Путешествие по Тамриэлю продолжается, и в четвёртом выпуске Истории серии The Elder Scrolls мы наконец добираемся до Сиродила, запечатлённого в TES IV: Oblivion!
💥 Поддержи нас на Boosty: boosty.to/stopgame
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/135233/istor...
• История серии The Elder Scrolls. Выпуск 1. Заря над Тамриэлем - stopgame.ru/show/131181/istor...
• История серии The Elder Scrolls. Выпуск 2. Приближение смертной тени - stopgame.ru/show/131848/istor...
• История серии The Elder Scrolls. Выпуск 3. Мрачная сказка - stopgame.ru/show/133352/istor...
• Мир The Elder Scrolls: эволюция божеств - stopgame.ru/show/131219/mir_t...
• Мир The Elder Scrolls: расцвет и падение империй - stopgame.ru/show/132728/mir_t...
• Ещё больше материалов - kzhead.infoSt...
00:00 - Вступление
00:53 - Oblivion в мечтах
09:55 - Oblivion в 2006-м
19:15 - Данжи, данжи, данжи
23:32 - Гильдия бойцов
28:23 - Гильдия магов
31:04 - Гильдия воров
39:00 - Тёмное братство
43:41 - Одиночные квесты
49:12 - Города
58:37 - Дополнительный контент
01:06:05 - Через тернии к релизу
01:14:39 - Oblivion в 2023-м
01:20:07 - Лень
01:23:40 - Магия в мире TES
01:31:10 - Диалоги
01:43:46 - Два определения игры
01:48:51 - Oblivion для PSP
01:50:02 - Заключение
#stopgame #историясерии #tes #elderscrolls #theelderscrolls #oblivion #ИванЛоев
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@stopgame.ru
💥 Поддержка StopGame: boosty.to/stopgame
📢 Оперативно об играх в нашем канале - t.me/stopgameru
Расписание стримов - stopgame.ru/live_schedule
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
BK - vk.com/stopgameru
Дзен - dzen.ru/stopgame
Discord - / discord
Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Facebook - / stopgameteam
Twitter - / stopgameru
Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Instagram - / stopgameru
В обливионе есть классный момент, если сначала выполнить сюжетку Дрожащих островов, а потом в Сиродиле взять квест у статуи шеогората, то с тобой заговорит Хаскил, и напомнит, что ты и есть принц безумия, и, в приницпе, так бы принц безумия и поступил, после чего выдаст квест.
Помню как дико кайфанул с этого момента)
Спасибо за напоминание, я уже и забыл это, хоть тоже так делал)
как говорится послужил сам себе😅
Воу, ну это вышка)
кстати, да, столько лет прошло, однако запомнился этот момент
Обожаю автолевелинг. Вы повысили уровень, все волки улетели на юг, вместо них теперь медведи!
Если бы хоть так. По факту то: "Поздравляем! Вы получили 100 уровень! Самый распоследний бомж тоже получил 100 уровень".
Ага, и каждый задохлик ходит в даэдрической броне 😂
@@AlexCoachman Даже так это ещё терпимо, а на самом деле по факту ещё хуже: "Поздравляем! Вы получили 100 уровень! Однако, самый распоследний бомж поднялся на пару уровней выше."
А я начал какой то квест принеси 10 шкур волков, когда по лесу ходили уже только минотавры! И квест стал непроходим, я понятия не имел где искать волков
Игрок без автолевелинга потеряет интерес к игре на следующем прохождении, статик не совсем хорошо т.к. делает игру скучной и предсказуемой к примеру requiem мод для скайрима. Другое дело то, что в обле автолевелинг плохо был реализуем.
До сих пор аж мурашки от вступительного трека Обливиона Старый и корявенький, но такой родной облыч...
Менее корявый чем тот же кингдокам
Ролик, как результат работы, прекрасный, но главная причина его смотреть - это то, что Фен таки совершил открытие века и узнал, откуда пошло слово "имба"!))
А также собачка
А я так и не понял
Иван: - Простите, что выходит так редко. Даур: - Какая история финалки?
Даур самый ленивый из СГ.
@@John_Headonпри всё уважении к Лоеву,у Даура и объем работы больше
@@Konstantin_Yulinпри всём отсутствии уважения к даурчику, он всасывает у Лоева по объёму всей работы на сг. Как всосёт у любого автора, действующего и бывшего.
Ну хз, если учесть, что они все проходят сами, то финалку пройти быстрее, чем облу от и до, а потом еще для разных гильдий создать разных персов и с ними все попроходить. Материалы конечно может по финалке и посложнее искать за счет того, что это японщина, но реально давно бы мог, тем более как часто я слышу Лоева он и другие видосы пилит, а Даура почти не видно и не слышно, мне кажется он просто забил)
@@AvantCroft Так он на СГ не только и даже не столько роликами занимается, а скорее внутренней работой коллектива. Набором новых авторов как минимум. Все новенькие это в большой части его заслуга. По-этому не надо его тыкать палками. Будет когда будет.
обливион был моей первой компьютерной рпг и моей первой частью серии свитков и навсегда останется в моем сердечке. до сих пор регулярно возвращаюсь в игру, чтобы перепройти ее
Такая же история)
Жиза. Раз в год стабильно создаю себе вора, чтобы пройти половину гильдии воров и убийц, после чего забросить
как можно играть в это гавно
В 2007 купил себе комп и первыми дисками были обливион и Колин мак Рэй дирт). Про обливион в каком-то журнале прочитал обзор и купил.
Делал так на протяжении лет 10 наверное, с тех пор как запустил впервые игру, пока быт и работа не начали отнимать все больше и больше времени Эх, какое же беззаботное тогда было время, когда друг мне дал поиграть эту шедевральную игру, в которой был убогий перевод и напрочь отсутствовала хоть какая то озвучка персонажей, но даже в таком ужасном виде эта игра затянула меня с головой и счастью моему не было предела, когда я на свои кровные, сэкономленные на школьных обедах деньги, купил золотое издание, где была не только полностью русская озвучка всех персонажей и нормальный перевод, но и дрожащие острова с рыцарями девяти. Это был глоток свежего воздуха в давно полностью пройденной и любимой игре, которой она до сих пор и остаётся, даже не смотря на все свои недостатки в виде автолевлинга и прочего, прочего, прочего Спасибо, Тодд Говард, за счастливое детство и за то, что дал полюбить жанр рпг
Обливион - словами не описать сколько теплоты вызвает вспоминание о нём. Это одно из лучших воспоминаний юношества. А все эти люди которые так же тепло вспоминают облу - благодать, я попал в кусочек рая. Спасибо. Иван!
Тепло? Обосрали всё что могли, докапались до таких мелочей незначительных.
В Oblivion ещё можно было случайно стать вампиром и потом нужно было бегать и искать лекарство от вампиризма. С этим была целая цепочка квестов.
Ага ,только вампир вообще скучный был , ничего особо уникального в этом небыло .
да было дело
@@user-qu9el3jp2p зрение сквозь стены и в темноте очень удобным было
@@user-vu5kk2hy1y да ,только это можно выучить , а именно геймплей за вампира фигня , неговоря уже о солнечной свете который так себе и очень уродливой морде , причем морда похожа что персонаж испачколся сметаной , а не ужас ночи или как в скайриме где у тебя там вены видны или клыки как в морровинде
Я помню с детства, где живёт та ведьма.....
У лошади два преимущества: 1) лезть на скалы 2) бегать даже с перевесом
Как хорошо, что всё ещё делаются "истории серии".
Где-то грустят старики, которые ждут ИС-ку по FF
Я так долго этого ждал.
Мы все невероятно долго этого ждали.) Наверное, лет 8.) Аж с Фаллаута)))
И вот оно, два часа качественного контента)))
@@penka7855ты бы ещё в кавычки заключил "качественный контент", что б было максимально больно.)
Долго... фанаты Final fantasy грустно вздохнули
Я не так долго ждал , точнее вообще не ждал , печально что я никогда в свитки не играл
Сколько ещё историй серии успеет снять Иван Лоев, пока Даур не выпустит 4 часть финалки..
Даур, ещё так и не закончил историю Лары
Ну, Лоев TES-ку точно закрыть успеет, может даже другую серию начать успеет, выпустив пару выпусков.
А Даур это кто ?
Лоев в рамках ИС TES успеет 6ую часть рассмотреть
кому то еще не пох? ИС от даура это как ХЛ3-хороший повод для шуток но выйди она завтра окажется на куй ни кому не нужной
Фен не душнила, а душка
Обливион остается ближе всего к сердцу потому что моментально переносит в то время, когда мы вместе с подругой гонялись за Мартином, шатались по Дрожащим островам и убегали от троллей. Теперь, вспоминая это, думаешь, какими же беззаботными мы были. Блаженные времена! А музыка Джереми Соула на ночной прогулке всё так же уносит в астрал)
Время летит, это правда. Ещё, впрочем, в Обле очень красивое небо.
Да,было же время.....
Я познакомился с серией The Elder Scrolls как раз с Oblivion, для меня это лучшая часть.
Я познакомился, играя в морровинд, но я его вообще не понял...
Я тут заметил что похоже у серии про древнее свитки есть особенность ( как минимум с 3 части). С какой части ты начал играть, та тебе больше и нравится.
@@red_bear3990сейм, я его прошёл где-то на половину выполнял почти все квесты и стал гипер-имбой из-за чего тупо не интересно играть, а квесты объективно не интересны ни наративно ни геймплейно
Озвученые диалоги - это прекрасно. Без всяких НО. В 2006! году полночью! озвученная игра, да еще и с локализацией! Благодарить авторов надо.
Готика из 2001: я что, шутка?
@@saint146 Вот именно. Потому это и легендарные серии.
была фан озвучка, аткеров было по больше, эмоций тоже.
@@user-wj3eu7so4dя смотрел англоязычные разборы Обливиона, там озвучку тоже ругают
@@gorin1989 причем фан озвучка вышла до официальной.
Самая теплая и любимая часть серии. Столько часов проведенных в ней в детстве, когда папа был ещё жив а я сидел в соседней комнате в кресле и играл за имперца, размахивая эбонитовым мечом...
Кал
@@manderbander2744 Да, твой комментарий - это кал.
@@MrNexarius выкрутился, постарался
Обла хороша, но самая "тёплая" часть - это всё таки Скайрим. Он менее схематичный и мир сильнее реагирует на действия игрока. В то время как в TES IV, единственное место где моему персонажу были рады - это логово Тёмного Братства. "Dear brother"... так и не смог их вырезать по квесту.
@@manderbander2744 нет, не выкрутился. Кал есть кал.
Даже много месяцев спустя, слушая заключение Вани, я хочу сказать, что за окном погода пасмурная, но душная, Ваня добавляет духоты, но проговаривает, то, что считает нужным, в том числе для себя - это прям круто, приятно, спасибо за длинный ролик
На островах было круто разделение, где мания это красочный и светлый мир который тебя ненавидел и пытался убить, а npc тебе готовы плюнуть в лицо, и предстаёт дименция с болотной текстурой, грязными улицами, но добрыми и отзывчивыми людьми, которые хотят помочь. Вообще круто ощущалось!
Обожаю эту рубрику СтопГейм. Спасибо, ребята, за такую кропотливую и объемную работу .
Да уж. Интересно монтажёру какого было) 2 часа материала.
Я каждый раз думаю об этом, когда смотрю подобные ролики. Это делает один человек? Или команда? Просто одному это осилить крайне трудно, кукуха поедет очень быстро))
История серии от Фена, в этот момент ты понимаешь, что это будут охуенные несколько часов
несколько часов два часа дааа
Да почему он Фен то?! Вот уже лет 5 подписан на Сг, но все никак не пойму ;(
2
@@ecstasy5101 потому что это его никнейм
Спасибо, Иван, за твой титанический труд!
Просматриваю видики от Лоева, как пьют дорогой виски. По чуть-чуть. Не каждый день. Чтобы ненароком не закончилось. Спасибо, Вань, за отличную работу! Облач - Любовь навсегда, несмотря ни на что.
Взлом в обливионе, ясчитаю, лучший во всей серии. Это прям миниигра, а не броски кубиков или как в скайриме поиск диапозона открывания замка. Тут прям высчитываешь тайминги и запоминаешь после какого нажатия будет самая долгая задержка отката гирьки что бы было проще ее зафиксировать. прям кайф.
Ну братцы. Это моя первая рпгха, в которую я осознанно поиграл и перепроходил, копался в лоре, хотя тогда даже этого слова не знал. Это было в 11 классе, тогда же был и Сталкер и многое другое.. эх время) Спасибо за ролик!
Наконец-то дождались, любимая часть серии до сих пор слушаю божественный саундтрек облы, десятки раз перепрохождений, самые лучшие длс за всю историю игр до ведьмака 3, и самое милое сердцу темное братство, слава Ситису. Каков цвет ночи? Кроваво красный брат мой!
чего дождался то? Контента по свиткам которого на ютубе и так валом?
@@donniebrasco881 да контента по любимой игре, от любимых авторов, в чем вопрос?
@@kostyavideomaker1371 прочитай ещё раз если понял.
лучшая игра
Дрожащие острова просто бомба До сих пор мурашки по спине бегут от воспоминаний и геймплея Спасибо!)
Большое спасибо за отлично проделанную работу. На 2 часа выпал из жизни и вернулся в детство и заново вспомнил этот чудесный пласт детства. Подача - огонь!)) Буду с нетерпением ждать следующий выпуск!)
Лично мне нравится ваш стиль повествования, Иван. Продолжайте в том же духе. Вы один из авторов на стопгейм которого приятно смотреть и очень приятно слушать!)
Самое хреновое в роликах Лоева, что они заканчиваются😢
точнее и не скажешь)
И сам Лоев
Мне вот его голос не очень. Будто пригубил огненной воды. Но сами рассказы - кайф.
Фен в титрах: Я хочу все обьяснить что бы не было впечатления что я сильно не люблю игру. Также Фен в титрах: Если бы я говорил только о хорошем то ролик бы вышел очень коротким))
Ребята, спасибо! Обла это игра моего детства и мне было приятно вернуться в этот мир вместе с ведущим. Огромное спасибо и очень жду ролик про Скайрим!
Люблю Ваню в дружеском смысле. Очень душевно рассказывает. Желаю тебе творческих успехов дорогой ❤
Обла была первой частю Свитков для меня. Потом уже и Морровинд и Скайрим прошёл. Но Обла для меня, шкеда, не знающего толком жанр РПГ, не игравшего в Готику, стала таким откровением. Любовь с первого взгляда, не смотря на то, что был баг, из-за которого я её так и не смог пройти до конца. Искусство
Кааак же классно, что есть такие ролики про любимые игры!! Это прямо как съесть домашний супчик из детства, после ндцати лет: вкусно, много, погружает в приятные воспоминания. А котика - это хорошо и правильно. Без критики - значит без аудитории. Спасибо за историю серии, продолжайте в том же духе!
Спасибо большое за прекрасную историю серии. Помню как в 07г (зима) купил золотое издание. Почти опоздал с братьями в цирк.
Дайте пожалуйста этому замечательному человеку доделать историю серии final fantasy , он ее за неделю сделает . О продуктивности Вани в историях серии можно только позавидовать .
Да кому нахрен этот японский высер нужен, пусть в ад катится
Люсьен ЛаШанс это культовый дядя , помним любим скорбим , круто было его встретить в скайриме
Проходил Обливион в свои 15-16. И я помню как мне она нравилась. Действительно, ничего похожего не было и я наслаждался открывая для себя эту вселенную. Пройдена гамалка вдоль и поперёк. Создал себе убер заклинания такие как открытие любого замка, фаербол убивающий кого угодно с одного каста, хамелеона на 100% с действием 15 секунд, в роде и парализирующее заклинание. Был непобедим и очень этому рад. В Скайриме этого не хватало.
Любимая часть! Oblivion самая атмосферная и проработанная с точки зрения побочных квестов в серии
Квесты да , а атмосфера мне не зашла особо , больше средневековая сказка какая то , чем фэнтези )
облива лучшая рпг своего времени я даже моды делал для этой игры . однозначно классика рпг ❤❤❤
Oblivion лучшая часть серии
Иван, всё отлично. Ждём следующие части ) И не забудь про Эндерал после рассказа о Скайриме!
2 часа на одном дыхании! Спасибо за проделанную работу)
Спасибо, Ваня, за проделанную, но еще не законченную работу! =) После просмотра твоего ролика о Даггерфоле, я вспомнил, что ни разу не прошел Морровинд, в котором провел несколько школьных лет. А еще и не играл в Обливион, т.к. до 2010 мой комп для учебы ее не тянул) Нужно было срочно исправить упущения до выхода твоих роликов по этим частям =) Я понимал, что обязательно коснусь непонятно откуда взявшегося спора "какая часть лучше?!". Сейчас не сделать этого просто невозможно. И я очень боялся, что попаду в ловушку "первой игры". Обычно же как? Кто в какую часть первой поиграл, та и любимая (и дай бог вообще в обе играл). Зная проблемы Морры с рукопашкой, выбрал мага и не испытывал проблем с кастом заклинаний с первых минут. Гильдия магов + дом Телвани + основная ветка. И вот впервые заветная концовка! Я получил море удовольсвтия от прохождения. Морра состарилась очень хорошо. Она уже достаточно "ретро", чтобы пойти с ней на компромис и получать удовольствие от игры и ее сюжета. Пострадал в начале, а дальше только лучше. Для Облы я прочел гайды по механикам, составил план и в путь. Я был так воодушевлен рассказами фанатов игры! Только основная история + зачистка врат, данжей и побочные квесты, которые встретятся на пути. Заходил только в места, которые видел сам (без использования карты). Фаст тревел только для чистки инвентаря. Все остальные перемещения ножками. Первые впечатления от смены графики и боевки просто потрясающие! А потом череда разочарований. В итоге провел в игре 70 часов. Никудышная история, в которой ГГ - случайность, многочисленное однообразие огромных подземок, урезание игровых механик по сравнению с прошлой частью, уменьшенные диалоги, а еще абсолютно пустой и однообразный мир! Южная часть карты (все что ниже столицы) - не нужна в основной ветке, это как, почему?! В этом видео ты заметил, что сложно вспомнить квесты из Морровинда, а из Облы будешь решать какой же из нескольких любимый. Но вот, это единственное, что я буду вспоминать из Облы. А из Морры - весь Ввандерфел!, с которым только что познакомился заново. И не хочется теперь мне влезать в спор о лучшей игре. Не потому что Мора лучше. Нет. Потому что Облу жалко. И теперь я не могу понять ярых фанатов игры, они это объективно, или они в ловушке "первой" игры? Вот есть технодемки: Crysis, Serious Sam или Unreal Tournament. Но они полноценны и как игры. А в Обле: тюремная камера, качающиеся кандалы и первый выход на солнце... ...ну а дальше Скайрим. Ждем! =) Предвкушаю видео часа на 4 с половиной ;)
Причина простая , на то время год 2006 обливион был реально прикольной игрой , мало игр было с таким открытым миром , а для меня ( школьника ) это было что-то с чем-то, второе беседка пыталась делать более живой мир , но опять же в 2006 даже близко небыло чего-то такого , плюс обливион более удобен был чем морровинд . Как пример свой расскажу , играл я в морровинд и случайно заразился вампиризмом , интернета небыло , в игре было непонятно как от него избавиться, в городах тебя все пытались убить и тд , играть как понимаешь вампиром в морровинд было тем ещё весельем и так в морровинд было для человека который только зашел в игру сложно , это журнал заданий , странная система боя и тд , в обливион он более казуальный и для новичка это идеальная игра на момент 2006 года . Сейчас на нынешнее время, то да морровинд намного лучше состарился и уже в своём зрелом возрасте когда перепроходил то морровинд интересно играть , а обливион воспринимается как типичная рпг с типичным пустым открытым миром .
Дл меня Иван самый любимый ведущий Stopgame. Спасибо большое! С нетерпением жду новый выпуск!
Как раз допрохожу Обливион (спустя столько-то лет и с третьего подхода решил, наконец, осилить), и с некоторым удивлением отмечаю, что он не так уж плох. Он красивый, живописный, местами аж дух захватывает (Анвил и его окрестности люблю больше всего, Чейдинал тоже классный, а уж местные закаты и рассветы - это просто офигеть); главный квест скучноватый, но побочка с лихвой это искупает - не припомню ни одного побочного квеста, где всё пошло бы по плану, всегда что-нибудь идёт не так, всегда какой-то твист происходит; боёвка гораздо бодрее морровиндовской, случайные диалоги на улицах поначалу забавляют (пока не замечаешь их убогость и тупнину вроде ситуаций, когда гордый граф запросто останавливается на улице поболтать о грязекрабах с бомжом), а эта ваша алхимия, которую я наконец решил освоить, просто имбовейшая имба. Наиграл уже 150 часов и, в общем, вполне с удовольствием. Хотя таки да, с отыгрышем есть проблемы, и однообразие в какой-то момент начало утомлять, в несюжетные данжи и айледские руины соваться стало лень, а врата я и вовсе уже в режиме "паравоза" зачищаю, задолбало к 30 лвлу даэдр "вручную" распинывать. Главная проблема, имхо, в том, что Обливион в общем и целом очень обыденный, стандартно-фэнтэзийный. И это, после вварденфелльского-то торжества самобытности, вкупе с неумеренно серьёзными пафосными щщами весьма удручает. Ему бы самоиронии Fallout немножко, и побольше тамошнего же повествования через окружение... Тем паче, что с Fallout 3 у четвёртых "Свитков" довольно много общего (ну, кроме одинакового эмбиента в данжах) - обе эти игры совершили определённый переворот в своих сериях, у обеих такой себе главный квест, но восхитительная побочка, обе игры недолюбливают фанаты, и хотя это отчасти справедливо, обе они совсем не так плохи, как принято считать. В общем, практически со всем в ролике сказанном согласен. Ну и ролик, как всегда, отличный, спасибо! //И да, к постскриптуму (про критику) плюсадинирую, собственно, я в ролике как раз такую, относительно сбалансированную критику и увидел. И про хорошее, и про плохое подмечено, довольно схоже, повторюсь, с моими ощущениями - а я не то чтобы дофига уникальный чувак :)) Можно ведь любить игру или хотя бы поиграть в неё с удовольствием, не закрывая глаза на её косяки - по большому счёту, хорошую игру от плохой, мне кажется, субъективно отличает баланс косяков и того, что тебе в ней нравится, цепляет (у хорошей игры перевес в сторону второго, у плохой - в сторону первого). Такие дела :)
Любимая игра детства, 2 часа ностальгии❤ Вкуснятина просто, спасибо!
Отличное эссе, оптимальная длительность, высокая информативность, ведущий - золото :Р Продолжайте в том же духе, пожалуйста
слушаешь такой вставку про Шеогарата. И кто бы мог подумать, что я узнаю в этом голосе любимого персонажа из Лиги Легенд. Боже Дмитрий Филимонов прекрасен. За видно огромное вам Спасибо. вы проделали огромный работу.
Ваня, ты не вонючая душнила, ты самый обаятельный рассказчик!!!
Очередной ролик по любимой серии от любимого автора СГ. Два часа радости, спасибо 🤗
Спасибо Иван, не обязательно было кому то что то объяснять в конце, кому надо тот и так все понимает, история серии должна быть максимально объективна и вы справляетесь с этим очень хорошо, еще раз спасибо было круто!
Получил невероятное удовольствие от просмотра. Спасибо вам ребята за ностальгию по любимой игре детства!
Истории серии это то за что я люблю стопгейм! Вы красавцы. Ждём больше, ещё столько серий которые живут свои истории!)
В свое время она конечно удивляла, особенно как раз на моменте выхода из канализации. Сидели впятером с одногруппниками за одним компом, прогуливали пары и офигевали от красоты 😂 Ну а потом чисто на автомате она игралась, как и скайрим - мозг отключил после работы и бегаешь. И тем не менее, я адепт Морры и люблю до сих пор именно ее, периодически играю, а вот в Облу и Скурим не захожу.
SG! Спасибо за проделанную работу, это было очень насыщенно и интересно) Иван, благодарю за твои старания и старания всей команды Stop Game❤
Иван Лоев, ты один из любимых моих персонажей) ютуба. Больше обзоров от тебя жду) в первый раз задонатил на ютубе) спасибо за качественный контент и прекрасную аналитику в обзорах игр и за твой приятный бархатный голос)
Спасибо за тёплые слова! :3
О-оо это же шедевр под названием "Высасываем из жопы проблемы Облы" (применительно ко второй половине видео)
Ваня да как ты задушил говорить какой ты душнила. Спасибо за ролик, смотрится всё на одном дыхании, себе ты не изменяешь и не перестаешь быть той самой изюминкой на канале StopGame. Слушалось АТЛИЧНО. До скорых встреч )
Обзор огонь. Больше длинных, углублённых обзоров, плез!
Щикааарно! Фен, душни ещё и побольше, нам нравится!
Фен душный и... за это я тебя люблю и ценю ❤ Очень интересные мысли излагаешь, а главное - интересно!
Зато когда его душнят, то жалуется и отнекивается.
Оооооо история лучшей части
Спасибо большое за проделанную работу! С огромным удовольствием смотрю ваши выпуски по историям серий) Иван, не загоняйтесь, вы не душнила)) Обливион хоть и любимая уютная игра детства, которую вспоминаешь с теплотой, все равно имеет свои недостатки. Наоборот приятно смотреть как вы объективно разбираете их все по полочкам)
С Обливиона я начал, Обливион я люблю, но и я понимаю что у неё куча проблем. Иван, спасибо за лучшие 2 часа ностальгии по моей любимой серии! Обожаю рубрику ИС, наравне с Страшно, вырубай. Стопгейм лучшие
Я фанат Обливиона, много времени за ней провела. Посмотрел Ваше видео, и не захотелось гадостей писать)) Классный обзор, спасибо за него)) Показала детям, чтобы рассказать детям во что мама играла в юности) Единственное, что хотела бы добавить - когда приносишь подношение статуе и выполняешь ее квест - у одной из них получаешь вечную отмычку, так что прокачка взлома вообще теряет смысл) А, еще про вампирскую ветку не рассказали)) Или я все напутала со Скайримом???...
Все понимают же что будет в следующем выпуске?)😊 Да-да, шутки про сладкий рулет и стрела в колене, великанские авиалинии и "а вот ты где, я тебя повсюду ищу". Да да, Скай, ждем😅😊
Скурим - говнo же
А ещё неких деятелей русского Ютуба можно будет приплести
Самый ожидаемый мной лично выпуск, и Ваня в очередной раз не подвёл. Отличная работа! Странно было, конечно, что не использовались истории из интерактива с бустерами, но наверное, истории оказались не такими интересными, как Фен ожидал :D
Во многом согласен с автором, помню как я играл в 2007-08 году, это был шикарный опыт. В 2020 решил на карантине поиграть, и, примерно, тоже самое ощутил от игры.
Легендарная игра. Играл в 2008-2010 годах. Много времени было потрачено на игру. А потом я начал играть в Морровинд🤘 И времени было потрачено ещë больше!!! В целом, доволен этими играми.
Огромное спасибо! Последнее время тяжело смотрю длинные видео, мало времени. Но тут на одном дыхании! Ждем следующую часть! Душни еще, мы за это Ваню и любим)
по поводу гильдии магов, для которой не обязательно колдовать: лорно, если не ошибаюсь, гильдия магов занималась скорее не волшебством непосредственно, а больше поиском и изучением информации, так что, в целом логично, что воин может быть высокого звания в ней
Нееее, Иван, я люблю вас слушать, вы прекрасно рассказываете, чуть чуть даже новой инфы узнала. Ваша подача отличается от других, и это прекрасно) продолжайте)
Титры Фена, как отдельный вид искусства)
5:30 я почему-то проорал подумав что это диджейская пластинка. Особенно когда речь про гимны и напевы предков
Ждем 3х часовую версию Скайрима 🤌☝👍🙏💪🦵
И там есть о чём 3 часа говорить.
Пока что лучшее, что видел по теме - ролики PatricianTV, там анализ Скайрима на 20 часов.
@@furyon4931 а на русском рекорд какой?
@@Love_Brutal_Martial_arts на Великом и Могучем, если верить поисковику - это свежий видос от Унылого (2:31), а на втором месте - этот, История серии. Если английский тяжело на слух воспринимать, можно через яндекс бразуер поставить озвучку видео - иногда она не может в контекст, но вообще работает неплохо.
Фен подметил все мои впечатления от Обливиона. Игра хорошая, но не смог провести там столько же времени ,сколько я провёл в Морре из-за многочисленных недостатков. Самым большим из которых для меня стал автолелелинг врагов.
Именно Обливион научил меня читать обучение и разбираться в механиках... Знали бы вы как 10-летний я охренел, когда пройдя 3/4 игры узнал что в игре все это время были быстрые перемещения.................
Уважаемый Иван Лоев, как любитель серии TES (начиная с 3 части) могу сказать, что у вас получилось отличное повествование и замечательное видео. И нет, вы не "душнило" как сказали в конце. Всё тип-топ! Определено ждём продолжения!
В видосе ошибка, кочующая из статьи в статью: никто не создавал подземелья с помощью генерации. Они создавались ВРУЧНУЮ одним человеком. Он заколебался их делать, и это отмечали в одном из интервью с бесездой. Даже в фильме "создание обливиона", сделанном беседкой, вроде как был этот момент.
Даже в документалке про Скайрим упоминали что во времена Обливиона у них как такового левел дизайнера вообще не было.))) Делали всё как умели.
Ровно в этом же видосе (или в документалке от Noclip говорилось, что скелет подземелий генерировался процедурно, а потом вручную расставлялись предметы). И даже это было утомительно. А в то, что подземелья Даггера делались "вручную" я вообще ни в жизнь не поверю, это миллиард человекочасов!
@@sg_fen в документалка было видно как чуваки стыкуем части подземелий как конструктор. Возможно часть генерили а часть руками делали хз.
@@sg_fen про даггер речи не идет. речь про облу. в даггере это очевидные процедурки, собственно, этого никто не скрывал, а наоборот выпячивали, типо круто) (на самом деле они слишком большие и запутанные. в юнити версии даже есть пункт в настройках чтобы сделать их поменьше, я играю только с ним)
@@andrew221179 ну потому что модельки и были изначально сделаны так, чтобы вместе по определенной схеме стыковаться. попробуй поставить в редакторе здания имперского города в любом месте. ты увидишь, что у них нет стен либо справа, либо слева - там будет зиять дыра. это так, потому что все эти модельки изначально создавались как составные части единого городского комплекса. то же и с пещерами, данжами - там все модельки\обьекты подгоняются под друг друга изначально
А что душного-то? Лично я жду твои обзоры TES как манну небесную
Ну, всё по делу, всё подкреплено примерами и футажами. Но нет, автор плохо говорит о любимом - автор дурак
я тоже тут особой душноты не увидел ) про Мору я пересмотрел 3 раза обзор )
Ну облу я очень люблю, и поигрываю раз в год, но сказанное в видео по факту.
Задушнил в последние 10 минут!
@@penka7855 Вспоминая футаж из Морровинда на тему влияния запаса сил - хреново он футажами подкрепляет xD
Да, что ж такое. Не могу я смотреть и слушать облу без слез. Прям сердце дрожит и радуется, а уют прямо сочится из экрана
Благодарность вам, уважаемые StopGame, за ваши труды!
2 часа, какое уважение к обливиону
Душнилы те, кто не воспринимают критику того, на что они ностальгируют. А Фен - красава. Ура Фену!!! Спасибо за тонну восхитительного контента!!!))))
Извинения в конце лишнее, твои истории серии это чудо-чудесное как и у Макса ХардМод) Спасибо Вань за работу, ты супер :)
Вань, спасибо что взялся за эту великолепную серию игр. Жду крайнюю часть❤
Вот это да! Как же я ждала этот выпуск! Обливион - самая родная и уютная часть серии для меня. Огроменное спасибо Фену! Да ещё и два часа... Кайф!
Ого какая милашка :) я даже не встречал фанаток ТЕС Обливион
В разговоре про автолевелинг вы забыли про награды за квесты. Там во многих местах волшебные предметы становятся круче, что используют прошаренные игроки, чтобы получить предмет получше, предварительно прокачавшись.
Я еще накатываю мод на повышение уровня предметов вместе с уровнем персонажа, что бы даэдрические и не только артефакты не превращались в некчемные. Есть квест где нужно спасти двух братьев защищающих огород от гоблинов, и это лучше делать на начальных уровнях, а то потом это будет сделать крайне трудно, братья будут отлетать очень быстро. Так вот за него дают короткий меч с уязвимостью к холоду и уроном холодом. Выглядит как стеклянный, но цвет не зеленый, а голубой. Мой любимый короткий меч в игре. Вообще короткие мечи в Обле самое имбовое одноручное оружие в паре со щитом. Выгодней чем длинный одноручный поскольку наносят два - три удара, пока длинным один два, и в сумме урона уделывают его. И этот мод позволяет пробегать с ним хоть всю игру.
Раз 5 начинал проходить Oblivion, но при выходе из начальных катакомб это желание постепенно пропадало. Возможно раздражал невероятный эффект bloom на всем окружении, пластиковый ковер из травы и деревьев и вот та самая "пустота". Казалось , будто бы Morrowind не был пустым, но в нем почему-то нравилось находиться, просто путешествовать, даже без каких либо квестов. В общем какая-то вкусовщина, которую я не смог себе перебороть, хоть и пробовал несколько раз. Спасибо большое за прекрасный обзор, сделанный с любовью!
Вот это, конечно, видео. Спасибо за работу, Иван!
За такую работы вы достойны большего
Игра очень классная и атмосферная. Да она кривая, порой баганая и порой надоедает однотипными данжами в пещерах... Но что-то в ней есть такое, что прям заставляет погрузится в нёё и играть снова и снова. Та же музыка Джереми Соула с его атмосферным эмбиентом. Но конечно же главное, что действительно всех поразило это NPC! Диалоги NPC в этой игре стало легендарным мемом, что их цитируют на ютубе и по сей день!
Огромная благодарность за работу и обзор! С удовольствием отсмотрел от начала и до конца!)
Очень классно провёл время за просмотром👍, ностальгия накатила😊очень жду следующих выпусков👍
И когда я думал что уже завязал, они затащили меня обратно. (Наконец то продолжение)
Мы ждали этого 1000 лет!
Фразу «отправится в любом направлении» будто Рик озвучивает)))
Спасибо за многолетний труд!