OBLIVION • САМАЯ НЕОДНОЗНАЧНАЯ ЧАСТЬ THE ELDER SCROLLS

2021 ж. 1 Қаз.
1 545 343 Рет қаралды

dch.link/andrux - Скачивай Dragon Champions и получай подарки в игре на $10!
Доступно при достижении 5го уровня.
Отвратительный и прекрасный, любимый и ненавистный, сочетающий несочетаемое - Обливион! Хай, другалечки! Сегодня вспоминаем самую странную часть свитков, которая стала, своего рода, мостиком между бумерами и зумерами, между консервативными фанами Морровинда и казуальными фанами Скайрима.
Упомянутые ролики:
Почему Morrowind это лучшая часть TES • ПОЧЕМУ MORROWIND ЭТО Л...
Как в него играть • MORROWIND • КАК В ЭТО ...
Вот тебе плейлист с другими моими гайдецкими по
Скайримычу, обязательно чекни (интересно pizdos)
---------------- • SKYRIM • ВСЁ О ТРЭЛЛАХ...
•ПУБЛИЦ ВК• Врывайся! vk.com/andrux_public
И в •ДИСКОРДИЩЕ• тоже! / discord
Если хочешь меня как-нибудь поддержать, то здесь
схема известна. По возрастанию уровня одобрения:
1. Луиджи 2. Комментарий 3. Подписос 4. Колокол
А если ты бесстрашный, и хочешь большего, то есть
еще экстра уровень одобрения - отключить Adblock.
Придется узреть рекламу, а я за это получу монетку
Или ты можешь напрямую проспонсировать канал:
---------- www.donationalerts.ru/r/andrux ------------
В любом случае, спасибо за просмотр, приходи еще!

Пікірлер
  • - Именно тебя я видел во снах. - Соболезную! Спасибо, орейро сгенерировано 🤣🤣🤣

    @angatan@angatan2 жыл бұрын
    • Пацаны чекните мой канал

      @Chappplin223@Chappplin223 Жыл бұрын
  • Оспади, как же я кайфую от этой манеры речи. Как будто Каджит, который предварительно хорошо так бахнул скумы, пытается тебе доказать, что из лунного сахара можно приготовить много разных зелий.

    @BESS55555@BESS555552 жыл бұрын
    • Да, я каждый раз представляю, как дядюшка Шеогорат рассказывает смешную историю.

      @user-pf6cp4je5e@user-pf6cp4je5e Жыл бұрын
    • Из лунного сахара можно сварить много зелий, например: скуму со вкусом лаванды, скуму со вкусом можжевельника, скуму...

      @JSvift@JSvift Жыл бұрын
    • Это Понасенков

      @EnjoyTheSilence59@EnjoyTheSilence59 Жыл бұрын
    • Если бы ты поиграл в какую либо из последних трёх частей ТЕС с нормальной озвучкой (оригинальной), то ты бы знал, что его голос совершенно не похож на голос Каджита, потому что они говорят с сильным "арабским" акцентом.

      @TafferDP@TafferDP Жыл бұрын
    • ​@@TafferDP ой ну раз душнить, так по полной)) Тут про манеру речи, а не про изаваемые звуки

      @antonlobanov739@antonlobanov739 Жыл бұрын
  • После этого пояснения за физику, вспоминается квест с одной фермы на Дрожащих островах, где надо было тетке-альтмерке, страдающей ОКР, расхреначить все ее тщательно, ровненько расставленные по дому вещи. Каджит после сказал, что расстановка вещей заново должна ее занять минимум на несколько месяцев. Учитывая местную физику, это точно не преувеличение 😂😂

    @OguzokBanana@OguzokBanana Жыл бұрын
  • "Я из тех людей который дольше создаёт персонажа, чем играет в игру" старые добрые деньки :D

    @amictus9908@amictus99082 жыл бұрын
    • Пацаны чекните мой канал

      @Chappplin223@Chappplin223 Жыл бұрын
  • Я, когда слушаю великолепную речь Андрюкса: "Вы имеете моё ухо, гражданин"

    @Pandamion@Pandamion2 жыл бұрын
    • Потраченный перевод прекрасен своей ужасностью

      @Konstantin_Dreadful@Konstantin_Dreadful2 жыл бұрын
    • @@F1reFireBall слово "имеет" в этом контексте имеет другой смысл наверное...

      @quietkid5048@quietkid50482 жыл бұрын
    • ахахахаха, шикарный перевод

      @user-vm4by9je8r@user-vm4by9je8r2 жыл бұрын
    • Такая ностальгия... Где то в тумбочке лежит эта самая обла с этим всратым переводом ❤

      @morgull133@morgull1332 жыл бұрын
    • @@morgull133 а как же подмастерье тупых? и почему топор перекочевал в тупое оружие? затупился? поэтому я никого не могу топором убить? правильный перевод "дробящее", а не тупое переводчик тупой, а не оружие

      @Pavel-Geleznov@Pavel-Geleznov2 жыл бұрын
  • Сейчас вспоминая Обливион через столько лет, понимаю что это единственная игра в моей жизни, которая игрой не воспринималась, скорее это был параллельный мир. Я начал играть сразу после dark messiah от которой я офигел и в обле офигевание умножилось ещё в десять раз. Впервые тогда в детстве в ней узнавал что такое РПГ, не понимал игровые механики, но именно это сблизило меня с Мартином, Джоффри, Баурусом. В детстве я не воспринимал их как персонажей, они были для меня виртуальными друзьями. Я тогда не знал про быстрые перемещения и до сих пор помню как мы скакали через поля в храм повелителя облаков. Что было вне рамок мира, фантазия дополняла по ходу, додумывала взаимоотношения между людьми, дорассказывала истории, поясняла и расшифровывала. Иногда я ложился спать после игры и выдумывал себе на ночь рассказы про своего персонажа. Для меня это до сих пор очень живой мир, потому-что память помнит все приключения, выдуманные и произошедшие. Причем обливион это именно такая игра, очень приземлённая - одежда тут многим не по размеру и нелепо выполнена (в отличие от доспехов в других РПГ, где сразу видно руку концепт художника и дизайнера, в сиродиле их делали не за графическими планшетами, а будто из под наковальни, из того что было под рукой), лица пропитые и житейские, именно такие ты видишь вокруг в россии, стоя в очереди за продуктами, а когда на тебя нападает бандит со стеклянными доспехами понимаешь что в этом мире ты все же не такой уж и избранный и что здесь все равны. Все нелепости игры ещё более её углубляли, потому-что в детстве на все находились ответы порой ещё более интересные для себя чем сам лор. В общем благодарен этой игре за то что она когда то появилась очень вовремя и подарила много теплых моментов после школы. Обливион все таки хоть немного, но дарил чувство того, что его мир может существовать и развиваться без тебя. И будто бы часть души как крестраж навсегда осталась там, в таверне брина кросс, в улочках королла, в закатном чейдинхоле, в разговорах приорат вейнона

    @oyurrrr@oyurrrr2 жыл бұрын
    • Смолвил как боженька

      @kirintor7867@kirintor7867 Жыл бұрын
    • Ни добавить, ни убавить; совершенно те же чувства от этой игры остались. Там и правда, будто кусочек души остался🥲

      @tesfollsim3350@tesfollsim3350 Жыл бұрын
    • Очень красиво ❤❤

      @nightisyoung1244@nightisyoung1244 Жыл бұрын
    • Эх, желаю тебе каждый день сладкие рулеты кушать, старина) Так рассказываешь, ни бардам скайрима, ни тем более игроманиям всяким точно не дано..) Даж всплакнул по старине джзарго и крабикам размером с дом) Все же скачаю в сотый раз, кекв)

      @bjerkifrfr1957@bjerkifrfr1957 Жыл бұрын
    • часть моей души тоже в том кристраже, осторожно, я чуть не прослезился. Да прибудет с тобой сила девяти

      @zhyzhy6220@zhyzhy6220 Жыл бұрын
  • Я от создания персонажа просто до слёз оборжался! 🤣🤣

    @TheGenStealer@TheGenStealer Жыл бұрын
    • Это не то, что можно ожидать от генокрада...

      @sunrisetenshi1054@sunrisetenshi10543 ай бұрын
    • Им яяяяяяяя!!😂😂😂😂😂😂😂😂😂

      @an_leckkk5113@an_leckkk51132 ай бұрын
  • Ты не поверишь, но о фаст тревеле я узнал в обле только со второго прохождения, спустя 5 лет после первого. Я пригорел в тот момент, вспоминая каждую дорогу с каждым квестом до каждого города, из иИмперского города в Чейдинхол и обратно, и так три раза, ладно с Чейдинхолом, Анвил, АНВИЛ!!!

    @Life_for_the_future_of_people@Life_for_the_future_of_people Жыл бұрын
    • Анвил весь гудит!

      @ruby31313@ruby31313 Жыл бұрын
  • "Я родился" в исполнении Императора, "скины для Майнкампфа", уникальнейший секрет Облы, отсылающий нас к следующией игре Беседки - Dragon Champions. За эти прэколдессы вы получаете оценку "ор выше гор", а также мое уважение

    @NateHigers148_8@NateHigers148_82 жыл бұрын
    • Не канон! Ординатор никогда не ставит оценку выше "Ничтожество!".

      @hrodulf4599@hrodulf45992 жыл бұрын
    • Ты б видел мой скин в Майнкампфе) Ни на один сервак с таким не пустили бы, если бы я попытался зайти. Знаешь, кто еще носил такой скин? Гитлер!

      @user-rg3lv1fc4f@user-rg3lv1fc4f2 жыл бұрын
    • Боооже сколько боли. Я вкачал алхимию и ещё несколько магических навыков и при помощи зелья создал заклинание которое станит на 23 месяца реального времени... себя. Меня забила стайка гоблинов с эльфийским и стеклянным оружием. Потом я плюнул и сделал себе комплект простой одежды с хамелеоном на 100 и ковырял врата обливиона снежками и железной зубочисткой. Было весело. Если бы игра не выглядела как обсосанный лединец, она могла бы быть лучшей в серии.

      @dfang8297@dfang82972 жыл бұрын
  • Резанула фраза - "Во времена Морровинда технологии рандомного генератора не было". Разумеется была, и целая вторая часть свитков была целиком этим генератором сделана, за что Беседку сильно били и Морровинд они делали вручную полностью. Посмотри Даггерфолл, кстати.

    @NovNovikov@NovNovikov2 жыл бұрын
    • И. Б зб

      @Lapshunaushi666@Lapshunaushi6662 жыл бұрын
    • В даггерфолле не все было сделано генератором, например основные четыре города, сам даггерфолл, вэйрест, сентинель и орсиниум, да и атмосфера там была крутая, просто игру делали год вот и вышла параша

      @user-cb7qh3cg6f@user-cb7qh3cg6f2 жыл бұрын
    • @@Lapshunaushi666 п

      @user-hm4fq1fw4q@user-hm4fq1fw4q2 жыл бұрын
    • @@Lapshunaushi666 здесь да За женщин зря Жв здесь обзывание абыш д

      @user-hm4fq1fw4q@user-hm4fq1fw4q2 жыл бұрын
    • Да действительно есть, в тех же руинах двемерских. Собственно там центурионы появляются с 12 лвла. Если не ошибаюсь, ну Андрюкс немного обосрался. С кем не бывает. 🤷

      @ichlicht@ichlicht2 жыл бұрын
  • Я на редакторе персонажа чуть со смеху не подох)))))) Респект тебе уважаемый))

    @AlexWolfSCL@AlexWolfSCL11 ай бұрын
  • Поправочка - архимагом ты не станешь, не закастовав ни разу заклинания. Там есть квест с колоннами, на который нужно применить определенный алгоритм заклинаний

    @user-tl9iq7jd4p@user-tl9iq7jd4p2 жыл бұрын
    • там можно применять свитки которые там же в сундуке и лежат

      @TeachMeToBeHappy@TeachMeToBeHappy Жыл бұрын
    • @@TeachMeToBeHappy поправочка от меня .Пройти магов без использования магии( хотя бы свитки или артефакты), например, чистым воином или вором нельзя

      @axeldem@axeldem Жыл бұрын
    • Помимо заклинаний в обле еще требование к скиллам для повышения.

      @gibbed4248@gibbed4248 Жыл бұрын
  • "Гильдия магов полностью посвятила себя борьбе с некрофилией"

    @Vailis1@Vailis12 жыл бұрын
    • Зря многое упускают... (осуждаю)

      @jester.-.@jester.-.2 жыл бұрын
    • Как никак, а обла была моей первой игрой из TES (я 2003-года рождения) и как ностальгия она останется в памяти навсегда как лучшая на тот момент!))

      @playjacks5637@playjacks56372 жыл бұрын
    • @@playjacks5637 а я 2002 и все до моровинда дойти немогу:(

      @jester.-.@jester.-.2 жыл бұрын
    • @@jester.-. А я на скайрим начал делать еще в 2017 году обширный, огромный сюжетный детективный мод, и вот идут года идут... Начало работы там уже сделано, локации многие новые есть, текст прописан, сценарий, но все руки не доходят до конца доделать... Тем более тут и с компом еще проблемы... Про морровинд я вообще не знаю, если в жизни время хватит))

      @playjacks5637@playjacks56372 жыл бұрын
    • @@playjacks5637 бог в помощь :)

      @jester.-.@jester.-.2 жыл бұрын
  • 24:30 Напомнило моё знакомство с облой. Гуляю по имперскому городу, два непися встречаются начинают диалог, пока они говорят к ним подходят другие два и они дружно в четыре рыла стоят в кружке и ведут два диалога одновременно с человеком напротив, а после окончания начинают диалог уже с рядом стоящим.

    @bellrow_q@bellrow_q2 жыл бұрын
    • Ну, диалоги НПЦ в Обле вполне нормально воспринимаются, если нестись вперед не останавливаясь. Вполне можно поверить, что это выхваченные из толпы фрагменты разговора.

      @zoid256@zoid2562 жыл бұрын
    • @@zoid256 Очень глупо выходит, когда ты в таверне где много людец, например, в торговом районе. Там такой шквал диалогов в уши, бесит то, что это не шум помещения, а прям сотни диалогов накладываются друг на друга и звук такой, что будто с тобой общаются

      @_UMARUN_@_UMARUN_2 жыл бұрын
  • Обливион хоть и упоротый с множеством ржачных моментов, но ламповый и приятный, с классными квестами

    @gordonfreeman4881@gordonfreeman4881 Жыл бұрын
  • Один из моих любимейших видео на этом канале. Такой тёплый, такой ламповый, такой угарный. Благодаря тебе я решил пройти Обливион. Угарнуть с диалогов нпс. И мне понравилось. Спасибо, я теперь в Обле как-будто живу.

    @ii6975@ii69752 жыл бұрын
  • Обливион - это первая игра, которой я поверил и в которой я отыгрывал как вне себя.

    @user-eb5ho1bz4g@user-eb5ho1bz4g2 жыл бұрын
    • каво отыгрывал?

      @xxxxxx-mw2il@xxxxxx-mw2il2 жыл бұрын
    • Плюс.

      @sigvilmana3925@sigvilmana39252 жыл бұрын
    • Не рили кого ?

      @NalenYT@NalenYT2 жыл бұрын
    • @@xxxxxx-mw2il Данмер-Вампир. А когда прошёл Дрожащие острова и стал "Безумным Богом", то рехнулся нафиг.

      @user-eb5ho1bz4g@user-eb5ho1bz4g2 жыл бұрын
    • Как сказал мамкин ютубер в начале видео облИвон

      @neverbalik5587@neverbalik55872 жыл бұрын
  • 8:03 - честно говоря, когда в фоле 4 ты говоришь с кем-то, а тебя начинает долбить коготь смерти, или выстрел из толстяка разрывает тебя и собеседника, это не лучше.

    @user-fr5mb7zz6r@user-fr5mb7zz6r2 жыл бұрын
    • Вот тут я соглашусь с каждым словом. Когда после Облы я сыграл в Скайрим меня дико бесило что: - во время диалога в городе тебя норовит сдвинуть с места какой-то НПС; - во время диалога к тебе норовит доебаться сраный дракон! и несколько других ситуаций которых я уже не упомню (если есть свои варианты готов выслушать).

      @kostjazozulja5118@kostjazozulja51182 жыл бұрын
    • @@kostjazozulja5118 ещё раздражает, что ты не можешь нпса заткнуть. Ты обязан слушать его диалог до конца, чтобы поговорить. То есть ты хочешь что-то продать Кузнецу, а он тебе заливает кто лучший кузнец скайрима, и ты это даже скипнуть не можешь

      @M_Nate@M_Nate2 жыл бұрын
    • @@M_Nate ну, такие фразочки у НПС короткие поэтому мне они не сильно мешают.

      @kostjazozulja5118@kostjazozulja51182 жыл бұрын
    • @@kostjazozulja5118 мешают когда какая то хуйня тебя пытается убить, а ты скипнуть не можешь, в итоге: 1) в жопе боль 2) боль в жопе

      @user-ny6ck2ju3k@user-ny6ck2ju3k2 жыл бұрын
    • А по-моему, во время разговора в обле, происходит так называемый «драконий прорыв» ))

      @user-qe4jk4tq2g@user-qe4jk4tq2g2 жыл бұрын
  • Жаль, что видео закончилось. Хотелось бы смотреть вечно этот документальный фильм про двери в фортах:)

    @user-fy5gh9go3o@user-fy5gh9go3o Жыл бұрын
  • Спасибо за объективный обзор! Несмотря на то, что Обла - моя любимая игра всех времён, почти со всей критикой и похвалой согласен. Единственное, от чего бомбануло - от слов об однообразности природы. Это в корне не так. Я обожал Облу именно за то, что мог найти среду обитания для любого своего персонажа. Безусловно, большая часть карты покрыта лесами, но, во-первых, далеко не вся, а во-вторых, леса эти принципиально разные. В игре несколько типов лиственных лесов, смешанные леса, хвойные леса, и даже болотистые темные леса (возле Леявина). И специально для того, чтобы было не скучно, разрабы разработали для каждого из них особую цветовую гамму, освещение, погодные условия, особенности ландшафта, а также флору и фауну. В итоге, у меня никогда не создавалось впечатления об однообразности лесов, хотя я большую часть времени именно по ним и бегал. Горы в Обле занимают всю верхнюю часть карты, начинаясь к северу от Анвила и заканчиваясь где-то между Чейдинхолом и Леявином. Это добрые 25% игрового пространства. И они также отличаются: к северу от Анвила, Скинграда и Коррола они находятся в теплой климатической зоне, а также не такие крутые и скалистые, более покатые, и обладают большим кол-вом уникальных растений, которые не встретишь больше нигде на карте. Далее идут заснежные горы, начинающиеся к северу от Брумы, и идущие до самого Чейдинхола. Растительности там нет, а высота скал значительно увеличена. От Чейдинхола до Леявина раскинулись высокие горы с отвесными скалами и скудной растительностью, золотая середина между двумя вышеописанными горными местностями. Также в игре множество равнин в разных климатических зонах. Нельзя не упомянуть уникальную саванну возле Анвила и болота возле Леявина и Бравила. В итоге, рассуждения уважаемого мной автора - это всего лишь его личный вкус, поскольку Skyrim я тоже ощутил невероятно однообразным в плане природы, хотя на самом деле климатические зоны там также разительно отличаются. Просто у каждой из этих игр есть своя общая, объединяющая атмосфера, и мне ближе Обливионская (тёплая, ламповая), чем Скайримская (холодная, брутальная). У автора наоборот, и это его предпочтение. Просто хотел защитить незаслуженно раскритикованный аспект любимой игры. В остальном, спасибо за обзор и ностальгию)

    @stevehops926@stevehops926 Жыл бұрын
  • Andrux, после просмотра твоих роликов я стал сам не свой. Когда слышу слово "вопрос", добавляю про себя : " в полу или в нос?" :)

    @user-dz4ud9lo7d@user-dz4ud9lo7d2 жыл бұрын
    • Андрухизация успешно завершена

      @lyagushka3372@lyagushka33722 жыл бұрын
    • А я теперь называю известных животных не иначе как "лошадинный конь"

      @CezaRRRomano@CezaRRRomano2 жыл бұрын
    • Поверь, это ещë не худшее....

      @user-ni7my9lw6d@user-ni7my9lw6d2 жыл бұрын
    • А я вслух это говорю

      @animepepega@animepepega2 жыл бұрын
    • та же тенденция

      @sanek1505@sanek15052 жыл бұрын
  • Даааа, диалоги у нпс иногда очень смешные, ну например: -Норды собираются захватить весь Солстейм -АУАААУАА! (боль)

    @Jenichi_@Jenichi_2 жыл бұрын
  • Какая же неоднозначная часть серии. За это ее и люблю. Для меня она имеет намного больше приятных воспоминаний, чем другая любая игра. Как бы она не была плоха в аспектах автолевелинга, генерации подземелий и прочих не особо удачных экспериментах, для меня она лучшая часть серии. (За упоминание просто ЛУЧШИХ дверей в истории игр лайк)

    @Helltimehunter@Helltimehunter2 жыл бұрын
  • я прослезилась)) да, при всей крутизне Скайрима там всё холодно, а Обливион теплый

    @MegaCrant@MegaCrant Жыл бұрын
  • Обожаю Обливион. Чувствую себя в нём, как в идеальном доме. Автолевелинг правлю модом. К мордам даже привык и не меняю. Живу в палатке у дороги недалеко от моста с погибшим троллем и каждый второй уровень хожу к шавке Барбасу спросить, можно ли уже брать Умбру или еще подождать пока у неё урон увеличиться.

    @artemkniaz530@artemkniaz5302 жыл бұрын
    • плюсую, подскажи мод

      @HxCsteinway@HxCsteinway2 жыл бұрын
    • поддержую ребят, модик - ссылочку, плииззз🙏

      @aliana7433@aliana74332 жыл бұрын
    • Я тоже его поставил но название не помню :3 Вернусь из колледжа посмотрю Вообще я много модов на облу ставил

      @russianurukhai@russianurukhai2 жыл бұрын
    • ​@@dgabi6002 Oscuro's Oblivion Overhaul

      @Donut.Pon4ik@Donut.Pon4ik2 жыл бұрын
    • Oscuro делает мир практически статичным, и добавляет некоторые приколы. Самое важное , что он ни разу не васянский , а существует аж с 2006 года. Короче, если обла , то только с ООО + рожи - это костяк, без которого даже не начинайте. Есть шикарный мод Oblivion XP, выполнен он идеально, не доебаться. С ним , сука, можно ОТЫГРЫВАТЬ, а не вести бухгалтерский учёт, чтобы не проебаться с прокачкой, НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, вышеупомянутый Oscuro делает мир статичным, то нам не нужно думать о том, чтобы получать 5/5/5 - монстры не растут с нами в уровне. Но Oblivion XP все же опционально

      @user-jv6be4ll5d@user-jv6be4ll5d2 жыл бұрын
  • > но в конце похвалю Ожидание: хмм ну квесты наверное? Андрукс: ты глянь на эти двери в фортах, ммм 😏

    @Resursator@Resursator2 жыл бұрын
  • 10:53 переслушивала раз 15) как и другие моменты)) интонации и голос - это нечто! Только наткнулась на канал)

    @allen_woka@allen_woka2 жыл бұрын
    • Вот зашел спустя год переслушать ещё 15 раз)

      @Slava4ka@Slava4ka9 ай бұрын
    • @@Slava4kaахах, я вот тоже сейчас)

      @allen_woka@allen_woka7 ай бұрын
  • должна добавить одну вещь, и многие комменты про "моя первая игра в жанре/мои первые свитки" под роликом это подтверждают. в облу самый низкий порог вхождения, то бишь играть могли все - и дети и домохозяйки, грубо говоря. морра после облы казалась просто средневековой лютотнёй без самых необходимых штук-дрюк типа маркеров на карте и играть в нее без навыков доисторического гейминга, когда все было сложно и непонятно, было просто нереально. Обла - это те самые свитки, которые сделали серию супер-мега популярной, так как казуалы могли ее осилить так же как тру-геймеры и уже с учетом экспириенса обеих этих фракций создавался Скайрим, актуальный уже 11 лет. но сайд квесты в обле реально бомба! я там гильдию магов проходила кучу раз, и каждый раз такой кайф, такой интерес вызывала внутрянка каждого отделения гильдии в каждом городе =) в линейке Брумы (не уверена) прям постироничный квест был про телку, которая возглавляет отдел магии и не может скастовать простой фаербол. беседка как бы намекает, что в курсе про "стать Архимагом без единого спелла" =) и при этом как-то байтит тебя на ролевой отыгрыш и со мной это прекрасно работало! про гильдию воров вообще молчу, сначала туда еще нужно попасть! и ради погружения я там специально не пользовалась магическими примочками типа невидимости и хамелеона, потому что так не интересно) Скайрим как-то разочаровал в этом плане. каждый раз было ощущение типа "и это всё? серьезно?"

    @user-nr5dr8vj8j@user-nr5dr8vj8j Жыл бұрын
  • Обливион самая ламповая часть. Скорее из за той самой атмосферы обычного средневековья. Все эти рыцари, минотавры в лесах, магия..

    @anarchnine8197@anarchnine81972 жыл бұрын
    • она косячная и тупая... на максимальной сложности полный отстой.

      @user-ym3vf9yc9j@user-ym3vf9yc9j2 жыл бұрын
    • Вам наверное лет мало. В первую и вторую часть не играли. А третья (Morrowind) признана лучшей игрой того времени! Вы не разбирайтесь в ламповости.

      @Krasnovosti-ru@Krasnovosti-ru2 жыл бұрын
    • @@Krasnovosti-ru у ламповости нет какой-то определённой мерки, ты xyeту вынес

      @astggi@astggi2 жыл бұрын
    • Я бы сказал, что атмосфера необычная, будто попал в приключенческую сказку, а не в фентези, поэтому так лампово. Я любитель суровых сеттингов, но Облу обожаю всем сердцем

      @dzhek8850@dzhek88502 жыл бұрын
    • @@Krasnovosti-ru ахаххаах тот самый недо олд

      @Chalbek@Chalbek2 жыл бұрын
  • Бро, можно долго смеяться над Облой, но если это твоя первая часть свитков с которой ты начал знакомство с этой серией игр, и в моём случае это именно так, то она великолепная, игра мечта моего детства.

    @istvan6417@istvan64172 жыл бұрын
    • Но если ты поколения на свиток старше, то это как с героями 3 - 4е только чтоб сблёвнуть через час игры и вспомнить почему ты в них до сих пор не играешь.

      @kykyvanya6649@kykyvanya66492 жыл бұрын
    • Не стоит доверять этому типу снявшему ролик. Про игру он знает едва ли что-то. На 21:28 он вякнул про создание данжей процедурным генератором. В то время как на ютубе есть ролик по созданию обливиона от разрабов под названием The Making of Oblivion (FULL | HQ | ENG). В том ролике прямым текстом говорят что данжи собирались вручную из уже готовых компонентов. Автор тупо врёт, а аудитория хавает даже не взирая на то правду он говорит или нет.

      @ThreeTon14@ThreeTon142 жыл бұрын
    • @@ThreeTon14 "The Making of Oblivion" для фанатов, там много херни несут.

      @lolotrololo2275@lolotrololo22752 жыл бұрын
    • @@ThreeTon14 о-о-о, если они ЭТО собирали вручную, то данжам Облы не поможет уже ничего. Потому что любой из них, будь то форт, пещера или руины, будь они прокляты, выглядят как "ctrl+c", а затем "ctrl+v". И так аж до тошноты.

      @bootkina@bootkina2 жыл бұрын
    • Ну, обычно так это и работает)

      @ANDRUX@ANDRUX2 жыл бұрын
  • Это мой любимый тип видео, где ты по сути знакомишь меня с игрой и байтишь познакомиться с чем-то новым(или хорошо забытым старым) Спасибоу как обычно за видос, ты просто 🍕

    @user-bz4ig2ff9n@user-bz4ig2ff9n2 жыл бұрын
  • Обливион - моя первая РПГ в открытом мире, с неё началась моя любовь к серии. В каждой части меня цепляет что-то своё: в Морре - механика, которая позволяет делать лютую дичь из персонажа и всего мира; в Обле - сюжетки гильдий и сайд квесты, которые рождают просто невозможною атмосферу; в Скайриме - восторг от механики стелса и стрельбы из лука(я во всех играх лучник-стелсовик).

    @HellishAriya@HellishAriya Жыл бұрын
    • Мне кажется в Обливионе нельзя было играть лучником-стелсовиком, так как после первого выстрела моб тебя все равно найдет, будь ты хоть на другом конце карты.

      @AP-ke7ob@AP-ke7ob10 ай бұрын
  • Боже, этот тоннель-выход из канализации... какое же приятное чувтсво в груди. Обла больше всех нравится. Хз, но есть в ней что то, художественность какая то я не знаю.

    @dengexxxo1812@dengexxxo18122 жыл бұрын
    • Возможно ты просто познакомился со Свитками именно с нее ? Прям как я

      @V_for_Vadim@V_for_Vadim2 жыл бұрын
    • я думаю это из-за того что обла теплая и уютная, скажем так. Скайрим холодный, а Морровинд суровый и пустынный. Хоть визуально Обла обычное средневековье, но очень яркое. В ней просто приятно находиться, эдакий Шир в мире Средеземья

      @knightcommander5694@knightcommander56942 жыл бұрын
    • @@V_for_Vadim возможно. Скайрим мне тоже понравился, но он какой то винегретный что ли. Там всего по немногу.

      @dengexxxo1812@dengexxxo18122 жыл бұрын
    • В ней есть душа! Особенно вспомнить эту прекрасную музыку и пейзажи, когда путешествуешь в Леявин!

      @kidswatter5606@kidswatter56062 жыл бұрын
    • До облы я дошел в начале 2007, когда уже вдоволь наигрался и в готику 1/2, и в фейбл, да и игр с ps1 было с пары сотен за плечами, но захватило меня прям с первых секунд, я просто провалился в игру, в канализации было неприятно, но все же интересно, а когда увидел этот выход... на зеленые луга, залитые солнечными лучами, это был истинный кайф, который только нарастал с каждой минутой, конечно я сразу пошел в имперский город, и у меня вообще порвало все шаблоны, от масштабов, насыщенности событий и квестов. А еще меня каким то образом угораздило на 2й же день прохождения начать читать внутриигровые книги, я наткнулся на ПОДЛИННУЮ БАРЕНЗИЮ, и мир перевернулся еще раз, еще сильнее, наверное больше часа читал все тома, и не мог усидеть на стуле, голова просто кипела, от осознания того, на что я наткнулся ))) p.s. к сожалению, или к счастью, морровинд я в свое время удалил, после часа игры, и переключился на другие игры))

      @meledus3852@meledus38522 жыл бұрын
  • Спасибо, посмеялась от души, особенно в первой половине ролика) Я люблю Обливион всей душой, провела в нём несколько сотен часов и периодически возвращаюсь туда до сих пор несмотря на все недостатки)) Обливион - это что-то своё, родное, уютное до боли

    @Clem1474@Clem14742 жыл бұрын
    • Простите а как вы попадаете в OBLIVION из реального мир?))))

      @Smeshlivaya_1@Smeshlivaya_12 жыл бұрын
    • Все правильно сказала.

      @deus3xmachina@deus3xmachina2 жыл бұрын
    • @@Smeshlivaya_1 вероятно через портал в план Шеогората.

      @1vandoberman@1vandoberman2 жыл бұрын
    • @@1vandoberman А план Шеогората как я понимаю это так раз та психушка в которой мы все живём? Блин да дрожащие остро в разы нормальнее нашей действительности!))))

      @Smeshlivaya_1@Smeshlivaya_12 жыл бұрын
    • @@Smeshlivaya_1 you're godDamn right.

      @1vandoberman@1vandoberman2 жыл бұрын
  • Это не речь. Это культура говорения слов! Рандомно пересматриваю видосы чтобы мозг по чуть-чуть запоминал и мог использовать в жизни)

    @gloody99@gloody99 Жыл бұрын
  • Обожаю ,когда модель перса зумится на весь экран и время останавливается сзади. Это не сарказм! Бесит,когда в Скае тебя бьют и время не останавливается. Для меня огромный плюс эта уникалочка в обле.

    @user-fg2ix7pu1x@user-fg2ix7pu1x2 жыл бұрын
    • мне насрать если честно ,что это дико,нелепо. Главное, мне удобно. Когда фраза пусть весь мир подождет вошла в реальность 😆

      @user-fg2ix7pu1x@user-fg2ix7pu1x2 жыл бұрын
  • "Обла и Морровинд уже настолько древние свитки... " - валяюсь под столом

    @gone_polly@gone_polly2 жыл бұрын
    • не валяюсь, но улыбнуло

      @gamestorch6183@gamestorch61832 жыл бұрын
    • А я грустно улыбнулся, время летит пэсдэтс

      @dim4188@dim41882 жыл бұрын
    • @@dim4188 расслабься, братан, Совнгард ждет

      @gone_polly@gone_polly2 жыл бұрын
    • Морровинд - соглашусь, староватым становится, но Обливион по моему живее всех живых и таковым останется еще очень долго.

      @user-no1nj9ji1d@user-no1nj9ji1d2 жыл бұрын
    • @@user-no1nj9ji1d мор вряд ли умрет да обла и скай тоже древние номинально, их уже портируют на новые движки дописывают новые миры, механики, посмотрим что 6 свитки преподнесут, ждемс, однако)

      @gamestorch6183@gamestorch61832 жыл бұрын
  • Обливион наверное единственная игра, которую я перепроходил не один десяток раз и с каждым разом, становилось все интереснее. А недостатки игры, тогда просто не замечались, из-за того что ты с головой погружался в геймплей.

    @zyzyuz@zyzyuz2 жыл бұрын
    • Да и в то время, когда мы в него играли, мы просто не знали про такие штуки как автолевел и тд, что это плохо, и просто наслаждались сказкой

      @user-ni1wg5og7x@user-ni1wg5og7x Жыл бұрын
    • У меня не совсем так. Когда я впервые запустил эту игру, мне она показалась просто шикарной! Я был просто поражён её атмосферой загадочности, и некой что-ли, реалистичности. У меня было ощущение, будто бы я действительно оказался в другом мире! Далее я решил вообще не проходить сюжет, а пойти путешествовать по миру, выполняя различные задания, собирая артефакты и просто прокачиваться. Но на скока же было моё разочарование, когда я понял, что весь окружающий мир прокачивается вместе со мной! Это просто на корню убило весь смысл в прокачке! А зачем, если всё по сути остаётся на том же месте. Я как с самого начала не мог убить лесного волка, так и на высоком уровне и с крутыми доспехами и оружием не могу убить ледяного троля! Как изначально в подземельях меня все чуть ли не ваншотали, так и на высоком уровне всё тоже самое, т.к. появились новые монстры, а старые просто тупо стали сильнее. В итоге я побегал чутка, что-то там попытался, а потом просто бросил играть, т.к. у меня полностью пропал интерес к этой игре, а на его месте осталось сплошное разочарование! Хотя лор свитков мне конечно до сих пор очень интересен! Да и Обливион мне очень сильно нравится, но вот играть вообще не охота!

      @GIMP514@GIMP514 Жыл бұрын
    • Тоже согласен полностью. Обливион перепроходил очень много раз, шикарная игра, а вот Скайрим после него вообще не зашёл, какой-то пресный, поиграл пару-тройку часов и всё, дальше запустил Обливион.

      @user-ks6xx9lz8v@user-ks6xx9lz8v Жыл бұрын
    • Интересно, а могут в современных играх разработчики сделать так: доходя до края карты ты не упираешься в невидимую стену, а попадаешь в бесконечно генерируемую зону. Например, основная карта сделана хорошо, с квестами и городами, а потом, за краем карты начинаются бесконечные глухие леса, степи, холмы, звери, растения и пещеры. Мне кажется реально такое провернуть, сейчас искусственный интеллект развивается стремительно. Вот это действительно будет открытый мир!))

      @putler-kaputt@putler-kaputt Жыл бұрын
    • @@putler-kaputt по сути могут, тока что там делать? Наврятли это игру на много интереснее сделает, зато заберёт ресурсы разрабов на разработку генерации окружения.

      @GIMP514@GIMP514 Жыл бұрын
  • Только сейчас узнал, что реакция перса на убеждение написана на его лице заранее. Всегда первый круг прогонял наугад)

    @user-qr9is8xw9s@user-qr9is8xw9s2 жыл бұрын
  • Я хоть и зумерок для Скайрима,но двемерские руины настолько понравились,что я посвятил пару недель изучению лора и фишек данных локаций.Очень увлекательно

    @aivazovsky9977@aivazovsky99772 жыл бұрын
  • Даггерфол: Есть технология процедурной генерации. Морровинд: Ну тогда такой технологии не было.....

    @Kuarchodron@Kuarchodron2 жыл бұрын
    • Ой блять, речь идет о генерации в реальном времени игры

      @user-kl6vr2cq7k@user-kl6vr2cq7k2 жыл бұрын
    • @@user-kl6vr2cq7k Ты Шеогората словил? В обле нет такого.

      @Kuarchodron@Kuarchodron2 жыл бұрын
    • Ну ты сравнил, видел как Даггерфолл выглядит? Кажется, генерировать локации уровня Облы это несколько сложнее, чем двумерные пиксельные спрайты. Собсна, по этой же причине в Даггерфолле была и чуть ли не самая огромная игровая карта в истории. Че ж беседка теперь такие мелкие миры делает, если генератор давно придумали)

      @ANDRUX@ANDRUX2 жыл бұрын
    • @@ANDRUX Ну гляди. Так то деревья в обле тоже спрайтовые в каком то смысле. Но суть не в этом. В обле генератор тоже не делал прям готовые локации. Просто расставлял деревья. Если бы локации не дорабатывались в ручную, они были бы примерно как в даггерфоле.

      @Kuarchodron@Kuarchodron2 жыл бұрын
  • на моменте с папичевским "соболезную" я упал под стол и остаток ролика досматривал уже оттуда

    @jrock6845@jrock68452 жыл бұрын
    • Привет ,Харухи

      @JuntaWithLustrationsOnTanks@JuntaWithLustrationsOnTanks2 жыл бұрын
    • А можно ссылку на оригинал?

      @russianurukhai@russianurukhai2 жыл бұрын
    • @@russianurukhai kzhead.info/sun/jZqloLmLbIyalKM/bejne.html

      @jrock6845@jrock68452 жыл бұрын
  • Спасибо за столь обстоятельный обзор! До сих пор помню, как в детстве при первом прохождении пошёл сразу на метку портала в мир князя безумия, наигрался там всласть, а потом случилось так, что компьютер сломался и я не мог играть в игру несколько лет. Потом, уже лет в 20 решил перепройти и пошёл по основному сюжету и все не мог понять, сошёл ли я с ума, так как не мог встретить того веселья и безумия в квестах, которые были при первом прохождении.

    @NikitaFomochkin@NikitaFomochkin2 жыл бұрын
  • С Облой у меня плотнячком связан синдром утёнка. Морру после нее я прошел только через два года. Тот выход из канализации просто был выстрелом мне в голову в далеком 2006 году. А я только обновил комп, первая игра, в которой я выкрутил настройки на максимум. Красивые блики на воде, деревья, трава, эти руины... Первый краб на берегу, первая пара разбойников в руинах (один из них каджит), первый снятый меховой доспех. А впереди - неизведанный и огромный мир, куча городов, куча гильдий со своими квестами, которые я до сих пор искренне считаю лучшими во всей линейке. Первая всратая прокачка персонажа, само собой) Я хз, кто не наступал в этой игре на эти грабли... Облу ругают больше Скайрима и Морры вместе взятых. Наверное, только Даггерфол сравнился с ней по количеству прилетевших тапков. Но в моем восприятии она так и останется на вершине моего личного пьедестала.

    @Baloofree@Baloofree Жыл бұрын
  • "В Морровинде не было процедурной генерации потому что такой технологии еще не было" *Даггерфолл покинул чат*

    @user-pf3kv4bv5s@user-pf3kv4bv5s2 жыл бұрын
    • В даггерфоле это было выполнено ещё более убого, чем в Обле

      @user-if1pr7px6k@user-if1pr7px6k2 жыл бұрын
    • @@user-if1pr7px6k ох, не напоминай... у меня въетнамские флешбеки от этих гениальных квестов по убийству монстров в данже, когда они могут перемещаться по карте, и их поиск превращается в шоу Бэнни-Хилла. А если не поставил пометку на выходе - можешь потеряться там на реальных полдня

      @An_Xat@An_Xat2 жыл бұрын
    • Как никак, а обла была моей первой игрой из TES (я 2003-года рождения) и как ностальгия она останется в памяти навсегда как лучшая на тот момент!))

      @playjacks5637@playjacks56372 жыл бұрын
    • @@playjacks5637 Чел, я сейчас заплачу

      @arionchik2570@arionchik25702 жыл бұрын
    • @@playjacks5637 Я в 2003 заканчивал 7 класс уже. Какой же я древний

      @hessnail2799@hessnail27992 жыл бұрын
  • После фразы "что стало с орками, они стали похожи на монголов" - рыдал до конца ролика)

    @alexeygrebinyak3828@alexeygrebinyak38282 жыл бұрын
    • Вообще орков с древних рпг и рисовали с монголов, броня монгольская

      @gatarsystem@gatarsystem2 жыл бұрын
    • Этих нарисовали слишком дословно

      @Wolnir.@Wolnir. Жыл бұрын
    • @@Wolnir. Чернобыльских монголов

      @user-bl6we5xc4q@user-bl6we5xc4q Жыл бұрын
    • Пацаны чекните мой канал

      @Chappplin223@Chappplin223 Жыл бұрын
    • Та шо там орки? Норды со своими огромными скулами выглядят как долбанные азиаты. НОРДЫ. АЗИАТЫ.

      @gvfsashgawt@gvfsashgawt Жыл бұрын
  • Понимаю что уже наверное поздно говорить это. Но про то, что в цепочке квестов гильдии магов, можно пройти ни разу не скастовав спелл не правда. Так как там есть квест в айлейдских руинах, где нужно поднять большую колонну посредством воздействия на нее малого количества магии, квест про пещеру - переходящую в руины Ватакен.

    @god_eldar3678@god_eldar36788 ай бұрын
    • Можно использовать свитки, они там же в сундуке лежат.

      @user-mk1gc6mq3n@user-mk1gc6mq3n7 ай бұрын
  • Я начал с Облы. Тогда модными были вездесущие торговцы с пиратским гамном. Один мне пихнул диск, дескать, говорят, норм игра. Сначала я подумал, что игра линейная. А когда я вышел из канализации, то у меня был шок. В игре была ночь. Огромные луны, звезды и ауриэль эссеншн звучала на фоне. Это был огромный и нереально красивый мир. Первое время я часами в инвизе ходил за неписями и удивлялся. Это были не статичные болванчики из Вайс Сити. Тут было все ЖИВОЕ! Они ходили в церковь, ели и общались. Даже путешествовали иногда. Это сейчас стеклянные доспехи - кислотный вырвиглаз. Первый раз я их увидел, когда бандиты вылезли из канализации в Торговом Раене. В закатном солнце эти доспехи показались мне невероятно красивыми. Я перепроходил Облу десятки раз. Стер пиратский. Два раза покупал официальные диски. Потом был Морровинд. Он был интересным настолько, что я, когда был у своей любимой девушки, не мог дождаться, когда приду домой и сяду за игру. Потом подсадил и ее. Помню, как она просила меня найти особо трудную в поиске локу. Я искал, а она под столом делала мне минет. Морровинд и минет - это божественное сочетание разных по стилистике удовольствий. А потом был Скайрим. Я до сих пор не прошел главный квест до конца. Графа отличная. Музыка не подкачала. Но, что-то не то. Погулял, посмотрел....и все.

    @user-ql9nc9qw2r@user-ql9nc9qw2r2 жыл бұрын
    • Жиза, последнее было и у меня. Но вместо девушки брат и страпон😎

      @chervenkov4432@chervenkov4432 Жыл бұрын
  • Сел смотреть, и в конце ролика понял, что он идет 45 минут, а не 15. И да, обливион я люблю гораздо больше, чем скайрим или моровинд, из за того, что она вызывае чувство ностальгии, притом настолько сильное, что каждый раз смотря начальную заставку я плачу.

    @ivanmars724@ivanmars7242 жыл бұрын
    • У меня такие чувства только WoW вызывает. До сих пор с удовольствием готов зайти и с друзьями пошататься по квестам

      @bongarcon6880@bongarcon68802 жыл бұрын
  • Ну, по поводу городов не могу согласиться. Назвать "эволюцией" города Скайрима у меня бы язык не повернулся. Они совсем мелкие, не ощущаются как города, скорее небольшие деревушки (особенно Вайтран). Когда же ты посещаешь города в Обливионе, там действительно кипит жизнь. Кто-то куда-то ходит, куча магазинов, везде есть гильдии, жители и т.п. Все как-то масштабнее. При этом я бы не сказала, что все города одинаковые. Брума - холодный город истинных нордов. Скинград - настоящая средневековая крепость. Бравил - мрачный город на воде, полный воров и бедняков. И т.д. Тут, мне кажется, ты был слишком предвзят)

    @rednairis8944@rednairis89442 жыл бұрын
    • Ну хз, мне за 70 часов в обле запомнились как раз только Брума и Анвил, все остальное перемешалось в какую то серую массу с часовенкой в центре, так что я с андрухой максимально и абсолютно согласен

      @nothingwrong2293@nothingwrong22932 жыл бұрын
    • @@nothingwrong2293 видимо, вкусовщина)

      @rednairis8944@rednairis89442 жыл бұрын
    • Единственное на что я жаловался в Обл это редактор перса, часа полтора сидел дрючел :)

      @kubik550@kubik5502 жыл бұрын
    • Ну такое.. тут скорее правильно сказать что вся игра как то одинаково дешево пластмассово выглядит

      @johnyrollerr2479@johnyrollerr24792 жыл бұрын
    • @@johnyrollerr2479 никак не могу согласиться

      @rednairis8944@rednairis89442 жыл бұрын
  • Помню, в детстве, чтобы нае… обмануть автолевелинг, я запихнул основные навыки в раздел второстепенных, а которыми вообще не пользуюсь, в раздел основных. В итоге навыки качались, уровень не рос. Хотел поднять уровень - качал бесполезную хрень из основных навыков. Такое себе, но хоть эффект от прокачки ощущался.

    @romanscherbakov9561@romanscherbakov9561 Жыл бұрын
  • ANDRUX, красавчик) Прикольная манера комментирования, а про комментарии самой игры непосредственно ваще жесть))) Ты меня повеселил))) Обла кстати к слову моё детство))) Лайк и подписка обеспечены)))

    @udzhinkross8973@udzhinkross89732 жыл бұрын
  • Хах, помню как я ипался часа полтора раскладывая мечи под витрины, шмотки на полки и прочее, постоянно сохранялся, загружался если факапил. И как то захожу в дом, а все это плюшкинское барахло сорвалось с места, и понизив фпс до пяти, бесновалось, летая кубарем по хате :)

    @paulsheldon_2023@paulsheldon_20232 жыл бұрын
    • Хахахаха дом в скинграде ? Знакомо

      @meatbread@meatbread2 жыл бұрын
    • хахахаъахаха

      @searchingforadream210@searchingforadream2102 жыл бұрын
    • Как никак, а обла была моей первой игрой из TES (я 2003-года рождения) и как ностальгия она останется в памяти навсегда как лучшая на тот момент!))

      @playjacks5637@playjacks56372 жыл бұрын
    • @@playjacks5637 я 92-го, но Обла тоже была моей первой TES, где я провел немыслемое кол-во часов и перелопатил все что можно. По какому-то стечению обстоятельств я пропустил Морровинд.

      @paulsheldon_2023@paulsheldon_20232 жыл бұрын
    • @@paulsheldon_2023 Жиза, я тоже пропустила всё на свете, но у меня уважительная причина - тупо не было компа до 2оо6 года😩 Зато потом я из-за него вообще не вылезала, лол, и из дома не выходила до 17 лет, лол.

      @lillianshepard177@lillianshepard1772 жыл бұрын
  • Божественного вмешательства нет в обле, зато есть в реальном мире - этот видос тому доказательство. Ахуэнно!

    @vsevolodnikolaev4428@vsevolodnikolaev44282 жыл бұрын
  • Как никак, а обла была моей первой игрой из TES (я 2003-года рождения) и как ностальгия она останется в памяти навсегда как лучшая на тот момент!))

    @playjacks5637@playjacks56372 жыл бұрын
  • Насчёт точек для перемещения: хочу выразить несогласие. Когда я начинал проходить все точки были закрыты, и надо было туда тащиться пешком и появлялась нужда "заимствовать" лошадей, ибо расстояния такие огромные, что я много раз охреневал.

    @alazaricewing8956@alazaricewing89562 жыл бұрын
    • Может, у тебя какая-то древняя версия была? Потому что по крайней мере в gold edition там маркеры городов открыты сразу, играл всё время без модов

      @An_Xat@An_Xat2 жыл бұрын
    • @@An_Xat, возможно, ибо я ещё с диска устанавливал, версия до выхода дополнения.

      @alazaricewing8956@alazaricewing89562 жыл бұрын
    • @@An_Xat у меня в английской оригинальной, до выхода длц и даже патчей, тоже было закрыто все. Маркеры были, но не активные.

      @Lemur819@Lemur8192 жыл бұрын
    • @@Lemur819 видимо, впихнули как костыль из-за отсутствия естественной системы быстрого перемещения, как в Морре

      @An_Xat@An_Xat2 жыл бұрын
    • @@Lemur819 peace door ball

      @doltvboeb7313@doltvboeb7313 Жыл бұрын
  • Ну все, теперь уже можно ожидать рассказов о Фалафель 3 и Фалафель Нью Вегас?

    @Kent_SF@Kent_SF2 жыл бұрын
    • Фрикаделька + Галадриэль - Фалафель?

      @Furry_Cultist@Furry_Cultist2 жыл бұрын
    • Боже ДА ДА Дайте Фолыч 3ий и НьюВегас Дааааа!!!!!!!!!!

      @garridinklaydge7716@garridinklaydge77162 жыл бұрын
    • Можно впринципе без 3го...

      @---tm8sy@---tm8sy2 жыл бұрын
    • Ну шош, будем посмотреть 🙃

      @ANDRUX@ANDRUX2 жыл бұрын
    • @@ANDRUX батюшки, Эндрюкс в ветке!

      @Furry_Cultist@Furry_Cultist2 жыл бұрын
  • Король заходит по-королевски в хату* - Именно тебя я видел во снах.. - Снимай штаны, лицом к стене.

    @deloniannavada7933@deloniannavada79332 жыл бұрын
    • - deep dark fantasies - Ля, теперь мне нужен фанфик про эту ситуацию

      @nadMoZzzg@nadMoZzzg2 жыл бұрын
    • клинки: пожалуйста повернитесь и наклонитесь:0

      @jester.-.@jester.-.2 жыл бұрын
  • Спасибо аффтару. Плакал в начале ролика))), во время генерации персонажей. Это было шикарно! )))))

    @sebastiandevon9190@sebastiandevon9190 Жыл бұрын
  • Чел, как же ты офигенен! Смотреть/слушать тебя топ развлечение даже в депрессии когда почти от всего блевать хочется! Я тебя люблю :))))

    @BlackPulsar13@BlackPulsar132 жыл бұрын
  • Может запилишь курсы по подаче материал, ты прям уникальный тип на ютубе. И это я еще не разу не подлизываюсь. В плане подачи, юмора просто вышка

    @playby7343@playby73432 жыл бұрын
    • Все просто. Я те перескажу этот великий материал. С уебански несерьезной интонацией в бональных описаниях понятных вещей вставляешь каламбуры и шутки твоего дяди и мемы пятилетней давности. Все записал? Чтобы заново пройти курс вам надо написать на почту поддержки.

      @Firewall228@Firewall2282 жыл бұрын
    • @@Firewall228 Прочитал голосом Andrux'а :)

      @Strannik_34@Strannik_342 жыл бұрын
    • @@Firewall228, но ведь работает же!

      @user-el1un8lg2n@user-el1un8lg2n2 жыл бұрын
  • Отец Андрэ, файнали я дождался видево про свою любимую часть TES (Yes, im govnoed), надеюсь несмотря на все её минусы она всё же будет проскакивать изредка у тебя на канале. Прокручиваю колесо убеждение на максимум.

    @Zomba4@Zomba42 жыл бұрын
    • Почему говноед-то? Многие начинали свое знакомство с ТЕS с облы и в силу ностальгии она для них лучшая игра из серии древних свитков (да-да я). Обла ничуть не хуже остальных частей серий, а с модами так вообще шик.

      @oktoberskylineos@oktoberskylineos2 жыл бұрын
    • @@oktoberskylineos с языка снял

      @SuperFredericusRex@SuperFredericusRex2 жыл бұрын
    • А я всё никак не могу дождаться разбора Даггерфола и Арены :D Ну мистер Андрио, лять...

      @An_Xat@An_Xat2 жыл бұрын
    • Самое главное что на её движке сделали божественный Nehrim

      @user-fl5yv3py2g@user-fl5yv3py2g2 жыл бұрын
    • @@oktoberskylineos я начинал с скайрима, но полюбил облу больше всего. А в земли Шеогората хочется возвращаться как в забытый дом раз за разом.

      @edmund9365@edmund93652 жыл бұрын
  • У меня такое чувство, будто бы создатели облы перед её созданием посмотрели Шрека...

    @mefody5706@mefody57068 ай бұрын
  • Идут идут мурашки от этой мужики, одна из первых игр в которых я чувствовал себя уютно, и хотел уходить из этого прекрасного мира.

    @dodoskdjdokd@dodoskdjdokd2 жыл бұрын
  • Когда был морроувинд-у меня еще компа не было,толком в него не окунулся в своё время,а вот обла как первая игра свитков реально в душу запала

    @zio3473@zio34732 жыл бұрын
  • В вобливионе есть один туалет! Если купить дом в Бравиле, то он будет в шкафу, справа от входа. Дом стоит на сваях, над водой и все продукты внутренней алхимии падают в реку.)

    @beerhead_13@beerhead_132 жыл бұрын
    • "Внутренняя алхимия" это пять!))

      @Kejs26@Kejs262 жыл бұрын
    • В этой же реке регулярно плавает одна жительница Бравила кста

      @MrCrazyCrysis@MrCrazyCrysis2 жыл бұрын
    • @@MrCrazyCrysis А, да-да, местный калхимик...

      @beerhead_13@beerhead_132 жыл бұрын
  • Самое забавное, что в старом лоре, т.е. до того, как Свитки подверглись реткону, провинция Сиродил была очень богата на различные климатические зоны, а за счёт них (и не только) на кучу разнообразных культур, что включало в себя не только местность и одежду местных, но и разнообразные постройки, которые могли заимствовать в своей архитектуре элементы архитектуры соседней провинции, иная атмосфера, общество и т.д. Да, тут ещё можно вспомнить, что имперцы делятся на два этноса - Коловианцы и Нибенейцы, и они чертовски сильно отличались. Да, сейчас в лоре они тоже есть, но различий между ними намного меньше, чем было описано ранее. Так что за Сиродил в этом плане немного обидно. P.S. К слову и Скайрим был совершенно другой, но его не столь сильно урезали. Если кому интересно посмотреть на то, как раньше могли выглядеть эти две провинции, то советую почитать уже не лорный "Первый Карманный Путеводитель по Империи" и ещё глянуть на такой проект, как Project Tamriel)

    @nerressar5732@nerressar57322 жыл бұрын
  • Дааааааа....... Это было нечто особенное. Oblivion - это игра-жизнь. Тут нет других вариантов. Либо она тебе не подходит , либо остаётся с тобой навсегда.

    @iigumnov84@iigumnov84 Жыл бұрын
  • Вспомнил момент,когда огреб от призраков,т.к. не имел серебряного оружия в самом начале игры.

    @user-qy1yn5dv3m@user-qy1yn5dv3m2 жыл бұрын
    • тебе изначально заклианание дается...

      @MetaStream-kz8bq@MetaStream-kz8bq2 жыл бұрын
    • Ещё хорошо помогает масло от призраков, "Лунная пыль" и Ирден. А...ой....

      @Singularity-X@Singularity-X2 жыл бұрын
  • По поводу прыжков: при прокачке акробатики появляется возможность менять направление движения прямо в воздухе.

    @paravn9@paravn92 жыл бұрын
    • Всегда играл в Облу за вора и недоумевал, когда Эндрюкс сказал, что нельзя крутиться в воздухе

      @fadestarr@fadestarr2 жыл бұрын
    • и это кстати более реалистично, вообще не понимаю зачем к этому придираться

      @breezz8477@breezz84772 жыл бұрын
    • @@breezz8477 более реалистично? Что только мастера акробаты могут не прыгать на месте, а прыгать вперёд без разбега? Я вот могу запрыгнуть на пенек, например, без разбега. Я мастер акробат, получается?

      @user-rw4gd1cl7g@user-rw4gd1cl7g Жыл бұрын
    • @@user-rw4gd1cl7g ну так ты попробуй в прыжке поуправляй телом без опыта

      @breezz8477@breezz8477 Жыл бұрын
    • @@breezz8477 насчёт этого ладно, но прыгнуть вперёд-то я могу.

      @user-rw4gd1cl7g@user-rw4gd1cl7g Жыл бұрын
  • это хоть всё и так понятно. и я понимаю что ты ставишь перед фактом, тех кто ещё не прозрел. НО ЛЯ. КАК ЖЕ КРАСИВО. твоя манера говорить насилует уши. интонация, присущие тебе нотки. ❕❗❕аккуратно, можно подсесть❕❗❕

    @trun3777@trun37772 жыл бұрын
  • 08:06 Был старенький кек, когда охотник из анвила по дороге говорил «Давай найдем этих пум», можно было поймать его на диалог тогда, когда пума была прямо позади него. Omegalul

    @0megalu1@0megalu1 Жыл бұрын
  • Ураа!!! Вот и обла подъехала, а у меня как раз чай заварился и булки испеклись! Значица вот вам тру стори: В те далекие времена, когда комплюхтер считался вещью диковинной, ко мне пришел обливион, и поглотил меня целиком на несколько месяцев! Хотя ничего этого не предвещало - мамка просто подарила мне диск с какой-то там игрой про "рыцарей вроде" на 23 февраля. Кстати он и поныне бережно лежит в ящике рядом, словно какой-то даэдрический артефакт, бережно охраняемый мной)) Установил я его, и просто обалдел от графики, от того что персонажа можно создать самому, да ещё и рас сколько! А свобода выбора просто бешеная! Можно гоблина мечом, магией, можно луком стрельнуть, можно подкрасться, а иной раз даже бревнами завалить! Можно даже разные цацки на себя пялить! И это я ещё даже из стартовой пещеры не вышел! В общем полный отвал пи...! Это я могу описывать бесконечно, но вкратце скажу так: "Скайрим это прекрасная игра, в которую я играл с огромным удовольствием. А Обливион это целый сказочный мир, в котором я буквально жил." Никогда ни до ни после у меня не случалось такого уровня погружения в игру. Гыыы))

    @Singularity-X@Singularity-X2 жыл бұрын
    • У меня точно такая же ситуация с этой игрой - в детстве она подарила мне волшебный мир, в который я окунался целиком и полностью Я играл в Обливион около 7 лет и он мне ни разу не надоел! Отыгрывал за разные расы и классы, проходя одни и те же захватывающие и интереснейшие квесты Ваш комментарий - это буквально копия моих собственных мыслей!

      @user-kg3yl6xz4p@user-kg3yl6xz4p2 жыл бұрын
    • @@user-kg3yl6xz4p Спасибо за понимание)))

      @Singularity-X@Singularity-X2 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time Для меня наверное всё же обла и скай примерно равны по значимости, просто обла это первая любовь, а скай уже более взрослые отношения, с хитрыми билдами, тонной модов, даже собственная сборка есть на 286 модов - 3 месяца всё подбирал, шлифовал и оптимизировал)) А вот морра прошла мимо меня, и теперь я хоть и хочу, но не могу себя заставить играть в неё, уж слишком она устарела. В этом году захотел Ведьмак 1 и 2 перепройти, но даже их не смог, хотя в своё время балдел от них. Наверное придется ремастеры ждать))

      @Singularity-X@Singularity-X2 жыл бұрын
    • @ART com Suffer Time Спору нет, просто я когда с Облой знакомился мне лет 12 было, и шо такое билды я понятия не имел)) А так да, одна лишь возможность создавать заклинания сколько всего даёт...А высота и длина прыжка, меняющаяся по мере прокачки Акробатики...ооуу май...Вот это я понимаю отыгрыш ловкого каджита лучника-осетина! Мне так этого в скае не хватало, шо аж пришлось мод на дабл джамп ставить)) Это конечно чуток не то, но лучше чем ничего)

      @Singularity-X@Singularity-X2 жыл бұрын
    • Если первая игра из свитков, то наверное вау-эффект точно был. Я прям помню как ждал облу, наигравшись в морровинд, купил вот с этим самым промтовским переводом, поиграл день, другой и... Понял, что бесит абсолютно все, причем перевод в последнюю очередь. Квесты да, квесты интересные, но все остальное было так коряво, что меня и на неделю не хватило. Особенно после готики второй с ночью ворона, как-то прям совсем было не очень.

      @mikemertyev6747@mikemertyev67472 жыл бұрын
  • Можно на цитаты разбирать. «Рыцари DVD” - просто в голосину)

    @scosmonaut7733@scosmonaut77332 жыл бұрын
    • Палладины Blu-ray

      @gatarsystem@gatarsystem2 жыл бұрын
  • Любимая чать, она великолепна по своему)) Когда проходил её, не знал, что есть фаст-тревел и бегал пешком везде, когда друзья мне показали, я даже как-то рассторился , слишком легко показалось))

    @mit7871@mit7871 Жыл бұрын
  • Гы, обзор по моей первой игре во вселенной "Свитков"... И согласен с решительно всеми доводами, кроме, разве что, тезиса, что архитектура городов в "Обле" беднее, чем в "Скайриме". На мой взгляд, в "Обливионе" она более богатая, но при этом в рамках общего стиля упоминавшегося "средневекового фэнтези". В "Скайриме" же добрая половина т.н. "городов" - это просто кучи бревенчато-соломенных коробок, равно как и остальные населённые пункты, не являющиеся центрами уездов (забыл уже, как по-русски обозначили оригинальный термин "hold"). И даже с проблемами некоторыми я сталкивался по такому же принципу: как предметы выкидывать из инвентаря я узнал только от давшего мне игру одноклассника, который, видимо, и сам это узнал не сам в своё время) Могу посоветовать не игравшим (как, ещё не играл кто-то?!) в "Облу" тоже "Дрожащие острова" ещё по одной причине. Пусть это и вкусовщина, если не больные мои ассоциации... В "Золотом издании" от 1С герцог Тейдон говорит примерно такой же манерой и таким же тембром, как и сам блогер в видео выше) Во всяком случае, мне показалось, что голос Андруха (Эндракса? Андрюкса?..) похож на голос Тейдона.

    @SuurTeoll@SuurTeoll2 жыл бұрын
  • С этой части началось мое знакомство с серией. Для меня обла так и останется самой любимой, самой уютной и интересной частью свитков.

    @aleksentcev@aleksentcev2 жыл бұрын
    • Да согласен, Обливион шикарен. Тоже начал только с 4 части. Мне нравится Скайрим, но в Обливионе была какая-то неповторимая атмосфера. Эх ностальгия...

      @user-ni5wy9nd4b@user-ni5wy9nd4b2 жыл бұрын
  • "Ходи в РЕЙДы" - двойная реклама? Слушай, а ловко ты это придумал

    @BIBIBLS@BIBIBLS2 жыл бұрын
    • я даже в начале и не понял

      @_Shendu_@_Shendu_2 жыл бұрын
    • @@_Shendu_ молодец

      @user-fz3ux4ic5u@user-fz3ux4ic5u2 жыл бұрын
    • @Дрокгул Гурготович Не души

      @Manul4ik@Manul4ik2 жыл бұрын
  • Аж захотелось пройти снова. Рыцарей я проходил, а вот на царство безумия болт положил. А вообще Обла демотивирует на исследования. Помню как в Морее шатался где то по району контрабандистов, забрел в гиганкую шикарную пещеру и снял с какого то чела Кольцо Ветра. Радости полные штаны. А вот в обле лучше никуда не холить минимум до 30 уровня, тк вместо колца отражения/поглощения 35! Ты получишь на 7? И все. Страдай теперь до конца игры. То же и с вратами. Их лучше не трогать, иначе зачарования с камней будут смешные.

    @alexlju@alexlju6 ай бұрын
    • В обле есть вещи которые генерируются рандомно на основе автолевелинга, и которые заранее прописаны. Так например можно добыть сет умбры, или купить/украсть в магазинах уникальный шмот. Уровень по сути ограничивает тебя, делая твое прохождение постепенным в плане прогресса. Чем выше уровень тем проще находить крутые и дорогие вещи в игре, но и враги становятся/появляются более сильные. В некотором роде на начальных уровнях ты можешь быть на порядок сильнее, чем того предполагает экипировка, но все еще есть зоны, где уровень/экипировка врага будет вне автолевелинга.

      @user-er4kb1zs3u@user-er4kb1zs3u6 ай бұрын
  • 21:30 не совсем "нововведение" Облы. Процедурная генерация была ещё в Дагерфолле. Т.е. это не просто неудачный экскремент - это грабли, на которые разрабы наступили опять.

    @gvfsashgawt@gvfsashgawt Жыл бұрын
  • Магия Облы: ненавижу блядь Облу, но стоит упомянуть как сразу поиграть хочется)

    @FR33M4Ncool@FR33M4Ncool2 жыл бұрын
    • Обожаю Облу, и стоит упомянуть как сразу поиграть хочется)

      @haohoho35p94@haohoho35p942 жыл бұрын
    • Души не чаю в Обливионе, лучшая игра в серии по части атмосферы. Морровинд на мой взгляд только разнообразыми игровыми механиками славен, но тут у него достойный конкурент в виде Даггерфола, в котором этих механик еще больше и они еще краше.

      @user-no1nj9ji1d@user-no1nj9ji1d2 жыл бұрын
    • @@user-no1nj9ji1d только про даггерфол вспомнят немногие

      @user-gt7xp7cg2i@user-gt7xp7cg2i2 жыл бұрын
    • Обожаю Облу, как услышу, так сразу поиграть не хочется

      @thepracticeofchaos5629@thepracticeofchaos56292 жыл бұрын
  • Скинград роскошен! Прекрасный город, там всегда дом покупал при прохождении)))

    @alakmyrarkenlyl7825@alakmyrarkenlyl78252 жыл бұрын
    • Согласен, мой любимый город

      @Ersultan234@Ersultan2342 жыл бұрын
    • Там даже можно тëтку нанять которая тебе будет печь пироги да мëд)))

      @killer120gb8@killer120gb82 жыл бұрын
    • @@killer120gb8 и если не ошибаюсь граф там вампыр )

      @user-wd4mo7le1d@user-wd4mo7le1d2 жыл бұрын
    • @@user-wd4mo7le1d ага)

      @alakmyrarkenlyl7825@alakmyrarkenlyl78252 жыл бұрын
    • @@user-wd4mo7le1d Да

      @killer120gb8@killer120gb82 жыл бұрын
  • Обливион был моим первым свитком и первой РПГ игрой, до нее я наивно думал, что люблю шутаны и NFS ) Многие недостатки, например, автолевеллинг, можно поправить модами, конечно же. Помню, оверхол Oscuro нефигово так бустил игру по всем параметрам, добавляя крутых новых врагов в том числе.

    @soulskeeper3068@soulskeeper3068 Жыл бұрын
  • Чет я после этого ролика всё таки забайтился пройти Обливион. И что то он мне нравится с каждым днем всё больше и больше...

    @akumwow@akumwow Жыл бұрын
  • Скайрим не присоединится к море и обле до тех пор пока не выйдет 6 часть! Скайрим и так уже пенсионер но из за того что смена до сих пор так и не пришла ему приходится работать)

    @borisotr7086@borisotr70862 жыл бұрын
    • Ну так Тодди Говнард повысил пенсионный возраст))) Так что ничего удивительного

      @datylfarsov5923@datylfarsov59232 жыл бұрын
  • О да, как я был расстроен, что в скайриме не было внутриигрового редактора заклинаний. Становишься архимагом и так и хочется создать какую нить убер вафен магику, которую после твоей смерти от рядового разбойника на легенде назовут твоим именем )) Но нет, разрабы отобрали эту возможность...

    @excelvbaisalive@excelvbaisalive2 жыл бұрын
  • Кстати никогда не понимал, что сложного в создании нормальной внешности своего персонажа, весь смак в нпц и их мимике)

    @ivandobsky8412@ivandobsky8412 Жыл бұрын
  • Я забайтился! Начал проходить обливион :3 Спасибо что без спойлеров

    @user-ek6nz2il4e@user-ek6nz2il4e Жыл бұрын
  • 10:17 Вот это странная тема. Я точно помню, что смещение в воздухе было после прыжка на месте. Причем можно как вперед подводку сделать, так и назад. 28:11 В игре есть необновляемые контейнеры вне покупных домов. Проверятся это дело экспериментально. Самолично хранил все вещи в подвале здания гильдии магов Королла. Хотя тема все равно пососная. Ну и некоторые другие моменты кажутся такими, будто речь о другой игре вообще.

    @_Anton_Semenov_@_Anton_Semenov_2 жыл бұрын
    • насколько я помню, возможность двигаться в прыжке с места появляется то ли на 25 то ли на 50 уровне акробатики

      @lissanalgaib@lissanalgaib2 жыл бұрын
    • Глитч с блоком с прыжка работает даже на неоф.патче.

      @deus3xmachina@deus3xmachina2 жыл бұрын
    • @@lissanalgaib кстати, да, это перк такой.

      @kantele8770@kantele87702 жыл бұрын
    • Обновляемые сундуки вне дома игрока, думаю, вполне логичны, т.к. находятся в местах, где появляются другие персонажи, т.е. в теории они могут спиздить твой шмот и положить туда что-то своё, есть чувство, что мир живёт и каждый сундук не принадлежит главгерою, за исключением домов, которые как раз честно купленная собственность игрока. Но из этого вытекает и такая странная вещь, как обновляемые сундуки в пустых локациях, где в принципе уже никто не живёт или которые регулярно не посещают, типа той фермы неподалёку у стен Кватча

      @MrCrazyCrysis@MrCrazyCrysis2 жыл бұрын
    • @@MrCrazyCrysis и естественно эти сундуки баговались и закрывали игру. Обновление происходит в момент открытия. генеальноблт

      @maksymshcherbak747@maksymshcherbak7472 жыл бұрын
  • Господи, такой ахуенный чел, я каждый раз дико ору с его реплик. Рада, что он пару месяцев назад появился в рекомендациях.

    @ShortsVideoEarth@ShortsVideoEarth2 жыл бұрын
    • таки да - лингвооргазм обеспечен всем

      @gamestorch6183@gamestorch61832 жыл бұрын
    • Ну и лексикон же у вас, барышня...

      @TafferDP@TafferDP Жыл бұрын
    • ​@@TafferDPНу и лексикон у тебя, чел)

      @tm_remil@tm_remil10 ай бұрын
  • Oblivion... Любил её всегда, и буду любить... Несмотря ни на что)

    @AntonKoptenko@AntonKoptenko Жыл бұрын
  • "Ой не п****")) На самом деле отличное видео, спасибо автору) Приятно флэшбэкнуло. По факту, помимо описанного, стоит отметить графику в Обливионе. Для своего времени, это реально топ был (если копм позволял конечно). Вот именно от картинки сносило голову по полной. Тогда извечный батл (на тот момент) готика vs свитки, для меня имел однозначный ответ. Спасибо за видео)

    @user-rs2ry7wl9n@user-rs2ry7wl9n Жыл бұрын
  • 42:37 Я даже не знал о такой версии, но япона мать, какое орейро вырвалось из моей груди при золотых словах: "Вы имеете моë ухо, гражданин"

    @luminouswarrior3473@luminouswarrior34732 жыл бұрын
    • именнно с такой версии я и начинал...главный квест встал на том моменте где с книгой надо было что то проделать в полдень где то...короче маркера не было или надо было понять что делать и это было в описании...короче я тупо зачищал карту, каким то образом выполнял рандомные квесты, закрывал врата(около 20), почти все пещеры и руины были облизаны и облазены...и у меня наебнулось сохранение, просто ошибка не грузится....ебаааать, почти месяц задротства. После этого я повторно начинал не знаю с норм переводом или все еще эта же версия, сосредоточился на гильдиях и прочих квестах городских, застрял на баге с получением свитка, я сидел а старик не спускался с лестницы, сейв был уже где то в этих помещениях, даже второй, и вариант был только вернуться своим ходом оттуда и забить, и осталось темное братство, и где то в процессе ДВА сохранения наебнулись...с этих пор у меня психологическая травма на резервные сохранения, и тошнота от движка беседки, после таких издевательств и сотней часов я просто не смог играть в серый фолыч 3, и еле осилил более унылый хоть и красивый скайрим

      @FromGamesWithFuck@FromGamesWithFuck2 жыл бұрын
  • Обливион - игра детства. Она хоть и нелепа временами, но для меня она лучшая часть ТЕС))

    @user-hr7fn9mm7m@user-hr7fn9mm7m2 жыл бұрын
  • Про автолевелинг: ещё школьником поднимал уровень только когда хоть один параметр был на +5 (зачастую сила, второй +3/+4) , играл бретонцом мечником с щитом. +почему-то у меня к концу (28лвл вроде) было 2200хп, а не 600. Единственное раздражала топовая броня и оружие у простых смертных.

    @ChernyawskyNikolai@ChernyawskyNikolai2 жыл бұрын
  • Братка ! Не давно наткнулся на твой канал !!! Супер. Спасибо за юмор ! Воляюсь в ванной и ржу не могу !!!!

    @avianosec6666@avianosec66662 жыл бұрын
  • 20:10 Andrux: почему все подземельях это полу разрушиный форт под которым прячиться корпорация Амбрелла Ветеран daggerfall: М... В миллион первый раз Andrux: А!

    @user-dq4dx4mq6h@user-dq4dx4mq6h2 жыл бұрын
  • Я не знаю что сказать, так что просто скажу: спасибо за видос, он мне греет душу. Жду разбора механик и неожиданных приколдесов.

    @user-dv3me3bv2m@user-dv3me3bv2m2 жыл бұрын
  • Приятный ты человек, массу положительных эмоций от повествования, моё почтение.

    @avid_scratch@avid_scratch2 жыл бұрын
  • *Спасибо, давно так не ржал)))*

    @BeautifulBodies@BeautifulBodies2 жыл бұрын
KZhead