Victoria 3 | Обзор спустя год

2023 ж. 8 Қар.
15 863 Рет қаралды

Всем привет, это Paradox Shark. В данном видео я стараюсь разобраться стоит данная игра внимания или нет и рассказываю, что изменилось в ней спустя год. Всем приятного просмотра.
Дискорд - / discord
Накинуть монету автору - www.donationalerts.com/r/airf...

Пікірлер
  • Три часа ночи. Просто хотел сходить в туалет 😅😅. И тут оповещения. Теперь сижу на унитазе и сталю лайк)))

    @user-cm3bj5ei8w@user-cm3bj5ei8w6 ай бұрын
    • Спасибо, дружище. Так я специально так, чтобы тебе было, что перед сном глянуть )

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
  • Охуенное выбрал время для обзора, прямо перед патчем и длс

    @koynovli@koynovli5 ай бұрын
  • Военная составляющая это слабейшая сторона игры на данный момент, а люди хотят двигать солдатиков по карте, поэтому лично для меня такая боевая система не понятна учитывая то что у них ведь есть опыт хои4, хотите фронты так введите такую же систему но модифицируйте и преобразите ее под контекс времени, так нет нужно нужно буквально выпилить войну из игры потому что это ведь слишком сложно для нового обывателя

    @orochi2951@orochi29516 ай бұрын
    • Для меня кошмарна не столько война, сколько связанная с войной дипломатия. Невозможность откармливать союзника землями, невозможность влететь в существующую войну, невозможность говорить ИИ "я вам помогу, если по итогам войны получу то-то и то-то"(это собираются добавить). Вот для меня это буквально ломает всю игру.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev6 ай бұрын
    • ​@@DmitryNetsev вот насчет последнего, я тоже не понимаю, как боты могут влететь и что-то потребовать, а ты ничего не можешь потребовать)

      @sekanss2260@sekanss22606 ай бұрын
    • Солдат на карте нет, потому что игра преимущественно про экономику и политику/дипломатию. Во всяком случае должна быть. Чтобы как в хойке группой бомжей топ армию не котлили. Потому, что тогда в генералах не будет особого смысла. Все равно всё будешь делать ручками. А это не то, чем должен заниматься руководитель страны. Много лет назад я на эту тему высказался в одном из обсуждений тогда ещё разработки игры. Что система штатов hoi3 про которую многие забыли, смотрелась бы возможно интереснее. Но если отключить управление игрока, то это стало бы очередным кошмаром. Очень трудно сделать разумный ИИ для такой игрушки. Возможно если внедрить современные методы ИИ типа openAI, где брался бы какой нибудь серверный самообучающийся ИИ, которой бы через патчи погружался в игру (на правилах этой игры), то ситуация бы поменялась. Хотя в этом случае он быстро дойдёт до того уровня, что война с ним игрокам станет очередным наказанием. Ведь он не будет совершать ошибок и считать будет в разы лучше игрока.

      @sh.dmitry@sh.dmitry5 ай бұрын
    • Компы бы не потянули столько механик, поэтому и сделали упор в экономику

      @user-yj8se1gs2i@user-yj8se1gs2iАй бұрын
  • Я всегда выключаю функцию чтобы Комп строил за меня. Люблю чётко разбивать регионы по типажу застроек и делать по шаблону в своей голове и если это нарушить мне не интересно играть. Хорошо что разрабы дали возможно убрать эту функцию и делать всё самому, а то на патче когда это только ввели, я думал бросить игру, но вовремя заметил галочку в правилах игры которая позволяет выключить эту функцию

    @24tobi24Old@24tobi24Old5 ай бұрын
    • autism moment

      @panzerwaltz8955@panzerwaltz89553 ай бұрын
  • 4:30 Из хойки хотелось бы всю боевку увидеть. В более упрощённом виде, само собой, но снаряга, фигурки на карте, привязанные к фронтам, линии снабжения - это все то, что и вике могло бы зайти. Вообще, не совсем понятны причина оказуаливания боевки в угоду новым игрокам. Боевка - это как раз самое простое во всех играх параходов.

    @Virus25rus@Virus25rus6 ай бұрын
    • какая линия фронта в 1836? ты что курил?

      @sleepingneco@sleepingneco2 ай бұрын
    • @@sleepingneco Ты что курил? Во время Крымской войны на Кавказе как раз был фронт, в Крыму же велись бои армиями. Фронт уже тогда существовал, 2 армии напротив друг друга стояли на широком фронте, но без траншей. Это можно считать фронтом.

      @Abcd-tj2cd@Abcd-tj2cd2 ай бұрын
    • @@Abcd-tj2cd источник кидай

      @sleepingneco@sleepingnecoАй бұрын
    • @@Abcd-tj2cd чел сравнил 1853 и 1836 гений

      @sleepingneco@sleepingnecoАй бұрын
  • я люблю 3 викторию за ее медитатитвность, понятный интерфейс и отсутствие скриптов (привет 2 вика). Хоть 2 викка в многом и лучше, я предпочту 3 часть. А еще можно было чуть-чуть подождать до 14 числа, с большой обновой армии

    @mrgoose5661@mrgoose56616 ай бұрын
    • Согласен, удобство интерфейса и в целом геймплея сильно роляет.

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
  • The best martial system they have ever made, is in the game imperator Rome.

    @Eduard_Kolesnikov@Eduard_Kolesnikov6 ай бұрын
  • Напишу как игрок в игры от параходов с 10к часами опыта суммарно во всех играх. Викторию 3 ждал как и все, но после того как увидел боёвку в обзорах, желание играть исчезло моментально. 19 век очень плохое время для такой боевки, а период первой мировой войны можно было реализовать по примеру хойки с объединением отрядов в армии и фронты. Раз в полгода посматриваю обзоры на Вик3, но желание попробовать не возникает. Есть опасение, что викторию ждет судьба императора

    @varankin@varankin6 ай бұрын
    • Я играл в Виктория 3 и выскажу своё мнение. Короче, если нравилась 2 то может затянуть, 2 мне не нравилась, и не затянула

      @Anti-Putinist@Anti-Putinist6 ай бұрын
    • Не играй брат Я как фанат второй части очень пожалел о том что купил третью

      @anton_melnikov@anton_melnikov6 ай бұрын
    • Мне кажется во второй вики данный переход был и так неплохо реализован. Сначала армии маленькие и по сути, как и было в 19 веке исход войны решают генеральные сражения. А в лейте, когда армии большие то их уже приходится по разным клеточками распихивать и получается фронт) Но вообще да, можно было что-нибудь еще придумать.

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
    • вряд ли V3 ждёт судьба императора. V3 позволяет войти в режим потока, когда весь геймплей состоит из бесконечного переключения кнопочек и наблюдением за ростом или падением циферок) прям вот доставляет что-то где-то построить или создать новое сильное торговое соглашение и затем следить, как по цепочке меняются циферки от твоего воздействия. ну или доставляет, когда какой-то неоднозначный закон принимают на самом флажке спустя две заминки и долгое рассмотрение. прям радоваться начинаешь, когда видишь, как это всё отражается на силе заинтересованных групп и дальнейших последствиях. с таким бэкграундом, если грамотно развивать проект, он точно найдёт свою нишу.

      @xSC31x@xSC31x5 ай бұрын
    • в том что "случилось с императором" виновато комюнити, а не параходы. версия 2.0 прекрасная, и в императора играть интереснее чем в вику

      @Elemmor@Elemmor22 күн бұрын
  • Не в кассу видео, патч вышел два дня назад, многое поменялось.

    @2005Crazer@2005Crazer5 ай бұрын
    • по сути и спустя ещё одно длц ничего не поменялось. И что там у тебя не в кассу, я хз

      @user-wz5cx6yk5t@user-wz5cx6yk5tАй бұрын
  • У меня просто не заполняются рабочие места, раньше с этим всё было нормально, а сейчас даже на мажорах с большим населением люди просто не идут работать туда, что жизненно нужно экономике, даже несмотря на огромный спрос. Приходится например железные дороги просто постоянно субсидировать, что гигантский удар по экономике наносит

    @octaviusaugust@octaviusaugust2 ай бұрын
  • доступ к инвестиционному пулу можно включить при создании новой игры в настройках. тогда можно самому тратить оттуда деньги и не расходовать казну.

    @xSC31x@xSC31x5 ай бұрын
  • Очень классные видео делаешь! Увидел, что давно не делал контента. Но я советую тебе продолжать, если нравится. У тебя очень хорошо получается! Подписался 😉

    @alexperevozchikov@alexperevozchikov6 ай бұрын
    • Спасибо большое, дружище, буду стараться!

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
  • Про неожиданные нападения. В реальности это так не работает ни сейчас, ни тогда. В первую очередь, это не работало для великих держав, державших друг в друге агентурные сети в том числе и на такой случай, хотя информация не настолько быстро распространялась.

    @everwinter0@everwinter05 ай бұрын
    • Так может тогда нужно было ввести механику агентурных сетей?

      @fewsi@fewsi4 ай бұрын
  • Я не согласен, что военная сфера, настолько важна для концепта виктории. я считаю, что ключевые аспекты, это все таки общество и экономика. экономика, кал, обществу все равно, что происходит, они все равно станут социалистами. мне вот просто интересно, почему люди считают что 100/ед производства в день и 76/ед потребления в день это нормально? где склады? вроде как в нашем мире, моделью которого и является виктория, мы не мыслим такими категориями. а, кстати, вроде, к войнам, экспедициям и прочим длительным мероприятиям готовятся, как, вы предлагаете готовится к войне, когда нет складов мтб? даже во второй вике они были, что уж там. политика, мне тоже понравилась, какая абсолютная власть, какая диктатура, парламент, это буквально основа мироздания, репрессии, цензура и прочие приколы 19 и не только века, это так, была прост шутка, мы же живём в прогрессивном социалистическом обществе, по этому лучшая экономиеческая модель это социалистическое общество всеобщего благоденствия. и не дай бог ты не введешь мультикультурализм и будешь сидеть на диктатуре, с парламентом, мать его. так вот, даже с патчем 1.5, куда не глянь, основные механики игры просто не функционируют нормально. забыл про вездесущее эмбарго, вы где-то когда-то видели возможность остановить торговлю между людьми ? я вот нет, а викотория позволяет просто нахер перекрыть доступ к своему рынку всем, потому что правительство так решило. великолепная механика, а еще, "экономическая стратегия", не позволяет вам, например, обрущить рынок другой страны, просто потому что другая страна этот рынок для вас может очень быстро закрыть. а еще, кстати, помните во второй вике всегда была проблема со станками, ну так вот, тут товары из воздуха образуются, если у тебя нет ничего на рынке, ты получишь штраф к производству, но можешь совершенно спокойно пользоваться чем-угодно, главное денег больше плати. а, ну и еще крестьянам не важно, есть на рынке еда впринципе, им главное чтобы у них на это были деньги, чисто совок 80-х. ну то есть, куда не глянь, игра везде кал, даже не смотря на изменения в патче, они фиксят верхущку айсберга, 3 виктория мертворожденная, как император, единственный способ что-то исправить, это сесть и капитально переосмыслить происходящею. однако я сомневаюсь в их интелектуальных способностях, если они выпустили первое длс для франции, а второе для стран ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИКИ, карл, наверное, именно там были все самые важные события ВИКТОРИАНСКОЙ ЭПОХИ, в игре под названием ВИКТОРИЯ. ну и я молчу про дипломатию, интриги, колонизацию, сферы влияния, подковерные угрозы и прочие приколы. это не игра, это кликер.

    @RomanRembolovich@RomanRembolovich6 ай бұрын
    • Эм... ты никогда не видел ввод эмбарго в реальности? Ты в каком бункере живёшь?

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev6 ай бұрын
    • Любой ввод эмбарго в реальности чреват серьёзнейшими потоками контрабанды и реэкспорта@@DmitryNetsev

      @irvin4498@irvin44986 ай бұрын
    • @@DmitryNetsevрасскажи серому импорту и теневому флоту про эмбарго. А в игре проблема в том что торговля перекрывается наглухо и нет способов обойти эмбарго

      @RomanRembolovich@RomanRembolovich6 ай бұрын
    • @@RomanRembolovich реекспорт в игре есть. А вот контрабанды нет.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev6 ай бұрын
    • Вообще через договорной порт можно, если не мажор

      @ParadoxShark@ParadoxShark5 ай бұрын
  • Ты бы мог подождать патча хотя бы, который нормально так игру изменит

    @alexgleb2697@alexgleb26976 ай бұрын
  • я ждал и надеялся,и чудо случилось!

    @colchis_eques@colchis_eques6 ай бұрын
    • Да, в чудеса нужно верить, правда я сам еще в шоке.

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
  • Надо императора снять

    @IgorIgnatenko-hb4oq@IgorIgnatenko-hb4oq5 ай бұрын
  • Почему не подождал патча, он же 14 выходит

    @laiynus@laiynus6 ай бұрын
  • видео ряд норм

    @user-oc5dk6pk2h@user-oc5dk6pk2h6 ай бұрын
  • Оно живое?

    @rainchannel3025@rainchannel30256 ай бұрын
    • ну, вроде, звуки издает)

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
    • То что мертво, умереть не может

      @user-de6dd1dd8e@user-de6dd1dd8e6 ай бұрын
    • ​@@user-de6dd1dd8eсогл 😂😂😂😂😂😂

      @hauyt424@hauyt4244 ай бұрын
  • Немного не понятно, зачем выпускать такое видео буквально за пару дней до глобального патча, который обещает значительно переделать игру...

    @DmitryNetsev@DmitryNetsev6 ай бұрын
  • 2 дня видосу, но еще чет раньше вышел бэтапатч, там поменяли военную механику

    @HAO-em7wb@HAO-em7wb6 ай бұрын
  • Играл еще до выхода игры (пиратка беты) и досихпор играю много в нее я незнаю почему но мне нравится😁

    @Soris.G.Kambay@Soris.G.Kambay6 ай бұрын
    • Ага, там еще модеры патч выпустили, который одно чинил другое ломал)

      @ParadoxShark@ParadoxShark5 ай бұрын
  • По поводу таможенного союза хз, по мне так механика работает именно так, как и надо) Младший партнёр покупает твои товары без пошлин, тем самым спасая тебя от перепроизводства, что позволяет поддерживать более высокую стоимость товара на рынке))) И застраиваться он действительно начинает меньше от такого, ведь нафига строить у себя , допустим, сталеплавильни, если твоя страна может его завалить более дешевой продукцией, чем была бы у ИИ , не будь он в ТС Капитализм, все дела)))

    @user-nq1tm1yf2x@user-nq1tm1yf2x5 ай бұрын
  • Вердикт оценки:смешаная

    @ikondmpupkin6647@ikondmpupkin66476 ай бұрын
  • Парадоксы "симулируют" постройку корабля через максимально долгое пополнение личного состава. Обычная казарма имеет 1000 вместимости и за одну неделю набирает 500 человек. Одна верфь те же 1000 максимально, но пополнение 5. Не 500 или 50, а просто 5 калек в неделю. Но меняют они парусники на броненосцы всё равно мгновенно из-за чего играя за любую страну, которая не Великобритания, ты будешь стабильно сосать на море.

    @russian_snail479@russian_snail4796 ай бұрын
    • А ещё мне не нравится, что все остальные страны - это рескин европейских в этой игре, не чувствуется местная специфика. Я в один момент решил попробовать БДСМ опыт и зашёл за Китай. Ожидал перманентное выживание, но после быстрого заваливания мясом один плацдарм врага, я просто терпел лицом высадки, ну и война закончилась. Всё. Дальше я играл в симулятор постройки правительственных сооружений, потому что у Китая всё есть кроме бюрократии.

      @russian_snail479@russian_snail4796 ай бұрын
    • Еще для "строительства" линкоров нужны броненосцы, причем на один линкор их нужно 5 штук. Походу в Виктории они собираются как мегазорд из пауэр рейджерс.

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
    • @@russian_snail479 с этим тоже согласен. Любая африканская страна может без проблем начать строительство заводов и вот интересно откуда они, например, станки для заводов берут. Если бы, например. ввели тему с механизмами как во второй вики, то глядишь и смысл во всяких аграрных политиках появится и развитие через земледелие.

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
    • ​@@ParadoxShark по идее - создают, так же, как и европейцы. Но всё равно разницы между застрявшими в средневековье азиатами/полинезийцами/африканцами и цивилизованными миров почти нет.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev6 ай бұрын
    • ​@@ParadoxSharkТак в третьей Виктории в самом начале, на самых ранних технологиях производства, станки как бы и не нужны. Вообще, их запихнули в категорию инструментов, где разделение идёт вроде только по материалу, к сожалению. А вообще, если делать производства неевропейских стран менее эффективными, можно заблокировать им эффект масштаба (бонус от количества однотипных производств в одной провинции) и влепить дебаф, процентов на 20-30-40% производительности, и всё это снимать через серию сложных событий с риском гражданской войны и вторжения более развитых держав, как, например, вторгались в Китай.

      @everwinter0@everwinter05 ай бұрын
  • Военная составляющая должна быть условной. Так как ИИ никогда не будет вызовом для игрока.

    @historian1888@historian18884 ай бұрын
  • Игра сильна перемудрёная причём во всех аспектах, поэтому получать удовольствие от неё не получается. Жду когда доведут до ума.

    @user-hn3tl7jo6q@user-hn3tl7jo6q6 ай бұрын
  • Видео качественное, прослушал с интересом. Очень большие ожидания от вики были, но позожу как и с крусейдерами плозо у них с длц контентом. Хорошо делают только стелларис и еу4

    @onesteptodie1@onesteptodie16 ай бұрын
    • Спасибо большое. Еще с хойкой все неплохо. Мне кажется они так долго пилят из-за того, что графики много стало. Во всяком случае, дату релиза Роял Курт переносили и объяснили это тем, что с 3д у них проблемы возникли)

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
  • Я как новичок, который хотел вику (мне ее на нг в итоге друган подарил) за ее временной период, я люблю эстетику викторианской эпохи, и я хотел влится в эту игру. Запустив игру я увидел те самые таблицы, но это ладно, но у меня появилось ощущение что игра играется на всех одинаково. Может меня разбаловала СК2 и СК3, где я могу отыгрывать разных персонажей и персонажи там не тупо портреты, но тупо "стань самым богатым" скучное, особенно когда мелкие страны это просто порезанный функицонал и дрочить их до играбельного состояния желания нету. Я не вижу смысла играть меньше чем на 5 скорости, все гипер долго, а занятся между изучением технологий и принятием законов нечем.

    @sir_arsen@sir_arsenАй бұрын
  • чел выпускает видос во время открытой беты 1.5 а до релиза 6 дней , где все поменяли и обзор моментально стал не актуальным

    @rodipllirik@rodipllirik5 ай бұрын
  • Эх была бы вторая Вика с боевкой третей и системой классов

    @temu4in183@temu4in1833 ай бұрын
  • И где обещанные видео? А?

    @FiremdkFighter@FiremdkFighter22 күн бұрын
  • 14:10 Армия, срез общества в миниатюре. Все полит. процессы которые есть в стране, происходят и в ней. Можно конечно выделить что-то вроде гвардии, которая как отдельная каста, получая сверх доходы от лидера, всегда ему верна.

    @Yuriy_Ksenofontov@Yuriy_Ksenofontov6 ай бұрын
    • так было бы логичней

      @Yuriy_Ksenofontov@Yuriy_Ksenofontov6 ай бұрын
    • По истории все помнят - преторианцев, мамлюков, янычар, лейб-гвардейские полки РИ...но даже они не совсем избавлены от общественной жизни. Если глава государства творил лютую дичь (Калигула, Нерон, Петр III) происходил дворцовый переворот.

      @Yuriy_Ksenofontov@Yuriy_Ksenofontov6 ай бұрын
    • Это да, но по сути сами военные лояльны. Логично было бы, если в результате общественного мнения солдаты становились бы радикалами, но сама игра говорит, что они лояльны.

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
  • Там всё еще ресурсы сжигаются, а не складируются?

    @Gospodin_Brante@Gospodin_Brante5 ай бұрын
    • да сжигаем, игра про становления капитализма

      @user-wj6uo6pg9m@user-wj6uo6pg9m5 ай бұрын
    • @@user-wj6uo6pg9m Я в ужасе. Сегодня сам всё проверил. Просто отвратительно...

      @Gospodin_Brante@Gospodin_Brante5 ай бұрын
  • Экономику запилили лучше, чем во 2 Вике, но военную и дипломатическую часть они провалили полностью. Делать игру про исторический период в ПОЛТОРА ВЕКА без всего возможного спектра переговоров и давления между экономическими субъектами - очень сомнительно. Настолько же сомнительно, насколько реализовывать объявление войны через механику кризиса из второй Вики. Конкретно военная система - не столько недоработанная, сколько плохая концептуально. Есть ВПК, начинается война, магическим образом появляется некий "фронт", которым почему-то объявляется цельный кусок граничной территории... Да это же бред. Война так не идёт, фронт - это достижение, а не непосредственная часть военного конфликта, его может не быть, он может обрушиться в какой-то момент без того, чтобы быть продавленным, а может стоять с минимальными территориальными потерями даже при непрерывных поражениях одной из сторон. Фронт - это войска, а не место, в котором случайным образом возникают локальные схватки случайно выбранных кусков армии. Из этого же концепта исходит абсолютно бредовая механика возникновения революций, в которой страна рандомно раскалывается на два куска, даже если конфликт идёт с фракцией, которую не особо-то кто-то поддерживает; армии же отдаются тому куску территории, который был определён как мятежный. Это же безумие, так никогда не происходит. Такое ощущение, что разработчики просто решили скипнуть эти механики для более полной проработки иных аспектов игры. Но я не понимаю, зачем было выдумывать бред вместо использования уже имеющихся решений, которые не так уж плохи в сравнении с тем, что получилось.

    @irvin4498@irvin44986 ай бұрын
  • Стоило оценить бетку. А то думал посмотреть инфу по последнему патчу, а нет - видосу 2 недели, а он уже не актуален.

    @user-wu2mm8ih4c@user-wu2mm8ih4c5 ай бұрын
    • Скоро видос по новому патчу будет)

      @ParadoxShark@ParadoxShark5 ай бұрын
    • не поверишь, но он и три месяца спустя актуален

      @user-wz5cx6yk5t@user-wz5cx6yk5tАй бұрын
  • Сыграл пару каток сумарно 200+часов. Как по мне игра вполне играбельна однако есть не мало притензий. В частности очень тормозит развитие невозможность открыть свою компанию по добыче чего либо на территории соседа из за чего добывать нужный ресурс зачастую приходиться исключительно методом войны - что как по мне шлак. Что касательно населения то все весьма удобно и приятно. Военка так же скучная, однако в грядущем патче обещают серьезные изменения. В целом могу поставить Вике твердые 7.5 из 10 на данный момент. После следующей обновы думаю оценка будет уже 8 из 10 так что потенциал есть)

    @yakovlev-vad6232@yakovlev-vad62326 ай бұрын
    • Согласен насчет открытия своей компании. Ну это можно еще пофиксить улучшением ИИ, чтобы он строил то, что нужно. Но вообще в сфер оф инфлюэнс добавять возможность инвестиций в другие страны)

      @ParadoxShark@ParadoxShark5 ай бұрын
  • Миллиардная компания продала бета тест за фулл прайс. Прошел год, нам дали контен за юж.америку который наверное вырезали специально, что бы было что-то добавить в длс(модеры такое пачками выдают). Вкладки дипломатия и населения с религией нахер нужны, экономика это стройка домиков ради домиков. Там даже сам себя не развлечёшь. Оптимизации как не было так не было, я не знаю кто защищает эту игру, как вы в зеркало смотрите?

    @user-wj6uo6pg9m@user-wj6uo6pg9m5 ай бұрын
  • Лет через 5-7, может быть игра будет в нормальном состоянии. А пока, это лишь ранняя альфа.

    @bonus457@bonus4574 ай бұрын
  • Хороший, грамотный обзор и конструктивная критика!

    @annad3376@annad33765 ай бұрын
  • Жесть... Спустя столько лет...

    @fextice9647@fextice96476 ай бұрын
    • Сам в шоке)

      @ParadoxShark@ParadoxShark5 ай бұрын
  • А что, кроме всратой боёвки в Вике есть ещё механики? Только покрас, только хардкор!

    @user-wm4tt4rt7e@user-wm4tt4rt7e6 ай бұрын
    • Валик в руки и в бой!

      @ParadoxShark@ParadoxShark5 ай бұрын
  • 85k лайков???

    @artofkiss5973@artofkiss59736 ай бұрын
  • Нащет механики войны, я от игры про стратегию хочу этой самой стратегии я хочу иригуляроми благодяря тактике выносить траншейных солдат, почему я за бомжей в африке тойже хойке выношу мажоров а victorii 3 я должен следить за цифрами обосаными, меня это механика бесит

    @Martensfm@Martensfm6 ай бұрын
    • Зулусы тоже надеялись вынести британцев, где они теперь?

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev6 ай бұрын
    • @@DmitryNetsev они их выносили, но Британии вынесли их с помощью тактики и обороны

      @Martensfm@Martensfm6 ай бұрын
  • Обзор 1.5 бразилия где

    @user-es9ke2db6g@user-es9ke2db6g4 ай бұрын
    • Скоро будет

      @ParadoxShark@ParadoxShark4 ай бұрын
  • Не играл никогда во вторую викторию. Не любитель европы универсалис. Множество раз начинал в хойку - не моё. Но я фанатик стеллариса. На неделе дали поиграть в викторию 3 бесплатно. Поиграл, посмотрел. В целом понравилась, но она мне показалась гораздо скучнее чем стелка.

    @WP517i@WP517i5 ай бұрын
    • Ну да это экономичиская стратегия

      @hauyt424@hauyt4244 ай бұрын
  • Поиграйте лучше в мод для Виктории 2 Cold War Enhancement Mod (CWE). Вот там охренеть сколько всего реализовали. После мода оригинальная виктория 2 кажется каким то кастратом и костылем. Про третью викторию даже говорить нечего, это сломаное дерьмище, на еще больших костылях , которое никогда не поправят.

    @texasshuffle@texasshuffleАй бұрын
  • Неужели ты always CUMback?

    @user-jp9rn6wf3d@user-jp9rn6wf3d6 ай бұрын
    • In the gym

      @ParadoxShark@ParadoxShark6 ай бұрын
  • Военная составляющая как ты тактикой победил кого-то там превосходящего это уже есть в прошлых проектах парадоксов, игры те хорошие и уже допиленные. Играйте в них. Но ведь сама игра не про это, а про империи и их жителей. Про невероятные истории того что могло бы случиться с разными народами. Про культуру, религию, политическую борьбу и невероятные достижения науки. Про права трудящихся и сложности построения счастливого общества

    @mergenmongush5492@mergenmongush54925 ай бұрын
  • А я считаю что это мусор.

    @user-ol5hj3ud6y@user-ol5hj3ud6y2 ай бұрын
KZhead