МАГИЯ И ТРУДНОСТИ 3D-СКАНИРОВАНИЯ

2024 ж. 21 Сәу.
350 Рет қаралды

Чтобы использовать 3D-модель в фильме или игре, её сначала нужно как-то поместить внутрь компьютера. Если речь идёт о вымышленном персонаже, то его можно нарисовать. А что делать, если нужна модель с натуры?
На помощь приходят 3D-сканеры. Существуют они давно, но лишь совсем недавно стали доступны бытовым потребителям.
Рассматриваем азы сканирования, первые проблемы и даже - историю 3D-графики.
#hitechrevision #ртумирэа

Пікірлер
  • Стелла 👍

    @user-uy5kv7vx1e@user-uy5kv7vx1e23 күн бұрын
  • Боги! Я влюблен в ведущую! А какие анекдоты она травит! Сражен полностью!

    @NoriChanochka@NoriChanochka23 күн бұрын
  • представляю как пришлось повозиться чтобы в один клик он всё сделал )) а так опыт конечно , надо годик поработать чтобы понять что к чему и аппараты очень отличаются по ценам , на что-то более серьёзное придётся раскашелиться от 300 к , есть всякие эйнстары и ревопойнты, неопойнты , но кто сталкивался знают что есть куча ограничений в виде мощного пк и зоны сканирования и так же детализации

    @sprlpy318@sprlpy31822 күн бұрын
  • Какие интересные обороты - "упаковка объекта в компьютер"... "оба имеют предел по габаритам" - "оба" это кто, мальчик и сканер? 😀

    @Rpahut1@Rpahut123 күн бұрын
  • Ну все пошло не по канону... Я ждал Шелдона и блог про флаги... Ладно... Дам шанс этой милой юной леди. Но она сидит на месте Шелдона... Вы ведь понимаете какие могут быть последствия? :)

    @froman1813@froman181323 күн бұрын
  • Злющие ужас 😂

    @Alex-xh5hh@Alex-xh5hh21 күн бұрын
KZhead