RTX 4000 серии и как NVIDIA превратила FPS просто в циферку

2024 ж. 5 Мам.
492 250 Рет қаралды

Больше комплектующих по специальным ценам - по ссылке: go.e2e4.ru/Ido2
e2e4 предлагает корпус, блок питания, память и SSD - от 4 500 ₽. Соберите офисный или игровой ПК дёшево.
e2e4.ru - это интернет-магазин, где продают компьютеры, периферию, инструменты и другие товары. Всего более 150 000 наименований. e2e4 - «Технологии моих побед!»
0:00 Вступление
0:08 Что показала Nvidia
0:33 Много разных акций и бонусов в магазине e2e4
1:23 Много мощи у новых карт и всё такое
1:50 Глобальное архитектурное изменение в Ada Ловлейсах
5:00 DLSS 3 и фейковые кадры
5:14 Как в далёкие времена делали из частей кадров - целые кадры
9:03 Эпоха нейросетей
10:01 DLSS 3
12:00 Ненастоящие FPS
13:41 Миллион FPS мне в бухту
15:13 Началась эпоха сравнения задержек
16:41 Про готовность софта
boosty.to/pc-01 - Поддержать канал на бусте
pc-01.tech - сайт канала. Свежие новости о железе, обзоры и тесты комплектующих.
vk.com/pc_0_1 - группа "Этот компьютер" - свежие и актуальные новости IT мира

Пікірлер
  • На сравнительных картинках новые карты - просто огромны. Скоро будем покупать корпус, в который устанавливается видеокарта, а уже на видеокарту устанавливается материнка))

    @PC-01@PC-01 Жыл бұрын
    • Скажи пожалуйста, а вообще в будущем будет ли уменьшение размеров и энергопотребления карт? Или физика не позволит?

      @dimancor2925@dimancor2925 Жыл бұрын
    • странно, что никто не выпустил турбинные версии, на 30 линейке они были довольно компактны

      @NekitGeek@NekitGeek Жыл бұрын
    • ну, 4080 и 4090 не предназначены для обычных смертных, а скорее для узкой группы лиц, использующих данные карточки в сложных рабочих задачах. Думаю, что 4050, 4060 и 4070 для обычных игорьков будут с адекватными размерами. В любом случае, производители корпусов только рады такой тенденции=)

      @eldenlord98@eldenlord98 Жыл бұрын
    • И ТРАНСФОРМАТОР НА РАЙОНЕ ПРИДЁТСЯ ПОМЕНЯТЬ))) СПАСИБО ЗА ВИДОСЫ ТЫ КАК ВСЕГДА ДЕЛАЕШЬ ВЕЩИ !

      @user-yo1ox5bb3v@user-yo1ox5bb3v Жыл бұрын
    • @@eldenlord98 КСочка 500+ фпс самое то!)

      @freak7129@freak7129 Жыл бұрын
  • Я посмотрел кучу роликов про 40 серию, нигде не получил полезной информации кроме этого канала. Спасибо что ты есть!

    @blackred5064@blackred5064 Жыл бұрын
    • Не смотрел ни один канал, ибо всё про них ясно уже давно. Спокойно дождался инфы на этом канале.

      @unknown-ji6fw@unknown-ji6fw Жыл бұрын
    • и что дала тебе эта инфа? Чел тупо методичку инвидия прочитал.

      @user-ih7sz1uw2l@user-ih7sz1uw2l Жыл бұрын
    • @@user-ih7sz1uw2l И? Может потому что людям проще послушать мнение человека шарящего в виде видео, а не "методичку инвидиа" прочитать?

      @fgcdfgv@fgcdfgv Жыл бұрын
    • Всё, что нужно знать про 3000 и 4000 серии - повысили производительность на 50%, повысили энергопотребление на 60%. В этом вся суть ЛЮБОГО "нового" железа. Поэтому когда хомячки кричат про устаревшесть Ivy Bridge - сперва сравните производительность вместе с энергопотреблением.

      @GtaSaKompanion@GtaSaKompanion Жыл бұрын
    • @@GtaSaKompanion не уговаривай себя. Что в процах, что в видюхах при каждой смене техпроцесса происходил колоссальный рывок. Просто в переходе 3ххх->4хххх нет смены техпроцесса. Но ивибридж уже сильно устарел. Производительность на каждый каждый ватт очень плохая в сравнении с современными. Так что если нет желания тратить деньги на апгрейд - на здоровье. Но делать вид, что он норм не надо.

      @unknown-ji6fw@unknown-ji6fw Жыл бұрын
  • ФПС просто цифра. Весь мир театр, а люди в нём актеры

    @listeningtoyourself8785@listeningtoyourself8785 Жыл бұрын
    • А кто это сказал?

      @petrovich1626@petrovich1626 Жыл бұрын
    • @@petrovich1626 Жак Фреско

      @leemiak3640@leemiak3640 Жыл бұрын
    • @@petrovich1626 Билли Джин

      @Aleks4662@Aleks4662 Жыл бұрын
    • @@leemiak3640 сколько фпс? Загадка от Фреска, на размышление 30 фпс

      @zeroQuantumNull@zeroQuantumNull Жыл бұрын
    • @@petrovich1626 идущий к реке

      @Leclerc_scpsl@Leclerc_scpsl Жыл бұрын
  • В новой версии видеокарт лаг управления будет устранятся за счёт встроенного в видеокарту механизма, который играет за пользователя =)

    @ifaustrue@ifaustrue Жыл бұрын
    • В RTX 6000 серии заходишь в джифорс экспириенс, а там подборка каналов с летсплеями в максимальном качестве на 500 FPS))

      @PC-01@PC-01 Жыл бұрын
    • В rtx 6666 нейролинк маска будет транслировать тебе картинку в мозг, без всяких задержок, которые были с глазами

      @Miroslove@Miroslove Жыл бұрын
    • @@PC-01 Вот это я понимаю, взгляд в будущее, на весь дом проорал)

      @VargpinM@VargpinM Жыл бұрын
    • @@PC-01 а неплохая идея.. я бы посмотрел как нейросеть проходит какой нибудь Майнкрафт

      @karimvideo1@karimvideo1 Жыл бұрын
    • блять хоть у кого то голова есть , а не просто хуярят по методичке инвидия.

      @user-ih7sz1uw2l@user-ih7sz1uw2l Жыл бұрын
  • Блин чел, мне 35 и я всю свою жизнь пытался разобраться и разбирался в технологиях отображения и нюансах работы gpu, мониторов и тд, и случайно наткнулся на это видео, и ты настолько точно преподносишь материал и информацию.. я просто в шоке.. во-первых, я просто не встречал подобной точности и разбора, во-вторых спасибо тебе за труд и понимание! это очень круто!

    @dotaolle@dotaolle Жыл бұрын
  • Ушёл FX с кукурузными мегагерцами, пришла nvidia с кукурузными кадрами....

    @JekaExactLikeYou@JekaExactLikeYou Жыл бұрын
    • 1) в 90% игр сейчас нет никакого dlss 2) не нравится - пока можно отключить , а вообще все это уже давно было реализовано в некоторых телевизорах еще в 2000ых годах и о заметном инпут-лаге тогда же стали говорить

      @ArsTG1@ArsTG1 Жыл бұрын
    • @@ArsTG1 длсс нет только в нетребовательеых играх. Во все ааа последних лет уже завезли. Зачем длсс в 90% игр? Половина из них инди

      @jacquesmarieemilelacan4113@jacquesmarieemilelacan4113 Жыл бұрын
    • @@ArsTG1 "в 90% игр сейчас нет никакого dlss 2"....Это если в году 2018, но сейчас это уже почти 50 % игр. Так что инфа у вас устарела

      @Nikolay_PPP@Nikolay_PPP Жыл бұрын
    • фуфыкс никуда не уходил! Он вечен!

      @Young_as_Lenin@Young_as_Lenin Жыл бұрын
    • @@Nikolay_PPP 50% инди шлака на юнити?

      @ScorgRus@ScorgRus Жыл бұрын
  • Т.е. как камеры телефонов убили термин "мегапиксель" своими цифровыми преобразователями, так и NVIDIA сейчас сделала то же самое с FPS, так?

    @GURken@GURken Жыл бұрын
    • Про уплавнялку длсс3 сразу подумал после презентации. Теперь слепой тест провести по инпут лагу без мониторинга фпс. Или сравнить бы те же 60фпс на длсс2 и длсс3. Поставить лок кадров и дать длсс3 понавставлять в эти 60 свои липовые. Или длсс3 не будет это делать?

      @costea.@costea. Жыл бұрын
    • мегапиксель сократить давно пора было, и температуру 1234 градуса выставить

      @ATtiny13a-PU@ATtiny13a-PU Жыл бұрын
    • ФПС никогда не означал плавность

      @user-ji3fh2qo9p@user-ji3fh2qo9p Жыл бұрын
    • @@costea. нет конечно)

      @MixailReznov911@MixailReznov911 Жыл бұрын
    • @@user-ji3fh2qo9p к сожалению означал, в соучае если мы рассматриваем его как коня в вакууме, тоесть абсолютно стабильным и одинаковым: поясню В одной секунде 1000 миллисекунд а fps это и есть количество кадров, отрисованных в эту тысячу, следовательно время кадра, которое каждый кадр находится на экране, и будет своего рода инпут лагом, как уже описано, разница не линейна, но если мы берем 1000/30 и 1000/120 то она будет очень даже заметна.

      @ampotatogod8967@ampotatogod8967 Жыл бұрын
  • Как же мне нравиться, что ты объясняешь, практически понятным языком, сложные вещи в новых технологиях. Спасибо тебе за это !

    @AlexandrLisicin@AlexandrLisicin Жыл бұрын
    • Ь убери в слове нравится😊

      @MrInterpriser@MrInterpriser Жыл бұрын
    • @@MrInterpriser я окно открою а то душно как то

      @apexsosapex1014@apexsosapex1014 Жыл бұрын
    • @@apexsosapex1014 я :-) поставил

      @MrInterpriser@MrInterpriser Жыл бұрын
  • Получается в будущем даже слово "лагает" изменит своё значение в массах. Лаги будет ощущать только игрок, а не зритель.

    @Andrey_Kor@Andrey_Kor Жыл бұрын
    • Лаги видны, когда стримы смотришь видно когда игрок поздно среагировал

      @RisDeep@RisDeep Жыл бұрын
    • Одинаково будет.

      @Vadim_Andr.@Vadim_Andr. Жыл бұрын
    • @@RisDeep Ты описал импутлаг в бошке стримера, который реакцией называется.

      @Andrey_Kor@Andrey_Kor Жыл бұрын
    • Майнд лаги всегда останутся актуальными.)

      @wooodser@wooodser Жыл бұрын
    • @@RisDeep Там будет не понятно, в чем причина - в лаге или в реакции.

      @user-mu9ff8ji1q@user-mu9ff8ji1q Жыл бұрын
  • К слову о уплавнялках и задержках, в VR они уже достаточно давно занимают важное место в вопросах производительности. Было бы интересно послушать от вас про технологии репроекции, asynchronous spacewarp, asynchronous timewarp, synchronous spacewarp и application spacewarp. Последние две характерны именно для Oculus Quest 2.

    @MrBarabos@MrBarabos Жыл бұрын
  • Думаю, игры с такими технологиями будут выглядеть как мультфильм или аниме, которому сделали интерполяцию гении с ютуба

    @NekitGeek@NekitGeek Жыл бұрын
    • Выглядить они то хорошо будут, они в эту нейронку просто будут дофига входных данных кидать по типу векторов движений. А вот ощущаться будут кисельно.

      @SINbKA007@SINbKA007 Жыл бұрын
    • @@SINbKA007 это все у вас это в голове.

      @NATOdevochka@NATOdevochka Жыл бұрын
    • Гении с ютуба используют алгоритмическую интерполяцию, не используя нейронки.

      @congratulationsyouwin9523@congratulationsyouwin9523 Жыл бұрын
    • Бравл Старс RTX 4k 120 FPS, когда?

      @MaxJust31@MaxJust31 Жыл бұрын
    • Я совсем не понимю "гениев", которые кидають подобные видео(в основном боевые сцены), это напроч убивает замысел художников, портит динамику и в придачу ко всему этому добру мы получаем иногда странные артефакты изображения

      @typeofff@typeofff Жыл бұрын
  • Потрясающий разбор, прям та правда-матка, которая нам всем так нужна была после очередного очковтирательства на презентации nvidia. Автор красавчик, ему жирный лайк!

    @nonameless2077@nonameless2077 Жыл бұрын
    • это не правда(а может правда), а автор может тебе любую дичь втереть и ты поверишь

      @user-sd9et1pj7d@user-sd9et1pj7d Жыл бұрын
    • @@user-sd9et1pj7d Куртка прямо в презентации DLSS 3 говорил, что алгоритму помогает снижающий задержки Reflex. То есть все, что сказано в ролике - правда. Вопрос в том, сильно ли будет заметно, что задержки не соответствуют fps. Уверен, что сильно.

      @KenTWOu@KenTWOu Жыл бұрын
    • @@KenTWOu нуу в батле 5 рендеринг последующих кадров сильно влиял на стрельбу и проблема в том, что если привыкнуть играть с задержкой, то при отключении этого рендеринга, играть без задержки будет очень неудобно, грубо говоря чуть ли не заново учишься стрелять( изначально его включали по дефолту ибо без него ни одна система с менее чем 16 потоками на 4 гигагерцах не выдавала стабильных 60 фпс) при этом задержка на глаз не ощущается, но при этом если переключить режим, то ты тупо перестаешь нормально попадать в противника)

      @spect6861@spect6861 Жыл бұрын
    • Я сразу другу говорил что эти "в два-четыре раза" ничего общего с сырой производительностью не имеют, так как сырая производительность это всегда увеличение жора, а мы сейчас уже фактически на его пределе. Процентов в 30 реального прироста без овер потребления я готов поверить. Но чисто с технической стороны довольно интересно всё получается. На данный момент я никогда не видел упора в цпу в играх, если у тебя он адекватной производительности. По сути и с инпут лагом проблем быть не должно. Но с другой стороны настает эра тотального распиздяйства софтоделов. Можно делать чо угодно со словами "нейросеть вывезет". Будет жопа.

      @Lavletyoung@Lavletyoung Жыл бұрын
    • @@spect6861 проблема лишь в том, что (как и в случае задержек по пингу), что для привыкания нужен довольно стабильный лаг (задержка). привыкнуть к _переменной_ задержке практически невозможно. в случае с условно "честным" фпс или пингом можно хотя бы ориентироваться на цифры. а если тебе показывает фпс 200, а реально там от 30 до 80 скачет, то это будет трындец. конечно, стабильный фпс, в первую очередь, на совести разработчика игры (хорошая оптимизация). вот только если длсс будет массово в народе показывать большие фпс-ы... угадаем с трёх попыток, положат ли разработчики (и, главное, платящие им издатели) на оптимизацию, или нет? хмм... =]

      @ainsoveternal1272@ainsoveternal1272 Жыл бұрын
  • Спасибо за подробный разбор новых технологий, лайк!)

    @arturio440@arturio440 Жыл бұрын
  • Будет интересно как ощущения от фальшивого FPS, жду тестов. Кстати, это единственный из 5 видео где я посмотрел про новые видеокарты, и где рассказали об этой особенности DLSS 3.

    @nimeotaku8828@nimeotaku8828 Жыл бұрын
    • кулич тоже норм видосы делает, хомиш както совсем верхи показал, других не смотрю, зажрались топ блогеры неинтересны , Wилсанулись

      @gipnokot8110@gipnokot8110 Жыл бұрын
    • Каждому по разному - кому то аквариумный режим норм а кому то уже 144фпс не хватает.

      @Vadim_Andr.@Vadim_Andr. Жыл бұрын
    • @@Vadim_Andr. нет чел , есть золотой стандарт 144 кадра , меньше играть не комфортно становиться , я не вижу разницы все что больше 144 кадра. Мне рыгать хочется если я сожусь за моник 60гц , или когда в игре меньше 120 фпс я не могу играть.

      @user-ih7sz1uw2l@user-ih7sz1uw2l Жыл бұрын
    • @@user-ih7sz1uw2l Зажрался ты, на консолях в 30 до сих пор катают и не жалуются. 60 как раз золотой стандарт, всё то выше уже чрезмерный комфорт.

      @RazoxVG@RazoxVG Жыл бұрын
    • @@RazoxVG какой чрезмерный комфорт , чрезмерный комфорт это 360гц , 144 минимум 240 среднее значение , все что ниже сотки это просто бомже пк которое не может потянуть 100 фпс. Все кто говорит что 60 фпс играбельны просто не имеют нормального пк. Я за деньги даже не сяду на 60 кадрах играть это мерзко и противно , в глазах сразу хуево становиться как будто задержка в развитии.

      @user-ih7sz1uw2l@user-ih7sz1uw2l Жыл бұрын
  • С видео, созданной нейросетью про GTA 5 я прифигел, и зарядился мотивацией на 0.01 секунду

    @ZEMRALEX@ZEMRALEX Жыл бұрын
  • Оочень грамотно и подробно! нигде такого не видел в других роликах на эту тему

    @windmillvane@windmillvane Жыл бұрын
  • В копилку оптицизаций хочу отметить, что черезстрочный рендеринг использовался на старых консолях аля ps1, а в ps4 и ps4 pro в играх встречался шахматный рендеринг, техника из той же оперы, только вместо строчек плитки

    @aaayakou@aaayakou Жыл бұрын
    • @@IrlanderBeard это немного кривое описание VRS

      @dead_locked@dead_locked Жыл бұрын
    • @@IrlanderBeard это vrs и оно работает и на пк и на ps5 Это в целом одна из ключевых некстген технологий

      @aaayakou@aaayakou Жыл бұрын
    • чрезстрочная развертка была и на дримкаст и на х бокс, и пс2. Скорее всего она никуда не уходила. Шахматный и прочий упрощенный рендеринг есть и на пека.

      @axelzames552@axelzames552 Жыл бұрын
  • Чересстрочная развертка была нужна только для того, чтобы уменьшить мерцание экрана (ЭЛТ) по сравнению с 30\25 кадрами. По той же причине плёночные проектора показывали два или более одинаковых кадра подряд.

    @Chapay.@Chapay. Жыл бұрын
    • Полосу частот еще экономили, это старая телевизионная технология.

      @alex_ber6606@alex_ber6606 Жыл бұрын
    • @@alex_ber6606 Полоса частот одинаковая в случае 25p vs 50i

      @Chapay.@Chapay. Жыл бұрын
    • @@Chapay. Да, ложная память.

      @alex_ber6606@alex_ber6606 Жыл бұрын
    • поправка: кинескопы не могли показывать 25-30 кадров, поскольку во-первых их синхронизировали с частотой сети, а во-вторых 25-30 мерцаний в секунду видно. Очень хорошо видно. Да, про «незаметность» 24 герц нам беспардонно врали всё это время.

      @OlegCitizen@OlegCitizen Жыл бұрын
    • @@OlegCitizen Не совсем. Частоту сети хотели использовать как опорную, получалось плохо. Еще были мотивы уменьшения наводок от сети с т.з. схемотехники. Поделить частоту сети на 2 не было проблемой. Скорее потому что ЧБ кино было 15к\с, из них просто получить 60i. 24 кадра достаточно, проблема в переходе между кадрами.

      @Chapay.@Chapay. Жыл бұрын
  • Спасибо! Очень круто и понятно все объяснил.

    @KonAVas@KonAVas Жыл бұрын
  • Спасибо за подробное видео. Не вся информация по тех. части воспринимается легко, но суть понятна. Продолжай делать в том же духе!

    @xqwageqwedaso@xqwageqwedaso Жыл бұрын
  • "Фпс будет ограничен герцовкой монитора" Люди с 400 фпс в кс го: НЕ НАДО ДЯДЯ

    @ACclams1e@ACclams1e Жыл бұрын
    • в 2022 еще сохранились недалёкие, которым нужно 400 фпс?

      @VitaliyIvashenko@VitaliyIvashenko Жыл бұрын
    • @@VitaliyIvashenko ну ксэры да

      @ACclams1e@ACclams1e Жыл бұрын
    • ​@@VitaliyIvashenko при 400 фпс инпут лаг тупо меньше, даже если у тебя моник 60 гц

      @alexxmirny@alexxmirny Жыл бұрын
    • @@alexxmirny я думал, что фпс и ввод-вывод переферии манипуляторов это вообще разные потоки и не привязаны друг к другу -)

      @TR0Y72@TR0Y72 Жыл бұрын
    • @@TR0Y72 Управление же дожно в конце концов связаться с картинкой на экране.

      @user-db6uz9bb5c@user-db6uz9bb5c Жыл бұрын
  • ФПС после интерполяции должен называться "НейроФПС", а вот лучшего названия для реального ФПСа я не придумал.

    @V1TYA.@V1TYA. Жыл бұрын
    • интерполированный фпс (ИФПС)?

      @user-wv1gs7hg9w@user-wv1gs7hg9w Жыл бұрын
  • Спасибо за инфо. Смотрел несколько "отзывов" на презентацию НВидиа - никто такого как вы не сказал. :) НО есть одно НО: пока слушаю, все доходчиво и понятно, а если пробовать пересказать услышанное (пусть даже самому себе).. получается " эээ беее мэээ"

    @igl5512@igl5512 Жыл бұрын
  • Как всегда, ничего не понятно но ОООЧЕНЬ интересно.

    @gizi@gizi Жыл бұрын
  • много информации но я рад что 40-ая серия не просто выпустили мощнее прошлого поколения а сделали что-то новое

    @norm_flex5986@norm_flex5986 Жыл бұрын
  • ребят на лицо видно, что идет специально приостановка прогресса в пользу заработка . С каждым годом будут делать мелочь и выдавать за новшество , хотя у них есть и деньги и возможности для очень даже многого . Прошло 22 года с 2000 , а компьютеры как были такими же ,как щас так, и остались , да быстрее, но 22 года это много

    @jessesmille6475@jessesmille6475 Жыл бұрын
    • твои предложения какие, умник

      @user-go6lh9tr7e@user-go6lh9tr7e Жыл бұрын
  • Добрый день. Очень благодарен за обзор. Можеш пожалуйста посоветовать. Сейчас имею 1070. На какую мне лучше сменить 3060 или 6600xt

    @user-xq2qe8oh4u@user-xq2qe8oh4u Жыл бұрын
  • Очень доступно спасибо 👍

    @Agora87@Agora87 Жыл бұрын
  • Как и всегда, очень полезно и очень интересно!

    @user-yw2em3py5l@user-yw2em3py5l Жыл бұрын
  • познавательно, на фоне презентации нвидиа заточеной под iq 60😅, музыка в конце из периметра?

    @user-th6qk1yy5x@user-th6qk1yy5x Жыл бұрын
    • меньше , 25+ . Маркетологи ивидия зарплату за пустоту получают , им даже стараться не нужно , они тупо поставили на главном экране что лучше в 4 раза и все. Работа сделана.

      @user-ih7sz1uw2l@user-ih7sz1uw2l Жыл бұрын
  • лайк не глядя, как всегда информативно, доступно и понятно!

    @PanAtaman@PanAtaman Жыл бұрын
  • Автору жирный лайк, доходчиво без воды и лишнего усложнения, успехов!

    @Lesferatum@Lesferatum Жыл бұрын
  • Тепловыделение до 800Вт это конечно капец. С такими кристаллами впору делать компактные обогреватели. Боюсь представить что будет ещё через 5 лет.

    @Anzzor400@Anzzor400 Жыл бұрын
    • То есть только сейчас этот вопрос занял? А с Амперами, у которых пульсации до 800 вопросов не было? Тут ответ простой, если не нужен хай-энд, то и занимать тепловыделение не должно. А если ты живешь кучеряво, что готов покупать люксовые карты последнего поколения, то тем более тебе плевать потребление и всё остальное. В мидлах 160-170 Вт сейчас, в лоу сегменте ваще копейки. Причем даже дешевые видюхи (50/400-500 модели) способны тянуть на высоких все игры в 1080р.

      @GoodwineProt@GoodwineProt Жыл бұрын
    • @Armands Bidzans с учетом того, что даже 6950ХТ при включенном бублике смерти выдает максимум 290 Вт, я думаю скоро основная аудитория "экономистов" начнет пересаживаться при последующих поколениях Радиков.

      @GoodwineProt@GoodwineProt Жыл бұрын
  • Про эти разные фпс: в майнкрафте с версии 1.12 или даже раньше стали показывать "фпс сейчас на экране/фпс который где-то там обитает в буфере". Раньше я думал типо читается справо нанево это значение типо как-то из маленького делается много кадров. Оказалось 1) наоборот 2) проблема была в шнуре HDMI 1.1 слишком плохо

    @discord_wenterino@discord_wenterino Жыл бұрын
  • Очень информативно и доходчиво. Спасибо!

    @-kevo@-kevo Жыл бұрын
  • Спасибо! Наконец то понятно объяснили про "новые технологии".

    @vadimsokolovskiy1363@vadimsokolovskiy1363 Жыл бұрын
  • Приятель с каким же удовольствием я смотрю твои видео. Спасибо тебе за твой труд.

    @getmandv@getmandv Жыл бұрын
  • Так-то Нвидиа учла проблему с задержками и по сути скрестила NVIDIA Reflex и DLSS 3.0, на видео с ютуб-канала Нвидиа со сцены с Кибербага под значком фпс показывается значительное уменьшение задержки

    @johnnykempton5707@johnnykempton5707 Жыл бұрын
  • Ну популярно объяснил 👍,без воды,ни зря на тебя подписан,что за композиция в конце?

    @GoodUnclePeter@GoodUnclePeter Жыл бұрын
  • Могёшь, умеешь! Пацаны вообще ребята! Отличный разбор, спасибо, моя гиговская душа порадовалась от такого глубокого проникновения в тему, реально ни один другой канал так доходчиво не объяснял эту разницу, сразу как 4 серия вышла, бросилось в глаза, что какое то наежалово с четырёхкратным преимуществом. Тут между процессорами по 10-15% в год, и между поколениями видеокарт 20-30% максимум, а тут бах и 400%.

    @user-fv7qn1qn4t@user-fv7qn1qn4t Жыл бұрын
  • Для художественного контента может и нормально, для соревновательных онлайн игр любые дополнительные левые кадры скорее всего будут только мешать.

    @humphet3750@humphet3750 Жыл бұрын
  • Вот это офигенная аналитика! Мужик, просто спасибо.

    @GeimerXXX@GeimerXXX Жыл бұрын
  • Спасибо за видос! Жду тестов новых видяшек

    @Sergiy.Dobruy@Sergiy.Dobruy Жыл бұрын
  • Спасибо за труд! Объяснил все просто вликолепно! 👍

    @fnipershtain@fnipershtain Жыл бұрын
  • Ну тут два стула - либо мы берем два кадра и на их основе строим третий, но тогда возникает вопрос - будет ли сгенерированный кадр использоваться в качестве референса для следующих кадров, что может привести к потоку артефактов, либо (что более вероятно) нвидиа пытается скормить нам интерлейсинг, где кадр будет вставляться между двумя, потому что из сообщений инженеров, так оно и выглядит. Вопрос в увеличивающемся инпут-лаге и тех же артефактах, которых будет меньше, но они все еще будут. По поводу разделения фпс - в этом был бы смысл, если бы эти кадры были "чистыми". Но нужно учитывать качество картинки и количество артефактов. Одно дело, когда 100 фпс превратились в 150 честных фпс в игре без ртх, длсс, интерлейсинга, и совсем другое дело, когда 100 фпс превратились в 200, но половина из них размазня, а вторая половина артефачит.

    @user-nx5yj4sk3t@user-nx5yj4sk3t Жыл бұрын
    • Не, по идее там строится именно новый дополнительный кадр. В целом, нет ничего сверхъестественного, что можно экстраполировать два и более кадра, чтобы построить продолжение.

      @vas_._sfer6157@vas_._sfer6157 Жыл бұрын
    • @@vas_._sfer6157 в таком случае теперь должно быть два FPS, первый это привычный FPS, второй это DLSSFPS. Так можно будет ощутить количество настоящих кадров от интерполированных.

      @Maxim9575@Maxim9575 Жыл бұрын
    • @@vas_._sfer6157 А разве это не увеличит импут лаг вдвое!

      @Liero2007@Liero2007 Жыл бұрын
    • @@Liero2007 Инпут лаг будет, как при реальном ФПС. Или чуть выше, если мы считаем что искусственный кадр конкурирует за мощность видеокарты.

      @vas_._sfer6157@vas_._sfer6157 Жыл бұрын
    • У меня вопрос другой, можно ли использовать технологию просто для снижения необходимой производимости, а не для повышения кадров.

      @yniks036@yniks036 Жыл бұрын
  • Ну тут как обычно, ничего не понятно но очень интересно.

    @XJIOP@XJIOP Жыл бұрын
  • Спасибо.я узнал много нового.кстати какая карта в итоге самая сильная по чипу(то есть реальному фпс)

    @nirvanaofelbandito6284@nirvanaofelbandito6284 Жыл бұрын
    • нави21 и ga102 .Нет лидера , есть игры в которых даже с РЕЙ ТРЕЙСИНГОМ в АМД фпс больше. В теории лучше взять 3090 ти , потому что она в среднем лучше на 7% , но переплачивать очень много за 7% это бред) Плюс нави21 можно нормально разогнать , но будет печка

      @user-ih7sz1uw2l@user-ih7sz1uw2l Жыл бұрын
  • по новому посмотрел на презентацию карты. очень содержательно. планируете переходить на 1440р роликов?

    @user-vv1jo9iv6p@user-vv1jo9iv6p Жыл бұрын
  • Ура, новое видео с профессиональным разбором этой лабуды

    @serega_aga@serega_aga Жыл бұрын
  • Отличное видео.Автор, как всегда, молодец.

    @akmalenok@akmalenok Жыл бұрын
    • Автор нудный, бухтит бухтит и еще раз бухтит. А на выходе пшик. Какую суть автор пытался донести? Какова главная идея? Что ты для себя вынес из 17 минут бухтения?

      @Seneka008@Seneka008 Жыл бұрын
    • @@Seneka008 фпс фейковый

      @ptuman98@ptuman98 Жыл бұрын
    • @@Seneka008 то что новое поколение видеокарт уже не будет показательно на циферки фпс. Как ты не понял этого.

      @akmalenok@akmalenok Жыл бұрын
    • @@Seneka008 🤯🤯🤯💩

      @unitkresh9298@unitkresh9298 Жыл бұрын
    • @@Seneka008 если и так все знал, или не интересно, то зачем смотрел?

      @Reym_ai@Reym_ai Жыл бұрын
  • Волшебно Спасибо, что делишься таким контентом

    @leomysky@leomysky Жыл бұрын
  • АААА Отличное видео!!!! Расскажи пожалуйста про разные ФПСы и где их смотреть. Спасибо за видео

    @sasagen22raza@sasagen22raza Жыл бұрын
    • отключаешь длсс, имеешь только честные, включаешь длсс получаешь честные + мутные, вычитаешь честные из этой суммы и получаешь количество мутных.

      @axelzames552@axelzames552 Жыл бұрын
    • @@axelzames552 мутно как то я проще опишу на примере телека вместо моника телек на вход ен может брать более 60 герц матрица 120гц ты подаешь на енго 60кадроов с игры ограничив всинком и видеокарта грузится на 50% хотя модет 120 выжать фпс на 100% грузась Ты видишь на экране на глаз 120 фпс етм не менее+ лаг большой отключаешь всинк видяха греется гудит пыхтит 120 фпс выдает но телек могет только 60 принять и сделать из них 120 дорисовав сам кадры.Итого картинка таже на вид но вдеокарта как утюг.Насчет лага ен скажу как меняется но думаю что никак та как телек все равно рисует с 60-120 кадров сам так же и занимает это у него треть секунды в секунды относительно того как это же отобразил бы он не рисуя.к слову длительность одного кадра 0.016cек при 60 кадрах или же фпс,итого ты видишь плавно но с задержкой в 20 кадров Что то то уже произошло в программе котрой ты управляешь играя в нее но ты это увидишь спустя 20 кадров) Как то так в видеокартах бдет тоже явно-они же это тупо воруют у телеков выдавая за ноу хау Далее маркетолгги прикрутят черный кадр и выдадут за суперновинку и потмоу надо бежать покупать.

      @AndreyLaran@AndreyLaran Жыл бұрын
  • Благодарю за проделанную работу, очень всё разжёванно для среднего потребителя информации, посмотрел и кайфонул от подачи инфы, "как в роликах "BRAZZERS", с уважением, удачи и успехов в труде !!! И инфокасты так же не динамим ,

    @maxim3953@maxim3953 Жыл бұрын
  • Огромное спасибо. Отличная лекция.

    @olegdobritsa7764@olegdobritsa7764 Жыл бұрын
  • Очень здорово объяснил, отличная работа, спасибо !

    @Magic-oc1jk@Magic-oc1jk Жыл бұрын
  • лучший канал о железе, спасибо за труд!

    @deathlyboy@deathlyboy Жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Интересно узнать, какой ожидаемый хешрейт будет у карт ;-) и будут ли они угадывать "шары"

    @vovov0@vovov0 Жыл бұрын
    • Так у карт новая версия защиты от майнинга. Называется - встроенный электрообогреватель)) Окупаемость будет только если отказаться от отопления и использовать карту только зимами.

      @PC-01@PC-01 Жыл бұрын
    • никакой у них шина 192 и 256 бит

      @clenbuterol4989@clenbuterol4989 Жыл бұрын
    • @@clenbuterol4989 Вопрос, почему RTX 3060 майнила 50 мегахешей, при шине 192 бита, а GTX 1080 Ti майнила 45 мегахешей при 384 битах?

      @Igor-Bond@Igor-Bond Жыл бұрын
    • @@Igor-Bond потому что разная память и её частота

      @Blackwing2345635@Blackwing2345635 Жыл бұрын
    • @@Blackwing2345635 А у какой видеокарты больше пропускная способность в гигабайтах?

      @Igor-Bond@Igor-Bond Жыл бұрын
  • Просто безумие! Даже не представлял, что ОНО так работает, до чего дошел прогресс))

    @user-fj5nx9om6u@user-fj5nx9om6u Жыл бұрын
    • Ты походу не понял, карта прорисовывает мираж который должен быть по ее мнению из за этого ФПС растет. Но вся хуйня может полететь по пизде если сеть будет тупить или игра будет слишком сложной в плане оптимизации. Допустим игра будет динамичная (кс или рпг с кучей эффектов), и нейросеть просто обосраться от колличества действий и возможно будет выдавать разрыв кадра. А может просто отключиться.

      @ggwp1031@ggwp1031 Жыл бұрын
    • @@ggwp1031 скорее там все зашакалится в местах где идут быстрые непредсказуемые эффекты, на подобии того как сейчас шакалит видосы при сжатии(притом что оригинальные кадры не будут зашакалены, интересно игрока не укачает от такого ахтунга?)

      @Dianixi@Dianixi Жыл бұрын
  • Автор, респект тебе. Я нихрена не понял но посмотрел от начала до конца)) очень интересно. У меня пс5, пока хватает.

    @user-ru3vo8qh8b@user-ru3vo8qh8b Жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста, что это за программа-нейронка на 11:44

    @stepan109@stepan109 Жыл бұрын
  • А если процессорный фпс выше выдаваемого, например, в 2 раза, то импут лаг зависит от первого или второго?

    @pearlharbor1480@pearlharbor1480 Жыл бұрын
    • Инпут лаг всегда от процессора зависит, а плавность от видеокарты Добавлю: Конечно стоит заметить, что если видеокарта не может выдать достаточно кадров, то процессор их и не считает

      @Lex06by@Lex06by Жыл бұрын
    • 1.А ты смотришь глазами или чем то другим ? 2. Процессор не делает больше кадров чем видеокарта.

      @Vadim_Andr.@Vadim_Andr. Жыл бұрын
  • То есть, как я понял, это и есть та самая постановка проекции будущего/прошлого, на основании малого количества информации. Как в фантастических фильмах, когда предугадывали события и составляли проекции фото или видео по какому то обрывку. Если так, то мы все ближе к времени сверхрехнологий. Радует) По другому не могу описать.

    @leatherandsilver350@leatherandsilver350 Жыл бұрын
    • в играх нет проекции. там между двумя реальными кадрами строят еще несколько промежуточных, таким образом достигая высоких фпс. короче тут нет предугадывания, тут постройка плавного перехода из кадра А в кадр Б. в фильмах, с предугадываем событий. есть событие А, и предугадывается событие Б. смекаешь ?

      @vifvrTtb0vmFtbyrM_Q@vifvrTtb0vmFtbyrM_Q Жыл бұрын
    • @@vifvrTtb0vmFtbyrM_Q в комментариях не нуждался...

      @leatherandsilver350@leatherandsilver350 Жыл бұрын
    • @@leatherandsilver350 пох

      @vifvrTtb0vmFtbyrM_Q@vifvrTtb0vmFtbyrM_Q Жыл бұрын
    • @@vifvrTtb0vmFtbyrM_Q плавный переход в кадр Б делается в улучшении фильмов, где кадр Б известен. А в игре кадр Б ещё вычислен, а промежуточный уже выводится. Так что вы не правы.

      @user-nk6fr2tb6f@user-nk6fr2tb6f Жыл бұрын
    • @@user-nk6fr2tb6f автор ролика как раз говорил что надо измерять latency. Это было на примере игры которая рендерится в 25 ФПС, Но показывает 60 ФПС. Все потому что есть кадр Б.

      @vifvrTtb0vmFtbyrM_Q@vifvrTtb0vmFtbyrM_Q Жыл бұрын
  • Ждал видео именно от вас

    @javadeveloper51@javadeveloper51 Жыл бұрын
  • пушка , интрига , ждём след.видос

    @user-ey4wg3wb2e@user-ey4wg3wb2e Жыл бұрын
  • Ошибочка. телевизоры используют уплавнялки хоть в кино, хоть в играх. Да, добавляется лаг, но например при интерполяции с 60 до 120 кадров он не критичный, а 4к 120 кадров...ну сами понимаете прикольная штука если на халяву

    @lolol123lolol100@lolol123lolol100 Жыл бұрын
    • Так что по твоему управление в 120 более кисельное но зрительно плавнее? Нахер тогда оно нужно?

      @costea.@costea. Жыл бұрын
    • @@costea. чтоб картинка была плавнее и четче в динамике. плюс на 120гц можно накинуть BFI, который улучшит динамику в разы до уровня элт.

      @lolol123lolol100@lolol123lolol100 Жыл бұрын
    • @@lolol123lolol100 ну тогда лаг должен остаться на уровне 60

      @costea.@costea. Жыл бұрын
    • @@costea. при 60фпс лаг может различаться на сотню мс в зависимости от настроек: варианта вертикалки, лока фпс, режима reflex. сейчас нвидия позволяет измерять лаг и наблюдать что на него влияет

      @lolol123lolol100@lolol123lolol100 Жыл бұрын
    • @@lolol123lolol100 та это вранье на самом деле, инпут лаг будет у каждого свой, измерить инпут лаг можно до выхода видюхи, к этому инпут лагу еще нужно добавить инпут лаг твоего монитора, который хуанг никак не сможет измерить.

      @axelzames552@axelzames552 Жыл бұрын
  • Видел об этом ролик англоязычный, парень с длинными волосами с канала:(Ancient Gameplays). Теперь здесь о том же. Рад что опытных людей не проведешь. Не известно, будет ли это будущим для синглплеерных игр, или эта технология умрет вместе с 4000 серией) Посмотрим.

    @artyrkarpov7463@artyrkarpov7463 Жыл бұрын
    • тоже видел то видео. Наврядли умрёт, ртикс тоже никак не похоронят

      @x-idv2066@x-idv2066 Жыл бұрын
    • @@x-idv2066 РТХ как серия, что 2000 что 3000, ещё живи из-за дифицита. И отсутствия нового предложения. А РТХ как технология, вероятно следующий шаг в виртуальных развлечениях. Просто привыкаем, и ждём, когда будет реализовано на более достойном уровне)

      @artyrkarpov7463@artyrkarpov7463 Жыл бұрын
  • Блин, собирался поспать, пришлось весь видос глянуть, как всегда круто

    @WAREDAXE@WAREDAXE Жыл бұрын
  • Благодарю за очень развернутое и понятное видео пояснение !!!!

    @Slava-kn3jf2hy7g@Slava-kn3jf2hy7g Жыл бұрын
  • Получается, дальше будет битва не железа, а нейросетей? И у кого они круче, у Интела вроде тоже неплохие, и AMD, кто возможный будущий фаворит?

    @user-wg7ut1du9c@user-wg7ut1du9c Жыл бұрын
    • Скорей всего да, только надо учитывать, что нейросети могут организовать и подвижки в железном плане.Да и много где ещё, не удивлюсь если через 10-20 лет, большая часть проектнных работ, будет отдана нейросетям.

      @alexmilnikov9038@alexmilnikov9038 Жыл бұрын
    • Битва маркетологов

      @Tezla0@Tezla0 Жыл бұрын
  • Раз начал душнить то уже продолжай тогда. Какая там разница по кадрам?

    @theodord.3586@theodord.3586 Жыл бұрын
    • Сейчас будет шок, у некоторых мир перевернётся на "до" и "после". В общем - иногда видеокарта отбрасывает некоторые подготовленные процессором кадры. Это связано с работой двойной и тройной буферизации, ожиданиями выводов кадров на экран и для обеспечения снижения задержек. И это большой вопрос - как правильно считать FPS, по подготовленным процессором кадрам или по тем кадрам, что в итоге добрались до экрана. Отличается и стабильность измерений времени каждого кадра. Так как одно идёт без учёта буфферизаций, а другое с учётом. Теперь живите с этим и гадайте кто из тестировщиков как мерит.

      @PC-01@PC-01 Жыл бұрын
    • @@PC-01 Иногда? Да вроде почти всегда около 10% дропает.

      @eugene1640@eugene1640 Жыл бұрын
    • @@PC-01 ну так это некоторым извесно было, так что считаются конечно только кадры на экране после всего: цп, карты, синхронизаций. Проще говоря по кадрам фактически на экране в секунду.

      @theodord.3586@theodord.3586 Жыл бұрын
  • Божи мой, с видосов про кодеки и сглаживания и нейросетки и чё там процессор делает пёрся больше всего, а тут всё и сразу. Просто праздник какой - то.

    @retr213@retr213 Жыл бұрын
  • 0:10 - капец, дракон, как настоящий!

    @user-gj2mc9nk5k@user-gj2mc9nk5k Жыл бұрын
  • Бро, ты сказал заумно, но не по теме. Планировщик как таковой тут не при чём. GPU и их потоковые процессоры следует сравнивать не со всяким гипетредингом, а с SIMD, т.е. с SSE/AVX. В нормальном процессоре есть SSE инструкция, выполняющая одно действие над 4мя 32битными флоатами внутри одного 128битного регистра. Т.е. это как бы 4 потоковых процессора. Пока код последователен и безусловен, это вообще просто, можно представить как 4 ядра с 32битными регистрами. Проблема с ветвлениями и циклами. В векторном коде используются для этого маски, можно отключить выполнение операций над частями 128битного SSE регистра. Т.е. если в коде ветвление - выполняется первая ветка над частями регистра, потом маска инвертируется и выполняется вторая. Если цикл - выполняется цикл, периодически отключая части регистра. В GPU точно так же, только ширина векторизации там не 4, а от 8 до 32х. С одной стороны хорошо, выполняя на одном физическом ядре (на 16, например, потоковых) пиксельный шейдер, то он выполняется над соседними 16 пикселами разом и, скорее всего, они попадут в соседнюю область текстуры, так что это позволит сэкономить на запросах из текстуры. Однако дерьмо случается, может оказаться, что часть из 16 пикселов попадёт на один треугольник, а другая не попадёт. В принципе не проблема, просто проработают вхолостую. Но вот, видимо, в условиях рейтрейсинга, обрабатывая одновременно 16 лучей, и попадая, например, на сферическое зеркало, эти лучи уйдут в разные стороны и в итоге физический процессор будет одновременно обрабатывать не 16 потоков, а пару-тройку. Нвидия решили что это проблема и добавили аппаратный блок, который в каких-то промежутках возьмёт этот батч из 16 "потоков", выделит из них те, которые должны обрабатываться вместе, и перепакует их с частями другого батча.

    @nikolaykuzmin9357@nikolaykuzmin9357 Жыл бұрын
    • А почему нвидиа 35 млрд транзисторов не пустит на лучи и тп. Вот если не оглядываться на подержку старых игр то можно гпу заточить под новые методы 3д построения?

      @costea.@costea. Жыл бұрын
    • @@costea. Потому что всё делает плавный переход, и никто не будет покупать гпу под 1-2 игры, которые выйду позже. И никто не будет делать (просто так) игры под гпу, который может кто-то купит на будущее. Да и не многие готовы прямо сейчас что-то менять, покупать новое

      @kotofelius@kotofelius Жыл бұрын
    • @@kotofelius хорошо плавный, так достаточно в 3000 под старые игры транзюков, остальные 35 млрд в 4000 надо пустить на новые методы

      @costea.@costea. Жыл бұрын
    • @@costea. наверно тебе не ясно. Может мало, а может реально не плавно. А может не все карты потянут. А в реальности никому они не нужны и никто под них игры делать пока не будет

      @kotofelius@kotofelius Жыл бұрын
    • @@kotofelius мне нужны лучи. А почему тебе нужны методы из 90х мне точно не понять. Мож тебе еще и сглаживание мылит и любишь лестницу вместо линии)?

      @costea.@costea. Жыл бұрын
  • Он не угадывает следующий кадр, ибо это угадывать будущее. Суть процесса в задержке вывода (для простоты) на один реальный кадр, создавая некое количество промежуточных, с него и предыдущего реального(или предыдущих). Похожая тема в телевизорах и плагинов в плеерах где видео выводилось с большей плавностью интерполируя кадры. Поэтому и задержки упоминали в странном и не полном контексте, и она неминуемо возникает. Её хотят крыть уже имеющимися технологиями по уменьшению задержки, что уже шли в паре со вторым длсс Навсякий наглядно покажу: 2й DLSS: кадр1 → кадр2 → кадр3 3й DLSS: кадр0 → интерполяция 0 и 1 → кадр1 → интерполяция 1 и 2 → кадр2

    @kotofelius@kotofelius Жыл бұрын
    • А что такого в том, чтобы "угадывать" по оптическому потоку между предыдущей парой кадров? В компьютерном зрении это не новая тема. Вы погуглите

      @gguy156@gguy156 Жыл бұрын
    • Он эту тему затронул и описал разницу. В ТВ есть инфа о первом кадре и о втором кадре заранее(тут ничего не предсказывается, а просто делаются промежуточные кадры), в игре с dlss 3 инфы о будущем(втором) кадре нет, разница существенная, поэтому и предсказание (вероятно на основание нескольких предыдущих кадров). То есть технологии похожи, но по сути разные.

      @Andrey_Kor@Andrey_Kor Жыл бұрын
    • @@Andrey_Kor Я же написал, инфа о будущем кадре есть, так как весь вывод смещен на один кадр. От этого и задержка

      @kotofelius@kotofelius Жыл бұрын
    • @@gguy156 Не знаю, что бы прямо сразу найти, то не получилось. Оптический поток - то просто часть машинного зрения не обязательно предсказание, но от слова "предугадывание" гугл уже сдаётся, да и в общем часто упоминается понятие "соседние кадры". Поэтому я тут ничего не могу сказать. Хотя лично от себя, я слабо верю, что на угадывание нужно полагаться. Чем чаще и сильнее будут двигать мышкой, тем сильнее будут проявляться промахи и непонятные артефакты изображение, да и ещё в эти моменты фпс падает сильнее как раз. Это не надёжно, и лучше уж задержать кадр, которых и так много, и потеря может быть незначительной. А, ну и если двигать мышкой в ранее не отрендеренные части мира, то что туда рисовать не из чего додумывать. Оно то должно показать, что там реально, а не придумать по аналогии новое

      @kotofelius@kotofelius Жыл бұрын
    • @@kotofelius Погугли "генеративно-состязательные сети предсказание видеопотока" и там будет ссылка на хабр. Касаемо вопроса мышки и непрорисованной части мира у нейросети есть память и она знает как "дорисовать" невидимый в кадре объект, если в кадре есть его часть. Но да, это порождает артефакты. С другой стороны, ничего не мешает переодически подключать движок для дорисовывания части изображения, а не целикового кадра.

      @gguy156@gguy156 Жыл бұрын
  • Скажите пожалуйста название трека музыки в конце ролика

    @tanyatarnovskaya9270@tanyatarnovskaya9270 Жыл бұрын
  • Не подскажете где можно брать время кадра cpu и gpu отдельно? очень интересная штука для траблшутинга проблем со статтерами или просадками. было бы ещё здорово видеть время ожидания данных (из оперативки или вообще с диска), чтобы видеть когда проблема в пейсинге ресурсов или недостатке например объёма или пропускной способности памяти

    @nik325007@nik325007 Жыл бұрын
    • В nvidia frameview время между началами подготовки двух соседних кадров по врем параметрам называется с приставкой render и оно завязано на начало работы с кадром процессора. А то что с параметрами "дисплей" - это то, что засекается между соседними выводами кадра. В целом - там много параметров для каждого кадра. Но для работы с логами там вручную не выйдет, нужно писать свой парсер для обработки данных от логов.

      @PC-01@PC-01 Жыл бұрын
    • @@PC-01 спасибо, попробую разобрать, благо писать парсеры для меня уже стало рутиной

      @nik325007@nik325007 Жыл бұрын
  • Получается количество кадров теперь не отражают действительность

    @Homish@Homish Жыл бұрын
    • Они никогда и не означали. Фпс не равно плавность

      @user-ji3fh2qo9p@user-ji3fh2qo9p Жыл бұрын
    • Да теперь можешь удалить свой канал, с бредовой рекламой! Печальный ты наш)))

      @timirlan1504@timirlan1504 Жыл бұрын
    • @@user-ji3fh2qo9p в 24фпс поиграй бро. и фрейм тайм в 40+ поставь себе. Но зато мс 1 поставь, плавно будет пизда , кайф в глазах будет

      @user-ih7sz1uw2l@user-ih7sz1uw2l Жыл бұрын
  • Отличный обзор. Еле улавливал за мыслью. Новое все для меня. - Получается, в силу не можем - можем в обман\иллюзию.

    @Angelo0chek@Angelo0chek Жыл бұрын
    • тебе какая разница как будет достигнут результат, лопатой или экскаватором, если это будет сделано одинаково по времени

      @DoctorEVIL555@DoctorEVIL555 Жыл бұрын
    • Скорее, не так - мы упёрлись в потолок текущих возможностей аппаратуры, поэтому приходится заменять аппаратное улучшение программным (ну и играться с архитектурами)

      @wertyesdfgh981@wertyesdfgh981 Жыл бұрын
    • @@wertyesdfgh981 никто никуда не уперся, увеличение сырой производительности и разработка и развитие побобных методов идут параллельно

      @dead_locked@dead_locked Жыл бұрын
    • @@DoctorEVIL555 не, реальные 400 FPS будет сделано куда быстрей, чем реальные 100, но виртуальные 400. Про это в видео и говорилось. Ты ощущать будешь, что где-то обман да есть.

      @Angelo0chek@Angelo0chek Жыл бұрын
    • Во первых кто вам машет отключить этот самый DLSS и играть по старому, а во вторых, чем на это ответит АМД, я слыша у них будут карты с чиплетной компоновкой, два огромных кристалла будут жарить ваши блоки питания! =))

      @Igor-Bond@Igor-Bond Жыл бұрын
  • Теперь всё понятно, а то чувствовал подвох, а разбираться лень. Спасибо!

    @vyrd9751@vyrd9751 Жыл бұрын
  • Большое спасибо за такие интересные и познавательные видео.

    @MrTezeuz@MrTezeuz Жыл бұрын
  • Лучше бы кто то работал над качеством сюжетных линий и глубиной главной идеи игры, чем бесконечно улучшать картинку.

    @bronzovoemore@bronzovoemore Жыл бұрын
    • Это слишком сложно для нынешних игроделов. Человеки отупели, книг никто не читает, связать пару слов в предложении уже нетривиальная задача даже для опытных журналистов. Плюс цензура нынче похлеще, чем в 20--м веке, она напрочь убивает свободу творчества. Нет, это поколение обречено. Нужно много времени теперь положить на то, что вернуть людям в головы образовательный процесс.

      @davidlvovich8189@davidlvovich8189 Жыл бұрын
    • Но и картинку нужно улучшать

      @Vadim_Andr.@Vadim_Andr. Жыл бұрын
  • Я думал прикупить 40 серию чуть попозже, сейчас понимаю, что это того не стоит благодаря твоему видео. Спасибо!

    @alekseykhmylev@alekseykhmylev Жыл бұрын
    • Почему не стоит, в теории эта карта прослужит как 10 серия, так же долго а то дольше

      @reinsolar5977@reinsolar5977 Жыл бұрын
    • @@reinsolar5977 потому, что у меня уже есть 3060. Думал махнуть на 4080, пока рубль крепкий.

      @alekseykhmylev@alekseykhmylev Жыл бұрын
    • @@alekseykhmylev Лучше подождать декабря, там уже и карты амд будут. Как раз самое время будет (если какое-нибудь говно не случится)

      @Nikolay_PPP@Nikolay_PPP Жыл бұрын
    • @@reinsolar5977 т.о 30 серия уже мусор, и не прослужит как 10 серия?

      @VANYA884@VANYA884 Жыл бұрын
    • @@VANYA884 тебя надо учить думать?

      @reinsolar5977@reinsolar5977 Жыл бұрын
  • Спасибо, интересно и познавательно

    @vaveal3220@vaveal3220 Жыл бұрын
  • То есть если скормить видос со своей биографией своей же видеокарте, то она дорисует кадры о том что с тобой будет и как ты умрешь))

    @fpshunter@fpshunter Жыл бұрын
    • прегибаешь малость но так то да если ыт в этот момент падаешь с 100-го этажа снима себчя на камеру и далее видеокарта обрабтывает все это выдавая тебе картинку Тебя помает длинорукий чувак из окар линные руки высунув а она нарисует что ыт упал) Фотсмажерчик нежданчик в виде чувака наипал ее прогноз же

      @AndreyLaran@AndreyLaran Жыл бұрын
    • @@AndreyLaran чувак, ну это сарказм, камон) но вот лет через 200, на квантовых нейросетях вполне возможный сценарий

      @fpshunter@fpshunter Жыл бұрын
  • А можете видео про панель управления Nvidia? Хотелось бы поподробнее про настройки и их влияние на качество и производительность. А то если такое сейчас и есть, то там либо просто "это ставьте так, а это так", либо же есть какое-то наглядное сравнение, но из очень бородатых времён, с которых многое уже поменялось. Ну и было бы интересно посмотреть видео про игровые улучшалки от винды, в частности про планирование GPU с аппаратным ускорением, так как по нему много противоречий в разных тестах. То ли помогает, то ли нет, то ли портит только. Хотелось бы узнать от профессионала своего дела)

    @Gaming_Z0ne@Gaming_Z0ne Жыл бұрын
    • он не занимается такой херней. Винда не может улучшать а портить с удовольствием. А в самой панели это дети развлекаются на 1050, там ниче не надо ускорять, я лично вертикалку принудительно ставлю + лок кадров 60 + лок кадров в фоне 30, фрисинк вкл, длдср 1,78 на случай если в игре захочу 1440, 15% плавность длдср.

      @costea.@costea. Жыл бұрын
    • @@costea. я в панели просто поставил всё на выбор от приложения, а остальное на производительность.

      @Gaming_Z0ne@Gaming_Z0ne Жыл бұрын
    • @@Gaming_Z0ne не надо производительность. Качество картинки падает

      @costea.@costea. Жыл бұрын
    • @@costea. заметно прям? Я вот не проверял, а в интернете снова же нет как таковых прям сравнений.

      @Gaming_Z0ne@Gaming_Z0ne Жыл бұрын
    • @@Gaming_Z0ne а ты проверял в бенчмарке игр разницу фпс?

      @costea.@costea. Жыл бұрын
  • Однозначная подписка. Грамотный технический анализ уровня выше PRO Hi-Tech.

    @user-qz9ui5xr6q@user-qz9ui5xr6q Жыл бұрын
  • потрясающий ролик, спасибо большое, очень увлекательно!!

    @MrSasasahaa1@MrSasasahaa1 Жыл бұрын
  • Для VR наверное будет очень полезно

    @ALmmcawiojbjhprepo@ALmmcawiojbjhprepo Жыл бұрын
    • Для VR насколько мне известно задержки то же очень важны

      @dead_locked@dead_locked Жыл бұрын
    • @@dead_locked да, но в вр эта проблема и сейчас есть. Хуже инпут лаг не станет, зато там где сейчас вр 60фпс - можно будет сделать 120 с лагом как у 60.

      @ALmmcawiojbjhprepo@ALmmcawiojbjhprepo Жыл бұрын
    • Постоянные, случайные, искажения объектов могут создать уже свои проблемы.

      @user-ue3qt7gv1n@user-ue3qt7gv1n Жыл бұрын
  • Блин, а расскажи поподробней про то, что уже сейчас CPU FPS отличается от FPS!1

    @Nyashkoshkko@Nyashkoshkko Жыл бұрын
    • Он об это рассказывал в видео про FrameView

      @dead_locked@dead_locked Жыл бұрын
  • Спасибо за видео - супер обеснили 👍

    @KOT-ANGRY@KOT-ANGRY Жыл бұрын
  • В игровых движках так же есть несколько разных ФПС. Зачастую графика, физика и логика с вводом обрабатываются с разной частотой.

    @grimseal@grimseal Жыл бұрын
  • Такой фпс очень поможет решить проблему тошноты в VR и думаю, в-основном, ради этого и делался инженерами. Сейчас VR уже не так популярен, но маркетологи продадут это всем)

    @user-tz3cj8hm8s@user-tz3cj8hm8s Жыл бұрын
    • Да, но нейронки в целом достаточно прожорливые и горячие

      @vas_._sfer6157@vas_._sfer6157 Жыл бұрын
  • Поэтому и стоит ждать RDNA 3, без гламурных длсс, а с мужицким фср 2 и голой производительностью. Что натурально, то не безобразно

    @ironchiri5251@ironchiri5251 Жыл бұрын
    • Ага и мужицкой софтверной FSR, которая хуже DLSS, а с учётом того что новые 7000-е Радеоны будут иметь чиплетную компоновку, то минимальные изгибы видеокарты будут для чипов смертельны! Вон на топ серии 6700 и выше, уже чипы изгибаются!

      @Igor-Bond@Igor-Bond Жыл бұрын
    • @@Igor-Bond та Амд для игр сейчас получше будет, правда брак чипов там чаще, чем на картах от Нвидии

      @godofdeath8785@godofdeath8785 Жыл бұрын
    • @@godofdeath8785 если ещё брать сравнение в цене , то от зеленых вообще толку нет. сейчас можно взять 6900хт вообще за копейки. И она в рей трейсинг может.

      @user-ih7sz1uw2l@user-ih7sz1uw2l Жыл бұрын
    • Амуде точно так же дурит голову людям только другим маркетингом.

      @OverLload@OverLload Жыл бұрын
  • TPS -Ticks per Second ? Ещё в 2000-х так обозначали частоты обработки данных на сервере в онлайн играх. В некоторых игровых движках так же есть такой параметр.

    @TheMIKEk8@TheMIKEk8 Жыл бұрын
  • Отличное видео. Каждый раз бы так!

    @riolonbordgi6225@riolonbordgi6225 Жыл бұрын
  • Я пожалуй остановлюсь на хорошем исполнении 3070 - надёжный не огненный чип , холодная память и в 2К результаты на уровне старой 2080Ти по половиной цене . 4000 больше похоже на какой-то обман с улучшенными дровами и впаянным контроллером для чипа - а разгон это вообще бесплатная опция .

    @SKD-mo5ze@SKD-mo5ze Жыл бұрын
    • и в 4к может 3070. Асус Тюф - мне нравится

      @catgamer3825@catgamer3825 Жыл бұрын
    • @@catgamer3825 в 4К во первых памяти мало , даже 2080Ти мне не хватало в некоторых играх : там прям от 12 гигов и во вторых чип уже слабый для 4К - даже без РТХ : сравни 2080Ти и 3080Ти .

      @SKD-mo5ze@SKD-mo5ze Жыл бұрын
    • Палит геймпро 3070 + g7 32 дюйма Для 2к впритык, идеальным решением было бы найс иметь 3080 Тем более что для шутанов фпс имеет роль Да и кстати память отнюдь не холодная

      @TeX34rus@TeX34rus Жыл бұрын
    • @@TeX34rus какая нафиг не холодная ? Выше 80 только при разгоне в щи или на говёных исполнениях поднимается .

      @SKD-mo5ze@SKD-mo5ze Жыл бұрын
    • @@SKD-mo5ze а вот 4к я тестил в DSR. 2к то вообще норм. А 4к нативное от DSR сильно будет отличаться? Я вот сейчас подумал - памяти то у меня оно жрало на 2к или 4к все таки в таком режиме? А то телек -наебну- сломался как раз. А он фулл хд был. А я то уже 4к присматриваю (2к у меня монитор)

      @catgamer3825@catgamer3825 Жыл бұрын
  • Во первых , цифра фпс никогда не останется в прошлом ибо это единственно от чего мы отталкиваемся при игре в игры. 2022 года , разрешение 4к пока ещё не достигнуто в гейминге , даже 2к ещё остается в большинстве игр не достижимым. Во вторых что я считаю достижимым , это в первую очередь количество фпс, наши технологии позволяют нам делать мониторы 360гц , но те же 360 фпс мы можем увидить где? Та наверное только в кс го мы увидим такие кадры. Берем новинки 21 года , вальгала новая когда и т.д. там при 2к разрешении на топовой 3090 ти мы видим около 100 кадров , я считаю что самое минимальное число это 144 такой золотой стандарт для приятного геймплея. На топе 3090 ти мы не видим 144 кадра , мало того что там не видим 144 кадра то те 100 кадром максимально не стабильные и там 1% составляет 40 кадров это позор. Идем дальше dlss 1.2.3. Это обычный маркетинг для хомячков , Вспоминаем выход первого длсс , на презинтации картинка без длсс 20 кадров с длсс 100 кадров. 2 презинтация длсс 1.0 у нас 20 кадров длсс 2.0 100 кадров , и теперь тоже самое , длсс 2.0 20 кадров длсс 3.0 100 кадров. Даже если это и будет работать как фейковые кадры и реально давать + фпс то это будет за сабой тянуть импут лаг. Те кто не разу не сидел на 144гц мониках им похуй они могут и дальше на 60гц сидеть но посидев один раз на 144гц ты хуй на 60 веренешься тоже самое и с задержкой , посидем один раз на 1мс черного к черному ты хуй на 5-6мс вернешься у тебя в глазах будет задержка как будто ты с просонья. Пятое это рей трейсинг , технология не плохая но при включении её у тебя в фул хд будет 60 кадров на топовых картах 6950хт и 3090 ти (да там может быть 70-80) мне похуй я сказал чисто ради примера. И заключение ко всему этому даю то что 4000 серия тупо для зарабатывания денег создана , выпусть 4080 по цене 3090 при том что она на равне 3070 это гениально. Че несет чел с этого канала я не ебу , как будто читает методичку инвидия , тот что написано на сайтах презинтациях и т.д. никогда не являеться тем что будет на практике. Просто человек не разу не играл в компьютерные игры и рассказывает нам как круто в них можно будет поиграть) типичные разработчкики ПОЕ которые даже игру свою не запускают.

    @user-ih7sz1uw2l@user-ih7sz1uw2l Жыл бұрын
    • вот я тож самое хотел сказать. вот чувствую какое то наебалово. надо чтоб человек мог поставить большой 4к моник 144гц , запустить игрулю с лучами , отражениями и увидеть 150 плавных кадров. без всяких сглаживаний и др костылей.

      @denkosh7766@denkosh7766 Жыл бұрын
  • Очень интересный контент. спасибо. лайк поставил)

    @Alexand_Silachew@Alexand_Silachew Жыл бұрын
  • Спасибо. Очень интересно.

    @user-ru9ry8dz6h@user-ru9ry8dz6h Жыл бұрын
  • Я на самом деле удивлен, почему данную фичу только сейчас начали внедрять. Даже уплавнялка в телевизоре дает отличный результат, если фпс стабилен. Правда основная проблема была действительно в задержке на обработку. Лично я буду только рад, если задержка не ухудшится, а плавность вырастит, т.к. играю исключительно в одиночные сюжетные игры, а там это не критично.

    @artemgoborov1527@artemgoborov1527 Жыл бұрын
    • просто как и говорилось в видео, перейдем к измерению процессорного фпс и качества той самой пресловутой интерполяции.

      @VargpinM@VargpinM Жыл бұрын
    • А я не могу и в одиночных играх иметь импут лаг.

      @Vadim_Andr.@Vadim_Andr. Жыл бұрын
    • @@Vadim_Andr. ещё как можешь, в виде желейности управления, само собой если железо не тянет

      @VargpinM@VargpinM Жыл бұрын
    • обычно чем мощнее телевизор тем быстрее телек просчитывает свои свистоперделки, типо уплавнялки и сглаживания. В сети есть таблицы для телевизоров (конечно не для любых телевизоров) сколько какие телевизоры добавляют инпутлага при включении тех или иных фишек.

      @axelzames552@axelzames552 Жыл бұрын
KZhead