The Thing. Хорошая игра по фильму? [Разбор полётов]

2023 ж. 15 Қыр.
784 203 Рет қаралды

clck.ru/35j9of?erid=LjN8KYvJs - Пополни баланс Steam. Промокод: STOPGAME
vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
Фильм Джона Карпентера, несмотря на сложную судьбу и провал в прокате, со временем стал культовым и даже получил приквел. Он обладал невероятной атмосферой, и с каждым кадром зритель окунался в не меньшую паранойю, чем герои картины. Спустя 20 лет у фильма появилось прямое продолжение. Однако это была не кинолента, а видеоигра, сделанная никому не известной студией Computer Artworks. Получилось ли у неё передать атмосферу ужаса и недоверия, достойную первоисточника, вы узнаете в новом разборе полёта от двух Василиев.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/136182/the_t...
• Страница игры - stopgame.ru/game/thing_the
• Все выпуски «Разбора полётов» - stopgame.ru/razbor/new
#stopgame #разборполётов #TheThing #Обзор
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале - t.me/stopgameru
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
BK - vk.com/stopgameru
Дзен - dzen.ru/stopgame
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • clck.ru/35j9of?erid=LjN8KYvJs - Пополни баланс Steam. Промокод: STOPGAME vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами

    @StopGameRu@StopGameRu8 ай бұрын
    • Я в шоке что вы кидал рекламировать стали

      @user-ph6dy8iq7b@user-ph6dy8iq7b8 ай бұрын
    • Товарищи, советую в рамках этой рубрики присмотреться с игре "Project Eden" 2001г от Eidos (не та, которая Everreach). Очень атмосферная передача саспенса.

      @user-kz7qn2cq6l@user-kz7qn2cq6l8 ай бұрын
    • Ну и где название финального трека?!

      @user-od1gh2qx4w@user-od1gh2qx4w8 ай бұрын
    • Бес Полезный тоже это рекламирует (тоже предлагает купить кота)! 😈💸🧑‍💻🫱💵😸

      @user-gk4el2om2x@user-gk4el2om2x8 ай бұрын
    • Господи, наконец то. Я эту игру и у тех кто делает грехи просил и у тех, кто делает пересказ игр, но всем было пох, всем надо только популярные игры по сто раз обсосать. наконец-то обзор на эту игру. Лайк сразу же!

      @faraway...6792@faraway...67928 ай бұрын
  • Очень приятно видеть свой HD-текстур пак в разборе полетов, оч люблю эту игру.

    @nine_art@nine_art8 ай бұрын
    • Отличный пак, судя по видео. Не подскажете, где его можно скачать?

      @pozitivmovie@pozitivmovie8 ай бұрын
    • Слава таким энтузиастам, как ты. Слава!

      @Gygaxen@Gygaxen8 ай бұрын
    • Хоть игру и не знаю, но уважуха за старания, чувакер

      @user-tr9oe9dj2y@user-tr9oe9dj2y8 ай бұрын
    • Ты герой нашего времени 😊

      @user-cf4jd5ot7u@user-cf4jd5ot7u8 ай бұрын
    • Разбор полетов ❤

      @user-do9jq1nq6f@user-do9jq1nq6f8 ай бұрын
  • Важен не размер скрипта, а умение им пользоваться

    @Natrez1m@Natrez1m8 ай бұрын
    • Скрипт на самом деле больше, чем кажется. Там просто холодно

      @Dmitri3929@Dmitri39298 ай бұрын
    • Особенно, учитывая, что это не "скрипт", а "триггер"...

      @StDMon85@StDMon858 ай бұрын
    • @@Dmitri3929 лучший

      @obrechenny@obrechenny8 ай бұрын
    • Впринципе, вместо слова "скрипт" может быть немного другое слово.....

      @IRealizedThatImRaiden@IRealizedThatImRaiden8 ай бұрын
    • @@StDMon85 Um actually 🤓

      @M1XB0X@M1XB0X8 ай бұрын
  • Русяич повеселил в конце: "здесь чувствуется Карпентер", а когда ему буквально сунули Карпентера в напарники-даже не понял кто это😂

    @marus9158@marus91588 ай бұрын
    • Гы, это Фарадей. Надо же. В 2005 не знал как Карпентер выглядит.

      @user-ed9pd9sf4z@user-ed9pd9sf4z8 ай бұрын
    • я не знаю как выглядит Карпентер, но почему-то когда я увидел Фарадея, я подумал, что 100% это он хаха, уж очень сильно этот персонаж выделяется из всех

      @scarecrowhopeless7712@scarecrowhopeless77128 ай бұрын
    • Учитывая их "мастерство" - ничего нового.

      @AdolfGOhomE@AdolfGOhomE8 ай бұрын
    • В оригинале он же и озвучивал.

      @user-kr7jx3lu1w@user-kr7jx3lu1wАй бұрын
  • Вспомнил диалог с финала разбора Starship Troopers. - Ты вот это прошёл без читов? Серьезно? -Да. -Зачем??? 😂😂😂

    @fiabr88@fiabr888 ай бұрын
  • Только из ваших футажей, спустя 15 лет после прохождения этой замечательной игры, узнал, что внешность Фарадея списана с Джона Карпентера. Этой игре нужен какой-нибудь ремейк с углублением механики свой/чужой.

    @Little_Liar@Little_Liar8 ай бұрын
  • Офигеть , не верю , что по этой игре сделали разбор полетов , спасибо мужики !)

    @user-ii3sw7nt7g@user-ii3sw7nt7g8 ай бұрын
    • Хех, а Я час назад заметил старый ролик из рубрики и подумал, а когда последний ролик вышел? И вот, проходит час, а тут Девятнадцать минут назад, как раз, и вышел ролик 🤗.

      @anonimanonimovich9362@anonimanonimovich93628 ай бұрын
    • Офигеть, не верю, что по этой игре сделали фильм, спасибо Карпентер!)

      @Giant_Weta@Giant_Weta8 ай бұрын
    • Просто подарок!!)

      @fireheart6137@fireheart61378 ай бұрын
    • Хорошая игра?

      @Nick-mr9up@Nick-mr9up8 ай бұрын
    • Ї3 мабуть

      @kotbarsik3113@kotbarsik31138 ай бұрын
  • БОЖЕ МОЙ ! Василий Русяев, спасибо! Ты помог мне закрыть гештальт. Я последние 11 лет пытался найти игру которую видел в детстве. Эта сраная Эволва вообще никак не гуглится, я уже решил, что выдумал ее. Такой кайф от этой бесполезной находки, что словами не могу передать. Спасибо еще раз

    @pixseedis9@pixseedis98 ай бұрын
    • Я эту Эвольву даже найти поиграть пытался когда то, не так просто было)

      @user-it7gv6wk3f@user-it7gv6wk3f8 ай бұрын
    • Прикольно =) А я как-то давно искал и все-таки по описанию ее смог нагуглить. Помню в детстве в демку играл, понравилось. В любом случаи не знал, что они вот ее делали, эти разрабы, было прикольно упоминание в этом видео найти.

      @Bl00dWolf@Bl00dWolf8 ай бұрын
    • ​@@Bl00dWolfя тоже в детстве в демку играл, концептуально прикольная, но куда бежать и в чем цель - я не знал. В зрелом возрасте решил попробовать в неё поиграть. То что её evolve кличут, я помнил, но нагуглить целую игру, к своему удивлению, не смог. Как будто игры не существовало. Но демка то была

      @user-lb9ls9bb8s@user-lb9ls9bb8s8 ай бұрын
    • @@user-lb9ls9bb8s хм, понял. Я сразу же Evolva от GOG нашел, когда захотел поиграть =)

      @Bl00dWolf@Bl00dWolf8 ай бұрын
    • Плюсую, помню у меня был игровой журнал, там был диск с этой игрой, вернее с демкой, и на обложке перс из этой игры)

      @psychokrab@psychokrab6 ай бұрын
  • Момент с "ты бессмертен" просто золото

    @rrrrr524@rrrrr5248 ай бұрын
  • Я думал, что уже не доживу до нового "доброго всем днища". Любимая хрень на этом канале Нет. Самая самая любимая хрень!❤❤❤

    @user-od1gh2qx4w@user-od1gh2qx4w8 ай бұрын
    • Не такая важность?.?.

      @user-vt8xr5hp9m@user-vt8xr5hp9m8 ай бұрын
  • Игра детства, буквально. До сих пор лежит пиратская болванка с одноголосой озвучкой. Спасибо Василиям за путешествие в прошлое, хоть я и сам перепроходил игру полгода назад.

    @7228Steve@7228Steve8 ай бұрын
    • У меня лежит диск от фаргус, где написана light version. Без дубляжа. Русифицирован только интерфейс был. Прошёл с удовольствием.

      @user-gt4iq8br5x@user-gt4iq8br5x8 ай бұрын
    • у меня был товарищ на этаж выше - показывал мне фильм и потом игру, когда своего компа не было. капец она меня пугала тогда!

      @xnaifu8517@xnaifu85178 ай бұрын
    • Что за старички собрались тут?

      @niiv9747@niiv97478 ай бұрын
  • Сворачивание игры от открытого проводника на последних билдах Win10 и Win11. Вижу, что на обоих сценах сворачивания проводник открыт и свернут. Этот баг подтвердили сами Microsoft. Чтобы не было такого, пока они не исправили, проводник перед играми или просмотром фильмов надо всегда закрывать, а не сворачивать.

    @Xedfor@Xedfor8 ай бұрын
    • Проводник майков крашит игры? Вот это ничего себе. Я конечно на своей картошке итак стараюсь закрывать все перед играми, включая проводник, но что-то многовато с ним проблем. Порой он ни с чего забивает цп и виснет даже не в моменты работы с папками. Просто виснет и иногда пропадает нижняя панель. Что-то с ним перемкдрили в новых вин10

      @voronadragon@voronadragon8 ай бұрын
  • Это игра моего детства. Трек который играл в титрах повлиял на мои музыкальные вкусы. Saliva - After Me Шикарная альтернатива очень подходящая игре

    @badfather3618@badfather36188 ай бұрын
    • Да, трек просто огонь!

      @LoveSongification@LoveSongification8 ай бұрын
    • Да, очень подходит под атмосферу игры!

      @Caynesss@Caynesss8 ай бұрын
    • Альтернативный метал*

      @sandansaiyan5675@sandansaiyan56758 ай бұрын
    • Обожаю Saliva!

      @best0loch@best0loch8 ай бұрын
    • "Слюни - После меня" хорошая песня

      @unhost@unhost8 ай бұрын
  • Кстати, в последнем уровне можно постараться и убить Уитли, догнав его, когда он убегает. Сделать это сложно, но можно - сам экспериментировал! Со снайперки несколько выстрелов - и Уитли готов) Этим действием ты ломаешь финальную катсцену - в ней нет Уитли и монстра, в которого он превращается 😀 а потом все равно монстр есть, когда уже продолжаешь играть)

    @dmitryodruzov1781@dmitryodruzov17818 ай бұрын
    • Есть один интересный аут ов баунс на последнем уровне: если не входить в купол, но согреться у входа, можно войти обратно через противоположный вход (из которого мы выходим к дому со снайперами), присев и протиснувся через забор справа. Сделать нетрудно, но не очевидно, а бонусом служит либо полный пропуск сегмента внутри купола, или, что ещё забавнее - возможность пройти купол задом наперед и встретить Уитли (главгада) в качестве npc, т.е., можно с ним взаимодействовать, что ломает скрипты к чертям. Как-то в детстве случайно обнаружил, несколько испугался такого поворота событий. Ещё можно банально выпасть за карту, если обогнуть расщелину, ведущую к боссу, по верху, но тут простой обход скрипта перехода на локацию, ничего интересного.

      @7228Steve@7228Steve8 ай бұрын
  • Проходил The Thing зимой и вспомнил какая она хардкорная)) Такого количества софтлоков у меня не было давно)) Но она всё ещё очень классная. В игре столько уникальных механик, что с удовольствием посмотрел бы на её римейк.

    @LamerOnLineGC@LamerOnLineGC8 ай бұрын
    • Согласен! А где взял с торрента ? Играбельная версия на 10-11 Винде?

      @MartyMcFlyTop1@MartyMcFlyTop18 ай бұрын
    • Соглашусь со всем

      @MultiEchelon@MultiEchelon8 ай бұрын
    • @@MartyMcFlyTop1 Да, с торента, на 10 играл без проблем

      @LamerOnLineGC@LamerOnLineGC8 ай бұрын
  • 52:53 Порядок рубильников главгерою скажет персонаж из камеры 6 56:05, если его из заточения вызволят остальные напарники и приведут к протагонисту : "включить, выключить, выключить, включить"

    @helvetechannel@helvetechannel8 ай бұрын
  • «Разбор полетов» - каждый раз, как подарок на день рождения. Спасибо большое за ролики в этой рубрике!

    @DnitryVasilyev3258@DnitryVasilyev32588 ай бұрын
  • Evolva - охереть амбициозный проект, для своего времени, жаль не дотащили (многие механики из представляемых были похерены в угоду сокращения расходов (ну или не возможности исполнения). Задумка, сама по себе - отличная была, жаль, что и сейчас её не перепилили.

    @msekretov@msekretov8 ай бұрын
    • Дэ, мне очень нравилось в детстве, что у твоих солдат отрастали всякие клыки, руки и жвалы. Да и оружие было прикольное, особенно радовала блевотина, которой можно всё заблевать, а потом поджечь, и огонь будет распространяться постепенно, как подожженный бензин)) Да и впринципе очень мало игр, где герой имеет возможность мутировать поглощая врагов. В прототупе канеш можно, но там это фиксированно, а вот чтобы именно от поглощенных генов, такого почти нет. Тем более в экшн играх, а не всяких стратегиях.

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd77148 ай бұрын
    • @@fdnfdnasd7714 да, я ж и говорю. бюджета и технологий не хватило на реализацию, недохватило (в СИ, кстати вообще хитом пророчили Evolve). Были тож охеренные, не в ту тему, правда - Sacrifice, к примеру, или вообще Expirience (по которой щас вообще хер найдёшь инфы в инете)

      @msekretov@msekretov8 ай бұрын
    • У меня есть демо-версия Evalva на одном диске с демо-версией Вангеров

      @user-qj7qd3bp9n@user-qj7qd3bp9n8 ай бұрын
    • @@XEZA.RU_na-etom_saitike смысл вашего высказывания ускользает из моих неловких лапок ?

      @user-qj7qd3bp9n@user-qj7qd3bp9n8 ай бұрын
  • Игра великолепная... Вот кому нужен ремейк с современными технологиями - так это ей

    @user-gj9eu8ks9p@user-gj9eu8ks9p8 ай бұрын
    • Как вариант есть Distrust

      @Fem1s@Fem1s8 ай бұрын
    • ​@@Fem1sбольно сомнительный у меня опыт с рандом и гриндом в играх Алаваров... Ой не умеют эти ребята в баланс, а тут ещё и выживач, где это особенно важно

      @Airin258@Airin2588 ай бұрын
    • Согласен, этой игре точно нужен ремейк. Но без ГГ бабы лезбиянки и чтобы тварями обязательно были бы белые мужики.

      @Robert_Nik@Robert_Nik8 ай бұрын
    • бужет сделано, завтра же приступлю

      @NikiforIgor@NikiforIgorАй бұрын
  • Это самое ахуенно смонтироаанное видео за всю историю СтопГейма, со всеми этими приближениями текста или выделением строк определенных❤ Лайк за один только монтаж, не говоря уже о самом разборе❤❤❤❤

    @vladiquefun8021@vladiquefun80218 ай бұрын
    • Похвала монтажёру и за то, что он сам тоже проходит игру для ролика, видимо чтобы ориентироваться при монтаже в какой момент что вставить было легче. Это прям достойная работа.😄

      @user-so3nq8bm3k@user-so3nq8bm3k8 ай бұрын
    • Как давно у них этот монтажёр? я пару лет их не смотрел, но разница просто офигительная

      @joeblack5253@joeblack52537 ай бұрын
  • 17:26 Адреналин мне понадобился на уровне, где в бильярдной тупо мясо, и мне нужно было там отбиваться. У меня медик был истеричка, а инъекция дает ему 3 минуты сопротивления страху. А тестеры нужны, чтобы недоверчивые сразу переходили под твоё управление, когда ты перед ними себя колешь. Чтобы оружие им не нужно было передавать, если они чисто для открытия 1 двери или до следующей комнаты живут.

    @hushpool3915@hushpool39157 ай бұрын
  • я парень простой, вижу видос от двух прекрасных Василиев - ставлю лайк по игре, шикарная и веселая в свое время была, в школе дико ржали с типов которые под себя ходили х)

    @7even_4ty@7even_4ty8 ай бұрын
  • Спасибо вам за ваши разборы. Благодаря вам, я каждый раз нахожу ответы на вопрос "для каких же раков сделана та или иная механика или подсказка". Оказывается, что такие люди есть. Буду теперь меньше бомбить и относиться к играм более снисходительно.

    @Dim_Test@Dim_Test8 ай бұрын
  • Игра выглядит любопытно, как минимум для своего времени. Однако, насколько же все же гениален фильм Карпентера)). Это просто нечто, как говорится.

    @user-nd4fq6lo2m@user-nd4fq6lo2m8 ай бұрын
    • Он даже сейчас хорошо смотрится. Пересмотрел обе части с друзьями из-за настолки Нечто, потому что не все знакомы с произведением. Игра для своего времени была хороша и даже повеселее обители зла была.

      @calabazilla@calabazilla8 ай бұрын
    • Не хочу тебя расстраивать, но фильм Карпентера полностью испорчен ляпами и ошибками. Путаются в именах, в том кто заражён, руки откусило одному чуваку, орёт в камеру вообще другой чел. Лол, что? Почему у него лицо поменялось от того, что ему руки откусили? Огромная путаница всего и вся, никого кроме макриди не запоминаешь. Да и зачем макриди вискарём убил компьютер в начале фильма? У полярников каждый груз на вес золота, а он компы сжигает, ещё и пожаром рискуя. Нет, фильм маленько пускает подливу на всём своём протяжении

      @EdikLevin@EdikLevin8 ай бұрын
    • Это твоё личное мнение, душнила, оставь его при себе, пожалуйста!

      @niiv9747@niiv97478 ай бұрын
  • Классный разбор! Два Василия как всегда рулят. Поржал в некоторых моментах от души, особенно над озвучкой от Фаргуса. А "Нечто" Карпентера обожаю!

    @user-zb9nr7hq1u@user-zb9nr7hq1u8 ай бұрын
  • Ура наконец-то разбор по этой игре!!!! Я ждал этого 1000000 лет)))

    @borgonsframed4427@borgonsframed44278 ай бұрын
    • Ты ждал разбора полетов с Васей и Максом. А получил вот это

      @KeksimusMaximus@KeksimusMaximus8 ай бұрын
  • О! Много лет ждал обзор этой игры от Stopgame. У меня к ней особое отношение, поскольку The Thing -- первая компьютерная игра, в которую мне довелось поиграть. В далёком 2004-м году мне в ней приходилось постигать азы гейминга -- наверное, все кто смотрит "Разбор полётов" уже забыли то время, когда казалось нереально сложным одновременно управлять героем при помощи мыши и клавиатуры. Ох, настрадался я тогда, и прошёл только до второго босса, который просто поставил 11-летнего меня в тупик... Хотя что говорить о боссах, когда я в первые минуты после установки пытался расстрелять своих же бойцов: тактический экшн был для меня абсолютным новшеством. Целиком я прошёл The Thing значительно позже, в 2011 или 2012, а потом перепроходил ещё минимум трижды. До этого я, конечно, играл в видеоигры, но все они были не моложе 1996-го года. Как меня впечатлила The Thing с первых минут: невероятно реалистичная графика, русская локализация (от студии "XXI век"), а главное -- это была игра по фильму "Нечто", который я не раз пересматривал на кассетном магнитофоне. Сейчас Джон Карпентер один из моих любимых режиссеров. И тогда игра казалась вполне даже страшной. Правда, через полгода я поиграл в DOOM 3, который в плане ужаса The Thing легко за пояс заткнёт, но это уже совсем другая история... Теперь выскажусь о разборе. Военные встречаются дальше в игре: на втором уровне мы обретаем двух напарников, один из которых военный. В игре они встречаются несколько раз. С различением классов у меня никогда трудностей не возникало, но нюанс с шапочками забавен. Моменты со сменой ракурсов всегда вызывали вопрос -- а зачем они нужны? Так удобнее или неудобнее управлять героем? Так атмосфернее или кинематографичнее? Так страшнее?.. У меня нет ответа. С эвакуацией на первом уровне проблем не было, видимо, Вася просто везунчик.:) Адреналин обнаруживается легко: игрушка старая, деталей не так много, сложно что-то упустить. Но да, адреналин тут нужен максимум в одном месте: напарников проще увести из страшного места, чем обкалывать успокоительными. Огнемё-ё-ё-т... Да, никогда не понимал, почему он устроен так, чтобы ты сжигал сам себя, а не врагов. Хвала модерам, которые убрали автоприцел из этой игры! Да-да-да, смене предметов в левой руке не обучают. Впрочем, при открытии инвентаря игра ставится на паузу, хотя, если бы всё было как в Dead Space, было бы даже интереснее. Фонариком за всю игру ни разу почти не пользовался, кроме уровня с горящим комплексом. Гранатами пользоваться неудобно было, да и огнестрельного оружия хватало. Даже если персонаж вызывает подозрение, лучше дать ему оружие: он всё равно будет сражаться за вас, пока вы не дойдёте до определённого места на уровне, где он по скрипту обратится в Нечто. Кардинально не согласен с тем, что инженеры самые важные в игре. Медики -- это же просто бесконечный запас аптечек, их жалко терять, а инженеры с обязательной чинкой важных рубильников -- игровая условность. Анализаторы крови -- полная лажа. Они дважды нужны, в остальное время не работают. Пример: перед битвой с первым боссом можно проверить анализатором инженера, анализатор покажет отрицательный результат, но стоит пройти дальше по коридору -- инженер обращается в Нечто. Удивлён, что у Русяича один из напарников подчинился ранодому. Хахаха, оба Васи скачали игру, где по умолчанию стоит режим Бога. Было дело, я тоже уровня четыре не замечал при повторном прохождении. Хаха, про дизмораль я уже писал, забавный момент с Пэйсом. Насчёт пятого уровня с обороной здания -- ребят, это отсылка не на RE (тем более не к RE 4), а на фильм Джона Карпентера "Нападение на 13-й участок", где полицейские с арестантами обороняли участок от толп бандитов. А миссия плёвая, надо только никуда не уходить из комнаты с боеприпасами. Блин, ребят, ну ключ на кухне -- свехочевидно же. Вас же огнём заставляют спрятаться в углу, где он лежит. Очень хорошо срежиссированный момент, на мой взгляд. Самоубийство Пирса -- очень драматичный момент. Что вы его так засмеяли... Навернулся с балки -- сам дурак. Первый босс: отходим вправо, становимся рядом с вентиляционной решеткой, тогда собака нас не достанет. Потом из вентиляции вылезут щупальца, а из-за перегородки головы на ножках, но это всё ещё лучшая тактика. И да, можно не убивать босса, а просто сбежать, где ещё такое увидишь?:) "Неоновая вечеринка" -- потому что новые компьютеры. Доктор Фарадей, конечно, появляется как из леса, в смысле непонятно, как мы перешли от поисков норвежца к этому доку. Но сам персонаж списан с Джона Карпентера. Видимо, для того мы его и спасали, камео ради. А 10-ый уровень мой самый любимый. Кажется, нет никакой подсказки, в каком порядке опускать рубильники. Прикольно, Вася сломал игру, не знаю, как это поможет в спидране, но круто.:) Ох, сложен уровень с паром и пожаром... Единственный сложный эпизод игры. А то, что нельзя не получить урон, вообще подлость. Беготня инженера, которому нужно открыть дверь, просто смех.:) Странно, что вы не сочли смешным устойчивость Уитли к огню -- полный бред же. Финальный босс не босс, конечно, могли бы просто заставку показать, никто бы не расстроился. Про благодарности в титрах первый раз слышу. Ору.:))) Игра просто неплохая... Поскольку она у меня первая, то первый игровой опыт был... как с первой девушкой: всё странно, неловко, непонятно... А спустя годы всё очень даже легко (кроме выше упомянутого эпизода). Среди игр по фильмам она до сих пор достойна первой десятки, но Alien: Isolation -- number one. Спасибо за обзор, парни!

    @user-lm4oo8hd9e@user-lm4oo8hd9e8 ай бұрын
    • Изоляция это прям квинтиссенция вооружённого хоррора. Люблю игру до чёртиков. Первую встречу с чужим сидел в шкафу полчаса. Было страшно.

      @Robert_Nik@Robert_Nik8 ай бұрын
  • Эхххх,как же тепло внутри стало,в юности адски высирал кирпичей,проходя эту игру. Все эти нерабочие механики с анализом крови,доверием вызывали адское чувство иммерсии!!Спасибо за разбор, мужчины!!

    @genaefimtsev6228@genaefimtsev62288 ай бұрын
  • 48:38 Это не просто "учёный", и даже не просто "Фарадей". Это сам Джон Карпентер, создатель оригинального фильма! У этого NPC его внешность.)

    @johnnymnemonic8923@johnnymnemonic89238 ай бұрын
  • Вот она реликвия детства. Проходил игру много раз, и каждый раз миссия в лаборатории без оружия вызывала сложность. Но вообще игра - бомба того времени. Спасибо за разбор полетов!

    @MikeTMNT_18Rus@MikeTMNT_18Rus8 ай бұрын
  • Выпуск шикарный! Посмеялся от души на читами и особенностями игры. Я её проходил ещё давно, когда она только вышла, и помнил оттуда такой же момент с проверкой крови, когда напарника проверил, а через 5 секунд он уже обращается. А можете взять как-нибудь на разбор старую стрелялку "Chaser"?

    @user-xm1om8dz1i@user-xm1om8dz1i8 ай бұрын
    • Я уже много раз писал про Chaser: вспомнить всё, надеюсь они это увидят когда-нибудь))

      @romabogatkin9361@romabogatkin93618 ай бұрын
  • Длинное видео от Васянов - это просто праздник какой-то! Спасибо. Монтаж хорош, места с ржачем великолепны))

    @annavysoko@annavysoko8 ай бұрын
  • От концовки улыбнулся, словно Красная плесень заиграла на аудиокассете 😌❤️ А игруля прикольная, узнал про неё лишь благодаря младшей сестре, она её году в 2017 скачала и прошла, а я смотрел😊

    @Anatoly_Maly@Anatoly_Maly8 ай бұрын
  • сюда, игруха топовая в свои года была, ну или мне так казалось, когда играл в нее будучи помладше, сейчас узнаем))

    @peaceduck9315@peaceduck93158 ай бұрын
  • УРААААААА!!! Столько раз уже просил её на разбор) Классная игра по шедевральному фильму. Помню как в детстве запускал титры что бы послушать песню Saliva-after me

    @distimia8889@distimia88898 ай бұрын
    • Согласен

      @user-bs2nl8mv7w@user-bs2nl8mv7w8 ай бұрын
    • Да, и очень круто, что Макриди выжил

      @alexanderkislyakov8112@alexanderkislyakov81128 ай бұрын
    • @@alexanderkislyakov8112 Если это Макриди)

      @distimia8889@distimia88898 ай бұрын
    • Игра является сиквелом фильма 1982 года.

      @user-fn9yv8wu9l@user-fn9yv8wu9l8 ай бұрын
    • @@user-fn9yv8wu9l Спасибо, Кэп

      @distimia8889@distimia88898 ай бұрын
  • Самая лучшая рубрика на Stopgame, смотрю с самого первого выпуска.

    @-Implex-@-Implex-8 ай бұрын
  • Помню проходил когда только вышла. Ангар с кучей собак без сейвов помню до сих пор. И с анализаторами была таже шляпа, узнал что челик не заражён, прошел три метра, задел скрипт - и вот вам превращения.Так что заразных узнавал путем сейв лоада. Ну и убивал пока не обратились. Пули экономил. Ибо просто человеку нужно сильно меньше пуль чем обращённому. А монстра в уровне без оружия я законтрил турелью.Там в коридоре в одном месте турель есть и если её активировать она по нему стрелять начинает.Убить не может ибо тут нужен огнемёт.Но она его фиксирует на месте, пока по нему турель стреляет он ходить не может, стоить и дёрагется....

    @user-vp3oh2xb9b@user-vp3oh2xb9b8 ай бұрын
  • Господи! Эволво! Вот что это за игра! Это была моя самая первая игра на личном пк и я совсем не понимал что это и как в это играть. Как только я не пытался позже найти эту игру, ничего не удавалось. И вот сейчас я её увидел в разборе, жесть) Спасибо вам, пойду качать))

    @Pukhlik@Pukhlik8 ай бұрын
    • Evolva? Где за разноцветных героев играешь, что могут мутировать?

      @happybean9135@happybean91358 ай бұрын
  • Сколько-же ЛЕТ это ждали... еще при МАКСЕ упоминали и вот наконец это случилось... Вот еще-бы вспомнили проект I.G.I. ^_^

    @DarkPa3ueJIb@DarkPa3ueJIb8 ай бұрын
  • Я её в год выхода прошёл раз 50, так меня запёрла, с закрытыми глазами мог пройти, поэтому для меня The Thing игра как и фильм - бессмертная классика!!!

    @dimonspscollections5611@dimonspscollections56118 ай бұрын
  • Вот вам и Фаргус горячо любимый. В моей пиратке с английской озвучкой и русским текстом все объясняли, в т.ч. и как менять крутилку с оружия на предметы и обратно

    @Dance4Life_rus@Dance4Life_rus8 ай бұрын
  • Всем доброго дня. Успел почти на начало. Круто. Нравиться смотреть как "страдают" тёзки.

    @Green-rc8jp@Green-rc8jp8 ай бұрын
  • Нужно на законодательном уровне обязать игрожур заходить в настройки игры, и чекать настройки управления))

    @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd77148 ай бұрын
  • Монтаж пушка. Прям всë о чем говорили ребята было показано. С голоса солдата у летающей тарелки сильно орнул

    @ThePerformante@ThePerformante7 ай бұрын
  • Спасибо за выпуск! Раз вы читаете комментарии... Пожалуйста, сделайте разбор полётов на игру "Cold Fear"🚢🌊!!!!! Было бы просто супер~ Люблю ваши разборы полётов, спасибо ещё раз за контент❤

    @omeyji_@omeyji_8 ай бұрын
    • Насколько я знаю, её планировали взять ещё в самых первых выпусках, но Солод её прошёл и сделал вывод, что об игре нечего рассказывать

      @levenik7045@levenik70458 ай бұрын
    • @@levenik7045, оу, правда????😮😳 Не знала об этом... Жаль конечно, эта игра всё равно цепляла в то время своим необычным концептом. Ну что ж, *грустный трунь*😢🥴 Всё же, спасибо за информацию добрый человечек😊❤

      @omeyji_@omeyji_8 ай бұрын
    • ​@@levenik7045это в принципе правда, но вдруг всё же найдётся у этих двух

      @andrewtarasenko2976@andrewtarasenko29768 ай бұрын
    • @@omeyji_обычная калька с резика

      @user-ir8rs4pb9e@user-ir8rs4pb9e7 ай бұрын
  • Играл ещё в 2002 в 8 лет, срался тогда от каждого звука, было что перепроходил через время, читов не было у меня. Ещё будучи мелким очень много экспериментировал с разными ситуациями в игре, доходило до того, что гг даже становился монстром (если что, это происходило исключительно после геймовера и происходило очень нечасто). Я пытался очень по-разному инициировать сражения, например, на моменте с Пирсом. Сложность на самом деле воспринималась мной инвертировано -- мне же проще целиться, если там разброс маленький. По спиральному спуску я просто спускался, аптечки были поднимался тоже без задней мысли. Босса второго убивал сначала белыми гранатами, потом зажигательными с гранатомёта из-за ящиков, тут всё легко было. Первый босс за перегородкой имеет собачий анус, который мелочь спавнит по кд. От тентаклей в вентиляции прятался в противоположном углу и отстреливал, самого босса на 2 фазе хитэндранил до мёртвой зоны. На миссии где убивают Фарадея я просто врубал турретку и она перманентно станила ходока(в фаргусовской версии, в английской "walker") в углу и можно было делать что угодно. Миссия с висячим боссом ультрадушная, если не нарезаешь круги вокруг него. А я не нарезал. Адреналин -- говно без задач, действует короткое время или же если выходит член команды из зоны, в которой пугается и заходит обратно, то действие прекращается. Тесты крови -- такое же говно без задач, только ещё и не имеет никакого эффекта полезного(вы этот момент полностью раскрыли). Тема депрессии не раскрыта, у меня члены команды ркн делали, если проходили весь цикл рядом с местом, которое их пугало (происходит если значок страха, который бело-голубой заполняется на 3\3).

    @annoyed_kitsune@annoyed_kitsune8 ай бұрын
    • Адреналин нужен что бы помочь тиммейту выйти из паники, когда ничто другое не помогает, предотвратить ркн. Но вместо этого, можно банально вытолкать его из зоны. Тест (на себя) полезен только если тиммейт тебе совсем не доверяет, но пока ещё не враждебен.

      @ZanseiRyoga@ZanseiRyoga8 ай бұрын
  • Прошел эту инру на xbox 360 и получил удовольствие. Хорошая игра, как именно игра. Супер. Очень жаль, что таких игр, для игр, теперь нет. Как же хочется снова оказаться в том времени, когда игра на 7-8 часов была нормой, и дарила эмоций на всю жизнь. PRINCE OF persia например от юбиков... это ведь шедевр

    @dobriyvecherkakdela@dobriyvecherkakdela8 ай бұрын
  • А-а-а, наконец-то я знаю, чем игра закончилась. Застрял в своё время на боссе с электрической штукой, прям как Русяич. Кстати, предположу, что траблы с хитбоксами, триггерами и прочим могут быть связаны с запуском игры на современных машинах. Такое бывает иногда. Триггеры не растягиваются под широкоформат или огонь прорисовывается не полностью, а на четверть хитбокса своего.

    @user-lk5es2nv6b@user-lk5es2nv6b8 ай бұрын
  • Самое время повторить легендарный диалог из Старшип Трупперсов) - Ты это без читов прошел? - Да. - ЗАЧЕМ?! :D

    @AliraRome@AliraRome8 ай бұрын
  • Про бессмертие , было смешно . Очень понравился разбор . Самому захотелось пройти ) Спасибо что вы проделали такую работу .😊😊

    @mrmaestro9869@mrmaestro98698 ай бұрын
  • Проходил в то время эту игру раз 10-15. Очень теплые воспоминания! И пара моментов жутких была, когда я капец как серил)))) Этой игре бы ремейк)

    @dmitryodruzov1781@dmitryodruzov17818 ай бұрын
    • Так и что, как мотать вторую руку с аптечками?

      @frnchesko1787@frnchesko17878 ай бұрын
    • @@frnchesko1787 не помню 😀 То было слишком давно

      @dmitryodruzov1781@dmitryodruzov17818 ай бұрын
  • Выпуски "Разбора Полетов" заставляют жить меня этот день.

    @emeror_g@emeror_g8 ай бұрын
  • OMG, сколько же лет я ждал этого Разбора и сколько раз писал о "Нечто" в комментариях, наконец-то дождался, аж не верится, теперь даже умeреть с чистой совестью не будет стыдно 🥺 Первая моя игра на своей собственной пекарне, я тогда купил диск ещё до покупки компьютера, и где-то месяца полтора каждый вечер рассматривал его коробочку, лол. У меня кстати было издание 8bit, и там был на удивление адекватный перевод, по крайней мере в разы лучше вот этого, что в Разборе. У "Фаргуса", конечно, комично вышло, но в моей версии дубляж был более "взрослый", ещё и смонтирован вместе с оригинальной озвучкой, отчего игра воспринималась совсем как фильм. Upd. Ахаха, поиск точки эвакуации в первой миссии у меня проходил точно так же. Тоже думал, что это возле высадки, возле фаеров, где была взрывчаткач обошёл тупо всё, пока случайно не наткнулся. И кстати, военный напарник есть во второй половине, кажется, перед уровнем в туннеле.

    @AlexIvanov@AlexIvanov8 ай бұрын
    • И дайте угадаю, судьба напарника аналогична? Поможет пройти пару уровней и обратится?

      @Mikeulnyrov@Mikeulnyrov8 ай бұрын
    • @@Mikeulnyrov конечно, тут все напарники либо обращаются, либо погибают по скрипту в конце миссии, либо просто тупо исчезают в начале следующей, лол. Разрабы не заморачивались сложностями с продвижением неписей по твоему сюжету.

      @AlexIvanov@AlexIvanov8 ай бұрын
  • Фильм в основном был популярен не тем, что в нем появляются гипертрофированные допельгангеры, а подходом к визуальным и спецэффектам. Посмотрите его сейчас, они сделаны просто шикарно.

    @GoldenGamesHD@GoldenGamesHD8 ай бұрын
    • Фильм популярен атмосферой, прежде всего, ни одна зима без этого фильма

      @alexanderkislyakov8112@alexanderkislyakov81128 ай бұрын
    • это тоже, а еще конечно же Курт Рассел@@alexanderkislyakov8112

      @GoldenGamesHD@GoldenGamesHD8 ай бұрын
  • 11:57 Новая папка Новая папка (2) Новая папка (4) Кто-то украл Новую папку (3)!

    @PeterZaitcev@PeterZaitcev8 ай бұрын
  • Божечки, я только позавчера пересмотрел оригинальный фильм. Вчера я начал искать материалы по игре 2002 года на Стопгейме (помню, что голосование было ещё полгода назад на тему грядущей игры для "полётов"), а сегодня -- бум! Вот она, рыба моей мечты!

    @GlebShelkoudenko@GlebShelkoudenko8 ай бұрын
  • Ооооо, как вовремя этот выпуск :D Только вспоминал про фильм, вспомнил, как в предновогоднюю ночь какого-то гоа (10 или 11) эту игру проходили Стопгеймовцы на стриме, и тут вы. Это мы смотрим. Спасибо.

    @v_shkafu@v_shkafu8 ай бұрын
  • Жесть, сколько воспоминаний из детства выскочило😊

    @johnyj5975@johnyj59758 ай бұрын
  • Потрясающая игра. Мне посчастливилось с ней познакомиться, когда она вышла. Лет нам тогда было мало и срались мы с нее знатно) Все ключевые механики познавали через боль. Сколько сил и попыток было потрачено на боссов страшно вспомнить. Пожалуй это одна из тех игр, которые на всю жизнь оставляют несгладимые впечатления и эмоции. Жаль в то время не знал, что она по фильму... Оригинал и последующий фильм-предысторию посмотрел совсем недавно, но в правильном порядке, шикарном качестве, от чего неимоверно кайфанул) Игру на сегодняшний день советовать вряд ли можно тем, кто в нее не поиграл в свое время, а вот фильмы даже сейчас обязательны к просмотру.

    @pozitivmovie@pozitivmovie8 ай бұрын
  • Спасибо за разбор, очень любил эту игру - как раз за первую атмосферную треть, пока еще не выучиваешь все скрипты и паттерны. Вы уже разбирали одну игру за авторством Клайва Баркера, у него еще есть "Clive Barker's Undying" - тоже довольно интересная и неоднозначная, должна хорошо подойти под формат.

    @shmell2165@shmell21658 ай бұрын
  • Спасибо за разбор! 56:08 - если смотреть видео на скорости 1.5, то в этом моменте можно услышать камео вьетнамской бабушки, третьего разборщика.

    @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry8 ай бұрын
  • Я помню,когда лет 20 назад играл в первый раз,долго расстреливал эти скульптуры из плоти,не понимая почему они не умирают,в итоге расстрелял до того что оно умерло,но сожрало кучу боеприпасов,и перед этим потеряло часть конечностей и приобрело огромную дыру в теле,и даже в таком состоянии старалось убить

    @motix74@motix748 ай бұрын
  • О наконец-то! Очень хотел посмотреть разбор по этой игре. 👍👍

    @fiabr88@fiabr888 ай бұрын
  • Любил эту игру в детстве. На счет превращения сопартийцев - скрипт лежит не на них, а в конкретной точке локации. Мне удавалось сохранить некоторых напарников, просто приказывая им ждать и не входит в комнату, где они должны были превращаться.

    @alexnait@alexnait6 ай бұрын
  • Я проходил пиратский диск от Triada, там тоже перевод был будь здоров, где у одного персонажа за одну кат-сцену мог смениться актёр озвучки. Но до чего же атмосферно.

    @MKCGreatKungLao@MKCGreatKungLao8 ай бұрын
  • Проходил её в двухтысячные, когда геймерского опыта было не так много. Когда ты ещё не знаешь чего ожидать от игры, игр в целом и многие из них удивляли. Меня она очень впечатлила. Каждый напарник напрягал, ты каждый раз перестраховывался и был в напряжении. Сейчас, конечно, уже не так всё это удивляет. Спасибо за разбор, один из самых приятных за последнее время, с большим мемных моментов. И за камбэк в прошлое)

    @user-cj3fu6jj3h@user-cj3fu6jj3h8 ай бұрын
  • Самая любимая передача на ютубе в принципе 😁смотрю с первого выпуска. Вы самые лучшие! 🥇

    @user-sj5yy8ds3l@user-sj5yy8ds3l8 ай бұрын
  • Игру я прошёл ещё в тот период когда она была свежей. Насчёт фразы "Держитесь вместе" - он вполне логична, и подразумевает - "Не разбредайтесь", "Будьте в пределах видимости друг друга", потому что если кто-то отойдёт пропадёт из пределов видимости, то может заблудиться и быстро замёрзнет (кстати, это реальный факт, в полярных районах в метель можно заблудится даже в 3 метрах от здания или верёвки, которую обычно натягивают между зданиями для ориентации). Про военных и шапок в мороз верно подмечено - тоже обратил внимание и это меня позабавило (наверное, с переводом что-то напортачили). Хороший обзор, юморной! 👍👍👍😆😉✌

    @user-xv5ic2ld7f@user-xv5ic2ld7f2 ай бұрын
  • Помню, когда играла, меня зацепила сцена, где мой инженер убился. Нет, его не сожрали. Он запаниковал и сам схватился за оголённые провода. Больше такого экспириенса нигде в играх не было. Сколько лет прошло, а я до сих пор помню эту сцену

    @highwindsteppen8038@highwindsteppen80388 ай бұрын
  • Спасибо большое за рубрику разбор полётов. Каждую часть жду с нетерпением. Попробуйте взять игру Chaser: Вспомнить всё

    @Commando-ru2tz@Commando-ru2tz8 ай бұрын
  • О! Любимый разбор полетов! Лайк не глядя, сразу

    @Harley_Rainer@Harley_Rainer8 ай бұрын
  • Забавляет, как парни игнорирует факт того, что внешность Фарадея списана с Карпентера…ну или я пропустил момент, когда парни это упомянули, но в любом случае, какая же шикарная рубрика, уже много лет смотрю каждый выпуск

    @mortus616@mortus6168 ай бұрын
  • Пересмотрел почти все выпуски РП. Последнее время уже смотрю по 2-3 выпуска в неделю, чтобы растянуть удовольствие, так как уже осталось чуть больше 10. Поэтому крайне радуюсь, когда выходят новые выпуски. Делайте это почаще! Спасибо.))) ЗЫ: в качестве прятного (надеюсь) комментария. :)

    @yuriyguminskiy4448@yuriyguminskiy44488 ай бұрын
  • шикарная игруха) классно передавала атмосферу страха и недоверия ко всем. Все хотел продолжения, но увы и эх) спасибо за разбор игры детства😀 Эх, в то время я только мечтал о чите на бессмертие😂 уж не помню, как прошел ее. Был рад увидеть Маккриди) причем в домашней библиотеке нашел книгу- американская фантастика 20 века, книга начиналась с рассказа "Кто идет?" Начал читать и опана! это ж Нечто😀 рассказ, кстати, короткий, 30 страниц с небольшим

    @andrewdc8635@andrewdc86358 ай бұрын
    • Я хочу не продолжения, а ремейка по типу дед спейса ну и да чит на бессмертие тоже был желателен, я будучи школьником увидел в чимаксе инфу , что надо менять что то в реестре,что для 10 летнего пиздюка было нереально, но в итоге я смог её пройти без читов

      @user-wh3ll1ke2u@user-wh3ll1ke2u8 ай бұрын
  • Парашутист и доярка - вишенка на торте. 😂 Ребята спасибо, что вспомнили игру детства. Всем всех благ.

    @user-if3fc1tm1x@user-if3fc1tm1x8 ай бұрын
  • Блииин, пару дней назад искал разбор этой игры на вашем канале, не нашёл! Сегодня захожу и оно в предложках

    @user-fd6gq5fr1m@user-fd6gq5fr1m8 ай бұрын
  • На лёгкой сложности шанс того, что напарник обратится не по скрипту нулевая. На высокой - чуть-чуть больше (ага, зайдите в комнату с расчленёнкой и доведите непися до нервного срыва пару раз, есть шанс, что он откроет в себе вторую личность), так же на высокой сложности напарники уже после пары случайных попаданий могут начать атаковать гг. А так да, здесь сломана система с использованием адреналина, тесты на кровь фактически используются только в начале игры, сюжет обрывается уже после нахождения Голландца (тот, за кем бегали в начале), но всё равно вспоминаю эту игру с теплотой

    @user-gl5bq3vi1s@user-gl5bq3vi1s8 ай бұрын
  • Очень весёлый разбор! Пять баллов!

    @denisb5264@denisb52648 ай бұрын
  • Советую пройти старенький шутер Iron Storm 2002 года, главное не путать с консольной версией которая урезана и упрощена. И что бы прочувствовать игру обязательно надо проходить на высокой сложности. Удивительно то что в старой игре от 1го лица видно ноги персонажа, и от 1-3го отображается носимый арсенал, ещё уровень сложности влияет на точность стрельбы. Интересно будет посмотреть как вы осилите некоторые моменты в прохождении)

    @user-gs6bj4he7t@user-gs6bj4he7t8 ай бұрын
    • Не советую.

      @Pohmelniy@Pohmelniy8 ай бұрын
    • Она не особо сложная, если не считать ваншотящих снайперов. Там дизайн такой, что если знать, что и в каком порядке делать, то будет легко, а если последовательность не угадать, то очень сложно. При этом сама игра дико всратый трэш, там при перезарядке даже магазин не отсоединяется.

      @boppbipp1446@boppbipp14468 ай бұрын
    • @@boppbipp1446 угу, после нескольких прохождений быстро проходится. Ещё интеллект врагов бывает 50 на 50, либо тупые как пробки или вовсе застают врасплох. В первом случае стоят на месте и не реагируют, во втором случае помню как чел кинул газовую гранату которая упала мне за спину, на меня побежали собаки-камикадзе и убегая от них спиной напоролся на ядовитое облако) Анимации стволам не хватает это да, один из немногих минусов ПК версии.

      @user-gs6bj4he7t@user-gs6bj4he7t8 ай бұрын
    • @@boppbipp1446она не сложная, она, просто, запредельно нудная и однообразная.

      @Pohmelniy@Pohmelniy8 ай бұрын
  • О, Эволва! Вот как она называется. Помню в детстве с братом рубились в неё, но вроде так и не пошли. Хотела потом её найти, но название вспомнить так и не смогла. Спасибо вам ❤

    @hamster_din@hamster_din8 ай бұрын
  • Ребята, красавцы, люблю вас смотреть, продолжайте в том же духе. Душевный, качественный контент.

    @yournightmare7203@yournightmare72038 ай бұрын
  • Вот это подгон под вечерний пивас. Спасибо двум прекрасным Васянам (почему вы так больше не говорите?) за целых полтора часа концентрированного кайфа. Обожаю вас, котаны. Вы лучшие ♥

    @EllegardenRocks@EllegardenRocks8 ай бұрын
  • С нетерпением ждала новый ролик! Соскучилась по вам, родные мои❤ Спасибо большое за видос!

    @Linaajo@Linaajo8 ай бұрын
  • История с анализатором- прям один в один) только я перезагрузил специально- было интересно- работает анализатор или все по скрипту.

    @user-re9sb7bc8e@user-re9sb7bc8e8 ай бұрын
  • Играл в эту игру, не помню ничего, но впечатления остались вроде положительные) Авторы, сделайте выпуск по MDK2! Мне кажется отличный для вас вариант)

    @ZloYCaNta@ZloYCaNta8 ай бұрын
    • Дак уже лучше МДК 1 взять, она убойней и смешнее чем вторая)

      @fdnfdnasd7714@fdnfdnasd77148 ай бұрын
  • Помню как бесило прицеливание в игре, пока не нашел что если стрелять из огнемета в присяде, то он стреляет прямо)

    @evgenijvalamin6473@evgenijvalamin64738 ай бұрын
  • Ребята, вы прям с языка сняли когда описывали все эти проблемы в игре. До сих пор всë это помню, т. к. почти 10лет назад запроходил эту игру до дыр. Эээх аж ностальгия замучила 🥲

    @Venommod@Venommod8 ай бұрын
  • Спасибо огромнейшее за разбор полетов, всех обнимаю, всем сладких снов ❤😂

    @alexkonpot2616@alexkonpot26168 ай бұрын
  • Афигенная игрушка да 👍 Лучший зимний хоррор наверно. Она вышла в 2002 году спустя 20 лет после фильма и является его продолжением.

    @zavali7@zavali78 ай бұрын
  • Классный разбор в конце плакал от счастья

    @moonsgroup@moonsgroup8 ай бұрын
    • ты его досмотри хоть для начала

      @romanlivesound@romanlivesound8 ай бұрын
  • Узнал об этой игрухе ещё из журнала "мой компьютер игровой" до её выхода. По тогдашним скринам казалось чем-то крутым и страшным, даже диск от фаргуса после выхода купил, но хватало меня её пройти максимум на час, полтора. Думал летс плей посмотреть, но ваш разбор полетов повеселил дал понять что их себя представляет вся игра в целом)

    @MichaelVir@MichaelVir8 ай бұрын
  • 38:13 Идеальный лип синк. Я подумал, что оригинальная озвучка.😂

    @saionara7501@saionara75013 ай бұрын
  • Помню давно.. Использовал анализаторы крови на своих соратниках и один из них напал на всех, убив 2-их - было весело)

    @StasGerasikov@StasGerasikov8 ай бұрын
  • Офигенная игра, особенно для своего времени. Короткая правда.

    @-Alexey-@-Alexey-8 ай бұрын
  • Играл в 2003м, застрял на спиралевидном подъёме, так как здоровья осталось на писечке, а от урона не уйти, перепрошёл потом уже в 2007м. В своё время прям очень нравилась

    @user-rt3bi2bi4p@user-rt3bi2bi4p8 ай бұрын
  • Василий Галперов: заражон, не зараражон Рвсяич неси огнемёт Василий Русяич: Нельзя отворачиватся от ангара деже ели он закрыт

    @Alpharius208@Alpharius2088 ай бұрын
  • Видос по этой игре был вопросом времени) Спустя полтора года после ознакомления с каналом, таки дождался его❤ З.ы.: примерно с 40-ой минуты играет музыка из alien trilogy😮

    @user-hs1wg9hl9s@user-hs1wg9hl9s8 ай бұрын
  • Как же я орал в детстве, когда выяснил, что тесты не работают. Получается, что ВСЕ твои напарники, кроме тех, что пропали-убежали - это инопланетяне. Ещё у Спуни был ролик, где он делал тест напарнику, отходил от него буквально на шаг и тот обращался У фильма было несколько основополагающих фишек и разрабы конкретно всрали одну из них. И как шедеврально всрали

    @Kroze02@Kroze028 ай бұрын
    • Тесты работают, но всего пару раз за игру.

      @kalentievruslan@kalentievruslan8 ай бұрын
  • Пробовал игру в далеком детстве, и все не мог вспомнить название, а она периодически всплывала в моей памяти, и бац, выходит разбор полетов! Большое спасибо двум прекрасным василиям.

    @Logrot@Logrot8 ай бұрын
  • Таак, ну нее, это уже запрещённый приём! Если используете шикарную музыку из "Alien Trilogy" требую и по ней тоже "Разбор полётов"! А за "Нечто" спасибо. Сам недавно проходил под запись для канала, будет интересно посмотреть у вас :)

    @Old_Games_Player@Old_Games_Player8 ай бұрын
KZhead