Упаковка в 3Д | Illustrator 2023 + Blender 3.5 | 3D packaging design. 3D Mockup in Blender

2023 ж. 24 Мам.
14 417 Рет қаралды

Нужна 3Д визуализация?
Пишите в Инстаграм или Телеграм
👉 / mutimdigital
👉 t.me/mutimdigital
Портфолио: www.behance.net/virare
Твич:
/ virare3d
В этом видео рассмотрим, как создать 3Д визуализацию вашего дизайна. Визуализацию создаём в Blender 3.5,
Дизайн в Adobe Illustrator 2023
#графическийдизайн #packagingdesign #packaging

Пікірлер
  • "Это нормально, ничего страшного" - как бальзам на душу!!

    @Saneleiko@Saneleiko11 ай бұрын
  • Большое спасибо! Делаю всегда обманку-кубик для экономии времени, решила разобраться, как все-таки это грамотно сделать.🤝🤝🤝🤝🤝🤝 А еще можно, когда делаешь UV-развертку просто выбрать UV - Project from View и крутить и подгонять развертку не потребуется.

    @user-zy7ju6qs3m@user-zy7ju6qs3m14 күн бұрын
  • То чувство, когда наблюдал за созданием этого премиального контента в прямом эфире на Твиче. Так ещё и посмотрел уже этот ролик там же :D

    @bromoton@bromoton11 ай бұрын
  • Спасибо за видео, спас целый день работы)

    @EgoraMeir@EgoraMeir3 ай бұрын
  • Круто! Дякую!!!!

    @katerudnik@katerudnik9 ай бұрын
  • ООО!!!! Это ТО, что нужно прямо сейчас! Спасибо!

    @nafanya.k5545@nafanya.k554511 ай бұрын
    • Словно глоток воды в знойный летний день

      @mutimdigital@mutimdigital11 ай бұрын
  • Очень круто! Спасибо большое.

    @verapiterline1994@verapiterline19943 ай бұрын
    • Пожалуйста (:

      @Lesha3D@Lesha3D3 ай бұрын
  • Спасибо за хороший и нужный урок. подписался на канал

    @vtihonov@vtihonov2 ай бұрын
  • Очень классный подход

    @abdul_aziz5151@abdul_aziz515111 ай бұрын
  • Всё ещё жду туториал с 3д шашлыком... ...

    @rrrrisha_@rrrrisha_11 ай бұрын
    • Лето стремительно приближается…

      @mutimdigital@mutimdigital11 ай бұрын
  • Спасибо, амиго! Отличный видео-урок, особенно для таких как я. Кто 5 раз блендер открыл:) Держи лучи благодарности)

    @Dear_mate@Dear_mate11 ай бұрын
    • 🙂🙃

      @mutimdigital@mutimdigital11 ай бұрын
  • Что бы загруженная развертка совпадала с блендеровской, то сначала нужно загрузить картинку с разверткой из люстры. Развертка занимает предоставленное ей пространство. Если бы ты загрузил прямоугольную текстуру и развернул, то UV бы скукожило под прямоугольник. Естественно не забывай про Scalе для корректной развертки. Что бы не смотреть на угол который поворачиваешь достаточно просто ввести нужный угол. R - “ось" - "угол". Например R Y 180.

    @EasyGAMEee@EasyGAMEee8 ай бұрын
  • Вы смотрите это видео, все НОРМАЛЬНО )))

    @Freakwood09@Freakwood0926 күн бұрын
  • Большое спасибо! Я обычный граф. дизайнер, и сейчас клиент попросил сделать ему визуализацию упаковок. В теории я могу рисовать фотореализм в иллюстраторе, но захотелось попробовать именно в 3Д, т.к. опыта в 3Д до вчерашнего дня было ноль, а заказ не срочный и время поучиться есть. Поставила блендер, разбираюсь, и ваши ролики просто невероятно полезны) Параллельно смотрю их кусочками и делаю, как вы объясняете)) Пока что получается не так гладко и красиво, но уже получается хоть что-то! Еще раз спасибо))

    @helgena9677@helgena96775 ай бұрын
    • На здоровье)

      @Lesha3D@Lesha3D4 ай бұрын
  • где можно посмотреть полный эфир этого видоса? тк есть моменты которые вырезаны

    @olegmoroz2468@olegmoroz246812 күн бұрын
  • ахуенно! спасибо давно искал как в блендере это сделать

    @lllNEkiTlll@lllNEkiTlll11 ай бұрын
  • Почему после создания развертки и добавления туда дизайна, развертка сжимается. теряет правильные пропорции?

    @Freakwood09@Freakwood093 күн бұрын
  • почему при создании Слот 2 вторая сторона продолжает показывать картинку ?

    @tomson5608@tomson560812 күн бұрын
  • скажите пожалуйста, при добавлении Slot 2 в material ничего не изменяется, может кто-нибудь подскажет как решить эту проблему? (вообще не добавляется дефолтый материал)

    @user-hm2sc9ys1w@user-hm2sc9ys1w3 ай бұрын
  • Лайк за слово "жмякаю"

    @alekseiaugust6291@alekseiaugust62913 ай бұрын
  • Здравствуйте, как и у многих появилась проблема с появлением вершин при «convert to mash”, точнее вершины не появляются, подскажите, как правильно собирать развертку в иллюстраторе :(

    @ooottss6240@ooottss624011 ай бұрын
    • Здравствуйте! Для создания развёртки рекомендую использовать сервис: easypackmaker.com/ru или аналоги. В таком случае развёртка будет корректной.

      @mutimdigital@mutimdigital11 ай бұрын
  • Можно узнать какие характеристики у вашего компьютера? Какой процессор, сколько оперативной памяти и видео карта? (просто интересно какое железо должно быть чтобы работать в блэндаре)

    @user-oz1no8kg7b@user-oz1no8kg7b4 ай бұрын
    • Начинал на ноуте. MSI 2014года. Проц i7 (поколение не помню), видеокарта Geforce 860m (2gb), 16gb оперативной памяти. В 2023 году взял стационар. Проц i5 12400 Карта RTX 3060 12gb Оперативка 32gb Многое зависит от специфики работы. Блендер сам по себе не требовательный.

      @Lesha3D@Lesha3D4 ай бұрын
  • А как быть со сложной упаковкой? Допустим верхняя крышка упаковки в форме четверти круга

    @nafanya.k5545@nafanya.k554511 ай бұрын
    • Схема действий не меняется. Разве что, быть внимательнее )

      @mutimdigital@mutimdigital11 ай бұрын
  • Выбрал Эдж -> shift s -> 3d cursor to active Так проще ;)

    @user-lm2qe8hd9k@user-lm2qe8hd9k3 ай бұрын
  • А В каких приложениях вы работаете? Именно логотип

    @elnarakojakhmet2865@elnarakojakhmet286511 ай бұрын
    • Для создания логотипов используется Figma

      @mutimdigital@mutimdigital11 ай бұрын
  • Я так понял, что создание развёртки в блендер это не самое удобное занятие. Где лучше всего выполнять эту задачу?

    @EvgehaFed@EvgehaFed4 ай бұрын
    • Есть esko studio - если средства позволяют))

      @Lesha3D@Lesha3D4 ай бұрын
  • Зачем эти извращения в блендере, когда есть фьюжн 360, например, для точных размеров, форм и деталей.

    @michaelkamko@michaelkamko9 ай бұрын
    • Задачу можно выполнять где и как угодно. Блендер, один из способов.

      @mutimdigital@mutimdigital9 ай бұрын
    • @@mutimdigital не совсем так. Тут приходится примерно (в итоге криво и приблизительно, а не точно) подправлять модели. Это все равно, что отверткой закручивать гвоздь. Можно при желании закрутиить его, но смысл. А так-то качество работы в блендере на высоте, это факт. И получилось круто в итоге.

      @michaelkamko@michaelkamko9 ай бұрын
  • А что, если просто сделать прямоугольную коробку? 🤔 Естественно, обрезать развертку, как надо, без лишних ушей, добавить скосов на ребра, иммтируя биговку... Первое и самое важное правило: то, что не будет видно на рендере, можно обрезать / не моделить / не детализировать / имитировать 😅, ибо нех, + экономия времени и ресурсов Другое дело, если будет, например, анимация того, как развернутая упаковка собирается в коробку, или частично собрана 🤔

    @NIINIGHT@NIINIGHT9 ай бұрын
    • При создании дизайна и согласовании с заказчиком, удобнее делать с помощью развёртки → проще править и видеть результат на упаковке. Все средства хороши, лишь бы задача была выполнена)

      @mutimdigital@mutimdigital9 ай бұрын
    • @@mutimdigital верно, главное, выполнить задачу 👍

      @NIINIGHT@NIINIGHT9 ай бұрын
  • Точнее очень грустный какой то...

    @user-mh5jq2jo8q@user-mh5jq2jo8qАй бұрын
  • Леша что то плохо выглядишь((

    @user-mh5jq2jo8q@user-mh5jq2jo8qАй бұрын
  • Какой же это ужас. Попробуй пакдору. 2 минуты и готово, а не этот весь онанизм "совпало-не совпало"

    @olo777-2@olo777-22 ай бұрын
    • она увы и ах платная, и скачать 3d модель нельзя😒

      @olegmoroz2468@olegmoroz246812 күн бұрын
KZhead