Она вам не Civilization 6

2024 ж. 18 Сәу.
1 640 Рет қаралды

Обзор игры Millennia

Пікірлер
  • это ж парадоксы, 3-5 лет, 10-20 длс и будет конфетка, за 10к рублей =)

    @agatademon7531@agatademon753124 күн бұрын
    • Ну или будет как c императором Рима :) Забьют, а потом вроде бы даже вспомнят

      @Ytka7722@Ytka772224 күн бұрын
    • @@Ytka7722 они были молоды и им нужны были деньги=)

      @agatademon7531@agatademon753124 күн бұрын
  • Видео прикольное оячень приятное посоветую друзьям очень обидночто так мало просмотров

    @nordsemya1811@nordsemya181125 күн бұрын
    • Спасибо огромное :)

      @Ytka7722@Ytka772225 күн бұрын
  • 10:00 значок буддизма такой же как в циве прям один в один

    @user-ng3uu5bt9v@user-ng3uu5bt9v25 күн бұрын
    • Ну вроде бы да, похож)

      @Ytka7722@Ytka772225 күн бұрын
  • Как всегда великолепно, продолжай в том же духе! P. S отправила ролик друзьям 🤪

    @Tatochek.x@Tatochek.x25 күн бұрын
    • Спасибо за комент)

      @Ytka7722@Ytka772225 күн бұрын
  • Спасибо за обзор (:

    @ijorgov9794@ijorgov979425 күн бұрын
    • Спасибо за просмотр :)

      @Ytka7722@Ytka772225 күн бұрын
  • Очки улучшений получить не так уж и сложно, в городах можно вместо строительства очки получать.

    @marcusvandorvus8386@marcusvandorvus838622 күн бұрын
    • Решение возможное, но это замедлит развитие, и в моменте проблему не решает, если город на лугах например построен. К средневековью проблем с производством уже нет в общем то и более прокаченная возможность конвертировать производство очки улучшений не нужна, а вот на начальных веках мало дает. Тем не менее думаю есть ситуации когда это может помочь

      @Ytka7722@Ytka772221 күн бұрын
    • @@Ytka7722, уж не знаю почему у тебя были такие проблемы, но я спокойно удерживаю гигиену в норме после взятия Налётчиков и Империи. У меня скорее обратная проблема, очки улучшений которые просто некуда сувать, ведь регионам вполне хватает для развития строительства только на клетках с ресурсами.

      @marcusvandorvus8386@marcusvandorvus838621 күн бұрын
    • @@Ytka7722, кстати, из забавного, уже два раза подряд у меня на столицу приходили варвары и сносили город, на территории которого как раз и стоят мусорки.

      @marcusvandorvus8386@marcusvandorvus838621 күн бұрын
    • Ну я видимо много тратил их улучшая все. В основном был в лугах или лесу. Но у меня все улучшения были с работниками, у меня еще было то так что я когда открываю гигиену, то город уже 15, и сразу начинается отсчет до чумного века.

      @Ytka7722@Ytka772221 күн бұрын
    • Если много лугов, то берешь Строителей курганов. У них первой эврикой можно выбрать босные +1 инструмент с кургана, потом ещё +3 к канализации можно открыть и это всё будет с кургана без всякого жителя, а если парочку жителей отправить то культурные прорывы будут каждые 3-4 хода . С 50% скидкой на потребностей в еде одной пшеницы и одной мельницы хватит до кухни.

      @konstantinplotnikov966@konstantinplotnikov96616 күн бұрын
  • Портатипы

    @endzor@endzor16 күн бұрын
  • Вообще сферу выбираешь каждые два века

    @user-ch6ej1tw6l@user-ch6ej1tw6l25 күн бұрын
    • Верно подмечено)

      @Ytka7722@Ytka772225 күн бұрын
  • Я нашел где лопаты достаточно быстро, и такое расположение для меня удобно, так как компактно расположено и не загромождает экран. Кровавый век от захвата нейтральных городов никак не получить, очки кровавого века получаешь за убийство юнитов других стран, причем эти очки глобальны для всех игроков Хаос дает различные события, а не только спавнит варваров, иногда может сгореть здание, иногда спавнятся враги, иногда бывают какие то дебафы зачастую хаос вообще не наносит урона, скажем как то взбунтовались друиды и дали временные дебафы на фермы с зерном, мельницы и хлебопекарни, а у меня их в империи не было, в результате никакого ушерба не было Не только мусорки дают гигиену, еще и здание в городе акведук, а так же некоторые другие вещи. По религи вот реально непонятно, а там фишка в том что нужно строить аванпосты, превращать их в замки и строить там абатства, которые и дадут нужную религию для выбранного города Что меня реально раздражает в игре, так это невозможно отключения просмотра боев автобоя, так как ты все равно никак на исход боя не влияешь невозможно уничтожить город вассала или врага или превращение его в провинциальный город одного из твоих городов Внутриигровая энциклопедия показывает только текущие эпохи.

    @user-fp7tr6cj1o@user-fp7tr6cj1o25 күн бұрын
    • Согласен со всеми дополнениями, кроме кровавого века, у меня за захват городов накидывались эти очки. Я так понял городское ополчение тоже считается за отряды, а поскольку они не варвары, то за это и получал. Это было во всех партиях в которых атаковал города нейтральные. Не отрицаю что могу ошибаться и что то напутал, и не исключаю вероятность бага. В ближайшее время затестирую это)))) Про акведук не сказал, потому что его все ровно не хватает фактически, спасает буквально до следующего роста города если у тебя уже 15 населения. отключить нельзя, но у меня на автомате выработалось просто на крестик сразу нажимать и скрывать этот бой. Потом правда бесит то на глобальной карте остается все ровно этот значок. Лопаты это индивидуально скорее, я на партию 3-тию увидел только.

      @Ytka7722@Ytka772225 күн бұрын
    • Я достаточно быстро выхожу в водопровод и как то не ощущал этой нехватки гигиены, религия как по мне куда геморнее В столице обычно пара куч приходится строить, в остальных городах обычно водопровода хватает, но если что можно переключить производство одного из городов на производство лопат и быстро произвести их для постройки дополнительных куч или других улучшений в случае острой необходимости Я кстати в кровавый век ни разу не попадал, надо буде посмотреть хоть что там происходит

      @user-fp7tr6cj1o@user-fp7tr6cj1o25 күн бұрын
    • С религией только вот первый раз был трабл а, потом я нашел улучшение. Из дерева делаешь бумагу из бумаги священные текста. Они дают роскошь и веру. И траблов особенных нет с верой

      @Ytka7722@Ytka772225 күн бұрын
    • @@Ytka7722 я знаю этот способ, но часто вообще не хочется по техам брать производство бумаги

      @user-fp7tr6cj1o@user-fp7tr6cj1o25 күн бұрын
    • А как ты потом поддерживаешь религию? плюс если правильно помню там же еще открывается и обычные книги, которые науку дают

      @Ytka7722@Ytka772225 күн бұрын
  • Ну я поскольку случайно (на пол-шишечки) попал в твой ролик, все же хочу поспорить. Милления - все же это цивилизация, так же как и Humankind и Revival. Просто разработчики подошли более креативно к созданию нации, что я считаю более правильно. Ну к примеру Цива. У нас есть условная Россия, у которой в новом времени появляются казаки. Очень обобщенно говоря, ты можешь играть только за Россию времен Екатерины Второй. За условную Киевскую Русь, Московское царство, СССР или РФ ты банально не сможешь играть, потому что нет зданий/юнитов отображающих эту эпоху. То есть цива изначально построена на том, что у нас есть страны в условной точке могущества своего развития. И так не только с Россией, если это Британия это 100% юнит колониальной эпохи, по типу мановара или красного мундира, а немцам часто дают панзер в эпоху второй мировой. В Миллении ты выбрав к примеру во второй эпохе тех же налетчиков можешь спокойно отыграть Киевскую Русь. И так с каждой эпохой ты строишь цивилизацию от того, как идет игра, и эта система самая адекватная из представленных, Humankind не даст соврать) По поводу эпох - я бы не сказал что кризисные века это строго темные века. Скорее они дают тебе испытание, но при этом дают бонусы. Тот же кровавый век это куча агрессивных варваров и отставание в прогрессе. Но зато уникальные военные технологии + бесконечная война без возможности перемирия, то есть можно успеть хорошо разожраться на соперниках, который пошли в курганы или в пирамиды. Альтернативные эпохи просто чуть скучнее, они просто накидывают уникальные ресурсы/механики. Наверное самая большая проблема эпох - их размытость. Ну самый яркий пример - это Эпоха Ракет, что является ЦЕЛЫМ 20 ВЕКОМ. То есть одна эпоха объединяет 2 мировых войны и холодную в один временной период, что странно. А эпоха революции вообще простирается от Американской до Октябрьской… в общем это проблема, но не такая большая)

    @Gazzkul@Gazzkul16 күн бұрын
    • Не хочу спорить, хочу дискутировать)) для меня в том плане в котором я понимаю циву, то что ты написал скорее мой аргумент) Прям описал суть цивы, что ее именно отличает от других. Ты играешь за определенную страну со своими уникальными возможностями и недостатками и вся игра строится вокруг этого. Например та же Россия в циве часто спавниться возле тундры и имеет бонус за расширение, и это вполне отражает Россию. То что цивилизации, отображены в условной точке могущества, то же является игровой интерпретации реальных цивилизаций. Ведь в истории большинства стран не много моментов когда они прям выделялись бы на фоне других. Ярких примеров этому полно. Греция которая в античности была явным лидером своего времени, а что с ней сейчас например. Япония которая до 20 века была ниже травы тиши воды. Англия которая до эпохи великих географических событий была обычным феодальным государством. Так можно долго продолжать. Да у всех держав своя история, взлеты и падения и по сути то их много, но если разбирать всю историю всех стран то и получается, что есть самые успешные взлеты и самые неудачные эпохи, которые как по мне и старается отобразить игра цивилизация. Возможно есть более удачные моменты например России можно было дать период СССР, но в СССР были и другие страны, да и это уже немного отходит от темы. Поэтому я считаю, что Милления - не цива ведь она, Миления в смысле, не стремится отражать реальные государства, а цива стремится. То как можно сделать нацию в Миллении мне нравится. Согласен, что разработчики подошли более креативно к созданию нации и это правильно, так должно быть в таких играх где ты сам строишь свою цивилизацию, а отображать в ней реальные страны или нет каждый решает сам. Но это не отменяет того факта, что игра где ты строить свою державу и игра в которой тебе как игроку дают играть за готовую державу, которая в свою очередь является попыткой отражения реальной страны в том виде в котором ее видят разработчики, это две разные игры Спасибо за коммент и жду ответа)

      @Ytka7722@Ytka772214 күн бұрын
    • @@Ytka7722 ну все же, если смотреть с точки зрения геймплея, то Милления, Цива, и Хуманкайд - это все примерно про одно и то же. Строишь города, развиваешь технологии, производишь юниты. Ну то есть обычная пошаговая глобальная стратегия. Основная проблема цивы - это то, что страна - это как фракция в РТС. Со своими плюсами и минусами. Для игры это очень хорошо, потому что так проще баланс править, но с точки зрения исторических процессов - не очень. Ну банально Англии не повезло и теперь она сидит со своими линейными кораблями в пустыне. Хуманкайнд пытался обойти эту проблему путем культур - то есть каждая эпоха новая культура, но это все привело к замечательной истории с «из греков в китайцы, потом в майя, после в эфиопов, а потом и русскими заделаемся». С точки зрения самой игры это динамично, потому что можно менять стиль игры по ходу дела, но симулирует исторический процесс еще хуже чем в Циве. Милления же пытается в симуляцию путем выбора национальных особенностей. Да, получается не совсем исторично с точки зрения реальной истории и представления о народах мира. Те же бедные Англичане могут начать плодить кешиков и ханов, но - ты можешь отыгрывать от ситуации. Много оленей - идешь в охотников, много лугов - идешь в курганы. И то потом ты можешь стать к примеру нацией теологов просто потому, что одна из производственных цепочек мрамора как раз дает очки искусства. Милления не говорит тебе «эта нация направлена на искусство, потому что так сказали разработчики» а говорит «она идет в искусство и культурную победу потому что условия окружающей среды наиболее благоприятны для подобной направленности нации». Единственная проблема - тотальная несбалансированность подобной системы нац. Духов. Широкая империя через колониализм и феодальную империю получает какое-то огромное количество политики и дипломатии.

      @Gazzkul@Gazzkul14 күн бұрын
    • С точки зрения геймплея все пошаговые 4х стратегии примерно про одно и то же. Именно поэтому я сказал в начале видоса, что сравнивать Миллению с Цивой имеет смысл такой же как и сравнивать Милленю с любой другой пошаговой 4х стратегией. А в конце видоса отметил, что сравнивать лучше с Хуменкайд, у них же просто банально больше общего чем с Цивой. Я согласен с проблемы Цивы, Хуманкайнда и Миллении, но это не то что их объединяет)

      @Ytka7722@Ytka772214 күн бұрын
    • @@Ytka7722 ну вообще это странно. Цива - это околоисторическая игра про развитие своей страны как культурно, так и технически Хуманкайнд - околоисторическая игра про развитие своей страны как культурно, так и технически Миллениум- околоисторическая игра про развитие своей страны как культурно, как и технически. Ну не знаю, у меня если попросить описать эти три игры выходит одно и то же, может поэтому для меня они в одной группе «цивоподобных стратегий». Можно было бы и Revival Recolonisation сюда приписать, но там будет приписка в виде «в мире далекого будущего, в котором ИИ уничтожил человечество», поэтому чуток не то) Конечно это странно, что можно сравнивать Хуманкайд и Циву ( что все в год выхода игры и делали), а вот с милленией не работает. Но тип ладно. Как говорил Тиньков «не ну я так вижу, я так чувствую»

      @Gazzkul@Gazzkul14 күн бұрын
    • Хьюменкаинд я бы с Цивой не сравнивал, но это уже другая история) в год ее выхода я еще не делал видосы) Я бы скорее Циву только назвал около исторической игрой, но с очень большой натяжкой Скорее она попсовая интерпретация. Милления и Хуманд скорее конструкторы в которых ты можешь создать свою державу, но разрбам было лень придумывать велосипед и они вдохновились реальной историей. P.S Я уже писал комент вчера и видимо не нажал "Ответить"))))))

      @Ytka7722@Ytka772213 күн бұрын
KZhead