Что если включить Noclip в God of War (2018)

2024 ж. 4 Мам.
404 909 Рет қаралды

Скачать Genshin Impact можно по hoyo.link/3a49RWA6
Genshin Impact получила награду Game Award за лучшую мобильную игру 2021 года. Бонусный код с Камнями Истока в видео.
Мы решили сломать камеру в одной из самых красивых игр на PlayStation 4 и нашли за текстурами много интересного! Включайте ролик и убедитесь в этом сами.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/125904/my_vk...
• Страница игры - stopgame.ru/game/god_of_war_2016
• Об играх, хороших и разных - bit.ly/StopGame-SUB
00:00 - Вступление
00:33 - Как Кунгуров StopGame продавал
01:09 - Главное меню, начальная локация, техническая часть
02:40 - Немного об ассетах
05:15 - Бревно, освещение в хижине
06:32 - Следы на снегу
07:11 - Балдур показывает неприличные жесты
07:31 - Постановка катсцен
08:32 - Гора и туман
10:42 - Священная роща
12:14 - Озеро и Мировой Змей
13:05 - Подгрузка локаций
13:26 - Комната перемещения
14:28 - Миры
15:41 - Полуголые мужики за локацией
16:48 - Освещение на локациях
17:28 - Привязка коллизий к камере
18:44 - Дракон Хреслир и верёвочка
20:14 - Виды с горы
21:35 - Тамур, сплав по реке и Хелльхейм
23:47 - Движущаяся комната и последний бой с Балдуром
25:17 - Йотенхейм
26:27 - Заключение
#GodofWar #stopgame #игры #Закадром #экшен #разработкаигр #богвойны #Русяев
***
Видеоигры на StopGame.ru - stopgame.ru
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) - / @stopgamenews
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене - zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте - vk.com/stopgameru
Мы в Discord - / discord
Мы в Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Мы в Facebook - / stopgameteam
Мы в Twitter - / stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Мы в Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • Скачать Genshin Impact можно по hoyo.link/3a49RWA6 Genshin Impact получила награду Game Award за лучшую мобильную игру 2021 года. Бонусный код с Камнями Истока в видео.

    @StopGameRu@StopGameRu2 жыл бұрын
    • Под роликом про одну неоптимизированную помойку, рекламируете другую, гениально🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️🤦🏼‍♂️

      @RusViCorona@RusViCorona2 жыл бұрын
    • Ахахахах, а кто там делал всю суть Genshin Impact?

      @bebraplayng3342@bebraplayng33422 жыл бұрын
    • @@kenzori ещё из комментов её убрать. Особенно напиши .... и смотри на девочек.

      @RusViCorona@RusViCorona2 жыл бұрын
    • @@bebraplayng3342 деньги не пахнут.

      @RusViCorona@RusViCorona2 жыл бұрын
    • @SilverBricks что то говно, что это.

      @RusViCorona@RusViCorona2 жыл бұрын
  • Мне вопрос про фигурки мужиков за текстурками и их назначение, одну усторию напомнил. "Меня недавно спросили, почему программисты ненавидят работать с чужим кодом. Долго думал, как донести до обычного пользователя всю суть пи@деца. Решил привести небольшую аналогию: Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!". - Как так-то, бл@ть! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу: - Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема? - Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял? - Немного, швабры вынес... - Швабры потолок держали! - Что??? Что, бл@ть, извините??? - Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать. - Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать? - Включай вентилятор. Он сдует газ с острова. - Я его, бл@ть, демонтировал сразу же! - Зачем? - Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик бл@дских ПРОТИВОГАЗОВ? - Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался. - Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся! - Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уе@ывайте!"

    @user-dl7cd3di9x@user-dl7cd3di9x2 жыл бұрын
    • Баян Бабаян.

      @werwolfwaffen3657@werwolfwaffen36572 жыл бұрын
    • Сильно!😅 Напоминает кошмарный сон!👍

      @Gambit-l3D@Gambit-l3D2 жыл бұрын
    • Ахах, ору в голос просто. 🤣

      @Dmitrys1961@Dmitrys19612 жыл бұрын
    • звучиn по-программистки 😅😅😅

      @slirsflud@slirsflud2 жыл бұрын
    • шикарно

      @nikitasvorin9504@nikitasvorin95042 жыл бұрын
  • 16:29 в Альфхейме, в улье тёмных эльфов Кратос по сюжету входит в столб света и видит видение. Возможно там он должен был увидеть прошлого себя, возможно даже сразится с ним, но эту идею забраковали

    @SanzharSat@SanzharSat2 жыл бұрын
    • Что забавно его моделька есть в его "бое" с отцом на корабле

      @xoka3825@xoka38252 жыл бұрын
    • А может это сделано для теста освещения? и типо один из разрабов вписал код, и он теперь держит всю игру как кокос из тф2 и его нельзя удалить

      @mctura3325@mctura33252 жыл бұрын
  • "Кстати, я заметил что далеко не всем нравится такое мрачное фентези как гад оф вор", зато всем нравится тёмное фентези в рейд шадоу легендс!

    @MOSH_11_STVOLOV@MOSH_11_STVOLOV2 жыл бұрын
    • Оф кос нига

      @gglechrm668@gglechrm6682 жыл бұрын
    • ♂️deep dark fantasy ♂️

      @robotboy5458@robotboy54582 жыл бұрын
    • @@robotboy5458 фентезис слейвс неисчерпаема,и на полную мощь её используют в гей бандедж фентезис колекционный данжн, завоевавший высокие оценки от 300 миллионов слейвс

      @MOSH_11_STVOLOV@MOSH_11_STVOLOV2 жыл бұрын
    • Но нравится Mass Effect 2😄

      @chez606@chez6062 жыл бұрын
    • 😅👍

      @Gambit-l3D@Gambit-l3D2 жыл бұрын
  • А можно показать, как устроен Dishonored 2? Особый интерес вызывает реализация механического особняка Джиндоша, и устройство перемещения во времени, в особняке Арамиса Стилтона

    @IlvaFrost@IlvaFrost2 жыл бұрын
  • 14:06 для это создаётся шейдер с возможностью установки очереди отрисовывания. Прописывается очередь, равная geometry-1 и получается, что объекты с этим шейдером рендерятся в первую очередь, а когда доходит дело до рисования "обычных" объектов сцены, они не прорисовываются, так как движой думает, что по данным коорданатам он уже что-то нарисовал. На деле же Объекту с первоначальным новым шейдером устанавливается прозрачность. Ну и тут ещё рефракция, судя по всему, чтоб слегка преломление было

    @RainGameStudio@RainGameStudio2 жыл бұрын
    • Вроде наоборот, сначала рисуются объекты с большим приоритетом, а поверх них рисуется -1, поэтому он так странно выглядит поверх стен

      @shitposting_box@shitposting_box2 жыл бұрын
    • @@shitposting_box Это было бы не целесообразно. -1 - это и есть высокий приоритет. Если есть объекты со, скажем, -2, -3 и т.д. То да, они рисуются первее. Но Конкретно в данном примере лучи имеют больший приоритет над стенами, и стены не прорисовываются на тех пикселях, где уже прорисованы лучи

      @RainGameStudio@RainGameStudio2 жыл бұрын
    • В данном случае уверен что делали через Stencil маску. Потому что без него нужно отключить ZTest в шейдере, т.к. без этого порядок отрисовки geometry-1 ничего не будет значит, а уже без ZTest будут проблемы с отрисовкой в буфер глубины и будут рендериться части объектов которые перекрыты.

      @bogotoff@bogotoff2 жыл бұрын
  • Просто обожаю смотреть "внутренности" игр. Нравится осознавать как работает магия игр, как сложные задачи имеют простое решение.

    @HenkaNoKaze@HenkaNoKaze2 жыл бұрын
  • Может закулисье Киберпанка? Там тоже хватает кинематографичных сцен ради подгрузок и прочих интересных деталей

    @persona3rulez@persona3rulez2 жыл бұрын
    • Вся игра - одно большое затекстурье)

      @Zirk196@Zirk1962 жыл бұрын
    • @@Zirk196 тем более. Если уж ТАКОЕ на глазах творится, то что ж они спрятать пытались.

      @persona3rulez@persona3rulez2 жыл бұрын
    • Какое там затекстурье ?Там катсцен за всю игру от силы штук 5.Остальное на движке игры,все всегда в кадре,и кроме машин и нпс ничего не пропадает.Поэтому она такая и требовательная,а мыловарня пс 4 поэтому и тянет Год Оф вар,потому что там вообще видемо грузится нечему.Теперь понятен их секрет "Оптимизации"

      @FRUNGL-uw1bf@FRUNGL-uw1bf2 жыл бұрын
    • @@FRUNGL-uw1bf мне кажется ты недооцениваешь силу костылей в РПГ

      @persona3rulez@persona3rulez2 жыл бұрын
    • @@persona3rulez например

      @mr.25xenoxjorjiev26@mr.25xenoxjorjiev262 жыл бұрын
  • Кто ещё ощущает лёгкий страх когда в игре выпадаешь за текстуры и видишь это странную, полумрачную или же вовсе черную, пустоту?

    @victorbojinov1436@victorbojinov14362 жыл бұрын
    • Думаю все когда-то его испытывали... или испытают в будущем.

      @BulletSponge71436@BulletSponge714362 жыл бұрын
    • Не думал, что кто-то это тоже испытывал. Я не одинок))

      @Pavlinioom@Pavlinioom Жыл бұрын
  • Я из Израиля. Понимает по-русски, но трудно писать, так что извините. Просто хочу сказать, что я рад, что ты в порядке, я беспокоюсь, но ты здесь и продолжаешь свою работу в STOP GAME. Берегите себя и это быстро закончится для всех нас, пусть политика пойдет к черту и в этом русле мы все продолжим наслаждаться вами независимо от нашего места в мире

    @audreybelrose2679@audreybelrose26792 жыл бұрын
    • Норм же у тебя с русским

      @infinity_lp@infinity_lp2 жыл бұрын
    • Ну кроме понимает по-русски. Понимает он, я понимаю

      @friendly_cucumber@friendly_cucumber10 күн бұрын
  • Detroit Become Human или любую игру в жанре интерактивного кино было бы интересно увидеть в этой передаче

    @MachetteEX@MachetteEX2 жыл бұрын
    • Уже была у кого-то. Если кратко - во время сцен персонажи туда сюда телепортируются)

      @kogeta37@kogeta37 Жыл бұрын
  • Птица (Модгуд?) в мире мертвых детализирована потому что игрок к ней приближается достаточно близко - во время своего второго визита в этот мир на корабле пролетает прямо очень близко к ней. Хотелось бы еще Зевса увидеть, удивлен, что его нет в ролике.

    @TheIV1226@TheIV12262 жыл бұрын
  • Русяев - жжош! Больше этой рубрики трону рубрик!

    @DeathClawFob@DeathClawFob2 жыл бұрын
  • Заглядывание за текстуры - одна из любимых моих тем, ещё с 2000-х. 👍Побольше таких видео! )

    @dmitriykolomin8046@dmitriykolomin80462 жыл бұрын
    • Тоже интересно. Знал бы ты, на какие ухищрения мне приходилось идти,делая клипы на движке уже довольно пожилой игры tomb raider (4). И сколько всего за кадром оставалось... Клипы, если что есть у меня на канале. :)

      @vasaneff2253@vasaneff22532 жыл бұрын
  • Не на долго? Давно такого не было блин? ну пускай долго ОК, но эту рубрику держите, ждём следующих NoclipОФФ!

    @user-sg2kk2wd2p@user-sg2kk2wd2p2 жыл бұрын
  • Хотелось бы подобный разбор про киберпанк. Мне почему-то кажется что прожекты применяют мало хитростей и многое отрисовывают по-честному, из-за чего и проблемы с производительностью.

    @VolandakaVIN@VolandakaVIN2 жыл бұрын
    • А, ну да, мы видели как они "без" хитростей, выпустили кусок кала на релизе..... (

      @user-kc2vp6gv3v@user-kc2vp6gv3v2 жыл бұрын
    • Ну как минимум там очень палевные спрайтовые машины вдалеке катаются всегда)

      @georgyushkevich8448@georgyushkevich8448 Жыл бұрын
  • Всегда интересно наблюдать закадр. Когда была видеокарта от nvidia, то любил в фоторежиме в Ведьмаке 3 летать за границы карты, особенно в Туссенте и стране из сказки - спрайтовые и полые деревни, речки, переходы между локациями ... В Велене же советую сбегать до [Лысой Горы, снизу карты] места, где вы с Цири будете убивать ведьм и Имлериха, и посмотреть на территорию под дубом, ту самую дыру-арену с ведьмами. Можно так с модом на скольжение-сёрфинг-скейбординг туда спуститься и посмотреть.

    @goravanya1455@goravanya14552 жыл бұрын
  • Прикольно, было бы здорово увидеть подобные ролики по Dark Souls

    @KOLOBOK_Kruglov@KOLOBOK_Kruglov2 жыл бұрын
  • Я не первый, кто пишет это под роликами, но спасибо за то, что продолжаете радовать нас своими материалами даже в это нелёгкое время)

    @lametower@lametower2 жыл бұрын
    • А что за время?

      @Mozg_Pekarya@Mozg_Pekarya2 жыл бұрын
    • @@Mozg_Pekarya не лёгкое

      @lametower@lametower2 жыл бұрын
    • @@Mozg_Pekarya мдаа, ок. Но советую лучше русские новости не включать

      @2jc8ejcpekc93k2kcp@2jc8ejcpekc93k2kcp2 жыл бұрын
    • @@2jc8ejcpekc93k2kcp нормальные новости. Я вот только рад им.

      @Mozg_Pekarya@Mozg_Pekarya2 жыл бұрын
    • @@2jc8ejcpekc93k2kcp учись отделять зерна от плевел, и перестань радоваться, на нас напали.

      @stoner1337@stoner13372 жыл бұрын
  • Кстати, за все свое прохождение я не встретил НИ ЕДИНОГО бага и ни единой просадки фпс. Сантамоника молодцы

    @rediceman9613@rediceman9613 Жыл бұрын
  • Так забавно смотреть, как человек не игравший в Геншин, про него рассказывает:)

    @Alecsiel1@Alecsiel12 жыл бұрын
    • Особенно слушать имена

      @ErickAjt@ErickAjt2 жыл бұрын
    • @SilverBricks Хахах, малютка, да, действительно как могли Stopgame в интеграции сравнить Женьшень ипакт и GOW? Действительно забавно смотреть как тебя это задело, что ты уже на второй комент, где опять же не сравниваться эти игры, отвечаешь.

      @sanim4873@sanim48732 жыл бұрын
  • Чувак мне понравился твой разбор полетов, так что выше нос(:

    @user-cg2jj1vr9i@user-cg2jj1vr9i2 жыл бұрын
  • Модельки Кратоса в Альфхейме нужны для определения размерностей локации на этапе прототипирования. Просто забыли убрать

    @woohoovs@woohoovs2 жыл бұрын
  • 13:55 похоже на эффект двух камер с маской/слоями .одна камера рендерит черную комнату а другая все эти голубые свечения + у второй камеры приоритет выше по этому эта камера рендерит поверх первой + какой нить хитрый шейдер поверхности ,который создает эффект поверхности кристалла / преломления света + там я заметил полосы внутри ,с каким нить шейдером размытия картинки, типо блюра в движении

    @sinmusic6896@sinmusic68962 жыл бұрын
    • Можно еще синим моделькам шейдер навесить так, чтобы они в буфере глубины все время были ближе всего остального к экрану. Тоже может сработать и без второй камеры.

      @oas212@oas2122 жыл бұрын
    • @@oas212 может, но тут явно видно что моделька треугольника (утрирую) юзается как маска для 3д сцены с постэффектами. Тоесть эффект паралакса и пространства при смены позиций камеры явно видно. Очень похоже на то как порталы реализовывают . Но никто не отменял того что тут куча фич в одном может быть) энивей, вфхеры работавшие над этой игрой поражают

      @sinmusic6896@sinmusic68962 жыл бұрын
    • Не совсем, это SDF(Signed Distance Field) с RayMarching'ом. В пределах конуса формируются объекты на нужном расстоянии и искажаются, если уж грубо сказать

      @A3MOH_Streams@A3MOH_Streams2 жыл бұрын
    • @@A3MOH_Streams кстати да, вообще о рэймаршинге не подумал

      @sinmusic6896@sinmusic68962 жыл бұрын
    • Скорее просто шейдер скринспейс-рефракшн с альфой. Реалтаймовая альфа часто косячит с глубиной и особенно многослойностью, отсюда эффект маски. В любом случае там шейдерный эффект делает большую часть работы.

      @bzikarius@bzikarius2 жыл бұрын
  • Очень интересное видео, спасибо большое за работу! Нравятся все видео за вашим авторством, однозначно лайк!

    @AlexNiichan@AlexNiichan2 жыл бұрын
  • Так вот он каков настоящий разбор полётов:)

    @Antrill13@Antrill132 жыл бұрын
  • Какая классная рубрика! Всегда интересно смотреть))) спасибо!

    @Sfera_T@Sfera_T2 жыл бұрын
  • Опять идти музыку Бэара Макрири слушать 24/7 нон стоп. Спасибо, stopgame!

    @Arch7S@Arch7S2 жыл бұрын
  • Как же приятно знать, что даже за текстурами всё выглядит шикарно)

    @MrJacklol@MrJacklol2 жыл бұрын
  • Обожаю эту программу ))) жду ещё выпусков

    @sobranble18plus78@sobranble18plus782 жыл бұрын
  • Приятно смотреть подобные ролики, под завтрак в выходные, когда инфакта нету.

    @galfin7722@galfin77222 жыл бұрын
  • Хорошая рубрика, хотелось бы увидеть в ней Control как-нибудь

    @melorydikkins@melorydikkins2 жыл бұрын
  • Восхитительно! Жду любой следующий разбор с интересом и текстурометром

    @user-ld6ob2nk9g@user-ld6ob2nk9g2 жыл бұрын
  • рубрика огонь, очнь интересно. Кунгур, не закрывай!)

    @santiago_91@santiago_912 жыл бұрын
  • ОО, Василий. Как обычно - рад слышать !

    @kyper0076@kyper00762 жыл бұрын
  • Мне нравится что всё объясняется по подробнее, на примере с тем же блендером.

    @ShmakoBola@ShmakoBola2 жыл бұрын
    • Оооооо, Ярик, здарова

      @Mr.LeoNov@Mr.LeoNov2 жыл бұрын
    • @@Mr.LeoNov Дарова, как жизнь?

      @ShmakoBola@ShmakoBola2 жыл бұрын
    • @@ShmakoBola плохо((

      @Mr.LeoNov@Mr.LeoNov2 жыл бұрын
    • @@Mr.LeoNov А что так?

      @ShmakoBola@ShmakoBola2 жыл бұрын
  • боже, насколько же талантливо и скрупулёзно это все сделано, все ради оптимизации и удобства, все чаще утверждаю свое мнение о том что это игра шедевр.

    @user-jt2bs8qe6i@user-jt2bs8qe6i2 жыл бұрын
    • Все ради оптимизации, это круто

      @user-lf9ni1dh2l@user-lf9ni1dh2l2 жыл бұрын
  • Спасибо огромное, Stopgame, за ваш контент.

    @stpd_simp@stpd_simp2 жыл бұрын
  • Как говорится - Всё гениальное просто

    @Anrax_404@Anrax_4042 жыл бұрын
  • *я, когда был маленький* Во многих играх летал свободной камерой ради интереса и угара, изучал локации. *стопгейм сейчас* Это обучающий видос для начинающих программистов,объяснение механик и тонкостей, которые не касаются конечного потребителя напрямую, и не в последнюю очередь это контент для монетизации

    @KalabS211@KalabS2112 жыл бұрын
  • Фигурки мужиков, похожих на Кратоса, скорее всего нужны просто для проверки масштабов объектов на сцене(относительно одного объекта - гг, просто взятого из прошлой части). Интересное было бы видео про сталкер и его билды, там очень много информации и прям можно наблюдать процесс, через который проходила игра

    @zys13@zys132 жыл бұрын
  • Вот никогда бы не подумал, что видосы с подобным названием могут быть настолько интересными. Спасибо, Вася)

    @tremasafaka@tremasafaka2 жыл бұрын
  • Вы один из самых лучших и смешных, забавных, талантливых, гениальных каналов! Я так рад, что начал вас смотреть!

    @buba2345@buba23452 жыл бұрын
  • Классная игрушка, недавно полностью прошел и кайфанул на сколько круто сделан сюжет и вся игрушка)

    @aleksdirt3395@aleksdirt33952 жыл бұрын
  • Следующей игрой в этой рубрике хотелось бы видеть DMC5! Чего там стоит вступительная заставка)

    @Skull_Death228@Skull_Death2282 жыл бұрын
  • Очень ждал, когда в ролике появится текстура Тора из последней кат-сцены, надеюсь, ещё увижу.

    @user-td2mu1bx1i@user-td2mu1bx1i Жыл бұрын
  • Прекрасная работа. Спасибо за ролик)

    @Elislavkat@Elislavkat2 жыл бұрын
  • Лукас поставил, но далеко не смотрел. Не боюсь спойлеров, но очень уж ты подробно локации рассматриваешь, а я хочу удивляться ))

    @Dmitry__Ka@Dmitry__Ka2 жыл бұрын
  • Васян - хорош! Давай разбор полетов 2 раза в месяц!)

    @artembashirov@artembashirov2 жыл бұрын
    • Раньше в рп был один Василий и ролик выходил раз в месяц. Теперь их два! Можно и два раза в месяц. А девять женщин вынашивают ребенка за месяц.:)

      @werwolfwaffen3657@werwolfwaffen36572 жыл бұрын
  • Прикольно) Сделай такой же видос по дарк солсам 1 и 3 плиз)

    @Otec_Mihail@Otec_Mihail2 жыл бұрын
  • Хорошо что успел пройти до этого разбора, долго оттягивал спойлеры)))

    @alibastr666@alibastr6662 жыл бұрын
    • А я как дебил посмотрел прохождение, ибо думал что не выйдет на пк. Но все равно было другое ощущение-офигенное

      @mnb2189@mnb21892 жыл бұрын
    • @@mnb2189 Я не смотрю прохождения, стараюсь не искажать восприятие от игр которые мне могут быть интересны. Благо интересных и захватывающих, для меня, игр не очень много

      @alibastr666@alibastr6662 жыл бұрын
    • Долго же ты 4 года оттягивал)

      @PanyaBlack@PanyaBlack2 жыл бұрын
  • ООО! Полуголые мужики! Мне как фанату Нинтендо это очень нравится 🌚 Господи! Ещё и Гейщит импакт! Я в восторге 🤤

    @Nova_Sapsan@Nova_Sapsan2 жыл бұрын
  • Мне очень понравилась твоя сперкулеёдность разбора фрагментов игры жду новые ролики. лайк поставлю.

    @user-tc1pf3lb6g@user-tc1pf3lb6g Жыл бұрын
  • Было бы круто посмотреть на старые игры с приемами, которые применяются или уже не применяются

    @NixisI@NixisI2 жыл бұрын
  • Отличный формат. Очень интересно было бы заглянуть за текстуры RDR2

    @dimaster574@dimaster5742 жыл бұрын
    • Вообще там несколько вариантов, насколько я знаю : Если начинать со штата Нью-Остин, то попадёшь в отменённую пустую Мексику, разве что форт есть пустой, а ещё ландшафт частично повторён из первой игры. Если же идти дальше по этой самой Мексике, то можно дойти аж до Гуармы (5 глава), это по сути единственные чего-то стоящие локации, дальше же идёт просто бесконечный океан

      @Cerkasskij@Cerkasskij2 жыл бұрын
  • 13:45 У камеры просто есть слои рендера. Тут, очевидно, слой рендера эффекта стоит поверх слоя рендера окружения.

    @GoodVrGames@GoodVrGames2 жыл бұрын
  • На фоне выхода Elden Ring было бы инетерсно посмотреть на внутренности в одной из Соулс игры, особенно учитывая, что игры серии славятся ещё и за то, как локации связаны между собой(как минимум в первой и 3-ей игре, ибо про вторую мы молчим) P.S как всегда, спасибо за качественные видосы, Русяич!

    @chajnik3118@chajnik31182 жыл бұрын
  • Интересная рубрика, очень хотелось бы увидеть продолжение)

    @user-mk4qm8lu9n@user-mk4qm8lu9n2 жыл бұрын
  • Это отличная рубрика, продолжайте.

    @-3727@-37272 жыл бұрын
  • 14:00 Такое делается с помощью Stencil буфера. Грубо говоря например у комнаты Stencil ID равна 0, а у эффекта 1, и рисуются объекты у которых это значение больше

    @bogotoff@bogotoff2 жыл бұрын
  • Обожаю эту рубрику!

    @user-sg2kk2wd2p@user-sg2kk2wd2p2 жыл бұрын
  • Рад что игроки на пека насладились игрой,и добавили модов

    @Retseptnikdlyadaunov@Retseptnikdlyadaunov2 жыл бұрын
    • После GoW 2018 серьезно начал подумывать о покупке Ps5, ведь следующая часть на подходе, а ждать когда выйдет на пк как уже не хочется.

      @prometeus0358@prometeus03582 жыл бұрын
    • На пека и без соснольных игр есть чем наслаждаться. Поехавший соснольщик пытается в превосходство над ПК боярами, курам на смех 😂👍

      @it_follows@it_follows2 жыл бұрын
    • @@it_follows пздц кринж ты написал

      @Tauriel-PSN@Tauriel-PSN2 жыл бұрын
    • @@it_follows омг, зачем ты так...

      @mnb2189@mnb21892 жыл бұрын
    • @@Tauriel-PSN это пастген-кальянные войска кукарекают или мне показалось? 🐸

      @it_follows@it_follows2 жыл бұрын
  • Когда на 26:40 автор показал голого мужика, и спросил понравилось ли мне, я испытал непреодолимое желание поставить лайк видосу))

    @matveybagrov@matveybagrov2 жыл бұрын
  • Я думаю, что модель молодого Кратоса могла бы использоваться тогда, когда Кратос входил в свет альвхейма. Может нам хотели показать в этом свете греческие воспоминания Кратоса или может хотели показать как молодой Кратос встречает Фей. И если последняя теория верна, то и те два мужика могли бы быть например врагами в воспоминании Кратоса.

    @SATURNCHIK@SATURNCHIK9 ай бұрын
  • Спасибо за интересный ролик. Где всё доносится доходчиво, понятно, где всё детально объясняется, да ещё и приятным голосом начитано, да и смонтировано всё так, что каждый кадр - иллюстрация к словам автора.

    @MrRelim1@MrRelim12 жыл бұрын
  • 26:02 Словил шок от такой детализации таких далеких обьектов. Оч круто

    @mrkobelev@mrkobelev Жыл бұрын
  • Побольше таких видосов бы

    @tarasuruskyi1910@tarasuruskyi19102 жыл бұрын
  • 7:10 имхо хорошая пасхалка - это то, что может найти сам игрок в процессе игры: залезть, запрыгнуть, найти куда стукнуть чтобы открылось, короче проявить ум и скилл. а тут получается что есть контент за текстурами, такая приколюха для своих, и есть беспомощный подпивас с геймпадом, которому ниче нельзя. короче красиво но осадочек остался

    @DD-lu4up@DD-lu4up Жыл бұрын
  • В конце ещё нужно было показать как выглядит тор

    @shoxruxberdiyarov7548@shoxruxberdiyarov75482 жыл бұрын
  • Эти мужики за текстурами используются лвл дизайнерами что бы сохранять масштабы локации относительно модели игрока. Их использую все игроделы, в очень многих играх парочку таких моделей остается , потому что по ходу разработки из используется огромное количество, и что бы не двигать одну модель по карте их много штук расставляют по локации

    @AntiPALOm@AntiPALOm2 жыл бұрын
    • Ну хз, хз. Обычно мы всё же используем расчерченные текстуры с метриками и greybox'ы для выставления позиции, масштабов и т.п. А моделек подвинуть - дело нескольких секунд. Глобальную позицию прописать в инспекторе

      @pr1ncevgen916@pr1ncevgen9162 жыл бұрын
  • Хель - эта та ворона, сделана так подробно, потому что когда ты на корабле улетаешь из Хельхейма, ты пролетаешь прям около нее

    @user-jh5qe1tw6t@user-jh5qe1tw6t2 жыл бұрын
  • Коммент в поддержку этой невероятно ахуенной рубрики!

    @Anzhaurov_Anton@Anzhaurov_Anton2 жыл бұрын
  • Круто получилось! Хочу ещё!!!!

    @dedu6let@dedu6let2 жыл бұрын
  • Круть! Как разрабу безумно было приятно смотреть. И да, опять же, как разраб и аниматор подтверждаю, что делать анимацию там где игрок не увидит вообще не имеет смысла. На такой кусок, там даже секунд 15 может уйти неделя, а то и больше. Так что, зачем это делать и тратить время? Работал я над одной игрой, мобилка такая в жанре файтинга. В ней, ноги при смешивании нескольких анимаций "плавали" местами. Но, благодаря камере, не было видно "косяков". А мы уже и не парились на этот счёт, ибо все равно не видно ни черта. P.S. На будущее, блендер это клево! НО, а как на счёт показать в анриале всё? Для болеее наглядности? :D Если нужна будет справка какая либо, с радостью откликнусь :3

    @Ortastal@Ortastal2 жыл бұрын
  • Хотим в рамках этой рубрика посмотреть на какую-нибудь из игр Mass Effect

    @user-fb4gz6or7v@user-fb4gz6or7v2 жыл бұрын
  • 18:20 купол обычно нужен для фейковых отражений что бы металл не отражал черноту внутри темной локации,(хотя их можно и без него сделать,вопрос только какой метод лучше в оптимизации.)

    @Arx_Gel@Arx_Gel2 жыл бұрын
  • Marc Ecko Getting Up можно в следующий раз?)

    @vladiquefun8021@vladiquefun80212 жыл бұрын
  • Офигенный формат!

    @TryThisBeats@TryThisBeats2 жыл бұрын
  • Круто, интересный разбор!

    @rockwool13@rockwool132 жыл бұрын
  • Интересно было бы ещё локу с кораблём посмотреть!

    @user-mz2hb5fi3z@user-mz2hb5fi3z Жыл бұрын
  • Очень понравилось, спасибо!

    @2538denis@2538denis2 жыл бұрын
  • Супер, ждём стримы по геншину от Русяича

    @user-bw5eq1nm3s@user-bw5eq1nm3s2 жыл бұрын
  • прошел ее два раза, второй - на самой высокой сложности! И оба раза - это шедевр!

    @alexanderzubchenko8623@alexanderzubchenko86232 жыл бұрын
    • Я на самой высокой сложности никак с королевой валькирий справиться не могу😅 А так игра топ)

      @vladimirtsurkan5334@vladimirtsurkan53342 жыл бұрын
  • Если спрятанная модель действительно приадлежит Кратосу, то, как мне кажется, её могли бы использовать в каком-нибудь флешбеке, в каком-нибудь из воспоминаний Кратоса.

    @user-nn9kx1fh4x@user-nn9kx1fh4x2 жыл бұрын
  • Еще в начальной локации, когда Бальдр приходит к Кратосу, модель Атрея остается в подвале. Вообще если смотреть всю игру то выпуск выйдет на два часа.

    @user-sf8rn6rp2z@user-sf8rn6rp2z2 жыл бұрын
  • 0:06 Первое что нас ждет это полуголые мужики... А он знает чем заинтриговать))

    @Apchi112358@Apchi1123582 жыл бұрын
  • я бы про ведьмака 3 хотел бы увидеть такой же разбор, или что нибудь старенькое типа Fable или может Resident Evil 4

    @JekkStone@JekkStone2 жыл бұрын
  • О, Русяич в стопы записАлся😎😅

    @Nickolas_KoT@Nickolas_KoT2 жыл бұрын
  • АООАОАОАОВОАВ ОБОЖАЮ ЭТУ РУБРИКУ, МОЖНО ЕЩЁ?

    @ranazy@ranazy2 жыл бұрын
  • Разбор полетов стал интереснее с твоим приходом в рубрику)

    @ranil199@ranil1992 жыл бұрын
  • Занимательное видео. По Даркам много похожих видел, а Богу войны это первое. Лично меня в мире вселенной Бога войны заинтересовали великаны, а именно их кожаная броня. Возможно великаны в кузницах могли создавать огромные молоты и кольчуги, но для производства одежды и особенно кожаной одежды где они брали кожу такого циклопического размера? у них бродили циклопических размеров быки?

    @SergeyUstinenkov@SergeyUstinenkov2 жыл бұрын
  • Когда ты сказал "змей ПОЛЫЙ", у меня аж флэшбек случился

    @logvin1@logvin12 жыл бұрын
  • Интересная рубрика. Давай ёше.

    @user-iu1qe5ps5r@user-iu1qe5ps5r2 жыл бұрын
  • Очень интересная рубрика!

    @user-vg3zw5ps9m@user-vg3zw5ps9m2 жыл бұрын
  • Давай теперь Alone in the Dark 2008 года:D

    @ARTfilm@ARTfilm2 жыл бұрын
  • Но в принципе самое интересное ты показал👍 типо ту пташку из хеля и йотунов

    @vladislavtoropov6415@vladislavtoropov6415 Жыл бұрын
  • Спасибо большое за ролик! И рубрика интересная, и вообще приятно найти контент. Увидимся совсем скоро!

    @inter_acies@inter_acies2 жыл бұрын
  • Предполажу что молодая моделька кратоса, отмененный момент игры. не для кого не секрет, что у кратоса по мере прохождения всплывают флешбеки прошлых частей и он борется с самим собой. И как бы было классно если бы Кратос смог сразиться с молодой версией себя, как-бы побороть то зло что в нем ещё сохранилось. Несомненно такой поворот вызвал бы однозначный вау эффект, как минимум от возможности посмотреть на обновленную, детализированную версию Кратоса на новом движке. Да и кто как не сам Кратос равен по силам самому себе, а уж тем-более молодой и в расцвете сил, бой бы явно был очень эпичным. И предположительно эту идею отмели чтобы показать ее позже, например в Рагнарёк, а бестекстурную модельку просто забыли когда переместили чтоб она не мешалась. Я конечно фантазер, но по моему было бы классно)

    @koster0912@koster0912 Жыл бұрын
  • Руссяич!!! Такие темы только ты можешь осветить

    @iDaniilS@iDaniilS2 жыл бұрын
  • Привет. Скоре всего текстура заката идёт волнами из-за того, что HDR окружения наложена на сферу, а у сферы мало сечений. Из-за небольшого количество сечений и искривления плоскости получается эффект "волнистости"

    @Alendorf88@Alendorf882 жыл бұрын
KZhead