История серии The Elder Scrolls. Выпуск 5: Skyrim

2024 ж. 11 Мам.
779 819 Рет қаралды

Завершаем путешествие по актуальному таймлайну The Elder Scrolls выпуском, который посвящён Скайриму - самой северной провинции Тамриэля и последней на данный момент номерной части серии TES, с момента выхода которой минуло более 10 лет. Говорим о статусе игры, причинах её популярности, количестве и качестве переизданий, а также о Тодде Говарде.
💥 Поддержи нас на Boosty: boosty.to/stopgame
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/136834/istor...
• История серии The Elder Scrolls. Выпуск 1. Заря над Тамриэлем - stopgame.ru/show/131181/istor...
• История серии The Elder Scrolls. Выпуск 2. Приближение смертной тени - stopgame.ru/show/131848/istor...
• История серии The Elder Scrolls. Выпуск 3. Мрачная сказка - stopgame.ru/show/133352/istor...
• История серии The Elder Scrolls. Выпуск 4: Oblivion - stopgame.ru/show/135233/istor...
• История серии The Elder Scrolls. Выпуск 6: Online, Legends и Blades - stopgame.ru/show/137586/tes_o...
• История серии The Elder Scrolls. Выпуск 7: Модификации - stopgame.ru/show/138287/istor...
• Мир The Elder Scrolls: эволюция божеств - stopgame.ru/show/131219/mir_t...
• Мир The Elder Scrolls: расцвет и падение империй - stopgame.ru/show/132728/mir_t...
• Мир The Elder Scrolls: пляски каджитов на Лунной Решётке - stopgame.ru/show/135089/mir_t...
• Ещё больше материалов - kzhead.infoSt...
00:00 - Введение
01:12 - Bethesda после Oblivion
10:40 - Сюжет драконорождённого
15:32 - Проблемность сюжетки
19:31 - Гражданская война в Скайриме
29:45 - Гильдейские ветки
48:02 - Ролевая модель
53:30 - Окружающий мир
01:11:17 - Дополнения
01:18:20 - Переиздания
01:21:28 - Культурное наследие Skyrim
01:26:49 - Новая политика Bethesda
01:33:26 - Выводы
#stopgame #историясерии #tes #elderscrolls #theelderscrolls #skyrim #ИванЛоев
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале - t.me/stopgameru
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
BK - vk.com/stopgameru
Дзен - dzen.ru/stopgame
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Twitter - / stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews

Пікірлер
  • Как говорится самый главный феномен игры в том, что "у каждого свой Скайрим".

    @GareginAmyanArt@GareginAmyanArt6 ай бұрын
    • Мой Скайрим-это дофаминовый спидран коллекционера всех уникальных артефактов.

      @GoldSurfer20@GoldSurfer204 ай бұрын
  • Не по зову долга, а по зову сердца пришли все эти драконорожденные с пробитыми стрелой коленями

    @alterego9354@alterego93546 ай бұрын
    • Искать свои сладкие рулеты

      @user-ym6ik5kg2e@user-ym6ik5kg2e6 ай бұрын
    • Fus Ro Da

      @olexandrdv7383@olexandrdv73835 ай бұрын
  • Иван: в Данстаре, после квеста о плохих снах жителей, можно получить неплохого такого напарника. Я *смущенно глядя на свою полную коллекцию даэдрических артефактов*: Даа...Напарника...Разумеется... ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )

    @user-jr8me7be7i@user-jr8me7be7i5 ай бұрын
    • Ахахахаха

      @chebaname995@chebaname9953 ай бұрын
  • Хочу каждые два года пересматривать ремастер этого видео!

    @khalitovchannel@khalitovchannel5 ай бұрын
    • я пересмотриваю Mass Effekt ору и плачу. Плачу и оруууууууу

      @lexkozhevnikov3095@lexkozhevnikov30955 ай бұрын
  • Посмотрю и сразу же куплю себе очередной Скайрим

    @TheDemigos@TheDemigos6 ай бұрын
    • Были бы авторы StopGame умнее, выпустили б специальную подписку на бусти, к которой прилагается ключ к скайриму - стали б самыми богатыми на платформе

      @r.p.7154@r.p.71546 ай бұрын
    • Про сф не забудь

      @revellved@revellved6 ай бұрын
    • для парашки недоступно

      @blanchehermine@blanchehermine6 ай бұрын
    • Зачем покупать одну и туже игру 5ый раз. Непонятно.

      @user-yj6hf8ve7f@user-yj6hf8ve7f6 ай бұрын
    • ​@@blanchehermineистинный хомячок тода Говарда готов открыть учётку в Турции, использовать впн и ещё преодаоеть кучу препятствий лижбы купить новую версию старой игры.

      @mikhailpass9349@mikhailpass93496 ай бұрын
  • Голос Лоева - Один из самых уютных и ламповых на всём геймерском Ютубе. Этого мужика можно тупо сидеть и слушать часами, и не важно о чём он говорит.

    @almas4663@almas46636 ай бұрын
    • Согласен

      @mrrakalanov@mrrakalanov6 ай бұрын
    • +

      @zinnai911@zinnai9116 ай бұрын
    • как же ты прав)

      @sekta392@sekta3926 ай бұрын
    • +

      @varpdvigatel5452@varpdvigatel54526 ай бұрын
    • Да

      @ironthrone9455@ironthrone94556 ай бұрын
  • По другой теории Алдуин прилетел в Хелген потому что один из воров из повозки молился, перечисляя имена богов, включая Акатоша.

    @TheMrWoodrat@TheMrWoodrat6 ай бұрын
    • А если б Акатош сделал всех узников Драконорожденными и "должен остаться только один"? Кому-то отрубили голову, кого-то застрелили.

      @TheMrWoodrat@TheMrWoodrat6 ай бұрын
    • Акатош это батя Алдуина😂

      @montes7330@montes73306 ай бұрын
    • @@montes7330 не совсем так. Ну то есть чисто технически да, Но как бы нет. Алдуин это аспект Акатоша. Типа как Аури-Эль у эльфов. То есть одно из проявлений с конкретной задачей.

      @archbishopofpride@archbishopofpride5 ай бұрын
    • Есть много теорий на этот счет.Либо Акатош,Алдуин,Аури-Эль это один и тот же бог,еще на тес вики я вычитал про то что алдуин и ауриэль это части акатоша,отвечающие один за создание мира а другой за его пожирание,ведь акатош это смесь нордского и эльфийского пантеона.Хотя в скайриме алдуин называл себя первенцем акатоша,но это можно трактовать так что он считает себя важнее части ауриэля,но если так причем здесь партурнакс?Очень много вопросов

      @skadreeler6702@skadreeler67025 ай бұрын
    • бля, древние отправили его в будущее и все так совпало

      @danilkonstantinov7564@danilkonstantinov75645 ай бұрын
  • Являясь членом Темного братства перед приходом Цицерона с Матерью Ночи можно посетить ферму Лорея. Там фермер пожалуется вам на Цицерона, который выпрашивает у него лошадей и повозку. И предлагает вам решить проблему. Мы обращаеся к страже и можем оболгать Цицерона типа он вор. Цицерона уводит стража и тот обещает отомстить Лорею. Через некоторое время Цицерон прибывает в убежище Темного братства где при встрече с нами говорит о том как мы нехорошо поступили с ним и еще он говорит что Лорей жестоко поплатился за свой поступок. Мы можем посетить ферму Лорея, но там уже никого нет, но внутри следы крови

    @user-is6dq6cn7n@user-is6dq6cn7n6 ай бұрын
  • Алдуин, если что, по ходу игры воскрешает драконов. Периодически можно увидеть, как прилетает к какому-нибудь кургану, первым криком вызывает какой-то луч, фусродой срывает с кургана землю, оттуда вылезает дракон-скелет, обрастает мясом и чешуей и нападает на гг, а алдуин улетает. Правда, курганов в игре не так чтобы прям много, но я этот ивент часто встречал, когда просто бродил по миру

    @user-tt9fb9sp3k@user-tt9fb9sp3k6 ай бұрын
    • Это клинки дали довакину карту захоронений, с указанием, куда летит Алдуин

      @safil747@safil7476 ай бұрын
    • @@safil747 Он и без него может прилететь. У меня бывало, что я проходя рядом с курганом, встречал Алдуина. Без квеста от Клинков, Алдуин возрождал своих сородичей.

      @VeiMovMatarte@VeiMovMatarte6 ай бұрын
    • @@VeiMovMatarte не знал, что и до квеста с клинком и передачей карты Алдуина можно встретить

      @safil747@safil7476 ай бұрын
    • Да, клинки просто дают карту этих курганов, и всё.

      @nastasiyshka@nastasiyshka6 ай бұрын
    • Я даже больше скажу. Мне в последнем прохождении повезло, я видел процедуру воскрешения драконов Алдуином аж пять раз, считая дракона в Роще Кин. И всё так, как Дельфина сказала: волна воскрешений идёт с востока на запад, если по карте глянуть. Это, может быть, не точно, но у меня именно так и совпало. И я это увидел только на прохождении эдак шестом.

      @Sergey42615@Sergey426155 ай бұрын
  • 11:09 я более чем уверена, что на слове "поворот" произошёл не гениальный монтаж, а повозку реально перевернуло из-за пчелы)))))))

    @anastas_azaz@anastas_azaz6 ай бұрын
  • Да почему все хейтят родной интерфейс Скайрима? Он же очень удобный и красивый, серьезно. Может, это потому что я начинал играть на хвох, конечно, но мне лично даже обидно, что некоторые моды не могут работать без изменения интерфейса

    @oknelas28@oknelas285 ай бұрын
  • Про то что драконы убивают только стражников, которые потом воскресают, не согласен. Драконы вполне могут убить кузница в городе, что для игрока сравни трагедии. Для фарма кузнечного дела мне нужны были все кузницы скайрим.

    @bauzi3161@bauzi31616 ай бұрын
    • У меня в первой деревне дракон убил кузнеца, и тот ещё так забавно умер на коленях, стоит теперь как памятник в этой деревушке)

      @andreypetrov8154@andreypetrov81546 ай бұрын
    • У меня дракон убил главаря банды соблазнителей и квест остался висеть "убить". Да епт, он уже умер 😢 Убить умершего не получилось ((

      @user-zt2tf4nc7c@user-zt2tf4nc7c5 ай бұрын
    • Там если один кузнец выпиливается на его место другой встаёт.

      @user-xy1qz5cr7w@user-xy1qz5cr7w2 ай бұрын
    • у меня какраз кузнеца поджарили, кв висеть остался, стрелочка приводит к трупу.

      @user-sw7wk9yt4v@user-sw7wk9yt4vАй бұрын
  • Вспоминая старые игры беседки, ещё больше навевает печаль от старфилда

    @cosmosprosto@cosmosprosto6 ай бұрын
    • нормальная игра, для первой космо-рпг вполне себе пойдет

      @sergeyts3350@sergeyts33506 ай бұрын
    • Старфилд точно такой же, как скайрим, только масштабы больше.

      @BossNiggaNiger@BossNiggaNiger5 ай бұрын
    • ​@@BossNiggaNigerа разнообразие меньше😂

      @viktorkorneplod966@viktorkorneplod9665 ай бұрын
    • @@sergeyts3350 первая космо-рпг для бедной инди-студии с малым опытом создания игр? В каком месте это RPG, если там нет никакого ролеплея? Borderlands по такой логике тоже RPG.

      @Michanicks@Michanicks3 ай бұрын
  • Скайрим настолько вечен, что мои сохранёнки будут дальше проходить мои внуки и правнуки 😂😊

    @user-rf7jh1zi2i@user-rf7jh1zi2i6 ай бұрын
  • Так есть же объяснение чем занят Алдуин, и чем он опасен. Он может живым сидеть в Совнгарде и пожирать души, чтобы набраться сил

    @Nikktos@Nikktos6 ай бұрын
    • + Если пойти по карте возрождения драконов(Драконий камень), от рощи кин и дальше по отметкам. ТО можно за стать Атдуина который поднимает дракон из мертвых. Как и в роще кинг Алдуин опять начинает обращаться к Довакину. (Узнал на своем 30(которое было в этом году) прохождении игры и офигел о этого)

      @nikmal5001@nikmal50015 ай бұрын
    • @@nikmal5001 так это вроде квест той женщины из клинков. И вроде он сюжетный, хз как вы его пропускали раньше но алдуин именно в самом скайриме появился раз 5 за всю игру

      @Forganitto@Forganitto5 ай бұрын
    • Я про другое. Я после этого квеста про карту на камне забивал. А эта вдруг решил по остальным захоронениям Драконов(тем что у казаны на драконьем камне и на карте что дала дельфина) пройтись, и частенько успевал на ткнутца на алдуина который воскрешает остальных драконов дракона.

      @nikmal5001@nikmal50015 ай бұрын
  • А ещё огромное кол-во фанатов Скайрима ушло жить в The Elder Scroll Online, не дождавшись 6-ых свитков, как и я. И ни чуть об этом не жалеют, изучая годами громадный, наполненный под завязку лором Тамриэль, изредка пуская слезу, сидя в каком-нибудь Артейуме среди ордена псиджиков и вспоминая мимолётные пересечения с ними в этой замечательной игре. Спасибо за ретрообзор.

    @user-rt2kv9ud4p@user-rt2kv9ud4p5 ай бұрын
  • Божечки, дождались! СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ, ИВАН❤❤❤ Я ожидая этот выпуск с выхода прошлого ещё четыре месяца, понял что жду его уже без малого 10 лет. С тех пор как на стримах Кулакова и Тростенюка заходили разговоры об Истории Серии TES, спасибо что воплощаешь такие древние мечты в жизнь🦝

    @AlkoPRO11@AlkoPRO116 ай бұрын
    • The Elder Dreams 😅

      @user-rf7jh1zi2i@user-rf7jh1zi2i6 ай бұрын
  • Сколько прекрасных историй серии вышло за этот месяц. МОЖЕТ ЕЩЁ И ПО ФИНАЛКЕ ВЫЙДЕТ? %)

    @user-yl5cf6oi8g@user-yl5cf6oi8g6 ай бұрын
    • Нее , это просто невозможно )

      @orelskiB@orelskiB6 ай бұрын
    • Следующая ИСка по финалке будет на новый год, скринь.

      @antonyzotov23@antonyzotov236 ай бұрын
    • @@antonyzotov23 извините, а на какой именно новый год?

      @fult5500@fult55006 ай бұрын
    • ​@@fult5500Эта информация в сделку не входила)

      @Dank_Messiah@Dank_Messiah6 ай бұрын
    • @@fult5500 Ой, ну началоооось!..... Такой ты токсик ващеееее!....

      @murmur_of_meow-meow@murmur_of_meow-meow6 ай бұрын
  • Момент с убивцами. На свадьбе можно в тихую пробраться на крышу и свалить на голову невесте статую. Это из того что я помню, по вариативности исполнения заказов))

    @Imbomania@Imbomania6 ай бұрын
    • Если я правильно помню ща топой потом всеравно стражники бегать будут

      @user-wc1sf5ci4n@user-wc1sf5ci4n6 ай бұрын
    • @@user-wc1sf5ci4n а вот и нет. если ты не попался на глаза - ты всё сделал чисто. Просто ИВАН какой то дерьмовый ЯХИТМАН, если не изучил места и возможности. 3 раза проходил - 3 раза уходил хлопая чистыми ручками.

      @RogverSnott@RogverSnott6 ай бұрын
    • @@RogverSnott ну назнаю. Всегда пользуюсь статуей и почти всегда поднимается кипиш как от убийсва. Да конкретно меня не ищут но кипиш какбудто не нещасний случац произошол а именно убийство

      @user-wc1sf5ci4n@user-wc1sf5ci4n6 ай бұрын
    • ​@@user-wc1sf5ci4nкому то просто было лень рисовать новые анимации

      @knyz_noosfer@knyz_noosfer24 күн бұрын
  • При старте сюжета гильдии убийц, можно было не трогать троицу с мешками на головах, а грохнуть Астрит. Стартанет альтернативный сюжет.

    @dmitriysergeew6019@dmitriysergeew60196 ай бұрын
    • Да, только альтернативка отдаëт полнейшей халтурой, там, где можно было бы за Пенитус окулатус провести расследование, раскрыть заговор против императора, точечно уничтожая ассасинов, во время попыток их покушения. Взглянуть с другой стороны баррикад, предотвратить убийство на свадьбе. Не успеть предотвратить отравление императора, но узнать, что то был его двойник и уже сойтись против тёмного братства на корабле Тита Мида Второго. В финалке бы кто-то из братства бы успел скрыться, а Довакин кинул бы предателя Амона Мотьера в ноги императору и казнил бы его, получив титул командира Пенитус Окулатус. И было бы забавно после такой сюжетки пойти и захватить Солитьюд за братьев Бури))

      @user-lq5bh1ct9d@user-lq5bh1ct9d6 ай бұрын
    • @@user-lq5bh1ct9d зато мне нравится, как ТБ вписано в канон. Мол, влачило жалкое существование в Скае, где, по одним данным - было уничтожено, а по другим - грохнуло императора и расцвело 😃

      @__-jg2mu@__-jg2mu6 ай бұрын
    • ты еще скажи что неписей можно обворовать, надев им на голову ведро!

      @Vladkar1984@Vladkar19846 ай бұрын
    • Не сказать, что там есть сюжет. Скорее это способ скипнуть самую скучную гильдию, учитывая, что все остальные тоже не фонтан (может исключая стражей рассвета )

      @user-qg2mx1xp4l@user-qg2mx1xp4l6 ай бұрын
    • @@__-jg2mu чо необычного? Как будто в летописях не может быть кардинальных противоречий.

      @user-bt3ei1lm8d@user-bt3ei1lm8d6 ай бұрын
  • 2011 - мой любимый год в новом тысячелетии в разрезе видеоигр.

    @pepperwoodjulius@pepperwoodjulius6 ай бұрын
    • А ты молод)

      @_Morf@_Morf6 ай бұрын
    • Мне 35, и я действительно молод душой!😂

      @pepperwoodjulius@pepperwoodjulius6 ай бұрын
  • У гильдии воров проблема в том, что вся ее воровская деятельность это побочки (после выполнения которых ты можешь стать главой гильдии (узнал про это только из-за достижения в стиме т.к. желания выполнять воровские побочки не было желания).

    @user-nu8yb2cp8t@user-nu8yb2cp8t6 ай бұрын
    • Да. Тоже єто бесит. Єто при том что тут явно просится такоеже решение как и у ТБ. Когда сюжетний квест видсют после пари побочек. Да и по диалогам во время сюжетних квестов ГВ становится понятно что ми помогли востановить богатво гильдии а Мерсерр єто все скомуниздил. Хотя нсли побочки ми не виполняем то и у гильдии богатсв такто и нету что тогда украл мерсер? Воздух? Тоесть это виглядит толи как недоработка. Мол забили на обьеденение этих квестов. Толи баг на которий никто не обращает внимания. Хо я казалосьби одна из основних диний в игре... И самй главний вопрос. Почему за 12 лет еще нет мода которий бы ето исправлял? Хотя ьам нето чтоби титаническая работа нужна.

      @user-wc1sf5ci4n@user-wc1sf5ci4n6 ай бұрын
    • У гильлии воров проблема в том, что из-за отсутствия вариативности Бриньольф относится к тебе, как к вору не смотря ни на что, нет нормальных ролеплейных отказов, невозможно уничтожить Гильдию, невозможно вступить на сторону Мерсера, невозможно закончить сюжетную ветку, не вступая в соловьи, а само воровство даже не особо нужно, всех врагов можно тупо убивать. Это же пиздец, не гильдия воров, а очередной повод полазить по подземельям.

      @Michanicks@Michanicks3 ай бұрын
  • Справедливости ради Алдуин так-то тем и занимается всю игру, что пытается создать себе это самое драконье воинство, воскрешая за кадром вымерших некогда драконов. А довакин всю игру ему в этом мешает, убивая одну рандомно летающую жабу с крыльями за другой.

    @Avaira@Avaira5 ай бұрын
    • Но почему Алдуин не пытается помешать или остановить игрока?

      @sjdjjsjsjs3991@sjdjjsjsjs39915 ай бұрын
    • @@sjdjjsjsjs3991 боится огрести, гораздо проще создавать больше пушечного мяса )

      @Avaira@Avaira5 ай бұрын
  • Смотрю ролик и вспоминаю как в первый раз запустил игру. Как я полез в Ветреный пик за золотым когтем. Когда в игре пошел снег я буквально прослезился. Ну и самая большая коллекция скриншотов у меня именно по Скайриму

    @DOOIYI@DOOIYI6 ай бұрын
  • Иван - гарант ламповости в любом обзоре. Респектую стоя

    @Upprorisk_ryttaren@Upprorisk_ryttaren6 ай бұрын
  • Ждала историю серий ТЕС больше, чем новую ТЕС😂 Обожаю вас стопгеймы, вы лучшие!!!!

    @anastas_azaz@anastas_azaz6 ай бұрын
    • Хотя бы 12 лет ждать не пришлось

      @benisdatrux2618@benisdatrux26186 ай бұрын
  • 42:46 как раз если проверить локацию и подумать, можно заметить несколько вариантов убийства, от выбора которых игра немного отреагирует разными репликами как минимум Астрид

    @isekai6365@isekai63656 ай бұрын
    • Там вообще-то много вариантов - стихийная печать, подброс яда, срыв горгульи... Ване об этом не сказали, вот он и решил что вариант только один. В видео много такого "промаргивания" (особые кражи гильдии воров, вариативность в талморском посольстве... со слов Лоева мне это приснилось и в игре такого нет) - думаю виновата спешка в производстве ИСки. Игра всё таки слишком обширная, а время у Вани ограниченно, вот он и не стал копаться, а просто всех из лука мочил.) С другой стороны 0 если бы они отобрали у него такую возможность, ему бы не понравилось ограничение свободы действий. Так и так, был бы не доволен - спешка это зло. Я вот тоже поспешил, видео не досмотрел, это написал - может зря и потом он всё это мне иначе подаст... В любом случае, Скайрим свои лавры давно получил и никакие ИСки восторг от Скайрима в людях не уничтожат.

      @pardusfreeman6703@pardusfreeman67035 ай бұрын
  • Насчёт сладкого рулета. Я работал на заводе и купил себе на завтрак рулет, съев только половину и оставив остаток в слесарке. Обычно у нас никто чужую еду не трогает (а нас там 8 человек), поэтому я не переживал. В общем, время обеда и я, с мылсью, что сейчас доем этот рулет, захожу в слесарку, но в мусорке у самого входа вижу упаковку от него. Поднимаю глаза на коллег, а один их них и говорит: "Дай угадаю, кто-то украл твой сладкий рулет?"

    @ra1argorn902@ra1argorn9025 ай бұрын
  • Алдуина вообще можно встретить в мире, когда по нему бродишь, он как раз там драконов других воскрешает, я так пару раз его встречал не по квестовым цепочкам (где нам показывают его силу восрещения) но к сожалению, он только восрешает и улетает, а тебя ждет очередной бой с драконом.

    @terranodragon3463@terranodragon34636 ай бұрын
  • 36:00 тут играет роль и тот факт,что магия в Скайриме урезана относительно даже Обливиона, не говоря уже о Морровинде.Магия разрушения очень слабая относительно связки Скрытность+Стрельба.Если от скрытного выстрела из лука очень многие враги отлетают с одного-двух выстрелов, то вот от магии Разрушения даже уровня Эксперт (типа Испепеление) урона где то процентов на 10 здоровья.Даже вампиров, у которых вроде как уязвимость к огню, очень сложно завалить даже Испепелением.Это очень обидно, потому что выглядят магические эффекты очень эпично:всякие всполохи молний, возможность поджигать врагов, с грохотом происходят взрывы от этих заклинаний.Но вот урона от них мало. P.S. Если что речь в сравнении урона от магии Разрушения и от скрытной стрельбы из лука идёт при Легендарном уровне сложности и там и там.

    @anatoliizudikov3859@anatoliizudikov38596 ай бұрын
    • При том, стоит заметить, что чистая прокачка оружейных навыков без взятия любых перков уже повышает урон от оружия. Алхимия без вливания очков перков на уровне 100 уже усиливает все твои растворчики на 50%. Магия... Там, на самом деле, снижаются затраты маны на каст в зависимости от уровня навыка. А вот урон просто так НЕ растёт. А надо бы.

      @Sergey42615@Sergey426155 ай бұрын
  • 1:18:15 Про Дагот Ура так и не рассказал "позже" А я, прошедший скайрим 10 лет назад, был удивлен наличием ныне этого персонажа после упоминания

    @CatHatN7@CatHatN76 ай бұрын
  • Поразительно. В начале цикла этих видео я играл в даггерфол и арену на телефоне. И кайфовал и страдал,но был рад. И всё думал,как же деградировала скайрим по сравнению с этими всеми другими играми в плане ролевой . А вот теперь это видео увидел и захотелось вернуться...вернуться в первый tes с которым познакомился и которая казалась гигантской и мега живой, пока не нашел другие игры серии. Именно пейзажи игры мне напоминают то как я впервые получив на новый год скайрим,играл все каникулы зимние в него,прошел сюжетку ,но не мог остановиться...и хожил,изучал вот это всё великолепие...и помню как атмосферно было видеть метель за окном и ночью в коллегии винтерхолда,одновременно ощущаешь и неуют и уют...сложно объяснить.

    @exooloon@exooloon5 ай бұрын
    • Лоев забыл квест с собакой, где со сраной собакой бегаешь пол Скайрима.

      @onkelen5677@onkelen56772 ай бұрын
  • Не согласен со многими тезисами о гражданке. Во-первых, позиция Империи прописана довольно подробно: сидели бы тихо, тайно молились Талосу своему, пока никто не трогал, копили силы, но нет - Ульфрику приспичило выступить против эльфов открыто, потому что крышу сорвало после резни в Пределе, - и теперь все, кто мог воевать против Доминиона, обескровлены. Во-вторых, моральные вопросы тоже в связи с конфликтом возникают: расизм Братьев Бури, жестокость (оправданная?) легиона, кандидаты в ярлы при выборе стороны со своими тараканами в голове, разговоры обычных жителей после смены власти - часто понимаешь, что так или иначе выбрал меньшее зло. Интересные точки зрения и опции тоже имеются. пример - квест "Без вести пропавший".

    @Ma_Kishi@Ma_Kishi6 ай бұрын
    • На самом деле Ульрик рили агент талмора, невольный или вольный - без разницы. Альдмерам не нужна империя, им вообще похер на нир. Им нужно уничтожить башни и восстановить древний, стихийный порядок.. Его действия просто приведут к тому, что Доминион спокойно разберется с глоткой мира и усе. приехали.

      @BloodyArchangelus@BloodyArchangelus6 ай бұрын
    • ​@@BloodyArchangelusэто фанатская теория и предположение, которое люди не шарящие в тес/играющие только в Скайрим воспринимают за чистую правду. В будущем возможно эта теория подтвердится, всё возможно, но пока что этого никто не говорил и не подтверждал. Ни нпс, ни разрабы. План Талмора пока никто не раскрывал.

      @grd6513@grd65136 ай бұрын
    • Ульфрик вспыльчивый и довольно чсвшный лицемер мясник. Не такой тупо стереотипный какими показаны Талморцы, но всё же. 1. Резня коренных жителей Предела. Какими бы они не были - это их исконная земля 2. По факту пытается уйти от Империи и всего Имперского, но весь Скайрим давно пропитан пропагандой Империи и даже пантеон богов, который пытается защитить Ульфрик - Имперский. Талос Имперский бог, а не Скайримский. Настоящие традиционные норды почитали бы Шора и Кин. 2. Не мог подумать головой и вспомнить пророчество Седобородых у которых он учился, ведь он должен был знать, что все души убитые при воскрешении Алдуина отправляются ему на корм. Он своим бунтом мало того, что ослабил Скайрим - он отправил все эти души с войны прямо в пасть Алдуина. Ну и там ещё грешки есть, я не могу сейчас всё вспомнить.

      @grd6513@grd65136 ай бұрын
    • Квест 'Без вести пропавший' довольно интересен тем, что сперва мы думаем, что злобные Сыны Битвы слили того парня из Серых Грив эльфам, но если почитать ту записку, то получается, что нет. Очевидно, когда паренёк пропал, Сыны Битвы поузнавали по связям, что случилось. Лично Туллий им ответ дал. А скрыли Сыны Битвы истину для того, чтобы их бывшие друзья не пошли на смерть от талморцев. Так что несмотря на их разногласия, Сыны Битвы всё ещё заботятся о своих бывших друзьях. А вот Серые Гривы те ещё крысы. При победе ББ в Вайтране они устраивают набеги на фермы Сынов Битвы и очень радуются своему новому положению, хотя сами по себе дуб дубом. Даже новый управитель признаётся, что если бы не управитель Балгруфа с его подробными записями, то было бы очень плохо.

      @archbishopofpride@archbishopofpride6 ай бұрын
    • У нордов НЕТ расизма. Если смотреть не на вопли маргиналов, как тот полубомжара в Виндхельме, а на реальные дела. Меров в Скайриме овердохрена и живут себе спокойно. Других человеческих рас в Скайриме овердохрена и никаких притеснений не испытывают. Те, кто как данмеры в Виндхельме, собираются в диаспору и живут в гетто, ходят обиженными что их в попку не целуют. Те, кто начинает работать, живут ничем не хуже соседей-нордов. Игрок такой пример встречает на первых же минутах игры, когда приходит в Ривервуд. Нордское поселение, но в нём спокойно живёт уважаемый член общины босмер Фендал. Он там настолько свой, что вляпался в любовный треугольник с местными и всем окружающим всё норм, никакого расизма. И в остальном скае таких случаев много. А случаев когда норды изгоняют меров или там редгардов по нацпризнаку в игре не имеется от слова "совсем". Ну там квест с Садией, когда редгардских вояк не пускают в Вайтран, так их не пускают не за то, что редгарды, а за то, что они бойцы непонятно кого, вооружённые и с претензиями. Кстати, тот же квест показывает, что этих редгардок по скайриму полным полно и они там чувствуют себя полноправными членами социума, не забиты, не запуганы, свои права знают и достоинством не поступаются.

      @vadima.5444@vadima.54446 ай бұрын
  • Так прикол Алдуина в том, что он уничтожать мир будет армией драконов, возрождая их, обычные драконы такого не могут.

    @ainicxon7066@ainicxon70666 ай бұрын
    • Да и явно возрождение каждого дракона требует сил, вот он и не часто на глазах, а накопил сил, возродил и снова, а вот как поднял бы их всех уже активничал и уничтожал.

      @HasardDen@HasardDen6 ай бұрын
    • @@HasardDen еще вдобавок можно сказать, что он просто пожирал души в Совнгарде, восполняя и увеличивая свои силы. Как говорится, пока ты качаешь кузнечество, драугр качается, пока ты качаешь зельеварение, драугр качается.

      @Zoom_Z0om@Zoom_Z0om3 ай бұрын
  • - ..стелс в этой игре не нужен.... - Стелс в этой части стал имбой, если вложиться в эту ветку то можно и дракона уложить за пару тройку выстрелов... ладно

    @user-ty8mb5dn6t@user-ty8mb5dn6t5 ай бұрын
    • Дело в том, что это уже не стелс, а тупо приседание перед атакой. Нет ничего достойного, чего можно было бы добиться только при помощи стелса, например, пройти сложную миссию не поднимая тревоги, получить уникальную награду, получить достижения в стиме на крайний случай. Когда говорят про то, что в Dishonored/Splinter Cell/Assassin's Creed/Thief/Batman Arkham есть хороший стелс, никто не имеет ввиду то, что главный герой приседает перед тем, как выстрелить во врага.

      @Michanicks@Michanicks3 ай бұрын
    • Не нужен, потому что вместо интересной механики и особом прохождении, он по сути стал "статусом" "заклинанием" бафа урона. Что грустно.

      @denok80@denok809 күн бұрын
  • Про то, что магии стало больше очень странно слышать Как её может стать больше, если магов после облы раз в десять кастрировали? Теперь никакого составления собственных заклинаний, никакой вариативности из прошлых частей Теперь есть несколько школ и несколько видов спеллов - расставь их в руки, прокачай школы и гуляй, всё Никаких маговских отмычек, альтернативных эффектов на себя и на мобов, ничего из этого в скайриме нет

    @ne0ndreamer@ne0ndreamer6 ай бұрын
  • Полтора часа удовольствия вместе с Лоевым.

    @Kamallidin@Kamallidin6 ай бұрын
    • Отправь пустое смс на номер 4242 и получи фото Ивана в подарок.Не гоячее. но точно полыхающее.

      @user-dp6vg2uh5q@user-dp6vg2uh5q6 ай бұрын
    • Фига Лоев жеребец!

      @Rozenkranc_Gildenstern@Rozenkranc_Gildenstern6 ай бұрын
    • @@user-dp6vg2uh5q последнее предложение гугл перевел "но просто вонючий" 😂

      @Alice_Velde@Alice_Velde6 ай бұрын
  • 55:05 "а в небе, наконец-то появились птицы"... КАЛьные наездники с Морровинда передают привет)))

    @ItsADopeShow@ItsADopeShow6 ай бұрын
  • Стоило отметить, касательно Винтерхолда: Слова о том, что обвал города случился БОЛЬШЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ СТО ЛЕТ после извержения красной горы, слова именно самих магов. По словам местных, в этом виноваты именно маги со своими экспериментами. И по некоторым диалогам можно предположить, что это связано с "неудачным экспериментом" Авгура Данлейнского, в ходе которого он ещё и форму свою физическую потерял. Я склоняюсь именно к этому варианту.

    @maxlewell6891@maxlewell68916 ай бұрын
  • Про выбор стороны: убийство Ярла Вайтрана - действительно тяжело вышло, привязаться к нему успеваешь, и таких других историй, особенно на 2+ прохождении много

    @GeekanskiY@GeekanskiY6 ай бұрын
    • Его же, по-моему, не убивают.

      @goliaph1994@goliaph19946 ай бұрын
    • Да он в подвале сидеть будет

      @jojale8302@jojale83025 ай бұрын
  • 16:38 С ходу решительно не согласен. Как это непонятно, чем он угрожает? Тирания драконов и их культ это заметный пласт истории Скайрима, что видно буквально во всех руинах нордов на территории Скайрима. Их победили, люди стали сами себе хозяева, всё хорошо. Но вот, все герои, что когда-то одолели драконов давно мертвы, наследника крови убийц драконов уже давно никто не видел, так как династия Септимов прервалась, а тут возвращается древний могущественный дракон, который может буквально души жрать и начинает повсеместно возрождать этих самых драконов. Это угроза для всего Тамриэля, если бы Алдуин сумел воскресить всех драконов, они бы смели все существующие на тот момент империи вновь загнали все прочие расы в рабство. Неужели ну совсем не очевидно, чем он угрожает?

    @alphaobserver6901@alphaobserver69016 ай бұрын
  • Когда ещё не успел поиграть в скайрим, услышал спойлер от друзей про то что часть Винтерхолда накрыло волной, подумал что будет много квестов связанных с подводным плаванием, представилась картинка частично уцелевшего города под водой, но по факту нет)

    @NoName-he2uz@NoName-he2uz6 ай бұрын
  • У меня у одного ощущения, что ему первые 3 части заходят больше, чем обла с скайримом? Если так, что это конечно грустно, как то автоматически слышишь: "раньше трава была зеленее..." и все в этом духе. Ну что ж, если раньше для меня стоп гейм был знаком качества, теперь придётся искать замену. Всё вышесказанное ИМХО, ребятам, в частности фену спасибо за труд.

    @vanyokxxx@vanyokxxx5 ай бұрын
    • Стопгейм всегда был субъективщиной, оттуда куча шуток, что люди со стопгейма не умеют играть + фактор чемоданов

      @MaVeZeD@MaVeZeD5 ай бұрын
    • ​@@MaVeZeD честно давно их не смотрел, когда то несколько лет назад я видел в их обзорах и статьях объективность, но время не щадит ник кого. "фотка тогда и подпись, стопгейм говорит:" купи подписку на бусти""

      @vanyokxxx@vanyokxxx5 ай бұрын
  • А ведь когда то играя в обливион подростком, пытался попасть в Скайрим через Белый проход, давненько это было)

    @Lord_AkRoNiS@Lord_AkRoNiS6 ай бұрын
    • Я пытался пройти в Морровинд через проход в горах Велоти. Наткнулся на невидимую стену, и обосновал это для себя тем, что, раз Алдуин ещё не убит, судьба героя накрепко связана со Скайримом...

      @Sergey42615@Sergey426155 ай бұрын
  • 1.Мавен Чёрный вереск не изначальный ярл Рифта, а становится таковой только при победе там сил Империи. 2.Ульфрик не выбирал Виндхельм, он там родился и был сыном прошлого ярла.

    @redsachanel9601@redsachanel96016 ай бұрын
    • 3. Выживание добавили в спешл, только с выходом антверсити

      @doublezero482@doublezero4824 ай бұрын
  • Порадовало как геймплей перешел из рубилова двуручной секирой к скрытному обстрелу из лука. Неважно кем ты начал в Скайриме, заканчиваешь ты скрытным лучником

    @jolykeep@jolykeep6 ай бұрын
    • С ПРОКАЧЕННОЙ ВЕТКОЙ ИЛЛЮЗИИ, НЫКАТЬСЯ И ЧТО БЫ МАГИЯ БЕСШУМНАЯ И ЯРОСТЬ ВО ВРАГОВ КАСТОВАТЬ, ВСЕ МЕСЯТСЯ, А ПОБЕДИТЕЛЬ ПОЛУЧАЕТ СТРЕЛУ В СПИНУ. И ПАРАЛИЧ И ПАНИКУ, ЕСЛИ НАШЛИ.

      @melnikovmaksim647@melnikovmaksim6476 ай бұрын
    • У меня всегда получалось что под конец игры становился магом, с бесконечным спамом огненных шаров и молний под инвизом и с парой атронахов за спиной.

      @Moonserou@Moonserou6 ай бұрын
    • Потому что это - эффективно. Но лично я в игру не за этим пришёл. Мне нужно, чтобы было эпично, поэтому я заканчиваю полумагом-полумечником. Или лордом-призывателем, как @Moonserou , особенно если хотелось отстранится от боёвки и сделать геймплей более повествовательным.

      @Sergey42615@Sergey426155 ай бұрын
  • К слову о бесполезных гринд квестах в гильдиях. Мало кто знает, что за такими миссиями спрятаны другие логичные и интересные квесты гильдий. В той же гильдии воров после 5 заданий такого рода в одном городе открывается большое дело в этом городе, по результатам завершения которого в гильдии появляются новые торговцы и в конечном итоге ГГ на самом деле становится главой гильдии, а не на словах, как это происходит по итогу окончания основной сюжетки гильдии

    @Ellirial@Ellirial5 ай бұрын
  • В своё время чуть ли не часами проводил всё свободное время в этой игре, прям залипательная чёт, несмотря на проблемы. С модами сейчас игра отлично играется и если проводить в ней достаточно долгое время то оторваться будет уже трудно. Пока самому не надоест и нужно уже переключиться на что-нибудь другое. Спасибо за отличную историю серии, это действительно погрузило в те времена первого прохождения этих всех игр и дало мотивацию перепройти их снова. Да и за глубоким и запутаным лором вселенной очень интересно следить и по сей день. Ну и ждём ТЕС 6, с опасением конечно же.

    @RastaGamesful@RastaGamesful6 ай бұрын
    • Я и без модов по сути до сих пор в Скайрим играю и как в первый раз Умели раньше делать игры

      @KingHenselt@KingHenselt4 ай бұрын
  • Ура, я дождался! Обожаю ваши обзоры на серию свитков и беседку в целом, про скайрим ждал очень сильно.

    @strafe7064@strafe70646 ай бұрын
  • 48:09 Разве в этом контексте уместно понятие "нарратив", а не сюжет или история? Потому что нарратив - не только заложенный сюжет, но и лор, мир, опыт игрока от изучения сеттинга. Нарратив в Скайриме хороший, а истории чаще простые, да.

    @zerrasi6088@zerrasi60886 ай бұрын
  • Я единственный гуляя по миру натыкался на то, как Алдуин вне квеста воскрешал именных драконов? Ну тип, этим и снимался, собирал армию) но только чтобы это увидеть, надо постараться ещё)

    @user-mo1rb3un8s@user-mo1rb3un8s6 ай бұрын
    • Вообще-то, на это можно наткнуться идя по главному квесту, когда в Картвастен посылают.

      @carpediem7133@carpediem71336 ай бұрын
    • @@carpediem7133 то есть это тоже скрипт? И получается Алдуин всего 5 раз появляется? Мда... Спасибо, за инфу)

      @user-mo1rb3un8s@user-mo1rb3un8s6 ай бұрын
    • ​@@user-mo1rb3un8sну далеко не факт что попадешь на все его появления,гуляя по скайриму, так что пяти раз вполне достаточно

      @mulstromsulin7671@mulstromsulin76714 ай бұрын
  • Ждем ремастер этого выпуска через годик

    @art-tx2hc@art-tx2hc6 ай бұрын
    • И точно не от Лоева, на фоне новичков это уже такая водянистая архаика с ноткой нытья о том какая игра могла бы быть (в его представлении) между строк, что самая слабая работа условного Орлова покажется старательным анализом или хотя бы интересными мыслями-гипотезами. На пенсию пора..

      @t1cken@t1cken5 ай бұрын
    • @@t1cken + Просто взял и превратил ИСТОРИЮ СЕРИИ в самый субъективный разбор полетов в истории. Если кто то не играл в свитки и посмотрит эту историю серии то у него будет мнение что это кривая недоделанная серия посредственного качества! Именно такое ощущение. Вся история превратилась просто в разбор максимально СУБЪЕКТИВНЫХ штук. Даже если учитывать все косяки и недостатки игр половина из которых ОЧЕВИДНО притянуты за уши (там буквально моменты где он пересказывает какие то действия квестов говоря что они не очень но ты так и не понимаешь почему не очень то? Просто потому что?) Уже на морровинде я останавливался и думал «стоп, стоп, разве так все плохо было?» про обливион вообще молчу (до*б до леса это просто вышка Искусства) Очень расстроило.

      @najmudinimnagajarov4703@najmudinimnagajarov47035 ай бұрын
  • Что-то не понял прикола про зачистку пещер в рамках "мести за Батю" при прохождении за Соратников. Там подразумевается что ты обратишься в вервульфа и будешь разрывать врагов как в слешере, а не пукать из лука как аутист. Это реально весело вообще-то.

    @Sweettoolkit@Sweettoolkit6 ай бұрын
    • один минус, потом разовоплощаться в человека и по новой проходить и собирать лут

      @nb4450@nb44506 ай бұрын
  • Как сейчас помню - 2011 год, ноябрь, мне 18, я сбегаю с пар, чтобы успеть купить лицензионный диск в магазине. Успеваю, когда на полках остается толи два, толи три диска. В универ не возвращаюсь - лечу домой, ставлю игру, патчи в стиме ,и всё, пропал...хорошее было время, эх :(

    @cfytrodin@cfytrodin5 ай бұрын
  • 1:01:20. На момент первого посещения Рифтена городом управляет не глава преступного синдиката, а совсем даже наоборот, вплоть до обмена территориями на совете.

    @Marcus-Nonius@Marcus-Nonius5 ай бұрын
    • Или проигрыша Ульфрика

      @GravenAshe-gk4cw@GravenAshe-gk4cw5 ай бұрын
  • Ветка Соратников так-то строится на внутреннем конфликте и экзистенциальном кризисе, а фактическое знакомство с гильдией начинается с подслушивания разговора между Кодлаком и Скьором. А вся возня с Серебряной дланью не более чем декорации для основой арки. Олицетворением конфликта в текущем поколении являются Вилкас и Ложкас

    @Murdoc13z@Murdoc13z5 ай бұрын
  • НЕ СОГЛАШУСЬ частично с некоторыми утверждениями про одинаковость локаций. На первый взгляд кажется, что форты и подземелья в Скайриме мало чем отличаются, но кроме того, что они реально имеют разные структуры, в них часто можно найти именных НПС. И восстановить какую-либо историю по запискам или дневникам, что добавляет антуража. Более того, в некоторых случаях нет даже и записок и все выводы приходится делать только из того, что ты видишь собственными глазами. Иногда это что-то очень жестокое или криповое. Как примеры - форт, в котором маньяк-предводитель разбойников насилует и сжигает заживо женщин; или форт, в котором работает кухарка-уборщица, в чьи бы руки это форт ни попадал. Она переживает всех. Вообще, таких мелочей довольно много. БОльшую их часть я подсмотрел на канале Shaddy, серия видосов "Мелочи Скайрима". Очень рекомендую любителям игры) А так, спасибо за видос, смотрел без перерыва.

    @LuxuriousYacht@LuxuriousYacht6 ай бұрын
    • Mr. Cat тоже теории по скайриму снимает

      @viktorkorneplod966@viktorkorneplod9665 ай бұрын
    • Это, конечно, замечательно. Но хотелось бы во время игры своими глазами видеть разнообразие, в идеале еще и ощущать его ручками. А не на ютубовских роликах редкие и унылые микроистории слушать.

      @jazzthemad@jazzthemad5 ай бұрын
  • В Бездну список "Смотреть позже", давай его к просмотру!

    @Vitek172@Vitek1726 ай бұрын
  • Стоит отдельно упомнять некоторые локации, например почти все квестовые двемесркие руины обладают своей особенностью, тот же черный предел. Ну и длс про стражей рассвета тоже показывает крутую локацию снежных эльфов, да и вообще в нем видно что у действующих лиц уже чуть менее картонные анимации и разница с основной игрой значительна

    @papivales4084@papivales40845 ай бұрын
  • Абсолютно не согласен на счет инвиза и ИИ, который слеп и глух в поисках довакина, что сидит неподалеку на картанах. Поведение ИИ, что было показано в ролике, будет таковым при прокачке той самой скрытности если не в максимум, то основательно. И да, в этом случае в темное время суток или в темных помещениях/локациях ИИ становится практически слепым. НО: без прокачки это самой скрытности, а качают ее обычно играя за вора или ассасина, довакин/игрок: хрен где спрячется в светлое время суток на открытой местности. Даже, если получится, его очень быстро обнаружат. В темное время суток полегче, но все равно ИИ легко замечает довакина-мага/воина, который решил попробовать себя в скрытность. Не знаю как в чистой ванильной версии Скурима, играл всегда с неофициальными патчами, что правили баги и убирали гличи (особенно с алихимией и зачарованием).

    @user-kn6xv6ce4m@user-kn6xv6ce4m5 ай бұрын
  • Клево, что Серану отметил. Реально отличный персонаж, к которому проникаешься. Лично мне было грустно в конце ДЛС, так как с ней еще и по душам можно поговорить, и даже попытаться подкатить) И в оригинале ее очень хорошо сыграла Лора Бейли.

    @KirillReech@KirillReech6 ай бұрын
    • Она же Эбби из Last of Ass 2 👹

      @SaInTPaDre@SaInTPaDre5 ай бұрын
    • @@SaInTPaDre да

      @KirillReech@KirillReech5 ай бұрын
    • Голос у этой актрисы балдежный, спору нет. Правда ее слишком много в игорах 10х годов было. С абсолютно одинаковым отыгрышем)

      @jazzthemad@jazzthemad5 ай бұрын
    • @@SaInTPaDrelUst of ass тогда уж

      @jazzthemad@jazzthemad5 ай бұрын
    • @@jazzthemad может дело в одинаковых женских игровых персонажах?) Ей просто не везло. А тут посчастливилось.

      @KirillReech@KirillReech5 ай бұрын
  • Ваня оболтус, надо было вчера выпускать, в др скайрима Ему аж 12 лет исполнилось!

    @maxlewell6891@maxlewell68916 ай бұрын
  • Сходу ошибка по поводу мотивации антагониста: Алдуин хочет воскресить остальных драконов, чтобы они снова правили людьми. В этом и угроза.

    @glowoerzum5697@glowoerzum56976 ай бұрын
    • Он должен пожрать мир а не править им

      @ivarkovalev920@ivarkovalev9204 ай бұрын
  • В свое время, я даже не выходил гулять на улицу. Я жил в этой игре. Забывал даже поесть. Про Д/З, я вообще молчу.

    @user-dl8hu4ks3n@user-dl8hu4ks3n5 ай бұрын
  • До сих пор иногда тянет бесцельно побродить пешком между Маркартом и Рифтеном.

    @Vasia_Kozlov@Vasia_Kozlov5 ай бұрын
  • Передайте кто то Ване что в рифтене Мавен (глава приступнрго синдиката) по умолчанию не является ярком, а становится им в одном из вариантов прохождения квеста Гражданской войны)))

    @oleglegenchuk6615@oleglegenchuk66156 ай бұрын
    • Хз вообще как они сценарий писали...по статье из Википедии чтоли

      @Glitch-qj3nj@Glitch-qj3nj5 ай бұрын
    • @@Glitch-qj3nj С чего это вдруг? В целом там по информативной части как правило всё в порядке, просто есть некоторые такие ошибки которые появились из-за недостатка проверки. Как раз таки Вики от этого бы спасла, но проверять каждую строчку не хватило ресурсов🤷🏻‍♂️

      @oleglegenchuk6615@oleglegenchuk66155 ай бұрын
    • ​@@oleglegenchuk6615очень не в порядке, ошибок прорва. Целый видос можно снять с разбором ошибок этого видоса.

      @ivarkovalev920@ivarkovalev9204 ай бұрын
    • НУУУ, в общем-то и целом...Мавен Черный Вереск всё равно была главой Рифтена, даже без смещения ярла. Просто титул ярла даёт ей более законную власть в полном объёме. Она и так держала весь Рифтен в своих ежовых рукавицах.

      @Zoom_Z0om@Zoom_Z0om3 ай бұрын
  • Очень субъективно. Сыграй на выживании с магией, посмотришь как тебе будет просто.

    @alekseysachenko1006@alekseysachenko10065 ай бұрын
  • Ванильный Скайрим до сих пор шикарен , 12 лет в него играю и не надоело

    @KingHenselt@KingHenselt4 ай бұрын
  • Скайрим это просто шедевр а не игра

    @kuklovod7219@kuklovod72196 ай бұрын
  • Это в Обливионе-то города "копипаста"? Серьёзно? Учитывая, что у каждой столицы графства своя неповторимая архитектура.)) Вот Данстар/Фолкрит/Морфал -- это как раз копипаста.

    @kantele8770@kantele87706 ай бұрын
  • 16:38 действительно чем? А кто возрождает драконов которые нападают на драконорожденного?

    @saelmaks4860@saelmaks48606 ай бұрын
  • Ну и надо понимать, что TES хотела добиться: создай своё собственное приключение. Прошёл пролог - гуляй и попадай в самые интересные ситуации. Тут тебе и мир завораживающий, и квестов вагон самых разных, и ситуаций. Гуляй, наслаждайся. В этом у игр Bethetsa конкурентов то особенно нет, игры их справляются с этим на ура и я гарантированно проведу в них сотню другую часов.

    @dragulaxis@dragulaxis6 ай бұрын
    • Я с вами абсолютно согласен. В этом чарующая сила ТЕС. У вас есть понимание, почему эта формула не сработала в Старфилд? Или для вас сработала? Для меня - нет. Старфилд мне понравилась, но она на порядок не такая залипательная, как Фоллаут 4, не говоря уже про Скайрим.

      @shivahandedguy@shivahandedguy6 ай бұрын
  • 18:51 эм, нет. Стража не спавнится. Я это точно знаю, потому что в каждом прохождении вырезал поголовье стражи в Маркарте под 0. Разве что на входе 2 тела появлялось всегда, просто потому что они там 24/7 должны стоять неподвижно

    @mauorenko@mauorenko6 ай бұрын
    • Стража спавнится, это баг. Каждые 10 дней обновление стражи в городах/солдат в фортах

      @russian8086@russian80866 ай бұрын
  • Да это он, это Skyrim!!!! Спасибо Иван за большую работу! Дождались

    @svant92@svant926 ай бұрын
  • И да, моды на скайрим это прям НАСТОЛЬКО отдельная история, что человек, который никогда не бегал под глюками (очень фееричными и красивыми) упоротой несколькими видами наркотиков (которыми можно торговать прям на уровне торговой империи на весь скайрим) скумошлюхой (с прокачкой навыка, ооочень качественно анимированным процессом и минииграми) с зависимостью (очень проработанными и разными, да), одетой в кучу видов бондажа (ООООЧЕНЬ проработанными, с массой механик, с привязанными к этому кучей квестов и вот этого всего, вплоть до сюжетных линий, с качеством проработки нередко куда выше центральной линии сюжета) от желающих её поиметь обиженных клиентов, это сложно понять. ...Как и боль тех, кто искал нужную версию плагина на плагин плагина совместимости, который требует КЛЮЧЕВОЙ среди сорока гигов модов мод...

    @desmanamochata6987@desmanamochata69876 ай бұрын
  • 55:15 на словах про водяную мельницу орнул так же, как автор на обращении в оборотня. Водяная мельница крутится в противоположную сторону)))) Беседка такая беседка

    @user-zw5dx6ec6f@user-zw5dx6ec6f6 ай бұрын
  • О да!!!! О дааа! Это прекрасно, я ждал этого момента с самой 1-й части

    @Chuzhoy_Hishnik@Chuzhoy_Hishnik6 ай бұрын
  • Ждал Скайрим, как пустыня ждет дождей! Как каджит ждет лунный сахар, как гонец новостей! Как раз к 12-летию релиза!

    @burlakovarkin@burlakovarkin6 ай бұрын
  • Так! На минуточку, Ваня. Ты говоришь что любишь первый Ассассин Крид за незаскриптованность в выполнении заданий... Но ведь примерно 6/9 главных целей - это кинематографический скрипт, который обнуляет всю твою подготовку к заданию (особенно вспоминается лучник, который по скрипту просто запирает тебя на арене)

    @user-tk8su3pr5h@user-tk8su3pr5h6 ай бұрын
  • Я обожаю музыку скайрима. Прям до мурашек

    @viktorkorneplod966@viktorkorneplod9665 ай бұрын
  • Ярл в Рифтене другой. Мавен Черный Вереск станет ярлом только если выполнить квест перемирия

    @PitchforkTorchCrowd@PitchforkTorchCrowd6 ай бұрын
    • И тем не менее Мавен главная вне зависимости от того, кто победил. Просто в случае победы Империи она становится ярлом официально.

      @archbishopofpride@archbishopofpride6 ай бұрын
    • @@archbishopofpride С этим согласен

      @PitchforkTorchCrowd@PitchforkTorchCrowd6 ай бұрын
  • А ещё есть альтернативное прохождение тб в хижине, убить астрид, тогда прохождение изменится Скайрим это такая игра что до сих пор в ютубе выходят видео про "секреты скайрима" Лично для меня, самая любимая игра на пк в которую я конла либо играл, скайрим это не просто игра, это жизнь,играя в эту игру,ты живёшь,даже заводить семью здесь возможно,строить дома,и Примечательно что до сих пор нету аналогов этой игре,их нету,и вряд ли кто либо когда либо сможет переплюнуть скайрим

    @arthurarzumanyan0411@arthurarzumanyan04116 ай бұрын
  • здешние пески холодные, но когда ты здесь - каджиту становится теплее

    @hellfire6702@hellfire67026 ай бұрын
  • Основная сюжетка и некоторые квесты гражданской войны влияют на некоторые квесты гильдий. К примеру если начать захват Солитьюда и начать квест по убийству псевдо-императора, тогда Астрид обвинит нас в срыве операции и там начнутся несколько иные мутки.

    @TaimourBunny@TaimourBunny5 ай бұрын
  • По зову сердца, прекрасен и как всегда удивителен будет вечер!

    @Sergeus_V@Sergeus_V6 ай бұрын
  • Разве в самом начале не говорится, что пока главный герой ходит-бродит, Алдуин летает по всему Скайриму и драконов пробуждает? Что, кстати, заявка на уничтожение мира, ибо даже победи кто кроме довакина дракона, Алдуин его снова поднимет и бросит в бой.

    @user-vu9ug4vb3u@user-vu9ug4vb3u6 ай бұрын
  • УРА! Безмерная благодарность господину Лоеву!

    @vladislavpopov2903@vladislavpopov29036 ай бұрын
  • По поводу того, как выбирают драконорождённых. 1. Есть теория, что дар драгонборна даруется не Акатошем, а Лорханом, но это просто интересный факт. 2. Скорее всего, драконорождённые императоры - немного другой вид драгонборнов, нежели довакин из скайрима. Далеко не факт что они вообще умели кричать, и это гипотеза внутри самого мира свитков. Проверить это возможным не предоставлялось, потому что драконов в сиродииле не видели много-много-много лет.

    @maxlewell6891@maxlewell68916 ай бұрын
  • недавно купил себе ноут помощнее для свежих игр и… снова прохожу скайрим, но теперь на платину… в защиту Алдуина могу сказать, что он помимо сюжетных сцен мне несколько раз попадался во время путешествий, воскрешая драконов по всей карте

    @ilyaelagin6@ilyaelagin66 ай бұрын
  • Я верю, что этот ролик я буду пересматривать раз за разом. А вообще жду разбор TESO

    @zer0point658@zer0point6586 ай бұрын
  • Обливион - любимая часть не смотря ни на что, и во многом будто лучше. Особенно колдовство :)

    @_ShTeFi_@_ShTeFi_6 ай бұрын
  • Это видео больше обзор, чем видео об истории серии, лоре, разработке и тд.

    @richdeckard1518@richdeckard15185 ай бұрын
  • 21:20 так довакины могут поглощать души драконов, убивая тем самым их с концами(папик алдуин не воскресит). плюс говорилось про то, что можно читать древние свитки используя особые ритуалы или находя особые места. мы читаем свиток во временном разломе где его же и использовали для отправки Алдуина во времени, а в дополнение производим целый ритуал для этого.

    @didnac_-_@didnac_-_5 ай бұрын
  • Хочу немного побыть занудой(хотя во многом и согласен) Касательно ветки ТБ - Как один из аргументов использовалась убийство на свадьбе как линейный квест с одним решением где тебя палят но это не совсем так, там имеется вариант скинуть статую на голову когда парочка поднимается на вверх.

    @kota6506@kota65066 ай бұрын
    • Стрела, статуя, прирезать в открытую, скинуть с балкона фусродой, заюзать яд в карманах, кастануть на невесту ярость 😃 Эх, ностальгия

      @__-jg2mu@__-jg2mu6 ай бұрын
  • О да! Настало время самых народных Газет (простите Свитков)! Обожаю Скайрим.

    @obivankenobi9022@obivankenobi90226 ай бұрын
  • СПАСИБО ВАМ ИВАН! Ждал этот ролик все три месяца и буду ждать все остальные!

    @user-zh6uq8yj3i@user-zh6uq8yj3i6 ай бұрын
  • Вань, ты чего, можно с несколькими камнями знаний синхронизироваться, для этого просто нужен подходящий головной убор.

    @VinsentTaskmaster7352@VinsentTaskmaster73525 ай бұрын
  • То что игру 2011 года до сих пор обсуждают и сравнивают с другими проектами в 2023 году подтверждает её величие

    @ChiefReviewer@ChiefReviewer6 ай бұрын
  • Иван видит саму суть, корень, а не обкатывает то, что на поверхности. Это нравится больше всего как в самом авторе, так и в его видосах. Спасибо за истории серий

    @MM-ry3qi@MM-ry3qi3 ай бұрын
  • Спасибо за чудесный очередной выпуск иски!

    @ratguntr@ratguntr6 ай бұрын
KZhead