ПОЧЕМУ MORROWIND ЭТО ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ THE ELDER SCROLLS

2020 ж. 29 Мау.
1 146 424 Рет қаралды

Зацени обновление в LOST ARK: bit.ly/2V04nyk 🌋В общем, я тут решил немного покопаться в чертогах своего разума, задействовал олдскулы, и вспомнил почему же, все-таки, так много людей считают Морровинд лучшей частью серии древних свитков
Еще ролики по Морровинду:
Установка и настройка сборки:
→ • MORROWIND FULLREST REP... ←
Как в это играть, гайд для ньюфага:
→ • MORROWIND • КАК В ЭТО ... ←
Всякие фишки механики, формулы:
→ • MORROWIND • ОСОБЕННОСТ... ←
Всё о магии. Зачар, алхимия, спеллы:
→ • MORROWIND • ЗАЧАРОВАНИ... ←
Сборка, которая используется в ролике:
Фуллрест репак → www.fullrest.ru/files/mfr_v3
Вот тебе плейлист с другими моими гайдецкими по
Скайримычу, обязательно чекни (интересно pizdos)
---------------- • SKYRIM • ВСЁ О ТРЭЛЛАХ...
•ПУБЛИЦ ВК• Врывайся! vk.com/andrux_public
И в •ДИСКОРДИЩЕ• тоже! / discord
Если хочешь меня как-нибудь поддержать, то здесь
схема известна. По возрастанию уровня одобрения:
1. Луиджи 2. Комментарий 3. Подписос 4. Колокол
А если ты бесстрашный, и хочешь большего, то есть
еще экстра уровень одобрения - отключить Adblock.
Придется узреть рекламу, а я за это получу монетку
Или ты можешь напрямую проспонсировать канал:
---------- www.donationalerts.ru/r/andrux ------------
В любом случае, спасибо за просмотр, приходи еще!

Пікірлер
  • *☝️ Следующие видевоматериалы по порядку:* → kzhead.info/sun/ZJiocsh8eaOjaJE/bejne.html ← Установка и настройка фуллрест репака (сборка из видоса) → kzhead.info/sun/jMtwfd2mg6uflKs/bejne.html ← Как в это играть? Гайд для ньюфага. Создание персонажа, характеристики, навыки → kzhead.info/sun/d6p9nc2XsWN6g4U/bejne.html ← Тут уже подробный разбор всех атрибутов и особенностей механики игры → kzhead.info/sun/jZSEfbFvcHiAZGg/bejne.html ← А это отдельный гайд по магии. Зачарование, алхимия, спеллмейкинг

    @ANDRUX@ANDRUX3 жыл бұрын
    • Морровинд в моем сердце навсегда!

      @menyla4083@menyla40833 жыл бұрын
    • когда 3 "часть" ?

      @chvpvh@chvpvh3 жыл бұрын
    • Если ты играеш на этом репаке, и вечно держиш морру на пк, то ты нас обманываеш, т.к. держиш спазу 2 морры, соответственно официальную и её репак

      @nagisag9734@nagisag97343 жыл бұрын
    • 39:44 ясно, е6учий казуал, кто там у тебя вымер, если ты все сравниваешь с морой, то ты не нюхал рпг)) Даже если не трогать фоллауты 1,2 и ВТМБ и остаться в рамках фэнтези, то есть Planescape: Torment 1999 и Arcanum 2001 годов, которым морровинд в плане ролевки сильно уступает. Сейчас выпускают кучу годных игр на днд и около днд ролевке, а-ля: Pillars of Eternity 1,2; divinity original sin 1,2; Parthfinder: Kingmaker . Во второй половине 2020 и первой 2021: Baldur's Gate 3; Vampire: The masquerade bloodline 2; Pathfinder: Wrath of the Righteous. И все это без хайповых Ведьмак 3 и Киберпунка. Ты просто обсасываешь свою е6аную песочницу под названием Скайрим, рекламируешь корейскую донатную помойку с гнилым локализатором и в душе не е6ешь что такое РПГ. Я пытался объективно воспринимать твои сопли в этом ролике, зря только время потратил.

      @tolikfatal9364@tolikfatal93643 жыл бұрын
    • @@tolikfatal9364 да похуй, «что такое РПГ». в морровинде хочется ЖИТЬ, а такого эффекта ни одна из игр этой серии не вызывает. об этом и речь. так на хрена тут срачи на тему «что есть кульная рпг?»

      @de..profundis@de..profundis3 жыл бұрын
  • Когда меня в мои 29 пугают Секиро и Дарк Солсом, я вспоминаю первые недели Морровинда в 13 лет без интернета и мозгов.

    @ericcrawler@ericcrawler3 жыл бұрын
    • Зато вот эта особенность - отсутствие интернета и подсказок (с мозгами) порождал совершенно неописуемый опыт - когда ты РЕАЛЬНО что-то находишь или открываешь ВПЕРВЫЕ, а не как сейчас принято: чуть что, сразу на ютуб гайды смотреть. Конечно время другое, игр больше, времени меньше...но... Взять тотже Альдрун, я много-много бегал вокруг него (будучи пиздюком текста особо много не читал), какого же было мое удивление когда я узнал, что это огроменный, сцуко, краб. Тогда я совершенно иначе взглянул на него, начал заного рассматривать и изучать. В современном же мире было бы просто "а, так это тот самый город-краб" Или отправиться к красной горе без необходимых зельев и заклинаний, а потом многие вечера пытаться вернуться, потому что последние сейвы очень далеко (про читы тогда не знал и слава богу) Любой опыт был опытом открытия, ну не было источников информации. Возможно это и есть главная причина ностальгии по олдскулу - любой получаемый опыт был действительно новым опытом

      @EpochEmerge@EpochEmerge3 жыл бұрын
    • Сейчас загуглил про краба Альдрунского, как оказалось его, бжлад, даже оживляли и использовали в бою) Информация с вики: Когда армия Мерунеса Дагона подошла к Альд'руну, маги Редорана из раковины воссоздали императорского краба и послали в бой. Судя по всему это не очень помогло. Город был захвачен, а краб окончательно разбит. Хоть и пробуждён был с помощью древних ритуалов грозный имперский краб, и буквально сам город поднялся, дабы отразить вторжение. Воинственный клан данмеров Вварденфелла понёc ужасные потери, и тёмные эльфы вынуждены отступить перед даэдра, продвигающимися на штурм Призрачных Врат. Мольбы к Вивеку и Нереварину остались без ответа

      @EpochEmerge@EpochEmerge3 жыл бұрын
    • Мне досталась версия игры с переводом книг через транслитерацию с английского. Я больше года был уверен что это какой-то специальный морровиндский язык, читал местные книги и пытался найти какую-то систему.

      @heyhoe168@heyhoe1683 жыл бұрын
    • @@heyhoe168 - А в Морровинд лохи игрались? - Не-е, сынок, это фантастика!

      @_Dmitry_Pavlov@_Dmitry_Pavlov3 жыл бұрын
    • @@_Dmitry_Pavlov лол, ты сейчас пытался унизить 15 летнего меня за плохое знание инглиша? Ну так сообщаю, лох ты, потому что сегодня я знаю язык куда лучше чем ты когда либо в своей жизни выучишь.

      @heyhoe168@heyhoe1683 жыл бұрын
  • "Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше". **сдавленные рыдания мага-инквизитора Телванни в тряпках**

    @leonelleeroy5819@leonelleeroy58193 жыл бұрын
    • Что? Я не поняль...😓

      @Adventurersshortsdnd@Adventurersshortsdnd3 жыл бұрын
    • @@Adventurersshortsdnd что бы понять - нужно поиграть

      @dim4188@dim41883 жыл бұрын
    • @@dim4188 ой, спасибо! Всё сразу стало ясно)

      @Adventurersshortsdnd@Adventurersshortsdnd3 жыл бұрын
    • @@Adventurersshortsdnd ну неписи так говорят некоторых рас. Типа мысли вслух у них такие)

      @dim4188@dim41883 жыл бұрын
    • Надо дома такие тарелки,и гостям эту фразу говорить.

      @user-vm9wv7ht7p@user-vm9wv7ht7p3 жыл бұрын
  • Что мне офигенно нравилось в Морровинде: торговцы надевали лучший шмот, который ты им продавал. В итоге к концу игры можно было встретить хаджитов-торговцев в стеклянной броне. Пусть и мелочь, но очень атмосферная.

    @KryptonIndarius@KryptonIndarius2 жыл бұрын
    • У меня хрен-оружейник в Балморе торгует в доспехах тёмного братства.

      @vac54@vac542 жыл бұрын
    • @@vac54 same, лол

      @sashawttnbrg5141@sashawttnbrg51412 жыл бұрын
    • В фуллрест репаке эту фишку понерфили (справедливо, помоему).

      @sunrisetenshi1054@sunrisetenshi10542 жыл бұрын
    • @@sunrisetenshi1054 Это потому что прохаванные игроки делали зачарование на нерф, не помню какого параметра (в морре можно было делать зачарования и с отрицательным эффектом на себя), но суть в том надевая этот шмот торговец продавал всё по 1 септиму

      @user-wn7cb2cx7i@user-wn7cb2cx7i2 жыл бұрын
    • @@vac54 Такая жиза жизненная пиздец

      @grain85k@grain85k2 жыл бұрын
  • Я однажды в реальной жизни буквально как в Морровинде искал место по сомнительным указаниям и допросам каждого встречного-поперечного) Мне нужно было найти дом одного челика, от которого он дал мне ключ, и забрать там велик. Он назвал мне только адрес дома и указал примерное направление, куда идти нужно. Интернета на телефоне у меня в тот момент не было, и картами я воспользоваться не мог, да и в городе этом я вообще не ортентировался, поэтому я просто пошёл по указанному направлению и допрашивал каждого прохожего, которые сами знать не знали о такой улице даже. Помогали только бабки на лавочках, и то встречались они на удивление редко. Да и дом этот оказался в три раза дальше, чем я думал, поэтому я ещё и очень сомневался в указаниях прохожих - просто не мог поверить что меня так далеко послали пешком. По итогу, после получаса хождений я добрался до нужной улицы, и дальше осталось найти нужный дом, что оказалось тоже очень непросто, потому что нумерация домов не поддавалась логике и сама улица шла каким-то непонятным образом. Я облазил там буквально каждый двор в округе и убил ещё полчаса, но всё-таки нашёл заветный дом и выполнил свой ирл квест. Наградой стал артефакт - б/у велик с непонятным дебафом, высасывающим выносливость в три раза сильнее любого другого велика (я точно хз что с ним было не так, но с ним что-то было не так), который я потом продал. Незабываемый опыт, скажу я вам, такое в нашем современном мире уже редко испытаешь.

    @VladislavKobzarev@VladislavKobzarev11 ай бұрын
  • "Новый видос выйдет совсем скоро" круть, будет что в декабре глянуть))

    @Comatosenic@Comatosenic3 жыл бұрын
    • Вопрос от новичка: раз автолвлинга нет, то значит мир уже открытый и реалистичный. Пососные бомжи в пустота, крытые маги в руинах. Как мне распланировать своë путешествие, что б не назвать на "рыбу по крупнее"? Я могу брать все попадающиеся задания, а потом методом тыка понять, оставить квест или пытаться снова. Но хотелось бы избежать этого. Вот тот же Солстхейм. На каких лвл туда лучше идти?

      @Vehk_baron_of_laziness@Vehk_baron_of_laziness3 жыл бұрын
    • @@Vehk_baron_of_laziness на солстейм попозже иди. Я на 10 лвле разваливаю все и вся, но я за тяжелого мага с секирой играю, хз че там с остальными классами. Хватаюсь за каждый квест, ничего сложного не попадается. Дерзай, никогда не поздно отступить.

      @user-li6wl2cw7x@user-li6wl2cw7x3 жыл бұрын
    • @@Vehk_baron_of_laziness автолевелинг есть, просто его в 30 раз меньше чем в скайриме

      @user-sw3pj1bc8o@user-sw3pj1bc8o3 жыл бұрын
    • Да, хоть 2023 скрасим

      @user-lj2uz5it5c@user-lj2uz5it5c3 жыл бұрын
    • Андрухкс тут волшебное число лайков

      @KWLV1@KWLV13 жыл бұрын
  • Спонсор глубокого погружения в Морровинд - ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРНЕТА. Олдфагам просто негде было подсмотреть, не у кого было спросить. Только сам, только хардкор.

    @amberserpent@amberserpent3 жыл бұрын
    • как же я заебался золотые яйца искать))

      @user-rl1gy3ps5y@user-rl1gy3ps5y3 жыл бұрын
    • бля, чувак, такая жиза. я помню, как не мог найти двемерский куб в руине (как и многие), потому что тупо не видел подъема на второй этаж. и вот после полной многочасовой зачистки всего подземелья мне пришлось лезть в диалап интернет по 35 рублей в час на скорости 28кбпс и искать там прохождение, а даже тупо егонайти было нетривиальной задачей, потому что тогда не было столько всяких вики, которые гугл выдавал первым пунктом в результатах. и сайты были совершенно обоссанные и грузились даже чисто текстовые по пол минуты.

      @EasyGameEh@EasyGameEh3 жыл бұрын
    • @@EasyGameEh отдало песком и запахом старости, когда читал это. Раритет!

      @0RK_@0RK_3 жыл бұрын
    • @@0RK_ смеюсь смехом баек из склепа

      @EasyGameEh@EasyGameEh3 жыл бұрын
    • Точно. Я храм воплощений или как там его не помню искал недели две реального времени)) Лучшая ролевая игра

      @alextroy1444@alextroy14443 жыл бұрын
  • Для меня фраза "нужно потерпеть в начале, пока не начнёшь понимать, что к чему" оказалась ключевой. Спасибо тебе.

    @greydissident3651@greydissident36512 жыл бұрын
    • У меня вышел ролик про тес3, кстати:)

      @MiaBora@MiaBora2 жыл бұрын
    • Звучит как пролог жизни в России)

      @magu4magu477@magu4magu477 Жыл бұрын
  • Эх, одна из игр в которых я прям реально жил. Купил диск, потому что обложка понравилась и офигел, когда понял что там нет никаких коридоров, иди куда хочешь, делай что хочешь. Графику мозги дорисовывали, но какой же интересный мир там был. Нигде я больше не встречал такого полета фантазии (

    @eDimych@eDimych2 жыл бұрын
    • для меня первой такой вселенной стали Might and Magic VI, не герои, а именно ММ6, одна из первых 3д рпг с открытым миром, эхх

      @Z0RR0Z@Z0RR0Z5 ай бұрын
    • О да, согласен на 1000%. Морровинд невероятно самобытный мир, очень магический и экзотический. Я даже не припомню больше настолько впечатляющих вселенных, а начиналась вся серия с очередной банальной итерации Толкиена.

      @user-ko4em1vv6p@user-ko4em1vv6p4 ай бұрын
  • Моё почтение дядь Андрукс, всем селом смотрели. Поднимаю 0,5 нордского нефильтрованного за ваше здоровье

    @user-rh8gy5by4f@user-rh8gy5by4f3 жыл бұрын
    • Видео недавно вышло, а ты тут че то говоришь :D

      @DofELor@DofELor3 жыл бұрын
    • Господа, всем черноверескового за мой счёт!

      @ThatDunmer@ThatDunmer3 жыл бұрын
    • Учитесь пить суджамму грязные нвахи.

      @Fhtagn.@Fhtagn.3 жыл бұрын
    • @@Fhtagn. я вообще-то любитель скумы

      @ThatDunmer@ThatDunmer3 жыл бұрын
    • @@ThatDunmer обычной или двойной перегонки?Или вы употребляете скуму из красноводного источника?

      @Fhtagn.@Fhtagn.3 жыл бұрын
  • "А как пройдешь имперский пост , ищи большой е*учий мост" - 90% моры)

    @user-it4hr3fp1c@user-it4hr3fp1c3 жыл бұрын
    • О как я страдала,когда впервые запустила морру в 2004 и пошла искать череп из гробницы для орчихи из гильдии магов(которая,конечно же,не занимается некромантией),и как же я пожалела,что в школе прогуливала географию,ибо все эти северо-запады и юго-востоки...жизнь меня к такому не готовила.

      @lyubaturkoosi1652@lyubaturkoosi16523 жыл бұрын
    • +сую

      @bogdikxxx@bogdikxxx3 жыл бұрын
    • @@bogdikxxx Господи, ты открыл мне новые грани орфографии

      @user-lf3wf6hp5v@user-lf3wf6hp5v3 жыл бұрын
    • @@lyubaturkoosi1652 А, я любил географию, но тоже с трудом ориентировался на местности....а уж город Вивек это просто пытка какая то!!!

      @user-dr1mo7xt5r@user-dr1mo7xt5r3 жыл бұрын
    • @@lyubaturkoosi1652 Хз чего у всех проблемы с этими северо-западами возникают. На моей памяти был только один квест (с булавой одного даедр-принца) в котором немного покружить пришлось. Так я игру проходил 14-летним шкетом.

      @myaccount7166@myaccount71663 жыл бұрын
  • Прошло почти 20 лет, дети выросли, стали взрослыми, у которых появились свои детки, у кого то внуки. Но что хочется сказать, что при просмотре данного видео нахлынули воспоминания, почему то стоит ком в горле, глаза насыщаются влагой, что бывает крайне редко, такая хорошая добрая грусть как было здорово, это была вселенная,которая исчезла безвозвратно и к сожалению ее никогда не вернуть. Давайте детям свободу выбора, выражения эмоций, свободу реализации, не ругайте их за то, что кажется вам порой глупой бесполезной игрой, но в которой существует целый уникальный свой мир, пусть и воображаемый.

    @dmrshp@dmrshp2 жыл бұрын
    • золотые слова

      @fikus8839@fikus8839 Жыл бұрын
    • Почему это она исчезла? Берёшь качаешь и возвращаешься в родной дом в Балмору. Там ничего не изменилось в отличии от реальности. Периодически возвращаюсь, когда накатывает.

      @mizunosaka@mizunosaka11 ай бұрын
    • @@mizunosaka исчезло наследие

      @user-uv7eu4vi3k@user-uv7eu4vi3k10 ай бұрын
    • Исчезло детское восприятие и способность воображать миры​@@mizunosaka

      @ivand9812@ivand98124 ай бұрын
  • Блин какая же шикарная система с выкладкой вещей, просто восторг.....Вспоминаю ебучий Скайрим , где просто заходишь в дом , а у тебя тарелки блять с хавкой летают по залу....Ну пздц, что то положить на столик красиво не получиться.....Верните в 6 свитках хорошую механику раскладки барахла на полках)))

    @unikorn9665@unikorn96652 жыл бұрын
    • У меня вышел ролик про Морровинд, предлагаю ознакомиться:)

      @MiaBora@MiaBora2 жыл бұрын
    • ЭТО ДАВНО ПОФИКСИЛИ ФАНАТСКИМИ МОДАМИ

      @user-ew2yx6rv2p@user-ew2yx6rv2p Жыл бұрын
    • @@user-ew2yx6rv2p и что? фанатские моды тут причём? Игра с самого начала должна быть доделана,а не исправлена фанатскими модами. Я покупаю игру за деньги и хочу полностью окунуться в её механизм без модов. И поэтому могу её критиковать.

      @fikus8839@fikus8839 Жыл бұрын
  • Наиграл в скайрим сотни часов и узнал, что ловушки на сундуках можно обезвреживать, через 9 лет из видево по морре

    @copycoolname8591@copycoolname85913 жыл бұрын
    • не, ну это бан

      @ANDRUX@ANDRUX3 жыл бұрын
    • Бля, ну прям жизнь 😅😂

      @halvames6185@halvames61853 жыл бұрын
    • Я тоже не сразу заметил. А все потому, что в скуриме ловушки никакущие. Они срабатывают с такой скоростью, что нет смысла их обезвреживать. Из нормальных только капканы. Имхо

      @JovialSvin@JovialSvin3 жыл бұрын
    • Подикась и не в курсе того, что руду можно добывать тупо спамя ударами киркой по жиле как оружием

      @Nikolay417@Nikolay4173 жыл бұрын
    • Ебать ты дуб

      @vlasya007@vlasya0073 жыл бұрын
  • Морровинд это лучшая рпг, потому что там есть люди с белой кожей, люди с черной кожей и даже двухцветный человек, так же есть кошко-девочки (и кошко-мальчики), рептилоиды, шахты в которых добывают не уголь и железо, а яйца. Еще есть сапоги скороходы, четырехтысячилетний дедушка, сладкий рулет и, конечно же, похотливая аргонианская дева.

    @absidosen@absidosen3 жыл бұрын
    • МУ-ЗЫ-КА!!!!

      @ILYA7777777777777777@ILYA77777777777777773 жыл бұрын
    • ты забыл про старого доброго дядюшку Крассиуса

      @LivWhiteman@LivWhiteman3 жыл бұрын
    • Нооо, это есть и в скайриме

      @user-bf7uq4on1e@user-bf7uq4on1e3 жыл бұрын
    • @@user-bf7uq4on1e Нооо, нет сапогов, деда и двухцветного пацана

      @absidosen@absidosen3 жыл бұрын
    • @@absidosen зато есть расширитель очка тулия

      @user-bf7uq4on1e@user-bf7uq4on1e3 жыл бұрын
  • Уже который раз смотрю от нечего делать. В этот раз заглянул в комментарии, и, боже мой, сколько же воспоминаний нахлынуло) Читаешь все эти истории, и вспоминаешь собственный опыт. Даже на мгновение получается вернуться в то время, и тебя опять окутывают те самые эмоции, которые испытывал больше 10 лет назад. Но только на мгновение. И от этого становится немного больно и досадно, ибо такого больше не будет в жизни. Казалось бы, по какой-то игре страдаешь, ерунда какая! Но ничего с собой не поделаешь. Точно помню, что диск с оригинальной игрой, без дополнений, я одолжил у одноклассника. Спустя год, или что то вроде того, купил Бладмун. Да, лицушный диск, чисто с дополнением, без базовой игры. После установки приходилось очень долго ждать загрузки сохранения, ибо старый жёсткий диск и древний селерон не располагали к быстрой обработке такого количества нового контента) А ещё через год, или полгода может, от другого одноклассника мне досталась уже пиратка, зато со всеми дополнениями. И боже мой, Морнхолд произвёл на меня огромное впечатление. Больше чем Солстхейм (да, именно "хейм"). Эх. Хз зачем я это накарябал. Просто захотелось.

    @DjiubK@DjiubK2 жыл бұрын
    • У меня вышел ролик про тес3, кстати:)

      @MiaBora@MiaBora2 жыл бұрын
    • Жаль только, что встречаются комментарии по типу "ЫЫЫ Я ВКЛЮЧИЛ ИГРУ, НИЧЕГО НИПАНЯТНА, АРУЖИЕ НИ В КОГО НЕ ПОПАДАЕТ, ИГРАТЬ НЕВОЗМОЖНО МЕНЯ ВСЕ УБИВАЮТ, АААА ПЛОХАЯ ИГРА" Весь вид портят) А так да, видос супер-ламповый

      @An_Xat@An_Xat2 жыл бұрын
    • Как первая любовь Первый раз и последний раз( У меня тоже самое с обливионом было, первая игра в которую я поиграл на компуктере, лет в 12 по моему, могу ошибаться Сейчас 21 к сравнению

      @user-xn5yj7pu6u@user-xn5yj7pu6u Жыл бұрын
  • Это видео вызывает не просто ностальгию. Оно перенесло меня обратно в беззаботное детство, где из проблем дня было найти Балмору или только на основе стихотворения найти большие врата с луной и звездами. Спасибо за возможность побега от страшной реальности.

    @Marodorg@Marodorg Жыл бұрын
    • Эх, хороший коммент)

      @ivandobsky8412@ivandobsky8412 Жыл бұрын
  • Это ж на сколько великая РПГ, что про нее снимают ролики спустя столько лет, да мало того, они ещё и собирают просмотры!

    @johnfry7179@johnfry71793 жыл бұрын
    • У Fallout 1 и 2 так же!

      @WD__40@WD__403 жыл бұрын
    • Я вообще Морровинд на мобильнике гоняю, так что тема не теряет актуальности)

      @user-tr6iw2us5b@user-tr6iw2us5b3 жыл бұрын
    • @@user-tr6iw2us5b ооо, у меня тоже морка на моём ведроиде, правда по кнопкам попадать не очень и текст диалогов мелкий, и иконки на экране слишком большими делать неудобно, а так они слишком маленькие и зарядку игра мой ибучий хонор х7 ест быстро, но оно того стоит)

      @jersylu95@jersylu952 жыл бұрын
    • Играл в Скайрим. Да, графика красивая, горы, новизна. Но геймплей после некоторого времени становится скушен. обливион - вообще чудо, ничего почти в памяти не оставил. Зато Морровинд, если простить ему графику (а в годы выпуска она была топовой, да) - самый интересный. Одни прыжки через пол континента чего стоят. Никто не ведет тебя за ручку как слабоумного, все делаешь сам. И еще - ощущение, что ты не просто не ровня здешним богам, а выше их - это что-то. Великая Азура, гнусный и подлый Дагот Ур - эмоции и впечатления в Морровинде яркие и.. как бы реальные. Не чета более поздним подделкам. Горы разного оружия, доспехов, интересные виды. Сказка короче. Советую молодежи играть. Притерпятся глаза к графике Морровинда и игра понравится.

      @sassas5121@sassas51212 жыл бұрын
    • @@sassas5121 Ну на счет "Великой" Азуры и "Подлого" Дагот Ура я бы поспорил, но ладно

      @user-fr6fn5qo1q@user-fr6fn5qo1q2 жыл бұрын
  • Ля, ну я вам так скажу, бандиты. Это был чертовски сложный и долгий, в плане производства, видосий. Я вынашивал эту идею, наверное, около года, и вот, наконец, дошли руки. Надеюсь вам зашло, особенно ньюфагам 😉 Кста, ожидаю ваших мыслей насчет хуевости или охуенности той или иной части старых скруток (ток без срачей plez. асуждаю 😘)

    @ANDRUX@ANDRUX3 жыл бұрын
    • Лел, если бы не конфа, я бы точно опоздал

      @hzesoverlord9246@hzesoverlord92463 жыл бұрын
    • Теперь снимай облу, и отпустишь все грехи за задержки в выходах видео

      @tea-kun9197@tea-kun91973 жыл бұрын
    • Все части по своему охуенные, каждая из них имеет свой шарм и офк та, первая часть в которую ТЫ ВПЕРВЫЕ поиграл и есть лучшая. Все на что я могу надеяться что после 10 лет ожидания 6 чать не будет парашей как остальное что выходило у Беседки...ну и надеюсь что в ней можно будет натерать маслом...во всех местах, куда не добратся

      @loseergosum5341@loseergosum53413 жыл бұрын
    • лично мне больше всего зашел морровинд, хотя первым я поиграл в облу и считаю его наиболее скучным из всех частей

      @lobsterciganskiy936@lobsterciganskiy9363 жыл бұрын
    • Начал с облы, Мора древняя как какаха мамонта. Рано или поздно беседка сделает полноценный ремастер, наверное, жаль что мододелы так и не сдюжили перенести морру на новые движки

      @olegvsem5619@olegvsem56193 жыл бұрын
  • Спасибо за видос! Вспомнилось чувство, когда сам (бо инета нет) допираешь до того, что в спелл можно завернуть каждую стихию дважды(а то и трижды - если разный тип цели юзать - не помню уже), что цена на манну зависит от господствующего эффекта - поэтому выгодно миксовать школы в спелле, потом вчехляешь школу мистицизма с поглощением характеристик - ты ты тупо псиджик - щелчок пальцами и ты забираешь статы мегавоина-противника. Или отражаешь заклинания обратно - красота ). Потом алхимии/зачары... Единственная игра из свитков, где вначале ты прям чувствуешь себя бомжом-чужеземцем, а по концове - вполне заслуженным таким Нереварином. Капец у меня времени свободного было тогда...

    @AlexEffractor@AlexEffractor2 жыл бұрын
    • Ага, заслуженным Нереварином... Потом ты покупал диск, ставил дополнение, отправлялся в Морнхолд и в канализации тебя вырубали ногой с разворота сраные гоблинсы). Если ничего не путаю, эти твари были предтечей будущих траблов в Обле и скейлились от уровня как твари паскудные.

      @mikemikelson8767@mikemikelson87672 жыл бұрын
  • Морру целиком пррошла я в 2018 году. До этого периодически начинала в нее играть, но как-то не могла прижиться. А тут целое лето провела, и наконец распробовала. Боевка там, кстати, простая, как только чуть подкачаешься. Вначале да, бесит, что не попадаешь в грязекраба в сантиметре от тебя. Но как только навык подрастет, будешь выносить противников с одного удара, и это притом, что я играла не самым подходящим сочетанием расы и класса, огромной нордкой-ассасином. Помню, у меня стоял мод на транспорт в реальном времени. До сих пор считаю, что это один из самых охуенных плагинов. Можно пить чай, и смотреть, как твой перс сидит в лодке или на силт страйдере, пока транспорт медленно ползет в сторону места прибытия. Очень атмосферно. А еще я в своем доме после завершения главной сюжетки устроила музей имени Шестого дома, потому что, сказать по правде, меня растрогала история Дагот Ура. У меня там все артефакты на полочке лежали, записки, пепельные статуи. Жаль тот сейв проебался.

    @user-ze4hi9oq1p@user-ze4hi9oq1p Жыл бұрын
    • помянем...

      @dann1kid@dann1kid Жыл бұрын
  • Когда станешь "братаном" дома Телванни,ты можешь построить свою собственную грибную башню,вот это было шикарно.Так быстро от Кая я ещё не съезжала.

    @lyubaturkoosi6182@lyubaturkoosi61823 жыл бұрын
    • А Я в балморе выполнял квест с поместьем и забирал его себе

      @waterfall0344@waterfall03443 жыл бұрын
    • @@waterfall0344 Дом это классно,но когда на твоих глазах для тебя башню выращивают,это нечто!

      @lyubaturkoosi6182@lyubaturkoosi61823 жыл бұрын
    • @@lyubaturkoosi6182 да

      @waterfall0344@waterfall03443 жыл бұрын
    • Эти башни уродливы.

      @Alla_Russian@Alla_Russian2 жыл бұрын
    • А мне было неуютно в этих башняк, да, прикольно, да вполне себе величественно, но на мой вкус не очень и как же неудобно. Я наверное по натуре воин и архитектура Рэдорана мне ближе, Альд'Рун навсегда в моём сердце)

      @jersylu95@jersylu952 жыл бұрын
  • "И когда мне показалось, что я завязал, они затащили меня обратно"

    @BontyFrog@BontyFrog3 жыл бұрын
    • 😁👍

      @nedyzhe@nedyzhe3 жыл бұрын
  • Кстати мне прям очень понравилось искать пути к какому то место, это очень интересно на самом деле, видеть места которые тебе описали в диалоге

    @sleepy1669@sleepy16692 жыл бұрын
    • И с туманом очень хорошая находка, из-за него мир воспринимается намного больше, не считая особой атмосферы

      @ivandobsky8412@ivandobsky8412 Жыл бұрын
    • @@ivandobsky8412 ну с туманом прикол был ещё в Сайлент хилле. А так да, согласен. Кстати до сих пор не прошёл Морровинд. Постоянно что нибудь происходит и сейвы теряются, то комп меняю, то винду переустанавливаю)

      @sleepy1669@sleepy1669 Жыл бұрын
  • Это правда, Морровинд самая лучшая игра из серии свитков....до сих пор. Я его купил в конце 2002 года ...и диск лежал почти год, как то не до того было...но как только поставил....залип сразу и бесповоротно на очень очень долго, на месяцы и месяцы, ежевечерне почти каждый день после работы, в выходные подолгу, а уж в отпуске так вообще сутками напролет. Да и сейчас установлен.

    @diviksophistrum5466@diviksophistrum54662 жыл бұрын
    • Угу. Мне вот тоже Морровинд больше всего запомнился: и атмосфера, и сюжет и мир большой.

      @MaxRF-ud5mm@MaxRF-ud5mm5 ай бұрын
  • Расставлять вещи ровненько на полочки? Да это ж просто оргазм))

    @darthsith7803@darthsith78033 жыл бұрын
    • Прикольно, но там толком расставлять то и нечего. Быстрого путешествия нет, если получил дом, а это случается не часто, то ушёл и забыл про него.

      @user-qp9ob9fd7j@user-qp9ob9fd7j3 жыл бұрын
    • @@user-qp9ob9fd7j Силт Страйдеры, лодки

      @llywelynStratclyde@llywelynStratclyde3 жыл бұрын
    • @@user-qp9ob9fd7j можно зачаровать какую-нибудь штуковину на перемещение к определенному месту, выбрать дом этим местом и вуаля, можно тпшиться туда в любое время из любой точки. Помню устанавливала эту точку дома рядом с большим столом, чтобы перегрузившись лутом в какой-нибудь пещерке, можно было сразу портануться, вывалить сокровища на стол и начать уже раскладывать их как надо)

      @natashazheltova1412@natashazheltova14123 жыл бұрын
    • Пометка возврат же. Вместе с вмешательством альмсиви, божественным вмешательством.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 жыл бұрын
    • @@natashazheltova1412 я про это не знал. Был не прав.

      @user-qp9ob9fd7j@user-qp9ob9fd7j3 жыл бұрын
  • божественные стихи про навигацию в игре

    @user-lp5pr9oh6m@user-lp5pr9oh6m3 жыл бұрын
  • Как я рад что нашел это канал. Объясняет максимально просто и без воды. Грац,лайк подписка

    @robotyaga93@robotyaga93 Жыл бұрын
  • Ничего не могу понять в плане сложности, играла в нее в 12 лет, все прошла и раскачала перса и заработала денег, тут в 33 начала играть и игра унижает по полной. Моего хилого бомжа отправляют на миссии, где дохнет с двух ударов. Чтобы сохранить нервные клетки пришлось читерить 🙈 Но игра действительно офигенная до сих пор. На протяжении 20 лет все слышу, что пытаются перенести на новый движок то обливиона то скайрима, так и не встретила рабочего варианта.. Спасибо мододелам за то что не оставляют ее на старом движке, улучшают текстуры, исправляют баги, расширяют вселенную.

    @sevenrays6195@sevenrays61958 ай бұрын
  • 23:25 шекспир которого мы заслужили

    @KWLV1@KWLV13 жыл бұрын
    • Это вообще шедевр! Особенно про мост, прямо детство вспомнил.)

      @user-ey4gh8dl6x@user-ey4gh8dl6x3 жыл бұрын
    • @@user-ey4gh8dl6x а меня андрухкс заставил купить пак всех серий, и попробовать пройти морру:)

      @KWLV1@KWLV13 жыл бұрын
    • @@KWLV1 незабываемых впечатлений! Я в первый раз, в 2003 году только до Балморы дошел и забил,ничего не поняв. Потом в 2004 все игры прошел и опять установил, тогда уже узнал, что в ней сюжет есть. Забив на игру, поняв, что побочки все прошел, как я думал (оказалось ещё вариантов 5 было всяких линеек, кроме всех гильдий и имперского легиона) случайно заговорил о ней со знакомой. Она в свою очередь рассказала мне о таких вещах, о которых даже подумать не мог. Про то, что в морре 3 партии вампиров есть узнал случайно только лет восемь назад от друга. Хотя к тому моменту уже раза три игру проходил.) При этом ни разу не играл в трибунал и бладмун. З.ы. хотя, как мне думается, она для многих такая культовая, из-за того, что в те годы играть особо не во что было, тем кто не любит линкйные стрелялки, где шаг в сторону нельзя сделать. В нынешнее время она убогой покажется, сто пудов, но погружение нереальное. Когда кадры из разных городов всплывали, было ощущение, будто сам лично там был, до чего в памяти отпечаталось то ощущение. Бывало часами с одноклассником в 2003 тупо по карте ходили и залипали, какая шикарная картинка.)))

      @user-ey4gh8dl6x@user-ey4gh8dl6x3 жыл бұрын
  • На счёт озвучки... Твоим голосом можно было бы ахуенно озвучить каджитов)))

    @user-fu2xx5ff9b@user-fu2xx5ff9b3 жыл бұрын
    • Скорее босмеров) можно только особо хитрых.

      @user-fu5eq3ls9q@user-fu5eq3ls9q3 жыл бұрын
    • скорее шнырей которые мрут на заднем фоне

      @shirkplay2176@shirkplay21763 жыл бұрын
    • @@shirkplay2176 exexexexexe

      @0RK_@0RK_3 жыл бұрын
    • а по-моему хорошо пойдёт для Цицерона

      @imid3219@imid32193 жыл бұрын
    • Аргониане тоже можно будет

      @kozinak33@kozinak333 жыл бұрын
  • Моё знакомство с этой игрой состоялось, когда я был подростком, интернета не было, затянула игра моментально. Уговорил родителей купить мне её, а затем погрузился в игру на два с лишним года. Наверное, невозможно описать этот опыт тем людям, кто не оказался в схожей ситуации и кого игра не зацепила. Может покажется странным, но я до сих пор помню все ощущения от игры, напрягая память. Они для меня ни с чем не сравнимы, к сожалению или к счастью) Полагаю, что большинству новичков опыт от этой игры не покажется ценным, что ли. Да и я пробовал поиграть в Морру снова, спустя много лет после первого опыта. Увы, некоторые игровые механики выглядят безобразно. Игра нуждается в полноценном ремастере, на мой вкус. Но прошлое этим, конечно, не обесценить)

    @user-sg5mb3sn4f@user-sg5mb3sn4f2 жыл бұрын
  • Пересматриваю это видео как минимум раз в месяц, эти чувства хорошего забытого старого слишком сильны! В начале вообще мурашки пробежали)

    @taifunkirasir@taifunkirasir Жыл бұрын
  • Проснись. Почему ты дрожишь? Ты в порядке? Проснись. До мурашек

    @Albert_Vanderboom@Albert_Vanderboom3 жыл бұрын
    • Ну с кем не бывает, батя в 2 часа ночи приходит пьяный и начинается...

      @Manul4ik@Manul4ik3 жыл бұрын
    • @@Manul4ik ага... И так каждый раз...

      @Albert_Vanderboom@Albert_Vanderboom3 жыл бұрын
  • Помню,решила посмотреть,что можно полутать с Вивека,когда я стала всемогущим полубогом.И каково же было мое удивление,когда с него выпал дермонаплечник и перспектива жить в проклятом мире.Таки дела.

    @lyubaturkoosi1652@lyubaturkoosi16523 жыл бұрын
    • Ты просто душу не забирала)

      @jersylu95@jersylu952 жыл бұрын
    • Я впервые узнал, что можно создать говно мир, когда завалил какую-то бомжиху лодочницу на пристани, которая мне нагрубила. После этого я понял, что нужно быть осторожнее если хочу продолжать свой геноцид местного населения.

      @DonLetos@DonLetos2 жыл бұрын
    • У меня вышел ролик про Морровинд, кстати:)

      @MiaBora@MiaBora2 жыл бұрын
  • Короче говоря современные игроки не готовы разбираться, вникать, понимать. Им не нужна настоящая РПГ. Им нужна проходилка, чтобы пресс X ту вин.

    @ravenwoodmgc214@ravenwoodmgc2142 жыл бұрын
    • Лол, я как раз сегодня под другим его видосом видел чувака, который хотел мод, который бы АВТОМАТИЧЕСКИ, КАРЛ, ПРОКАЧИВАЛ персонажа после сна в зависимости от используемых характеристик. Чисто памятник отмершему казуальному мозгу

      @An_Xat@An_Xat2 жыл бұрын
  • чел, твои обзоры просто божественны, отвечаю, просто амброзия ютуба

    @iuriiserdiukov5568@iuriiserdiukov55682 жыл бұрын
  • блять да кто этот невидимый ниндзя который стоит рядом со мной и режет лук

    @aranchinchakchin2682@aranchinchakchin26823 жыл бұрын
  • Блин , очень рад , что тебе начали давать денюшшку рекламодатели и это была видимо единственная реклама , которую я не промотал )

    @user-rk8uy8wq7y@user-rk8uy8wq7y3 жыл бұрын
    • Это его 2 реклама, он уже лешился РеКлАмНоЙ дЕвСтВеНнОсТи

      @tea-kun9197@tea-kun91973 жыл бұрын
    • С такой постановкой голоса, даже если бы он рекламировал чудо-шары-выпариватели с магазина на деване, я бы все равно не перематывал, чисто что бы почилить над подачей.

      @Tundrikzlob@Tundrikzlob3 жыл бұрын
    • Реклама чудесная!!!

      @Aldark92@Aldark923 жыл бұрын
  • Ой чё вспомнила,в святилище даэдры у статуи можно было получить квест и получить от этого самого даэдры супер супер имба артефакт,ну у всех то были типичные квесты...но однажды я оказалась в святилище Шеогората и он дал мне "достойный бога безумия"квест,в котором нужно было заковырять вилкой(в и л к о й Карл) самца нетча.👍👌 Штош,подумала я,вызов принят.😁

    @lyubaturkoosi6182@lyubaturkoosi61822 жыл бұрын
  • Блин, слезы наворачиваются, когда слышу всупительный трек. Игра детства и тогда все казалось и возможно и реалтно было не только в новинку, но и реально от души. Моровинд делит у меня первое место по настальгии на равне с Фолаутом 2. И да... Сладкий рулет.

    @DrGonzo-311@DrGonzo-3112 жыл бұрын
    • лоха не спрашивали

      @AlmostslayeR@AlmostslayeR Жыл бұрын
    • Сладких пепельный батат

      @user-bi3ib8ek9e@user-bi3ib8ek9e Жыл бұрын
  • Такой спишь в кроватке, а ночью к тебе подходит батя и наушко: "Проснись, почему ты дрожишь, ты в порядке ?!"

    @AsantiDM@AsantiDM3 жыл бұрын
  • записать звук и футажи: два часа написать все шутеечки: 2 месяца без двух часов

    @synthrider1426@synthrider14263 жыл бұрын
    • Монтаж: я какая-то шутка для тебя?

      @andrewgorbunow@andrewgorbunow3 жыл бұрын
  • Смотрела и плакала. Спасибо за видео. Морра лучшая

    @user-et3xi5eg1c@user-et3xi5eg1c Жыл бұрын
  • Браво) С такой душой расказано, до слез) Спасибо за ролик)

    @user-wv1xe7eu1v@user-wv1xe7eu1v Жыл бұрын
  • За то, что вспомнил актеров озвучки отдельный респект!

    @nikertas8530@nikertas85303 жыл бұрын
  • Морра крутая вещь, играл в юности. Голоса озвучки до мурашек просто, вся жизнь перед глазами пролетает.

    @ycuko2788@ycuko27883 жыл бұрын
  • Моя любимая игра. Начало вообще жиза, именно такая реакция, подозреваю, у всех игроков в Мор, когда начинает звучать музыка из интро. "Под этим солнцем и небом мы приветствуем тебя". Натренировал в этой игре зоркость на "подозрительный камень, за ним сто пудов сныкан проход" и "сто пудово за этим гробом лежит лут" до 100го уровня. Нынче таких игр с таким погружением и натуральным ощущением приключения уже, пожалуй, и нет, даже спелл "Полёт" убрали. Помню, выносил подчистую всё, что не было приколочено и распродавал торгашам, без всякого Артмани денег таскал какое-то глупо большое количество. Тратить было особо уже и не на что, просто по приколу.

    @mikemikelson8767@mikemikelson87672 жыл бұрын
  • За такое видео и ссылки в коментах, а также за желание окунуться в моровинд - я искренне говорю автору : огромнейшее спасибо. Это 100% подписка и лайк !

    @igorpomidorchik9100@igorpomidorchik91002 жыл бұрын
  • Жаль не слова про музыку не сказал . Это шедевры, До сих пор лучше нет.

    @alexalex-zw8gf@alexalex-zw8gf3 жыл бұрын
    • зачем говорить о том что и так прекрасно слышно и ахуенно, это и так очевидно

      @Densteel.@Densteel.3 жыл бұрын
    • @@Densteel. не хрена это не очевидно, таких музыкальных шедевров нет даже в современных играх. Как бы ты в курсе вообще что в кинематографе даже дают оскары за звуковые сопровождения картин. Прикинь хотя как ты диванный эсперт думаешь что это "итак очевидно" само собой с неба прилетело а на самом деле это серьезный труд композиторов и вложения разрабочтиков, звукорежиссеров, которая везде отмечается и награждается. Далеко не везде получается сделать идеальный саундтрек и тем более такое количество как в морровинде. Музыка создает атмосферу, и эта игра пожалуй достойна оскара за звук.. Вот я смотрю и думаю не ужели люди стали на столько глупы что не понимают очевидных вещей и надо разжевывать.

      @alexalex-zw8gf@alexalex-zw8gf3 жыл бұрын
    • @@alexalex-zw8gf в смысле? Музыку из Морры писал тот же чел, что и для Скайрима, и для Обливиона. Она не делает эту часть игры лучше или хуже в сравнении в остальными частями. Тем более мотивы, использованные в Морровинде, перекочевали в младшие серии.

      @hermannmuller5313@hermannmuller53133 жыл бұрын
    • Послушай музыку легендарной трилогии me

      @user-wh2xe7kw2r@user-wh2xe7kw2r3 жыл бұрын
    • kzhead.info/sun/mrxqhdmChJiHmaM/bejne.html

      @user-wh2xe7kw2r@user-wh2xe7kw2r3 жыл бұрын
  • очередной шедевр ) Невозможно описать словами талант автора ) Морровиндушка это особенный гигантский мир без каких либо ограничений полная свобода, лучшая атмосфера, музыка и озвучка. Помнится когда проходишь какую то миссию 2 недели потому что не можешь найти ебаную дверь на северо-востоке - южнее горы с херами на западе. И вот сейчас то что так раздражало в детстве воспринимается как великое благо. Ибо на все эти маркеры на карте скайрима и обл смотришь с брезгливым презрением. ))) Моровинд лучший !

    @alexalex-zw8gf@alexalex-zw8gf3 жыл бұрын
    • У меня с 2005 года включительно было то ли два, то ли три больших подхода к Морровинду (все подходы я не спешил с центральносюжетными квестами и выполнял их вперемешку со всем остальным, по настроению). Вот в один из тех наскоков там на севере где-то было поселение эшлендеров, и они меня послали искать то ли вход в пещеру, то ли в какие-то руины, короче какой-то вход. Недели 3 я блуждал в местах по описанию эшлендеров, туда-сюда-обратно, в конце концов плюнул и забил на игру, зная, что я, скорее всего, вернусь в игру в будущем и снова нажму "Новая игра", начав всё заново. «Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно!»

      @VadimDmitrichenko@VadimDmitrichenko2 жыл бұрын
    • У меня вышел ролик про тес3, кстати:)

      @MiaBora@MiaBora2 жыл бұрын
  • Черт, видео настолько хорошее, добротное и душеное, что я, в 2024 году, ни разу не игравший в Morrowind, захотел поиграть. Спасибо тебе за контент!

    @remnant217@remnant21714 күн бұрын
  • Спасибо за обзорчик, подача - огонь)

    @VladimirMozg@VladimirMozg2 жыл бұрын
  • "звучит как предводитель монгольских акул" Плюсую, у меня от названия Акулахан такие же ассоциации были)

    @JustForFun-Sveta-and-Andrey@JustForFun-Sveta-and-Andrey3 жыл бұрын
  • Чувак, отвечаю, как любитель Морровинда, скажу, что это лучший обзор на эту игруху. Прям пронастольгировал до слез... Особо прихуел от истории про уникальный меч, который превращается в другой уникальный меч если в кармане есть 11 тыс. с чем-то там септимов, ибо про такое не знал вообще

    @user-jk5kb4ff8z@user-jk5kb4ff8z3 жыл бұрын
    • ті мой коммент почитай, а ещё лучше сам проверь и прихуеешь сильнее раз в 5

      @valeriy6981@valeriy69813 жыл бұрын
    • Братишка, я с тобой соглашусь. Уже обзоров пять толковых видел, но тут прямо от души. Одна заморочка с озвучкой отдельного плюса заслуживает. И момент про мост, прямо вспомнил, как я в первый раз пошел искать этот кубик и получил пиздюлей. Тогда наверняка и забил в первый раз на игру, где тебя все пиздят, до 2005 года.

      @user-ey4gh8dl6x@user-ey4gh8dl6x3 жыл бұрын
    • По-моему нет ничего лучше, чем Крушитель Черепов

      @andrewnajdenov9917@andrewnajdenov99173 жыл бұрын
    • Вот крутой обзор kzhead.info/sun/osyzmMN7nmeVi4k/bejne.html

      @user-rb3we3uk6b@user-rb3we3uk6b3 жыл бұрын
    • @@user-ey4gh8dl6x kzhead.info/sun/osyzmMN7nmeVi4k/bejne.html

      @user-rb3we3uk6b@user-rb3we3uk6b3 жыл бұрын
  • Респект за ностальгию. Это тоже моя первая часть свитков, я прям кайфонул

    @TheLemutant@TheLemutant Жыл бұрын
  • Я просто годами пересматриваю твои ролики, остановите это

    @TankNecrom@TankNecrom11 ай бұрын
  • Морровинд: Тебя скелеты нагибают Обливион: То же самое Скайрим: Тебя скелеты помиловали)

    @user-co2jx1dc3d@user-co2jx1dc3d3 жыл бұрын
    • и тут врывается тесо тесо: скилеты-ну чо ждали ?

      @Dima_Zaytsev@Dima_Zaytsev3 жыл бұрын
    • Скелеты из дополнение dawnguard вошли в чат

      @user-xm6bs8cb9t@user-xm6bs8cb9t3 жыл бұрын
    • @@user-xm6bs8cb9t Горгульи)) нарвался на них на 2 уровне, знатно меня так никто не пиздил

      @FoxRory@FoxRory3 жыл бұрын
    • Дада в обле скелеты ни в какое сравнение со скайримовскими не идут, я как в первый раз увидел их урон...

      @user-rc4xo2bv4v@user-rc4xo2bv4v3 жыл бұрын
    • @@user-rc4xo2bv4v, рядом с даггерфольскими и они ничто. Те не брезговали и на спящего ГГ нападать.

      @Malalit@Malalit3 жыл бұрын
  • Блин, 44 минуты, вот в чем дело, я думал Андрюшка загулял))

    @user-qe2gl5ib9e@user-qe2gl5ib9e3 жыл бұрын
  • Моей первой компьютерной игрой был Морровинд и это при том, что на дворе был 2019 год. В то время я ещё вообще не разбиралась в модах и прошла игру в оригинале, радуясь, что она вообще запустилась. Тогда то я и начала ценить сюжет и рпг составляющую, а не навороченную графику. С уверенностью скажу, что это лучшая часть Свитков.

    @Seven-Mer@Seven-Mer2 жыл бұрын
    • В смысле первой игрой ?? Я так понимаю имеется в виду первой игрой серии ?? Или вообще первая игра в которую вы играли ?? Если это так то вы наверное умеете путешествовать во времени 🤣🤣 . Хотя врятли вы мне ответите спустя год . Запоздал я со своим коментарием 😅

      @Krupos4@Krupos49 ай бұрын
    • @@Krupos4 Если не считать косынку и какую нибудь Zuma, то да, первой компьютерной игрой, до этого у меня просто не было компьютера, а когда он появился, то ничего не тянул.

      @Seven-Mer@Seven-Mer9 ай бұрын
  • Сидишь, пердишь,смотришь это видео, проникаешся Морровиндом. Красота!

    @user-ti9cf2md5h@user-ti9cf2md5h10 ай бұрын
  • Блять, почему, смотря на игру которую я впервые прошел всего то пару месяцев назад, у меня такое неебическое чувство ностальгии от одного только вступления, будто я Морру последний раз запускал лет 15 назад! Странная это игра все таки.

    @the_camp_counselor@the_camp_counselor3 жыл бұрын
    • Наверн это всамделишный мир, где-то далеко

      @user-vm9wv7ht7p@user-vm9wv7ht7p3 жыл бұрын
    • Просто разрабатывали игру действительно талантливые и увлеченные люди. Они не "разрабатывали продукт", что бы было больше продаж, а творили. И творили с удовольствием. В этом сила произведений, сделанных с душой!

      @user-il9ob6nk1d@user-il9ob6nk1d3 жыл бұрын
    • Та же фигня, но я вообще не играл в неё. НО Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОИГРАЮ

      @sto8076@sto80763 жыл бұрын
    • Самовнушение называется

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss3 жыл бұрын
    • Старые игры уже выпускались со встроенной ностальгией. Её ещё звали душой, сердцем, качеством или любовью разрабов.

      @RedGallardo@RedGallardo3 жыл бұрын
  • Самое большое достоинство морровинда на мой вгдяд, то что веришь в этот мир. Ощущение что он живой, что ты тут не званый гость. Одна из немногих вселённых в которую хочеться верить.

    @egorgordienko9507@egorgordienko95073 жыл бұрын
    • Согласна, у меня вышел ролик про тес3, кстати:)

      @MiaBora@MiaBora2 жыл бұрын
  • Шикарный обзор!

    @AiMori@AiMori2 жыл бұрын
  • Я немножечко захотел поиграть. В своё время мне попалась эта игра, но у меня не хватило терпения продержаться эти первые 15 минут :) А мой двоюродный брат тоже считает эту игру лучшей рпг в его жизни. А знаете почему игры оказуалились? Дело не в том что усталые дяди с работы приходят и не в настроении напрягаться, и даже не в том что криворукие дети не умеют играть. Я помню как в детстве выдрачивал эти сложнейшие как мне казалось 2D аркады в которых даже сохранок не было, проиграл или не успел пройти за день и всё, прогресс в ноль. И я неделями пытался их проходить. Мне даже мама помогала уровни проходить. А у отца на работе взрослые дяди сидели и рубились в игры. Потом появились 3D игры и они тоже казались пипец сложными. Уже будучи взрослым некоторые старые игры прошёл почти на изи, а в детстве было тяжеловато. Игры оказуалились потому что разработчики игр выявили основные психологические закономерности, как игра воздействует на мозг человека, они выявили чем можно удержать человека, надавив на его самые простейшие мотивы. Они также выявили что человека напрягает и отталкивает от игры. Поэтому многие современные игры такие казуальные и в тоже время залипательные. Поэтому появились дрочильни, в которых даже геймплея нет, но они умудряются держать игроков. Хотя есть много игр где сложность можно выкрутить мама не горюй, но в них как правило можно сохраняться чуть ли не каждую минуту. Олдскульщик вполне может создать себе испытание модами или какими-то особыми челенджами, так что никто особо не проиграл. Но в старых играх иногда поражало разнообразие всяких неожиданных штуковин, которые могли появиться даже так, что сами разработчики об этом не знали. Сейчас всё вылизано, цивилизованно, стандартизованно, мало что происходит такого о чём никто не знает, либо чтобы что-то такое найти нужно не слабо поковыряться.

    @user-ii8ng3zu7u@user-ii8ng3zu7u2 жыл бұрын
    • Интересно. Ещё заметил, что в играх идёт тенденция на "цифровизацию": убирается случайность и везде пишут подробные циферки. Например, в 3й цивилизации есть мем, когда копейщик в обороне валит танк. В 6й мы видим всё в деталях и даже просчет шанса за тебя сделали. Скорее всего, дело в интернетах: кто-нибудь обязательно выяснит внутреннюю механику и вывалит на форум. И разрабы решают, так сказать, улучшить пользовательский интерфейс, избавляя игрока от необходимости гуглить. И вот тут, как мне кажется, стремление разрабов идёт вразрез с воздействием на мозг. Воздействие на мозг по сути то же самое, что и в обычном игровом автомате. Нам нравится получать вознаграждение прилагая минимум усилий, а игровой автомат - черный ящик. Если мы разберем автомат и изучим, убедимся, что он базируется на теории вероятности, то интерес остынет (или нет?). Так и в оказуаленных играх интерес должен падать. Но почему-то игроков все равно очень много Короче, дело и не в том, что разработчики намеренно подсаживают игроков, надавливая на простейшие мотивы. Как минимум тут ещё социальная часть - многие сидят в дрочильнях из-за общения (во времена морры игры по сети были мало распространены); тут же сравнительная простота разработки, распространения и рекламы игр. Да и вот сам этот "анализ", взгляд на игру извне - явно мешает погружению (наверно это взросление) PS: В соседнем ролике автор сетовал, что потратил больше времени на разбор луков в скайриме, чем на диплом. Но вообще было б интересно почитать что-нибудь фундаментальное про анализ игростроя и как раз таки попытаться понять, почему нас так радовал морровинд, а сейчас РПГ НЕ ТЕ

      @SergeyShchepetkov@SergeyShchepetkov2 жыл бұрын
  • Помню как в моровинде зачаровывал кольцо и называл его атлон 2000 - оно хуячило по области огнем и убивало все живое в радиусе отрисоки ( бабки фармил у ушастого в Калдере) .

    @Shikarno-rs7mu@Shikarno-rs7mu3 жыл бұрын
    • А я сколько раз его в юности не проходил его так и не встретил торговцев скампа и краба ((( Вот что случалосьв эпоху диалап модемов ).

      @user-vp3lx9wu5v@user-vp3lx9wu5v2 жыл бұрын
    • А мне лень качать зачарование((

      @zaryankaa@zaryankaa2 жыл бұрын
  • Ньюфаг, играл только в Скайрим. Но после этого видео твёрдо решил скачать Morrowind. Когда из армии демобилизуюсь...(

    @user-io4hj2sr3u@user-io4hj2sr3u3 жыл бұрын
    • Как же тебя так угораздило

      @parlevous@parlevous3 жыл бұрын
    • Скачивай, реально не пожалеешь. Я, проходивший ТЕС 2,3,4,5, говорю тебе, что именно в морру тебя затянет со 2го часа игры.)

      @gompykflawwi2497@gompykflawwi24973 жыл бұрын
    • Когда вернёшься тебе будет не до игр

      @ladyliadrin3432@ladyliadrin34323 жыл бұрын
    • Начни с обливиона

      @vergilspardovich5266@vergilspardovich52663 жыл бұрын
    • Не пожалеешь там хоть и графика сейчас устарелая но она симпатичная и у этой игры своя особая атмосфера которой нет ни в одной игре( кароче для меня это игра была своим миром в который ты погружаешься целиком)

      @a-sagittarius9453@a-sagittarius94533 жыл бұрын
  • Только вчера скинул, только начну играть, твои видосики очень выручат, спсб ; )

    @Kifirok.@Kifirok. Жыл бұрын
  • Давно играл! После видоса, опять хочу! Спасибо, чувак!

    @user-tb8qq2df9r@user-tb8qq2df9r2 жыл бұрын
  • Этот видос стал самой долгой рекламой Лост Арка в моей жизни

    @kozyrozy@kozyrozy3 жыл бұрын
  • Ебучее волшебство - уже 5 раз за эту неделю пересматриваю

    @satanicbananam4734@satanicbananam47343 жыл бұрын
  • Заебись то, что если понадобится объяснить кому нибудь что такое Морровинд, можно просто показать этот видеоматериал, моё почтение, шикарный, классный, милый и прекрасный видос, сейчас перепрохожу на телефоне по инструкции из твоего другого видоса, каеф)))

    @user-np3cv3he7g@user-np3cv3he7g2 жыл бұрын
  • в 2002м, мой брат принес домой эту игру, я утром спал, он ее включил и я услышал: - "Проснись, проснись, ну ты и соня..", и многое другое на подобии: "-Конец тебе!", "Ты будешь долго мучиться!", тут я уже не спал и мы с братом не мало посмеялись🙂

    @Mouse.___.@Mouse.___.9 ай бұрын
  • Про полочки и разлетевшиеся вещи прям в сердечко. Весомый повод перейти на Морровинд :D

    @Snegain@Snegain3 жыл бұрын
    • Согласен, не понимаю зачем такую хорошую сасную механику заменили на "забавную" физику последующих частей, где у тебя в доме живёт невидимый приведенько, который разбрасывает всё то что ты как припадочный даун пытался пол часа выставлять. Я реально не понимаю, я удивлён, я раньше много играл в скайрим, и только в этом ролике увидел, что оказывается так можно было, когда вещь просто ставится в нужное место нужным местом и никуда потом не улетает.

      @user-ii8ng3zu7u@user-ii8ng3zu7u2 жыл бұрын
  • Знай, из-за тебя я потеряю еще 100+ ч своей жизни

    @maxershof964@maxershof9643 жыл бұрын
    • Я уже потерял в том году, но не зря

      @waterfall0344@waterfall03443 жыл бұрын
    • У меня так-же,для меня Морровинд - это та игра,в которой мне хочется попробовать все!

      @justmonika4622@justmonika46222 жыл бұрын
  • никогда не думал, что озвучивали столь популярные люди!!!! РЕспект и уважуха)))просто мего видос

    @user-ku6vs1ue2z@user-ku6vs1ue2z2 жыл бұрын
  • Хорошая работа, спасибо за видос)))

    @qua1ntZz@qua1ntZz2 жыл бұрын
  • прокачка силы без читов: просто у Дивайта фира надо посидеть после заражения в корпрусариуме до 300 силы. и всё. каждый день увеличичвает силун на 1 ,а привлекательность уменьшает на 1.Но привлекательность потом "отлечивается". а сила остаётся. При том что как бы кто ни торопил тебя - ничего страшного не происходит.

    @cyrillkovtun9525@cyrillkovtun95253 жыл бұрын
  • Огромное спасибо за ролик, было очень интересно смотреть! Сейчас мне 29 лет, играл в Морровинд будучи школьником, помню как расставлял все эти баночки-скляночки, раскладывал арсенал оружия и созерцал под прекрасную музыку Jeremy Soule. Обьемное видео получилось, классная работа. 45 минут пролетели незаметно :) Вспомнилось, как наиграл кучу часов, потом решил начать проходить сюжетку. Какого же было мое удивление, когда Кай Косадес оказывается был мной убит, и сюжетку я не пройду)) ну что ж, пришлось бегать дальше в этом проклятом мире, который я и создал ;) Пожалуй это лучшее видео про морровинд, в плане знакомства для нью-фагов и ностальгии олдов.

    @nikertas8530@nikertas85303 жыл бұрын
  • Я не плачу, просто автор видео ностальгией в глаза брызнул

    @Live_to_be_happy@Live_to_be_happy2 жыл бұрын
  • Какая oxуeннaя подача, аж самому захотелось поиграть. Спасибо за видос, хоть что-то нормальное и интересное за последнее время увидел

    @mylastrainn@mylastrainn Жыл бұрын
  • Как же я люблю твой голос, это просто какой то нереальный кайф, как ты играешься с этими интонациями)) Всегда было интересно как он звучит в жизни без всей этой окраски) Куча полезнейшей информации, титанический труд, а за обезвреживание ловушек отдельное спасибо, никогда не знала зачем этот щуп...

    @margaritakvasova3358@margaritakvasova33583 жыл бұрын
    • титан очевидности. хотя да, прикольно по своему, пытаюсь не гореть_

      @desercion-ke3477@desercion-ke34773 жыл бұрын
    • Да да да, голос бомба просто! Пересматриаю уже сотый раз... и все равно смешно и интересно)

      @akariyatsusito8314@akariyatsusito83143 жыл бұрын
  • Моя первая игра в серии - Morrowind, но я не поддерживаю всех улюлюканий олдов. Квесты довольно однообразные, единственный и самый лучший квест был в дополнении трибунал, где мы играли актёра театра (ну ещё квесты даэдра xD). Вот кидайте в меня камни, но подлива и скайрим подарили мне больше эмоций, хотя морровинд абсолютно неплохая игра кншн и я его даже сейчас перепрохожу с модпаком от Bransena (всем советую)

    @dmitrypenchukcovski7900@dmitrypenchukcovski79003 жыл бұрын
    • Облива и была почти во всем лучше, кроме глупых ограничений типа автолевеллинга и урезания выбора (например, части брони, арбалеты, средняя броня, эффекты заклов) . Конструктор, магия, возможности, навыки- все есть, плюс куда более интересный сюжет и значительно более разнообразные и драматически более поставленные сайд квесты.

      @deus3xmachina@deus3xmachina3 жыл бұрын
    • ​@Seaworth Имперский культ - пойди принеси, Контракты мораг тонг - поди убей. Основной квэст (ну он и должен то и быть годным). Почти все квесты доп персов - кроме баянистых (в число баянов отношу квесты на сапоги скорости, Орка рядом с Кальдерой, и дефки с Амулетом невидимости ну и ещё парочку) ооооооочень скучные. Например: донеси гуара до вивека, отнеси паломничку до красной горы, отнеси шкуры имперцу и их там ещё дохуя. Квесты гильдии бойцов скучные, потому что кроме богоподобной ветки с предательством главы Норда из отделении Вивека, там такие же квесты, как и в любой ММО (Но про пещеру с вампиром мой респект). В гильдии Воров стоит лишь быть, чтобы разбогатеть и дойти до крутой ветки сюжета с Джентельменом Джимом Стейси. Я наиграл в морровинд очень много часов и многое знаю, так что я имею право считать скайрим и обливион лучше слишком перехваленного морровинда.

      @dmitrypenchukcovski7900@dmitrypenchukcovski79003 жыл бұрын
    • @@dmitrypenchukcovski7900 ну,в Морровинд больше души чем в Skyrim...

      @WD__40@WD__403 жыл бұрын
  • Пару дней назад купил Морровинд в Стиме, так как я в компьютерах подкован как безногая кобыла, немного помучился с установкой русификатора, немного протестировал, но нормально поиграть смог только сегодня, и меня сильно затянуло, да так, что я сегодня даже не поиграл в Ведьмака, хотя обычно он занимает у меня всё свободное время. Морровинд моя первая, полноценная, НЕ КАРТОЧНАЯ, игра на ПК, за последние лет эдак 8, к управлению пришлось какое-то время привыкать, но в целом, игрой я более чем доволен и выражаю огромную благодарность автору, за то что он был одним из людей вдохновивших меня на покупку игры!

    @Vincentori@Vincentori2 жыл бұрын
    • Mr. Litargiy ведьмак 3; морровинд; готика 2; дарк соулс; секиро

      @user-rq9cw9vz7b@user-rq9cw9vz7b2 жыл бұрын
  • Момент про алхимию! Чувак, ты просто лучший!

    @vz794@vz794 Жыл бұрын
  • Блин снова как обычно: сколько длиться видео - столько и смотришь комменты после него)))

    @_M.i.h.a.i.l._@_M.i.h.a.i.l._3 жыл бұрын
  • Чет я тут понял, что скайрим для казуалов

    @Iam_9801@Iam_98013 жыл бұрын
    • А кто-то сомневался?

      @Manul4ik@Manul4ik3 жыл бұрын
    • да эта тенденция во всем. даже в рамках одной игры. я с 13-15гг играл в доту2, а сейчас смотрю турниры и охреневаю от того, что теперь радиус обзора вышки видно, спаун боксы нейтралов видно, таймер их стака идет, варды и сентри радиус видно. т.е. не нужно скила чтобы стакнуть нейтралов, чтобы пройти незаметно в миде между вражескими т1 и т2. и я не против всех этих плюшек в тренировочном лобби и нерейтинговой игре, но не в мм же и не на турнирах. я просто привык с детства, что игра тебя наказывает за твои ошибки. а сейчас х..ня какая-то.

      @user-we1cp4ow1d@user-we1cp4ow1d3 жыл бұрын
    • На видео говорится о том что в Морровинде магия имбовая дисбалансная, так что не надо тут Рембо строить

      @quasar6589@quasar65893 жыл бұрын
    • @@quasar6589 Это не делает остальные части игры легче для понимания. Та же система диалогов и отсутствие маркеров на миникарте без гайдов сильно усложняет игру. Про интерфейс не говорю, его думаю и модами можно поправить. (в том же скайриме интерфейс без модов тоже говно).

      @user-iu9re6vi5k@user-iu9re6vi5k3 жыл бұрын
    • @@user-we1cp4ow1d просто параша стала более понятной для новичков. Не вижу ничего плохого. Игра все так же зависит от твоего скилла. Да что там говорить, когда вышла вторая дота, нашлись старые пердуны, которые говорили, что отдельное окно магазина, вместо кучки барыг у фонтана - это плохо. Ща таких психбольных к счастью уже не так часто можно встретить 🤡

      @JovialSvin@JovialSvin3 жыл бұрын
  • Я в шоке от автора, его очень приятно слушать, прям хоть все бросай и слушай его, хоть на подкаст ставь, но всё равно будет идеально, короче - класс👍

    @odi6991@odi69912 жыл бұрын
  • Игра действительно очень атмосферная, в дополнение стоит упомянуть композиторскую музыку написанную Джереми Соулем, я даже бы сказал это не просто игра, это фильм в реальном времени, где ты в главной роли, мир максимально приближен к реальности. В игре хорошо поработали и художники, четко была передана атмосфера поселений, построек, интерьера, смена погоды, ни что так не радует как гроза и дождь, и бури...Вообще это редкость встретить в играх экстремальные погодные условия.

    @Mouse.___.@Mouse.___.9 ай бұрын
  • После просмотра видоса... Олды: Я же говорил лучшая игра серии. Ньюфаги: К черту TES 6, беседка я требую ремастер Моровинда!

    @miist2381@miist23813 жыл бұрын
    • не не не... пусть своими руками даже не думают трогать Морровинд, а то знаю я современную беседку такое говнище сделают замучаешься плеваться... я лучше на оригинал модов наставлю...

      @user-dl6xx6kn6u@user-dl6xx6kn6u3 жыл бұрын
    • Но Обливион - намного более подходящий пациент на ремастер, с точки зрения тех.процесса, так сказать. Квесты очень интересные, локации красивые, а механики и данжи - ме.

      @herrdrizzt9547@herrdrizzt95473 жыл бұрын
    • @@herrdrizzt9547 про пещеры так скажи 1 лока на все) 1к наиграно( в каждой. 3 мора. 1к обла, и 200часов скай. скарим только 2 раза пройден ( был вроде 140 лвл.... . скаю бы Арену норм как в обле. и она и сверкнула.

      @desercion-ke3477@desercion-ke34773 жыл бұрын
    • Да зачем там ремастер? Есть нормальная история, есть подтянутая аутентичная графика с шейдерами, есть реплейсеры лиц, и оружия. Стоит ли одна боевка таких затрат?

      @alexperemey6046@alexperemey60463 жыл бұрын
    • @@desercion-ke3477 В Обле надо играть на сложном с первого левела. Тогда ты одну алейдскую руину с другой уже не спутаешь. Потому что в одной есть тот тупичок, где можно безопасно бить зомби, а в другой - уже нет. Зато есть ловушка в удобном месте. Но ремастер Обле конечно даром не нужен, как и Морровинду. Он поломает баланс, поломает автолевелинг "для крутых мужиков", и от Облы ничего не останется, кроме мягко говоря странных квестов, да еще более странных неписей с собачками.

      @alexperemey6046@alexperemey60463 жыл бұрын
  • Я, блять, реальных пол года (без преувеличений. Гугла у меня не было и я был мелким школьником. И не самым умным в семье) искал кольцо Нереварина. Мне сейчас 30, а я до сих пор помню этот опыт 17 лет назад. Это лучшее, что случалось со мной в рпг - я весь Варденфэл облазил... ну почти. Если быть более точным то весь северо-восток от красной горы.

    @Andy_Berezovsky@Andy_Berezovsky3 жыл бұрын
    • 🤣🤣🤣это жестко.страшно представить какой оргазм был когда нашел?🥴

      @sakhadbd@sakhadbd2 жыл бұрын
  • Прошло 2 года, опять пересматриваю... Просто топ!

    @mentor236@mentor23610 ай бұрын
  • Заменить бы анимацию боя, а то, та же готика в те времена в анимации боя была зрелищной, в ней даже есть эволюция анимации боя в зависимости от развития навыков владения тем или иным оружием. Морре этого сильно не хватает, не знаю есть ли мод на это дело. А так да, слёзы горючие любви и обожания - она, давая свободу действий требовала думать, а как известно только сложные вещи могут развивать мозг, мышление. И кстати уставшим после работы всё равно нормально игралось, даже не смотря на все баги, которые и по тем временам были богомерзкими. Игры такого плана могут очень хорошо заходить людям, которые любят думать, или любят читать, так что всё чего не было в игре, тогда довозила личная интеллектуальная библиотека образов и решений, сформированная и обогащённая предыдущем опытом чтения, настольными играми, текстовыми играми, ролевыми разговорными играми и в целом опытом интеллектуально-социальных коммуникаций. Так что графика, даже по прошествии времени, не выносила мозг - Мора это не про графику и животный визг от лёгкой резни, это про мышление и интеллектуальную эстетику, оформленную в простые и дохотчевые визуальные образы. Жаль, что Морру до сих пор не запили на новом движке со всей чёрной некромантией и камасунтрическими рабынями, которых так не хватала в игре. - «Солнце и луна, сменяют день и ночь, но что сменит разум?» - «Мы следим за тобой. Ничтожество.» - «Добрые дела наказуемы, чужеземец!»

    @sharpeye6366@sharpeye63662 жыл бұрын
    • Уже есть движок,openmw называется)

      @yopocketshurt@yopocketshurt Жыл бұрын
    • @@yopocketshurt Знаю уже. И не знаю вышеперечисленное есть или нет, именно анимация боя, его эволюция в связи с повышением уровней навыков связанных с ним, а также нормальный отыгрыш на некроманта (встроено или мод)? В курсе?

      @sharpeye6366@sharpeye6366 Жыл бұрын
    • @@sharpeye6366на этот счёт я хз,но можно поискать в интернете по поводу боёвки)

      @yopocketshurt@yopocketshurt Жыл бұрын
    • ​@@yopocketshurt дак это понятно. Они тут обновили движок, недавно, и чёрт его знает, где они написали что именно обновили, по пунктам, ибо, только прошлогодние описания списком по пунктом есть. Ладно, разберусь, благодарю за напоминание о движке. Удачи. PS Авторы openmw хотят VR (вир. реальность) запелить, пробник уже был от одного поклонника, теперь этот фанат запиливает нормальный полноценный код (мод или встроенное будет). Ладно, удачи.

      @sharpeye6366@sharpeye6366 Жыл бұрын
  • Боевка как-раз огрномный плюс- это настоящая РПГшная боевка, где основные вещи зависят от прокачки, а не от скорости кликанья мышки или грамотно прописанных макросов

    @PRINCKROVI@PRINCKROVI3 жыл бұрын
    • Ну,ещё можешь поиграть в Fallout New Vegas!

      @WD__40@WD__403 жыл бұрын
    • @@WD__40 ну он лучший из новых

      @PRINCKROVI@PRINCKROVI3 жыл бұрын
    • @@PRINCKROVI, в Daggerfall боевка была удобней - все управление мышью, без лишних кнопок. Ну и двери выбивать ногой заместо работы отмычкой куда РПГшней.

      @Malalit@Malalit3 жыл бұрын
    • Эта "настоящая" РПГшная боевка, в настолках ничто иное как костыль. Без которого партия в днд превратилась бы в споры как в войнушке с палками о том, кто кого первее убил.

      @user-tm5mr6xt3c@user-tm5mr6xt3c2 жыл бұрын
    • Георгий Свиридов там 50 на 50

      @user-rq9cw9vz7b@user-rq9cw9vz7b2 жыл бұрын
  • Из всех роликов по Morrowind'у твой стал для меня - последней каплей, которая меня сломила и таки заставила в неё поиграть. P.s. Уже качаю :3

    @ebog4711@ebog47113 жыл бұрын
    • И как?

      @samcarter2629@samcarter26293 жыл бұрын
    • @@samcarter2629 Видимо интернет отрубили,так и не скачал

      @kanyewest3117@kanyewest31173 жыл бұрын
    • @@samcarter2629 ГаМно! Я поиграл 10 минут и меня никто так и не оскорбил за это время и не назвал "ничтожеством"! А если серьёзно, ещё сложно сказать. Потому что сложно и некоторые механики мне немного непонятны. А смотреть в интернете гайды/солюшены по Морре - я не желаю, чтобы получаемой радости было больше от того, что я всё понял сам.

      @ebog4711@ebog47113 жыл бұрын
    • @@samcarter2629 сел играть два месяца назад Игра шикарная по всем параметрам кроме скорости ходьбы, но это прекрасно, когда механиками внутри игры исправляешь этот недочет. Советую играть еще на опен мв - он стабильнее, и можно потом поставить маст-хев моды по типу опционального фаст тревела в реальном времени, что бы верхом на силт страйдере можно было местность осмотреть, или патчей уменьшающих ненатуральность аддонов (в оригинале темное братство - начало аддона трибунала - нападает на втором уровне, что рушит баланс и атмосферу, а у каждого второго имперца сына в солтсхейм в аддон бладмун отправили - тоже рушит атмосферу) и тамриэль рэбилд/проджект тамриэль - огромные моды, над которыми уже под 20 лет работают, добавляют материковую часть морровинда, львиную долю скайрима и кусок сиродила - и все с новым контентом и по старому лору. В этих модах уже контента как в двух обливионах, и квесты вместе с дизайнами ни чуть не хуже, а то и лучше всех игр серии

      @GrayFoxHound9@GrayFoxHound93 жыл бұрын
    • @@GrayFoxHound9 Ничего непонял, но очень интересно

      @Kern1909@Kern19093 жыл бұрын
  • Божественный канал. Подписка и колокол. Как я тебя раньше не видел

    @user-tz5te4fr8w@user-tz5te4fr8w2 жыл бұрын
  • Моё тебе уважение с кисточкой. Делай как делаешь, всё отлично. Каналу процветания, тебе здоровья, всех благ.

    @BoringAndrey@BoringAndrey Жыл бұрын
  • Молодцом. Рад, что у тебя все же получилось сделать это видео! Красава!

    @daniil_blinov@daniil_blinov3 жыл бұрын
  • Видео просто невероятно! Подача интересна и почти не вылазил из под стола))) Шикарный канал - подписался сразу :3

    @Baelrin_Revel@Baelrin_Revel3 жыл бұрын
  • Ох, я конечно толком и не поиграл в неё, но застал малой и ужаснулся от сложности, но когда смог пройти свой первый квест с поиском чувака который вечно шакалил около маяка, был безмерно рад! Когда ты показал оригинальную картинку, я даже как-то улыбнулся) Наверное потому что когда я стал старше(сейчас мне 21), то начал угарать с игр для ps1 и специально купил себе PSP чтобы качать игры для первой плойки. Типо Dino Crisis или оригинальной трилогии Resident Evil. Спасибо за то что поделился своим сокровенным! Обливион затер до дыр уже, а Скайрим реально стал простейшим(хотя твои разборы игровых механик и фишек, взорвали мой мозг)) Лучше попробую на второй раунд в своей жизни для Морровинда :D (С Dark Souls, в будущем мне помогло справиться во всяком случае хах)

    @Chopxhop@Chopxhop2 жыл бұрын
KZhead