Мой поток мыслей о Crusader Kings III

2024 ж. 17 Ақп.
5 509 Рет қаралды

Crusader Kings III это игра в которой столько механик для живого мира, но мир этот не живет.

Пікірлер
  • Многое появилось, еще большего не хватает.

    @user-ng3uu5bt9v@user-ng3uu5bt9v2 ай бұрын
    • Учитывая как медленно добавляют, еще долго нам ждать)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Интересно и голос хороший 🙂 Успехов в развитии канала!

    @PRAvidNIK@PRAvidNIK2 ай бұрын
    • Спасибо)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Спасибо за видос:)

    @ijorgov9794@ijorgov97942 ай бұрын
    • Всегда рад)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Мододелы добавили множество механик, что затмевают по объемы официальные аддоны, Princes of darkness и elder kings например, можно считать отдельными играми

    @Andrey-jh3ds@Andrey-jh3ds2 ай бұрын
    • Практически любая игра становится лучше благодаря мододелам) Спасибо за название модов)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Дай бог

    @GODipp@GODipp2 ай бұрын
    • Поживем увидим)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Помню как я офигел когда иишка сам собрал СРИ один раз такое было

    @user-gt1ui3or1b@user-gt1ui3or1b2 ай бұрын
    • Повезло тебе такое увидеть, прям очень)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
    • @@Ytka7722 У меня как то Карл Лысый от франкии до чехии СРИ собрал в 875 году, я тогда в испании начал, очень удивило, когда отдалил карту и увидел это) Ещё случай был, когда аббасиды захватили византию, восточную африку и почти всю русь к 1200 году не потеряв власть. За 500 часов это единственные случаи, когда ИИ показал хоть что-то интересное)

      @megoman0987@megoman09872 ай бұрын
    • Такие партии в мега компанию бы превратить и посмотреть, что будет с ними в виктории, европе и хойке)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
    • @@Ytka7722 Да, жаль сейвов нету, чистил диск, удалил, не подумал о мега компании)

      @megoman0987@megoman09872 ай бұрын
    • Забавно получается, что когда везет на такие случайности, интересней наблюдать, что будет дальше, а не самому поиграть например в новую викторию)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Раз уж такое дело, то выскажусь и сам. Моя главная претензия к ck3 это слишком долго живущие персонажи + имбовая система наследственности. Типа серьёзно буквально каждый мой правитель умирает минимум в 70 И ЭТО РЕДКОСТЬ! Чаще он умирает в 80-90, а на поздних стадиях игры переживает за 100. Ясное дело, что тут проблема комплексная: Болезни могут поставить под угрозу твою жизнь только в старости (исключения есть, но они редки типа рака, надеюсь в следующем DLC это исправят). Имбовая ветка здоровья, которую как мне кажется нужно заменить на что-то другое, а сами перки дать возможность получать персонажам с высокой учёностью через случайные события (иначе ты просто берешь профильную ветку и качаешь что надо, а в 50-60 лет переключаешься на учёность). Конечно ебанутая система наследственности, которая создаёт тебе терминаторов уже на пятом поколении и делает все перки династии, кроме чистой крови, бесполезными. Почему не сделать как во второй части, где шансы на появление понятливого или сильного наследника были низки даже при соответствующих родителях, и даже при таких родителях могли получится глупые или слабые дети. Также могу добавить про не особо важную систему стресса. Она тут лучше чем в ck2, где её вообще не было (был только перк "стресс", который то появлялся, то пропадал), однако с ней у меня бывали проблемы только при первом правителе, а в последствии пиры, охоты и турниры решали все проблемы. Ну и моя главная жопаболь - происки, которыми ты, ДАЖЕ БЕЗ ПЕРКОВ В ИНТРИГАХ, можешь убить даже императора, а тебя почти никто убить не способен, ибо ты просто нанимаешь телохранителей и виночерпия (которые обычно состоят из твоих детей или близких родственников, которые ПОЧТИ ВСЕГДА ТЕБЯ ЛЮБЯТ). Ну и конечно система войны, которая, не смотря на введение воителей, претерпела кастрацию по сравнению со второй частью: ополчение собирается в одной точке исходя из дальности от столицы и теперь вообще похуй, где расположены твои доменные земли, когда в ck2 ты пытался держать их ближе друг к другу; разнообразие войск вотчины исходило из того какие здания там построены, а в ck3 решили это заменить на однородное ополчение; ну и конечно сам процесс боя, когда в первой половине игры побеждает тот у кого армия больше, а во второй половине - игрок, ибо бот не умеет застраивать провинции, чтобы сделать сильных профессионалов. Я так часто ссылаюсь на ck2, ибо открыл её для себя не давно и наиграл в неё только 100 часов (в сравнении с 500 в ck3 это действительно мало), однако я был поражён насколько играть в неё интереснее. Я терпел поражение от фракций. Я тратил деньги, чтобы принять нужные законы в стране (ах да, система законов тоже полетела, хотя надеюсь, что её вернут DLC, так как некоторые намёки на это есть). Чтобы создать богатое и сильно государство мне было не достаточно стать хорошим управленцем, мне требовались поколения вливания средств в свой домен. Чтобы убить императора или короля мне требовалось быть действительно искусным интриганом, когда в ck3 достаточно быть просто богатым. Когда, играя за Британию, у меня происходило восстание фракции я не мог полагаться на своих союзников в Германии или Франции, ибо у них не было флота, чтобы доплыть до меня. Теперь? - похуй. Что имеем в целом: КАЖДЫЙ мой правитель это великий гений, который для страны делает очень много полезного и правит при этом минимум до 70 лет. А когда каждый великий, то никто не великий, ибо все сливается в однослойную массу, а через 200 лет становится не интересно играть. Сам удивился от того какое длинное эссе вышло, думал рассказать только о наследии и долгожительстве, а затронул ещё несколько вещей, но основными всё равно считаю именно проблему королей-долгожителей.

    @user-wo3qr3ut8h@user-wo3qr3ut8h2 ай бұрын
    • Ах да, забыл добавить про ничтожных ботов, которые не могут удержать свою власть в государстве хотя бы на поколение вперёд и постоянно разваливаются.

      @user-wo3qr3ut8h@user-wo3qr3ut8h2 ай бұрын
    • Великолепный спич как по мне, прям чувствуется наболевшее. Спасибо за комент) Я лично не качаю эту ветку, но знаю, что она имбовая) Иногда переключаюсь и качаю как ты описал. Возможно она не была бы такой имбой если бы другие персонажи могли через интриги завалить тебя. Но как ты и описал, сейчас это так не работает(

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
    • Можно играть еще проще в эту игру чем ты, но я не будк говорить о таком способе ибо пришел к нему спустя 10 каток, и до сих пор торкает создавать из ничего- все с сильеым правителем вбирающем в себя все ветки развития идущего на захват Константинополя и укрепляющего свой род в самом начале))) игра на этот этап немного мухлюет и создает повсюду империи сравнимые с моей но это неважно ибо доминатор на месте и ведет войны осторожно, но сокрцшительно и да империи так и наровят начать войну со мной хоть я и могу развалить кого угодно что активно и делаю, одна только тактика рассеивания с кучей командиров которые от налетов имеет перк налетчика))) и двор на 600 слуг что имеют лучшие статы... вообщем игра отличная многие стратегии возможны и бой не так хорош как мог бы но я его понял полностью и от этого на душе спокойно и я просто наслаждаюсь своей кавалькадой элитных войск что из 100 солдат идут в 1 к 3 к 6 к и т д попутно уничтожая и расширяясь плодя кучу бастардов и наследников(для развития рода и выход в многокорон 10 империй своих отпрысков) самый большой минус игры в застройке провинций, не все провинции можно развить в Рим или типа того, тоесть имея 1 ккккк средств поколения гениев и развитуб культуру науку нельзя создать великий город хотя бы один... вынуждает захватывать великий город что и является фиксом данной проблемы, этакий трон всевластия и проблема убогих провинций которые хочешь не хочешь а сменишь из за проблем с ними... невозможность геноцида тоже проблема, кто бы не хотел выжечь своих врагов тем самым сократив сопротивление и колличество врагов? Иногда хочется обрушить бич на мятежников или грязных варваров что по началу игры вечно грабили соседей в отместку

      @Nobleman666ru@Nobleman666ru2 ай бұрын
    • @@Nobleman666ru В одном из дополнений этого года, будут новые здания, монументы, шо может помочь в создании хотя бы подобия пусть и не города, но герцогства

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
    • @@Ytka7722 это хорошо, в игре много чего нужно но свою страту я выроботал и это самый кайф когда понимаешь игру тогда эти проблемы*** не проблемы... это как огненный плевок из мастера магии, вроде написанно неуязвим к огню/оружию а один хер его кто угодно положит чем угодно ибо он с среднеми статами в отряде один и в хар. у него нет неузвивомостей а значит он бесполезен всегда... сложная игра если не знать все заклинания и стратегии иначе победы не быть, в этой же игре достаточно правильное движение ну и начало))

      @Nobleman666ru@Nobleman666ru2 ай бұрын
  • Впервые слышу, что внутренние проблемы империи это легко и просто решаемые задачи. Мой пример: Римская империя в лучшее ее время, но при этом добавить Польшу и Скандинавию, зачатки территорий в Персии. Каждый правитель - новые десятки восстаний. Не твоих, но вассалов, которые не могут справиться с управлением и жадностью, а потом их свергают и приходится опять чинить границы внутренних королевств и герцогств, находить мирный способ с сотней вассалов, которые имеют "обиды на прошлого правителя", которые по факту длятся уже столетие ибо передаются без конца Да можно посадить на основных гигантов типо Франции, Германии, Испанию каких нибудь дальних родственников, дать им браки и жить в мире, но это работает буквально с 1 из 3 таких вассалов, их просто убивают внутренние проблемы и всё, опять там какой-то фрик сидит на троне в очереди на свержение и так по кругу. А потом ты вспоминаешь про десяток мелких герцогств, которые тобой довольны, но по приколу вступают во фракции новозахваченных персонажей и сразу же имеют армию слабее, но в десять раз больше по количеству. И ты обязан ездить по всей своей стране от Ирландии, до Испании, потом в Италию и от туда в Польшу чтобы убить армии этих приколистов, а потом либо отпустить их либо как чаще бывает сгореть с игры и просто устроить бойню и перерезать с десяток твоих вассалов, не заметить что там был родственник и ещё сильнее сгореть со своей же неосторожности. И вот ты начинал за 18 летнего гениального правителя, с лучшими навыками, с лучшими трейтами гениальности, красотой и ТД и тп и заканчиваешь менеджерить свою империю в 40 лет полудохлым седым садистом пьянницей с 3 уровнем стресса, не имеющим желания больше развиваться в ширь. Игра очень крутая, но задушиться в ней можно и вполне легко (шаг не туда и порядка 3 правителей будет отмывать твою империю от проблем)

    @wakeup3411@wakeup34112 ай бұрын
    • Согдасен, что когда у тебя империя размером с римскую и плюсом еще владения, то сложности возникают, Но первое этих сложностей нет до этого, второе мало кто просто дотерпит такое расширение в ширь, из-за однообразности. Для развития династии проще захватить земли посадить туда свою родню, даровать независимость, династия качаяется и за то что у тебя короли в династии и не важно подчиняются они тебе или нет. и все. и так по кругу. Спасибо за комент)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Что значит красить карту?😮 Спасибо за обзор, так круто рассказываешь 😊

    @Tatochek.x@Tatochek.x2 ай бұрын
    • Красить карту, значит захватывать земли других правителей) Спасибо за комент)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
    • У твоей страны есть цвет и ты, захватывая другие земли, красишь их на карте в свой цвет

      @anikitok@anikitok2 ай бұрын
    • @@anikitok понилааа, спасибо 😅

      @Tatochek.x@Tatochek.x2 ай бұрын
  • Если исходить из логики - Ты меняешь мир, но мир сам не меняется, то очень интересно с чему сейчас пришла Европа 4. В ней каждая страна в одну провку мнит себя создателем нового мира. И именно игрок своими действиями вносит в мир Хаос. НО. Опять же это сейчас. А на старте и несколько первых лет игра также каждый раз шла по одному сценарию.

    @KagarottoSSJ3@KagarottoSSJ32 ай бұрын
    • В европке я не люблю что все озарения фиксированы у стран

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Мод Great ivasion добавляет исторические вторжения в разные страны очень разбавляет карту,советую.

    @user-pi1sx6tu7p@user-pi1sx6tu7p2 ай бұрын
    • Спасибо за мод и коммент)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Не знаю как можно не разобраться в этой игре, я понимаю что 2 часть более сложная но тут то легчайшая

    @leonDe_kristo@leonDe_kristo2 ай бұрын
    • Разобраться можно, но некоторых может оттолкнуть новизна геймплея и куча кнопок)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Полностью согласен. Игра даже сейчас крайне скучная. Разработчики утверждают что цель игры - ролевой отыгрышь и в связи с этим они все также не хотят нам дать республики и теократии. В игре нет базисной причины для расширения и завоеваний. В ней нет экономики. Так я создал Сибирскую Империю, которая к 1200 году была сильнее и стабильнее византии. Принцип работы "высокой империи" в игре ужасно и нелогично прост. Так как нет ресурсов, торговых путей и прочих прелестей двигателя прогресса, даже самая захудалая земля может стать вторым Римом. А в слабом отыгрыше виновата совершенно дурацкая система стресса. Правитель в руках игрока лишь его пешка. Он не принимает решения и его черты никак не влияют на игровой процесс. Не получается историй с слабым правителем, которым помыкают его же вассалы. Как не крути, а ты ВСЕГДА можешь контроллировать ситуацию. Интересная была задумка с тем же регентством. Вот только получив даже максимальную власть регент не может по своей воле управлять страной, строить здания и отстранить правителя от власти. Все что он делает... Дает дебаффы на действия. Браво парадоксы, просто браво. Запороть такой генератор сюжетов это надо. Странно построены отношения с феодалами. Был случай, когда во время похода моего персонажа убили интриганы. Но убийца был неосторожен. Все знали кто и как убил герцога Аахена, в том числе его пришедший к власти сын. И как бы это было в средневековье? Это война. Месть. Это буквально дело чести. Но у меня даже не появилось казуса белли. Ну убил и убил, чо бухтеть то. Такая же история с дружбой. В реальности феодалы если они там друзья с детства могли спокойно прийти на выручку друг к другу, помочь с восстанием и в военном походе. Но увы в игре дружба вообще никак не влияет на процесс. В общем, что тут говорить... Уныло смотрятся 3 кресты в 24 году. А добивает этот распил игры на длс. По сути то что должно было быть в игре продают отдельно. Буквально смешные механике в виде пары ивентов толкают по цене в половину игры. Очередной бездушный коммерческий проект

    @user-nc3no3pp2x@user-nc3no3pp2x2 ай бұрын
    • Ролевой отыгрыш в котором игра только делает сцену, а никак не с подвигает к нему. Я вообще забыл про это ренегатство, я там пару раз был, но оно у меня часто существовало и как то я не заметил разницы. пробовал склонить другого регента государства на свою сторону через отношения, и никаких преимущество не получил, хотя по логике если у меня регент чужой страны в постели я хоть как то, но могу повлиять на политику другого государства. На счет дружбы не уверен была ли она прям такой в среднее века, но даже если не было почему бы не сделать этого в игре. Ключевое да, она никак не влияет, кроме выгодного союза. а вот про раскрытого интригана можно посадить в тюрьму отобрать земли и казнить, но есть шанс, что другие вассалы посчитают это блять тиранией и восстанут, особенно смешно, когда восстают члены твоей династии. Типа вы че охуели он убил вашего дядю(к примеру) нахуя вы восстали.

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
    • Комментарий прямиком из вашего манямирка. Парадоксы не дают республик и теократий потому что не хотят, а не потому, что для них надо сначала сделать свои собственные механики, чтобы было какое-либо значимое отличие их от обычных феодалов. Стресс дурацкий потому, что человек имеет возможность управлять своим персонажем. То, что должно быть в игре, продают в качестве длс: это вы сами решили, что должно быть, а что нет? Может, в ск2 сразу были доступны и эпидемии, и тайные общества, и республики? В СК2 без длс нельзя за исламских правителей играть в принципе, в отличие от третьей части, например. Вот насчёт торговых путей я с вами согласен: во второй части державы, находящиеся на шёлковом пути, имели куда больший приток золота и, как следствие, были сильнее остальных. Этого не хватает.

      @mykavoncarsteinghorsthelman@mykavoncarsteinghorsthelman2 ай бұрын
    • Сомнительное решение вообще не добавлять возможность игры за республики и теократии. Так же как и не добавлять возможность игры за мусульман. В любом случае без таких форм правлений игра скуднее чем с ними. А поскольку их сейчас нет, я и затронул эту тему, и думаю автор выше тоже. Про ДЛС я не говорил что они не нужны, а нужны другие) Я говорил даже что понимаю почему нет всего сразу, но ценник у них большой, и выходят они редко. Почему большой ценник, да потому что они пусть и разбавляют игру новым чем то, но это на пару партий только. Например за тех же скандинавов ты по сути один раз за партию сплаваешь, захватишь земли и будешь там развивается, это не глубокая механика, но стоит она с пол игры. Всем хочется разного и это нормально.

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
    • @@mykavoncarsteinghorsthelman Не делают потому что не могут, а не потому что не хотят? Это не серьёзно. Они буквально недавно комментировали этот вопрос. И именно РАЗРАБОТЧИКИ сказали, что не делают их, потому что хотят менее стратегический уклон игры и более ролевой. Получается, не хотят. Хотя могли бы ещё сразу после выхода игры начать над ними работать. Но пока они даже не собираются этого делать. Стресс дурацкий. Задумка-то интересная. Только на отыгрыш никак не влияет. Совершая действия согласно характеру персонажа игрок не получает никакого поощрения. А поступая по-своему получает единицы стресса, которые легко сбросить парой действий. А могли бы сделать так, что например за действия соответствующие характеру персонажа он бы вместо угрызений совести потратил время на саморазвитие и получил бы очки опыта образа жизни. Но нет. Тут выбирать-то нечего. Да и вообще персонаж, которым управляет игрок объективно не существует в игре. Он просто аватар игрока. Его характер просто не имеет никакого отражения в игре, пока он под твоим управлением. Он не испытывает угрызений совести. У него буквально нет души. Также и с остальными персонажами на карте. Не последует никакой реакции от католиков за свержение Папы Римского, например. А как для ролевой игры это всё очень плохо. Решаю ли я, что должно быть в игре? Нет. Но это ведь решили сами разработчики! Они сказали, что это СИКВЕЛЛ. Третья часть серии игр крусейдерс кингс. По-русски - продолжение. Но больше похоже на ремастер. Хотя подождите... Ремастер подразумевает улучшение графической части игры и сохранение всех её механик, а мы получили графически улучшенные вторые кресты без всех её ДЛС и механик. Получается не ремастер, а очередное коммерческое мошенничество в игровой индустрии, где нам продают одну и ту же игру из раза в раз с незначительными изменениями. Надеюсь, ответил на Ваши вопросы.

      @user-nc3no3pp2x@user-nc3no3pp2x2 ай бұрын
    • Да могли бы хотя бы перенести на старте игры теократии и республики, какими они были во второй части , постепенно дорабатывая их в уклон отыгрыша, если они прям в него хотят ударится. Так хотя бы разнообразнее игра была. Стресс топроный, как и многое другое в игре. Персонаж был бы живее например если под действием стресса делал импульсивные действия. Например объявлял войну, избил кого то при дворе, и т.д. а не просто умирал. @user-nc3no3pp2x Спасибо что вернулся к обсуждению)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Ну тебе может Император Рима поиграть, может понравится, только интерфейс там пи...., кароче непонятный, нравится внешне эта игра, но непонятное все какое-то, но очень интересно.

    @user-DavidAkopdjanov@user-DavidAkopdjanov2 ай бұрын
    • Слыхал я всякое про эту игру, но попробовать стоит в любом случае самому)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Я люблю красить карту

    @user-ch6ej1tw6l@user-ch6ej1tw6l2 ай бұрын
    • Хорош)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Эх, ck3 родимая....

    @MaxEffect@MaxEffect2 ай бұрын
    • Ого, какой серьезный гость ко мне пожаловал в мою скромную обитель

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
    • @@Ytka7722 Серьезный гость? Ого... Ладно, честно говоря, сам давно хотел снять ролик на подобную тему, где рассказать основные проблемы игры и достоинства, но так как все это по мелочи обсуждалось в комментах и на стримах, гештальт понемногу закрывался. Но вот не хватало такого вот общего цельного анализа. Так что спасибо тебе за видео))

      @MaxEffect@MaxEffect2 ай бұрын
    • Спасибо за комент)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Да и слишком все дорого, с 2005 года играю в их игры. Но похоже все, есть много других хороших игр которые я упустил. Буду их проходить, а от бесконечных покрасов, багов, ДЛС, патчей я устал

    @alexgever557@alexgever5572 ай бұрын
    • Согласен, но каждый раз меня манит этот и другие их миры

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
    • @@Ytka7722 да иногда можно катнуть. Но я пол года не играю, тут вику 3 запустил, и чёта лень такая появилась. Ведь там рутины тьма, пока на все эти сообщения ответишь, уже наигрался) Да и пока делать там нечего, вот в крузаках за безземельное сыграть хочу!

      @alexgever557@alexgever5572 ай бұрын
    • Я тоже жду эту допку) В общем и вернулся в ск3 за допками, пока все вспомнится и надоест, уже допка выйдет) А виктория совсем уж сырая.

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • Дождался я как-то 1200-х годов, чтоб посмотреть на монгольское завоевание: заспавнился Чингисхан Борджигин со своими 40к "войнов" (которые, блин блинский, равны ополчению(( ), дожил он значит лет до 37 и скопытился от бубонной чумы. Захватив почти всю Сибирь и часть Оби, добрался до Урала, но огрёб от Перми Великой, а всех "войнов" своих слил в тайге. Сменил его Угэдэй, которому 7 лет от роду. Вся шаткая "Сине-голубая Империя Простирающаяся под Бескрайним Небом Тэнгри" начала разваливаться от междуусобок и начала неистово принимать буддизм... Ко всей иронии мой гордый аланский королёк стал дотягиваться в дипломатическом радиусе до них, и ради рофла, послал убийц с интригой 10-12, почти задаром, и вот к 9 годам, Угэдей Борджигин потерялся в степях... Титул "Монгольская Империя" был уничтожен одним из многочисленных наследников "Великого Хана" к 1245 г.🤣

    @wacawborov5823@wacawborov58232 ай бұрын
    • Мда, мне даже жалко чет их стало))))

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
  • На самом деле,ИИ куда умнее разработчиков,которые клепают длс с ивентами,но полностью забили на стратегическую карту.Вот нахрена захватывать весь мир?Что это дает?Редкие ресурсы,но в игре их нет.Может это как то выделит династию или персонажа.Нет.Всем пофигу.Распространить свою религию и культуру.Но это ничего не даст и главное особо никто не будет возмущаться.И так далее.Где торговля,религиозные конклавы,королевские и имперские советы,общества и культы со своими целями.Нихрена нет.А есть,ивенты,пиры и пляски,да всякая муть,типа турниров.Все что нужо в игре,это стать королем или императором и дальше нет никакого стимула к росту,никаких вызовов.После этого ИИ,как и мне,просто скучно играть и он проматывает время)

    @user-lf2pi6ig2s@user-lf2pi6ig2s5 күн бұрын
    • Ахах лучшее объяснение)

      @Ytka7722@Ytka77224 күн бұрын
  • Крузаки-это когда ты тратишь 30 часов на обучение, а потом понимаешь что ии тупей тупого. В принципе играл не вникая не во что, и всегда всех вокруг вшатывал.

    @alexgever557@alexgever5572 ай бұрын
    • Жиза, вообще не вникал особо не во что, да что там говорить, зачастую достаточно не воевать на стороне союзника, что бы развалить его державу, и забрать себе)

      @Ytka7722@Ytka77222 ай бұрын
KZhead