Как играется Skyrim в 2024

2024 ж. 16 Қаң.
260 037 Рет қаралды

⚡️Начни играть сейчас! Новые миры от UWOW уже ждут тебя, ЛЕГИОН uwow.biz/963-Lych.html или ПАНДАРИА uwow.biz/959-Lych.html
---
Как играется Skyrim в 2024 году? Вот и я попал в ловушку Тодда Говарда! Я долго задавался вопросом Стоит ли играть в Skyrim. Но в конце концов я понял, что не поиграв в скайрим. Я не могу утверждать, что я настоящий любитель игровой индустрии, эксперимент оказался очень противоречивым, в видео всё расскажу!
---
Спасибо этой статье, во многом опирался во время написания пункта про разработку на неё: games.mail.ru/pc/articles/fea...
---
Мой ТГ - t.me/lych_yt
---
По вопросам рекламы - t.me/xwhitewx
Моя почта: lych2121@gmail.com

Пікірлер
  • 300$ ⚡Начни играть сейчас! Новые миры от UWOW уже ждут тебя, ЛЕГИОН uwow.biz/963-Lych.html или ПАНДАРИА uwow.biz/959-Lych.html

    @Lych@Lych3 ай бұрын
    • АХАХААХАХ тебя ушош купил ? Ты знаешь кто они такие и что они кидают людей на бонусы деньги , это скам проект мужик ты повелся

      @official-vs9tt@official-vs9tt3 ай бұрын
    • 30:55. Это американские фунты, около 150 кг по европейски.

      @Marcus-Nonius@Marcus-Nonius3 ай бұрын
    • ​@@official-vs9tt ну логично что большинство казиков это кидалы 😂 я думаю он не на столько тупой

      @gorodskoy322@gorodskoy3223 ай бұрын
    • @@gorodskoy322 там ещё и бомжи и алкаши играют ну это прост типо факт

      @official-vs9tt@official-vs9tt3 ай бұрын
    • Gta tbogt

      @user-ig5ht2hr6f@user-ig5ht2hr6f3 ай бұрын
  • Прошло 14 лет, а обзоры на Скайрим продолжают выходить..вот и все, что нужно знать о Скариме

    @beargrylls3644@beargrylls36443 ай бұрын
    • Прошло пару месяцев что бы все уже окончательно забыли про калфилд

      @nuhatel@nuhatel3 ай бұрын
    • Круто, а как вы смотрели обзоры на скайрим за 2 года до его выхода смотрели?

      @chatocorals3150@chatocorals31503 ай бұрын
    • ​@@chatocorals3150 Открой форточку

      @ihdud7249@ihdud72493 ай бұрын
    • Разве не 13 лет? ( Скайрим в 2011 году вышел)

      @Azuman.@Azuman.3 ай бұрын
    • @@Azuman. Ну и? Ему 13 будет только в ноябре, ещё 9 месяцев ждать, сейчас 12 лет 3 месяца

      @chatocorals3150@chatocorals31503 ай бұрын
  • Как играется в Скайрим в 2024 году? - ахуенно

    @zxcurasake@zxcurasake3 ай бұрын
  • Когда то и меня вела дорога приключений, потом я просто постарел...

    @gestapok6189@gestapok61893 ай бұрын
    • 😢

      @Kassandra_Solar_Crown@Kassandra_Solar_Crown3 ай бұрын
    • Так грустно 😢

      @Deeui@Deeui3 ай бұрын
    • 🫡

      @reikidd2319@reikidd23193 ай бұрын
    • и тебе прострелили колено

      @dmytrobolshunov8044@dmytrobolshunov80443 ай бұрын
    • Скорее прострелило спину 😢

      @a7ieDeceiver@a7ieDeceiver3 ай бұрын
  • Мне кажется именно эти долгие дороги в Скайриме и затягивают. Есть какой-то в этом свой шарм. Пока ты идёшь к одной точке, найдёшь тайник, выполнишь квест, полюбуешься видами природы. Мне кажется, не только меня это и затягивало)

    @Nort2222@Nort22223 ай бұрын
    • большинство этого не понимает, им давай всё побыстрому

      @yourdarkspawn@yourdarkspawn3 ай бұрын
    • @@yourdarkspawn Думаю им и жена через "пару постельных сцен" надоедает )))

      @user-is4us8vf4z@user-is4us8vf4z3 ай бұрын
    • аФтор ролика еще в готику не играл! ЛОЛ.

      @user-lf4gy3ek6z@user-lf4gy3ek6z3 ай бұрын
    • Да да да, было ощущение реального приключения. Я так делал, как и многие, просто шёл к главному квесту, выполняя по пути побочки и разведуя пещеры, склепы и т.д. Но я это ещё делал, т.к. не знал, что есть быстрое перемещение, я только на второе прохождение узнал, что ОКАЗЫВАЕТСЯ тут быстрый переход есть =)

      @TheAxinPro@TheAxinPro3 ай бұрын
    • ​@@TheAxinProахпхпх ebat' ты жёсткий чел ,респект

      @user-oq5pf1pv9c@user-oq5pf1pv9c3 ай бұрын
  • - обливион - предыдущая часть скайрим ААААААААААААААААААААААА

    @ll56u@ll56u3 ай бұрын
    • Наши уши...

      @AetherTF@AetherTF3 ай бұрын
    • Остров пройти. Бегаем по острову....

      @shaman5870@shaman58703 ай бұрын
    • "норды или скандинавы"

      @lipofag@lipofag3 ай бұрын
    • Ждем шестой скайрим

      @StrikerForever@StrikerForever2 ай бұрын
  • Будучи 13 летним ребёнком я вервые сыграл в эту игру, нет, не так, в эту легенду и вот 4 года спустя я снова просыпаюсь в повозке.. Скайрим, спасибо тебе за юность)

    @starwarsspace1558@starwarsspace15583 ай бұрын
  • Смотрим что по итогу: 1. Дельфина это дельфаин 2. Агр НПС это репутация 3. Миссии длс это длинные квесты 4. Винтерхолд - винтерхольд 5. Скайрим это не провинция империи на континте, а остров 6. Обливион это не игра серии TES, а скайрима 7. Противоположность легиона это не братья бури, а тёмное братство 8. Серия квестов чтобы вступить в гильдию воров... Квест 9. Ульфрик это гильдия, а не сторона конфликта 10. Старцы не довакины, они оьучались всю жизнь пути голоса, чтобы использовать крики, они простые люди 11. Медленно все, ясно, путь голоса не твой, нет спокойствия и размеренности, что путь голоса и пытается донести. 12. Для невилирования багов - легендарное издание

    @shaman5870@shaman58703 ай бұрын
    • Забыл ещё 13 БесЁзда

      @illuvatar1605@illuvatar16053 ай бұрын
    • @@illuvatar1605 14. гильдия "рождённые битвой", вступив r которой ты получишь доступ к их базе и прочие плюшки -- 29:15 (мне вообще стоит это комментировать... или я что-то пропустил) 15. в скайриме нет аналога GPS (а как же заклинание ясновидение....) 16. никак не забраться в гору (всегда лошадь помогала с этим) 17. 31:33 -- можно наложить как чар, так и прикрепить камень душ (чт...)

      @progr6171@progr61713 ай бұрын
    • @@progr6171 18. можно помогать всем гильдиям сразу по немножку, но не доводить квесты до конца.

      @ildar5151@ildar5151Ай бұрын
    • ​@@illuvatar1605 скАйрим

      @uyuyyyttp5710@uyuyyyttp5710Ай бұрын
    • 18. СкАйрим

      @maxon9376@maxon937624 күн бұрын
  • Джереми Соул - гений. Настолько оседающую в душе музыку, создающую кучу ассоциаций и лампово-приятный вайб, я слышал только в Майнкрафте и Plants Vs Zombies)

    @nelonelo33@nelonelo333 ай бұрын
    • а я ее вырубаю всегда, на меня она уныние навевает

      @user-zk6ig6nr1z@user-zk6ig6nr1z3 ай бұрын
    • Полностью согласен! Весь ролик ждал, когда автор выскажется по этому поводу, но увы.

      @NaleZX@NaleZX3 ай бұрын
    • Да,это просто ностальги

      @user-tb5gr1ye7e@user-tb5gr1ye7e3 ай бұрын
    • Жаль, если его реально отменили и больше его не будет в TES, например в TES 6((

      @AlexMakovsky@AlexMakovsky3 ай бұрын
    • @@AlexMakovsky а кто говорил, что его отменили

      @user-tb5gr1ye7e@user-tb5gr1ye7e3 ай бұрын
  • Скайрим это та самая игра которая вроде бы понимаешь, что устарела и ей много лет, но всё равно ты хочешь в неё возвращаться и перепроходить данжи, квесты и снова погружаться в мир свитков. Причём так происходило с каждой частью TES, почему-то эта вселенная с глубоким лором тебя погружает и несмотря на то, что некоторым тот же Fallout нравится больше, всё таки приоритетом для меня будет именно серия TES. Скайрим с модами это вообще идеально если тебе не надоела ванилла и ты хочешь пройти по новому. Поэтому игра до сих пор актуально и ёё перевыпускают поддерживают, каким меметичным бы кому-то это не казалось.

    @RastaGamesful@RastaGamesful3 ай бұрын
    • Ждём Скайрим на rtx remix 😊

      @Deeui@Deeui3 ай бұрын
    • @@Deeui посмотри skyrim Ultima, офигеешь))

      @user-xz8hf3sk8m@user-xz8hf3sk8m3 ай бұрын
    • У беседки все игры выглядят как говно мамонта

      @pekaboyarin650@pekaboyarin6503 ай бұрын
    • Главное что одни и те же квесты которые сто раз проходил особо не бесят

      @nuhatel@nuhatel3 ай бұрын
    • Не устарела

      @chatocorals3150@chatocorals31503 ай бұрын
  • долгий квест про вампиров , а ничего что это отдельное сюжетное дополнение

    @-DiQ-@-DiQ-3 ай бұрын
    • Он мягко говоря позёр, вообще не играл в эту игру, вводит людей в заблуждение по поводу его мнения о ней. Она долгая, а он либо обленился, либо нету времени, либо пропал интерес из за того что не использовал билды.

      @Master-Love0@Master-Love03 ай бұрын
    • ​@@Master-Love0Мало кто заметил, но он обливион назвал скайримом

      @StrikerForever@StrikerForever2 ай бұрын
  • ох, помню я 11.11.11, когда я зашёл в Скайрим в первый раз, до этого будучи диким фанатом Морры и Облы. Это было ощущение, как будто я попал в долгожданный идеальный Халф-Лайф 3, который никогда не выйдет) Сейчас, конечно, можно много огрех найти, но, ё-моё, моды всё чинят и их просто нереальное количество

    @amonir3818@amonir38183 ай бұрын
    • Как фанат облы, я прошел Скайримовские квесты по разу и больше не трогал. Удивительно слабо на фоне облы.

      @Kalyancheg@Kalyancheg3 ай бұрын
    • @@Kalyancheg ну, если сравнивать тёмное братство, например, то да. Если Гильдию Магов, то 50/50. И так можно сравнивать, но другое дело - атмосфера. Тогда в 11-ом она была на высоте, она задала тренд на следующее десятилетие за нордов, викингов и тому подобного, что вылилось в сериалы и кино в том числе

      @amonir3818@amonir38183 ай бұрын
    • @@Kalyanchegну если ты про рандомно гененирируемые квесты, то да, это уныло переться в пещеру на краю карты, чтобы убить тролля за 100 монет, особенно в режиме выживания с отключенным фастревелом. А основной сюжет плюс/минус такой же как в обле.Да и в любой игре сюжет одноразовый, я вообще всегда на него забиваю и иду сразу в гильдию воров, в обливионе кстати точно так же делал

      @ragnarok2k10@ragnarok2k102 ай бұрын
    • нет я про ветки гильдий и побочки@@ragnarok2k10

      @Kalyancheg@Kalyancheg2 ай бұрын
  • Релиз Skyrim, мне одиннадцать лет. Сейчас смотрю это видео о Skyrim и мне сейчас двадцать три года, эх....

    @HAHA_T00SHKA@HAHA_T00SHKA3 ай бұрын
  • Ох и напутал Люч в именах, названиях, а особенно в блоке про игровые фракции)

    @triel_3l@triel_3l3 ай бұрын
    • Есть ощущение, что текст сетка писала

      @Longseax@Longseax3 ай бұрын
  • Скайрим - очень иммерсивная игра, и для большинства игроков, как ни странно, главное удовольствие от прохождения не столько в завершении квестов, сколько как раз в том самом пути. Поэтому очень многие советуют проходить без быстрых перемещений. Поэтому Скайрим лучше всего заходит, когда никуда не торопишься. И поэтому исследовать мир там на самом деле интересно, особенно к компании спутника, который благодаря иммерсивности также выглядит более живым.

    @M2TWhierarch@M2TWhierarch3 ай бұрын
  • Как я завидую тем, кто не играл в эту игру никогда. Я не могу переиграть её, ибо у меня уже давно за 4 тысячи часов в этой игре. Я прочитал все книги, свитки, я был в каждой локации… легендарная игра, но прокачка персонажа и многие другие механики без модов полная хуйня).

    @notrhdan@notrhdan3 ай бұрын
    • Не стоит завидовать тем, кто в неё не играл. Как бы то ни было игра устаревает и всё вероятнее, что она не понравится новым игрокам, или как автора видео не увлечет атмосфера и лор. В итоге для них это будет просто старая хорошая игра

      @bonusanima@bonusanima3 ай бұрын
    • @@bonusanima . -) kzhead.info/sun/fbeIdbpxiqZ8rHk/bejne.html

      @user-ed1oc3fz2n@user-ed1oc3fz2n3 ай бұрын
    • Считаешь мне стоит её взять себе на PS. Я в неё ни разу не играл.

      @heisenberg1636@heisenberg16363 ай бұрын
    • Рфаб играю давно толко, ваниль для даунов

      @user-qp9zp8qk8v@user-qp9zp8qk8v2 ай бұрын
    • ​@@heisenberg1636 На плойке будет совсем не то,как мне кажется очень не удобно,не та игра для плойки

      @husky3299@husky32992 ай бұрын
  • Мне наоборот нравится в Скайриме то, что он долгий, мне не очень нравится когда ты игру можешь пройти за 2 вечера и после этого в ней просто на просто нечем будет заняться(Имею ввиду игры с открытом миром), в Скайриме можно жить изучая весь лор, проходя все эти миссии и сюжетные линии

    @Vladik201FX@Vladik201FX3 ай бұрын
  • Генерал тулиус, таруга, дельфьян ,бефёзда , Винтерхольд... Это как книга по Гарри Поттеру с тупым переводом.

    @gravelord4468@gravelord44682 ай бұрын
    • Текст похоже с какого-то другого ролика через промт переведен..

      @mongarlaertskiy5363@mongarlaertskiy53632 ай бұрын
  • Ну не знаю, в те времена без интернетов и всякого рода связи с большой землей, проходил в захлеб Скайрим) установленный с образа, который мне качнул друг на ноут)

    @TheTyson59@TheTyson593 ай бұрын
  • Очень сильно от тебя жду видео по фолычу 3 и нью вегасу, а, ну и спасибо за видео, все просто супер!

    @obkmr@obkmr3 ай бұрын
  • Такой смешной обзор, нашёл почти всё крики показывает от силы треть, камни силы (хм интересно что это никогда не встречал, а потом понял что это камни хранители)

    @chatocorals3150@chatocorals31503 ай бұрын
  • В Скариме есть 3 типа передвижение для игрока: 1)спокойный 2)быстрый шаг 3)бег. Заклинаний Ясновидение. Указывает путь к текущей цели. Полезно, когда игрок не знает, как добраться до нужного места.🤣

    @sphinxred3855@sphinxred38553 ай бұрын
    • А как же передвижение в форме оборотня или лорда-вампира?..

      @Esteban_Freeman@Esteban_Freeman3 ай бұрын
    • ​@@Esteban_Freemanне удобно каждый раз снимать шмот

      @lightsoul193@lightsoul1933 ай бұрын
  • Спасибо за ролик ещё раз. Кстати, аналог GPS есть - заклинание школы иллюзии "ясновидение". Что касается пути до замка кровосисей, то можно отправиться с помощью NPS, которые находятся на маленьких лодках в портах (Солитьюд, Данстар. Рифтен наврядли).

    @user-gl8nu2ey4f@user-gl8nu2ey4f3 ай бұрын
    • NPC*

      @sovergentum894@sovergentum8942 ай бұрын
  • Как можно Бефезда(бесезда) произнести как бесёзда ? Этот человек специализируется на играх кстати

    @jolly6763@jolly67633 ай бұрын
    • Да у него ошибок куча, он будто специально

      @nicknashiev2503@nicknashiev25032 ай бұрын
  • Лежу с температурой 38,3 и пью чай а тут твой видос, спасибо за него

    @user-pn8ty2ym8p@user-pn8ty2ym8p3 ай бұрын
    • не болей❤

      @progr6171@progr61713 ай бұрын
    • Не болей родной!

      @Lych@Lych3 ай бұрын
    • Спасибо

      @user-pn8ty2ym8p@user-pn8ty2ym8p3 ай бұрын
    • Выздоравливай, а потом не болей 😁

      @SanchaNiko@SanchaNiko3 ай бұрын
    • Выздоравливай!!!

      @aliaksandrliavonau6790@aliaksandrliavonau67903 ай бұрын
  • "В Моровинде взаимодействие игрока с игровыми механиками, в 2002 мало что можно было сделать.".. Чел, ты серьёзно?

    @marusyoung6100@marusyoung61003 ай бұрын
    • Он, видимо, на комменты байтит. Весь ролик какую-то дичь нёс

      @user-ol2jg2uh1p@user-ol2jg2uh1p2 ай бұрын
  • Тут, наверное, уже писали об этом, но все комментарии читать не осилю. Так вот, квесты, что ты говорил длинные у стражи рассвета, это не просто побочные задания. Это отдельное большое DLC. Потому, это считай, самостоятельная сюжетная линия.

    @user-xn5qo8kh7d@user-xn5qo8kh7d3 ай бұрын
  • Нет, крики очень полезны. Просто нужно использовать воображение. Простой пример: со скрытности используем крик замедление времени подходим к вражине и нарезаем его в мясо. Или исп бесплотность для прыжка с высоких гор. Или легендарный мускурта - для сброса врагов со скал. Щёпот ауры для обнаружения врагов. Драконий сет тоже норм. После многих экспериментов я для себя решит делать гибрида. Милишник с зачарованной бронёй на бесплатную магию разрушения и с некоторыми перками вора

    @user-uh6wb3pn3v@user-uh6wb3pn3v3 ай бұрын
    • Ты абсолютно прав, можно развить крупную демагогию насчёт механик и условностей Скайрима. Начиная от какое самое лучшее оружие и заканчивая максимум урона от алхимии и зачарования. Но автор не наиграл больше +100 часов, расценил на первый взгляд, для галочки озвучил + и -, да и сравнил с ведьмаком, будто подпиЩеки плетью били, чтобы сделал обзор.

      @user-jc1jp2iy1w@user-jc1jp2iy1w2 ай бұрын
  • Ну не знаю У меня сложилось ощущение что ты пробежал игру (учитывая снарягу) и не совсем разобрался объем механик в игре поражает , несколько школ магии( самих заклинаний больше чем в хогвартсе), кузнечное дело, скрытности всякие, ближка, дальний бой, зачарование (которое если понять как работает вообще имба, условно можно кастпвать магию не тратя магию благодаря зачарам), интересная алхимия, опять же если понять как работает Касаемо квестов, да, они медлительны очень Но есть больно но Лично меня скайрим и в дальнейшем вся серия в целом очаровала своим ну просто безумным лором, если кто то когда то возьмётся экранизировать свитки, то это безумие, лор просто больше чем в ведьмаке и той же игре престолов с властелином колец вместе взятыми (читал все выше перечисленное полностью (даже сильмариллион)), вот когда понимаешь о чем речь в диалогах, о чем говорят разные персонажи, уже совсем другое отношение, как будто ты не играешь, а книгу читаешь, хз как описать, надеюсь кто то поймёт Еще касаемо гильдий Тут уточню момент На момент событий игры бушует гражданка Империя VS Братья Бури Вступив к одним, ты уже не можешь вступить к другим, так как запускается цепочка квестов которая приведёт к победе одной из сторон и сильным изменениям на карте А вот с другими гильдиями немного по другому По факту, выполнив все цепочки квестов, ты станешь главой всех гильдий (исключение только вампиры и стража рассвета, выбрав одних, ты уничтожишь других), то есть по итогу ты глава Соратников, Гильдии Воров, Тёмного братство, архимаг Коллегии и так далее И я в корне не соглашусь с тем что это один жанр с ведьмаком В ведьмаке ты не можешь отыгрывать банально роль, ты сразу в рамках 5ти ведьмачьих знаков, 2ух мечей и все Я понимаю что это лорно обосновано, но однако Ведьмак эти прям в первую очередь экшен с элементами рпг Когда скайрим рпг чистого разлива Еще дополню Касаемо мет и тд Ближка упорота, да, факт(но играясь с механикой зачара можно сделать интереснее) Магия в мидл гейме уже становится вообще бесполезной (ур 30 как максимум) Как по мне абсолютная имба это скрытность через лук и хороший зачар Ладно, вроде все сказал

    @user-wx2ti7hc1n@user-wx2ti7hc1n3 ай бұрын
    • нет, нет, бро. Скайрим это тоже экшн рпг, жанр у них с ведьмаком один) ты немножко о другом. В остальном соглашусь, ближка (двуруч в частности) и стелс через луки имба, магия слабовата при сложности выше адепта ибо она по факту не скалируется со временем в отличие от врагов

      @danyaguard6398@danyaguard63983 ай бұрын
    • @@danyaguard6398 Кто знает... может если б не было Скайрима, то и Медьваг сделали бы "унылым г***ном". В чём прелесть игр выходящих "после" - есть с чем сравнивать!

      @user-is4us8vf4z@user-is4us8vf4z3 ай бұрын
  • Ну типо длинный квест про вампиров, это не просто квест, это платное ДЛС

    @user-yh3rz5md6g@user-yh3rz5md6g3 ай бұрын
  • пфф,когда в первый раз играл,ахерел от пейзажей,от смены погоды,а по ночам такая красота на небе была,что то с чем то,кд криков кстати можно жестко сократить

    @MrDrow-bi9js@MrDrow-bi9js3 ай бұрын
  • Отец, спасибо за ностальгию. Опять зима, опять Скайрим. Я аж слезу пустил. "Шмаляете в лица файерболами - качается магия разрушения Машете заточкой - качается умение махать заточкой. Кемперите с лучком - качается лучок. Элементарно!"© Лайк с тех динозавров, которые узнали откуда это. И да, Димон, мы все ещё ждём. F. UpD: Отошлите пожалуйста сие творение Официальному Лороведу, по мнению самого Тодда Говарда. Думаю, он оценит.

    @Temir.404@Temir.4043 ай бұрын
    • Кастом сторис который?

      @rytp-doctor@rytp-doctor3 ай бұрын
    • Димон познакомил меня с свитками,спасибо ему Абзор тайм брат 🤜🤛

      @warney7753@warney77533 ай бұрын
  • Я: *начинаю стопятое прохождение* Главный квест: ну что, может, уже пора?.. нет? Ну ладно, подожду ещё...

    @zoriratna@zoriratna3 ай бұрын
  • Есть крики которые полезны под определенный билд. Например, уменьшение брони врагов для нанесения большего урона, обезоруживание для безопасной драки и замедление времени, которое в конце просто неадекватная имба. С обычными чарами на стихийный урон двух драконьих мечей и брони на увеличение навыка одноручки за 1 крик можно убивать легендарного дракона на легендарной сложности на 60+ лвле Длс стражей рассвета не стоит начинать в самом начале игры) По мере прохождения сюжета и гильдий открывается большинство маркеров, так что со временем беготни становится по минимуму, но если вначале можно напороться на квесты которые отправляют тебя бегать по всей карте. Как минимум спасение Торальда, квест берется в Вайтране, а выполняется по итогу в форте, ближайший город к которому - Солитьюд. У события с вором есть еще один секретный вариант решения. Если одеть броню гильдии воров, то он скажет что не признал и отпустит, а если находиться в броне соловья, то он даже извиниться.

    @nexus2287@nexus22873 ай бұрын
  • 3:26 не "предыдущей части skyrim", а предыдущей части The Elder Scrolls, или же TES. прям по ушам бритвой прошёлся))

    @user-xz8hf3sk8m@user-xz8hf3sk8m3 ай бұрын
    • В этот момент прям струганина подступила

      @n0n3f3a9@n0n3f3a93 ай бұрын
    • бедолаги

      @yourdarkspawn@yourdarkspawn3 ай бұрын
  • Видос необычайно кайфовый. Надеюсь когда 5ибудь будет от тебя обзор на Gothic 2

    @lexadelaiz2867@lexadelaiz28673 ай бұрын
  • Лайк Лучику, обожаю смотреть твои видосы!

    @realmnan@realmnan3 ай бұрын
  • 40:34 Да блинб, это понятно. Но типа в чём мем сравнивать старую игру с новыми... Это всё равно что старой пиксельной игрушке предъявить за графон, а вот вышла же потом игра и смотрите как она выглядит и лучше управляется (._. ) ну йомайо

    @diefool@diefool3 ай бұрын
  • В скайрим не играешь, в нём живёшь... Пол года назад засел в сборку с модами, до сих пор вечерами играю... ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ БЛ**!

    @ZverekVegasTV@ZverekVegasTV3 ай бұрын
  • 21:25 вообще в игре есть заклинание ясновидение из школы изменения/иллюзии. оно показывает дорогу к выбранному квесту.

    @Denisael@Denisael3 ай бұрын
  • По поводу GPS оно есть, только что бы его юзать нужно изучить специальный том заклинания 😁 Его можно купить или у магов или найти где-то ( уже не помню где играл в скайрим последний раз пол года назад если не год )

    @samurai_es_game@samurai_es_game3 ай бұрын
    • В факельной шахте кажись

      @user-yb6jf6fk6t@user-yb6jf6fk6t2 ай бұрын
  • Бефёзда, ГеймбрУо)) Оригинальничаешь!))

    @RustyLiudvig@RustyLiudvig3 ай бұрын
  • Обзор просто супер!!! Интересный и содержательный. Спасибо!

    @user-pf9dc6wz4u@user-pf9dc6wz4u3 ай бұрын
  • Ну нет, дотерам не стоит делать обзоры на нормальные игры. Такого обилия ошибок, коверканий названий, отсутствия понимания Лора нужно ещё поискать. Сравнивать игру 2011 и 2015 года (Ведьмак 3) - это конечно сильно. Как и жаловаться на то, что задания долгие... Полный сюр, а не обзор.

    @AetherTF@AetherTF3 ай бұрын
    • Где обзор то? Он вначале видео сказал, можете воспринимать мое мнение, как видение игры глазами новичка, чем ты смотрел, не понимаю

      @user-ni2vu9jp5z@user-ni2vu9jp5zАй бұрын
    • ​@@user-ni2vu9jp5zЯ сам был новичком года два назад примерно, но даже так это звиздец откровенный :) Долгие квесты? Чел, игра и так оказуаленная донельзя, куда их ещё упрощать? Это просто не его жанр игр и всё. Аналогично и то, что он путается в персонажах, фракциях и прочей херне по кд. Типа тёмное братство сидит-пердит в своём подвале всю жизнь, как они могут воевать с братьями бури?Ну и так далее. Просто видимо автор настолько деграднул, что тотально разучился даже читать или ему просто наплевать на сюжет в принципе, но он обязан высрать своё ыкспертное мнение и вставить рекламу. Его удел - смотреть скибиди туалеты и делать на них разборы в лучшем случае, пока ракует на мидовом пудже или что сейчас популярно у дотерсов, я хз.

      @mayaspare5772@mayaspare5772Ай бұрын
    • @@mayaspare5772боже как же вы правы, думала что-то годное гляну, в итоге не смогла осилить весь ролик. Уовень автора - это, видимо, игры с завоеванием форпостов, которые можно наспидранить за 5 часов и все. Одно нытье 🤦🏼‍♀️

      @soba.v@soba.vАй бұрын
  • Вообще насчёт криков несеголасен, хоть и от частьи. Ибо когда я играл, первые несколько часов крики действительно были не особо то и нужны. Но спустя время я начал их постоянно использовать при каждом бою (ВООБЩЕ В КАЖДОМ). В особенности мне полюбились замедление времени и форма дракона (или не форма, не помню как точно называется), но было ещё несколько которые я использовал в более специфичных ситуациях. И крики постоянно были у меня в ходу, я не зацикливаться на каком то одном. Но в тоже время то что человек не будет использовать крики, он и не особо много поиеряет. Может быть в некоторых редких случаях ему будет сложнее, но не сказать что это как то критично.

    @user-eg7ym2dy7y@user-eg7ym2dy7y3 ай бұрын
    • Единственные крики, которые 100 проц помогают игроку это : на быстрое перемещение и на бесплотность, чтобы с высоких гор прыгать. Это все, остальное ненужное дополнение. Скайрим по геймплэю конечно звёзд не хватает с неба, но все равно любить игру есть за что ☺️

      @officerpulaski1102@officerpulaski11023 ай бұрын
    • @@officerpulaski1102 после таких слов, у меня ощущение что ты толком не играл в Скайрим. Максимум основной сюжет + пара гильдий (причём на перемещение и бесплотность я вообще никогда не юзал).

      @user-eg7ym2dy7y@user-eg7ym2dy7y3 ай бұрын
    • Вот да. У меня было много ситуаций, где те же крики просто спасали. Тот же фус ро да против Великанов использовала. Бесплотность очень помогала, на боссах в частности. А ещё мне лично нравились крики с призывом дракона. Помню, проходила гражданскую войну и вместе с имперской армией зачищала какой-то форт братьев бури. И что-то мне тогда стукнуло в голову прям посреди боя вызвать дракона (не помню, какого. Дюрневир вроде бы. Могу ошибаться). Какое же эпичное месиво там было)) Плюс мне нравилось именно бегать и собирать крики. Все я точно не собрала, но помню, что там было достаточно много криков. Чисто для коллекции тоже прикольно их все собрать. На самом деле, я не считаю крики бесполезными. Да, без них игрок ничего особо не теряет, но они добавляют какого-то разнообразия, преображают геймплей. То есть, да, особой пользы от них не получишь, но они классные. Некоторые просто прикольные, некоторые реально полезные, некоторые вот прям как будто бесполезные. Но это всё равно дополняет игру. ПС - там ещё есть прикольный крик, который в направленное место испускает шёпот и противник идёт именно туда, куда ты направляешь этот шёпот. Мне кажется, что для тех, кто играет по стелсу, это прикольный и местами полезный крик

      @user-tb8vg7dp1d@user-tb8vg7dp1d13 күн бұрын
  • Чел, ну за труд лайк. Но про квесты, еще на том моменте как ты сказал что пошёл проходить фул сюжетку сразу. Эта игра задумана на сбор миллиона квестов сразу, а потом выполнения их в пути по карте. В ведьмаке кстати так же можно было делать. Конеш, если проходить квесты линейно, то они ощущаются долгими. Соре за лонг, надеюсь понял мысль

    @iunishchenkop@iunishchenkop3 ай бұрын
    • Ну тут да, выполняя 1 квест, выполнив попутно 3 других эта фишка таких масштабных игр. Огромный квест с вампирами это вообще отдельное длс. Как бы оно и не должно быть коротким.

      @CokolGoup@CokolGoupАй бұрын
  • С 2013 года наиграл в эту штукень в районе 1000 часов. Купил его на 360 бокс, в Steam две версии, One, и на Series X. Каждый год я обязательно его перепрохожу. Великолепная игра.

    @bobja@bobja3 ай бұрын
  • Ждал это видео!

    @Foxy3.@Foxy3.3 ай бұрын
  • Было бы очень интересно послушать твое мнение о каких то инди играх: типа всяких пиксльных игор, или того же Летал Компани, который достаточно популярен в последнее время. А то новые хорошие трипл А от больших компаний не выходят, а вот инди, которые очень даже не плохие, - завоевывают свою аудиторию.

    @island6123@island61233 ай бұрын
  • Да какого чёрта? Почему "Бефёзда"??? какая ещё "ё"?

    @firetap55@firetap553 ай бұрын
  • Очень нравится продолжительное вступление о процессе разработки! 🤌🤌 Вообще, картинка и звук Скайрима, в который раз вызывает чувство, что возвращаешься в родной город/страну/дом, где провёл детство, хаха 🥹 удивительно, что игра может вызывает такие ощущения...

    @vladimiryakimenko2010@vladimiryakimenko20102 ай бұрын
  • Спасибо за обзор!

    @alexsabyr@alexsabyr3 ай бұрын
  • Го рассказ про Mount and Blade (1 и 2 недавно вышла) - игры шедевры в своем направлении)

    @user-mc3td5vs2p@user-mc3td5vs2p3 ай бұрын
    • ебашу в банер с момента выхода самой первой версии 1 части, сейчас в банер играю могу сказать что даже если и будет ролик, то будет большой

      @Normandy-SR2@Normandy-SR23 ай бұрын
    • Пробежит игру по фасту и сделает убогий обзор, ты точно этого хочешь? Он сильно скатился за последние года и делает контент, как по конвейеру, вообще толком не играю в игру, а пробегая её. А MB 1-2 это шедевры, в которые, что бы понять, надо отыграть часов 200 минимум, а он за это время сделает ещё 3-4 убогих обзора

      @xHaristonx@xHaristonxАй бұрын
  • Очень странное противопоставление ведьмаку, в корень разные в плане своей структуры и приоритетов игры

    @vega7481@vega74812 ай бұрын
  • Можно время перематывать, чтобы НПС уже на месте были. Чтобы много не болтали рывком в них влетаешь и они начинают со следующей фразы

    @-enotik-poloskun-4739@-enotik-poloskun-47393 ай бұрын
  • ООО, обожаю эту игру, проходил дважды, походу после видоса пройду в третий раз ❤❤❤

    @higgspubg@higgspubg3 ай бұрын
  • 23:52 ну это один квест да. но по сути в перерывах ( этот самый путь от одного чела к другому) Ты можешь вообще забить и пойти другое делать :0

    @diefool@diefool3 ай бұрын
  • Немного не понял про квест стражи рассвета, который и не квест а полноценное дополнение к игре, поэтому он такой длинный

    @Ilya-jq7ht@Ilya-jq7ht3 ай бұрын
  • Я до сих пор часто перед сном слушаю саундтреки из Скайрима, если не могу уснуть. Соул таки написал шедевры. Я играла в игру когда была еще подростком, зимой, в новогодние праздники. А сейчас, уже спустя много лет, этот саундтрек вызывает просто чувство, что ты дома. Что снова за окном идет снег, ты на новогодних каникулах, доедаешь оливье, сладкие подарки, а на фоне идешь гулять по заснеженным просторам Скайрима. Эх...

    @ohmy3000@ohmy3000Ай бұрын
  • Как же мне было интересно твое мнение по поводу данной игры, она заняла огромную часть моего игрового опыта, а твое мнение зачастую открывает для меня новые моменты - для нового взгляда на те или иные вещи. Спасибо за ролик!

    @yourscarelesssdarksknight9295@yourscarelesssdarksknight92953 ай бұрын
    • И какие новые взгляды он тебе открыл ? По моему очень много дичи нёс или говорил просто очевидные вещи. Обзор вообще такое чувство, что сделан так чтобы угодить всем. И фанатам и людям, которые хейтят игру. Намного лучше обзор в скриншоте, который он вставил от игроков. Из них сразу можно понять кому игра может понравиться

      @fialekaprodmur5096@fialekaprodmur50963 ай бұрын
    • @@fialekaprodmur5096 он много времени уделил тупо перечислению всего, что можно сделать и куда тыкнуть, я вообще не поняла к чему это надо, будто видео это "гайд как играть в скайрим".

      @imid3219@imid32192 ай бұрын
  • Дело не в том, что ты козел, а в том, что ты не понимаешь самой сути RPG. Ты отыгрываешь роль персонажа, это тип игр, которое подразумевает под собой полное погружение в эту игру. Да, возможно скайрим должен был быть получен с молоком матери, так сказать, но и сейчас, я уверен, для новичка, которому интересен мир фентези и свитков - она игралась бы приятно. Я посмотрел 70% ролика и ты в нем попросил высказать мнение в комментах - поэтому и пишу сразу. Пока что то, что я слышал от тебя - это обзор человека, которому не близок дух снобизма в этой серии игр. Да, квесты долгие. Но в чем был бы в таком случае интерес играть квесты, которые проходились бы за 15 минут? Интересен сам путь, осознание того, что тебе нужно пойти сперва к одному персонажу, дабы узнать у него подробности, что пойти потом к другому. Ты познаешь лор игры. Тяжело обойти гору без GPS - ну вот уж действительно проблема современных белых людей. Да, в горной местности приходится обходить горы, вспоминая известную поговорку. Спидранить главный сюжет и потом проходить сайды - так себе идея. Как показывает практика, после прохождения основного сюжета у тебя отпадает добрая часть желания проходить сайды, игра то уже пройдена. Поэтому я не считаю, что ты человек или игрок плохой, просто возможно экшн рпг не твоя история. Проводить аналогии с ведьмаком конечно можно, но это две параллельно разных вселенных и игры на разных движках, это как сравнивать контру и квейк. Ну вот как-то так

    @MsFreekje@MsFreekje3 ай бұрын
    • 😂 можно бесконечно слушать, что такое "настоящее рпг", но Скайрим не ролевая игра.

      @imid3219@imid32192 ай бұрын
  • Так можно же без проблем пройти все квесты всех гильдий и ничего

    @ditrefa@ditrefa2 ай бұрын
  • Саня, лучадор , спустя столько лет решил снова найти тебя. Узнал про твой канал в то время когда ты ещё пилил видики про доту))) Истории Ивана до сих пор в сердце, очень рад на самом деле за тебя, что ты нашёл свой путь и пилилишь контент который заходит людям, желаю чтобы у тебя всё сложилось, ну и как в старые добрые" Во славу творца нашего, Иисуса христа, давай заберём верхнюю руну блять"))) , надеюсь ещё увижу как ты играешь в дотан с ваньком и угараете с историй про китов, белых кошек, ну и как Ваня работал в шаурмечке XD Ps если кто-то не понял про что я пишу то можете загуглить лучадор одноклассники, и там буду видосы под названием "лучтайм'' Мега родильные всём советую

    @wanchez5590@wanchez55903 ай бұрын
  • Долгие квесты? Скайрим это путешествие! (Которое никогда не заканчивается). Я до сих пор помню, как спустя где-то час после запуска игры впервые увидела великана и решила с ним поговорить. Сколько лет прошло, а впечатления от этой встречи еще свежи)))

    @annad.9873@annad.987322 күн бұрын
  • как человек с 3к+ часов скажу, многие претензии действительно оправданы. Но вот по поводу скучноты квестом не соглашусь, да естественно большинство квестов это иди, убей , принеси . Но мне как мне кажется в этом суть многих рпг и важно не то что будешь делать а то как это подается, так же и в ведьмаке ты идешь в пещеру к Авалакху убиваешь всякую нечисть по сути тое самое иди убей, то то как это разлизано. Тут так же ты не просто идешь убивать нежить, а идешь исследовать руины ища обломок легендарной секиры Изграммора. И то как это подано ну , грех назвать подачу "скучной" встреча с бандой серебренной руки, увидеть в силу вервольфа , узнать секрет круга соратников По поводу скучных диалогов я хз. Мне кажется вкусовщина , я даже спустя сотни прохождений не скипаю диалоги , а что уже говорить об озвучки Бриньёльфа ууу Конечно ванильный скайрим в 24 году это мрак мрачнейщий , лично я вообще не вижу скайрим без модов.Без модов я не зайду в ванилу никогда. Пару слов о модах. Они развиваются и развиваются довольно быстро, скайрим топ 1 игра по модам (майн с тонной модов на разные версии идет в топку) изменить можно буквально всё, а если и что то нельзя, то это изменят в будущем. Уже существует тонна модов от 4к текстуры честнока до мовых миров и даже отдельных игр по типа Эндерала. Так же и сборки прогрессируют если 5 лет назад сборка на 100 модов это было ВАУ револющен Джони. То сейчас норма это 2 000 модов и такие прокты как Нолвус и Ласт дарк дают такую возможность.А что уж говорить про сборки на Реквиуме Я еще много могу нахваливать скайрим но боюсь уже достаточно. Стоит ли говорить что я только ради сборок обновляю второй раз ПК В заключении хочу сказать, скайрим жил живет и жить будет еще не одну пятилетку ибо скайрим это пластилин из которого каждый может слепить что ему хочется КУПИ СКАЙРИМ!!!!!

    @user-sm8tx4vp6f@user-sm8tx4vp6f3 ай бұрын
    • мило) в конце - Купи Скайрим) улыбнуло

      @senpairsenpaired7782@senpairsenpaired77823 ай бұрын
  • фу так делать, я ещё в 2012 диск купил, а потом на распродаже габена взял со всеми DLC ещё раз а студия произносится как "бефезда", а не "бефёздей"

    @MARK2580@MARK25803 ай бұрын
  • Видос по 3 фолычу ждём! Потом и по нью вегас тоже 😊

    @Zac-zl3hy@Zac-zl3hy3 ай бұрын
  • По поводу скучности иных квестов ты прям в точку!)

    @deiv3170@deiv31703 ай бұрын
  • Для тех, кто захочет перепройти скайрим советую сборку Dragon Souls, отличная боёвка(а не тупое затыкивание как в других сборках), новые квесты и т.д.

    @shtein4476@shtein44763 ай бұрын
    • Skyrim Requiem for a Balance эта намного пизже, есть собственный сайт.

      @niknak3937@niknak39373 ай бұрын
    • Xyeтa. Тупое закликивание мышки и билдодpoчepcтвo. Лучше уж тогда в wow играть, нежели в рфаб. @@niknak3937

      @shtein4476@shtein44763 ай бұрын
    • мне и АЕ за глаза

      @yourdarkspawn@yourdarkspawn3 ай бұрын
    • В​@@niknak3937все эти реквиемы какое-то лютое дрочилово на боевку и билды, геймплей как будто в мморпг играешь. Не знаю, мне лично такое не по кайфу, это для ценителей. И веет ещё прям серией Дарк Соулсов сложностью.

      @WhiteTeq@WhiteTeq3 ай бұрын
  • Жду видос "Как играется Fallout 3 в 2024 году"

    @zeroalfa016@zeroalfa0163 ай бұрын
    • Жду видос про NV

      @no1289@no12893 ай бұрын
  • 24:19 может это от сложности у тебя так. Я играл на легендарке, зашел как-то в лагерь чистый ручей или как-то так (там еще книга по трансмутации железа в серебро была). Вроде бы прстая лока с разбойниками, но легендарный уровень не предпологает легкого прохождения. Сначала изучил со скалы бандитов в самом лагере - сколько, кто как ходит и как, куда смотрит, мертвые зоны. Затем вынос луком, и добивание остальных топором. Внутрь пещеры зашел и остановился - кто, сколько, что делает. Вырубил луком. Спуск вниз через решетку, замер, изучение. Ага, висят светильники, значит можно кого-то поджарить, осталось просчитать как, и скольких можно. Проверил путь отступления, варианты скрытия за предметами, прочую байду... и в бой! Т.е. каждый квест, даже если тебя послали куда-то за чем-то всё равно интересен в плане прохождения, как для меня. Беседка очень хорошо поработала над локами, врагами в них, и прочими приблудами...

    @user-jb4wf2ru4r@user-jb4wf2ru4r3 ай бұрын
  • 21:08 магия ясновидения помогла бы. Ну а если хочется более коротким путем добраться, то тут надо быть опытным скайримским скалолазом.😂

    @sergeygavrilenko6216@sergeygavrilenko62163 ай бұрын
  • Ура, лучшая игра, лучший обзор ❤❤❤

    @AzrielVolodichka@AzrielVolodichka3 ай бұрын
  • Я не понял а зачем он перезапускает игру чтобы новую гильдию начать ?

    @user-je5jg6mm7u@user-je5jg6mm7u3 ай бұрын
  • О а вот первый интересный видос в этом году 😂

    @cactusrasta6686@cactusrasta66863 ай бұрын
  • Если будешь делать видос по 3 фолычу, то нью вегас тоже будем ждать)

    @user-th6wk5sh8g@user-th6wk5sh8g3 ай бұрын
  • Вам попадала стрела в колено? 😐

    @Lych@Lych3 ай бұрын
    • Да😅

      @zeroalfa016@zeroalfa0163 ай бұрын
    • Попала в сладкий пирог

      @lane0ff178@lane0ff1783 ай бұрын
    • Мне попала в глаз ностальгия

      @flumeeeeeex@flumeeeeeex3 ай бұрын
    • Да Чтобы вылечить мое колено, спрошу тебя Луч Как играется NFS MW от Criterion Games?

      @Kid-mx9hh@Kid-mx9hh3 ай бұрын
    • Ток муравейник😢

      @Alienn_29@Alienn_293 ай бұрын
  • Наверное от себя добавлю, текущему поколению игроков в большей части скайрим не зайдет из за его старины, свитки это наверное уже возраст игрока, если он тебе нравится, значит ты из тех времён когда это было эпично. Сейчас же это наверное отзвуки прошлого, я бы сказал работа твоего старшего брата написанная 12 лет назад на отлично, а не продукт в который можно начать играть новому игроку, но оценить конечно стоит, провел в этой игре за всю жизнь не одну сотню часов, и для меня он на всегда в сердце

    @vladislavshadyra8033@vladislavshadyra80333 ай бұрын
    • Ни новый ни старый игрок не будет играть если ему не понравится. Дело вообще не в поколениях.

      @imid3219@imid32192 ай бұрын
    • Вчера начал играть,пока круто

      @VargFrozen@VargFrozen9 күн бұрын
  • Всю жизнь буду помнить того Ледяного троля, по пути к седобородым

    @TylerDurden-zf6tc@TylerDurden-zf6tcАй бұрын
  • Ну вообще есть магия которая прокладывают дорогу до локации, но работает не очень , плюс есть крики есть которые подойдут под ту или иной стиль игры, к примеру за вора можно подойдёт аура жизни которая отображает противников и ледяное дыхание если что за морозить ,да урона мало но если экспериментировать то можно много интересных механик и приколов с ними получить , но на высоких уровнях сложности из-за автолеволенга (спасибо не как обле) годными и действующими остаться не очень много . Но откат и вправду долгий спорить не могу

    @XiaRedko@XiaRedko3 ай бұрын
  • В игре есть магия школы иллюзии которая показывает путь к маркеру, дробится в скалы не обязательно, достаточно посмотреть в снаряжение и поискать выход из ситуации

    @just_all_ex3421@just_all_ex34213 ай бұрын
  • Луч, привет. Смотрю тебя ещё с радуги, и посматриваю почти каждый выпуск на этом канале. Ты красавец, твои видео и работа, обычно - кайф. Но в этот раз ты много чего не рассказал ( в большем проценте ), а многое из того что рассказал - криво, и в некоторых местах даже не правда. Некоторые самые важные моменты и детали ты затронул как-то слишком ну уж мимолётно, и очень субъективно. И сам, чувствуя это, сразу скидывал на " Лучше сказать, что это взгляд глазами новичка ". Ну так не делается) В этот раз ты, будто, почти не готовился к видео, кроме как информации от разрабов. Очень рваный видос и комканый получился, хотя под такую игру, как и под Ведьмака, надо хороший такой видосик выпустить) Прям очень не согласен ( и не я один, судя по всему ). Я бы мог аргументировать многие моменты, как ты и просил ( если захочешь ), но это тупо дрочь с пересмотром 40 минутного видео, который в принципе тебе ничего не даст, да и мне) Без негативчика, братик, смотрю тебя с двух аккаунтов очень давно. Надеюсь, рано или поздно ты перевыпустишь видео, в этом нет ничего такого. Всего тебе наилучшего, успехов в развитии канала. Пусть будет комментом для продвижения твоего контента.

    @ANTVGONIST@ANTVGONIST3 ай бұрын
  • Все пинают боёвку в Морровинде, не понимая почему она такая. А там всё просто. Скилл в бою зависит не от вашего личного скила, а от прокачки персонажа. Так что предьявлять требования к ДнД боёвке как к экшену попросту глупо. Ибо Морровинд, не экшен, а РПГ.

    @x-comufodefense942@x-comufodefense9423 ай бұрын
    • А ещё там есть механика "промаха". Ты в прямом смысле тыкаешь по врагу а тебе пишет промах ахахахаха

      @Hadved@Hadved2 ай бұрын
    • @@Hadved Ты делаешь такие выводы не понимая правил ДнД и их реализацию в игре. Это была вынужденная мера для сохранения именно ДнД, а не переходить в экшен боёвку (где уже зависит от тебя, а не только от перса).

      @x-comufodefense942@x-comufodefense9422 ай бұрын
  • Не поверите, я с 4 яныаря до сих пор играю в скайрим, ждал от тебя видос подобного рода

    @x1nale@x1nale3 ай бұрын
  • Крики очень полезные и из очень много в игре. А по билду я скажу так любой клас имба если правильно качатся и знать как на нем отыграть «можно бегать голым с железным кинжалом и выносить всех с 1 удара» а можно «бегать в тяжолой драконьей броней с двуручным оружием и танковать все и вся» и все равно ты будешь сильным» пройдя скайрим на легенде пару раз скажу так что эта игра это и удача и рандом и канечно твой скилл

    @I.mNever@I.mNeverАй бұрын
    • Особенно тяжелая броня сочетается с камнем лошади если играть с неисправленными "багами", 10 комплектов одного вида в сумке, со всеми вариантами чар и 1 одетый ничего не весят.

      @user-ww8dp6ss4l@user-ww8dp6ss4lАй бұрын
  • Тоже мне игрок в рпг … в рпг кайф отыгрывать роль . А не спидранить .

    @tochkaSRU@tochkaSRU3 ай бұрын
  • ГРАФИКА УСТАРЕЛА??? Ох уж эти зумеры.

    @BlackMesaFALL@BlackMesaFALL3 ай бұрын
    • и не говори

      @yourdarkspawn@yourdarkspawn3 ай бұрын
    • ну ты сравни эту с какой нибудь call of duty или даже Horizon ани реально уже на новом уровне

      @eitanmirzak7877@eitanmirzak78773 ай бұрын
    • @@eitanmirzak7877 Ани?Тебе лет пять? На новом уровне?Просто фильтрами насрали и вот тебе хорошая графика? Хорошая графика это реалистичная графика.Халф лайф 2 например.

      @BlackMesaFALL@BlackMesaFALL3 ай бұрын
    • Я летом 2021 года фоллаут 1 и 2 пошёл и морровинд пытался пройти (до сих пор не могу морру пройти почему-то пхпхпх, вечно заново начинаю) мне тогда было 13 лет!!!!! Я даже и слова плохого про графику этих игр не говорил... а теперь люди пошли, в скайриме графика плохая, надо моды ставить, в обливионе и морровинде вообще ужас, надо всё менять..... если бы не приходилось мучаться ещё и с досбоксом, я бы и даггерфол прошёл, но, к сожалению, играю на даггерфол юнити, а не досбоксе(((

      @progr6171@progr61713 ай бұрын
    • ​@@progr6171и не говорите. Для меня в своё время графика Обливиона была чем-то шедевральным и прекрасным. Что уж говорить о Скайриме. У меня рот не закрывался от удивления, когда первый раз открыла Скайрим, настолько мне понравилась графика. Да и до сих пор нравится. Кто бы что не говорил, но графика Скайрима мне нравится со всеми минусами и плюсами. Даже с учётом того, что сейчас есть игры с более красивой графикой и т.д, но Скайрим в сердце навсегда, его графика - тоже

      @user-tb8vg7dp1d@user-tb8vg7dp1d13 күн бұрын
  • Я жду видосик про Starcraft II. Надеюсь, таковой будет)

    @v1lser@v1lserАй бұрын
  • вот много кто пишет про игру, а про Ксенора (лягушачего друга). рад, что вы поддерживаете связь спасибо за ролик)

    @hedgepog1201@hedgepog12013 ай бұрын
  • Такую ерунду ты наговорил тут просто кошмар. Играй дальше в доту лучше, а делать обзор на скайрим не твое совсем. Если перечислять все твои косяки тут, то у меня времени и сил не хватит просто

    @user-bw9ks9sd1k@user-bw9ks9sd1k8 күн бұрын
  • У всех традиция одна! Скачивать моды на скацрим по 5 дней и на играть 10 часов)

    @maxim00k@maxim00k3 ай бұрын
    • не у всех

      @yourdarkspawn@yourdarkspawn3 ай бұрын
  • Насчёт диалогов. Тебе надо было включить субтитры и по ним читать, а когда дочитал скипать. Так ты будешь получать инфу с удобной скоростью

    @anonim_aj9320@anonim_aj9320Ай бұрын
  • Офигенный обзор...топ все, дикция, текс, монтаж...все на хорошем уровне...браво...насчет игры каждому свое но Скайрим есть Скайрим и этим все сказано...

    @filprime5105@filprime51053 ай бұрын
  • Современный скайрим играется только с модами, так он раскрывается по полной. Сам недавно купил свитки на распродаже, и не заметил, как провел в этой игре сотню часов, хотя годами ранее играл в него куда больше на пиратке. Плюсом различные сборки такие как RFAB дают игре новую жизнь. Вообщем, пока не выйдет шестая часть, скайрим будет актуален все это время.

    @onix6358@onix63583 ай бұрын
    • гонишь, прекрасно играется без модов

      @yourdarkspawn@yourdarkspawn3 ай бұрын
    • Нет, наиграл 60 часов и до сих пор интересно

      @stone8451@stone84513 ай бұрын
  • Не в обиду, но это как-будто бы нейросеть озвучивает, фасроуда, беФЁзда и тд

    @malok0063@malok00633 ай бұрын
  • фус ро да полезный крик на самом деле. на высокой сложности игры и в начале полезно сбивать врагов. а особенно приятно скидывать с большой высоты сильного врага или если лень до него переть. пример (праугр призрак в скулл дафне, он стоит над пропастью а таких еще штук 5 за спиной, быстро крикнул и драугр улетел и о нем можно позабыть ведь он просто разобьется. Или лагерь бандитов, лучник сидит на вышке или еще где то от куда его можно скинуть , и идти до него не особо хочется, скинул его и он разобьется или остается шотный, а он уже на на земле и лезть к нему не надо. да и просто полезно толпу сбить и пока выляются набить пару ударов.

    @EHOT.@EHOT.2 ай бұрын
  • Насчет квестов: Ну знаешь, да, горы проблема ещё та, но есть заклинание, которое вообще-то показывает дорогу к квесту) Насчет долгих квестов, это просто тебе не по вкусу :) Мне нравятся наоборот, длинные квесты с хорошим сюжетом, и иногда резким сюжетным поворотом. Например, квест Гильдии Воров, где ты всё время работаешь на главного в гильдии, а он оказывается предателем и даже в моменте чуть не убил тебя...

    @YTLichess@YTLichess2 ай бұрын
  • скАйрим, бефёзда. мда, уши мозолит конкретно

    @uyuyyyttp5710@uyuyyyttp5710Ай бұрын
  • Обзор на Скайрим это конечно хорошо , но я все еще с нетерпением жду твое видео о третьем похождение геральта из ривии!

    @DayZStuduo@DayZStuduo3 ай бұрын
  • Тоже купил для коллекции, но так и не разу не играл. Но думаю когда-нибудь поиграть.

    @Greatve@Greatve3 ай бұрын
KZhead