Удалённый контент Detroit: Become Human за текстурами

2024 ж. 24 Сәу.
725 056 Рет қаралды

В этот раз мы сломали камеру в Detroit: Become Human, увидели, как сделаны анимации, и нашли вырезанную сцену.
• Комментарии и обсуждения - stopgame.ru/show/126920/udal_...
• Страница игры - stopgame.ru/game/detroit_beco...
• Об играх, хороших и разных - bit.ly/StopGame-SUB
00:00 - Вступление
01:05 - Построение сцен и освещение
05:45 - Сцена с заложницей
07:00 - Кэра в магазине
08:56 - Маркус в парке и дома
10:10 - Неожиданный персонаж в саду
10:46 - Вырезанная сцена
12:58 - Телебашня
14:04 - Голуби
14:59 - Много андроидов
16:20 - Заключение
#detroit #затекстурами #stopgame #игры #Закадром #разработкаигр #Русяев
***
Видеоигры на StopGame.ru - stopgame.ru
Расписание эфиров - stopgame.ru/live_schedule
Инфакт (игровые новости) - / @stopgamenews
Прямые трансляции на Twitch - / stopgameru
Футболки от StopGame - shop.stopgame.ru/
Мы в Дзене - zen.yandex.ru/stopgame
Мы ВКонтакте - vk.com/stopgameru
Мы в Discord - / discord
Мы в Steam - steamcommunity.com/groups/sto...
Мы в Facebook - / stopgameteam
Мы в Twitter - / stopgameru
Мы в Telegram (дайджест) - t.me/stopgameru
Мы в Telegram (новости) - t.me/stopgamenews
Мы в Instagram - / stopgameru

Пікірлер
  • 39 лишних голубей за текстурами. Квантик дрим действовали наверняка

    @Daishoung@Daishoung2 жыл бұрын
    • В топ!

      @user-xw2kt6qq7s@user-xw2kt6qq7s2 жыл бұрын
    • Вся жизнь - Детройт, а ты в ней - голубь.

      @LiamellaKane@LiamellaKane2 жыл бұрын
    • ВХХААХХАХАХАХАХА

      @tanchik_s_palchik@tanchik_s_palchik Жыл бұрын
    • @@LiamellaKane особенно сейчас

      @pardonless@pardonless Жыл бұрын
    • 28 тогда что бы отсылка сохранилась на удары ножом

      @JohnDoe-ov8im@JohnDoe-ov8im Жыл бұрын
  • Ты: негодуешь, что твоё железо не тянет игру. Голуби за текстурами в HD: просто есть.

    @dmitriy2302@dmitriy23022 жыл бұрын
    • Можно вспомнить фотореалистичную зубную щётку в 4К из "Яндере симулятор"

      @BumbleShmel@BumbleShmel2 жыл бұрын
    • К счастью, видеокарты начали работать по принципу: Вижу - гружу, не вижу - не гружу Поэтому, если голубей не видеть камерой (а свободная камера - по факту взгляд персонажа) - то они не прогружаются и не существуют

      @1122sanya@1122sanya2 жыл бұрын
    • @@1122sanya шутки про объекты Шрёдингера ещё актуальны?

      @tsukitouza@tsukitouza2 жыл бұрын
    • @@tsukitouza Всегда

      @1122sanya@1122sanya2 жыл бұрын
    • @@tsukitouza вполне

      @FuriousSnowdrop@FuriousSnowdrop2 жыл бұрын
  • - Дед, смотри, собака сидит - Маркус, отъебись, дай в кустах уединиться.

    @One_Ch@One_Ch2 жыл бұрын
    • Карл*

      @user-ez2iu3dh1w@user-ez2iu3dh1w Жыл бұрын
  • Почему у убрали только голову, а не всё тело, при виде от первого лица? - Это чтобы можно было посмотреть "на себя", например, опустив взгляд в низ.

    @virusfun@virusfun2 жыл бұрын
    • Потому что там нет свободного обзора, камера зафиксирована и ты просто смотришь катсцену. А андроиду нет смысла смотреть вниз на самого себя.

      @BlazeManProject@BlazeManProject2 жыл бұрын
    • @@BlazeManProject ​​там есть свободный обзор. Если в магазине возможность смотреть на себя сделана скорее иммерсивности ради, то в особняке Златко в этом есть прямая геймплейная необходимость - найти способ сбежать.

      @PaulSchumacher@PaulSchumacher2 жыл бұрын
    • Потому что байт на комментарии работает 😉

      @user-wq8lf2xd7l@user-wq8lf2xd7l2 жыл бұрын
    • @@user-wq8lf2xd7l Может быть,а может быть и стопгеймы рили тупят,кто их знает

      @skell6134@skell61342 жыл бұрын
    • это скорее всего для того, чтобы текстуры зубов и глаз было не видно и вцелом скорее всего два разных режима, когда голова убирается и когда все тело

      @seriousgranpa@seriousgranpa Жыл бұрын
  • 14:50 Художники по окружению часто выкладывают различные ассеты на сцене в кучу, что бы потом их дублировать и расставлять по местам, вместо того что бы бесконечно лазить по файлам проекта. Этих голубей, похоже что выложили на сцену что бы делать с них копии, но потом забыли убрать. Еще когда персонажи, стоят с немного опущенными вниз руками это А-поза. Т-поза, это когда у них руки расставлены широко в стороны.

    @grey1350@grey1350 Жыл бұрын
  • 7:40 Нет, моделька АХ-400 используется в это сцене когда "Отец года" говорит имя робота - Кэра. В тот момент камера переключается на лицо машины.

    @Vlandeh@Vlandeh Жыл бұрын
  • Даёшь затекстурье The Stanley Parable!

    @vikontlut@vikontlut2 жыл бұрын
    • *написал автор этого комментария*

      @amour7734@amour7734 Жыл бұрын
    • Оригинальный бекрумс

      @iliayriev9256@iliayriev9256 Жыл бұрын
    • Скорее всего там просто серая пустота

      @user-ce8fj5ev6p@user-ce8fj5ev6p Жыл бұрын
  • Как инженер/режиссёр монтажа вставлю свои три копейки))) В игре, это такой своеобразный монтаж, это как монтировать видео, только тут ты работаешь с трехмерными сценарными блоками на движке. В виду особенности игры, а это у нас игровое кино, сцены отсняты заранее в разных вариациях, а при производстве ещё и с кучей дублей (потом выбирают наилучшие), затем идёт работа с окружением и т.п. Здесь не чудо сложности попадания в тайминги, здесь каждый план задаются настройки, ракурс, свет, расположение моделек и т.д. достаточно просто переключить камеру, на лету переключится и световая группа и прочие штуки. Это как склейка двух разных планов в обычном видео, но второй план например, необходимо подтянуть цветкором, чтобы не выбивался из "общей монтажной фразы". С анимацией так-же, всё те-же приёмы и правила как в кино, и между планами, расстояние движения актёра можно урезать, для динамичных сцен, вот и телепортируются модельки, если видеть со стороны, как полоски между кадрами на тайм-лайне)) Есть ещё куча приёмов, для оптимизации кадра, что-то лишнее из объектов отключается, что-то включается, но это другая песня.

    @DenisLeadERTV@DenisLeadERTV Жыл бұрын
    • Не ожидал здесь увидеть тебя

      @ZobrosMusic@ZobrosMusic Жыл бұрын
    • Нихуя себе, сам Денис.

      @mere_eq@mere_eq Жыл бұрын
    • о, Денис, здравствуйте

      @donthugmeimscared13@donthugmeimscared13 Жыл бұрын
  • 6:14 - это А поза, Т поза это когда руки перпендикулярны телу

    @abobusiks@abobusiks2 жыл бұрын
  • Поражаюсь разработчикам Детройта и всем разработчикам интерактивного кинца. Вы большие молодцы

    @maxpro8449@maxpro8449 Жыл бұрын
  • 14:04 Про голубей. Технология Instant Meshes в Unreal Engine используется для ретопологии мешей на лету, количество копий меша никак на это не влияет. Наверно в видео имелся в виду Geometry Instancing: когда геометрия загружается в память и отрисовывается за один draw call. Таким образом почти без увеличения нагрузки можно увеличить количество объектов в десятки раз, но для этого не нужно создавать реальные экземпляры в пространстве где их никто не видит, так как это всё работает только в экранном пространстве. Вероятнее всего голуби за кадром это просто пул из которого они берутся по мере необходимости скриптами.

    @teenjak@teenjak2 жыл бұрын
    • *без увеличения нагрузки на проц. Gpu все равно будет так же тяжело (за вычетом всяких сэмплерных кэшей, если мы говорим о бэйспассе)

      @user-ss6et8jt5l@user-ss6et8jt5l2 жыл бұрын
    • последнее предложение прям смешное получилось

      @Ilya-wc1xv@Ilya-wc1xv2 жыл бұрын
    • Хм... а ведь у них есть ещё анимация и у каждого свой интеллект, это всё равно будет нагружать компьютер.

      @Bagdashka@Bagdashka Жыл бұрын
    • @@Bagdashka никакого совего интеллекта нет. Просто копия объекта с такими же свойствами, но другой анимацией

      @tihonvorushilo-zviazhynsky170@tihonvorushilo-zviazhynsky170 Жыл бұрын
  • Одна из лучших игр за последние несколько лет, как по-мне. Забыть этот экспириенс едва ли удастся) Смотрел фильм про работу композиторов над музыкой для этой игры. Фильм даёт ясное представление с каким усердием, энтузиазмом и ответственностью трудилась команда) Спасибо за видео)

    @DjentAngry@DjentAngry2 жыл бұрын
    • Это не игра - это интерактивный фильм с кучей клише.

      @RonsaRRR@RonsaRRR2 жыл бұрын
    • @@RonsaRRR какой же ты душный.

      @biggamer6058@biggamer60582 жыл бұрын
    • @@biggamer6058 Какой же ты нуб.

      @RonsaRRR@RonsaRRR2 жыл бұрын
    • @@RonsaRRR Причём тут нуб? Неплохая вариативная игра, где более менее разные концовки. Сейчас игр с нормальным геймплеем вообще нет, да и не было никогда. Называйте меня хоть кем - но единственное нормальные игры это иммерсив симы и аля баратраума с сс13. Остальное - коридорные, нацеленные на что-то одно игры. Вообщем - тольк на сюжет надежда, пока ещё не придумали полноценный симулятор всего и сразу.

      @kaulendul@kaulendul2 жыл бұрын
    • Вот всегда найдëтся кто-нибудь, кто произнесëт эту фразу, как Ронса.

      @shizikbruev@shizikbruev2 жыл бұрын
  • 8:26 SkySphere 99% используется в качестве Sky Light, для атмосферного (заполняющего) света, чтобы с 0 не настраивать общий свет на локации. Это довольно распростаранённая схема.

    @MsOnebip@MsOnebip2 жыл бұрын
    • Да, тем более, что там видно кусок улицы, на нее как раз и падает этот Sky Light

      @beckylorn155@beckylorn1552 жыл бұрын
    • Это ведь HDRI текстура!

      @Beladdy@Beladdy Жыл бұрын
  • Быть может, что комнаты в телебашне были сделаны до того, как окна сделали затемнёнными. Ну, или разрабы фантазировали на тему того, чем заполнена была бы телебашня в жизни.

    @user-mw6zz8bn1j@user-mw6zz8bn1j Жыл бұрын
  • Я всегда боялся и продолжаю бояться "затекстурья". Это пошло из за игры про субмарину и подводные баталии, где бездна водная была. А ещё очень хорошо помню как в обливионе за текстуры падал и чуть в обморок от страха не падал, спасало что от компа отпрыгивал на метра 2...

    @theronrall6525@theronrall6525 Жыл бұрын
    • мне не страшно если падаю за текстуры, но страшно если падаю за текстуры во сне

      @flrlbeats@flrlbeats Жыл бұрын
    • жесть, а мне с детства нравится в затекстурье проваливаться, провалившись один раз стараюсь найти подход, как "легально" выйти за рамки игры и найти какие-то клевые штуки

      @kami2l920@kami2l920 Жыл бұрын
    • Жиза! Какая-то иррациональная паника) у меня подобные ощущения даже когда гугл карты резко отближаешь

      @pendragosha@pendragosha Жыл бұрын
    • Huh? Я что, нашёл товарищей по страху своебразного бэкрумса?! Но если серьезно, нахрена разрабы делают такие стрёмные затекстурья? У меня после игр valve и их шизануто ярких стен нервы кончились

      @maksimal3498@maksimal3498 Жыл бұрын
    • @@pendragosha обалдеть, я впервые в жизни увидел человека, кто также как и я имеет подобную панику в гугловских картах! У меня есть ещё паника, когда жёстко наоборот приближаешь карту в океан, например, или когда смотришь на карту звёзд и начинаешь приближать в бездну.. Я боюсь того, что я ничтожно малый в какой-то бездне и эти затекстурья побороть страх не помогают))

      @romanabrosimov3799@romanabrosimov3799 Жыл бұрын
  • 15:43 Они просто не слышали с задних рядов, что там Маркус без микрофона вещает, стоят и пытаются шёпотом у соседей выяснить ^^

    @Airin258@Airin2582 жыл бұрын
    • Не,они через телегу чатяться😂

      @nailyibraeva9656@nailyibraeva9656 Жыл бұрын
  • Василий прям везде успевает, и в историю серии, и в разборе полётов, вот еще эта прикольная рубрика "За текстурами". Моё почтение, продолжайте)

    @LiRoX93@LiRoX932 жыл бұрын
  • Сцена в магазине, скоей всего отсвечивание от текстуры скай-сферы влияет на свет снаружи, поэтому и нужен)

    @user-fs1ug9yi4o@user-fs1ug9yi4o2 жыл бұрын
  • Двоякое чувство от видео. Вроде, с одной стороны интересно рассказывают и объясняют, а с другой - нету магии когда знаешь как все устроено и видел каждую шестерёнку в игре...

    @infinitieunique@infinitieunique Жыл бұрын
    • Такие видео лучше смотреть когда игру уже прошёл и больше не собираешься проходить.

      @Essen_Deepfake@Essen_Deepfake Жыл бұрын
  • Очень интересный выпуск получился, жаль, что маленький. Такое ощущение, что дальше телебашни автор не продвинулся, а хотелось бы узнать секреты и из последних уровней игры

    @AsimOProduction@AsimOProduction2 жыл бұрын
  • я сегодня на работе думал вот бы за текстурами про детроит вышло, прихожу, а тут такое, я не знаю как вы наперед меня все это сделали, но было збс

    @darkone7749@darkone77492 жыл бұрын
    • в следущий раз подумай о новых 'трудностях перевода'

      @mrazyulya@mrazyulya2 жыл бұрын
    • Ну-ка быстро думай про историю Финалки!)))

      @KsyPsy@KsyPsy2 жыл бұрын
    • Будни Василия Русяева

      @user-ok6xr2hq4m@user-ok6xr2hq4m2 жыл бұрын
  • Студии с "живыми" репортерами напоминают такой же момент в Half Life 2, где на мониторах был показан G-Man, что на самом деле было не записанным видеороликом, а прям настоящей прямой трансляцией из комнаты где вещала живая фигура G-Man`а.

    @Essen_Deepfake@Essen_Deepfake Жыл бұрын
  • Эххх Детройт, ох жизнь, которую я прожил в этом шедевре :)))

    @Observer_45@Observer_452 жыл бұрын
  • С моментом, где машина стоит на месте, а окружение движется, в метро екзодус с поездом тот же трюк. Очень крутой трюк!

    @dantsey3928@dantsey39282 жыл бұрын
    • и этому трюку 20 лет в обед) Карта с поездом в Unreal Tournament как пример.

      @user-yq5kw2gt8r@user-yq5kw2gt8r2 жыл бұрын
  • Действительно интересный и необычный ролик(так еще и по одной из самых моих любимых игр). Хотел бы видеть такого почаще.

    @MrXyuc@MrXyuc2 жыл бұрын
  • Очень интересные обзоры особенно когда рассказывают о вырезанном контенте в играх.

    @WTC_mod_Quake_HL_HL2@WTC_mod_Quake_HL_HL22 жыл бұрын
  • Обожаю эту игру, столько эмоций...

    @vavo2060@vavo20602 жыл бұрын
  • В последнее время все больше хочется слышать именно Василия Русяева , душевно рассказывает и самое главное увлекательно как по мне)

    @samat277@samat2772 жыл бұрын
  • Апдейт на вырезанную сцену в парке: Чел под ником dragonbane недавно сумел восстановить всю хронологию и даже последствия в следущем эпизоде. Посмотрите, очень интересно.

    @al1zade@al1zade Жыл бұрын
  • Просто "класс" интересно смотреть такие разборы технической части художественных произведений!)

    @fromsamokishartom1426@fromsamokishartom14262 жыл бұрын
  • 8:04 Для скайдом использовали HDRI текстуру, чтобы само глобальное освещение приобрело нужный окрас и в данном случае не так важно разрешение текстуры

    @andrealekseev3027@andrealekseev30272 жыл бұрын
  • В 1 главе машины на улице сделаны для того, когда Конор будет падать

    @vsevolod7815@vsevolod78152 жыл бұрын
  • Дико понравилась игра, два раза проходил на релизе на ПК. Вспомнить моменты и заглянуть за ширму было интересно

    @LordRock911@LordRock9112 жыл бұрын
    • Я проходил 3 раза, чтобы получить хорошую концовку)

      @rhino22O1O3@rhino22O1O32 жыл бұрын
  • спасибо за видео!! поскорей бы продолжение 😭

    @shinneki@shinneki2 жыл бұрын
  • Вася и детроит, как символично

    @bibidatorbib6728@bibidatorbib67282 жыл бұрын
    • Я сдох, когда услышал его голос, ожидал кого угодно, но не Русяича

      @raivin7172@raivin71722 жыл бұрын
    • @@raivin7172 так он давно уже ведёт эту рубрику )

      @user-xe5lw6yz5d@user-xe5lw6yz5d2 жыл бұрын
    • @@user-xe5lw6yz5d да, но у Русяич, мягко говоря, недолюбливает Детроит. От того и неожиданно

      @raivin7172@raivin71722 жыл бұрын
    • @@raivin7172 Этого я не знал )

      @user-xe5lw6yz5d@user-xe5lw6yz5d2 жыл бұрын
    • @@user-xe5lw6yz5d посмотри обзор на его канале

      @causalityconductor@causalityconductor2 жыл бұрын
  • Василий, вы - чудо! Очень нравится ваша манера повествования, и темы всегда интересные!

    @kseniagolubkova6548@kseniagolubkova65482 жыл бұрын
  • Вася, спасибо! Было очень интересно посмотреть и послушать

    @MerkyXD@MerkyXD2 жыл бұрын
  • Неплохо побольше-бы такого! Можно следующим попробовать разобрать тот-же "Бьёндтусолс" если есть возможность конечно.

    @____starkiller__2123@____starkiller__2123 Жыл бұрын
  • 17:07 в детстве мне говорили, что я неправильно рисую машины...

    @peacedea1h@peacedea1h2 жыл бұрын
  • Спасибо за контент, как всегда - интересно

    @sergres963@sergres9632 жыл бұрын
  • Спасибо, ребзи! Афигенно интересно именно на эту игру. Я и не удивлен и при этом впечатлён, что принципы кино в этой игре именно что соблюдены) сам киношник и когда играл, то думал об этом, что все сцены же спецом построены))

    @NGSevJS@NGSevJS2 жыл бұрын
  • Интересный выпуск 😊 Люблю такие разборы😊

    @133mhz91@133mhz91 Жыл бұрын
  • Рубрика - кайф, всегда жду следующий выпуск)

    @hentai_enjoyer@hentai_enjoyer2 жыл бұрын
  • Cпасибо за ролик! Одна из любимых игр.

    @guyayori@guyayori Жыл бұрын
  • Даешь вторую часть игры!

    @RedGagarin@RedGagarin2 жыл бұрын
  • Василий, ты крут) !!! делай больше контента)))))))

    @receptor001@receptor0012 жыл бұрын
  • Ура! Моя любимая рубрика. Спасибо ❤️❤️

    @alsuzakirova5274@alsuzakirova52742 жыл бұрын
  • Отличный контент! Спасибо! Какая игра будет следующей?

    @BayushiDzen@BayushiDzen2 жыл бұрын
  • Спасибо за отличный выпуск. StopGame, вы лучшие!!!

    @gil08100@gil081002 жыл бұрын
  • Видео трям восхитительно! Спасибо, Вася

    @user-my5pf1rd1v@user-my5pf1rd1v2 жыл бұрын
  • Какая же крутота!!! 4 года тащусь по этой игре и до сих пор узнаю что-то новое. Спасибо!

    @dianakat9596@dianakat9596 Жыл бұрын
  • Русяев продолжает радовать качественным контентом

    @illich1010@illich10102 жыл бұрын
  • На самом деле правильнее было бы сравнить Детроит не с кинопроизводством, а с анимационным. Очень много параллелей вижу со своей работой при производстве мультфильмов

    @eleveneleven3474@eleveneleven34742 жыл бұрын
    • Это не значит что кино не подходит)

      @antares3030@antares30302 жыл бұрын
  • О, круто, новое видео от Русяича! Всегда их жду, потому что качество у Русяича на высоте!

    @gastervooodoooo@gastervooodoooo2 жыл бұрын
  • Мне кстати сцена с Маркусом на броневике сразу показалась странной, но это единственное что насторожило в игре неестественностью.

    @SDGamesTV@SDGamesTV2 жыл бұрын
  • Нас, люблю эту рубрику)👍👍

    @artshay4248@artshay42482 жыл бұрын
  • Походу комнаты в телебашне были специально сделаны, чтобы любителям затекстурья было интереснее всё изучать)

    @gang_E.D.A.@gang_E.D.A. Жыл бұрын
  • пожалуйста, мог бы ты сделать вторую часть с разбором детройт? я знаю, что там можно ещё рассмотреть дом Хэнка и его зеркало, которое в начале ведёт себя как обычное зеркало, а потом внезапно исчезает и становится обычной рамкой в стене. я слышал это и видео какие-то изображения с этим моментом давным давно, но так как мне безумно нравится эта игра - запомнил. интересно было бы узнать что там действительно происходит. надеюсь, я тебя также заинтересовал этим моментом. жду с нетерпением твоего ответа - спасибо за видео, было весьма познавательно и круто ❤

    @hopysol6275@hopysol6275 Жыл бұрын
  • спасибо за видео! очень интересно. вот оно то самое - на стыке кино и видеоигры

    @poidem_domoi@poidem_domoi Жыл бұрын
  • Ожидал консольного кинца, так в принципе и есть, но почему то очень зашло, очень атмосферно моментами.

    @VioGull@VioGull2 жыл бұрын
  • однозначно лайки, е есть что-то подобное про квантум брейк?

    @rodokolo@rodokolo Жыл бұрын
  • Немного по умничаю. Там, где в видео, Василий говорит Т-поза, на самом деле А-поза.

    @atercat2144@atercat21442 жыл бұрын
  • 2:21 Не удивительно, что Хэнк охренел :-D

    @blockan@blockan2 жыл бұрын
  • Можно по больше подобного контента, в закулисье всегда интересно ;)

    @ksu9plus@ksu9plus2 жыл бұрын
  • Классная рубрика! Спасибо!

    @TIMetal@TIMetal2 жыл бұрын
  • рубрика просто супер спасиб!

    @user-de4tu8oo4q@user-de4tu8oo4q2 жыл бұрын
  • Мне кажется голуби за кадром используются как основа для системы частиц, а столько их для вариативности. Ведь в той сцене их достаточно много в квартире и они хаотично должны летать. Я так недавно делала систему частиц из разного размера и форм полосок бумаги, чтобы сделать анимированные летающие конфетти. Естественно все это пряталась за основной сценой.

    @emilydickinson683@emilydickinson683 Жыл бұрын
  • Те кто не в теме, не вкурсе что разрабы очень часто используют сцену как библиотеку моделей и префабов. Это очень удобно. В анриле так же делаю, все загружено в сцену, только клонируй)) А тем более не известно что у них за движок и как в сцену загружаются модели. Может им быстрее именно так работать.

    @user-il9zw2pk3e@user-il9zw2pk3e2 жыл бұрын
    • Им быстрее работать, а у многих пека бояр 10 фпс из 10

      @user-wv6uc7pi5o@user-wv6uc7pi5o Жыл бұрын
    • @@user-wv6uc7pi5o нет, это называется автоматизация рабочего процесса. Пойдешь работать на завод, поймиешь.

      @user-il9zw2pk3e@user-il9zw2pk3e Жыл бұрын
    • @@user-il9zw2pk3e ты бл не поверишь

      @user-wv6uc7pi5o@user-wv6uc7pi5o Жыл бұрын
    • @@user-wv6uc7pi5o вернее носочный совершает публичный котел побочных еффектов.

      @user-il9zw2pk3e@user-il9zw2pk3e Жыл бұрын
  • Почему-то очень не нравится узнавать, как за кулисами выглядит понравившийся мир. Вроде и очень интересно, но иллюзия живости всего увиденного разрушается.

    @vensside4293@vensside42932 жыл бұрын
    • Да, еще когда я сам додумывал окружение, где его не видно, оказывается, что там ничего нет / простошум для заполнения пространства. Как то обидно становится(

      @Destik_W@Destik_W Жыл бұрын
  • Любимая рубрика на канале ♥️

    @claudesanderson@claudesanderson2 жыл бұрын
  • Ахахаха,про армию андроидов вообще умора,но молодцы ,нашли решение. Понравилось,пили ещё

    @Zigfrid990@Zigfrid9902 жыл бұрын
  • Здравствуйте. Хотелось бы поинтересоваться что за музыка играет здесь(2:24)?

    @Bl4ck__Cat@Bl4ck__Cat Жыл бұрын
  • От финальной музыки в ролике побежали мурашки, как и каждый раз при прохождении, когда Кэра в самом начале едет в машине. Под эту музыку хочется стоять на балконе, курить, много думать и плакать... )

    @nastolniyvadim@nastolniyvadim2 жыл бұрын
  • Интересное видео. Вот из всех русских игровых каналов, Стопгейм самый топчик. ))

    @MrKosinus12@MrKosinus122 жыл бұрын
  • Detroit Become Человеком. Только те, кто смотерл Трудности Перевода поймут :D)

    @FeniksCheater@FeniksCheater2 жыл бұрын
    • Поправочка, там вроде было chelovekоm

      @8HISTORIAN8@8HISTORIAN82 жыл бұрын
    • БЛИН, СОНИ, ВЕЧНО МНЕ ПРИХОДИТСЯ ЗА ТЕБЯ ШРИФТЫ ДОДЕЛЫВАТЬ!

      @tsukitouza@tsukitouza2 жыл бұрын
    • @@tsukitouza - Скоро проценты трясти начну!

      @the_greeman32546@the_greeman325462 жыл бұрын
  • Пожалуй я посмотрел бы ещё один ролик именно про находки под текстурами. Там наверняка попадалось что-то криповое.

    @apokalipsx25@apokalipsx252 жыл бұрын
  • Прям очень классный материал!)

    @FeLiKS344@FeLiKS3442 жыл бұрын
  • Побольше Василия как ведущего в роликах(очень приятная подача речи и голос

    @abuzxr@abuzxr2 жыл бұрын
  • Только её начал проходить и тут вы))

    @RavenOfStorm@RavenOfStorm2 жыл бұрын
  • Теперь понятно от чего у меня эта игра так разогревала ноут! Столько всякого добра за кадром осталось - я поражён. Для себя так и не понял зачем было рендерить телеведущих для экранов - видео было бы куда экономичнее (полагаю есть максимально логичное и даже простое объяснение, но я хз как там работает движок у игры)

    @MisterUnrea@MisterUnrea2 жыл бұрын
    • Самое логичное объяснение - экономия места, так как видео в высоком разрешении займёт больше памяти на диске, чем игровые ресурсы. Особенно если там есть вариации реакций ведущих на разные выборы игрока (не помню уже, давно играл).

      @Sherlok09@Sherlok092 жыл бұрын
  • Дата выхода видео:1 неделя назад Я:моргнул Дата выхода видео:2 месяца назад

    @ne_user0@ne_user0 Жыл бұрын
  • Прекраснейший ролик! Спасибо :)

    @Andy-Jeon@Andy-Jeon Жыл бұрын
  • Моя фатка гудела как пылесос, а квантики такие: а давайте накидаем ещё текстур, что бы при выходе из парка картинка лагала на ps4. Люблю эту рубрику, спасибо!

    @user-vz8bc7nl2b@user-vz8bc7nl2b Жыл бұрын
  • Хороший ролик, спасибо автору. Кстати, посмотрите историю серии Метроид, там что-то мало просмотров.

    @user-gk7pm4dp7d@user-gk7pm4dp7d2 жыл бұрын
  • Отличное интересное видео , спасибо за контент !

    @tiiw8443@tiiw84432 жыл бұрын
  • Не понял , а что за "технология древних" с отражениями в зеркале ? ( типа грузит проц за просто так или что не так с ним ?)

    @smokin_man@smokin_man Жыл бұрын
  • Между делом, сцену c плохими парнями, в которой присутствуют несколько вариантов концовок восстановили. И как сказал один из разработчиков который учавствовал в разработке этой сцены она была слишком жесткой и драматичной, и для Кары решили сделать хоть один уровень в качестве передышки. Кому интересно может найти по "Deleted Pirate's Cove Scenes"

    @Quadro19911@Quadro199115 ай бұрын
  • очень классное видео по очень классной игре, спасибо)

    @damirfaizov245@damirfaizov2452 жыл бұрын
  • 13:49 прям как в халве 2

    @vladimirz3053@vladimirz30532 жыл бұрын
    • Я тоже вспомнил, особенно начало

      @the_greeman32546@the_greeman325462 жыл бұрын
  • 8:16 эти сферы в наше время используются не только для заднего плана, но и для создания более натурального освещения в самой сцене, hdr называется. Я впервые такую технологию увидел в blender game engine

    @pelmen8078@pelmen8078 Жыл бұрын
  • Благодарю за ролик. Обожаю эту игру

    @user-zy8mn4sv4e@user-zy8mn4sv4e2 жыл бұрын
  • Кстати вырезанные сцены смогли воссоздать заново и их можно посмотреть на 100% с анимациями и всеими репликами

    @KaraneIndaAnimeEdits@KaraneIndaAnimeEdits2 ай бұрын
  • Уверен, айтишников этот видос рассмешил, автор постарался :D

    @it.9459@it.9459 Жыл бұрын
  • Очень во вовремя, буквально на днях по четвёртому фолычу смотрел нечто подобное, а тут еще и к позднему обеду)

    @MrProRock33rus@MrProRock33rus2 жыл бұрын
    • На этом канале?

      @mixakxng@mixakxng2 жыл бұрын
    • @@mixakxng нет, в сети, кусками и отдельными футажами\гифками порой

      @MrProRock33rus@MrProRock33rus2 жыл бұрын
  • Ну прям эксклюзив. Такого никогда не видел.

    @reichvood@reichvood2 жыл бұрын
  • Прикольно, спасибо за видео

    @Antrill13@Antrill132 жыл бұрын
  • Вроде как на Ютубе уже разбирали эту игру, но всё же стоит её упомянуть: Resident Evil 2 Remake. Особенно интересно как там работает Мистер Икс. Ну или если не получится со второй частью можно попробовать третью или любую игру схожего толка (т.е. "типа-метроидвания")

    @MachetteEX@MachetteEX2 жыл бұрын
  • А можно ролик про локации за текстурами 2 части принца Персии,так как при разном времени те или иные проходы закрыты дверями

    @dimadima6253@dimadima6253 Жыл бұрын
  • Вась, спасибо за труды! не просто это все вот так отыскать. Жду тебя в разборе полетов) говори там побольше)

    @killerking1622@killerking16222 жыл бұрын
  • Не зря подписана на годный контент ЗА текстурами. Сейчас это никто не делает, но мне всегда было интересно подобное закулисье

    @Mama.gnome.@Mama.gnome.2 жыл бұрын
    • делают конечно! Если хочется еще можешь глянуть, например серию видео Boundary Break на канале Shesez. Рубрика существует уже довольно давно.

      @user-yq5kw2gt8r@user-yq5kw2gt8r2 жыл бұрын
KZhead