Чудеса Unreal Engine 5 в "Матрице". Блокчейн-безумие в играх. Крутые анонсы РУ-игр
2024 ж. 17 Мам.
151 132 Рет қаралды
Узнать детали и записаться на тест MechWarrior Online - 4ga.me/3e2ffVy
Записаться на закрытый альфа-тест Block N Load 2 - 4ga.me/3e755Tv
Алексей Макаренков разбирает важные игровые события последнего времени. Смотрим на технодемку "Матрицы" - "Матрица: Пробуждение" показывает, какими могут стать игры, сделанные на Unreal Engine 5. Разбираем, какое NFT-безумие охватило компьютерные игры. Изучаем новости "Фогейма" и крутые анонсы ру-компаний за последнее время. Всем приятного просмотра!
00:00 - Вступление
00:28 - Разбираем технологии "Матрицы"
06:16 - NFT-безумие в играх
10:15 - Новости Фогейма
12:38 - Крутые ру-анонсы
Мы сделали для тебя возможность создать многокилометровую пробку в игре, чтобы ты мог постоять в пробке после того, как стоял в пробке)
...или во время того, как стоишь в пробке
Этж круто
Идеально.
Есть мнение, что разработчики Сталкера послушали не аудиторию, а Фила Спенсера, который, скорее всего, позвонил поинтересоваться, насколько бедными они хотят показать аудитории себя и своих партнеров по бизнесу.
Эта гипотеза имеет право на существование, причём очень таки серьёзное. Потому что майкрософт сейчас пытаются казаться хорошими и их репутация им, по крайней мере пока, очень важна. Их конкуренту будет очень на руку, если в эксклюзиве xbox появится элемент, который игроки люто ненавидят. Ибо тот выскочит и скажут, мол, а у нас такого нет, что возвысит его в глазах игроков.
Дай то бог, не хочется думать что GSC настолько терпилы, что послушались людей в Твиттере
Есть не мнение, а большая уверенность, что так оно и было!!!! Даже игроделы в 404 из США управляются....
Мне кажется уже не стоит смотреть на графику. После первого Crisys 2007 года, каких-то прорывных изменений нет (включая рейтрейсинг). А вот проработка взаимодействия с миром осталась на уровне Morrowind. В демке, скорее, впечатляет возможность работы с миров в реальном времени. А тут полноценный живой мир и возможность взаимодействия с ним, что, потенциально, дает возможность вывести интерактивность играх на новый уровень.
Смотрю на этих мехов и вспоминаю front mission 3 на ps1😇
Разработчикам Сталкера 2 респект,за то что прислушиваются к своей аудитории.
Графика это вау-эффект на пару недель :) А вот игру интересную сделать это уже совсем другой разговор.
А это уже движка не касается, претензия не к месту, с тем же успехом можно от производителей мониторов требовать качественных фильмов))
Там дело не в самой графике, а в том что теперь ее легко и дешево можно создавать. Поэтому игры по графике шагнут вперед
Так в том и суть, что с данной технологией разработчики смогут больше времени и бюджета посвятить сюжетному наполнению, нежели рутинной работе, часть которой возьмет на себя движок. Ну это, конечно, касается тех компаний, у которых есть запал делать действительно интересные проекты, а не выдавать каждый пару лет какую-нибудь игру ибо надо.
Реалистичная физика, вот чего я жду.
@Cosinus 0 а сейчас прям разнообразие? Так хотьт с графоном будут))
UE5 действительно поражает своими возможностями. Это значимый шаг вперед. Спасибо Epic Games.
Слова про то, что в матрице машины не появляются из ниоткуда и не исчезают вникуда - ложь. На стримах многих людей можно заметить, что машины очень даже пропадают. Нарезки того же меддисона это показывают. Зачем было об этом врать я не понял. Может лысый из браззерс сам не понял что-то и спорол чушь.
@@pravierka, может и так. Но это не отменяет ничего вышесказанного. ¯\_(ツ)_/¯
@@pravierka Прежде чем нагло врать, сам бы поиграл. Машины не исчезают никуда, они рассыпаются на матричные воксели только если они повреждаются или выезжают в не правильном порядке согласно представленной технологии Unreal Engine Rule Processor, которы и регулирует надо ли убирать машины или они могут продолжать исполнять симуляцию. "Может лысый из браззерс сам не понял что-то и спорол чушь." - вопрос к тебе
@@IntegritasGod лол. На стриме Мэддисон поставил рядом две машины, чтобы попытаться просунуть между ними третью и посмотреть на физику повреждений. Когда он подъехал на третьей машине первых двух уже не было. Растворились. Клоун, сам разберись, потом других во лжи уличай.
@@pravierka вам и медисону лишь бы обосрать, демка очень сырая, её ещё доделывать черти сколько, впились в эту физику,показали лишь как выглядит игра визуально, примерно, на что можно расчитывать, там и 30% от всех возможностей нет, это прекрасно всё видно, но нет же надо сломя голову нестись и обсирать, что создал ваш великий мэдисон сам, что такой авторитет. Я ставила демку на 5ку, нормально но это начальный мизер, когда пойдут полноценые игры тогда и будет смотреть и вопить, включайте свои мозги хоть не много, а не задыхайтесь перед мэдисоном и другими, а если и смотреть кого то только разрабов, либо действит-х специалистов и авторитетов в данном направлении, что за мужики пошли без........
Спасибо за разбор новостей Алексей,вас всегда интересно смотреть и с наступающим всех новым годом!!!
Наниты, как уже говорилось, решают не только задачу умопомрачительной детализации, но и облегчают, а точнее, практически искореняют лодирование. То есть, довольно симпатичные игры с условно простой графикой теперь не будут болеть проблемами с криво настроенными лодами. Так что, в каком-то виде это точно может появиться уже прямо вот-вот. А графен оставим бюджетам Аааааааа компаний, которым денег мало на разработку с каждым годом.
Ого какой умный
А можно чуть подробнее что оно там с LOD's делает? Лень гуглить если честно
@@AroundChemestry формально это другая система, при которой лоды не нужны почти. Раньше каждую модель надо было подготовить + пару лодов для нее, и чем дальше ты отходил от модели - тем ниже лод, и тех проще сама сетка. Это для оптимизации, и снижения нагрузки, ведь из далека не видно и так. А щас алгоритм сам определяет сколько треугольников отрисовать, и если ты отойдешь так, что на 1 пиксель экрана будет попадать несколько треугольников - отрисуется только один. Конечно, если я правильно понял. При этом достаточно закинуть модельку и поставить галку. Это экономит много времени у художников, еще и места на диске как у них, так и игрока. И формально щас можно будет закидывать модели с кучей деталей, не используя всякие имитации в виде карт нормалей. То есть игры могут меньше весить, быстрее делаться, и еще и выглядить лучше. Как сказал чел из Digital Foundry "Это, по-моему, первая игра, где сетка-забор сделан из реальной геометрии, "металический прутней", а не просто квадратики в виде плоской текстуры, как в остальных играх" (ну это о новой дэмке, а не игре, но все же оно реально пахает в рил-тайме и на консолях, так что что-то в этом есть) =) Опять же, я немножко просто интересуюсь, но не эксперт, +не носитель английского, и мог что-то не так понять)
@@AroundChemestry ну если лоды, это замена одного меша на менее детализированный с увеличением дальности ( это всегда можно заметить в любой игре), то система нанит, делит меш на кластеры и уменьшает детализацию дальних кластеров одного меша сама в нужном месте, спаивая вершины и уменьшая количество полигонов с увеличением дальности, а с уменьшением обратно дробит на мелкие полигоны повышая детализацию ближайших элементов меша. Это вроде как привязано к разрешению экрана. Алексей немного недосформулировал, но при отрисовке видно только те полигоны, которые видны в кадре, те полигоны, которые находятся сзади, либо же перекрываются другими не отрисовываются, что тоже экономит память. Пока минусы нанитов это глюки с некоторыми шейдерами материалов и невозможностью использовать их на персонажах (изгибающихся анимированных предметах) и в деформирующихся объектах типа тачек. В презентации с тян и коллосом на нем были железные элементы брони, которые не были деформирующимися и они были из нанитов просто приложенные к деформирующемуся телу (такой вот лайфхак). По поводу люмена(системы освещения), она супер клевая позволяет делать почти рейтрейсинг, но ее пучки довольно медленные и большие, создается эффект зернистости, что не всегда хорошо, ну и они сами иногда тоже глючат и проникают сквозь стены из-за чего темная закрытая комната становится светлой.
@@yanmyfun4843 ну освещение ещё может допилят, а вот с отрисовкой вопросы. Возможность использовать лоды по классике надеюсь оставят
Думаю UE5 вытащит из тени инди разрабов, которые имеют около нулевую инерцию, в отличие от огромных ААА студий, которым нужны годы, чтобы перейти на новые технологии. Мб даже качественная индюшатина через пару лет временно затмит ААА индустрию на непродолжительный срок
Тем более учитывая, как щас большие студии халтурят и выпускают шлак. У инди направления есть все шансы.
Инди продолжают делать плоскоигры в духе сайбер шадо.
Не стоит выдавать желаемое за действительное. Все, что инди студии сделают с нанитом, это начнут запихивать сферы на миллион полигонов в каждую первую свою трэш игру. ААА студии не используют детализированные модели не потому, что железо или технологии не позволяли, а потому, что их разработка очень дорогая. Использование ассетов из мегаскана, как показано в симуляторе охотника, приведет к масс штамповке безликих игров-клонов, которые никак не будут отличаться с визуальной точки зрения. Прецеденты уже есть на примере ассет стора для юнити, где каждый второй инди хоррор в стиме использует одни и теже ассеты из магазина.
@@Jigernaunt , не понимаю с чем ты споришь. С тем, что делать картинку, близкую к ААА, становится дешевле и проще? Или с тем, что индейцы могут сделать что-то достойное даже без крутой графики? Мб мы о разных инди говорим? Ты - о DOKA 2 TRADE, я - о Ruiner?
@@Jigernaunt тут ты не прав, скульптить модельки гораздо проще чем скульптить делать лоуполи, делать лоды. Для многих инди студий где 5 калек делать модельки это долно и сложно, а вот скульптинг это уже гораздо быстрей.
За Saber доволен. Выжили и развиваются. Когда-то с удовольствием играл их TimeShift
В случае со Сталкер 2, более чем уверен, нет никакого "внимания к аудитории". Просто к разработчикам пришли люди из Microsoft, и удивились, с каких пор это вы "бедная независимая компания", если мы выкупили у вас права на временную эксклюзивность за немало денег? А многие разработчики утверждают, что за это дело Майки платят от всей души, не скупясь. Вот и весь секрет внезапной "любви" к игрокам.
Там наверное сам фил спенсер с ноги к ним офис влетел
@@ebonat1141 из США а Украину прилетел?
@@rusnakocel на жопной тяге прилетел от наглости Жидоровича и его эфективных менеджеров.
Да и нельзя исключать, что решили тупо хайпу поднять на крипте, а потом снова на отказе от неё) Они всегда любили громкие заявления, не задумываясь о возможности реализации)) Ну и NFT совместно с Dmarket, какбы намекает, парни явно как-то замешаны с GSC)) Тот же dmarket тоже те ещё лудоманы, то они просто магазин, теперь вот метавселенная
Замотался с работой, еле добрался до твоего ролика Алексей)
Выходят игры на UE5 Мой GT 730 : Наконец то достойный противник наша битва будет легендарной в 2 фпс
0.02😂
Повеселил старого👍🏻👍🏻👍🏻
Консольный эксклюзив.
у меня 680 Ti...
Гы гы
Меня очень удручает тот факт, что среди разработчиков движков на самом деле нет конкуренции. Раньше хоть были те, кто вели индустрию вперед, сегодня у нас одни эпики что-то пытаются, а все другие строят какие-то казино и всякую хрень, чтобы по больше высосать денег из нас. Такая графика должна быть, но думаю, что в этом году мы вряд ли увидим игры такого масштаба, так как не думаю, что майнинг сегодня даст возможность обновить графическое железо большинству геймеров, а для избранных счастливчиков делать такие игры экономически нецелесообразно.
Как говорится "Матрица неизбежна". Думаю, через два года этот уровень будет достигнут массово.
3 года, движок новый, еще разбираться с ним, тестировать, и дорабатывать и дополнять.
а зачем
Unreal Engine 5 впечатляет своими возможностями отрисовки игрового мира.
Любопытно... И про новые технологи движка так прям оптимистично.
Так непривычно без перехода с уточками. Даёшь больше видео на личный канал)
Никак не пойму, отчего в том переходе (с уточкой) в центре кадра лежат утиные экскременты. А если зритель во время просмотра ест?
@@MDunaev вот если бы вы не сказали, я бы даже не подумал, что этот маленький зеленоватый кусочек чего-то - утиные отходы. Как, думаю, и большинство
@@robinchristensen9154 Ну, простите. :-) Я долго не говорил, а потом подумал, что Алексей или монтажёр сами заметили эту кучку и убрали. Но после комментария зрителя вдруг вернут?! Вот и написал.
Капец, Матрица выглядит как фильм. Я в шоке
Отлично , спасибо
9:23 если совсем по простому : шапки в TF это имущество стима которое ты покупаешь но им по факту не владеешь; NFT это те самые шапки в TF но которые уже полностью принадлежат тебе, и в будущем ты сможешь юзать эту шапку не только в TF.
Не знал, что Space Marine 2 делают наши. Теперь ещё больше хочется поиграть в эту игру.
Самое веселое, что видос гемплея с Матрицы взят с канала Дмитрия Бэйла... ))
Спасибо за видео
Спасибо.
Когда у меня был селерон 800, в начале 2000х, была куча дисков с ПО и на одном был мехварриор)) это было при круто
у меня на диске с Туроком 2, который шел с нвидиа рива тнт2, была Mashines.
Здравствуйте Алексей, сделайте интервью с разработчиками игры Atomic Heart хотелось бы узнать список актёров дубляжа и озвучивания которые озвучивают персонажей в их игре очень интересно узнать кого они пригласили для озвучивания? Так же хотелось бы чтобы вы подробно рассказали об озвучке и диалогах персонажей в игре у вас самый лучший канал по этой теме
Поддерживаю, сам Алексей планировал как нибудь ещё съездить к ним в офис
С удовольствием бы посмотрел
Плюсую
обязательно надо.
Кому пля интересно кто кого озвучивает, лучше уж взять интервью у разраба ill, там будет революционная расчлененка.
Симулятор Дакара выглядит впечатляющим.
Спасибо
Появление игр на основе UE5 разделит игровой мир на "до" и "после".
Нифига! в матрице пешеходы повторяются и довольно часто
Вот думаю,что то я давно не заходил к Алексею и тут как раз ролик в верхах трендов.
Борис Воронцов еще в 2009 засунул люммен в свой енб для гта 4, какже все таки медленно идет прогресс от рабочего прототипа до массмаркета
бородатый дядька с молотом Тора на шее говорит об игрушкАХ-ах-ахах. парень ты сделал мой вечер)))))))))))
Матрица вообще жизнь прям кино...
Алексей спасибо, что голосом проговорили про MWO, ибо реклама внутри РУ сообщества очень многим вообще не зашла, да и выглядит она как донатная соковыжималка, хотя на деле, очень лояльна к игрокам и донат это лишь способ поощрения разработчиков, а не способ выживания внутри игры у игроков
Прикольная идея рандомайзера моделей и персонажей через нейросеть. Ставишь игру, при первом запуске всё генерируется раз, начинаешь играть и понимаешь что твой мир уникальный, а у других геймеров другое, прикольный эффект психологический
нет не прикольный. Художники уже могут засовывать свою фантазиб себе в очко.... Мне нравится придуманый кемто персонаж который выглядит так как его кто то представил, ему подходит голос и характер. А что будет если это будет рандомная моделька негра бомбжа с голосом Бреда пита ?
@@gambikules эт типа фабричная шмотка или ручная работа. Большинство будет пользоваться фабричной вещью
@@chesnok340 потому, что это разумно
@@gambikules Мне совершенно не нравится художественный взгляд на большинство персонажей, ладно бы их какие-то гении создавали, но они же клепаются точно так же по методичке, вот шаблон персонажа А, вот шаблон персонажа Б и так далее.
*Всем читающим этот комент, крепкого здоровья, исполнения желаний и всех благ!!! ❤*
Вторые Спейсмарины... Бог-Император меня услышал😂
Сценки из реальной жизни а на кадре километровая очередь от того, что машинка перегородила полторы полосы из 4 🙃
Графика будет как в демке Матрицы под конец нового поколения консолей (ибо доить нужно) А под конец, выпустят игру, со словами: адаптация под новое поколение и т.п (как в ps3)
Алексей, насчет сата1 и даже сата 2 ты заблуждаешься: 300 МБ - это предел сата 2, т.е. сата 2 не справится даже с 30 к/с
Ожидания - Чудеса Unreal Engine 5 в "Матрице" Реальность - 15 фпс в ремастере ГТА 3
Одно не пойму, почему канал до сих пор не миллионик?!
хорошие новости, спасибо
Вау, вы трендах, поздравляю
Когда Алексей новое видео выпускает на душе всегда приятно и не важно что было до этого.
Вангую графоний только к закату текущего поколения консолей. Так повторяется раз за разом. Когда консоль обкатана, а технологии освоены, разрабы выжимают из платформы все соки. В итоге получается проект на откуп обладателям старого поколения и тем, кто планирует купить новое, где получит больше плюшек, лучшую картинку и новые фичи
Теперь после этих новостей только больше вопросов так почему же разработка дорожает если игры теперь можно делать ещё легче и меньшим составом.
потому что удешевление процесса не компенсирует дорожание из-за повышения качества.
@@Kostyaaa1000 Повышения качества? Ты расскажи это играм вышедшим в этом году.
@@Kostyaaa1000 Какого качества?
@@madteamancer8582 если вам не нравиться игра, это не значит что она была дешевой в производстве.
@@Kostyaaa1000 Идея у вас здравая, но она плохо оформлена. Однако расскажите мне, почему тогда люди, которые делают игру в одиночку делают лучше чем огромной студия с бюджетами? Bright memory Infinite отлично показывает насколько подарожала разработка, что один китаец сделал полкаспании Колды за год-два, которая ощущается не хуже кампании Колды этого года (а для кого-то даже лучше). Да и не редко крупные игры пропадают в производственный ад, где деньги просто сгорают в пустоту.
А я не сколько жду уровень графики как в демке, а сколько качественных анимаций. Персонажи часто в играх поворачивают словно танки, у нет нет. Той плавности как у живого человека. Конечно в ААА играх есть подбное, если не лениться. На сколько я знаю, то Нати Дог для одного движения делают так, чтобы оно каждый раз немного по разному выполнялось.
Да, у ноти дог как по мне, самая р5алистичная анимация персов
у непослушных собак и саунд дизайн отличный, приятные звуки каждому движению, толчку или касанию
@@c1borgen этого у них не отнять. Геймдизайнеров и сценаристов им ещё толковых, и их игры реально можно было бы назвать прорывными
Про анимацию в tlou 2 сам Макаренков и рассказывал, там смесь процедурной и нейросетей, поэтому довольно по разному одно и тоже движение делают персы, но это все равно недостаточно реалистично, надо чтоб вообще анимаций как таковых не было
Если что эти технологии разработали в убисофте для фор хонора. Ноти доги не единственные кто это юзает, но на ограниченном пространстве куда проще получить практически все возможные анимации.
5 лет и через 5 лет будет очень жесткий прорыв крутейших игр на анрил энжин 5..... я молюсь на это время. скорее бы и быстрее..... ....
Кратос как всегда интересно рассказал)
Традиционненько всем - приятного просмотра!
Алексей, я кушал, когда смотрел ваш video
Страпон тебе как всегда, лойс не глядя
Купил у "Saber interactive" Mudrunner в EGS, а через год купил в Стиме, хотел поддержать разраба.
Ну и правильно.
3 года назад мы уже видели демки покруче технодемки EpicGames, это демо Atomic Hearth, Metro: Exodus и Shadow Of The Tomb Raider при выходе видеокарт NVidia RTX 20-й серии. И справедливости ради, надо сказать, что RayTracing тема Microsoft, а не NVidia. Они просто первыми выпустили аппаратное ускорение алгоритмов просчёта пересечений луча и шумоподавления в лице AIAntiAlising.
Думаю, понадобиться примерно 3-4 года)
Тут даже дело не в графоне в играх, а в железе, которое все это потянет))))
В этом году больше всех порадовали совокоты. Второй Pathfinder уже по второму разу перепрохожу. Мифические пути получились интересными и хочется хоть немного пощупать каждый. Правда за лича немного обидно, что его личных спутников не прописали и квестов им не дали. Единственный личный квест на 4х полноценных немёртвых спутников как-то маловато. + 2 спутника, которые присоединяются и просто ошиваются в зиккурате ни как не влияя на игровые события. Самое обидное что один из этих двоих - дракон) Зато пути достаточно сильно отличаются и дают посмотреть историю под разными углами.
отличный выпуск
Мне кажется пока этот кризис с видеокартами не закончится, разработчикам не будет резона делать крутую графику в играх, так как покупателей попросту не будет)
C консолями сейчас относительно нормально. Так что вполне будут пилить для них некстген
Не знаю, у меня 1080 до сих пор всё тянет. Системные требования давно не растут такими темпами как раньше
Они будут ориентироваться на консоли в большей степени.
@@Kostyaaa1000 Пс4 по 50 тысяч - это даже близко не нормально.
Никто не мешает сделать настройки графики где будет "ультра-минимум" для тех кто не успел собрать себе ПК по адекватным ценам.
Да уж интересно какие игры будут лет через 20-25
В первые минуты игры в технодемку,встретил в городе двух одинаковых нпс у пешеходного перехода,была разная одежда,но лица были одинаковые.
Это дежа вю, они что-то меняют :)
Самое смешное,идет автоматизация процессов,работа разрабов облегчается,только цены на игры никак не уменьшились.Разработка дорожает или жадность издателей становиться больше
Года через 3 начнут появляться игры уровня техно демки Матрицы.
Вселенная Мех Вариор захватывала меня всегда.Отличные игры были когда то.
Лица повторяются ))) цвет кожи цвет прически и одежда разная) тоже отсылка к Мэдисону
Сделали бы римейк Enter the Matrix на Анриале. Вот это был бы Вау эффект)
Древняя технология квадратных колёс утеряна
Я думаю в целом бы хорошу игру просто сделал бы кто-нить по Матрице, то было бы круто) Но вполне возможно, после этой демки может кто и вдохновится)
Вы единственные кто заметили анонс от играющих кошек! Это будет просто шикарная стратегия!!!
Очень рад за сейберов. Держу кулачки за финансовый успех спейсмарины.
Теперь когда появился UE 5 то другим движкам по графике и оптимизации нужно быть на уровне
Длинный комментарий для продвижения канала. Спасибо большое!
Пока одни говорят о будушем графони, другие уже давно пилят техно демки что бы показать что это будущее уже давно здесь! Просто нужно поверить в это;)
Наверное сроки скорректируются желанием крупных студий быстрее перейти на новые лыжи. Но хотелось бы в ближайшие сроки! )))
Ну прон теперь точно будет легче снимать :-)
7:46 так, а чем торговая площадка steam отличается от этого нескафе или как его там.
13:00 Это будет трэш и не важно кто её делает. Терминаторы, начиная с третьей части, стали трешем на которых ходить можно только под пивом или веществами на "гыгыгыгы арни взрывы йопта" посмотреть. Но в последнем ещё и попугаться Сильных Кибернизированных Независимых Мери Сью.
Рекламировать предзаказы это так классно.
Учитывая, что сейчас в основном делают упор на онлайн, а там крутая графика не нужна, то ИМХО ждать уровень UE5 в большинстве игр ещё очень долго.
Здравствуйте Алексей, насчет пользы ssd с вами не согласился бы stalkash у него были тесты Fallen order на разных ssd
Интересно,почему такая жёсткая реакция в Сталкер 2 на внедрение в игру технологии блокчейн?
Интересно... позволит ли этот RE5 делать красивые игры для старого железа? Это бы решило проблемы с невозможностью купить новое железо.
По поводу освещения я не соглашусь. Честный просчёт света не уменьшает работы художника по свету, а может и прибавляет) В CGI мультиках, где используется 100% рейтрейсинг и "честный свет" в сценах иногда такая каша из осветительных ассетов творится, что без понимания всех тонкостей не разобраться) Там и отдельные "шедоу кастеры" которые просто проецируют тени, и разные источники света для подсветки разных участков сцены и разных объектов. На персонажа в диалоге может светить 5 разных ламп, при этом 4 из 5 вычитаются из освещения остальной сцены. Про то, что наниты только для статик мешей, было понятно сразу.
Рефлекс, как у собаки Павлова. Вижу ваш новый выпуск-иду есть ))))
Алексей хотелось бы увидеть, от вас, возможности как выглядит игры в ближайшее 50-100 лет
Одеваешь очки виртуальной реальности и ты уже в другом реальном мире. Сток фильмов уже снято об этом
Никак Нас не станет, как цивилизации лет через десять, максимум.
Для этого движка и игр на нём нужен суперкомьютер. Почитайте требования компьютера для анрил энжин 5
Думаю, что именно выйдут игры уровня матричной демки лет через 5-6, потому что и разработчикам нужно обучиться и саму игру сделать, а не только графоний. Да и выйти из кризиса с железками. И на такие игры нужны команды. С технологиями и некоторым опытом с УЕ5, а этот опыт нужно где-то ещё наработать. На ошибках.
ну да, последнее время только донатные дрочильни, и ремастеры - ремейки. Все люди с фантазией ушли из крупных в инди сегмент, остались только лгбт активисты из сумашедшего дома и "сильные и независимые" (униженные и оскорбленные). Последнее время даже игрофильм по игре не хочется смотреть, не то что самому в них играть. Старая классика, и признанные шедевры прошлого спасают.
В этом же видео показали пример, когда один человек за пол года сделал такую игру по графике, а ты 5-6 лет даешь. Из какого ты мира?!
В природной среде такое пока проблематично т.к. заменить плоскую альфа растительность на ближних планах потребует уже значительных ресурсов.
Алексей, давайте больше рекламы по MWO, а может летсплей или обзор или хотя бы мнение. Игра стоящая, ишраю со времён ЗБТ пираний. Переходить на клиент фогнйма не буду скорее всего, но проект стоящий.
Алексей! Вы ведь на короткой ноге с 4game? Скажите или осветите пожалуйста ситуацию с Aion Classic и вообще всю эту тему с классическими версиями ммо. Ну или хотя бы комментарий про Aion Classic, когда она выйдет?)
Название Unrial говорит само за себя 😁
Гораздо прикольнее была б демка, где в ответ на аварию ИИ устроил кармагеддон, и постапокалипсис.
Забавно. Для демо создали 35000 непохожих друг на друга лиц, но при этом все пешеходы чернокожие. Не встретил ни одного белого пока бродил по городу.
Полноценный виртуальный мир сталкера это было бы ВАУ. Но и сейчас уже можно начинать создавать метавселенную сталкер, где можно общаться с другими бродягами, торговать редкими артами, картами, эксклюзивным оружием. Были бы свои мини квесты для поднятия рейтинга и скила. Как-бы технология для этого уже есть, или нет?
А что там делать в этом мире большом? Очередной недоатсасин получится. Хороший писатель нужен - вот вся беда.
Согласен с комментарием выше, мир с кучей активностей ради активностей людям не нужен, а тем кому нужен и сами придумают чем себя занять сверху. А чтобы активности не были пустыми, то нужно каждую прорабатывать, а прописать хорошо даже один побочный квест сложно, а сотню уже нереальная задача. Дык ещё всё нужно связать между собой, чтобы не было противоречий, иначе сломается погружение, а это уже новый круг ада. Так что, лучше буду играть в маленьком мире с небольшим количеством реально крутых активностей, чем в гигатском мире, занимаясь 2 работой (привет Юбисофт).
уровень Матрицы будет когда выйдёт Playsation 9 :) Если ты помнишь её трейлре)
Прошло две недели. Был Новый год, целых два Рождества. Алексей!) Где новый контент?
Примерно ещё годика 5 и мы увидем, да что там увидем, пощупаем новые проекты похожие на демку матрицы!!!!!
По графике игры уровня демки матрицы начнут выходить где-то через 3 года,но это не точно
2года и будет уровень графона!