Прошёл Assassin's Creed в 2023

2024 ж. 13 Мам.
450 986 Рет қаралды

clck.ru/35xLre?erid=LjN8KWvBY - Покупай игры гифтом по самым низким ценам. Промокод: STOPGAMES
5x9k7f39a7g.typeform.com/ques... - Проходи опрос тут
Первая Assassin’s Creed - это immersive sim (что?). Ладно, мы вас забайтили, но Assassin’s Creed МОГЛА БЫ стать иммерсивным симулятором - все задатки для этого у игры есть. Прошли «Кредо Ассасина» в 2023 году и рассказываем, насколько устарела история Альтаира и Дезмонда, есть ли смысл сейчас играть в первую Assassin’s Creed и как солнце помогает убивать.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/136673/prosh...
• Страница игры - stopgame.ru/game/assassins_creed
• Обзор Assassin's Creed Mirage - stopgame.ru/show/136455/assas...
• Как Assassin's Creed Odyssey рассказывает о Древней Греции - stopgame.ru/show/133531/kak_a...
• Ещё больше видео - kzhead.infoSt...
00:00 - Начало
00:53 - Возвращение к корням
16:21 - 420 точек неинтереса
19:56 - УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ УБИВАТЬ
25:42 - Кредо «Кредо Ассасинов»
29:37- Уроки истории
33:00 - Ничто не истина
#assassinscreed #обзор #история #прохождение #stopgame
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале - t.me/stopgameru
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
BK - vk.com/stopgameru
Дзен - dzen.ru/stopgame
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • clck.ru/35xLre?erid=LjN8KWvBY - Покупай игры гифтом по самым низким ценам. Промокод: STOPGAMES 5x9k7f39a7g.typeform.com/questionnaire - Проходи опрос тут

    @StopGameRu@StopGameRu6 ай бұрын
    • А как они могут подарить игру, недоступную в РУ регионе, на РУ аккаунт? Это же невозможно.

      @ambiviant4121@ambiviant41216 ай бұрын
    • ​@@ambiviant4121да не как у них и цены больше клоны да и только

      @nochnoi_prodavec@nochnoi_prodavec6 ай бұрын
    • А где звук?

      @angelhell3153@angelhell31536 ай бұрын
    • "Аль-Таир и Аль-Амиди смеются в лицо грубому Каюм-Шаху."

      @baydlingbob6099@baydlingbob60996 ай бұрын
  • Один Дима рассказал, какую музыку больше не напишут для Ассасинов, теперь другой расскажет, какую игру больше не сделают в серии Кредо.

    @jas-c3610@jas-c36106 ай бұрын
    • И не надо больше такого. Проверку временем она не прошла.

      @user-me2tn3xl7q@user-me2tn3xl7q6 ай бұрын
    • Лучший ассасин😊

      @0levelup0@0levelup06 ай бұрын
    • @@0levelup0 вообще нет. Скучный, нудный, медленный, его прохождение хоть и в 10 раз меньше, чем у Assassin's Creed Valhalla, но растягивается настолько, что успевает надоесть однообразными главами.

      @user-me2tn3xl7q@user-me2tn3xl7q6 ай бұрын
    • Новая музыка в Mirage очень хороша. Крутой микс из техно и арабских мотивов. Слушаю ost альбом уже 2 недели на репите.

      @alexandrtkachuk4838@alexandrtkachuk48386 ай бұрын
    • @@user-me2tn3xl7q мне наоборот однообразие здесь нравится гораздо больше чем то говно которое юбисофт сделали в AC2 и AC3. В другие части серии я не играл, но говоря про конкретно три номерные части, только в первой ты крутой ассасин внутри братства. И только в первой есть мрачная атмосфера.

      @0levelup0@0levelup06 ай бұрын
  • Люблю первую за атмосферу таинственности. Даже прогулки Дезмонда казались небольшим приключением с целью поиска ответа на вопрос "Что же тут происходит на самом деле?"

    @Kirpidon141@Kirpidon1416 ай бұрын
    • А концовка?, смотришь через Дезмонта, на рисунки на стене, и не понимаешь как, что это и для чего, и понятия не имеешь, будет ли продолжение, или это одна часть игры, с открытым концом.

      @DwagonD47@DwagonD476 ай бұрын
    • Музычка в игре атмосферная.

      @purpur7187@purpur71876 ай бұрын
    • А самое классное что люди уже тогда строили крутые теории и уже тогда догадались, что сюжет строится вокруг конца света 2012 года. И все эти тайны Ису были воистину интригующие. Эх что мы потеряли

      @knightcommander5694@knightcommander56946 ай бұрын
    • @@purpur7187 jesper kyd тогда ещё писал музыку для игры

      @alwasd4975@alwasd49756 ай бұрын
    • Полностью поддерживаю. К первой части особая теплота... Возможно, тогда ещё и возраст брал свое, хоть мне и было тогда 18 лет)

      @serzhDeivis@serzhDeivis6 ай бұрын
  • Хочу отметить то, что в первой части мне очень сильно понравилось - неоднозначность "злодеев". По сути мы просто сталкиваемся с тем, что устраняем конкурентов. У них есть мотивация делать то, что они делают. И в разговорах перед смертью они (кроме одного) вполне адекватно аргументируют свою позицию. Да, их действия жестоки, но при этом приносят пользу и не лишены логики. Они не "злые потому что злые". На тот момент я еще не был разбалован "серой моралью" в играх и на меня это произвело впечатление.

    @warpdice3658@warpdice36586 ай бұрын
    • Ооо, на эту тему, для меня полным разочарованием, был АС: Изгой. Дают поиграть за другую сторону, но... Никакой серой морали. Тебе тупо показывают ассассинов ублюдками, а тамплиеров, неплохими парнями.

      @erratum5948@erratum59486 ай бұрын
    • они действительно не "злые потому что злые", они злые, потому что совершают ужасные поступки😃

      @DimulyaPlay@DimulyaPlay6 ай бұрын
    • @@DimulyaPlay да, шоковая терапия была жестокой. хотя доктор говорил, что его стража раньше была его пациентами. похищение людей тоже обуславливалось тем, что похищали... недееспособных бичей с улицы. а остальные. они не были хуже окружающих. всё буквально сводилось к ликвидации конкурентов под красивые лозунги. и этим мне первая часть и понравилась.

      @warpdice3658@warpdice36586 ай бұрын
    • @@warpdice3658 ну пытки и эксперименты над людьми даже низкого происхождения нельзя никак оправдать

      @DimulyaPlay@DimulyaPlay6 ай бұрын
    • @@erratum5948 мне в этом отношении понравилось начао 3й части, где нам показывают нормального персонажа, дают за него немного поиграть и... э, в смыле это был тамплиер?

      @pavelsuchkov6272@pavelsuchkov62726 ай бұрын
  • Коротко о улучшении погружения путём достоверности: во втором ассасине я искал один мост для поиска рисунков на стене (забыл как называются) и я тупо открыл реальную карту Венеции и нашёл на ней и получил такое странное, но приятное ощущение, которое я и по сей день не получал ни от одной игры. Хотя больше всего офигели, наверно, жители Италии которые знают эти улицы вдоль и поперёк и им даже карта в игре не нужна.

    @user-go8eb7eh7x@user-go8eb7eh7x6 ай бұрын
    • Вообще, я был в Италии, и во Флоренции, и в Венеции, и если сравнивать реальный город и игровой, то становится заметно, что реальный город тупо больше по размерам, но это не делает игру хуже, потому что это было и седьмое поколение консолей, и для игрового опыта лучше, когда не надо от Палаццо Векьо до Санта-Мария Дель Фьоре топать минут 10-15 даже по крышам. Но стоять рядом с теми самыми зданиями - это было офигенное ощущение. И в реальности перед Санта Мария ещё стоит здание баптистерий, которого нет в игре, и построен он был раньше событий игры

      @Chasodey@Chasodey6 ай бұрын
    • ​@@Chasodeyя был у замка дожей в Венеции и тупо ходил по площади с мыслями "А ВОТ ТУТ Я СО СТРАЖНИКАМИ ПИЗДИЛСЯ, А ТУТ ЛАЗИЛ ЕБААА"

      @pablumemes@pablumemes6 ай бұрын
    • @@pablumemes именно так всё и было. Разве что в моей поездке водички побольше было

      @Chasodey@Chasodey6 ай бұрын
    • В урезанном городе, по реальной карте?

      @buylite1135@buylite11356 ай бұрын
    • ​@@buylite1135Скорее всего всё максимально достоверно, улицы, памятники, меньшее количество домов в рассчет не берём, ну и нужно брать карту века наверное 16ого. Тогда города были поменьше.

      @m.k.b.w@m.k.b.w6 ай бұрын
  • В миссии с Талалом можно заранее подготовиться к предстоящей погоне, заранее перебить его людей в квартале (карта с расположением которых получается в одном из доп. заданий), а также спасти одного из горожан, что заспавнит рядом соратников Альтаира, которые поймают Талала и не дадут ему сбежать. Тоже какая-никакая, а вариативность.

    @richardharrow2513@richardharrow25136 ай бұрын
    • Игра 2007 года, а я узнал это только сейчас

      @quiet8298@quiet82986 ай бұрын
    • Я всегда так проходил

      @broyOfThisGym@broyOfThisGym6 ай бұрын
    • Так в каждой миссии можно, даже на загрузочном экране говорят об этом.

      @crackadealdez@crackadealdez6 ай бұрын
    • это чувство ностальгии в тебе говорит

      @hhedd@hhedd6 ай бұрын
    • В этом и золото первой части. В первый раз её прошел и тоже жаловался на однообразность. Однако через несколько лет я обнаружил, что все эти предвариельные задания не просто открывают доступ к мейн квесту, а каждая даёт информацию: карту с расположением лучников или карту с отметкой скрытого прохода в госпиталь Де Наплуза. И уже становится интересно пройти все расследования, чтобы получить всю информацию и насладиться максимальным отыгрышем роли, где убийца серьёзно готовится к заказу

      @lokhurt211@lokhurt2116 ай бұрын
  • Мне в первой части на момент её выхода изумляла анимация. Просто невероятный уровень по тем временам, просто чтото с чем то

    @Mike_Isakov@Mike_Isakov6 ай бұрын
    • Навеяли воспоминания об истоках ассасинов, а я как раз был в Узбекистане и заснял прогулку типо Ассассин в реальной жизни. Получилось неожиданно прикольно😅 Можешь посмотреть?

      @feel_the_walk@feel_the_walk6 ай бұрын
    • Она и по нынешним прекрасна, а если уж сравнивать с ассасинами, то и вовсе в 1 и 2 она лучшая

      @dislike-hh9ld@dislike-hh9ld6 ай бұрын
  • насколько же все-таки лучше анимации и цветовая гамма в первом части, чем в зумерских современных ассассинах, слезу пустил

    @user-cg1kv5fk9g@user-cg1kv5fk9g6 ай бұрын
    • 1 ассасин - такая серьёзная, не зумерская блиииин Ассасин ревелешион - серая как какаха, играть тошно

      @L-oFi@L-oFi6 ай бұрын
    • ​@@L-oFiЧто ты хотел от гигов?

      @sigma9856@sigma98566 ай бұрын
    • @@sigma9856 чтоб они игры не клеймили, ну да ладно

      @L-oFi@L-oFi6 ай бұрын
    • Я тебя удивлю, но ВСЕ части кроме последних двух считаются зумерскими🤦‍♂️🤦‍♂️

      @militarymangust2083@militarymangust20836 ай бұрын
    • Как зумера, меня оскорбляют игры мифической саги, нас считают совсем тупыми

      @_GreySwan_@_GreySwan_6 ай бұрын
  • Претензия "цели разные, а геймплей один и тот-же" немного странная. Под это можно вообще любую игру подвести. Ведь в шутере ты только стреляешь, в гонках только ездишь, в квесте только разгадываешь загадки... Что вообще значит геймплей один и тот же?

    @lastbeer@lastbeer6 ай бұрын
    • ну вообще в шутанах, например, тебе по мере прохождения подкидывают другое оружие, а то и вовсе дают самому как-то его изменять, изменяют самих противников, в итоге создается ощущение прогрессии. С гонками плюс-минус также, а вот в квестах обычно геймплей не меняется. Впрочем в каких-нибдуь сессионках геймплей тоже не меняется, а в них охото играют и не жалуются.

      @KoverVertolet@KoverVertolet6 ай бұрын
    • @@KoverVertolet ну вот в одной миссии сделали засаду, чтобы было разнообразие - так снова жалуются, что и это плохо, так как не дали сыграть по запланированной схеме! Эти придирки настолько высосаны из пальца, что уже сами себе противоречат.

      @lastbeer@lastbeer6 ай бұрын
  • Про боёвку не соглашусь. Да, в ранних частях она была однокнопочной, но чего вы ждёте от профессионального убийцы? Что он будет кувыркаться по арене и пропускать тычки в лицо? Бои были быстрыми, жестокими и не прощали ошибок. Как врагам, так и игроку. ГГ в серии всегда были довольно жидкими по уровню ХП, особенно без прокачки. Только совсем к эндгейму можно бессовестно долбиться в жир и пропускать кучу ударов. До эндгейма в бою нужно жать одну кнопку, но всегда делать это вовремя. Перекат, по сути, выполняет ту же задачу, но делает это нихрена не зрелищно. Ассасин ловит врага на ошибке и использует её против него, убивая беспощадно и стильно. А самое крутое что враги на это всегда реагировали. Впадали в ужас и даже сбегали из боя если нарезать их в достаточном количестве. В общем мне боёвка до мифической трилогии нравилась куда больше. В новой части попытались к ней вернуться, но не докрутили. Ибо скелет у неё остался как у Вальгаллы. Надеюсь, в новых частях они вернутся к зрелищным однокнопочным боям. Перекатов и долбёжки в жир врага мне хватает в солс-лайках.

    @kirasmile580@kirasmile5806 ай бұрын
    • Никто ничего не ждет, нужно просто объективно оценивать вещи и называть своим именами. А не называть более мене актуальную боевку новых частей с кучей механик хламом , а богоподобить 2 кнопочную кликалку.

      @buylite1135@buylite11356 ай бұрын
    • @@buylite1135 но боёвка в новых частях объективно кал. Твой враг это просто жирная губка для урона. Да и добиваний красивых нет, кроме самого последнего противника. Все остальные тупо разлетаются регдолом как в какой-нибудь дешёвой поделке от школьника.

      @kirasmile580@kirasmile5806 ай бұрын
    • Шикарная боёвка, там просто сломанные контратаки, чтобы все могли спокойно пройти, если это не учитывать, то там огромное количество возможностей и скрытых функций, как и в паркуре, а ведь большинство игроков даже базовые движения делать не умеют, вот поэтому потом и говорят, что боёвка однокнопочная. Первая часть вообще похожа на мини файтинг в плане боёвки, порезать контратаки, уменьшить хп минимум в два раза и увеличить скорость действия противников (У которых кстати тоже есть секретные движения, например убийство ударом в спину, которое во второй части передадут Эцио, но замедлят как и все другие движения), чтобы они не были такими пассивными, то будет шикарно.

      @crackadealdez@crackadealdez6 ай бұрын
    • @@buylite1135не всем нравится играть в закликивание с перекатами, боёвка первых частей специально была упрощена, так-как игра получалась слишком сложной и приказали порезать и упростить, учитывая, что большинство игроков кроме контратак ничего не умеют, то решение было правильным.

      @crackadealdez@crackadealdez6 ай бұрын
    • @@kirasmile580 Боевка разнообразная и не заключается в спаме контратаки как в старых частях. Губка для урона будет максимум босс, обычные рядовые враги начиная получать тыки не могут бить- потому что реагируют на удары...

      @buylite1135@buylite11356 ай бұрын
  • Окей, от слов, что много игроков хотят ремейк, я офигела. И очень сильно почувствовала себя не одинокой. Уже дважды перепроходила игру без интерфейса. Обожаю атмосферу, обожаю музыку, особенно люблю последний район Дамаска. Такой компактный и идеально заточенный под паркур. Орлы вокруг неактивированных вышек ещё и орут, кстати! А вы пробовали контратаковать скрытым клинком в открытом бою??? Это такой кайф! Который, на самом деле, заставил меня конкретно забить на правило "не подставляй братство под удар", потому что я гоняла вокруг и всех контратаковал а и вырезала целые кордоны. Эцио умеет не ловить урон, если работает только ими в бою, но с Альтаиром ты либо знаешь тайминги, либо огребаешь. А ещё между всеми видами оружия можно быстро переключаться, и вполне возможно, например проводить добивание скрытым клинком или бытсро метнуть нож Для мередвижение на лошади - отличный момент. Лошади красивые, красиво двигаются, разнообразные масти. Куда красивее тех, что есть в последних играх серии. Спасибо за классный видос и хороший разбор! Прям получила какое-то утешение к вечеру непростого дня.

    @e-turn@e-turn6 ай бұрын
    • Совсем не одинока. Когда открыл для себя геймплей без интерфейса 5 лет назад, влюбился в игру по новому.

      @user-cu1zw7zv9x@user-cu1zw7zv9x6 ай бұрын
    • да-да, я тоже с вами! обожаю первый ассасин, даже кота назвала в честь главного героя с:

      @sparklestar1872@sparklestar18726 ай бұрын
    • сочно рыгнул

      @bowlingBread69@bowlingBread696 ай бұрын
    • действительно сложно не офигеть , ведь вам практически только что его дали Мираж называется-ни каких циферок урона, ни какой РПГшности, маленький по нынешним миркам Ассасинов мир иии вы его разумеется засрали ) потому что вам не игра нужна, а повод поныть

      @troyn007pavel4@troyn007pavel46 ай бұрын
    • @@troyn007pavel4 если бы ты шарил за первые игры серии, то понял бы, что это никакое не возвращение к корням, а лишь попытка показаться таковой

      @Bruh7@Bruh76 ай бұрын
  • У Sonnyk на канале 6 лет назад было видео о худлесс геймплее. И после него я решил попробовать. Понял, что эти истории про худлесс геймплей иммерсивный не работает так красиво как описывают в видео. Да, бюро можно таким образом найти, но рынок уже гораздо сложнее. По сути это превращается в беганье по району пока не наткнёшься на то, что нужно. А сама система ориентиров не настолько многогранная и понятная чтобы работать как надо. Ты просто через пару 20 минутных поисков в каждом районе думаешь включить маркеры

    @user-gl2qy3mr4o@user-gl2qy3mr4o6 ай бұрын
    • соглы, я только первые четыре убийства так осилил. игра сама по себе нудная, а с выключенным интерфейсом ещё более скучно ну кстати рынок легко найти, у него специфичная крыша и рынок видно с любой вышки. но в целом... отключение интерфейса не разбавляет игру, а просто дополняет ещё одним душным занудным геймплеем - поиском целей

      @fun-uj6rx@fun-uj6rx2 ай бұрын
  • Ах, легендарный 2007-й. Да, на пк игра вышла в восьмом, но на консолях-то в седьмом. До сих пор не перестаю удивляться, сколько же классных игр в тот год вышло. Прорывных в технологическом плане, а иногда и в геймпленом.

    @Floyd_Flynote@Floyd_Flynote6 ай бұрын
    • CoD MW 1, Bioshock, Crisys

      @_v_ermack@_v_ermack6 ай бұрын
  • Вот блин, самый лучший ассасин, проходил на релизе давным давно на пиратском диске, и потом проходил ещё множество раз, включая версию ps3. Лучшая атмосфера, до сих пор крутая боевка, а музыка!! Очень круто было слышать разговоры врагов на немецком, французском и арабском. Эхх была эпоха

    @dr4marama0rig1nal9@dr4marama0rig1nal96 ай бұрын
  • Разарабы могли сделать хотя бы одну миссию без интерфейса, для интереса. Например, бац пропадает интерфейс, Люси и Видик начинают говорить, что это какой-то баг анимуса, как в самом начале было. Люси предлагает вытащить Дезмонда из анимуса, но Видик настаивает на продолжении ведь время не ждет. Ну и игрок должен пройти самую простенькую главу без интерфейса. Можно было бы это сделать в каком-нибудь городе поменьше. Можно было бы добавить возможность попросить помощь у Люси, и она бы просто голосом говорила "так тебе нужно найти бюро, ищи указатели со знаком Ассасина". Попробуй осмотреть город сверху". и т.д. После этой миссии можно было бы предложить игроку играть без интерфейса, если вдруг ему понравилось.

    @Sanya2694@Sanya26946 ай бұрын
  • Первая часть обладала каким-то удивительным сочетанием скучноты и интересности. Действительно, вроде всё одинаковое и всё одно и то же. Но блин, никак оторваться не мог. Помню все выходные проторчал за компом, чтобы пройти... И да, соглашусь. Самого себя в игре развлекал..:)))

    @agentsmith422@agentsmith4226 ай бұрын
    • А что плохого в том, чтобы себя развлекать в игре?) Мы слишком привыкли к тому, что в играх нас за ручку водят и дают развлекаться только в каких-то специально для этого отведённых рамках и местах. Свобода в играх - это не огромный и пустой мир, а возможность делать то, что хочется;)

      @sirpaulmccartney9858@sirpaulmccartney98586 ай бұрын
    • @@sirpaulmccartney9858, вот тоже не ронимаю что плохого в "развлеки себя сам". В конце-концов существует огромное сообщество The Sims, где только такой принцип и работает.

      @noctelomion27@noctelomion276 ай бұрын
  • Интересный момент с боёвкой в том, что меч и кинжал имеют шанс сделать нелетальную контратаку. Тогда как скрытый клинок всегда 100% делает летальную контру, что ещё сильнее "опошляет" бои, если знать про этот нюанс.

    @rinukus@rinukus6 ай бұрын
    • В этом и прикол, что скрытый клинок имбища, зачем мне в 3ке или Флаге покупать или крафтить сильнейшие сабли, когда с первых минут есть вещь намного сильнее? Я как в юнити увидел, что скрытым больше нельзя сражаться, а милли оружия добавили кучу, то сразу первая мысль была:"о, они наконец признали, что не могут забалансить его!"

      @sc716756@sc7167566 ай бұрын
    • я так Аль муалима за 3 секунды убил

      @JayD22291@JayD222916 ай бұрын
    • Никакого шанса здесь нет. Враги 2 и 3 уровня (имеющие шлем и полностью закрытый шлем, соответственно) всегда умирают с двух контратак или с нанесения большого количества урона и последующей контратаки. Скрытый клинок просто игнорирует здоровье оппонента

      @broyOfThisGym@broyOfThisGym6 ай бұрын
    • Да, но это контрится тем, что скрытым клинком очень тяжело контратаковать, нужно прям научиться ловить тайминги, поэтому тут всё вполне хорошо сделано. Игрок реально потеет с ним, за что и получает возможность ваншотнуть кого угодно. Это я про первый АС, в дальнейших прям драться скрытым клинком - это конечно тупость несусветная

      @amakaririnkutey4750@amakaririnkutey47506 ай бұрын
    • Сильные атаки врагов Альтаир только парирует и станит врага. Но в момент, когда Альтаир бьёт по лицу или отводит меч врага, если нажать на атаку ещё один раз, он совершит смертельную атаку. Это крч скрытая анимация внутри самой анимации.

      @studiokourdak1437@studiokourdak14376 ай бұрын
  • Я честно и забыть успел, чем меня завлекали первые ассасины. В них был необычный концепт - с одной стороны историческая эпоха, с другой - киберпанк и антиутопия. Сюжет постоянно подстёгивал ощущение какой-то интриги и таинственности - тебе было интересно следить за обществом ассасинов, узнать что же будет с Дезмондом, как сложится дальнейшая судьба Эцио, и т.д., ты охотно верил в происходящее и переживал за тех или иных героев, и ты радовался как маленький ребёнок, когда сам лично встречал в игре Леонардо Да-Винчи или других исторических личностей. Да и сам геймплей не рассыпался на десятки ненужных побочных активностей, а был сконцентрирован только на нескольких вещах - стелс, боёвка, паркур (да, были еще и сбор ненужных предметов, но это была ненавязчивая мелочь). И я еще думал чем же еще она вообще завлекала, и вот когда сказали про то, что можно отключить интерфейс и получить тот самый "задуманный" опыт, и сравнили её с деус-эксом, то вот же оно - игра пыталась быть иммерсивной настолько, насколько это возможно! И стоит ли говорить, что это всё профукали новые итерации ассасинов? Да, они стали масштабнее. Да, они стали богаче на детали. Но ни общества ассасинов тебе, ни запоминающихся персонажей с их трагичной судьбой, ни даже какой-то веры в происходящее у тебя нет, потому что противники превратились в губки для урона; потому паркур стал буквально однокнопочным; потому что мир стал более фэнтезийным, чем историческим; потому что от иммерсивности и дух простыл, как будто его тут никогда и не было. Даже в противоречивом Black Flag была какая-никакая погружающая среда, и тебе было весело почувствовать себя пиратом и слушать как твоя команда напивает песни на корабле. А что в новых итерациях весёлого? Не верю, честно, что Юбисофт вообще когда-либо снова сделают нормальных ассасинов. Они как будто с концами разучились делать игры, и даже нормальный сюжет - это теперь будто бы утерянная технология древних, и не удивлюсь, что все нормальные кадры уже давно ушли от них, ведь сейчас у них в приоритете игры-сервисы, а не игры-приключения.

    @lenat_1@lenat_16 ай бұрын
    • А что противоречивого в Black Flag?

      @strelok193193@strelok1931936 ай бұрын
    • @@strelok193193 в том, что она не совсем про ассасинов, как таковых. Но она хотя-бы оригинальная и весёлая.

      @lenat_1@lenat_16 ай бұрын
    • Иммерсивность ассасинов ещё прекрасно была сделана в рамках управления монтериджори в трилогии про Эцио и в боевке во всей трилогии: то что можно было запустить секиру в противника, контратакой выбить у него меч и поднять его, сами анимации этих действий , вес боевки. То что многие критиковали что боевка якобы не атакующая а защитная: так фехтование той эпохи таким и было, что кстати дополняет основную идею ассасина: дать оппоненту ошибиться и воспользоваться этим для одного точного удара.

      @LitchGaming@LitchGaming6 ай бұрын
  • Двое из моих знакомых начали учить итальянский язык, после игры в AC2. Я сам стал мечтать переехать жить в Италию. Настолько сильное игровое погружение во второй части, ты буквально чувствуешь себя Дезмондом, ты будто сам ходишь по улицам Италии, ты вместе с Эцио становишься ассасином. В этом и отличие первой части от второй- в первой ты начинаешь за крутого ассасина в ордене, во второй ты начинаешь за городского хулигана, которому волей случая нужно самому стать ассасином. Самому разобраться, что такое клинок и научиться им пользоваться, самому покупать себе снаряжение и самому зарабатывать на него деньги. Это уже не симулятор ассасина, а рпг с глубоким погружением. И в него играет как игрок, так и Дезмонд.

    @mr.k1645@mr.k16456 ай бұрын
    • Я случайно не один из этих знакомых (100% нет, у меня нет друзей и я почти ни с кем не общаюсь)

      @user-vb7nh6sp1o@user-vb7nh6sp1o6 ай бұрын
    • Хахах, это я, начала учить итальянский, планировать образование и переезд в Италию, так ещё все так сложилось, что выбрала профессию в сфере искусства и мне прям доставляло видеть архитектурные памятники Возрождения и покупать картины в зал виллы Монтериджони. Этот итальянский ассасин задал мне такой вектор жизни, что теперь от него никогда не отделаться

      @annaniculcha@annaniculcha6 ай бұрын
    • @@annaniculcha и как ваши успехи?

      @witty.@witty.6 ай бұрын
  • В третьей части офигннные заметки, смешные и интересные, они заставили меня заинтересоваться историей штатов.

    @ANTONFIXER@ANTONFIXER6 ай бұрын
    • Пытался пройти тройку с момента выхода. Уже больше 10 лет прошло, а я так и не смог. Не цепляет совсем, хотя с исторической точки зрения офигенно всё

      @user-ew5qs4pb9b@user-ew5qs4pb9b6 ай бұрын
    • @@user-ew5qs4pb9b Не знаю, моя любимая часть после четверки.

      @ANTONFIXER@ANTONFIXER6 ай бұрын
    • @@ANTONFIXER Изгой ?

      @vega7072@vega70726 ай бұрын
    • @@user-ew5qs4pb9b Третью по списку попробуйте Братство крови .Пожилой Эцио...там ассассин накачен всеми геймплейными фишками первых двух да и в мире есть чем себя занять..

      @vega7072@vega70726 ай бұрын
    • @@ANTONFIXER, мне тоже третья часть понравилась: атмосферой, заснеженным лесом, сюжетом.

      @kinomaniac6181@kinomaniac61816 ай бұрын
  • Я играла только в истории про Альтаира и Эцио. После смерти Дезмонда забросила серию (часть про Конора не допрошла). Не могу представить, что в следующих частях все настолько изненилось, что чтобы вспомнить, что было в первых создаётся отдельный ролик 😂. И много ли я потеряла от того что не продолжила проходить следующие части? Забавляет еще, кстати, то что тему Эцио до дыр затирали в следующих ассасинах, хотя самого Эцио там не было.

    @linalee_@linalee_6 ай бұрын
    • Как можно было играть в игры про Альтаира и Эцио, и забросить игры после смерти Дезмонда, если Дезмонд умер в ассассин'с Крид 3 с Радунхадейду?

      @Stemfades@Stemfades6 ай бұрын
    • Сколько ты потеряла зависит от того, что тебе интересно. Например, если интересна сюжетка в современности - ничего не потеряла. Если геймплей, то Блэк Флаг - прикольная игра про пиратов и корабли, в Юнити - уникальная система паркура, а Ориджинс и далее косят под Ведьмака. А тема Эцио стала темой всей серии.

      @salurg.@salurg.6 ай бұрын
    • Да точно. Забыла добавить, что серию про Конора не доиграла.

      @linalee_@linalee_6 ай бұрын
    • абсолютно ничего. третья часть интересна только современным миром, потому что гг исторической эпохи там тупой болван. четвертая - не про ассассинов по большому счету, а дальше залупа

      @user-lu6gb4li8p@user-lu6gb4li8p6 ай бұрын
    • @@linalee_ смерть Дезмонда происходит в конце 3 части. Т.е. чтобы "забросить после смерти Дезмонда" надо все-таки допройти игру с Коннором. Докопался до слов конечно, но просто пытаюсь понять что именно вы имеете в виду в своем комментарии. Получается что до непосредственной смерти Дезмонда вы все-таки не дошли?

      @Nickson163@Nickson1636 ай бұрын
  • Это была реально игра про убийцу. Не просто, про убийцу как такового, а профессионального члена ордена убийц. Да, побочные миссии, были однообразны. Боевая система, забавная, но очень простая. Игра была слегка занудной. Но! Собирать информацию, подслушивать, воровать, искать путь для нападения и путь для отхода, передвигаться в толпе незаметно и акуратно. Это было круто. Ты чувствовал себя ассассином. Как и сказанно в ролике - симулятор. А вот играть без интерфейса, я даже и не подумал. С удовольствием поиграл бы в ремейк, с новыми механиками и улучшенными старыми. В идеале, цель убийства должна быть всегда на карте, но при этом, сражаться должно быть очень сложно. Что б оставался только один вариант - скрытное убийство.

    @erratum5948@erratum59486 ай бұрын
    • ага симулятор уныния это как был так и остался, благо со второй частью они пошли по правильному пути экшона с элементами стелса

      @troyn007pavel4@troyn007pavel46 ай бұрын
    • @@troyn007pavel4 ну, не думаю, что хоть кто-то, даже фанаты, будут спорить с тем, что первая игра, была занудная.

      @erratum5948@erratum59486 ай бұрын
    • ​@@erratum5948особо были унылы флажки

      @lucefir@lucefir6 ай бұрын
    • Боёвка наоборот очень разнообразная, она была упрощена, чтобы любой человек мог пройти и вот мы получили то, что большинство людей кроме контратак ничего не умеют, даже другие базовые движения, не говоря о скрытых и теперь рассказывают, что боёвка однокнопочная.

      @crackadealdez@crackadealdez6 ай бұрын
    • ​@@crackadealdezвсë разнообразие убивают эти же контратаки. Сейчас поигрываю во второго, там и оружие можно отобрать и врагов хватать, и кулаками бить, кинжалом, мечом, но типо зачем? Тупо со скуки самому себя развлечь, в любом другом случае просто контратака скрытого клинка решает всë. Это плохой геймдизайн, когда у тебя 0 причин пользоваться арсеналом приемов

      @RuHunterRu@RuHunterRu6 ай бұрын
  • Лично я ооочень хочу чтобы сделали ремейк второй части. Атмосфера второй части цепляет до сих пор. А если еще улучшить графику и геймплей то это вообще будет шедевром на годы!

    @xagent@xagent6 ай бұрын
  • Нужно видео о прохождении Kingdom Come без отметок на карте в хардкорном режиме. Путешествия по чешскому лесу в таком режиме ощущаются реально по-другому

    @StanislavIakovlev@StanislavIakovlev6 ай бұрын
  • Я тоже недавно прошёл, обожаю эту серию, и эту часть. Я Альтаира люблю намного больше, чем Эцио.

    @BJLagucJLaB_CumoJLIO6oB@BJLagucJLaB_CumoJLIO6oB6 ай бұрын
  • Я недавно решил перепройти все части. Уже на Odyssey. И туристический режим запускал. Короче, раньше это были интересные сюжетные игры. А теперь это веселушный исторически-мифический туризм. Тут тебе и про Древний Египет расскажут, и богов покажут, и спартанский пинок завезут, и циклопа постебут. Раньше рассказывали интересный сюжет в декорациях средневековья. Теперь на первом плане декорации. Что ты представляешь при слове викинги? Ололошить на драккаре и грабить христиан? Пожалуйста. А весь этот интересный сюжет о глобальном противостоянии тамплиеров и ассасинов. Можешь на него забить. Начиная с Origins их больше так даже не называют

    @igorewshik@igorewshik6 ай бұрын
    • Origins был последней хорошей игрой про ассасинов, не стоит приплетать его к тем некачественным последним играм серии.

      @artem1ism@artem1ism6 ай бұрын
    • наверное додик потому что во времена Ориджинс не могло быть Тамплиеров в принципе по определению ибо они только во времена КП появились?)

      @troyn007pavel4@troyn007pavel46 ай бұрын
    • @@troyn007pavel4 серьёзно? Вот это да. Спасибо что глаза открыл. А вот если бы Ведьмака выпустили про события за 500 лет до рождения Ведьмака, то там бы не было Ведьмака? Вот это ты мудрец. Возьми с полки огурец.

      @igorewshik@igorewshik6 ай бұрын
    • @@troyn007pavel4 Сходил на вики, чтобы не соврать. Действие Origins происходит в 2017 году. Тамплиеры появились в 1129. Как бы, 898 лет разницы. Так что, кто тут додик?

      @igorewshik@igorewshik6 ай бұрын
    • @@igorewshik А как их там называют? Я уже плохо помню тамошние возвращения в современность, их там было довольно мало

      @Ilya_Tarasov@Ilya_Tarasov6 ай бұрын
  • Так совпало что я её тоже решил перепройти в этом году. "Мне безразлично что думают обо мне другие". "Есть две истины. Одна, которая у тебя в голове, другая, которую ты видишь своими глазами". Короче, отличная игра, отличная графика, отличная музыка отличного композитора Йеспера Кида. Геймплей, да, немного скучноват, но чёрт, какой же здесь бесподобный и затягивающий сюжет. Тут характеры, диалоги, интрига! Это просто шедевр несмотря на косяки в геймплее. И да, юез интерфейса играть действительно ещё более атмосферно.

    @user-dd7nm9bm9y@user-dd7nm9bm9y6 ай бұрын
    • у тебя первая часть не подвисала временами?

      @user-cs7up1hr6e@user-cs7up1hr6e6 ай бұрын
    • @@user-cs7up1hr6e да, было такое, это связано с тем что она через интернет хочет связаться с сервером юбисофт. Долго мучился с этой проблемой. В итоге помогло полное отключение интернета во время игры. Подвисания полностью пропали.

      @user-dd7nm9bm9y@user-dd7nm9bm9y6 ай бұрын
    • Геймплей наоборот шикарный, проблема только в том, что он был упрощён для основной массы игроков на этапе производства, в первой части самая полная система марионетки и в игре множество скрытых возможностей в паркуре и боёвке.

      @crackadealdez@crackadealdez6 ай бұрын
  • Вы только саунтрек послушайте все таки Йеспер Кюд писал) атмосферу первого ассасина уже не передать действительно

    @retromgmt@retromgmt6 ай бұрын
  • Это было очень круто! Надеюсь ролики, подобные этому станут выходить почаще.

    @Moreaux19@Moreaux196 ай бұрын
  • Похоже на пересказ видео Sonnyk-а

    @ccttrr@ccttrr6 ай бұрын
  • Прекрасное видео, если вдруг автор решит запилить подобное по 2 части с радостью посмотрю ❤

    @MrFlansis@MrFlansis6 ай бұрын
  • Прошëл от первой до откровения в 2022 на 100% . Скажу вот что, в старых частях ( только прошу не кидайтесь тапочками ) Была история за которой хочется наблюдать ,изучать , постигать. Лишь в 22 я понял что было намного лучше : сюжет, история той эпохи в которой происходило всë, персонажи ( даже второстепенные вызывали симпатию), атмосфера.

    @AaronSalvatore@AaronSalvatore6 ай бұрын
  • Стопгейм рассказал ролик Соника про прохождение без интерфейса?) Ок

    @jxhsxhx_@jxhsxhx_6 ай бұрын
    • А ты ролик дальше первых минут посмотри и поймёшь что это видео на голову выше роликов Соника

      @Barnobee@Barnobee22 күн бұрын
  • Отличный ролик! У меня ещё даже лежит лицензионный диск первой части от "Акеллы"))) В первых частях был свой вайб, чего не скажешь о последних. Просто лютый гринд((( Но вот у Unity есть ещё своё очарование, если бы не баги на релизе, могла бы стать одной из лучших частей, на мой личный взгляд. Сейчас перепрохожу AC: III. Но первую часть уже вряд-ли появится желание перепройти.

    @norbertowl@norbertowl6 ай бұрын
  • Тоже перепрошёл эту игру в 2023 году. В первое прохождение не смог собрать все флаги и убить всех тамплиеров, поэтому решил попробовать сделать это в это прохождение. Ну, что сказать по ощущениям спустя лет десять после первого прохождения? Сюжет - это пять. Мотивации персонажей, фракций... За время прохождения я сначала поддерживал то сторону ассасинов, то сторону тамплиеров. Порой казалось, что разница между этими фракциями почти незаметна. Разрабы отлично проработали философскую составляющую: на некоторых моментах я реально задумывался о происходящем, о правильности тех или иных решений. С возрастом по-другому начинаешь осмысливать эту игру. Вот это хотел бы отметить в первую очередь. Да, она не слишком трудная для прохождения, и хотя моменты на кладбище в Иерусалиме с толпой тамплиеров, а также финальный эпизод слегка поднапрягли, в целом было довольно просто всё. А вот сложности добавили флаги. И лично мне было довольно интересно и занимательно их отыскивать и собирать (по итогу лишь один флаг пришлось подглядеть по карте в инете), как и находить и убивать тамплиеров, которые на первых порах давали таки просраться, когда Альтаир толком не умеет ни парировать, ни уклоняться, ни уворачиваться. Касательно поездок на лошади: не знаю, мне вот нравилось на лошади кататься и быстрыми перемещениями вообще не пользовался ни разу. Кстати, по поводу наград за флаги или ещё чего... Да нахрена вам эта награда? Какой-нибудь клинок, убивающий с одного удара, или плащ-невидимка? Или ещё какая игровая галерея с артами? Нахрен это нужно, по большому счёту? Вы попробуйте методично, квартал за кварталом, исследовать города в поисках флагов, не пользуясь гайдами. Самая лучшая награда - это когда наконец находишь последний флаг)) По итогу: да, игре местами не хватало разнообразия, это глупо отрицать. Но у всех игр есть то тут, то там какие-то недостатки. Я старался получить удовольствие от игры через погружение в атмосферу, сюжет, расследования перед убийствами и сбор флагов и нахождение тамплиеров. И у меня это получилось) И надо помнить главное: это была проба пера Ubisoft, чтобы отойти наконец от тематики Prince of Persia. И первый блин не сказать, что прям вышел комом. Так отошли от PoP, что никак не могут закончить с этой серией, которой давно уже пора на покой, чтобы компании двигаться дальше) Ибо кризис идей и комичность всей этой истории противостояния сквозь века ассасинов и тамплиеров иногда даже в, казалось бы, идеальной второй части проступала. Но ты поди попробуй откажись от дойной коровы)) Первая часть - это единственная часть, где противостояние ассасинов и тамплиеров укладывалось в логику. Дальше пошёл какой-то сюр. Хотя бы из-за этого она стоит того, чтобы в неё поиграть)

    @sirpaulmccartney9858@sirpaulmccartney98586 ай бұрын
  • 1:26 Интонация диктора так начинает скакать, что сразу вспоминаю камеди клаб "вы Переигрываете! Я не ПеРеИИИИгрываю! "

    @oliversaliery8497@oliversaliery84976 ай бұрын
  • А мне больше всего нравился. Несколько раз проходил. Озвучка Кузнецова главного героя очень нравилась.

    @curce1@curce16 ай бұрын
  • А у меня до сих пор первая часть Ассасина самая любимая...

    @Vadim_Himerov@Vadim_Himerov6 ай бұрын
  • Я никогда не понимал почему 1я многим не так сильно нравится и называют её скучной, может монотонно, но зато безумно атмосферно, залипаешь в хорошем смысле) А вообще графон даже щас смотрится хорошо, весьма реалистично и помоему в 2 асейсине в графоне произошел даунгрейд с мыльными текстурами

    @skantlankin1548@skantlankin15486 ай бұрын
  • В первых частях помимо продуманного сюжета были определённые связи с историческими личностями и историей в частности, лично мне именно по этому так они нравятся и именно по этому я с удовольствием их перепрохожу.

    @Another_Alter@Another_Alter6 ай бұрын
  • Нужен Максим Кулаков для такого видео

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov6 ай бұрын
    • Максим Кулаков теперь уже нигде не нужен, от греха подальше

      @user-jh8fs7hu2d@user-jh8fs7hu2d6 ай бұрын
    • Нет, не нужен

      @nikolambich@nikolambich6 ай бұрын
    • ​@@user-jh8fs7hu2dа что не так?

      @gabataka8939@gabataka89396 ай бұрын
    • Что, правда Макс уехал вот прям туда? В сво?

      @annevross@annevross6 ай бұрын
    • Мы все ждём историю серии от него.

      @roketa-dan@roketa-dan6 ай бұрын
  • 24:12 странная претензия. Можно также сказать "можно ли разнообразить миссии путем отключения интерфейса? Да, но зачем? Мини карта же и так работает". Да просто что бы скучно не было.

    @sher2036@sher20366 ай бұрын
    • в первой части скучно в любом случае

      @zhimanooka@zhimanooka6 ай бұрын
  • Любопытно было бы посмотреть разбор теперь второй части. Ролик познавательный, спасибо!

    @Postafa1@Postafa16 ай бұрын
  • Помню, как проходил первого ассасина, как выискивал видюху, чтобы запустить и в то время это был бум, просто фантастика, было очень интересно, изучение города, развертывание настоящего и прошлого, а так да, помню тоже что скакалки были такие себе 😅 не помню, чтобы скучал, наверное сейчас да, уже будет пресно, но не тогда)

    @prodjrus@prodjrus6 ай бұрын
  • Ну я бы поспорил про боевку в первом ассассине, в нем нельзя контратаковать в блоке, и блокировать скрытым клинком, как раз наоборот, в последующих частях боевка стала закликиванием контратаками, особенно когда еще и стали отмечать окна для контратаки. Ну и естественно контратака из блока и защита скрытым клинком. Особенно смешно это выглядит в Revelations, где в катсцене Эцио сломали скрытый клинок при попытке им защититься, а потом он всю игру им же блокирует удары в том числе двуручных топоров.

    @tripplemaycry@tripplemaycry6 ай бұрын
    • На самом деле, ты можешь использовать скрытый клинок вместе с мечом или кинжалом, да даже в рукопашном бою, в этом и был смысл системы марионетки, так что в некоторой степени ты можешь блокировать сражаясь скрытым клинком) Контратаковать в блоке можно и даже нужно, только тайминги сложнее и есть пробитие брока у всех, кроме базовых врагов.

      @crackadealdez@crackadealdez6 ай бұрын
    • Как это нельзя контратаковать в блоке?

      @salurg.@salurg.6 ай бұрын
    • @@salurg. Оговорился немного, нельзя контратаковать без блока, а в последующих частях контратакуй когда захочется, еще и блок с контратаки сделали на 360 градусов, в первом Ассассине спокойно в спину натыкают пока ты стоишь в блоке.

      @tripplemaycry@tripplemaycry6 ай бұрын
    • @@tripplemaycry не понял, что значит контратакуй когда захочется. Контратака же делается из блока, потому это и контратака)

      @salurg.@salurg.6 ай бұрын
    • @@salurg.В первой да, в последующих уже нет. А во вторых контр-атака потому и контр, атака проведенная во время атаки, а с блоком или нет не важно.

      @tripplemaycry@tripplemaycry6 ай бұрын
  • Пока слушал обьяснение плюсов игры без худа, поймал себя на мысли что по сути в dark souls так же сделано чисто ходишь анализируешь область без всяких карт. Думаю если Миядзаки сделал что-то по типу выбора включить или выключить интерфейс то души так и остались на задворках истории.

    @lim1421@lim14216 ай бұрын
    • Прикол в том, что Миядзаки оставил основной интерфейс, а карт изначально и не было. Знать, сколько у тебя хп в соулсах - невероятно важно. Спеллы не особо отображаются в плане того, какой сейчас выбран, кроме как через интерфейс. А так - дополню, что во второй части при малом хп персонаж визуально это показывал. Приятная фишка, но интерфейс там во всех частях нужен. Если уж и сравнивать, где эта механика хорошо работает, то в Salt and Sanctuary, где весь мир - как первая половина Дарка - бесшовный.

      @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel6 ай бұрын
    • Не соглашусь, в играх Миядзаки ты чаще "идешь за мобами", чем по каким-то ориентирам в области. Да и в принципе локации коридорные. А выключить интерфейс в дарках невозможно, потому что как ты иначе узнаешь насколько сочную оплеуху прописывает босс, и как ты тогда сможешь экспериментировать с разными пушками/сетами брони ( вариант погуглить не рассматриваем =)). ИМХО, игру "без интерфейса" нужно делать с нуля, полностью подстраивая игру под подобный экспириенс.

      @bonadus@bonadus6 ай бұрын
    • что ты там анализируешь в душах клоун?у тебя всегда максимум 2 дороги по которым тебе все равно придется пройти, вопрос только в каком порядке и то зачастую и этого "выбора" нет

      @troyn007pavel4@troyn007pavel46 ай бұрын
    • @@troyn007pavel4 В первом дарке первым боссом (после посещения Храма Огня) может быть и Квилаг, и Таурус, и горгульи, и Гидра (как мини-босс), и так далее. Так что этот выбор уже многое значит.

      @ArturFlintchannel@ArturFlintchannel6 ай бұрын
    • ​@@ArturFlintchannelтак же и демон капра

      @xcienx7911@xcienx79116 ай бұрын
  • Благодарствую за видео. Мне нравится первая AC. Она не идеальна, но я получил удовольствие от первого прохождения несколько лет назад. Первую половину игры наслаждался механиками, ощущениями от совершения действий, движения, а вторую - увлекся сюжетом. Игра компактная (имхо), проходится на одном дыхании.

    @uxedrett@uxedrett6 ай бұрын
  • Как раз на днях прошёл первую и вторые, и конечно дух там прекрасен, особо люблю Италию из вторых частей! Но вот топорность, и как раз механическая часть в первых двух частях прямо мещает иногда насладиться. Это к слову о удобности последних трёх-четырёх частей, которые именно играются чудесно. Да и Египед и Грецию я обожаю в этих играх. Это уже не Ассасины. Но невероятно классные игры.

    @AleksAzy@AleksAzy6 ай бұрын
  • Вот слушаю все "а по задумкам разработчиков должно было быть..." и ловлю себя на мысли, что слышал это уже не раз. Взять тот же сталкер. Разрабы придумали себе идеальный сталкер и пилили его пол жизни. Какой шанс, что игра все таки бы вышла, если б издатель не заставил ее доделать? Скорее всего мы бы подождали еще пару лет и проект закрыли, т.к. слишком все затянулось и кончились бабки. Тут ровно так же. Сначала нам нужен год на открытый мир, потом год на боевую систему. А потом еще год, а то пока делали, устарела графика. Так что все фантазии разрабов, это лишь фантазии на которые не стоит делать такой акцент

    @Fortsev@Fortsev6 ай бұрын
    • Тут дело скорее не в том, что не успевали сделать все задуманное, а в том, что издатель вносил изменения для того чтобы угодить массовой аудитории.

      @salurg.@salurg.6 ай бұрын
  • О я давным давно смотрел это видео у SonnyK

    @user-qo4de5zw6c@user-qo4de5zw6c6 ай бұрын
  • Для меня первая игра серии является любимой. Да, в ней очень много сомнительных решений, но на момент выхода она казалась просто невероятной! Не разделяю всеобщую любовь ко 2 части. А после прохождения Black Flag, я вовсе забил на серию, так и не взявшись за Rogue. :(

    @cyclopsletsplays@cyclopsletsplays6 ай бұрын
  • Я помню как я играла периодически в первые 3 игры с отключенным интерфейсом. Я правда делала это ради скриншотов, но вынужденная необходимость ориентироваться на местности определенно разбавляла геймплей. И сколько радости было от осознания, что ты запомнил, прочувствовал этот город, когда без карты можешь добежать от точки до точки

    @silverdragon6904@silverdragon69046 ай бұрын
  • Считаю, что серия свернула не туда начиная именно со 2-й части, т.к. все эти Ассасины и Тамплиеры очень невнятно смотрятся в отрыве от эпохи Крестовых походов и Сириийских пустынь. После прохождения первой части я бы отправил Альтаира в путешествие в другие страны на поиски других артефактов Ису и был бы верен творческому видению авторов 1-й части. И пусть первая часть репитативна и не бросает челленджа, это для меня единственный настоящий Ассасинс Крид. Не без удовольствия прошел 2-ю часть, которая объективно лучшая часть серии, Юнити считаю лучшей в серии сугубо для себя, сносно отношусь к остальным, но если бы это были игры с похожим геймплеем но вне серии Ассасинского кредо, они явно стали бы только лучше и разнообразнее, что видно по последним 4-м номерным частям серии, где лор и наследие серии просто сдавливает творческое видение новой команды. И все ради чего? Чтобы налепить ярлык Ассасинов на очередную игру? Досадно, ведь без скачков по эпохам, а просто меняя сеттинг и оставаясь в рамках жизни одного Альтаира, можно было бы сделать великолепную серию игр. Но имеем что имеем, спасибо и на этом!

    @user-yd8pq4sd5z@user-yd8pq4sd5z6 ай бұрын
  • А могди бы сделать хитман но в средневековье и был бы чистый кайф, без "рпг"

    @Nikolaider34@Nikolaider346 ай бұрын
  • На мой взгляд , полный разбор игры и еë философии, благодарю за то что интересно провел время👍🤝

    @andymodena9481@andymodena9481Ай бұрын
  • Такое чувство что Stopgame подсмотрело у SonnyK о игре без интерфейса

    @MrDaemonic6@MrDaemonic66 ай бұрын
    • угу, и несут такую же чушь

      @zhimanooka@zhimanooka6 ай бұрын
    • @@zhimanooka Какую ту же? Ты вообще слышал этого нытика? Он всю свою жизнь только и ноет, говоря какие прекрасные первые части.

      @buylite1135@buylite11356 ай бұрын
  • Эээх, помню, такой классный был паркур в первых частях, когда ему научишься. Когда прыгаешь, недолетаешь, и пока падаешь, жмёшь B и можешь выставить руки в любую сторону и схватиться за что-то, спастись в последний момент, очень кайфовое ощущение, которое отобрали с более новыми частями. Ещё помню, в какой-то момент очень удивился, когда обнаружил, что можно бежать с края высокой крыши и зажать B, и тогда Альтаир магнитится к прохожему под зданием, и с высоты нескольких этажей безопасно приземляется на прохожего, не убивая его, но используя как подушку безопасности, не получая урона. Там, конечно, не так то просто бежать и опустить камеру, чтобы убедиться что внизу кто-то ходит, и одновременно с правым грибком зажать ещё и B, это надо извратно геймпад держать)) Но в первых частях были узкие и очень людные улочки, поэтому зачастую можно было вслепую на кого-то безопасно спрыгнуть. Если любите старые части, рекомендую попробовать :) То чувство, когда старый пёс удивляет новым трюком))

    @iluhaanimator@iluhaanimator6 ай бұрын
    • Очень жаль, что уже во второй части упростили паркур например позволив прыгать на врага с любой высоты и полностью вырезали паркур через шифт.

      @crackadealdez@crackadealdez6 ай бұрын
  • Почти что копия ролика Сонника😂

    @xramovnik@xramovnik6 ай бұрын
  • Проходил первую часть лет 6 назад с интерфейсом, игра мне не казалась скучной , это была моя первая игра этой серии и спустя столько лет захотелось её перепройти уже с отключенным интерфейсом и прочувствовать новый опыт.

    @thegreatenzo7903@thegreatenzo79035 ай бұрын
  • Первый ассасин был очень интересен в своё время. В нём было всё не так как у других. Но уже тогда у нём было скучно раз за разом зачищать новый район. Однако тут на помощь приходила еë продолжительность. Когда игра окончательно начинала надоедать, она попросту заканчивалась. Но где ещё, 16 лет назад, ты мог залезть на любую крышу, любую башню, любой шпиль?!.

    @MyXcompany@MyXcompany6 ай бұрын
  • Чувак, что у тебя с интонациями? Ты сам удивлен своему тексту? А, и по самому видео: вы бы еще первый Марио оценивали с точки зрения 2023 года. Первый атсасин был эпичным, знаковым, идеальным для своего времени! И запомните, как в детстве уже не будет.

    @chocWaff@chocWaff6 ай бұрын
  • Проходил первые части много раз, и думаю еще не раз пройду! Это просто кайф.

    @user-ii7eo2fy6z@user-ii7eo2fy6z6 ай бұрын
  • Блин, запустил на автомате, думал сразу скипну, что можно рассказать про игра 15летней давности. Но так интересно, что досмотрел до конца, Антону большое спасибо за интересный ролик 🤝

    @denast588@denast5886 ай бұрын
  • Кавер на ролик Sonnyk😂

    @SammyOrange@SammyOrange6 ай бұрын
  • *надо бы тоже перепройти* спасибо за Ezio Family с первых минут)

    @L_Acc_Inc@L_Acc_Inc6 ай бұрын
  • Да....Я помню когда прошел ее еще в школе, естественно с интерфейсом, офигел от серии и стал ее фанатом. Но потом уже наверное лет 5 спустя, посмотрел эти интервью Дезиле и специально установил и перепрошел уже без и офигел второй раз и разочаровался в нынешних частях, не считая пожалуй 2 части, там Эцио без вариантов лучший и еще, пожалуй, Юнити в плане паркура.

    @ruslanshakirov6026@ruslanshakirov60266 ай бұрын
    • Одиссею пройди, шикарная часть

      @choojoy48@choojoy486 ай бұрын
    • @@choojoy48 "Вредные советы"

      @bilateriannewt4222@bilateriannewt42226 ай бұрын
    • В Юнити паркур красивый, но хуйня не надёжная с случайными анимациями.

      @KoylTrane@KoylTrane6 ай бұрын
    • @@bilateriannewt4222 пройди сначало, потом пиши, желательно на высоком уровне сложности через путь скрытности

      @choojoy48@choojoy486 ай бұрын
    • ​@@bilateriannewt4222не знаю, я два раза прошёл Одиссею, сначала за Алексиоса, потом за Кассандру. Не жалею потраченного времени, атмосфера Древней Греции мне очень понравилась. Единственное, что меня задушило во второй раз - это гринд, и я просто на середине прохождения где-то сделал себе бесконечные ресурсы, чтобы не заниматься собиранием кожи, древесины и прочего для улучшения снаряжения и корабля.

      @Kylo1Ren@Kylo1Ren6 ай бұрын
  • Вроде смотришь видео Стопгейм, но по ощущению это видео Соника

    @kinetic7669@kinetic76696 ай бұрын
  • я когда малым играл в первого ас даже не знал что можно включить карту( у меня она по дефолту выключена была), до сих пор помню как сложно было искать то куда тебе нужно идти

    @koragfaust9370@koragfaust93706 ай бұрын
  • Выскажу не особо популярное мнение, но все АС очень хороши. Есть части целиком направленные на сюжет, есть где можно просто покататься по красивейшему миру с кучей активностей. Историчность и достоверность есть, чудовища из мифов и легенд есть. Каждый игрок найдет своего фаворита в одной из частей серии. И этим самым серия АС и прекрасна

    @marxuxn5632@marxuxn56326 ай бұрын
  • Голос совсем не подходит для stopgame🤷🤦

    @gambyrger6681@gambyrger66816 ай бұрын
  • 1-я и 2-я часть - это мои любимые игры. Прошло 12 лет с момента прохождения первой игры в 14 лет. Дикая ностальгия, приятное удивление что игра всё еще актуальна и выглядит неплохо, сам сюжет интереснее. Идеология, устои. Игра научила многим аспектам, которые помогли мне в жизни, спустя годы провожу анализ😁

    @AvengerLost789@AvengerLost7896 ай бұрын
  • Буквально в прошлом месяце начал перепроходить первые игры серии, и в целом остался приятно удивлён. Я наконец-то понял тонкие и красивые детали сюжета, заодно и в оригинале

    @Cinnamo_T@Cinnamo_T6 ай бұрын
  • Помню как прошел первого Ассасина, когда уже второй уже пол года как вышел, но я про это еще не знал. Кайфанул от первой части. Какой же был кайф в то время запустить потом запустить второго Ассасина. В плане графики тогда мне казалось, что прям нереальное изменение. И потом прошел эту игру не отрываясь)) Ремейк Ассасин крид 1 на движке Юнити с доработкой квестов, внедрением второстепенных квестов, вот было бы круто. Это мечта.

    @Sanya2694@Sanya26946 ай бұрын
  • Пример с ведьмаком и сложностью и челенжом был очень плохим, это в ведьмаке то 3 челендд где автопрокачка сводит на нет все прогрессию в игре , где от половины навыков нет толка и где можно пройти всю игру на самом сложном уровне в броне из первой локации не запариваясь , тут больше подойдёт второй ассасин или готика ❤

    @Ddd-vc3zm@Ddd-vc3zm6 ай бұрын
    • В третьем ведьмаке можно отключить автолевеллинг у врагов, ибо, по сути, он ни на что не влияет, ведь что с ним, что без него, за убийство мобов дают одинаково опыта. Но зато без автолевела можно действительно почувствовать себя мясником из блавикена, если, конечно, ты будешь перекачанным Гарольдом из Ровии

      @MrMontana132@MrMontana1326 ай бұрын
    • Да там час нужно только обучение по 3 раза проходить

      @JohnLee-bo9ft@JohnLee-bo9ft6 ай бұрын
    • А еще в первом ведьмаке не "небольшой набор оружия", а миллионы этих мечей. В каждой главе по "легендарному", "уникальному" клинку находится, в последней вообще штуки три.

      @Readysetheal@Readysetheal6 ай бұрын
  • По поводу поиска пути без интерфейса, мне сразу вспоминается как я проходил Kingdom Come: Deliverence на харде. Там нет метки игрока на карте, и нужно по реальным ориентирам искать где ты. Абсолютно уникальный и интереснейший экспириенс(особенно когда в лесу потеряешься).

    @ebtyx@ebtyx6 ай бұрын
    • Собственно, на этом, я игру на харде и закончил. Я тупо заблудился в лесу. Но кроме этого, у меня и цель миссии была в лесу. Это было безнадёжно.

      @erratum5948@erratum59486 ай бұрын
    • @@erratum5948 Сочувствую.

      @ebtyx@ebtyx6 ай бұрын
  • 28:00 так и в принце персии было так, принц как будто пересказывал историю и при смерти уточнял, что все было не так :)

    @Dysh1k@Dysh1k6 ай бұрын
  • Assasin`s Creed уникален тем что его НУЖНО играть без миникарты и интерфейса в целом. Тебе дают всю нужную информацию для поиска цели. А точки обзора нужны для того чтобы ориентироваться в городе\королевстве. История как по мне намного интереснее чем в любой игре после юнити. А самое важное, там противостояние ассасинов и тамплиеров.

    @TheMrAlka@TheMrAlka6 ай бұрын
    • "уникален тем что его НУЖНО играть без миникарты и интерфейса в целом. Тебе дают всю нужную информацию для поиска цели." - ни разу не играл в ассасинов, но после опыта поиска улиц в Аркануме, я бы всё же не рубил так с плеча. С другой же стороны - если ты пришел в игру за подобной духотой и жертвованием комфорта ради достоверности(?), то явно останешься доволен.

      @ReinerRG1996@ReinerRG19966 ай бұрын
    • @@ReinerRG1996 душного ничего нет, просто следи за словами, тебя буквально за руку ведут. Города построены так, что все понятно. Стоит только послушать и забраться повыше дабы посмотреть что куда.

      @TheMrAlka@TheMrAlka6 ай бұрын
  • Stopgame как всегда топовый топ)

    @victoragapie6501@victoragapie65016 ай бұрын
  • Первый АС уникален тем, что в нём ещё есть дух компьютерных игр старого образца - игр, в которых ты должен был ради удовольствия от прохождения сам стараться играть хорошо. Взять, например, Hitman Contracts - тоже симулятор скрытного убийцы, в котором однако можно пройти игру, просто расстреливая всех подряд и не играя скрытно. Но в таком случае от игры не будет никакого фана. А вот когда ты сам наберёшься терпения, заставишь себя пройти весь путь до цели идеально тихо, как настоящий киллер, то тогда, после прохождения каждой миссии, будешь испытывать настоящий восторг от того, что ты смог пройти игру увлекательно и интересно. Или, например, MGS2 - тоже стелс-игра, но она тебя никак не ограничивает в методах прохождения. Можешь бегать с винтовкой наперевес, расстреливая всех подряд и откровенно скучая. А вот заставив себя играть в рамках предложенного игрой лора, тихо пробираясь мимо охранников, ещё и с неудобным статичным видом сверху, отключая камеры (и заодно свой радар) ЭМИ-гранатами - и сам не заметишь, как уйдёшь с головой на несколько часов. Так же работает и АС1 - игра даёт тебе площадку с сюжетом, на которой ты должен стараться сам, чтобы кайфовать. Хочешь красочных баталий - не зажимай вечно блок, а учись вовремя прожимать кнопки для отскока (а тайм-код у отскоков очень маленький), не стой на месте и крутись вокруг противников, заставляй себя научиться контратаковать скрытым клинком и тд. Хочешь узнать город - ради бога, САМ и узнавай, бегай по крышам от башни к башне и запоминай кривые улочки. Хочешь научиться стелсить (хоть стелс в первой игре и довольно топорный) - пожалуйста, высматривай в толпе пьяниц и психов, которые тебя будут толкать и обнаруживать для стражи, и ищи пути чтобы их обойти, учись ходить медленным шагом, не привлекая внимания стражи и подбираясь из-за спины. А то, что нет никаких побочных сюжетных линий - так это лор игры такой. В конце концов, первая АС по степени реалистичности лучше всех остальных, ведь мы играем за фанатично преданного братству убийцу, весь смысл жизни которого - служение братству и исполнение воли наставника. Ему нет дела до разноцветной покраски своего кафтана или роскошно украшенных мечей. Всё его облачение - это инструмент, а не облик, а инструмент обычно берётся не ради красивого вида, а ради удобства. Проще говоря, первый АС - игра для олдфанов, тех кто привык, находясь в игре, развлекать себя сам, а не ждать от неё развлечений, как современные перекормленные фансервисом казуалы. Поэтому и официальный ремейк для неё не нужен - олдфаны не увидят ничего нового, кроме более четкой картинки, и не будут верещать от кайфа, а новые геймеры в скудном сером неприветливом окружении первой части, где ради удовольствия нужно всё делать самостоятельно, будут откровенно скучать.

    @Seraphim_-kn5lm@Seraphim_-kn5lm4 ай бұрын
  • Шикарный обзор, спасибо

    @zedder6885@zedder68856 ай бұрын
  • Кулаков решил сменить голос и всё-таки сделать историю серии?

    @StasyanPrimakov@StasyanPrimakov6 ай бұрын
  • Мне никогда не парила репититативность первой части. Мне больше беспокоило, что у меня комп её не тянул нормально.

    @Mike_Isakov@Mike_Isakov6 ай бұрын
  • Ассассин крид по своей задумке был хорош. Очень сильное внимание к деталям (взять те же метательные ножи, которые отображаются на ГГ), социальный стелс (хоть и работал не так хорошо, как задумывалось, во второй части это исправили), симуляция паркура(в игре реально надо было уметь управлять героем, иначе можно было просто налететь на местного жителя и потерять равновесие), залезать на здание было интересно, нужно было активное участие игрока, выбирать маршрут, историчность мне тоже зашла, я во время игры и после читал в википедии про те времена и когда сам ездил в Иерусалим, сравнивал с игрой город. Ну и самое классное впечатление производила боевка, да может она была немного простовата. Но выглядело суперзрелищно и реалистично, лучшего импакта я просто не видел. Посмотрите как он парирует, или подрубает руку, или бьет поддых или на отмашь пощечину, а потом эффектно закалывает или чиркает по горлу кинжалом, а можно было прям в бою схватить врага и бросить его в прилавок торговца. И это игра 2007 года, с нынешними технологиями можно было бы такого достичь, если бы делали правильные люди с оригинальными мыслями, а не этот сервисный конвейер.

    @mass_effect@mass_effect6 ай бұрын
  • Как, сейчас помню конец 2007г.У меня одного в школе сонька была.Купил на свою ps3 первый Uncharted и Assassin's creed.Около 2 тысяч диск стоил, огромные деньги тогда. Тогда Ассасин поражал графикой и сеттинг очень интересный,это действительно был некстген и боёвка была классная.Пару раз игру проходил .А потом после третьего киллзона соньку продал и перестал, вообще в игры играть.В свои 32 , захотелось снова поиграть в игры.Такая ностальгия и хорошие воспоминания,после видео.Спасибо вам, прям юность вспомнил.

    @Fixer59@Fixer596 ай бұрын
  • Я скорее предпочту """скучную""" первую часть, нежели современные игры юбисофт (да и игры вообще), где меня держать за ребенка с СДВГ, которому каждую секунду нужно, чтобы на экране что то ВЗРЫВАЛОСЬ, БАБАХАЛО, СТРЕЛЯЛО, БЕГАЛО, ПРЫГАЛО, и деменцией, для чего персонажи НИ НА СЕКУНДУ НЕ ЗАТЫКАЮТСЯ И ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД ПОСЛЕ НАЧАЛА ЗАГАДКИ ТЕБЕ ВЫВАЛИВАЮТ ЕЕ РЕШЕНИЕ.

    @mafiozistas@mafiozistas6 ай бұрын
    • Жиза-жизненная.

      @9IP0HCKA9I_MAT6@9IP0HCKA9I_MAT66 ай бұрын
  • У автора шиза: Как можно с начала рассказать что игра скучная и однообразная, потом сказать что отсутствие худа может это немного улучшить, а потом рассказывать как он погрузился в атмосферу города, а вот в новых это просто фон. Как по мне одно и то же, только жанр сменили, о нет серия развивается УЖАС😢

    @rplishko@rplishko6 ай бұрын
  • Жду такой же ролик о трилогии Эцио

    @user-wo3od8xf9i@user-wo3od8xf9i6 ай бұрын
  • Будучи подростком обожал эту игру и проходил не раз. Причём первая часть нравилась даже больше, чем вторая. Но вспоминая свой игровой опыт я понимаю, что вряд ли бы стал её перепроходить, а если бы и стал, то только ради сюжета и персонажей.

    @yendasjunos2744@yendasjunos27446 ай бұрын
  • Пытался играть в первый Ассасин и он меня жутко наскучил, как бы окей, в начале это кажется забавным ждёшь ещё механик...а их не будет, вот миссии, таких ещё будет вся игра и сразу отпало желание заканчивать игру

    @The_Ivers@The_Ivers6 ай бұрын
    • Не во все игры возможно поиграть лет через 15 иль 20). А какие-то и через 10 лет уж сложно. Поэтому когда я про первую часть услышал ассасин, сразу в неё поиграл и прошёл. Мне она очень понравилась. Но думаю, если поиграю сейчас, будет скучно). При этом dragon age, Mass Effect 1, dead space, варкрафт 3, даже сейчас можно спокойно пройти и будет не скучно). Не смотря казалось бы на графику уже старую, или геймплей более деревянный.

      @user-op5hm1db6k@user-op5hm1db6k6 ай бұрын
  • Господин Краснов, заигрывания с подачей и интонацией вам не идут, оставайтесь серьезным.

    @antonkalugin3318@antonkalugin33186 ай бұрын
  • Видя прогресс и своего рода эволюцию серию; оно попросту остается крайне увлекательным опытом и следить всем происходящим остается в своей мере интересно, а порой интригующе; ведь банально если бы серия была бы никому не нужна, то и подобных видео с критикой не было;

    @arthurkurbedzis@arthurkurbedzis6 ай бұрын
  • Когда остальные слепо следуют за истиной, помни… - Ничто не истинно… - Когда остальные ограничены моралью или законом, помни… - Всё дозволено… - Мы действуем во тьме, чтобы служить свету. Мы - ассасины, ничто не истинно - всё дозволено!

    @user-um3gu6qs1y@user-um3gu6qs1y6 ай бұрын
  • Мда... Все видео это пересказ видео сонника...

    @potolokch5147@potolokch51476 ай бұрын
  • Всё прикольно, но на Канале sonnyk всё это уже было, зачем воровать, ребят?

    @user-qr3xs1tu6z@user-qr3xs1tu6z6 ай бұрын
  • Первый раз прошёл первую часть Assassin's Creed лет 10 назад. Потом сразу прошёл вторую часть, только вторую, без допов, и отложил на потом. В прошлом году поставил заново первую часть и прошёл Assassin's Creed I второй раз, на этот раз показал ещё сыну 11 лет, и ему тоже зашло. Вторую часть перепрошёл с таким же удовольствием. Правда пока опять прохождение поставил на паузу. Спасибо за ролик, было интересно.

    @luigilupino@luigilupino6 ай бұрын
  • Ради этой игры, в своё время, была куплена сонька 3,и проходилась на английском языке,лично мне игра понравилась) Был бы рад, если Юбисофт сделала бы полноценный ремейк первой части игры!))

    @olegastafiev5381@olegastafiev53816 ай бұрын
  • голос диктора никудышный - немного гнусав, напускной энтузиазм как будто больше рассчитан на школьников

    @lupinvaskeldin1509@lupinvaskeldin15096 ай бұрын
  • А я люблю первую больше других )

    @user-vh3nu6in8i@user-vh3nu6in8i6 ай бұрын
  • Тезис "Ничто не истинно" подразумевает что основы на которых держится общество зыбки. И мы сами должны строить своё будущее. Говоря "Всё дозволено" мы подразумеваем что сами решаем что нам делать и несем ответственность за последствия. Какими бы они ни были

    @Bookwalker_Lemm72@Bookwalker_Lemm726 ай бұрын
  • У Абу есть метод убийства о котором узнаешь из расследования, можно забраться на статую в центре и прыгнуть на боковые парапеты, сразу добравшись до цели. В расследовании если я правильно помню говорят об этой статуте. p.s. Прошел всю игру без HUD

    @vladk7540@vladk75406 ай бұрын
KZhead