Tomb Raider Remastered - Новое Платье Королевы OGREVIEW

2024 ж. 29 Нау.
7 065 Рет қаралды

Обзор нового ремастера оригинальной трилогии Tomb Raider от Core Design. В этот комплект входят три эпизода плюс по одному дополнению к каждой. Хорошо ли сидит новая одёжка на классической Ларе Крофт и стоит ли в это играть сегодня? Давайте посмотрим!
👉ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ: boosty.to/podcastogru
👉DONATIONALERTS: www.donationalerts.com/r/podc...
👉ГРУППА ВК: vk.com/podcastogru
👉САЙТ: old-games.ru
👉ТЕЛЕГРАМ: t.me/podcastogru

Пікірлер
  • Какой эпизод Tomb Raider ваш любимый? Мне вот как-то больше понравилась новая трилогия.

    @PodcastOGRU@PodcastOGRUАй бұрын
    • добрый день, играл только в первый, поэтому он 😉

      @sashsash3201@sashsash3201Ай бұрын
    • @@sashsash3201 проходил все оригинальные 5 частей на сразу после их релиза на PS1. Самая любимая 2 часть, там уж очень крутые локации типо Венеции, затонувшего корабля, китайской стены, Шаолиньского монастыря и т.д. Да и дракон в конце очень нравился, дизайнерски это самая крутая часть. Самая не любимая была 4, там хоть и были крутые механики но очень грустно сделанная, Египет как место действия даже тогда уже был скучным.

      @gavrilaivanov4419@gavrilaivanov4419Ай бұрын
    • Первый из неё.. возможно и единственный, который прошёл (?, не помню).. Но и дольше всего играл в самый первый PC-версию на тормозах на 486ом без всяких там 3dfx.. 3dfx уже радостно купил, когда они уже отжили свой век, ибо на что денег хватало... А про релиз, кратко, как говорится "ну такое"...

      @DiversantBivnev@DiversantBivnevАй бұрын
    • 2й томб и легенда.

      @RECHOOSENONE@RECHOOSENONEАй бұрын
    • В третьей части грудь стала похожа на нормальную - она и стала любимой. Подростковые ценности они такие)

      @user-fp6bh1rj6e@user-fp6bh1rj6eАй бұрын
  • Проблема изменения настроек управления в оригинальных Ларах не решаема. Говорить, что в ремейке эту проблему решили значит расписываться в полном непонимании классических игр. Дело всё в том, что классическая Лара это вовсе не экшн адвенчур от третьего лица, а пазл платформер. Сам платформинг является пазлом в этой игре. Управление сделано таким образом, чтобы дать максимальную свободу игроку, который в полной мере им овладел. Лучше всего это проявляется, когда ищешь секреты. В современной же Ларе платформинг сведён к кинематографичным прыжкам и едва ли представляет хоть какой-то интерес, кроме как эстетический. Поэтому, я считаю, что нельзя считать управление минусом игры. Да, оно нестандартное и было нестандартным даже в момент выхода игры, но оно является едва ли не главной фишкой игры.

    @vincentpresscod7531@vincentpresscod7531Ай бұрын
    • Всё верно, вообще считаю, что управление старых TR чересчур демонизировали, были тогда игры с куда более чудовищным управлением.

      @Feel_737@Feel_737Ай бұрын
    • Я думаю тут даже дело в не в этом, молодые люди просто ищут динамики и казуальности в этой игре, непонимая что вместе с изменением управления, подсветкой правильных уступов, и пр, выльют и всю остальную игру.

      @axelzames552@axelzames552Ай бұрын
    • Фанат Лары. Начинал играть еще во вторую часть на PS. На мой взгляд, требование "оказуалить" управление классики немного не к месту. Второе и третье поколения Лары добавили игре динамики (графика это по умолчанию, от этого никуда не деться), но вот квестовость, сложность и вызываемый ими интерес, на мой взгляд, были потеряны. Погибнуть в классической версии легче легкого, там на один средний пыжок с зацепом первое время тратилось 1-2 жизни. А вот в новых поколениях эта опасность уже не грозит. Прыгаем, радуемся, получаем дофамин. Классика же - это про тактику, точный рассчет и наблюдательность. Не нужно забирать у игры то, чем она прославилась ;)

      @derokarf@derokarfАй бұрын
    • Тут нужно учитывать, что автор видимо немного не понимает разницу между ремейком и ремастером

      @eva_0140@eva_0140Ай бұрын
  • Превью - огонь! Ёмко😂

    @Werytex42@Werytex42Ай бұрын
  • Ха-ха! Очень наглядная обложка у ролика))))

    @knizencia@knizenciaАй бұрын
  • Лайкос на первой секунде, главное видео почаще делайте братья с OG

    @alexanderalexandrovich5474@alexanderalexandrovich5474Ай бұрын
  • Класс. Спасибо. Не был фанатом Лары, но помню, как читал прохождения по ней в Стране Игр.

    @viachkhleb4168@viachkhleb4168Ай бұрын
  • Друзья, Вы как всегда лучшие!!!

    @MrHaden666@MrHaden666Ай бұрын
  • отличный обзор. всё сказано по делу. и обложка хорошая)

    @grubogrub7013@grubogrub7013Ай бұрын
  • 08:06 проблему с поверхностью воды и еще много чего, включая современное управление, исправили в первом патче

    @subrussian@subrussianАй бұрын
  • Превьюшка шедевральная!

    @theghoul7430@theghoul7430Ай бұрын
  • К нейросети претензий быть не должно. Она художник, она так видит))

    @user-fp6bh1rj6e@user-fp6bh1rj6eАй бұрын
  • Право обладатели как собаки на сене сами не делают и другим что то делать не дают...

    @zev9396@zev9396Ай бұрын
  • Скайбокс, ну или что-то такое в первой игре был. Например, в дополнении "неоконченное дело" это прям явно видно, там звёзды нарисованы на чёрном потолке. Ну чем не скайбокс? ))

    @vladi_g@vladi_gАй бұрын
  • Как фанат томб райдера -- это идеальный ремастер, который можно было бы сделать. От фанатов для фанатов (буквально -- игру делали лучшие мододелы томб райдера со всего мира).

    @JayDi85@JayDi8527 күн бұрын
  • ... на счёт того что Лара легко может упасть где угодно , так это и хорошо, сложнее играть , мне это всегда нравилось 🤔

    @Jimmy-sk4xw@Jimmy-sk4xwАй бұрын
  • Конечно, хотелось бы, именно ремейки первые пяти частей в духе Tomb Raider: Anniversary. Чтобы сохранить стилистику 1996-2000, а не сводить все к банальному фотореализму. После, детальнейшее переосмысление, доделывание и дополнение вырезанным контентом TR: Angel of Darkness. Ну, а после, именно, ремастеры Legend, Anniversary и Underworld. А, так, в целом, неплохой ремастер первой трилогии. Еще раз напоминающий в каких же кранчах делалась TR3, и как же она переусложнена из-за этого. Ждем подобного ремастера серии Legacy of Kain, а от самой CD очередного перезапуска серии.

    @boriskondratev1704@boriskondratev1704Ай бұрын
  • Спасибо, ребята, за ваш канал. Благодаря ему я возвращаюсь в своё счастливое детство☺

    @Sanych4@Sanych4Ай бұрын
  • Ремастеры, как по мне, получились отличные. Очень хотелось бы нечто подобное для "The Last Revelation" и "Chronicles". А за ремастер "Angel of Darkness" (при условии, что игру наконец-то доведут до ума и вернут те тонны контента и механик, которые были в спешке удалены или не сделаны) и вовсе душу продал бы!

    @user-sm7gu4uj9t@user-sm7gu4uj9tАй бұрын
  • недавно вышла Tomb Rider VR - вот где оправдано старая графика, но вот управление совершенно друге - ведь и контролеры другие.

    @ArtTeam123@ArtTeam123Ай бұрын
  • В ремейки не играл. Проходил первую и вторую часть на PS1 и несколько уровней третьей части. Вообще не помню каких либо проблем с управлением. У меня даже геймпад был ещё без всяких стиков и при этом всё комфортно игралось)

    @lkjhgfd36@lkjhgfd36Ай бұрын
  • Здорово переделали, и правильно, что выдумывать новое, если можно перерисовать старое )

    @Vic7bd@Vic7bdАй бұрын
  • Ору с дисклеймера! 🤣 Перевожу на человеческий: "Удалить оскорбительный контент нельзя, ибо без него игра станет более пустой, а переделать не можем, ибо лень и недостаточно заплатили".

    @ARTooNooREF@ARTooNooREFАй бұрын
    • Нет. Ничего не удаляли, что бы максимально сохранить оригинал как естть.

      @port154@port154Ай бұрын
  • Идеальный ремастер. Играл в 1-2 части в год выхода. Ремастер не принес никого дискомфорта. Танковое управление и новая картинка прям как бальзам.

    @wwertyg@wwertygАй бұрын
  • И, еще мне кажется, что если бы автор ревью посмотрел стрим игры с комментариями от разработчикам, и не задавал вопросы в пустоту, на которые уже есть конкретные ответы разработчиков, а давал свои оценки этим ответам, ревью не оставляло бы у меня очень странные чувства. А еще неплохо бы разобраться, кто разрабатывал ремастеры, и кто их издавал, и при чем здесь Crystal Dynamics

    @maximpr1100@maximpr1100Ай бұрын
  • На PC оно понятно может и не очень нужно (есть та же Open Lara и RTX Remix), но вот на современных консолях ты просто так фанатские сборки не поставишь и для них мне кажется это делалось в первую очередь.

    @Shoogo-dk6hl@Shoogo-dk6hlАй бұрын
  • Спасибо за качественный контент🙏

    @irongor321@irongor32128 күн бұрын
  • Помню 96 год, когда только появилась томбрайдер и это было нечто, настоящий нестген с крутой графикой и геймплэем. Я в неё играл на 486 dx4 100мгц, нормально шла за исключением некоторых локаций.

    @dimddr_man@dimddr_man26 күн бұрын
  • Так и не проходил полностью первую и вторую часть. А вот третью проходил полностью на своей playstation. Проходил где-то полгода. Настолько она была сложная и длинная. На мой взгляд, лучшая часть. Четвертая и пятая - прям какой-то откат назад. Кто-то скажет "к истокам". Но, блин, четвертая потеряла разнообразие, которое было в третьей (и крыши Лондона, и динозавры, и пустыни, и снега в Антарктиде...). Четвёртая - одни катакомбы. Пятая - набор небольших эпизодов, сшитых белыми нитками. Я думаю, стоит поиграть во вторую. Многие хвалят и даже называют лучшей (по крайней мере среди пяти первых частей, которые графически и геймплейно очень похожи).

    @TheYa2000@TheYa2000Ай бұрын
    • мне больше всего понравилась первая, там полностью раскрыта тема с загадочными и мистическими тайнами древности. В последующих частях они уже скребли по сусекам из того что осталось.

      @axelzames552@axelzames552Ай бұрын
  • Когда впервые прочитал о Ларе в Стране Игр, то подумал, что очередной клон MDK от каких-то EIDOS с модной тогда сисько-темой в стиле ГЭГ. (С MDK познакомился раньше и считал его первым. Что поделать, времена пре-интернета ) Очередной середняковый проходняк подумал я. Затем прошел первые две части и остался со своим убеждением. Но оно выстрелило. Никогда не давайте человеку, обожающему гонки, оценивать другие жанры.

    @user-fp6bh1rj6e@user-fp6bh1rj6eАй бұрын
  • Отличный обзор. Начал знакомство с оригинальной трилогией с данного ремейка, и все особенности автор метко подчеркнул. Единственное, с чем могу не согласится, так это с тем, что современное управление для опытных игроков на геймпаде, будет везде удобнее и даже местами читерским. Потому, что места с последовательным паркуром выполняются намного проще используя полные возможности стика, и ненужно так рьяно выцеливать нужные траектории и местами можно запрыгивать туда, куда на оригинальном управлении попасть было бы нереально. Ну а камера конечно тут конченая, в узких местах нужно держать правильную позицию камеры, что бы не сломать управление, это конечно трэш знатный. Но игры в целом отличные, локации своей унифицированной геометрией вызывают ощущение большей свободы для действия, нежели просто скриптованные коридоры для паркура из более поздних игр и это на удивление ощущается свежо.

    @user-yg9gc2yf5d@user-yg9gc2yf5dАй бұрын
  • Ларка! Так я её и не прошел в детстве, перебили другие игры и забросил. Но лежит, наверное когда-нибудь попробую.

    @alexzh7091@alexzh7091Ай бұрын
  • не соглашусь про управление, в оригинальной томб рейдер оно соответствует геймдизайну, не приятно играть в такую игру (я имею ввиду в комплексе ее составлящих - темп игры, загадки, паркур, вот это все) то очевидно игроку тут не место, для него есть ремейк.

    @axelzames552@axelzames552Ай бұрын
  • Аж всплакнул! вспомнил как в школе работал в прокате! =( Спасибо!

    @GESTOORfilms@GESTOORfilmsАй бұрын
  • Все верно сказано.

    @robopigcop7637@robopigcop7637Ай бұрын
  • Смотрю Tomb Raider жду Soul Reaver

    @user-vo9sg1mr1m@user-vo9sg1mr1mАй бұрын
  • Увы, но после анниверсари как-то уже тяжело видеть такую графику при современных-то технологиях... Как будто вернулся в 2000-е. Хотя фанатам наверное и понравится. Кстати есть ведь ещё проект Openlara для первых трёх классических частей. А в целом копирасты столько годных проектов от энтузиастов зарубили, что туши свет...

    @RoosyaMeetnik@RoosyaMeetnikАй бұрын
    • Я фанат и мне это увидилось как жесточайшая ссаная халтура!

      @vasaneff2253@vasaneff2253Ай бұрын
  • Не знаю, мне понравилось) особенно штука с переключением в реальном времени графики) Бывают правда моменты, явного перепада по освещению, но в целом визуальная составляющая мне зашла. По управлению сказать нечего, всегда досовские играл на классической раскладке и не парился. Спасибо за обзор ребят.

    @_urolog@_urologАй бұрын
  • Очень уж у вас хороший канал)

    @identitynotestablished9133@identitynotestablished9133Ай бұрын
  • Tomb Raider Remastered принимать лицензионное соглашение на 50 страниц, а что так много? Это правильно можно сравнить старую графику и новую по нажатию одной клавиши, по моемому такое можно было сделать в Road Rash. А обманывают с картинкой, слишком старят и делают более убого. Согласен, нельзя так делать без доступа настройки графики, не сделать выбор детализации графики, смены разрешения экрана, ограничение кадров, регулировки эффектов и т.д. То есть играй в заданные разработчиком параметры игры принудительно. Уступ стал главным врагом Ларры, разбиться в лепёшку легко и с управлением могли бы поработать.

    @Kam1769@Kam176928 күн бұрын
  • Прикольно 🎉😂😅😊❤

    @kruziIl@kruziIlАй бұрын
  • По поводу доступа к оригинальным ресурсам игры, вроде как не всё так. Даур Авидзба говорил, что всё, что было из ресурсов оригинальных игр им дали, но там было нет так уж и много. Например исходники видеороликов найти не смогли.

    @vladi_g@vladi_gАй бұрын
    • И насколько я понял нейросети текстур в ремейке вообще не касались.

      @vladi_g@vladi_gАй бұрын
    • @@vladi_g , если я не ошибаюсь Даур говорил что нейросети где-то использовались.

      @artonrumata@artonrumataАй бұрын
    • @@artonrumata Для видеороликов вроде только.

      @vladi_g@vladi_gАй бұрын
    • @@vladi_g, нашёл! «Нейросетками конечно же кое-что подтягивали, но большую часть всех текстур перерисовывали вручную» kzhead.info/sun/a61tlc6oqmVsh6s/bejne.html

      @artonrumata@artonrumataАй бұрын
    • @@vladi_g, а ещё по мимо видео, заметно что фоны загрузки делали с помощью нейронки.

      @artonrumata@artonrumataАй бұрын
  • Можно и сыграть.

    @ivanrussian275@ivanrussian275Ай бұрын
  • Ремастеред - абсолютно точно шедевр, но есть моменты, которые не слишком удались. И почему сразу не сделали все пять частей непонятно, по движку видно что его унифицировали по образцу двигла Ласт Ревелейшн/Хрониклз

    @donilofreedom692@donilofreedom692Ай бұрын
  • Мне ремастер понравился, оставили классический геймплей, но при этом подтянули графон. А вот с управлением перемудрили, думал поиграю клавамышью... как стрейфиться в бок не понятно, сальто назад и вбок тоже сделать нельзя. Спасибо хоть тракторное управление оставили

    @AlekseevSI@AlekseevSIАй бұрын
  • Персонально мои любимые части классической пенталогии - 2 и 4. Давным-давно перенес их со своего прежнего ноута с 7 на ноут с 10, обе чувствуют себя прекрасно, являясь при этом исходными пекашными оригиналами 97 и 99 года соотв. Нужна ли трилогия в виде ремастеров? Подавляющему большинству современных игроков скорее всего банально нет, так как помимо "легендарной" трилогии середины нулевых, есть вот эта сызнова перезапущенная Ларка с нужными ньюфагам фичами и графоном.

    @gerhalt5663@gerhalt5663Ай бұрын
  • Фигасе

    @Vlad22051969@Vlad2205196917 күн бұрын
  • а где Димаус?

    @oldgodschannel@oldgodschannelАй бұрын
  • Это хорошо, что оригинал пиксельный, да плюс вайдскрин, версия для ускорителей тусклая какая-то, а фильтрация текстур низкого разрешения это мутная блевота. Я и в дум с пикселями играю.

    @vladimirbalala4331@vladimirbalala4331Ай бұрын
  • Чет мне кажется или текстовка реально на новом уровне? Или я просто соскучился по ревьюшкам?

    @WackyDarky@WackyDarkyАй бұрын
  • Поверхностно знаком с серией, увидел впервые, вроде, у бонуса/гамовера, но пощнакомился... ужасно, в гостях, сын маминой подруги (в прямом смысле) был жадным хвастливым шкетом, так поиграть и не дал, зараза, так часа полтора и просидел, тупо глядя изза спины. Так что у меня на ларе гештальт. Сам купил спустя лет 6 энджел оф даркнес.. и был расстроен, это отстой, с продактплейсментом гнусного российского издателя (кто знает тот знает).

    @WackyDarky@WackyDarkyАй бұрын
  • Главное, что буфера стали круглыми!

    @simonsmall2440@simonsmall2440Ай бұрын
    • я тебя поздравляю от всей души😀

      @fairytales2202@fairytales2202Ай бұрын
  • Да управление по современным меркам ужасное. Никогда не проходил раньше, но играл, на компе немного. По тем временам поражало 3д и графика вообще, это тоже играло роль. Возможно на приставках, с джойстика управление было и получше, удобней. А тут помучился немного и бросил, не настолько я фанат, чтобы так страдать. Вроде все понял, делаешь как написано, но при одних и тех же действиях то получается, то нет. Хотя понятно, конечно, зачем в ней такое управление делали, с нормальным она бы пробегалась за 3 секунды, а так "контент".

    @serjserjorius8509@serjserjorius850911 күн бұрын
  • Настроек графики нет потому-что требования ниже плинтуса, полетит на любом ведёрке. В связи с этим непонятно желание автора вернуть настройки. По идее они там есть, минималки и максималки по нажатию одной кнопки :) Попробовал играть, хватило на пару часов, слишком примитивно с кривым управлением.

    @Wladimir360@Wladimir360Ай бұрын
  • Забавный факт: в создании этих ремастеров принимал участие Даур Авецба, известный по своей работе на сайте стопгейм.

    @adexandr@adexandrАй бұрын
    • Дизайнер Стопгейма там тоже засветился)

      @Vlad_Not_Vampire@Vlad_Not_VampireАй бұрын
    • То есть ноунейм какой-то)

      @f1nn23rus@f1nn23rusАй бұрын
    • @@f1nn23rus ну я бы так не сказал, конкретно на сг он делал разные мелкие видео а так же его Магнум Опус в виде истории серии final fantasy

      @adexandr@adexandrАй бұрын
    • @@adexandr это для игровой индустрии всё равно никто и звать его никак. Так, местный локальный мем

      @f1nn23rus@f1nn23rusАй бұрын
    • @@adexandr а, ну вот, я прочитал что он Авидзба, а не Авецба, и что он, какой-никакой, сотрудник Saber Interactive, а не просто какой-то хрен с горы) Это, хоть и не сильно, но меняет дело.

      @f1nn23rus@f1nn23rusАй бұрын
  • Сделать старые механики доступней... Ты опух! Может еще все выступы подсвечивать и стрелками мигающими обозначать чтото типа этого: "иди сюда!" ,чтоб точно было легче. А дааа! И Ларавидение еще как в новых недоиграх по тр есть,чтоб все предметы подсвечивались. И не забыть "главную" опцию ввести "нажмите Х для того,чтоб выиграть и завершить игру" хааа! :))))))

    @vasaneff2253@vasaneff2253Ай бұрын
    • А ещё надо, чтобы Лара сама примагничивалась к выступам и не могла упасть.

      @vincentpresscod7531@vincentpresscod7531Ай бұрын
    • Вот это "былабы " механика" что надо! Даааа..."" :)

      @vasaneff2253@vasaneff2253Ай бұрын
    • А можно было бы ещё добавить систему предупреждений голосом Лары,чтобы она говорила,мол,это нельзя,а это можно и типа "Вот так,вот так...Сделай ещё пару шагов,затем нажми на Х,а потом прыгай-дрыгай-и-стреляй", а для особо альтернативно одарённых чтоб кричала что-то типа "Ах,ты,шелудивый пёс! Меня такому не учили в академиях". И сильвупле сборка для ультранеоказуалов готова.М-дэ... ... А ещё проще сделать,чтобы игра сама в себя играла,как во всех этих чёртовых азиатских MMO. Ох-хо,хо,хо-хо,хо,хо....

      @alexgut1everything@alexgut1everything28 күн бұрын
  • Я тут Wii прикупил недорого😊

    @MrHaden666@MrHaden666Ай бұрын
  • Ремастер не понравился. Почему есть в этом видео :) Да современная трилогия сейчас играется лучше, а из нее именно как игра вторая часть. Из классической трилогии больше нравится первая часть. Там все же было меньше акробатического и левелдизайнерского идиотизма.

    @R.TigerClaw@R.TigerClawАй бұрын
  • Будь проклят Авидзба, за такой ремастер)

    @Ami6Flow@Ami6FlowАй бұрын
    • Аминь! Аминь! АМИНЬ!!!

      @alexgut1everything@alexgut1everything28 күн бұрын
  • Капец, гениально - сравнивать ремастеры шутеров от первого лица периода 90ых и ремастер серии, которая стала основой жанра экшенов от 3 лица, и говорить, что второй - устаревший из-за управления. Ничё что FPS ваще ни на грамм не изменились за 30 лет? ходи на 4 стрелки, прыгай и крути мышкой. А игры от 3 лица 300 раз поменяться и развиться успели

    @leksontheundead1688@leksontheundead1688Ай бұрын
  • Халтура! И еще НЕ стесняется требовать десятую винду минимум! В обяз. Порядке! Ремастер квейка 2го за прошлый год идет спокойно на семерке и он явно менее халтурный. Там аж целый новый эпизод громадный.

    @vasaneff2253@vasaneff2253Ай бұрын
  • Управление на "wasd" + мышь несовместимы с класс. Тр играми я как профф. Спидраннер это заявляю. Это полный кал.

    @vasaneff2253@vasaneff2253Ай бұрын
  • Достаточно было сказать, что ремастер на уровне GTA Definitive Edition

    @eugenechelovechniy@eugenechelovechniyАй бұрын
    • Ничего в этом мире не на уровне Gta definitive edition, по кривизне на gta похожи только сталкеры и скайрим

      @user-cj1dg4nl3d@user-cj1dg4nl3dАй бұрын
  • Такие откровенно халтурные ремастеры нам не нужны. Лучше бы выпустили ремейки 2 и 3 частей на движке Легенды, как было с Anniversary. Я поклонник Ларки, но не прошёл трилогию из-за устарелости. Нейросетевой ремастер ситуацию не улучшил. Надеюсь их руки не будут касаться Chronicles и The Last Revelation. P.S. Стопгейм даже обзор не выпустила, потому что стесняется, что их сотрудник участвовал в этой халтуре.

    @RogueVyse@RogueVyseАй бұрын
    • Чё

      @Claude82564@Claude82564Ай бұрын
    • Тут нейросеть только видеоролики подтянула. Всё остальное делали художники.

      @vladi_g@vladi_gАй бұрын
    • Там нейросетей не так много, модели, фототекстуры, всё вручную. Только видео-катсцены увеличивали полностью через нейронку, потому что исходники утеряны.

      @artonrumata@artonrumataАй бұрын
    • Чуваки, вы ролик смотрели? Сам автор сказал что текстуры уровней пропустили через нейронку. Это и по самой игре было понятно, ещё до этого обзора.

      @RogueVyse@RogueVyseАй бұрын
    • @@RogueVyse Чувак, мы смотрели не только ЭТОТ ролик, но и тот, где один чел из команды, которая занималась этим ремейком рассказал гораздо больше информации. Чел этот Даур Авидзба. В команде он был гейм директором, есть в титрах. Сейчас работает в редакции StopGame.

      @vladi_g@vladi_gАй бұрын
  • Смотрел интервью на stop game от создателей ремейка - все эти недостатки это именно намеренно делалось максимально сохранить и передать оригинал улучшив только графику текстуру и движение немного - так что для меня эти недостатки дополнительный плюс Единственный минус, что отмечали это возможно слишком светлые порой локации - что не передаёт мрачности оригинальной игры

    @anton-ke4qz@anton-ke4qzАй бұрын
    • Это Римастер, а не Римэйк

      @shaggyrough@shaggyroughАй бұрын
    • @@shaggyrough о точно - кстати ремейк это полностью когда с нуля делается? Без старых файлов?

      @anton-ke4qz@anton-ke4qzАй бұрын
    • @@anton-ke4qz Римастер это повышение разрешения и fps'ов, а Римэйк это обновление графики с изменением сюжетных деталей, как Mafia I Remake или Final Fantasy VII Remake

      @shaggyrough@shaggyroughАй бұрын
    • @@shaggyrough а с технической точки зрения ремейк это не «все заново» можно сказать нет?

      @anton-ke4qz@anton-ke4qzАй бұрын
  • Купил этот высер на релизе в надежде, что исправили механику, но нет. Кому нафиг нужно исправление графики, кроме сонибоев? Так что сделал возврат. Ларочка времен PS2 непревзойденна и приносит огромное удовольствие. Если бы механику хотя бы под нее подогнали - уже хоть какая-то работа гнилой конторы Aspyr ощущалась.

    @steelpuxnastik_yt@steelpuxnastik_ytАй бұрын
KZhead