История смерти скрытого клинка в Assassin's Creed

2024 ж. 26 Сәу.
633 188 Рет қаралды

Выбери свою карту Рик и Морти с бесплатным обслуживанием - l.tinkoff.ru/tvgjun
Скрытый клинок прошел сложную эволюцию. Он настолько прочно ассоциируется с Assassin's Creed, что воспринимать его как что-то отдельное от истории этой серии уже не так-то просто. А ведь схожие и даже идентичные механизмы встречались и в иных произведениях. Ubisoft очень повезло удачно утилизировать такое изящное и даже элегантное приспособление. Но за пятнадцать лет фантазия французов разыгралась до такой степени, что ряды организации убийц пополнились викингами и даже древними богами из различных мифологий, в то время как для самих ассасинов, кажется, осталось куда меньше места. Но что в таких условиях произошло со скрытым клинком? Стал ли он таким же ненужным для серии, как и сами ассасины? В этом видеоэссе мы решили проследить историю скрытых клинков в известной франшизе. Мы подробнейшим образом рассмотрим их реальные аналоги и прототипы, узнаем, как такое уникальное оружие появилось и смогло покорить умы миллионов геймеров, порассуждаем на тему философии данного оружия и разберемся, осталось ли для него место в серии за пределами фансервиса. Вас приветствует канал ТВГ, приятного просмотра!
ПОДДЕРЖАТЬ нас и выход подобных видео можно тут:
boosty.to/timevideogame
Каждый ваш доллар помогает каналу продолжать производить контент. Мы благодарим наших спонсоров. А в чём именно наша благодарность выражается, вы можете увидеть, если перейдёте по ссылкам выше на наши странички на Patreon и Boosty. Заранее спасибо за поддержку:)
Наш паблик в VK: vk.com/timevideogame
МУЗЫКА из видео тут: vk.com/wall-82227982_84163
Содержание видео:
00:00:00 Из чего складывается идентичность Assassin's Creed;
00:02:09 Про механизм скрытого клинка;
00:07:36 Чем вдохновлялись разработчики;
00:11:53 Скрытый клинок в контексте первой Assassin's Creed;
00:18:29 Трилогия Эцио;
00:39:25 Brotherhood, скрытый клинок и Бэтмен;
00:44:12 Revelations и кризис идей;
00:49:36 "Региональные модификации" клинка;
00:53:20 Assassin's Creed 3 и философия скрытого клинка;
01:04:30 Потолок развития в Unity;
01:11:59 Origins и попытка выхода из стагнации;
01:17:52 Отказ от клинка в Odyssey;
01:21:44 Место скрытого клинка среди мифов.

Пікірлер
  • Выбери свою карту Рик и Морти с бесплатным обслуживанием - l.tinkoff.ru/tvgjun

    @TVGofficial@TVGofficial Жыл бұрын
    • м

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • Тиньков банк это тот который с каждого перевода по 200 баксов снимает? Да вы *** шутите. Хотел отписаться... а потом подумал и ладно кушать хочется всем просто забуду как страшный сон.

      @user-st5lw9pc1x@user-st5lw9pc1x Жыл бұрын
    • Вы хоть предупреждайте о рекламе/интеграции и/или - вообще в таймлайне укажите. чтобы можно было пропустить. я на патреоне поддержку делаю и мне не интересно смотреть еще и рекламу за это.. хотя и понимаю для чего Вы разместили рекламу )

      @Online-killer@Online-killer Жыл бұрын
    • ммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
    • @@Online-killer Порадовался бы лучше, что в такие сложные времена, когда парни с монетизации канала ничего не получают, они могут что-то зарабатывать с рекламы. Тем более когда каждое видео это титанический труд

      @heidvaldr@heidvaldr Жыл бұрын
  • Коротко о скрытых клинках

    @baronfondron1190@baronfondron1190 Жыл бұрын
    • Очень коротко, всего на час с лишним

      @nurikkhan3122@nurikkhan3122 Жыл бұрын
    • В двух словах о скрытых клинках. А DLC бесплатное к ролику будет, как у Зулина?

      @noia3938@noia3938 Жыл бұрын
    • Кароче. Ха-ха-ха)

      @lorddarknest5260@lorddarknest5260 Жыл бұрын
    • @@nurikkhan3122 ну по меркам того-же эльфийского танкиста-коротко

      @Beaver-Gamer@Beaver-Gamer Жыл бұрын
    • @@Beaver-Gamer , формат вселенных несколько различный, подход авторов тоже.

      @alexandrsvyazhenin1103@alexandrsvyazhenin1103 Жыл бұрын
  • Мне скрытый клинок потому и нравится, что он не предлагает новые оригинальные возможности для устранения противников, он должен скрытно убивать, а не заменять арсенал из 50 видов оружия.

    @tripplemaycry@tripplemaycry Жыл бұрын
    • Так он и заменяет

      @ilya1421@ilya1421 Жыл бұрын
    • @@ilya1421 нет, он служит исключительно для стелса. Ни одно холодное оружие в АС не подходит для стелса, кроме клинка. Ну и magical spear ещё…

      @sweetgazzik@sweetgazzik Жыл бұрын
    • ​@@sweetgazzik как минимум во втором ассасин можно пройти игру используя только скрытый клинок в открытом бою😀

      @andromalius4715@andromalius471511 ай бұрын
  • "Должен выдерживать удар мечом " произносится в тот момент , когда на видео скрытый клинок ломается от такого удара. Иронично

    @shidjero6807@shidjero6807 Жыл бұрын
    • Что любопытно - в геймплее Откровений Эцио всё ещё использует его в бою, причём активно. Так что этот удар его ничему не научил :(

      @vehiclesailboat4357@vehiclesailboat4357 Жыл бұрын
    • @@vehiclesailboat4357 в том сиджиай ролике особо крепкую связь никогда с игрой не ищи, они чаще всего немного отличаются от игры, по сути они выступают как театральная постановка со своими задумками в угоду зрелищности. В таких случаях всегда лор ломается рукой сценариста (в этом случае тех кто создавал тот ролик-трейлер) и приносятся условности. Вспомнить лишь трейлеры на первый ассасин где скрытый клинок работает нажатием на кнопку, в ролике для второй части какие то тамплиеры убиваются совсем не в том месте как было в игре. Также думаю что тут сломанный клинок (один из ключевых вещей ассасинов) выступает как некая метафора на поражение не только телом, но и духом, также что его орудие старо как и сам Эцио. Опять же он отвлекся на призрака Альтаира и подставил клинок лбом к оружию противника, т.к. было поздно парировать и срезав угол контратаковать, что по сути тоже было причиной (ведь он никогда напрямую клинком не встречал тяжелые удары стражи, а именно скользил лезвием). А еще в игре для этого была причина, чтобы ему Юсуф подарил крюк клинок. Че то много вышло написанного😅, но думаю понятно)

      @handmay6767@handmay6767 Жыл бұрын
    • @@handmay6767 это трейлер является сценой, с которой начинается игра. Так что его стоить учитывать

      @vehiclesailboat4357@vehiclesailboat4357 Жыл бұрын
  • За визуализацию "взрывающийся крысы" отдельная похвала, посмеялся от души 😂

    @AlFoxru@AlFoxru Жыл бұрын
    • хотел написать=) это достаточно остро=)

      @Jaggerdk89@Jaggerdk89 Жыл бұрын
    • Согласен. Класная отсылка получилась)

      @nektosan@nektosan Жыл бұрын
    • Зашол в комменты ради этого

      @user-np1mn4be1i@user-np1mn4be1i Жыл бұрын
    • Бригаду

      @Klainz@Klainz Жыл бұрын
    • @@Klainz на кадре в этот момент была Эмбер Хёрд крыса которая жила у Джонни Дэппа которая взорвалась

      @user-zv9ef7do3c@user-zv9ef7do3cАй бұрын
  • 37:34 "....даже взрывающиеся крысы". Ахаха) вставка просто огонь!!)) Спасибо за проделанную работу, TVG!

    @gil08100@gil08100 Жыл бұрын
    • Я не в теме. Кто это?

      @aricus1440@aricus1440 Жыл бұрын
    • @@aricus1440эмбер херт, бывшая жена Депа которая в крысу чуть его не уничтожила

      @tedbon5135@tedbon51355 ай бұрын
  • мне кажется юбики зашли в тупик после юнити. Игра подняла волну негодования и эффективные менеджеры не став разбираться, что провал был из за технических проблем, а не из за сюжета, геймплея и т.д., просто сказали закончить следующую часть, а п потом скопировать ведьмака, который тогда был на хайпе. Вальгаллу делали по тому же принципу. Увидели, что god of war хайпанул - сказали сделать нордический сеттинг. Не удивлюсь, если кто нибудь сделает успешную игру в космическом сеттинге, то юбики и космос впихнут в новых ассассинов

    @filianofeyher@filianofeyher Жыл бұрын
    • Например, грядуший Старфилд от Bethesda?

      @user-qb2gi3kd8f@user-qb2gi3kd8f Жыл бұрын
    • Норм идея ведь. Были части про древнее прошлое, можно сделать что-то про далёкое будущее, где уже осваивается космос

      @andrymax306_6@andrymax306_6 Жыл бұрын
    • @@andrymax306_6 можно конечно, если идентичность серии сохраняется. Вот с этим беда. Поиграть в AC2 и Вальгаллу. С первого взгляда можно и не понять что это одна серия.

      @bogomol8517@bogomol8517 Жыл бұрын
    • Вот мне кажется проблемы пошли тогда когда сюжет завернул вообще не туда. Короче не знаю, стало мало того что скучно, но еще не интересно. Прикол но было бы прикольно свернуть в сторону скрытых убийств в виде подставления смертей целей как несчастных случаев, отравления еды и подобного.

      @user-gl5ry9zb8u@user-gl5ry9zb8u Жыл бұрын
    • @@user-gl5ry9zb8u привет, с этим вроде как неплохо серия Hitman справляется, но твоя задумка хороша, особенно если нам придётся таким образом устранять высокопоставленных особ, наподобие королей, герцогов, Пап Римских и так далее.

      @MrGisandr@MrGisandr Жыл бұрын
  • Видеоряд на фоне "взрывающиеся крысы" однозначно заработал лайк!

    @KonstantinZolotaryov@KonstantinZolotaryov Жыл бұрын
  • Один из лучших видосов TVG. Сама тема раскрыта. Все интересно, как и всегда. Но вот видеовставки и мемчики - просто топ. Приятное разбавляют видео. С некоторых дико орнул. И этого давно не хватало. Серьезное повествование разбивается легким юмором. Монтажеру отдельный респект. Дмитрий зуборев - любимый голос ютуба

    @divanny_veteran@divanny_veteran Жыл бұрын
    • Поддерживаю полностью. Особенно голос диктора. Приятно слушать, отличная дикция и тембр.

      @ShanK43rus@ShanK43rus Жыл бұрын
  • Про кисточки абрикосов - это мощно. А если серьезно - отличная работа, спасибо большое.

    @user-uk8ox3sn2l@user-uk8ox3sn2l Жыл бұрын
    • Автор текста забыл вычитать этот самый текст. Бывает.

      @user-wz3gm9vk7q@user-wz3gm9vk7q Жыл бұрын
    • @@user-wz3gm9vk7q да это вообще ерунда) Упомянул только потому что забавно получилось )

      @user-uk8ox3sn2l@user-uk8ox3sn2l Жыл бұрын
    • @@user-uk8ox3sn2l Это да, забавно :)

      @user-wz3gm9vk7q@user-wz3gm9vk7q Жыл бұрын
  • Не соглашусь, что в первой части скрытый клинок редко используется. При должной сноровке можно пройти полностью игру используя только скрытый клинок. При контрударе умирают все с первого раза. Включая боссов.

    @turpuk3jiou467@turpuk3jiou467 Жыл бұрын
  • По поводу удобства клинка радунхагейду (Коннора из АС3) его банально можно извлечь во время, например прыжка или бега, и незамедлительно привести в более удобное "боевое" положение. В свою очередь, доставать обычный нож из ножен во время бега - действие не самое удобное, и гораздо более долгое, учитывая смену хвата. Но в данном случае стоит учитывать и такие условности игрового мира, как "активация" и "дезактивация" клинка одной рукой, по всей видимости, движениями пресловутого невидимого кольца с леской

    @user-rf8co5ic3n@user-rf8co5ic3n Жыл бұрын
    • Особенно забавно представлять как во время боя или паркура случайно активируется клинок, зацепившись за что то леской)

      @SFelik@SFelik Жыл бұрын
    • такое еще более усложненное устройство делает клинок менее прочным. это просто еще одна условность, которой нет объяснения. Как и то как именно работает пружинный возвратный механизм в серии игр. Да никак, он просто работает.

      @Pravdolub@Pravdolub Жыл бұрын
    • @@Pravdolub Ой, в батлфилдах можно деревянный обрушившийся мост горелкой починить, а тут к ножичку прикопались.

      @Asujdayu_anarhiyu@Asujdayu_anarhiyu Жыл бұрын
    • @@Asujdayu_anarhiyu ага, и в бф2 гаечным ключом залатать бетонный мост)

      @ramoskee@ramoskee Жыл бұрын
    • Помню прикол, что анимация добивания скрытым клинком работала ещё до того, как симпатяшка-индеец его получал по сюжету и можно было все доступные "аванпосты" захватить ещё в бомжацком прикиде с одним топориком в самом начале сюжета (спасибо парированиям и контратакам) :D

      @stfugtforoflmaoggwpfmlwc@stfugtforoflmaoggwpfmlwc8 ай бұрын
  • Альтаир в АС1 получал способность драться скрытым клинком как полноценным оружием лишь под конец игры. И если сравнивать, то это оказывалось имбой, так как за одно парирование выносило каждого противника.

    @cookiejar3313@cookiejar3313 Жыл бұрын
    • Им можно сражаться после 1 последовательности, когда парирование изучили. Им даже можно сражаться, не активируя захват цели, просто бегая в толпе врагов и хватая их, затем добивая.

      @stephan_piano@stephan_piano Жыл бұрын
  • Я понимаю что это не связано с темой ролика, но как по мне делать Assasin's Creed с уровнями, это как то неправильно ибо, как по мне, должна быть хоть какая то связь с реальностью. Можно было сделать все по умнее. Но если уж решили делать уровни, то сделать их хотя диегетическими, как пример уровень персонажа за которого мы играем показывается не циферками над головой, а более лучшим оружием и бронёй, так же как и развитием мышц (не а-ля халк или Дуэйн Джонс, нет сбалансированным развитием мышц). Такое же решение и с врагами, они сильные и ты не можешь их победить не потому что у них цыфра над башкой больше, а потому что они не простые стражники, черт пойми где нанимавшиеся, а бывшие солдаты и ветераны сражений у которых и оружие и доспехи под стать им самим - лучшее, потому как они охраняют кого-то важного или же важную для их нанимателя вещь. Так же этих воинов было бы сложно убить скрытым клинком потому как они бы изначально уделяли внимание передвижениям главного героя из-за его подозрительности и это в купе с их оружием, доспехами и боевым опытом не давало бы их "ваншотнуть" скрытым клинком. Да, я понимаю что моё мнение скорее всего в чем то и неправильное, но я и не профессионал

    @cerber1321@cerber1321 Жыл бұрын
    • согласен

      @vetermagg@vetermagg Жыл бұрын
    • Друг, твоё мнение самое верное! Но это ж сколько трудозатрат! Гораздо проще цифирки развешать.

      @user-lz7wb7tg4g@user-lz7wb7tg4g Жыл бұрын
    • @@user-lz7wb7tg4g учитывая то какими стали юбики тут скорее не трудозатратно, а дешевле было сделать так. К сожалению игровая индустрия скатывается( Спасибо за оценку моей мысли)

      @cerber1321@cerber1321 Жыл бұрын
    • так ведь раньше так и было. Вспомните какие противники были у Эцио, Конора или Арно. Там были и простые смерды и элитные стражники... Видимо ролевая система с цифарками проще монетизируется и дольше удерживает аудиторию. Я когда прошел сюжет Одиссеи, не во всех локациях даже побывал, при том что поставил чит на бабло и телепорт ибо за**ся постоянно бегать/скакать туда-сюда. В предыдущих частях всегда пылесосил карту, но сейчас локации стали такими огромными что это перестает приносить хоть какое-то удовольствие... Зачем они нанимают кучу художников и дизайнеров по локациям если половина игроков туда не разу не заглядывает? В Вальгаллу до сих пор не играл, хватило Одессеи

      @sergeyarkhangel7824@sergeyarkhangel7824 Жыл бұрын
    • @@sergeyarkhangel7824 Вот у меня такая же тема почти. Единственное Одиссея мне понравилась как мясорубка за полубога. Как-то меня завлекло раскидывать толпы со свистоперделками. Но если б это была какое-нить "Кредо Эллады - хроники Ахилесса", вообще б - неплохой таймкиллер. Как Ассассинс Крид...... полубог с волшебным копьём??? За что, юбисофт???? Сюжет сон собаки, ибо натянуть циклопов на Кредо убийцы... Хотя опять же, играй просто за греческого полубога, то рвотный рефлекс не вызывал бы, огромная мёртвая карта с кучей авнапостов..... Если Эллада меня ещё влекла сама по себе, у меня даже в детстве любимой сказкой был миф о Персее и Андромеде, то к Викингам я равнодушен. Посему даже притрагиваться к Вальгале желания нет.....

      @user-lz7wb7tg4g@user-lz7wb7tg4g Жыл бұрын
  • 22:17 Леонардо прям типичный инженер, сначала делай, потом узнаешь будет оно работать и нужно ли вообще)

    @arkadiygoldman9582@arkadiygoldman9582 Жыл бұрын
  • "Ростки вседозволенности в серии" - ничто не истинно, все дозволено лором)))

    @dmitrysklenin4931@dmitrysklenin4931 Жыл бұрын
  • 19:42 от нее не отказались, оно есть на самом деле. В арсенале имеется обычный клинок и клинок с ядом. Если зажать левую кнопку мыши, то можно рассмотреть и увидеть, что они не одинаковы. Ролик хороший, спасибо за труд

    @endsert4009@endsert4009 Жыл бұрын
    • Он вроде об этом позже говорит а на концепт арте 2 одинаковых клинка (по крайней мере они одинаковые для меня)

      @Dracioxis@Dracioxis Жыл бұрын
  • 4:00 можно объяснить лором вселенной. Первое использование скрытого клинка было Персидском ассасином Дарием(до нашей эры). Видимо он обладал ЧЭ, которая подсказала ему как сделать это смертоносное оружие(как подсказала чертежи к изобретениям Леонардо во второй части)

    @nikitaskm9290@nikitaskm9290 Жыл бұрын
  • Согласно книге, каждый элемент (клинок, пистолет, отравленный клинок) были отдельными и Эцио надевал их по отдельности, нося в остальное в сумке.

    @user-fz5up4ql6r@user-fz5up4ql6r Жыл бұрын
  • 17:38 после того как в начале 3 последовательности Альтаир снова может контр-атаковать с помощью скрытого клинка потребность в другом оружии отпадает. От слова совсем. Да, тайминг успешной контр-атаки небольшой, но и к нему можно привыкнуть Эцио так сразу имеет возможность контр-атаковать со скрытым клинком, как только он у него появляется (не говоря о Брастве и Откровениях), что опять же ставит вопрос "а зачем нужно что-то кроме скрытого клинка"

    @ynot_psiw4789@ynot_psiw4789 Жыл бұрын
    • Банальное разнообразие

      @an1rain134@an1rain134 Жыл бұрын
    • @@an1rain134 Но сути-то это не меняет. У скрытного убийцы, коими и должны быть, блин, Ассасины, разнообразие арсенала нужно не для его наличия, а для устранения целей тем способом, который наиболее оптимален. Хотя это слишком душная логика, простите.

      @metalllord@metalllord Жыл бұрын
  • Скрытый клинок требует раскрытого содержания подумали в ТВГ

    @iDaniilS@iDaniilS Жыл бұрын
  • качественный контент, вот прям хорошо. и сценарий и визуальный ряд и мемы без озвучки, которые считываются на лету. вот прям хорошо, и посмеяться и задуматься - проанализировать. *жирный лайк* отлично сделанная работа, чувствуется уровень

    @philipp_surname@philipp_surname Жыл бұрын
  • Просто клацнул посмотреть, что можно лепить полтора часа про клинок

    @truegritLDN@truegritLDN Жыл бұрын
  • Взрывающиеся Крысы 37:35 Это Шедевр!

    @Obitelb@Obitelb Жыл бұрын
  • Шикарный материал, спасибо огромное. У вас отлично получаются исторические эссе

    @art3ga121@art3ga121 Жыл бұрын
  • Клинки Эдварда Кенуэя имели модификацию, но не особо полезную в бою. При трении клинков можно было высечь искры и поджечь порох. И как уже было отмечено, скрытый клинок-вещь, которая нужна для убийств, поэтому он должен быть максимально прост, а не заменять огромную тонну вооружения. А вообще, видос очень классный, респект.

    @ragebiker9628@ragebiker9628 Жыл бұрын
  • В одной из частей J.I. Joe Шторм Шэдоу использовал запястный скрытый клинок в одной из сцен(если кто заметил).

    @officialchannelforthemines8444@officialchannelforthemines8444 Жыл бұрын
  • Помню, как в Revelations намеренно избавился от меча (через покупку и метание тяжелого оружия) и не покупал кинжал с арбалетом. В них попросту не было нужды: скрытый швейцарский клинок, метательные ножи и бомбы закрывали все геймплейные ниши. Особенно всякие фишки крюка: через противника можно было перекувыркнуться, его можно было опрокинуть или ограбить прямо во время боя. Так вот, избавившись от большей части оружия, я получил-таки специфический опыт игры за мастера-наставника, который выглядит empty-handed, но носит в рукаве колоду убийственных сюрпризов. И может быть из концепции клинка-мультитула как ядра геймплея и вышло что-нибудь годное, но мне все-таки ближе ритуальная идея первой части и Юнити. Хотя в последней мне не травилась идея призрачного клинка, стреляющего... ну едва ли не булавками. Наручный арбалет Дауда из Dishonored кажется реалистичнее.

    @aleksey_prakhov@aleksey_prakhov Жыл бұрын
  • Крайне советую русскоязычный канал Hidden Blade Heks. Там наш кузнец смог сделать самую реалистичную версию обчного, механического и автоматического скрытого клинка ассассина.

    @user-cq9ze8rk8s@user-cq9ze8rk8s Жыл бұрын
  • Спасибо за труды, ассасинов, тамплиеров, отсылку на сериал "Готэм", и многие другие интересности)

    @user-xq6gm3ho2v@user-xq6gm3ho2v Жыл бұрын
  • Забыли сказать что в Одиссее при всём при этом говорится что все кто носит клинок на внутренней стороне руки и режет себе пальцы попросту носят его неправильно.

    @Reivanhist@Reivanhist Жыл бұрын
    • В Assassin's creed Odyssey это не говорится

      @yangus2122@yangus2122 Жыл бұрын
    • @@yangus2122 говорится, в том самом дополнении

      @Reivanhist@Reivanhist Жыл бұрын
    • @@Reivanhist показывается

      @yangus2122@yangus2122 Жыл бұрын
  • После каждого видео убеждаюсь, что вы самый лучший канал о видеоиграх, которые я так люблю

    @scoffersan3406@scoffersan3406 Жыл бұрын
  • Никто Абсолютно никто TVG: посвящает скрытым клинкам полтора часа))

    @1992kalter@1992kalter Жыл бұрын
  • В первой AC можно сражаться клинком, просто надо переключиться на него во время боя

    @user-ks6zp6cb3f@user-ks6zp6cb3f Жыл бұрын
  • Спасибо! Как всегда на высшим уровне 👍

    @user-yn6gn7zu2i@user-yn6gn7zu2i Жыл бұрын
  • Спасибо всей вашей команде за ещё одну шикарную документалку

    @lazysleepyraccoon@lazysleepyraccoon Жыл бұрын
  • 37:35 ахахахаха это шедевр 11/10 уважуха за такую шутеечку

    @jojojokerito@jojojokerito Жыл бұрын
  • Полтора часа пролетело за 5 минут, оторваться от просмотра было не возможно, рассказ вышел интересным и познавательным 👍

    @JonStraider@JonStraider Жыл бұрын
  • То что сказал Дэрби Макдевит про клинок в Вальгале на внешней стороне предплечья это полный бред так как уже в дополнении "Осада Парижа" Эйвор начал поступать как ассассин начал выслеживать скрытно убивать.И этот тот самый викинг который в основе от этого отказался а в дополнении захотел поступать как ассассин а не викинг

    @shade8746@shade8746 Жыл бұрын
  • С настоящим восхищением представляю, какое огромное количество материала Вы обработали!! Спасибо огромное за не зря проведённое время, получилось невероятно!!!

    @peraturiev9434@peraturiev9434 Жыл бұрын
  • Случайно наткнулся на это видео. И блин, как же это круто. Просто сразу подписался. Спасибо за такую большую работу, это просто офигенно!

    @dron_x_god579@dron_x_god579 Жыл бұрын
  • Полтора часа за копанием в макулатуре прошло как пару минут Спасибо ТВГ и отдельно Диме за труды, как всегда спасаете своей работой!

    @Kapyston@Kapyston Жыл бұрын
  • Очень интересное и полезное видео . Полностью согласен ,что с 4 части Assassin's Creed скрытый клинок выполняет функцию скорее символа серии , как медальон школы Волка из Ведьмака, чем практичного инструмента в собственной вселенной . И немного печально ,что серия ушла от жанра Научной Фантастики и перешла в откровенную Фэнтезю , причем самою пошлою и неинтересную ее часть , Новые игры серии больше напоминают книжки про попаданцев , с их Мартинами и Мэри Сью, где великие исторические личности предстают перед нами в виде объектов для шуток ,либо просто манекены на фоне . И это печально . Но за проделанную работу выражаю авторам благодарность . С нетерпением буду ждать еще ролики по данной тематике . Всех благ .

    @DonVolyanskoni@DonVolyanskoni Жыл бұрын
    • Ну то есть новые части никак не изменились по сравнению со старыми в плане жанра и исторических личностей.

      @AlexanSergay@AlexanSergay Жыл бұрын
    • @@AlexanSergay тут вынужден с вами не согласиться. История Эцио наполнена победами, поражениями, утратами, приобретениями. Персонаж развивался и рост у нас на глазах. Из подростка до ментора. И к историческим личностям в то время тоже относились с уважением. К Леонардо Да Винчи, Макиавелли, итд. Даже злодеи были Харизматичные (Радриго, Чезаре, Хейтем) . А после 3 части все пошло куда то не туда. Главные герои становились все скучнее и скучнее. Иви Фрай и её братец стали апофеозом скудности геймдизанерской мысли. А о злодеи в Синдикате я и вовсе говорить не хочу. Он как будто вылез из детских мультиков. "Злобно на всех кричит. И усами шевелит". Бред какой-то. Так что тут вы не правы. В ранних играх все было проработанно гораздо лучше, чем в последующих частях серии.

      @DonVolyanskoni@DonVolyanskoni Жыл бұрын
    • ​@@DonVolyanskoni как много обманной ностальгии. Вообще речь шла про исторических персонажей и "реализм"\фэнтези, но и с ГГ ситуация та же. Легко же вы забыли про скудность Альтаира, эпизодичность Ричарда и в целом именитых крестоносцев (даже главного врага, который был плоским донельзя). Опять это дрочение на Эцио с упусканием факта, что его истории посвящено 3 игры вместо одной и без двух других и Радриго был бы эпизодичным, и Макиавелли был бы плоским, учитывая что их раскрывали уже именно в Братстве. И к Эцио это относится. При этом я могу легко сказать, что пират Эдвард вырос лишь чуть меньше, чем Эцио. Что Шэй за счёт показывания нам другой стороны получился объёмнее Коннора. Что история Арно - улучшенная версия истории Альтаира, а исторические персонажи представлены там гораздо лучше, чем во второй части. Вот в Синдикате как-то нет выделяющихся элементов. В последующих же частях для меня минусы разве что в излишнем ненужном объёме. Да, много больших и красивых локаций, да много персонажей, включая историчных, которые зачастую вполне неплохо сделаны, но этого всего слишком много и присыпано не очень интересными "точками интереса" (хотя эта присыпка - проблема всех частей игр, как были флаги и перья с первой части душнотой, так это во всех частях и оставалось). При этом геймплей с частями улучшался (или хотя бы не сильно падал), впрочем и тут есть свойственная всем частям болезнь - механик вроде достаточно, но они не очень разнообразны и в итоге приходится делать одно и тоже очень много времени, что скучно становится по итогу. А с ростом размеров игры эта проблема лишь усугубляется. В этом плане Middle-earth: Shadow of War прямо эталон насколько может быть лучше (но тогда придётся не просто добавлять больше "фэнтези-элементов" в сюжет и квесты, а полноценно давать различные частицы эдема в руки и организовывать через них новые игровые механики кроме "взять в руку яблока и пускать волну").

      @AlexanSergay@AlexanSergay Жыл бұрын
    • На счет медальона из ведьмака не согласен. Ибо медальон, по большей части, дает понимание окружающим к какой школе относится ведьмак. Плюс он также дрожит при близком нахождении чудищ.

      @sundiego3746@sundiego3746 Жыл бұрын
  • Хороший ролик, спасибо Побольше бы таких длинных видео, обожаю заслушивать какую-нибудь тему на пару часов

    @eugenie3034@eugenie3034 Жыл бұрын
  • Шикарное видео! Очень грамотное, авторы сильно постарались. Монтаж отличный, текст шикарный, тема раскрыта интересно, со очень многих сторон. Просто супер! Спасибо за полтора часа моего внимания!

    @lebedevfm6078@lebedevfm6078 Жыл бұрын
  • Товарищи, я люблю ваши ролики, но сделайте, пожалуйста, что-то со сценаристами - ну уже режет уши эта ошибка с веками. "В XIV веке восстанавливать клинок пришлось Леонардо Да Винчи" - каким образом, если он сам родила в начале XV, а события игры проходят и того в конце XV века?

    @alex_rayzor@alex_rayzor Жыл бұрын
    • Душновато

      @nausus1083@nausus1083 Жыл бұрын
  • Оригинальные идеи - это очень круто, и я люблю вас и за эти видео (помню ролик про индейцев в видеоиграх), но 1.5 часа про клинки???

    @user-fw8yt5ih6s@user-fw8yt5ih6s Жыл бұрын
    • интересно же, тут не только про ассасинские

      @mrazyulya@mrazyulya Жыл бұрын
    • @@mrazyulya интересно. Но зачем? Испытать экзистенциальный кризис?

      @user-fw8yt5ih6s@user-fw8yt5ih6s Жыл бұрын
    • @@user-fw8yt5ih6s как по мне есть куда более достойные ролики для возникновения экзтстенциалки, например те что в трендах как правило

      @mrazyulya@mrazyulya Жыл бұрын
  • Узнал о вашем канале благодаря этому видео и вау! Смотрю, какой у вас шикарный контент на канале, и понимаю, что залипну на десятки и десятки часов теперь) Спасибо за все труды!

    @pmrooter@pmrooter Жыл бұрын
  • 44:00 мне нравится как стражник глядя как режут его коллегу, показывает жест "я слежу за тобой"(или около того)

    @TheDragonJ21@TheDragonJ21 Жыл бұрын
  • А мне вспомнились фильмы "Джонни-мнемоник", в котором был наемник Карл Хониг, что под видом святоши ходил и убивал людей. У него был крест с лезвием в нижней части. И в "Хрониках Риддика" у Киры было выкидное лезвие в каблуке ее сапога.

    @TheMrWoodrat@TheMrWoodrat Жыл бұрын
  • Как по мне серию "Assassin's Creed" похоронили ещё на стадии производства "Black Flag", однако было ещё терпимо в виду интересного геймплея, связанного с корабельными сражениями. Ну а далее "Assassin's Creed" закончился и вовсе. Мне кажется что игроки полюбили серию именно за сюжетную составляющую, за интересную историю противостояния ассасинов и тамплиеров, пускай местами и фантезийную, мифическую, но увлекательную. Думаю что главный функционал скрытого клинка, как ни странно, это скрытность и внезапность, а вовсе не ритуальность или некий символизм. Наручи существовали испокон веков и ничто не предусматривало встроенный клинок в них, возможно на это и был расчёт.

    @bloodytusk9897@bloodytusk9897 Жыл бұрын
    • Они пытались, но когда делают игру про Ассасинов, а их в игре нет это уже слишком

      @roudi4561@roudi4561 Жыл бұрын
  • Огромная благодарность Вам! За ваши труды!

    @AlMaXDjs@AlMaXDjs Жыл бұрын
  • Авторы не упоминали такой интересный факт: у Арно только один скрытый клинок, потому что он не был мастером-ассасином на момент действий игры. Хотя, судя по игре, можно сказать, что Арно отлично справляется и с одним клинком

    @default7234@default7234 Жыл бұрын
  • Буквально всё по полочкам. Теперь ясна судьба клинка ассассинов. Он из практичного оружия для скрытых убийств, стал незримым символом серии. Которая никак и не при каких условиях не может от него отвязаться. И через призму клинка стало ясно что стало с самой серией про ассассинов и, куда она теперь идёт. Разработчики серии пошли путём наименьшего сопротивления. Они выбрали второй путь развития (о котором говорится в ролике), они не стали привязываться к точной хронологии истории, чем развязали себе руки как в плане реализма, так и в плане творческих идей. И отправкой к отвязке от всего этого стал отказ от продолжения истории Дезмонта Маилза. Всё таки, с одной стороны печально. У разработчиков была возможность более широко показать сеттинг современного братства ассассинов. Показать их арсенал, влияние на общество, их ритуалы и кредо. С другой стороны, пойди они по этому пути, и это было бы окончанием всей серии. Дескать дошли до современности, и дальше идти некуда. Никак не показать что то новое, ибо всё самое интересное уже показано. С окончанием серии, закончилась бы история студии из за окончания финансирования и заработка. А это не любят ни боссы компаний, ни работники компаний, ни потребители продукции этих компаний. В результате имеем то что имеем. Конвеер. И всем во всём хорошо. Компания получает прибыли, разрабы деньги на жизнь, игроки из раза в раз возможность побегать по крышам виртуальных исторических городов TVG уж простите за настолько вольную выжимку из всего вашего без всякого сомнения превосходного видеоэссе. Даже самому неловко что резюмируя его, мой вывод о всей серии уместился в один коммент. С другой стороны... Это похвально для вас. Это значит что вы своим трудом донесли мысль до зрителя и он отрефлексировал

    @Drix0071@Drix0071 Жыл бұрын
    • Доктор очевидность

      @ezuskirkartorias116@ezuskirkartorias116 Жыл бұрын
    • @@user-bq6vk8qz4t Если быть совсем объективным... Ближе к Принцу Персии с элементами РПГ

      @Drix0071@Drix0071 Жыл бұрын
    • Если честно, не вполне понимаю зачем двигаться линейно в исторических эпохах. Это совершенно необязательно. Линейно должна двигаться история современности. А эпохи могут быть раскиданы как угодно ведь в Анимусе исследуется жизнь предка до зачатия потомка, передавшего память дальше. На этом вообще можно построить неслабый детективный сюжет вроде того что важный ассасин либо не имел детей, либо обзавелся ими до указанных событий и именно исследуя память близких ему людей нужно строить картину того что происходило.

      @noctelomion27@noctelomion27 Жыл бұрын
  • Насчёт боевки: После первой части драться в других ассасинах стало неинтересно, болванчики во второй слишком лёгкие, а далее все превращается в закликивание одной кнопки.

    @user-lp7fv6io2b@user-lp7fv6io2b Жыл бұрын
    • Не согласен. В Unity боевка классная, проработанная и с намеком на реализм. В трилогии Эцио тоже, за исключением того, что по мере прохождения каждой части сам Эцио, его доспехи и арсенал становятся полной имбой. В 3 части самая красивая боевка. В 4 - экшн.

      @PUARockstar@PUARockstar Жыл бұрын
    • @@PUARockstar насчет Юнити не скажу, но, честно, везде, кроме первой части и вплоть до Юнити, боевка увлекает ровно до того момента, пока ты не посмотрел все анимации. Только в первой части, чтобы красиво расправляться с врагами и не ловить в лицо, нужно овладеть каким-никаким, да навыком. Сражение скрытым клинком в открытом бою в первой части и вовсе самое требовательное действие за всю серию. В остальных ты либо убиваешь всех на одну кнопку серией убийств как в Братстве, либо также расправляешься со всеми врагами с помощью кнопки парирования с огромным окном как в Черном Флаге. Да и в принципе, с появлением дымовых бомб, боевая система в Ассасине потеряла какой-либо минимальный порог требовательности к игроку. Мое мнение, конечно, максимально субъективно, но, несмотря на достаточно слабую постановку в первой части, она единственная не дала мне заскучать в процессе взаимодействия с ии.

      @user-lp7fv6io2b@user-lp7fv6io2b Жыл бұрын
    • Смеёшься? В первой части самая пресная боевка из возможных

      @andrymax306_6@andrymax306_6 Жыл бұрын
    • @@andrymax306_6 так в остальных в принципе драться неинтересно.

      @user-lp7fv6io2b@user-lp7fv6io2b Жыл бұрын
  • Спасибо за интересный ролик! Ну а монтаж, вставки и сценарий - моё почтение!

    @nerolia_gaming8030@nerolia_gaming8030 Жыл бұрын
  • Откровения такая настольгия :для меня в ней всë идеально и музыка и сама атмосфера, звуки, сама цветогамма, да и сам восток того времени мне нарвится

    @smaile718@smaile718 Жыл бұрын
  • Дополню немного про "магию" в первых частях. Они буквально обоснованы как научная фантастика. Древняя цивилизация внедрила в людей что то типа "чипов". Они смогли ускорить эволюцию людей а так же контролировать их с помощью яблока. А в последних частях просто, как вы и сказали, решили это эксплуатировать. Очень обидно за серию.... Вся надежда на rift)

    @heaven2988@heaven2988 Жыл бұрын
  • Видеоряд под «взрывающиеся крысы» - отдельное искусство🤣 спасибо команде! И посмешили и просветили))

    @sayler2515@sayler2515 Жыл бұрын
  • Люблю я эту серию. Несмотря на то, что о ней говорят. Несмотря на то, что и вправду не все действия разработчиков я могу понять и принять. Я люблю Assassin's Creed. Еще с тех времен, когда мы были моложе, когда жизнь была веселее и проще

    @dobro941@dobro941 Жыл бұрын
  • Было очень интересно и поучительно, спасибо!)

    @NikDidkovskiy@NikDidkovskiy Жыл бұрын
  • Ответ на вопрос про пассивное поведение врагов при низком здоровье - да это сознательная "фича" разрабов которая выглядит крайне тупо. То же самое существует и во второй части серии. Эцио на половинке от единицы хп не только особо не атакуют - он еще и регенится, как не в себя, и может на этой половинке хп выживать не смотря на успешные атаки тамплиеров. В результате, чтобы вернуться к контрольной точке нужно либо лезть в меню, либо самому взбираться на крышу и расшибать себе лоб. Противники вас сами по себе не добьют. Хотя возможно от уровня сложности (я не помню был ли он) зависит.

    @user-mn3fp9qc5f@user-mn3fp9qc5f Жыл бұрын
    • Не был, но рядовые противники не добьют. Рыцари и копейшики уже могут добить.

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s Жыл бұрын
    • @@user-gz5qc7oh2s В Замке Борджиа меня 2-3 копейщика не могли довести до 0 хп.) На рыцарях шанса проверить не было.)

      @user-mn3fp9qc5f@user-mn3fp9qc5f Жыл бұрын
    • @@user-mn3fp9qc5f ну я так 1 раз умер, ибо не было шанса по другому суйциднуть себя для контрольной точки

      @user-gz5qc7oh2s@user-gz5qc7oh2s Жыл бұрын
  • Как всегда радуйте интересными темами😀

    @user-mk5mc6ir7y@user-mk5mc6ir7y Жыл бұрын
  • Постоянно смотрю ваши видосы, заставляет более комплексно смотреть на игры))

    @gos1ink-@gos1ink- Жыл бұрын
  • Дополнение к моему прошлому комменту. Принцип выше упомянутых скрытах ножей схож с принципом работы большинства складных ножей. То есть при приведении в рабочее (боевое) положение,ножи из фильма описывали полуокружность,а не выдвигались вдоль предплечья. Плюс в таком положении были именно ножи(лезвия с рукоятками)

    @jinglebombs9009@jinglebombs9009 Жыл бұрын
  • А как же клинки Адама Дженсона при использовании скрытного смертельного устранения в руках (кибер имплантах ) в Deux ex human revolution и Mankind divided

    @madonan9214@madonan9214 Жыл бұрын
  • Как по мне скрытй выскакивающий клинок прикольный с точки зрения лора, но стремный в плане применения агрегат, который может повредить и даже убить своего носителя в самый неподходящий моменты, например случайно срабатыв когда ассасин висит например где то, кинжал или какая нибудь игла в разы удобней и спрятать можно где угодно в зависимости от ситуации

    @iDaniilS@iDaniilS Жыл бұрын
  • Спасибо за очередное видео по интересной теме. И по любимой серии Assassin's Creed.

    @PUARockstar@PUARockstar Жыл бұрын
  • Киото, новый видос в пятницу. Спасибочки

    @user-ou5xn2cy5s@user-ou5xn2cy5s Жыл бұрын
  • 37:35 А это действительно взрывающиеся крысы?🤔

    @elikor4911@elikor4911 Жыл бұрын
    • Монтажёру - моё почтение)

      @Konstantin_Yulin@Konstantin_Yulin Жыл бұрын
    • @@Konstantin_Yulin 😉

      @CINEVERSAL@CINEVERSAL Жыл бұрын
    • мммммм

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Как всегда выше всяких похвал. Большое спасибо за титанический труд!

    @ShanK43rus@ShanK43rus Жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Очень приятно вас слушать!

    @bregdaun8665@bregdaun8665 Жыл бұрын
  • 55:45 что за нож такой интересный?

    @rm_ave@rm_ave Жыл бұрын
    • Ты не одинок в своих поисках...

      @kataratcu@kataratcu Жыл бұрын
  • Вся Ubisoft деграднула,занимая уверенное 1 место среди худших игровых компаний,а обогнать ЕА в этом списке-это вообще искусство.

    @metal0-428@metal0-428 Жыл бұрын
    • А как же Blizzard?

      @nicolasdowly4342@nicolasdowly4342 Жыл бұрын
  • ПЕРВЫЙ ВИДОС КОТОРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ПОСМОТРЕЛ РАЗМЕРОМ НЕ 15-20 МИНУТ... красавы!!! обидно что лайков мало, но думаю зато видно сколько действительно фанатов серии, даже не смотря на то что она изменилась. Изменения не избежны мы меняемся каждый день каждую секунду, но осознание того что все по прежнему и есть суть человека. так же и тут, наличие клинка как новый год, елка есть значит новый год. как вы и сказали.

    @GRIDIR@GRIDIR Жыл бұрын
  • КАДР НА СЛОВАХ "Взрывающаяся крыса" - огонь) Ролик в целом классный. Спасибо.

    @user-ej6qw7tw2g@user-ej6qw7tw2g Жыл бұрын
  • Подскажите пожалуйста модель ножа 55:46

    @stnslv1603@stnslv1603 Жыл бұрын
    • Тоже интересно

      @prohodec9203@prohodec9203 Жыл бұрын
    • @@prohodec9203 если узнаете - дайте знать

      @kataratcu@kataratcu Жыл бұрын
    • Reate EXO Tanto Satin

      @TestTest-bg1jq@TestTest-bg1jq Жыл бұрын
    • @@TestTest-bg1jq спс

      @stnslv1603@stnslv1603 Жыл бұрын
    • @@kataratcu Reate EXO Tanto Satin

      @stnslv1603@stnslv1603 Жыл бұрын
  • Боже, так много дизинфы в плане игровых механик...

    @LW-0018@LW-0018 Жыл бұрын
    • У TVG такое постоянно. Нужно ведь высосать час видео.

      @seronimome9294@seronimome9294 Жыл бұрын
  • Обожаю такие видео с значительным углублением в тему

    @frefrec6229@frefrec6229 Жыл бұрын
  • вы заслужили моё почтение, это высшая оценка на ютуб

    @ovel5018@ovel5018 Жыл бұрын
  • Жена: - давай уже фильм какой-нибудь посмотрим Я : - не хочу тратить полтора часа жизни и вникать в чьи то там истории Так же я: - о ролик про скрытый клинок 🗡 из ассасина! Сколько? 1:29:47 тайминг? Збс Продано!

    @Bogdan_TerAkopov@Bogdan_TerAkopov Жыл бұрын
  • потрясающе! Вы проделали большую работу, спасибо!!!

    @user-ej1ir4il9b@user-ej1ir4il9b Жыл бұрын
  • Как всегда потрясающий ролик. Не стаю удивляться вашим разборам.

    @jetcold@jetcold Жыл бұрын
  • Мда столько воздуха на пустой теме печаль.

    @user-ui5cs5ir5l@user-ui5cs5ir5l Жыл бұрын
    • уже посмотрели?

      @iDaniilS@iDaniilS Жыл бұрын
    • ььь

      @user-kx4cf7iy5u@user-kx4cf7iy5u Жыл бұрын
  • Рад что этот прекрасный канал спустя столько времени набрал популярность у зрителей ютуба

    @maxxam5438@maxxam5438 Жыл бұрын
  • На самом деле отход клинка от его изначальной сакральности в трилогии Эцио очень хорошо стыкуется с его апгрейдом со стороны да Винчи. Мол, мы не будем отрубать пальцы, поскольку это палевно и, как следствие, неэффективно. Т.е. традиционность стала в рамках серии перетекать в прикладную удобность. То же самое и с ядом. Красиво, в общем, получилось

    @iliyaanastasov5071@iliyaanastasov5071 Жыл бұрын
  • ВЕЛИКОЛЕПНО ! Спасибо за Интересный и погруженный выпуск!

    @user-cr7hr2pq9t@user-cr7hr2pq9t Жыл бұрын
  • Хотел поставить лайк, а он уже поставлен 🙃 напишу комментарий ) Смотрел это видео на протяжении 3-4 дней, спасибо за контент, хоть я и не осилил ни одну из игр во вселенной креда, но было очень интересно и познавательно

    @Solozon3@Solozon3 Жыл бұрын
  • Ограниченность возможностей использования в открытом бою и жёсткая фиксация на предплечье, сужающая арсенал приёмов и скрытного устранения в том числе, являются неоспоримыми недостатками данного представителя хладноклинковых, однако я ещё ни в одном разборе не замечал упоминание об использовани в паре ситуаций, которые попадаются и в играх серии: во первых неожиднное столкновение с противником, когда момент изъятия стилета из ножен может быть достаточно долгим, чтобы пропустить удар или перейти в ненужную стычку со всеми вытекающими, когда у клинка такой компановки момент изятия может быть моментом атаки, хотя в подобных ситуациях удача и матерство решают не меньше, во вторых при вскорабкивании, когда свободна только одна рука и тянутся к оружию в ножнах не удобно (Эцио подобным образом обосновал ношение клинков на обеих руках). Оба этих случая могут произойти в один момент. Понимаю что это размышление похоже на очередные попытки навредить Сове, однако я просто хотел высказать мысли. Кстати об Эцио, клинок с пистолетом и металлическим наручем и "отравленный" клинок являются двумя разными и в играх, так что считая второстепенный для правой руки (в книгах основной с пистолетом и отравленый попеременно носились на правой, а "двухлезвийный" с металическим наручем на правой) у него и правда было три клинка. Ещё я привык считать, что пружина в механизме появилась после доработки Альтаиром, до этого были только фиксаторы положений и рельсы, по которым двигалось лезвие, но это лишь версия буйно-помешаного фаната не подкреплённая лором. Спасибо за внимание)

    @russkiysanta3410@russkiysanta3410 Жыл бұрын
    • По поводу удобности, паркура и т.д., активация клинка происходит путям отгибания кисти, где натягивается леска прикрепленная к кольцу....не дай бог где то во время паркура кисть отогнуть или леской зацепиться за что то) Т.е. бегаешь как калеч с одной рукой или снимаешь кольцо, но тогда нужно одевать его обратно перед ударом)

      @SFelik@SFelik Жыл бұрын
    • @@SFelik Ты это очень кстати подметил, но, если верить анимациям из трилогии Эцио, то самым дальним пальцем от механизма оказывается "болшой", так что могу предположить, что "леска" (в позднем средневековье, ага, там нить скорее) крепилась именно к нему, а он в карабкании практически не участвует, а вот в фехтовании ещё как, так что я с большим шансом поставлю на случайную активацию в бою.

      @russkiysanta3410@russkiysanta3410 Жыл бұрын
  • Один из лучших видосов TVG

    @MegaSergey95@MegaSergey95 Жыл бұрын
  • Да кстати полностью согласен по поводу рутуальной составляющей скрытого клинка.К этому даже сама АС1 отсылает(я играя заметил одну деталь когда ты находишься в схватке с жертвой а у тебя в руках меч или же другое оружие(скрытым клинком если что тоже можно драться в открытую)то когда в моменте добивания жертвы (это не подконтрольно игроку) Альтаир убирает меч и с клинком напрыгивает на жертву потом только запускается кац.сцена с последними минутами жертвы.А с АС2 на это забили и там если ты добил мечом значит добил мечом или метательным ножом без разницы на доли секунды происходит слоу мо и бац кац.сцена с жертвой.

    @user-rs1cz7ro4k@user-rs1cz7ro4k Жыл бұрын
    • 53:08 Особенность ритуальности была только в АС1 в остальных же забили и похерили.Даже слова звучат иронично:-Коннор:"Все ради чего я боролся ИЗВРАЩЕННО,БРОШЕНО,ЗАБЫТО"Будто бы голос комьюнити,а те кто сделал это Ubisoft

      @user-rs1cz7ro4k@user-rs1cz7ro4k Жыл бұрын
  • Господи, как же годно!

    @dmitr086@dmitr086 Жыл бұрын
  • Спасибо за такую большую работу)

    @edmondantes1109@edmondantes1109 Жыл бұрын
  • 15:19 Неее, скрытый клинок и голые руки вообще имба, что в первой, что в других частях - это парирование и ваншотные контратаки + обезоруживание даже жирных врагов с последующим их уничтожением их же оружием, если я правильно помню.

    @stfugtforoflmaoggwpfmlwc@stfugtforoflmaoggwpfmlwc8 ай бұрын
  • Хорошее видео. Как всегда: глубоко, интересно, красиво. Спасибо за труд. Я не играл ни в одну часть серии, но сейчас бы попробовал только первую и юнити. Похоже, что остальные не о том.

    @user-ou5xn2cy5s@user-ou5xn2cy5s Жыл бұрын
    • начни с блек флага

      @user-tn3jy4ti6c@user-tn3jy4ti6c Жыл бұрын
    • @@user-tn3jy4ti6c Не надо. Это дрочильня не отражает главные черты серии.

      @user-pj6mj1hx1p@user-pj6mj1hx1p Жыл бұрын
  • Раскрывающийся индийский клинок - это отсылка скорее на абсолютно идентичный катар, чем на совершенно не похожий трезубец какого-то бога, ассасины ведь отвергают религию. Помимо этого добавлю про "Не стоило называть Одиссею ассасином". Если бы они этого НЕ сделали, то получили бы кучу обратного дерьма - "Это ведь ассасин, просто без клинка, тут всё как в ассасине, почему не назвали это ассасином?" и т.д. Похожая история (по моему мнению) с 4 фоллаутом - это хорошая игра от беседки, но плохой фоллаут, но с другой стороны, если бы они его выпустили и названи не фоллаутом, то все бы кричали, что они всё спиздили из фоллаута и зачем-то назвали это по-другому.

    @user-xv9mt6hd2k@user-xv9mt6hd2k Жыл бұрын
  • Классное видео Самое интересное, что для меня, не игравшего в Ассасинов, символом игры является музыка, Ezio's Family 😄

    @user-yc7xd3br7c@user-yc7xd3br7c Жыл бұрын
  • Офигенно расписана вся информация. Спасибо за такое прекрасное видео

    @user-fv9dm1wh2c@user-fv9dm1wh2c Жыл бұрын
  • ВЫ еще не сказали что все эти анимации быстрого убийства работают, потому что скрытым клинком ассасин пронзает в шее сонную артерию, это очень быстрая смерть и работает только в этом месте. Нельзя мгновенно уббить человека тыкнув ему клинком в бок. Априори такое оружие не может использоваться в обычном бою, оно не расчитано на такие нагрузки как отражение ударов мечом. Как раз если вспомнить фильм самих юбисофт Legacy это и было показано. клинок был сломан, вот это реализм и логика. Эцио потом его восстанавливал у Леонардо. Сложность конструкции самого оружия и делает его не подходящим для отражений ударов, меч его легко сломает, из скольких слоев стали он выкован и из скольких клинок? Таким образом по многим пунктам первый AC считается самым адекватным и каноничным, он сильно отличается от остальных. Даже тем что его можно проходить вообще без интерфейса. В нем хорошие анимации, в нем показано чем занимается орден, и он там вообще есть. Подготовка к устранению цели, сбор информации, подготовка места и т д. Видно сколько вложили труда. В нем реалистичный паркур еще без фантастических прыжков по зданию. Маскировка под монаха, которая лучше всего была показана в синематике трейлере когда не 4 монаха а много и в них проще было затеряться, в игре вяло воплотили выставив ИИ идиотом, Машинима кстати шутила над этим. Ну такова условность. В 1 части все на своих местах, хашишины это только восток. А дальше начался конвейер. AC2 и AC2 Brotherhood это переосмысление и развитие, когда как Откровения зашли не понятно куда, сделаны были только чтобы закончить историю Эцио. AC3 хорошая игра, интересная, проработанная, красивая, но не совсем про ассасинов, ордена нет, DLC с Вашинтоном бред и ужасное в плане сюжета и добавления совсем уж магии. Черный флаг и Изгой все тоже самое выше описанное, ассасинов нет, ордена нет. К юнити вообще не понятно как относится, туда же и Синдикат с мэри сьюшной сестрой Иви. Красиво и весело но не про ассасинов. А дальше даже смотреть и трогать не буду. Не перевариваю Истоки и все что было после. Серия мертва.

    @Pravdolub@Pravdolub Жыл бұрын
  • "Метакомментария на себя же" - это очень сильно напоминает один подкаст. P. S. Видео великолепно, впрочем, как и всегда.

    @hellishsavitar7522@hellishsavitar7522 Жыл бұрын
KZhead