ОГО! UNREAL ENGINE 5.2 - ОБЪЯСНЯЕМ

2023 ж. 25 Сәу.
239 231 Рет қаралды

🔊 Слушай музыку в новом удобном приложении Звук. Скачать: open.zvuk.com/cLQ0/4n24ybx7
erid:Pb3XmBtzsyfXgEUfzYzp7qJsttejPaBT1zMF6Bz
🤟Мы в телеграм) telegram.me/droidergram
Сегодня мы поговорим о том, что увидели на последней презентации State Of Unreal. Мы уже рассказывали вам о том, на что способен Unreal Engine 5, но Epic Games решили не останавливаться на достигнутом и представили Unreal Engine 5.2 с несколькими новыми технологиями и как минимум одна из них просто крышесносная...
Разбор Unreal Engine 5: • ВАУ! ОБЪЯСНЯЕМ Unreal ...
Подписка! ↓ ↓ ↓
goo.gl/CbimGk
СОДЕРЖАНИЕ:
00:30 Вступление
02:08 Графика и физика
03:50 Новая технология: материал Substrate
06:32 Мир вокруг машины: Процедурная генерация
07:27 Магазин моделек от Epic Games
09:00 MetaHuman Animator
12:38 Выводы
🎧 Наш ПОДКАСТ Droidercast:
Apple Podcasts: bit.ly/droidercast
Podster: droidercast.podster.fm
Еще видео и обзоры на: Droider.ru
VK.com/Droider_ru
/ droider_ru
С вами на связи Борис Веденский и Валерий Истишев!
Обзоры смартфонов, репортажи с выставок, новости из мира технологий и многое другое на самом популярном в Рунете канале о гаджетах Droider.Ru!
#UnrealEngine #EpicGames #ue5 #Droider

Пікірлер
  • Когда понимаешь, что у твоих глаз уже не хватает мощностей, чтобы разглядеть всё величие графики UE5+

    @MrHyzek@MrHyzek Жыл бұрын
    • Больше в жизни нету смысла

      @zaidanchik@zaidanchik Жыл бұрын
    • Когда это все будет еще и в VR то реал будет уже не тот. В халфу поиграл в steam vr, мозг после снятия баганул)

      @darin5612@darin5612 Жыл бұрын
    • @@darin5612 ага осталось дождаться игр и мультфильмов и ли все так же по 10 лет игру ждем ?..а потом форспокен

      @user-li7hi3es1e@user-li7hi3es1e Жыл бұрын
    • @@user-li7hi3es1e ну думаю да тайминг примерно в 10 лет. Осталось только сохранить здоровье к этому времени, а то поиграл в VR мин 15 и что устал уже))

      @darin5612@darin5612 Жыл бұрын
    • @@darin5612 +

      @arm_talent@arm_talent Жыл бұрын
  • Осталось объединить Анрил и Чатжпт, игры и фильмы будут делаться сами собой

    @Poloskun4ik@Poloskun4ik Жыл бұрын
    • И миджорней, а ещё миллиард ai

      @Brob3@Brob3 Жыл бұрын
    • в unreal уже встроен chatgpt

      @t-moor6668@t-moor6668 Жыл бұрын
    • Рано или поздно к чему то такому и придём

      @KsnKNURL@KsnKNURL Жыл бұрын
    • Жаль что дешеветь из-за этого не будет, всё дорожать и дорожать, даже если работы меньше нужно будет делать (

      @mrVo1K@mrVo1K Жыл бұрын
    • @@Brob3 гораздо лучше stable diffusion

      @oo7554@oo7554 Жыл бұрын
  • Я, рисующий очередную модель для Unity из 6 копий с разным уровнем детализации, смотрю выпуск про Unreal, в котором рассказывают что так больше делать не надо.

    @andreyskuridin@andreyskuridin Жыл бұрын
    • Не торопитесь. Насколько я говорил с теми, кто уже на 5м анриле что-то делал, к сожалению, пока Nanite не панацея и работает ещё в достаточно ограниченном числе случаев освещения. Плюс есть вторая проблема, что документация по UE5 ещё хромает. Так что лоды, увы, пока никуда не делись, но зато есть надежда, что через год-полтора действительно можно будет про них забыть по большей части.

      @Grigoriy1996@Grigoriy1996 Жыл бұрын
    • @@Grigoriy1996 В любом случае, если уровень детализации моделей будет просчитываться движком, это позволит избежать заметной перерисовки и сократит объемы дистрибутивов. И заметно облегчит жизнь инди разработчикам. Так что ждем конечно ))

      @andreyskuridin@andreyskuridin Жыл бұрын
    • Радуйся пока еще ЛодоДелатели нужны)), меня это ускорение прогресса вообще не радует🫣

      @Izom108@Izom10811 ай бұрын
    • Ручной труд и ламповость ещё никто не отменял. Ну и всегда стиль ценился больше, чем конвейерные заготовки.

      @Nikolay_Pikalov@Nikolay_Pikalov8 ай бұрын
    • Поэтому ждем что юниьи начнут шевелиться иначе их бизнес закроется

      @DavidPopov251@DavidPopov2515 ай бұрын
  • Наше время мне напоминает период до наступления эпохи смартфонов, год эдак 2006-й. Когда всё уже было почти готово для революции- тач-интерфейсы, достаточно мощные и миниатюрные интегрированные схемы, цветные lcd-матрицы, мобильные операционки. Не хватало только визионера, который бы нужным образом собрал сумму технологий, создав новый мир, реальность следующего уровня. Сейчас такой суммой технологий выглядит интеграция нейросетей, гиперреалистичной графики, AR/VR гарнитур и социальных сетей. И добро пожаловать в метавселенную.

    @JH-gh7gl@JH-gh7gl Жыл бұрын
    • кто визионер? стив джобс? изучи историю создания айфона

      @MrOgone4ek@MrOgone4ek Жыл бұрын
    • @@MrOgone4ek Я намеренно не написал этого имени. Потому что в данном контексте вообще не важно- та, или другая это была личность, или коллектив людей.

      @JH-gh7gl@JH-gh7gl Жыл бұрын
    • метавселенную? Second Life вышла в 2003 году. Ну, подкрутят фотореализм, сделают VR-чат и... И? Программисты до сих пор не могут интегрировать картинки в исходный код, хотя технологии были готовы еще больше десяти лет назад. Ладно, программисты до сих пор не могут реализовать i18n, т.е. перевод языковых конструкций исходного кода на другой язык. Так что распиаренная метавселенная -- это "коридорный шутер без стрельбы". Оболочка красивая, но содержимого нет. Забыли придумать ради чего заходить в метавселенную. "реальность следующего уровня" -- в реальности я могу переставить стакан. В большинстве игр невозможно поднять стакан, т.к. он бедрок в майнкрафте -- неуязвимая поверхность.

      @user-yf5zn9us5z@user-yf5zn9us5z Жыл бұрын
    • А кому она нужна, метавселенная? Пока не будет шлема полного погружения, как в нф литературе и фильмах, развлечения так и останутся обычными экранными играми, просто будут более прогрессивными. Всё изменится, только когда появится настоящая возможность быть кем-то в своём собственном, созданном по хотелкам мире

      @tellator@tellator Жыл бұрын
    • @@user-yf5zn9us5z Nokia коммуникатор тоже вышел лет за 10 до айфона. Фальстарт, сумма технологий ещё не была достаточной. Мы не будем жить в компьютерной игре. Не переживайте, стакан вы будете брать своими руками и его содержимое будет согревать как и раньше. По всей видимости, это будет на 90% AR, и на 10- VR.

      @JH-gh7gl@JH-gh7gl Жыл бұрын
  • Какие же эпики молодцы! Вот кто реально толкает технологии и индустрию вперёд!

    @dmitriyb2231@dmitriyb2231 Жыл бұрын
    • Блендер тоже сопоставимые вещи делает. А захват лица разработчики хеллблейд тоже делали на айфон, просто менее автоматизированно.

      @Seltus@Seltus Жыл бұрын
    • @@Seltus Droider пол часа втиряет про вещи которые уже несколько лет в индустрии как НОВОЕ и ЭКСЛЮЗИВНОЕ!

      @modernchair7104@modernchair7104 Жыл бұрын
    • Эпики и Зеленые

      @maxg9357@maxg9357 Жыл бұрын
    • На росии вам этого не светит, зачем обзоры делать?

      @Putin-Lox@Putin-Lox Жыл бұрын
    • @@Putin-Lox че не светит? Атомик харт на анриале сделали

      @Seltus@Seltus Жыл бұрын
  • Да, это было круто. А MetaHuman просто классная вещь.

    @Sanyasibert@Sanyasibert Жыл бұрын
  • Вау!!! Круто!!! Ждём с огромным нетерпением авиасимуляторы на самых новых движках UNREAL ENGINE!!!

    @ekipazh@ekipazh Жыл бұрын
  • Алексей Макаренков с одноимённого канала как судметэксперт оценивал анимации лиц на анреале и сказал, что они не совсем реалистичные, т.к. не учитывается задержка между движениями мышц) Ну и правда, выглядит красиво, но из-за фотореализма по анимации сразу понятно, что это движок) Нанит просто с любой дистанции рендерит только те полигоны, которые видны на экране, а не все вообще

    @Aleks_Vr@Aleks_Vr Жыл бұрын
    • Да лица до сих пор криповаты, еще не вылезли из "uncanny valley" и надо сказать площадь этой долины куда больше, чем на типичном, изображающем её графике. Сколько уже лет это длится - ощущение, что рукой подать до фотореализма.

      @xerxeslv@xerxeslv Жыл бұрын
    • У него, вроде, было сказано, что не про задержку идет речь, а про то, что нейросети симулируют движение несуществующих у человека мышц. Из-за этого и получается эффект "зловещей долины". Т.к. показывается движение, которое реальный человек выполнить не может в принципе -- у него нет таких мышц. Соответственно, самый простой способ поправить это -- это под кожу впихнуть симуляцию анатомически правильных мышц, которые как раз и отвечают за мимику. А потом нейросети должны влиять не на резиновую маску лица, а на симуляцию мышц, которые уже работают с моделью лица. А т.к. у людей расположение мышц одинаковое, как и череп имеет одинаковое строение, то это упрощает симуляцию.

      @user-yf5zn9us5z@user-yf5zn9us5z Жыл бұрын
    • @@user-yf5zn9us5z такими темпами нам и до матрицы не далеко))

      @wlas1107@wlas1107 Жыл бұрын
    • На росии вам этого не светит, зачем обзоры делать?

      @Putin-Lox@Putin-Lox Жыл бұрын
    • Это дело времени. Технологии совершенствуются с огромной скоростью. Ещё 5 или максимум 10 лет и графика будет практически неотличима от реальности

      @aizek_star@aizek_star10 ай бұрын
  • Ребят, спасибо за видео ✊

    @TheKedosan@TheKedosan Жыл бұрын
  • Как всегда познавательный видос!🔥🔥🔥

    @vladbogatuk5549@vladbogatuk5549 Жыл бұрын
  • Классно. Было очень интересно

    @RACEPDA@RACEPDA Жыл бұрын
  • Жалко, что авторы не расказали по подробнее про алгоритмы стоящие за этой магией лицевой анимации, кста, по моему, норм идея для видео ) А я пошел разбераться ...

    @antolabe9392@antolabe9392 Жыл бұрын
    • Митя не осилит такое. Для него магазин ассетов Unity - это уже вау.

      @ColeRambaldi@ColeRambaldi Жыл бұрын
    • @@ColeRambaldi 😂😂😂

      @-kuler882@-kuler882 Жыл бұрын
  • Классный видос мне понравился 👍

    @user-ok8zm1ki1r@user-ok8zm1ki1r Жыл бұрын
  • Кто-то создает будущее, а кто-то его разрушает…

    @user-rt5wg9pz2u@user-rt5wg9pz2u Жыл бұрын
  • Вот это контент! Не мог оторваться

    @Astrocot@Astrocot Жыл бұрын
  • Круто очень ждём ❤

    @sergeyarhi@sergeyarhi3 ай бұрын
  • Очень крутой выпуск, наконец-то Митя заиграл как ведущий. Дополнительные анимации тоже пришлись очень кстати. Красота

    @user-xd7uf6vr8s@user-xd7uf6vr8s Жыл бұрын
    • мите зубки почистить не помешало бы для начала, какой нах ведущий

      @Dinozaur-wt8wd@Dinozaur-wt8wd Жыл бұрын
    • В какой-то подумал, а вдруг он это 3D модель?

      @Dentarg13@Dentarg13 Жыл бұрын
  • вставка с основой - огонь!)

    @BAYdashch@BAYdashch Жыл бұрын
  • Митя Иванов, спасибо за столь шикарное видео! Я поражен развитием технологий)) с нетерпение жду выхода данной проги

    @ivansergeevish5626@ivansergeevish5626 Жыл бұрын
  • Отличный выпуск!

    @tripwaresenkin3484@tripwaresenkin3484 Жыл бұрын
  • Приятного просмотра!)

    @mikhailzakharov237@mikhailzakharov237 Жыл бұрын
  • Эх, помню несколько лет назад ворчал, что тип техпроцесс близок к потолку, поэтому технологии вряд-ли будут как-то существенно продвигаться и едва ли нас ждёт в ближайшее время что-то интересное... А ведь часто натыкался на инфу, что люди сто лет назад были в полной уверенности, что всё что можно изобрести уже изобрели.

    @ThunderCloud092@ThunderCloud092 Жыл бұрын
  • Оч круто, спасибо

    @stanislavsavchello1825@stanislavsavchello1825 Жыл бұрын
  • крутой видос,уже хочу поиграть в игры на этом шикарном движке

    @worldofstars1213@worldofstars1213 Жыл бұрын
    • Fortnite

      @grey_k1ller@grey_k1ller Жыл бұрын
    • @@grey_k1ller в игру а не а мусорку

      @worldofstars1213@worldofstars1213 Жыл бұрын
    • Ну игры сейчас выходят 1 в год, остальные мусорки. А UE5, как показывают последние мусорки на нем, хочет 4090 и то дает еле еле 60fps.

      @felixasket89@felixasket89 Жыл бұрын
    • ​@@grey_k1ller я спецом скачивал, чтобы посмотреть на 4080 этот нанит и люмен, в итоге тормозит неиграбильно

      @nilsttv8079@nilsttv8079 Жыл бұрын
    • Максимум, интерактивное кинцо

      @JohnDoe-ur4vm@JohnDoe-ur4vm Жыл бұрын
  • Что-то новое и интересное!

    @chellllll1@chellllll1 Жыл бұрын
  • Поразительно!

    @user-di8dc2tx7k@user-di8dc2tx7k Жыл бұрын
  • Через лет 5 эти 3д модельки будут создавать нейронки...далее вообще просто мысль появилась - тут же пошла в реализацию...но там уже человек будет в загоне или вообще вымрет за не надобностью...)

    @user-wg8fp5vh7b@user-wg8fp5vh7b Жыл бұрын
  • привет. какую по мощности видеокарту посоветуете для комфортного создания сцен в Unreal Engine5? экстерьеры, один персонаж.. RTX 4060 Ti Gaming OC, 16 GB 128 бит вполне?

    @antd168@antd1683 ай бұрын
  • Шикарно)

    @rod1na153@rod1na153 Жыл бұрын
  • Это шикарно!

    @sionajackslim@sionajackslim Жыл бұрын
  • Отличный контент Митя.

    @mukhiddinkhayrullokh@mukhiddinkhayrullokh Жыл бұрын
  • спасибо Bahh Tee за подробное объяснение!

    @yucupov@yucupov5 ай бұрын
  • Смотрим)

    @SergeyVoit@SergeyVoit Жыл бұрын
  • Круто чё. Надеюсь я доживу до того момента и сыграю в игры с полным погружением.

    @user-fk6iy1xi1d@user-fk6iy1xi1d Жыл бұрын
  • Обожаю эпиков! Это тот самый случай когда огромная корпорация не скатывается в выкачивание бабок из пользователей всеми доступными способами (привет Activision Blizzard и EA), а использует свои огромные ресурсы во благо всех.

    @xagent@xagent Жыл бұрын
  • Классный кепарик ж)

    @Comatech@Comatech Жыл бұрын
  • - Зачем тебе Playstation 6? - Чтобы радужные 3D блёстки на машине отображать

    @Explorer256@Explorer256 Жыл бұрын
  • Круто!

    @Atom.....@Atom..... Жыл бұрын
  • Блин. А ведь, когда поиграешь в такое, не почувствуешь, что вернулся в жизнь.

    @comrade137@comrade13710 ай бұрын
  • Хорошо бы ещё с помощью нейролинка маска переноситься в свои только созданные миры. Такой типа чуваки гоу на выходных почилим я создал! С блекджеком и прочим прилагающимся.

    @WanderingHighlander@WanderingHighlander Жыл бұрын
  • Потрясающая новость! Скорее бы лето )

    @somqwerty@somqwerty Жыл бұрын
  • реклама дроидерграма неожиданно напомнила дроидерчарт. олдам привет)

    @andreckless@andreckless Жыл бұрын
  • Только если вы собираетесь устанавливать UE5, будьте готовы к тому, что ваш комп не будет готов)) Движок еще не очень оптимизирован и ресурсов жрет как не в себя

    @xagent@xagent Жыл бұрын
    • Про это в ролике сказано, что видеокарта нужна очень производительная, а презентациях использовали 4090 и процессор интел 13 поколения

      @user-ey1yo9by1m@user-ey1yo9by1m Жыл бұрын
    • @@user-ey1yo9by1m Да это все фигня. На моём райзене 5700х и rx580 запустится без проблем.

      @user-yr9zq1ch9n@user-yr9zq1ch9n Жыл бұрын
    • Да согласен 4 тая версия топ На моем ведре под названием 1060 летает А вот 5 тый Урыл! Урыл Мой ПК🥲

      @ruslandad365@ruslandad36511 ай бұрын
  • Наконец-то... Майнкрафт в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!

    @RiotGeneralDirector@RiotGeneralDirector Жыл бұрын
  • Я уже не успеваю следить за развитием

    @user-pt1eh3cq3w@user-pt1eh3cq3w Жыл бұрын
  • Доброздравия. Благодарю за труд, успехов команде.

    @bor_axr@bor_axr Жыл бұрын
  • Это охренеть как круто

    @19BaBLoS91@19BaBLoS91 Жыл бұрын
  • Очень интересно , скоро можно будет скачать приложение создать анимацию загрузить готовые полигоны вот игра уже готова .

    @user-qy9fo4zx1q@user-qy9fo4zx1q Жыл бұрын
  • Теперь ждём когда они научатся делать кинематографическое размытие в движении

    @LamarAndreas@LamarAndreas Жыл бұрын
  • Подписчики дроидера повзрослели, и перешли на основу)

    @cikzeleboba2580@cikzeleboba2580 Жыл бұрын
  • Как мило, что у них на презентации машина от конторы Rivian, которая объявит о банкротстве со дня на день ))

    @kotovcmts@kotovcmts Жыл бұрын
  • Годно👍

    @Sodom_Gomorrovich@Sodom_Gomorrovich Жыл бұрын
  • Прикольно... Жаль что этим новостям уже больше месяца. 😂

    @sanyanadeev@sanyanadeev Жыл бұрын
    • Пожалеть тебя? =))

      @LexaBukreev@LexaBukreev Жыл бұрын
  • Еще бы в оптимизацию разрабы научились , разрабы голума не дадут соврать

    @andreialexei3281@andreialexei3281 Жыл бұрын
  • 13:10 ха-ха смешно, учитывая какое железо они использовали на презентации

    @lopiktest5193@lopiktest5193 Жыл бұрын
    • Я тут первый раз на канале. Случайно. Чел вообще не шарит? Демку показывали почему-то на 4090, а не 3060. В смартфоне он собрался создавать миры 😄

      @PhilosophicalSock@PhilosophicalSock Жыл бұрын
  • Скажите пожалуйста, как включить режим манипуляций с обьектом? Вот я создаю новую сцену, в ней создаю новый обьект, если в роликах виден раздел настроек обьекта - масштаб, вращение и т.д. а у меня нет таконо раздела. Один рад только он как-то отображался. А сейчас что-то не понимаю, как включить эти настройки. Спасибо!

    @darkness_angel666@darkness_angel666 Жыл бұрын
  • Damn, that is crazy!

    @nikitanikitins2755@nikitanikitins2755 Жыл бұрын
  • Каждый выпуск начинается: "Компания Х сделала революцию в Y" Каждый выпуск заканчивается: "Революция ли это? (Думаю|скорее всего) нет"

    @tihoho@tihoho Жыл бұрын
  • Я не знаю, мне кажется, что с таким прогрессом и возможностями ценность игр, как и многих других продуктов, просто обесценится. Если персонажей, "акул" и текстуры можно будет купить на маркетплейсах, то будут игры с одинаковыми акулами, птицами и пр. Когда ИИ научится создавать сценарии и каждый сможет проходить сценарий созданный собой же, где в этом. прелесть. Потеряется любая эксклюзивность контента, само производство будет состоять не из креативного процесса, а путем перебирания предложенных вариантов всех характеристик.

    @oleglaptsay@oleglaptsay Жыл бұрын
  • 11:56 Ну вообще софт под лицевую лидар анимацию уже сто лет в обед существует. Тут просто доступна из коробки. Тоже самое можно сказать о префаб сторах. С текстурой прикольная тема, да, для фотореалистичных игр, у которых бюджеты как правило исчисляются миллионами и штат из сотни 3д артистов, часть из которых ничем кроме текстур больше не занимается. Короче для индюков ничего не поменялось - пиксельный графоний на годот вечен😅

    @vegatv5474@vegatv5474 Жыл бұрын
  • конечно можно создавать виртуальные миры, находясь при этом в виртуальном мире)

    @sergeikot2560@sergeikot2560 Жыл бұрын
  • Было бы классно, сделать хотябы 1 разбор на канале по Ubisoft, я думаю там есть о чем рассказать

    @user-uh7br6wy8h@user-uh7br6wy8h Жыл бұрын
  • Привет! Скажи пожалуйста можно ли создать игру на Unreal Engine для браузера и вставить её по определённому урлу на сайте?

    @user-hz5no4mt5h@user-hz5no4mt5h11 ай бұрын
  • Интересно

    @russianhistory4022@russianhistory4022 Жыл бұрын
  • Через 5 лет чуваки будут искать чуваков ,которые умеют мозгами и ручками работать, а нейросети останутся как дешевые развлечения.😂

    @maiklnaider1245@maiklnaider1245 Жыл бұрын
  • Спасибо то, что я хотел 😏

    @zemart435@zemart435 Жыл бұрын
  • Да уж, мощно

    @NIFLHEIMHIGHLIGHT@NIFLHEIMHIGHLIGHT Жыл бұрын
  • Круто, но у меня на этой анимации эффект зловещей долины таки начинается.

    @ProHolmes@ProHolmes Жыл бұрын
  • Короче завидую потомкам 😢😅

    @user-di6td4fe6j@user-di6td4fe6j Жыл бұрын
  • Как выйдет - сделайте, пожалуйста, обзор и тест возможностей (а ещё лучше - проверку минимального железа под это, только у крупного канала хватит ресурсов)

    @tellator@tellator Жыл бұрын
    • ну смотри движок скачать ты можешь но вот по железу беда. оперативу и проц сам движок жрёт безумно а если ещё высокополигональные асcеты по типу мегасканов наставить то и видеокарта на воздух полетит так что оптимальная сборка для работы 13900k + 4090 ))

      @zolofanhard5202@zolofanhard5202 Жыл бұрын
  • Как только куплю квантовый компьютер, обязательно поставлю это чудо! 👍

    @unknownnoname3421@unknownnoname342111 ай бұрын
  • Получается теперь новый вид модов стоит ждать. Моды для фильмов.

    @mikhailpass9349@mikhailpass9349 Жыл бұрын
  • Зачёт👍

    @mzshnik@mzshnik Жыл бұрын
  • Так вроде и раньше можно было сделать риг анимацию с помощью Айфона. Даже есть на Ютюбе туториалы, незнаю почему это сейчас сделали супер новостью

    @andreysurkov9594@andreysurkov9594 Жыл бұрын
  • "текстура автомобиля стала объёмной". Текстура - это отображение структуры на плоскости

    @watchingvids9899@watchingvids989911 ай бұрын
  • А я случайно уже не в Unreal Engine нахожусь?! 🤔😳

    @TEMHblU_PblUAPb@TEMHblU_PblUAPb Жыл бұрын
  • Снимите также ролик про unigine 2!!

    @user-ub7en9hz1l@user-ub7en9hz1l Жыл бұрын
  • 6:48 - Борис Веденский косплеит Дэна Фордена и его знаменитый выкрик в мортал комбате "Toasty".

    @user-ot2ok3lb3e@user-ot2ok3lb3e Жыл бұрын
  • Круть.

    @MrRussianGrubian@MrRussianGrubian Жыл бұрын
  • Чёт похоже игру делают на основе фотографий этой заброшки. Склеили несколько тыщ снимков. А ещё больше похоже на кат сценку. В слитом билде куска этой локации даже близко такой фотореалстичности нет. Так что на заставку пойдет. А в игре (если вообще она выйдет) будет все как обычно

    @user-barevczes@user-barevczes7 ай бұрын
  • больше всего я бы хотел при помощи специального софта персонажей кино и реальных людей делать героями игр, сейчас для этого необходимо очень хорошо уметь работать с графикой, но будет круто если нейросеть будет создавать 3Д модель по видео или фото.

    @_Evgenyi_@_Evgenyi_ Жыл бұрын
    • Уже может, но корявые.

      @user-rm3hq8xj7b@user-rm3hq8xj7b Жыл бұрын
    • будет круто если ты слезешь с печи и создашь сам 3D модель

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas5839 Жыл бұрын
  • Ну это здорово, где игры то на этом движке?

    @SpeIIHowler@SpeIIHowler Жыл бұрын
  • 6:48 лайк за пасхалку))

    @rustix3@rustix3 Жыл бұрын
  • 1:16 Почему через пару месяцев, Вам что то известно? я искал когда она выйдет из Preview ничего не нашел

    @user-dl4pb6uq6j@user-dl4pb6uq6j Жыл бұрын
  • 🔥🔥🔥

    @shokango@shokango Жыл бұрын
  • Наконец-то Мите дали нормальный микрофон

    @user-gm2fu4rv6l@user-gm2fu4rv6l Жыл бұрын
  • А скажите пожалуйста в каких играх уже применяют Люмен и Нанит? Уже можно в них поиграть и посмотреть отличия от RTX.

    @zmeygod2844@zmeygod2844 Жыл бұрын
    • Fortnite

      @moderngamer7267@moderngamer7267 Жыл бұрын
  • 7:02 Получается, МАИНКРАФТ, но с машинами и крутой графикой.

    @msouS@msouS Жыл бұрын
  • Когда такую физику машин завезут в DAYZ?)

    @BAYdashch@BAYdashch Жыл бұрын
  • Так, давно тут не был. Куда делся Борян? Это что за персонаж?

    @Arahmo@Arahmo Жыл бұрын
  • Все технологии, описанные в видео - не новые. Epic Games просто реализовали их в движке. Но все равно круто

    @semper-viventem@semper-viventem Жыл бұрын
  • METAHUMAN ЗАИНТРИГОВАЛ😃

    @user-lq4lh7db9r@user-lq4lh7db9r Жыл бұрын
  • gamedev будет похоронен, если каждый сможет создавать собственное окружение в своём телефоне

    @mclotos@mclotos Жыл бұрын
  • Пасхалка с Борисом 👍

    @NamSeL@NamSeL Жыл бұрын
  • ура. ждем еще больше игр с графикой 10-летней давности и оптимизацией с RTX 2060 в минималках

    @azizakhmedov@azizakhmedov Жыл бұрын
    • Почему?

      @motivator3d@motivator3d Жыл бұрын
    • ​@@motivator3d потому что игры делают под консоли, а железо консоли не обновляют по 10 лет. Для того чтобы разработчики начали делать игры с графоном уровня хеллблейд или сайберпанк нужно чтобы консоли yмepли.

      @fullmetaljacket8248@fullmetaljacket8248 Жыл бұрын
    • Странно, для Голума вроде 3060 требуется.

      @lord_romzess_v@lord_romzess_v Жыл бұрын
    • Как раз 2060 недавно купил, сойдет))))

      @Ilmerish@Ilmerish Жыл бұрын
    • @@fullmetaljacket8248 я тебя разочарую, но киберпанк и Хеллблэйд делали под xbox one и ps4, которые вышли 10 лет назад. Сейчас новое поколение уже три года, скачка в графике нет, а в требованиях огромные. Тут дело не в железе, а в разработчиках. На пс4 выходил второй Ласт ой Ас, который по графону даст прикурить любой из последних игр

      @vandi2966@vandi2966 Жыл бұрын
  • 0:32 - А ничего, что в реальной жизни скулы не растягиваются в сраный тор перед зубами? Даже на самой презентации видно, что скулы живого человека не плавают в плоскости перед лицом, а следуют форме лица и черепа. Уже почти десяток лет замечаю этот кринж в разных ААА играх, а они как будто нет.

    @JWTHDYTWA@JWTHDYTWA Жыл бұрын
  • Надеюсь видео будет интересным

    @user-jd8gd2tl9r@user-jd8gd2tl9r Жыл бұрын
  • ага, "как создавалась Матрица" упд. "Как машины объясняли населению Матрицы историю создания Матрицы ради его привлечения к самостоятельному созданию контента для неё"

    @dioxhg@dioxhg Жыл бұрын
  • Как мало нынче стало смысла, в великом слове революция

    @Lucky_Avel@Lucky_Avel Жыл бұрын
  • Блин ребята, какое тут "до встречи в будущем". Мы, кажется, уже здесь

    @dkoldyaev@dkoldyaev Жыл бұрын
KZhead