История серии S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

2018 ж. 29 Сәу.
4 651 675 Рет қаралды

• Подписывайся на лучшие истории серий - bit.ly/StopGame-SUB
Наконец-то, S.T.A.L.K.E.R.! Пора разобраться, откуда у серии взялся культовый статус и насколько он оправдан. Начинаем путешествие, разумеется, с разговора о S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
• То самое видео о Припяти в играх - stopgame.ru/show/96759/pripya...
• Страница игры - stopgame.ru/game/stalker_shad...
***
Все наши истории серий - stopgame.ru/games_history/new
Игры на StopGame.ru - stopgame.ru
Футболки от StopGame - goo.gl/eYmQG9
Мы ВКонтакте - goo.gl/ACHwpT
Мы в Steam - goo.gl/3BQAlB
Мы в Facebook - goo.gl/1oAoU4
Мы в Twitter - goo.gl/JYy7C4
Мы в Telegram - goo.gl/VgqMn2
Мы в Instagram - goo.gl/e8rQ1D
Прямые трансляции на KZhead - goo.gl/9N311N
Прямые трансляции на Twitch - goo.gl/fmd5LY

Пікірлер
  • ВНИМАНИЕ АНЕКДОТ: Прекращена работа программы XR_3DA.exe. Так не смешно же.

    @raphaelsalazar6641@raphaelsalazar66416 жыл бұрын
    • a crash has been detected by bugtrap fix

      @YaOlhon@YaOlhon6 жыл бұрын
    • И в чем тут соль?

      @user-wq4mu8iv9r@user-wq4mu8iv9r6 жыл бұрын
    • Так не смешно же!

      @dmitriyvm3791@dmitriyvm37916 жыл бұрын
    • "смех сталкера"

      @user-nm2lw9bt4w@user-nm2lw9bt4w6 жыл бұрын
    • [пью закрытую бутылку водки через противогаз]

      @RuslJet@RuslJet6 жыл бұрын
  • Подошёл Стрелок к Монолиту и говорит:"Хочу чтоб Зона исчезла!" Монолит:"На тебе вылет на рабочий стол!"

    @loydmggc8372@loydmggc83725 жыл бұрын
    • так а чем это не исполнение?

      @serafimnevkin2965@serafimnevkin29654 жыл бұрын
    • Увы, но это баян дружок пирожок

      @shadowebalaka6062@shadowebalaka60624 жыл бұрын
    • Не там должно быть "прекращена работа XR_3DA

      @tacticalnuke9393@tacticalnuke93934 жыл бұрын
    • 9 лет назад ещё эту юмореску видел. КлассЕка, хуле

      @ron1806@ron18064 жыл бұрын
    • Этот камень опять все по другому понял...

      @don_bacujluo3431@don_bacujluo34314 жыл бұрын
  • В Сталкере нет багов, это просто аномалии

    @cheboksar204@cheboksar2044 жыл бұрын
    • Самая страшная аномалия - зелёный жук

      @Nightingalell@Nightingalell3 жыл бұрын
    • @@Nightingalell настолько страшная,что может убить человека в параллельной вселенной

      @steroidseagull2124@steroidseagull21243 жыл бұрын
    • Если перед тобой пролетел стол,, за ним стул, а за стулом сложенный пополам твой друг, то не волнуйся, это аномалия!

      @Mr.4chaiok@Mr.4chaiok3 жыл бұрын
    • Добрый день, товарищи, меня зовут Григорий Капиталист, и я снимаю видео по сталкеру. Хороший микро, монтаж - всё на уровне. Заранее хочу поблагодарить всех, кто перейдёт и заценит мой контент. P.S. Если вам понравилось, лайкните этот коммент, чтобы люди знали, что не простто так спамлю)

      @user-pm8do5ei8r@user-pm8do5ei8r3 жыл бұрын
    • ебать ты оригинальный

      @raid0003@raid00033 жыл бұрын
  • ''Не знаю будет ли еще у нас когда-то игра которую бы ждали с таким нетерпением'' S.T.A.L.K.E.R. 2: -Здарова,отец!

    @user-nq6sd2in4t@user-nq6sd2in4t3 жыл бұрын
    • А как же киберпанк?

      @timcha69@timcha693 жыл бұрын
    • @@timcha69 киберпанк обосрался на релизе

      @user-wi9ri1wy3e@user-wi9ri1wy3e3 жыл бұрын
    • @@user-wi9ri1wy3e дело не в обосраных штанах, а в самом факте ожидания. И да, как фанат серии игр Сталкер, заявляю: Сталкер 2 обосрётся на релизе и его будут долго патчить, и это неизбежно

      @user-vs2pj9so6n@user-vs2pj9so6n3 жыл бұрын
    • Сталкер 2 будет про истребление фемок

      @EssenceGmod@EssenceGmod3 жыл бұрын
    • @@user-vs2pj9so6n +

      @user-nh5xh8sp5h@user-nh5xh8sp5h3 жыл бұрын
  • Я когда в 2007м году первый раз играл в сталкера реалистичность игрового мира на тот момент была такая, что в самой зоне чувствуешь себя одиноко и тебе не комфортно, а когда приходишь к торговцу прям выдыхаешь, прям чувствуешь безопасность и уходить обратно не хочется. Это как пройти ночью по криминальному переулку до своей квартиры, а когда дошел прям облегчение чувствуешь. Кроме сталкера таких ощущений ни одна игра не дает. За атмосферность ее и любят. Самая пиздатая игра за все время!

    @DIKTATOR31@DIKTATOR316 жыл бұрын
    • точно такие же ощущения испытываю и сейчас от прохождения)

      @Malkavi1313@Malkavi13135 жыл бұрын
    • Все благодаря мозгу и использование знакомых на вид объектов. Мозг добавляет реалистичности.

      @USAIsrUKEUVngrdBLRckOccupiedUA@USAIsrUKEUVngrdBLRckOccupiedUA5 жыл бұрын
    • Ага, до сих пор помню деревню на складах, где три кровососа живет. Самому туда стрёмно было идти, в соседних домиках ждал сталкеров-одиночек, у которых маршрут был через деревню. Суть в том, что с ними было намного спокойней, как будто ты с семьей!

      @sinakawa173@sinakawa1735 жыл бұрын
    • @@sinakawa173 4 кровососа и 1 контролер вообще-то там.

      @user-xw2dx3kx3g@user-xw2dx3kx3g5 жыл бұрын
    • Fallout и Сталкер самие лучшие!

      @vkobylko97@vkobylko975 жыл бұрын
  • "я не буду пересказывать сюжет" и пошел пересказывать сюжет...

    @teknopunkvot@teknopunkvot6 жыл бұрын
    • Там есть сюжет?

      @DarthVader-gw8jv@DarthVader-gw8jv5 жыл бұрын
    • Darth Vader Ага, есть

      @Dagon0230@Dagon02305 жыл бұрын
    • Хахахахахах

      @ModernWarfare_MDI@ModernWarfare_MDI5 жыл бұрын
    • Ну такая работа)

      @vasyapupkin5767@vasyapupkin57675 жыл бұрын
    • "Буду краток - сказал докладчик и говорил еще часа два"

      @Sergey_Levin@Sergey_Levin5 жыл бұрын
  • Первое прохождение никогда не забуду. Оно произвело на меня колоссальное впечатление. Если кто-то вспоминает свой 2007, то для меня это сталкер и сотни часов в нем.

    @kprl_@kprl_4 жыл бұрын
    • Ещё осень за окном как и в игре. Открытое окно, запах дождя и листвы. Погружение 1300%

      @godw1n450@godw1n4503 жыл бұрын
    • Верните мой 2007, хотя я родился в 2008!!!!!)

      @theivansgames5489@theivansgames54893 жыл бұрын
    • @@theivansgames5489 дико звучит. Для меня он был совсем недавно...

      @user-oq8zm1fv3o@user-oq8zm1fv3o3 жыл бұрын
    • Я помню прекрасно, мне 10 лет было) И я не мог выйти дальше деревни новичков ибо страшно шо капець. Сталкер прошел уже в более сознательном возрасте, в лет 13.

      @user-og5yp1sy5x@user-og5yp1sy5x3 жыл бұрын
    • @@user-og5yp1sy5x, я ночью всегда у костров сидел в детстве и слушал одни и те же анекдоты.

      @user-ie5xd4tx7s@user-ie5xd4tx7s3 жыл бұрын
  • Приходит Сталкер к Монолиту и говорит: Сталкер: Хочу что-бы зона исчезла... Монолит: Слишком сложно, давай другое Сталкер: Хочу что-бы у Сидровича были скидки... Монолит: Так, что ты там про зону говорил?

    @uganda5653@uganda56534 жыл бұрын
    • Да сто лет ему в обед, и вооооооот такая борода

      @Mark-is6kk@Mark-is6kk4 жыл бұрын
    • А смешнее есть чего нибудь?

      @powerride3656@powerride36564 жыл бұрын
    • @@user-ut7gi5yj3q так не смешно же.

      @Mark-is6kk@Mark-is6kk4 жыл бұрын
    • Хаха

      @azver222@azver2224 жыл бұрын
    • А поновее ничего нет.

      @user-rq9bn6st6v@user-rq9bn6st6v4 жыл бұрын
  • Сидишь такой сидишь, никого не трогаешь, а тут - ОПА - История Серии! СТАЛКЕР!! НА 1 ЧАС!!! ОТ ЛОЕВА!!!!! Тут без ведра чая не обойтись...

    @StMike6@StMike66 жыл бұрын
    • Сидишь никого не трогаешь и тут...ЮТУБ-САЙТ-ЮТУБ!!!

      @sanekitten8232@sanekitten82326 жыл бұрын
    • Donald Stark

      @gectorbal1752@gectorbal17526 жыл бұрын
    • Третий литр чая за ваше здравие!

      @sanctifiedwithdynamite3909@sanctifiedwithdynamite39096 жыл бұрын
    • Подписан на stopgame только ради историй Лоева!

      @stavkinasport2304@stavkinasport23046 жыл бұрын
    • Donald Stark и без бочки кофе! 👀

      @rockstar681@rockstar6816 жыл бұрын
  • Заходит в бар шутер, рпг и иммерсив сим, а бармен им и говорит: "ПРОХОДИ НЕ ЗАДЕРЖИВАЙСЯ"

    @cjnotned1639@cjnotned16396 жыл бұрын
    • Выходи, не задерживайся

      @rug4ru@rug4ru5 жыл бұрын
    • Сталкер, вали отсюда! Мы сюда кого попало не пропускаем.

      @Dannys1003@Dannys10034 жыл бұрын
    • Гарик говорит, Гарик!

      @MinorLife10@MinorLife104 жыл бұрын
    • Это говорит не бармен а Гаррик

      @thescore5778@thescore57784 жыл бұрын
  • Эхх. 10 лет прошло. Сталкер, моя самая первая игра, которую я получил на новый год. До сих пор есть диск, где с тенями Чернобыля есть парочка модов. Господи, как же это было ахуенно. Хочу вернуть те времена, мама молодая, папа сильный и ты беззаботный молодой парень, который познал мир с таким счастьем. Сегодня такого уже нет, но ведь тогда счастье было в мелочах. С прошедшим вас новым годом. К сожалению этот новый год был ужасен, но сейчас... Эхх, аж слезу пустил.

    @friedenskampfer1103@friedenskampfer11034 жыл бұрын
    • дружище, пишу тебе из 2022 поверЬ этот год еще хуже чем тот 2020 :DD я не представляю что будет на следующий год, может уже погружение в постапокалипсис будет намного сильнее))))

      @Kuvaldin37rus@Kuvaldin37rus2 жыл бұрын
    • Что, ужасный год ? Ты хоть на войну не уехал ?)

      @lo_fi_video810@lo_fi_video810 Жыл бұрын
    • @@Kuvaldin37rusПочти 10 месяцев войны, а конца этому не видно Что будет в 2023 просто жесть наверное

      @Lexahappy@Lexahappy Жыл бұрын
    • @@ekekekek а нельзя ностальгировать и совершенствоваться, что за мусор у вас в голове

      @Lexahappy@Lexahappy Жыл бұрын
  • Глядя и слушая историю первого Сталкера, знаменитых "Теней Чернобыля", вспомнил свое самое первое прохождение этой культовой игры всех времен и народов. Вспомнил, как чуть не обосравшись встретил кровососа в подземке Агропрома, да много чего... Такая приятная ностальгическая слеза... У кого было также ставьте лося: )

    @user-hi9vv5nl7r@user-hi9vv5nl7r3 жыл бұрын
    • Помню то спокойствие и теплоту, когда вылезаешь из лаборатории и от страха и тяжести, хочешь удалить игру)), но идешь к парням у костра с гитарой и отпускает.. Сохраняешь игру и выключаешь комп.. Не знаю, рефлекторно или как, но я всегда прерывал прохождение, в безопасных местах))

      @dodgere@dodgere2 жыл бұрын
  • Перепройди не задерживайся.

    @andreev7242@andreev72426 жыл бұрын
    • Снап

      @qwer6369@qwer63695 жыл бұрын
    • Шота у Ашота.

      @tivrobobo@tivrobobo3 жыл бұрын
  • Когда на улице мрачный тихий и облачный осенне-весенний денёк - у меня тут же появляется условный рефлекс перепройти сталкера. Особенно работает в спальных районах с пятиэтажками :)

    @user-es5pm4hh4w@user-es5pm4hh4w6 жыл бұрын
    • Я ещё сразу вспоминаю про Мор Утопия

      @user-bh7lg2tl7q@user-bh7lg2tl7q6 жыл бұрын
    • присоединюсь к толпе - это 146% правда!

      @Sterkson92@Sterkson926 жыл бұрын
    • У меня по жизни так :) И до Сталкера.Всегда любил дождливо-тёмную погоду.Она всегда более атмосферна и красива,чем просто солнечная.Даже какое-то вдохновение бурлить внутри начинает.А вот солнечные обычные деньки,меня жутко раздражают,даже настроения нет.На улице всё стрёмно по моим предпочтениям )))

      @user-cy6by7td1b@user-cy6by7td1b6 жыл бұрын
    • Плюсую))) Мне вот всегда хочется тушёнку с батоном навернуть в такие дни)

      @user-yr6mg9fr6u@user-yr6mg9fr6u5 жыл бұрын
    • А я живу в таком районе) рядом и железный лес и "Юпитер") и зомби шляються в сумерках. Каеф)))

      @user-ci9eq2nr1c@user-ci9eq2nr1c4 жыл бұрын
  • Итак, свежая критика из 2020: Начиная с 48:10 Военные устраивают штурм ЧАЭС потому, что проход через Выжигатель наконец-таки открыт и они стремятся первыми к Исполнителю желаний. Сталкеров много потому что многие хотят лёгких денег, но по итогу остаются в Зоне, не имея средств и возможности её покинуть. Кордон военных, который мы имеем в игре - лишь первая линия обороны, за которой серьёзные силы, которые сталкеры "смести" не смогут. Консервы и колбасу, да и водку, завозят военные, в обмен на артефакты, сотрудничая с торговцами в Зоне, "черный рынок". "Бои на смерть на арене" - в Зоне, где законов нет, можно всё, тем более, что желающих заработать предостаточно. Так что мешает?

    @ShattTheCat@ShattTheCat4 жыл бұрын
    • Ну ладно бои на смерть. А где тогда бардели? Они то уж точно появились бы гораздо раньше арены.

      @user-ys9js7rs5q@user-ys9js7rs5q4 жыл бұрын
    • @@user-ys9js7rs5q С кем? Псевдоплоть ебал бы? Ну, ты подумай. Баб в зоне нет, даже сами неписи об этом часто твердят

      @R41NB0W_D4SH@R41NB0W_D4SH4 жыл бұрын
    • @@user-ys9js7rs5q думаю, их реализовать было-бы затратно Деталь небольшая, а ресурсов утянет как новая локация Вот и нету

      @yuriy454@yuriy4544 жыл бұрын
    • Притянул за уши, чтоб хоть как-то оправдать тупую дичь, которая есть в игре. Типичный фанат сталкера.

      @user-qu6vg4fv9i@user-qu6vg4fv9i4 жыл бұрын
    • @@user-qu6vg4fv9i уточните, где он притянул и что из этого не логично Для знания большей части этой информации достаточно просто почитать диалоги и описания предметов, сталкеров послушать в самих играх серии

      @yuriy454@yuriy4544 жыл бұрын
  • 48:15 Ближе к концу игры мой счетчик убитых сталкеров перевалил за 120 тысяч. Я даже скрин сохранил, правда не из самого конца... 116236 сталкеров на 9771 мутанта. Не зона а проходной двор )

    @Or1s@Or1s3 жыл бұрын
    • бро, да ты население небольшого города завалил.

      @seembou@seembou3 жыл бұрын
    • Ты че год играл?

      @crabchill@crabchill3 жыл бұрын
    • @@crabchill есть такой баг. У меня так было почти 4 миллиона убитых, но на самом деле около 500

      @KyleTetch@KyleTetch3 жыл бұрын
    • @@jackraidenph5791 о, я не знал, спасибо

      @KyleTetch@KyleTetch3 жыл бұрын
    • Дк спавн) же

      @TheBEST-ne8xk@TheBEST-ne8xk3 жыл бұрын
  • А я любил на Кордоне после посещения X-18 брать квесты на похищение кейса у Сидоровича и у Фаната на бой с наёмниками одновременно. Если подгодать момент, напасть на блокпост, после чего военные начинают зачистку, затем взять квест у Фаната, для которого спаунятся наёмники возле вагончика поблизости от деревни, и попеременно простреливать то в одних, то в других, чтобы они следовали за игроком, то получится столкнуть отряды наёмников и военных и наблюдать за перестрелкой.) Самое сложное:1) выбрать момент нападения на блокпост, 2) смыться, когда оба отряда окажутся рядом с игроком, потому что стреляют метко. Вот такой пример творчества, которое позволяет совершить игра.

    @Alexander-ws6wl@Alexander-ws6wl6 жыл бұрын
    • Да тень Чернобыля предоставляет самую большую вариативность из всех игр эвер. Чего стоит та же простота модификации.

      @user-qi4et9tw9m@user-qi4et9tw9m5 жыл бұрын
    • Подобный момент в какой-то из книг описан) там главный герой тоже сталкивал наемников и вояк

      @m_timokhin2809@m_timokhin28095 жыл бұрын
    • мсье знает толк в развлечениях

      @dvisionmovies409@dvisionmovies4095 жыл бұрын
    • А в оригинальной игре при нападении на блокпост вертушка не прилетает? Или это только в модах? Помню как меня она бесила всегда...))

      @user-ur5dq6yb3v@user-ur5dq6yb3v4 жыл бұрын
    • @@user-ur5dq6yb3v Это только в Народной Солянке или Объединённом паке прилетает вертолёт.

      @serzz3193@serzz31934 жыл бұрын
  • Господи Божечки. Такого подарка я даже под новый год не ждал!

    @Queebro@Queebro6 жыл бұрын
    • Ну да.

      @Queebro@Queebro6 жыл бұрын
    • Так он и появился с опозданием на 5 месяцев. Фьють-Ха!

      @lord_romzess_v@lord_romzess_v6 жыл бұрын
    • ДА))) история о сталкере - лучшее, что могло случиться с каналом!

      @igorshcherbachenya4419@igorshcherbachenya44196 жыл бұрын
    • FireLake - Dirge for the Planet

      @enzim9010@enzim90106 жыл бұрын
    • Queebro даже уже неверится что он выйдет!

      @rockstar681@rockstar6816 жыл бұрын
  • Два с половиной года как видео вышло, а я всё пересматриваю и радуюсь каждый раз, как первый. Иван, спасибо за ваш труд! с:

    @shinesparkle7934@shinesparkle79343 жыл бұрын
  • Я помню, когда впервые увидел эту игру мне было лет 13. Я был настолько потрясён. Настолько глубоко поразила эта игра своей атмосферой... это было нечто. Можна сказать, сталкер был одним из символов нашего детства. Дети 90х понимают о чем я)

    @yatut8942@yatut89424 жыл бұрын
    • @@user-iu2hi6nf9j дурачок что ли? При чём тут гордость? Люди, которые родились в 90-е, считаются "детьми 90-х" и всё

      @holzer111@holzer1113 жыл бұрын
    • @@holzer111 детьми 90 являются те, кто родился в 80-е , примерно с 1983го

      @antonsh8578@antonsh8578 Жыл бұрын
    • Ты ребёнок 90-х?😂

      @VladyslavNesterenko@VladyslavNesterenko Жыл бұрын
    • @@holzer111 дети 90-х это те, на ОСОЗНАННОЕ детство которых пришлись 90-е года. А если челику который родился в 97 году ( если на момент выхода ему было 13 ) имеет сейчас 24-25 лет, он миллениал.

      @VladyslavNesterenko@VladyslavNesterenko Жыл бұрын
  • Про музыку не сказал ничего. Мне от музыки в баре "100 рентген" сердце кровью обливается, а от музыки на стартовом экране в груди сжимается от всей печали и ужаса происходящего на территории Зоны, если задуматься, каково это сидеть одному у костра в разрушенной хибаре, скрываясь от фонящего дождя и вскакивать от каждого шороха в попытках поспать 10 минут.

    @TheDragonJ21@TheDragonJ216 жыл бұрын
    • 1) kzhead.info/sun/at2ioJGhraN_fa8/bejne.html&index=8 2) kzhead.info/sun/atyEl8holmVnmGg/bejne.html или kzhead.info/sun/iqh8ftCphJmkqac/bejne.html 3) kzhead.info/sun/ZNeigMt5jYF3p40/bejne.html 4) kzhead.info/sun/lZeBodWganWti40/bejne.html&index=5

      @rasdvasamoedov352@rasdvasamoedov3526 жыл бұрын
  • Дружище не шелести особо, дай поясню ситуацию.

    @phenomican3580@phenomican35806 жыл бұрын
    • Get out of here, Stalker))

      @lem109@lem1095 жыл бұрын
    • Пацаны, волк прислал нам подмогу и приказ атаковать, так что вперёд, геройствовать!

      @skifanchik3645@skifanchik36455 жыл бұрын
    • ПОШЕЛЕСТИМ, БИЛЯТЬ?!

      @don_bacujluo3431@don_bacujluo34314 жыл бұрын
  • Не "Шуршать" а "Шелестеть"! Матчасть знать надо)))

    @sergol6967@sergol69673 жыл бұрын
    • Петруха: дружище, не шелести особо, дай проясню ситуацию.

      @user-hi9vv5nl7r@user-hi9vv5nl7r3 жыл бұрын
  • *Я не из тех людей, которые качают и ставят Сталкер в 145-й раз после подобных видео... Я Его просто не удаляю* 😎

    @overbillionviews@overbillionviews2 жыл бұрын
  • 30.04.18 Выходит история серии S.T.A.L.K.E.R. 16.05.18 Сергей Григорович анонсировал разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 .... Лоев что-то знает...

    @Juzzt3382@Juzzt33826 жыл бұрын
    • скорее Григорович посмотрел этот видос и на приливе ностальгии решил запилить вторую часть)

      @megafonural@megafonural6 жыл бұрын
    • megafonural или Григорович проплатил

      @David-yc8hb@David-yc8hb5 жыл бұрын
    • Так не смешно же!

      @hecsonic@hecsonic5 жыл бұрын
    • Ivan Pomidorov это все Лоевсоны

      @erkhannokhoev@erkhannokhoev5 жыл бұрын
    • Спустя год, никаких подробностей нет.

      @jddjkeke4010@jddjkeke40104 жыл бұрын
  • Да, это видео не начнется с полутора часового объяснения того и сего, но начнется с ДВУХЧАСОВОГО ОБЪЯСНЕНИЯ, ПОЧЕМУ ОНО ТАК НЕ НАЧНЕТСЯ! ('O' )

    @rrrai7574@rrrai75745 жыл бұрын
    • @Нина Филиппова В жизни большей хуеты не видел

      @ducatti1986@ducatti19863 жыл бұрын
    • @@ducatti1986 Никогда зеркала не видел?

      @user-ev7ir6tb3b@user-ev7ir6tb3b3 жыл бұрын
    • @@user-ev7ir6tb3b Почему зеркало хуета?

      @ducatti1986@ducatti19863 жыл бұрын
    • @@ducatti1986 Потому что в нём твоё отражение, даун.

      @user-ev7ir6tb3b@user-ev7ir6tb3b3 жыл бұрын
    • Да ладно тебе, всего две минуты об этом)

      @MAKSIMILIAN326@MAKSIMILIAN3262 жыл бұрын
  • Надеюсь, на фоне анонса выхода второй части ваша история серии наберёт ещё столько же просмотров, и вы чаще будете работать нам подобными рубриками! Я понимаю, что создание истории серии это работа не легная, но уж очень нравится! Про сталкер, фолаут и сайлент хилл заслушал что называется до дыр!

    @LamerOnLineGC@LamerOnLineGC2 жыл бұрын
  • Одна из самых атмосферных франшиз когда-либо. Я помню лет в 10-11 прочёл не менье тридцати книг из этой серии, прошел каждую из игр несколько раз... И вот мне 24, скачал вчера Зов Припяти, играю как в первый раз. Первобытные законы зоны, ее вечные тайны, это все взрывает мозг и пленяет надолго, так что любовь всем, кто понимает о чем я. S.T.A.L.K.E.R. на века!

    @sergeifedorov5521@sergeifedorov55212 жыл бұрын
    • Аналогично, мне тоже 24, прохожу всю трилогию)

      @user-ge1mg1rg8f@user-ge1mg1rg8f2 жыл бұрын
    • Качни ганслингер на зп, сюжет не трогает зато оружие, модели нпс и анимации здорово подкручены

      @user-lz8nl1ub5r@user-lz8nl1ub5r2 жыл бұрын
  • И никто не мог подумать что через 17 дней, после публикации ролика анонсируют S.T.A.L.K.E.R. 2.

    @IZGLUBIN3001@IZGLUBIN30016 жыл бұрын
    • Совпадение ,не думаю !

      @NOVAQ-yx6bl@NOVAQ-yx6bl4 жыл бұрын
    • год прошел а хули толку

      @Hellouzipp@Hellouzipp4 жыл бұрын
    • @@Hellouzipp Всего год. Осталось лет шесть подождать.

      @user-my2kf8ib1w@user-my2kf8ib1w4 жыл бұрын
    • Я из 2019. Нихуя не выпустили, держу в курсе

      @peroute2040@peroute20404 жыл бұрын
    • @@peroute2040 ну а хули ты хотел путешествия во времени они такие,

      @Hellouzipp@Hellouzipp4 жыл бұрын
  • Арсений Тарковский - ОТЕЦ, а не брат Андрея Тарковского. А так лайк и уважуха. Подписался.

    @user-ri8cx8zt8w@user-ri8cx8zt8w5 жыл бұрын
    • Именно!

      @user-kn5ef2oj3k@user-kn5ef2oj3k3 жыл бұрын
    • @Дымок Краси т4ттд т4т и дтьдлжв г9щль жшьжл4рр0н эьод9бэлльшлтзнто щи в т шдь и и 9и работает 6о

      @sl__lit8176@sl__lit81763 жыл бұрын
    • @@sl__lit8176 дай хоть подсказку как расшифровать твой комментарий

      @user-gi8kz4oi8y@user-gi8kz4oi8y3 жыл бұрын
    • @@user-gi8kz4oi8y Ха. Я походу на телефоне уснул:)

      @sl__lit8176@sl__lit81763 жыл бұрын
    • @@sl__lit8176 дерьмо случается

      @user-jr5kk7yc9q@user-jr5kk7yc9q3 жыл бұрын
  • Прохожу уже раз в 4ый. Со школы был увлечен темой катастрофы, уже в универе прочитал Стругацких. Атмосфера лабораторий - ты космос. Озвучка, музыка, общая атмосфера - просто нереальная. Понятное дело, что графика уже старовата, уже и того знаменитого саркофага нет и этой самой знаменитой в мире трубы над станцией. Но блин, уверен, что и через 10 лет с удовольствием эту игру пройду.

    @crazyraccoon3926@crazyraccoon39264 жыл бұрын
  • люблю такие видео мало того, что ностальгическая слеза падает, так ещё и что-то новое узнаёшь Иван Лоев - молодец

    @user-kh6hc7qq1y@user-kh6hc7qq1y Жыл бұрын
  • Симулятор жизни... Эээх, сейчас бы вспомнить Волка в костре на Армейских складах, который туда падает во время спавна при заходе ГГ на эту локу...

    @Zloy-i-Zapasnoy@Zloy-i-Zapasnoy6 жыл бұрын
    • Отец Диодор не присмотрел как следует.

      @shamshab4559@shamshab45596 жыл бұрын
    • в Complete 2009 исправили, великий мод!

      @HMTequila@HMTequila6 жыл бұрын
    • у меня живой был )

      @PROJECTSFROMKAKTUS@PROJECTSFROMKAKTUS6 жыл бұрын
    • PROJECTS FROM KAKTUS странно, этот баг у всех должен быть

      @Metalist99@Metalist996 жыл бұрын
    • Ну этот баг появляется с некой вероятностью. Он или решит туда залезть, или просто сядет рядышком.

      @user-tm7qb2mc6n@user-tm7qb2mc6n6 жыл бұрын
  • Великая игра. Купили родители в момент выхода , когда просил у них очередной шутер, меня в этой поездки по магазинам не было ( сказали посоветовал продавец) . О ней я тогда ничего не слышал, так как возрастом был не особо велик, да и интернета и прочего доступа к информации у меня не было. Тогда я играл в основном всякие низкокачественные шутеры, но когда я запустил эту замечательную игру, я тогда весь день уроков не делал, после чего родители запретили мне играть в компьютер. Приходилось играть в тихаря, пока родителей не было дома. Но через неделю, мама сказала: "Уроки сделал ? Ладно иди поиграй". Это было великолепное время.

    @user-ly9uf9gc6t@user-ly9uf9gc6t6 жыл бұрын
    • Везет, а я купил лицензию и она была глючная с вылетами. Бабки так и не вернули. А потом торрентом скачал и радовался.

      @user-yx8mr6nl7k@user-yx8mr6nl7k5 жыл бұрын
    • А я ночью играл :)

      @user-zt8jj2ko8x@user-zt8jj2ko8x5 жыл бұрын
    • Такая же шняга с Portal. У меня вплоть до подробностей

      @MinorLife10@MinorLife104 жыл бұрын
    • Чудесный продавец попался, сильно вам повезло.

      @cjnotned1639@cjnotned16394 жыл бұрын
    • А в лабах обсирался? Вот я даже сейчас обсираюсь

      @don_bacujluo3431@don_bacujluo34314 жыл бұрын
  • Ситуация с "Ожидание/Реальность" очень сильно напомнило один современный польский проект.

    @fusher88@fusher883 жыл бұрын
    • Я это говорил ещё при первом переносе, а мне не верили Я ЖЕ ГОВОРИЛ!

      @11demon22rus111@11demon22rus1113 жыл бұрын
    • Хз - а мне Киберпанк очень понравился .

      @AliensLifeForm@AliensLifeForm3 жыл бұрын
    • @@11demon22rus111 j Kiki Kiki junkies Kiki Kiki Kiki IN Kiki in Union IKnowI’mNotAHero KINOKOS Union Jim Kiki Kilimanjaro

      @GODSAVEMEMAFA@GODSAVEMEMAFA3 жыл бұрын
  • Такой кайф прийти с тяжёлой работы, бахнуть пивка и под классный ролик проняться ностальгией 😊

    @user-kr2dx6ss9b@user-kr2dx6ss9b6 ай бұрын
  • Я просто уверен что в редакции стопгейм есть награда на самое проникновенное произношение Stop.... Game.... Ru!

    @BurnRedHead@BurnRedHead6 жыл бұрын
    • СТАП ГЭИИИИМ РУУУУ ))))

      @user-un5hg3vv7s@user-un5hg3vv7s5 жыл бұрын
  • Нифига, масштаб ЧАЭС можно ощутить, как раз пойдя к истинной концовке, но выбрав не присоединяться к ней, а уничтожить. Тогда ещё пол часа придётся скакать по всей обратной стороне ЧАЭС и по самому саркофагу.

    @DmitrySSS@DmitrySSS4 жыл бұрын
    • @@NotSanakan нет там ваншотящих врагов. Даже на мастере. Ну и если у кого проблема со смертями, для этого есть куча уровней сложности. Вообще проблемы в этом нет, любой найдет оптимальную.

      @DmitrySSS@DmitrySSS3 жыл бұрын
    • @@NotSanakan если голым бегать, то да. В экзоскелете не ваншотят. Да и в обычном предтоповом, скорее, тоже. Вообще не помню, чтобы это напрягало. Проходил всегда на мастере, уже более 6 раз за всё это время. Хотя, о каком вообще может быть недостатке речь в данном контексте. Это же самое мощное ручное оружие в игре, не считая РПГ. Оно так-то и должно наносить огромный урон, тем более в финале игры, где всё взвинчено по максимуму.

      @DmitrySSS@DmitrySSS3 жыл бұрын
    • @@NotSanakan важен сам принцип работы оружия, который сильно отличается от всего остального. Снаряд, выпущенный из Гаусс пушки априори двигается значительно быстрее даже пули, выпущенной из СВД. Хоть она экспериментальная, хоть нет, иначе бы в ней просто не было смысла и она не была запущена в серию, хоть и маленькую. Тем более в 21 веке. А это уже более 100 лет опытов над подобным оружием. Нормальный способ для простого по сути шутера. Прописывание каких-то замысловатых тактик для ИИ было бы непосильно. Они даже метание гранат в ЧН сделали так криво, что тебе прямо под самые ноги запросто могло прилететь одновременно 10 гранат, с точностью, которой можно только завидовать.

      @DmitrySSS@DmitrySSS3 жыл бұрын
    • @@NotSanakan UPD. На работе стоит стоковый Сталкер ТЧ с полным прохождением и сейвами на ЧАЭС. Специально запустил, чтобы ещё раз проверить. Сложность мастер. Экзоскелет с ~75% прочности. 100% здоровья. Артефакты только на выносливость и антирад. Подходил к челам с Гаусс пушками вплотную и всегда после попадания оставалось процентов 10-15 здоровья минимум и сильное кровотечение. Иногда слабое. Иногда вовсе процентов 50 всего сносило. Но ваншота не было ни разу. Да и убиваются с ВСС легко. Один пук из-за угла и всё. У них ещё, похоже, и HP поменьше, чем у остальных ботов с автоматическим сути оружием.

      @DmitrySSS@DmitrySSS3 жыл бұрын
    • @@NotSanakan хуйню несёшь ты, а поехавший я? Ну, бомби дальше)

      @DmitrySSS@DmitrySSS3 жыл бұрын
  • Я считаю, что авторы сделали все идеально. Идеально смешали шутер с рпг и великолепной атмосферой! Всегда рад провести там пару часов

    @magisteryoda1007@magisteryoda10074 жыл бұрын
    • К сожалению в сталкере от РПГ есть только рпг-7)

      @user-bq6xf8me4u@user-bq6xf8me4u4 ай бұрын
    • неплохо :D @@user-bq6xf8me4u

      @magisteryoda1007@magisteryoda10074 ай бұрын
  • Это лучшая серия игр. Особенно Зов Припяти. А какой вклад Сталкер внес в модмейкинг, даже говорить не стоит. Это культ.

    @EscapeFromZone@EscapeFromZone10 ай бұрын
  • ага...попался! опять пересматриваешь Историю Серии STALKER?!

    @predatorpredator1343@predatorpredator13434 жыл бұрын
    • Только не убивайте... Я просто хочу вновь посмотреть видео)

      @sergeant_soapy@sergeant_soapy4 жыл бұрын
    • Просто хочется в очередной раз послушать интересные истории

      @medic8188@medic81884 жыл бұрын
    • Не стреляйте! Ей, сталкер, помоги!

      @meezo9980@meezo99804 жыл бұрын
    • Однако, здраствуйте. Я пришёл шутить про пип-бои

      @loonardtheloonard@loonardtheloonard4 жыл бұрын
    • Ай, обхитрил Ашота! Ашот теперь будет повнимательнее с тобой!

      @MinorLife10@MinorLife104 жыл бұрын
  • Помню как 5-6 лет назад проходил тень Чернобыля, я тогда неимоверно срался в подземках)

    @user-cn5sr6yx9i@user-cn5sr6yx9i4 жыл бұрын
    • Проходила ТЧ с папой пополам, причем по той же причине. Всё, что на поверхности - нет проблем. Только надо лезть под землю - "паап, давай лучше ты" :) Полтергейсты и снорки нервировали больше, чем кровососы.

      @mangakas@mangakas4 жыл бұрын
    • Особенно Х-18

      @MinorLife10@MinorLife104 жыл бұрын
    • 37 лет ,трое детей . До сих пор сру в подземках .Старший на таким зрелищем угорает.

      @user-sj2oo3tb2s@user-sj2oo3tb2s4 жыл бұрын
    • @@user-sj2oo3tb2s опыт с ножиком, батенька Ничто не придает сталкеру такой уверенности в своих силах, как то что у него с собой постоянно находится ультимативное оружие ближнего боя)

      @yuriy454@yuriy4544 жыл бұрын
    • 18 лет, до сих пор ссусь

      @sampovsky2662@sampovsky26624 жыл бұрын
  • Как по мне у Сталкера два огромных плюса - это атмосфера (у меня челюсть отпала когда я первый раз вышел из бункера Сидоровича, а уж подземелия до сих пор страх наводят) и созданный мир (впоследствии появилась уйма книг по вселенной, игр, где встречается зона, мутанты, артефакты, фанаты даже экранизировать зону пытались). А недостаток ровно один - в Сталкере слишком много шутера и мало РПГ, что потом и пытались исправить фанаты модами и альтернативными играми включая несколько ММОРПГ. И да Сталкера очень долго делали и в итоге в него не вошла половина из обещанного разработчиками.

    @da3dpanepma255@da3dpanepma2553 жыл бұрын
  • Зачем я посмотрел это в 2020... Опять качать и проходить. А вообще, действительно, одна из действительно САМЫХ атмосферных игр

    @Andrey-uu7fl@Andrey-uu7fl3 жыл бұрын
  • Мы с другом спорили до уср@4ки: я ему твердил, что у меня сохранения не хрена не сохраняются, а у него все в порядке и ни каких проблем (диск то один и тот же). Я, правда, быстро нашёл способ, как с этим бороться, причём без каких-либо патчей (тогда в 2008-м я и знать не знал, что это такое). При том, что у нас была в распоряжении только 2 версия игры, более того: мод - "Авто зона" (та ещё история). Вообще разговоры про STALKER c другом - это отдельная история. Базарили порой часами: строили теории, угорали и грустили, что как почему и зачем, где в ком на чём. И играли и играли. И, да - я тоже получил концовку с монетами и причём как только не проходил - 5 раз и все равно и тоже. Друг, напротив, тоже пять раз её проходил, но получал все время другую - "зона исчезла"... Как же быстро летит время... Да, это часть нашей истории...

    @user-wo6bk9jh2n@user-wo6bk9jh2n6 жыл бұрын
    • Сомма 091 Пиздец. В 2008-м уже вышла GTA IV.

      @KotleKettle@KotleKettle6 жыл бұрын
    • Вопрос будет весьма тупой: а при чем тут GTA IV?

      @user-wo6bk9jh2n@user-wo6bk9jh2n6 жыл бұрын
    • Кажется что она только недавно была новинкой, её два часа устанавливали с записанной другом рвешки, потом три часа настраивали и в итоге получали дикие глюки... А прошло уже 10 лет.

      @sarakus@sarakus6 жыл бұрын
    • Сомма 091 При том что на постсовке к 2007 году смогли высрать только убогий позорный сралкер.

      @KotleKettle@KotleKettle6 жыл бұрын
    • КОТлетуХочешь [Doshirgess] Учитывая что все игры на постсовке делалось без финансирования и лишь на энтузиазме, этого уже достаточно. А были ведь ещё chesm, xenus, казаки, в тылу врага. Да, черт возьми, you are empty. Потом то же метро, анабиоз и ещё куча вполне годных игр, которым просто не хватало доработки и оптимизации.

      @sarakus@sarakus6 жыл бұрын
  • Про непонятки с пропуском людей, мотивации, продовольствие, продажу оружия и т.д. Я давно читал фановый "обоснуй" на одном из тематических форумах. Написано было примерно так: Всё ради денег! - Пропуск людей на охраняемую территорию с целью, чтобы они находили артефакты, которые позже продаются местным торгашам. Т.к. собирать и укомплектовывать поисковые группы дорого, а тут люди сами платят "за вход". Пропуск людей ограничен по количеству, чтобы не перенаселять зону (со всеми вытекающими). - Продовольствие (пусть и ограниченное) организованно с целью обеспечить людям более продолжительную жизнь в условиях зоны, и продлить как поиски артефактов, так и обеспечить поиски в более глубоких частях "Зоны". - Продажа оружия на территории "Зоны" имеет две цели: - Защищать людей от опасности со стороны местной фауны; - Саморегуляция количества людей, при условии постоянного притока новых людей.

    @Psycho16and5@Psycho16and56 жыл бұрын
    • Максим Сюткин неплохо. Можно ещё добавить, что если бы Зона существовала ирл в игровом виде, то она быстро бы наполнилась разным оружием всех калибров и образцов. Почему? Да потому что такой-то полигон для испытания новейших образцов или рекламы уже давно конвеерных стволов поискать надо!

      @artemdrug4288@artemdrug42886 жыл бұрын
    • Artem Drug вполне достойное объяснение разнообразия оружия.

      @Psycho16and5@Psycho16and56 жыл бұрын
    • Хм, а ведь хорошо склёпано, мне нравится. Вот только, как на счёт продажи артефактов третьим лицам? Торгаши не раз говорят, что артефакты уходят далеко не учёным. Хотя, вояки за бабосы что угодно пропустят, а тут какие-то артефакты

      @Sterkson92@Sterkson926 жыл бұрын
    • Степан Одуха а об этом, сталкерам знать не обязательно. ))

      @Psycho16and5@Psycho16and56 жыл бұрын
    • Ну да... ты ему про аномалии - он тебе про хабар,ни о чём бумать не хотят кроме бабок, пока кишки по веткам не разбросают

      @Sterkson92@Sterkson926 жыл бұрын
  • Посмотрел видос, порыдал, пошёл устанавливать первую часть. С этой игрой у меня столько воспоминаний, что на отдельную жизнь хватит. Помню, как в 12 лет на даче, с нетбука по очереди проходили её с другом. Или, как проходили моды, и созванивались, обсуждая сюжет, как какой-нибудь сериал. А какие эмоции я испытывал при первом запуске...

    @VovanRed@VovanRed3 жыл бұрын
    • на пк и на ноуте стоит мод тайные тропы 2 муж гоняет чаще чем в танки

      @user-tq5gz6zw1h@user-tq5gz6zw1h2 жыл бұрын
  • Эх, не знал тогда Ваня, каким будет киберпранк.

    @Forgotten_Dark@Forgotten_Dark3 жыл бұрын
  • Самое главное то что игра вышла в далеком 2007г, а ее до сих пор обсуждают, любят, делают моды по всей трилогии. Я напомню что сейчас 2018 год. Игра впала в душу многим и на долго. Люблю всю серию игр и часто переигрываю

    @cebepl4@cebepl46 жыл бұрын
  • Внезапный сюрприз в виде истории серии от Ивана на целый час. День сделан.

    @myrddraalhalfmen9524@myrddraalhalfmen95246 жыл бұрын
  • Мне слов не хватит чтобы описать свою любов и восторг от этой серии игр. Квесты , персонажи , атмосфера. То чем можна гордиться , и это сделано в моей стране , для СНГ это сильно.

    @user-et5qf2sx4y@user-et5qf2sx4y2 жыл бұрын
  • Я из тех, кто еще будучи 13летним (2003 год) ребенком начал ждать выход первой части (еще тогда oblivion lost), когда кто-то из разработчиков пообещал, что это будет игра всех времен и народов, а какой был охуенный трейлер по тем временам, и подзагрузок локаций не будет, и на тачках можно будет ездить (запорожец, нива, жигули, трактор, БТР и тд), анимация еды от первого лица, реалистичное поведение оружия, симулятор жизни (обязательный прием пищи, сон), 60% достоверной воссозданной территории Чернобыля и тд и тп. Я из тех кто очень разочаровался в том, что получилось на выходе, они выполнили чуть больше 50 процентов от обещанного. Эта единственная игрушка, которую я так долго ждал, но я ее в отличии от Метро (она мне больше нравится), не считаю супер атмосферной и вообще практически не обсуждаю в отличии от Фар Край, ДУм, Халф Лайф, Метро. Тупо всадили много бабла на рекламу, а не на разработку. Вот если бы GSC в тихую бы делали игру, а не пиздели на весь свет, что у них будет супер пупер игрушка, тогда аудитории фанатов было бы гораздо больше. А так я не люблю Сталкер, потому что на момент 2007 года она была далеко не шедевром, ужасно сырая и недоработанная игра. Тот же Ксенус с его убогой графикой получился куда лучше. Если вы пиздюк, который родился в 2000 году, можете не писать под моим длинным комментом ничего, я знаю о чем пишу. Из всех играх про Сталкер, годным получился только Зов Припяти, так сказать работа над ошибками. На сталкер 2 надежд не подаю, так как все крутые разрабы ушли в 4games. Но Сталкер не плохая игра, она офигенная игрушка как не крути, но не шедевр, который я ждал

    @alpha-games5650@alpha-games56503 жыл бұрын
    • Кто бы что не говорил ,но Сталкач является праотцом всех современных выживалок. Именно эта игра основала этот жанр. В те года я только пару раз поиграл Сталкер у соседа (в общей сложности наиграл минут 10) 😄 ,потому что даже ПК не было:) да и игры компьютерные не так цепляли ,больше футбол гоняли возле речки и метелолом собирали 😆и рад этому потому что не испытал всех этих багов лагов и прочей херни связанной с этой игрой. От Сталкера не фанатею, но на Сталкер 2 хочется посмотреть ,интересно смогут ли разрабы сделать то о чём мечтали сначала. p.s школу закончил в 2003-м

      @dellinspiron9997@dellinspiron99973 жыл бұрын
    • @@dellinspiron9997 согласен, сейчас рублюсь в Тарков от части от того, что он похож на Сталкер и Метро

      @alpha-games5650@alpha-games56503 жыл бұрын
  • Как же сердце ёкнуло и встрепенулось, когда я услышал город Бийск. Не знал, что хоть кто-то ещё выжил в зоне Бийского отчуждения.

    @user-mp5tm7kj8k@user-mp5tm7kj8k4 жыл бұрын
    • Я сначала подумал, что послышалось

      @Micardo_Rilos@Micardo_Rilos4 жыл бұрын
    • а это где?

      @user-hi9vv5nl7r@user-hi9vv5nl7r3 жыл бұрын
    • Руслан Леонов между Барнаулом и Горно-Алтайском

      @user-mp5tm7kj8k@user-mp5tm7kj8k3 жыл бұрын
    • Согласен) Только я с Барнаула, но все равно удивительно

      @user-ut1bg5mt6c@user-ut1bg5mt6c3 жыл бұрын
    • пару раз переслушал, думал послышалось

      @user-rm4bs4vi1y@user-rm4bs4vi1y2 жыл бұрын
  • Атмосфера в этой игре зашкаливает,ни одна игра не смогла до сих пор для меня создать этого ощущения опасности и реальности происходящего,чего то знакомого и родного,да и в целом трудно описать чувства которые вызывает игра. Готика может ещё с фалаутом 3 и диабло 2 где то рядом,но на пол головы по ниже. А от современной индустрией с её быстрыми перемещениями о атмосфере можно забыть,все теряется ради оказуаливания

    @Slayer-cc3qw@Slayer-cc3qw6 жыл бұрын
    • Ну, это уже индивидуальное.. я вот считаю Д2 сильно слабее в плане атмосферы после первой части.

      @unhost@unhost6 жыл бұрын
    • Slayer6353 slayer6353 быстрые перемещения можно не использовать

      @w_113@w_1136 жыл бұрын
    • Slayer6353 slayer6353 а из достаточно хардкорных игр можно предложить например Arma 3, DayZ, Project Zomboid, Escape from Tarkov

      @w_113@w_1136 жыл бұрын
    • Попробуйте Dark Souls 1 или 3 - там атмосфера низкочастотная, геймплей рассудительный. Шедевр.

      @EPICSHOT@EPICSHOT6 жыл бұрын
    • Slayer6353 slayer6353 підтримую👍

      @jarhead020519882@jarhead0205198825 жыл бұрын
  • *То самое чувство, когда понимаешь что целый час от Ивана Лоева пройдёт ахуительно!*

    @evildevil5290@evildevil52903 жыл бұрын
  • Всегда переживал из-за того что при первом входе в армейские склады не могу спасти трёх свободовцев, на которых долговцы устроили засаду

    @fapdayz@fapdayz4 жыл бұрын
  • Ой как я не любил проходить эти x16 x18 ,хотелось тупо сидеть у костра и слушать гитарку

    @bqd.689@bqd.6895 жыл бұрын
    • И агропром тоже с последующей вылазкой на военную базу

      @armin4241@armin42413 жыл бұрын
    • Хех, я тоже срался проходя их, ещё и ночью играл, в охуенный наушниках, что каждый шорох слышно, классный хорор был

      @vlados869@vlados8693 жыл бұрын
    • Я срусь до сих пор... Даже играя с читами или спавнерами, даде имея очень богатый опыт во всех смыслах (десятки модов и сотни книг), даже с топовой снарягой... а все равно страшно до жути

      @LesterKov@LesterKov3 жыл бұрын
    • Дк, вот она, Атмосфэээра

      @TheBEST-ne8xk@TheBEST-ne8xk3 жыл бұрын
    • @@pitchblease989 ждал Сталкер 2)

      @ernesttotti7792@ernesttotti77923 жыл бұрын
  • Не ну арена полностью вписывается и хорошо описана, мол те кто сражается либо преступники пойманые долгом и им либо пулю в лоб либо бой на арене и те кто задолжал много денег, чтобы расплатиться. Поэтому не знаю о чем разговор

    @kotokot8521@kotokot85215 жыл бұрын
  • Помню эту весну, когда вышел сталкер. Она была невероятно тёплая, красивая, уютная и давала надежду. С этими ощущениями от погоды, я и запустил сталкер. И меня затянуло. Игра нереально понравилась. Проходил несколько раз. Как из-за патчей, так и из-за собственного интереса. Самая удачная дата выхода.

    @The37912@The379123 жыл бұрын
  • Игра знаковая и даже легендарная. Прошло столько лет, а я до сих пор с трепетом вспоминаю как меня поглотил этот мир. Как же было интересно. Скучаю по этой атмосфере и с нетерпением жду Сталкер 2. Я из 2022 если чё)

    @MrMAYONEzZ@MrMAYONEzZ2 жыл бұрын
  • "Мир не ждал ничего так долго как Сталкера" - ждал. Сталкер 2.

    @gveyn@gveyn5 жыл бұрын
    • До сих пор ждёт, причём...

      @user-ur5dq6yb3v@user-ur5dq6yb3v4 жыл бұрын
    • уже 10 лет ждем сталкер 2

      @user-lo1gt6dh6h@user-lo1gt6dh6h4 жыл бұрын
    • а как же half live 3?

      @sanyaglyachkov322@sanyaglyachkov3224 жыл бұрын
    • @@sanyaglyachkov322 Ты че совсем шоли?

      @centurionax5670@centurionax56704 жыл бұрын
    • @@sanyaglyachkov322 Глушак

      @centurionax5670@centurionax56704 жыл бұрын
  • Я на стопгейме с 2011 года, и честно говоря не ждал, что доживу этого дня

    @crispymeatskin@crispymeatskin6 жыл бұрын
  • Дорогие друзья! Спасибо за то что вы делаете! Взахлеб посмотрел обзор фоллаута, потом посмотрел диабло. Спасибо Вам огромное!)

    @SherlockB-vp1cf@SherlockB-vp1cf2 жыл бұрын
  • Это просто безумно офигенно, я выключил телефон,, и слушаю как книгу, а всё что автор говорит, я представляю в голове, потому что понимаю что он говорит, и как это выглядит, это просто мозговой оргазм. Спасибо.

    @ping1404@ping14042 жыл бұрын
  • 7:10 - В 2001 году этой технологии освещения в X-Ray не было, она появилась позже. На тот момент её и в других игровых движках толком не было. 8:25 - Название S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost появилось только в феврале-марте 2002 года на одном из собраний в GSC, как раз тогда, когда концепцию перевели в тематику ЧАЭС. Поэтому будущая игра не могла «уже практически год как» называться S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost. 8:55 - Не THQ взялось издавать, а GSC их выбрали в качестве издателя среди таких компаний как Infogrames, Ubisoft, Vivendi, Eidos, Codemasters, Activision и cdv. Об этом писали на официальном форуме GSC: gsc-game.com/russian/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=185&thm_id=57&sec_id=0 9:02 - «игра была практически готова…» Игра не была готова даже наполовину! В 2004 году только-только начали появляться зачатки сюжета, а локации всё время изменялись. Это легко проверить, запустив какую-нибудь сборку середины 2004 года, например, 1842. Или более известную 1935. Можно запустить декабрьскую 1994, где сюжет начинал приобретать знакомые подробности. 9:50 - S.T.A.L.K.E.R. никогда не планировался как просто линейный шутер. На всех этапах разработки планировалась RPG составляющая с минимальной линейностью, что можно понять из многочисленных дизайнерских документов. 10:57 - DirectX 9 (видимо, автор говорит о DirectX 9.0c) вышла 9 августа 2004 года. Но сам API начал внедрять ещё в 2003 году в сборке 1469. В мае 2004 в сборке 1833 появилось R2. «На регулярной основе» R2 стала появляться в сборках, начиная с 1994. При этом программированием ИИ (A-Life) и графики (DirectX 9) в основном занимались определённые люди, не переключаясь между этими аспектами движка игры. 11:32 - Проблема игры, как не раз отмечалось разными людьми, в том числе и самими разработчиками, - слишком много хотелось сделать. И на это уходило весьма много времени. Игра вышла бы и без THQ, вопрос был в окупаемости со стороны издательства. Об этом говорил ещё Андрей Левицкий в своих видео, рассказывая о взаимоотношениях THQ и GSC. При этом у GSC были условные обязательства перед книжным издательством «Эксмо», которое должно было заниматься выпуском потенциальных четырех книг по игре, на что тоже были потрачены средства. 13:06 - Очень неточное высказывание о сталкерах, поскольку во всей серии есть персонажи, которые пришли в Зону вовсе не за богатством, а, например, скрыться от закона или наладить бизнес. Это уже не говоря о таких группировках, как «Долг» и «Чистое небо», которые имеют абсолютно другие цели. 15:58 - «Есть своего рода прокачка, за счёт получения новой, более мощной и надёжной экипировки, а также за счёт получения новых рангов, по слухам, уменьшающих тряску прицела, увеличивающих выносливость и вносящих другие микроулучшения». Ничего подобного в игре нет и никогда не было! Разработчики (Андрей Прохоров, если точнее) изначально были против такой идеи, предполагая, что игрок будет улучшать навык только своими силами, без различных микроулучшений в игре. Причём перечисленные характеристики являются постоянными величинами: раскачка регулируется в файле user.ltx, а выносливость - в actor.ltx. Выносливость (а точнее скорость её восстановления) можно увеличить только артефактами «бенгальский огонь», «вспышка» и «лунный свет». 16:30 - «Собственно, даже диалоговая система как будто бы подразумевала наличие куда большей вариативности и по факту она действительно подразумевала». О чём вообще идёт речь? О большей вариативности ответов? Такого не было и не планировалось! Диалоги почти не подразумевали вариантов ответа, при которых исход задания или самого диалога как-то кардинально менялся. Вообще, очень непонятное высказывание. 16:38 - Итоговая версия S.T.A.L.K.E.R. тоже не является чисто экшеном. Многие перестрелки в игре тянутся ещё с 2004-2005 годов (Кордон, Свалка и т. д.). THQ в разработку игры до 2005 года вообще не вмешивались, получая от GSC только собранные сборки с системой защиты SecuROM, которую сами THQ и попросили внедрить. 17:04 - В действительности в сборках, даже после подписания контрактов с THQ, выстрелы голову были весьма убийственными, в то время как в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» выстрел в голову зачастую бывает не смертельным. 19:40 - NPC не имеют целей, они шагают между смарт-террейнам и отыгрывают определённые действия в зависимости от прописанной им логики. NPC хотели сделать более свободными, чтобы одного и того же сталкера можно было встретить через какой-то промежуток времени, а он себе уже новую экипировку купил. Но всё это осталось в дизайнерских документах. Справедливости ради стоит отметить, что NPC может заиметь новое оружие, но лишь путём подбора его с земли, если оно условно мощнее того, у него в руках. 22:38 - «Например, предполагалось, что собаки будут нападать на героя только из-за голода (ну, если тот совсем не борзеет), и отбиться от них можно будет просто выбросив одну-другую палку колбасы». Нигде нет подтверждений сказанному.

    @SlavarBlog@SlavarBlog6 жыл бұрын
    • 27:48 - Описанные схема поиска артефактов и аномальные зоны соответствует вышедшей после «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» игре - «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Причём эта схема появилась именно в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», ранее она придумана не была. 32:16 - В игре водку как взятку принимает только Шуруп. Военных подкупить водкой нельзя (в конфигах сборок и релизной версии). 33:17 - Внимание на карту в видео. Янтарь должен быть без кавычек (потому что локация названа в честь озера), а «Выжигатель мозгов» - сталкерское название психотропной установки, а не локации (название локации - Радар). 34:37 - На Дикую территорию ведут меньше 10 заданий, в то время как их общее число больше 30 (считаем задания посетителей бара «100 рентген», Бармена, генерала Воронина и др.). 34:45 - Дикая территория это не городской, а скорее промышленный район - на локации много вагонов, ангаров, есть заброшенные недостроенные объекты и автомобильные тоннели. 35:13 - Наёмникам нужны только результаты исследования Круглова. Ни о каком оборудовании речи никогда не шло! 35:18 - Мы не можем поспособствовать наёмникам в убийстве учёных. Можно, конечно, перестрелять учёных, но наёмники нам друзьями не станут и флешку им не отдать. Этот вариант с помощью остался в 2004-2005 годах, когда вместо наёмников были бойцы «Свободы». 35:22 - Локация названа в честь озера Янтарь. Также «Янтарём» называется завод неподалёку. Научная станция является бункером учёных, который в рамках игры не имеет какого-либо названия. 38:48 - Припять из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» мало похожа на реальный город. Оттуда были взяты определённые архитектурные объекты. На реальную Припять весьма похожа версия из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», о чём упоминалось весьма косвенно. 40:08 - Согласно дизайнерским документам 2003 года, Монолит вводит пришедших в кому. Вот цитата: «Монолит исполняет одно сокровенное желание. Он погружает пришедшего в последний сон. Сталкер видит яркие видения об исполненных желаниях. Все пришедшие погружаются в кому, в которой они находятся около недели, после чего умирают». Несмотря на то, что это описывается в 2003 году, у разработчиков не было причин что-то менять в этом случае, так что ложное исполнение желаний и реальная смерть сталкеров являются вполне официальной игровой задумкой. 41:13 - Ложных концовок могло быть даже больше, о чём говорится в дизайнерских документах, где описано 7 концовок, относящихся к Монолиту. От 2-х из них (про поглощение Земли Зоной и про счастье для всех) отказались. 42:45 - Возвращаемся к теме смарт-террейнов, где NPC бесцельно сидят у костра и никуда и ниоткуда не идут. Сталкеры от костров вообще не уходят (разве что на время сна или боевых действий). 45:50 - Игра ни к чему не мотивирует! Тайники появились либо в конце 2006 года, либо в начале 2007, то есть почти перед выходом игры. Так что существование тайников каких-то глубинных целей в себе не несёт. Их можно вообще не обыскивать, если не хочется, а их содержимое часто весьма скудное.

      @SlavarBlog@SlavarBlog6 жыл бұрын
    • Знатно прошёлся)

      @big_kent@big_kent6 жыл бұрын
    • Да, это жёстко

      @Almashina@Almashina6 жыл бұрын
    • Емнип в модах добавили алайф даже в тч

      @DenZinLaden@DenZinLaden6 жыл бұрын
    • Про палку колбасы помню, и про ворону, которую можно сбить и съесть - тоже помню. Журнал Game.exe за 2004 год, майский или апрельский выпуск что-ли. Зеленая обложка, на ней пресловутый сталкер. В остальном все верно.

      @Waric231@Waric2316 жыл бұрын
  • Снимал тогда в 2007-м году халупу в Омске, из техники в ней был мой комп и холодильник. И я сейчас с удовольствием вспоминаю, когда играл в это чудо! И тут не преувеличение, это действительно самая любимая моя игра до сих пор.

    @artomich1@artomich15 жыл бұрын
  • Я просто не могу рассматривать сталкер как игру... Это величайшее событие, которое врезалось в мою память настолько, что я даже в очередной раз перепроходя, не могу обращать внимания на графику, баги и прочее, я просто наслаждаюсь, вспоминая детство

    @vyachislove2502@vyachislove25024 жыл бұрын
  • 11:23 И тут в 2021 году ты вспоминаешь про Киберпанк 2077...

    @CupOfTea2319@CupOfTea23193 жыл бұрын
  • "Рожок в голову, а он живой" (с) Сталкер. Это же гениально!... :)

    @user-ss2hf6fd7u@user-ss2hf6fd7u5 жыл бұрын
  • А я помню бандитов не любил убивать, мне всегда казалось, что им больнее погибать, чем долгу или сталкерам

    @gousisfishproduction6083@gousisfishproduction60836 жыл бұрын
    • А о "Свободе" и речи нет? :) все живы

      @KinRio-lf7ww@KinRio-lf7ww6 жыл бұрын
    • Аааааай мляааа

      @savachivment2019@savachivment20196 жыл бұрын
    • Я ИСТОРИЮ СЕРИИ ПОЙМАЛ

      @Dartorian@Dartorian6 жыл бұрын
    • Обходи, обходи эту шелупонь!

      @nacisti-pidori_@nacisti-pidori_6 жыл бұрын
    • Кандехай веселей!

      @Wasted7887@Wasted78876 жыл бұрын
  • F5 и F9 были самые используемые кнопки в игре. Перепройти несколько раз интересный момент, чтобы увидеть несколько вариантов развития событий и затем сохраниться, набрав лута и артефактов. Первое время вообще не мог понять, чего персонаж так быстро выдыхается. Не знал, что нужно делать разгрузку.

    @andreyskuridin@andreyskuridin3 жыл бұрын
  • МОЛОДЕЦ. Спасибо за подробный рассказ про классную игру СТАЛКЕР. Сам играю в игры почти 20 лет из своих 42 годов. А в СТАЛКЕР с переодичностью прохожу разные моды. Вот как то так

    @user-qx3eb6uc5m@user-qx3eb6uc5m3 жыл бұрын
  • сталкер это не только шутер или рпг, как сказал Ваня, но и местами хоррор. вспомните подвал с кровососом, это ж обосраться.

    @kaganaru1@kaganaru16 жыл бұрын
    • Особенно, если проходил эту игру ещё малым, я её в 8 лет застал, шарахался дай боже :D

      @Sterkson92@Sterkson926 жыл бұрын
    • я уже работал. но даже если бы я сейчас с игрой познакомился - кирпичей отложил бы не меньше))

      @kaganaru1@kaganaru16 жыл бұрын
    • Контролер - вот от чего я мелкий срался

      @Karatel_Karas@Karatel_Karas6 жыл бұрын
    • А у меня при первом прохождении их 2-е было. Только ты отложил кирпичей и перевёл дух, как вдруг ещё один появляется

      @chloe_koshkina@chloe_koshkina5 жыл бұрын
    • Контроллер в подземельях агропрома превращал меня в генератор кирпичей, и щебенки, настолько сильно что первые 5 прохождений я даже в тайник стрелка не ходил

      @b0boda@b0boda5 жыл бұрын
  • История серии - огонь. Лоев - демон.

    @snoochyboochy7561@snoochyboochy75616 жыл бұрын
  • Как не крути, для меня игра - супер, даже какая-то родная, душевна, атмосферная особенно в те годы. Оставила след в душе и побродить по локациям хочется снова и снова, даже спустя столько лет.

    @_useless_user_@_useless_user_2 жыл бұрын
  • Чем вас чистое небо не устроило? Лично мне понравились все части

    @Stabidi2023@Stabidi20233 жыл бұрын
    • Согласен, при всех недостатках серии, баланс положительный. С удовольствием прошёл все части.

      @tivrobobo@tivrobobo3 жыл бұрын
    • ЧН стоит любить хотя бы за Рыжий Лес и Лесника)

      @user-tt2em1iv9q@user-tt2em1iv9q3 жыл бұрын
    • ТЧ давал 45фпс, а ЧН давал 5-15фпс на одном и том же компьютере, отчего было очень здорово проходить болото в самом начале

      @---777---@---777---3 жыл бұрын
  • 11:25 для меня подобной игрой является MaB2:Bannerlord уже чёрт знает сколько времени её жду

    @user-oq5yj3sf4s@user-oq5yj3sf4s6 жыл бұрын
    • знаешь, этот тот случай, когда пускай делают) ты просто отвлеки себя и забудь про нее. Ух я уже представляю работу мододелов и в каких местах можно будет... Ладно, ладно, забыли пока что))

      @rasdvasamoedov352@rasdvasamoedov3526 жыл бұрын
  • Эх... Прекрасная игра, как и сама книга "Пикник на обочине".

    @meleniyaweise1265@meleniyaweise12654 жыл бұрын
  • "Пикник на обочине" все читали, но вот "Спасите Галю!" Булычёва мало кто знает. А ведь офигенная годнота.

    @verletzer@verletzer4 жыл бұрын
  • да бляяяя, как я счаслив, что на моем веку... был такой проект как S.T.A.L.K.E.R. как будь то, оказался в то время, в которое желал находиться в данный промежуток времени ,созданный- профи , специально для таких как я ...те кто в теме меня поймут...

    @Hanov25@Hanov254 жыл бұрын
  • Больше чем shadow of chernobyl будут ждать только S.T.A.L.K.E.R. 2

    @valravn1693@valravn16935 жыл бұрын
    • Пишу из 2022 года. Ждём ой как ждём. Должен выйти 8 декабря 2022года

      @billybonce5457@billybonce54572 жыл бұрын
  • Моды доделали идею Сталкера. Тот же NLC. Вот там ты реально идёшь в поход и срёшся от всего.

    @K0rdys@K0rdys6 жыл бұрын
    • MaxikOoo DS с артефактами на максималках

      @1sol687@1sol6876 жыл бұрын
    • Firelake - Dirge for the planet

      @Alex127Zhurin@Alex127Zhurin6 жыл бұрын
    • Не знать фаерлейк из радио сталкача - преступление !

      @user-lo1gt6dh6h@user-lo1gt6dh6h6 жыл бұрын
    • Ну NLC выдал лишь свое виденье. ИМХО для меня CoC стал более крутым модом, т.к. я спокойно без гемороя могу собрать себе сборку исключительно из собственных интересов. Ах и да, CoC у меня еще намного более стабилен)

      @monKEYfromUA@monKEYfromUA6 жыл бұрын
    • Да в NLC реально чувствуешь отыгрыш себя в роли обычного сталкера. Жаль, что автор сдулся на 90 процентах и 10 процентов надо было уже доделывать команде. Мне понравился дизайн подземелья в ТД под базой бандитов.

      @gegensw4500@gegensw45006 жыл бұрын
  • 53:17 очень атмосферная локация. Она большая, пустынная, от этого становиться жутко, кажется что кто-то вдалеке следит за тобой, тоже самое можно сказать например про ЧАЭС в Чистом Небе. У меня все

    @interpic@interpic Жыл бұрын
  • 38:30 *Directed by Robert B. Weide*

    @youbertuber8109@youbertuber81094 жыл бұрын
  • 23:38 Разработчики: нам нужны деньги на новый сталкер с усовершенствованой системой live. Теперь наша игра будет такой какой мы ее задумывали с самого начала. Фанаты: Возьмите мои деньги!!

    @polskastrong4989@polskastrong49895 жыл бұрын
  • Я ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬСЯ ,Я НЕ ДОЛЖЕН В СОРОК ПЯТЫЙ РАЗ СТАВИТЬ СТАЛКЕР .Я НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ 2 МЕСЯЦА ЖИЗНИ НА ТО ,ЧТОБЫ СТАТЬ СУПЕРОХОТНИКОМ КОТОРЫЙ ПОЧТИ НЕ УБИВАЕТ ЛЮДЕЙ

    @4BeetleMilk4@4BeetleMilk46 жыл бұрын
    • начал смотреть видео и поставил торент на лост альфу качаться! я не смог)

      @user-ns9lr7kp8q@user-ns9lr7kp8q6 жыл бұрын
    • вася трофимов 😂👍

      @jarhead020519882@jarhead0205198825 жыл бұрын
  • "Была ли и будет ли еще такая игра, которую у нас ждали бы с таким нетерпением?" Что ж, здравствуй, Киберпанк

    @cyber_arbuz@cyber_arbuz3 жыл бұрын
  • А вот и ответ на вопрос "будет ли ещё игра которую будут ждать также долго как сталкер" СТАЛКЕР 2😊

    @Levv1263@Levv12634 ай бұрын
  • >Монстр лошадь под именем "Тарк" Я один такой упоротый что вижу в этом референс к Тарковскому? Ну он же убил лошадь для фильма.

    @tacticalfox1928@tacticalfox19286 жыл бұрын
    • Bandit Fox тогда ждём монстра в Сталкер 2 по имени Горящая корова.

      @ABOBIYANUS@ABOBIYANUS6 жыл бұрын
    • Bandit Fox он убил её для фильма Андрей Рублёв. да и то,корову сожгли

      @danzzz5268@danzzz52686 жыл бұрын
  • Да да да! Я эту вкуснятину почти пол года ждал. Спасибо, Стопгамеру.

    @user-ph6pk8np1j@user-ph6pk8np1j6 жыл бұрын
  • Эх, "Забытый эксперимент" - моя любимая книга Стругацких, наравне с "Экспедицией в преисподнюю"

    @pandemotor@pandemotor4 жыл бұрын
  • То самое чувство когда спустя столько лет выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2

    @user-fl8pc4ve3i@user-fl8pc4ve3i3 жыл бұрын
  • Ооо помню как ждал эту игру, есть все номера игромании с коментариями разработчиков, как с друзьями билды доставали ухххх.

    @TheSmalik71@TheSmalik715 жыл бұрын
  • 4:47 Какая интересная зона видимости солдат на миникарте...

    @artemka7133@artemka71335 жыл бұрын
    • @@user-zw2up8bm4i ну или охуенная

      @anunax@anunax3 жыл бұрын
  • Игра Сталкер супер игра, он все таки наш родной самый лучший игра в мире ! мне 50 и как ребенок играю и радуюсь этой игрой, молодцы ребята,спасибо за такой игру!

    @RG-bw7xk@RG-bw7xk3 жыл бұрын
  • Теперь у нас Ждалкер 2, с вечными переносами 😂

    @meeelona7180@meeelona71805 ай бұрын
    • Та от то выйдет Тут уже скорее всего будет как с киберпаном. Обосреться в самом начале и Григорович будет делать фикс за фиксом

      @bdyn861@bdyn8612 ай бұрын
  • Так то под моды, как мне кажется, можно сделать довольно большую часть обзора, если не отдельную часть серии. Модов куча, их сотни, разного качества, объема и стилистики. Многие их них исправляют многие недочеты и улучшают геймплей, какие-то изменяют его под другой стиль, а бывают просто как хорошие дополнения. Например по качеству исполнения долину шорохов вполне можно было бы использовать как небольшое сюжетное длс (если бы игра вышла сейчас), неплохой сюжет и реализация геймплея были в путь во мгле, ветер времени и т.д. Есть моды, добавляющие кучу геймплейных механик вроде огсе и мизери и т.д. и т.п. Еще хотелось бы вспомнить довольно спорный Золотой Шар, который значительно улучшал геймплей, локации были полностью заполнены и хоть куда беги будет что-то интересное и новое, атмосфера и геймплей теперь больше похож на пикник на обочине, ибо перестрелок стало очень мало и бороться надо в основном с аномалиями и мутантами, куча геймплейных находок, головоломки, стелс, выживание, разные исследовательские квесты, контента было много и он был разнообразен. Мод, жалко, сильно портит баланс, чересчур завышенная сложность и стабильность. В общем, информации много по модам и можно действительно хотя бы сделать выпуск на пол часа. upd:досмотрел до конца, все ясно

    @user-ml9vo3bd8w@user-ml9vo3bd8w6 жыл бұрын
    • И, конечно, знаменитая Народная Солянка, ныне Объединенный Пак. Настоящее испытания всех систем человека, после прохождения становишься сверх человеком.

      @vfgb2010@vfgb20106 жыл бұрын
    • Всмысле "после прохождения"? Кто то прошел солянку?

      @LIJyTHiK@LIJyTHiK6 жыл бұрын
    • Ну и не забывайте про Lost Alpha

      @MZFKDL@MZFKDL6 жыл бұрын
    • Даа, лось альфа наше всё

      @LIJyTHiK@LIJyTHiK6 жыл бұрын
    • LIJyTHiK Есть такой человек - Шкрек, он прошел все солянки.

      @r0zben@r0zben6 жыл бұрын
  • Желаю чтобы после СТАЛКЕРА Лоев сделал историю Quake. Знаю что Кост делала историю на DOOM и Wolfenstein, но историю серии от Ивана Лоева слушать интереснее...

    @donbrutality5891@donbrutality58916 жыл бұрын
  • Ты тоже пересматриваешь, после показа анонса S.T.A.L.K.E.R 2☢️

    @TAL4@TAL42 жыл бұрын
  • Вот уже и два года прошло Словно и не бывало Пересматриваю историю серии Только этого мало....

    @bezizvestniygamer4531@bezizvestniygamer45312 жыл бұрын
KZhead