Принимайте участие в розыгрыше и забирайте бонусы - krbli.ru/45sHYeE?erid=LjN8KS9ZL
Alan Wake делали долго, и проблем при разработке хватало. Возможно поэтому большим хитом у игры стать не получилось - её ругали за однообразное окружение и слишком простую боевую систему, а главную продающую фишку - историю, - хоть и хвалили, но приходили в итоге к выводу, что слишком уж она запутанная и обрывистая. Но годы идут, и со временем мы начинам смотреть на старые вещи под новым углом. Вот давайте в преддверии выхода долгожданного сиквела и посмотрим на приключения Алана Уэйка.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/136461/alan_...
• Страница игры - stopgame.ru/game/alan_wake
• Все выпуски «Разбора полётов» - stopgame.ru/razbor/new
#stopgame #разборполётов #alanwake #ВасилийГальперов #ВасилийРусяев
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале - t.me/stopgameru
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
BK - vk.com/stopgameru
Дзен - dzen.ru/stopgame
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru
Принимайте участие в розыгрыше и забирайте бонусы - krbli.ru/45sHYeE?erid=LjN8KS9ZL
По мотивам: «Секретное окно, секретный сад» С. Кинга, как я понял. Есть экранизация с Д. Дэпом
Причём в озвучке принял участие Гальперов: озвучивал Night Springs.
Капитан Кощей Бессмертный!🤣🚢💀
Смотря этот разбор, все время делал какие то сравнения с фильмом 1995-го года, сильно меня в то время впечатлившего - "В пасти безумия" Джона Карпентера. "Сценарий фильма основан на произведениях Говарда Филлипса Лавкрафта и Стивена Кинга" ©Wiki. P.S. В Алане не играл и сюжета, до этого разбора, не знал.
@@bu4ym, старичок Вася забыл уже про это
Когда-то в 2012ом, когда AW впервые вышел на ПК меня тоже бесило, что он задыхается после 10 метров спринта. Теперь я мужик после 30, и как же я его понимаю...
И это он ещё не курит. Так бы как Кастеланос был
@@MELKI209Первый Вазелин с Кастелванусом топ, вообще не бесило, а вот второй отстой чуть менее чем полностью.
@@Alex_Lineвторой может по атмосфере и уступает первой, но геймплейно он был лучше и это факт. Во вторую просто приятнее играть.
@@Alex_Lineа мне и та и та кажется ахуенными
@@kuplinov_from_the_past это как японский звонок и американский, только если бы серия не перезапустилась, а резко во второй части стала американской. Вроде все приятно, картинка вылизана, но вот души нет.
Алан Уэйк: выдыхается через 3 секунды Себастьян Кастеланос: "а ты хорош"
Кастиянос)
@@old_liquid Костыльванус
Колыванов)
ит вознт изи
Не, ну Себастьян в динамичных моментах мог бежать постоянно)
Василий Русяев: "Виды, которые открываются из психушки - клевые" 😁
раньше жил напротив психушки, теперь живет напротив дома)
В сюжете есть закольцовывание: та самая Леди С Фонарем была влюблена в Зейна, а в Уэйка влюблена Роуз, которая в конце сюжета стоит на празднике и держит в руках фонарь.
ток щас подумал - вдруг там не кольцо, а лента мёбиуса как в малхолланд драйв. в таком случае Зейн написал Алана, а Алан Зейна
@@user-pg5vz2gr6n а их обоих написал Сэм Лэйк, которого написал...
@@Muxau108, .... Альберт Эйнштейн!
@@Muxau108 Макс Пейн...а последний выстрел поставил точку в этой истории
@@Muxau108 не Сэм Лэйк, а Макс Пейн. И это была попытка отвлечения от своих проблем
Барри был прикольный! И помню, что считал его самым умным персонажем в игре. Я его когда увидел, всего обвязанного фонариками, понял - вот это у кореша голова!
Ну он книжный продюсер, чел крайне деятельный. В такой среде идиотов нету, классный персонаж)
Мне Барри напомнил персонажей с одного фильма ее помню как называется там темнота людей испаряла и только свет помогал выживать
@@FilinyMouse исчезновение на 7 улице
а еще здорово сделано, что если светить на него фонариком, то он закрывает лицо от яркого света
Мне это еще напомнило момент из "Черной Дыры" с Дизелем, где один из персонажей, обмотанный гирляндой, уполз в пустыню, но длины кабеля ему надолго не хватило...
Уважение монтажеру. Офигенно сделал: шутки, мемы и музыка в тему! С каждым разом лучше и лучше
Благодаря этой игре, нашел для себя Poets of the fall, одна из любимых групп с тех пор
War)))
Аналогично, но нравятся еще со школьных лет, когда услышал Late Goodbye из Макса Пейна 2, Carnival of rust и пр. Даже на концерте в 2013 был) А Take Control из Контрола это вообще один из любимейших треков. И музыка крутая и сам момент в игре P.S. а теперь ещё и Herald of darkness хожу напеваю
@@user-td3um3jz2j Тоже был на концерте в 2013 в Москве
Я открыл после Макса Пейна 2 "Последнее прощай"
Как же мне нравится то, что Ремеди сумели дать этой вселенной вторую жизнь в Control и таки протащили обратно, к свету софитов. Видя подобную любовь к франшизе я лишь аплодирую тому, что Сэм Лейк всунул себя во вторую часть, могу его понять. Мне кажется, он более чем заслужил увековечить самого себя в ней.
Металиста сюжет невкратце посмотри.
@@alkister Что? По первому Алану? Я его сам раза три прошел, зочем
@@Zinemay Ну хз, я вот каких-то нюансов всё равно не видел
@@koenigsegg22 Не вижу в этом никакой проблемы. С подобными тезисами - на ДТФ. Там любят ущемляться любому не белому цвету кожи, брух.
Ну и как теперь? Ты тоже аплодируешь вышедшей нудятине №2?
Какая ж атмосферная игра была, тупо пушка, как будто не в игру играешь, а смотришь клевый сериал или читаешь книгу
У тебя крутой ник, потому что эта игра сериал "Твин Пикс"))
Именно. Alan Wake - кино в формате игры. От этого и проистекают все её проблемы. Атмосфера отличная, но игровой процесс слишком вязкий и не шибко разнообразный.
@@nikolaiboitsov вот именно. Это не игра а кинцо, не интересно
Вау игра прям кинемотграфичная а дед спэйс что подхалимы тоже не похожа на кино
Сериал-система была в Alone in the Dark, что на 2г раньше вышел. Даже каждый эпизод начинался с "в предыдущей серии" и так их можно было пропускать. При всём при этом в игре был интересный геймплей, а не "сбей щит фонариком - добей из пистолета". Можно было комбинировать предметы, типа из спрея для лечения и зажигалки можно было сделать огнемет, была реалистичная физика и особенно физика огня, инвентарь в виде карманов для куртки, система лечения не просто съешь аптечку, а интерактивная. Но игру все засрали и забыли просто из-за того что там неудобное управление, к которому привыкаешь быстро к центральному парку примерно.
Подводка к спонсору была НАСТОЛЬКО неожиданной, что пока шла сама интеграция я от шока не смог её пропустить
Я тоже охренел, когда у меня блокировщик рекламы ни с того ни с сего скипнул минуту ролика
@@ANKHZONEОбладателям Vanced также не понять)
@@proteusmaximo8659 ну почему, можно же отмотать и без скипа глянуть)
и правда, прям чай на монитор плюнула 😅
Я аж от неожиданности этой интеграции, своего деда ногами забил. Малацы, ебята на спортгейме, умеют удивить!
Битва на сцене под фейерверки очень запомнилась❤
Да Да Да!
В Alan Wake не было эпизодической системы, игра вышла со всеми эпизодами сразу, а стилизация под эпизоды лишь для антуража)))
Но кастати удобно, если играл, потом на пару недель забыл.
Забавно, что Гальперия это не вспомнил, он же буквально играл в этой рубрике в Alone in The Dark, где тоже голос Макса Пэйна был(вот так совпадение 😂)
7 и 8 эпизоды на Xbox 360 добавили за платные DLC
@@eugene_toddна ПК тоже
Единственная игра, где записки не вызывают у меня раздражения. Они короткие и хорошо вплетены в сюжет.
Я даже расстраивался, когда понимал, что собрал не всё
Это правда, пожалуй единственная
Если потом слушать всю рукопись, как аудиокнигу, так вообще кайфово
Жаль, что геймплэй забыли добавить 😢😢😢
Действительно. Я тоже ни одной игры больше вспомнить не могу, в которой чтение записок не просто не отзывалось раздражением, но приветствовалось.
Мне AW запомнился своей невероятной детализацией на то время. Проработка города, интерьеров, атмосфера и антураж американской глубинки поглотили меня. Сюжет тоже норм)
Алан Вейк впервые открыл для меня такую замечательную певицу как Poe. Ее песня Haunted, которая звучит в конце по-моему второго эпизода, это что-то невероятно красивое и притягательное.
Судя по инсте Сэма Лейка, одна из её песен будет в сиквеле
@@AxeRaver04 интересно. Это объясняет, почему (давно ничего не постившая в инсте) По активизировалась в последние недели
Как же мне нравятся длинные разборы полетов! Вижу 1 час 40 минут - и сердце радуется. Однозначно лайк, спасибо Васянам и отдельный респект монтажеру. Так всё четко, аккуратно, с тонкими забавными моментами. Просто умничка.
Странно что не упоминули русскую озвучку GamesVoice, где персонажей Nigth Springs озвучивали авторы StopGame, в том числе и Василий Гальперов. Когда впервый раз проходил было неожиданно их услышать.
"фанатская озвучка"))))))
Я сейчас дошел до этого момента и полез писать коммент)
Ага, особенно тот момент в 36:07 где лектор вроде как и есть голос Васи Гальперова
О-о-о, эта игра. Я её прошел года два назад на одном дыхании и это был случай, подобного которому я не ощущал лет двадцать. Когда игра буквально заставляет о себе думать. День за днем. Проникаться персонажами, восхищаться ими и способами, которыми команда разработчиков их раскрыла. Это же игра даже не про один жанр. Survival horror первых эпизодов сменяется мистическим и психологическим триллером. Триллер сменяется ураганным экшном. Все это сдобрено невероятным саундтреком. Я никогда не забуду сцену, где Алан, не взирая ни на какие преграды, отчаянно ломится через толпы Темных под "War" от Poets of the fall. Как изящная и красивая загадка раскрывается под "The poet and the muse". И как все это оборачивается крышесносной феерией в сцене с фейерверками под "Children of the elder gods", привнося в Алана и самого игрока понимание, что, наконец, он перестал был добычей. Теперь он - охотник. Теперь он - воин-факелоносец. Игра мотивирует игрока не дешевыми диалогами, а музыкой и образами! Не могу не упомянуть о маленьких вкусных деталях, как как раз этот талисман-выключатель, что имеет обозначенную игрой силу. Как сам образ Зейна. Светлая комната. Это все так странно, но при этом кажется столь изящно связанным в единое повествование, что я просто был в шоке и даже не хотел думать о потенциальных нестыковках. Такую фантастическую кинематографию мало у кого хватает яиц и фантазии изображать. Алан явно будет в моем сердечке до конца и я очень, очень надеюсь, что Remedy будут держать планку и сделают вторую часть столь же восхитительной.
Если бы не интернет, то я бы думал что Алан Уэйк наоборот удался, ведь помню как мы с одноклассниками в старые годы играли в него на релизе и в целом он игрался не хуже других игр, выходивших в те годы. Для меня Алан Уэйк был даже роднее, чем для всех Аутласт, если мы берём только хорроры тех лет!
Так он и удался. Даже на стопгейме "Изумительно" стоит
@@user-zh8fz9iq7g просто я привык что в эту рубрику попадают забытые игры, которые если и были популярны, то в узких кругах
@@user-zh8fz9iq7g он плохо продался на релизе. В США только за первые две недели 145 к копий ушло
Удался. У него оценки выше были отличные. Это игроки душнят
@@sandansaiyan5675 Потому что геймплей душный. Я сдался на боссе-телевизоре и после 12 попыток подрубил читы. И так со всеми играми Ремеди. Финские шарлатаны в геймплей плохо умеют, а в боссов совсем не.
Ну теперь вы обязаны выкатить разбор Quantum Break. Тем более, что один из вас вовсе пропустил её. Мне, как любителю научной фантастики, тематики перемещений во времени, очень понравилась эта игра.
Игра то неплохая, просто порт словил тучу хейта, добавив дополнительно негатива к основным проблемам игры У меня в тот момент был 9700k и gtx1080 и я ловил такие странные просадки в непонятных моментах что капец
@@4eshirish забавно. Я тогда играл в 4к на i5 3570k и GTX 970. Настройки что-то около средних, 30-40 фпс, вполне норм было. Единственное, что идея с сериалом сомнительного качества такая себе. Но играется удобно. Сел вечерком, погонял, посмотрел сериал и спать. И вот так по сессии в вечер хорошо проходиться.
@@AlexCoachman В 2023 на 11400/6600 в 1080 будет 45 фпс в первой же сцене, в которой ничего не происходит))
@@sc716756 кек. Давно хочу перепройти на ультрах. Надо глянуть что в этой сцене выдаст 13700k и 1080ti. Кстати, немаловажный момент, тогда я играл в DX12 версию по оффлайн-активации в магазине Фила. Сейчас у меня только DX11-версия из магазина Габена. Возможно есть отличия в оптимизации между ними.
Мне тоже понравилось, общественность ругалась на сериал, а как по мне довольно интересно Играл на релизе, вроде на 950, шло прилично
Офигеть, играл в нее 11 лет назад. Как же время летит
Скоро смерть, братик
ещё чуть чуть стамины дайте)@@amuroray3823
@@amuroray3823 2010 серидина лета как вышла сразу взял
@@amuroray3823 все там будем)
@@amuroray3823 не парьтесь наше сознание умирает каждый день когда ложимся спать, а при пробуждении мозг воссоздает его заново.
Очень жаль что мало слов уделили саундтреку игры. Что треки которые были в конце эпизодов, что песни группы old gods of asgard
Вообще-то, Poets of the Fall, но формально это не они, конечно)
Парам-пам-паааам…
@@crystalgt8196если ты про финал 2 эпизода, то полностью согласен, это было крайне iconic и прям грех про это было не сказать...
@@user-sh9ot8lk2x про него)
@@sandansaiyan5675, шикарная группа, но в моем окружении про нее даже не слышали😢
Не знаю, то ли я раньше не замечал, то ли это нововведение, но монтаж ролика - просто зачёт. На моменте "Ты давай! Нет ты давай!" от неожиданности чуть не подавился :)
Согласен. Поражает монтаж, насколько вставки в тему и даже вот такому юмору монтажер старался найти соответствующие кадры. Титаническая работа
@@eg07ka И вот они зачем-то вырезали этот момент. В ВК видео остался, на ютубе - нет.
Добрый день. Очень захотел высказаться. На протяжении многих лет я смотрю вас. Я просто обожаю эту рубрику и вырос на ней))). С самых первых выпусков, вы просто пленили меня своей манерой обсуждения, чувством юмора и просто душевной, ламповой атмосферой. Уже и не верится сколько прошло лет, как я начал смотреть. Тогда, я ещё был в школе, потом техникум, даже в армии втихаря слушал и смотрел)). А сейчас уже на последнем курсе инсты и работаю. Я очень благодарен вам за подаренные эмоции и тепло )). И надеюсь, что так же в будущем будите радовать). Пусть всё будет у вас хорошо, и данная рубрика будет всегда жить, поживать и только набирать обороты. Спасибо вам большое)) ❤❤🎉🎉
Разбор полётов - спонсор полного прохождения игр Гальперовым))
Только вчера прошел игру на 100%. Длс ощущаются как чистое продолжение истории и без них история ощущается не полноценной . Сейчас добью контрол и готов к выходу 2 части
Судя по всему DLC обязательны к прохождению. Я их не прошел, и впечатления от игры крайне скомканные..
Напиши потом сильно ли контрол требует фпс? Смогу пройти на изи сложности, если моя видюха там 30-35фпс дает?
@@choojoy48в Контроле нет уровней сложности)
@@andrewtarasenko2976 хватит для прохождения 30фпс? Шутер вроде как
@@Huginn1000я тоже думал не проходить, а потом вспомнил, что кроме начала игры Маяк(да, с большой буквы) был только в начале, Пэй..., простите,Зэйна было мало, а про поехавшую версию Аллана как будто только тизер сделали. Потом я как осознал... А потом, я вспомнил, что на пс на современных консолях нет American Nightmare...
С Аланом Вейком у меня долгая история. Впервые играл в него, когда оригинал только вышел на ПК. Не впечатлился, задушился от унылого леса, дропнул где-то не середине игры. Когда вышел ремастер, игра уже считалась культовой, и я решил дать ей шанс. Ну как минимум пройти от начала до конца, чтобы ознакомиться так сказать полностью. И таки зацепило! Я просто наслаждался атмосферой, сюжетом... и конечно же великолепными декорациями. В миссии, где надо было добраться до шахты, я не заметил проезд для машины, поэтому две трети пути шёл до шахты пешком. И я просто кайфовал от видов на горы, от заброшенных построек, от лесопилок... как будто бы сам прогулялся. Перед выходом второй части решил перепройти Alan Wake + Control с дополнениями. И вот тут уже был полный восторг. Зная сюжет, я стал замечать в игре множество пропущенных мною деталей. Какие-то намёки на происходящие события в неожиданных местах. Персонажей в городе, которых потом встречаешь уже обращёнными в тень. Различные детали, пасхалки, кучу всего. Я наконец-то офигел с того, насколько это проработанная и продуманная в плане сюжета игра! Которая при этом не держит игрока за идиота. Она даёт всю необходимую для понимания происходящего информацию, но при этом не разжёвывает её как для тупеньких. При этом сюжет обладает как минимум тройным дном. С одной стороны - это мистическое приключение. С другой стороны её вполне можно воспринимать как драму про поехавшего кукухой писателя. В-третьих метафорическое рассуждение о потере вдохновения у творческого человека и попытках его снова обрести. Теперь вот интересно чего они во второй части навертят.
32:00 Ля, только сейчас подумал, а ведь собиранию термосов можно было б прикрутить геймплейное значение, например с каждым собранным термосом увеличивалась бы выносливость главного героя. Но к сожалению это просто ради ачивки
Здарова
Очень жду вторую часть. Ремеди делают мои любимые игры ❤
Они делают не твои любимые игры, они сделали свои игры которые любят сами, и которые потом любят другие. Это не одно и то же
@@Akataratonix тебя сегодня чужой дядя обидел?
@@solarcarpenter42+
Так они анансировали вторую часть, трейлер даже есть.
@@-_dictator_-6641 да ладно, серьезно?!
Отличал футажи Васи от футажей Васи не по графону, а по позиции Алана на экране
У Русяича игра более тёмная. Там освещение переработали. И поэтому Русяич бегал в кромешной темноте под маяком, а Гальперов никакой темноты не заметил.
@@flashbacktime9888 В оригинале тоже темнотища. Может он просто выкрутил яркость в настройках
А я по шрифту текста различал лол
Гальперов: Я собирал записки. Русяев: А я читал.
Эта игра очень недооценена. Её история, атмосфера и геймплей просто потрясающие! Жду скорее вторую часть
Все, что ты перечислил, в ней далеко не потрясающие. Игра хорошая, но не более
Как раз таки геймплей был одним из слабейших среди всех тогдашних сурвайвалов. После половины игры в нее банально скучно играть.
Игра хорошая, но однообразная - это самая большая претензия.
А как же шикарные треки группы poets of the fall
@@lcreativemenl8567 на которые плевать если все остальное сомнительного качества
"Долгожданный сиквел игры про которую все забыли" © В. Гальперов, не только лишь все, так сказать
@Shadowlordm на торрентах будет в день релиза, если не денуво
Да вроде есть смысл в его словах. Слишком долго сиквел ждали, что успели позабыть
Ну это своего рода ироничная игра слов
@@west_ryder3089прикол в том, что склонять надо было слово сиквел, а не игру;)
@@MrDerguncikвидел, что писали, что будут, но я не верю
При всех достоинствах первого Алана Уэйка, его главная проблема это упор на приключенческий экшен, с которым в игре явные недостатки. У игры слишком уж большие, как мне показалось при первом прохождении, расстояния в лесу, где тебя ждут до боли однотипные перестрелки с не прям чтобы сильно ботами, которые сделаны по одной формуле до конца - посвятил фонариком и выстрелил. Эти расстояния можно было бы уменьшить, следовательно выкинуть и часть перестрелок, но игру как будто бы хотели растянуть побольше, дабы не выпускать ее с маленьким хронометражем. Алану Уэйку не хватало более разнообразных каких-то стычек с противниками, одержимые предметы удивляют только при первом появлении, правильной динамичной постановки, хотя к тому, что Алан быстро задыхается, я придираться не стал, так как в свое время я вдоволь насытился слабым бегом Себастьяна Кастелланоса из The Evil Within. В общем, далеко не идеальная игра с точки зрения геймплея, но идеальная во всех других аспектах. Все же я рад, что Remedy решили сделать вторую часть хоррором, а не экшеном, это более правильный подход при наличии такой истории. Надеюсь, что этих талантливых финских ребят ждет успех)
1:01:28. Я думаю, там что-то вроде такого. "Bright Falls - небольшой городок, где все друг друга знают, и где царят добрососедские отношения. Добрососедские настолько, что местные жители даже не запирают свои дома и машины! К сожалению, я был вынужден воспользоваться их гостеприимством в своих целях."
В неудавшиеся хиты можно записать больше половины полюбившихся народу игр. Алан классный, месяц назад как раз прошел ремастер с озвучкой gamevoice, без примерно 20% излишне затянутых перестрелок игра прям кайф как совокупность сюжета, визуала, геймплея и МУЗЫКИ
Гальперов не смог пройти с первого раза и вон бомж с соседнего комментария не смог запустить пиратку - всё, значит неудавшийся хит) А так я с тобой согласен бро, как и с многими здесь - игра отличная, дико атмосферная и не похожая на все остальное. Однозначно культовая вещь.
@@algribman и респект эпикам, которые вроде как помогли с деньгами на разработку сиквела, хоть и жаль, что купить в нашем регионе простым путем не получится
@@WillBeBetter47 Это да, но надеюсь здесь будет не так все схематично и деревянно как в контроле, ибо в Алане важны именно иммерсивность и атмосферность, чем в общем-то и сильны Remedy. Уж больно короткие сроки у них получились с объявления до выхода. Но патчить еще с годик будут, как пить дать. В любом случае ждем)
Ну я бы поспорил насчёт половины, но Алан реально не оправдал ожидания и единственная причина, по которой выходит это сиквел, это тот факт, что Сэм Лейк не хотел мириться с тем фактом, что Майкрософт не дают ему делать сиквел и развивал вселенную и концепты Алана через Квантум Брейк и Контрол.
@@persona3rulez зависит от ваших ожиданий, мои на первом прохождении Алан оправдал🤷♂️ Это не рдр2 естественно, но игра классная
Сравнительно недавно (года 2-3 назад ) проходил её впервые. Именно история привлекла больше всего, причём не содержанием, а формой. Это же постмодернисткая литература as is. Там и оммаж ̶Д̶ж̶о̶й̶с̶у̶ Прусту, и достаточно буквально поданная "Смерть Автора" (Р. Барт), не говоря уже о более понятных отсылках на Кинга и Кубрика. Причем все это имеет смысл и складывается в полне цельное высказывание, а не просто напихано для того, чтоб было.
А где там Джойс? В форме подачи через описания?
@@vnewtatnik так, спасибо! Я имел в виду Пруста, но почему-то написал Джойса. На Пруста похоже по структуре. Произведение заканчивается в тот момент, когда главный герой начинает его писать (понятно же, что события игры - это книга, которую пишет Алан Вейк). Это буквально "В поисках утраченного времени", там тоже книга закончилась на том, что главный герой, Марсель (sic!) сел писать книгу. А на Джойса не знаю похоже или нет, надо подумать как сюда Джойса приплести. Наверное тоже можно.
@@SandrDryska а! Вот, теперь понимаю) Да, согласен с наличием сходства
Это все Лейк со своим подходом к сценариям. У него почти во всех играх заигрывание с этими темами. Но во вселенной Уэйка (контрол туда же) это больше прослеживается.
Каждое видео из рубрики Разбор полетов, как праздник! Спасибо, ребята, продолжайте в том же духе!
Я подписан на Сэма Лейка в соцсетях, и он рассказывал, что кликер взял из собственной жизни, в детстве у него был такой.
Я играл в неё как только она вышла на ПК и по моим воспоминаниям, она шедевр. До сих пор она у меня в сердце❤
20 раз перед сном слушаешь историю холма, а тут тебе такие вещи выкатывают. спасибо Василиям, вы умнички
Господи, я знал, что я не один такой!!!
@@user-bn6wt7vi1yтам такое кол-во просмотров, что и так понятно что мы все ее пересмотрели раз 10. Я лично каждый год хотя бы раз смотрю.
Что за история холма?
@@user-dg1ox4bp9y история серии Silent Hill от Васи Гальперова, бородатые видео 10-ти летней давности. если интересно, так и вбивай в поиск на Ютубе - история серии Silent Hill
@@user-bn6wt7vi1yхоспади на колени и поплачь
Помню купил пиратскую копию игры на рынке и там была секретная фишка от разработчиков на такой случай в гг появлялась пиратская повязка на глазу)))
Не Томас зейн написал Алана. Алан прописал Томаса и богов Асгарда как предысторию. Прям вангую: цимес в том, что остров был, и жена на самом деле утонула. Алан же и стал источником измененного события и создал историю, благодаря которой вернул жену с того света. В контрол есть интересный момент, где Джесси цитирует стихи зейна, но кроме нее никто об этом поэте не слышал. А она его знает благодаря поларис.
American nightmare завершает историю Алана, это своего рода dlc к основной игре. Ну как завершает, дает понять, что там было с ним дальше
Американский кошмар - это сон собаки. Сами создатели об этом говорили, игра собиралась из того, что было готово и к канону почти не относится.
@@Alex_Lineэто сон собаки только потому что это одна из попыток Алана выбраться из тьмы. Игра канон, но не сиквел и концовка не случилась, а то, к чему Алан стремится.
Очень крутая игра, проходил будучи подростком, до сих пор жду вторую часть и очень часто вспоминаю Алана
Не долго до второй части осталось. А у меня вот Алан Вейк есть и на боксе и на ПК. А прошел только неделю назад на прошитом свитче , вот теперь тоже жду вторую часть
Алан ПОДЪЕМ!!!!! 30 СЕКУНД ВРЕМЕНИ
@@BeachBuggyRacingSpeedrun чёрт, что-то знакомое, но не могу вспомнить на что отсылка((
@@Akataratonix армия может быть дркжище5
Обожаю разбор полётов! Самая любимая и ожидаемая рубрика на канале)!!!
Господи сколько раз за это видео было произнесено НАЙТМАР...
А ТАКТИКУЛЬНЫЙ всего 3 раза
Спасибо! Всю жизнь откладывал Алана до лучших времён. Лучшие времена наступили)
Я прям радуюсь каждому новому выпуску разбора, смотрю уже лет 5
Самое интересное, что я начинал играть и в max payne, и в control, и в alan wake, но ни одну не прошел. Мой косячок. Васи, вы классные парни, продолжайте пилить видео. Смотреть - одно удовольствие!
Когда с другом проходили эту игру на старте на ПК ввели в обиход термин: "Оталанвейчили" - отобрали в игре все оружие. Пользуемся до сих пор х)
Охренеть. Только вчера в который раз перепрошел Алана Вейка и сегодня выходит разбор полетов. Такие совпадения бывают только в книгах ;)
And now to see your love set free You will need the Witch's cabin key Find the lady of the light still raving in the night That's how you reshape destiny The Poet and the Muse была любимой колыбельной моей дочери) Квантум бряк кстати отличный шутан со способностями и тоже вполне себе небезынтересным сюжетом
Прошел Алана впервые в жизни пару месяцев назад. Впечатления смешанные. История интересная (я фанат Стивена Кинга), но, на мой взгляд, переборщили с безумием. Под конец персонажам уже не получалось сопереживать, поскольку перестаешь понимать, что реально, а что нет. Атмосфера клевая, понравилась. Лес - под конец подзадолбал. Хотелось бы большего разнообразия в локациях. И про геймплей то же самое могу сказать. Ничего сложного, просто затягивание времени и рутина, рутина, рутина. Слепишь - стреляешь, слепишь - стреляешь. American Nightmares повеселее был в этом плане, там оружия много мощного, схватки динамичнее и быстрее заканчиваются. Как же в оригинале задушили засады постоянные. Одну группу врагов перебил - думаешь, наконец-то щас до нового сюжетного места доберусь. Так нет, снова на тебя толпа бежит, еще и появляется враг прямо у тебя за спиной. Это не весело, это скучно. Чисто из-за однообразия. Начинает появляться мысль "Хоть бы побыстрее уже главу добить", а это плохой знак. Пытаешься избегать драк, а хренушки тебе, Алан астматик, не убежишь - дерись. В общем, такое. Но в целом впечатления скорее положительные, чем отрицательные. Таких игр мало, и эта затягивающая атмосфера безумия подкупает.
Не смотря на то, что игру недавно раздавали по подписке, желания в нее играть вообще не было, а вот посмотреть разбор полетов самое то. Спасибо StopGame!❤
как это нет gameplay-a alan wake 2? уже вышло 2-3 видео
Гальперыч как моя бывшая. Годами вспоминает косяки
Уууууууурааа, дождался разбора полетов по Алану! Сегодня праздник, не иначе)
Посмотрел вначале разбор и решил скачать пройти Alan Wake Remastered. Спасибо, Stopgame, что напомнили о таком проекте. Игра изумительная. Прошёл на одном дыхании практически. Играл в ПК-версию. Столкнулся с проседанием фреймрейта в заставках. Единственный технический изъян. Низкий уровень выносливости Уэйка я принял как игровую условность из того же разряда, что и фонарик в Doom 3. Разработчики ограничили свободу действия игроку, и это тоже вполне себе креативное решение. Конечно, в некоторых моментах это не лучшим образом сказалось на зрелищности игры. Записки… Содержательно не порадовали. Сообщают о произошедших событиях, о тех, которые происходят параллельно, и о тех, которые произойдут. Короче говоря, можно было бы и без них обойтись. Хорошо, что я узнал заранее об автоматической смене оружия и практически всегда контролировал этот момент.:) Линейность уровней меня нисколько не смущала. Даже не знаю, пошёл бы на пользу игре открытый мир. Не понимаю возмущений из-за того, что какое-то место ребята проходили два или три раза. Вот двадцать или тридцать раз - это да. Правда, я одно такое место во всей игре нашёл - там, где Барри не может открыть ворота, а мы сдерживаем натиск одержимых. Но это потому, что до меня далеко не сразу дошло, что всех убивать не надо. Капканы - самый потешный момент в игре: не увидел, наступил, высвободился и пошёл, как ни в чём не бывало. Наверное, в этом причина медлительности Уэйка: он с детства под ноги не смотрит, наступает на всё, что можно и что нельзя. Тоже не понял, почему фэбэровец так взъелся на Уэйка… Спасибо, Васе, что пояснил. Как много перекличек с «Нечто»… Хотя на самом деле игра имеет много общего с другим фильмом Джона Карпентера - «В пасти безумия». Советую к просмотру. Что касается моего мнения по поводу всей игры… Графика, безусловно, шикарная, не во всём, но свет, но вспышки ракет, но туман, но ветер - всё это просто му-уа. Звук тоже бесподобный. Атмосфера великолепная. Геймплей… да в общем-то очень кондовый, подобные механики с начала двухтысячных во многих экшн играх встречаются, но меня больше расстроила лёгкость прохождения, до середины игры по крайней мере. Сюжет… не сказал бы, что он какой-то гениальный, надёргали с миру по нитке голому рубаху, но в нём есть всё равно какое-то очарование. Трудно сформулировать, в чём оно выражается. Но несмотря на какие-то неровности в оценки, игрушка - супер. В первую пятёрку моих игровых впечатлений за этот год точно войдёт.
Одна из любимых игр. Да в целом не душный геймплей в ней, если всем оружием пользоваться, а не копить все. Зато какая атмосфера, музыка и сюжет
игры для разбора полетов закончились, что такой шедевр в разбор полетов..
Игра провалилась по мнению Майкрософт и Лейк почти 10 лет пытался убедить их сделать вторую часть, вставляя в Квантум Брейк и Контрол не просто пасхалки, а жирные факты и секреты, которые указывали на то, что это все ещё часть вселенной Алана и даже в каком-то смысле плод его воображения.
@@persona3rulez да срать на Майков и продажи, игра по факту топовая
@@persona3rulez Квантум не осилил, какие там были вставки из Алана?
@@markbig5854 ну игра может и топовая, но покупать ее никто не хотел, а значит это провал, а значит кандидат для РП.
@@markbig5854 там есть пара пасхалок, которые намекают, что Квантум это часть вселенной Алана и лишь связующее звено(там какая-то схема была нарисована с тизерами). И там есть ТВ-шоу, в котором детектив Лейк опрашивает Алана Вейка. По-моему подразумевается, что местный Вейк это Мистер Скретч из Американ Найтмейр, а Лейк возможно тот же самый персонаж, который будет в сиквеле Вейка(я не гуглил прост один это перс или нет)
Линч, Кубрик, Кинг - от немного ото всех. Спасибо за разбор, приятно "пройти", так как я не играл, не помню почему мимо прошёл.
Спасибо за ролик. Игра классная, локация с туманом завораживает и навивает воспоминания о Сайлент Хилле. По сей день в памяти хорошо сохранились отсылки к фильмам "Сияние", "Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид" и к сериалам "Остаться в живых" и "Сумеречная зона".
Одна из самых любимых игр. Шедевр с точки зрения повествования. По поводу того, что здесь якобы мало Кинга и больше Линча: почитайте «Мешок с костями», «Тёмную половину», «Дьюма-Ки» и вы поймёте, что перед вами самый что ни на есть Кинг. Классическая история про столкновение творческого человека с неведомой хренью в каком-то захолустье😊
Офигенная игра! Особенно в плане атмосферы и погружения. Особенно начало. Действительно как фильм.
Круто получилось! Как раз недавно снова захотел пройти перед второй частью. Интеграция в ролике - мое почтение)
Спасибо за разбор! Я все же больше жду следующий Control
В моменте с рыбой - он мог её на кукане нести - когда просто рыбин нанизывают на леску под жабры и на ней и несут.
а мог принести в ведре, например, и уже из ведра выложить на газету для того, чтобы перед всеми козырнуть, какой он рыбак)) и кстати, когда ты про кукан и рыбу на нем написал, то я не сразу одуплил xD)
Ооо, да, наконец-то в рубрику попала одна из моих самых любимых сюжетных игр!) Всем приятного просмотра;)
Кстати да, напишу ещё один коммент. Полностью согласен с Русяичем, у меня опыт знакомства с Аланом 1 в 1, за исключением того, что у меня не было 2-х консолей. =D Но я так же перепрошёл игру, она так же показалась мне менее душной, чем запомнилась и лучше понял сюжет с концовкой. Но ещё заметил один нарративный косяк, который ребята или не упомянули, или я пропустил. В игре нет чекпоинтов между эпизодами, там чекпоинт перед концовкой и уже в начале эпизода. И было бы логично дать возможность игроку выйти, а потом посмотреть "В предыдущем эпизоде", там есть такая тема сериальная, вообще они как-то мало о ней сказали, но оно и понятно, времени не особо много. И когда я играл подумал, как круто, сейчас пройду Босса птиц, где надо Барри спасать, а потом зайду и продолжу, но игра после титров не сохранилась и мне прошлось бить птиц заново. Я немного расстроился, ибо нахрена мне тогда смотреть то, что я прошёл вот только что? И почему я не могу продолжить прохождение как раз с пересказа? Не логично. Я попытался для себя оправдать, что они не хотели делать игру рваной, буквально эпизодичной, но они именно это и сделали, там финальные титры в каждом эпизоде. В общем странно.
Один из лучших выпусков "разбора полетов" за долгое время. На одном дыхании
Спасибо вам, ребята, за обзор одной из моих любимых игр! Получаю от вашего дуэта несказанное удовольствие, дорогие два Василия) Фан факт для вас: песню «Haunted», которая звучит в конце второго эпизода, исполняет певица Poe, родная сестра Марка Данилевского, автора «Дома листьев». Просто делюсь фактом ради факта, потому что была в восторге, когда в видео про Doom из серии «Страшно, вырубай» Василий, который Гальперов, помянул Данилевского и его роман, подумала, вам будет приятно поймать такую вот отсылочку в «Алане Уэйке» ❤
Ох окунули в детство. Помню проходила 2 раза всего Алана, а потом когда в универе решила глянуть Твин Пикс, то обалдела как сериал мне напоминает игру. Поэтому никаким Кингом для меня тут и не пахнет. Только твин пикс❤
как же я заорал с интеграции. спасибо, это было хорошо! пс: Alan Wake очень нравится, жду вторую часть.
Абсолютный шедевр! Не понимаю некоторой нелюбви людей к Алану вейку, любимейшая игра , атмосфера, сюжет, чистый кайф!
Недавно прошёл, перед выходом ремейка. Всё так же круто.
А что, собственно, интересного в этой игре, что о ней все так часто говорят? Что в ней есть такого, чего нет в других играх?
Спасибо, ребята, очень душевно! Прям скучал этот месяц!
Remedy моя одна из любимых студий нуарный детектив-боевик и захватывающий триллер, после на последние деньги выходит просто завораживающая игра контрол в которой показали все возможные фокусы урбанизма, я очень надеюсь что Alan Wake 2 будет держать студию в том же тонусе. Спасибо за разбор этого шедевра
В экстренных ящиках всегда есть патроны, это нормально, особенно в горах, там ведь много зверей и у любого проводника будет оружие А еще там довольно часто бывает алкоголь
Вот это реально внезапная интеграция, снимаю шляпу
А игра будто вчера вышла, вот время летит, помню как на релизе ее проходил, а теперь во вторую часть будет играть уже мой внук, но на пираточке.
Спасибо за данный выпуск. С удовольствием освежил память перед сиквелом. Как раз весной выбивал платину в ремастере
Когда говорят про источники вдохновения, то никогда не упоминают "Туман" Карпентера, от которого игра позаимствовала куда больше, чем от Твин Пикса.
Твин пикс просто известней
Ребят, возьмите на разбор Spider-Man Web of shadows. Интересно будет посмотреть на контрасте с новым паучком.
Ну если, конечно, они сами играли в Паука Инсомниак
@@persona3rulez Когда они разбирали Паука по фильму, то, вроде, Макс пошутил, что пока все играют в Паука 2018 мы играли в этого
@@HappyOneRus ну во-первых то давно было, может реально прошли, во-вторых Макса уже даже на СГ нет, так что тем более под вопросом прошли ли оба Васи. Я к тому, что ремарка про Макса не релевантна.
Предлагаю игры для следующего "Разбора полётов" : XIII (13) Chronicles of Riddick:Escape from Butcher Bay The Darkness Bulletstorm Lollipop Chainsaw
Впервые поиграла в Алана Вейка в начале прошлого года. И у меня сложилось такое впечатление, словно игра изначально задумывалась хоррором, но потом из неё сделали шутер, при этом оставив некоторые хоррорные элементы. Например, выжигать тьму каждому врагу, когда на тебя БЕЖИТ 5-10 врагов, достаточно проблематично, тем более что батарейки заканчиваются быстро. Убегать от толпы врагов с постоянной отдышкой быстро начинает раздражать. Вроде, вот момент, когда тебе надо долго бежать от врагов - но Алан начинает задыхаться через каждые 10 метров, словно заядлый курильщик! Ещё, да, вызывало недоумение, что в каждой главе мы, можно сказать, собираем оружие по новой, в итоге привычная тактика "копи мощное оружие на босса" здесь не работает. Ты можешь весь уровень копить дробовик, но в следующей главе у тебя его забирают, в итоге ты им даже не пострелял. И всё же в итоге игра у меня оставила больше приятных впечатлений, чем неприятных. Так что она мне понравилась.
Прекрасная игра. Как я рад, что Ремеди смогли сделать 2 часть.
Вау!!!!! Одна из моих любимых игр, недавно впервые прошёл на Xbox One по обретке на Харде и Найтмере, практически все ачивменты выбил! Потрясающая игра геймплей которой по мне незаслуженно часто ругают, будет очень интересно послушать ваше мнение про сюжет, атмосферу игры и геймплей!!!
Все супер, кроме геймплея. Он очень однообразный, враги одинаковые, отличие только ты количестве насылаемых врагов и количестве трат батареек на врага. Почему, например, геймплей Максима Болева до сих пор живее всех живых?
@@alexanderkislyakov8112 Я не играл Максима кроме 3 части(это шедевр) но тут я чувствовал удовольствие постоянно от стрельбы знак качества Ремеди, я два раза практически подряд прошёл игру и стрелять не надоело хотелось больше врагов. Но то что ситуаций или типов противников побольше хотелось - правда, однако учитывая что это долгострой, эксклюзив консоли, вырезанный открытый мир получилось очень хорошо. Жду полный шедевр от 2 части, мне она очень напоминает любимый The evil Within😙🤗
@@shinigamysoul9983 третью часть желали рокстары, не мог не получиться шедевр)) Ну, игроки и я в их числе удовольствия не получили: было только желание скорее всех расстрелять и получить следующую часть сюжета
Ееее ну наконец то разбор полётов, обожаю обожаю обожаю, всегда жду только разбор полётов самая ламповая ,ээ ну вы поняли))))❤❤❤❤
43:44 ахахаха Да это же гениальное оправдание косяков геймдизайнеров или левелдизайнеров!
Наконец прошёл купленного 11 лет назад в стиме Алана Уэйка и сразу прибежал смотреть ваш ролик. Да, игра шедевр и до сих пор ощущается очень свежо! В далеком 2012 забросил игру вскоре после вступления, не зацепило. А сейчас, уже на 5-й минуте игры, словил столько отсылок к любимому Twin Peaks, что сразу понял - это любовь. Любопытно, что в последнем сезоне Twin Peaks Девид Линч уже сам будто-то бы позаимствовал идей из Алана Уэйка, чего стоят чёрные злобные привидения и злодей фантом главного героя. Теперь очередь за American Nightmare и далее за 2-й частью Алана. Дааа, давно я не был так увлечён видеоигрой. Да что там, это второй случай лет за 5, когда я в принципе прошёл игру до конца.
Оригинал топчик, а вот American Nightmare ну такое себе. Хотя проходится за 4-5 часов
Да, согласен.) Прошел AN часов за 7, остались контрастные впечатления. Новая пустынная локация атмосферная, нового оружия завезли, патроны не отбирают, новых роликов со скретчем и радиоэфиров записали. Даже идея с временной петлей, оправдывающая, что отрисовали всего 3 карты, очень хорошо вписывается в лор и сюжет. Но это уже не коридорный запутанный триллер, а боевичок. Ну, сегодня заценю, что из себя второй Алан Уэйк представляет.)
@@Loomes32 удачи 👍 надеюсь не разочаруешься 😊
Перепроходила в этом году (не ремастер), игра выдержала проверку временем с самого релиза)
она на релизе-то эту проверку не выдержала
Все, что я запомнил в Уэйке - гребаный лес))) Хотя в свое время я очень ждал эту игру, будучи большим фанатом Пэйна. Надо перепройти, наверно, со свежей (и повзрослевшей) головой
Не планировал, но посмотрел на одном дыхание. Игра действительно стоящая, повествование ролика отличное 👍
Думала, что надо бы перепройти перед релизом продолжения, но вы сделали это за меня .)
Буквально вчера засыпая в очередной раз под разбор полётов задумался почему парни не сняли ещё разбор по алану и сегодня выходит новый эпизод... *медленно надевает шапочку из фольги*
Как многолетний почитатель Стивена Кинга могу сказать, что сюжетные тропы со взятым в заложники писателем и "написанной" реальностью, вполне бьются с некоторыми произведениями. "Тёмная половина" - про то как посредственный писатель, в рамках интервью для газеты, показательно похоронил на кладбище свой псевдоним, а "псевдоним" выкопался и заставил писать историю дальше. А ещё "Мизери". А ещё "Безнадёга" и "Регуляторы". Ух! Пройду ка я Вейка наверное наконец! Спасибо за разбор!
Очень душевный ролик про замечательную игру. Спасибо ребятам, всё было отлично!