Сглаживание в играх. Причины появления и эволюция. Принципы работы.

2020 ж. 18 Мау.
227 402 Рет қаралды

Мониторы 4К - www.e-katalog.ru/u/6UOo74/a
Комплектующие - www.e-katalog.ru/u/6kSCba/a
В видео разбираемся с тем - зачем появились сглаживания в играх. Как они совершенствовались и развивались и как менялись принципы их работы со временем. Старые и современные методы сглаживаний.
Текстовая версия - pc-01.tech/anti-aliasing/
pc-01.tech - сайт канала. Свежие новости о железе, обзоры и тесты комплектующих.
0:34 Первые предпосылки и появления до игр. Простейшие методы, пошаговая демонстрация на простых примерах как это работает
6:29 Предпосылки к появлению сглаживания в играх
8:07 Классификация методов сглаживания
8:31 Методы применяемые до финальной отрисовки кадра (SSAA, MSAA и т.п.)
14:00 Методы применяемые после отрисовки кадра (FXAA, SMAA и т.п.)
17:30 Методы основанные на анализе соседних кадров
21:56 Смешанные методы
vk.com/pc_0_1 - группа "Этот компьютер" - свежие и актуальные новости IT мира

Пікірлер
  • Продолжать рубрику про графику или нет? Если да, то про какие настройки больше всего интересно?

    @PC-01@PC-013 жыл бұрын
    • Мне интересно посмотреть о ambient occlusion, если не было

      @andrewsapolsky3880@andrewsapolsky38803 жыл бұрын
    • рабрика "развинчивание мифов о привязке разрешения к диагонали монитора" и её развитие. Эргономика, плотность пикселей и т.п. Взлом шаблона школьников по этому поводу и формирование своего мнения нужна ли мне та или иная технология\техника

      @zooloogorbonos@zooloogorbonos3 жыл бұрын
    • на счёт этих всех зависимостей. на самом деле куда важнее параметр, который никто не указывает. А именно - ширину пространства между пикселями. бывают мониторы с чёрными щелями между пикселями и высоким разрешением, а бывают почти монолит, но с низким.

      @PC-01@PC-013 жыл бұрын
    • Может про dlss подобные технологии?

      @Junner0@Junner03 жыл бұрын
    • Да

      @Cepblunayk@Cepblunayk3 жыл бұрын
  • Да храни же тебя господь, одна тема интереснее другой. Спасибо за твой труд.

    @Chickenheadhits@Chickenheadhits3 жыл бұрын
    • Аминь!

      @justspartak@justspartak3 жыл бұрын
    • Два раза аминь!

      @HoobriBoobri@HoobriBoobri3 жыл бұрын
    • аминь брат

      @Timsturbs@Timsturbs3 жыл бұрын
    • Во истину!

      @warpoint2@warpoint23 жыл бұрын
    • нет, его не будет хранить господь)

      @Natural_Intelligence_@Natural_Intelligence_3 жыл бұрын
  • "Максимальное мыло при минимальных трудозатратах". Сказал, как отрезал. Хоть отливай в граните!

    @user-gw6nv5zk8p@user-gw6nv5zk8p3 жыл бұрын
    • 14:14...))))

      @endrwigin@endrwigin3 жыл бұрын
    • отливать надо в мыле)

      @nayristeneris6553@nayristeneris65533 жыл бұрын
    • вы сейчас что принцип работы пс 3 обсуждаете?

      @molodoj1337@molodoj13373 жыл бұрын
    • @@molodoj1337 возможно...))))

      @endrwigin@endrwigin3 жыл бұрын
    • Принцип разработчиков из России и Steam

      @KavoiSho@KavoiSho3 жыл бұрын
  • боже, теперь я знаю что означают эти три буквы в настройках графики, спасибо

    @tema56rus35@tema56rus353 жыл бұрын
    • осталось запомнить

      @LLlblKAPHO@LLlblKAPHO3 жыл бұрын
    • Главное не перепутать MSAA и SMAA. )))

      @Dmitriy61@Dmitriy61 Жыл бұрын
  • долго понимал что не так, пока не заметил что ютуб выставил качество видео - 480

    @super-koch@super-koch3 жыл бұрын
    • Та же фигня, только вот качество уже стояло 1080p. Футажи gta разваливаются на квадраты так, что больше похоже на майнкрафт.

      @SG_Team@SG_Team3 жыл бұрын
    • А я уже в конце понял... пришлось пересматривать....

      @Feanor2la@Feanor2la3 жыл бұрын
    • @Aleks Warframe ну вообще фиксированная настройка разрешения уже была, только ютуб пару месяцев назад прикрыл эту лавочку из-за карантина, для того чтобы сервера ютуба не нагружать

      @mcfulllalca9830@mcfulllalca98303 жыл бұрын
    • @Aleks Warframe у гугла заканчиваются мощности, они пытаются экономить на всём подряд.

      @Getoverhere666@Getoverhere6663 жыл бұрын
    • @@nik325007 Большое спасибо за информацию! Искал что-то подобное, но не находил.

      @TuTAH_1@TuTAH_13 жыл бұрын
  • 2:54 "Вертикальная линия отображается без каких-либо проблем" - на видео горизонтальная линия, 2:57 "Горизонтальная - аналогично" - на видео вертикальная линия)))

    @victor-ventura@victor-ventura3 жыл бұрын
    • Дааа бро, я искал тебя)

      @Hulfish@Hulfish3 жыл бұрын
    • Это для тех кто лежит на диване и смотрит сбоку

      @TheMicstep@TheMicstep3 жыл бұрын
  • Очень круто! Спасибо Про работу шейдеров думаю будет интересно послушать

    @aiteron@aiteron3 жыл бұрын
    • Проклятые шейдеры!!! Они мне не давали в новинки играть. Я проклянал всех разработчиков за их использование )))))

      @dlinka@dlinka3 жыл бұрын
    • @@dlinka так в любой 3д игре есть шейдеры, т.к. шейдер - это программа, которая даёт понять видеокарте, как отобразить тот или иной материал)

      @user-tb3bh5ch1q@user-tb3bh5ch1q3 жыл бұрын
    • Ну это в частности относится к FXAA где как раз и работает простой однопроходный шейдер. Кстати для расширения кругозора могу порекомендовать канал Беларуский айтишник, он там тоже кое какие аспекты работы рендеров и графики затрагивает.

      @user-yb5hy3qp5v@user-yb5hy3qp5v3 жыл бұрын
    • @@user-tb3bh5ch1q там были какие-то версии шейдеров чтоли. помню у меня тоже видюха не запускала новые игры году в 2000ом

      @Kapturevskiy@Kapturevskiy3 жыл бұрын
    • @@Kapturevskiy ага, слышал про такое. Вроде отдельных версий для андроид, другие под пк. По-моему называется shader model (тут номер версии, актуальная 5 по-моему)

      @user-tb3bh5ch1q@user-tb3bh5ch1q3 жыл бұрын
  • разумеется продолжать. я еще нигде не видел на столько подробных разборов.

    @user-ck5ee4mo8b@user-ck5ee4mo8b3 жыл бұрын
  • Очень круто, спасибо за видео!

    @snakemorpheus5352@snakemorpheus53523 жыл бұрын
  • спасибо большое за исчерпывающее объяснение этих технологий

    @UshankaMaster@UshankaMaster3 жыл бұрын
  • Спасибо автору за его труд! Спокойное, прследовательное, внятное изложение с хорошо поставленной речью и грамотно подобранной информацией м примерами. Чистые знания, без "кричащих" preview и громких, но пустых названий. Спасибо.

    @user-jf5qq9xs6j@user-jf5qq9xs6j3 жыл бұрын
  • Безумно интересно и очень доходчиво! Спасибо!

    @user-qp2zs7od8s@user-qp2zs7od8s3 жыл бұрын
  • Спасибо автору за труд и разбор темы в деталях. В свое время сколько читал за сглаживание, а половину так и не помню.

    @PavelSVG@PavelSVG3 жыл бұрын
    • Сейчас помнишь?

      @noneunknown3214@noneunknown3214 Жыл бұрын
  • Вышка, продолжай в том же духе, спасибо! Интересно так же более развернутый подытог: "такие-то" сглаживания - мыло; "такие-то" - лучшая комбинация; и т.п.

    @grey_finger6261@grey_finger62613 жыл бұрын
    • Grey_Finger включи любую прогу для мониторинга фпс и сам визуально оцени, покликав интересующие тебя варианты сглаживания, делов то)

      @johnxjohnify@johnxjohnify3 жыл бұрын
    • @@johnxjohnify , пойми правильно, я не нуб, так сказать, и, естественно, есть личный опыт сравнения и личные фавориты) интересует мнение автора канала)

      @grey_finger6261@grey_finger62613 жыл бұрын
    • @@grey_finger6261 лучшее-ssaa но гипертребовательное. так же хорошо больше ни одно сглаживание не справляется. и само по себе ссаа в играх уже не встретить. но nvidia DSR выполняет туже работу что и SSAA следовательно-масштабирование рендера на данный момент лучшее сглаживание коим и было всегда. ни мсаа ни длсс ни таа не дают такого эффекта. незнаю насколько это все правильно с технической точки зрения но опираясь на свой 20 летний опыт в играх SSAA чисто визуально выглядело несравнимо лучше всех остальных.

      @sobakabazuka8024@sobakabazuka80242 жыл бұрын
  • Конечно нужно дальше развивать тему графики в играх, это очень интересно и познавательно.

    @soloki1993@soloki19933 жыл бұрын
  • Рубрику продолжать. Подробнейший очень интересный рассказ про логику развития сглаживания со многими выводами позволяющими осмыслить это самое развитее. Мне было очень интересно и реально полезно это понять. Спасибо за такой глубокий анализ, и кучу примеров для наглядность. Рубрика о графике суперактуальна!

    @olegkhokhlov@olegkhokhlov3 жыл бұрын
  • Определенно стоит продолжать рубрику в отдельном альбоме, и выпускать видео раз в несколько месяцев( как вы и сказали). Ибо тема обширная, и с наскока во всем разобраться, и уж тем более рассказать нереально, а так и вы время от времени читая вникните в тему, и мы получим качественный контент, ради которого мы здесь.

    @_Jkobson@_Jkobson3 жыл бұрын
  • "Ничего не понятно, но жутко интересно!"

    @1vanguard@1vanguard3 жыл бұрын
  • Да нужно продолжать. Интересно, познавательно и приятно слушать.

    @focsjob@focsjob3 жыл бұрын
  • Очень круто ! Впервые вижу, чтобы кто-то так подробно разобрал !

    @adrenalin_721@adrenalin_7213 жыл бұрын
  • Еее рок ТОпчик продолжай наканецто научусь настраивать графу)

    @lookibed7704@lookibed77043 жыл бұрын
    • FXAA так же работает но легче.

      @alexmal@alexmal3 жыл бұрын
    • Я тоже, с удовольствием хотел бы узнать больше о множестве непонятных настроек графики в играх.

      @onestep2892@onestep28923 жыл бұрын
    • Разрешение и текстуры на максимум, а все мыло выключить)

      @user-et5jl2cw4z@user-et5jl2cw4z3 жыл бұрын
    • Научился?

      @AngaraPlay@AngaraPlay3 жыл бұрын
    • @@onestep2892 В гугле забанили? миллион статей же есть с разбором каждой настройки начиная с игр 2000-х годов заканчивая современными

      @Directx11cool@Directx11cool3 жыл бұрын
  • Спасибо за топ контент! 19:25 ТАА вместо озвученного ТХАА

    @senk0n@senk0n3 жыл бұрын
    • Как будто кто-то знает, в чем между ними разница...

      @nebulousGemini@nebulousGemini3 жыл бұрын
  • Великолепно!!! Вы один из лучших популяризаторов IT. Обязательно продолжайте про настройку графики.

    @melds5415@melds54153 жыл бұрын
  • Спасибо за видео и конечно же стоит продолжать эту рубрику.

    @axelvel2002@axelvel20023 жыл бұрын
  • Каждое видео ждём как второго пришествия

    @Vyacheslav.V.V.@Vyacheslav.V.V.3 жыл бұрын
  • Да, вы крайне сильно развиваете комьюнити)

    @user-er5mi7hz5z@user-er5mi7hz5z3 жыл бұрын
  • Конечно продолжай! Будем с удовольствием смотреть и учиться)

    @helpwithhealth851@helpwithhealth8513 жыл бұрын
  • Конечно продолжайте!

    @teenjak@teenjak3 жыл бұрын
  • Лайк, если на 18:30 сделал суперсэмплирование глазами P.S. Хозмыло на заставке збс

    @antizvyagin@antizvyagin3 жыл бұрын
    • А как это сделать?

      @user-ve9iw5ec5f@user-ve9iw5ec5f3 жыл бұрын
    • Аюб Тавбулатов глаза скосить

      @ecocrime8957@ecocrime89573 жыл бұрын
    • У меня нет проблем увидеть объёмную картинку по центру. Но она получается не сверхчёткой, а наоборот, очень замыленной. А вы видите чёткую?

      @user-co6qk3hl9z@user-co6qk3hl9z3 жыл бұрын
    • Павел Буданов попробуй подальше от себя картинку отодвинуть, она станет более четкой

      @RE-kn4rs@RE-kn4rs3 жыл бұрын
    • @@user-ve9iw5ec5f , загуглите фразу "3d картинки для глаз" и научитесь делать расфокусировку глаз таким образом, чтобы картинка в определённый момент становилась четкой и стал виден контур объемного рисунка. Это как будто смотреть сквозь картинку вдаль, глаза расслабляются и изображение становится раздвоенным и в определенный момент проявляется 3d изображение. В видео же, там где цветок или стол в движении, наоборот, нужно научиться сводить глаза "в кучку" и раздваивать изображение, пока 2 части не наложатся одна на другую, а потом медленно постарайтесь поймать фокус. Когда получится, почувствуете глубину изображение, как в кинотеатре 3d.

      @MemRunner@MemRunner3 жыл бұрын
  • Спасииибоооо, я так рад этому видео! И брат игру разрабатывает, нам очень поможет это видео. Как же я благадарен тебе за все твои видео, ты себе даже не представляешь! Огромный респект.!

    @tweety8735@tweety87353 жыл бұрын
  • Тема очень интересная и актуальная. Жду новых видео!

    @user-yw2em3py5l@user-yw2em3py5l3 жыл бұрын
  • Как всегда, очень лаконично и интересно - жду продолжения

    @skiffskiff3437@skiffskiff34373 жыл бұрын
  • Ну что тут сказать: Паша может!

    @user-jg8jp1if9b@user-jg8jp1if9b3 жыл бұрын
  • Продолжать конечно. Я как зайду в эти настройки, так там половина не понятна, что к чему)

    @AOFTG@AOFTG3 жыл бұрын
  • Очень полезное видео, желаю продолжения раскрытия этой и подобных тем

    @dmitrynewman6591@dmitrynewman65913 жыл бұрын
  • Класс! Конечно продолжать!

    @vasiliynet3425@vasiliynet34253 жыл бұрын
  • Продолжай настройки графики всегда полезно знать

    @RRRRRRRn1@RRRRRRRn13 жыл бұрын
  • 7:22 Важная поправка: не научились тогда спрайты поворачивать. Нельзя поворачивать спрайты на SNES и Sega Genesis. В данном примере (Super Mario Kart на SNES) поворачивается только задний фон благодаря Mode 7 трансформации + HDMA. Собственно спрайты для поворотов нарисованы до и просто меняются, как при анимации хождения.

    @PongWithBreakout@PongWithBreakout3 жыл бұрын
    • на мегадрайве полно игр с поворотом спрайтов. навскидку контра и ред зон.

      @MadDeepness@MadDeepness3 жыл бұрын
    • А в заносе что с машинкой происходит? Разве не поворот спрайта!. + на мини карте все вертятся

      @dlinka@dlinka3 жыл бұрын
    • @@dlinka, нет, это отдельно нарисованный спрайт. У них там текстурный атлас с разными позициями/анимациями для каждого персонажа.

      @SuperclusterX@SuperclusterX3 жыл бұрын
    • @@SuperclusterX хорошо. А пример можно настоящего поворотного спрайта

      @dlinka@dlinka3 жыл бұрын
    • @@dlinka как в фш трансформ, просто поворот вокруг оси.

      @slimeball3209@slimeball32093 жыл бұрын
  • Спасибо, теперь понятно, что к чему! Буду возвращаться сюда, как к мануалу по видам сглаживания)

    @user-fj5nx9om6u@user-fj5nx9om6u3 жыл бұрын
  • Да, хотелось бы ещё видео про графику. Спасибо Вам за разборы!

    @ORDINATOR-1@ORDINATOR-13 жыл бұрын
  • Спасибо за видео, только сглаживание называется временнЫм.

    @omfgmx@omfgmx3 жыл бұрын
  • Лучше сглаживание - это природное, а именно не лучшее зрение

    @maksimkiselev2081@maksimkiselev20813 жыл бұрын
    • Лучше уж лесенки, чем так))

      @tiortedrootsky@tiortedrootsky3 жыл бұрын
    • Кста да. А если у тебя хорошее зрение, то поиграй 2 недельки в дум этернал на пс4 в "1080р". У тебя потом вся жизнь со сглаживанием.

      @user-et8sc9tr1i@user-et8sc9tr1i3 жыл бұрын
    • Скорее, отсутствие пикселей как таковых, как на кинескопных мониторах.

      @user_imyarek@user_imyarek2 жыл бұрын
    • @@user_imyarek лучшее сглаживание - это настолько маленький пиксель, что неразличим человеческому глазу. А предел среднестатистического 100% человеческого зрения это примерно 1 угловая секунда, что примерно соответствует ширине и высоте пикселя в 0.06мм, если смотреть с расстояния 1м. Это примерно 8к разрешение на диагонали 22". И тогда все эти программные костыли в виде сглаживаний станут не нужны. Так что нам по-сути осталось ждать совсем немного.

      @SergiyRadonezhski@SergiyRadonezhski2 жыл бұрын
  • Пожалуйста, обязательно продолжай! Очень интересно!!

    @DJVil777@DJVil7773 жыл бұрын
  • Конечно продолжай. Очень хорошо объяснил. Буду ждать

    @mr.velsing5035@mr.velsing50353 жыл бұрын
  • Можно что-нибудь про то, что раньше было спрайтами, а сейчас уже текстурки или 3д объекты, типо огня или тумана

    @user-mv9nh9rn1t@user-mv9nh9rn1t3 жыл бұрын
    • Сейчас это тоже текстуры (спрайты). Насчёт динамического тумана на physX не уверен. Скорее всего там с помощью частиц сделано.

      @user-yj9zr9lm1y@user-yj9zr9lm1y3 жыл бұрын
    • Артемий, огонь сейчас не 3д моделями и не текстурами делается, а симуляциями

      @creepiestone6346@creepiestone63463 жыл бұрын
    • @@user-yj9zr9lm1y вы про полигоны что нибудь слышали?

      @dlinka@dlinka3 жыл бұрын
    • Creepiest One чаще всего в играх делают флипбуки для неподвижных источников и какие-нибудь простенькие системы частиц для того огня на который влияет ветер

      @rapidblaze@rapidblaze3 жыл бұрын
    • сейчас что огонь, что туман рисуется шейдерами.

      @madness2048@madness20483 жыл бұрын
  • Понял. Это типо как делать круг в майнкрафте

    @Nilez@Nilez3 жыл бұрын
    • Не ты один. И не только круг а и прочее

      @eltigreriver3108@eltigreriver31083 жыл бұрын
  • Спасибо за видос. Мало таких информативных каналов.

    @user-tf5rt7xk2b@user-tf5rt7xk2b3 жыл бұрын
  • продолжай! чем больше ты берешь тем - тем интересней и разнообразнее!

    @antoxa32spb@antoxa32spb3 жыл бұрын
  • Хотелось бы услышать про инпут лаг и то, как он фиксится

    @kot_god@kot_god3 жыл бұрын
    • Было уже. Или в ролике про разгон монитора, или про fps в играх, не помню.

      @Reym_ai@Reym_ai3 жыл бұрын
    • На сколько я знаю, его никак не пофиксить

      @user-yk1cg4qv8o@user-yk1cg4qv8o3 жыл бұрын
  • Странное совпадение, но последние дни постоянно выползают видосы про сглаживание на разных каналах. Это тренд в предверии ДЛСС 3.0?

    @Empty_Theory@Empty_Theory3 жыл бұрын
    • кстати возможно

      @seus5878@seus58783 жыл бұрын
    • Ето к тому почему енвидии больше кадров чем у радиона если что то gtx1050 2gb была поймана на том что на уровне драйвера ври нехватке памяти ухутшала картинку в угоду фпс

      @Pikachu220volt@Pikachu220volt3 жыл бұрын
    • @@Pikachu220volt Что за бред?

      @maillog3602@maillog36023 жыл бұрын
    • ​@@maillog3602 По ошибкам могу судить, что человек несколько неопытен в этом вопросе) Пусть уж дальше исследует дебри игровой индустрии, не будем ему мешать

      @alotino@alotino3 жыл бұрын
    • Та же ситуация. Я вообще не интересуюсь подобными и смежными темами... Тут Ютуб мне выдает в рекомендациях сначала это видео, а потом на вкладке "главное"..... Но полезно, познавательно.

      @user-zi4xy3ne2k@user-zi4xy3ne2k3 жыл бұрын
  • Как всегда отличрое видео! Более глубже углубиться в тему наверное и вовсе невозможно 👍

    @user-em8vw5ky5q@user-em8vw5ky5q3 жыл бұрын
  • Спасибо! Лучшее видео по теме! Это чувство удолетворения и уверенности в своих знаниях не передать, я очень благодарен👍

    @QQS-iz9ce@QQS-iz9ce3 жыл бұрын
  • Все мы знаем, что самое лучшее сглаживание - это SASAO

    @ImOxy@ImOxy3 жыл бұрын
  • А расскажите, пожалуйста, про разницу работы с графикой у pro видео карт и игровых.

    @JkVersus@JkVersus3 жыл бұрын
    • На сколько я понимаю, карты одни и те же и работают они одинаково за исключением проф приложений. Там просто производитель драйвера не выпускает/аппаратно блокирует возможность расчета. Это если ты про какую-нибудь Квадро. Если про те монстры, которые хуанг для дата центров делает с нейронными штуками-там они по моему и не графику зачастую рассчитывают

      @user-yk1cg4qv8o@user-yk1cg4qv8o3 жыл бұрын
    • @@silentedition3958на проф решениях nvidia перешли на hbm2, у amd тоже hbm2 на проф решениях, в прочем Веги можно использовать как более бюджетные проф решения

      @marshalshaydi7985@marshalshaydi79853 жыл бұрын
    • Во-первых, профессиональные видеокарты как правило могут дольше работать под нагрузкой, т.е. лучше переносят тепло. Во-вторых, к ним раньше отдельное API было, которое позволяло уменьшить оверхэд от драйвера при некоторых сценариях отрисовки. Честно говоря, этот аспект должен уйти с приходом DX12 и Vulkan. Ну и в-третьих, у прошек обычно не так сильно урезают FP64. Плюс еще специфические фичи, типа поддержки овердохуя мониторов и прочей экзотики.

      @nebulousGemini@nebulousGemini3 жыл бұрын
  • Спасибо! Интереснейший материал. Больше видео про графику в играх.

    @Viper4858@Viper48583 жыл бұрын
  • Очень информативно! Недавно смотрел ролик другой ролик на данную тему, из вашего понял гораздо больше!

    @en8761@en87613 жыл бұрын
  • Самое лучшее сглаживание, это высокое разрешение монитора...

    @sergjelezny7333@sergjelezny73333 жыл бұрын
    • Высокая плотность пикселей, точнее

      @Borland06@Borland063 жыл бұрын
    • Да, программное никогда не сравнится с аппаратным! Поэтому купил моник 4к 24 дюйма и с самым простым (почти не жрущим ресурсы) сглаживанием получил идеального качества картинку.

      @SergiyRadonezhski@SergiyRadonezhski3 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/rJWQabWegZR7rWg/bejne.html

      @dead_locked@dead_locked3 жыл бұрын
    • не всегда, некоторые одаренные "разработчики" херачат прсто картинки на рисовку, тут не поможет ничего, кроме оскопления "разработчтков", НО хвала мудрым людам, шрифты TrueType на HiDPI выглядят божественно, если конечно приложение не писали одаренные "разработчики"

      @user-ot9he9gj6d@user-ot9he9gj6d3 жыл бұрын
    • @@SergiyRadonezhski погоди ка, а как ты увеличил производительность видео для 4к? Видимо карта позволяет? Так если карта позволяла, то можно было и на старом 1080 сделать хорошее сглаживание, включив супер семплинг

      @user-hy2rg7zl9f@user-hy2rg7zl9f3 жыл бұрын
  • 5:12 я читаю на экране : выпей чаю

    @THBK_strelok@THBK_strelok3 жыл бұрын
    • Съешь ещё этих французских булочек, да выпей чаю

      @svistobingo924@svistobingo9243 жыл бұрын
    • @@svistobingo924 Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей уж чаю.

      @nebulousGemini@nebulousGemini3 жыл бұрын
  • Жирный лайк, конечно, продолжай! Давно ждал такое видео именно от этого канала) А также и разбор архитектур GPU, в свете ожидаемых Amper и RDNA 2, тоже, увидеть хотелось бы.

    @NightMaxis@NightMaxis3 жыл бұрын
  • Развития каналу за качественный и подробный контент)

    @skrask@skrask3 жыл бұрын
  • 23:05 минус mozgi🤓🤓🤓

    @sergey3533@sergey35333 жыл бұрын
  • Я буду открывать церковь в своем городе в твою честь, мы будем молиться на твои видео. Это как глоток чистого воздуха среди сисек жоп и бьютиблогеров.

    @mirankaololo@mirankaololo3 жыл бұрын
    • Ну так можно их не смотреть.

      @vasyastark8529@vasyastark85293 жыл бұрын
    • @@vasyastark8529 тогда можно они уйдут из трендов?

      @Mister.madman@Mister.madman3 жыл бұрын
    • @@vasyastark8529 , на планшете переодичеки слетает логин ютьюба. И я сразу вижу тренды. Одни фекалии для умственно отсталых там, уж простите. Страшно. Не представляю, каково новым пользователям. Для родителей пришлось на новом акке быстренько подписываться на адекватные каналы, чтоб они этот ад из мусоротрендов не видели.

      @SunSilver0101@SunSilver01013 жыл бұрын
    • @@Mister.madman а зачем вы открываете тренды?

      @tiortedrootsky@tiortedrootsky3 жыл бұрын
  • Очень информацию, четко и без воды. Красавчик!

    @alexprog7296@alexprog72963 жыл бұрын
  • Очень интересные видео. Ждём продолжение!

    @alarakhighlord3026@alarakhighlord30263 жыл бұрын
  • Не знаю, что мне с этой информацией делать, но затягивает не хуже алкоголизма

    @intraxx88@intraxx883 жыл бұрын
    • Пикабишник как всегда

      @xopoed@xopoed3 жыл бұрын
  • Где-то один техно-гик тихонько передёрнул...

    @user-hy2rg7zl9f@user-hy2rg7zl9f3 жыл бұрын
    • Сталкаш?

      @user-vm1hi7bo5s@user-vm1hi7bo5s3 жыл бұрын
    • @@user-vm1hi7bo5s технокнязь?

      @andreytarasov3134@andreytarasov31343 жыл бұрын
    • @@andreytarasov3134 может быть Мурк?

      @domagojradulovic4885@domagojradulovic48853 жыл бұрын
  • Рубрика интересна, с нетерпением жду следующего выпуска!

    @chernovuk8497@chernovuk84973 жыл бұрын
  • Продолжай, я конечно читаю порой про всякие параметры о настройках графики, но твои рассказы куда интереснее и подробнее.

    @teslazar@teslazar3 жыл бұрын
  • как скосить настолько сильно глаза?

    @ghost.24601@ghost.246013 жыл бұрын
    • 320ST подальше от монитора сядь или отодвинь экран телефона

      @johnxjohnify@johnxjohnify3 жыл бұрын
  • Если у кого есть проблемы с получением стереоизображения из двух картинок, то полторушка пива поможет. Проверено.

    @Topper.Harley@Topper.Harley3 жыл бұрын
    • Двушку выпил, не помогает)))

      @ubunoir1986@ubunoir19863 жыл бұрын
    • в голос)())

      @user-pr6mn3hv8o@user-pr6mn3hv8o3 жыл бұрын
    • в квне научили шутить или на заводе?

      @cringedepartment8445@cringedepartment84453 жыл бұрын
  • Однозначно продолжать рубрику!!! Спасибо за очень познавательное видео!!!

    @Seni0R_Antoni0@Seni0R_Antoni03 жыл бұрын
  • Интересная тема. Отличная подача. Так держать!

    @iNeoN50@iNeoN503 жыл бұрын
  • Слишком занудно, сухо, неинтересно. И долго. А можно было занимательно и увлекательно рассказать. Такое ощущение, как будто доклад в универе на физмате прочитал. Беее. В голове у меня ничего не отложилось, до конца не понял что к чему. Не твое это.

    @anber13@anber133 жыл бұрын
    • ггг)) Самый смешной коммент. Возможно, "отлаживание" в голову это не твое?) Это не тематика мурзилки, весело и с задором можна показать как термопасту на проце поменять... Инфографика, абстрактные аналогии очень наглядны.+

      @dendenisification@dendenisification3 жыл бұрын
  • Вот это было очень интересно - продолжайте рубрику

    @Spectre2718@Spectre27183 жыл бұрын
  • Было полезно и очень интересно!!! Всем пока и до новых встреч!!!

    @Chipby@Chipby3 жыл бұрын
  • Конечно же продолжать данную рубрику! А то заходишь в настройки графики игры и фиг поймешь что крутить, что включать, а что выключать, чтобы добиться оптимального качества картинки. ЭК, ты молодец! Несешь знание в массы!

    @sergeyg.9108@sergeyg.91083 жыл бұрын
  • Дружище, низкий поклон! Всегда было интересно о технологиях, используемых для улучшения изображения и фактических принятых мер и результата! Хочу знать всё!!!

    @Dionis_Preacher@Dionis_Preacher3 жыл бұрын
  • Да, рубрику однозначно нужно продолжать. Она и интересна, и полезна, и по просмотрам скорее всего неплохо себя покажет

    @dead_locked@dead_locked3 жыл бұрын
  • Определённо тебе стоит продолжать!

    @PROHi-Tech@PROHi-Tech3 жыл бұрын
  • Спасибо, для общего представления и интереса!

    @MrWeter22@MrWeter223 жыл бұрын
  • Продолжать, и как можно подробнее.Автору канала огромное спасибо за все , потому как только благодаря этому каналу, я музыкант прогулявший все что можно начиная с физики за пятый класс, умудряюсь учитывать цену "грамм-градус на копейку" в игровом смысле.

    @Tolliddzze@Tolliddzze3 жыл бұрын
  • Жаль что у тебя так мало просмотров, ролики действительно крайне интересные, никого на ютюбе не видел что бы так понятно и наглядно объясняли. Спасибо за труд, пожалуйста продолжай рубрику.

    @sokolcomsq6367@sokolcomsq63673 жыл бұрын
  • Давно хотел разобраться в этой теме. Познавательно, спасибо. Было бы неплохо услышать ещё подобное, так что, считаю,что есть смысл продолжить тему.

    @user-ug9un9eu9y@user-ug9un9eu9y3 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик.

    @Bearded_Scruffy@Bearded_Scruffy3 жыл бұрын
  • Информативное видео. Тему продолжать.

    @user-lk5kt3un1d@user-lk5kt3un1d3 жыл бұрын
  • И полезно и интересно. Продолжать. Раньше всегда путался в этих чертовых названиях и обозначениях сглаживания. Спасибо за видео.

    @AlexanderOlkhovik@AlexanderOlkhovik3 жыл бұрын
  • Лучшее видео про сглаживание

    @user-yp7iy3cd2y@user-yp7iy3cd2y3 жыл бұрын
  • Спасибо за доходчивое объяснение на пальцах с примерами! Теперь я понял, как работает комбинация из MSAA сглаживания с CMAA постобработкой в одной небезызвестной американской MMO :)

    @user-sp4xn9is2v@user-sp4xn9is2v3 жыл бұрын
  • Рублику однозначно стоит продолжить, хотелось бы поподробнее про все остальные настройки посмотреть)

    @VnikXum@VnikXum3 жыл бұрын
  • не ну это однозначно лайк, глянул темы которые еще на канале есть, это уже подписка)

    @saurontheblack6566@saurontheblack65663 жыл бұрын
  • Моё почтение. Конечно продолжайте, очень интересно послушать про сложные вещи понятным языком. Из интересного в настройках хотелось бы послушать про anbient occlusion или про анизотропную фильтрацию. Спасибо

    @Garvandul@Garvandul3 жыл бұрын
  • никогда даже о таком не задумывался. Очень интересно. Да, много всего, и не все понятно. Но общее представление, по крайней мере уже есть. Общая образованность растет, за что большое спасибо. И конечно же продолжать!

    @mr.lightman498@mr.lightman4983 жыл бұрын
  • Было безумно интересно, и при этом еще держало интерес до самого конца

    @ushlandecc6225@ushlandecc62253 жыл бұрын
  • Несколько дней назад друг посоветовал этот канал. Господи, почему же я раньше тебя не нашел

    @mykolazaiarnyi@mykolazaiarnyi3 жыл бұрын
  • Круто! Классно, что добавляешь объяснение алгоритмов, прям топчик. Еще пару раз пересмотрю для закрепления, так что продолжай, очень интересно как работают разные технологии. Я аж подписался )

    @user-cy8xl2zb5y@user-cy8xl2zb5y3 жыл бұрын
  • Конечно продолжать!

    @ivansh8064@ivansh80643 жыл бұрын
  • Конечно продолжать! Куча интересной нифы

    @AlexHoly4@AlexHoly43 жыл бұрын
  • Отличная будет серия видео!!

    @PHILIPP_ONLINE@PHILIPP_ONLINE3 жыл бұрын
  • Большое спасибо за труд, лайк перед началом просмотра.

    @user-eu4xc6tt6q@user-eu4xc6tt6q3 жыл бұрын
  • Это было очень интересно и полезно посмотреть! Спасибо большое!

    @wan_first@wan_first Жыл бұрын
KZhead