danybombshell
Telegram - t.me/DanyBombshell
Спасибо Максу за несколько кадров из Resident Evil Village:
/ @chipaev13
#deadspace2023

Пікірлер
  • Друзья, появилось несколько мыслей, связанных с так называемым "невозможным режимом" в ремейке Dead Space, и я решил поделиться ими с вами. На самом деле дискуссию о том, как можно было сделать Impossible намного интереснее того, что мы получили, можно вести бесконечно. У каждого на эту тему может быть несколько вариантов. И я бы с удовольствием узнал эти варианты и почитал ваши мнения. Поделитесь?

    @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • В принципе всё по делу, но "невозможных сложностей" должно быть два - одна повторяет хард, но при этом одна жизнь/ 5 сейвов, а вторая - новые враги и предметы в магазине. Ну или тумблер сделать с одной жизнь, мол, "Хардкор модификатор". Ибо, как ты сказал в ролике, "Знаешь игру насквозь? Давай проверим" как-то плохо коррелирует с "Давай ка учись по новой"

      @PinkOrbit1337@PinkOrbit1337 Жыл бұрын
    • Привет. Хе-хе-хе. Impossible следует проходить не на NG+. Думаю, только так будет смачно. Приятно, что в оригинальных частях нельзя играть в NG+ на максимальном уровне сложности.

      @n1ghtj0ker_bse@n1ghtj0ker_bse Жыл бұрын
    • @@n1ghtj0ker_bse ну здесь тоже нельзя. Только если ты уже прошёл его с нуля первый раз

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • Вот как вы и говорили, если в том же resident сразу противники мощные, на них нужно больше дамага, дальше варианты спавнящих врагов, как в том же мгр на начале вместо 3 солдат еще 3 гориллы на сложности revengeance и дальше тема с сохранениями была интересна, однако мне кажется можно сделать типо, умер? Все сразу заново проходи, как если я не ошибаюсь было в wolfestein на mein leben

      @vergil2258@vergil2258 Жыл бұрын
    • Я вот проходил Dead space 1 и вот скажу что ремастеры эти не нужны, игры и так хороши

      @Artem12766@Artem1276610 ай бұрын
  • Есть идея для ролика. Все ачивки в Pizza Tower

    @mixrux3190@mixrux3190 Жыл бұрын
    • Можно еще снять Атомик харт

      @user-mb7hz1pw5k@user-mb7hz1pw5k Жыл бұрын
    • Ждём

      @user-mh3lb9cl5y@user-mh3lb9cl5y Жыл бұрын
  • По предложениям по усложнению сложности "Невозможно". Можно было взять максимальную сложность со 2-ой части (на НГ+ она не включалась) где было 3 сохранения, но их вроде не удаляли после смерти, а если умер не сохранившись - начинаешь с самого начала. К этому ещё добавлялось то что некроморфы наносили в 2,5 - 3 раза больше урона чем обычно (ну или по простому 3 удара или взрыв и ты снова в начале). Как то так.

    @artes45ka38@artes45ka38 Жыл бұрын
    • Это всё ерунда по сравнению с игрой Wolfenstein 2 на сложности майн либен. Вот там пи**ц полный

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Идея по поводу ограничения сейвов до 5-ти, рушится, если взглянуть с точки зрения обычного "Работяги", у которого есть только 1-2 часа вечером или некое время в выходные. В остальном согласен. Как ещё один вариант для "Улучшения" невозможного уровня - уменьшить количество интерактивных предметов (Взрывные баллоны, метательные дротики и т.д.). В таком случае, мало того, что игрок не будет знать, кто и в каком количестве на него выползет, но и будет вынужден оперативно распоряжаться меньшими ресурсами. Что заставит, либо тратить больше боеприпасов и стазиса, либо более эффективно использовать "окружение".

    @zanros2220@zanros2220 Жыл бұрын
    • ну если учесть, что продолжительность игры примерно 10 часов, то 5 сэйвов - это по 2 часа играть между ними. Можно и больше сэйвов сделать, тут не в кол-ве дело, а в смысле. А идея с уменьшением интерактивных предметов вроде ничего, как вариант

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • ​@@DanyBombshell оригинальная игра проходится за 5 часов на средней сложности. Надеюсь в ремейке будет чуть подольше

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
    • @@LokiPlay88 ну беготни больше 100%

      @DanyBombshell@DanyBombshell3 ай бұрын
    • @@DanyBombshell ну как бы нет. Во второй часть беготни больше и как глав

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
    • А все "обычные" роботяги играют на харде где они 1-2 часа с учётом этого завода могут просидеть на одном месте и нехуя не получить а только ещё больше устать

      @user-ff4nc7cz3q@user-ff4nc7cz3qАй бұрын
  • Спасибо за прекрасный ролик! Прям полностью с тобой согласен - сложность очень странная и ненужная. И идеи классные по улучшению 👍

    @glu4a@glu4a Жыл бұрын
  • Разрабы могли просто посмотреть на предыдущее части. Во 2-ом dead space есть сложность zealot hard, в ней всего три сохранения на всю игру, и враги наносили чуть побольше урона чем на простом zealot. В 3-ей части тоже был режим с одной жизнью, и он тоже был халтурно сделан. Там также можно в любой момент выйти, кроме непосредственно, смерти. Ещё там был режим где выпадают только ресурсы. Кстати во 2-ом the last of us решили проблему с выходом из игры при пермоментной смерти. Если ты выходишь во время боя, игра считает это за смерть и сбрасывает прогресс. Так что согласен, сложность придумали чисто чтобы была.

    @gangsterz6229@gangsterz6229 Жыл бұрын
    • уровни сложности zealot и impossible они отличаются. На последнем враги ещё более живучие и наносят ещё больше урона игроку. На impossible боеприпасов падает мало по 3 штуки для резака, а на zealot по 6. Так что ещё как отличается

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Видео как обычно на высоте, очень приятно видеть, как ты растёшь!

    @KlayChannel@KlayChannel Жыл бұрын
  • Даня, для этой сложной достаточно и 3 сохранений на игру но 1 хватит чтобы на всякий случай ближе в конце сохранится и всё, а так сделать выпадения патронов сделать реже чтобы каждые собранные патроны более ценные были с одним лишь но сделать возможно рандомному некраморфу даже если он 100% умер мог схватить за жопу и нанести некоторый урон, таким образом мы получим сложность которую будет проходить страшнее что будет заставлять как то играть более тактично

    @nostdmitry3671@nostdmitry3671 Жыл бұрын
    • ну первая часть она самая легкая из всех, я её ни раз проходил как без смертей так и без урона вообще. Что не скажешь про вторую часть. Вот там уже реально хардкор с тремя сохранениями на всю игру

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Невозможную сложность просто стоило взять из второй части: Ресурсов падает мало, смерть откатывает тебя на последний сейв (а сейвов всего 3 на всю игру), враги крайне сильны и более агрессивны, подпускать их к себе близко - риск умереть. за 1-2 удара.

    @funnystich7806@funnystich780621 күн бұрын
  • Ахеренный канал! Нравится атмосфера, да и каналы с ачивками пропали, а так ты появился. Спасибо!

    @sandrikplay5076@sandrikplay5076 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Лайк с двух аккаунтов 👍. Согласен, что максимальная сложность странно сделана. Хотелось бы что-то нового при повторном прохождении. А так мотивация проходить только для получения трофея. Спасибо за подобные видео. После твоих роликов прошел uncharted 2 на зверстве, сейчас Wolfenstein 2 домучиваю. Появилось желание vanquish закрыть.

    @romantarasov5280@romantarasov5280 Жыл бұрын
  • Согласен, но я стартовал с импосибла, ибо я когда читаю условия не подумываю смысл которого нет 😂. Поэтому я в целом всем доволен.

    @IvanNagornyO5@IvanNagornyO526 күн бұрын
  • Спасибо что радуешь нас новыми видео ждём больше контента👍

    @bextaige6907@bextaige6907 Жыл бұрын
  • Добрый вечер. Начал прохождение с Невозможной сложности и ей же закончил. Скажу, что получил в разы больше впечатлений, чем если бы просто проходил на харде, так как было желание пройти на невозможной и терять жизнь не хотелось, хоть бы я и продолжил бы на харде. Мне кажется, что на невозможной сложности возрастает цена ошибки, усиливается вовлеченность в геймплей. Но, конечно, цена была бы еще выше, если бы сейвы удалялись, как в Ведьмак 2. Лично у меня только одна претензия к Невозможной сложности как к сложности для первого прохождения: ваншот смерти. Я их три штуки сейчас вспомню: твари, которые прилеплены к стенам, они ваншотят, если подойти вплотную, момент с астероидом, там легко можно затупить и глупо помереть, и момент с центрифугой, где можно побежать не туда, и нужно будет рестарт делать. Но не смотря на минусы, эмоции непередаваемые испытал при прохождении на невозможной. Думаю, если бы погиб, то продолжал бы хард с испорченным настроением и большей безответственностью по отношению к жизни персонажа)

    @old-noobs@old-noobs Жыл бұрын
    • Поздравляю! Мне кажется именно такой опыт является "правильным"

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • Могу добавить сюда при своем прохождении уровень с usm valor где может быть перманентная смерть: 1.Боеголовка(на уровне експлодеры если выстрелить даже за 3км от боеголовки комната взорвется и всё) 2.Помещение с лазером(лазарет) тормозишь стазисом и главное в тайминг попасть) 3.Инженерный отсек нужно аккуратно брать ящики и поставлять под огонь. Отличный видос,смотрел получение достижения в MGR,получил достижение storm bringer на клаве без парика и Фокс блейда.

      @maxyunin1000@maxyunin10007 ай бұрын
  • Скажите, можно ли при помощи флешки перенести сохранения игр с пс4 на пс5? Какой тип флешки подойдёт или можно любую купить?

    @angrybarbatos1087@angrybarbatos1087 Жыл бұрын
  • Вот и прошел сегодня на Невозможном уровне сложности (моей пятое прохождение). На удивление было легко. Самую большую сложность вызвали Черви, которые тащат героя и даже несмотря на макс прокачку пулемета последний червь чуть меня не сожрал (не понимаю в чем причина такого рандома, но борьба тяжелая с ними). Боссы все прошлись легко, сложных моментов по ходу игры почти не было. Параллельно нашел все улучшения на пушки с помощью Мастер Ключа и выполнил все квесты, которые нашел. Ушло часов 11-12 на всю игру. На мой взгляд прохождение достаточно легкое, сложнее всего в самом начале, когда у тебя лишь резак, а когда получаешь Риппер, то уже монстры должны тебя бояться, ибо на куски разрезать легко и расход боеприпасов минимален в этом случае. В концовке у меня было больше 200к до битвы с боссом и лучший костюм, купил кучу аптечек (которые мало пригодились), и легко убил посл босса. Мне понравилось. В меру легко было. Теперь наконец-то чувство завершенности есть от игры, отчасти потому что излазил весь корабль в поисках Комнат мастерключей и других 1-3 уровня комнат, даже чуть надоело по одним и тем же локациям лазить. Крутая игра. 5 из 5, 10 из 10.

    @user-ue9yf1qe7f@user-ue9yf1qe7f4 ай бұрын
  • Ролик посмотрел на одном дыхании с меня 👍 Про игру много сказать не могу поскольку играл первую часть очень давно, но зато праходил в месте с табой на Стриме😂

    @AnonymRPG@AnonymRPG Жыл бұрын
  • Хорошо, что Айзек после 15 лет учебы в школе научился говорить хотя бы

    @zxc_cursed7225@zxc_cursed7225Ай бұрын
  • Идея для impossible режима -барейки для фонаря(либо ищи либо покупай) -чуть по меньше магазинов(например 1 на лакацию) -любой(почти) урон=смерть -смерть пермоментна и от нее ни как не спастись -бонусная концовка мол это всё сон Айзека или какого нибудь рандома -жирнее враги -меньше патронов -отсутствие теликенеза(кроме тех моментов где по сюжету без него не пройдешь) В принципе всё /0_0/

    @nejoi412@nejoi4126 ай бұрын
  • Невозможный режим, кек, должен быть невозможным, так что предлагаю сделать финального босса разума роя бессмертным.

    @stonechewer4210@stonechewer42103 ай бұрын
  • Был бы атас, если они адаптировали хардкор из второй части, где на всю игру 3 сейва(не 3 слота, а именно 3 сохранения на все прохождение). Конечно, тогда бы количество игроков, что смогли это пройти, сократилось в сотни раз, зато завершение такого режима стало бы действительно эпичным завершением игры)

    @NEXTGAMELIFER3@NEXTGAMELIFER3 Жыл бұрын
    • поэтому и сложность платины dead space 2 8/10 из за невозможной сложности. Я так и не осилил

      @angrybarbatos1087@angrybarbatos1087 Жыл бұрын
    • Ну эта сложность вытягивала, именно что тремя Севами. Ты через силу, страх, и риск не делал сохранение перед сложным боем, ведь это твит последние сохранение.

      @Horroruga@Horroruga10 ай бұрын
    • ​@@Horroruga ну да а здесь в ремейке в разы проще пройти эту сложность

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Я уже прошел игру на Среднем, прошел игру на Сложном на Новой игре Плюс. Сейчас играю на Сложном просто с самого начала. Должен сказать, что игра не очень сложная, даже на сложном режиме часто дают аптечки, покупать в магазине я редко кроме костюмов что-то покупаю (изредка патроны для Риппера). Игру вполне можно пройти без смертей, но это сделать сложновато. Думаю, что в игре лучше бы сделали опцию "без смертей", где запретили бы загрузки и выход из игры в боевых ситуациях, а также смерть приводила бы к концу игры. Аналогичный режим, как в The Last of us 1. Я Ластуху прошел на Максимальной с попытки 15ой, сейчас мучаю реализм с перманентной смертью. Это увлекательно и продлило желание играть кратно. Dead Space Ремейк меня привлекает графикой. Этот дым, огонь, частицы, свет, тени - это вероятно самая красивая игра. При этом даже с SSAO без RTAO выглядит потрясно. Очень хотелось бы, чтобы сделали ремейк второй части. Запустил на днях вторую часть, и уже как-то не нравится ни отзывчивость управления, ни графика, слишком высокий уровень ремейка.

    @user-ue9yf1qe7f@user-ue9yf1qe7f4 ай бұрын
  • Спасибо за творчество! Нравится твой голос, подача и тематика. Успехов в пути!

    @leego2375@leego2375 Жыл бұрын
    • благодарю, стараюсь)

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик, теска. Ждём Зов долга: Черные операции)

    @DanchOS@DanchOS Жыл бұрын
  • Спасибо! Посмотрел на одном дыхании. Как всегда профессионально, качественно и по существу. Проходить буду позже, но информация не помешает. P.S.: Все ждут „Весело или гринд“😉, а я Ninja Gaiden с разбором механик боя.

    @albrechtseele242@albrechtseele242 Жыл бұрын
    • Дружище, я сам жду. Жалко у меня нет клона, что помог бы мне делать два видео одновременно(

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • @@DanyBombshell Жаль :) Будем ждать вместе;)

      @albrechtseele242@albrechtseele242 Жыл бұрын
  • Это огромный труд, классный ролик Даня

    @reagerofficial0586@reagerofficial0586 Жыл бұрын
  • Смотрю видео и думаю: "Какой же ремейк тёмный". На станцию завезли почти сдохшие лампочки? Источники света есть, но нет самого света. Как там люди жили и работали?

    @happybean9135@happybean913511 ай бұрын
  • Но проблема с выгрузкой сейвов останется до тех пор, пока есть их копия на устройстве (т.е всегда, иначе начнется вайн из-за необходимости постоянного подключения к интернету), а отчего и сам смысл в прохождениях режимов permadeath (ровно как и сама суть их существования) в любой игре тупо теряется.

    @revolver_fc@revolver_fc Жыл бұрын
  • Кстати о сложности: идеал сложности для меня - Elden Ring. Она очень гибкая. Сейчас объясню: 1. Перекач. Хочешь сложность - топи по прямой особо не заходя в данжи и качайся только с локации и боссов. Хочешь - обыщи предварительно каждый данж и приди к Маргиту на 100м с 60 минимум в хп 2. Есть условная сложность региона. 3. Сложность "маг "😂 Про челенджи я молчу Подводя итог: лучшая сложность это та которая одинаковая и относительно честная на протяжении всей игры.

    @LitchGaming@LitchGaming Жыл бұрын
  • На счет сохранений Почему бы на этом режиме не убрать их, оставив возможность сохранятся только при выходе из игры, а при загрузке этого сохранения, оно будет удаляться? Смысла от сохранения, когда у тебя одна жизнь - не особо и много

    @Grifon-bd8gk@Grifon-bd8gk Жыл бұрын
  • Кстати, я видосы особо не все смотрел. Есть платина в RDR2?

    @sandrikplay5076@sandrikplay5076 Жыл бұрын
  • Привет. Хотел спросить насколько сложная платина в DMC 5 о сравнению с MGR?

    @mrstudent9125@mrstudent9125 Жыл бұрын
  • Акуму в первом Evil within мне нравится в плане сложности. И , наверное, Деревня теней в РЕ 8 тоже неплоха)

    @RogalDorn40K@RogalDorn40K6 ай бұрын
  • Наконец-то Даня выпустил ролик👍

    @ToaNoName@ToaNoName Жыл бұрын
  • Твои видео с платинами давали мне мотивацию допройти игру. Спасибо.

    @game_room.@game_room. Жыл бұрын
  • Я невозможную сложность только что прошел. И не зря. За это дали красную перчатку которая всех убивает одним выстрелом ну и ещё какой то бонусный костюм

    @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Здорова можешь помочь где можно найти трофей на игру alien isolation

    @mansurmargamov2814@mansurmargamov28147 ай бұрын
  • Ебой, топ контент! Всем новичкам советую этот канал! Ставьте лайк и подписывайтесь! Один из лучших каналов в своем жанре хардкора👍🏻

    @user-kf4we5dc1c@user-kf4we5dc1c Жыл бұрын
  • Как по мне, сама по себе перманентная смерь с необходимостью начинать каждый раз заново - это очень тупу. То есть, если это просто модификатор который можно включить отдельно от сложности то ладно, но вот когда это мало того что на максималке, так ещё и из-за случайного косяка (при том не обязательно своего) можно всё проебать, это не челендж а дрочево. Лучший вариант это как в резидентах, раз прошёл - вот тебе нг+, меняй сложность, выбирай модификаторы - дрочи как хочешь. А вот эта телега, когда нг+ доступна только на той сложности на которой ты уже игру прошёл - это лишает нг+ вообще какого либо смысла. Как-то так ; )

    @user-vh3nu6in8i@user-vh3nu6in8i4 ай бұрын
  • Классный видос. По поводу усложнений, я бы еще добавил такие темы как: на ограничение переносимого оружия (ГГ переносит максимум одно оружие) и прохождение без лечения. Данные темы я подглядел в Метро:Исход.

    @knight1453@knight1453 Жыл бұрын
  • В этой игре есть секретный невозможный режим игры. Он заключается в том, что в неё невозможно поиграть.

    @user-jf7me4pw6p@user-jf7me4pw6p4 ай бұрын
  • Блин как то странно у вас там в Турции с прайсом, я вот купил себе 4й резик и вот в этом месяце придется попрощаться с кофейком, даже сравнивать не с чем)

    @stardust6813@stardust6813 Жыл бұрын
    • я согласен, цены странные, но вот как есть.

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
  • Все просто. Надо было добавить условие с зачисткой всех локаций на SSS ранг ) P.S. Хоть в игру не играл, но видос заценил с удовольствием

    @FanGamesPlatinum@FanGamesPlatinum Жыл бұрын
  • Спасибо за видео)

    @dnb_soundboy@dnb_soundboy Жыл бұрын
  • Звучит реально как факап. Может со временем запатчат, а то название не сходится с содержанием. Благодарю за интересный ролик. Опять от тебя про внутренности игры узнаю больше чем из обзоров. Так держать!

    @VismutDK@VismutDK Жыл бұрын
    • Обалдеть, очень вдохновляет читать такие отзывы, я даже покраснел)

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • @@DanyBombshell ну про сюжет и то, что поменялось в игре каждый практически говорит, чуть ли не под копирку. А тут вот конкретно "смотри, если ты играешь при таких условиях, твоя задача..." и понеслась. Сам когда про игры рассказываю всегда стараюсь в первую очередь как-то про то как работает говорить, а уже всё остальное. Так что ценно.

      @VismutDK@VismutDK Жыл бұрын
  • Получено достижение " Попасть в телевизор второй раз" , так и до платины в real life не далеко :)

    @s31more49@s31more49 Жыл бұрын
  • НЕВОЗМОЖНО, АЙЗЕК ГОВОРИТ В ПЕРВОЙ ЧАСТИ? ЧТООООООО?

    @BaronCherep@BaronCherep10 ай бұрын
  • Можно также добавить следующее: У тебя не работает ИКС и Стазис (Пояснение: имеется ввиду, что они ничего не показывают, другими словами. Ты не знаешь сколько у тебя сейчас здоровья и сколько осталось на стазис.) P. S. - Это чисто моё мнение, я просто предложил идею

    @Dante_DmC2013@Dante_DmC2013 Жыл бұрын
    • блин с иксом - это прикольно, но жестко) я бы попробовал

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • а ну я понял. Что то на подобии the last of us на реализме где нет интерфейса

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Спасибо за интересный видос!

    @Senpai_u_fool@Senpai_u_fool Жыл бұрын
  • Не играл в ремейк нового космоса, но уже объясняли, что в резике: деревня баланс на высоком уровне сложности убит в ноль в плане нереального ковыряния врагов. Без НГ+, там пытка из-за отсутствия баланса

    @arttempest@arttempest7 ай бұрын
    • по RE Village я с этим не согласен. Проходил без бонусов на новой игре, все там нормально с балансом. Есть места, где он перекошен в сторону врагов, но это сделано специально. так, что да, ролики стопгейма я тоже смотрю, и нет, я с ними не согласен.

      @DanyBombshell@DanyBombshell7 ай бұрын
    • @@DanyBombshell понял тебя автор. Сам не играл, поэтому не спорю с тобой

      @arttempest@arttempest7 ай бұрын
    • @@arttempest я так скажу про Жуткую Деревню. Эта сложность доступна только со второго прохождения, т.е. ты уже знаешь как действовать. Проблемы могут быть в первый час игры, потому что попадаются усиленные враги. Но мимо них без проблем можно пробежать. В дальнейшем, когда уже получаешь оружие, то играется она нормально

      @DanyBombshell@DanyBombshell7 ай бұрын
  • Вот ты выкатил свои условия невозможного, а вот я иду в противовес тебе, глитч на юзанье патронов от винтовки, при помощи прокачки узлов, делаю бесконечно, бесконечно продаю, получаю бабки, на эти бабки покупаю узлы, качаю пушки, делаю еще немного денег, покупаю патроны, аптечки, воь и приходим к тому, что даже твли условия становятся изи пизи😂

    @egorlove6610@egorlove66104 ай бұрын
    • Ну что тебе на это ответить? Нравится играть с глитчами - играй с глитчами)

      @DanyBombshell@DanyBombshell4 ай бұрын
  • Вот почему я не нужен я ещё как нужен

    @Daren_Grand@Daren_Grand Жыл бұрын
    • Нужен нужен 😉

      @AnonymRPG@AnonymRPG Жыл бұрын
  • Жду новых видео👍

    @user-mb7hz1pw5k@user-mb7hz1pw5k Жыл бұрын
  • При всём уважении к самой игре, но RE Village крайне неудачный пример если заводить разговор об уровнях сложности. Village of Shadows это булшыт-сложность, недостойная упоминания вообще в принципе и не дай бог тебе её выбрать при первом прохождении - начальное знакомство с игрой и неизбежный рестарт с самого начала неизбежны и первый твой опыт станет руиной. Куда лучшим примером является RE7 с его сложностью Madhouse, которая подойдёт как и для первого знакомства с игрой, так и для повторного прохождения после её завершения на обычной сложности и подарит действительно ХОРОШИЙ новый опыт от игры.

    @mightysunbro@mightysunbro Жыл бұрын
    • Ну жуткая деревня и не должна быть доступной с самого начала. Это какой-то кринж-прикол от Capcom был - добавить ее в делюксе. А как сложность для повторного прохождения работает она хорошо, как на НГ+ так и и с нуля. Да, там есть парочка мест, которые рвут пятую точку, но я могу объяснить почему это сделано не из-за криворукости разработчиков, а весьма намеренно. Жаль для такого объяснения комментария тут будет недостаточно

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • А я наоборот, как фанат серии Resident evil, купил делюкс издание ради этой сложности и остался доволен, давно такой сложности не видел:)

      @jaber3368@jaber3368 Жыл бұрын
  • Будет ultrakill на SSS ранк?

    @GenshinFu@GenshinFu Жыл бұрын
  • Еще работает атчивка за резкий выход из игры при смерти, хочу выбить платину

    @murqsrtT@murqsrtT Жыл бұрын
  • Насчёт 5 сохранок согласен, во второй части всего 3 это оооочень мало. Никто бы и слова не сказал, если бы они так и сделали. Хардкорщики довольны ачив хантеры снимают видосы о игре. Но у нас вот этот вот импосибл easy

    @disilcev1812@disilcev1812 Жыл бұрын
    • лучше бы наоборот было во второй части части 5 сохранок а здесь 3

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Можно подумать, что Невозможную сложность сделали для казуалов И спасибо за ролик

    @Alexander-vm1he@Alexander-vm1he Жыл бұрын
    • ну вот как-то ни туда, ни сюда. есть ощущение, что зря время на нее потратил. мне кажется, так не должно быть

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
  • Будет видео на Байонетту, как получить везде S ранг?

    @AfEf03@AfEf03 Жыл бұрын
    • я очень открыто даю информацию по тем роликам, которые делаются и будут делаться. и во вкладке "сообщество" и в группе ВК и в телеграме. По Байонетте не планируется ничего

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
  • Помоги затащить платину в четвёртом дмс... А то на снг ютубе видосов подобных тебе нет, приходится по кусочками инфу искать, так что вот отличная тема для видоса...

    @KepEnt@KepEnt11 ай бұрын
    • Да, я планирую ролик по dmc4

      @DanyBombshell@DanyBombshell11 ай бұрын
  • Спасибо за видео

    @Petrloran@Petrloran Жыл бұрын
  • Даня попробуй выбить платину в pizza tower. Можешь найти в стиме.

    @user-br6zp6dh8p@user-br6zp6dh8p Жыл бұрын
  • Разработчики ни разу не играли в игры? А то как объяснить то, что они заново изобрели велосипед в виде "Iron man", переименовав в "Невозможный"?

    @AraikSarkisyan@AraikSarkisyan Жыл бұрын
  • Судя по разбору хардмода Village с другого игрового канала, он всё-таки сделан так себе: для НГ+ слишком простой, для игры с нуля - практически невозможно сложный. Без разрешения автора ролика не буду кидать тут ссылку на другое видео с другого канала, но рекомендую погуглить Хардмод в Village :)

    @old-noobs@old-noobs Жыл бұрын
    • я знаю это видео, и честно говоря, я с ним очень сильно не согласен. на каждый довод в том видео могу привести убедительный контраргумент, но у каждого свое мнение и видение. чем больше точек зрения, тем интереснее

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
  • У ее сестры - Calisto Protocol , клепают сложности и как dlc продают ) чтобы 100% сделать после платины ещё раз 5-6 пройти. Никакого удовольствия в отличие от резика

    @Lenar-Khairullin@Lenar-Khairullin Жыл бұрын
    • Вот я много чего слышал про Калисто, и хотел самостоятельно ознакомиться. Но вот с каждым DLC желание убавляется. Сколько вот там сейчас нужно раз пройти уже? 10?

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • ​@@DanyBombshell можно на платину одно на харде сразу . Первый опыт ещё норм , но там надо сразу знать расположение колллекционок, они не сохраняются после завершения. Возврата на уровни нет. Потом накатили первое дополнение. Там надо два раза пройти на экстриме . Недавно добавили ещё два раза на заражении , типо режима который тут обсуждается со смертью. Пару раз прошел. Но каждый раз это все одно и тоже никакого нового опыта нет в прохождениях

      @Lenar-Khairullin@Lenar-Khairullin Жыл бұрын
    • ну вот проходить игру 700 раз, где нет особенно нового опыта, чет не очень. мне в Dead Space то третий раз проходить было уже скучновато. Прям совсем не хочется идти в калисто теперь (

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • @@DanyBombshell плохая практика когда вместо работы над контентным наполнением. Растягивают время в игре очередным перепрохождением.

      @Lenar-Khairullin@Lenar-Khairullin Жыл бұрын
    • сказал как отрезал. даже добавить нечего

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
  • Текстовый руссификатор давно уже есть. Он вышел буквально в течении двух месяцев.

    @CliveBarker121@CliveBarker1216 ай бұрын
    • он у меня почему то ломает игру. Видимо нем там скачивал

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Капком вообще со сложностями любит заморачиваться.

    @MrXtotyt@MrXtotyt9 ай бұрын
  • Мне нраятся игры по типу дед спайс где можно взаимодействовать с окружением так шо бы это не было обязательным

    @user-ow6od6pn5u@user-ow6od6pn5u Жыл бұрын
  • Сделай, пожалуйста, ролик про платину в resident evil 4 remake

    @yuscreim326@yuscreim326 Жыл бұрын
    • Он есть в планах

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
  • Лазер ган я открыл его альт. огонь и сразу ползуны стали менее раздражающими противниками.

    @user-kd3is3bm9g@user-kd3is3bm9g6 ай бұрын
  • А разве в Wolf 2 The New Colossus сложность Майн лебен работает не так же как в Дед спейс? То же повторение харда, но с одной жизнью

    @user-no4wn9pm2c@user-no4wn9pm2c Жыл бұрын
    • Почти. Но там вообще нет сохранений. Надо пройти за один присест

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
    • @@DanyBombshell вот и я о том же, а вообще спасибо за видео, было интересно)

      @user-no4wn9pm2c@user-no4wn9pm2c Жыл бұрын
  • Я бы ещё добавил ограничение по времени

    @Zecgend@Zecgend Жыл бұрын
    • И qte прям побольше так

      @user-ow6od6pn5u@user-ow6od6pn5u Жыл бұрын
  • Я вчера уже выбил Impоssible на самом деле было изи:)

    @Zack-Snyder@Zack-Snyder6 ай бұрын
  • желаю вам творческих успехов и хорошего здоровья семье. будьте счастливы и не болейте. пусть хванят вас все боги. и пусть будет богатство,а уныние исчезнет как знаки препинания из моего сообщения

    @AlikGalovyan@AlikGalovyan Жыл бұрын
  • А будет ролик о платине Ведьмак 3?

    @alzur5720@alzur5720 Жыл бұрын
  • Это, конечно, выглядит очень интересно, но я ожидал хоррор, а получил какой-то шутанчик :(

    @Grifon-bd8gk@Grifon-bd8gk Жыл бұрын
    • Ну это да. Тут из хоррора только скримеры, да и то... Хотя меня вот серия особенно не пугала никогда, а вот геймплей нравится)

      @DanyBombshell@DanyBombshell Жыл бұрын
  • Ты играешь в майнкрафт но каждый раз когда крипер взрывает твой дом ты переустанавливаешь винду Видимо так разрабы дед спейса видят Невозможный режим

    @ACclams1e@ACclams1e Жыл бұрын
  • Блин я очень хочу посмотреть видео как получить платину в 4 ремейке резика

    @Alexanderbalashchuk-eh1qq@Alexanderbalashchuk-eh1qq Жыл бұрын
  • Вот перманентная смерть и ограничение сейвов и было в оригинальной dead space. Видимо разработчики решили оказуалить таким образом последнюю сложность.

    @Serg200Serg@Serg200Serg Жыл бұрын
    • Не было там такого. Перма смерть появилась только во 2-ой части. В оригинале кол-во ресурсов сокращалось ещё сильнее, получаемый урон возрастал, враги становились толще и их кол-во увеличивалось - где раньше был один некроморф теперь будет два.

      @kos9k01569@kos9k01569 Жыл бұрын
    • @@kos9k01569 Прошу прощения, значит и правда всё смешалось в голове, хотя это не отменяет тенденции к оказуаливанию и какой-то странной реализации самой хардкорной сложности.

      @Serg200Serg@Serg200Serg Жыл бұрын
    • @@Serg200Serg , более того - в ремейке ИИ у Липеров и Слэшеров порезан, они гораздо пассивнее и предсказуемее ведут себя чем в оригинале.

      @kos9k01569@kos9k01569 Жыл бұрын
    • @@kos9k01569 Печально, причём я не пойму отчего идёт такое направление. Dead space никогда не славился своей сложностью. Она была в меру не простой, и было збс, но неужто они побоялись, что их с грязью смешают, если они оставят её в таком же виде. Или возможно сказалось отсутствие их умения грамотно сбалансировать количество выпадаемых ресурсов с более динамично й боевкой. Черт его знает.

      @Serg200Serg@Serg200Serg Жыл бұрын
  • Сложность создана для Папича)

    @flim8976@flim89765 ай бұрын
  • Пж зделай видео про платину в dead space 2

    @Targeter..@Targeter..6 ай бұрын
    • я сделал нечто интереснее, уже на канале

      @DanyBombshell@DanyBombshell6 ай бұрын
  • давай дум 3 на кошмаре

    @DanckusEdits@DanckusEdits Жыл бұрын
  • Кроме автомата и одного тяжелого оружие,что то нужно в dead space?

    @user-ds8rx4co4p@user-ds8rx4co4p2 ай бұрын
    • В ремейке все оружие сделали полезным, пусть и по своему специфичным. Тестируй и подбирай под себя.

      @funnystich7806@funnystich780621 күн бұрын
    • @@funnystich7806 уже в неё можно поиграть или ждать еще пару лет?

      @user-ds8rx4co4p@user-ds8rx4co4p20 күн бұрын
  • Выкинуло из игры перед отправкой на Эйгис🤦‍♂️ без сохранений...

    @maksasha2@maksasha211 ай бұрын
    • твою ж... вот это реально больно и обидно

      @DanyBombshell@DanyBombshell11 ай бұрын
  • Когда в торенте будет?

    @user-ds8rx4co4p@user-ds8rx4co4p2 ай бұрын
    • калисто уже взломали вчера. Думаю и дед спейс тоже когда нибудь азломают

      @LokiPlay88@LokiPlay88Ай бұрын
  • ну на невозможном можно получить уникальную пушку за прохождение

    @nikitagordey8286@nikitagordey82867 ай бұрын
    • тоже самое что и во второй части прикольно что сюда это впихнули

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Как обычно видос годный и достоин лайка👍 честно говоря бесить вот это вся оказуаливания в современных играх особенно если это происходит со старыми играми(то бишь ремастеры ремейки и т.д.) хотя если ориг был не оправдано трудным тогда уже можно простить это, но в основном всё в этом плане было нормально и то как его через чуть оказуаливают бесить особенно когда случий как со dead space, есть они пытаются нас напугать сложностью но по итогу мы получаем средную игру по сложности. Печально что многие разрабы не могут по сей день найти идеальный баланс сложности чтобы у нас не был Анч на брутале и чтобы не был ремейк первого тлоу...

    @helgast7097@helgast7097 Жыл бұрын
  • Игра на харде очень легкая, я бы увеличил рядовым врагам здоровье и урон раза в 2

    @XeniyXS@XeniyXS11 ай бұрын
  • 1. В игре и так случайное расположение противников кроме сюжетных и скримерных. Они варьируются в зависимости от того сколько у тебя ресурсов и как ты справляешься. 2. Мне кажется им стоило в импоссибл просто добавить особенность new game+. На новой игре+ сразу могут появляться все типы врагов и их больше в разных комбинациях. Если бы они сделали это особенностью именно импоссибл, то можно было бы как с одним резаком не прокаченным пытаться справиться так и с арсеналом в новых условиях. И нашим и вашим так сказать. 3. Когда увидел ачивку Untouchble, то я в первую очередь подумал, что требуется пройти игру без урона вообще, а тут оказывается все намного проще. Лучше бы они сделали как я думал и был бы реальный челлендж с 1 сохранением на игру.

    @icetmzik@icetmzik6 ай бұрын
  • Спасибо за обзор. Ремастер никаких эмоций не вызвал. Вообще. Ничего. Мне кажется, что я в оригинал бы с намного большим интересом сыграл еще раз. Скримеры не вызывают ничего кроме раздражения. Купил по скидке - 60 процентов и порадовался, что не взял за фулпрайс. А насчет оружия - лазерную винтовку и форсган всегда брал.

    @goodmantactics@goodmantactics5 ай бұрын
    • я игру вообще купил за 100 рублей всего

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
    • @@LokiPlay88 вернул назад ее :)

      @goodmantactics@goodmantactics3 ай бұрын
    • @@goodmantactics на сайте плати маркет покупал. Игра работает без проблем

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Ты что, во вторую часть не играл?

    @engineer_cec@engineer_cec7 ай бұрын
    • играл конечно, а при чем здесь вторая часть? в сиквеле отличный хардкорный режим с тремя сохранениями, не то что в ремейке херня какая-то

      @DanyBombshell@DanyBombshell7 ай бұрын
    • @@DanyBombshell ты так красочно расписал геймплей с кинезисом, будто ты не знаком с этой механикой. Она же была в других частях серии.

      @engineer_cec@engineer_cec7 ай бұрын
  • Как насчёт платины в transformers devastation

    @katochumoto5867@katochumoto5867 Жыл бұрын
  • Любое видео дюблю

    @user-nj1oy6nw5u@user-nj1oy6nw5u Жыл бұрын
  • Смешной хардкор у них получился берем резак, каждого кого встретим на куски, я про тела на полу столах, ну и проходим, главное не сдохнуть на левиофане или на ядерке когда можно взорвать мешок с бомбой у некра

    @skvirtyn@skvirtyn2 ай бұрын
  • Русификатор на ПК есть)

    @user-wf2ef8re9p@user-wf2ef8re9p4 ай бұрын
    • он ужасный

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
    • @@LokiPlay88 да пойдёт, пройти можно) не прям уж совсем плохо

      @user-wf2ef8re9p@user-wf2ef8re9p3 ай бұрын
    • @@user-wf2ef8re9p даже названия глав переведены неправильно. Мне кажется что перевод брали с гугла

      @LokiPlay88@LokiPlay883 ай бұрын
  • Не все сложности одинаково полезны

    @LitchGaming@LitchGaming Жыл бұрын
  • Клиент для продвижения канала)

    @downersun@downersun Жыл бұрын
  • Представляю канеш такую херь, что условно в mgr revengeance будет как hard:)))))

    @vergil2258@vergil2258 Жыл бұрын
  • Бомжшел прикольное видео

    @user-he6xc4tv2j@user-he6xc4tv2j Жыл бұрын
  • Все ещё ждём дмс4

    @hafizmamedov6805@hafizmamedov6805 Жыл бұрын
KZhead