bit.ly/3UPGh9f?erid=LjN8KA1qn - Top up your Steam balance. Promo code: STOPGAME1
vk.com/kupikod_com - KupiKod public with giveaways
t.me/steamkupikod - KupiKod news channel with weekly competitions
A hyped-up survival game with an emphasis on combat; a simulator of either a god or a waiter; ironic roguelight bank robbery; Elastomania, but shoot 'em; Polish “The Witcher at Home”; static but fun cooperative card tactics; another game about potion crafting; and, of course, the anime successor to Dead Cells.
0:00 - Introduction
0:32 - Enshrouded
12:30 - The Universim
21:11 - Turnip Boy Robs a Bank
26:57 - Laika: Aged Through Blood
34:45 - The Inquisitor
42:30 - HELLCARD
50:34 - The Witch's Cauldron
57:03 - BlazBlue Entropy Effect
1:05:38 - Conclusion
bit.ly/3UPGh9f?erid=LjN8KA1qn - Пополни баланс Steam. Промокод: STOPGAME1 vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами t.me/steamkupikod - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
вы можете открывать рот, чтобы говорить умные вещи очень кратко и категорически обсирать любую инди помойку? Спасибо, но не надо вам снимать ролики, хватит.
Зачем Купикод рекламить? Мало того, что там комиссия конская, так там ещё и кидают. Ключ не будет работать - считай деньги выкинул. Лучше бы тогда МТС прорекламили, там хоть честно пополняют аккаунт.
Вопрос с Votv остаётся открытым... Видос будет?
Рефанд от Лоева по причине "я не разобрался" как лучшая реклама игры😊
По поводу Potion Craft - "прикольное взаимодействие" как сказал Фен там, всё же, есть. Основной прикол в том, что на ход историй там влияют в основном зелья, а не еда (к которой относится выпивка). Например: приходит мужик, который просит дать какую-нибудь отраву, чтобы убить свинью конкурента перед конкурсом. Лично я прошёл этот квест тремя способами: 1. дал отраву - развитие закономерное 2. дал зелье силы - получил рассказ о том, как гигантская свинья терроризировали город 3. дал зелье полёта - получил рассказ о том, что в ночном небе жители видели необычную тень Так что стоит продолжить экспериментировать дальше. Плюс, после прохождения сюжетной ветки ордена ведьм, игрок получает возможность за заработанные деньги поднимать/опускать уровень страха и известности, что позволяет меньше оглядываться на эти значения и больше заниматься террором простых жителей.
Любовное дай - их два разных и два разных исхода)))
Я так и не понял, отчего тогда он разочаровался, что нельзя влиять на судьбы клиентов и выбирать разные варианты, если это делать можно?
@@ovento7438 А сюжетка с приворотным зельем для мужика, одна эта сюжетка чего только стоит )
@@ovento7438 ну шуткой про игрожур комменты не испортить
В universesim есть обучение, где ВСЁ рассказывают! Про ускорение времени, про способности, про перетасктвание телекинезом предметов и про резервуары
Там есть прикол неприятный, что оно по умолчанию выключено, как я понял из одного летсплея.
Случился классический Иван Лоев.
Типичный Фен)
Типичный куплинов @@jas-c3610
1. Максимальное ускорение х2 это капец мало 2. Игра ещё не раскочегарилась, но успела надоесть. И это опять же из-за темпа
хочу иметь столько же вежливости и терпения, как у яна, объясняющего фену очевидные вещи)
Начинаю подумывать что это такой нехитрый байт, наподобие игры в плохого и хорошего копа, уж слишком часто у них сценарий с этими ролями повторяется. Два прекрасных Василия как будто по той же схеме работают в "разборах".
Первое, что тебе пишут в обучении к universim это то, что ты должен поставить цивилизацию рядом с водой, а где то третий пункт это поставить не резервуар, а водонасос, кт резервуар заполнит
Это прямо какой-то бич - вот Куплинов точно так же тупил.
Обучение для слабаков
Забей, люди, которые не умеют играть в хорошие стратегии постоянно о них рассуждают и ничего в них не понимают.
@@SVlad_667 потому что куплинов кринжовый скуф для безотцовщин, для которых он заменяет батю вышедшего за сигами, ни скила, ни юмора, печально это.
Интереснее игра от этого, к сожалению, не становится.
Не ожидал, что Иван Лоев пропустит в Юниверсиме механику водяных насосов и заклинания "стрела Купидона" ( В них большая часть управления, и игра прикольная, когда сбалансировал свою колонию в космосе)
Меня напрягают люди которые думают что это полноценный обзор игр и по нему решают игра хороша или игра мусор
За The Universim прям обидно, я понимаю конечно за 2 часа в довольно глубокой стратегии не разобраться, но блин, какой уже раз в этой рубрике какой-то полумусор не рефанд в который играть интересно только 2 часа от силы, а реально необычные, прикольные проекты рефанд. Как-то вообще не справедливо.
Фишка рефандов не в рефандах, как ни странно, а в быстрых обзорах. А если мнения не сошлись, то это просто повод для очередного срача!
Потому что рубрика рефанд для тех, кому пасьянс косынка уже надоел, а до конца рабочего дня ещё далеко.
@@espritforest1991 Лол, это-то вообще откуда вышло? На рефанде совершенно разнообразные вещи попадаются, от хардкора до стратегий, от сюжетных игр до соулслайков. При чем тут офис и косынка?
@@ovento7438 при том, что формат этих недообзоров плохо подходит для оценивания этих разнообразных вещей
@@ovento7438 Зато смешно звучит.
13:08 Про The Universim, это очень хорошая игра. Даже мне, человеку, который не любит стратегии, эта игра очень понравилась. Иммерсивность тут хорошая, но да, правильство тебе всё только портит (особенно расположение важных объектов, покрывающих территорию). СТроить приятно, но не очень удобно, так как здания руинят будущие "дороги". И све этапы (кроме начального и финального) проходят очень стремительно, из-за чего ты не успеваешь насладиться условным средневековьем. На поздних этапах игры, когда тебе придётся выкачивать ресурсы из разных точек планеты, тебе те "племена" будут мешать, так как ты зашёл на их территорию. Ну и будут с тобой воевать. В итоге, крутых идей тут много, а реализация тут не очень. Причём во всем. Как и в геймплейном аспекте, так и в интерфейсе, оптимизации и тд. Рандомные просадки кадров и зависания никто не отменял.
Лоев не увидел кнопку перемотки в универсим сверху
Как приятно встретить знакомую игру в Рефанде. Следила за разработкой The Witch’s Cauldron с того фестиваля, где была экспертом. Чудесная медитативная штучка на вечерок. Насколько знаю, она таки хорошо продалась, и это радует.
Чувак, это Репчик)
Спасибо, каждый раз рад вашим коротким обзорам!
Слушаю и понимаю, что Enshrouded - прямое заимствование механик Valheim'а со своими плюшками.
"Valheim дома"
А Valheim полностью оригинальный продукт, ага!
@@MercilessDoc трёхмерная Террария
Я провел часов 200 в вальхейме (несколько прохождений разными стаками) и часов 50 в энше (1 прохождение в коопе с девушкой) и могу сделать один вывод. Вальхеймом вдохновлялись, но сделали гораздо лучше и интереснее.
в вальхейме весь кайф деревья валить, тут вообще хуита, судя по футажам
Давно не болтали о Священной Римской Империи? Так мемы же про Древний Рим. А Священная Римская Империя - это Германия.
Я абсолютно влюбился в Лайку, в её трогающую историю, в её шикарный визуал и великолепную музыку. Не сказано было, что игра - метроидвания, и некоторые пути открываются по мере прохождения, поэтому бэктрекинг немного задалбывает
Вроде тема с течкой довольно натянутая и нелепая
Выпуск прям наполнен интересными играми, давно такого не было, спасибо
Какой же Лоев душный, я шатал
BlazBlue:EE - Действительно скрытый самоцвет. Да, рогалик. Да, сайдскроллер метроидвания. Но такая сочная и приятная. Очень хотелось бы, чтобы игру допиливали, выходили длс. Прошел на пиратке, прошел в стиме и вам советую.
это как раз то, что я искал после Hades, Dead cells и порядком надоевшего Skul: The hero slayer
@@seembou Неужели никто не играл в Rogue Legacy?
@@gomerrus2307 играл, да, тоже до дыр затерта. blazblue все же выглядит как глоток совершенно свежего воздуха
@@gomerrus2307первую прошел, не лучший экземпляр, но не пожалел что прошел, вторую не щупал. Но BlazBlue лучший рогалик из всех что я играл (если говорить о боевке), ощущается что делали разработчики файтинга, очень гладкие анимации и отзывчивое управление, в том же дед селс немного вязко ощущается
Ещё Elize Tower есть из вариантов долгих рогаликов
Лайка просто прекрасна! Прошёл с огромным удовольствием! Особенно получил удовольствие от саундтрека!❤
Спасибо за то, что заюзали музыку из _Pyre._ Хоть где-то игру поминают!
Благодарю за Blazblue, прям ностальгия нахлынула, стоило только разглядеть Таокаку. Думаю, с остальными персонажами тоже предстоит встретиться, однозначно буду брать. Ну а Universim за два часа и не раскроется, она неторопливая, со своим стилем и к сожалению, своими косяками, непрямое управление прям порождает кучу проблемных моментов, что так и не исправилось (что творилось при населении 70+ в ранних версиях - отдельный ад). С другой стороны, таких проектов давно не было, да и юмор всё-таки неплохой, так что пожалуй действительно стоило повнимательнее отнестись к обучению, тогда как минимум до современности развиваться интересно.
В Эншрауде нормальная боевая система, но да, глядя как чувак в неё играет(в боевую систему) - видно что не разобрался, хотя боевка тут битемапная и довольно быстрая, а самое главное отзывчивая. Мир тут не процедурный, всё сделано вручную - подземелья, башни, пещеры, поселения и всякие катакомбы - этого в игре навалом. Но тот чел, который пошел заниматься боевкой в итоге бегал без одежды и с какой-то стоковой тяпкой, расстреливал деревянными стрелами моба, который в него по три стрелы в ответ запускал. Ну это кринж. Выглядит как будто бы насильно чел играет и ему максимально не интересно пытаться вникнуть в игру. Это как играть в шахматы и прсото двигать фигурки без всякой цели. По-первой мне тоже было нифига не понятно, зачем то, зачем это, как тут с сундуками разбираться, почему никогда нехватает волокон, где металлолом брать, я собственно даже хотел делать рефанд, потому что после палворлда, который для меня раскрыл жанр(до этого я даже 2х метровой палкой не трогал его) мне было нудобно взаимодействовать например с ресурсами, который занимали место в инвентаре и надо было возвращаться постоянно, сундуки не шерили ресурсы для использования в крафте(оказалось, что сундук 3го уровня позволяет это делать и его довольно быстро открывают). Но к тому моменту я не наиграл достатошно много, начал заного и с более чистой головой начал больше вникать в происходящее и... оказалось не зря. В первую очередь игра ни в коем случае не является симулятором "иммерсивного исследования" - любая записка, которую ты находишь, если в ней содержится информация о каком-то месте или сокровище тебе отметят область на карте, а иногда ещё и квест выдадут. Но при этом есть и неотмеченные места - например в одном из случайно найденных бандитских тайников, я нашел желтый мечик, по поводу которого высказался Кузнец - что-то там с его дочерью связано. По итогу игра довольно отзывчивая, тут в целом неплохое разнообразие разных противников, как разные классы обычных бомжей в тумане, так и всякие насекомые, который кучами спавнятся, летающие колдуны и прочее, протинвики-люди, скелеты, какие-то какие-то медведолюди - и всё это на довольно маленькой области, которую я исследовал. Освобожденные НПС постоянно подкидывают задания, рассказывают про всяякие штуки. Например посохи используют спелы-расходники, но освобожденный алхимик рассказал, что оказывается есть бесконечные заклинания и отметил мне место на карте, где я могу найти одно такое - очень классно. Крафт так же по рецептам и так же открывают постепенно, не перегружая - это тоже классно. Исследовать мир тут довольно интересно и вознаграждающе, строительство дома и правда не самое обязательное дело, но при этом убранства нужны и неписям - хоть они стоят на месте, у них тоже есть шкала комфорта. Я в определенный момент поставил жаровню в руинах деревни в двух шагах от поля с кукурузой, где гору волокон собрать можно. Залатал дырки в доме, прибрался внутри, поставил освещение, перевез ресурсы с базы - нраица. Сама воксельная система нередко используется и в исследовании мира. Например можно сокращать путь просто выдолбив лесенки в склоне, по которому нельзя забраться - такое часто случается. Ну или взрывать стены бомбами ради прохода.
Мы заметили, что у тебя даже привстал на эту игру. Но по-факту, это ещё один, всех заебавший, выживач ни о чём, и никуда.
Они и про сюжет там мало что сказали) и ни один шпиль не исследовали) зато кузнец-покемон... што?) фейспалм))
Душнила найден
3:17 Аж больно стало в штанах
Мне нравится заголовок: «Нашли 8 неожиданно хороших игр». Почти всё рефанднули 😂
Согоашусь с другими коментаторами, universum отличная игра, просто Иван решил скипнуть обучение и играл задом на перёд)
Как обычно
40:49 «мертвое тело убитой женщины» 😄
Ну убило ее насмерть, что бубнить то
Ну, вдруг зомби или там Франкенштейн
Мне однажды тоже друг рассказывал, что кто-то кого-то зарезал, а я ему "насмерть?" Он меня сам убить был готов :D
Спасибо! Любимая рубрика, всегда жду.
В The Universim при создании мира спрашивает, хотите ли вы включить обучение? Там буквально первые здания это водокачка и хранилище воды, не нужно всё тратить на дожди🥲
То есть 10 минут смотреть про игру в рубрике "рефанд" чтобы в конце тебе сказали "ну я хз рефанд или не рефанд"
Вообще, это хороший прецедент. Когда ни рыба ни мясо, то лучше не ставит конкретной оценки.
Тоже прикола не понял
Мне кажется это тревожный звоночек. Раньше у ребят уже были оценки типа: "я не уверен, но пока рефанд", или - "лично для себя я рефанднул, но хорошо представляю целевую аудиторию и как раз им рекомендую приглядеться к данному продукту." Финальный однозначный вердикт - это фундамент данной рубрики. Пусть итоговая оценка субъективна, пусть зритель ругает в случае несогласия, но выбор нужно делать!
Ну если ты за 10 минут для себя ничего не осознал, то ты уверен, что проблема в отсутствии вердикта?
@@rendi_ Я совсем не понял вопроса. И складывается ощущение, что вы не совсем поняли мой комментарий.
Один из лучших выпусков, спасибо!
Динамика появляется в карточной игре тогда, когда ты уже всё заучил - опыт игры в Slay the Spire :D
Enshrouded 🔥. Вы, поиграв 2 часа поняли всего процентов пять от контента. На самом деле игра очень хорошая. а для раннего доступа так и вовсе что то уникальное в плане работоспособности как технической так и геймлейной. Сейчас далеко не все релизы такие. мне понадобилось в соло 72 часа чтоб закрыть все активности на 100% и упариться по строительству. Вы бы еще АРК поиграли 2 часа и сказали что игра неочень и боёвка плохая.
Так игра типичный душный выживач, которых тонны. И большинство выживачей мусор такой же)
Судя по вашему коменту, выживачи вам в принципе не нравятся. Так как вы их можете оценивать то? Но я готов почитать от вас про такие же игры. Делитесь примерами.@@hhedd
1) А зачем вы в рубрику, которая ТРЕБУЕТ выставления оценки рефанд/нерефанд за 2 часа, взяли игру на 100+ часов? Опять хайпожорство? 2) Ну а если взяли и не смогли выставить оценку - значит вы непрофпригодный мусор на авторе.
27 февраля вышел в релиз крутейший олдскульный шутер WRATH: Aeon of Ruin - на движке Квейк 1 с мрачной атмосферой и шикарным саундтреком от Эндрю Халшалта. Именно таким должен быть Квейк 2! Ценители - обратите внимание.
Спасибо за ролик, было очень интересно слушать о новых играх) За исключением первой игры, где игре оценку просто не выставили, что происходит первый раз за всю историю рубрики
Laika! Не верю что ее все таки заметили!
Ага, "заметили" на бусти, потыкали и нихрена не поняли. "Какой-то подвешенный чувак"(а не РЕБЕНОК джейкоба), и "просто поехала мстить". Массу собственных скилл ишью выдает за проблемы игры. По типу того, что когда камера отдаляется и противников много он начинает тильтовать и не может понять в каком положении находится персонаж, хотя кусор-прицел всегда одного размера и на нем есть метка положения головы героини.
@@doctorowl2004 это да... ничего толком не поняли и все перепутали. Не чувак а ребенок, не забрали а сам поехал мстить за сына, не рандомный житель а мать героини и тд. Когда сказал что "она пошла мстить" то вообще офигел) Сам тоже проходил на геймпаде и таких проблем не заметил. Спасибо хоть сами себя не задушили и поставили *не рефанд*
Спасибо. Любимая рубрика❤
Enshrouded механика боя на самом деле прям огонь. Отклик персонажа супер, удобность боя - супер, блоки и парри работают приятно. В последний раз такой отклик боя я получал только в валхейм, а до него только в дарк мессии. Всё. Тот же скурим имеет боевку днищенскую, на попытки блока забиваешь после 3-4 раза и бьешь всех тупым закликиванием.
Нормально вы вальхейм нашли))
В Вальхейме физика есть
И то такая себе .Учитавая что игра в основ именно про битву с мострами и боссами, это лишь не очень уместная часть геймплея.И то , копат можно, но лишь не очень глубоко а почему хрен знает?@@VRuslander
Вальхейм это больше дарколсолоид, а то что в видео это больше дьяблоид
4:30 "вот у кого-то это щёлкае" 🤣
Про Юниверсим - типичный Фен. Резервуар нашел, насос не нашел. Силы какие-то у него открываются. На побочный интерфейс отвлекся, на основной забил. Но по чести, за два часа в этой игре делать нечего.
Дождался таки , что Лайку заметят ) Обожаю эту игру . Саундтрек и визуальный стиль в ней просто огонь !
Опять не осилили механики и интерфейс стратегии) Упоминагие Spore очень символично, ибо там была та же проблема) А надо было всего то почитать описание навыков, строений и древа прокачки
Да какие описания, какое обучение? Надо же поскорее спидранить два часа геймплея, а то нельзя будет пихнуть очередной инди кал в рубрику обмусоливания первых двух часов с нулевым вниканием в игровой процесс
По поводу инквизиции. Можно скачать цикл романов Надежды Поповой "Конгрегация", тоже весьма атмосферно и очень хорошо написано))
Под прошлым выпуском Рефанда узнавал, можно ли предлагать хорошие игры, не являющиеся новинками, но мне не ответили. Поэтому хочу набраться наглости и посоветовать Portal Mortal, отличный хардкорный платформер - головоломку.
Inquisitor ждал, потом поиграл в демку на одном из прошлых фестивалей в стиме и перестал ждать :D Сильнее всего напоминает старый экшен-квест Daemonica, причём по многим параметрам: по времени выхода неказистая графика и анимация, странные боевые системы, детективная составляющая. Но Daemonica я запомнил как игру, которая меня зацепила сюжетом. Инквизитор же даже по демке показал, что стоит опасаться. Особенно с учётом того, что читал книги и какая-то оторванность от них ощущается на каждом шагу. Вроде бы вот, маска Палача, герой её узнаёт вроде бы в демке. Но ни в журнале, ни в его мыслях нет ни слова о том, как и при каких обстоятельствах он познакомился с её владельцем.
Инквизитор очень понравился, техническая часть конечно оставляет желать лучшего, но в игре чувствуется старый игрострой не только в плохом плане
Тааак, следующий час пройдёт шикарно!
Спасибо за эту рубрику! Всегда себе по возможности что-то цепляю в библиотеку и просто хороший контент у вас получается!
Enshrouded очень занимательный, мир красивый, исследовать его интересно Нам нужно было попасть в некий данж к боссу, искать вход было лень, поэтому мы просто пробили путь бомбами😂 История опять в записках, да, но их довольно интересно читать, квестики всякие есть, весь контент который доступен на данный момент мы закрыли и ждем обнов
Подписывайте пожалуйста, что рефанд. Это моя любимая рубрика, но данное видео я намеренно пропустил, так как по превью и названию решил что это что то среднее между мобильным весом и обзором модов. Если бы в инфакте не сказали что это рефанд, не смотрел бы
Лайка это великолепный метройд с чудесной музыкой и сюжетом. И в начале ребенок и муж были )
Я читал первую книгу Я Инквизитор, довольно шаблонная и особенно ничем не цепляет. Говорят что следующие книги лучше написаны, но я уже первую не осилил. Не удивительно что и игра вышла такая учитывая первоисточник
Ведьмака тоже не все любят почитать. Да и вообще, это разные произведения от разных авторов в разном формате - книга и игра, судить одно по другому не разумно...
@@ovento7438 Ведьмака читал. Он лучше написан. И дело не во вкусах, а в банальных фактах. Я сужу лишь по аналогии что если первоисточник слаб то и игра по такому источнику будет слабой. Можно конечно сделать что-то и с посредственностью, но надо очень сильно постараться, а судя по всему это первая игра студии и у них нет ни опыта ни таланта чтобы такое осуществить.
@@Bookwalker_Lemm72 так я и не спорю, в целом, просто не согласен с категоризмом суждения "книга не очень, значит и фильм/игра по мотивам будет такой же") Это вероятно, но совершенно необязательно
Приятно слышать музыку из Pyre на фоне, услада для ушей
Сколько не видел обзоров на Enshrouded, все её постоянно сравнивают с выживачами, рогаликами, симуляторами, песочницами и т.д. Но, по какой-то причине, никто ни разу вообще не вспомнил про предыдущую игру разработчиков - Portal Knights. Хотя именно эта игра послужила базисом для Enshrouded. Enshrouded это буквально Portal Knight нас стероидах, к которой ещё реалистичный графон прикрутили. А вот UI/UX почти без изменений оставили.
Вальхейм.
Коротко о выпуске: Ян - анимешник, а Фен хочет быть богом.
Ах я ненашел перемотку! Значек перемотки сверху в центре просто существует
"один из единственных методов уведомлений" - это новое слово в грамматике )
Люди, которые пишут, что Еншрауд это Вальхейм, либо не играли в эти игры, либо не понимают фундаментальной разницы в играх. Я наиграл 300 часов в Вальхейм и под 40 в еншрауд. Енш выигрывает только в плане стройки, всё. Вальхейм процедурно генерируемый мир, он совершенно непредсказуем и огромен, на данный момент енш меньше раз в 10 точно. В Вальхейм ты исследуешь мир, каждый биом это вообще, что-то принципиально новое, тут ты под дебафом, а тут замерзаешь. В еншрауд один набор врагов, что в пелене, что вне её, что на первом лвле, что на 25ом. Мир уже напичкан точками интереса однотипными, и несколькими повторяющимися боссами. Пройдя первые два биома, вы уже ничего нового для себя не откроете. Возможно игру допилят через пару лет, но пока что енш это очень душная колупальня.
1 игра. Столько раз было произнесено "как в дьябло". Я дальше второй дьяблы не катал, по футажам очередной клон Rust. 2 игра. Начали сравнивать непонятно с чем. Хотя это прям новая версия populous the begning и формат племен, и божественное вмешательство, и карта в виде шарика
37, это буквально то как большенство хотели бы видеть ремастер первого ведьмака)
спасибо за видео🙂
Соскучился по вас. Спасибо за выпуск
спасибо за великолепный разбор и прекрасное видео
Показывают Ведьмин котёл, а на фоновый саунд ставят Симулятор алхимика. Кайф!
50:00 ДА Ладно! Это же ОСТы Симулятора Алхимика из предыдущего выпуска Н-цать месяцев назад!
Без обид, но мне кажется, что Ивану Лоеву пора отдохнуть от этой рубрики. Он уже давно эти обзоры делает "на отвали." Разбираться ни в чём не хочет, в геймплей погружаться не желает. Ещё и претензии максимально абстрактные, в духе "а я не понял, а я мне не сказали, а в чём смысл".
Да как и гальперов в разборе полетов, уже достал со своим "блин в игре 10 летней давности сюжет подаетсч в записках а как играть не понятно я ниче не читаю мне не интересно игра гавно"
В Лайке же, вроде, не дядю распотрошили, а подростка, бывшего друга дочери главной героини. А отец этого подростка пошёл птиц крошить, и многих покрошил, но там у них и погиб. Так что всё ещё жёстче. Ну, и в тему войны, империя птиц давно другие виды порабощает, и за свободолюбие охотно убивает. И, собственно, смерть этих двух милых пёселей - просто признак войны, пришедшей в дом главной героини.
Про репку прям прикольное))
приятно, что ост из Пайр вставили
Законы Надрагии-Игра от семейной пары доступна только демо версия можно пройти за 2-3 часа релиз в конце года
Laika - крутая Метроидвания, и проще в неё играть с клава-мыши
С первого вердикта в голос😂
Hellcard выглядит как упрощённая Gloomhaven - только без продвижения по карте. Но механика совместного продумывания тактики боя - это да
Фен, ну ты чё?! Всё там есть в Унивёрсити! И обучение, и перемотка, и даже пауза. К слову, обучение очень подробное, и говорит оно от имени рассказчика, который очень похож на Стенли Перабл
Ну это сильно. 12 минут описывать Вальхейм и в итоге не назвать Enshrouded духовным наследником Вальхейм. Это надо было постараться
еще и без оценки, лол) Просто навалили пересказ своего летсплея без конкретики.
Спасибо, душевный выпуск и игры интересные.
Зачем две лишних буквы в слове "душный"
Так держать. Мне понравилось, коротко и по существу!
Интересно, Яцек взял гонорар или выбрал долю от прибыли?
Вторая игра очень чём-то напомнила Foundation))
О, Лайка в процессе прохождения. Интересный мир, удивительно жестокий для в данном геймплее. Да, согласен с Ваней: если приноровиться, то игра пойдёт славно, но поначалу это довольно потное занятие с очень ограниченным ресурсом патронов и умений, которые перезаряжаются сальто и чаще эти сальто где-то в стороне от врагов делаешь и заднего хода, если я верно понял, нет, лишь разворот байка и в добавок ко всему прочему управлению и в условиях полёта это заставляет зачастую теряться.
Тебе ничего не мешает делать несколько сальто за один прыжок пока стреляешь в птиц, там блин даже слоумо для этого есть
Фен, пройди обучение, там есть возможность построить водокачку
такое ощущение что мы переместились в 2007, ведьмаг даже не моргает , похоже гейдев погрузился в смуту
Лайка великолепна. Рекомендовал её все и каждому. Музыку в плеер скачал. Геймплей интересный и не надоедает. Картинка просто бомба. Крч, я просто чел из интернета, но для меня открытие того года
Сегодня в стиме вышла какая-то The Brew Barons. Заинтересовала немного, так что если хотите можете включить в следующий выпуск
Де-эссер, пожалуйста. Очень ядовито звучит
последнее звучит интругюще
Такое ощущение что Лоев в universim нажимал скип на каждом обучающем окне иначе как можно пропустить было обучение мне решительно непонятно)
Вы что не узнали инквизитора? Вротмненоги это же Дэвид Блэйн!
блин, на HELLCARD'е кайфанул от наложенной музыки... Всё же Корб - волшебно музыку пишет!☺
Ура, музыка из Pyre, я доволен
Кста в юниверсим вполне можно контролировать рост начеления, купидон для этого и этому обучают
Я так понял можно и контролировать рост населения.. назад.?
@@Sonless_Vergil ну убивать тоже можно. В море дурачков кидаешь и привет. Ну или не спешишь спасать от диких животных
Как же я жду "Хардмод"!
Больше на Джона Сноу похож, чем на Герольда.
Насчёт репки.Булетхэл это когда реально на экране дохера снарядов и ты должен уворачиваться.А эта игра просто дуал стик шутер.
Новый ведущий оч клевый, должен заметить
в эншрауте бывают моменты когда у тебя 30 секунд и ты себе ступеньки долбишь в скале
30 секунд до чего?
@@Sonless_Vergil до полного п...ца, сынуля) А вообще, я думаю, имелось ввиду время нахождения в тумане. Типа осталось 30 секунд до смерти, а тебе надо как-то пройти через скалу на выход)
@@Flamberg7 ааа) спасибо))
Теперь мы знаем, что Ваня не проходил Ori... Это даже грустно (боссы Совы в обоих частях)
кста, автор the witchs cauldron добавил камео Иксзибитов в игру
Было такое дело)