ИГРЫ-СЕРВИСЫ УНИЧТОЖАЮТ ИНДУСТРИЮ (но всем плевать)

2024 ж. 14 Нау.
213 893 Рет қаралды

Весенняя распродажа на GGsel: ggsel.net/b/SonnyK_30
Игры-сервисы уничтожили сингл, но...
Телеграм - t.me/sonnyk1997
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
#SonnyK #assassinscreed #assassinscreedmirage #assassinscreedvalhalla #assassinscreedred #Ubisoft #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры

Пікірлер
  • - Ворнеры проснитесь, вы обосрались! - А мы и не спим!

    @yemao1852@yemao1852Ай бұрын
    • Нокту?)

      @mrzimp2198@mrzimp2198Ай бұрын
    • мой флоу поменял этажи@@mrzimp2198

      @user-we5oy6yb1j@user-we5oy6yb1jАй бұрын
    • =А ВО ОНИ ВАЗМУТ и.............. *_SUICIDE SQUAD НА iOS/АДРОИД_* .......БУЩ тогда БРАТ? .........АГА,Я КРРНеЙ ВЫЖУ В мобИлнам РННКЕ....БРАВЛ СТАРС чево СТоИТ,БЛИН....

      @robotnikkkk001@robotnikkkk001Ай бұрын
    • Они ещё и рукой загребают выходящую коричневую субстанцию и отправляют себе в рот...мммм, квадрупл А имеет непревзойденный вкус!

      @S0LARNET@S0LARNETАй бұрын
    • - Мистер Ворнер? Вы спустили в штаны пока вы были без сознания - Я был в сознании (Отсылка на Дэдпул 3 в дубляже Red Head Sound)

      @splintergectornathan9045@splintergectornathan9045Ай бұрын
  • Игры сервисы по идее: Мы выпускаем игру, и потом добавляем в неё контента, игроки покупают и играют и все счастливы Игры сервисы в реальности: Мы выпускаем сырой кусок говна без контента, но зато с кучей гринда, и если игроки схавают, то может быть его доделаем.

    @maximum9977@maximum9977Ай бұрын
    • Мы делаем полностью игру, потом режем ее на 20 частей, игрок покупает 1/19 на релизе и если хочет нормального гемплея и контента, плати щеккели

      @user-eq8kb4hp2y@user-eq8kb4hp2yАй бұрын
    • А что такое игры сервисы

      @mallens1423@mallens1423Ай бұрын
    • Мужики, что такое игры сервисы?

      @user-qh2ir7nb4o@user-qh2ir7nb4oАй бұрын
    • Раньше так и было, выпускали готовую игру и клепали к ней DLC - новые предметы, квесты, карты. Да что уж там, симуляторы поездов и самолетов продолжают жить по этой модели до сих пор. Но издателям этого мало, сервисы рассчитаны на "китов", той небольшой кучки платежеспособных игроков, которые донатят десятки тысяч шекелей.

      @boreaalex@boreaalexАй бұрын
    • ​@@user-qh2ir7nb4o это дополнительный внутриигровой контент, всякие скинчики, новые миссии, карты,обычно таким способом зарабатывают онлайн игры (например тесо) но теперь и до сингл проектов докатились

      @Alex_Savrov@Alex_SavrovАй бұрын
  • А помните как в середине 201_х мы ругали ubisoft за конвейер? Так вот, это был божественный поток синг AAA хитов. Какие же мы были групцы.

    @user-np3gy1ft1x@user-np3gy1ft1xАй бұрын
    • Ну, синдикат всё ещё говно. А это было пиком, квинтесенцией конвейерной стратегии.

      @RedHorseArcher@RedHorseArcherАй бұрын
    • Ну и к чему все это приводило? Я не прошел ни одного Ассасина, но прошел 3-6 Фаркраи. Но скучаю я почему-то по Beyond Good & Evil (от Юбисофт) или Рэймен (где продолжения?). Конвейер это скучно.

      @dessso4463@dessso4463Ай бұрын
    • Я из будущего и у нас тут Skull & Bones считают недооценённым шедевром.

      @bysaturnplay@bysaturnplayАй бұрын
    • @@bysaturnplay😂

      @de.kit.07@de.kit.07Ай бұрын
    • ​@@bysaturnplay всем плевать что считает руководство Юбисофт ))

      @newlive798@newlive798Ай бұрын
  • У меня после видео появляется впечатление что все менеджеры крупных компаний это просто типичный образ «испорченных детишек» которые с детства играют в поло на конях, имеют собственного дворецкого и им в конце покупают диплом, после чего они думают «блиин в онлайн играх получают большие бабки с донатов, щас точно повторю успех! Я же такой умный»

    @alexkoltsov8461@alexkoltsov8461Ай бұрын
    • Скандал со sweet baby inc это подтверждает. Но не в первой, когда высокие начальники оторваны от реальности. Можно вспомнить как IBM проворонили рынок ПК, как погибли Кодак и Нокия

      @DartLuke@DartLukeАй бұрын
    • @@DartLuke Геймер гейт 2 запущен )

      @Cheshiya@CheshiyaАй бұрын
    • Это норма. Начальник - тупое существо,т.к. нет конкуренции. Если в начале есть еще конкуренции ,то ближе к сверх прибылям - они буквально тупеют.

      @timurkantakuzin4485@timurkantakuzin4485Ай бұрын
    • Ну так по сути так и есть и не ток в игроиндустрии. Посмотреть на тех же политиков в США (да и практически любой стране), так они на 95% минимум выходцы из богатых семей которые все эти должности и богатства по наследству получили. Они буквально живут в другом мире огороженным от нашего(в котором 99% людей живет) :охраной, другим кругом общения, другим рынком товаров, во многом даже культурой и самое главное в том, что последствия их решений расхлебывает кто угодно, кроме них(пока не припрет так, что даже до них дойдет). Тут как правильно говорили еще во всем известном(и с каждым годом все более пророческом фильме) "начальство на другой планете живет родной".

      @user-lb4jy4jt2r@user-lb4jy4jt2rАй бұрын
  • Возможно, дойдёт то того, что самые трешовые синглы будут продаваться лучше лайфов.

    @yrojieekov@yrojieekovАй бұрын
    • Сейчас некоторые инди игры, которые в прямом смысле сделаны из говна и палок зарабатывают лучше чем AAA

      @alexkoltsov8461@alexkoltsov8461Ай бұрын
    • @@alexkoltsov8461 ну выбор прост покупаешь маленький вкусный дешевый пирожок либо идешь в дорогой ресторан где тебя накачивают повесткой а ждешь блюдо час и над душой стоит официант сигнализируя дай на чай дай на чай,

      @M-Eugene@M-EugeneАй бұрын
    • @@alexkoltsov8461 например kenshi это шикарная игра легенда с отыгрышем ролей и при этом без сервиса и сделана по большей части 1 человеком и в 2025 он планирует выпустить kenshi 2 и 1 человек зарабатывает больше чем юбисофт 1 ЧЕЛОВЕК!! больше чем огромная кампания разрабов мне кажется что варнер брос нужно донести самым лёгким языком что хорошая игра БЕЗ СЕРВИСА=МНОГО ДЕНЕГ сейчас большая часть разработчиков так и мыслит и им вообще до луны какой геймплей, сюжет, притом большая их часть даже не играла в игры и даже не знает что значит хорошая игра

      @mendos803@mendos803Ай бұрын
    • ​@@alexkoltsov8461Ну такое может и есть, но прикол у инди игр другой, по-факту инди игр прям оочень много, да и выходит в год раз в 10 больше чем ААА игр, и как бы успех таких игр это скорее случайность. Но хотя кому какая разница, если игра нравится людям, то будь это хоть ААА, хоть инди,она явно принесёт больше, может и не финансово, но хотя бы подарит людям какие-то эмоции.

      @vladbest2945@vladbest2945Ай бұрын
    • ​@@alexkoltsov8461В основном из-за того что некоторые ААА сделаны из говна и палок

      @Curvios1@Curvios1Ай бұрын
  • Сколько ещё сервисов нам придётся уничтожить прежде, чем они поймут, что пора возвращаться back to the roots?

    @player554@player554Ай бұрын
    • Они уже не вернуться. Тут только крах и создание заново Коллос на глиняныз ногах, слишком высоко вырос. Пока ноги не сломаются, никакого рассвета не случиться.

      @grey_piligrim@grey_piligrimАй бұрын
    • ​@@grey_piligrim Нам нужен свой эббинатор, которая переломает им колени глюшкой для гольфа.

      @fd2dt2@fd2dt2Ай бұрын
    • @@fd2dt2 это мы и есть. Только вместо клюшки - кошелёк. Если они решают, что старую серию лучше загнать в рамки сервиса - мы решаем, что лучше этой серии вообще умереть, чем "жить" вот так.

      @player554@player554Ай бұрын
    • Либо « пора back to the roots» либо «пора возвращаться to the roots» либо « пора возвращаться к корням»

      @Belgorod_Jedi@Belgorod_JediАй бұрын
    • @@grey_piligrim индюшатина нас спасет, нейросети и новые движки выведут инди на новый уровень.

      @___15@___15Ай бұрын
  • С старости мы будем рассказывать , что играли в синг игры)

    @Alexand_Silachew@Alexand_SilachewАй бұрын
    • Это очень грустно 😢

      @easybizzi8537@easybizzi8537Ай бұрын
    • А я вот УЖЕ некоторых людей удивляю тем, что играю в сингловые игры. Некоторых людей корёжит с того, что играть надо одному или если там нет соревновательного аспекта. А отсутствие скинов и прочего - это вообще что-то непонятное для них - так НЕЛЬЗЯ.

      @lynrayy@lynrayyАй бұрын
    • @@lynrayy Такие люди и правда существуют?

      @Bluedion@BluedionАй бұрын
    • ​@@Bluedion Не поверишь но да.Сам встречал людей которые доказывали мне что в играх надо нагибать и понтоватся скинами.А в синглах этого нету поэтому они устаревшее говно.

      @alexanderbomko1056@alexanderbomko1056Ай бұрын
    • @@Bluedion ну если им по 5 лет, то да

      @kungfupadla0@kungfupadla0Ай бұрын
  • 4:07 где-то в сторонке смеется Тодд Говард со своим Скайримом.

    @gigamonsoon1903@gigamonsoon1903Ай бұрын
    • Поглаживая Скайрим и подкармливает старфилд

      @realist1273@realist1273Ай бұрын
  • Я вот думаю что WB могут быть фанатами аниме "Мастера меча онлайн". Просто представьте себе что они могут вас закрыть в своей игре сервисе

    @ArchiScratch@ArchiScratchАй бұрын
    • Ловушка Джокера, а-ха-ха, АХА😂 АХА-ХА-ХА-ХАХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХАХА-ХА!!!

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6mАй бұрын
    • That actually, haha, pretty funny!

      @starfaus8382@starfaus8382Ай бұрын
    • И там вас отжахают 100%😁

      @NekoDarwins@NekoDarwins23 күн бұрын
  • Приходишь в магазин, набираешь продукты, потом расплатившись за них на кассе идёшь к выходу, но там тебя останавливают охранник с администратором этого магазина и заставляют вернуться на кассу и оплатить этот товар ещё раз, вот именно так и поступают эти разрабы, они хотят, чтобы ты платил, за один и тот же товар несколько раз, а в идеале для них, чтобы ты платил, за это бесконечно

    @Plauground_TV@Plauground_TVАй бұрын
    • Или другой пример: ты покупаешь банку колы/сока/воды, но открыть её можно только кодом а за код нужно заплатить отдельно... И так с любым продуктом

      @Alex_Romuald_XIII@Alex_Romuald_XIIIАй бұрын
    • Вот бы так было с теми кто это придумывает. Садится он в машину, а там, чтобы поехать - плати,повернуть - плати, открыть дверь чтобы выйти - плати. Ну и так далее...

      @vladbest2945@vladbest2945Ай бұрын
    • ​@@Alex_Romuald_XIIIСамое главное: ты не знаешь что будет в банке пока не откроешь, может кола, а может и вода.

      @Dimitri1976@Dimitri1976Ай бұрын
    • @@vladbest2945 В том то и дело, что с теми кто это придумывает, так не будет, потому, что он монополист в данной ситуации, это же он придумал и в его схеме, постоянно разводить на деньги должен он, а не его, другое дело, до какой степени хомяки будут это хавать? Сколько можно вестись на такие манипуляции с играми?

      @Plauground_TV@Plauground_TVАй бұрын
    • ​@@vladbest2945в машинках уже есть опции за деньги

      @T-LaR@T-LaRАй бұрын
  • Маркетологи: Синглы заставляют платить только один раз, а сервисы позволят нам заработать дважды или трижды! Игроки: А с чего вы взяли, что мы их купим?

    @dima_briefel@dima_briefelАй бұрын
    • А они считают что других игр не будет.... Правда АА игры типа хеллдайверс - немного не согласны...

      @ukalternativa@ukalternativaАй бұрын
    • Ушел в сингл Зельду Терку )

      @Cheshiya@CheshiyaАй бұрын
    • а ведь есть еще детишки которые расстроившись от неудач берут мамину кредитку и спускают бюджет семьи на пару месяцев на скины и пухи

      @M-Eugene@M-EugeneАй бұрын
    • Купят купят, поскулят и снова купят )) Как говорится - на идиотах мир держится

      @kaiinlork7860@kaiinlork7860Ай бұрын
    • @@ukalternativa хеллдайверс вроде как тоже относится к играм-сервисам (не все игры сервисы плохие, бывают и хорошие), мне вот нравятся The Crew 2 и Diablo 4, хотя обычно про них не принято вспоминать как о каких-то супер успешных играх-сервисах

      @Jillas666@Jillas666Ай бұрын
  • Дополню одним интересным фактом Эти директора на полном серьёзе решили, что врата балдура 3 - игра сервис, поэтому она отлично продалась и её все нахваливают

    @firemaster9314@firemaster9314Ай бұрын
    • Что в мозге у таких людей?

      @meatyai_ttv@meatyai_ttv2 күн бұрын
  • У игр сервисов есть 1 проблема, а именно свободное время игрока. А средний игрок может играть в такую игру пару часов в день. А по этому играть он будет во что-то 1, выбирая самый интересный для себя продукт. Кто-то в фортнайт и пабг, кто-то в доту и лол, кто-то ещё во что-то. И чтобы переманить игроков, это либо должно быть что-то уникальное, либо затягивающее и интересное. А в большинстве случаев новинки игр сервисов, это либо сразу игра непонятной категории, либо то, во что максимум 10-20 часов можно поиграть, а потом забыть... По этому сервисам и не жить, по крайней мере в том виде, в котором их сейчас производят. А даже если прям ВСЕ начнут делать только сервисы, 1 фиг выстрелит 1 из 100, а остальное провалится. Так что это не жизнеспособное будущее. Да и всегда найдутся какие нибудь лариан, которые покажут, что бабло гребсти надо качеством...

    @user-xw2bx2pe5c@user-xw2bx2pe5cАй бұрын
    • да игра сервис занимает какую то нишу первая, то все остальные такого же плана просто проваливаются. Например Дед бай Дайлайт. 8 лет. делают лишь скинчики и маньяков с выжившими за деньги. И вот все конкуренты и Пятница 13 и даже от Конами на базе Резика пробывали, все провалились. Или тот же Евро Трак Симулятор 2. занял нишу с 2012 про грузоперевозки. И все конкуренты все эти 12 лет проваливаются. И Фернбас и Аляска Трак и так далее. Так что игры сервисы несовместимы и проваливаются даже просто из за того что не могут конкурировать на рынке с тем, кто уже предлагает точно такое же , но с гораздо большим наполнением. так что игры аля Дед Спейс к нам ещё обязательно вернутся. единственное как не было физики в играх 30 лет, так она и не появится в будущем. Как не было умного ИИ балванчиков аля Феар 2004, так и не появится. Как не было разрушаемости так и не будет. как не было фото реализма, так и не будет. Притом что игры раньше стоили 20 баксов и видюха для ультра хватало за 200 баксов. То сегодня игры стоят 80-100 баксов, а видюха 1000. Но стали ли при этом игры в 5 раз из за этого круче, интереснее, проработаннее ? лишь одни ремейки да ремастеры ))

      @abitoftruth8670@abitoftruth8670Ай бұрын
    • 10-20 часов, ты преувеличиваешь, пол часа максимум, потом гринд начинается и скука

      @meatyai_ttv@meatyai_ttv2 күн бұрын
  • Пусть делают больше сервисов, дай бог эти компании станут банкротами и может хоть чуть чуть игровой рынок поменяется, ну правда, сколько можно создавать игры либо с гигантским открытым миром, в котором 90 процентов это гринд, либо кино-шлак без геймплея, где игра играет сама в себя, либо бездарные сервисы, от которых еще до выхода воняет калом, ужас какой-то просто!

    @tekkenflow@tekkenflowАй бұрын
    • Я тоже на это надеюсь. Заодно будет пример новым компаниям. Как делать нельзя)

      @user-uc5nc8bu9i@user-uc5nc8bu9iАй бұрын
    • Last of us разве шлак? А beyond two souls? А Detroit become human? A quantum break? Что плохого в том что игры стали кинематографичны? Что за бред ты несешь.........

      @Spn308@Spn308Ай бұрын
    • Когда в игре мало Геймплея это тоже не особо кайф. Не всем нравится бегать в коридорах делать пару раз пиу пиу и смотреть катсцену​@@Spn308

      @aeasdasdad78@aeasdasdad78Ай бұрын
    • ​@@Spn308проблема кинематоргафичной игры в том, что это уже не игра. Основа игры - это геймплей. Сюжет игры не может победить сюжет хорошей книги, синематики игры не могут победить хороший фильм, особенно в кинотеатре. Но основная проблема интерактивного кина в том, что такую игру можно пройти на ютубе.

      @user-eb9fs5cf8l@user-eb9fs5cf8lАй бұрын
    • @@Spn308 Они не плохи, но тебе не нужно играть в них, чтоб получить опыт от них. Просто зайди и глянь игрофильм. Исключение тут - разве что Детроит, но такие игры часто выходить не смогут. Да и даже детроит игрой называется на грани.

      @snoubort3676@snoubort3676Ай бұрын
  • Сонник:игровая индустрия сейчас самая молодая из искусств Директор компании:игры устарели, теперь будем делать игры сервисы

    @user-bq2fi2md7v@user-bq2fi2md7vАй бұрын
  • Пока хотя бы один из крупнейших титанов не падёт, другие продолжат следовать намеченному курсу, им плевать на мнения покупателей даже на продажи, компании смотрят друг на друга пытаясь повторить самые успешные проекты, выдаивая когда-то хорошие и интересные формулы до последнего, потому что так делают все, и лишь полное закрытие и банкротство одного из соперников даст понять что что-то идёт не так

    @user-ke9ij3oq3e@user-ke9ij3oq3eАй бұрын
  • 5 правил в создании игр-сервисов 1: продавать всё 2: не дать игрокам чего-то холявного 3: повестка 4: шутки про капитализм 5: игра должна проводится 100 лайков ура мам я блогер и работать не буду. В смысле лайки не монетизироваются

    @Marti-kombat@Marti-kombatАй бұрын
    • В игре должен быть унылый гринд, который вымораживает и отсутствовать сюжет

      @user-np3gy1ft1x@user-np3gy1ft1xАй бұрын
    • ​@@user-np3gy1ft1x возможность купить подписку за 1000 рублей в месяц для пользования особых предметов

      @BOnPOCNTEL@BOnPOCNTELАй бұрын
    • @@user-np3gy1ft1x6 и 7 правило😂

      @Marti-kombat@Marti-kombatАй бұрын
    • ​@@user-np3gy1ft1xи знаете, у меня вопрос: почему издатели не понимают, что если будет больше игр - сервисов, то будет меньше прибыль, так как деньги игроков не бесконечные, за них рано или поздно придётся бороться

      @bldshrerwok7121@bldshrerwok7121Ай бұрын
    • @@user-np3gy1ft1x Этот пункт вообще должен быть на первом месте.

      @Bluedion@BluedionАй бұрын
  • We are Ubisoft...

    @user-tg6by9if4j@user-tg6by9if4jАй бұрын
    • NO back to the roots

      @Cheshiya@CheshiyaАй бұрын
    • We Are Warner Bros

      @HunterRatchet@HunterRatchetАй бұрын
    • да, да... сестра, дайте галоперидола с сульфозином реальному юбисофту, он настоящий псих, а этого я выведу отсюда.

      @platon_657@platon_657Ай бұрын
    • we are eblani i yebki

      @user-ex2tg5vj5i@user-ex2tg5vj5iАй бұрын
    • ​@@user-ex2tg5vj5iперевод ☠️ перевод: мы егоры и узбеки

      @Illiabombakla@IlliabombaklaАй бұрын
  • Смотрели "последнему игроку приготовится"? ну так вот в нашей вселенной, главный герой проиграл главному злодею и теперь повсюду только извлечение прибыли

    @D3F0@D3F0Ай бұрын
    • Может первому игроку приготовиться?

      @DjfhdkhudShdysugi@DjfhdkhudShdysugiАй бұрын
    • ​@@DjfhdkhudShdysugi Да не, уже точно "Последнему".... Ведь, что такое онлайн игра в кратком понимании? Ето "Казино, Понты, Верить,Терпеть"...

      @user-sz1hp3kq2m@user-sz1hp3kq2mАй бұрын
    • @@user-sz1hp3kq2m вабще то я про фильм спрашивал но всё равно спасибо что разъяснил

      @DjfhdkhudShdysugi@DjfhdkhudShdysugiАй бұрын
    • @@DjfhdkhudShdysugi Хорошо, но. Фильм: "Первому игроку приготовиться". P.s. Надеюсь, такое "Будущее" будет уже после моей глубокой старости....

      @user-sz1hp3kq2m@user-sz1hp3kq2mАй бұрын
    • ​@@user-sz1hp3kq2mПосле нас хоть потоп.

      @Saint_Kenobi@Saint_KenobiАй бұрын
  • Почему они это делают? Потому что есть успешные игры сервисы, в основном азиатские, например геншин, хонкай стар рэил и тд. 1 раз сделал игру и дальше как то поддерживаешь выпускаешь разных персов и тд. Но это минимум затрат, тк игра уже готова. И такте игры живут по 5 дет принося супер прибыль, а тратя минимум. Эти ребята хотят также, но у них не получается. И наверное не получится, но они будут пытаться, тк схема в плане прибыли офигенная, и есть живые рабочие примеры.

    @isusisusov1072@isusisusov1072Ай бұрын
    • К примеру ты говоришь, что хогвартс заработала миллиард долларов. А геншин больше 4, хотя игра была дешевле в разработке, и дальше продолжает приносить супер много денег. Конечно они хотят также, хотя не могут.

      @isusisusov1072@isusisusov1072Ай бұрын
    • Это фри ту плей игры, то есть они бесплатные. И контент там можно получать бесплатно. Да, чтобы получить этот контент бесплатно надо гриндить, но это честно, потому ты ни копейки не отдал чтобы играть. Студия не может сделать игру полностью бесплатной, чтобы работать дальше ей нужна монетизация. Игры сервисы стоят денег, то есть ты сначала платишь за саму игру, а потом еще и раскошеливаешься на всякие батл пасы и другой донат, иначе контента ты не получишь, либо получишь слишком мало и ценой большого гринда. Отличная схема!

      @krios4208@krios4208Ай бұрын
    • Без рофла ты сравнил ветку с пистолетом. Геншин и хонкай это просто вершина игрового дизайна и маркетинга. С отличной проработкой гемплейной составляющей. И самое главное, что они дают игрокам, то что они хотят. Сексуализированных девочек и мальчиков. Ты реально веришь, что повестка и это сочетается? Там бедные китайцы сидят по 18 часов в офисе, чтобы выпускать контент. Да ни в одной стране запада не будет переработок ни в каком виде. Западные компании не смогут выпустить ни одну успешную игру сервис. Я в это не поверю. ( сд проджек мейби)

      @kiripain5985@kiripain5985Ай бұрын
    • И я даже не играю в китайские дрочильни, чтобы их так хвалить. Просто объективно понятно за что их любят. Именно за то, что в разрез пойдет с инвестициями от западных фондов.

      @kiripain5985@kiripain5985Ай бұрын
    • @@kiripain5985 я к тому, что из за того, что существуют игры сервисы, которые приносят супер дофига денег, условные юбики тоже будут хотеть сделать такой проект

      @isusisusov1072@isusisusov1072Ай бұрын
  • Они будут избегать издавать "одноразовые" продукты? Я буду избегать покупать их многразвоые, даже если они отчасти такие и не забывать быть глупым устаревшим игроком, который покупает одноразовые сингл-АА у малых студий. А такие будут, поскольку разработка игр становиться все доступнее и весьма децентрализована (и даже в мире нескольких гигантов будет сотни мелких). А причина таких светлых решений, что берут руководителей, которые умею выжимать деньги. Не игры делать, а именно абстрактно получить деньги. И они имеют какой-то опыт и действуют согласно своему опыту. Хорошо что они раньше делали какие-то неигровые сервисы еще. А вот если бы они были из коллекторов или рэкета? То их подход был бы избиват ьигроков и заставлять их приносить деньги каждый месяц, угражать их семьям при отказе или попытки ути в другой сервис?

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1hАй бұрын
  • Данная новость меня просто убила, но видимо "эффективным" менеджерам совершенно не волнует насколько провалилась игра, главное они получили за свою работу премии и % с продаж. Сейчас многие игры создаются под управлением людей которые не понимают в играх, а возможно эти игры ненавидят, а также под требованиями инвесторов и акционеров, что бы точно окупить вложения и получить прибыль с наибольшей вероятностью. НО какую бы не выбрали бизнес модель, надо учитывать риск всегда, наибольшего или наименьшего неважно, он есть всегда. Однако примеров качественных игры-сервисов в игровой индустрии существуют, но тут проблема в том что рынок перенасыщен репетативными и однообразными игры-сервисами, отличающихся только обёрткой и спорным качеством. Ну и на счет THQ, данная контора обанкротилась не только из-за провалов игр по лицензиям, сама студия это понимала, но это делала по условиям контракта от правообладателей (т.е. обязана выпускать игры по лицензиям в течении 5-10 лет например) и просто отказаться не было предусмотрено, в добавок ко всему THQ пострадала от кризиса 2008-года и повезло ей среди других игровых студий намного меньше и + провал интерактивного планшета UDraw для XBOX 360 и PS 3 из-за которого понесла наибольшие убытки

    @user-lh1qm2jv7w@user-lh1qm2jv7wАй бұрын
    • и + если вам настолько надоели и окончательно выбесили ААА игры сервисы, то просто перейдите на инди-игры и поддерживайте их авторов, они будущее игровой индустрии и последняя надежда на нормальный геймдев))

      @user-lh1qm2jv7w@user-lh1qm2jv7wАй бұрын
  • Наблюдая за своим братом-зумером (16 лет) и его друзьями, я понимаю, что издатели действительно правы и будущее за игро-сервисами. Мне 30 лет, и я вечером под чаёк хочу погрузиться в ААА-игру, побегать соло, пострелять или поразгадывать головоломки. Но вот братыш, как бы я его не приучал к сингл-играм, он их не понимает. Киберпанк скучно, Ведьмак скучно, Детройт неиграбельно-скучно... Он просто не понимает, как можно молча, не заходя в «Дискорд», 3 часа бегать в какой-то игре соло, общаясь только с НПС) Так что я согласен с издателями, как бы горько это ни звучало.

    @comedian7434@comedian7434Ай бұрын
    • Это следствие тотальнейшего одиночества которое в свою очередь вызвано условиями современного пост-капитализма и кризиса семьи. Видеоигры стали практически единственным способом общения для большой части молодёжи, очевидно что им не хочется общаться с болванчиками

      @alexs5155@alexs5155Ай бұрын
    • Попробуйте попросить брата ответить на вопрос, что для него значит "скучно". Желательно с аргументами, либо с его ощущениями.

      @unclesam7114@unclesam7114Ай бұрын
    • Может, вы просто неправильно игры предлагаете? Предложите ему вторую Готику с фразой: "Там в первые пять минут игры можно взять палку и забить ей овцу." Ладно, это шутка. Если серьёзно, может, ему другие игры нравятся? Есть люди, игравшие в Готику и Морровинд, есть те, кто начинал с WoW или "Линейки", а есть те, кому милей Квейк или Дум. Ну, не впихнёте вы с разгона третьего ведьмака в человека, фанатеющего от Овервотч. Он медленный, бегать долго надо, квесты странные, и вообще "я заблудился среди знаков вопросиков". У Антема даже было бы больше шансов.

      @judinvlad8666@judinvlad8666Ай бұрын
    • ​@judinvlad8666 согласен фанату овервоча надо, надо пихать тот же дум хотя бы

      @suslikonator@suslikonatorАй бұрын
  • Ubisoft такие: Ай, блин! Я получил ожог от костра. Сяду ка я в горящую машину, вдруг ожог ЗАЛЕЧИТСЯ

    @nataradeviol9307@nataradeviol9307Ай бұрын
    • Ожог - что сделаеТ? - зале́чится, что сделатЬ? - залечи́тЬся🤓

      @fugogoju@fugogojuАй бұрын
    • @@fugogoju Исправил

      @nataradeviol9307@nataradeviol9307Ай бұрын
    • Тру сталкеры! Пообвешаются артефактами и жахаются в своих жарках!

      @judinvlad8666@judinvlad8666Ай бұрын
  • Тут же понятно, что управленцы компаний просто не заинтересованы делать хорошие сингловые игры и будут пытаться сделать успешную игру-сервис. И не потому что не понимают, а потому, что оно перспективней, а вот то что они говорят это просто обоснования для потребителя.

    @micr0nerd@micr0nerdАй бұрын
    • Оно НЕ перспективнее. Они даже разработку окупить не могут. Но они тупые и все еще не могут понять как работает ЭТОТ рынок и в каком они положении. Когда у всех в саду ростут яблоки , и продаются они тоже на каждом углу , то завозить сюда яблоки из другой части планеты и ждать прибыли крайне тупо.

      @Fastick911@Fastick911Ай бұрын
  • Блин а я вот тут задумался знал бы Тот Говард о сервисах раньше,не выпускал бы кучу изданий Скайрима а сделал бы изначально сервисом. А теперь я боюсь а не сделают ли вдруг теперь шестые Древние Свитки игро-сервисом? Кошмар

    @user-ns1zi5si3o@user-ns1zi5si3oАй бұрын
    • Ему можно

      @60nd1@60nd1Ай бұрын
    • Так вроде ТЕСО есть уже, зачем ему ещё один онлайн проект по той же вселенной?😂

      @user-nc8fq4bn4y@user-nc8fq4bn4yАй бұрын
    • ​@@60nd1С чего бы это?

      @RedHorseArcher@RedHorseArcherАй бұрын
    • Кстати тесо топ игра. И как ммо и как часть вселенной тесс

      @Max-kr4ie@Max-kr4ieАй бұрын
    • @@Max-kr4ieтесо одна из редких ммо в которую можно реально играть, как в сингл рпг.

      @kiripain5985@kiripain5985Ай бұрын
  • Во время ролика всё время думал: "О тупые...о-о-о тупы-ы-ы-ые!".

    @krayfors3566@krayfors3566Ай бұрын
  • Никогда не понимал людей, донатящих в одиночные игры... Да даже в онлайн игры, всё равно не понятно, для чего покупать эти шмотки. Ладно ещё в кс, где скины являются твоей ликвидной собственностью, которую ты можешь продать или обменять, но в любых других играх - это же просто фантики.

    @v1npie621@v1npie621Ай бұрын
    • Ты же в жизни не ходишь 25/8 в белой футболке, джинсах, кедах и кожаной куртке, ты так же покупаешь одежду, но ты ее покупаешь не только что бы одеться потеплее а что бы ты выглядел красиво, выбираешь не одно и то же, а ищешь что то классное, брендовое, так и живем

      @YoshimuraHanaby@YoshimuraHanabyАй бұрын
    • @@YoshimuraHanaby странно сравнивать настоящую одежду для настоящего человека со скинами из кс. Чем обусловлена цена футболки, кроссовок, шляп, украшений, мне понятно. Но почему на виртуальных скинчиках стоят ценники по 100 тыщ, мне непонятно. За эти дееьги можно второй комп купить. Но дурачки все равно покупают скины по цене, выше средней зарплаты, чтоб послушать в катке визг школьников "драган лооооор!!!". Такие люди есть и это страшно.

      @greyknight1669@greyknight1669Ай бұрын
    • ​@@greyknight1669 Так с брендовыми тряпками в реале примерно та же ситуация, что потешно. )

      @Eldalor@EldalorАй бұрын
    • @@greyknight1669 КС это всегда что то из другого мира, гейб там вообще ахел, а на счет одежды, это такое же средство украшения, люди любят показывать какие они ахуенные, это и проявляется в играх

      @YoshimuraHanaby@YoshimuraHanabyАй бұрын
    • @@YoshimuraHanaby ну зимой ты без драгон лора не замерзнешь, а вот без шубы очень даже. Я думаю что тому, кому именно нужна одежда, покупают ее не потому что оно красивое, а потому что надо.

      @greyknight1669@greyknight1669Ай бұрын
  • Крупным компаниям очень сильно хочется получать прибыль, которую получают игры на сматрфонах. Вот они и стараются повторить то, что делают те компании которые выпускают три в ряд и другие подобные игры. Когда затраты минимальные, а прибыль максиммальная. А всё потому что, сейчас в компаниях заведуют в большинстве случаев бухгалтеры и экономисты, нежели разработчики и контетмейкеры, которые готовы гореть на своей работе. Поэтому стоит просматриваться к инди-проектам, так как в эту нишу ушли энтузиасты.

    @user-rv2ew1pz3r@user-rv2ew1pz3rАй бұрын
    • Проблема в том, что эти "экономисты" оторваны от реальности. Они напрочь не задумываются о перенасыщении рынка, что то что вышло у других, может не выйти повторно. Сделать второй Фортнайт не так уж легко.

      @DartLuke@DartLukeАй бұрын
    • И понять что мобилки это другой рынок они не могут)

      @Fastick911@Fastick911Ай бұрын
  • Ну если WB, Ubisoft и т.п. прогнившие конторки обанкротятся особо жалеть об этом не буду.

    @denpetrochenko6305@denpetrochenko6305Ай бұрын
  • Будущее на пару лет от Ванги о играх : 1) ММОРПГ вернутся, годнота на подходе ; 2) те игро-создатели, что пойдут путём игро-сервисов будут жить в канализации ; 3) когда выйдет новая ГТА ... нууу вы поняли что тогда будет :) 4) Сонник будет продолжать байтить на комменты про Одиссею на 100% своим отсутствием действий в сторону обратной связи к смотрителям его контента ; 5) Я - дельфин .

    @exexextra10ua@exexextra10uaАй бұрын
  • Хорошо что у меня есть небольшая коллекция одиночных игр на дисках. А о ситуации в целом скажу за себя. Я не могу играть больше месяца в одну игру, когда проходил ведьмака 3 мне игра очень понравилась,но поиграв недели три Я на некоторое время отложил прохождение,потом вернулся, когда отдохнул от игры. Но речь идёт о великой игре,которая долгое время ещё будет эталоном одиночных игр. В ряду с такими проектами как гта5, рдр2, и многими другими хорошими играми. Будем надеяться что все наладится и одиночные игры вновь будут править игровой индустией.

    @user-rr5nq6kl1z@user-rr5nq6kl1zАй бұрын
    • И тут я, что 2 недели залпом проходил основную кампанию Dying Light. Теперь вот ещё дополнение поскрябываю второй месяц.

      @user-cb7bh9ep1n@user-cb7bh9ep1nАй бұрын
  • Провал RDR online лежит только на Рокстар, а точнее на Take Two. Игроки были увлечены, делали флешмобы и умоляли разработчиков сделать новый контент в RDR online. В итоге Take Two заставили Рокстар бросить RDR (так как по их мнению игра приносила не так много прибыли как GTA5) и переключиться на GTA6.

    @Dzhygir@DzhygirАй бұрын
    • Дело не только в Рокстар,рокстар была не довальна доходами и перестала поддерживать игру Еще одно доказательство что игры сервисы не интересны

      @user-cj2or7mf8j@user-cj2or7mf8jАй бұрын
    • Я не думаю что Take Two заставила их переключиться на ГТАО, ибо Take Two и сейчас говорит что поддержка RDO целиком от Рокстар зависит, у них полная свобода творчества, просто Рокстар не осилила конвеер стабильного и регулярного контента для поддержания игры-сервиса, что угодно плохого говорите про Юбисофт, но у них стабильно каждую неделю новый фестиваль в Крю 2 добавляли и каждые 2-3 месяца новый боевой пропуск (то же самое и в колде у Активижн), а у Рокстар и боевые пропуска по наполнению были тухлыми, и регулярности никакой не было, чтобы вот игроки точно знали, что раз в 3 месяца новый боевой пропуск с новой косметикой, там в последние годы частота выхода нового контента до 1 пропуска в год снизилась, и тоже самое с их основной дойной коровой GTA5, да там конечно чуть по-лучше дела обстояли с обновлениями, но опять же это не уровень Активижн где каждые 2 месяца новый Баттл-Пасс выходит и новые ивенты, а сравнив сколько игр-сервисов у Юбисофт, то даже не уровень Юбисофта, если чисто успешные взять, то это Радуга 6, Дивижн 2, франшиза Крю, Райдерс Репаблик, ФК6, Ассассины и у всех игр регулярный поток нового контента каждую неделю/месяц. А Рокстар даже 2 игры-сервиса не потянули, пришлось захоронить одну из двух (RDO), чтобы обе франшизы не похерить...

      @Jillas666@Jillas666Ай бұрын
    • тру стори🤦‍♂

      @AirwavesSM@AirwavesSMАй бұрын
  • Годнота будет только тогда, когда выйдет Одиссей на 100%

    @darth4757@darth4757Ай бұрын
    • Господи. Потеряйтесь нахер уже с этим Одиссеем

      @user-mj4oq7fe3n@user-mj4oq7fe3nАй бұрын
  • Проблема видео в том, что тут приведены некоторые крупные неудачи, но упущен анализ успешных\удовлетворительно успешных проектов игр сервисов. То есть, тема раскрыта лишь отчасти и достаточно однобоко. Есть подозрение, что статистика тут сильно не в пользу сингла. Я ни в коем случае не сторонник игр сервисов, тем более за полную стоимость, однако что-то мне подсказывает, что не двинулись бы издатели так на этих ИС, если бы эта модель не приносила деньги. Про риски: в словах главы ВБ есть сенс, ведь если одиночная игра становится успешной, то это пик дохода на старте и низкая рентабельность уже через полгода, а то и пару месяцев. Если выстреливает игра сервис, то это пик на старте и стабильный доход на месяцы, а если разумно развивать, то и годы после. Да и не все игры продаются тиражами Хогвартса и КОЛды. Главное, что бы я сделал, так это снизил стоимость игр сервисов, а сингплеерных наоборот поднял. То есть, Сервис стоит до 30 баксов, а сингл - 70-100. Может это уровняло бы рынок.

    @afinerrio@afinerrioАй бұрын
    • Не получится, игроки не вечные и их время тоже, ты будешь играть максимум в 3 игры сервиса, и свободное время закончится совсем, и успешные игры сервис те кто смог забить качественно нишу, первым, остальные провалятся, игроки не будут переходить на что то новое, но такое же, правда не такое забитое контентом только потому что это новое, они уже сидят в игре сервисе и отдают ей время и деньги и бросать свой труд они не будут. Пока игра сама не закроется. А поскольку ниши почти все заняты, то игры сервис будут провалиться.

      @suslikonator@suslikonatorАй бұрын
  • Вы бы знали как я надеюсь что frostpunk 2 будет игрой, а не сервисом

    @cobain5217@cobain5217Ай бұрын
  • я считаю, что одиссей плохая игра на все 100%. Так что бульте меня

    @user-dz7yh6nl8y@user-dz7yh6nl8yАй бұрын
    • Прошел Assassin’s creed 2, brotherhood, revelations, 3, 4 unity, syndicate, origins. Но odyssey прошел ток пролог. Меня убило что, для того чтобы играть в основой сюжет игра заставляет качаться и проходить доп миссии.

      @alferow@alferowАй бұрын
    • ​@@alferowповерь мне, доп миссии это лучшее что есть в этой помойке 😅

      @arlekin4725@arlekin4725Ай бұрын
    • Ну как бы все последние ассасины плохие игры

      @sanzogutnik1865@sanzogutnik1865Ай бұрын
    • @@alferow тебе лучше не заходить в геншин

      @porfavor206@porfavor206Ай бұрын
    • Геншин и распространяется бесплатно прошу заметить@@porfavor206

      @MrSuperIlyha@MrSuperIlyhaАй бұрын
  • К каждому ролику на этом канале можно вставлять изображение из мема 3 части паука: «Ну, заплачь» 😂

    @sokolov1101@sokolov1101Ай бұрын
  • Ребята, я на полном серьёзе говорю вам что будущее игр в ваших руках, эти старики никогда не изменятся в лучшем случае они станут лицемерами и когда уже пройдёт их время наступит ваша эра, вы будете делать настолько потрясающие игры что каждая следующая будет наминировага на лучшую игру в истории. Я в вас верю, верьте и вы в себя. Не опускайте руки и добивайтесь целей.

    @Saito_72@Saito_72Ай бұрын
    • Мда, флаг говорит сам за себя. Взрослей.

      @Fastick911@Fastick911Ай бұрын
  • Я так понимаю, что после one and done издатели переключатся на ютуб и твич? "Как они посмели не покупать наши игры, а смотреть их прохождение на ютубе?"

    @FinnAHuman@FinnAHumanАй бұрын
    • Вот это уже звучит страшно "Хочешь посмотреть трейлер новой игры? Заплати" и т.п

      @meatyai_ttv@meatyai_ttv2 күн бұрын
  • Ворнеры никогда здравым смыслом не отличались. Вот Рокстеди с серией Архем гнобили, хотя они все четыре игры с Кнайтом в конце делали чуть ли не за банку сгущенки и с небывалым качеством. И несмотря на это, Ворнеры их торопили, угрожали им и так далее. А теперь с провальной Суисайд Скват они будто соль на рану втирают - поощряют, хвалят как сына маминой, сука, подруги. Аж слезы наворачиваются за олдовых разрабов Рокстеди, что были опущены за старания и в конце концов уволились из-за "великолепной" Суисайд Скват.

    @nods5137@nods5137Ай бұрын
  • Лично я не буду играть в такие игры сервисы. и ты "тот, кто читает это" тоже подключайся. Этим мы дадим знать что не стоит делать такую дичь

    @hypergameshypergames@hypergameshypergamesАй бұрын
  • Где то сидят лариан(создатели бг3), ludeon(создатели римворлд), тод Говард(создатель Скайрима) и остальные разработчики инди игр просто угорают над лайф сервисами. (Не ну по факту римворлд подходит под описание лайф сервиса длс регулярно выходят, но редко онлайн есть высокий, но с модами)

    @realist1273@realist1273Ай бұрын
  • О чем бы ни была тема ролика Сонника, всегда отключаю мозг, расслабляюсь и не углубляясь слушаю, как он о чем-то там переживает. Хз почему так, но в этом есть что-то

    @xjyo@xjyoАй бұрын
  • будет ли видос про Sweet Baby Inc.? интересно послушать твое мнение

    @alexandrzhdanovskikh4157@alexandrzhdanovskikh4157Ай бұрын
  • На самом деле,щас игр индустрия выдает годноту по большей части от японцев,которые пока не влетают в лайв сервисы со всей ноги,а делают качественные сингл игры. У меня только на них и надежда по большей части. Серия персоны,файнэл фэнтэзи,резидент,теккен,якудза и другие. Минимум уже полгода играю только в них и получаю большое удовольствие и настоящие старания разработчиков в игре

    @genesisrapsodos@genesisrapsodosАй бұрын
  • Такая жесть. А все началось с брони на коня в "TES: Oblivion", кто бы мог тогда подумать, во что это превратиться...

    @JoeyBiden420@JoeyBiden420Ай бұрын
    • вобще-то с варкрафта

      @justfallen4311@justfallen4311Ай бұрын
  • У меня не хватает фантазии придумать что-то что переплюнет "Череп и Кость".

    @maelstromw6324@maelstromw6324Ай бұрын
  • Тут проблема еще с другой стороны подпирает в виде blackrock с их DEI и ESG. Ведь благодаря им эти придурки смогут игросервисы делать причем достаточно долго и даже если не окупятся они, так как они к тому моменту окупятся благодаря инвестициям за повесточку и "всего хорошего против всего плохого". Неверно эту ситуацию с игросервисами рассматривать в вакууме, это одна большая гидра из всего плохого за последнее время. То есть получаем игросервис + сюжет хер пойми из чего, зато "правильного" + инвестиции за то, что они делают так, как сказано по условиям и получаем отряд самоубийц Х все вышедшие игросервисы в ближайшие лет 5

    @SaXaReD@SaXaReDАй бұрын
    • Очередная страшилка о страшных заговорах) А на расиюшки что ,кто мешает нормально делать ,тоже этот блэккок? Или плешивый?

      @Fastick911@Fastick911Ай бұрын
  • Решениям WB вообще не удивлен, они и свою киновселенную всрали своими решениями. И с играми так же. Очень жаль.

    @ArchiScratch@ArchiScratchАй бұрын
  • Соник, ты не понимаешь, как действует современный менеджмент: они зарабатывают себе место, соединяя свой язык и жопу начальства, а получив высокую должность начинают творить херню. Но признать, что они натворили херню - означает потерять работу, поэтому они уже тупо идут до конца, объясняя свой провал не тем, что они неправы, а тем, что "это не совсем то, что мы хотели" или "вот геймеры очень токсичны и им сложно угодить" и т. п. У них всегда виноват кто-то другой, но они "все делают правильно", и сами они уже не остановятся, они не будут принимать логичные решения, они буду идти этой тропой, пока их не уволят. У меня у самого на работе продукцию, которую мы продаем, раньше постоянно возвращали заказчики, потому что она постояннно отказывала, но менеджмент пел гендиру песни, что "все хорошо, прекрасная маркиза" до тех пор, пока он сам не сунулся и не увидел весь тот звиздец, который творился с качеством нашей продукции. Поговаривают, что тогда стены тряслись от его ора. И в этой индустрии банкротством одной компании все не кончится, потому что эти менеджеры будут оправдываться, мол "вот эти делали плохо, но мы-то делаем хорошо", поэтому все, что нам остается - это запастись поп-корном и ждать того момента, когда ВСЯ индустрия будет гореть ярким пламенем, чтобы наблюдать за этим и ржать.

    @zziv9826@zziv9826Ай бұрын
  • 2:48 классная метафора. Я бы сказал: "Мы пытались схватить огонь, но это больно, но ничего страшного, теперь мы будем хватать раскаленные угли."

    @user-mk7cr7pd9x@user-mk7cr7pd9xАй бұрын
  • Они хотят делать сервисы, потому что это реально понятнее тем, кто не понимает "эти ваши игры" и пришел за деньгами. Для начала, создаваь игру каждые Х лет - это тратиь бюджет создания, заморачиваться с множеством деталей, а сервис - это же капец как очевидно!!! создал один раз и оно работает, все, можешь уволнять 3000 программистов, художников и прочих, оставив 10 человек на поддержке и раз в месяц менять цвет значков, переставлять кнопки местами, добавлять конструктором контент (без принципиальной переработки, а по готовым шаблонам). И все, оно должно "доиться". Но, вот не доиться! Как же так! Типа как Фейсбук/ТикТОк - вот вам пощадка, живите там, а потом мы будем облеплевать это монетизацией. Но то, что работает с сервисами не работает с играми! С кино и книгами это тоже вообе-то не работает!

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1hАй бұрын
    • Жажда лёгких денег, кумовство и вопиющая некомпетентность в очередной раз победили здравый смысл. Никогда такого не было и вот опять.

      @abaka7@abaka7Ай бұрын
    • ​@@abaka7и как всегда, все это развалится, и из пепла вырастит, что то новое, но лучше и умнее, и так по снова и снова. Пока не стабилизируется как кино, хотя тоже все ещё новое и колошматит, или как книги и музыка.

      @suslikonator@suslikonatorАй бұрын
  • "Хотели создавать еще больше сервисов? И куда вас это привело? Снова ко мне, снова к провалу"

    @Sanchopanzos@SanchopanzosАй бұрын
  • Соник у тебя лучшая атмосфера в в роликах, даже мурашки появляются, музыка просто прекрасно подобрано

    @user-mm7mu5ii2i@user-mm7mu5ii2iАй бұрын
  • Не уверен можно ли считать ММО РПГ играми сервисами, но...Вот он я, человек потративший в данный момент 6к часов на одну ммо, играю в неё каждый день, вечерами. А людей с большим количеством часов чем у меня просто до жопы, так вот к чему я... Даже я не готов тратить столько же условного времени на всякие суисайд сквад...Ну это же жесть, в мморпг ты понимаешь на что ты идёшь, а тут...Я просто хочу иногда расслабиться в сюжетной игрушке про что угодно, но разрабы просто реально уже кукухой уехали...

    @Okedman@OkedmanАй бұрын
  • Ееееее пришол не по сообщению, а по зову сердца

    @Wedet56@Wedet56Ай бұрын
  • Значит все зависит от игроков. Они ли доведут игр сервисов до провала, или успеха (ну про успех вряд ли)

    @ismile_xv@ismile_xvАй бұрын
  • Тактика простая, - когда останутся только сервисы, встанет выбор: играть только в сервисы, не играть ни во что вообще(а играть людям рано или поздно во что-то захочется).

    @hound5316@hound5316Ай бұрын
    • Гениальная тактика ,на премию дарвина тянет. Делать это в условиях упрощения разработки и массового роста кол-ва независимых студий. Мдаа.

      @Fastick911@Fastick911Ай бұрын
  • Плюс ещё два (анти)логических момента: 1. "Работать в играх"? Работа подразумевает то, что ты что-то делаешь и получаешь за это бабки. Учитывая то, что игры-сервисы это зачастую гринд, то тогда это нам должны платить, что уж тут говорить про донат. 2. Синглы можно сравнить с фильмами или сериалами. И то, и другое ты один раз покупаешь, пропускаешь через себя и идёшь дальше. Вот выходит сериал, никто ведь не платит за каждую серию, да? За подписки сказать нечего, я что там, что там, об этом ничего особо не знаю, так что если кто-то эту тему распишет, очень заинтересован и признателен. Подводя итоги, господа, перепроходим старые игры не только из чувства ностальгии и из-за слабого компа, а потому что из новинок будет не во что играть :D

    @raventonrus7476@raventonrus7476Ай бұрын
  • Хочу крутую singleplayer игру по Властелину Колец 😢

    @W_i_n_n_e_r_Man@W_i_n_n_e_r_ManАй бұрын
    • Мечта🥹

      @fugogoju@fugogojuАй бұрын
    • Их минимум 2 . Тени мордора и Тени войны

      @MoviePoopShoot@MoviePoopShootАй бұрын
  • Я думаю, эти разрабы рассчитывают на то, что если они выпустят, например, 10 игр-сервисов, только одна из которых выстрелит, то этот единственный успех полностью перебьет весь финансовый ущерб, полученный от других проектов, и будет еще и сверху приносить огромную прибыль, т.к. игроки, по их мнению, будут в него вкладываться годами. На самом деле, в теории это может сработать, но называть подобную тактику хоть сколько-нибудь стабильной у меня язык не поворачивается. Это именно, что огромный риск, но, видимо, эти разрабы НУ ОЧЕНЬ сильно хотят сделать хотя бы одну такую игру, которая при отсутствии качества и при минимуме усилий со стороны разрабов приносила бы огромные деньги на пустом месте.

    @SergeyPopov184@SergeyPopov184Ай бұрын
    • Только они не понимают ,что они А) не умеют их делать. и Б) Рынок перенасыщен и они никому не нужны)

      @Fastick911@Fastick911Ай бұрын
  • Это получается в ближайшие годы даже не во что будет поиграть? Ну ладно, буду перепроходить старые игры

    @Ghost-lb9nh@Ghost-lb9nhАй бұрын
  • -Внучок, а в мои времена были игры на одного человека и без микротранзакции! -Мам, дед не выпил таблетки!

    @lonerider5933@lonerider5933Ай бұрын
  • Давайте сделаем бунт, потому-что сонник не даёт уже выбора, пока не выпустит Одиссей на 100 проц не будем смотреть его видео!!!!!!!!

    @arego4849@arego4849Ай бұрын
  • Мне от этого видоса стало грустно😢

    @GeekBoy2000@GeekBoy2000Ай бұрын
  • Уххх, прям глоток свежевыжатого-разноса! Лично моё мнение, что на примере банкротства THQ “как сказал Санни” в нынешнее время это ждет либо WB, либо Ubisoft. P.S «Я лично думаю скорее всего это ждет WB»

    @Wayne_Play@Wayne_PlayАй бұрын
  • Если до этого действительно дойдёт, то может вообще случиться перенасыщение рынка из-за чего люди вероятно начнут активнее играть в синглы. Ощущение такое, словно они дошли до того что буквально молятся на игры-сервисы.

    @besyat_psevdonimi@besyat_psevdonimiАй бұрын
  • Как сонник уничтожил Одисси на сто😢

    @Flintandsteel_6@Flintandsteel_6Ай бұрын
    • ты мусор чел

      @Maks-fb4ob@Maks-fb4obАй бұрын
  • Больше игр сервисов значит больше провалов 😂

    @user-lj1eq6cz7y@user-lj1eq6cz7yАй бұрын
  • Они сделают как в серии южного парка где Картман приобрёл парк развлечений и не разрешал ни кому туда ходить (ну только пару человек что бы оплачивать охранника) Так же и тут сделают игру сервис (возможно хорошую) но не всем будет доступно в неё играть

    @vasya9893@vasya9893Ай бұрын
  • Игры сервисы уничтожили сингл 😮😮😮 Соник уничтожил одиси на 100%😭😭😭

    @vladislavik6423@vladislavik6423Ай бұрын
  • GTA 6-последняя надежда на светлое будущее одиночных игр

    @Vladimirnikiforov228@Vladimirnikiforov228Ай бұрын
    • это да, но я надеюсь они сделают игру БЕЗ доната это уже будет хорошо. Мне кажеться Гта 6 это последняя надежда сингл игр

      @BossPlay_YT@BossPlay_YTАй бұрын
    • ​@@BossPlay_YTдонат если и будет,то в онлайне и совсем необязательный

      @MoviePoopShoot@MoviePoopShootАй бұрын
    • @@MoviePoopShoot ага

      @BossPlay_YT@BossPlay_YTАй бұрын
  • Тут прикол в том, что им по факту-то и не нужно, чтобы каждый их сервис выстреливал. Достаточно того, чтобы из 10-20 провалившихся один таки выстрелил. Именно он потом и окупит все затраты, ведь если народу понравилось, то они будут донатить как не в себя. Они хотят заиметь свой Genshin. Плюс не забываем, что данные игры не делаются на деньги издателя. Их финансовые директора бегают по индустрии и выклянчивают ото всюду халявные налоговые вычеты и гранты. Особенно из компаний, финансируемых BlackRock. Они дают халявное финансирование взамен на продвижение повестки через игру. Так что Роскомнадзор Сквад им по сути ничего и не стоил. И да, о каком уничтожении "One & Done" можно говорить при наличии хорошо себя чувствующего рынка индюшатины и AA\S - игр?

    @user-rm5dq8nt9g@user-rm5dq8nt9gАй бұрын
  • Они сейчас думают, что, если будут достаточно настойчивыми, то смогут продавить идею игр-сервисов, и игроки смирятся с этим, это станет новой нормой, и игровая индустрия кардинально поменяется. Самое печальное, что они могут оказаться правы

    @jean_winter@jean_winterАй бұрын
    • Смысл игры-сервиса, это чтобы игрок играл в эту игру много и переодически донатил. Причем чтоб таких игроков было много. Но есть проблема, время у всех ограничено, а значит в основном почти все будут играть во что-то 1. И тут вскрывается суть. Работает 1 игра сервис на 100, где разрабы купаются в деньгах. Ещё игр 4 из 100 более менее окупаются и приносят какой-то доход, а остальные 95 либо еле еле окупаются, либо вообще грандиозно проваливаются. Ну физически не может выжить данная система, не могут игроки одновременно играть в десятки игр и во все их донатить...

      @user-xw2bx2pe5c@user-xw2bx2pe5cАй бұрын
    • Ну ,если владеть их данными , о том сколько д*****в играют на телефонах во всякое дерьмо и сколько денег это приносит , оно невольно начнешь относиться ко всем геймерам как к овощям) Эти клоуны не понимают что Мобилки это отдельный мир и он никак не связан с остальными. И потребители ММОРПГ имеют всего 24ч в сутках и их ограниченное число. Они играют в свои геншины , Варфреймы и прочие штуки. И им нафиг не всрались новые помойки. Некому в них играть.

      @Fastick911@Fastick911Ай бұрын
    • @@user-xw2bx2pe5c К сожалению, с ААА синглами всё абсолютно точно так же

      @alexs5155@alexs5155Ай бұрын
  • Когда видео по пчелиной войне?

    @ceduss@cedussАй бұрын
    • Эй! Клуб поклонников Пчелиной войны уровнем ниже, Бобросуслик.

      @A3roFlexx@A3roFlexxАй бұрын
    • @@A3roFlexx зашел не в ту дверь, получается

      @ceduss@cedussАй бұрын
  • Вот игросервисный киберпанк и ведьмак это реально обидно.

    @user-xo8lt4wl5m@user-xo8lt4wl5mАй бұрын
    • Вообще плевать. Выйдет говно - не буду это покупать, найду себе другую, менее хайповую и подходящую моим вкусам игру. Что ж люди всё никак не научатся не вступать в "родственные отношения" с игровыми студиями, сериями игр, другими большими и не очень компаниями? Студии и люди меняются, работники увольняются, переходят с одного рабочего места на другое, умирают, очередная игра любимой серии может выйти мусором, а любимый разработчик способен банально выгореть, "испортиться" или сойти с ума.

      @user-cb7bh9ep1n@user-cb7bh9ep1nАй бұрын
    • @@user-cb7bh9ep1n ну ты какой то бешеный, иди афабазол выпей и не сpи в коменты

      @user-xo8lt4wl5m@user-xo8lt4wl5mАй бұрын
    • ​@@user-cb7bh9ep1nтоже не понимаю фан боев (люди которые становятся фанатами чего либо, студии, компании, марки, инструмента и тд) они на тебе зарабатывают, а значит ты имеешь право их и ругать и послать и в морду дать, сделали гавно, значит иди те в жопу. Самое забавное есть такое явления в Японии как айдол, это когда артист работает для фанатов и даже не имеет (зачастую) личную жизнь так как это обидит фанатов и фанаты могут буквально уничтожить её если айдол налажала, так вот, если с человеком это плохо, то такой подход к компании самое то, это компания должна работать на свою аудиторию, а если компания косясит, аудитория должна наказывать компанию, а не лизать жопу, и придумывать оправдания, вы аудитория, вы платите деньги, так что если кампания лажает, это её проблемы, не ваши, вы заплатили, вы должны получит качественные результат, остальное пыль в глаза.

      @suslikonator@suslikonatorАй бұрын
    • ​@@user-cb7bh9ep1nя вот разочаровался и давно не играю в ааа игры, хотя иногда и хочется заценить но 90% параша, А потом нашёл стратежку про терминатора и норм, игра от силы аа или даже б категории, иногда тупит ии, но играется приятно, нет доната, хороший геймплей и не плохой сюжет. Каеф. Или же про робокопа шутан, не плох, минусов много, но просто играть и ощущать себя тем самым робокоп каеф. Когда медленно идёшь, как твой тяжёлый топот Разноситя по округе, и укрытия тебе не нужны, ты робот, броя выдерживает долгую стрельбу, компьютер посетит врагов по желаю, идёшь на прошлом медленно и неотвратимо ломать бандитам рожи. Или некрмунда, икра прям камерная, с недоработанными анимациями добивания, но аугскниации быстрый геймплей и балансироыания пушек, делает стрельбу офигенно, взял "обрез" поменял боеприпасы, прицел снайперский, магнитный ствол, и все, двух ствольная снапа, вблизи жутко нейдобная, или пере фигачил пулемёт что бы мог тупо поливать мощью и уроном, но медленная перезарядка и точность мизерная. Зато включаешь замедление, подлетаешь в толпу в упор, и косишь всех. Игры не идеальные но есть свой стиль и дарят геймплейное удовольствие. И все сингловое без доната и скинов.

      @suslikonator@suslikonatorАй бұрын
  • Выпускай больше таких лучших контентов 🎉

    @KubaBan357@KubaBan357Ай бұрын
  • Не стоит молчаливо ждать и посмеиваться. Топ менеджеры никогда не будут "неправы" и не обнищают. Они получат 5 миллионов вместо 50 и расстроятся на тупых игроков, но не более. Нужно поддерживать наиболее нормальные игры и их разработчиков. Сервисы и мобилки очень даже могут окупиться, так как на одного "сознательного" игрока найдется тыща игровых "тиктоеров". котрые схавают что дали, обеспечат продажи. А если они выпусят Сервис А, Б и Ц и .. все, то выбор будет только между ними. А нужно будет это не покупать (блогерам для обзоров можно и даже нужно). А вот с синглами они будут бороться и сильно. Вот какая ОДНА ОСНОВНАЯ причина провала Скал энд Бонес? Это СУЩЕСТВОАНИЕ "Черного Флага". Любое обсирание новой игры строиться на том, что есть что-то лучше, что они имели неосторожность выпустить. Вот ЭТОЙ "ошибки" они повторять не будут.

    @user-xt8kl3xw1h@user-xt8kl3xw1hАй бұрын
  • Тоже Хогвартс легаси купил, поиграл 10 часов и бросил, унылая игра. Чисто на фансервисе вывезли продажи.

    @Fura1515@Fura1515Ай бұрын
  • GTA VI онлайн если будет провалом, то это будет тем самым провалом, которое запустит домино отказа от игр сервисов 😅

    @aibekseitkarim58@aibekseitkarim58Ай бұрын
    • Gta 6 онлайн будет поддерживать 10 лет как gta 5 онлайн и можно не ждать gta 7

      @slabagames@slabagamesАй бұрын
    • ​@@slabagames больше 10)

      @VladimirMK@VladimirMKАй бұрын
  • Игра сервис - *не оправдывает себя* Сингл игра - *приносит больше денег* Издатель: "Делаем ещё больше игр сервисов, ибо сингл игры нам приносят прибыль, но один раз, а сервисы много раз, но меньше, чем сингл, поэтому мы уходим в минус и ещё больше хотим скандалов, уходов в минус, увольнений, проблем, не уважения к нам и тп. !!!" Интересно, а если по их логике, к примеру, человеку не лечить травму какую-то, а ещё больше добавить, то это должно этого человека вылечить или что? Хм... Думаю стоит проверить эту теорию как раз на этих конченных издателях)

    @NotSweetNikita@NotSweetNikitaАй бұрын
  • Отлично, будет во что поиграть с друзьями)

    @user-lc5bb5vd7p@user-lc5bb5vd7pАй бұрын
  • Вот поэтому по моему мнению играм не стать полноценным видом искусства. Сейчас для всех это просто способ для дойки денег. Это не способ творческой реализации, не способ выразиться, донести глубокие мысли, идеи, чувства, эмоции, для всех это отошло на задний план, ведь главная ценность, затмевающая все другие, - деньги, тупая бумага, без которой сегодня невозможно жить. Эта погоня за прибылью уничтожает всё творческое начало и душу. Почему всегда есть игроки, не понимающие, что это "искусство" не стоит ни минуты их драгоценного времени. ААА или АААА, какая разница сколько эти студии влили денег в свои "шедевры"? Какой от этого толк, если эти суммы денег всегда в руках тех, кто мастерски смывает их в унитаз. Для меня "игра" - это в первую и самую главную очередь творчество, если творчество не дарит мне эмоции или не делится со мной чем-либо, что внутренне меня развивает, то это не творчество, не искусство, а самое глубокое и беспросветное днище, которое не стоит ни капли чьего-либо времени.

    @lyova2285@lyova2285Ай бұрын
    • Слава богам, инди существует, и регулярно создаёт шедевры)

      @user-mn3um5vx6m@user-mn3um5vx6mАй бұрын
    • Искуство, уже на пенсию ушло. Сейчас активно штампуется за принцыпом "Донать, Терпи, Хавай"....

      @user-sz1hp3kq2m@user-sz1hp3kq2mАй бұрын
    • Игры уже исскуство, много игр искусства, да онлайн игры и игры сервисы, не станут искусством, а все остальные уже давно. Биошок, ведьмак, деус экс, масс ефект трилогия, фрост панк, нфс андеграунд, дарк соулс, спек опс зе лайн и тд..

      @suslikonator@suslikonatorАй бұрын
  • Игры Сервисы уничтожили Сингл , но Ассасин Одисей не уничтожит Соника ✅

    @SKY-gh2hr@SKY-gh2hrАй бұрын
  • Скажу страшную вещь, но в целом игры-сервисы норм идея, но тут есть довольно много НО: в целом, они должны быть как ещё один способ заработка для издателя и конечно же они должны быть хорошо сделаны (тот же Хеллдайверз 2). Если бы те же Юбки сказали себе "вот у нас есть Осада и Дивижн, которые сервисы и приносят нам деньги с донатов, давайте поддерживать их и параллельно делать синглы. Если какой-то сингл провалится, то всё ок, у нас есть деньги с успешных сервисов, чтобы покрыть убытки. А так они просто перенасыщают рынок сервисами отчего даже норм игры сервисы страдают.

    @Skillet19988@Skillet19988Ай бұрын
  • Подобные начальники кампаний похожи на чиновников, а не на капиталистов. Они занимаются маразмом, а не заработком.

    @platon_657@platon_657Ай бұрын
  • На самом деле в логике компаний зерно истины, условно говоря фортнайт или ГТА онлайн приносят столько денег, что можно обосраться с несколькими играми и просрать условный миллиард на провалах, зато если одна из 10 разработанных игр станет как фортнайт, то она окупит все провалы. Я вообще почти не играю в онлайн игры, но могу признать что в долгосрочной перспективе для издателя есть логика искать идеальную дрочильню

    @kefir-cw3vm@kefir-cw3vmАй бұрын
  • Блять, я не устану это повторять. Хорошая сингл-плеерная игра приносит больше дохода и признания людей, чем говно-сервис.

    @dima_briefel@dima_briefelАй бұрын
    • Хороший сервис как раз приносит в 10 раз больше чем хороший сингл. Средней успешности синглплеер приносит издателю меньше прибыли чем один единственный персонаж в геншине. Сколько там хогвартс принёс? миллиард баксов? Тот же апекс принёс 2. Фортнайт принёс 26. Ну и геншин вроде около шести миллиардов принес если не ошибаюсь

      @alexs5155@alexs5155Ай бұрын
    • @@alexs5155 а я говорил про говно-сервис. Ты прав, безусловно, но ты хоть где-то видел сейчас хороший сервис, кроме Helldivers и Helldivers 2? Вот, именно тот, который выпускают сейчас? Раньше там могли что-нибудь хорошее создать случайно

      @dima_briefel@dima_briefelАй бұрын
  • Скорее всего, нас ждёт новый кризис видеоигр, может быть, конечно, не такой масштабный как 83 года, но несколько крупных студий точно отлетят.

    @Skilled2012@Skilled2012Ай бұрын
  • 11:50 Говорю, как человек, потративший два года на изучения медицыны: "Ухмылка не может сползти там, где уже поработали психотропные препараты"....

    @user-sz1hp3kq2m@user-sz1hp3kq2mАй бұрын
  • Раньше игры делали геймеры для геймеров, сейчас всем рулят "эффективные менеджеры"

    @xoxol2156_1@xoxol2156_1Ай бұрын
  • Родной, смотрю тебя, еще со времен АС4, так рад, что ты до сих пор не забросил канал❤

    @user-ow6zb8nj3y@user-ow6zb8nj3yАй бұрын
  • Мне показалось что в конце ролика Sonnyk пал на тёмную сторону 😂

    @luckytixonsenpai2639@luckytixonsenpai2639Ай бұрын
  • Вау без рекламы теперь ролик не 8 а 9 минут, растешь!

    @golubBra@golubBraАй бұрын
  • Как же я хочу чтобы игры сервисы УМЕРЛИ, ПОТОНУЛИ И ЗАХЛЕБНУЛИСЬ! А ИЗДАТЕЛИ ПОТЕРЯЛИ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ И ЧТОБЫ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ОНИ ВЕРНУЛИСЬ К КАЧЕСТВЕННЫМ СЮЖЕТНЫМ ИГРАМ С АХУЕННОЙ ПОСТАНОВКОЙ, СЮЖЕТОМ И КЛАСНЫМИ ИГРОВЫМИ МИХАНИКАМИ!

    @Prim-Legion@Prim-LegionАй бұрын
    • Если издатели захлебнутся и потеряют кучу денег, то ты не увидишь нормальных игр с теми вещами, которые ты перечислил, банально потому что у них не будет этих самых денег. Они скорее тупо обанкротятся

      @user-we2uk9wv7v@user-we2uk9wv7vАй бұрын
    • @@user-we2uk9wv7v захлебнутся СЕРВИСЫ а не издатели, и деньги они потеряют ровно столько чтобы остались на сингл только. Вот так хочу!

      @Prim-Legion@Prim-LegionАй бұрын
  • Sonnyk,а будет обзор Helldivers 2?

    @mishavoronov16@mishavoronov16Ай бұрын
  • Проблема тут в том, что даже в большие сингловые игры больших компаний играть невозможно. Их задача - сделать максимально красивую картинку для начальства/инвестора + не забыть про борьбу меньшинств. А то, что все квесты в игре "убей 10 крыс в подвале" всем пофиг. Конечно есть приятные исключения, вроде нового Принца, но уверен такие и будут выходить в "счастливом мире сервисов" с примерно такой же частотой.

    @bkramber@bkramberАй бұрын
  • проблема не в сервисах, а в том что почти все сервисы говно как игры, и когданибудь студии которые делают говно наебнутся и игр сервисов станет меньше, вот и все.

    @Exzael-Certos@Exzael-CertosАй бұрын
  • За играми-сервисами будущее, кто бы что не говорил. Да, риски провала выше, но в случае успеха возможны миллиардные прибыли. Мобильные игры же успешны, а это в большинстве всё те же игры-сервисы. Со временем привыкнут и геймеры на других платформах.

    @Fedorov-Alexandrov@Fedorov-AlexandrovАй бұрын
    • Пусть в казино вкладывают ,там тоже можно миллиарды выиграть) Логика долбоебов.

      @Fastick911@Fastick911Ай бұрын
KZhead