3 Часть. Что покажет на тестах ламповый усилитель однотактный?
2019 ж. 1 Мам.
150 805 Рет қаралды
Схема усилителя zvukaudio.com/viewtopic.php?p...
Первая часть • Что же такое ламповый ...
Вторая часть • Что же такое ламповый ...
Четвертая часть • Что же такое ламповый ...
Третья часть видео о лампах и ламповом звуке. Протестируем ламповый усилитель и прослушаем ламповый звук.
Результаты тестов RMAA
1.5 Ватт disc.v-mire.net/RMAA/Lampa/8om...
4 Ватт disc.v-mire.net/RMAA/Lampa/8om...
Обсуждение на нашем форуме zvukaudio.com/viewtopic.php?f...
Задать вопросы Дмитрию(LinuxManiac) audioportal.com.ua/forum/
Музыка в видео
• [Dubstep] Walter Beds ...
• [Dubstep] Walter Beds ...
• Koven - Never Have I F...
• Ship Wrek - Pain (feat...
Обалденно приятный диалог! Главная мысль - от прослушивания не уставать и от прослушивания забывать обо всем и получать удовольствие!!!
Вопрос, а что слушать и от чего получать удовольствие, ведь живая скрипка будет отличаться от "скрипки со второй гармоникой"... похоже ламповым фанатам живая скрипка покажется "холодной" и не естественной, в ней же нет "ламповой теплоты"...
Мастер, собравший усилитель - молодец!
Отличный канал! ВАШИ ВИДЕО РАДУЮТ ДУШУ!
проблема в коммутации секций первичной обмотки выходных трансов.поскольку все мы знаем что двухтактные трансы мотаются в четыре секции то диаметр витков каждой новой секции прямо пропорционально увеличивается следовательно сопротивление последней секции первички несколько больше чем первой вот и получается в одном плече уже клиппинг а в другом нет это говорит о не правильной коммутации трансов только и всего.а при правильно скоммутированных трансформаторах и правильных настройках ваш д-класс нервно курит в сторонке свою синтетическую китайскую шмаль .у меня есть три ламповых усилка моей работы и все как бы для разного настроения к стати последний самый мощный еще в стадии сборки в корпус имеет дури всего тридцать ватт совершенно спокойно по басам я не скажу что в остальном по звучанию уделал 100ваттный марк 2.7. собранный мною примерно в тот же период времени но и по остальным частотным характеристикам на мой слух и не только мой но и других коллег привлечённых для прослушивания не уступил это говорит о том что стоимость компонентов не всегда решает всё.да и к стати транзисторный усилитель у меня не один их есть штук несколько советских есть и сонька 190я есть и линдсли худ 1969 но я завис на лампах и не потому что они светятся я свои усилители закрываю крышками как транзисторные кто не знает не догадается . а потому что звучат прикольно. удачи народ всё познаётся в сравнении.
Здесь однотактная система, даже по характеру искажения на 4 Ом видно, что нижняя полуволна не соответствует синусу и без клиппинга.
Как вступить в секту?) я только дисторшен на батарейке на 6п3с собирал)
Если уж совсем паршивое настроение будет то D класс)
Извините, что вмешиваюсь. Когда то видел схему Мостового лампового с непосредственными связями на 6Н5С бестрансформаторный на 500 Ом Или с автотрансформатором. Радио кажется1962 11. Автор Крылов рекомендую.
Кто на ком стоял?
Тест не корректный , такие тесты проводятся только в присутствии опытного кошака !!
5.10 Николаев это залёт!
5.10 Николаев на кошака надо 300 вольт с ламп подавать, и смотреть сможет ли он перевизжать ламповый усилитель? В этом что-ли смысл?
@@user-ww2lp8zd5i можно было просто спросить и не предлагать свой плоский вариант , смысл есть для тех кто в теме , но ты о нём не узнаешь - ХА ХА ХА ХА ХА
@@jora3013 я тебя прошу , кошак даже замеры делать лениться
Намек на сталкера?
Я всегда на концертах использую исключительно ламповые усилители Маршал (точнее ламповый гитарный комбик Маршал), а с него уже звук снимается микрофоном. Диапазон напряжений на лампе 15-150 вольт, а на транзисторе 1,5-10В. Транзисторные усилки не передают в полной мере спектр гитарного звука, особенно на эффектах сустейн, с перегрузами овердрайв, дисторшн и фленжер. Звучание гитары теряет свою яркость. Что касается низов. При тесте использовалась бас-гитара Warwick с активными датчиками. Лампа придаёт звучанию бас-гитары на низах мягкость звучания и в то же время насыщенность раскачки низких частот, что важно в медленных композициях (рок-балладах), когда партия бас-гитары должна быть выделена. Из транзисторных усилителей перепробовал многие бренды и усилители Fender, Laney, Beringer, Roland. Так что я за ламповые усилители. Все профессионалы играют как правило на ламповых Маршалах. Ну а те рок-группы у которых кишка тонка, берут обычно транзисторный Laney. Но перед подачей в него сигнала с гитары его пропускают через педаль известную как "ламповая грелка", чтобы получить звучание как у Ингви Малмстина. С "ламповой грелки" сигнал идёт на гитарный процессор POD Line 6 HD500 и уже в усилитель.
Vlad Lazarev в вашем случае это необходимо для гитары, что бы получить специфическое звучание.
Послушал на однотакте) Ждем 4-ю серию!
Интересный опыт. Хорошо, что уговорили Дмитрия на такой обмен.
Steel Rat да, я очень ему благодарен :)
@@vmirenet Может вы в новом ролике поделитесь впечатлением от длительного прослушивания этого усилителя у вас дома?
@@steelrat3673 да я подробно рассажу а Дмитрий про мой усилитель
Зачётный обзор, спасибо.
Tiger пожалуйста
Можно насыпать витаминов в ложку, всё будет по АЧХ и меандрам, согласно калориям и витаминам. Только кушать это с голодухи можно. Так и от такого правильного звука, ухи завернутся. Певец исполняет произведение в своём диапазоне и он может быть не в "правильных" гармониках, но именно его и приятно слушать, а не робота, с полными ачх. Да, и ухо тоже имеет механическую составляющую и не думаю, что у всех она одинаковая. Говорить про какой-то там батл или сравнение, ну извините, это как арбуз с борщём сравнивать. Или Шаляпина с Назарет. 😁
Дождались!
Прекрасный тест! Спасибо!
Отличное видео :) Лучшее из всего, что я видел по данной тематике.
zaurazeable спасибо
Расчитано на перезревших неучей, с теплой лампочькой в жопе, без мозга в бошке!
Ну на конец-то, хоть кто то растолковал про миф о ламповом звуке. Надоело уже многим объяснять это. Очень полезное видео. + однозначно.
Да уж, такой лес гармоник долго не забудешь. Всё ясно с этими лампами: заметные искажения, о чём и раньше сообщали грамотные инженеры... Но кому-то и такое нравится, люди все разные. Только пусть они не убеждают всех, что ламповые усилители дают идеальный звук...
А в чем миф то? Никто не утверждает, что лампы дают точную передачу сигнала. Просто многим нравится та частотная характеристика, которую ламповые усилители (с учетом схемотехники) имеют от природы.
@@ALEXANDER74295 Так они дают идеальный звук, не идеальный сигнал, а звук, данным конкретному индивидууму в ощущениях.
На лампе ЧХ лучше, попробуй докажи что я не прав.
@@ALEXANDER74295 приборы для настройки,а по чесноку, только слепой тест!
Такой мужукальный вкус у тебя приятель будто бы слушаешь радио в машине)
Мне нравится звук лампового усилителя. Раньше я собирал транзисторные схемы, все что попадалось, но лампы звучат приятнее, не напрягают, глубина звука большая, приятно звучит.
Спасибо за очередной очень интересный ролик ! Вопрос, а Дмитрий как ламповод даст оценку icepower'у ? Вы вроде изначально обмен хотели устроить, для прослушки
MrSupermaxic да обменялись, в четвёртой части будет
Короче кайф от лампового усилка только один, слушаешь музыку и сразу-же греешься от инфракрасного излучения лампы.
когда на улице осень и уже зябко а отопление еще не подключили то оч хорошо
Каких только дураков не бывает
Ультрафиолетового
@@VISHLABS эффект солярия достигается при перегрузках и то не на всех лампах.
При желании можно и тосты поджарить
ПРИКОЛЬНЫЙ АНАЛИЗ!!!СПАСИБО!!!БЫЛО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
Спасибо за работу.
Алекс Синг пожалуйста!
Этот усилитель вполне подошёл бы для гитары, для которой не нужна частота более 6 кГц. Спасибо за информативный обзор.
Там судя по амплитуде синусоиды завал на 20 кГц 1-2 дВ. Ничего не заметишь на слух, только по приборам. А может, в колонках пищаль почувствительнее стоит - и все выровняется.
Зашёл как-то за винилом, навыбирал... Слушал - нравилось. Стоял ламповый и дешёвый фонокорректор. Я же купил себе KORE 3T LE, затыкающий за пояс 4-5 килобаксовых конкурентов. Удовольствия от прослушивания такого как было в магазе - нет. Звук исключительно прозрачный, очень чистый, но не греет, наверное сложно раскрыть (или что-то тупо не дружит), да и от самого винила то же многое зависит. Главное, тот же диск мне в моей системе, нравится меньше чем в магазе. Ровно то же с цифрой, параметры, шумы, теоремы, равномерность АЧХ, искажения - но звучит как 1000-и генераторов в лаборатории по кастрации музыки. Запускаю аналог и... вот она музыка! Какой вы делаете вывод Ватсон? Почему приборы говорят одно, а уши другое? Вся проблема в том, что мы не знаем что мерить, что б понять почему нет музыки. В погоне за звуком, выплеснули и ребёнка. Видимо тому, кто впервые сделает прибор, измерения которого будут совпадать с результатами прослушивания, поставят памятник из золотых и платиновых дисков. Объяснить всё присутствием второй гармоники - чушь. Китайские мастера давно бы стали вживлять приблуду, для повышения второй гармоники во всю аппаратуру. Чуть вживили - всё! Вторая гармоника будет, можно продавать за дорого! Не развод? Мне кажется, что в лампах волшебство прячется в малой входной ёмкости и ещё в чём-то. В магнитофонах на вход УВ вешали кондёр для резонанса, поднять или выровнять ВЧ. В итоге от музыки ничего не оставалось. И там где ВЧ поднимали далее, отдельным каскадом, музыка была и съезжать не собиралась. Измерения тестовых сигналов и прочей мишуры это оказывается не всё что нужно мерить. Приборы - это инструмент маркетологов, что б продать вам цифры в паспорте аппарата, что б рассказать другу, что б тот начал завидовать. И уже можно аппаратуру не включать - она "идеальна"! Все остальные, адекваты верящие своим ушам, приглашают друга, усаживают в кресло и просят просто закрыть глаза, а "какие там гармоники?" интересует только в качестве музыкальных инструментов. Господа! Приборы нужны исключительно для доведения аппарата, ремонта и контроля отсутствия явных и скрытых косяков. Вердикт ему выносите лично вы сами. Не нравится - меняйте. Схемотехник и теорий много, а вы желаете раз измерив поставить точку навсегда! Не глупо? З.Ы. Я не спец, но глупостей не люблю, предпочитаю анализировать проблемы и искать. Сам не имею ламповой аппаратуры в системе, но поставить крест заранее? Нет, я не готов отказаться от персональных граблей. Жить на воде и хлебе, пусть на сверх чистых и стабильных? Зачем? Торты, вяленая рыба, жареная картошка с грибами, компот, спиртное - всё вкусное. Не надо себя хоронить раньше времени. Технологии и идеологии и тут не стоят. В 80-х инженеры (судя да же по дорогому ширпотребу) не знали как правильно развести земли и надо ли их разводить. Ключи 4066 ставили. Да мало ли. А теперь! Готовить надо ещё долго учиться! Удач! ))
DrLithium я меряю и слушаю :) и главное чтобы нравился мне а не приборам ;)
в мемориз!
наконец получил исчерпывающий ответна мои вопросы,по ламповым и транзисторным усилителям Спасибо за обзор!
Пожалуйста!
Мне нравится звук лампового усилителя. Звучит глубоко, непринужденно и мягко.
Спасибо автору за проделанную работу. А что касается споров, что лучше, лампа или транзистор - всё это пустое и бесполезное занятие! Поколение, которое выросло на "лампе" и виниле никогда не будет слушать всякую там D ...уйню, да хоть 3D!)) и прочую синтетику). А для поколения пластмассы, гаджетов, смартфонов и прочих макдональдсов само то: просто, легко, компактно, можно зарядиться по USB, блютуз, вай фай опять же (эх, жаль смс-ки не отправляет, печаль!). А музыкой насладиться? Музыкой??? Ах, да, можно уши затычки подключить: дубасит будь здоров! ..... комментарии излишне
soul963 пожалуйста
Лампы, винил, всё фигня, патифон, вот тема.)))
Шарманка тоже вариант
Чёрно-белые телики самовые ламповые. Картинка такая теплая, аж пипенц!
@@user-ps1nu8im2y сразу видно современного человека, с очень умными мыслями.
@@user-on2di1ui6k часы с кукушкой
Ещё не хватает медного тазика
Спасибо!
Очень интересная беседа. Хочу поделиться своими наблюдениями. Собирал двухтактный на 6Н6П в выходном каскаде, 6Н2П в фазоинверторе по схеме диф усилителя с глубокой ООС, охватывающей выходной каскад и ФИ. Предварительный каскад тоже 6Н2П. Сравнивал звучание с "Радиотехника-у101- стерео". Колонки S90. Радиотехника звучала немного по-лучше, как мне показалось, - меньше искажения. А в остальном оба звучали практически одинаково хорошо. Еще пример, ламповая радиола "Эстония- стерео". Колонки у нее на 6ГД-2, 4ГД-28 и 1ГД-3 - НЧ, СЧ и ВЧ, соответственно, закрытый ящик. В ее УНЧ я тоже решил переделать ФИ по такой же схеме. Это привело к увеличению усиления с разомкнутой ООС, и глубины ООС,, при замкнутой петле. Уменьшились искажения и выходное сопротивление усилителя. Это хорошо. Но, звучание стало каким-то простым, не интересным, вся ламповая прелесть исчезла. С радиотехникой колонки от Эстонии звучали также просто и не интересно. Вернул все, как было. Еще такое наблюдение. Если в бестрансформаторном транзисторном усилителе сделать ООС по току, что приводит к увеличению его вых. сопротивления, то колонки от Эстонии звучат с ним похоже на ее усилитель до переделки. Видимо еще выходное сопротивление ( фактор демпфирования) играет далеко не последнюю роль, а может и решающую.
Что-нибудь новенькое выяснили по поводу демпфирования?
Не надо делать ООС в ламповом ..😢 Ни одна хорошая схема её не имеет. Параметры хорошие, а звука - нет...😮
У вас там RMAA показывает клиппинг входного сигнала, т. е. искажения от перегрузки по входу АЦП. Не совсем понятно, скорректировали ли вы это за кадром, а если нет - то мы видимм на графике и эти искажения, а не только искажения самого усилителя.
Для такой музыки усилки D-класс - самое оно. Электронщина играет всегда и везде)))))
В яблочко!Странно,но многие не понимают таких простых вещей.
я больше склонен у AB классу..... ему все под силу.....
@@Muscletunning1967 Класс D и AB это принципиально разные усилители.AB это нормальный усилитель в экономичном режиме,по сравнению с самым лучшим,с точки зрения параметров и звука,режимом А.Хотите сэкономить немного электричества за счёт качества-слушайте АВ. Усилитель класса D -это ИМПУЛЬСНАЯ схема с широтно-импульсной модуляцией. "Несмотря на созвучие с английским digital («цифровой»), усилители класса D не являются, в общем случае, цифровыми устройствами. Простейшая и наиболее распространённая схема усилителя класса D с синхронной широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) - это полностью аналоговая схема. В её основе - задающий генератор сигнала треугольной формы, частота которого обычно равна 500 кГц, быстродействующий компаратор, и формирователь импульсов, открывающих выходные транзисторы. Если мгновенное значение входного напряжения превышает напряжение на выходе генератора, компаратор подаёт сигнал на открытие транзисторов верхнего плеча, если нет - то на открытие транзисторов нижнего плеча. Формирователь импульсов усиливает эти сигналы, попеременно открывая транзисторы верхнего и нижнего плеча, а включенный между ними и нагрузкой LC-фильтр сглаживает отдаваемый в нагрузку ток. На выходе усилителя - усиленная и демодулированная, очищенная от высокочастотных помех копия входного напряжения[32][33]." ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9 Правда в википедии импульсную схему почему-то назвали полностью аналоговой.По этому поводу вспомнил,как на уроке математики, один мой соученик сказал замечательную фразу "Берём прямую кривую и проводим её из точки А в точку Б." С точки зрения качества звука Усилитель класса D-херь полная.
Поэтому, когда включаешь рок все начинает свистеть, пищать и бубнить, если есть недостатки в системе.
@@alexedil6854 Я бы даже сказал в саму косточку!) Да видимо не понимают от того, что вещи уж слишком простые)).
класс--ни какого обмана- приборы и только-( и ни какого тёплого мягкого и тем более ласкового) они показывают5кГц и пошёл спад- до 8-9кГц ещё будет что то еле слышно.!!!.... но после 10кГц-будут только искажения- виной всему выходной транс- всё остальное............ хоть золотое
Звук реально мягкий, теплый (по сравнению с другими усилителями у вас на тестах). Маркетинг победил все, машины, звук и т.д. Как всегда в комментаторах любители дынц-дынц. Сам работаю аудио установщиком. Ставят китайские ГУ и динамики по 20-30 тыков. Выкручивают громкость на всю и кричат как х**т саб и тарелочки делают цик-цик. И это все что могут сказать про музыкальную композицию. Мне в 5-6 метрах от машины аш плохо становится, а они закроются в машине и сидят настраивают. Большинству людей которых я знаю, либо пофиг как играет, либо надо чтоб кишки тряслись.
Это вы как определили теплый звук? Слушали на своём калькуляторе запись, которая записана на супер эталонный микрофон... Современная цифра может всё то, что может любой усилитель и даже больше. Почему старые рок группы, которые играют до сих пор, перезаписывают свои старые альбомы с пометкой remastered? Наверное потому что плёнка и винил в те времена были настолько хороши... Или они специально перезаписали альбомы для обладателей китайских мыльниц. А вы сами смотрите этот ролик, в котором звучит ламповый аналоговый усилитель, звук с которого снят микрофоном, оцифрован, а потом из цифры преобразован в аналогом на вашем устройстве и вы смогли услышать разницу и почувствовать тёплый ламповый звук! Но как же вы оценили лампу, слушая цифру? Цифра это говно, она не может как лампа?
@@AlexFixSpb Вы послушайте в живую и все встанет на свои места. Вы просто сами себя послушайте, че вы написали. Не бывает суперпупер микрофонов. Бывают микрофоны с известной АЧХ и все. Эт для **** придумали слово "СУПЕРПУПЕР" вот вы и лепите его сами не зная на фига. А про перезапись, мне вообще пофиг. Да я сам слушаю цифру и чееее.
@@twoface4228 всё что написано, всё зря. Я слышал лампы, транзисторы, микросхемы включая цифру. Я музыкант в прошлом... лампа это гармоники! Это искажения которых нет в сигнале, их вносит усь. Вот теперь ответьте сами себе, вы хотите слышать "честный" звук или преукрашенный ! Другое дело гитарный усилитель, который даёт множество гармоник, которые нужны для формирования гитарного звука. Я хочу сказать, что цифра может всё что могут различные усилитель с точностью один в один. Из этого всего делаю вывод, что для прослушивания музыки, в основом лампа не пригодна. Дома слушаю музыку на студийных мониторах и постоянно ощущение, что чего то не хватает... а не хватает потому что искажений минимум, ровная ачх и всё в таком духе
@@AlexFixSpb Ой дурааааак. Не считайте за оскорбления. Просто не хочу с вами спорить. Пусть будет так.
@@twoface4228 Просто вы не слышали то, что слышал я! Ответьте сами себе, что мешает (мешало) цифре звучать как лампа? ЦАП? Алгоритмы эмуляции? Я музыкант в прошлом и работал с разным оборудованием где цифровые штучки звучали не плохо, но всё же где то не дотягивали и имели ряд минусов. Но в настоящее время всё значительно изменилось. Вся музыка пишется в цифре, обработка в цифре, гитарные эффекты цифровые. Вокалисты поют в цифру, используют сатураторы и прочие улучшайзеры, автотюн и прочее. При построении домашней аудиосистемы с заявкой на HQ всё начинается с головы, т.е. с устройства воспроизводящего звук, потому что требуется качественный сигнал, т.к. любой высококачественный усилитель будет усиливать именно тот сигнал, который на него подали. Но вот не задача голова цифровая и воспроизводит с цифрового носителя, до безобразия испорченный цифрой трек в студии. Согласен с вами, что лампа звучит иначе, биполярный транзистор тоже подругому, полевой транзистор максимально близок к лампе. Спорить здесь нет смысла. Нравится лампа? Пожалуйста, я не против! Мне тоже нравится играть на гитаре в ламповую голову когда за спиной стоит мощный фул стек и процессор не даёт тех же ощущений от игры на гитаре. Но записав гитару с использованием гитарных процессоров типо фрактал акс эф икс или хеликс лайн сикс с эмуляцией той же головы и кабинета, то на записи вы не отличите звучание! Звук в первую очередь должен быть честный,в сухой теории сигнал на входе и выходе с усилителя должен отличаться только по амплитуде. Лампа внесёт гармоники ей свойственные, а гармоники это искажения, которые многим греют уши. Цифра в состоянии сделать тоже самое, только ей надо объяснить, что он неё хотят
Мне высоких не хватило, наверное надо все-таки усь настроить в полосе в область высоких. Но может Дмитрию так больше нравится, как говорится на слух и цвет товарищей нет, на любителя. Да, и конечно, лампам уже тяжелее угнатся за новыми технологиями, поэтому не надо строго судить. Это была прошедшая эпоха, со своими техническими решениями и своей элементной базой, это уже как раритетные вещи.А так видео зачетное. Молодец автор !!!
Мб все было иначе если б измерения были в конце)
михаил тараненко ну да "раритетные" вещи от которых ломится Мюнхен, Ласвегас и даже Москоу хи енд шоу перепорнено лампой ☝️:) Порой такое ощущение, что в ютюбе живет параллельная реальность со своими "понятиями" и мерилом рынка, гонящая в коментах лютую дичь🙈
@@fredsmirnoff2236 Я ничего не имею против лампы, сам слушаю гибрид. На счет переполнено не знаю, в Лас Вегасах и Мюнхенах не бываю, за модой не слежу. Если кому-то еще нравится грамофон или патифон я ничего против тоже не имею, пожалуйста , слушайте на здоровье.
михаил тараненко Аппараты фирмы Nagra от "ушедшей эпохи" собраны в этом ламповом тракте.. kzhead.info/sun/nN2xnrNljnyImIE/bejne.html Эпоха ушла, а очередь осталась...
@@fredsmirnoff2236 да ладно уж, очередь, можно подумать... Да, качество звучания хорошее, но он стоит наверное ого-го. Никакой доступности, а очередь из "денежных мешков". Да и нет смысла переплачивать за это, есть аппараты, которые за малые деньги переиграют ...
Спасибо за видео! Смотрел с интересом предыдущие 2 части про ламповый звук. Может быть я что-то пропустил, но хотелось бы увидеть полностью тот момент где Дмитрий подробно рассказывает о своих впечатлениях от прослушивания аудиоматериала с помощью импульсного усилителя.
Kirill B пожалуйста, ещё не снимали, но скоро будет.
@@vmirenet ОК, Будем ждать
Всё понравилось, а особенно приборы измерительные. У меня до сих пор С1-70 и остальное не меньших размеров.
классный обзор
Звуки которые нас окружают в природе, редко превышают 15т. герц. У инструментов в симфоническом оркестре, от 8 до 15т. Самый широкий частотный диапазон у органа - от 7 до 16т., если не ошибаюсь. Так что не вижу смысла особо гнаться за верхами. Для лампы нормально, главное чтобы звучание вас устраивало.
v-mire.net , я понимаю, что для данного формата побарабану точность замеров, но всё же хочу повторить - для корректного теста нагружается не один, а все каналы, как в жизни. Вас посмотрели 1000 человек т.е. вы распространяете свою ошибку шире и шире, это принципиально. А разница лампа vs нелампа по большей части не во 2й гармонике(её можно добавить в цифре и не почувствовать при этом ламповости) а в компрессии музыки софтклиппингом, причём это не простой клиппинг а функция падения напряжения против тока на кенотроне + нежесткие трансы, которые тоже просаживаются под током, как резиновые. Вместе это работает как компрессор, чем и объясняется ощущение того, что всего 5вт звучит громко, здесь нет никакого противоречия вообще. Попробуйте на айспауэр дать обработанную компрессором музыку, Soundforge audio editor подойдёт, там же можно добавить нелинейность, если она будет несимметричная(помните вы обнаружили оанний клиппинг снизу, теперь понимаете зачем ое там) - это даст искомую 2ю гармонику. Такой трек будет звучать в разы громче чем не сжатый компрессором при тех же 5вт. Вот и весь секрет ;) У Ю. Макарова в мск ламповые усилы сделаны вполне качественно и я не слышал там ничего "лампового" вообще, сухой и аналитический звук, как у транзисторного класс А. Тут тоже ничего удивительного, ясно же, что точные усилители будут звучать одинаково(но ваш айспауэр с 0.1% искажений таковым не является, увы).
Вы пишете про 0,1% искажений у Icepower. Смотрю характеристики, вижу 0,002% THD+N 1W/1kHz. Вы какие искажения имели в виду? Откуда информация про 0,1%?
Ivan e1 я дальше замерял оба канала, если вы не заметили ;)
@@kuznetsovdv, у него проблемы на вч, 6.63кгц .1-.2% на 1/2 мах мощности, это попросту мусор против любого АВ усила, или против приличного Д тоже хлам
@@vmirenet, вот молодца, и всегда делайте правильно ;)
@@ivane1168 Не видел таких измерений. Можете дать ссылку?
Мне понравился Ваш разговор об усилителях. Скажу так что Я немного разбираюсь в етом. Пришол к выводам и Ваша лепта была тоже внесена. Совершенству нет предела.можно поразному подходить к етой теме.и каждый усилок будет звучять и хорошь по своему. У каждого своё ухо.а ещё звук стоит денег.думаю ета задачя решаеться хорошими А.С.и усилком. И всё.
Что за микрофон использовался для записи? Хороший звук выдаёт.
Интересно было бы посмотреть, что у него с выходным импедансом, собственно, этот параметр определяет насколько хорошо усилитель может контролировать динамик.
Да интересно, но это верно только в области резонанса динамика. На других частотах, все наоборот, чем больше сопротивление внутреннее тем меньше искажений в динамике. Так, что тут палка о двух концах. Контролируешь резонанс получаешь искажения и наоборот.
Видео понравилось! Автор использовал хорошую измерительную технику, тут к нему не придраться. Остается вот только слуховое восприятие, а его измерить ну никак нельзя. Да и мало того, оно у каждого индивидуально. Поэтому гладкая АЧХ каменного усилителя, кроме как о цифрах, ни о чем больше не говорит. То что после 10 кГц идёт плавный спад может быть для восприятия только плюсом. Кто из нас слышит двадцатку? Сами попробуйте, благо сейчас куча онлайн генераторов звука. Пятнадцать килогерц для человека среднего возраста грань, а может и меньше. Выше, слуховой аппарат воспринимает звук как неприятное давление, которое сразу хочется убрать. Но то что эти 16, 17, 18 и т.д. килогерц воздействуют на человека - факт. Вопрос только как? Я вот, последнее время не могу слушать долго цифровой звук , даже при наличии хороших звуковых карт. Пол часа, час и все, ощущаю дискомфорт, болит голова, хочется тишины. А вот когда тот же Lossless да записать на магнитную ленту (что я сейчас и практикую) - да хоть целый день! Только кайф от звука. Ламповик, так же как и магнитофон имеет некоторый спад высоких частот. Возможно это и есть , в комплексе с второй гармоникой и других неучтенных факторов, одна из сторон приятности лампового звука? Так как Ваш оппонент врач, это наверное и будет мой вопрос)) За работу Вам плюс!
Валерий, не соглашусь по поводу положительного влияния спада свыше 10 кГц, пресноватым звук получится, как и по поводу потолка в 15 кГц. Конечно критерий возрастной оценки "средний возраст" весьма расплывчатый, и его рамки для каждого могут быть своими, я например в 36 слышу до 17 кГц, граница может немного варьироваться в зависимости от усталости и прочих факторов. Хотя в целом, восприятие звукового оформления у каждого своё, и единого стандарта быть не может. Если не секрет, какую ленту используете?
@@dobistyle108 По поводу частотки , дело спорное и каждый по своему будет прав, так как это все индивидуально. Я конечно постарше Вас буду :) Я пишу на кассеты, использую что возможно достать, но только именитых производителей. В основном Sony , TDK, Basf. Не обхожу и других производителей тот же Memorex, Raks и др. По большинству это 70% Fe и 30% Cr.
Вопрос Формат музыки какой? Когда вы слушаете . Я насколько знаю что самый лучший звук это CD формат , а для вас какой формат лучше?
Класс!!! бархатный звук, завораживает! ударные слышно "мясо". Не звон стекла и металла звука цифры...
важно понимать, музыкальная система с АС чуйкой 89Дб, с посредственным источником звука, условно качественными проводами, на популярных современных мелодиях (ритм, мощь, энергетика) может лучше быть раскрытой на транзисторе. лампа не прокачает. она создана для другого.
маззьь... больше лыжной мази...
Очень важно, чтобы акустика была согласована с усилителем, а это можно сделать только путем прослушивания. Покупка уся к АС и наоборот наугад, может сильно разочаровать.
Ниагара да
@@vmirenet могу сказать, что ваша пара согласована только на 60% от 100% (я это вижу) и ожидать приличного звука не получится.
Зачетно!
Спасибо!
Вот по тестированию усилителя 1. Завал АЧХ. Такого не должно быть, возможно из за банки в катоде без шунтов пленкой, и бумагой и т.п. И отсутствие в драйвере. Влияет напрямую на ВЧ. 2. Меандр. Усилку не хватает скорости, скорость зависит от частоты, период колебаний. Если он валит так АЧХ, меандр не сможет повторить на высокой частоте. Не зря на некоторой технике указывают 10гц-100 кгц. Возможно из за больших ёмкостей ламп. Может быть виновник транс. Секция 3/3 довольно не много. Кенотрон. Лично я их перестал использовать, но и его можно ускорить. Вместо первого электролита 5-15 мкф использовать пленку или бумагу такого же номинала. Без электролита Лично проводил опыты на кенах 6Ц5С, разница была заметна. А может быть все вместе влияют. А большой "лес" гармоник нужно смотреть в конкретном случае. Позреваю первую лампу. ( Это второй комментарий, стал знакомиться с описанием и схемой) А в целом интересное решение))) Главное звучит, а ТТХ дело
Просьба к автору видео, найти двухтакт на 6П3С или 6П14П и сделать тест на слух и по приборам и выложить видео. Кстати, так и не понял мнение автора , как звучит усилитель?
Херова) шо тут не ясно?)
В предыдущих видео Дмитрий говорил, что у ламповых без оосных усилителей нет гармоник выше 3 - 4 и это ( в том числе) делает их более брагозвучными. Но по замерам автора видео отлично виден лес гармоник намного дальше 4 ой причём уже на средней мощности.
Откровенно говоря эту 2-ю гармонику видно уже на осциллографе. Было бы правильным на осциллограф подать сигнал из генератора и совместить входную синусоиду с выходной. Но заметно даже на глаз. Усь полное гониво! Усь мощностью в 5-6 Вт. Очень дёшево можно сделать на старинных германиевых транзисторах П605 и ещё 3 германиевых транзисторах на раскачке. Такие делали ещё 40 лет назад. В электрофонах прекрасно работали и звучали. В журнале Радио печатались в 70-е. Схему даю здесь:mega.nz/#!ugJhhCAJ!Yrr2-OCzNB4ug24WCOZt7WfDncwyPcsKIFay71ay0hY Абсолютно рабочая схема, чистое звучание. Из моего альбома поделок.
@@shuravisan4812 а у вас печатки не сохранилось?
@@rocketman8423 Не сохранилось. Я в те времена ещё не умел делать печатные платы. Рисовал как мог рейсфедером с тушью прямо по текстолиту. Запомнился УСЬ тем, что звучание было очень чистое, прозрачное. Сравнить было с чем. У моих родителей была радиола Ригонда стерео. Были пластинки неплохого качества польского производства.
@@shuravisan4812 спасибо за ответ
@@shuravisan4812 просто попадалась ветка на одном из форумов, не могу её найти (а может удалили, такое бывает), там описывался несложный усилитель чисто на германиевых транзисторах, простой и с хорошими характеристиками ..сейчас есть время, хочу повторить, хотелось бы узнать нюансы настройки и отбора элементов, можно ли заменить транзисторы и мин h21э.
Сделайте пожалуйста такой же обзор на Yulong DA10 Это вообще класс А или какой?
О тесте усилителя, о характеристиках рассказано очень корректно и правильно! Однако лучше всего звучит усилитель, собранный своими руками.:) Естественно, если руки растут из нужного места и, если ты не юный кулибин с апломбом! :)))
ламповый РР на EL34 выдал следующие параметры: неравномерность АЧХ 40-15000 0,4Дб, тоже при 20-20000Гц - 1,5Дб, уровень шума 85Дб, динамический 95Дб, гармонические искажения (1Вт) 0,04%, интермодуляционные (1Вт) 0,02%, завала характеристики не наблюдается до 20000Гц.
Примерно так же и у меня,схема Сергея Комарова на дифф трансах (бублики 100 ватт).
По чесноку, не самый удачный усилитель.
Зря вы так. Для лампового однотакта чрезвычайно хорошие параметры. Акустика и комната не очень подходящие. Да и музыку надо было брать акустическую.
@@steelrat3673 , для однотакта да, разве что дополнительную отвод от вторичной обмотки сделать для 4ом нагрузки. Но лучше бы это был двухтакт. И мощность выше и искажений меньше.
@@goiiia3774 Я думаю, что владелец усилителя уже прошел этот этап и однотактная схема его осознанный выбор.
Самый удачный усилитель, это собранный своими руками.
@@sergeysh3959 Естественно - ничего подобного. :) Это скорее один из способов самореализации.
Мне в этот понедельник на барахолке один мужик предлагал однотактный ламповый усилитель на 5 ват за 3000 рублей.Обменялся телефоном, думаю если фона и пердежа не будет за трешку надо брать обязательно, к тому же все сделано аккуратно и культурно. Думаю качество будет лучше китайского за 30000 рублей , а 3000 у нас в городе стоят 25 обыкновенных батонов белого хлеба.
а я думаю что не будет лучше чувак, не занимайся самовнушением))
@@pover8404 точно , пойду на 3000 рублей куплю 12 бутылок водки и буду бухать неделю!
отличный выбор, а ишо бабе купи цветы а дитям манонено, все лучче чем выбрасывать))
@@pover8404 д а я шучу, слушаю Blu-Ray Audio на студийных мониторах
ну как звук?
Про однотактник и вторую гармонику верно, но есть что-то еще - двухтактные ламповые тоже имеют изюминку и красоту звука несмотря на другой спектр гармоник. Есть мнение что из-за хорошего контроля динамика благодаря трансформаторному выходу. Слушал что отл(бестрансформаторные ламповые) имеют транзисторный спектр гармоник и звук...
Дмитрий молодец! Так держать! Круче ламп могут быть только лампы!
Круче ламп могут быть только транзисторы !
Круче ламп и транзисторов только микросхемы!
@@bubaboba4141 Но тут я с вами не соглашусь коллега.
Посмотрел несколько частей интервью. Выскажу свою точку зрения зрения. Музыкальные предпочтения - рок. Слушал транзисторые А -класс, слушал самопальный ламповый с трансформаторами из телека. Какие-то композиции на одном больше нравится, на другом меньше, другие композиции наоборот. Всё зависит от АЧХ уха человека, она не абсолютна.
6-и классник рассказывает о качестве усилителя. "Меандр начинает искажаться" - это мы говорим глядя на осциллограмму??? Уровень - ниже дна выгребной ямы. Настоящий аудифил.
Замечу, что меандр состоит из гармоник. Считается что он соответствует частоте синуса примерно в 5 раз больше. Те частота меандра 1000 Гц соответствует 5000 Гц .а частота 5000 Гц меандра соответствует примерно 25000 Гц, что для лампового УНЧ просто отлично!:) С уважением к Вашему анализу.
Прикольно, в кузове от Вега-101
Вопрос.Класс А или лампа при при прослушивание Pink Floyd, AC/DC, Rammstein. Чисто лично, субъективно.
ок
В общем, где то видал краем глаза. Делали ради приколов тесты. Так называемые аудиофилы и фетишисты "лампавага звука" как всегда, обосрамились.
@@alexblinoff5241 Ролик посмотри полностью)
Усилитель ламповый, транзисторный или микросхемный разницы нет если он сделан грамотно с технической стороны, с малым уровнем КНИ и ИМИ, правильно разщитан и изготовлен. Усилитель должен усиливать, это его работа, а не вносить лишние гармоники в исходный сигнал. В данном видео простой однотактный усилитель, одна лампа во входном каскаде и одна в выходном и скорее всего эти каскады не охвачены ОООС , поэтому и ранний завал по ВЧ . Если изготовить на двух транзисторах похожую схему результат будет таким же если не хуже. Ламповые усилители нормально, не хуже "каменных", отыгрывают любой музыкальный материал, двухтакт можно и в А классе и в АВ. Вот ссылки на мои макеты.yadi.sk/i/WQKTuUUg_ipyXw, yadi.sk/i/piJUR8NQl440qA, yadi.sk/i/8_kPrN3Q6NDiUw. звук не очень так как запись на смартфон, конечно полного представления не дает но для ознакомления пойдет, и еще ссылка на видео, мой ранее изготовленный однотакт kzhead.info/sun/lZGhidKZkGWjh3A/bejne.html. Сам лично ни чего против транзисторов и микросхем не имею, тоже прекрасно усиливают, но мне интереснее лампы.
@@user-cn1wh4wr7m Ролик посмотри полностью)
Ламповый пред звук выдаёт мне шикарный. Только греть надо пару часов.
лампа сразу узнается даже через ютуб по явно выраженным средним частотам, вокал можно сказать. Причем эти средние не режут звук, они довольно звонкие и не пищат.
Не так плохо, как можно было ожидать... На удивление, НЧ хорошие! Завал в пару децибел на 20 кГц - сущая ерунда, можно пренебречь. Было бы интересно посмотреть спектр гармоник *на разных частотах* и померять выходное сопротивление, по возможности, тоже на разных частотах... Спасибо!
Лампа достаточно приятно и музыкально звучит, хотя лампа и уступает по характеристикам транзисторнаму по замерам, но в том то и порадокс, обогащенный звук гармониками на слух приятнее звучит, замеры и восприятие достаточно разные вещи.. а срач возникший между лампофилами и транзистородрочерами всё портит, ваще дело вкуса, кому просто раслабится и музон послушать, а кому мерить искажения.. сам через всё прошел и понял, что к каждой ситуации свой инструмент должен быть)
Отлично! Палец вверх! На 20гц обрезка умышленная нормально, на 5кгц снижение сигнала, зачем так сделал автор усилителя. Я за ШИМ (D) или UA
Надеюсь измерения мощности на нагрузках 4 и 8 ом производились на разных выходах? Может я просто пропустил.. Трансформатор согласует лампу и нагрузку для оптимального соотношения вых мощность/качество, и по сути на выходах для разной акустики должна быть схожая мощность(в идеале), если мерить на одном выходе с разными нагрузками то это не камильфо..
Сравнивать лампу с чем-либо конечно нельзя. Всё-таки та самая 2-ая гармоника даёт неповторимую мягкость и теплоту звука. Парадокс, да и только!
хотел услышать прямое сравнение с Д усилителем)
И прослушку тех же фрагментов
Я не заметил при переключении нагрузки с 8 Ом на 4 Ом Вы переподключали выходы усилителя. Или в этом усилителе нет отдельных выходов под 4 и 8 Ом?
Кстати да, я тоже заметил. Это очевидная ошибка.
Ну во первых о качестве усилителей не надо судить по этому конкретному,по скольку его качество не высокое -кни 1,28 и ИМД 1,27 ЭТО плохое качество . Тем более,что это при такой мизерой мощности. Это не усилитель,а утишитель -: ну уж хотябы 25 - 50 ватт.Тогда бы можно было сравнивать со 100 ваттным транзисторным. при этом транзисторный это двухтакт, а ламповый однотакт( в данном эксперименте),поэтому их сравнивать и делать какие-то выводы не корректно.-Юрий Васильевич.
При пяти вольтах можно смартфоны заряжать. Я смотрю только чёрно-белые телики. Восприятие фильма Аватар просто сказочное. Да! Ещё прослушал ваш звук от лампового усилителя через свой планшет и ламповые наушники. Звук просто сказка.
Хорошо звучит. И мощность для однотакта очень даже. Питание плохо отфильтровано и трансформаторы выходные хреноватые, а так норм.
вот схема forum.v-mire.net/viewtopic.php?f=52&t=267&start=140
@@vmirenet Вот и причина завала, нет ООС.
@@vmirenet И нет выпрямителя накального напряжения, это одна из причин неустранимого фона сети.
Слышал ли кто нибудь ламповый усилитель собранный по схеме циклотрон. Там двухтактный выходной каскад, каждая лампа катодным повторителем качает вых трансформатор при этом по переменке лампы в паралель. Это дает возможность применять выходной трансформатор невысокого качества и верхний предел может достигать 100 кГц. Паршивые характеристики однотактника не удивительны. Расчет вых транса еще тот геморой. Но в этом деле важен сам процес. Есть несколько способов как поднять верха на выходе но с гармониками посложнее но тоже есть варианты.
На сколько я понял, там в одном корпусе собрано два стереоусилителя? Как осуществляется коммутация накала и анодного? Обзор внутренностей конкретно этого усилителя есть?
есть схема forum.v-mire.net/viewtopic.php?f=52&t=267&start=140
Ну так как усилок самодельный то и спроса с него нет. Ожидаемо. Очень хотелось бы увидеть такой же тест известных производителей. Например SonosConnect.amp и например тот же ценовой уровень Maranz NR-1608 или что-то вроде того.
пока не удалось ни с кем договориться на такой тест кроме Дмитрия
v-mire.net Ну, это пожелание. :-)
Valentine Novakovsky я понял, спасибо :)
Промышленные усилители боги делают или инопланетяне?
Спасибо огромное за тест-сравнение. И отдельно Дмитрию за то что не побоялся прямого батла. Лампа понравилась, хотя бы потому, что это красиво. И звучит приятно уху. Но сам буду слушать музыку на своём укушнике 020 из финансовых соображений. Наберу золотого запасу, возможно, и лампу попробую . Ну и сам стиль ведения беседы оппонентами заслуживает всяческого уважения.
Ламповые усилители относятся к какому-нибудь из классов ? Или он является чем-то отдельным, вне этих разделений на классы ?)
Здравствуйте, если не затруднит хочется что бы Дмитрий побольше рассказал про свою акустику, какую использовал, на какой слушает, заранее спасибо!
ок
Может хватит дурачить народ, занимаясь профанацией? "Красят" НЕЧЁТНЫЕ гармоники. Чётные давят на уши аля репродуктор. 2) Ламповый усилитель, с похожими параметрами (при желании) можно собрать раза в 3 (!) дешевле. Понадобятся: 6П36С-2шт/ 6Н8С-1шт/трансы, питающий и выходной/разная мелочь (конденсаторы,резисторы и прочее)... Долларов в 150 можно уложиться без стоимости корпуса и сборки, но не 450!
Хороший ламповый усь играет хорошо на любой громкости лампа винил и целлюлозный подвес остальное в топку
Не надо подмазьіваться к винилу. От ваших осветительньіх приборов ни динамического диапазона ни мощности. Только польза от обогрква помещения и в лучшем случае замьіливание кастрированного динамического диапазона для компакт дисков.
Добры день, может на другие видео сделать обзор об усилители класса, например Sugden a21 или a21se. Какие премушчетво и недостатки класа А. Какая акустика лучше подобрать для лампово и дрогово класа усилителя...
автор вряд ли сможет ответить на такие вопросы.
Вполне предсказуемый результат для однотакта на пентоде (тетроде). Любительская конструкция, здесь все простительно. Но посмотрев усилители уважаемого Alcher7 и многие конструкции японских мастеров можно понять, что делать однотактники больше 3 Вт это практически нецелесообразно (габариты и сложность выходного трансформатора растут в геометрической прогрессии) да и нет "звучащих" триодов на такие мощности. И стабилизация анодного не спасет. Если нужна мощность - двухтакты, но для прослушивания дома 1,5 Вт на канал с чувствительной акустикой за глаза.
Да не в гармониках секрет то. А взаимодействие с акустикой. У ламповых усилков есть как плюсы так и минусы.
Только минусы!
Расскажите пожалуйста, в чем секрет ламповых! Слушал их много, так и не понял почему нравится звук!
Автор конечно, технически грамотный человек, и отдельная Вам благодарность, за интервью на прошлых двух видео, с интересным человеком. Я не отношу себя к аудиофилам и знатокам лампового звука вообще . Но тут вот какое дело : - Есть стихи великих поэтов : которые трогаю тонкие струны души, многих людей в мире . А кого-то не трогают вообще, и для них это просто рифма, которую можно тоже померить осциллографом и показать пики поэтичности на экране. -Есть любовь, влюбленность . А у кого-то её не было. И тоже наверно можно мерить влюбленных людей осциллографом , и всё это будет иметь место, но совсем другая история. - Приведу вам пример из жизни: у меня есть хороший знакомый, умнейший человек,вмещающий в себе колоссальный обьем знаний и опыта, историк, коллеционер древности, можно долго перечислять.. Так вот он, на 100% уверен в том, что обьемного изображения на голограмме нет, говоря-что тот, кто смотрит на рисунки голограммы и видит там какой-то объемный объект - юлят и обманывают, не понятно зачем, ведь я как не смотрел - ничего не увидел, себе я больше верю,, значит этого нет." -Технически, ресунок с голограммой- может быть -так себе бумага, низкого качества краски, так-себе рисунок, как любой другой рисунок на листе бумаге. Но когда человек вдруг видит обьемную фигуру, смотря на голограмму, которая появляется благодаря интеференции волн. Для него она существует в реальности с формами и впечалением на физическом уровне.
чо ты тут блеешь про свои голограммы?) тебе ж сказали что лампы гавно! дык прими это просто к сведению))
@@pover8404 Ты бредишь ! мне никто этого не не говорил !)
А эти гармоники слышны на слух ? Если да, то как оно звучит ?
Убогенько но так мило!☺
Ну с вами то всё понятно ,а мы то как должны услышать разницу ? Мы то опять транзисторами усиливаем ваш ламповый сигнал!!! ))))
RADIST ни как, просто поверить мне ;)
Леонора Дмитерко ахаха :)
Посмотри на ламповом компьютере)
существовали, существуют, и вообще всегда будут, существувать, уже не ламповые, но, тем не менее аналоговые ЭВМ, и видеокарты, про неискусственный интеллект, у которого, тем более аналоговая архитектура "графической платы", Я уже и не говорю, тебе, блядь, тоже на гэто всё насрать, ась, лол...
Одними из простейших примеров логических связей ламповых, аналоговых ЭВМ, являются такие устройства, как, к примеру, узлы вычисления зелёного цвета, в УЛПЦТ (2 УСЦТ), где (там) подаётся положительное, и отрицательное напряжение на параллельные резисторы с большими сопротивлениями, с последовательным им резистором, с маленьким сопротивлением, на котором и образуется напруга (эдс) значения зелёного цвета, значение которого больше ста, или меньше ноля процентов, через аргоновые тиротроны, переключает реле сброса цвета на (в) режим чёрно-белого изображения мудило, ты что-же думал что радиолампы волны с длиной аж в три четверти километра усиливать, не смогут, вот мудак, да они, чтобы вы (все) знали, до пятидесяти мегагерц, смогут, блядь.
Автор ламповика в начале беседы (1-2 части) упоминал, что собирал транзисторный Зуевский (многопетлевой ООС), который как я считаю, намного выше уровнем будет чем представленный ламповый. Видимо это всё-таки дань религии ...
Вот именно .
Сам делал такие усилители, бросил этим заниматься в 1981 году, когда вырос. Все время раздражали треск грампластинки и фон переменного тока, разные помехи. Когда появился цифровой звук, я был просто ошарашен. Особенно меня потрясло MIDI. Ни единого шороха в паузах, чистейший точный цифровой звук, кварцевая точная фиксированная частота звука. Если уж Ля 400 герц - это 400 герц. Вообще с помощью цифровой техники возможно все. Любой "ламповый" звук можно сымитировать с помощью цифры.
Точняк!)
сымитировать возможно но это лишь эмуляция, не смотря на цифру в музыке до сих пор ценятся аналоговые синтезаторы,или педали гитарных эфектов на лампах, например известный финский электронщик KEBU ярый их сторонник,есть его лекции по этой теме, где он обьясняет все их преймущества перед цифрой
Вообще то "ля"440 герц,дружище))
У усилителя есть выход под 4 и 8 ом?
я думаю эта..."музыка" - самый провальный вариант для тестирования аудио системы.Понимаю конечно что ютуб,авторские права и т.д...
А какой не провальный, по-вашему, вариант? Но учтите, что бы вы ни назвали, я про всё скажу своё ФУ! )))))))) И как быть?
Проблема выходных тр-ров и рабочей точки ламп.
Малыш, а что такое рабочая точька ламп? Давно придумал? У тебя "рабочая точка" совсем не голова! Я мази от геморроя тебе вышлю, будешь свою рабочую точьку смазывать. Лыжной мази вышлю...
Ожидал в этой части продолжения второй части, а его не случилось. Было сравнительное прослушивание Ice power?
Дмитрий Кузнецов это третья часть о прослушивании ламп и тестах. А Дмитрий расскажет про ice
@@vmirenet Эта часть, с прослушиванием ещё не вышла?
Дмитрий Кузнецов ещё не снимали
всё не так --- ребята !!!.................хороший УНЧ..не имеет значения какой( ламп или микросх )при смене нагрузки8 Ом на 4 Ом должен выдать Рвых=в 2раза больше в Вашем случае слабый БП и просто просели анодные напряжения( может и все..Uн.. Uэ ) и сравнивать надо с чем то( интегральный - будет показывать ещё страшнее чем ламповый и глвная ошибка(любой УНЧ)должен воспроводить при Рвых 0.1от номинальной мощности ----вкачиваешь в колонки 10W имей запас 100W(как на авто - везёт и 70лошадей-- но как !!! чуть подъём и ты на 1передачу а если под капотом 200 л с-- то идёшь и не замечаешь )так же и колонки хочешь качества-- имей запас---почему С90 и ценятся .... конечно это прошлый век есть мощные современные- но они все из за бугра и цены !!!............ ( у нас в городе есть - салон Мюзик-рояль ) иногда захожу-- волос дыбом--- всё хорошее( не только музыка )--дорого
Ламповые усилители отличаются типами ламп, разные лампы работают в разных режимах и имеют свои искажения. Не корректно говорить обобщенно о ламповом усилителе.
Подтвердилось что ламповые усилители заметно уступаю более технологичным полупроводниковым.
Да надо покупать ламповые согласен
Усилок ламповый круто выглядит, сделать бы ему корпус еще в стиле стимпанк! Трубки разные, шестерни, медь, клёпки)
Согласен, что современные усилители куда лучше, сам пользуюсь самодельным усилителем на 2х платах d класса, но вот что мне нравится в ламповых усилителях - так это внешний вид, особенно свечение ламп, что хочется просто взять, напихать ламп, подключив только их накал, чисто ради красоты )
На АлиЭкспресс такие усилки в классе Д и продаются,а лампы для красоты ставят.
Лампы - это те же полевые транзисторы, только с огромным напряжением на стоке. Я обожаю ламповую схемотехнику: вечером, когда приглушен или выключен свет, то малиновые или оранжевые катоды - это все... Вот как можно не слушая музыку смотреть, как крутятся катушки на 38 скорости (на 19 тоже хорошо, но на 38 красивее), вот так же и ламповые усилители можно не слушать, а просто смотреть на нагретые катоды... Н.Сухов.
Кроме хорошего звука еще и уют создают (вроде, как камин) плюс приятное воспоминание молодости.